Ремонт автодороги новосибирск иркутск

Игорь Кобзев и Руслан Болотов рассказали жителям областного центра, что дорожные работы ведутся по всему Иркутску, но это, товарищи, еще не предел.

Ремонтируется 17 участков по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В том числе путепровод на Джамбула, улица Трактовая, улица Баррикад… Будет ремонтироваться Академический мост, начались работы на улице Верхняя Набережная.

Закрытые участки мы видим ежедневно, стоим в пробках и костерим всех подряд. Однако в то же время все хотят, чтобы дороги были ровными и аккуратными. Соответственно терпеть надо. В 2021 году в Иркутске намечен на ремонт 21 участок уличной дорожной сети.

Дать подрядчику «по шапке»

– В дополнение к работам, которые запланированы в рамках нацпрокета «БКАД» и постоянного ремонта и реконструкции иркутских улиц, есть еще работы по текущему ремонту и содержанию дорог, а также исправлению выявленных недостатков на отремонтированных участках прошлого года и восстановлению благоустройства после работ на коммуникациях и сетях, – говорит мэр Иркутска Руслан Болотов. – К тому же массовость работ в текущем году обусловлена тем, что у нас была затяжная и холодная весна, с дождями. Из-за этого подрядчики не смогли выйти на текущий ремонт. Также в 2021 году мы постепенно решили отказаться от ямочного ремонта и переходить на ремонт картами. А весной мы проехали по отремонтированным в прошлом году улицам и выявили почти 650 замечаний, которые сейчас подрядчики устраняют по гарантии. Поэтому на иркутских улицах вот такой массовый ремонт и происходит.

Ремонт автодороги новосибирск иркутск Актуален вопрос про трамвайные пути в центре Иркутска. Руслан Болотов напомнил, что сейчас ремонт трамвайных путей можно включить в программу нацпроекта «БКАД» и получать на эти цели федеральное финансирование. Иркутск уже приступил к проектированию ремонта трамвайных путей в центре и замене существующих на так называемые малошумные пути. Мэр выразил надежду, что в ближайшее время город начнет получать финансирование на ремонт трамвайных путей по программе «БКАД». i38.ru

Замечаний к прошлогоднему ремонту, конечно, много, но все же меньше, чем к позапрошлогоднему – 600 против 1500. Однако есть среди этих 600 участки, которые буквально намозолили всем глаза. Например, улица Баумана, которую строили-строили – да не достроили.

А делала капремонт на Баумана СПБ «СоюзСтрой». Тот самый «СоюзСтрой», что ремонтировал ул. Депутатскую в 2020 году. Тот самый, с которым расторгли контракт на ремонт взлетно-посадочной полосы в Братском аэропорту.

И к сожалению, тот самый, который выиграл пять контрактов на ремонт дорог в Иркутске на общую сумму 175 миллионов рублей. Увы, сдается нам, несмотря на постоянный контроль и заверения, что этот подрядчик устранит недочеты прошлогоднего ремонта хотя бы на Баумана, ничего-то он не успеет.

Кстати, именно этот подрядчик имел особенность ранее вводить свои объекты с недоделками через суд и требовать оплату.

И еще по замечаниям к прошлогодним ремонтам: на улице Култукской подрядчик работает над устранением замечаний. Работает медленно – надо бы поторопить…

– С такими подрядчиками мы сами будем судиться, – говорит Руслан Болотов. – И будем требовать при некачественной работе вернуть все деньги, выплаченные по данному контракту. Может, такие перспективы заставят их качественно делать свою работу.

Неусыпный контроль

Губернатор Игорь Кобзев заявил, что Иркутская область получит из федерального бюджета дополнительные средства на ремонт дорог – около 721 миллиона. На 2021 год из этой суммы будет предоставлено около 300 миллионов рублей. «Порядка 200 миллионов получит Иркутск дополнительно к уже выделенным средствам», – сказал губернатор.

– В этом году мы отторговали контракты на ремонты дорог по прямой процедуре, – говорит Руслан Болотов. – Благодаря этому нам удалось сэкономить 52 миллиона рублей, которые также будут пущены на ремонт иркутских улиц. Прямые контракты и дополнительное финансирование позволили нам передвинуть часть ремонтных работ с 2022 года на 2021-й, а также ускорить работы на уже ремонтируемых объектах.

Общий объем замечаний к состоянию иркутских улиц превышает 200 миллионов рублей – это по ремонту картами, которым сейчас заменяется ямочный ремонт. Более 70 миллионов на эти виды работ будет направлено в 2021 году.

Ремонт картами будут проводить подрядчики с применением обычной дорожно-строительной техники, а асфальт будет укладываться обычными дорожными катками, а не вибрационными.

