Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

Всем привет! Надоело слышать при закрывали дверей звук как консервная банка. Решено было приклеить двери виброизоляцией. Купил 8листов больших 2мм сколь ко то было материала ещё. И проклеили все двери… 

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

Доброго времени суток!
Начнем с начала недели, заехал на почту и забрал посылочки с китая.В которых были крутилки и оплетка руля.
Крутилки были заказаны, не под рено, они дороговаты, а от мазды всего… 

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

Всем привет!вчера произошел небольшой форс-мажор))можно посчитать, что он связан с той переделкой короткоходной кулисы, но конструкция надёжная и просто сошлюсь на случай)
Короче еду я(повезло, что дв… 

А речь тут о короткоходном рычаге КПП! Втулки были заготовлены ранее из куска трубы, внутренний диаметр 16мм, ширина 26мм, у меня получилось 27 Но это не страшно!вытащил рычаг и у знакомого прихватил… 

Доброго времени суток!
При покупке, не работал клаксон.Здесь мне сказали о болячке в подрулевом.
Поехал в гараж, взял пояльник с собой.
Снял подрулевой и увидел что отломились сразу два провода, так ж… 

Сегодня ровно 11 лет как мы забрали машину с автосалона. 6 лет назад машинке были подарены BBS и вот пришла пора менять их на 3SDM. К ним же новая зимняя резина. Две шиномонтажки и мы входим в зиму 20… 

•Устал я слышать эту фразу, и задумал слепить франкенштейна. •Приобрёл данный микрофон петличку •Сначала испробовал, как оно там, на другом конце. Оказалось гораздо лучше чем комплектный магнито… 

Доброго времени суток, всём листателям бортжурнала.Как то понадобилось перевезти длинные но нетяжелые рейки, трёх почти метров в длину. Причем несколько раз. Решил обзавестись багажником на крышу. б… 

Что он держит? Передняя дверь.

Доброе время суток!
Хотел купить в этом году новую резину, но измерив глубину протектора зимней резины Viatti 2015г решил вдохнуть в неё жизнь. Кстати глубина протектора составила от 7мм до 7.5мм. На… 

Всем доброго времени суток!
Решил заменить корпус термостата и термостат
термостат — Asam-SA 32939 (алюминиевый)
термостат — Vernet TH489892J
но вот что-то Vernet TH489892J в корпусе Asam-SA 32939 бол… 

Очередная замена тормозных колодок, диски оставил старые, ещё покатаю до следующей замены. Тормоза пока конечно никакие, аж страшно. Колодки орига Renault.
Всех с праздником!

Здравствуйте автолюбители. Я уже год как не выкладываю на обозрение записи с проделанными работами ни на Сандеро ни на Субару. Но эту надо показать. Может кому то поможет, может кто то в х… 

По совету alexxxu сменил пыльники ранее установленных рулевых наконечников «sasic» на пыльники «СЭВИ» экстрим. Подошли идеально! Качество на порядок выше резинок сасика. Они и мягче, и плотнее. Спас… 

Всем привет.решил на пробу взять для замены пару таких фиксаторов фирмы asam. результата никакого от замены не обнаружит.так как сам болт этого фиксатора, уже по диаметру, хоть и имеет на втулке проре… 

С установкой проблем небыло, есть четкая и простая инструкция! Единственное еще не укоротил уплотнитель, который мешает упорам. Угол открытия стал немного меньше чем при кочерге, но не намного! Для то… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

LOGAN & SANDERO — Руководства по ремонту — Renault atlas / Рено атлас

Page 2

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками ОПЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ПРОБЕГА ИЛИ ИСТЕЧЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПРОМЕЖУТКА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)
RENAULT LOGAN, LOGAN 2, SANDERO с двигателями 1,4 (K4J), 1,4 (K7J), 1,6 (K4M), 1,6 (K7M), 1,2 (D4F), ПРОГРАММА ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ до 2015 г.
Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками ОПЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ПРОБЕГА ИЛИ ИСТЕЧЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПРОМЕЖУТКА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)
Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками Демократичный Renault Logan не слишком обременителен в обслуживании. К тому же его хозяину вполне по силам самостоятельно справиться с рядовыми регламентными процедурами. Сегодняшняя «методичка» адресована владельцам пострестайлингового Logan с 16-клапанным двигателем 1.6.
Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками Демократичный Renault Logan не слишком обременителен в обслуживании. К тому же его хозяину вполне по силам самостоятельно справиться с рядовыми регламентными процедурами. Сегодняшняя «методичка» адресована владельцам пострестайлингового Logan с 16-клапанным двигателем 1.6.

