Ремонт автомобиля своими тойота калдина

Ремонт автомобиля своими тойота калдина

И снова здравствуйте, пишу немного с запозданием… как я писал в описании, были проблемы с тормозами и с непонятной работой коробки. Итак, тормоза. Они работали через раз, то нажимаешь и педаль жёсткая… 

Ремонт автомобиля своими тойота калдина

Всем привет! Итак, когда покупал машину, был стук сзади, сначала думал что что-то гремит в багажнике (было очень много всякого барахла в придачу). Когда приехал в гараж, выложил все не нужное, поехал… 

Ремонт автомобиля своими тойота калдина Ремонт автомобиля своими тойота калдина Ремонт автомобиля своими тойота калдина Ремонт автомобиля своими тойота калдина

Вечер добрый всем!
Пришло время обновить БЖ, и тема для него генератор со своей зарядкой и конец эпопеи обогрева зеркал! Давно лежали запчастюли для обслуги генератора, оба подшипника и реле зарядки!… 

Ремонт автомобиля своими тойота калдина Ремонт автомобиля своими тойота калдина Ремонт автомобиля своими тойота калдина Ремонт автомобиля своими тойота калдина

С покупкой моей Калдинки досталась с ней двухдиновая магнитола с неработающим дисплеем… Из кнопок только вкл/выкл и звук.
Приходилось ездить и слушать страшные новости о коронавирусе и всей остальной… 

заметил что многие владельцы калдосов страдают этой болезнью, когда только взял, пинала очень сильно, да и даже на ходу просто отпускаешь газ, и опять нажимаешь
сразу ощущался пинок
вылечилось это все… 

После подшипников все было замечательно за исключением того, что чутка болталось колесо, нашел причину, в том что правая сторона рейки чуть чуть гуляет, вероятнее всего из за этого и чуть чуть тянуло… 

Наступил мороз и ручка уехала восвояси. Она была надломлена но я ее доломал. Не долго думая съездил на разбор купил ручку, причем нашел без особых проблем т.к. мне все в один голос твердили покупай… 

Всем привет, с наступлением отрицательной температуры у нас в городе, я заметил, что машина начала долго греться. И вот когда температура достигала утром -15 -18 авто набирало рабочую температуру толь… 

При покупке авто смутило то что было залито в радиатор, толи вода с болота, толи лили туда все что под руку попадалось, ну и печка плохо грела и вот перед морозами решил все слить, промыть и залить но… 

День добрый! Стало интересно заменить подрулевые на аналогичные от пассажирской Калдины дорестайловой. Встаёт без переделок или что-то нужно будет ковырять?
И второе-что за не подключённые фишки? На п… 

Всех приветствую! Стало больше времени и решил позаниматься машиной, после смены саленблоков переобулся на зиму и поехал на вибростенд, сильно критичного ничего не вылезло, тормозные шланги 3 под заме… 

Начитался интернета про упор гтц на калдину, там же нашел и чертеж, ну а пока финансы поют романсы, было решено попробовать сделать самому, поехал к товарищу-сварщику, нашел кусок листа металла 4мм(в… 

У всех наверное такое было, что то надоедает в конкретной детали, и хочется ее выбросить, так как сильно бесит. Вот и у меня есть данная деталь, под названием — радиатор, а конкретней его вентиляторы.… 

Как и было задумано давным давно, купил за 43 ₽ фильтр — шапочку от УАЗа.
Ставим просто: снимаем пассажирскую часть жабо, выгибаем гандончиком и ставим фильтр, закрепляем канцелярскими зажимами так, ч… 

Всем привет. Сегодня продолжение темы с гбц. Вот предыдущая часть: https://www.drive2.ru/l/602267115914802663/
Итак… Сегодня занимался торцовкой ножки клапана. Максимум на одном клапане была уменьшена… 

Всем доброе время суток. Пишу продолжение истории с регулировкой клапанов. Вот ссылка на первую часть этой истории: https://www.drive2.ru/l/601712687176500037/
Ждал когда же придут зенковки. Так как в… 

Всех приветствую!
БЖ обновляю редко так как с машиной мало чего происходит, ремонт и работа забирают все свободное время, выдался свободный денёк и решил поменять саленблоки передних рычагов, свечи, и… 

Далее, при попытке установить всё это в дверь, благополучно ломаем. Не получается вкрутить болтик, втулочка с резьбой криво вплавлена в своё место. Вспоминая японских инженеров и их бабу… 

В общем история такая, начала буксовать вторая передача. Сама акпп работает хорошо, листает и всё режимы работают, вот и хочу сам заменить пакет фрикционов. Прошу откликнуться тех кто перебирал такую… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Замена передних стоек амортизатора Toyota Caldina ST210

Ремонт автомобиля своими тойота калдинаПроцедура замены передних стоек амортизатора на автомобиле Toyota Caldina ST210.

