Ремонт автоматов коробок туарег

Мы выполняем ремонт АКПП Фольксваген Туарег в кратчайшие сроки, предоставляя гарантию на проделанную работу 1.5 года.

Обслуживание трансмиссии это наш единственный профиль, мы занимаемся этим на протяжении 11 лет, не бросаем слова на ветер. Вы можете убедиться в нашем профессионализме и опыте посмотрев примеры наших работ в социальных сетях и на сайте.

В данной статье покажем и расскажем Вам о распространенных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы этих автомобилей.

Какие АКПП устанавливались?

На Touareg устанавливалось 2 модификации трансмиссии в зависимости от кузова и года выпуска. 

Так на GP шли 6 ступенчатые 09D (TR60), от компании AISIN, которые успешно эксплуатировались параллельно на внедорожниках Порше и Ауди. Коробка передач была разработана в 2003 году, и постепенно модифицировалась. 

Ремонт автоматов коробок туарег

С появлением нового кузова NF, с 2010 года пошли 8 ступенчатые TR80SN, она же 0C8, перенявшая многие детские болезни старшей «сестры», такие как проблемный гидроблок, чувствительный к качеству масла и болезнь блокировки гидротрансформатора.

Ремонт автоматов коробок туарег

Коробки передач очень похожи «внутри», и имеют по-сути схожие болезни. В целом, это надежнейшие агрегаты, при условии своевременной замены масла и фильтра способны «ходить» до 300.000км., без единого вмешательства. Другое дело, что в нашей стране не принято обслуживать АКПП и это главная беда.

Неисправностей АКПП TR-80 (0С8) видео

Типичные неисправности АКПП Туарег GP (TR60, 09D)

  • Пожалуй первоисточником всех бед является гидроблок. В подавляющем большинстве случаев можно решить проблему ударов, толчков, рывков именно его ремонтом. Следует отметить, что качественно такую процедуру можно выполнить только при наличии профессионального оборудования по диагностике соленоидов и гидроплиты. Мы используем гидрастенд KINERGO, и это позволяет со 100% точностью диагностировать проблему.

Ремонт автоматов коробок туарег

  • Механическая часть коробки передач. В более тяжелых, запущенных случаях, а так же при отсутствии должного обслуживания (замена масла в АКПП производится каждые 60.000км.) происходит процесс износа фрикционных дисков, в таком случае ремонт АКПП Volkswagen Touareg неизбежен. Но стоит отметить, что серьезно данная коробка не страдает, и как правило такой вид обслуживания называется «регламентным».

Ремонт автоматов коробок туарег

  • Железо. Как уже было сказано, это довольно редкий случай, но все же имеющий место быть. К примеру больным местом является солнечная шестерня, которая страдает из-за перегрева (слазиет втулка). В таком случае Вы можете заметить вибрации при трогании (кстати этот симптом может быть и следствием другой неисправности, о которой мы опишем ниже) и посторонний шум.

Ремонт автоматов коробок туарег

  • Гидротрансформатор. Нельзя назвать больным местом, но поскольку этот узел «напрягается» больше всех, его износ вполне логичен ближе к 200.000км., особенно если масло в коробке не менялось вообще. Из симптомов — вибрации, аварийный режим.

Ремонт автоматов коробок туарег

  • Электрика. Страдает в основном проводка, которая находится в поддоне (под гидроблоком). Это есстественный процесс, перетираются провода, Вы можете ощущать периодические аварийные режимы. Когда контакт будет вовсе оборван — жесткий аварийный режим. В этом случае проводится диагностика электрики, прозванивается коса гидроблока и трансмиссии.

Типичные неисправности АКПП Туарег NF (TR80SN/SD, 0C8)

  • В случае с данной АКПП ничего не поменялось с момента выхода 09D (предудыщей версии, устанавливаемой на GP кузов). Из-за грязного масла забиваются каналы гидравлической плиты, а так же соленоиды. При некорректном давлении, выдаваемом в этом случае, ощущаются сильные удары при переключении передач (D и R), а так же при наборе скорости и при понижении передач. Лечится это углубленной диагностикой (мы используем профессиональный стенд KINERGO) и, при необходимости установкой усиленных клапанов по SONNAX. 

