Ремонт автомобильной электрики это

Неисправности проводки автомобиля приводят к серьезным проблемам при эксплуатации машины – от некорректной работы датчиков и устройств, бортового компьютера и автоматики до полного выхода из строя дорогостоящего электрооборудования.

Помните, что короткое замыкание цепей бортовой сети может привести к возгоранию автомобиля.

Поэтому неисправности электрооборудования и электрики следует устранять сразу же при их обнаружении – не стоит откладывать ремонтные работы «в долгий ящик».

Ремонт автомобильной электрики это

Выполнить ремонт электропроводки автомобилей можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Основная трудность заключается в поиске неисправностей — обрывов, вышедших из строя реле, предохранителей и блоков, поломок отдельных элементов и устройств автоэлектрики.

К автоэлектрике относятся различные системы, детали, устройства и элементы транспортного средства — система зажигания, аккумулятор и генератор, цепи бортового компьютера, предохранители, датчики, блоки реле, различные электронные датчики, автосвет, а также автоэлектроника — климатическая система, аудиосистема, автоматика и системы безопасности. Необходимо учитывать особенности автомобильной электропроводки для того, чтобы оперативно найти и устранить неисправность в бортовой сети.

Ремонт автомобильной электрики это

К часто встречающимся проблемам с электрооборудованием относятся:

  • Выход из строя аккумулятора. Это может быть следствием недостаточной плотности электролита, повреждений корпуса с протечкой электролита, разрушения пластин, значительного окисления клемм аккумулятора.
  • Поломки генератора — обрывы обмоток, проблемы с реле напряжения, выход из строя диодного моста, износ щеток, подшипника.
  • Проблемы с системой зажигания. Речь идёт о неисправностях свечей, катушки зажигания, об обрыве цепи или окислении контактной группы.
  • Деформации электропроводки — окисление в местах соединения (вводах, контактах, клеммах), обрывы, разрушение изоляции проводов, короткое замыкание проводки, нарушение целостности скруток.
  • Выход из строя компонентов электроники. Имеются в виду неисправности различных электротехнических приборов в цепях, устройствах и электрооборудовании авто (проводники, диоды, предохранители, конденсаторы).

Провести диагностику электрооборудования можно с помощью вольтметра, омметра или мультиметра, специальных диагностических стендов. Проводится и компьютерная диагностика, во время которой происходит считывание кодов ошибок и основных показателей бортовой сети машины. Для самостоятельной проверки цепей и поиска неисправностей электрики достаточно одного мультиметра или сигнальной лампы.

Ремонт автомобильной электрики это

Предохранители в бортовой сети считаются наиболее «слабым» звеном в плане долговечности. При нештатных ситуациях (например, при коротком замыкании) предохранительные элементы «берут удар на себя», защищая остальную электрику и электрооборудование машины. Предохранители восстановлению не подлежат и во время ремонта заменяются.

Ремонт автомобильной электрики это

Перед тем, как проверить проводку в автомобиле, необходимо замерить напряжение электрической цепи между отдельными компонентами и электрооборудованием. Прозвонить можно так:

  • Установить мультиметр в режим вольтметра.
  • Подсоединить один щуп измерительного прибора к «минусу» аккумуляторной батарее либо к массе машины.
  • Второй щуп подсоединить к подающему проводу цепи.

Если на дисплее прибора появляется определенное значение, то на данном участке цепи электрической схемы есть напряжение. Можно сравнить значения с требуемыми в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

После измерения напряжения выполняют поиск короткого замыкания цепей. Для этого потребуются либо мультиметр, либо сигнальная лампа. Что касается лампы, то при исправной проводке и отсутствии замыкания она не должна загораться.

Замыкание проводки, как и отсутствие напряжения (нулевое или бесконечное сопротивление в электрической цепи), свидетельствует о неисправностях в одном из 2‐х компонентов:

  • Потребителя — электрооборудования, устройств, предохранителей, блоков.
  • Проводки — обрыв или замыкание проводов, плохие контакты проводки в месте соединения с потребителем.

Ремонт автомобильной электрики это

Проверку на замыкание можно выполнить и в режиме вольтметра. Для этого на проверяемом участке необходимо извлечь все предохранители, подключить щуп к клеммам предохранительного элемента. Значение «0» на экране свидетельствует о наличии замыкания в цепи. Если при попытке пошевелить провода в цепи появляется напряжение, значит, замыкание вызвано именно проводкой, потребуется замена проводов.

