Ремонт автокондиционеров олений вал

Автокондиционер — это климатическая установка, которая позволяет охлаждать салон вашего автомобиля.

Система является замкнутой и герметичной, поэтому в идеале хладагент (фреон) не должен расходоваться. Вспомните холодильники, которые работают 5, 10 и более лет бесперебойно. Было бы странным заправлять их раз в год.

На страницах этого сайта мы поговорим о ремонте кондиционеров и поделимся накопленным опытом. А его с 1994 года накопилось много.

Услуги по ремонту автокондиционеров любой сложности

Заправка кондиционера авто в Москве

С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: «заправьте кондиционер». На вопрос «Зачем?» они обычно отвечают: «Закончился фреон, машине уже пятый год», «Кондиционер стал плохо дуть», «Я заправляю каждый год» и т.д.

Действительно, заправка автокондиционера требуется в том случае, когда фреон «ушел» из системы. Но, как говорилось ранее, система кондиционера замкнутая и герметичная, поэтому фреон не является расходным материалом. Он всего лишь охлаждает испаритель, двигаясь внутри. Значит, заправка автокондиционера в данном случае не устраняет саму проблему — утечку фреона.

Разовые меры работают временно.

Утечка фреона автомобильного кондиционера

Утечки кондиционера бывают разные.

Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправить кондиционер, при подключении заправочной станции к нему, из-под колеса в заднем контуре кондиционера, прогнившая трубка или шланг, с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка автокондиционера при такой «дыре» просто невозможна.

Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, попросту нельзя.

Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода.

Решение

Прежде всего, фреон — это опасное для здоровья химическое соединение. Помните об этом! Это может стать настоящей угрозой здоровью, если утечка хладагента происходит в салоне (гнилой испаритель).

Странно заполнять автокондиционер фреоном как бензобак бензином. Бывает и так, что заправка автокондиционера вовсе не нужна, потому что систему «перезаправили». Обычно это происходит по малоопытности «заправщиков».

Люди склонны думать, что купив себе дорогую автоматическую станцию, она сделает за них все сама и деньги хлынут в их карманы рекой. Мысли о «быстром счастье» вскоре развеиваются отсутствием знаний и опыта (горе-мастера не знают всех тонкостей устройства систем кондиционирования).

Неправильной заправкой можно повредить или полностью вывести кондиционер из строя.

Заправка кондиционера всегда осуществляется после должной диагностики и качественного ремонта. Выполнять ее (диагностику) должен квалифицированный специалист, мастер, иначе вы рискуете потерять свой кондиционер или «попасть» на более дорогой ремонт.

Диагностика и ремонт автокондиционеров

Диагностика кондиционера — это ответственный процесс, который ставит диагноз системе кондиционирования и отвечает на вопрос почему она не работает. Если проблема в утечке фреона, то диагност должен ее обнаружить и рассказать клиенту о способах ее устранения.

Если причина в неисправном компрессоре, то диагност должен сделать соответствующее заключение. Причина может лежать и глубже. Нам часто приходится видеть клиентов, которые приехали к нам на ремонт, после гаражного заправщика и клиент не в силах объяснить, что ему ремонтировать.

Фреон стравливают, например, при кузовном ремонте или при демонтаже двигателя, но после этой процедуры все равно производится диагностика утечек, ведь для того, чтобы собрать систему обратно, нужны опыт и знания, которых часто не хватает.

Есть еще один способ диагностики утечек (и обойти его мы не можем) — это заправка системы фреоном с добавлением масла и ультрафиолетового красителя. Делается он в исключительных случаях, когда утечка фреона ничтожно-мала и течеискатель (прибор для обнаружения утечек) не в состоянии найти прохудившуюся магистраль.

В данном случае система заправляется фреоном, как обычно, но к фреону добавляется компрессорное масло и специальный пигмент (ультрафиолетовый краситель). Некоторое время машина ездит, и ее владелец пользуется кондиционером в обычном режиме, пока не начинает понимать, что морозить стало хуже.

Ремонт автокондиционеров олений вал

Диагностика автокондиционера ультрафиолетом.

После этого хозяин авто приезжает в наш технический центр и специалист при свете специальной ультрафиолетовой лампы, надев поляризационные очки, тщательно изучает все магистрали. Дефектный участок окрашивается выдавленным изнутри красителем. Таким образом, можно безошибочно определить место утечки фреона (очага проблемы) и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.