Ремонт автоматов коробок туарег Ремонт автоматов коробок туарег

  • Фрикционные диски и иные расходники. Ближе к 150.000-200.000км., в случае отсутствия регламентных замен масла в коробке и при агрессивной манере езды первыми страдают фрикционы и стальные диски. Если Вы ощущаете посторонний запах жженого железа при езде, вероятнее всего идет износ в коробке. Это не всегда связано с факторами, описанными выше. В некоторых случаях это следствие неисправного работающего гидроблока. Из симптомов такой неисправности АКПП — пробуксовки (подброс стрелки тахометра) при разгоне, при этом включение следующей передачи происходит с запозданием, это и есть проскальзывание дисков в муфтах. 

Ремонт автоматов коробок туарег

  • Механическая часть. Относительно слабым является масляный насос. Обычно первым «звоночком» будет подтекающее масло в месте стыка коробки и двигателя.

Если во-время не обратить на это внимание то со временем, из-за маслянного голодания страдает вся АКПП, и в таком случае придется проводить ремонт с заменой муфт и барабанов, которые могут пострадать из-за перегрева. Советуем постоянно следить за уровнем ATF, и своевременно проводить регламентное обслужиание.

Отметить стоит и гидротрансформатор, который требует ремонта ближе к 150.000 км., особенно сильно страдает при перегрвах, сгорает фрикционная накладка. 

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника 24.000-35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП

VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)

По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0

  • Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
  • Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
  • * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

3.0 TDI 2006 09D пробуксы, толчки при переключении вниз (для просмотра жмите +)Причина обращения: сначала толчки при переключении вниз (4-5, 3-2), со временем появились пробуксы.

Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.

Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.

Ремонт автоматов коробок туарег 09D Ремонт автоматов коробок туарег 09D Ремонт автоматов коробок туарег 09D

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 3.0 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит
Читайте также:  Автоцентр ремонт рулевой рейки

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег 3.0 дизель бензин и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Ремонт автоматов коробок туарег 09D Ремонт автоматов коробок туарег 09D Ремонт автоматов коробок туарег 09D

  1. Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
  2. Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
  3. Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)

По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0

  • Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
  • Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
  • * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Разблокировка АКПП Фольцваген Туарег инструкция с картинками

Перейти к контенту

  • Разблокировка АКПП фольцваген туарег автомобили до 04.2010
  • Необходимо произвести следующие действия:
  • –   модуль пепельницы открыт
    –   отсоединить декоративную накладку от центральной консоли в передней части ;
    –   нужно поднять накладку, чтобы появился доступ к аварийной разблокировке ( если пространство не позволяет, то отсоедините разъемы );
    –   затем необходимо поднять рычаг механизма аварийной разблокировки вверх, это можно сделать пальцем или отверткой ( показано стрелкой на рисунке ) , нажмите одновременно кнопку блокировки на селекторе рычага и переключите рычаг из положения Паркинг -Р в положение N -нейтраль.
  • –   после этого декоративную накладку можете установить на прежнее место.

Не забудьте проверить что все электрические разъемы подключены
Ремонт автоматов коробок туарег

Не забудьте поставить под машину противооткатные упоры, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. После постановки АКПП в нейтраль вы спокойно можете погрузить авто на эвакуатор.

Как перевести в нейтраль Volkswagen Touareg

Данная разблокировка АКПП фольцваген туарег с 05.2010 до 05.2012

Проводим следующие действия:

  • убедиться что автомобиль стоит на ровной дороге;
  • открыть модуль с пепельницей;
  • необходимо извлечь модуль с пепельницей и доп ящиком;
  • открыть заглушки;
  • взять тонкий штифт или отвертку и с помощью нее  нажимаем через отверстие на рычаг аварийной разблокировки;
  • нажмите одновременно кнопку селектора АКПП и переведите рычаг из положения P — паркинг в положение N — нейтраль

Ремонт автоматов коробок туарег

После этого вы спокойно сможете передвинуть свой автомобили или воспользоваться услугами автоэвакуатора.