В автомобилях используется однопроводная схема электропроводки – это означает, что «минус» идет на массу (кузов) машины. Однако коррозия металлических деталей, их окисление и разрушение, «разбалтывание» приводят к нарушению заземления и, как следствие, к нарушению контактов бортовой цепи.

Проверка заземления, как и других элементов электрики авто, осуществляется с помощью мультиметра. Порядок действий следующий:

  1. Отключение АКБ.
  2. Подсоединение одного щупа мультиметра к кузову (металлическим деталям) машины.
  3. Подсоединение второго щупа к заземляющему элементу или месту соединения проводки.

Выведенное на экран прибора значение следует сравнить с заводскими данными (руководство по эксплуатации авто). Если значения сильно расходятся, то необходимо провести восстановление заземления — зачистить металл в месте соединения, проверить надежность крепления.

Соединение проводов в электрической цепи автомобилей — одно самых уязвимых мест во всей электрике машины. Помимо разрушения изоляции, нарушения целостности и обрывов в местах соединения здесь также нередко возникает окисление контактов.

Определить дефекты можно не только с помощью измерительного прибора, но и визуально. Если целостность цепи нарушена именно в месте соединения, то потребуется пайка проводов с разъемами.

В противном случае необходимо найти поврежденный участок, для чего понадобятся сигнальная лампа или мультиметр.

Ремонт автомобильной электрики это

Прозвонку и восстановление электропроводки автомобиля можно выполнить самостоятельно или в автосервисе.

После определения неисправных участков, где имеются повреждение проводов, замыкание или обрыв, осуществляют их пайку либо полную замену.

Обычная скрутка с последующим обжимом является не полноценным ремонтом, а лишь временной мерой — учитывайте это, если у вас нет возможности припаять места обрывов.

Ремонт автомобильной электрики это

Провода подбираются с такими же характеристиками, что и имеющиеся поврежденные (сопротивление, металл).

Не следует устанавливать слишком длинные провода с «запасом», перекрученная открытая проводка под действием негативных факторов (перепады температур, влага, грязь) быстрее разрушается — это может привести к короткому замыканию цепи. При замене жгутов проводов с разъемами убедитесь, что контактные группы перед работами полностью зачищены от окисления.

Уязвимым элементом электрики авто также считаются монтажные блоки, расположенные в подкапотном пространстве. Из‐за разрушающего воздействия перепадов температур и влаги возможно нарушение защитного покрытия и последующих дефектов дорожек, разъемов для подключения жгутов проводов, реле, конденсаторов.

Ремонт монтажных блоков, состоящих из монтажных плат, предохранителей и электротехнических компонентов, включает в себя пайку для восстановления дорожек и покрытие специальным защитным лаком, а также замену неисправных элементов и проводки, разъемов, зачистку контактных групп от загрязнений, окислений.

При замене проводки в автомобиле обязательно отключают питание, в том числе отсоединяют и АКБ. Конечно же, это не мера предосторожности против удара током, а защита электрооборудования автомобиля от вероятного короткого замыкания, которое может возникнуть при проведении ремонтных работ.

Ремонт автомобильной электрики это

Иногда замену можно выполнить за 10-15 минут – например, если повреждены провода питающей цепи «АКБ-генератор». Если же нарушена целостность проводки в салоне, есть проблемы с заземлением, короткое замыкание в цепи бортового компьютера, то работы отнимут гораздо больше времени.

И главное здесь – не ошибиться, поскольку неправильное подключение проводов (например, при нарушении полярности) может вызвать короткое замыкание, повреждение дорогостоящего электрооборудования и даже возгорание.

При отсутствии опыта в электротехнике и электромонтажных работах лучше обратиться в специализированный сервис за услугами автоэлектрика‐профессионала.

Ремонт автоэлектрики своими руками — инструкция на все случаи жизни

Автоэлектрика — это одна из систем транспортного средства, ремонт которой своими руками вполне возможен. Поскольку многие наши соотечественники ремонтируют свои машины самостоятельно, есть смысл поговорить о неисправностях этой системы. Более подробно о поломках и вариантах их устранения вы можете узнать из этого материала.

В электрооборудовании авто время от времени могут случаться неполадки, причем в схеме электропроводки могут выходить из строя любые компоненты.

Если рассматривать неисправности электрооборудования автомобиля, то в первую очередь нужно сказать об аккумуляторе. По своей конструкции АКБ состоит из банок (6 шт., каждая по 2 Вольта).

