Регулировка и ремонт автомобиля форд

детальМалый классСредний классБизнес классВнедорожники
Заднее крыло 6 500 руб. 7 500 руб. 8 500 руб. 8 500 руб.
Переднее крыло 6 500 руб. 7 000 руб. 7 500 руб. 7 500 руб.

Бренд Ford — образец качества и одна из самых уважаемых автомобильных марок.

Но без своевременного обслуживания тяжелые климатические условия России не выдержит даже самая надежная машина Ford.

АвтоТехЦентр G-Energy Service на Обручева предлагает текущий и капитальный ремонт Ford, компьютерную и визуальную диагностику, кузовные работы, подкрепляя предложение 5-летней гарантией. Наш центр расположен в ЮЗАО столицы, однако мы готовы принять у себя жителей любого района Москвы и области.

Что получают клиенты G-Energy Service «Обручевский»

В АвтоТехЦентре можно заказать плановое обслуживание машин или услуги по капитальному ремонту после ДТП или серьезной поломки. Автомобильный сервис, расположенный в ЮЗАО, выполняет следующие работы:

  • кузовные работы и полную или частичную покраску элементов;
  • слесарный ремонт машины, с заменой отдельных узлов и деталей;
  • диагностику и плановое техническое обслуживание;
  • Замену масла, жидкостей, фильтров, дисков и колодок;
  • капитальный и текущий ремонт подвески и ходовой;
  • обслуживание кондиционера;
  • текущий и капитальный ремонт рулевой и тормозной системы;
  • шиномонтаж и сход-развал.

Наш автосервис работает по стандартам официальных дилеров Ford. Клиентам предлагается комплексная диагностика, от результатов которой зависят сроки выполнения и цена услуги в сервисе.

Стоимость ремонта автомобиля Ford

Цены на услуги сервиса закреплены в прайс-листе. Заказ ремонтных работ в АвтоТехЦентре обойдется на 50% дешевле обслуживания у официальных дилеров. Низкие цены не означают потерю качества — мы даем 5-летнюю гарантию на все работы.

В цену включена диагностика автомобиля. Если вы хотите заказать только компьютерное обследование — стоимость услуги можно уточнить в прайс-листе компании. После осмотра заказчику выдается смета, указанные в ней цифры не пересматриваются. Мы гарантируем честные расценки и высокое качество техобслуживания.

Записать автомобиль на диагностику в ЮЗАО можно по телефону +7 (499) 116-69-55, или отправив сообщение с фото поломки на номер +7 (985) 7-600-800. Мы принимаем звонки семь дней в неделю, с 9:00 до 21:00, сообщения и заявки на ремонт принимаем круглосуточно, вы можете заполнить онлайн-заявку, указав свой телефон и перечень возможных неисправностей.

Регулировка и ремонт автомобиля форд Регулировка и ремонт автомобиля форд Регулировка и ремонт автомобиля форд Регулировка и ремонт автомобиля форд Регулировка и ремонт автомобиля форд Регулировка и ремонт автомобиля форд Регулировка и ремонт автомобиля форд Регулировка и ремонт автомобиля форд Регулировка и ремонт автомобиля форд Регулировка и ремонт автомобиля форд Посмотреть все работы
Дистанционная оценка по WhatsApp

Пришлите на WhatsApp фото повреждения и мы сделаем бесплатную оценку кузовного ремонта

При обращении он-лайн — скидка 5% на все виды работ и запчасти

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford

Регулировка и ремонт автомобиля форд

Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им…

Регулировка и ремонт автомобиля форд

Kia Niro 2021 года стремится свергнуть Toyota Prius как действующего чемпиона по гибридам. Он…

Регулировка и ремонт автомобиля форд

Lincoln Nautilus — это двухрядный роскошный кроссовер среднего размера, расположенный между…