Заправка автомобильного кондиционера

  • Только после того, как поставлен диагноз и исправлены все дефекты (утечка фреона или разрушенный компрессор, а может быть просто налипшая на радиаторы грязь), производится заправка кондиционера.
  • ФРЕОН
  • Отдельно хочется сказаьт фреоне.

Ремонт автокондиционеров олений вал

Заправка автокондиционера.

Сейчас на рынке присутствует огромная масса фреонов от различных производителей. Это и сверхдорогой американский фреон от фирмы DUPONT и индийский с труднопроизносимым названием или даже китайский (по сути это неважно — все «разливается» в КНР).

Важно понимать, что с конца 1993 г. все автомобили (без исключения) заправляются фреоном R134a. Придерживаться этого правила стоит неукоснительно. В противном случае, последствия могут быть плачевными.

Есть еще «горячие головы», которые заправляют на ходу и по «дешевке». Вместо R134a они запросто могут залить какую-нибудь газовую смесь (порой даже обычный пропан!). Да, такие случаи тоже были.

  1. Последствия таких заправок непредсказуемые!
  2. Заключение
  3. Мы надеемся, что наш опыт поможет владельцам автомобилей разобраться и в устройстве автокондиционера и в методах ремонта.

Без ложной скромности мы хотим сказать, что готовы восстановить автомобильный кондиционер практически из любого состояния. Мы точно определим причину неисправности и предложим вам решение по ее устранению.

  • Будем рады помочь, если вашему кондиционеру ставят противоречивые диагнозы и не могут починить, или, если ремонт у официального дилера вам не по карману или не соответствует ожиданиям, когда требуется нестандартное решение или изменение конструкции вашего кондиционера.
  • Наши главные принципы — это профессионализм и качество.
  • Главная ценность — это наши клиенты и их отзывы, позволяющие нам развиваться.
Читайте также:  Ремонт доводчика двери авто

Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров

Ремонт и заправка автокондиционеров – наш профиль с 1995 года. Мы убеждены в том, что заниматься обслуживанием автомобильных климатических систем должны специалисты-холодильщики.

Дилетантский подход может привести к выходу кондиционера из строя и , затем, к дорогостоящему ремонту.

Здесь мы расскажем, зачем кондиционер заправлять, какие при этом могут быть подводные камни и как уберечься от “развода” на деньги.

Как вы можете прочитать в статье об устройстве автомобильного кондиционера, фреон в системе никуда не тратится, поэтому в идеальном случае кондиционер вообще не нуждается в заправке.

Ведь работают же домашние холодильники много лет без всяких заправок! Почему же теперь едва ли не в каждом автосервисе существует услуга по заправке кондиционеров? Читая множество рекламных вывесок , люди поневоле начинают думать, что кондиционеру в авто иногда нужна заправка.

Фреон уходит из системы либо в случае утечки, либо в случае принудительной разгерметизации, например, при починке.

Если у вас в машине перестал холодить кондиционер, это повод задуматься не о том, как его заправить, а о том, куда же утек фреон.

К сожалению, многие до сих пор пребывают в неведении и думают, что хладагент в кондиционере “заканчивается”. К слову, причин отсутствия холода может быть множество. И совсем необязательно, что это отсутствие хладона.

Часто по весне мы наблюдаем такую картину. Приезжает человек на автомобиле с просьбой заправить кондиционер. На наш вопрос, не хотите ли для начала сделать даигностику, нередко следует ответ: Никакая диагностика мне не нужна. Просто заправить.

Дальше, при попытке закачать фреон в систему, под капотом слышится громкое шипение, на пол льется зеленое масло и машину окутывает фреоно-масляное облако. Выясняется, что за зиму прогнила какая-либо трубка (или радиатор, или шланг перетерся), и заправить ничего не получится.

Человек очень удивляется и начинает спрашивать, что с этим можно сделать.

Ремонт автокондиционеров олений вал

МАЗДА 6. ДИАГНОСТИКА ПОСЛЕ РЕМОНТА

Может оказаться и так, что ничего не шипит, не взрывается, а хладагента в кондиционере все равно нет. Так бывает в случаях, когда утечка маленькая. Бывают такие утечки, что газ уходит из системы в течение недель, или даже месяцев. Заправили кондиционер, он начал работать.

