Приборы для ремонта стартера автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля его стартер может выйти из строя. Узел состоит из втягивающего реле и электродвигателя, которые подвержены как естественному износу, так и появлению повреждений из-за неправильного пуска мотора или неисправности какого-либо сопутствующего элемента.

Стартер является дорогостоящей запчастью, поэтому ремонт своими руками и самостоятельное техническое обслуживание узла позволяет хорошо сэкономить автовладельцу деньги.

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Перечень требуемых для ремонта инструментов

Для ремонта стартера требуется приблизительно одинаковый набор в зависимости от модели и производителя узла. В таблице ниже представлен ориентировочный перечень инструментов, которые понадобятся для ремонта.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Головка TORX Требуется преимущественно при ремонте стартеров с иномарок
Головка «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15». Размер варьируется от марки и модели стартера.
Рожковый ключ Для доступа там, где не подлезть головкой или накидным ключом
Вороток С трещоткой и удлинителем
Мультиметр Для проверки электрических параметров стартера
Кардан для воротка Требуется если усложнен доступ к креплениям стартера или проводов
Отвертка С плоским или крестовым лезвием. На иномарках иногда требуется жало специальной формы, например, плоское с выемкой или «звездочка»
Лента изоляционная Для восстановления изоляции
Проникающая смазка Для отворачивания прикипевших резьбовых соединений
Ветошь Для очистки загрязнений и остатков смазки

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Для того, чтобы починить неисправный стартер, рекомендуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят основные элементы узла, которые наиболее подвержены износу. Иногда в такой набор для ремонта входят некоторые инструменты, необходимые для восстановления работоспособности узла.

Подготовка к ремонту

Прежде чем приступать к ремонту стартера, следует убедиться в том, что именно он неисправен. В первую очередь внимание следует уделить аккумуляторной батареи. Ее заряд должен быть достаточен для запуска мотора. Также следует осмотреть клеммы. Если они окислены, то требуется очистить их и отшлифовать.

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Для ремонта стартера предварительно следует демонтировать его с автомобиля. Для этого требуется отсоединить силовой и управляющий провод, а также открутить 2-4 крепления.

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Снятый узел требуется проверить на отсутствие КЗ. После этого стартер можно подключить напрямую к батарее. Это позволит проверить тяговое реле и электродвигатель на исправность.

Приборы для ремонта стартера автомобиля

При неработающем электродвигателе следует осмотреть провод, который соединяет тяговое реле и электромотор. Со временем он перегнивает и может отвалиться. При обнаружении отсутствия контакта следует припаять или приварить новый проводник.

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Для дальнейшего ремонта требуется разобрать узел. Для начала следует разъединить тяговое реле и электродвигатель.

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Механические поломки, требующие ремонта

Первым делом следует проверить механическую часть. Муфта должна легко перемещаться под действием отвертки.

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Вращение шестерни бендикса должно производиться только в одну сторону. Недопустимо наличие любых подклиниваний. Люфт также указывает на неисправность узла. В случае наличия дефектов в работе, бендикс подлежит замене.

Приборы для ремонта стартера автомобиля

На шестерни недопустимо наличие существенного износа или повреждений зубьев. Шестеренка не подлежит восстановлению, поэтому в случае дефектов требует замены.

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Выход из строя втулки сопровождается посторонними звуками при работе узла. Ее изъятие удобно производить с помощью метчика.

Большинство современных стартеров имеют планетарную передачу. Смазка в ней загустевает в процессе эксплуатации. Для восстановления работоспособности редуктора требуется:

  • Разобрать передачу.
  • Следующим этапом является чистка. Для начала загустевшую смазку требуется выскрести отверткой и ватной палочкой.
  • В спецсредстве отмыть все шестерни.
  • Переборка заканчивается тем, что очищенный редуктор следует смазать новой смазкой.

Несмотря на то, что чистка планетарного редуктора стартера не входит в плановое ТО, многие автовладельцы рекомендуют делать ее периодически с интервалом 40-80 тыс. км.

Щеточный узел

  • Для доступа к щеточному узлу следует разобрать стартер, как показано на изображении ниже.

Первым делом следует проверить как перемещаются щетки в щеткодержателях. При наличии заеданий следует отшлифовать дефектные места.