Это позволит добиться того, чтобы ремонтируемые участки служили дольше.

Ремонт автодороги новосибирск иркутск Сделать ливневки при капремонте дороги, как говорили раньше – это на треть дороже. Однако без них вообще никуда. Делать проезжую часть выше уровня улицы невозможно – вода с дороги затопит тротуары и дворы. Так что сейчас на всех ремонтируемых капитально улицах в проект входит ливневая канализация с выводом в коллекторы. irktoday.mirtesen.ru

Мэр посетовал, что часто публикуются планы по ремонту дорог, но не публикуются планы по перекладке инженерных коммуникаций и сетей. Иркутяне не знают, где именно будут проводиться ремонтные работы на сетях, а где будет вестись перекладка сетей, и часто попадают в неприятные ситуации. Также работы по сетям нарушают благоустройство.

– При ремонте Трактовой и Баррикад мы договорились с коммунальными службами и ресурсоснабжающими организациями о том, что они будут проводить перекладку сетей сразу же, пока сняли асфальт и не сделали укладку нового покрытия, – говорит Руслан Болотов. – Это дает гарантию того, что не будет как на Карла Либкнехта: только асфальт положили – пришли сетевики и все раскопали.

Губернатор в ответ предложил мэру Иркутска опубликовать на сайте администрации полный перечень работ по ремонту городских магистралей с указанием дат начала и окончания работ.

– Тогда люди смогут наглядно видеть, где что делается и как им планировать свои поездки, – говорит Игорь Кобзев. – Нужно также указать планы на следующий год, а когда деньги будут выделены и аукционы разыграны, то перевести эти улицы в список намеченных в работу, так же – с датами.

Губернатор отметил, что на сайте правительства Иркутской области появится такой же раздел, в котором будут указаны работы на региональных трассах – где будет ремонт, где – капремонт и реконструкция, где – работы по текущему содержанию.

Также губернатор предложил мэру делать еженедельные объезды территории по утрам или вечерам и проверять, как идет ход работ. Контроль не даст подрядчикам расслабиться, считает глава региона. Игорь Кобзев также предложил лично принять участие в таких выездах.

Трасса М53 “Сибирь” от Красноярска до Байкала

Федеральная автомобильная дорога Р-255 «Сибирь» — автомобильная дорога федерального значения Новосибирск — (Томск) — Кемерово — Красноярск — Иркутск. 

Ремонт автодороги новосибирск иркутск

Автодорога P-255 «Сибирь» (до 1 января 2018 года допускается применение старого учетного номера M-53) — дорога федерального значения на территории России. Начинается в Новосибирске, проходит через Кемерово, Красноярск и заканчивается в Иркутске. Дорога является формальным продолжением на восток трассы M-51 «Иртыш».

Общая протяженность — 1 860 км.

Стационарные посты ГАИ на трассе находятся в населенных пунктах Нижний Ингаш на 1068 км и в Усолье-Сибирском на 1763 км.

Дорога с множеством живописных видов, проходит по равнинной и горной местности. Присутствуют участки с опасными поворотами, крутыми спусками и подъемами. В зимний период двигаться по трассе необходимо очень аккуратно, случаются снежные заносы и гололед.

На отрезке Кемерово — Мариинск есть участок серпантина. Также дорога пересекает значительные водные преграды, такие как: Томь, Кия, Чулым, Енисей, Кан, Бирюса, Уда, Ока и Иркут.

Инфраструктура вдоль трассы развита неплохо, имеются кафе, АЗС, пункты оказания медицинской помощи.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

На протяжении 40 км от Новосибирска идет 4 полосы для движения, далее 2 полосы, по одной в каждую сторону.

СОСТОЯНИЕ

Дорогу поддерживают в хорошем состоянии, регулярно проводятся ремонтные работы. Перед участками с неровным дорожным полотном стоят предупреждающие знаки, после которых рекомендуется снизить скорость.

Состояние дороги позволяет двигаться с высокой скоростью, однако следует сохранять внимательность т.к. возможно появление неожиданных ям и бугров.

На трассе осталось 2 гравийных участка: Тулун — Тайшет (около 20 км) и в районе Ингаша.