Аварийная разблокировка автомата фольцваген туарег

  1. Аварийная разблокировка АКПП фольцваген туарег автомобили с 06.2012
  2. Проводим следующие действия
    –   от консоли отщелкиваем накладку механизма переключения передач;
  3. –   отводим накладку в сторону и нажимаем на желтый рычаг и удерживаем его.

  4. Одновременно переводим селектор из паркинга в нейтраль
  5. Ремонт автоматов коробок туарег
  6. Ремонт автоматов коробок туарег

Внимание!!! напоминаем что перед разблокировкой автоматической коробки переключения передач необходимо убедиться что автомобиль никуда не покатится. Скатывание автомобиля может привести как к травмированию так и его повреждению. Так же не забывайте что неправильная буксировка автомобиля приводит к неисправности АКПП. При выходе из строя автомата, ремонт выходит очень дорогим. Не экономьте на услугах транспортировки, доверьте перевозку профессионалам. Они сами и разблокируют АКПП и перевезут автомашину до места ремонта.

Ремонт автоматов коробок туарег

Обслуживание и ремонт трансмиссии Volkswagen Touareg в Москве | Ремонт Туарегов

Специализированный сервис по ремонту Туарег в Москве приглашает на диагностику и ремонт трансмиссии. Обслуживаем любые модификации АКПП и МКПП. Все необходимые расходники в наличии!

Мы работаем с понедельника по воскресенье. Ждем вас в любое время!

Коробки передач Touareg

Производитель комплектовал Туареги несколькими типами коробок передач:

Ремонт автоматов коробок туарег

Правда, МКПП встречается довольно редко. Механическую коробку ставили только на 1-е поколение Туарег, которое выпускалось с 2002 по 2010 год, на двигатели 2,5 L TDI, 3,0 L TDI, 3,2 L FSI V6. В остальных комплектациях (GP / NF/ FL) устанавливались автоматические коробки передач.

Туарег был первым внедорожником марки Volkswagen, поэтому инженеры-конструкторы разрабатывали его совместно с коллегами из Porsche. Но без набивания собственных шишек обойтись не удалось.И больше всего досталось трансмиссии – конструкция полноприводного внедорожника оказалась очень сложной, что не могло не отразиться на надежности.

Признаки поломок и возможные неисправности АКПП на Туарегах

Ремонт автоматов коробок туарег

  1. 4 Съедание зубьев центрирующей втулки.
  2. 5 Выламывание планетарных шестерней.
  3. 6 Отказ гидравлических и электромагнитных клапанов.

При любых неисправностях, при появлении ошибки на дисплее рекомендуется сделать диагностику. Даже незначительный износ любого элемента АКПП влечет за собой выход из строя всей коробки передач!

В нашем автосервисе по ремонту Touareg в Москве работают опытные механики. Мы быстро найдем источник проблем и устраним неисправность.

Обслуживание трансмиссии Volkswagen Touareg в Москве

По рекомендациям производителя, Aisin является необслуживаемой коробкой, в которой масло якобы залито на весь ресурс ее работы. Однако практика показывает, что старое масло приводит к быстрому выходу КПП из строя (первые коробки часто не доживали и до 100 тыс. км). Но если регулярно проводить ТО АКПП с заменой масла, то ее ресурс увеличивается в 3-5 раз и более.

Рекомендуемая периодичность замены масла в АКПП Туарег – через каждые 60 тыс. км. пробега.

«АвтоДиагност» приглашает на обслуживание АКПП VW Touareg / GP / NF/ FL

Ремонт автоматов коробок туарег

  • Плановое ТО АКПП под ключ: промывка, замена масла, фильтра, прокладки, уплотнительного кольца.
  • Замена масла и фильтра со снятием поддона и сливом осадка.
  • Аппаратная замена масла методом вытеснения + замена термостата.
  • Замена термостата на АКПП Фольксваген Туарег в Москве.