Через какое-то время холод идет все хуже и хуже, пока кондиционер не перестает снова включаться. Кому-то такой заправки может хватить на целое лето, кому-то на недельку-другую, кому-то на день-два. Все зависит от размера утечки.

В любом случае, если ваш кондиционер нуждается в периодической заправке – это свидетельство негерметичности системы. Согласитесь, логично устранить утечку, а не “черпать воду решетом”.

“Заправщики автокондиционеров”, которых расплодилось так много в последнее время, ставят перед собой цель лишь по-быстрому срубить деньжат в сезон, не напрягая собственный мозг чем-то более сложным, чем заправка кондиционера. Для нас на первом месте всегда остается ремонт кондиционеров в машине, заправка же – его завершающая процедура.

Как правильно производится заправка кондиционера?

Для этого совсем не обязательно иметь сложное оборудование. Автоматические заправочные станции на наш взгляд – палка о двух концах. На вид они красивые, но при этом довольно бестолковые устройства, рассчитанные на автослесаря, который в кондиционерах не очень разбирается . Кому-то так проще.

Подключил станцию к машине, указал марку авто, и ушел курить. А станция сама там что-то делает. Результат вот только не всегда бывает предсказуем. Автоматические станции порой грешат перезаправкой или недозаправкой кондиционера, а также они совершенно точно не поставят диагноз вашему кондиционеру, если он не работает или работает неправильно.

Без человека с опытом, увы, не обойтись.
Для заправки кондиционера, кроме специалиста, нужно иметь хотя бы минимум оборудования: манометричекую консоль, фреон в баллоне, инжектор для заправки масла, само масло, вакуумный насос и мерную колбу, либо электронные весы, на которые ставится баллон.

Для диагностики потребуется еще электронный течеискатель и ультрафиолетовая лампа со специальными очками.

Вначале кондиционер вакуумируется. Вакуумный насос высасывает из системы попавший туда воздух, пары воды. После вакуумирования внутрь запускается контрольная доза фреона, обычно граммов 150-200. Вместе с ней можно заправить часть масла.

После этого система “обнюхивается” электронным течеискателем на предмет утечек. Если утечек не обнаружено, заправляется остальной фреон вместе с остатками масла.

В масло может быть добавлен ультрафиолетовый краситель, который в будущем поможет находить утечки с помощью ультрафиолетовой лампы.

Каким фреоном заправляют автомобильные кондиционеры?

На всех машинах после 1993 года выпуска применяется хладагент R-134a. На старых авто до 1993 года использовался фреон R-12, таких машин почти уже не осталось и с каждым годом становится все меньше.

В современных машинах обычно от 450 до 1000 граммов фреона. Количество газа зависит от конкретного автомобиля, в автомобилях с двойный кондиционером фреона больше. Масла в системе, как правило, 200-300 граммов.

Перезаправка кондицинера, как и недозаправка, не допускается. То же касается и масла.

Какой фирмой выпущен фреон, совершенно не важно. Будь это американский “Дюпон”, или китайский газ. Все производство сегодня в любом случае расположено в Китае, разные только коробки. Поэтому искать “фирменный” фреон все равно, что накачивать колеса “бошевским” воздухом.

Заправить кондиционер сейчас могут едва ли не в каждом автосервисе. Люди понакупали себе автоматических заправочных станций, и занимаются «разливом» фреона направо и налево. Совершенно не понимая тонкостей устройства автомобильного кондиционера, они чаще всего не могут поставить правильный диагноз.

На все у них один ответ — надо заправить. А уж если не заработало — извиняйте. Пройдите в кассу. Ремонт у них сводится обычно к замене всего подряд.
На нашем сайте мы простым доступным языком расскажем об устройстве автомобильного кондиционера, о том, почему и как он ломается, и как ремонтируется.

Читайте также:  Ремонт авто с учета гибдд

Поделимся с вами нашим бесценным, с таким трудом накопленным опытом. Вы сможете сами стать немножко специалистами в автомобильных кондиционерах и вас уж точно не смогут ввести в заблуждение какие-нибудь безграмотные бракоделы с дилерской станции техобслуживания или с придорожного автосервиса.