Со временем эксплуатации АКБ теряет свою емкость и больше не в состоянии заряжаться.

Пластины батареи в автомобиле начинают осыпаться, в целом, любые поломки, связанные с АКБ, появляются по следующим причинам:

  • аккумулятор изнашивается со временем;
  • устройство подвергается высоким нагрузкам, в результате чего регулярно разряжается;
  • уровень электролита в банках недостаточный, также проблема может заключаться в плохой плотности;
  • наличие механических повреждений корпуса, в частности, трещин, через которые выходит электролит.
Читайте также:  Рассчитать стоимость ремонта автомобиля рса

Довольно часто проблемы в проводке возникают в результате выхода из строя генераторного устройства, для этого узла характерны такие поломки:

  • отсутствие зарядки;
  • шум подшипниковых устройств.

Ремонт автомобильной электрики этоДиагностика состояния проводки с помощью оборудования

В том случае, если заряд отсутствует или он слишком слабый, транспортное средство будет работать от АКБ, а если ресурс последнего исчерпается, то она быстро разрядится.

Соответственно, в машине не будет работать основное оборудование — аудиосистема, отопитель, оптика, а возможно, не получится запустить двигатель.

Также следует отметить, что ремонт электрооборудования автомобиля может спровоцировать и выход из строя стартера — если этот элемент ломается, запустить мотор не получится.

Среди прочих неисправностей следует выделить:

  • замыкание проводки;
  • отсутствие контактов в разъемах;
  • обрыв электроцепи.

Самостоятельный ремонт автоэлектрики – от теории к практике

Как найти замыкание? Как проверить свой автомобиль , как ремонтировать проводку и что нужно знать о ее обслуживании? Более подробно о том, как осуществляется ремонт электрики автомобиля, читайте ниже.

Проверка целостности всех предохранителей

Предохранитель считается одним из наиболее слабых элементов в бортовой сети. Когда в системе случается короткое замыкание, эти детали перегорают, таким образом защищая все оборудование, подключенное к той или иной линии.

Находить неисправность в работе этих элементов лучше всего мультиметром, поскольку визуальная диагностика не всегда позволяет получить нужный результат.

Все работы, связанные с диагностикой, нужно осуществлять при отключенном зажигании (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Устройства демонтируются из мест установки, после чего диагностируется каждое посадочное гнездо.

Необходимо учитывать, что замыкание могло произойти сразу в нескольких цепях, так что если вы обнаружили неисправный предохранитель, это не повод останавливать диагностику.

Сама по себе схема электропроводки достаточно сложная, а о реальном взаимодействии ее цепей может рассказать профессиональный электрик. Так что диагностику нужно проводить для каждого предохранителя.

Проверка цепей схемы на короткое замыкание

После того, как вы извлекли проверяемые предохранители из блока, можно приступить к проверке цепей автомобиля своими руками на предмет замыканий. Но перед этим необходимо отключить массу, для самой диагностики вам потребуется тот же мультиметр или лампа. Если вы используете лампочку, то один из проводов нужно подсоединить к цоколю, а второй — к центральному контакту.

Что касается диагностики, то она выполняется так:

  • ключ в замке зажигания необходимо установить в положение I;
  • к клеммам держателей предохранительных элементов поочередно следует подсоединить щупы.

Если лампочка не загорается, то это нормально, но если она горит, это свидетельствует о наличии замыкания в цепи. Если вы используете мультиметр, то здесь все просто — тестер нужно только поставить в режим измерения тока (автор видео — Сергей Мартин).

Проверка исправности проводки

В этом случае мы можем дать только общие советы, поскольку моделей транспортных средств сегодня достаточно много, как и схем электроцепей. Если вы обнаружили замыкание, то необходимо разобраться, по какой причине оно произошло.

Для этого внимательно осмотрите схему, чтобы понять, какое оборудование к ней подключено. После этого необходимо будет по очереди отключить каждый потребитель и проверить его цепь.

В том случае, если все проверенные потребители работают нормально, вероятнее всего, проблема кроется именно в проводе.

Соответственно, вам надо будет его поменять. Если у вас не получается переделать жгут, то старый проводник необходимо будет полностью изъять и уложить вместо него новый.

Но все же мы бы порекомендовали обратиться с такой проблемой к специалистам, ведь проблемы в работе электроцепи необходимо решать так, чтобы они повторно не появлялись.

Ведь электрик, регулярно ремонтирующий проводку, как никто другой знает лучше, что необходимо для замены проводов.

Как правильно соединять провода в автомобиле?