Подвеска современного автомобиля представляет собой совокупность узлов и деталей, обеспечивающих подвижную упругую связь между колесами и несущей конструкцией – рамой или кузовом. Система подвески призвана обеспечивать постоянный контакт колес с дорожным покрытием, а также снижение и гашение колебаний, возникающих при езде по неровной поверхности. Одними из важнейших демпфирующих элементов подвески являются передние и задние амортизаторы. Именно поэтому ремонт и обслуживание подвески сводится главным образом к проведению таких операций, как замена передней стойки амортизатора и ремонт задних модулей подвески.

Ремонт автомобиля своими тойота калдинаПришла амортизаторная стойка в полную негодность.

Стойка амортизатора является важным элементом подвески и представляет собой комбинированный узел, состоящий из непосредственно амортизатора, пружины и элементов для крепления детали к кузову автомобиля.

Основными причинами неисправности амортизаторов могут стать:

• деформация передней стойки.
• критический износ отбойников.
• нарушения в работе клапанного механизма амортизатора вследствие потери. эластичности и растрескивания сальников штока.
• механические повреждения узлов и деталей подвески.

Стоит отметить, что замена передней стойки амортизатора проводится с использованием подъемника и специального инструмента, без использования которого сложно провести полноценное обслуживание и ремонт подвески.

Для того чтобы провести замену передней амортизаторной стойки последовательно проводятся следующие работы и операции:

План разбора и снятия стойки Toyota Caldina ST210:
• установка и подъем автомобиля на подъемнике
• снятие колеса
• демонтаж неисправной амортизаторной стойки
• сборка модуля подвески: установка на новую стойку пружины, буфера хода сжатия, защитного кожуха, чашки пружины, верхней опоры стойки, ограничитель хода отбоя
• установка передней стойки амортизатора на кузов автомобиля.

  • Основные процедуры снятия:
  • “Для снятия  нам потребуеться”.
  • Инструменты:берём ключи на №14 и №19,размеры головок №10,№12,№14,№19 и желательно принести какойнибуть ворот усилитель,стяжки для ослабления напряжения пружин стойки.
  • Откручиваем всё лишнее от амортизаторной стойки:тормозные шланги,датчик системы ABS.

Ремонт автомобиля своими тойота калдинаДо начала откручивания болтов крепления стойки желательно использовать жидкий ключ.
Ремонт автомобиля своими тойота калдинаОткручиваем ключиком на 12 болт крепления тормозного шланга к амортизаторной стойке.

Перемещаемся в под капотное пространство откручиваем три гайки,крепящие верхнюю опорную чашку к кузову автомобиля.

Ремонт автомобиля своими тойота калдинаОслабляем гайки крепящие стойку к кузову автомобиля.

После снятия начинаем её разбор,разрежая пружину применяя специальные стяжки.

Ремонт автомобиля своими тойота калдинаДанными стяжка ми будем производить сжатие пружин стоек,ослабляя её напряжение.
Ремонт автомобиля своими тойота калдинаПроизводим стягивание для снятия пружины со старой стойки.

Подготовка новой амортизаторной стойки к установке,что следует знать:нужно руками вдавить шток и дождаться полного его выхода,это нужно проделывать примерно раз 15.

Потом устанавливаем пыльник на шток,укладываем резинку на нижнюю опорную чашку и устанавливаем сжатую уже нами пружину.

Ремонт автомобиля своими тойота калдинаПодготавливаем нашу новую стойку к установке,одеваем на центральный шток пыльник и укладываем на нижнюю опорную чашку резинку.
Ремонт автомобиля своими тойота калдинаПроцесс установки пружины на стойку.

Потом прежде чем приступать  к закручиванию верхней опорной чашке укладываем на верх пружины резинку.

Ремонт автомобиля своими тойота калдинаНе забываем укладывать резинку на верх пружины,так как на неё будет ложиться верхняя опорная чашка.

Установка на аммортизаторную стойку верхней опорной чашки,нужно в этом случае заметить один момент.То что на самой чашке имеется специальный фиксирующий паз,в который упирается сам шток стойки.Их нужно предварительно совместить при сборке.

Совмещаем паз на опорной чашке ровно со штоком,как показано на рисунке.

