Отзывы о рено сандеро степвей

Sandero Stepway

Отзывы о Рено Сандеро Степвей

Отзывы сортируются по дате создания

Renault Sandero Stepway — 2013

Надёжный, экономичный автомобиль.

Я живу за городом, дороги чистят не оперативно, поэтому искала машину на МКПП и с достаточным дорожным просветом. Просмотрела все доступные внедорожники в ценовой катерогии до 400000 выбор всё же пал на хэтчбэк, т.к.

состояние первых оставляло желать лучшего, все требовали приличных вложений. Renault Sandero Stepway — 2017

Renault Sandero Stepway в новом кузове — бюджетный автомобиль с отличными характеристиками для российских дорог.

Всем привет! Автомобиль Renault Sandero Stepway мы купили моему папе весной этого года.

Его старый автомобиль Daewoo Nexia за 7 лет непрерывной эксплуатации уже начал довольно ощутимо для бюджета ломаться и мы решили от него избавиться. Вообще папа выбрал себе другой автомобиль.

Renault Sandero Stepway — 2017

Сандеро Степвей – стильный и удобный автомобиль для городских дорог и бездорожья.

Здравствуйте! Купили автомобиль Renault Sandero Stepway II (рестайлинговая версия) весной 2017 г. В нашем городе на эту модель была очередь 2 3 месяца (а ещё говорят люди плохо живут), плюс ещё ПТС ждать около месяца. Renault Sandero Stepway — 2017

Внедорожная версия одного из самых популярных в России автомобилей. Такой вот хэтчбек-кроссовер.

Это не мой личный автомобиль, а родителей. Но время от времени я беру его поводить, поэтому вполне могу судить об эксплуатации и о качестве этого авто в целом. Внешний вид Лично мне нравится дизайн нового Renault Sandero Stepway. Renault Sandero Stepway — 2014

Наш любимый Степашка Renault Sandero Stepway

Приобрели автомобиль в 2014 году с автосалона. Ездим 3 года. За все время никаких поломок не произошло. Очень надежный автомобиль.

Есть незначительные недостатки, которые ему можно простить, например немного повышен расход топлива в сравнении с отечественным авто.

Renault Sandero Stepway — 2016

5000 — полет нормальный! Впечатления пока положительные! Есть нюансы, но для меня не критично. Куча фото!

Написать обзор собирался давно, даже фото сделал, но руки только сейчас дошли. Ближе к осени назрела необходимость в покупке другой машины.

Nissan Note, которым пользовались до этого, ненавязчиво попросил покраску всего кузова (еще до нас был бит и крашен, и это все полезло) и проведение некоторых… Renault Sandero Stepway — 2014

Renault Sandero Stepway I поколения (отзыв актуален для годов выпуска с 12.2010 по 10.2014)

ЭТО МОЙ ЮБИЛЕЙНЫЙ, ПЯТИСОТЫЙ ОТЗЫВ НА АЙРЕКЕ Долго думала о чём его написать. Хотелось о том, о чём ни разу ещё не писала. При этом о чём-то любимом и необходимом. Больше других кандидатов на эту роль подошёл автомобиль. Стаж вождения у меня большой. Быть у руля мне нравится. Renault Sandero Stepway — 2016

Моя новая игрушка )

Когда мои дети выросли до возраста 8 лет, и стали ногами пинать мое водительское сиденье, мы поняли, что надо менять машину на побольше ))) Выбор пал на Сандеро Степвей. Почему? — она не маленькая (сзади места на 2 детских автокресла, посередине еще можно посадить одного ребенка. Renault Sandero Stepway — 2012

Наш псевдокроссовер — надежный и удобный

Машинка «Рено Сандеро» мне приглянулась сразу: хорошие отзывы знакомых, доступная цена, небольшая и удобная для города. Когда в салоне увидела Сандеро Степвей — поняла, что это то, что мне нужно. Учитывая прелесть езды по российским дорогам — высокая посадка авто просто необходимость. Renault Sandero Stepway — 2015

Бюджетный хэтчбек для молодой семьи.

Renault Sandero Stepway 2015 года оказался вполне неплохим автомобилем за свою стоимость. В этом кузове он и выглядит сносно, и едет нормально. Брали мы его по предложению с рассрочкой платежа, без переплат, что очень выгодно. Но с КАСКО на два года. Renault Sandero Stepway — 2012

Нормальная машина за умеренные деньги

Добрый день.Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway.Машину покупал брат, но с ней и мне пришлось провести достаточно времени.Покупали машину в 2012 году летом в Москве. Брали в салоне. Стоимость авто вышла около 420 тысяч рублей. Renault Sandero Stepway — 2013

Renault Sandero Stepway — мини-джип для практичных водителей.

Всем привет! АвтомобильRenault Sandero Stepway купили моей свекрови. Опыта вождения у нее нет она только только получила права,поэтому иногда, чтобы хоть как то нормально обкатать новую машину на неё ездим мы. Купили мы автомобиль в официальном салоне Renault за 599 тыс. рублей и ещё 30 тыс. Renault Sandero Stepway — 2013

Альтернатива ВАЗу

Renault Sandero Stepway может быть единственной машиной в семье. Он достаточно вместительный. Его увеличенный дорожный просвет даёт возможность выехать с семьёй и друзьями на природу. Автомобиль обладает высокой посадкой и хорошей обзорностью. У него приятный руль, который удобно лежит в руке. Renault Sandero Stepway — 2013

Ужас

Добрый день! Хочу рассказать о опыте вождения данного транспортного средства. Автомобиль достался мне с пробегом 7000 км. и скажу сразу я его не покупал и покупать бы никогда не стал, особенно за такие деньги, это говоря про степвэй первого поколения. Renault Sandero Stepway — 2013

Мой любимый Степаныч

Вот уже полтора года я счастливая обладательница этой машинки.Это моя первая машина,поэтому мне хотелось чтобы она была надежная и при этом не дорогая.Максимальная комплектация мне обошлась в московском автоцентре в 553 тысячи рублей. Renault Sandero Stepway — 2013

На любом бездорожье я чувствую себя УВЕРЕНО! Самая лучшая машина для русских дорог!!!