Есть несколько вариантов соединения проводников в авто. Самый популярный и наименее надежный из них — это скрутка проводов.

Для скрутки два конца проводников попросту скручиваются между собой, а оголенный участок цепи необходимо заизолировать при помощи изоленты. Но все же мы бы посоветовали использовать более надежный вариант соединения, к примеру, опрессовку.

Для этого вам потребуется соединительная гильза, которую надо правильно подобрать по диаметру, а также пресс-клещи.

Процедура опрессовки осуществляется следующим образом:

  1. Сначала снимается изоляция с проводки в соответствии с учетом длины гильзы.
  2. После этого провода необходимо скрутить и поместить их внутрь гильзы.
  3. Далее, все обжимается при помощи пресс-клещей.
  4. Полученное соединение изолируется.

Ремонт автомобильной электрики это 1. Варианты соединения проводов Ремонт автомобильной электрики это 2. Соединенные пайков провода

Еще один вариант — сварка — считается профессиональным, поскольку для его реализации потребуется сварочный аппарат. Стоит отметить, что такой способ также считается надежным. При отсутствии аппарата можно прибегнуть к пайке, для этого вам понадобится паяльник со всеми расходными материалами.

Сама процедура пайки производится так:

  1. Сначала снимается изоляционный слой с проводника.
  2.  Затем при помощи наждачки зачищается жила проводника.
  3. После этого нужно определиться, какой тип соединения жил будет использоваться.
  4. Припой следует поднести к жалу паяльника, а затем прогреть скрутку таким образом, чтобы припой в нее затекал.
  5. Когда пайка затвердеет, это место следует промыть при помощи спирта.
  6. На завершающем этапе соединение изолируется.

Видео «Как правильно паять провода»

Подробные рекомендации касательно пайки проводки приведены на видео ниже (автор — канал Valera shevchenko).

 Загрузка …

Автоэлектрик — специалист по ремонту и обслуживанию электрооборудования транспортных средств

Самое важное составляющее современного автомобиля — это, несомненно, электрооборудование. Электрооборудование автомобиля оснащено многими электронными системами и электронными устройствами. Разные факторы через определённое время выводят электромеханические узлы из строя, это может произойти из-за длительной эксплуатации, неблагоприятных климатических условий и т. д.

Если электрооборудование выходит из строя, то заниматься его ремонтом должен только квалифицированный автоэлектрик с опытом работы и положительными рекомендациями. Специалист, знающий электрику автомобиля, сможет продиагностировать электронные системы, электрические цепи, электропроводку и устранить неисправность.

Ремонт автомобильной электрики это

Автоэлектрика — это одна из самых сложных автомобильных систем, и выход её из строя может заблокировать все функции авто вплоть до блокировки запуска. Если поломка произошла, ближайшая СТО находится далеко, а эвакуировать автомобиль нет возможности, — решить такую проблему можно. Достаточно воспользоваться услугами выездного электрика.

В услуги автоэлектрика входят следующие обязанности:

  1. Ремонт электрооборудования.
  2. Установка причины поломки электрооборудования.
  3. Монтаж/Демонтаж ксенона.
  4. Установка и ремонт сигнализаций.
  5. Установка дополнительного электронного оборудования.
  6. Ремонт осветительной электрики.
  7. Ремонт системы зарядки, системы пуска и зажигания авто.
  8. Установка акустических систем.
  9. Ремонт или замена проводки, различных элементов освещения.
  10. Отключение, разблокировка автосигнализации по выезду в случае поломки или утери брелока.

Грузовой автомобиль, как устранить поломку

Поломка грузового автомобиля, так же как и легкового, очень неприятна, особенно если в момент поломки машина находится в пути. В любом случае проблему нужно решать и чем быстрей, как говорят, тем лучше.

Особенность электрической системы грузовика — это большое количество электропроводов, и без специальной аппаратуры установить место повреждения очень трудно.

Если поломка заключается в электрической системе, тогда помощь окажет квалифицированный грузовой автоэлектрик.

Грузовик — машинка не маленькая, да ещё если и с грузом, поэтому эвакуация в таком случае практически невозможна. В таких случаях можно обратиться в специальную службу автотехпомощи. Эти службы очень оперативно отреагируют на вызов и в самый короткие сроки произведут починку грузовика.

Очень удобно, что в такую службу можно обратиться в любое время суток в будний или выходной день. Квалифицированный специалист выедет на вызов со всем необходимым оборудованием и инструментами для установки и устранения неполадки.

