Ремонт автомобилей форд подвеску

Усложнение конструкции подвески добралось даже до таких автомобилей Гольф класса, как Форд Фокус. Замена сайлентблока заднего рычага требуется через 2-3 года активной эксплуатации автомобиля. Процедура обычно усложняется тем, что большинство резьбовых соединений испорчены коррозией из-за реагентов, которыми обильно поливают наши улицы.

Причины неисправности сайлентблоков заднего продольного рычага Форд Фокус 3

Данный сайлентблок представляет из себя следующее: внутрь железного контура завальцована резиновая часть. Со временем она начинает разрываться и люфтить под воздействием вибрации подвески.

Порядок работ

Технология замены сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Производится обработка деталей задней подвески «вэдешкой»
  • Демонтируются старые сайлентблоки (замену желательно проводить парой)
  • Производится установка новых сайлентблоков
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент запчастей оригинального и неоригинально производства. Большой практический опыт мастеров позволяет проводить замену оперативно, по конкурентно низким ценам и с точным соблюдением заводской технологии.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Ремонт автомобилей форд подвеску
Ремонт автомобилей форд подвеску
Ремонт автомобилей форд подвеску
Замена сайлентблока заднего продольного рычага

О необходимости замены внутреннего или наружного пыльника ШРУСА Форд Фокус часто мы узнаем слишком поздно, когда необходимо менять не только сам пыльник, но уже и ШРУС. Поэтому критически важным элементом для беспроблемной работы является профилактическая диагностика.

Ремонт автомобилей форд подвеску
Ремонт автомобилей форд подвеску
Ремонт автомобилей форд подвеску

Со временем пыльники изнашиваются, затем возникают трещины. Но, в ряде случаев, пыльник может быть просто порван, например, при заезде на бордюр или движении по пересеченной местности. Далее ситуация идет по одному и тому же сценарию. Внутрь порванного пыльника попадают грязь и вода, приводя в негодность колесный или внутренний ШРУС.

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо, откручивается ШРУСовая гайка
  • Привод достается из ступичного агрегата, последний максимально отодвигается в сторону
  • Снимается хомут колесного пыльника, пыльник стягивается со ШРУСА к центру полуоси
  • Достается стопорное кольцо ШРУСА, сам ШРУС аккуратно снимается или сбивается с привода
  • Производится замена колесного пыльника
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике и замене внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен широкий ассортимент запчастей оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

Замена наружного пыльника ШРУСа
Замена внутреннего пыльника ШРУСа

Автомобиль начал рычать? При этом рык идет снизу машины, а не из-под капота? Конечно дело в глушителе, плюс,  в большинстве случаев, конкретно в гофре, которой потребуется замена. Автомобили Форд Фокус 2 оборудуются гофрой, не имеющей конкретного неоригинального заменителя. Новый оригинал стоит дорого, поэтому наши мастера могут осуществить подбор нужного варианта по заводским размерам.

Порядок замены гофры Форд Фокус 2 и 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Выкручиваются болты крепящие катализатор и снимается защита
  • Откручиваются болты крепления выпускного коллектора от двигателя
  • Снимаются лямбда зонды
  • Штаны в сборе с катализатором и гофрой достаются наружу
  • Старый гофрированный элемент срезается болгаркой с двух сторон
  • Новая гофра приваривается на его место
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене гофры Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии гофры оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, приемлемые цены и соблюдение согласованных сроков ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Ремонт автомобилей форд подвеску
Ремонт автомобилей форд подвеску
Ремонт автомобилей форд подвеску
Замена гофры

Необходимость в замене сайлентблоков задней подвески на моделях Форд Фокус 2, 3 наступает при пробеге автомобиля порядка 80-100 тыс. км, при обнаружении следующих признаков:

  • Скрип и стуки в районе заднего моста;
  • Неустойчивость авто при прохождении поворотов и при перестроениях;
  • Неравномерный износ шин на заднем мосту;
  • Нарушение углов сход-развал;
  • Увод авто в сторону при торможении.

Для замены сайлентблоков рычагов задней подвески Фокус используем специальные проставки, инструмент и гидравлический пресс. Рычаг демонтируем с авто, предварительно сняв пружину и стабилизатор стойки. Выпрессовываем на прессе старые сайлентблоки, очищаем посадочное место от грязи, наносим легкий слой смазки и устанавливаем новые изделия.

Болты крепления сайлентблоков нередко закисают и их снятие возможно только с использованием специального инструмента. При наличии на рычагах трещин, деформации или сильного очага коррозии, они подлежит замене.