При укладке верхней опорной чашки,чтобы произвести полную затяжку нужно совместить метку в виде треугольника,расположенная на верху чашки.

при окончательной сборки метка на верхней опорной чашке должна быть в таком положении.
смазываем места соприкосновения кузова и верхней опорной чашки каким нибудь антикоррозийным составом.

  1. Потом аккуратно проводим сборку в обратом порядке проделанной работы.
  2. Советы и рекомендации после проведённого ремонта:
  3. При ремонте и обслуживании подвески следует учитывать то обстоятельство, что замена амортизаторов и пружин осуществляется попарно, а в некоторых случаях наилучшим решением может считаться установка новых амортизаторов на все колеса.

Нередко возникают такие ситуации что  перед установкой новой стойки забывают её прокачать руками.То при дальнейшей эксплуатации она выйдет быстро из строя,не пройдя свой ресурс.

Важно помнить, что после проведения любого ремонта, обслуживания или замены деталей подвески в обязательном порядке выполняется регулировка углов развала-схождения колес. Все сервисные операции целесообразно проводить в условиях специализированных автоцентров, имеющих в своем распоряжении современную ремонтно-техническую базу и опытный персонал.

Ремонт неисправностей печки Toyota Caldina

На большей части территории нашей страны климат достаточно суров, поэтому важно, чтобы в зимнее время печка автомобиля обеспечивала создание комфортного микроклимата. У большинства японских авто штатный отопитель, находящийся в исправном состоянии, справляется с этой задачей хорошо.

Читайте также:  Регулировка и ремонт автомобиля форд

Ремонт автомобиля своими тойота калдина

Но и знаменитое японское качество – всего лишь признак надлежащего отношения к технологическому процессу. А временной фактор, умноженный на не самое лучшее качество российских дорог и другие национальные особенности, приводит к тому, что со временем штатный отопитель Toyota Caldina перестаёт выполнять свои функции в полном объёме.

Если эта неприятность случилась летом, она примерно в половине случаев себя не проявляет – просто из-за того, что в тёплое время года отопителем практически не пользуются. Но с наступлением холодов проблема становится более чем актуальной. В целом все причины, из-за которых печка Toyota Caldina греет откровенно плохо, можно разделить на две категории:

  • те, которые связаны с ухудшением снабжения печного радиатора теплоносителем (разновидности антифриза или вода у нерадивых владельцев);
  • неисправности самого отопителя салона.

Сегодня мы рассмотрим причины, относящиеся ко второй категории по этой достаточно условной классификации.

Их тоже может быть несколько:

  • забит печной радиатор;
  • загрязнён салонный фильтр;
  • не работает вентилятор отопителя;
  • износилось поролоновое уплотнение теплообменника.

Рассмотрим эти неисправности более детально.

Ремонт автомобиля своими тойота калдинаОтопитель салона Toyota Caldina в сборе

Засорён или протекает радиатор печки

И в том, и в другом случае теплоотдача радиатора снижается, из-за чего воздух, идущий в салон, не прогревается должным образом.

Точное диагностирование неисправности требует демонтажа радиатора. Производитель рекомендует делать это из салона, что предполагает снятие панели приборов.

Следует отметить, что расположение системы отопления в Toyota Caldina не совсем стандартное, ибо у большинства легковых автомобилей этот узел размещается с правой стороны, примерно за бардачком, а в нашем случае – слева.

Тем не менее, задача демонтажа печного радиатора не такая уж сложная. Итак, описываем алгоритм, как снять радиатор печки на Toyota Caldina с демонтажем панели приборов:

