Приспособления для ремонта двигателей авто

Приспособления для ремонта двигателей авто

BALTECH SA-4300 — система центровки валов электронно-механическая

Под заказ

Приспособления для ремонта двигателей авто

КВАНТ-ЛМ-Ех — система центровки валов лазерная (во взрывозащищенном исполнении)

Под заказ

Приспособления для ремонта двигателей авто

Сервисный ключ для форкамер Mercedes OEM MB 604.589.01.09.00 JTC JTC-4414

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Приспособления для ремонта двигателей авто

Приспособление для обработки посадочного гнезда форсунки дизельных двигателей Jonnesway AI020187

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Приспособления для ремонта двигателей авто

Приспособление для замены гайки форкамеры MERCEDES-BENZ JTC JTC-4544

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Приспособления для ремонта двигателей авто

Набор для ремонта дизельных двигателей VAG 1,6L, 2,0L T10265, T10060A, 3359, T10051, T10490, T1026 JTC

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Приспособления для ремонта двигателей авто

Насадка для болтов головки блока цилиндров VW, AUDI JTC /1/10/100-1216

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Приспособления для ремонта двигателей авто

Специнструмент для ремонта двигателей JAGUAR, LAND ROVER GTDI 303-1594, 303-1595, 303-1600, 303-748 JTC

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Приспособления для ремонта двигателей авто

Головка для болтов головки двигателя автомобилей NISSAN JTC RIBE 1/2 M11S

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Приспособления для ремонта двигателей авто

Набор приспособлений для ремонта и регулировки фаз ГРМ двигателей OPEL/GM 1.0, 1.2, 1.4 л Jonnesway AL010176

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Приспособление для снятия/установки пружины клапана DAF CF85 410/460 EURO 4-5 JTC 7788

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Набор инструментов для демонтажа и ремонта ТНВД Ford 2.0 Ecoblue TDCi JTC 6844

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Съемник направляющих штифтов ГБЦ MERCEDES M102,110,115,116,117,130/OM601,602,616,617 JTC JTC-1712

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Притирочная насадка клапанов для пневматической машинки -5716А JTC 5716A-S2

В наличии

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Притирочная насадка клапанов для пневматической машинки JTC-5716А JTC JTC-5716A-S1

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Притирочная насадка клапанов для пневматической машинки JTC-5716А JTC JTC-5716A-S4

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Головка для разборки головки блока цилиндров TOYOTA Tercel JTC JTC-1936

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Притирочная насадка клапанов для пневматической машинки JTC 5716A-S3

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Приспособление для установки сухарей клапанов ГРМ Jonnesway AI010012A

В наличии

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ на дизельных а/м VAUXHALL, OPEL, SUZUKI JTC JW0639

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Набор для снятия/установки маслосъемных колпачков и направляющих Сорокин 40.88

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Клещи для удаления и установки уплотнений клапанов с держателями AE&T TA-A1117

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Набор инструментов для снятия и установки маслосъемных колпачков JTC JTC-1717

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ Ford 2.0 Ecoblue TDCi JTC 6843

Под заказ

Приспособления

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

В соответствие с заданием в дипломном проекте разработано приспособление для допрессовки гильз цилиндров двигателей.

Разрабатываемое приспособление может быть с небольшими доработками использовании при ремонте любых марок двигателей. Нашем случае рассмотрим работу приспособления на примере двигателя КамАЗ-740.

Это обстоятельство обусловлено тем, что на двигателях этого семейства гильзы не имеют ремонтных размеров и их приходится заменять наиболее часто.

Необходимость использования операции допрессовки гильз цилиндров при их установке в блок двигателя обусловлено тем обстоятельством, что без предлагаемого приспособления эта операция осуществляется за счет гаек или болтов крепления головки блока. Такая посадка гильз на место имеет ряд недостатков.

Во-первых, появляется риск срыва резьбы на шпильках, гайках или болтах крепления при недостаточно подготовленном посадочном месте для нижнего торца гильзы в блоке двигателя; во-вторых, невозможность визуального контроля за отсутствием перекоса при посадке гильзы на месте, что может привести к разгерметизации системы охлаждения и к прогоранию головки блока цилиндров.

Приспособление состоит из трубы 8 (лист 5 графической части) с окнами под коренные шейки коленчатого вала, трубы 9 (22×3,5×650), которая вставлена в трубу 8.