После замены сайлентблоков задней подвески Форда Фокуса обязательно нужно проверить на стенде установку углов развал – схождение колес задней оси.

Ремонт автомобилей форд подвеску

Замена сайлентблоков задней подвески

Учитывая состояние российских дорог, лучше не откладывать диагностику подвески Форд Фокус 2, 3 до того как ее состояние начнет вызывать беспокойство. Лучшее всего делать это во время ежегодного технического обслуживания или после попадания в глубокую яму — это сможет избавить вас не только от дорогостоящего ремонта, но и от аварии.

О проблемах с этим узлом вам «расскажут» стуки, повышенный или неравномерный износ шин, биение колес, отклонение машины от направления движение и ее раскачивание при торможении.

Диагностику подвески удобнее проводить в автотехцентре, где опытные механики быстро (не более получаса) при помощи высокотехнологичного инструментария выявят все возможные неисправности.

Диагностика подвески

Ходовая часть Форд Фокус 2,3 — долговечная и надежная система, ресурс работы его деталей превышает 80-100 тыс. км пробега. Обилие элементов в передней и задней подвесках, необходимость частичного или полного демонтажа узлов для устранения неисправностей, обязательное наличие специального оборудования делают ремонт ходовой сложный делом, которое лучше доверить специалистам.

Подвеска автомобиля обладает отличными амортизационными свойствами.

Шаровые опоры, подшипники, пружины, многочисленные рычаги и сайлентблоки, образующие подвеску, рассчитаны на стабильную работу в течение 4-6 лет, однако неровные дороги и перегруженность машины ведут к преждевременному износу резиновых и деформации металлических элементов этого важного узла.

Если ваша машина плохо проходит ямы, потеряла былую маневренность, а в районе подвески слышатся стуки, то не стоит дожидаться аварии, а лучше обратиться в автотехцентр, где опытные механики выяснят причину неисправности и устранят ее.

Ремонт подвески форд фокус

Шарнир угловых скоростей Форд Фокус 2,3 не проработает долго при порванном пыльнике — попавшая грязь и вытекшая смазка могут вывести из строя сам ШРУС, да и всю подвеску. Причиной быстрого износа этого расходника могут быть низкие температуры и дорожные реагенты.

Если вы хотите избежать серьезного дорогостоящего ремонта ходовой, то во время ежегодного ТО проверяйте состояние пыльников и при необходимости меняйте их. Важно помнить, что внешний и внутренний пыльники меняются в комплекте.

Работы по замене требуют много времени и усилий (необходимо разобрать всю полуось), поэтому удобнее будет обратиться к услугам специалистов.

Замена ШРУС
Замена пыльника ШРУС

Ресурс работы рычагов передней подвески Форд Фокус 2,3 составляет 80-100 тыс. км пробега, однако нагрузки при наезде на препятствие или попадании в яму могут привести к тому, что они будут деформированы или выбиты, — работа всей подвески будет нарушена, а вождение станет попросту опасным.

Для предотвращения поломки рычагов нужно систематически следить за их состоянием, что можно делать ежегодно во время ТО. Важно помнить, что на Форд Фокус передний рычаг меняют в сборе с сайлентблоком.

Сама замена не сложна, но для ее проведения нужна яма или подъемник, а после обязательно необходима регулировка углов развала и схождения колес, поэтому удобнее всего обратиться за помощью в автомастерскую.

Рычаги задней подвески на Фокусе могут работать исправно не менее 90 тыс. км, однако плохая дорога, наезд на препятствие, неумелый ремонт или удар по колесу смогут вывести их из строя гораздо быстрее.

Если у вашей машины нарушились углы установки задних колес — машину немного ведет, а сзади из-под днища слышится стук, то это могут быть «симптомы» погнутых или выбитых задних рычагов.

Деформированные рычаги не ремонтируют, их меняют вместе с сайлентблоками, которые к тому времени часто бывают сильно изношенными. В одиночку и без подъемника эту задачу не выполнить, тем более что она требует много времени (у опытного механика это отнимает не менее 3-4 часов).

Читайте также:  Ремонт полуавтомата ява 638

Также после замены любого из задних рычагов нужна регулировка угла установки колес — процедура«сход-развал», поэтому лучше всего будет обратиться в автосервис Форд.

Замена переднего рычага
Замена заднего рычага

Сайлентблоки ходовой части Форд Фокус 2,3  — добротные, выносливые детали. Изначально ресурс их работы составляет 80-100 тыс. км пробега, но в российских условиях, когда нагрузка на подвески значительна, они могут выйти из строя вдвое быстрее.