  • для начала нужно демонтировать декоративную облицовку (торпеды по-народному). Здесь больших навыков владения инструментом не потребуется – практически все детали крепятся пластиковыми клипсами. Так что основным инструментом на данном этапе становится отвёртка с плоским наконечником;
  • вторая важная задача – отсоединить клеммы электропроводки. Последовательно вытаскиваем колодки аварийной кнопки, клавиши включения обогрева заднего стекла, часов, панели управления зеркалами заднего вида;
  • демонтируем подлокотный бардачок, открутив два самореза на дне ящичка, и по два – с левой и правой стороны центрального туннеля;
  • если радиатор отопителя подтекал, под штатным ковролином могут быть лужи – их нужно тщательно протереть и высушить насухо, причём эту операцию следует провести и со стороны пассажирского сидения;
  • теперь переходим к моторному отсеку. Первая задача – слив антифриза, для чего откручиваем пробку заливной горловины основного радиатора, снизу которой расположен небольшой пластиковый краник. Открываем его, предварительно установив под радиатор тару достаточной ёмкости;
  • ищем патрубки, ведущие к печке, ослабляем хомуты и отсоединяем их. Чтобы избавиться от остатков ОЖ в печном радиаторе, используем продувку сжатым воздухом одного из патрубков;
  • снова переходим в салон, приступаем к снятию подводящих патрубков теплообменника;
  • после этого радиатор можно вынуть и заняться его осмотром. При наличии подтёков его придётся заменить на новый, поскольку он алюминиевый, то есть просто запаять его не получится;
  • посадочное место радиатора следует тщательно очистить от накопившейся грязи, после чего можно устанавливать новый или отреставрированный и промытый теплообменник;
  • при одевании патрубков следует обратить внимание на состояние хомутов – скорее всего, их также нужно заменить. Такому же осмотру подлежат и сами шланги;
  • все остальные операции выполняем в обратной последовательности;
  • в последнюю очередь заливаем антифриз, выгоняем остатки воздуха и после прогрева двигателя проверяем работу отопителя.

Ремонт автомобиля своими тойота калдинаРадиатор печки 

Некоторые автовладельцы утверждают, что снять радиатор печки Toyota Caldina можно и без разборки панели приборов – достаточно демонтировать подставку, предназначенную для отдыха ноги водителя (как нетрудно догадаться, левой), после чего нужно открутить и снять пластиковый кожух радиатора, находящийся там же. Доступ к радиатору будет освобождён, но здесь могут возникнуть проблемы со снятием патрубком из-за дефицита свободного пространства, нужно просто приловчиться. Работать нужно осторожно, чтобы случайно не повредить сам радиатор, а также шланги и электропроводку.

Отметим, что при отсутствии протечек радиатора и мест, которые потенциально могут таковыми стать в ближайшее время, можно попробовать выполнить прочистку теплообменника.

Разумеется, намного проще эту процедуру выполнять при полностью демонтированном радиаторе, хотя бы потому, что в этом случае собрать систему для промывки гораздо легче. Нам потребуются два патрубка, входной для подачи чистящего средства, и выходной.

Потребуется также электронасос небольшой мощности и источник питания для него – в большинстве случаев можно использовать стандартный компьютерный БП. В качестве основной промывочной жидкости следует использовать дистиллированную воду и лимонную кислоту в пропорции 45 граммов кислоты на 6-7 литров подогретой до 70 градусов воды.

Промывка осуществляется с обратной связью – слитая жидкость тут же используется повторно. После часа работы помпы чистящую жидкость следует заменить на свежую, и повторять итерацию до тех пор, пока в растворе не будет содержаться минимального количества загрязнений. Желательно после этого поменять направление промывки.

Важно следить за тем, чтобы жидкость постоянно была горячей – это важно. Добиться этого, не снимая радиатор, будет намного сложней.

Как показывает практика, на машинах с большим пробегом удалить все загрязнения промывкой всё равно не удастся, так что через определённое количество времени вы можете снова столкнуться с этой же проблемой. Поэтому на пожилых автомобилях рекомендуется только замена радиатора печки Toyota Caldina. Это убережёт вас от лишних трат времени и денег, поскольку покупать новый теплообменник все равно потребуется.

Ремонт автомобиля своими тойота калдинаИспаритель кондиционера Toyota Caldina

Сгорел балластный резистор

Часто случается так, что печка Toyota Caldina не греет только на определённых скоростях. Вернее, при переключении режимов обогрева салона никакой реакции от отопителя не следует. Виновник такой неисправности – дополнительный резистор, предназначенный для регулирования скорости работы вентилятора.

Дело в том, что производители электромоторов, особенно небольших по габаритам, редко когда предусматривают возможность встроенного управления скоростями вращения такого двигателя, то есть он характеризуется единственной номинальной характеристикой скорости вращения.

Решается эта проблема, во всяком случае на автомобилях, встраиванием в цепь питания вентилятора дополнительных резисторов, которые и выполняют роль переключателя.

Из-за перегрева эти резисторы могут перегорать, и в этом случае лопасти вентилятора или будут крутиться на номинальной (максимальной) скорости, либо не вращаться совсем, независимо от положения ручки регулятора. В подобных случаях выход один – менять неисправный резистор. Он крепится на радиаторе с помощью двух саморезов.

Но добраться до резистора нелегко – здорово мешает выступ моторного отсека, расположенный над педалью акселератора.