Рабочим органом является винтовая пара, состоящая из винта 10 и гайки, выполненной вместе с втулкой 11, которая опирается на пластину 12, выполненную по наружному размеру гильзы цилиндра. Втулка соединена со стержнем 3, к которому с помощью штифта 2 прикреплен крюк 1.

Для удобства выполнения операции допрессовки гильз цилиндров на винт насажена рукоятка 5, подобная же рукоятка 4 приварена к пластине 12. Для удобства установки приспособления к трубе 8 приварена ручка 7.

Замена гильзы осуществляется в соответствии с разработанным технологическим процессом с использованием приспособления И-801.05.000. Вместе с тем, как отмечалось выше, нижний бурт гильзы не всегда садиться на место и требуется его допрессовка.

Для этого приспособление устанавливается на двигатель в следующем порядке. Труба приспособления 8 вставляется в нижнюю часть двигателя на место коленчатого вала таким образом, что внутрь ее можно вставить трубу 9. Через верхнюю часть гильзы цилиндра вставляется винт со стержнем 3.

Крюк, соединенный со стержнем посредством штифта зацепляется за внутреннюю трубу 9 приспособления.

Вращая винт 10 за рукоятку 5, за счет втулки 11 и пластины 12 мы создаем осевую силу на стержне 3 и пластине 12.

Пластина 12, упираясь в верхний торец гильзы, допрессовывает («сажает») ее на место, распределяя равномерно усилие по окружности верхнего и нижнего буртика гильзы цилиндра.

Таким образом приспособление обеспечивает надежность верхнего и нижнего уплотняемых стыков гильзы цилиндров, а также повышает производительность труда при ремонте двигателя.

Приспособление для допрессовки гильз цилиндров двигателя КамАЗ-740 Вид общий

Приспособления для ремонта двигателей авто

Продолжить чтение

Приспособления для замены поршневых колец и очистки поршневых канавок являются необходимыми инструментами в автосервисе.

Они позволяют извлечь и установить поршневые кольца без особых затруднений, не повредив остальные детали, очистить поршневые канавки, просты в эксплуатации, облегчают и ускоряют процесс работы, позволяют более точно установить поршневые кольца, при эксплуатации не требуют использования дополнительного инструмента. Так же они компактны, соответственно при замене деталей не требуют снятия крупногабаритных частей с машины, обладают небольшим весом. Поэтому, проанализировав способы замены поршневых колец и очистки поршневых канавок, разработаем специальное приспособление, которое объединит в себе сразу оба таких инструмента. На рисунке 8 изображен эскиз приспособления для замены поршневых колец и чистки поршневых канавок.

Для того чтобы выполнить замену поршневого кольца необходимо выступы 2 приспособления ввести в зазор замка поршневого кольца и при нажатии на рукоятки 1 развести кольцо. Разжимаясь, кольцо упирается рабочей поверхностью в упоры 3 захватов 4 и вследствие этого остается круглым.

Разжатое кольцо легко снимется и легко устанавливается в канавку поршня. Чтобы выполнить очистку поршневой канавки необходимо насадку-лезвие 5 направить в поршневую канавку, затем сжать рукоятку до фиксации насадки-лезвия в поршневой канавке.

После этого, не разжимая рукоятку, очистить поршневую канавку от нагара движением по окружности.

Замену поршневых колец проводят следующим образом. Прежде всего, нужно отключить аккумуляторную батарею. После этого потребуется слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и моторное масло из поддона картера.

Замена поршневых колец возможна двумя способами: со снятием двигателя с автомобиля и без. Определить, нужно ли снимать мотор, поможет проверка: необходимо снять головку блока цилиндров и визуально оценить состояние гильз.

Если на стенках цилиндров видны признаки износа (выработка, какие-либо царапины или задиры), силовой агрегат однозначно придется снимать, чтобы расточить гильзы под следующий ремонтный размер. Если этого не сделать, просто поменять кольца будет мало, поскольку они быстро придут в негодность из-за поврежденных цилиндров.

Если же выработки нет, новые можно ставить, не снимая мотор с автомобиля. Этапы работы по замене поршневых колец, за исключением демонтажа двигателя для проведения реставрационных работ, одни и те же.

Процесс замены начинается с демонтажа поддона картера. Дополнительно желательно снять масляный насос и проверить, насколько сильно он изношен. Затем нужно открутить крышки шатунов и вытолкнуть шатуны с поршнями вверх. Важно помнить, что крышки шатунов нельзя менять местами, каждую впоследствии необходимо прикрутить к своему шатуну.