Процедура замены сайлентблоков передней и задней подвески отличается — в первом случае для замены требуется оборудование, которое есть далеко не во всех автотехцентрах, и тогда деталь меняют вместе с рычагом. Во втором случае для того, чтобы заменить сайлентблок, необходимо разобрать всю заднюю подвеску.

Как бы то ни было, не следует заниматься таким ответственным делом самостоятельно, а лучше обратиться в автомастерскую.

Замена сайлентблока рычага

Неисправная шаровая опора нарушает работу всей подвески и делает езду небезопасной — в этом случае есть риск вырывания колеса и полной неуправляемости автомобиля.

Деталь может выйти из строя при попадании в яму или при начале движения, а случается это из-за преждевременного износа, который часто является результатом трения и происходит из-за утечки смазки или вследствие разрыва пыльника и попадания грязи.

Для замены шаровой опоры необходим демонтаж рычага, а после процедуры обязательно нужно сделать сход-развал (регулировку углу установки колес). Даже у опытного механика такая работа займет не менее 2-3 часов. Если вы хотите сэкономить время и силы, то доверьте замену этой детали специалисту.

Замена шаровой опоры

Ремонт подвески

Ремонт автомобилей форд подвеску

Валерий

Добрый день!

Обратился в ваш сервис впервые. Получил объективную информацию о состоянии своей машины, рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Ничего лишнего. Все запасные части в наличии. Все сделали быстро.

Ремонт автомобилей форд подвеску

Андрей

Добрый всем день!

Все проделано на высокопрофессиональном уровне. Качество на высоте.

Спасибо. Буду сотрудничать в дальнейшем

Михаил – профи!

Ремонт автомобилей форд подвеску

Новиков П.И.

Я, Новиков Павел Игоревич, автомобиль Ford Focus 1 (рестайлинг), 1,8 механика. Обсуживаюсь в вашем сервисе уже не первый раз. Очень нравится и обслуживание и общение с клиентами. Цены одни из самых лучших в МСК, с учетом очень качественного обслуживания.

Спасибо

Ремонт автомобилей форд подвеску Ремонт автомобилей форд подвеску

Максим

Ремонтировал авто в вашем сервисе. Благодарю Виктора за оперативное решение с ремонтом поддона, мастера Юру за хорошее и качественное выполнение не простой задачи. Сроки были очень важны! Был пробит поддон, новый ждать месяц, ребята смогли восстановить старый качественно и быстро.

Ремонт автомобилей форд подвеску

Солдатов Роман

Посетил автосервис 2bro с целью поменять моторное масло и тормозные колодки всех колес.

Обслуживание, советы и вообще манеры общения очень понравилось, как у мастера – Михаила, так же механика Юрия, хотелось бы в будущем приходить обслуживать свое авто у вышеперечисленных работников.

Работа выполнена на 100%. В дальнейшем приеду в автосервис 2bro.

Ремонт автомобилей форд подвеску

Гуров Д.И.

Специально приехал ожидая увидеть профессионалов в обслуживании ford. Не разочаровался. Можно смело рекомендовать. Лучшие!

Ремонт автомобилей форд подвеску

Илья

Работа сделана быстро. Стоимость согласованна заранее по телефону. Все супер

Михаил

Очень понравился сервис. Запчасти всегда в наличии. Грамотный подход. Спасибо

Ремонт автомобилей форд подвеску

Форд Фокус

Работа выполнена четко и в срок. Виктор отзванивался и сообщал о ходе работ и особенностях услуг. 5+

Ремонт автомобилей форд подвеску

Виталий

Долго искал сервис, где буду обслуживать свой фокус. Удалось пройти ТО в 2bro. Понравился подход к работе, все слажено и в срок. Сегодня второй раз и впечатления сохранились. Буду обслуживаться здесь! Большое спасибо за работу

Сергей

Производил замену рычагов задней подвески и замену заднего суппорта. Все работы выполнены качественно и быстро. Обратился в сервис по рекомендации на клубном форуме – пока не жалею. Надеюсь стать постоянным клиентом. Спасибо!

Николай

Все хорошо, качественный ремонт. Хорошее отношение к клиентам. Буду рекомендовать знакомым именно Вас!

Алексей

Жду предложения сотрудничать.

Паджеро 4

Заезжал на ТО 3.10.2017 на автомобиле Митсубиси Паджеро 4. Все сделано оперативно, все проверили. Спасибо за качественный и оперативный ремонт.