ЗАПРАВКИ

  • 45 км — Газпромнефть (в Новосибирск)
  • 53 км — Газпромнефть (в Новосибирск)
  • 55 км — Газпромнефть (в Новосибирск)
  • 149 км — Газпромнефть (в Новосибирск)
  • 209 км  — Газпромнефть (в Новосибирск)
  • 250 км — Газпромнефть (в Новосибирск)
  • 344 км — Газпромнефть (в Новосибирск)
  • 535 км — Газпромнефть (в Новосибирск)
  • 1044 км — Газпромнефть (из Новосибирска)

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

г. Новосибирск — Новосибирский государственный академический театр оперы и балета (1945 г.), Собор Александра Невского (1899 г.), Новосибирский зоопарк, музей солнца;

Читайте также:  Ремонт системы кондиционирования автомобиля новосибирск

г. Томск — Краеведческий музей (1838–1886 гг.), музей истории Томска (1997 г.), русско-немецкий дом, Воскресенская церковь (1807 г.). 

Проходит по территории Новосибирской, Томской, Кемеровской, Иркутской областей и Красноярского края. Протяжённость автодороги — 1 860 километров.

  1. Дорога является формальным продолжением на восток трассы Р-254 «Иртыш», вместе с которой входит в состав азиатского маршрута AH6.
  2. Покрытие дороги асфальтобетонное с шириной проезжей части 7 м.
  3. Вначале трасса дороги проходит в условиях равнинной местности.
  4. Ряд участков дороги является опасным для движения и требует особого внимания водителя
  • с крутыми спусками и подъёмами (60 км, 139 км, 242 км, 305 км, 655 км, 809 км, 1470 км, 1575 км);
  • с крутыми поворотами (41 км, 227 км, 482 км, 548 км, 1364 км, 1464 км, 1487 км);
  • с ограниченной видимостью (235 км, 346 км, 483 км).

Дорога пересекает значительные реки: Томь (у Кемерова), Кию (у Мариинска), Чулым (у Ачинска), Енисей (у Красноярска), Кан (у Канска), Бирюсу (у Тайшета), Уду (у Нижнеудинска), Оку (у Зимы), Ию (у Тулуна), Белую (в Мальте) и Иркут (в Иркутске).

  • Встречаются мосты грузоподъемностью 40 тонн — через реку Пойму (1167 км), реку Ию (1464 км), на 1478 км и 1517 км.
  • Остальные мосты на дороге имеют грузоподъемность 60 и более тонн.
    Пункты мед.помощи: 23, 36, 52, 57(3), 82, 158(12), 176(1), 199(7), 206(1), 226(5), 245(4), 382, 402(3), 427(4), 447(4), 481(3), 506(4), 543, 583, 645(3), 690(2), 713, 775(2), 798, 812(3), 845, 931(5), 1049(3), 1103, 1370, 1441, 1487(4), 1623(5), 1754(3), 1800(5), 1815, 1840(1).
  • Посты ГАИ: 56, 126, 245, 295, 653, 755, 808, 845, 931, 1049, 1372, 1626, 1811, 1834.
  • Расстояния до объектов даны в километрах от начала дороги, в скобках даны удаления объектов от магистрали в километрах.
  • Пункты питания расположены по трассе в среднем через 50-60 км.
  • Маршрут
  • Автодорога начинается в Новосибирске выездом в северном направлении на города Кемерово и Томск. На выезде из Новосибирска тридцатикилометровый участок является четырёхполосным с бетонным ограждением.
  • У города Юрги есть поворот на Томск. Для подхода к нему существует отдельный подъезд, также именуемый «р255» «подъезд к городу Томск») , а автодорога «Сибирь» продолжается в сторону Красноярска, проходя через города Кемерово и Мариинск Кемеровской области и Ачинск Красноярского края.
  • Объезда Кемерово нет, транзиту нужно проезжать через город.
  • Участок Кемерово — Мариинск начинается серпантином среди тайги, затем дорога выравнивается, вторая половина проходит ровно и спокойно.
  • Участок Мариинск — Ачинск также спокоен, что опять же требует постоянного внимания. Примерно посередине — комплекс кафе и мотелей. В Ачинске, помимо продолжения автодороги М53 в сторону Красноярска, начинается автодорога в южном направлении — в Хакасию, выводящая на трассу Р257 (М54) «Енисей».
  • Участок Ачинск — Красноярск оживлённее предыдущих — чувствуется приближение большого города.
  • От посёлка Шушково (703—722 км, 747—759 км, 787—802 км (рядом с аэропортом Емельяново) и сам подъезд к Красноярску) дорога расширяется, качество дорожного покрытия заметно улучшается.
  • В 36 км от Козульки находится круговой перекрёсток, где начинается дорога до трассы М54 «Енисей» Красноярск — Кызыл — госграница. Первый выезд с перекрёстка — на М54, следующий — на Красноярск.
  • Трасса Р255 (М53) обходит Красноярск по автодороге «Глубокий обход города Красноярска» по мосту через Енисей и уходит дальше на восток в направлении Иркутска.
  • Участок от Ангарска (1841 км по 1872 км(въезд в Иркутск) трасса четырёхполосная. В 2017 году проведена реконструкция)
  • Перед Иркутском в 2010 году введена в эксплуатацию объездная автодорога, напрямую связавшая автодорогу Р255 с трассой Р258 «Байкал».