Следующий этап – непосредственно, замена поршневых колец. Проще всего произвести замену, если имеется съемник поршневых колец. Главное – не переусердствовать и не разжать слишком сильно, поскольку они могут сломаться. После снятия старых колец нужно удалить нагар из канавок, который помешает установке нового комплекта. Также нагар необходимо счистить с днища поршней, если он там есть.

Порядок установки следующий: первым устанавливается маслосъемное кольцо, затем второе компрессионное кольцо, и последним первое компрессионное кольцо.

Читайте также:  Оборудование для ремонта грузового автосервиса

Из-за того, что второе компрессионное и маслосъемное кольца работают в менее тяжелых условиях, чем первое компрессионное, к металлу, из которого они изготавливаются, предъявляются менее строгие требования, поэтому кольца более хрупкие. При их монтаже следует проявлять особую осторожность.

При установке следует обратить внимание на расположение замков поршневых колец: они не должны располагаться в одну линию. Лучше всего замок каждого следующего располагать под углом 120 градусов по отношению к предыдущему. Правильное расположение поршневых колец дополнительно препятствует прорыву газов из камеры сгорания в картер.

Следующий ответственный этап работы – установка поршней обратно в цилиндры. Чтобы поставить поршни на место, потребуется оправка для поршневых колец, иначе они будут препятствовать входу поршней в цилиндры.

Она может быть как универсальной, рассчитанной на поршни разных диаметров от 50 до 150 мм, или изготовленной специально под конкретный размер.

При помощи этого приспособления осуществляется обжимка поршневых колец, после чего поршень вгоняется в смазанный моторным маслом цилиндр путем аккуратного постукивания по днищу каким-нибудь неметаллическим предметом [10].

Приспособление для замены поршневых колец и чистки поршневых канавок Сборочный чертеж

Приспособления для ремонта двигателей авто

Продолжить чтение

Существует ещё один способ притирки клапанов. Он осуществляется с помощью пневматического приспособления. Под воздействием сжатого воздуха двигатель обеспечивает возвратно-вращательное движение штифта с присоской, вследствие чего вращается и клапан – происходит притирка.

Устройство само контролирует угол и частоту вращения, которые являются оптимальными. Скорость работы еще выше, чем у дрели и в разы быстрей ручной притирки – для притирки одного клапана достаточно всего нескольких минут.

Главные преимущества: очень высокая скорость работы, простота и удобство использования.

Исходя из выше перечисленного, оптимальным вариантом является притирка клапанов с помощью пневматического приспособления.

Модернизация данного приспособления позволит осуществлять притирку клапанов не только колебательным вращением вала, но и возвратно-поступательным движением.

Тем самым будет происходить имитация работы клапана и, как следствие, затекание притирочной пасты. Это позволит произвести притирку клапанов с большей эффективностью.

После притирки необходимо проверить герметичность прилегания клапана к седлу. Плотность прилегания клапана к гнездам можно проверить следующим способами:

  1. проба на карандаш (нанести на фаску клапана риски карандашом и провернуть клапан в седле в ту или другую сторону);
  2. заливка керосина в патрубок головки цилиндров;
  3. проверка на герметичность по времени падения давления воздуха в камере, расположенной над клапаном.
  • Приспособление состоит из соединительного ниппеля 1, к которому присоединяется шланг с сжатым воздухом, крышки 2, воздушного клапана 3, верхнего статора 4, нижнего статора 5, выхлопного штуцера 6, вала 7, наконечника 8, толкателя 9, упорного подшипника 10, клапанов 11 и 13, клапанной коробки 12, манжеты 14 и пружины 15.
  • Перед началом работы необходимо смазать подвижные части приспособления, залив через отверстие выхлопного штуцера 6 несколько капель жидкого масла.
  • Под тарелку притираемого клапана установить амортизирующую пружину, вставить клапан в направляющую втулку и нанести на фаску седла клапана притирочную пасту.
  • Установить приспособление наконечником или присосом на тарелку клапана и нажать на кнопку.

При нажатии на кнопку, вал 7 и толкатель 9 поднимаясь, открывают доступ воздуха через штуцер клапана 3 к клапанной коробке 12 и рабочей камере статора 4 и 5.

Перекрывая клапаны 11 и 13 пружинами 15, сжатый воздух поступает то в одну, то в другую часть рабочей камеры статора. Тем самым осуществляется колебательное вращение и возвратно-поступательное движение вала.