Щетки требуется осмотреть на наличие оплавлений и термических повреждений. Особое внимание необходимо уделить месту контакта с коллектором. Незначительные дефекты устраняются шлифовкой.

В процессе эксплуатации происходит износ щеток. Критический размер составляет от 4 мм до 15 мм в зависимости от конструкции. В случае его достижения требуется замена щеток. Их цена составляет от 90 до 1800 рублей в зависимости от марки и модели стартера.

Диагностика неполадок и ремонт якоря стартера

В первую очередь следует проверить пробой на корпус. Для этого потребуется мультиметр. При отсутствии прибора «прозвонку» можно выполнить с помощью лампочки.

На коллекторе встречаются термические повреждения. Незначительные дефекты устраняются шлифовкой. При существенных разрушениях требуется замена всего якоря.

Осмотр статора

Статор следует проверить, используя схемы, приведенные на изображении ниже.

Статор современного стартера часто не имеет обмоток. Они заменены магнитами. Поэтому «прозвонка» не требуется, а важно лишь осмотреть все на отсутствие механических повреждений.

При возникновении любых проблем во время ремонта стартера, рекомендуется посмотреть тематическое видео.

Товары и услуги в Москве — портал Moskva.tiu.ru

Приборы для ремонта стартера автомобиля

KraftWell KRW380 Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров

В наличии

О

100% 

Оптима-Трейдг. Санкт-Петербург

Приборы для ремонта стартера автомобиля

KraftWell KRW220Inverter Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров

В наличии

О

100% 

Оптима-Трейдг. Санкт-Петербург

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Стенды для проверки генераторов и стартеров 12-24В SPIN Banchetto JUNIOR

Под заказ

100% 

Приборы для ремонта стартера автомобиля

KraftWell KRW380 Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров

В наличии

100% 

Приборы для ремонта стартера автомобиля

EB380TruckInverter Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров

В наличии

Гаражный СУПЕРМАРКЕТг. Москва

Приборы для ремонта стартера автомобиля

EB380ProfiInverter Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров

В наличии

Гаражный СУПЕРМАРКЕТг. Москва

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Стенд проверки генераторов и стартеров Скиф-1-05M

В наличии

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Стенд проверки генераторов и стартеров Скиф-1-05

В наличии

Приборы для ремонта стартера автомобиля

KraftWell KRW220Inverter Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров

Под заказ

100% 

Приборы для ремонта стартера автомобиля

TopAuto EB380PlusInverter Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров

Под заказ

100% 

TopAuto EB380ProfiInverter Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров

Под заказ

100% 

TopAuto EB220Inverter Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров

Под заказ

100% 

TopAuto EB380TruckInverter Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров

Под заказ

100% 

TopAuto EB380 Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров

Под заказ

100% 

EB380TruckInverter Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров

В наличии

ООО ТСК КОМПРЕССОРг. Новосибирск

Стенд проверки генераторов и стартеров СКИФ-1-05А

Под заказ, 2 дня

СтоПодКлючг. Санкт-Петербург

Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров TopAuto EB380

Под заказ

Компания Вольтаж: оборудование для диагностики и ремонта стартеров и генераторов

О нас и о том,как мы работаем

Все об оплате,доставке и гарантии

Информация дляпрофессионалов

Есть вопросы?Поможем с ответом!

Читайте также:  Приборы кип и автоматики ремонт

… для прямогообщения

Телефоны и адресанаших офисов

ENGLISH VERSION

Ни для кого не секрет, что более половины успеха любой мастерской зависит от качества её оснащения. Именно хорошее оборудование и инструмент – вот то, что отличает профессиональный сервис от гаража. Представляем новую линейку профессионального оборудования для мастерских Motorherz Equipment PROFESSIONAL LINE

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Тестер-приставка CRT 2.0 предназначена для диагностики протоколов регуляторов напряжения автомобильных генераторов. Принцип действия тестера-приставки CRT 2.

0 заключается в имитации управляющих сигналов бортового компьютера автомобиля для тестируемого регулятора. В CRT 2.

0 интегрированы физические интерфейсы и программные протоколы всех существующих на данный момент реле-регуляторов, включая самые последние версии протокола LIN2.