Читайте также:  Ремонт автодороги новосибирск иркутск

Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности электромеханических систем, это ещё больше может усугубить ситуацию. Вызов автоэлектрика станет самым правильным решением.

Ремонт автомобильной электрики это

Специалисту по ремонту электрических узлов по силе отремонтировать грузовой автомобиль любой модели и марки, в этом ему поможет диагностический комплекс сведений и схем, расположенных в его компьютере.

Установка дополнительного оборудования

Большинство водителей устанавливают в свои автомашины системы, не предусмотренные производителем, к примеру: аудио- и видеооборудование, дополнительное освещение.

Самостоятельная установка дополнительного оборудования может нарушить правильную работу общей системы электрооборудования автомобиля.

Специалист по грузовым авто установит дополнительное оборудование, учитывая все особенности этого типа автотранспорта.

На видео — дополнительное освещение салона автомобиля:

Диагностика автомобиля — зачем она нужна

Какой бы надёжностью ни обладали современные транспортные средства, в любом случае может произойти сбой какой-либо системы и за помощью автовладелец обращается в специализированный автосервис. Основной ремонт автоэлектрики заключается в её диагностировании, а затем ремонте всего электромеханического и электрического оборудования машины.

Диагностику проводят для установки рабочего состояния электромеханических и электрических частей авто. Диагностика автоэлектрики поможет выявить нарушенные контакты, загрязнившиеся или окисленные соединения в электропроводке. Квалифицированный автоэлектрик своевременно обнаружит и предотвратит поломку любого узла автоэлектрики машины.

Нынешние автомашины оборудованы многопрограммным управлением, поэтому ремонт должен проводить автоэлектрик-диагност.

Диагносты проходят обучение в крупнейших автосервисах, они тщательно изучают механическое оборудование автомашины, автоэлектрическую цепь и работу двигателя.

Ремонт автомобильной электрики это

Некоторые думают, что подключённый прибор диагностики указывает не только ошибки в системе автомобиля, но и укажет причину поломки, но это далеко не так. Компьютер диагностики находит следствие неисправности, а вот причину сможет установить и устранить только разбирающийся в этом специалист.

Вывод

Современные транспортные средства укомплектованы большим количеством электронных устройств, и самая частая причина обращений в сервисные центры — выход из строя автоэлектрики.

Первое, что нужно сделать в такой ситуации, — обратиться к хорошо зарекомендовавшим себя специалистам. Не пытайтесь устранять поломку самостоятельно — это первая ошибка, которую совершают автовладельцы.

Соответствующие автосервисы должны выполнять следующие функции:

  • Иметь в своём арсенале современное мобильное диагностическое оборудование.
  • Иметь специальное оборудование для ремонта автомобиля вне сервиса (для оказания услуг автоэлектрика на выезде).
  • Иметь в наличие нужные устройства, расходные материалы и детали, которые чаще всего выходят из строя и подлежат замене.
  • Уровень профессионализма специалистов должен быть самым высоким.

Если ко всему вышеуказанному добавить гибкие цены и хорошее обращение с клиентом, несомненно, такой организации можно доверить своего «железного коня».

Ремонт автоэлектрики в Москве

Ремонт автомобильной электрики это Автосервис Ремонт автоэлектрики в Москве 4.75/5 (95.00%) 4 голос(ов)

Современный автомобиль — это сложнейшее устройство, которое оснащено огромным количеством электрики и приборов. Предназначен для улучшения качества жизни людей.

Если двигатель — это как сердце человека, то электрика — его нервная система, которая всегда должна поддерживаться в нормальном состоянии.

Современные машины имеют множество узлов и соединений, разбор которых можно доверить только хорошему специалисту СТО. Выберите сервис, представленный на карте ниже, оставив заявку на сайте или позвонив по номеру телефона выбранного автосервиса.

Автосервисы в Москве по ремонту автоэлектрики:

Не жалейте денег на восстановление «нервной системы» машины, и обратитесь к специалистам. Помните, что самостоятельная замена даже лампы может нарушить работоспособность какого-либо узла и приведет к дополнительным поломкам.

Причины неисправности автоэлектрики автомобиля

Основные неисправности, с которыми сталкиваются специалисты автосервисов:

  • Машина не открывается;
  • Разряжен аккумулятор;
  • Глючит электрика автомобиля;
  • Стартер не работает или работает с большим усилием;
  • После запуска ДВС, стартер не отключается;
  • Перестала работать сигнализация;
  • Невозможно включение переднего электропривода;
  • Появился запах горелой проводки.