При прекращении нажатия доступ воздуха через клапан 3 перекрывается и колебания прекращаются.

Пневматическое приспособление для притирки клапанов Сборочный чертеж

Приспособления для ремонта двигателей авто

Продолжить чтение

Одной из простых в обслуживании и изготовлении зажимами являются основанные на механической передаче. Они имеют больший КПД (коэффициент полезного действия), меньшие габариты и имеет низкую себестоимость.

Например, наиболее распространенная система, в металлорежущих станках является передача винт-гайка. К преимуществам передачи «винт-гайка» относятся простота и компактность конструкции, большой выигрыш в силе, точность перемещений.

Недостатки этой передачи: большая потеря на трение и связанный с этим малый КПД. Поэтому в проектируемом стенде для зажима будем использовать передачу винт-гайка.

Стенд для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей состоит из вертикально-сверлильного станка 1, и зажимного приспособления 11 установленного на стол 8 станка и зажат к нему при помощи болтов.

Принцип действия стенда состоит в следующем. Первоначально, необходимо установить дефектный гидрораспределитель 7 между губками 11 и 14, регулируя при этом высоту установки с помощью прокладок (на рисунке не обозначен).

При этом требуется установить (примерно) распределитель 7 так, чтобы ось обрабатываемого отверстия (под золотник) соответствовало оси притирочного инструмента.

Предварительное расположение гидрораспределителя дает основу для окончательного закрепления разработанного приспособления.

После предварительной настройки, корпус распределителя 7 зажимают губками 11 и 14. Для этого сначала прокручивают рукояткой 6 доведя перемещение губки до упора, но не прижимают усилием. После этого перемещая ручку 10 эксцентрикового механизма 13 прижимают корпус 7 более усиленно.

Во избежание повреждения корпуса распределителя губки 11 и 14 с внутренней стороны снабжены прорезиненными подкладками. Для выполнения операции притирки притирочную пасту предварительно наносят на притир и устанавливают в конус шпинделя вертикально сверлильного станка.

Включив вращение с небольшой частотой и перемещая рукояткой 2 шпиндель станка в вертикальном направлении выполняется притирка отверстия золотника.

В процессе притирки (оно может быть не долгим), останавливая обработку необходимо контролировать размер отверстия заранее настроенным нутромером или калибром.

Стенд для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей Вид общий

Приспособления для ремонта двигателей авто

Продолжить чтение

Приспособление предназначено для быстрой, удобной и безопасной разборки, сборки стартера, а также для проверки стартера в условиях полной фиксации.

Устройство приспособления: 1. Вентиль резьбовой шпильки, 2. Установочная рейка, 3. Стойки — 2 шт, 4. Прижимная призма, 5. Винт крепления — 2 шт, 6. Установочная призма, 7. Плита, 8. Фиксатор.

Робота приспособления: Снятый с автомобиля стартер устанавливается на установочную призму 6, центрируется к плите 7 и прижимной призме 4. Далее с помощью ручки 1, вкрученный в вентиль резьбовой шпильки опускаем прижимную призму 4 до упора в стартер дальше с помощью контргайки закрепляем высоту прижимной призмы 4.

Данная конструкция соответствует всем требованиям для разборки и сборки стартера. С точки зрения безопасности, конструкция соответствует требованиям по технике безопасности. Имеет простоту и надежность конструкции.

По сравнению с другими существующими конструкциями похоже типа работы, данное приспособление имеет следующие преимущества:

  • Меньшее количество материалов;
  • Простота изготовления;
  • Простота сборки;
  • Надежность закрепления стартера;
  • Удобство в разборе и сборке стартера;
  • Удобство в установке приспособления на верстак.

Приспособление для сборки-разборки и ремонта стартера автомобиля Сборочный чертеж

Приспособления для ремонта двигателей авто

Продолжить чтение

Инструменты для ремонта двигателей авто в Москве

Тип: набор инструментов, количество предметов: 145 шт., инструменты в комплекте: отвёртки, рукоять для бит, вороток для головок, трещотка, пассатижи, ключи гаечные, кусачки, ключ переставной гаечный, ключи имбусовые (шестигранные), оснастка в комплекте: биты, торцевые г…

3 (отзывы)