Регулировка и ремонт автомобиля форд

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

Регулировка и ремонт автомобиля форд

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим…

Регулировка и ремонт автомобиля форд

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций…

Регулировка и ремонт автомобиля форд

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,…

Регулировка и ремонт автомобиля форд

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,…

Регулировка и ремонт автомобиля форд

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных…

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с…

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения…

Регулировка ручника форд фокус 2 — подтяжка, замена троса, настройка

Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

  1. Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру.
  2. Сдвигаем панель вместе с резиновым кожухом кверху по рычагу привода механизма ручника.
  3. Для машин с барабанными тормозами: проверяем зазор между колодками и барабанами, для этого при опущенном ручнике несколько раз с силой нажимаем на педаль тормоза. Если храповой механизм сработает (мы услышим несколько щелчков), значит зазоры были выше нормы и теперь колодки установились в нормальное положение.
  4. Вывешиваем задний мост с обеих сторон. Для этого используем домкрат и надёжные опоры. Снимаем колеса и тормозные барабаны.
  5. Ослабляем затяжку контргайки ключом на 13, после чего выкручиваем её полностью.Регулировочная гайка вот она!
  6. Рычаг привода механизма ручника отпускаем максимально вниз и выкручиваем регулировочную гайку в самое начало резьбы штока троса ручника.
  7. Для машин с дисковыми тормозными механизмами вставляем щупы толщиной 0,6–0,7 мм в промежуток между разжимным рычагом и опорой суппорта. Так нужно сделать с каждой стороны. Схема установки щупа приведена ниже.
    Проверяем и выставляем зазор.
  8. Для машин с барабанным тормозом устанавливаем щуп между ограничителями распорных рычагов и корпусами тормозных колодок. Делаем это также с двух сторон. Толщина щупа должна быть в пределах двух миллиметров.
  9. Идём в салон и начинаем закручивать регулировочную гайку до тех пор, пока один из рычагов привода колодок не начнёт сдвигаться. Для определения этого момента нам будет необходима помощь напарника.
  10. Как только разжимные рычаги сдвинулись, вынимаем щупы из зазоров и устанавливаем барабаны, устанавливаем колеса.
  11. Не опуская автомобиль, проверяем лёгкость вращения колёс. Если колеса от руки крутятся с затруднениями, диски или барабаны трут о колодки, отпускаем на пол оборота гайку регулировки в салоне.
  12. Опускаем автомобиль на землю, контрим гайку для регулировки и проверяем работу ручника. Если все в норме, устанавливаем панель рычага ручника на место.

Регулировка зазора задних барабанных тормозов

Наибольшие трудности, как правило возникают при выборе правильного зазора. Для этого подкручивайте регулятор зазора до появления первого шума от трения при вращении барабана.

  • Это означает, что между изделиями минимальное расстояние (но без клина)
  • Обратите внимание, чтобы на обоих колесах усилие было почти идентичным
  • Далее сделайте следующее:
  1. Закрутите гайку ручника из салона до упора (от руки).
  2. Поднимите ручной тормоз на два щелчка и попытайтесь повращать колеса.
  3. Отпустите рычаг и проверьте колеса (они должны свободно вращаться).
  4. Потяните ручной тормоз на три щелчка и проверьте колеса (они должны надежно блокироваться).
  5. Отпустите ручник и убедитесь, что колеса хорошо крутятся.
  6. С помощью ключа на «13» сделайте несколько оборотов гайки ручного тормоза в салоне Форд Фокус 2.
  7. Закрутите колеса на все гайки и отпустите авто с домкрата.
  8. Выезжайте с гаража и остановитесь на горке, после чего снова проверьте ручник.
Читайте также:  Что запрещается при ремонте автомобиля

Регулировка и ремонт автомобиля форд Регулировка и ремонт автомобиля форд

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Особенности регулировки

Итак, как подтянуть ручник? Для того чтобы отрегулировать стояночный тормоз, необходимо выполнить следующие действия:

  • снимаем накладку ручника с салона;
  • отделяем накладку от отделки тоннеля, потянув ее на себя и сняв с фиксаторов; — отодвигаем чехол ручника вверх;
  • проверяем зазоры между колодками и барабанами на задней оси.

Причины долгого прогрева двигателя на Форде Фокус 2Делается это таким образом: опускаем стояночный тормоз в нижнее положение и 2-3 раза нажимаем на педаль тормоза.

Если с зазорами какие-то проблемы, и они находятся вне пределов нормы, то каждое нажатие на тормоз будет сопровождаться легкими щелчками. Подобный звук издает регулировочный механизм.