Page 3

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками Демократичный Renault Logan не слишком обременителен в обслуживании. К тому же его хозяину вполне по силам самостоятельно справиться с рядовыми регламентными процедурами. Сегодняшняя «методичка» адресована владельцам пострестайлингового Logan с 16-клапанным двигателем 1.6.
SANDERO, диагностика системы впрыска бензинового двигателя, V42
Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

Page 4

LOGAN, диагностика системы впрыска бензинового двигателя, V42
Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

Page 5

RENAULT LOGAN, Электрооборудование (ремонт, электросхемы)
Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками
Замена распределительного вала., Renault Logan / Sandero (Рено Логан)
Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

Page 6

Руководство пользователя Renault Logan (Рено Логан)
Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками
Электросхемы на Renault Logan
На сегодняшний день последняя версия Официальной программы — Схемы электрооборудования на автомобиль Renault Logan, кузов X90 (седан, MCV), тех. нота NT8464 от 2008.10.13, Visu v5.0

Page 7

Замена передних сайлент-блоков Renault Logan (Рено Логан)
Покупаем сайлент-блоки от Audi Б3, Б4 (86-94 г.в.), из нижнего рычага. Подготавливаем хорошие тиски, дрель, сверло или фрезу для развальцовки с 10 диаметра на 12. Я взял 11 и 12 свёрла. Сайлент-блоки у Audi короче по внутренней втулке на 2 мм. Я прикупил ешё две шайбы 2 мм для подкладывания, но это необязательно.
Замена резинки дворников Renault Logan (Рено Логан)
Время от времени приходится менять дворники. Лучше всего производить замену весной и осенью. Если лето сухое, то дворников может хватить на целый год.
Изнашиваются дворники зимой чаще всего из-за работы по обледенелому стеклу. Дворники на импортный автомобиль – недешевое удовольствие, но можно уменьшить затраты, просто заменив рабочую поверхность.
Набор резинок стоит 160 рублей.
  • Понадобятся: — головки на 8,10,13,16,18,
    — набор рожковых или накидных ключей,
    — набор торксов пара отверток,
    — плоскогубцы,
    — домкрат,
    — лебедка,
    — молоток,
    — хороший маслостойкий герметик,
  • — фиксатор резьбовых соединений.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях модельного ряда с 2004 года с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Page 8

LOGAN — SANDERO, Вал привода колеса
В данное руководство по ремонту входят такие узлы как — Сцепление, Механическая коробка передач, Автоматическая коробка передач, Валы привода колес на renault logan и sandero.

Page 9

Page 10

SANDERO, диагностика системы впрыска бензинового двигателя, V42
Диагностика системы впрыска бензинового двигателя на автомобилях Renault Sandero.
Двигатель: K7M 714, K4M 674, K4M 694, K4M 695, F4R 404, F4R 405, F4R 408, D4D 760, K4M 606, K4M 697, K4M 744, F4R 400, F4R 402, F4R 403, K4M 696

Page 11

LOGAN, диагностика системы впрыска бензинового двигателя, V42
Диагностика системы впрыска бензинового двигателя на автомобилях Renault Logan.
Двигатель: K7M714, K4M674, K4M694, K4M695, F4R404, F4R405, F4R408, D4D760, K4M606, K4M697, K4M744, F4R400, F4R402, F4R403, K4M696

Page 12

Руководство пользователя Renault Logan (Рено Логан)
Данное руководство по эксплуатации Renault Logan содержит описание модели, основанное на ее технических характеристиках, существующих на момент написания документа. Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного), устанавливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных опций и страны поставки.
Также в руководстве Вам может встретиться информация об оборудовании, которым предполагается оснащать автомобили в течение ближайшего года.

Page 13

LOGAN — SANDERO, Вал привода колеса
В данное руководство по ремонту входят такие узлы как — Сцепление, Механическая коробка передач, Автоматическая коробка передач, Валы привода колес на renault logan и sandero.