в карточку товара

Комплект приспособлений применяется при производстве работ по регулировке фаз газораспределения бензиновых двигателей OPEL/GM.Автомобили: Agila (00→08), Corsa-B (97→00), Corsa-C (00→07), Corsa-D (07→08), Insignia (11), Mokka (11), Tigra-B (04→08), Astra-G (98→06), Astra…

в карточку товара

Тип: набор инструментов, количество предметов: 127 шт., инструменты в комплекте: молоток, отвёртки, вороток для головок, трещотка, пассатижи, ключи гаечные, кусачки, ключ переставной гаечный, ключи имбусовые (шестигранные), оснастка в комплекте: торцевые головки, аксесс…

22 (отзывы)

в карточку товара

Тип: набор инструментов, количество предметов: 123 шт., инструменты в комплекте: отвёртки, рукоять для бит, трещотка, тонкогубцы, ключи гаечные, бокорезы, ключ разводной, ключи имбусовые (шестигранные), оснастка в комплекте: биты, торцевые головки, биты с головками, акс…

Читайте также:  Ремонт зеркал автомобиля новосибирск

в карточку товара

Приспособления для ремонта двигателей авто

Чем ремонтировать авто? как выбрать инструмент? инструмен…

Приспособления для ремонта двигателей авто

Мои инструменты для авто ремонта и обслуживания

Приспособления для ремонта двигателей авто

Набор инструмента для ремонта авто

Тип: набор инструментов, количество предметов: 29 шт., инструменты в комплекте: молоток, отвёртки, вороток для головок, пассатижи, кусачки, ключ разводной, оснастка в комплекте: торцевые головки, аксессуары в комплекте: удлинитель для головок, шарнир карданный для голов…

6 (отзывы)

Приспособления для ремонта двигателей авто
в карточку товара

Что нужно для ремонта двигателя?

Время от времени автомобилисты сталкиваются с необходимостью проведения ремонта двигателя. Около половины всех работ, связанных с силовым агрегатом, вполне выполнимы своими силами. Тем более, что сегодня запасные части и ремкоплекты на тот или иной узел мотора можно с легкостью найти.

Производители предлагают огромный ассортимент инструмента и оборудования для проведения таких работ. И все они могут быть различного типоразмера и качества. При выполнении ремонта самостоятельно можно не только сэкономить средства, но и быть максимально уверенными в том, что было сделано.

И конечно, что некоторые операции потребуют для своего выполнения определенного перечня специального оборудования.

Приспособления для ремонта двигателей авто

Какой инструмент нужен для ремонта двигателя?

Каждый автомобилист перед тем как приступать к ремонту мотора, должен произвести его диагностику. Делать это можно разными способами. В любом случае все они помогут выявить те или иные причины неполадок в узлах агрегата.

Ну а поскольку не каждый автомобиль оснащен электронным блоком для этого можно не использовать мототестер. О состоянии двигателя можно будет судить, например, по показаниям компрессии.

  Ну а в целом для ремонта двигателя могут понадобится такие инструменты:

  • Торцевые ключи со сменными головками;
  • Динамометрический ключ;
  • Крестовые и шлицевые отвертки;
  • Набор рожковых ключей;
  • молотки и пассатижи;
  • Зубила и бокорезы;
  • Выколотки и бородки;
  • Комбинированные и разводные ключи;
  • Слесарные тиски и свечной ключ;
  • Электродрель и компрессометр.

Этого комплекта инструмента будет автомобилисту вполне достаточно для совершения ремонта. С ним можно демонтировать и произвести монтаж головки блока цилиндров, блока цилиндров, выполнить ремонт распредвала и коленвала.

Приспособления для ремонта двигателей авто

Какое потребуется оборудование?

Для ремонта двигателя понадобится также специальное оборудование. Причем далеко не все его виды подойдут для использования в условиях гаража. Впрочем, и выполнение некоторых, достаточно сложных процедур вроде хонингования лучше всегда доверять специалистам.

Сегодня на рынке можно встретить большой ассортимент оборудования, предназначенного для выполнения этих целей. С его помощью можно отремонтировать бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В частности, можно выполнить ремонт постели коленвала или подшипников распредвала.

А можно провести ремонт шатунов или выполнить замену направляющих втулок или вообще восстановить геометрию фасок у клапанных седел.

  • Подробнее об инструменте, которых необходим для ремонта мотора пойдет речь в этом видео:

Специнструмент для автосервиса

Сегодня современный автомобиль представляет собой сложный механизм, в основе которого лежит силовой агрегат. Основным сюрпризом в ремонте двигателя, например автомобиля BMW, является настройка и регулировка фаз газораспредельного механизма.