Aisin TR-80SD и TR-60SN – японская автоматическая коробка передач с непростым характером. Часто можно услышать, что она неубиваемая. Нужно отметить, что «железо» в КПП действительно добротное и надежное. Чего не скажешь об электронике и автоматике. Поэтому по поводу репутации «вечной коробки» возникает вопрос: это мнение владельцев или грамотный ход японских маркетологов?

Полный привод 4WD

Туарег получил постоянный полный привод с понижающей передачей и симметричным дифференциалом, равномерно распределяющим крутящий момент по осям (в равных соотношениях, независимо от угловых скоростей колес).

Читайте также:  Где находится топливный фильтр в рено дастер и как его заменить

Многодисковая муфта электронно-управляемая. Она переключается в автоматическом режиме, но при необходимости водитель может управлять ею в ручном режиме.

Такая конструкция облегчает управляемость, но приводит к дополнительным проблемам.

Мастера СТО «АвтоДиагност» быстро найдут и устранят любую поломку.

  1. 1 Замена подвесного подшипника карданного вала (в сборе с валом).
  2. 2 Ремонт раздаточной коробки.
  3. 3 Замена муфты блокировки межосевого дифференциала.

Ремонт автоматов коробок туарег

  1. 4 Ремонт электромотора привода раздаточной коробки.
  2. 5 Замена раздаточной коробки в сборе.
  3. 6 Замена цепи раздаточной коробки и др.

Адаптация АКПП Volkswagen Touareg в Москве

У нас можно сделать сброс адаптации АКПП Туарег в Москве. Адаптированный автомат со временем подстраивается под манеру езды водителя. В результате улучшается управляемость, становится плавным ход, пропадают провалы и рывки.

Однако иногда возникает необходимость сброса адаптации (например, после ремонта АКПП или при смене владельца автомобиля). Не рекомендуется сбрасывать адаптацию самостоятельно, так как это может привести к выходу коробки из строя.

В нашем автосервисе можно проверить настройки, сделать сброс адаптации, удалить ошибки.

Обнуление ошибок и сервисного интервала для наших клиентов производится бесплатно!

6 причин обслуживать трансмиссию Туарег на «АвтоДагносте»

Узкая специализация

Специализация на Volkswagen Touareg.

Запчасти в наличии

Запчасти и расходные материалы в наличии.

Дилерское оборудование

Дилерское оборудование для автомобилей VAG.

Опыт работы

Более 10 лет опыта успешной работы.

Гарантия

Гарантия на все виды работ.

Бесплатная диагностика

Бесплатная диагностика, доступные цены на ремонт.

Приглашаем на ТО, диагностику и ремонт Фольксваген Туарег в Москве. Доверьте заботу о своем автомобиле нашим мастерам и забудьте о проблемах!

Оставить заявку

Работаем быстро и качественно.Ждем вас в любой день недели с понедельника по воскресенье!

Ремонт акпп Туарег — Подробная инструкция и особенности

Серийное производство кроссовера первого поколения началось в 2002 году. Touareg был разработан на платформе PL71 от Volkswagen Group. Volkswagen Touareg стал третьим внедорожником в истории марки после Volkswagen Tour 82 (Kübelwagen) и Volkswagen Iltis. Ремонт акпп туарег не самая просатя задача с точки зрения техники. Чтобы произвести успешный ремонт акпп туарег, необходимо разбираться во всех особенностях автоматических коробках, а так же в их устройстве.

В 2010 году в Мюнхене было представлено второе и последнее поколение Volkswagen Touareg. Новое поколение должно быть представлено в 2018 году, но его запуск то и дело откладывается.

Два предыдущих поколения Touareg зарекомендовали себя как надежные и мощные автомобили. Модификации модели отличаются мощностью двигателя, конструкцией подвески, набором электроники, опциями комфорта.

Какие АКПП устанавливались?

Touareg поставлялся с двумя модификациями трансмиссии в зависимости от модельного года и типа кузова.

Так, на GP была установлена шестиступенчатая коробка передач 09D (TR60) производства AISIN, которая параллельно успешно использовалась на внедорожниках Porsche и Audi. Коробка передач была разработана в 2003 году и постепенно модифицировалась.