Способы проверки регуляторов напряжения:

  1. Без демонтажа генератора, непосредственно на автомобиле;
  2. В комплексе с демонтированным генератором, при его установке и подключении на диагностическом стенде;
  3. Отдельно от генератора, при его подключении к тестеру реле-регуляторов MOTORHERZ VR-2200 или аналогичному.

Режимы работы CRT 2.0

  1. Режим «COM» (BSS, LIN, LIN2)
  2. Режим «SIG Ford»
  3. Режим «L-F GM» («L-RVC»)
  4. Режим «C Nissan»
  5. Режим «С Japan»
  6. Режим «RLO Toyota»
  7. Режим «P-D Mazda»
  8. Режим «67А-12В» External Voltage Regulator
  9. Режим «67B-12В» External Voltage Regulator
  10. Режим «67А-24В» External Voltage Regulator
  11. Режим «67В-24В» External Voltage Regulator

Приборы для ремонта стартера автомобиля  

Тестер регуляторов напряжения VR-2200 v.2

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Тестер обеспечивает комплексный контроль регуляторов в режимах, которые включают:

  • проверку работоспособности и измерение напряжения стабилизации регуляторов типа А и В, рассчитанных на работу при напряжении бортовой сети 12В, 24В;
  • проверку работоспособности регуляторов типа А и В с подключениями SIG, P-D, L-DFM, BSS, LIN, LIN2, RLO, рассчитанных на работу при напряжениях бортовой сети 12В;
  • проверку цепи обмотки возбуждения регуляторов FIELD при токах 0,5А, 3А, 5А, 7А;
  • проверку работоспособности цепи возбуждения регулятора CHOKE DRIVE;
  • роверку работоспособности диода цепи обмотки возбуждения регулятора FIELD DIODE;
  • проверку работоспособности цепи ламповой сигнализации регулятора LAMP;
  • отображение, путем индикации, короткого замыкания в цепи питания обмотки возбуждения SHORT BATTERY.

Приборы для ремонта стартера автомобиля  

Стенд для проверки генераторов и стартеров Motorherz Expert One

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Стенд предназначен для проверки без установки на автомобиль работоспособности генераторов и стартеров легковых и грузовых автомобилей с бортовой сетью 12 и 24В и измерения их электрических параметров. Питание стенда осуществляется от сети переменного тока 220V либо 380V (в зависимости от версии исполнения). Стенд оборудован электронным управлением двигателя, обеспечивающим плавный пуск и остановку двигателя, плавную регулировку оборотов шкива двигателя от 0 до 3000 об/мин. в прямом и реверсивном режимах. Максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 155А (до 200А в регуляторах с изменяемым напряжением), обеспечиваемый включением 5 независимых активных нагрузочных режимов (в версии стенда для сети питания 220V максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 105А (до 140А в регуляторах с изменяемым напряжением), В стенде обеспечивается проверка не только силовых, но и информационных выходов современных генераторов: L (D+), P-D, FR-SIG, DFM (LOW и HIGH), RLO, BSS/COM и LIN. Также обеспечивается проверка генераторов с внешними реле регуляторами А и В типов. На приборах стенда в процессе измерения происходит наглядная цифровая индикация измеряемых (ток и напряжение) параметров.

Характеристики стенда Motorherz Expert One (ME-1a)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v. Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп.
Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт.
Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-105 Амп.

Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин).
Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.

Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B.
Питание стенда: 220v.

Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 90 кг.

Характеристики стенда Motorherz Expert One 380V (ME-1b)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v. Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп. Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт. Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-155 Амп.

Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин).
Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.

Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B.
Питание стенда: 380v.

Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 100 кг.

Приборы для ремонта стартера автомобиля  

Стенд для проверки генераторов и стартеров ME-1 LCD

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Версия стенда ME-1 LCD, в дополнение к текущей конфигурации стенда ME-1, получила 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся текущие значения измеряемого тока, напряжения и оборотов двигателя в цифровом виде, а также в виде графиков в реальном времени, что дает полною наглядность проводимых тестов. При контроле генераторов с протоколами BSS и LIN, стендом определяется и отображается на дисплее тип используемого протокола. Все измерения записываются и сохраняются в энергонезависимой памяти стенда, и к ним можно вернуться в любой момент времен, что бывает крайне важно при решении спорных ситуаций. Кроме того, стенд снабжен LAN-интерфейсом для подключения к компьютеру и принтеру, на который также можно производить запись результатов тестов и в любой момент распечатывать графики измерений.