Основной момент такой – механик уже разобрал двигатель или договорился о его ремонте с клиентом автомобиля, при этом не придал значения отсутствия приспособлений для фиксации распредвала, установочных шаблонов для звездочек VANOS, фиксатор коленвала и т.д.

Для решения тех или иных задач связанных с ремонтом агрегатов необходимо, на наш взгляд для начала купить специнструмент и только потом уже брать машины в сложный ремонт. Но к сожалению в России практически все с точностью да наоборот.

Именно поэтому специнструмент для автосервиса — залог успешного бизнеса.

Для чего нужен специнструмент в автосервисе?

С помощью приспособлений для BMW и другого специнструмента для автосервиса, можно значительно сократить время и трудозатраты, а также качество выполняемых работ. Используя специнструмент в слесарном или моторном цеху вы не только сокращаете рабочее время, но и увеличиваете прибыль всего предприятия.

Затраты на покупку приспособлений и специнструмента для автосервиса могут окупить уже после первого починенного двигателя BMW. Мало того вложение денег в оборудование – это вклад во весь бизнес в целом. Купить специнструмент для автосервиса и обзавестись технической литературой необходимый шаг в развитии.

Поставка специнструмента для автосервиса и авторизованных станций технического обслуживания

Основной деятельностью нашей компании является поставка автомобильного диагностического оборудования и специнструмента для автосервисов и станций технического обслуживания.

Мы предлагаем широчайший спектр автосервисного специнструмента, среди поставляемого оборудования: специнструмент ведущих марок автомобилей европейского и японского производства, специализированный инструмент для грузовиков, специнструмент для снятия и регулировки ремня ГРМ, фиксаторы распредвала, инструменты для ТНВД, универсальные наборы для моторов Opel, инструменты для ремонта АКПП и подвески, ключи для снятия высоковольтных проводов, наборы для снятия шаровых опор и многое другое. Цены на специнструмент в нашей компании удовлетворят любые потребности и финансовые возможности большинства российских автосервисов и станций технического обслуживания. Весь специнстурмент для автосервиса изготовлен из высокочкачесвенных материалов.

Приспособления для разборки-сборки двигателя автомобилей КАМАЗ

Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя.

Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости.

Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя.

Долго обдумывал мысль об изготовлении собственного стенда для ремонта двигателя, так как за 4 тысячи рублей покупать не захотел. Съездил купил квадратного профиля 70 х 70 (толщина 3 мм.) 3 метра, а остальное всё было.

Стенд сделал разборный, чтобы когда не использую можно было его убрать на полку). Чертежей не было, но за основу нашёл в интернете похожий стенд.

Сначала нарезал под нужный мне размер профиля (кому надо могу набросать размеры всей конструкции), далее на ровной поверхности были сварены. Для того что-бы конструкция получилась разборной был изготовлен кронштейн из уголка 4мм, далее всё это дело усилил косынками.

Далее там где 2 части будут прикручены болтами М12, я в профиле болгаркой сделал 3 окна на фото видно, и вставил втулки (очень хорошо подошли поршневые пальцы от вазовского двигателя) всё это дело хорошенько приварил.

С обратной стороны и на кронштейне сделал 3 отверстия сверлом на 12 для болтов, после притянул.

Из метала толщиной 6 мм сделан кронштейн под вазовский двигатель (под другой двигатель надо делать свой кронштейн.

  Квадроцикл из ОКИ — как сделать своими руками и не пожалеть?

  • К стойке была приварена труба, насверлены отверстия для фиксации ( 4 штуки под 90 градусов в поворотной трубе, и одно на неподвижной), и 2 отверстия для ручки.
  • Были сделаны из профиля и приварены 4 ножки (хотел на колёсиках, но не нашёл) После всех сварочных работ, стенд был зачищен, загрунтован и выкрашен в синий.
  • Чертежи стенда для ремонта двигателя.
  • Набросок с размерами стенда

Цена кантователя двигателя

В принципе, сделать кантователь для двигателя своими руками чертежи и конструкции которого размещены на страничке, достаточно несложно. Другое дело, насколько он будет полезен и насколько будет оправдано использование площади гаража под его размещение. Как бы там ни было — оборудование очень полезное и функциональное, несложное в изготовлении и недорогое по материалам.