Модернизация

Двенадцатого августа 2015 года дорожники торжественно открыли свежеотремонтированные участки на федеральной трассе Р255 «Сибирь» — путепровод в Нижнеудинском районе и семнадцатикилометровый отрезок магистрали в Тулунском районе. Этот участок был последним гравийным разрывом на федеральной автодороге не только в Иркутской области, но и в целом по стране. После этого вся Транссибирская автодорога стала полностью асфальтированной на всем протяжении.

Перспективы

В сентябре 2010 года министр транспорта заявил, что в ближайшее время на ремонт федеральной трассы М53 Красноярск — Иркутск будут направлены основные средства, предназначенные на строительство и ремонт дорог. Запланированы работы по асфальтированию грунтового участка.

Будут пересмотрены планы по финансированию, с целью выделения средств на окончание строительства северной объездной дороги вокруг Новосибирска, которая позволит автотранспорту следовать с запада на восток, минуя Новосибирск, в сторону Томска, затем на Красноярский край, минуя Кемерово.

Трасса пересекает множество населенных пунктов,обходы которых строятся или планируется построить. Уже строится обход Мариинска, Канска, в перспективе строительство глубокого северного обхода Кемерово, Ачинска, Нижнего Ингаша, Нижнеудинска, Тулуна и Усолья Сибирского.

Планируется построить путепровод в районе села Суслово Также в перспективе расширить до 4х полос северный обход Новосибирска. На мосту через Обь подготовлены сваи для второго моста

Предыдущая статьяDominar 400

Трасса P-255 «Сибирь»: участки, заправки, маршрут, характеристика – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Всё, что нужно знать о главной федеральной трассе Сибири. 

Федеральная дорога Р-255 — она же трасса М-53 — обеспечивает автомобильное сообщение между сибирскими городами и населенными пунктами, является частью азиатского маршрута AH6 (Asian Highway).

Маршрут трассы пролегает от Новосибирска до Иркутска через Кемерово и Красноярск. Общая длина дороги составляет 1860 км.

Автодорога Р-255 «Сибирь» по сути продолжает трассу Р-254 «Иртыш», которая также принадлежит к азиатскому маршруту.

Благоустройство, состояние и характеристики трассы Р-255

Если изучить маршрут дороги Р-255 «Сибирь» на карте по километрам, становится понятно, что по пути вас ждет немало красивых видов, но будьте внимательны: есть сложный серпантинный отрезок на участке Кемерово — Мариинск.

В августе 2020 года был построен объезд Мариинска, что позволило освободить город от транзитных грузовых автомобилей.

Стоимость строительства объездной для региональных властей составила 3,2 млрд рублей, работы закончили за 5 лет.

По пути дорога пересекает значительное количество рек:

  • Томь в районе Кемерова;
  • Кия у Мариинска;
  • Лебяжья (участок Томск — Юрга);
  • Чулым возле Ачинска;
  • Енисей в Красноярске;
  • Кан в районе Канска (здесь к 2023 году должны достроить объезд Канска);
  • Бирюса в районе Тайшета;
  • Уда в районе Нижнеудинска;
  • Ия у Тулуна;
  • Белая, Усольский район Иркутской области;
  • Иркут в Иркутске.

Часть мостов имеет грузоподъемность 40, 60 и более тонн. На маршруте есть зоны с ограниченной видимостью. При сильном тумане наиболее опасно движения по пониженным участкам:

  • 1194 — 1200 км;
  • 1333 — 1367 км;
  • 1414 км;
  • 1736 — 1740 км;
  • 1775 — 1798 км;
  • 1819 — 1835 км;
  • 1858 — 1860 км;
  • 1723 — 1727 км.

Перед поездкой рекомендуем ознакомиться с прогнозом погоды и учитывать рекомендации МЧС при сложной метеорологической обстановке.

Сервисное обслуживание на трассе Сибирь Р-255

Таблица с заправками «Газпромнефти» на трассе Р-255:

На каком километре трассы направление
45 км В Новосибирск
53 км В Новосибирск
55 км В Новосибирск
149 км В Новосибирск
209 км В Новосибирск
250 км В Новосибирск
344 км В Новосибирск
535 км В Новосибирск
1044 км Из Новосибирска

Пункты медпомощи: 23, 36, 52, 57 82, 158, 176, 199, 206, 226, 245, 382, 402, 427, 447, 481, 506, 543, 583, 645, 690, 713, 775, 798, 812, 845, 931, 1049, 1103, 1370, 1441, 1487, 1623, 1754, 1800, 1815, 1840.