Я приобрела машину в сентябре 2013 года в автосалоне. Выбор сразу пал на нее, потому что во-первых смотрится она прекрасно — как кроссовер, с серебристыми накладками на бампер, пороги и рейлингами на крыше. Renault Sandero Stepway — 2013

Есть минусы, но в целом довольна

Это мой первый автомобиль. Покупали, когда ребенок родился. Главным условие было, чтобы коляска в багажник влазила. У нас коляска Каятекс Тромонто, в разо бранном виде хорошо умещается в багажнике. Но кроме нее больше ничего положить нельзя. Катаемся на машине почти каждый день. Renault Sandero Stepway — 2012

Лучшее авто за свою цену!

Рено Сандеро Стэпвэй — моя первая машина, отъездила на ней полтора года, поэтому уверенно могу сказать, что в своем ценовом сегменте эта машина, если уж не самая лучшая (наверняка, кто-то считает именно так), но самая красивая на все сто процентов. Renault Sandero Stepway — 2013

Приятная машинка во всех отношениях.

Перед нами пятидверный хэтчбек. Изначально планировал взять Renault Duster, но когда узнал, что за стоимость «пустого» Дастера можно взять укомплектованную Сандеру, то, конечно, склонился к последней. И не жалею об этом. Машина маневренна, удобна в эксплуатации, неприхотлива. Renault Sandero Stepway — 2013

Доступный и надежный

В нашей семье недавно появился этот автомобиль, когда нам его предложили в автосалоне, то поначалу мы долго сомневались, стоит ли брать его. Рено — эта марка в России довольно раскрученная, но не все ее любят и уважают.

Источник: http://irecommend.ru/taxonomy/term/258371/reviews

Отзывы про Renault Sandero Stepway

Всем доброго дня. Степвей (Limited Edition) купила в сентябре 2017 года.

Недостатки:

• ужасная шумоизоляция 🙁 включаю музыку / радио,

• идут вибрации 🙁 (сейчас по правой стороне при включении машины появились вибрации),

• коробка автомат, иногда, живет своей жизнью,

• стекла в дверях дребезжат,

• датчик топлива иногда неправильно показывает бензин 🙁 тоже живет своей жизнью,

… еще столкнулась с такой проблемой летом: при остановке машины, после минут 5, слышны шумы в двигателе (думали что перегрев, но вроде тосол есть). Не знаю, может эта такая особенность RENO летом.

Машине нет еще и года, выезжаю только “работа

Брали из-за высокого клиренса, лучше бы добавили и купили другую машину. Отъездиет 3 года – буду продавать, если раньше еще ничего не вылезит.
Не кидайтесь на этот клиренс, мой совет. Автомат не удачный вообще (про механику сказать ничего не могу).

Подскажите – сколько минут после остановки у Вас в машине перестает работать движок вентилятор ? Заранее спасибо.

Купил в мае 2018 г. 1.6 л, 102 л.с., автомат.

В целом доволен, динамика, коробка, комфорт – все устраивает!

Но, сразу же отвалился ресивер воздуховода от корпуса воздушного фильтра, соединительная резинка не подходит совсем. По дороге на дачу заехал к дилеру, вставить не смогли, притянули пластиковыми хомутами до нормального ТО.

Друзья, кто-нибудь из вас ездит на новом авто, где в моторе детали привязаны друг к другу веревочкой!? (бред несусветный), отзовитесь!

Пробег 300 км.

Да, фиг с ним – с расходом.

Машина не управляема! (электроника своей жизнью живёт) – сегодня на повороте, при скорости 20 км/час, машину просто понесло на встречку – чудом вырулил при полном выкрученном руле (удалось на 10 градусов машину сместить). Повторно через 30 мининут на следующем повороте. Авто на липучке.

А так – да: Теплая машинка (комфортный гробик). Высокий клиренс (если снять накладку на низ бампера переднего). Замечательно жрет бензин на АКПП (15 литров на 100 км). Крутой БК с брешущим датчиком топлива. Слабое ЛК на дверях и кузове.

Пользуюсь меньше месяца. Думаю надо было Дастер брать.

А курсовую устройчивость и АБС надо делать отключаемыми – опасная хрень!

25.05.17 г. приобрели новый “Степвей-2″ в комплектации “Привеледж”, на сегодня пробег 43 000 км.

В настоящее время нареканий и претензий к авто нет никаких абсолютно. Ни разу не подвел ни в каких смыслах. Устраивает всем. Очень довольны .

Можно долго сравнивать с другими моделями и производителями авто. Но сколько нас автомобилистов – столько и мнений.

Всем удачи на дорогах. И в выборе своего авто.

60 лет стажа вождения и 20 “с горкой” из них – эксплуатация Фолькс, Хенде, Логан. В январе 2018 года купил Степвей 2, поскольку Рено оказался надежнее и прочнее немца и корейца.