Цена фирменного, заводского стапель кантователя для моторов легковых автомобилей составит не менее 8 тысяч рублей, а если напрячься и сделать своими руками кантователь кран, то можно сэкономить и вовсе тысяч 20-25.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › мини кран для снятия двигателя своими руками из металлолома

Всем привет!) Доброго времени суток!) Сделал кран несколько дней, по этому фоток много. По этому закинул фото почти готового Крана) делать несколько записей не буду, не буду засорять сообщество, если кому интересно глянте сюда — Част №1 часть №2 част №3

Читайте также:  Ремонт авто люков москва

Друг помог наити домкрат.

Звонит вчера вечером друг, говорит что нашел домкрат на халяву, но по шаманить надо)), прилетел )) смотрю поднимает, масло конечно мало было, но не чего у меня этого добра хватает) а из сломанного — был сломан шток- тот который еще выкручивается из цилиндра, вернее сломали у него шляпу и закрутили до конца, и он упал в цилиндр. Дело поправимое, приварил арматуру к штоку, выкрутил., залил масло и вуаля ГОТОВО 5 тонный домкрат))

вырезал 2 триугольника с размером 25 на 20 см из 4 мм пластинки

  Русский мотоцикл: «как бы чоппер» из дедушкиного «Урала»

  1. вот та пластика
  2. вырезал 2 штуки вот такой пластины
  3. и те пластинки приварил к стрелу!)
  4. после этого занялся домкратом, приварил трубу толстостенную ( с наружи 20 мм, из внутри 15 мм) длиной 30
  5. потом пометил где будет стоять домкрат и приварил «треугольники»
  6. после этого услилил пластинками, трубами из металалома

Потом поставил домкрат. И почти готово. Завтра будет последние «штрихи»))) Но после работы попробывал подниять задок Мотороллера муравей ( по паспорту 270 кг) поднимает на ура))))

www.drive2.ru

  Самодельные гусеничные и колесные вездеходы из Оки

Требования к стенду-кантователю

Кантователь, или стенд кантователь, представляет собой устройство, которое способно выдержать вес двигателя автомобиля, при этом мотор на стенде не лежит, а закреплён подвижно.

Таким образом, для того чтобы получить доступ, к примеру, к картеру, не нужно переворачивать его на верстаке, думать, как укрепить блок цилиндров на поверхности.

Двигатель, закрепленный на оборудовании, может беспрепятственно вращаться вокруг своей оси и иметь несколько фиксированных положений, в зависимости от конструктивных особенностей. При этом необходимо добиться нескольких показателей:

  • устройство не должно занимать много места в гараже:
  • двигатель должен фиксироваться прочно и жёстко;
  • конструкция должна позволять прикладывать определённое усилие, при этом сохраняя устойчивость;
  • конструкция должна быть жёсткой;
  • кантователь должен позволять легко выбирать нужное положение двигателя, надёжно его удерживая.

Как вытащить двигатель из машины в гараже, не прибегая к помощи автосервиса?

На самом деле это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Главная задача – подобрать приспособления для снятия мотора.

Важно! Двигатель весит несколько сотен килограммов. Его падение может не только нанести материальный ущерб, но и привести к тяжелым травмам.

Перед тем, как поднимать мотор из подкапотного пространства, необходимо провести следующие процедуры:

  1. Слить все технические жидкости: масло, жидкость ГУР, «тормозуху».
  2. Освободить систему охлаждения от антифриза.
  3. Осушить КПП (за исключением случаев, когда вы извлекаете мотор, не снимая коробку).
  4. Отсоединить все шланги и патрубки топливной, тормозной систем, а также системы смазки и охлаждения.
  5. По возможности снять навесное оборудование: компрессор кондиционера, генератор, и пр.
  6. Отсоединить шлейфы электрооборудования, блок управления двигателя, управляющие кабели форсунок, высоковольтные провода катушек зажигания.
  7. Снять разъемы со всех датчиков мотора. Рекомендуется составить список («по мотивам» инструкции по обслуживанию и ремонту), это поможет не пропустить скрытый разъем.
  8. В большинстве случаев требуется снять крышку капота.

Особенности проектировки моторного стенда

Конечно, можно обойтись и без всяких кантователей и разбирать жигулевский двигатель на ящике или на верстаке, если он есть.

Но всегда будет присутствовать риск, что мотор выскользнет и упадёт на ноги или на пол, всегда нужно кого-то звать на помощь, всегда неудобно.