Exterior: In Motion

С появлением нового кузова NF, в 2010 году вышла 8-ступенчатая TR80SN, она же 0C8, которая переняла многие детские болезни своей старшей «сестры», такие как проблемная гидрокоробка, чувствительная к качеству масла и болезнь блокировки гидротрансформатора.

Трансмиссии очень похожи «внутри», и имеют по сути одни и те же болезни. В целом, это самые надежные агрегаты, при своевременной замене масла и фильтров могут «пробежать» до 300 000 км, без единого вмешательства. Другое дело, что в нашей стране не принято обслуживать автоматическую коробку передач, и в этом главная беда.

  • Возможно, именно гидроблок является первопричиной всех бед. В большинстве случаев проблему толчков, рывков и ударов можно решить именно с его ремонта. Стоит отметить, что качественно выполнить такую процедуру можно только на профессиональном оборудовании для диагностики гидравлических пластин и соленоидов. Мы используем прибор KINERGO Hydrostead, который позволяет диагностировать проблему со 100% точностью.

Ремонт автоматической коробки передач Фольксваген Туарег

  • Механическая часть коробки передач. В тяжелых, запущенных случаях, а также при отсутствии надлежащего технического обслуживания (замена масла в АКПП каждые 60 000 км) происходит процесс износа фрикционных дисков, и в этом случае ремонт АКПП Volkswagen Touareg неизбежен. Но стоит отметить, что серьезно эта сфера не страдает, и, как правило, такой вид услуг называют «рутинным».
  • Железо. Как уже было сказано, это довольно редкий случай, но, тем не менее, он имеет место. Например, больным местом является солнечная коробка передач, которая страдает от перегрева (проскальзывание втулок). Вы можете заметить некоторую вибрацию при запуске двигателя (которая также может быть следствием другой проблемы, о которой речь пойдет ниже) и некоторый шум.
  • Преобразователь крутящего момента. Его нельзя назвать больным местом, но поскольку он самый «нагруженный», его износ вполне закономерен ближе к 200 000 км, особенно если масло в коробке вообще не менялось. Из симптомов — вибрации, характер неисправности.
  • Электричество. В первую очередь страдает проводка, которая находится в поддоне (под гидростатическим блоком). Это естественный процесс, проводка перетерлась, вы можете ощущать периодические перегибы. Когда контакт разрывается, происходит жесткое столкновение. В этом случае проверьте электрику и подсоедините жгут проводов к ГИДРОБОКСУ и трансмиссии.

Типичные неисправности автоматической коробки передач Туарег NF (TR80SN/SD, 0C8)

  • Для этой коробки передач ничего не изменилось со времен модели 09D (предыдущая версия устанавливалась в кузове GP). Загрязненное масло засоряет каналы гидравлической пластины и катушки соленоида. Если давление масла в этом случае не соответствует норме, вы можете почувствовать сильный толчок при переключении передач (D и R), а также при ускорении и замедлении. Это лечится углубленной диагностикой (мы используем профессиональный стенд KINERGO) и, при необходимости, установкой усиленных клапанов по SONNAX.
  • Фрикционные накладки и другие расходные материалы. Ближе к 150 000-200 000 км, при отсутствии замены масла и агрессивном стиле вождения, первыми страдают сцепления и стальные пластины. Если во время движения вы чувствуете запах горелого железа, вероятно, коробка передач изношена. Это не всегда связано с факторами, описанными выше. В некоторых случаях это является следствием неисправности гидротормоза. Симптомами такой неисправности автоматической коробки передач являются пробуксовка (отражение стрелки тахометра) при разгоне, а переключение на следующую передачу происходит с задержкой — это пробуксовка дисков в сцеплениях.
  • Механическая часть. Масляный насос относительно слабый. Первым «звоночком» будет утечка масла на стыке коробки передач и двигателя.
Читайте также:  Рено меган 2 2008 года выпуска отзывы владельцев

Если вовремя не обратить на это внимание, то вся автоматическая коробка передач страдает от масляного голодания, и в этом случае придется проводить ремонт с заменой сцеплений и барабанов, которые могут перегреваться. Мы советуем вам постоянно проверять уровень ATF и своевременно проводить плановое техническое обслуживание.