Page 14

RENAULT LOGAN, Электрооборудование (ремонт, электросхемы)
Информационно-справочное с многокрасочными рисунками пособие Электрооборудование Renault Logan. Настоящее руководство из серии цветных изданий по ремонту электрооборудования современных моделей автотехники, которая снабжена прекрасного качества иллюстрациями. Брошюра Электрическое оборудование Renault Logan включает в себя подробные цветные схемы электрооборудования модификаций этого автомобиля.
Читайте также:  Комплект для ремонта трещин автостекол
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях модельного ряда с 2004 года с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Page 15

Официальная программа периодичности ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ для автомобиля RENAULT LOGAN 2, SANDERO 2 с двигателем 1,6 (K4M), 1,6 (K7M) произведенных в РФ со второй половины 2015 года. ОПЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ПРОБЕГА ИЛИ ИСТЕЧЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПРОМЕЖУТКА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)
RENAULT LOGAN, LOGAN 2, SANDERO с двигателями 1,4 (K4J), 1,4 (K7J), 1,6 (K4M), 1,6 (K7M), 1,2 (D4F), ПРОГРАММА ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ до 2015 г.
Официальная программа периодичности ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ для автомобиля RENAULT LOGAN, LOGAN 2, SANDERO, SANDERO 2 с двигателями 1,4 (K4J), 1,4 (K7J), 1,6 (K4M), 1,6 (K7M), 1,2 (D4F) ОПЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ПРОБЕГА ИЛИ ИСТЕЧЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПРОМЕЖУТКА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)
Замена воздушного фильтра на Renault Logan / Sandero с 16-клапанным двигателем 1.6 – своими руками. Демократичный Renault Logan не слишком обременителен в обслуживании. К тому же его хозяину вполне по силам самостоятельно справиться с рядовыми регламентными процедурами. Сегодняшняя «методичка» адресована владельцам пострестайлингового Logan с 16-клапанным двигателем 1.6.
Замена масла и масляного фильтра на Renault Logan / Sandero с 16-клапанным двигателем 1.6 – своими руками. Демократичный Renault Logan не слишком обременителен в обслуживании. К тому же его хозяину вполне по силам самостоятельно справиться с рядовыми регламентными процедурами. Сегодняшняя «методичка» адресована владельцам пострестайлингового Logan с 16-клапанным двигателем 1.6.
Замена свечей зажигания на Renault Logan / Sandero с 16-клапанным двигателем 1.6 – своими руками. Демократичный Renault Logan не слишком обременителен в обслуживании. К тому же его хозяину вполне по силам самостоятельно справиться с рядовыми регламентными процедурами. Сегодняшняя «методичка» адресована владельцам пострестайлингового Logan с 16-клапанным двигателем 1.6.

Page 16

Замена распределительного вала., Renault Logan / Sandero (Рено Логан)
Распределительный вал заменяют в следующих случаях: – упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительного вала и гнезд подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров. При износе гнезд заменяют головку блока в сборе, так как гнезда выполнены непосредственно в ее корпусе; – стук клапанов, не устраняемый регулировкой зазоров в механизме привода клапанов. Может возникать из-за повышенного износа кулачков распределительного вала вследствие применения некачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.

Page 17

Замена передних сайлент-блоков Renault Logan (Рено Логан)
Покупаем сайлент-блоки от Audi Б3, Б4 (86-94 г.в.), из нижнего рычага. Подготавливаем хорошие тиски, дрель, сверло или фрезу для развальцовки с 10 диаметра на 12. Я взял 11 и 12 свёрла. Сайлент-блоки у Audi короче по внутренней втулке на 2 мм. Я прикупил ешё две шайбы 2 мм для подкладывания, но это необязательно.
Замена резинки дворников Renault Logan (Рено Логан)
Время от времени приходится менять дворники. Лучше всего производить замену весной и осенью. Если лето сухое, то дворников может хватить на целый год.
Изнашиваются дворники зимой чаще всего из-за работы по обледенелому стеклу. Дворники на импортный автомобиль – недешевое удовольствие, но можно уменьшить затраты, просто заменив рабочую поверхность.
Набор резинок стоит 160 рублей.

Page 18

  1. Понадобятся: — головки на 8,10,13,16,18,
    — набор рожковых или накидных ключей,
    — набор торксов пара отверток,
    — плоскогубцы,
    — домкрат,
    — лебедка,
    — молоток,
    — хороший маслостойкий герметик,
  2. — фиксатор резьбовых соединений.