Степан 2 113 л.с. – то есть сильнее Логана. Его габариты, “привележ” и другие полезные новшества – предпочтительнее Логана 2011 года.

Проехав 1000 км, выявил:

— не соответствует заявленному расход топлива;

— чрезмерно жесткая амортизация для наших дорог;

— в отличие от Логана, грязь забрасывает подкапотное прстранство;

— шумновато закрывается багажник;

Читайте также:  Установить фаркоп на ладу ларгус своими руками

— напрягает отсутствие указателя температуры двигателя (особенно в суровую зиму);

— в салоне шумнее чем в моих предыдущих машинах.

Эти пробелы не критичны и устранимы. В остальном машина прекрасна.

Доброго времени суток, мой Степа 113 л.с., пробег 4 000 км.

Расход топлива по городу – 13.5 литров 95-го бензина.
Стиль езды умеренно агрессивный.

Подскажите: это нормально или стоит заняться решением проблемы?

Доброго всем!

Помогите Христа ради – убила кондей…

В дерево влетела… теперь всё поменяли на оригиналы, но не можем найти для кондея запчасти (увлажнитель, насос и трубки две) – у официалов не продают, только в сборе (мне не потянуть), а то что заказывали по вин коду – не подходит (больше размером).

Не знаю как тут фото крепить… показала бы.

ПОМОГИТЕ!!! Машина 105 дней в сервисе пылится.

Всем привет! Второй месяц являюсь обладателем 2-го Стэпвэя.

В принципе – всё здесь правдиво пишут (как про преимущества, так и про недостатки)!

Меня вот только интересует – никто не сталкивался с проблемой полки багажника? Её крепление из стеклопластика просто сломалось при неудачном закрытии! Кто может сталкивался с этой проблемой и подскажет, что делать?

Спасибо заранее!

Все верно. У меня 8-клапанник, 1.6, 2017 г.в., на трассе расход 6.8 ~ 7.5 литров, в городе ни разу не вышел за 10 литров. Стаж вождения с 1992 года. Экономичный стиль вождения нарабатывается годами.

Ребята, помогите пожалуйста советом!

Хочу брать Степвэй – мечтала долго. Уже со всем определилась (и со цветом, и с комплектацией)… Хотела брать “автомат”, но тут знакомый насоветовал – говорит по трассе “автомат” едет плохо, в горку на “автомате” через годик-два нормально не поднимешься… бери, говорит, “механику”. Я, конечно же, только на “механике” и ездила, но хочется отдохнуть и пересесть на “автомат”.

Что скажете? Так ли “автоматический Степан” плох?

Мне нужно и по городу ездить, и по трассе гонять. Но чаще всего в городе (по пробкам).

Заранее спасибо!

Скажите мне кто нибудь – у всех на Степвей 2, при выключенном моторчике печки в ноги водителя дует холодный воздух из под самой печки? Я лично из-за этого с простуды не вылезаю… Лицо горит, ноги ледяные. Официалы говорят, что это у всех Степвеев такая проблема.

Вечер добрый.

У меня Sandero Stepway 2 2015 года – две зимы от ездил нормально, а тут ударили морозы -15°С и вот при скорости 50 км/ч появился воющий звук с левой стороны, а при скорости 70 км/ч и с правой стороны – я начал грешить на подшипник ступицы (до этого ничего подобного не было)… с такой проблемой отъездил три дня, собрался было ехать к дилерам, но тут стоило температуре повысится до -6°С – так воющих звуков не стало!

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой ? Что-то подскажите ?

Уважаемые автомобилисты! Вопрос по вашему расходу топлива.

У меня Sandero Stepway 2016 года выпуска, двигатель 1.6, коробка автомат, 103 лошади. Компьютер показывает (подтверждается проверкой на калькуляторе по пройденному расстоянию и расходу топлива) 9,5 литров на 100 км при комбинированной езде город (20%) / КАД (80%). При городском режиме езды получается 11 ~ 12 литров.

Я считаю, что это слишком большим такой расход. У кого какие показатели?

Отъездил на Степвейе 50 тысяч без особых проблем. Единственно – поменял гранату (о чём написал чуть выше в ответе Виктору), а так – даже передние колодки не поменял (ещё хорошие).

В общем – на днях продал. Хочу купить новый – на 113 л.с.

Купила Sandero Stepway (двигатель 1,6) в апреле 2017 года.

С наступлением холодов обнаружила странную работу печки со стороны пассажира: Во время движения, если печка включена на максимум, то все работает нормально и везде дует горячим воздухом – но становится жарко… но когда печку включаешь на средние переключатели и ниже – то со стороны пассажира дует холодный воздух, а у водителя нормальный теплый.

В итоге мерзнет пассажир!

Может кто сталкивался? В чем может быть причина и попадает ли это под гарантийный случай?

Купили “Степашку” летом 2017 года (новый в салоне в Питере), движок 8-кл.

Разгоняется на круиз-контроле почему-то намного шустрее…

Расход по городу ~9 литров.

В Архангельске успел погонять по лесам – ни разу днищем не зацепил ничего. Недавно выпал снег – попробовал как ведет себя по гололеду – никуда не тянет.

Резину поставил чуть повыше (не 55_16 а 60_16), можно еще – запас есть…

Езжу “дом-работа” (дачи нет, но за город выбираюсь по выходным частенько)…

Из минусов:

1. не могу снять пассажирское нижнее, боюсь сломать.
2. с автозапуском непонятно?!? пищит-моргает, а движок ни гугу… не разобрался еще.