Единственная просьба — при размещении наших текстов, кстати, зарегистрированных в РАО, указывайте, пожалуйста, первоисточник.

Если вы захотите отремонтировать или заправить кондиционер вашего автомобиля — милости просим! Мы можем восстановить ваш автомобильный кондиционер из ЛЮБОГО состояния!

Сто гросс климат, москва, олений вал д.7

Автокондиционеры:диагностика, заправка, качественный ремонт любой сложности. На нашу выполненную работу с нашими запчастями предоставляем один год гарантии. На заправку автокондиционера 6 месяцев гарантии.

Автокондиционерами занимаемся с 2006 года, производим все виды работ, что касается автокондиционера. Все запчасти в наличии, ремонт производится в течении одного дня.

Имеется большой опыт, ответим на все интересующие вас вопросы, касаемо неисправности автокондиционера.

В большинстве случаев у каждой марки автомобиля свои поломки, которые при диагностике или визуальном осмотре быстро определяются нашими специалистами. Мы дорожим каждым нашим клиентом.

Заправка автокондиционера производится в течении 20-30 минут. На нашей станции заправка проходит в несколько этапов: визуальный осмотр системы кондиционирования, диагностика на наличие и утечки фреона, работы компрессора. При заправке кондиционера обязательно добавляем масло и ультрафиолетовый индикатор(У/Ф).

В каждой системе А/С имеется масло от 150-250 грамм для смазки трущихся деталей компрессора. Масло смешивается с фреоном и циркулирует по всей системе А/С, если произошла разгерметизация или утечка, вместе с фреоном выходит в небольших количествах масло. Ультрафиолетовый индикатор добавляется вместе с маслом при заправке автокондиционера. Он служит для выявления микротрещин, т.

е в каком месте произошла утечка фреона. Происходит это следующим образом. В большинстве случаев автовладельцы, когда перестает работать кондиционер, думают, что нужно ПРОСТО заправить его. Могу сказать, просто так фреон не исчезает, все-равно есть причина которую нужно выявить и устранить.

Если диагностика не выявила явную утечку, мы производим заправку, куда входит ультрафиолет(У/Ф). На заправку дается 6 месяцев гарантии. Если в течении срока гарантии автокондиционер начинает неэффективно работать, приезжаете к нам. При вторичном осмотре производим бесплатную диагностику: просвечиваем всю систему А/С ультрафиолетовой лампой.

Вместе с френом и масло выходит У/Ф образуя масленное пятно, которое светится ярко-зеленым светом. Повторная заправка после устранения утечки оплачивается только стоимостью фреона-700 рублей.

Также производим ремонт компрессора автокондиционера (замена: рем.комплекта, подшипника, муфты, эл.катушки, шкива, прижимной пластины, демфера, поршневой группы, эл. клапана, корпуса и крышки компрессора)

Ремонт трубок и магистралей кондиционера-основная слабость системы А/С, т.к они изготовлены из алюминиевых сплавов, которые коррозируют от условий окружащей среды. Если возможно, наши специалисты сваривают эти участки аргонно-дуговой сваркой. В большинстве случаев изготавливаем магистрали системы А/С из шлангов высокого давления, которые не поддаются коррозии.

Промывка системы автокондиционера требуется в том случае, если продукты износа компрессора пошли по всей системе А/С. Можно это выявить при деффектовке компрессора.

На все нами выполненные работы даем гарантию.