Page 19

Электросхемы на Renault Logan
На сегодняшний день последняя версия Официальной программы — Схемы электрооборудования на автомобиль Renault Logan, кузов X90 (седан, MCV), тех. нота NT8464 от 2008.10.13, Visu v5.0

Ремонт двигателя и коробки передач своими руками Renault Sandero (Рено Сандеро)

Ремонт Сандеро проводят по той же методологии, которая используется для Рено Логан. Ведь автомобили построены на аналогичном шасси и унифицированы ориентировочно на 70%. Только Сандеро выпускается в кузове хэтчбек, с меньшей на 39 мм колёсной базой. Продажи автомобиля стартовали в 2007 году, а в 2012-м на рынок вышло второе поколение модели.

Бензиновый двигатель Renault Sandero 1.4 создан на базе хорошо известного ExJ. Представляет собой четырехтактную силовую установку, цилиндры которой имеют рядное расположение.

ДВС получился надежным, но технически устаревшим из-за архаичной конструкции ГБЦ, изготовленной из алюминия. В основу самого блока цилиндров лег высокопрочный чугун.

Это типичное решение для старых бензиновых двигателей Рено.

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

Среди недостатков на первом месте прожорливость, да и динамические характеристики 1,4-литрового Сандеро оставляют желать лучшего. Зато при правильном, своевременном ТО K7J без проблем ходит 400 тыс. км. Что подразумевается под правильным обслуживанием?

  • Замена масла каждые 15 тыс. км. Это рекомендация производителя, для продления ресурса рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 7-8 тыс. км.
  • Профилактическая регулировка клапанов.
  • Периодический контроль целостности и замена ремня газораспределительного механизма раз в 60 тыс. км.
  • Использование присадок для безразборного ремонта, продления ресурса ДВС Рено Сандеро.

[ads1]

Рассмотрим набор присадок, которые будут полезны двигателю Renault Sandero 1.4. Для обработки двигателя используйте RVS Master Engine Ga4. Присадка формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм, который компенсирует износ деталей.

Он имеет ряд уникальных свойств: микропористая структура, высокая микротвердость, температурная стойкость, благодаря которой поверхностные слои защищены от водородного растрескивания.

В результате применения присадки упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, упрощается пуск при минусовой температуре, сокращается количество шумов, вибраций.

K7M

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 86 л. с. Это аналог K7J с большим объемом и увеличенным ходом поршня. Восьмиклапанный ДВС комплектуется монолитным блоком из чугуна, ременным механизмом ГРМ, а зазоры клапанов регулируются болтами (делать это нужно каждые 80 тыс. км). Ресурс достигает тех же 400 тыс. км.

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

К характерным проблемам K7J относят: перегрев из-за неисправного термостата, плавающие обороты, троение при выходе из строя катушек зажигания, металлические стуки при износе КШМ, утечки масла в районе клапанной крышки. Каждая из упомянутых выше проблем требует индивидуального подхода. Для восстановления и сохранности силового агрегата 1.6 подойдет та же присадка, что и для 1.4 – RVS Master Engine Ga4.

Если вы приобретаете Сандеро с мотором K7M на вторичном рынке, дополнительно рекомендуем промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Благодаря этому со стенок цилиндров снимется нагар, раскоксуются кольца, восстановятся резиновые уплотнения – мотор начнет работать в нормальных, предусмотренных заводом-изготовителем режимах.

K4M

Бензиновый 1,6-литровый мотор выпускается с 1999 года, развивает 102 л. с. мощности. От K7M отличается компоновкой ГБЦ, наличием гидрокомпенсаторов, отдельными облегченными распредвалами для клапанов. Четыре цилиндра расположены в ряд, а сам блок цилиндров выполнен из чугуна. Для упрочнения поршней возле компрессионных колец использовали стальные вставки.

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

К преимуществам мотора по сравнению с K7M относят увеличенную мощность, отсутствие вибраций, экономичность. Среди недостатков K4M числятся дороговизна компонентов, высокая вероятность загиба клапанов при разрыве ремня ГРМ, плавание оборотов и перепады в работе ДВС.

Характерное троение возникает, когда выходят из строя катушки зажигания, форсунки, свечи. Чтобы этого не произошло, советуем следить за качеством заправляемого топлива. Его можно повысить с помощью присадки FuelEXx Gazoline.

Читайте также:  Ремонт авто пассат своими руками

Катализатор горения способен на 3–5 единиц увеличить октановый показатель.

Он оптимизирует горение топлива, снимает лаковые отложения и нагар с поверхностей камеры сгорания, способствует раскоксовке поршневых колец, снижению расхода бензина в среднем на 5–7%, увеличению крутящего момента. В итоге FuelEXx Gazoline продлевает жизнь всем элементам топливной системы!