Посты ГАИ: 56, 126, 245, 295, 653, 755, 808, 845, 931, 1049, 1372, 1626, 1811, 183.

Расстояние до сервисных пунктов указано в километрах от начала трассы. Перекусить можно в пунктах питания, расположенных примерно каждые 50–60 км по трассе.

Количество полос и состояние покрытия

В основном автомобильная дорога Р-255 «Сибирь» имеет асфальтобетонное покрытие, но есть и гравийные участки (Тулун — Тайшет и поблизости от Нижнего Ингаша).

На автодороге Р-255 Новосибирск — Иркутск обеспечены хорошие условия для безопасного вождения: первые 40 км от Новосибирска трасса имеет 4 полосы для движения, далее дорога трансформируется в двухполосную. Ширина проезжей части составляет 7 м.

Маршрут трассы «Сибирь»

Трасса имеет протяженность 1860 километров и начинается в Новосибирске. Первые 30 км дороги на выезде из мегаполиса оснащены бетонной оградой, проезжая часть разделена на 4 полосы. Первые крупные населенные пункты на пути — Кемерово и Томск.

Если в ваших планах поездка из Новосибирска в Томск, учитывайте, что поворот на этот населенный пункт находится в районе Юрги (районный центр недалеко от Кемерова). Трасса пролегает через Кемерово, объезда нет.

Читайте также:  Обслуживание и ремонт системы питания автомобиля

После выезда из города будьте бдительны: водителей на участке Кемерово — Мариинск ждет крутой серпантин, который вьется среди таежного леса и требует предельной осторожности.

После того как серпантин преодолен, можно выдохнуть: остаток пути на отрезке лежит через равнинную местность и не сулит неожиданностей.

На участке от Мариинска до Ачинска также нет крутых поворотов и других сложных дорожных условий. Если планируете ехать в Хакасию, как раз в Ачинске можно выехать на дорогу, которая приведет к трассе М-54 «Енисей». При движении от Ачинска до Красноярска следует внимательнее следить за дорогой: машин становится заметно больше.

В районе поселка Шушково, от которого до Красноярска остается 120 км, дорожное покрытие становится лучше, а проезжая часть более просторной.

Не доезжая 36 км от ПГТ Козулька, водитель попадает на круговой перекресток, откуда можно направиться в сторону трассы «Енисей» или продолжить движение в сторону Красноярска.

Если Красноярск — не конечный пункт вашего маршрута, проезжайте дальше по Глубокому обходу Красноярска через мост на Иркутск.

На въезде в Иркутск автолюбителей и профессиональных водителей снова ждет просторная 4-полосная дорога длиной в 30 км.

Перспективы развития автодороги Сибирь

Вопрос о развитии и модернизации федеральной трассы Р-255 Сибирь был поднят министром транспорта РФ Игорем Левитиным еще в 2010 году, по итогам поездки тогда еще премьер-министра Владимира Путина по дорогам Сибирского региона. В 2011 году было завершено строительство Северного объезда Новосибирска — автодороги, которая соединила трассы М-51 и М-53. На выезде из города дорога имеет 4 полосы, что обеспечивает удобство и безопасность движения.

К 2024 году планируется построить четвертый мост через Обь с выходами на трассы «Сибирь» и «Байкал». Вместе с мостом возводятся транспортные развязки и сопутствующая инфраструктура. Новая переправа будет платной.

Обслуживанием автомобильной дороги Новосибирск — Иркутск Р-255 на участке от границы с Красноярским краем до Иркутска занимается УПРДОР «Прибайкалье». Приоритетные направления развития на этом отрезке дороги:

  • строительство обходов в следующих населенных пунктах: г. Усолье-Сибирское, г. Тулун, с. Тулюшка, с. Шерагул, д. Трактовое;
  • демонтаж двух железнодорожных переездов в Тулунском и Куйтунском районах;
  • монтаж линий электроосвещения вдоль проезжей части в районе города Тулун.

В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» (2019–2030) в 2021 году планируется выполнить дорожные работы на 681 объекте — об этом сообщает Сибирский окружной информационный центр.

Почти 450 км автодорог отремонтировано к сентябрю 2021 года, общий процент готовности объектов составляет 65% от плана.

Лучше всего дела по ремонту дорог идут в Кемеровской области и Красноярском крае, здесь поставленные задачи выполнены на 80%.