  • В стенде появились гнезда для контроля генераторов с протоколами С и L-RVC, а регулировка установочного напряжения для всех протоколов теперь осуществляется единым общим энкодером.
  • Версия стенда ME-1 LCD, кроме стандартного крепежного ремня, дополнительно комплектуется съёмным металлическим кронштейном с винтовым зажимом агрегатов.
  • Версия для сетей питания 220V (ME-1a LCD)
  • Версия для сетей питания 380V (ME-1b LCD)

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Инструмент для ремонта генераторов стартеров

Технология выполнения снятия/установки генератора индивидуальна для каждой модели автомобиля, но при этом есть определенная номенклатура необходимых работ (с использованием инструмента для ремонта стартеров и генераторов), актуальная практически для любого авто:

  • Снятие навесного оборудования двигателя, препятствующего доступу к генератору.
  • Отсоединение АКБ.
  • Отсоединение генератора от бортовой сети автомобиля.
  • Ослабление и снятие приводного ремня и винтов крепления.

Особенности ремонта

В процессе выполнения приведенных работ почти наверняка понадобится инструмент для ремонта генераторов и стартеров. «Почему стартеров?», – спросите вы. Да потому, что технология выполняемых работ примерно одинакова для обоих агрегатов. Таким образом, вы не только упростите процесс разборки/сборки, но и снизите трудоемкость ремонтного процесса.

Как правило, крышки генераторных установок компактной конструкции выполнены более тонкими, чем у традиционных генераторов, а поэтому имеют меньшую механическую прочность. По этой причине, при операциях с их участием рекомендуется использовать профессиональные инструменты для ремонта стартеров и генераторов.

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Кроме того, специальные инструменты для стартеров и генераторов понадобятся при замене задних подшипников ротора генератора. В этом случае мы рекомендуем применить комплект съемников MS0204.

Читайте также:  Домкрат для ремонта автомобиля

Используя данный съемник, вы исключите вероятность повреждения токосъемных колец обмотки возбуждения на роторе генератора.

Применяя инструменты ремонта стартера и генератора нашей компании, вы сможете обслуживать генераторы таких производителей как Valeo, Mitsubishi, MagnetiMarelli, DelcoRemy и других.

У вас есть прекрасная возможность купить весь инструмент для ремонта генераторов и стартеров, не вставая с кресла, – прямо на нашем сайте.

Доставка выбранного оборудования по России будет выполнена любой транспортной компанией, имеющей отделение в вашем городе. Указанная цена на инструменты по ремонту стартеров и генераторов приведена с учетом НДС.

Также вы можете обратиться в одно из наших отделений в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Ростове-на-Дону, Краснодаре.

Напоминаем, что кроме возможности пройти у нас обучение диагностике автомобиля, мы также предлагаем готовый бизнес автосервисам, планирующим выполнять восстановление рулевых реек и насосов, агрегатов системы пуска и пр. А так же вы можете приобрести инструмент для ремонта амортизаторов.

Источник

  • МЫ В СОЦСЕТЯХ
  • БУДЬТЕ С НАМИ!

Ни для кого не секрет, что более половины успеха любой мастерской зависит от качества её оснащения. Именно хорошее оборудование и инструмент – вот то, что отличает профессиональный сервис от гаража. Представляем новую линейку профессионального оборудования для мастерских Motorherz Equipment PROFESSIONAL LINE

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Тестер-приставка CRT 2.0

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Тестер-приставка CRT 2.0 предназначена для диагностики протоколов регуляторов напряжения автомобильных генераторов. Принцип действия тестера-приставки CRT 2.0 заключается в имитации управляющих сигналов бортового компьютера автомобиля для тестируемого регулятора. В CRT 2.0 интегрированы физические интерфейсы и программные протоколы всех существующих на данный момент реле-регуляторов, включая самые последние версии протокола LIN2.