Один из способов решения проблемы дефицита места – снятие салонного фильтра после чего можно попытаться вытолкать резистор изнутри с помощью пальцев второй руки.

Если удастся немного подтянуть крышку с разъёмом – считайте, что задача выполнена. Сделать это будет нелегко, придётся изгибать пластиковую крышку с риском, что она лопнет.

Есть и альтернативный вариант, предполагающий подрезание части шумоизоляции силового агрегата, расположенной напротив резистора, с последующим её отгибанием внутрь.

В этом случае у вас появится ещё несколько лишних сантиметров, и задача демонтажа резистора упростится. Но после его замены придётся позаботиться о восстановлении шумоизоляции.

Хотя бы для того, чтобы она не прогибалась под своей тяжестью и под действием вибрации, что может создать дополнительные проблемы для печки и её компонентов.

Как только пластина с резистором оказалась «на свободе», нужно открутить один саморез, после чего немного отогнуть планку, на которой крепятся трубки отопителя, иначе резистор не снять.

Визуальный осмотр этого компонента может многое рассказать о причине его неработоспособности. В частности, из-за тех же вибраций может отойти один из контактов. Если вы дружите с паяльником, эта неисправность устраняется самостоятельно.

Ремонт автомобиля своими тойота калдинаПроцесс чистки печки Toyota Caldina

После установки отремонтированного или нового резистора необходимо убедиться, что из-за отгибания планки крепления трубок печки не замкнулись контакты, расположенные с внутренней стороны корпуса резистора.

Радует то, что обратная процедура выполняется не в пример легче, чем демонтаж (в данном случае поговорка «ломать – не строить» не сработала). Стоимость резистора – порядка 500 рублей. Ну а что сейчас дёшево?

Засорён салонный фильтр

В принципе это автомобильный аксессуар, как его воздушный аналог, относится к расходным материалам, так что его замена – это рутинная операция, выполняемая при каждом ТО, а при необходимости – гораздо чаще.

Читайте также:  Ремонтные бригады при ремонте автомобилей

Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, или часто вынужден простаивать в городских пробках, интервал между заменами СФ следует сократить вдвое от рекомендованного производителем, то есть до 7-8 тысяч км пробега.

Каким образом забитый фильтр влияет на работу печки? Дело в том, что он устанавливается после неё, очищая поступающий в салон воздух от различных загрязнений (угольные фильтры умеют справляться и с посторонними запахами). Если фильтровальный элемент забит, даже когда вентилятор и радиатор отопителя Toyota Caldina исправны, в дефлекторы будет поступать в разы меньше горячего воздуха. Отсюда – и проблемы с обогревом.

Так что не следует относиться к замене фильтра салона пренебрежительно, даже если чистота воздуха беспокоит не сильно.

Тем более что снимается он элементарно – нужно сначала открутить подставку, предназначенную для отдыха ноги водителя, а затем демонтировать пластиковый кожух радиатора и заглушку фильтра.

Поскольку СФ у Toyota Caldina состоит из двух частей, сначала достаем нижнюю половинку, а затем верхнюю.

Новый фильтр устанавливаем в обратном порядке – сначала верхний в соответствующую нишу, а затем нижний (верхний следует удерживать рукой, чтобы не создавал помех). Обычно нижняя часть входит немного туго, особенно в конце – это нормально.

Ремонт автомобиля своими тойота калдинаМотор отопителя

Неисправен вентилятор отопителя

В этом случае в салон воздух подаваться не будет. Обычно выходу из строя вентилятора (он состоит собственно из крыльчатки и электромоторчика, сломаться может любой из перечисленных компонентов) предшествует появление характерного свиста, издаваемого разрушающимся подшипником двигателя или лопастями вентилятора.

Впрочем, не менее часто причина остановки вентилятора связана с чисто электрическими проблемами – например, с перегоранием предохранителя. Искать его нужно в салонном блоке (обозначается как Haeter). Если предохранитель цел, возможен обрыв цепи питания моторчика. Её проверку осуществляют мультиметром, но для начала до вентилятора нужно ещё добраться.

Если вы знаете, как снять печку на Toyota Caldina, то это будет для вас несложной задачей:

  • демонтируем подставку для левой ноги водителя;
  • снимаем пластиковую панель;
  • вынимаем салонный фильтр;
  • отсоединяем разъём блока балластных резисторов;
  • вынимаем сам блок (как это делается, вы уже знаете);
  • отсоединяем разъёмы питания вентилятора;
  • откручиваем крепёжные винты (их там три штуки) и вытаскиваем моторчик в сборе с крыльчаткой.