[ads2]

Ресурс двигателя, как и в случае с K7M, превышает 400 тыс. км. Для его увеличения подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, которая восстановит пары трения из черных металлов и очистит детали из алюминия.

H4M

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 113 л. с. мощности. Это прототип Nissan HR16DE с алюминиевым блоком цилиндров. В смешанном цикле расходует 6,4 л бензина на 100 км пути. Ресурс достигает 250 тыс. км. Хотя на практике он зависит от особенностей эксплуатации и качества обслуживания.

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

К типичным неисправностям H4M относят:

  • Свист мотора, который провоцирует изношенный ремень генератора.
  • Периодические перепады в работе, ДВС может глохнуть из-за неисправного реле блока зажигания.
  • Вибрации.
  • Проблемы с запуском в сильные морозы (нужно обратить внимание на состояние свечей).

D4F

Бензиновый 1,2-литровый двигатель Рено Сандеро развивает 75 л. с. мощности. Оптимально подходит компактному городскому хэтчбеку вроде Сандеро или Клио. Потребляет около 6 л топлива на 100 км в смешанном цикле. ДВС пришел на смену D7F, представляет собой ту же четырехцилиндровую конструкцию с электронным впрыском, комбинированной системой смазки, расположенными в ряд цилиндрами.

В основе блока цилиндров лежит прочный чугун, вместе с простотой конструкции это дает потрясающий ресурс – до 400 тыс. км. Для сохранения эксплуатационных характеристик ДВС на протяжении всего срока службы рекомендуем обработать его присадкой RVS Master Engine Ga4. Она поможет и в тех случаях, когда упала компрессия, двигатель троит, увеличился расход топлива и масла, снизилась мощность.

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

Коробка Рено Сандеро

Хэтчбек доступен с трёмя различными трансмиссиями: механика JH1 или JH3, классический автомат DP2 и робот. Самой надежной считается механика, хотя она имеет один существенный недостаток – нечеткое переключение передач. На больших оборотах МКПП передает ощутимые вибрации на кузов автомобиля.

Её обслуживание не предусмотрено официальным регламентом, но рабочую жидкость желательно менять раз в 100 тыс. км. Такое обслуживание уместно совмещать с профилактической обработкой МКПП присадкой RVS Master Transmission Tr5. Состав формирует на шестеренках и зубчатых колесах плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ.

Способствует снижению количества шумов, вибраций, легкому и четкому переключению передач, увеличению ресурса трансмиссии.

[ads3]

Вышеупомянутая присадка подходит и для увеличения ресурса роботизированной трансмиссии Easy’R.

Ведь она построена на базе пятиступенчатой механики JHQ с надежными конструктивными элементами фирмы ZF, которые отвечают за выбор передач, смыкание и размыкание сцепления.

Также робот комплектуется системой помощи при подъеме – HSA. Она препятствует откату в момент старта движения на уклоне свыше 4°.

Присадка RVS Master поспособствует восстановлению штатного режима Easy’R. А это напрямую связано и с расходом топлива, ведь робот ценится именно за экономичность: Рено Сандеро с такой коробкой расходует в среднем 7,2 л на сотню, что на 1,2 л меньше версии с АКПП.

Вернемся к АКПП с маркировкой DP2, которая устанавливалась на Sandero первого поколения. Она построена на базе DP0, которая печально известна целым ворохом слабых мест и поломок. Основная проблема – склонность к перегреву, что сокращает срок службы до 100000 км.

Продлить ресурс DP2 возможно с помощью RVS Master Transmission Atr7. Присадка образует на шестеренках, зубчатых колесах и других контактных деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики.

Это способствует продлению ресурса, снижению уровня шумов и вибраций, легкому переключению.

Ремонт Рено Сандеро

3652 Просмотров

Отремонтировать своими руками Рено, можно при возникновении локальных неисправностей, устраняемых посредством простой замены деталей.

Ориентируясь на рекомендации, даваемые в тематическом видео, разрешается выполнять самостоятельно ремонт следующих узлов Сандеро: тормозные диски с колодками, топливные, салонные и воздушные фильтры, бамперы, шаровые опоры с рулевыми наконечниками.

Установка новых тормозных дисков и колодок

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

  • демонтаж переднего колеса;
  • откручивание и снятие суппорта;
  • отвинчивание пары болтов на диске;
  • снятие суппорта с диском.