Когда щелчки прекратятся, это значит, что регулировка завершена. Идем дальше и поэтапно выполняем:

  • поднимаем заднюю ось Фокуса и надежно фиксируем ее;
  • снимаем барабаны;
  • немного ослабляем гайку наконечника переднего троса ручника, после чего полностью откручиваем ее;
  • снимаем автомобиль с ручника и откручиваем гайку регулировки до самого крайнего положения;
  • устанавливаем небольшие щупы между ограничителями и задними колодками;
  • закручиваем регулировочную гайку по часовой стрелке до тех пор, пока один из разжимных рычагов не начнет двигаться (для этого потребуется второй человек, который сообщим о начале движения);
  • вынимаем установленные ранее щупы;
  • ставим на место барабаны и колеса.

Иногда встречается такое, что трос ручника бракованный. В таком случае нормально отрегулировать его не получится. Он либо не будет держать автомобиль, либо слишком сильно давить на колодки и тормозить колеса во время движения. Это будет сопровождаться их перегревом и неприятным скрипом.

  • www.drive2.ru
  • carfrance.ru
  • 2bro-service.ru
  • fordprof.ru

Ручник Форд фокус 2

На днях заметил, что ручник начал странно себя вести, если тянуть его плавно то затягивается на 5-6 щелчков, если дернуть порезче то поднимается до упора и не затягивает совсем, так же если нажать на тормоз то затягивается на 5-6 щелчков.На видео такая же ситуация.

не мое.

На синем форуме нашел, что такая проблема у многих, кто-то меняет суппорта и проблема уходит, кто-то меняет и проблема остается, кто-то говорит что в инструкции к машине написано что затягивать ручник необходимо с выжатой педалью тормоза. Некоторым меняли суппорта по гарантии, а кому-то отказывали. но все твердят что при потеплении ручник у всех работает безупречно, такая проблема только при наступлении морозов.

Кстати летом я такой проблемы не замечал, сейчас у нас погода -25 -30 градусов, и хотя машина стоит в гараже с октября, я поехал ее заправить и заметил что ручник работает как то непредсказуемо…Но один человек выложил информации о том, что зазор между рычагом троса и упором должен составлять не более 0,7-1 мм., тогда всё должно работать без проблем. Если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.

  1. 7 мм, то механизм авторегуляции зазора в суппорте не работает должным образом и получается большой и нестабильный ход рычага ручника.
  2. Я решил проверить этот зазор, для этого понадобились WD-40 и регулировочный щуп.

Как оказалось зазора не было совсем. Ослабил ручник полностью, потом начал натягивать его по новой, до тех пока между рычажком и упором не будет зазор 0,7 мм. Зазор вымерил регулировочным щупом.

  • Полный размерГотовый результат.
  • Ручник затягивается на 4-5 щелчке, теперь вроде работает стабильно, хотя почему-то всё равно есть сомнения…
  • Обновление!

После проделанных действий проблема не решилась. Но, чтение форумов подсказало следующее, что эффект нестабильного ручника появляется у всех появляется после того как заменили тормозные колодки и тормозной цилиндр не вкручивали в суппорт а вдавливали или даже забивали его туда.

  1. Я тоже когда менял колодки год назад, то по незнанию вдавил потихоньку поршень в суппорт, летом все работало хорошо, а зимой ручник стал работать как-попало.
  2. Изучив внутреннюю конструкцию тормозного цилиндра всё стало понятно, вобщем нужно снять колодки и вкрутить цилиндры в суппорта заново, чтобы они накрутились на ту ось которая выкручивается и тем самым выталкивает поршень при постановке на ручник.
  3. Элементы поршня:1 — пружина;2 — шайба;3 — упорный подшипник;4 — манжета втулки;5 — поршень;
  4. А — конический поясок втулки
  5. Элементы цилиндра:1 — резьбовой шток;2 — резиновая манжета;3 — резьбовая втулка;
  6. 4 — поршень
  7. Резьбовая втулка

«На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне. Резьбовая втулка может поворачиваться в поршне. Причем, когда втулка прижата к внутренней поверхности поршня своим коническим пояском А, то проворачивание весьма затруднено, а если втулка отходит от поршня, то поворачивается легко на упорном подшипнике. Втулку в поршне поджимает (через упорный подшипник) пружина.

Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбовая втулка все дальше свинчивается с резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет способ утапливания поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр. Использование больших усилий приведет к повреждению деталей.

Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение по коническому пояску и наворачивание втулки на резьбовой шток привода стояночного тормоза. » (Скопировано с FFClub.ru)

Для утапливания задних тормозных цилиндров я приобрел специальный набор:

Снял колодки, выдвинул немного поршень нажимая на педаль тормоза, затем вкрутил его, потом опять видвинул поршень нажимая на тормоз и снова вкрутил, и на другом колесе так же, после чего выставил зазор 0,7 мм и теперь ручник работает стабильно

Заключение

Проверяем работу стояночного тормоза так, как описывалось выше. Крепких всем тормозов и удачной регулировки!

Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах.

Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут. В данной ситуации число щелчков обязано быть на уровне 7-9.

Читайте также:  Авторизованные сервисные центры для ремонта

О том, как настраивать ручник на Форд Фокус 2, мы поговорим в этом материале.

Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Если возникла необходимость организовать перевозку мебели или другого крупногабаритного груза в другой город, то начинать надо с поиска и выбора транспортной компании. Количество грузоперевозчиков огромно, как правильно проверить компанию и как не нарваться на мошенников, мы расскажем ниже.

Прежде чем заказать перевозку мебели, техники или другого груза, стоит узнать следующую информацию о транспортной компании:

Сайт, группы в социальных сетях. Эти интернет ресурсы говорят о серьезном подходе в бизнесе. Крупные компании размещают на сайте информацию о предоставляемых услугах, стоимости услуг, калькулятор расчета стоимости перевозок, адреса и телефоны, контакты лиц для связи, отзывы клиентов и.т.д.;

Наличие офиса и реального адреса. У солидной компании есть офис и квалифицированные сотрудники, которые могут грамотно ответить на вопросы о предоставляемых услугах, в офисе можно заключить договор о перевозки груза или уточнить интересующую информацию, посмотреть наличие лицензий и разрешений. Не стоит доверять фирмам, которые указывают только номер телефона;

Регулировка и ремонт автомобиля форд

Как долго компания работает на рынке грузоперевозок, есть ли отзывы. Эту информацию можно узнать на сайте, позвонив по контактным данным или воспользоваться отзывами знакомых, которые ранее организовывали перевозку или доставку мебели, техники, грузов. Доверяйте фирмам уже работающим не первый год, они наработали достаточный опыт и знают все нюансы различных видов перевозок;

Стоимость услуг. Это важная составляющая, но не стоит выбирать перевозчика исходя из минимальной стоимости, чаще всего в дешевых перевозках страдает качество услуги;

Собственный или арендованный транспорт. Такие компании более надежны.

Технологии и инструменты. Уточните с помощью, каких приспособление будет грузиться мебель или техника, применяются ли паллеты, как происходит упаковка груза для перевозки. Обратите внимание на дополнительные услуги компании: страховка груза, авто уведомление о перемещении, своевременная информация о доставке;

Особое внимание стоит обратить на форму и содержание договора, в нем должны быть гарантии и ответственность сторон в случае возникновение непредвиденных обстоятельств или утери.

Договор на одной странице, с ошибками или криво построенными фразами и просьба оплатить аванс на стороннюю карту или не на реквизиты компании должены вас насторожить.

Не торопитесь в выборе компаний грузоперевозчиков, поврежденный или утерянный груз вот результат работы однодневок.

Ремонт Форд своими руками: Ford Focus, Transit, Mondeo, Fusion, Fiesta руководства по ремонту и обслуживанию — статьи, фото и видео инструкции

Раздел Ford автомобильного портала etlib.ru предлагает массу полезной информации для владельцев и любителей этой легендарной марки.

Пошаговое руководство по ремонту Форд содержит основы проведения распространенных технических процедур, раскрывает нюансы и секреты операций.