  • Разводилы а не сервисмены. Лишь бы накрутить ценник и не важно на чём. У меня просто засрался радиатор кондея, при этом сам кондей работал на скорости и не работал на стоянке, так меня попытались развести на ремонт компресора и переборку всей системы. Слава богу я послал их на три буквы и уехал
  • Надавно в мае ремонтировал конденсатор ,мастера культурные все рассказали, замена радиатора у них в наличии купил бегать не куда не надо радиаторы,компрессоры все у них есть! Цены нормальные!!!! Спасибо за Ваш профессионализм!!! Шевроле Лачетти Дмитрий
  • Обратился год назад с автомобилем Опель Зафира. Перестал работать кондиционер. То что проблема не в утечке фреона, а скорее всего в компрессоре мне объяснили еще ранее в другом сервисе (где только заправляют систему антифризом). Так как гросс-Климат презентовали себя как специализирующиеся ИМЕННО на кондиционерах, то доверился им полностью: диагностика, ремонт, результат.После диагностики мне объявили что достаточно заменить муфту сцепления — 10 000 руб. за все. Но дополнительно рекомендуют помнить подшипник + 2000 руб. Итого 12 000 руб. Согласился. Пообещали гарантию 6 мес.: «Если будут проблемы — обращайтесь!»Через 3 дня появился металличекий скрежет при включении кондиционера. Приехал к «мастерам» Гросс-Климат. Посмотрели. Нет, говорят, то что мы вам сделали с этим порядок, у вас что то теперь с самим компрессором. Дальше развод + еще минимум на 50 000 руб.: Замена компрессора. промывка системы, замена радиатора, …..То что до их «ремонта» и «диагностики» с компрессором было все ОК их не заинтересовало. Вердикт «Не гарантия, Не наша проблема, Готовьте деньги»Проездил год без кондиционера. Купил б/у компрессор, вчера посетил другой сервис. Все отремонтировали. Вердикт: «При ремонте муфты сцепления накосячили! Неправильно собрали и из-за этого начался износ и как следствие шум». Получается что эти «горе-мастера» мало того что взяли 12 000 руб. не за что + не признали своей вины + хотели развести еще на 50 000 руб. Так как при таком подходе к своей работе не могу поверить, что даже поменяв мне компрессор (на тот же б/у) они не предъявили бы счет на промывку систему, замену радиатора, и других работ которых они не делали бы! Говорю так потому, что кто недобросовестно отнесся к своей работе с первого раза и не постеснялся взять за это приличные деньги, то что от таких людей ждать? Рекомендую при всех работах сложнее чем замена фреона обходить этих «специалистов» стороной!!!!!!!!!!
  • Машина Ниссан Ноут. Перестал холодить кондей. Я точно знал что есть какая-то поломка т.к с прошлой заправки (заправлялся в Эстонии) прошло 4 дня и кондей опять не холодил. Стал искать где починиться. Сперва думал во Фризере, он не далеко от дома. Позвонил, разговаривали не приветливо, решил почитать отзывы. После этого стал искать замену. Пересмотрел кучу отзывов про разные компании- такое ощущение что все жулики. На Гросс-климат отзывов почте нет, но те что есть хорошие. Позвонил — говорят вежливо. Распечатал цены с сайта и поехал к ним. Первое впечатление — не очень. Навес над забором и в заборе проход в помещение. 3 или 4 севисмена работают. На вид — все приличные, только один был чумазый как шахтёр и видно что раздолбай молодой, постоянно у коллег просил инструменты. Меня диагностировали минуты за 4. Это был протёкший шланг. Всё показали и объяснили. Предолжили изготовить новый шланг. Полная цена за всё 5900 (как на сайте). Меня устроило и за час всё сделали. Пока (прошло 2 дня) всё работает.
Читайте также:  Перечислите виды ремонта автомобилей

Интернет-магазин запасных частей для автомобильных кондиционеров

Ассортимент продукции нашего магазина — запасные части для системы автомобильного кондиционера, как для всей системы, так и для отдельных ее узлов. Особое внимание мы уделили запчастям для компрессора, т.к. это один из самых сложных и дорогостоящих узлов во всей системе.

В нашем каталоге представлены очень редкие запчасти для компрессора кондиционера или магистрали кондиционирования.

Большинство из них являются некаталожными, в силу этого они не могут быть оригинальными и подбираются по внешнему виду и размерам.

Для подбора подходящей запчасти мы часто требуем подобную информацию: фотографию и необходимые размеры. Просим это учитывать при обращении к менеджерам!

В большинстве случаев автокондиционер подлежит ремонту! Не спешите покупать новый компрессор кондиционера, если вам его «приговорили» в автосервисе. Во всех электронных каталогах компрессор идет, как одна запчасть, но это совсем не значит, что нельзя купить составляющие компрессора отдельно.

В нашем магазине вы можете приобрести отдельные элементы компрессора такие как: муфты, прижимные и срывные пластины, подшипники, электромагнитные катушки и клапаны, в общем, те части, которые наиболее часто выходят из строя и являются причиной поломки всей системы автокондиционера.