Своими руками монтируем пластины на суппорт Рено и вставляем новые колодки, закручивая крепёжные болты.

Замена топливного фильтра

Оперативно можно выполнить установку топливного фильтра, меняемого через 30 000 км или спустя 2 года эксплуатации Сандеро.

Мероприятие проводится с задействованием следующего инструментария: крестообразные, шлицевые отвёртки, ёмкость для отработанного топлива, ветошь.

Приведём пример на модели 2014 года:

  1. Сброс давления в топливной системе – выполняется демонтаж реле, регулирующего работу бензонасоса.
  2. Отсоединение патрубков – они фиксируются хомутами, откручиваемых отвёрткой.
  3. Демонтаж топливного фильтра Рено.

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

Требуется выждать порядка 60 секунд, пока не будет нагнетено в системе необходимое давление.

Смена салонного фильтра

Теперь установим на Сандеро 2014 года салонный фильтр, реализуемый под артикулом TSP0325034. Ремонт выполняйте, ориентируясь на тематическое видео и используя профессиональное руководство. Используйте в работе обычное лезвие стандартный канцелярский нож.

Выполняем операцию по простому алгоритму:

  • вырезание цельной заглушки, находящейся слева на водительском месте –
  • вырезать по контуру крышку фильтра;
  • спиливание крышки.

Образуется небольшое отверстие, куда вставляется новый фильтр с последующей герметизацией этой области.

Монтируем новый передний бампер

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

  • открыть капот;
  • отвинчивание радиаторной решётки, фиксируемой четырьмя болтами;
  • откручивание от подкрылков бампера;
  • удаляем крепления нижнего сегмента бампера;
  • поддевание клипс с помощью отвёртки.

Сняв все крепежи, как показано на видео, надо отщёлкнуть бампер по обе стороны, выполнив его отсоединение. Предварительно надо осуществить отключение противотуманных фар. Установка новой детали проводится в обратной последовательности.

Меняем рулевой наконечник и шаровые опоры

Замену шаровой опоры и рулевого наконечника рассмотрим на примере Сандеро 2014 года. Работа начинается с демонтажа рычага опоры, впоследствии перепрессовываемой.

Ослабив контргайку, откручиваем крепёж самого наконечника, снимаемого вручную. Новая деталь обрабатывается медной смазкой и частично закручивается на штатное место.

Продолжается ремонт процедурой снятия рычага, посредством удаления пластикового пыльника, фиксируемого парой гаек: 13,18. Отвинтив гайку, отсоединяют болт, удерживающий шаровую опору, вытаскиваемую из штатного гнезда. Запрессовываем новую деталь и закручиваем болты с гайками в обратном порядке.

Проводим смену воздушного фильтра

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

Используйте профессиональное руководство при проведении мероприятий с Сандеро, монтируя детали, приобретённые у официальных дилеров. Ориентируясь на руководство и приведённые рекомендации, вы быстро и качественно осуществите приведённые виды работ в течение 20 – 40 минут.

Ремонт и обслуживание renault sandero своими руками — Автомастер

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

  • Самостоятельный ремонт на Рено возможен при небольших неисправностях, которые устраняются несложной заменой комплектующих.
  • Опираясь на текущие видео инструкции, можно сделать вывод о том, что выполнить ремонт своими руками на Рено Сандеро можно для таких узлов: колодки и диски тормозной системы, фильтры топлива, фильтры воздушные и для салона, шаровые тяги с сошкой руля, бамперы.
  • Кроме всего прочего, водителям не стоит пренебрегать правилам, которыми наполнен регламент ТО, и проходить регулярное техническое обслуживание авто.

Устанавливаем колодки и тормозные диски

Для замены дисков и колодок тормозной системы после 50 тыс. км следует изучить соответствующий раздел инструкции. Для этого необходимо воспользоваться дисками 7701 206 339 и колодками с номером 41060 2192R. Для этого понадобиться следующий инструмент: ключи на 13-18 и крестообразная отвертка. Алгоритм выполнения прост:

  • Снятие колеса с передней оси;
  • Выкручивание и демонтаж суппорта;
  • Снятие двух болтов с диска;
  • Демонтаж диска с его узлом крепления.
  • Самостоятельно производим установку пластин на узел крепления диска для Рено и крепим болтами новые колодки

Как заменить топливный фильтр

Замена фильтра топливной системы производиться через 30 тыс. км или после двух лет езды на Рено Сандеро и не вызывает трудностей. Для этого нужны: фигурная отвертка, ветошь и бачок для слития топлива. Последовательность ремонта для модели 2014 года:

  1. Проводиться снижение давления в топливной системе – снятие реле, отвечающего за функционирование бензонасоса.
  2. Снятие патрубков – ослабляются отверткой хомуты, которые держат отрезки труб.
  3. Демонтаж непосредственно фильтра Рено.
Читайте также:  Ремонт зеркал автомобиля новосибирск

Размещая новые запчасти, следует сопоставить указатель на корпусе фильтра с направлением движения бензина в топливной системе. Согласно видео, монтаж производиться в обратной очередности: крепятся патрубки, после они фиксируются хомутами.

Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается в обычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя. Такой ремонт своими руками на займет много времени. Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее.

Время ожидания составит около минуты до восстановления уровня давления в системе до нормального.

Замена салонного фильтра

Для замены фильтра салона на Рено Сандеро 2014 нужен артикул TSP0325034. Для проведения ремонта необходимо отталкиваться от видео и заводской инструкции. Для этой процедуры понадобиться острие стандартного канцелярского ножа.

Последовательность действий незамысловатая:

  • Ножом прорезаем сплошную заглушку, расположенную с левой стороны от водителя
  • По контуру вырезается верхняя часть фильтра;
  • Необходимо полностью срезать крышку.

Созданный небольшой канал используется для вставки салонного фильтра. В дальнейшем свободное пространство герметично уплотняется. Если вы не можете осуществить такой ремонт своими руками, значит нужно пройти техническое обслуживание машины.

Установка нового переднего бампера

Штатный ремонт кузова, как гласит регламент ТО, проводится в условиях сервиса, но вполне под силу произвести водителю своими силами, как например монтаж бампера. На Renault Sandero 2014 следует подбирать переднюю защиту под номером 8200 526 596. Монтаж производить согласно инструкции и набору TORX. Технология действий стандартна:

  • поднять крышку капота;
  • открутить решетку радиатора, закрепленную четырьмя болтами;
  • отвинтить от подкрылков бампера;
  • ослабляем крепежи в нижней части бампера;
  • поддеваем крючки, используя отвертку.

На последнем этапе, после удаления всех крепежей, производиться отщелкивание его от кузова с обеих сторон. Перед этим производится отсоединение противотуманнок. Монтаж выполняем в обратной последовательности. Если это не техобслуживание, то важно помнить последовательность выполняемых работ.

Замена шаровых опор и рулевого наконечника

Для Рено Сандеро 2014 производим ремонт рулевой тяги и наконечника. Сначала выполняем снятие рычага опоры, в дальнейшем подвергающейся перепрессовке.

Выкручиваем крепление наконечника, который снимается в ручную, а для этого попускается контргайка. Новая запчасть смазывается медным солидолом и частично устанавливается на обычное место.

Специалисты рекомендуют пройти полное техническое обслуживание, которое занимаем меньше времени, а по эффективности лучше, чем ремонт своими руками.

Выполнение ремонта, как гласит регламент ТО, предполагает в дальнейшем демонтаж рычага, снятие пыльника из пластика, закреплённого с помощью двух гаек на 13, 18.

Открутив гайку, снимают болт, фиксирующий шаровою тягу, вытаскивая ее из стандартного паза. Монтаж происходит в обратной последовательности с запрессовкой новой детали и закручиванием гаек.

Техобслуживание машин справляется с этим за считанные минуты.

Как правильно осуществить замену воздушного фильтра

Для замены воздушного фильтра Renault Sandero используются: Torx T-20, ветошь, гаечные ключи и отвертка. Процесс выполняется ослаблением хомутов, фиксирующих воздуховод, и отводом патрубка резонатора в сторону от крышки барьера.

Используя Torx T-20, согласно видеоинтсрукции, выкручиваем винты, крепящие крышку фильтра к корпусной части. Снимаем ее.

Все части обтираются ветошью и в предусмотренные пазы монтируется новый элемент с дальнейшей его фиксацией и подведением патрубков.

Необходимо пользоваться заводскими инструкциями при выполнении ремонтных работ на Рено Сандеро. Комплектующие ставить только от доверенных дистрибьюторов. Придерживаясь указанных рекомендаций и советов, Ваши затраты времени на замену деталей составят всего 20-40 минут. И помните, техническое обслуживание, по качеству, на порядок выше.