Может кто подскажет по автозапуску на сигналке (Шериф) … пока морозов нет – и так сойдет (в сервис ехать некогда и лень)…

Вывод: Отличная машина для семьи!

Добрый вечер!

Купила сегодня Степвей с “роботом” (пересела с автоматической коробки). Раньше никогда на “роботе” не ездила.

Что-то мне кажется, что он очень медленный, или просто нужно привыкнуть?
Кто ездит на “роботе” – может подскажите, как вам эта коробка?

Добрый день!
Нужна помощь!!!

Захрустела граната внешняя передняя левая.
Беда в том, что оригинал только вместе с приводом – самый дешевый нашел за 21 500 руб. (дороговато).

Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, может кто подскажет аналог шруса (в идеале конечно количество зубьев, чтобы аналог подобрать) ?

Рено Степвей-2 (113 л.с. в комплектации “Привеледж”) приобретён 22 июня 2017 г., идёт обкатка (пробег 2000 км.).

По рекомендации автосалона необходимо заменить масло и масляный фильтр после пробега 2000-2500 км – что я и планирую сделать в ближайшее время.

Первые впечатления:

При движении на первой передаче на малых оборотах идут рывки оборотов двигателя и получается как бы скачкообразное движение, при переключении на вторую передачу всё меняется в положительную сторону, даже на малых оборотах можно проехать лежачий полицейский и затем свободно ускорится.

Езжу со скоростью 90 ~ 120 км/час., на средних оборотах очень быстро реагирует на педаль газа на любой передаче. На скорости 60 ~ 70 км/ч запрашивает 5-ю передачу.

Очень доволен функцией круиз-контроль – это очень удобно.

По стоимости авто: моё личное мнение состоит в том, что это недорогой автомобиль, просто у нас в России маленькие зарплаты граждан работающих в промышленности (по сравнению со странами западной Европы и США).

В целом на сегодняшний момент времени автомобилем доволен. Всем удачи на дорогах.

День добрый, имею магазинчик и мне интересно – сколько можно загрузить в разложенный салон (в килограммах) ?

Только не нужно писать “купи фуру”!

Друзья, очень буду благодарен!

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Renault Sandero Stepway, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/sandero/stepway?comments=1

Обзор француза Рено Сандеро Степвей, отзывы владельцев, недостатки и плюсы

После успеха Рено Логан на его шасси был спроектирован субкомпактный хэтчбек. Для этого колесную базу сократили на 39 мм. Модель назвали Сандеро. Несмотря на то, что хэтчбек формально не относится к семейству Логан, его детали на 70% взаимозаменяемы с седаном.

В России Сандеро начали производить в 2009 году, через два года после первого старта продаж в Бразилии. Покупка же хэтчбека стала возможна только к 2010 году. Примерно в это же время вышла интересная, внедорожная модификация Степвей. Первое поколение прожило не долго, и всего через 4 года обновилась основная серия, а вместе с ней и внедорожная версия, переманив недостатки.<\p>

Кузов

Как уже говорилось ранее, основой послужило шасси от Логана, которое базировалось на платформе B0. Первое поколение Степвеев выглядело немного по-детски. По своей сути, это был простенький хэтчбек среднего класса, на который зачем-то нацепили кучу пластиковых деталей от кроссовера типа Дастер.

Так, фирменная логановская решетка радиатора с хромированной полосой сверху стала соседничать с «внедорожным» бампером. На крыльях появились черные накладки, а на боках ‒ фальшивые пороги. Вне зависимости от цвета кузова, на данной версии находились зеркала заднего вида черно-серебристой окраски.

Но самым нелепым на фоне этого всего являлись наклейки на передних дверях «Stepway». Разумеется, вместе с обвесами машина стала дороже стандартной версии. Довольно красиво автомобиль смотрится при взгляде сзади.

В таком ракурсе защитные обвесы и релинги, в сочетании с высокой подвеской, смотрятся довольно стильно.

Все проблемы полностью повторяют стандартный Сандеро. Кузов здесь сделан из довольно хорошего железа и не покрывается коррозией в каких-то конкретных местах, помимо рамки стекла задней двери, где уже к 30 тысячам км может образоваться вздутие краски.

Само ЛКП, которое покрывает металл, тоже качества сомнительного. Со временем появляется множество сколов и микроцарапин. Но если кузов от ржавчины более или менее чист — то вот выхлопной системе досталось по полной.

Это довольно распространенная болезнь, при этом глушитель на данный автомобиль дорогой, а дешевых аналогов у него нет.

Кроме того, хромированные части мутнеют от старости, а потом и вовсе начинают облазить. В дверях нередко можно встретить лужи, что является следствием неудачной конструкции с высоко расположенными сливными отверстиями. Также вода может появиться и в недостаточно герметичных задних фонарях.

Практически на всех автомобилях, относящихся к Сандеро, поменяны лобовые стекла. Причиной тому стали непонятные трещины, которые обычно возникают в нижней их части. Также рекомендуется заменить щетки дворников.

Дело в том, что они слишком короткие, из-за чего при сильном загрязнении значительно сужается обзор.

Новое поколение стало базироваться на модернизированной платформе M0, которая была использована и для нового Логана. Версия Степвей, несмотря на то, что все еще являлась внедорожной версией хэтчбека, стала больше напоминать кроссовер.

В основном, такого эффекта удалось добиться за счет того, что стандартный Сандеро приобрел дутый кузов, который больше подходит именно внедорожной версии. Теперь на автомобиле более органично смотрятся пластиковые накладки, которые, кстати, стали заметно меньше.