Мы самостоятельно возим эти запчасти, поэтому гарантируем качество изделий и их совместимость с компрессором.

Кому мы можем быть полезны?

Для частных клиентов: если вы решили отремонтировать компрессор самостоятельно или в автосервисе — звоните! Мы поможем вам найти и подобрать необходимые запчасти, и вы сможете приобрести их без наценки автосервиса.

Как правило, для точного подбора потребуются фотографии образца и размеры, какие именно зависит от запчасти, эту информацию можно получить у нашего менеджера.

Такой тщательный подбор запчасти необходим, чтобы убедиться в ее совместимости с вашим компрессором, это не наша прихоть, а необходимость.

Все представленные на сайте товары всегда имеются в наличии, а если заказ оформлен и оплачен до 17-00, то доставка осуществляется в день заказа!

Для автосервисов и компаний: у нас имеется огромный ассортимент полезных инструментов, если вы занимаетесь ремонтов, заправкой или обслуживанием автокондиционеров: жидкости для промывки, масла, фреон, оборудование для поиска и устранения утечек, наборы уплотнительных колец и золотников, все типы шлангов и алюминиевых трубок, фитинги и многое другое! Расходные материалы, оборудование и инструмент также всегда в наличии!

Шиномонтаж "Гросс-климат" по адресу Москва, улица Олений Вал, 7А | режим работы и телефон

На этой странице вы можете найти самую полную информацию о шиномонтаже в «Гросс-климат», расположенном по адресу Москва, улица Олений Вал, 7А. Воспользуйтесь контактными даннными для связи. Если вам не подходит эта шиномонтажная мастерская посмотрите другие — Шиномонтаж Москвы.

Заметили неточность?

Ниже сводная информация о графике и часах работы шиномонтажа по адресу Москва, улица Олений Вал, 7А.

День недели
Часы работы
Перерыв
Понедельник 09:00-21:00
Вторник 09:00-21:00
Среда 09:00-21:00
Четверг 09:00-21:00
Пятница 09:00-21:00
Суббота 09:00-19:00 закрыто
Воскресенье 09:00-19:00

http://mkio.ru/ — записаться на прием в Гросс-климат, уточнить цены на анализы, узнать и проверить результаты анализов по номеру заказа или уникальному номеру, всё это на официальном сайте лаборатории.

Стоимость указана в рубля. В таблицах представлены цены по услугам шиномонтажа 1-го колеса.

Шиномонтаж — Легковые автомобили

Посадочный диаметр шины:10-13″14-15″16-17″
Снятие: 35 40 55
Установка: 35 40 55
Монтаж: 40 45 65
Демонтаж: 40 45 65
Балансировка: 60 70 90
Полная стоимость: 210 240 330

Стоимость работ на низкопрофильные легковые шины 50% и ниже

Посадочный диаметр шины:15-16″17-18″19-20″свыше 20″
Снятие: 55 60 70 80
Установка: 55 60 70 80
Монтаж: 70 80 110 160
Демонтаж: 70 80 110 160
Балансировка: 90 100 120 170
Полная стоимость: 340 380 480 650

Шиномонтаж — Легкие грузовики, микроавтобусы

Посадочный диаметр шины:10-13″14-15″16-17″, Газель
Снятие: 45 60 70
Установка: 45 60 70
Монтаж: 60 70 100
Демонтаж: 60 70 100
Балансировка: 80 90 120
Полная стоимость: 290 350 460

Шиномонтаж — Кроссоверы

Посадочный диаметр шины:14-16″17-18″19-20″свыше 20″
Снятие: 60 65 90 120
Установка: 60 65 90 120
Монтаж: 70 80 105 130
Демонтаж: 70 80 105 130
Балансировка: 90 100 140 160
Полная стоимость: 350 390 530 660

Шиномонтаж — Внедорожники

Посадочный диаметр шины:14-16″17-18″19-20″свыше 20″
Снятие: 70 80 100 120
Установка: 70 80 100 120
Монтаж: 70 90 120 150
Демонтаж: 75 90 120 150
Балансировка: 100 110 140 170
Полная стоимость: 390 450 580 710

Ближайший шиномонтаж в Москве. Расстояние указано от шиномонтажа по адресу Москва, улица Олений Вал, 7А.

Отзывы о Гросс-климат

Ссылка на основную публикацию