Источник:

Рено Логан и Сандеро руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Рено Сандеро ремонт и техническое обслуживание своими руками

176 Просмотров 25.Фев.2020

Замена фильтра топливной системы производиться через 30 тыс. км или после двух лет езды на Рено Сандеро и не вызывает трудностей. Для этого нужны: фигурная отвертка, ветошь и бачок для слития топлива. Последовательность ремонта для модели 2014 года:

  1. Проводиться снижение давления в топливной системе – снятие реле, отвечающего за функционирование бензонасоса.
  2. Снятие патрубков – ослабляются отверткой хомуты, которые держат отрезки труб.
  3. Демонтаж непосредственно фильтра Рено.

Размещая новые запчасти, следует сопоставить указатель на корпусе фильтра с направлением движения бензина в топливной системе. Согласно видео, монтаж производиться в обратной очередности: крепятся патрубки, после они фиксируются хомутами.

Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается в обычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя. Такой ремонт своими руками на займет много времени. Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее.

Время ожидания составит около минуты до восстановления уровня давления в системе до нормального.

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

Замена шаровых опор и рулевого наконечника

Для Рено Сандеро 2014 производим ремонт рулевой тяги и наконечника. Сначала выполняем снятие рычага опоры, в дальнейшем подвергающейся перепрессовке.

Выкручиваем крепление наконечника, который снимается в ручную, а для этого попускается контргайка. Новая запчасть смазывается медным солидолом и частично устанавливается на обычное место.

Специалисты рекомендуют пройти полное техническое обслуживание, которое занимаем меньше времени, а по эффективности лучше, чем ремонт своими руками.

Выполнение ремонта, как гласит регламент ТО, предполагает в дальнейшем демонтаж рычага, снятие пыльника из пластика, закреплённого с помощью двух гаек на 13, 18.

Открутив гайку, снимают болт, фиксирующий шаровою тягу, вытаскивая ее из стандартного паза. Монтаж происходит в обратной последовательности с запрессовкой новой детали и закручиванием гаек.

Техобслуживание машин справляется с этим за считанные минуты.

Что содержится в базовой инструкции

Базовое руководство по ремонту и эксплуатации на Рено Сандеро, в том числе и версии Степвей, состоит из следующих разделов и глав, которые представлены ниже:

  • Основные положения по устройству Сандеро;
  • Базовые советы по эксплуатации машины;
  • Представление неполадок и рассмотрение методов их устранения;
  • Регламентное проведение ТО на хетчбэке;
  • Двигатель (порядок работы, комплектующие и основные узлы, обслуживание);
  • Раздел, посвященный конструкции рулевого управления и ходовой;
  • Бортовая электросистема и ее ремонт;
  • Основные части кузова машины;
  • Вопросы пассивной и активной безопасности на авто;
  • Детальная схема электроцепи машины и электрооборудования.

В инструкции представлена общая характеристика об Рено Сандеро, в том числе и версии Степвей, размеры кузова и других деталей, виды используемых смазочных материалов и жидкостей.

Дается информация о «расходниках» — фильтры, типы масел, тормозные колодки и другое.

Картинки, представленные в руководстве, хорошо визуализированы и помогают быстро сориентироваться в дислокации нужного узла при выполнении плановых работ по обслуживанию. Руководство по ремонту очень информативное и понятное.

Что такое техническая документация автомобиля

В этом документе можно найти общую информацию по обслуживанию, эксплуатации и ремонту Renault Sandero, которая рекомендована автоконцерном Рено. Так как количество официальных представительств французского автогиганта довольно значительно по всему миру, то компания может позволить себе давать указание дилерам о необходимости иметь требуемый пакет технических бумаг на местном языке.

Поэтому, все недочеты перевода, которые потенциально влияют на качество эксплуатации машины и ложатся на плечи дилеров.

Кроме официальных инструкций, в сети достаточно литературы от других издательств, где также собрана информация о ремонте и ТО, советы по эксплуатации, которые написаны на основе заводских данных.

Многие сайты предлагают руководство 2011 года, в котором детализировано представлены технические параметры для Renault Sandero выпуска 2008 года.

Здесь присутствует описание процедур по замене комплектующих, выполнению более трудоемкого ремонта на автомобиле и другое.

Руководство по эксплуатации от 2015года для Рено Сандеро детально расписывает информацию об особенностях и технических аспектах второй генерации хетчбэков Sandero, которые сошли с конвейера годом раньше.

Ремонт автомобиля рено сандеро своими руками

Ссылка на основную публикацию