Евгений

Надежды оправданы!Мастера работают быстро и профессионально. Замена патрубков системы охлаждения, смена жидкостей, тормозной системы (колодки). Недорого и отлично.Хочу Цивик 1996…

Так держать!

Владимир

Первый раз приехал в данный сервис. Обслуживание и ремонт на высшем уровне. Запчасти в наличии. Работы выполнены быстро. В дальнейшем планирую приезжать на обслуживание и ремонт к Вам. Спасибо.

Ольга

Обслуживаюсь не в первый раз. Очень довольна данным автосервисом, качеством работы, внимательным персоналом.Надеюсь на дальнейшее обслуживание.

Владелец Ford focus

Я владелец автомобиля форд фокус. Обслуживаюсь второй раз. Очень нравится обслуживание в вашем автосервисе 2BRO.

Антон

В сервисе впервые, всё грамотно и сложенно, приехал с проблемой гула ступицы переднего левого колеса, при диагностике оказалось переднее правое. Сделали качественно и быстро. Находился все время в зоне ремонта. Не плохой ценник!

Петр

Работы по ремонту выполнены в срок и качественно. Коллектив относится вежливо. Во всем доволен.

Вадим (Ford-554)

Выполнено ТО №7 на Фокус — 3:1. Очень быстро;2. Все запчасти — оригинал;3.Рекомендации грамотные;

4. Есть желание на продолжение сотрудничества, Спасибо.

Cергей

Добрый день проходил ТО3 со сменой тормозухи и частично смена масла в коробке,сделали быстро и качественно.короче профи теперь только у них буду ТО проходить

Cергей

Добрый день проходил ТО3 со сменой тормозухи и частично смена масла в коробке,сделали быстро и качественно.короче профи теперь только у них буду ТО проходить

Чайхана Павлин Мавлин

Чайхана Павлин Мавлин в лице руководителя транспортного отдела Лапшова Андрея Юрьевича вырожает свою благодарность Всем сотрудникам Вашего автосервиса за оперативность и качественную рабту. Спасибо

Иван

Большое спасибо. Отличная работа. Сделали быстро и качественно. При необходимости обязательно воспользуюсь услугами сервиса 2bro.

Швырев МИ

05.07.2018 позвонил в сервис по поводу замены масла в двигателе. Через 10 минут приехал через 10 мин. уехал. Все быстро. Все отлично.

Марина

Хочу выразить свою благодарность мастеру Борису за замечательную работы и внимательное отношение к клиентам.

Александр

Отличный сервис, все есть. 2BRO, по доброму, спокойно, все объясняют, можно спокойно смотреть весь процесс. Есть все необходимые запчасти, даже пыльник заднего суппорта нашелся. О_о о как! Единственное может долго по времени работ, хотя учитывая объем и тщательный подход, это придирки =). В общем, желаю ДАЛЬНЕЙШЕГО развития! И не терять марку! Спасибо! Ну и хороший выбор чая бесплатного =)

Клиент

Выражаю благодарность всему персоналу сервиса 2BRO SERVICE за квалифицированную работу, своевременно выполненный ремонт, без задержания и прочих вопросов. Отличный персонал, отличное обслуживание.

Михаил

Обслуживание супер! Запчасти все в наличии, нареканий нет! Спасибо! Буду обслуживать авто только у вас!

Владимир

Отличный сервис!!! Хорошие специалисты и правильные руки. Впредь постоянно буду пользоваться вашим сервисом порекомендую знакомым. Очень понравилось обслуживание.

Павел

Добрый день Фордоводам!

После 4х посещений могу поставить твердую пятерку. Обращался не только по стандартным работам типа ТО, замена опорников и т.д., но и по замене оригинального ГУ на неоригинальное с доп работами. Особенно понравилась категоризация проблем на «нужно срочно» и «рекомендации», где объясняют сколько вы еще может закрывать глаза на те или иные проблемы вашего авто.

Читайте также:  Запчасти и ремонт для автокранов

Никифоров Максим

Отличный сервис. Все написаное на сайте подтверждаю. Дважды ремонтировался и второй год подряд прохожу ТО. Ребята молодцы и твердые профессионалы. Никаких дополнительных услуг и цены вдвое меньше чем у дилера Авиньон.

Анатолий

Приятное отношение и цены. Обслуживаю у них Митсубиси уже не первый год. Созвониваюсь и сразу записывают на удобное для меня время. Мастера молодцы, всё четко и по делу, самое главное без развода «на деньги» .