Способы проверки регуляторов напряжения:

  1. Без демонтажа генератора, непосредственно на автомобиле;
  2. В комплексе с демонтированным генератором, при его установке и подключении на диагностическом стенде;
  3. Отдельно от генератора, при его подключении к тестеру реле-регуляторов MOTORHERZ VR-2200 или аналогичному.

Режимы работы CRT 2.0

  1. Режим «COM» (BSS, LIN, LIN2)
  2. Режим «SIG Ford»
  3. Режим «L-F GM» («L-RVC»)
  4. Режим «C Nissan»
  5. Режим «С Japan»
  6. Режим «RLO Toyota»
  7. Режим «P-D Mazda»
  8. Режим «67А-12В» External Voltage Regulator
  9. Режим «67B-12В» External Voltage Regulator
  10. Режим «67А-24В» External Voltage Regulator
  11. Режим «67В-24В» External Voltage Regulator

  Если генератор меньше аккумулятора

Тестер регуляторов напряжения VR-2200 v.2

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Тестер обеспечивает комплексный контроль регуляторов в режимах, которые включают:

  • проверку работоспособности и измерение напряжения стабилизации регуляторов типа А и В, рассчитанных на работу при напряжении бортовой сети 12В, 24В;
  • проверку работоспособности регуляторов типа А и В с подключениями SIG, P-D, L-DFM, BSS, LIN, LIN2, RLO, рассчитанных на работу при напряжениях бортовой сети 12В;
  • проверку цепи обмотки возбуждения регуляторов FIELD при токах 0,5А, 3А, 5А, 7А;
  • проверку работоспособности цепи возбуждения регулятора CHOKE DRIVE;
  • роверку работоспособности диода цепи обмотки возбуждения регулятора FIELD DIODE;
  • проверку работоспособности цепи ламповой сигнализации регулятора LAMP;
  • отображение, путем индикации, короткого замыкания в цепи питания обмотки возбуждения SHORT BATTERY.

Стенд для проверки генераторов и стартеров Motorherz Expert One

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Стенд предназначен для проверки без установки на автомобиль работоспособности генераторов и стартеров легковых и грузовых автомобилей с бортовой сетью 12 и 24В и измерения их электрических параметров. Питание стенда осуществляется от сети переменного тока 220V либо 380V (в зависимости от версии исполнения). Стенд оборудован электронным управлением двигателя, обеспечивающим плавный пуск и остановку двигателя, плавную регулировку оборотов шкива двигателя от 0 до 3000 об/мин. в прямом и реверсивном режимах. Максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 155А (до 200А в регуляторах с изменяемым напряжением), обеспечиваемый включением 5 независимых активных нагрузочных режимов (в версии стенда для сети питания 220V максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 105А (до 140А в регуляторах с изменяемым напряжением), В стенде обеспечивается проверка не только силовых, но и информационных выходов современных генераторов: L (D+), P-D, FR-SIG, DFM (LOW и HIGH), RLO, BSS/COM и LIN. Также обеспечивается проверка генераторов с внешними реле регуляторами А и В типов. На приборах стенда в процессе измерения происходит наглядная цифровая индикация измеряемых (ток и напряжение) параметров.

Характеристики стенда Motorherz Expert One (ME-1a)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v. Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп. Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт. Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-105 Амп.

Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин). Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.

Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B. Питание стенда: 220v.

Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 90 кг.

Характеристики стенда Motorherz Expert One 380V (ME-1b)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v. Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп. Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт. Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-155 Амп.

Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин). Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.

Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B. Питание стенда: 380v.

Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 100 кг.

Стенд для проверки генераторов и стартеров ME-1 LCD

Приборы для ремонта стартера автомобиля

Версия стенда ME-1 LCD, в дополнение к текущей конфигурации стенда ME-1, получила 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся текущие значения измеряемого тока, напряжения и оборотов двигателя в цифровом виде, а также в виде графиков в реальном времени, что дает полною наглядность проводимых тестов. При контроле генераторов с протоколами BSS и LIN, стендом определяется и отображается на дисплее тип используемого протокола. Все измерения записываются и сохраняются в энергонезависимой памяти стенда, и к ним можно вернуться в любой момент времен, что бывает крайне важно при решении спорных ситуаций. Кроме того, стенд снабжен LAN-интерфейсом для подключения к компьютеру и принтеру, на который также можно производить запись результатов тестов и в любой момент распечатывать графики измерений.