Некоторые из чертежей, показанных на страничке, разработаны специально для двигателей ВАЗ, а некоторые — универсальные. Но все они работают у своих хозяев и облегчают ремонт двигателя.

Главное, чего необходимо добиться, это устойчивости и жёсткости.

Не каждый заканчивал ВУЗ с пятёркой по сопромату и технической механике, поэтому некоторые основные моменты мы приведём, как базу для постройки своими руками или изменения тех размеров, которые указаны на чертежах.

Также существует масса вариантов кантователей, которые крепят двигатель только за одну консоль. Это вызывает повышенную нагрузку на одну стойку. Такая конструкция тоже имеет право на существование, но при соблюдении некоторых условий.

В любом случае, стенд буде изготавливаться из профилей, неважно, это будет труба квадратного сечения, мощный уголок или двутавр. В местах соединения двух профилей не избежать определённой подвижности.

В этом случае придёт на помощь обычный треугольник, который есть самой жёсткой и неразрушаемой фигурой.

Следовательно, необходимо максимально разгрузить центральную стойку, а сделать это можно только при помощи откосов, чтобы максимум нагрузки приходился на опорный треугольник.

Очень важно правильно расположить центр тяжести и избавить нижнюю раму от нагрузок на изгиб. Здесь тоже в конструкцию придётся включить несколько раскосов.

Центр тяжести должен располагаться так, чтобы была возможность без проблем вращать двигатель, но при этом вся конструкция сохраняла стабильную устойчивость.

Учитывать нужно как вес одного блока цилиндров, так и его вес вместе с головкой блока, маховиком и коленвалом.

мини кран для снятия двигателя своими руками из металлолома. часть 3 . конец! — DRIVE2

Всем привет!) сегодня на конец то заключительная часть мини кран а)

несколько дней назад знакомый позвонил — мол нашел домкрат на халяву, только надо — масло долить, и говорит кое что у него сломано.

ну я помчался туда, смотрю поднимает, масло конечно мало было, но не чего у меня этого добра хватает) а из сломанного — был сломан шток- тот который еще выкручивается из цилиндра, вернее сломали у него шляпу и закрутили до конца, и он упал в цилиндр. Дело поправимое, приварил арматуру к штоку, выкрутил., залил масло и вуаля ГОТОВО 5 тонный домкрат))

  • с выкрученным штоком
  • от большого куска пластики 4 мм остался только вот что)
  • вырезал 2 триугольника с размером 25 на 20 см
  • вырезал 2 штуки вот такой пластины
  • и те пластинки приварил к стрелу!)

  Подключение сабвуфера в автомобиле: что нужно знать

  1. из болта который держит стрелу ровно 21 см
  2. после этого занялся домкратом, приварил трубу толстостенную ( с наружи 20 мм, из внутри 15 мм) длиной 30
  3. с верху высверлил отверствие на 12 мм
  4. потом пометил где будет стоять домкрат и приварил «треугольники»
  5. после этого укрепил площадку домкрата
  6. ставим домкра
  7. т
  8. ну потом испытание- пробуем просто так поднять и отпустить)
  9. Сегодня почти не закончил, остались некоторые штрихи, там, приварить кольцо к начале стрелы, укрепить площадку домкрата.
  10. но попробывал поднять мотороллер муравей 2м, ( 270 кг) поднимает очень легко)) Завтра более тяжелые испытания!)

Всем БОбЛа !)) и Добра!_)

www.drive2.ru

Чертежи и фото кантователей для двигателей ВАЗ

Самый простой вариант решения этого вопроса показан на фото. Простейший кантователь, правда с одной точкой крепления двигателя и всего тремя дополнительными раскосами, которые снимают основную нагрузку с большей части центральной стойки. А она и без того усилена дополнительным ребром жёсткости в виде того же профиля.

Остаётся вопрос по устойчивости всей конструкции, поскольку опорная площадь относительно невелика. В этом случае можно рассмотреть вариант с двумя точками крепления мотора на стенд. Здесь и двухстороннее закрепление двигателя, что также равномерно распределяет нагрузку по стойкам, и большая опорная площадь, что исключает опрокидывание конструкции.

Все размеры, приведённые на чертеже, соответствуют размерам ВАЗовских шпилек и посадочных плоскостей, а от проворота мотор фиксирует стопорный палец. Механизм фиксации позволяет выбрать одно из шестнадцати положений, чего вполне достаточно для обслуживания любого двигателя. Удачной всем работы!

Смотрите также

Ссылка на основную публикацию