Стоит упомянуть гидротрансформатор, который требует ремонта ближе к 150 000 км, особенно при перегрузках, когда выгорает фрикционная накладка.

Схема АКПП ремонт акпп туарег

Ремонт автоматов коробок туарег

Основной причиной выхода из строя гидравлической автоматической коробки передач автомобиля VOLKSWAGEN Touareg является поломка гидроблока. Точнее, выход из строя соленоидов (электромагнитных клапанов, которые открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоком гидравлического масла в ответ на электрический импульс от компьютера).

Симптомы неисправности

  • Фрикционные клапаны забиваются микроскопической стружкой (опилками)
  • Проблемы с плунжерной пружиной
  • Изношенные и поцарапанные муфты и воздуховоды
  • Рывки и тряска при переключении с 4-й на 5-ю передачу.

Неисправности АКПП Volkswagen Touareg

Практически все поломки автоматических трансмиссий связаны с нарушением правил эксплуатации таких трансмиссий:

  • вождение без прогрева;
  • скольжение;
  • агрессивное вождение;
  • несвоевременное обслуживание.

Несоблюдение рекомендаций производителя приводит к преждевременному износу муфт и планетарных передач, выходу из строя электромагнитов и т.д.

Сначала появляются сигналы об ошибках, а затем трансмиссия переходит в аварийный режим, и вы можете ехать только на одной скорости, чего вполне достаточно, чтобы добраться до сервиса.

Все наши автоматические трансмиссии доступны для устранения неисправностей автоматической трансмиссии.

Типовые неисправности АКПП TR60-SN и ремонт акпп туарег

Самой проблемной частью этой коробки передач является гидравлический блок. Дефект этого узла вызывает толчки, рывки и удары во время движения. Для ремонта гидроблока мы проверяем состояние катушек и гидроплиты. Для этого мы используем стенд, соответствующий европейским стандартам, что обеспечивает высокую точность диагностики.

Вторым в списке неисправностей автоматической коробки передач TR60-SN является механическая поломка исполнительных механизмов. Эта проблема часто возникает из-за неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания.

Чтобы продлить срок службы трансмиссии, избегайте агрессивного вождения и буксировки других транспортных средств. Также не забудьте заменить трансмиссионное масло через указанные интервалы замены масла. Помните, что небрежное отношение к трансмиссии может вывести ее из строя.

В результате автоматическая коробка передач вашего Volkswagen Touareg потребует полной замены.

Типовые неисправности АКПП TR80SN

Большинство отказов этой коробки передач вызвано несвоевременным техническим обслуживанием. Муфты и барабаны перегреваются, а гидротрансформатор повреждается из-за отсутствия масла.

Если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, катушки и каналы водяной пластины могут засориться. Автомобиль начинает дергаться, появляются странные звуки.

Это также приводит к износу фрикционных дисков и расходных материалов, что проявляется в запахе горелого металла в салоне автомобиля во время движения.

Порядок работ при ремонте акпп туарег

Можно ли отремонтировать гидравлический узел автоматической коробки передач Туарега? В некоторых случаях — да, в других — нет. Чтобы получить точный ответ, необходимо демонтировать деталь с трансмиссии, проверить износ. Затем принимается решение о ремонте или покупке другого гидроблока.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Екатеринбурге по низкой цене — ремонт коробок автомат с гарантией