Прозвон цепи питания печного вентилятора осуществляется до его снятия, учитывая, что проверке подлежат цепи, идущие к блоку резисторов, от блока к вентилятору, и от вентилятора к генератору.

Прохудившийся уплотнитель печки

Проблемы с подачей воздуха в салон могут возникнуть не только на начальном участке, то есть в вентиляторе, но и в самой печке.

Обычно такое случается при нарушении целостности слоя уплотнения, из-за которого часть воздуха, иногда очень весомая, проходит мимо радиатора и не попадает в воздуховод.

Проверять состояние и уплотнять радиатор отопителя Toyota Caldina следует при его демонтаже (с целью промывки или замены). Уплотнение посадочного места радиатора осуществляется с использованием поролоновой прокладки.

Если она высохла и прохудилась, остатки уплотнителя нужно тщательно удалить и наклеить новый, в этом нет ничего сложного. Но если вы не желаете возиться с клеем, можно приобрести специальный шумоизоляционный материал битопласт (шириной 5 мм.) – он имеет клейкую сторону, к тому же обладает влагостойкой пропиткой.

Ремонт автомобиля своими тойота калдина

книга по ремонту

Ремонт автомобиля своими тойота калдина

Автомануал по ремонту Toyota Caldina в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

  • Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
  • Формат: pdf
  • Размер: 73 Mb

Toyota Caldina 1997-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Книга по ремонту Toyota Caldina

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Caldina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

  1. Книга по ремонту Toyota Caldina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
  2. Руководство по ремонту Toyota Caldina разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Caldina);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Caldina).
  3. Любая из процедур ремонта Toyota Caldina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
  4. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Caldina высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Caldina 1997-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Caldina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Caldina Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Caldina 1997-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту Toyota Caldina в формате pdf (73 Mb)

Ремонт Тойоты Калдины (Toyota CALDINA) своими руками — видео

Toyota CALDINA: данная модель выпускается с 1992 года. Автомобиль стал очень популярным, так как у Тойоты Калдины технические характеристики находятся на высоком уровне. Автомобиль характеризуется прекрасной устойчивостью на дороге, отличной управляемостью, просторным багажным отделением.

Несмотря на то, что Тойота Калдина обладает отличным качеством,время от временивсе же происходят поломки. Если в округе нет сервисов по ремонту и автомастерских, небольшие неисправности часто можно устранить самостоятельно при минимальных соответствующих навыках.

Ремонт автомобиля своими тойота калдина

Практически каждый человек может выполнить ремонт Тойоты Калдины своими руками — в этом нет ничего сложного!

Двигатель:

Большинство автомобилистов считает устройство двигателя чем-то неимоверно сложным, и при первых признаках поломки предпочитают прибегнуть к услугам специалистов в автосервисе.

Но часто неисправность находится на поверхности, и совсем необязательно знать, как устроен двигатель.

Порой достаточно вернуть отошедший контакт, ткнуть отверткой в нужное место или подкрутить кое-что гаечным ключом.

Ходовая часть:

Ходовая часть любого автомобиля — это множество подвижных элементов: всевозможные стойки, подвески, шарниры и т. д. Езда по некачественному дорожному покрытию приводит к быстрому износу ходовой части. В первую очередь, разбалтываются крепления и портятся защитные чехлы. Но это можно легко отремонтировать и своими руками.

Поменять резиновые уплотнители или чехлы довольно легко.

Электрическая проводка:

Автовладельцы с опаской смотрят на ремонт проводки в автомобиле, и относятся к этому как к чему-то сверхъестественному. Но полезно уметь и самостоятельно устранять неисправности, так как может случиться что угодно, пока вы находитесь в дороге.

Очень часто от вибраций и высокой влажности ослабевают контакты, и всего лишь достаточно подтянуть нужный контакт, чтобы машина снова заработала. Такжесовершенно не нужны глубокие технические познания, чтобы заменить в фаре перегоревшую лампочку.

Замена воды и масла:

Цена за техническое обслуживание напрямую зависит от стоимости автомобиля. И часто менять масло в автосервисах могут себе позволить лишь богатые и обеспеченные люди.

Производить смену расходных жидкостей можно и самостоятельно. Ведь нет ничего сложного в том, чтобы долить воду в бачок или заменить масло. При должной сноровке вы даже не испачкаете рук.

Как вы сами можете убедиться, в обслуживании Тойота Калдина нет абсолютно ничего сложного, и большинство работ вы в состоянии выполнить своими руками.