На втором поколении избавились от порожков, заменив их черной пластиковой полосой. Также убрали и выделяющиеся боковые зеркала, покрасив их частично в цвет кузова. Однако, от дешевых наклеек решили не избавляться, оставив их на прежнем месте.

Читайте также:  Дачия логан универсал дизель отзывы владельцев

В отличие от первого поколения, собирающегося в Москве, новый Сандеро Степвей переехал в Тольятти. Производство началось в 2014 году, тогда же сняли с производства и предыдущую версию.

https://www.youtube.com/watch?v=xYW_Lvc-Qic

От первого поколения автомобиль получил незакрытые петли капота, которые при движении забиваются грязью и находятся в воде. Из приобретенных недочетов — пластиковые брызговики, которые довольно просто сорвать на простой версии и чуть потруднее на Степвее. Других недостатков по кузову в новой версии пока не найдено. Скорее всего, это связано с относительной новизной автомобиля.

Салон и электрика

Многие боялись, что за счет того, что автомобиль дешевле аналогов, он быстро начнет ломаться, буквально преодолев порог гарантийного срока. Однако, практика показала, что это далеко не так. Экономия заключалась в другом. В чем именно, можно понять, сев в салон.

Тут довольно пусто, практически все элементы сделаны из жесткого пластика. Обивка выполнена из низкокачественных материалов. Кнопки управления в автомобиле можно пересчитать по пальцам, не подключая ноги. Приборная панель состоит из двух циферблатов, между которыми оранжевым светится небольшой экран бортового компьютера.

Центральная консоль начинается с двух дефлекторов печки, ниже находится магнитола, а под ней пять клавиш, две из которых ‒ это стеклоподъемники переднего ряда, а средняя — аварийка. В самом низу расположились регуляторы печки и подстаканник.

В багажнике тесновато, а при складывании заднего ряда образуется довольно высокая ступенька, находящаяся, к тому же, под наклоном.

Основная часть органов управления находится на подрулевых лепестках, там же, кстати, находится и клаксон. В базовых версиях не устанавливаются усилители, а рулевое колесо маловато и требует приложения усилия при повороте колес на месте. Низкое качество отделки и пластика ведет за собой появление множества скрипов.

К тому же, звукоизоляция в Сандеро очень сильно хромает. Точнее сказать, ее нет вовсе, как таковой. В общих чертах салон состоит из целого ряда простых решений, которые, в целом, приемлемы, учитывая стоимость машины.

Электроники в машине не так много, поэтому и ломаться в ней особо нечему, практически все неисправности по этой части носят исключительно единичный характер.

Тем, кто успел купить первые автомобили второго поколения, повезло немного больше. Дело в том, что из-за ряда финансовых причин эти хэтчбеки стоили дешевле старых аналогов, вместе с тем их оснащение было несколько лучше. В салоне стало уютнее и просторней.

На трехспицевом руле появились клавиши управления мультимедийной системой, однако, сама колонка по-прежнему регулируется только по наклону. Приборная панель приобрела современный дизайн. Посадка стала комфортнее.

В топовых версиях на центральной консоли появился дисплей, при том, что конкуренты, среди которых оказался Рено Каптур, до сих пор намного дороже.

Некоторые неудобства, такие как клавиши стеклоподъемников на центральной консоли, все же остались, но они не так заметны при взгляде на цену автомобиля. Хорошо, что клаксон переместился на привычное место.

На заднем диване немного тесновато, коленки рослого человека будут упираться в передний ряд, что было недочетом и в первом поколении. При его складывании все так же образуется ступенька. Не понятно, куда делись ручки в дверях в базовых версиях.

Без них дверные обшивки выглядят откровенно голо.

Моторы и коробки

Первое поколение снабжалось единственным силовым агрегатом, объемом в 1,6 литра. Но его позиционировали как два совершенно разных агрегата с мощностью в 84 и 103 л.с. Разницей в них были только головы, которые могли иметь 8 или 16 клапанов. К первому варианту предлагалась пятиступенчатая механика, которая было довольно «тугой» и переключалась достаточно посредственно.

К шестнадцатиклапанному агрегату Степвея предлагался четырехскоростной автомат, который также был не самым лучшим вариантом и попросту губил мощность мотора. В результате, Сандеро Степвей стал автомобилем, который не подойдет для любителей быстрой езды и динамичного управления. Особенностью российской версии стала адаптация агрегатов под заведение в условиях минусовых температур.

Пока что второе поколение не обзавелось своими двигателями и поставляется все с теми же 1,6-объемными моторами. Однако, теперь они оба идут в паре с механической коробкой передач, рассчитанной на 5 передач.

При выборе многие скажут, что лучше взять версию с шестнадцатью клапанами, ведь за 20 лошадей придется переплатить всего 20 тысяч. Но все же стоит задуматься, ведь смотреть надо не только на мощность.

Дело в том, что более слабый агрегат набирает силу с низов, что отлично подходит для поездок по плохим дорогам, а также в условиях рваного режима города. Более сильный агрегат, в основном, работает в средних показателях оборотов, а значит проявить себя он сможет только на трассе.

И то, для этого за двигателем придется следить. В итоге, выходит, что для российских реалий лучше подойдет именно более слабая версия, тем более, что она и с коробкой лучше сочетается.

Проходимость

Основным отличием от классического хэтчбека в Степвее стала его проходимость. Дорожный просвет был увеличен до 175 мм. Это позволило подняться автомобилю до уровня таких кроссоверов как Киа Спортвей и Хендай х35.