В последний мой приезд неожиданно понадобилась незапланированная деталь, в наличии не было, но тут же заказали- немного ожидания и всё готово.

Ребята, хочу вам пожелать развиваться ещё больше, открывать другие офисы- успехов вам!!!!

А.Ю.

Ченюсь в данном сервисе более 3-х лет. Из приятного: делают все быстро, приемлемые цены, очень нравится зал ожидания в котором можно попить халявного кофе, чай и спокойно провести время. Все нравится. Всем советую.

К.К.

Неоднократно был в данном сервисе, нравится подход к клиенту, ценовая политика. Не навязывают лишних услуг. Вналичии большинство расходников, цены не высокие. Лично для меня определенное неудобсвто связоно с переездом сервиса на проезд Чертановых, в дальнейшем планирую пользоваться его услугами.

С.А.

Отличный сервис! все рассказали, все показали и сделали скидку.

В.Н.

Я обслуживался в сервисе 2bro сервис. Очень благодарен за обслуживание моего автомобиля. Особенно мастеру Александру респект и уважуха.

Равиль

Был впервые, впечатление хорошее! Персонал очень доброжелательный. Через некоторое время дополню отзыв в группе ВК. Спасибо за сделаные работы!

Васильев Артем

Хороший уровень цен, всегда можно найти время для визита, часть запчастей есть в наличии, если нет, то оперативно привезут.

Рекомендую

Матунов Сергей

Только положительные эмоции от Сотрудников 2bro service. Быстро, качественно, профессионально! Нашли течь антифриза, которую не смогли найти в ДВУХ других сервисах.

Спасибо, удачи!

Артем К.

Огромное спасибо ребятам! Настоящие мастера своего дела. Знают все болячки моделей. Запчасти всегда в наличии. Делают быстро и качественно.

Настоятельно рекомендую

Александр Леонидович

Являюсь клиентом 2BRO-SERVICE второй год.

Хочу выразить благодарность всей команде автосервиса, в частности автоэлектрику Олегу, мастеру-приемщику Борису, менеджеру по запчастям Леониду, мастеру-автослесарю «Золотые руки»-Дмитрию за четкую, слаженную, профессиональную и продуктивную работу по ремонту и поддержанию моей 10-летней Форд-Куги в рабочеспособном состоянии. Дай Бог Вам крепкого здоровья и такого же выпускающим Вами из ремонта автомашинам. Ценю Вашу работу и доволен, что однажды судьба свела меня именно с этим автосервисом. В июле обязательно приеду к Вам на техобслуживание.

Елисеев М. А

Добрый день! Хочу выразить свою признательность работникам сервиса 2Bro service , за качественную работу, профессионализм и хорошее настроение. 🙂

Матвеев П. А

Уже не первый раз в вашем сервисе. Всё устраивает. Своевременный и качественный ремонт. Рекомендую.

Владимир

Спасибо за работу. Сделали ТО на Хундай Гранд Сантафе. Помыли радиаторы кондиционера, охладители и интеркулера. Теперь как новые. Были очень грязные

Руслан Алексеев

Приезжаю на обслуживание в этот сервис уже не первый раз. Персонал грамотный и вежливый. Всегда отвечают на вопросы. Лишних, не нужных услуг не выполняют. Помимо замены масла, делал тут сход-развал, диагностику АКПП Форд Фокус 3. Все работы выполнены грамотно и по хорошей цене.Буду рекомендовать сервис друзьям и знакомым.

Антон

Я ремонтировал свой а/м Форд Фокус 3 в 2bro service. Остались только положительные эмоции. Быстро, качественно и недорого. Отдельное спасибо механику Дмитрию, специалист высокого класса и просто приятный человек.

Константин

ФФ2 1.8 2006г. Заехал на ремонт генератора пробег 163000 думал попаду на серьезные деньги, но при снятии генератора опытный автослесарь обнаружил окисление провода и стоимость ремонта изменилась в разы. Это я о том что в этом сервисе не накручивают клиента на деньги, а подходят по другому. Спасибо, приятно

Михаил

Выражаю благодарность Борису — Мастеру приёмщику и Работнику Юрию за быстро и качественно проведённый ремонт. Срочный подбор запасной части, неправильно предоставленной мной. Желаю вам удачи и роста оборотов

Ерохов А.С.