Помимо этого, может быть масса причин, которые указывают, что срочно нужен ремонт электрики легкового автомобиля. В Москве с этим могут справиться не все автосервисы. Поэтому наш сайт представляет список СТО, которые могут выполнить данный вид работ на выгодных условиях.

Проблемы, влияющие на электрику автомобиля

Даже неприметные моменты, которые находится в связи с электросетью, могут вызвать проблемы с авто. Что сюда можно включить?

  • Выход транспортного средства из строя;
  • Отказ приборов;
  • Повреждение машины;
  • Возникновение деформаций во время самостоятельного ремонта;
  • Возгорание.

Возгорание электропроводки — это самый плохой исход вмешательства дилетанта в ремонт электрики автомобиля! Это возможно приведет к «убийству» авто буквально за считанные секунды.

Поэтому лучше доверьте выполнение данного вида работ автоэлектрикам СТО. При посещении одного из представленных на сайте техцентров в Москве, Вам осуществят ремонт автоэлектрики машины, установят новейшее оборудование, настроят необходимые устройства (например, сигнализацию), заменят неисправные элементы.

Автосервисы в Москве по устранению неполадок с электрикой авто:

Запишитесь прямо сейчас, заполнив форму для заявки. Записаться также можно, позвонив по одному из телефонных номеров.

Что входит в ремонт электрики легкового авто?

Автосервисы Москвы при ремонте автоэлектрики предлагают следующие виды работ:

  1. Компьютерная диагностика;
  2. Чип тюнинг;
  3. Восстановление электропроводки;
  4. Замена (ремонт) датчиков, стартеров, генераторов;
  5. Ремонт ABS, SRS, FRM, ESP, ЭБУ;
  6. И другое.

Выполнение каждого из перечисленных пунктов требует определенных знаний и умений. Поэтому посетите один из представленных на сайте автосервисов Москвы, заполнив форму заявки на данном сайте или позвонив по соответствующим номерам телефонов. Механики с многолетним опытом выполнят все необходимые виды работы, и приведут электрику авто вновь в стабильное состояние.

Параллельно с этим рекомендуются статьи про повышенный расход топлива и перегрев двигателя.

Сколько времени занимает проверка электрики автомобиля?

Это зависит от того, в какой части произошел сбой и какой характер возникшей проблемы. Из данных параметров и устанавливается итоговая стоимость выполнения услуги. К примеру, для диагностики генератора потребуется 10-60 минут.

Данную информацию уточняйте у менеджеров автотехцентров, позвонив по одному из представленных номеров телефонов.

Стоимость работ

Стоимость ремонта электрики автомобиля в автосервисах Москвы, зарегистрированных на сайте, выгодна каждому. Проблемы, с которыми приходят клиенты, строго индивидуальны, поэтому трудно будет назвать цену какой-либо из работ.

Точную цену восстановления системы узнавайте у автоэлектрика СТО, когда он проведет полную диагностику и выявит все неисправности. Приблизительный прейскурант цен Вы можете узнать у менеджеров, позвонив по соответствующему номеру.

Что включается в стоимость ремонта автоэлектрики автомобиля?

  1. Полная компьютерная диагностика электроприборов (парктроник, генератор, стартер, датчики, электропроводка);
  2. Выявление причин неисправностей;
  3. Составление перечня имеющихся неисправностей и их исправление.

Автосервисы в Москве по ремонту автоэлектрики:

Выберите ближайший автосервис в Москве, представленный на карте выше, и оставьте заявку на диагностику и ремонт автоэлектрики легкового авто.

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

Профессиональный ремонт электрики автомобиля в Москве с гарантией от автосервиса DA VINCI

Ремонт автомобильной электрики этоРемонт электрики автомобиля в сервисе DA VINCI

Ремонт электрики – это неотвратимая реальность и серьёзная потребность любого автомобиля любого года выпуска. Потому что её поломка сулит либо полную остановку (и хорошо, если возле дома), либо повышенные риски при езде. Электрооборудование может сломаться в результате аварии, износа элементов цепей, неумелого подключения новых приборов, технического тюнинга и т. д. И выйти из строя в системе может всё – от самого крошечного предохранителя в коробочке возле аккумулятора до генератора.

Почему стоит спешить с ремонтом электрооборудования?