Вдобавок к этому, у Сандеро есть то, чего нет у других автомобилей с тем же просветом — штатная металлическая защита картера. Несмотря на то, что в основе лежит легковушка, у авто отличная проходимость.

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей гласят о том, что подвеска на машине всеядна и с легкостью справляется с большинством неровностей, попросту проглатывая их.

Но увеличение клиренса повлекло за собой и ряд недостатков. Прежде всего, снизилась управляемость. При развитии скорости более 100 км в час автомобиль начинает немного гулять. Слишком высокий центр тяжести сказался и на поворотах, где чувствуется довольно сильный крен. Смотря на это, напрашивается вывод: даже хорошо, что в Сандеро не ставят мощных агрегатов.

Ко второму поколению было решено убрать недочеты старой подвески. Теперь она более жесткая, а заваливанию на бок противится новый стабилизатор жесткости, который весьма удачно справляется с поставленной перед ним задачей. Клиренс стал еще больше и составляет 195 мм. За счет этих доработок Рено Сандеро Степвей можно действительно считать полноценным кроссовером.

К тому же, штатно на авто ставят шестнадцатидюймовые колеса, хотя диски у них все равно штампованные. А что вы хотели? Бюджет, все таки. Привод передний, хотя это не так важно, ведь в современных финансовых реалиях даже полноприводные версии кроссоверов не в почете.

К плюсам, по сравнению с кроссоверами, можно отнести и нанесенный слой антигравия, который снизит вероятность гниения днища.

Итог

Недостатки Рено Сандеро Степвей первого поколения, конечно, серьезнее, чем у последующей версии.

Однако, именно этот автомобиль стал одним из наиболее бюджетных вариантов, которые позволили многим автовладельцам приобрести свой собственный маленький кроссовер.

До сих пор на вторичном рынке есть множество предложений по продаже этого авто, и большинство машин находятся в более чем удовлетворительном состоянии. А если постараться — то можно найти довольно выгодные предложения.

Что касается второго поколения — то тут стоит немного задуматься перед тем, как решиться на покупку. Для того чтобы сэкономить и минимизировать цену, лучше сразу разобраться, какие функции будут необходимы во время эксплуатации, а какие станут банальной тратой денег.

К примеру, лучше взять послабее мотор, чем потерять из виду комплектацию с подушками безопасности. А круиз-контроль здесь вообще является базовой комплектацией.

Но даже в самых дорогих вариантах Степвей остается наиболее выгодным предложением на рынке среди кроссоверов, которые давно уже перевалили по своей стоимости за 700 тысяч рублей.

Отзывы

Николай Кравчук, 34 года, Сочи.

Езжу на Сандеро Степвей второго поколения. Мотор с восемью клапанами и механикой. Комплект — база, плюс допы. Выбрал машину за несколько плюсов перед конкурентами. Прежде всего, это клиренс почти в 20 см, сочетающийся с хорошей подвеской, настроенной под наши дороги.

Приятный экстерьер, выглядит прямо как кроссовер, причем не из бюджетных вариантов. Дешевизна и доступность запчастей, которые, к тому же взаимозаменяемы с Логаном. Ну и, разумеется, стоимость, по которой этот автомобиль даже у Х-Рея выигрывает.

Конечно, за время эксплуатации я нашел несколько минусов, но они не так значительны. Самый большой недостаток — маленький багажник, но это не удивительно, машина-то хэтчбек. Передачи коробки коротковаты, нужно привыкать. Шумоизоляция в салоне плохая, сиденье водителя не очень удобное.

Но, в целом, пока плюсы перекрывают все минусы, так что машиной я доволен.

Валентина Трижкина, 32 года, Екатеринбург.

Не только мужчины читают и оставляют отзывы о машинах, и если я что-то не так скажу — не надо особо раздражаться, я все-таки дама. Первую Сандеру я купила в 2012 и проездила на ней 5 лет. За весь срок эксплуатации она меня ни разу не подвела.

Даже ни разу не доставала запаску, конечно, я знаю, как это делать, но на практике мне этого делать не пришлось (и слава Богу). Машина довольно выносливая и неприхотливая, что для женщин является преимуществом, а не как многие думают, «чтобы цвет под маникюр подходил».

По деньгам тоже все экономно, начиная от покупки, заканчивая бензином и расходными запчастями. После продажи первой машины стала думать о кроссовере, смотрела на Ниссаны Жук и Кашкай. Но цены у них, конечно, заоблачные. Потом пришла в Рено, там мне пытались Каптур предложить.

Но я все-таки купила Сандеро Степвей по старой памяти. По сравнению с первым поколением — небо и земля! От машины я в полном восторге.

Леонид Сыров, 27 лет, Москва.

Недавно купил в салоне Сандеро Степвей второго поколения по программе трейдин. Сделка прошла успешно, и мне все понравилось. С менеджерами приятно пообщался, рассказали мне все об автомобиле. Документы на авто оформил довольно быстро, старую машину всего за 3 часа оценили, причем на хорошую сумму.

Домой приехал на новой машине. Купил базовую комплектацию, все опции сам выбирал, никто ничего не навязывал. Сам автомобиль также крайне понравился, ТО прошел без проблем, дорогу держит хорошо.

Маленького двигателя на 83 лошадки вполне хватает для города, на трассе еще не был, да и разгоняться пока не охота, ибо обкатка. Посмотрел по деталям — все более чем доступно и можно купить в любом магазине.