Замена масла АКПП Volkswagen Touareg от 500 руб.
  • замена масляного фильтра АКПП
  • частичная/полная замена масла автоматической КПП
Компьютерная диагностика коробки «автомат»  от 800 руб.
Снятие и установка АКПП на автомобилях с передним приводом от 6000 руб.
Снятие и установка АКПП на автомобилях с полным приводом от 8000 руб.
Снятие и установка АКПП на автомобилях с задним приводом от 5500 руб.
Капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег от 18000 руб.
  • устранение течи трансмиссии АКПП
  • замена сальников и уплотнительных колец привода АКПП
  • замена фрикционных дисков, стопорных колец
  • ремонт электронного блока управления АКПП
  • ремонт гидроблока АКПП 
  • ремонт гидротрансформатора АКПП
  • ремонт планетарного редуктора АКПП
  • ремонт соединительных валов и барабанов АКПП
  • частичная или полная замена масла АКПП
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen Touareg от 2500 руб.
  • снятие/установка гидроблока АКПП
  • дефектовка гидроблока коробки «автомат»
  • ремонт гидроблока
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 5500 руб.
  • снятие/установка гидротрансформатора АКПП
  • дефектовка гидротрансформатора коробки «автомат»
  • проточка задней крышки гидротрансформатора АКПП
  • замена накладки блокировки гидротрансформатора
  • замена уплотнителей гидротрансформатора АКПП
  • замена ступицы гидротрансформатора АКПП
  • капитальный ремонт гидротрансформатора автоматической КПП
Ремонт планетарного редуктора АКПП Volkswagen Touareg от 5000 руб.
  • снятие/установка планетарного редуктора АКПП
  • дефектовка планетарного редуктора коробки «автомат»
  • ремонт солнечной шестерни планетарного редуктора
  • ремонт коронной шестерни планетарного редуктора
  • ремонт сателиты планетарного редуктора
  • ремонт водила планетарного редуктора 
Ремонт электромагнитного/соленойдного клапана АКПП от 500 руб.
  • диагностика электромагнитного клапана коробки «автомат»
  • снятие и установка электромагнитного клапана
  • замена втулок соленойдного клапана коробки автомат
  • чистка соленоида автоматической КПП
  • ремонт катушки соленойдного клапана АКПП
  • ремонт экранирующей катушки соленойда
  • ремонт трубки сердечника соленойдного клапана АКПП
  • ремонт основания соленойда
  • ремонт уплотнения соленойдного клапана АКПП
  • ремонт диафрагмы соленойда
  • ремонт сердечника соленойда
  • ремонт фиксатора катушки соленойда
  • ремонт неподвижного наконечника соленойда
  • ремонт пружины сердечника соленойдного клапана АКПП
  • ремонт сердечника соленойда
  • ремонт крышки корпуса электромагнитного клапан АКПП
  • ремонт пружинной мембраны электромагнитного клапан АКПП
  • ремонт корпуса электромагнитного клапан АКПП
Ремонт мехатроника DSG АКПП Volkswagen Touareg от 500 руб.
  • диагностика мехатроника автоматической коробки
  • снятие и установка мехатроника АКПП
  • ремонт ЭБУ мехатроника АКПП
  • ремонт блоков клапанов мехатроника АКПП
  • ремонт демпфера мехатроника коробки «автомат»
  • ремонт температурного датчика мехатроника
  • ремонт датчика состояния выходного вала мехатроника
  • ремонт монитора турбинных оборотов
  • ремонт коннектора АКПП
Ремонт ЭБУ АКПП от 2000 руб.
Ремонт соединительных валов и барабанов АКПП от 2000 руб.
Замена сальника привода АКПП от 1400 руб.
Замена тормозной ленты АКПП Volkswagen Touareg от 12000 руб.
Замена кулисы АКПП от 2500 руб.
Ремонт системы охлаждения АКПП от 1500 руб.
Замена АКПП Volkswagen Touareg от 5500 руб.
  • замена классической гидравлической АКПП
  • замена гидромеханической АКПП (АТ)
  • замена роботизированной АКПП (AMT)
  • замена АКПП с двойным сцеплением
  • замена вариаторной АКПП (CVT)

*** Цены представленные на сайте не являются публичной офертой, стоимость работ вы можете уточнить у менеджера автосервиса по телефону или в техцентре по адресу г. Екатеринбург, ул. Артинская 17А.

Оформите заявку на ремонт АКПП Volkswagen Touareg, специалисты нашего автосервиса свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы. Заказать услугу

Отзывы о нас на Флампе

Ссылка на основную публикацию