Цена ремонта автоэлектрики – производная действий водителя. Чем внимательнее он относится к своей «ласточке», тем дешевле и быстрее приведёт её «в чувства». Последняя аллегория использована неспроста – электрические цепи пронизывают все главные системы машины.

Они питают: систему зажигания, систему запуска двигателя, климатические приборы, сигнальные фонари, приборную панель, стеклоподъёмники, омыватели и очистители. Список неполон, многое зависит от конкретной модели или марки авто.

Читайте также:  Автосигнализация старлайн ремонт автосигнализации

Но в целом можно сказать так: всё, что делает автомобиль «умным» (читать: удобным, послушным), зависит от исправной работы электрооборудования. Неспроста его сравнивают с нервной системой человека, которая отвечает за все его действия.

Что в автомобильной электрике может сломаться?

Если начать перечислять все проблемы, с которыми машины самых разных классов и производителей привозят к автоэлектрику, в том числе и на наши площадки в Москве, список получится листов на 10 минимум.

Мы, конечно, делать этого не будем и заодно успокоим водителя: глобальных причин поломки всего 3: обрыв цепи, высокое сопротивление и замыкания.

Правда, объектов неисправности – узлов, приспособлений и устройств, которые могут выйти из строя, – больше 200.

Этот большой список делится на 3 группы:

  1. Источники электроэнергии – аккумулятор и генератор.

  2. Потребители энергии – электрическое оборудование, подключенное в цепь: стартер; оптика (освещение); приборы сигнализации (звуковой и световой сигналы); бортовой компьютер; отопительная техника; контрольно-измерительная электроника; аудиосистема; автокондиционер; всевозможные электронные системы безопасности и ассистенты водителя (ABS, парктроник, датчики); вентиляция салона (кулеры).
  3. Проводники тока.

При поломках любого из агрегатов списка могут наблюдаться следующие «симптомы»: отсутствие отклика (стартер не запускается), сниженная мощность работы (фары светят слабее), одновременный запуск нескольких устройств (вместе с задними сигналами поворота включается кондиционер). На необходимость заехать в ближайший авторемонт указывает и неурочная разрядка аккумулятора. Если на приборной панели после запуска двигателя дольше секунды горит любая красная лампочка, – спешите к нам, чтобы не ехать в сервис на буксире. Когда электрооборудование автомобиля начинает жить своей жизнью – включаться без команды, не выключаться по требованию, – тоже стоит проверить его состояние.

Характерные поломки электроприборов в машине

Классические неисправности электроприборов – окисление контактов, залипание гнёзд подключения, обрывы обмотки, поломка комплектующих в силу износа или после механического удара.

В аккумуляторе могут повредиться корпус, закончиться электролит, выработать свой ресурс пластины. Генератор обычно доставляет больше всего проблем, в нём рвется обмотка, стираются щётки, ломаются контактные кольца.

В фарах могут перегореть лампочки, бортовой компьютер горит из-за резкого перепада напряжения сети.

Цена ремонта электрооборудования снижается, если проблема не в самом устройстве, а в проводниках с их окислившимися контактами или сгоревшей изоляцией. Часто проблема в разрывах или ослаблении ремня шкива генератора. Нередко горят и предохранители. В общем от перегрева в результате долгого стояния в пробках Москвы достаётся всем.

Что включает ремонт электрооборудования?

Ремонт автомобильной электрики бывает простым или комплексным. В первом случае достаточно устранить обрыв или заменить неисправное гнездо соединения, предохранитель, ремень, провод. Во втором, требуется несколько решений с переборкой или заменой сложных устройств вроде генератора, поиском источников коротких замыканий, заменой подшипников, предохранителей, элементов оборудования.

В зависимости от результатов диагностики автоэлектрик сто может рекомендовать:

  •  ТО и зарядку аккумулятора;
  • замену изношенных деталей и узлов электрооборудования;
  • комплексную чистку подкапотного пространства для удаления отложений масла, абразивной пыли и остатков влаги, которые приводят к нарушению контактов, пробоям, искрению в сети;
  • замену узлов, агрегатов, соединений, проводов с изношенной изоляцией;
  • настройку встроенных электронных приборов, сброс ошибок после устранения их причин;
  • многое другое (набор рекомендованных действий всегда определяется индивидуально и в автосервисе DA VINCI обязательно согласовывается с клиентом).

Этапы восстановления работоспособности электрических схем авто

Ремонт автоэлектрики – это особый класс работ в любой уважающей себя мастерской. Секрет в том, что на диагностику машины в этом случае уходит больше всего времени и сил. Даже элементарный поиск обрыва сети в хитросплетении нескольких тысяч проводов может занять часы.