Из неудобств пока могу назвать маленький багажник, которого, думаю, будет немного не хватать на семью из четырех человек. В целом, считаю, что для новой машины Степвей более чем удачная покупка.

Читайте также:  Рено каптур тест-драйв

Алексей Виноградов, 40 лет, Сургут.

В основном, купил Сандеро Степвей из-за его высокого клиренса. Кроме Уаза или Нивы за 770 тысяч рублей с посадкой в 195 мм автомобили не встретишь. Комплект максимальный со всеми возможными допами, но без навигации, она и в телефоне есть.

Все дополнительные функции, входящие в комплект, работают исправно, а на машине я езжу уже около года. Посадка, в целом, не плохая, однако, при долгой езде немного ноги устают. Внешний вид отличный, а фары прекрасно освещают дорогу ночью.

Из минусов могу отметить слабую краску, уже на капоте есть несколько точек. Автомат слабоват, мне бы сюда шестиступку, и было бы все вообще чудесно. Диски я сразу поменял на литые, так как был наслышан о их ненадежности.

Ну и последний минус для меня — это расход, автомобиль крайне прожорлив, хотя и стоит 1,6, а бензин 95-й ‒ довольно-таки дорогая штука в наше время.

Даниил Вуйчич, 31 год, Ханты-Мансийск.

Рено Сандеро Степвей второго поколения у меня уже год. За это время автомобиль уже успел пройти первое ТО. За пройденные километры ничего не отвалилось и не сломалось. Из жидкостей заливал только бензин, да незамерзайку зимой. Все остальное в салоне при ТО.

По экономичности точно сказать не могу, но по сравнению с другими кроссоверами (судя по финансам) куда дешевле заправки выходят. В морозы мотор заводился как надо, без затупов, с пол тычка. Ни разу не садился на пузо, со всех ям выезжал свободно. Пару раз, конечно, засаживался, но машина сама выезжала с раскачки.

Как и в холод, в жару ведет себя послушно, не кипит и охлаждает кондиционером. От последнего, кстати, еще не простыли — так что за это отдельный плюс. Во время ТО мне заменили масло, все фильтры, а также долили антифриз, отрегулировали всю ходовку и рулевое. Помимо того, я попросил поменять свечи, и в общем счете вышло около 11 тысяч. Зато машина снова как новенькая.

Думаю, что Степвей за свои деньги — это оптимальный автомобиль. Буду ездить на нем дальше, надеюсь, что и в будущем времени Рено станет радовать меня, как в этом году.

Видео

Источник: http://sekrety-zhizni.ru/otzyvy-vladelcev-nedostatki-reno-sandero-stepvej

Отзывы владельцев Сандеро Степвей

Комплектации и цены  |  Фото  |  Технические характеристики  |  Отзывы  |  Видео  |  Цвета кузова  |  Краш тест  |  Руководство по эксплуатации

Чтоб принять решение купить или нет SUV, прочитайте отзывы владельцев Сандеро Степвей и Степвей 2, которые помогут вам определиться, какую комплектацию вы выберите и какой двигатель. Если у вас есть машина, расскажите о своем опыте, оставьте свой отзыв.

Зря я не остался дослушивать менеджера

Купил Renault Sandero Stepway 102 л.с. хэтчбек 2015 года на автомате за 747000р. В комплектации комфорт, хотя в салоне примерялся, как я понял потом, к машине комплектации премиум. Читать отзыв

Грязь и пыль летит из всех щелей дверей

Машину Сандеро Степвей 2 купили в апреле месяце 2015 года. В машине грязно. Фильтр не помогает. Грязь и пыль летит из всех щелей дверей. Читать отзыв

Сандеро Степвей 2 — любимая машина

Купила Сандеро Степвей 3 октября 2014 года. Коробка автомат. Езжу по дорогам Горного Алтая. На перевалах тоже тянет хорошо. Читать отзыв

Авто с дефектом!

Рено Степвей 2, пригнал его из салона 5 дней назад, сегодня же нашёл в кармане пассажирского сидения подобие чека, на котором напечатано: общая сигнальная ошибка-PM, авто с дефектом! Читать отзыв

Степвей для тех кто не избалован

Хорошая машина по многим параметрам для тех, кто не избалован «наворотами» экстерьера и интерьера авто. Высокий клиренс — удача, за счет него легко парковаться и преодолевать многие препятствия типа «лежачих полицейских» и т.д. Читать отзыв

Сандеро Степвей 1.5 дизель проблем нет

Купил Сандеро Степвей 30.04.2014 г 1.5 дизель. Пробег 4500 км проблем нету тьфу, тьфу, тьфу. В данном ценовом диапазоне конкурентов не вижу. Читать отзыв

Сандеро Степвей 2014 года с АКПП

В марте стал владельцем нового Рено Сандеро Степвей, отзыв о котором решил написать. На автомобиле езжу больше месяца, проехал 2000 километров, всем доволен, особенно клиренсом Рено Сандеро Степвей, благодаря которому без проблем паркуюсь у любого бордюра, и пропускаю между колес большинство снежных глыб без последствий. Читать отзыв

Сандеро Степвей 2

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 2, которую я забрала две недели назад , сегодня мне очень захотелось написать. Выбирала машинку почти два месяца, ничего не нравилось, и вдруг Рено презентовала свою новинку. С подругой посетили презентацию, и я сразу же влюбилась в линии нового кузова Рено Сандеро Степвей, серьезный облик его передней части и стильный салон. Читать отзыв