  Бензиновый генератор ремонт зеленоград

  1. В стенде появились гнезда для контроля генераторов с протоколами С и L-RVC, а регулировка установочного напряжения для всех протоколов теперь осуществляется единым общим энкодером.
  2. Версия стенда ME-1 LCD, кроме стандартного крепежного ремня, дополнительно комплектуется съёмным металлическим кронштейном с винтовым зажимом агрегатов.
  3. Версия для сетей питания 220V (ME-1a LCD)
  4. Версия для сетей питания 380V (ME-1b LCD)
  5. Источник
Читайте также:  Все оборудование для ремонта авто стекол

Оборудование для диагностики генераторов и стартеров

  • Всю линейку оборудования MSG Equipment для диагностики генераторов и стартеров, можно разделить на три группы:
  • На этом оборудовании можно выполнить полный перечень возможных работ на СТО – от первоначальной оценки состояния агрегата на автомобиле до выявления неисправного элемента в агрегате.
  • Разберем каждую группу и ее возможности подробнее.
  1. Оборудование для диагностики: тестеры MS015 COM и MS016 обеспечивают быструю оценку состояния генератора на автомобиле.

Тестер MS016 дополнительно может проводить диагностику регулятора напряжения отдельно от генератора, он снабжён базой схем подключения регуляторов напряжения к тестеру.

Это позволяет мастеру сервиса оперативно определить причину поломки генератора, не снимая его с авто.

  1. Оборудование для полной диагностики агрегатов: MS005, MS002 COM, MS004 COM, MS006 COM.

Наибольшими возможностями обладает стенд MS005. На нем можно проводить диагностику генераторов и стартеров с номинальным напряжением 12/24 В, генераторов с вакуумным насосом и автомобильных аккумуляторов. Стенд MS005 может задавать нагрузку на генератор до 300 А. То есть, он позволяет диагностировать все типы генераторов и их возможные неисправности.

Измеряемые параметры отображаются в виде графиков. Результаты диагностики можно сохранить и распечатать. В ближайшем будущем будут доступны две новые функции: диагностика генераторов системы «старт-стоп» и генераторов 48 В.

Стенд MS002 COМ оценивает техническое состояние: генераторов 12 В/24 В (с допустимой нагрузкой до 200 Ампер для 12 В и до 100 Ампер для 24 В), стартеров 12 В/24 В, имеющих мощность до 6 кВт и регуляторов напряжения отдельно от генератора. С ним можно максимально расширить модельный ряд автомобильных генераторов для диагностики.

Компактный настольный стенд MS004 COM работает от сети 220 В (! что удобно при отсутствии промышленной сети 380 В) и диагностирует генераторы 12 В/24 В под нагрузкой до 100 Ампер для 12 В и до 50 Ампер для 24 В, стартеров 12 В/24 В, имеющих мощность до 4 кВт. Также может проводить диагностику регуляторов напряжения отдельно от генератора.

Стенд MS006 COM также настольного исполнения, работающий от сети 220 В. Он предназначен для диагностики 12/24-вольтовых автомобильных генераторов под нагрузкой до 50 А. Этого достаточно для проверки всех генераторов легковых автомобилей на небольшом автосервисе.

Оборудование из этой группы позволяет проводить на СТО полную диагностику агрегатов, снятых с автомобиля.

3.Оборудование для диагностики узлов агрегатов : MS012 COM, MS013 COM, MS014, MS021, MS031.

На тестере MS012 COM можно имитировать подключение регулятора напряжения к исправному генератору, чтобы определить его работоспособность и подобрать регулятор-аналог под конкретный генератор.

  Ролик генератора шевроле лачетти универсал

С тестером MS014 можно проверять и статорные обмотки, и диодные мосты автомобильных генераторов. При этом не нужно использовать сторонние измерительные приборы или выпаивать отдельные полупроводники диодного моста.

Тестер MS021 определяет техническое состояние диодного моста автомобильных генераторов и диодов по отдельности. Прибор прост в использовании, имеет небольшие габариты и малый вес.