Развитие автодорог в Сибири — одно из приоритетных направлений деятельности Министерства транспорта Российской федерации. До конца 2024 года Росавтодор введет в эксплуатацию 12 новых автодорожных обходов для объезда крупных городов на федеральных маршрутах.

В рамках модернизации трассы Р-255 это строительство нового четырехполосного участка в обход Усолья-Сибирского. Это позволит повысить пропускную способность автодороги в этом районе с 15 до 30 тысяч машин ежесуточно.

Актуальные подробности о ремонтных и строительных работах на трассе Р-255 можно отслеживать на сайте Министерства транспорта РФ.

Поиск отзывов, отзывы о дорогах, состояние трассы, погода по маршруту, цены на бензин по маршруту

Хабаровск → Екатеринбург на карте

Через: Сковородино, Чита, Иркутск, Красноярск, Новосибирск

» Амурские» волны почти все зачинили,засыпали и выровняли «Байкальские» остались резкие и глубокие, но чинят по-малу… Далее…

Иркутск → Красноярск на карте

Через: Тулун

Вчера ехал с Иркутска Тулун и Нижнеудинск проезд нормальный, но Мчс кидало смс ,что ожидается подъем рек выше критического на 28-29… Далее…

Иркутск → Новосибирск на карте

2 дня назад с Байкала вернулись — в отпуск ездили из Новосиба на Ольхон Во вторник трассу в Тулуне открыли Сами с воскресенья сидели ждали в Куйтуне, когда откроют… Далее…

Краснодар → Иркутск на карте

Через: Каневская, Староминская, Кущевская, Ростов-на-Дону, Каменск-Шахтинский, Волгоград, Камышин, Сенной, Сызрань, Сим, Курган, Исетское, Ялуторовск, Абатский, Новосибирск

Отпишусь Краснодар-Иркутск Ехал Огородами до Кущёвки Краснодар-Каневская-Староминская-Ростов.Хотел на Азов,но 31 км дороги не очень,поехал на Кущёвскую,нормально ,один платный участок, на далеее Каменск Шахтинский,по Ростову обычный рабочий режим движения.

Каменск-Шахтинский -Волгоград 4 реверса,довольно таки приличные,Волгоград-Камышин 2 реверса,Камышин -Сызрань 2 реверса.В Сенном не стояли.После Сима выпал снег ночью,в пробке простояли более часа,фура не поднялась на подъём.

Думал обычным маршрутом Курган-Макушино-Бердюжье,но от Петухово до Бердюжки дорога разбита,поехал от Кургана в направлении Тюмень,далее Исецкое-Ялуторовск,нормально,до Ишима вообще хорошо.Перед Абатское реверс.

приличный,долгий светофор,стоит щит, а за ним ДПСники,чётко принимали торопыг,пытающихся обойти через сплошную, всю колонну.Ну Новосибирская область с камерами и знаками 70.Дорога стала лучше,за исключением Макушино-Бердюжье…. Далее…

Саранск → Иркутск на карте

Через: Альметьевск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Кемерово

Славное море, священный Байкал! Поделюсь опытом поездки на это море, хотя это вовсе и не море, а гораздо круче… Далее…

Иркутск → Якутск на карте

Через: Улан-Удэ, Чита, Соловьёвск, Тында, Нерюнгри, Нижний Бестях

Не перегонял, просто ездил на своей до Иркутска От УУ до Читы дорога не очень, Вся в ямках, но сильных пробоев стойки не происходит, едешь и трясешься) Выехал днем в 2 часа, в 11 вечера остановился в Ковчеге, перед Читой… Далее…

Комсомольск-на-Амуре → Омск на карте

Через: Хабаровск, Байкальск, Иркутск, Тулун, Красноярск, Мариинск, Томск, Новосибирск

Комсомольск-Хабаровск-трасса Амур-далее до Байкальска Иркутская область,дороги нормальные,перевал Култук,много крутых и закрытых поворотов,внимательней при обгонах, объездная Иркутск,всё прямо,в Тулуне на кольце Красноярск,Красноярск объездная,после Мариинска два варианта,через город Кемерово или на Томск немного больше по километражу,но меньше трафик,по первому объездная Новосибирска,по второму от Томска на Кожевниково,выезд за Новосибирском,далее на Омск,на этом участке,чуть ли не за каждым углом камеры,соблюдать скоростной режим…. Далее…

Иркутск → Абакан на карте

Через: Щетинкино

Ехал на легковой на прошлой неделе Дорога до КРОЛа можно 90 спокойно ехать, потом а 40-50 яма на яме, перед Щетинкино лучше намного, хотя дожди уже неделю льют, так что может раздолбили уже… Далее…