Ремонт toyota caldina своими руками

Ремонт автомобиля своими тойота калдина

Подробно: ремонт toyota caldina своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Toyota CALDINA: данная модель выпускается с 1992 года. Автомобиль стал очень популярным, так как у Тойоты Калдины технические характеристики находятся на высоком уровне. Автомобиль характеризуется прекрасной устойчивостью на дороге, отличной управляемостью, просторным багажным отделением.

Читайте также:  Ремонт брелка сигнализации автомобиля краснодар

Несмотря на то, что Тойота Калдина обладает отличным качеством,время от временивсе же происходят поломки. Если в округе нет сервисов по ремонту и автомастерских, небольшие неисправности часто можно устранить самостоятельно при минимальных соответствующих навыках.

Практически каждый человек может выполнить ремонт Тойоты Калдины своими руками — в этом нет ничего сложного!

Большинство автомобилистов считает устройство двигателя чем-то неимоверно сложным, и при первых признаках поломки предпочитают прибегнуть к услугам специалистов в автосервисе. Но часто неисправность находится на поверхности, и совсем необязательно знать, как устроен двигатель.

Порой достаточно вернуть отошедший контакт, ткнуть отверткой в нужное место или подкрутить кое-что гаечным ключом.

Ходовая часть любого автомобиля — это множество подвижных элементов: всевозможные стойки, подвески, шарниры и т. д. Езда по некачественному дорожному покрытию приводит к быстрому износу ходовой части. В первую очередь, разбалтываются крепления и портятся защитные чехлы. Но это можно легко отремонтировать и своими руками.

Поменять резиновые уплотнители или чехлы довольно легко.

Автовладельцы с опаской смотрят на ремонт проводки в автомобиле, и относятся к этому как к чему-то сверхъестественному. Но полезно уметь и самостоятельно устранять неисправности, так как может случиться что угодно, пока вы находитесь в дороге.

Видео (кликните для воспроизведения).

Очень часто от вибраций и высокой влажности ослабевают контакты, и всего лишь достаточно подтянуть нужный контакт, чтобы машина снова заработала. Такжесовершенно не нужны глубокие технические познания, чтобы заменить в фаре перегоревшую лампочку.

Цена за техническое обслуживание напрямую зависит от стоимости автомобиля. И часто менять масло в автосервисах могут себе позволить лишь богатые и обеспеченные люди.

Производить смену расходных жидкостей можно и самостоятельно. Ведь нет ничего сложного в том, чтобы долить воду в бачок или заменить масло. При должной сноровке вы даже не испачкаете рук.

Как вы сами можете убедиться, в обслуживании Тойота Калдина нет абсолютно ничего сложного, и большинство работ вы в состоянии выполнить своими руками.

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Востребованный как на мировом, так и на отечественном рынке японский автомобиль ToyotaCaldina, был представлен широкой общественности в уже далеком 1992 году.

С самого старта продаж, машина влюбила в себя миллионы автолюбителей.

Такая популярность была достигнута производителем за счет высоких технических и эстетических характеристик: изящного дизайна, отличной управляемости, устойчивости, а также просторного багажного отделения.

Насколькохороша не была машина, рано или поздно придется столкнуться с поломкой какого-либо агрегата и соответственно с ремонтом.

  Золотник для ниппеля колеса автомобиля

Можно ли произвести ремонт Тойота Калдина своими руками, если поблизости не оказалось станции обслуживания, а собственные навыки оставляют желать лучшего?

Зачастую вернуть работоспособность любого узла транспортного средства можно довольно нехитрыми действиями и самое главное – пристальным вниманием.

Двигатель для львиной доли всех автомобилистов – это сложное устройство, в которое лучше самому не лезть. Любая даже минимальная проблема при таком подходе, заставляет отправиться на СТО.

Зачем платить лишние деньги, когда в подавляющем большинстве случаев виной всему какая-то мелочь? Согласитесь, глупо бить тревогу из-за отошедшего контакта на одном из многочисленных датчиков мотора,либо опустившейся гайке или болте.

Разумеется, глубокие поломки должны ремонтироваться исключительно специалистом, но в остальном справиться можно и собственными силами, не горячитесь!

Те же самые страхи у автовладельцев вызывают и неисправности ходовой части. Объяснить такие опасения не сложно, ведь речь идет о сложной системе с различными стойками, шарнирами и подвесками, которые всегда находятся под нагрузкой. Долго избегать проблем с ходовкой не удастся, ведь учитывая качество отечественных дорог, ресурс у элементов системы существенно занижен.