Помимо того, что посетителю дается возможность воспользоваться опубликованной инструкцией по ремонту, он может всегда обратиться за помощью к экспертам, задав вопросы по автомобилю Форд онлайн.

Осуществить ремонт Форд своими руками несложно, достаточно лишь узнать специфику проведения конкретных операций. Владельцы моделей Ford Focus, Transit, Mondeo, Fusion, Fiesta с помощью наших рекомендаций могут сэкономить на дорогостоящем ремонте, почерпнув полезную информацию из статей, фото и видео инструкций.

Модели с руководствами по ремонту

Сменивший на автомобильном рынке устаревшую модель Эскорт, Форд Фокус стал одним из самых продаваемых авто во всем мире, включая Россию и страны бывшего СНГ.

Секретная платформа CW170, на которой была собрана модель, названа многими независимыми специалистами причиной такого успешного дебюта. Несмотря на массу достоинств, со временем у Фокус выявляются проблемы с фарами, теряющими герметичность.

Требует некоторых доработок не слишком удобный капот автомобиля. Силовые установки также могут со временем потребовать качественного обслуживания.

Форд Транзит пользуется бешеной популярностью в сегменте автомобилей, предназначенных для коммерческой деятельности. Уже более 50 лет машина присутствует на рынке, и по прежнему занимает лидирующие позиции среди конкурентов.

Транзит надежен и вынослив, но у него быстро ржавеет кузов. Он беспроблемен и прост в обслуживании, но 1,6-литровая силовая установка несколько слабовата для переброски больших грузов.

У Транзит малый расход топлива, но автомобиль быстро стынет на морозе из-за недостаточного уровня утепления.

Переняв у «чистокровного европейца» Сиерры хорошую выносливость, Форд Мондео стал новой востребованной «легковушкой», предлагающей себя в 3-х кузовных вариациях. Частые проблемы Мондео связаны с ГУР, повышенным расходом топлива, проблемами с датчиками, слабостью стоек и амортизаторов.

Не менее популярны у нас в стране компактный «крепыш» Фьюжен и извечный конкурент Киа Рио – Форд Фиеста.

Марка Форд: история ремонта своими руками

Марка Форд производится легендарной американской автокомпанией. В настоящее время занимает 3-ю позицию на рынке Штатов после ДМ и Тойоты, 2-ю – на рынке Европы.

Модельный ряд Форд довольно огромен. Некоторые из них проходят несколько рестайлингов, вновь возвращая себе утраченные было позиции среди конкурентов.

Читайте интересные статьи и публикации сайта etlib.ru. Здесь вы найдете много полезного и ценного. Для удобства посетителя вся информация по различным маркам авто отсортирована по разделам.

Руководства по эксплуатации автомобилей

Скачать (PDF, 331КБ)

Аудиосистема

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 5,83Мб)

Навигационная система с DVD-проигрывателем

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 6,23Мб)

Ka

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 2,37Мб)

Fiesta

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,29Мб)

Fiesta 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 6.38 Мб)

Focus I

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 4,02Мб)

Focus II

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 8,3Мб)
Скачать (PDF, 8,0Мб)

Focus II 2009 (рестайлинг)

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 7.7 Мб)

Focus III 2011

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 9.8 Мб)

Grand C-MAX 2010

Руководство по эксплуатации

» Скачать (PDF, 8.81 Мб)

C-MAX

Руководство по
эксплуатации

Скачать (PDF, 7.75 Мб)

Fusion

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,43Мб)

Fusion 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 5.88 Мб)

Focus C-MAX

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 4,45Мб)

S-MAX 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 8.43 Мб)

Mondeo

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,91Мб)

Mondeo 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 7.83 Мб)

Kuga 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 6.47 Мб)

Maverick

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 2,28Мб)

Galaxy

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,95Мб)

Galaxy 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 8.43 Мб)

Transit Connect

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 2,82Мб)

Transit Connect 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 5.52 Мб)

Tourneo Connect

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,72Мб)

Tourneo Connect 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 8.43 Мб)

Transit

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 2,89Мб)

Transit 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 6.80 Мб)

Escape

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 4 Мб)

Explorer

Руководство по эксплуатации

Читайте также:  Ремонт подушки сиденья авто

Скачать (PDF, 4 Мб)

Ranger 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 5.56 Мб)

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

Книга FORD FOCUS II

Авторуководство по ремонту FORD FOCUS II, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.

Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.

В разделе Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные.

Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

 Кузов

В разделе описаны – особенности конструкции кузова, технология замены элементов В разделе Инструкция по эксплуатации FORD FOCUS II содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица

Регламент технического обслуживания FORD FOCUS II,

включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.

В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля.

Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Книга по ремонту. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.

Неисправности в пути

В разделе  обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Порядок диагностики неисправности проиллюстрирован фотографиями.

Электрооборудование FORD FOCUS II

В разделе  кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветные функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.

В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Размеры листа: 210х297 мм, А4
Количество страниц: 368
Размер: 167 МБ

Скачать архив

Особенности ремонта Ford

Ford Motor Company уникальна тем, что оставаясь семейной компанией, основанной Генри Фордом, продолжает удерживать третье место в списке крупнейших автопроизводителей мира, уступая только GM и Toyota Motor.

Кроме собственно марки «Форд» компания владеет брэндами «Меркурий», «Линкольн», а также контролирует производство таких известных автомобильных марок, как «Мазда» и «Volvo Cars».

Особенностью производства автомобилей Форд, выпускаемых в Верхневолжске Ленинградской области, является жесткий контроль качества продукции со стороны Ford Motor Company, что не слишком нравится профсоюзам. Состоялись уже несколько конфликтов между рабочими и администрацией российского сборочного подразделения Форд.

Авторемонт Форд во многом зависит от особенности модели. Например, если на автомобиле Ford установлен не ремень, а цепной привод ГРМ, ремонт долго не потребуется, достаточно будет лишь периодической регулировки. А вот если в конструкции силового агрегата Ford предусмотрен ремень, последствия будут серьезными.

Готовьтесь регулярно проверять состояние ремня (примерно каждые 20 тысяч километров) и достаточно часто его заменять (каждые 60 тысяч километров). Производитель, правда, утверждает, что ремень выдерживает пробег в 100 тысяч километров, но практика автосервисов показывает, что это не так.
Следует предупредить владельцев автомобиля Ford, что этой машине вреден дешевый бензин.

Низкое качество топлива — и вам гарантирована замена бензонасоса и свечей зажигания.

Если систематически заливать низкокачественный бензин, скорый ремонт Ford, связанный с заменой свечей зажигания и бензонасоса, вам обеспечен.

Ходовая часть Ford работает надежно и похвально, а вот рулевое управление может выйти из строя довольно быстро из-за низкого качества герметических соединений.

Смазывающая жидкость, вытекающая из таких соединений, может даже привести к необходимости замены всего узла.

Диагностика автомобилей Ford позволит не только выявить неисправности в работе авто, но и также определить их причины. Перечень и стоимость всех ремонтных работ автомобиля Ford обязательно согласовываются с заказчиком, специалисты посоветуют какие операции «жизненно» необходимы для авто, а какие можно отложить.

Если в ходе ремонта выявились дополнительные неисправности, их устранение возможно только после подтверждения этого заказчиком. К тому же все ремонтные работы могут контролироваться клиентом.

Современное оборудование и профессионализм работников позволяют производить ремонт автомобилей Ford на высочайшем уровне.

Огромный спектр услуг по ремонту автомобилей Ford, предлагаемый автотехцентром оказываются высококвалифицированными специалистами на высшем уровне и в максимально короткие сроки.

Причем, на усмотрение клиента возможно использование как оригинальных запасных частей, так и их аналогов.

Быстро и качественно выполнить ремонт рулевых реек автомобилей Ford возможно только если им занимаются высококвалифицированные специалисты.

Специалисты техцентра произведут текущий или капитальный ремонт двигателя автомобиля Ford, а также его замену.

В автотехцентре существует подразделение, выполняющее ремонт АКПП. Такая специализация позволяет более качественно оказывать услуги по ремонту АКПП (автоматическая коробка переключения передач) автомобилей Ford.

В зависимости от пробега автомобиля Ford определяется требуемый объем работ ТО.

Ссылка на основную публикацию