Информация

2018г.
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы.  Реконструкция автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 464+550 – км 470+590, Республика Бурятия» Выполнение дорожных работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к источнику Алханай на участке км 11+000 — км 24+200 в Дульдургинском районе Забайкальского края  Выполнение  работ по капитальному ремонту автомобильной дороги А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китайской Народной Республикой км 354+000 – км 364+000, в Забайкальском крае
Выполнение  работ по капитальному ремонту автомобильной дороги А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китайской Народной Республикой км 351+000 – км 359+000, в Забайкальском крае Выполнение работ по реконструкции автодороги от ул. Орловская мкр. Горький до въезда в г. Улан-Удэ (I и II этапы). Выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Подъезд от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 — км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия.
2017г.
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы.  Реконструкция автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 464+550 – км 470+590, Республика Бурятия» Оказание услуг по содержанию участка  автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-350 Чита – Забайкальск – граница с КНР км 307+000 (305+066) – км (486+000) 486+352 в Забайкальском крае  Оказание услуг по содержанию участка  автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-350 Чита – Забайкальск – граница с КНР км 98+000 (104+205) – км 307+000 (305+066) в Забайкальском крае
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Улан-Удэ-Романовка-Чита, км 163-км 168 (с. Хоринск) в Хоринском районе Республики Бурятия Выполнение дорожных работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к источнику Алханай на участке км 11+000 — км 24+200 в Дульдургинском районе Забайкальского края  Выполнение  работ по капитальному ремонту автомобильной дороги А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китайской Народной Республикой км 354+000 – км 364+000, в Забайкальском крае
Выполнение  работ по капитальному ремонту автомобильной дороги А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китайской Народной Республикой км 351+000 – км 359+000, в Забайкальском крае Капитальный ремонт  автомобильной дороги А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китайской Народной Республикой на участке Забайкальск – Приаргунск км 0+000 – км 4+000 в Забайкальском крае,  протяженность 3,955км  Выполнение работ по реконструкции автодороги от ул. Орловская мкр. Горький до въезда в г. Улан-Удэ (I и II этапы).
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Подъезд от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 — км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия.
2016г.
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы.  Реконструкция автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 464+550 – км 470+590, Республика Бурятия» Капитальный ремонт моста через р. Дзурма на км 844+403  автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск — Улан-Удэ — Чита  на участке капитального ремонта  км 835+000 — км 847+000 (4-й этап), в Забайкальском крае   Оказание услуг по содержанию участка  автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-350 Чита – Забайкальск – граница с КНР км 307+000 (305+066) – км (486+000) 486+352 в Забайкальском крае 
Оказание услуг по содержанию участка  автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-350 Чита – Забайкальск – граница с КНР км 98+000 (104+205) – км 307+000 (305+066) в Забайкальском крае Содержание автомобильной дороги А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китайской Народной Республикой км 150+000 – км 155+000, км 437+800 – км 440+800, км 467+000 – км 472+000, в Забайкальском крае (устройство защитных слоев) Содержание автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан – Удэ – Чита км 873+000 – км 879+000, в Забайкальском крае (устройство защитных слоев) 
Содержание автомобильной дороги А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китайской Народной Республикой км 252+600 – км 266+200, в Забайкальском крае (устройство защитных слоев) Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск — Улан-Удэ — Чита  на участке капитального ремонта  км 835+000 — км 847+000 (4-й этап), в Забайкальском крае   Ремонт автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск — Улан-Удэ — Чита  на участке капитального ремонта  км 859+000 — км 867+000, в Забайкальском крае 
Капитальный ремонт автомобильной дороги А-350 Чита-Забайкальск-граница с Китайской Народной Республикой км 105+300 — 118+300 в Забайкальском крае Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Улан-Удэ-Романовка-Чита, км 163-км 168 (с. Хоринск) в Хоринском районе Республики Бурятия Выполнение дорожных работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к источнику Аланай на участке км 11+000 — км 24+200 в Дульдургинском районе Забайкальского края 
2015г.
Выполнение работ по ремонту деревянного моста через р.Хурета на км 398+188 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Улан-Удэ-Романовка-Чита в Еравнинском р-не РБ Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искуственных сооружений на них в Заиграевском, Кижингинском, Хоринском, Еравнинском и Баунтовском эвенкийском районах Республики Бурятия на 2014 г. Строительство автомобильной дороги подъезд к с.Антия в Оловяннинском районе Забайкальского края. Длина участка дороги- 4,534км, мост ж/б — 30,95пм, МГТ — 5шт/107,47пм