В первую очередь это относится к защитным чехлам и уплотнительным резинкам, чья замена легко осуществляется своими руками.

Кроме того, современные шоферы абсолютно не готовы столкнуться с проблемами, связанными с электропроводкой. Без сомнения, Toyota Caldina буквально напичкана электроникой, несмотря на это работоспособность восстанавливается практически также, как и на старой доброй классике.

Любой бывший владелец творений «АвтоВАЗа» без особых проблем сможет подтянуть ослабленный из-за постоянных вибраций контакт или соединить оборванный провод даже на продвинутой японской технике.

Просто смешно остаться где-то в дороге по вине такого пустяка, не правда ли? Если же водительской закалки «народными средствами» у вас не было, просто будьте бдительными, сложного в этом ремонте мало. Это как лампочку в фаре заменить, вы ведь знаете, как это делается?

Высокая стоимость стандартных процедур по уходу за автомобилем, все чаще заставляет даже вполне себе обеспеченных людей, производить техническое обслуживание самостоятельно.

На самом деле для того, чтобы заменить рабочую жидкость в силовом агрегате или системе охлаждения необходимо только желание и немного свободного времени.

Для «Калдины» идеальным вариантом считается масло «Тойота 5W30 SNGF», если говорить о двигателе.

Никакие сверхъестественные способности при мелком ремонте Toyota Caldina абсолютно не нужны! Достаточно основные рабочие инструментыи качественные расходные жидкости.

Немаловажную роль играет и охладитель, отдавайте предпочтение только качественном тосолу или антифризу, во благо собственного мотора.

Toyota – Диагностика ходовки

РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦

  • Тойота “Калдина” замена поршневых колец.
  • Диагностика неисправности+АКПП+тойота А140Е
  • Ремонт дворников на тойота калдина ЕТ – 196
  • Автосигнализация своими руками
  • Toyota Corona st190, 4S-FE – Замена задней подушки двигателя
  • Кузовной ремонт TOYOTA Жесть Ч 3
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Caldina БЕСПЛАТНО
  • БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС
  • Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Caldina
  • – полные технические характеристики Toyota Caldina – особенности эксплуатации Toyota Caldina – устранение неисправностей Toyota Caldina
  • – цветные электросхемы Toyota Caldina
  1. Коллектив авторов Год: 2011 Язык: русский Формат: RAR Качество: отличное Размер: 250 Мб
  2. Руководство по ремонту Toyota Caldina в фотографиях
  3. – полные технические характеристики Toyota Caldina – особенности эксплуатации – устранение неисправностей Toyota Caldina – более 2000 фотографий
  4. скачать с depositfiles скачать с turbobit
  5. Коллектив авторов Год: 2011 Язык: русский Формат: RAR Качество: отличное
  6. Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Caldina
  7. – полное технические описание Toyota Caldina – предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Caldina – каталог деталей Toyota Caldina
  8. скачать с depositfiles скачать с turbobit
  9. Коллектив авторов Год: 2011 Язык: русский Формат: RAR Качество: отличное Размер: 11 Мб
  10. Подробная электросхема Toyota Caldina
  11. – полное описание электрооборудования Toyota Caldina – подробно описан алгоритм поиска неисправностей – подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Caldina
  12. скачать с depositfiles скачать с turbobit
  13. Коллектив авторов Год: 2011 Язык: русский Формат: RAR Качество: отличное Размер: 25 Мб
  14. Руководство по ремонту двигателя Toyota Caldina
  15. – полные технические характеристики двигателя Toyota Caldina – особенности конструкции и ремонта двигателя – устранение неисправностей Toyota Caldina
  16. – подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
  17. Коллектив авторов Год: 2011 Язык: русский Формат: RAR Качество: отличное Размер: 104 Мб
  18. Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Caldina
  19. – полные технические характеристики КПП Toyota Caldina – особенности конструкции и ремонта КПП – устранение неисправностей КПП Toyota Caldina
  20. – подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
  21. Коллектив авторов Год: 2011 Язык: русский Формат: RAR Качество: отличное Размер: 262 Мб
  22. Секреты ремонта Toyota Caldina
  23. – подробное описание особенностей ремонта Toyota Caldina
  24. -особенности эксплуатации Toyota Caldina
  25. Коды неисправностей Toyota Caldina – коды ошибок инжектора Toyota Caldina – алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Caldina
  26. – симптомы неисправных датчиков инжектора
  27. Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Caldina (тюнинг Toyota Caldina своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, Toyota Caldina тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)
Ссылка на основную публикацию