Я Ерохов Антон Сергеевич уже как 2 года обращаюсь в хороший автосервис Форд. Персонал работает грамотно и все делают вовремя. Претензий никогда не возникало, буду и впредь обращаться к ним

Александр Андреевич

29 февраля посетил ваш прекрасный и хороший =) автосервис с проблемой стартера. Радушный сервис, компетентные мастер-приёмщик и мастера своего дела механик и электрик. Уехал с новым стартером довольный как слон =) Спасибо вам за ваш хороший сервис

Мельников Н. А.

Отличный сервис! Приемлемые цены, грамотные сотрудники. Очень вкусный чай!

Аноним

Постоянно обслуживаю свой форд в данном сервисе. За все время не было никаких нареканий по ремонту. Всё своевременно, быстро и качественно. Рекомендую 2BRO service!

Гунлева Екатерина

Хочу выразить искреннюю благодарность команде 2BRO-SERVICE. Быстро и задорно они привели в форму мой бронебойный экипаж. Процветания проекту!

Кованов Ю.В.

Спасибо большое! Сервис посмотрел в будущее и проверил то, что сами забыли попросить!

Михаил Якунин

Отличный сервис! Уже несколько лет обслуживаюсь здесь. Никаких нареканий не блы (надеюсь и не будет). По ценам вполне приемлемо! Не «разводят» — если есть варианты дешевле — озвучивают все! В общем «так держать»

Сеть Автосервисов в Москве и Подмосковье!

Ремонт Ford любой сложности

  • Проведем бесплатный комплексный осмотр по 41 параметру!
  • На центральном складе нашей сети в наличии большой выбор запчастей!
  • Пройдите у нас техобслуживание с отметкой в сервисной книжке!

Профессиональная диагностика

  • Ремонт автомобилей форд подвескуЗаписаться
  • Ремонт автомобилей форд подвескуЗаписаться
  • Ремонт автомобилей форд подвескуЗаписаться
  • Ремонт автомобилей форд подвеску Записаться

Некоторые цены на наши услуги

Бесплатные услуги

  • Осмотр подвески Бесплатно
  • Осмотр тормозной системы Бесплатно
  • Проверка уровня рабочих жидкостей Бесплатно
  • Осмотр и оценка кузовного ремонта Бесплатно

Услуги автоэлектрика

  • Ремонт отопителя салона от 2000 руб.
  • Поиск и устранение неисправности от 990 руб.
  • Регулировка фар от 500 руб.
  • Диагностика сканером 900 руб.

Рабочие жидкости и охлаждение

  • Замена охлаждающей жидкости от 1990 руб.
  • Замена тормозной жидкости от 1990 руб.
  • Замена жидкости ГУР от 790 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 2990 руб.
  • Замена термостата от 890 руб.

Подвеска

  • Замена шаровой опоры от 990 руб.
  • Замена сайленблоков от 1100 руб.
  • Замена рулевой тяги от 990 руб.
  • Замена наконечника рулевой тяги от 690 руб.
  • Замена заднего подшипника ступицы от 1790 руб.

Мы держим гарантию на работы и запасные части! Наша сеть автотехцентров в сфере сервисных услуг Москвы с 2001 года Проводим техобслуживание без потери гарантии!

Оставить заявку

Сертифицированные станции

Ремонт автомобилей форд подвеску Ремонт автомобилей форд подвеску Ремонт автомобилей форд подвеску Ремонт автомобилей форд подвеску Ремонт автомобилей форд подвеску Ремонт автомобилей форд подвеску

Расходные материалы для техобслуживания Ford

Записаться на ТО

  • от {{item_data.price}} руб. Добавить
  • от {{buy_data.price}} руб.

    {{buy_data.qty}}

    +

    Удалить

    {{buy_data.total}}

    Ремонт подвески автомобиля Ford (Форд) — выгодные цены на ремонт подвески в нашем автосервисе в Москве

    Стоимость

    Поломки, требующие ремонта ходовой Форд Focus, Mondea, Kuga и других моделей, проявляются нарушением балансировки колес, уводом машины на прямолинейных участках. Заметен неравномерный износ шин, появляются посторонние стуки. Опаснее всего «пробой» амортизатора с проходом штока до крайней точки, из‐за чего возможны деформации и повреждения кузовных деталей.

    Ремонт подвески Ford потребуется в следующих случаях:

    • деформации или разрушение рычагов подвески, опор, пружин, амортизаторов;
    • выработка ресурса подшипников, сайлентблоков, уплотнений;
    • появление люфта, характерных хрустов в местах установки элементов подвесной.