Оказание услуг по содержанию участка  автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китайской Народной Республикой  км 307+000 – км 486+000  в Забайкальском крае  Оказание услуг по содержанию участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китайской Народной Республикой  км 98+000 – км 307+000  в Забайкальском крае  Реконструкция 1-ая Дзержинского от улицы Амагаева до дома №43, г.Улан-Удэ
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан – Удэ – Чита км 822+000 – км 835+000, в Забайкальском крае. Верхний слой покрытия из щебеночно-мастичной смеси ЩМА-15 с устройством  стыковой  битумно-каучуковой лентой  марки БРИТ-А 50х5мм «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы.  Реконструкция автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 464+550 – км 470+590, Республика Бурятия». Применение системы Террамеш, удерживающей откосы насыпи, георешетки «Tensar» для усиления конструкции дорожной одежды Выполнение работ  по капитальному ремонту действующей сети автомобильных дорог федерального значения. Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 563+000 – км 568+000, Республика Бурятия. устройство верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона  ЩМА-15 с применением Адгезионной добавки в Wetfix Be 
Капитальный ремонт автобусных остановок и площадок отдыха на автомобильной дороге Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 612+000 — км 719+000, Забайкальский край». Адгезионная добавка в асфальтобетонную смесь Wetfix Be, автономная система освещения «Поверхностная обработка дорожного покрытия участков автодорог г. Улан-Удэ». Устройство защитного слоя износа из литых эмульсионно-минеральных смесей типа «Сларри Сил» Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китайской Народной Республикой км 119+000 – 125+000, в Забайкальском крае. Устройство защитного слоя из  литой эмульсионно – минеральной смеси методом «Сларри — Сил».
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан – Удэ – Чита км 847+000 – км 859+000, в Забайкальском крае  Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан – Удэ – Чита км 891+000 – км 899+000, в Забайкальском крае. Работы по ремонту участка автомобильной дороги А-350 Чита – Забайкальск – граница с КНР км 80- км85
Содержание автомобильной дороги А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китайской Народной Республикой км 85+555 км 105+300, в Забайкальском крае (устройство защитных слоев). Устройство защитного слоя из  литой эмульсионно – минеральной смеси методом «Сларри — Сил» Содержание автомобильной дороги А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китайской Народной Республикой км 458+000 — км 467+000, в Забайкальском крае (устройство защитных слоев). Устройство защитного слоя из  литой эмульсионно – минеральной смеси методом «Сларри — Сил»  Выполнение работ по капитальному ремонту моста через р. Дзурма на км 844+403  автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск — Улан-Удэ — Чита  на участке капитального ремонта  км 835+000 — км 847+000 (4-й этап), в Забайкальском крае.
2014г.
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы.  Реконструкция автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 464+550 – км 470+590, Республика Бурятия. Ремонт  автомобильной дороги А-350 Чита — Забайкальск — граница с Китайской Народной Республикой км 209+000 – км 216+000. Выполнение работ  по содержанию автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан – Удэ – Чита км 959+000 – км 965+000 (устройство защитных слоев)  в Забайкальском крае.
Выполнение работ  по содержанию автомобильной дороги А-350 Чита — Забайкальск — граница с Китайской Народной Республикой км 135+000 – км 145+000 в Забайкальском крае (устройство защитных слоев). Выполнение работ  по содержанию автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан – Удэ – Чита км 910+000 – км 917+000 (устройство защитных слоев)  в Забайкальском крае. Выполнение работ  по содержанию автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан – Удэ – Чита км 925+000 – км 932+000, км 940+000 – км 949+000 (устройство защитных слоев)  в Забайкальском крае.
Выполнение работ  по содержанию автомобильной дороги А-350 Чита — Забайкальск — граница с Китайской Народной Республикой км 192+000 – км 207+000 в Забайкальском крае (устройство защитных слоев). Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги  Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита км 822+000 – 835+000  в Забайкальском крае. Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги М-55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы  км 867+000 – км 891+000 (III пусковой комплекс км 879+000 – км 891+000) в Забайкальском крае.
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 563+000 – км 568+000, Республика Бурятия. Капитальный ремонт автобусных остановок и площадок отдыха на автомобильной дороге Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 612+000 — км 719+000, Забайкальский край. Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения  и искусственных сооружений на них  в Заиграевском, Кижингинском, Хоринском, Еравнинском и Баунтовском эвенкийском районах Республики Бурятия.
2013г.
Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги М-55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы  км 867+000 – км 891+000 (II пусковой комплекс км 879+000 – км 891+000) в Забайкальском крае.
Ссылка на основную публикацию