Степвей запал мне прямо-таки в душу

Меня знакомые отговаривали покупать Рено Сандеро Степвей отзывы о ней говорили «нехорошие какие-то». Я не знаю кто это говорил, может их машине уже за 20. По работе моей красотки у меня претензий нет(хотя я уже накатала 6500 километров). Читать отзыв

Степвей — клиренс то что надо

Я пишу отзыв Рено Сандеро Степвей. Сразу скажу покупка была незапланированной, а вынужденной. Мой сын, подверженный влиянию моды на спортивные машины(виню в этом я еще и его увлечение комп.играми) обрезал пружины у нашей двенашки. Читать отзыв

Сандеро Степвей нравится всё

Четыре года ездию на Рено Сандеро Степвей, отзыв о которой захотелось написать после просмотра сайта Драйв2. При покупке машины долго не выбирали, нужно было чтобы и в снег не застревала везде, и не много топлива потребляла. Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Читать отзыв

Источник: http://renault-automir.ru/stepway/otzyvy/

Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро)

3.9 (отзывов: 69) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault Sandero конкретного года.

12

Полноправно могу сравнить оба поколения Рено Степвей, так как в разное время являлся обладателем обоих. Автомобили прекрасно адаптированы к суровым российским…

Рено Сандеро Степвей приобретал в автосалоне «Рено» новым с пробегом 5 км. В автомобиле удобный и просторный салон. Автоматическая коробка передач, гидроусилитель…

5

Долго выбирали надежное и подходящее авто для ежедневных поездок жены на работу, долгое время изучали все характеристики и отзывы автовладельцев Рено…

В целом авто была довольна, пользовалась 3,5 года до момента прохождения третьего ТО. Мало того, рассматривала Рено в качестве следующей моей машины. Третье ТО обошлось мне огромной стоимостью…

3

Автомобиль приобретался в ноябре 2011 года в качестве второго автомобиля для поездок по городу — работа, садик, школа, магазины. Выбор был между — Солярисом(Хендэ)…

Машину покупал брат, но с ней и мне пришлось провести достаточно времени. Покупали машину в 2012 году летом в Москве. Брали в салоне. Стоимость авто вышла около 420 тысяч рублей. За эти…

Очень экономичен в бензинопотреблении, недорогое ТО. За время эксплуатации отказов и поломок не было. Хорошо идет по проселочной дороге, не боится рыхлого снега. Даже при сильном морозе двигатель запускается с полоборота. Удобные кресла, при поезке на большие расстояния не устаешь. Устойчив в поворотах, крена практисески нет. Хорошая тормозная система и отклик руля. При, внешне, не большом размере, багажник довольно большой. А если, сложить задние седенья, объем багажника — огромен.

Приобрела эту модель после эксплуатации Ваз 2109. Машиной осталась довольна. За все годы эксплуатации проблем с ней не было, неприхотливая в обслуживании. Экономична. После Ваз 2109 хорошая…

6Автомобиль идеально подходит для путешествий на дачу, за продуктами или для посещений дальних родственников. Не требует особых вложений, а с учетом «ручки», а не автомата — ломаться там просто нечему. Автомобиль покупался у дилера, а не с рук, так что внутри проблем нет. Особенности: очень чувствительная педаль газа — буквально на первой тысяче оборотов машинка уже резво начинает ехать, так что «тапок в пол» тут не нужен. Из минусов — наличие маленького табуна под капотом. На таком автомобиле особо не погоняешь, но он и создавался не для этого.

Хочу написать отзыв о Рено Сандеро Степвэй 2-го поколения. Продал свою Соренто… Очень долго продавал, с августа месяца, в итоге продал с горем пополам, сейчас продать машину это вообще…

Впечатление об авто как и о концерне Рено в целом ниже 0. Купил новый авто при выезде из салона почуствовал посторонний шум в передней подвеске. На следующий день стук и скрежет усилился. Отвез в салон, там сказали, что бракован передний левый привод на замену потребуется 10 дней ждите. Был владельцем авто всего 2 дня. Рено просто худший концерн с кем я сталкивался, никакой проверки выходящей продукции с конвеера. Теперь жалею, что связался с Рено, нужно было брать Киа Рио.

Купил Renault Sandero в январе 2015. Комплектация с 8-клапанным мотором Сomfort. Сразу наткнулся на развод у дилера – «пустой» не предлагают, идет уже с допами, которые стоят прилично. …

За небольшой свой стаж вождения у меня было 2 авто – «Десятка» и Рено 19. Часто приходилось их обоих ремонтировать, ведь брал с приличным пробегом. Стал собирать на новый автомобиль, пускай…

Стала счастливой обладательницей Степана или Степашки (по созвучию с названием Степвей) в июле 2013 года. Скажу сразу хотелось большую машину после обычных легковушек. Рассматривала Дастер, привлекала его стоимость, в линейке внедорожников самый экономичный. Но это только реклама… На деле его стоимость равна другим внедорожникам или кроссоверам. Но об этом в другом отзыве. Поэтому взвезив все «за» и «против» остановила свой выбор на Рено Сандеро Степвей. Хоть и хэтчбэк, но вполне претендует на звание внедорожника или кроссовера. Среди его преимуществ высокий дорожный просвет, обвесы на машине, очень богатая комплектация.

Не смог пройти мимо и решил окунуться в воспоминания при покупке Renault Sandero 1.6. Изначально планировал брать подержанную 3-4 летнюю машину, но столкнувшись с ценами, обомлел – люди…

* Средняя оценка расчитана на основании 69 отзывов владельцев Renault Sandero, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/renault/Sandero/

Ссылка на основную публикацию