Понятно, что при отсутствии соответствующего оборудования для проверки сопротивления, напряжения, тока, плотности электролита в АКБ и т. д. не обойтись.

Именно поэтому проводить ремонт электрооборудования автомобиля стоит только в профессиональном авторемонтном сервисе, коим безусловно является DA VINCI.

Если диагностические исследования и тесты увенчались успехом – обнаружился и поломанный разъём, и сгоревший предохранитель, и неисправный аппарат, – собственно, ремонт займёт минимум времени:

  • при необходимости деталь будет демонтирована (генератор или стартер, если поломалось что-то у них внутри);
  • мастер произведёт замену комплектующих (подбор строго по инструкции производителя для конкретной марки и модели);
  • оплавленные пластмассовые корпуса разъёмов и провода подлежат замене;
  • окисленные контакты зачищаются до блеска;
  • восстанавливаются первоначальные настройки электронной системы.

Ещё одно важное условие, которое не влияет на установленную за ремонт электрооборудования цену, но делает её оправданной: тестирование с приборами по завершении работ. Автоэлектрик обязательно должен проверить уровень напряжения и сопротивления в зонах, бывших проблемными, и убедиться, что показатели их работы теперь в норме.

Несколько полезных советов автовладельцу

Электрические схемы, оборудование, провода и устройства выходят из строя у каждой машины. Рано или поздно с проблемой ремонта автоэлектрики столкнётся каждый. Чтобы этот процесс не стал для Вас печальным, но полезным опытом, советуем придерживаться простых и полезных правил при сотрудничестве с мастерами сервисного центра.

Во-первых, обращайте внимание на то, насколько заинтересованы или (чаще) не заинтересованы исполнители в Вашем участии. Хороший мастер позовёт заказчика с собой на осмотр и составит полную картину поломки (когда начались проблемы, магнитола не включается совсем или включается через раз, возможно, неисправности предшествовали некие события).

Так он сэкономит своё время и нервы заказчика, поняв, где нужно искать. Если Ваше предложение пройти на площадку вместе с электриком встречается с волной контраргументов, стоит задуматься.

Очень может быть, что там Вы либо увидите полное отсутствие «снаряжения», либо сотрудник СТО уже понял, в чём дело, и сейчас пойдёт думать, как из этого дела выжать максимальную цену.

Во-вторых, всегда старайтесь дать как можно больше информации. При обрывах цепей или увеличенном/заниженном напряжении важно начать тесты и поиски с верной точки. Чем она ближе к источнику проблемы, тем быстрее Вы уедете домой на исправном авто.

Если сами пробовали сменить галогенную лампу и трогали её голыми руками, не смущайтесь признаться. Как и в том, что монтировали оборудование, врезая его крепежами через жгут проводов.

Работа автомастера не в том, чтобы судить клиента, а в том, чтобы найти, убрать поломку и научить водителя правильно обращаться с машиной.

В-третьих, не забывайте о предохранителях. Часто проблема заключается именно в них.

Но в погоне за выручкой некоторые «специалисты» забывают проверить коробочку с плавкими элементами – хватаются сразу за разборку сложного электрооборудования, а закончив её, понимают, что оно в полном порядке. Есть вероятность, что в итоге они докопаются до истины. Но за все их «раскопки» и разборки Вам придётся заплатить.

Когда цена и результат ремонта автоэлектрики радуют

Если перспектива переплачивать или ждать неделю, пока Вам поменяют предохранитель, не прельщает, – обращайтесь сразу в сервисный центр DA VINCI.

Мы приветствуем желание клиента принять участие в осмотре площадки и машины, всегда проводим профессиональную диагностику и доводим ремонт автомобильной электрики до успешного результата.

Это значит, что на выходе Вы получите исправную электронику машины и рабочее электрооборудование за адекватную цену.

В распоряжении автоэлектриков DA VINCI есть всё необходимое диагностическое оборудование и электрические схемы, чертежи, регламенты ремонта большинства популярных в Москве марок автомобилей.

Мы не боимся сложных задач – «прозвоним» все 1,5 километра проводов, чтобы найти обрыв и устранить искрение.

При неисправности приборов предложим большой выбор оригинальных комплектующих на замену, которые уже есть на нашем складе и ждать не придётся.

Приобрести у нас ремонт электрики в Москве – Ваш способ сэкономить и убедиться в мастерстве!

Ссылка на основную публикацию