С тестером MS031 можно легко оценить техническое состояние соленоида стартера, определить наличие обрывов и межвитковых замыканий в катушке тягового реле.

Эта группа оборудования позволяет детально диагностировать каждую из частей генератора.

В этой линейке оборудования от MSG Equipment продуманы все потребности разных видов СТО. Наши менеджеры учтут индивидуальные пожелания и помогут подобрать оборудование, которое подходит именно для вашего автосервиса.

Все стенды и тестеры разработаны совместно со специалистами сети СТО Master Service. При их создании также были учтены пожелания механиков, которые работают с оборудованием MSG Equipment.

Источник

Оборудование для диагностики стартеров и генераторов

Для заряда АКБ, питания систем зажигания и впрыска топлива, электронных блоков управления различными системами, приборов освещения и прочего электрического оборудования автомобилю требуется генератор. При этом напряжение автомобильной сети должно быть стабильным при любых режимах движения автомобиля.

Оборудование для диагностики стартеров и генераторов от MSG Equipment поможет вам качественно проверить генераторную установку и определить неисправность.

Среди других предложений на рынке оборудование для ремонта стартеров и генераторов нашего производства выделяют три преимущества: удобство использования, интуитивно понятный интерфейс, надежность комплектующих.

Модельный ряд

  • Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров MS002 СОМ. Конструкция стенда учитывает потребности станций технического обслуживания в экономии производственных площадей. Наличие рабочей площадки и цепи с регулировкой натяжения обеспечивает надежную фиксацию тестируемых агрегатов без использования дополнительных элементов крепежа и соединений.
  • Стенд для проверки генераторов и стартеров MS004 СОМ, по сути, является аналогом вышеуказанного стенда, но выигрывает малыми габаритами, благодаря чему может размещаться прямо на рабочем столе мастера СТО. По функционалу оборудование сочетает в себе сразу несколько диагностических приборов ( стенд для проверки автомобильных генераторов , стартеров и тестер реле-регулятора). Если ранее вы уже использовали стенд для ремонта и регулировки стартеров и генераторов MS003 СОМ, то вы по достоинству оцените его модернизацию в виде модели MS004 СОМ.

В чем разница? Стенд для ремонта и регулировки стартеров и генераторов MS002 СОМ рассчитан на более высокие нагрузки, а для небольших автосервисов по ремонту легковых автомобилей MS004 СОМ будет в приоритете.

Мы понимаем, что приобрести стенд проверки генератора автомобиля для малого бизнеса не всегда возможно или экономически целесообразно.

Именно поэтому наши специалисты разработали профессиональные устройства (тестеры): MS012 – для проверки реле-регуляторов всевозможных типов и MS014 – для диагностирования диодных мостов и статорных обмоток.

Они сочетают в себе многофункциональность и приемлемую стоимость.

Если вы планируете купить оборудование для ремонта стартера или, возможно, стенд для диагностики генераторов, то имейте ввиду, что доставка осуществляется предпочтительной для вас транспортной компанией по России, Казахстану, Белоруссии. Также MSG Equipment имеет отделения в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Белгороде, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге и Красноярске .

Помимо устройств для диагностики и ремонта автомобильных генераторов, наше предприятие выпускает оборудование для заправки автомобильных кондиционеров, диагностирования ГУР и ЭУР, оборудование для восстановления амортизаторов и оборудование для ремонта рулевых реек.

Источник

Оборудование для ремонта генераторов и стартеров купить дешево — низкие цены, бесплатная доставка в интернет-магазине Joom

Приборы для ремонта стартера автомобиля

36 651 ₽

Генератор бензиновый зубр Sesg-2500 Мастер

Приборы для ремонта стартера автомобиля

10 806 ₽

Генератор бензина Cybertech 94665

Приборы для ремонта стартера автомобиля

23 716 ₽

Генератор бензиновый инвертор Patriot 1000i

Приборы для ремонта стартера автомобиля

16 303 ₽

Генератор бензина Cybertech 94541

Приборы для ремонта стартера автомобиля

AD

395 ₽

Алюминиевая проволока для сварки 2'330 мм

Приборы для ремонта стартера автомобиля

11 191 ₽

Генератор бензина Patriot Max Power Srge 950

Ссылка на основную публикацию