    Необходимость ремонта можно определить до обращения в сервис, но точную информацию по каждой оси удастся получить только в ходе диагностики.

    Компьютерное тестирование подвесной Ford

    Предварительно левую и правую части автомобиля осматривают снизу, проверяют целостность всех элементов подвески.

    Затем, чтобы точно определить оптимальный способ ремонта, используют стенд с площадками под колеса машины для снятия информации по весовым нагрузкам.

    Читайте также:  Автомобильная краска для ремонта сколов

    В ходе такого тестирования определяется способность стабилизатора, опор и других элементов воспринимать усилия и возвращаться в исходную позицию.

    Как ремонтируют ходовую Форд

    По ходу ремонта подвески Ford нужно поменять все детали с износом, повреждениями или деформациями (подшипники, опоры, рычаги, уплотнительные элементы). Газо-масляные амортизаторы заправляют азотом, при необходимости заменяют деформированные или поврежденные штоки и крепления. После замены неисправных элементов проверяют и регулируют развал/схождение.

    Ремонт автомобилей в Москве осуществляет наш сервисный центр DDCAR, который находится в южной части столицы недалеко от крупных транспортных развязок. На ремонт всем новым клиентам сервис предлагает 10%‐ную скидку и полугодовую гарантию. Ремонтные работы в автосервисе DDCAR выполняют специалисты с более чем десятилетним опытом. Мы обслуживаем автомобили, ориентируясь на западные стандарты.

    Наши работы

    Ремонт автомобилей форд подвеску

    Диагностика подвески на Форде Фокус

    05.04.2018

    В автосервисе: DDCAR Крылатское

    Диагностика подвеска — 849 руб.

    Ремонт автомобилей форд подвеску

    Регулировка развал‐схождения FORD Focus

    Ремонт подвески Ford в Москве

    Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

    Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Ford, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Ford и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

    Мастера:

    • быстро найдут причину проблемы;
    • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
    • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

    На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

    Цена на ремонт подвески Форд

    • УслугиЦена
    • Замена переднего стабилизатораот 1490 руб.
    • Замена пружиныот 2490 руб.
    • Замена сайлентблока рычагаот 890 руб.
    • Замена сайлентблоков балкиот 980 руб.
    • Замена шпильки ступицы колесаот 1200 руб.
    • Замена опорного подшипникаот 1290 руб.
    • Замена передней ступицыот 990 руб.
    • Замена пружины передней подвескиот 1490 руб.
    • Замена рычага подвескиот 1390 руб.
    • Замена сайлентблоков перенего рычагаот 890 руб.
    • Замена сайлентблоков подрамникаот 1190 руб.
    • Замена амортизаторовот 800 руб.
    • Ремонт передней подвескиот 1000 руб.
    • Замена передней подвескиот 1200 руб.
    • Калибровка пневмоподвескиот 1290 руб.
    • Регулировка пневмоподвескиот 1490 руб.
    • Замена подвескиот 2000 руб.
    • Ремонт задней подвескиот 2200 руб.
    • Замена задней подвескиот 2200 руб.
    • Замена верхнего рычагаот 500 руб.
    • Замена сайлентблока задней балкиот 700 руб.
    • Замена сайлентблоковот 400 руб.
    • Замена ступичного подшипникаот 900 руб.
    • Ремонт компрессора пневмоподвескиот 10900 руб.
    • Ремонт пневмобаллоновот 1350 руб.
    • Замена амортизаторовот 2250 руб.
    • Замена втулок стабилизатораот 450 руб.
    • Замена заднего амортизатораот 1450 руб.
    • Замена заднего стабилизатораот 1350 руб.
    • Замена задних и передних стоек амортизаторовот 1150 руб.
    • Замена и ремонт пневмоподвескиот 4850 руб.
    • Замена опоры амортизатораот 1050 руб.
    • Замена переднего амортизатораот 1450 руб.
    • Замена поворотного кулакаот 550 руб.
    • Замена подшипника передней ступицыот 1650 руб.
    • Замена пружин передней и задней подвескиот 1450 руб.
    • Замена рычага задней подвескиот 810 руб.
    • Замена рычага передней подвескиот 810 руб.
    • Замена сайлентблоков задней подвескиот 1950 руб.
    • Замена сайлентблоков передней подвескиот 740 руб.
    • Замена стойки амортизатораот 1050 руб.
    • Замена стойки стабилизатораот 720 руб.
    • Замена ступицыот 600 руб.
    • Замена шаровой опорыот 750 руб.
    • Ремонт пневмоподвескиот 4940 руб.
    • Ремонт торсионной подвескиот 2850 руб.
    • Замена задней балкиот 2150 руб.
    • Замена передних стоекот 1050 руб.
    • Замена поперечных рычаговот 1110 руб.
    • Замена продольных рычаговот 1110 руб.
    • Ремонт задней балкиот 1850 руб.
    • Замена подшипника задней ступицыот 1650 руб.

    Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время Oops! Something went wrong while submitting the form.

    На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

    Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

    Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

    Американский бренд комплектует автомобили независимой передней системой пружинно-рычажного типа. Она включает телескопические амортизационные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, витые цилиндрические пружины и другие качественные компоненты. Сзади производитель монтирует многорычажную систему с рулевыми и шаровыми наконечниками.

    Ремонт независимой передней системы подрессоривания требуется редко, но из-за сложности устройства авто его нельзя проводить в условиях гаража – требуется помощь квалифицированных специалистов. К тому же передняя ходовая часть устроена проще, чем задняя. Если поломки возникают в задней части системы, их устранение требует больше времени.

    Когда необходим ремонт подвески

    От состояния ходовой части зависит безопасность движения, а также исправность других систем и узлов. Поэтому не стоит откладывать ремонт передней и задней подвески, если во время визуального осмотра или эксплуатации машины возникли подозрения в неисправности. Какие «симптомы» могут указывать на наличие проблем с ходовой?

    • Потеки масла на амортизаторах.
    • Усиление крена, появление неустойчивости на поворотах.
    • Разрывы, трещины и другие видимые повреждения на шаровых стойках.
    • Разрушение или другие повреждения эластичных сегментов верхних опор.
    • Скрежет, стук и другие шумы во время езды по неровному дорожному покрытию.

    Как части придется проводить ремонт передней и задней ходовой, зависит не только от своевременного технического обслуживания авто. На состояние этой системы влияет, в первую очередь, качество дорожного покрытия, по которому вы обычно ездите. Чтобы продлить ресурс системы подрессоривания, избегайте превышения грузоподъемности авто.

    Возможные неисправности ходовой части

    По опыту наших мастеров у систем разных моделей специфические «слабые места». Понимание особенностей авто упрощает диагностику. Так, владельцы Kuga чаще всего обращаются в автосервис для ремонта или замены насоса.

    Впрочем, провести диагностику этого элемента через 60 тысяч километров пробега не помешает владельцам любых авто. Небольшие неисправности карданного вала Kuga дают о себе знать характерным клацающим звуком при подключении задних колес.

    А при частой езде по плохому дорожному покрытию приходится менять рычаги.

    Водители Mondeo чаще имеют дело с износом опорных подшипников. Его легко отследить по стуку во время езды по неровной дороге. Время от времени может потребоваться замена стойки стабилизаторов, амортизаторов и задних ступиц.

    Для моделей Focus свойственна неравномерная усадка пружин, которая приводит к дисбалансу передних колес. Квалифицированные специалисты быстро устранят этот недостаток. Может потребоваться и обновление передней ходовой, если авто активно эксплуатируется. Со временем ослабевает крепление стабилизаторов к кузову, а при езде по неровному покрытию иногда возникают люфты рулевых тяг.

    Модели Fusion отличаются ходовой частью с повышенным ресурсом, но и они не застрахованы от износа отдельных элементов, например, стоек стабилизаторов. В местах соединения рулевых валов и реек иногда подтекает масло.

    Линейка Fiesta также может похвастать надежной ходовой, но в сервисах нередко приходится ремонтировать амортизаторы и наконечники рулевых тяг после значительного пробега.

    К тому же следует учитывать, что рулевое колесо чувствительно к агрессивному стилю езды, поэтому также может потребовать наладки.

    Профессиональный ремонт подвески Ford

    Наша сеть автосервисов обслуживает фирменные авто в Москве, филиалы работают в разных районах города и ближайшего Подмосковья. Мы выполняем ремонт передней и задней подвески любой сложности, проводим быструю замену узлов и компонентов.

    В наших центрах установлено специальное диагностическое оборудование, так что мы оперативно выявим причины неисправности и устраним их. Оригинальные запчасти у мастеров всегда под рукой, поэтому мы гарантируем, что отремонтируем авто не только качественно, но и быстро.

    На услуги автосервисов дается длительная гарантия.

    Записывайтесь на диагностику и ремонт подвески автомобиля через сайт! Мы работаем без перерывов и выходных.

    Ссылка на основную публикацию