Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Часть 1.Забрали блок колено, успели поработать над ГБЦ, над впуском (фото отчет в другой теме).Всё отмыли и пошел обратный процесс.Поставив новые вкладыши, посадили коленвал в постель, поставили коренные крышки, протянули динамометрическим ключом, в начале момент 50 Нм, потом 70 Нм.

Колено крутилось так скажем не совсем свободно, даже туго, снова сняли колено, проверили все посадочные места для вкладышей, пересобрали — вращаться стал легче, но не идеально.Далее установили в блок новые поршня с шатунами, бугеля шатунов протянули моментом в начале 30 Нм, потом 40 Нм.

Поставили масляный насос, который я тщательно вычистил, сальники, маслозаборник, и поставили поддон на герметик. После всего этого поставили блок на правую подушку и с другой стороны его поддомкратили, поставили маховик, сцепу и коробку.

Поставили ГБЦ, уложили жгут проводов, поставили ролики, помпу новую, ремень ГРМ, выставили метки, залили все жидкости.На самом деле операций было очень много, возможно что-то упустил. И самое захватывающее это запуск).

С первого раза завелась и заглохла, но потом запустилась и молотила на холостых. Капиталка заняла по времени 5 дней. Сейчас обкатываю мотор, с новыми поршнями степень сжатия мотора 10,5 единиц, посмотрим какой будет от этого эффект, о впечатлениях расскажу как обкатаю мотор.

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Новые поршни на шатунах, за счет этих поршней с малой лужей мы поднимем степень сжатия мотора

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Новые вкладыши в блоке

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Поставили коленвал в постель

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Масляный насос, и маслозаборник

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Поставили поршня

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Поставили поддон

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Отмыли коробку, поменяли сальники приводов

Маховик

Шлифанули гбц

Отмыли распредвалы)

Поставили прокладку ГБЦ

Блок и гбц на месте

Мои мысли после 20 000 км пробега после капитального ремонта мотора:Машина едет, и едет она конечно лучше чем до капиталки. Масло не ест.

Расход топлива не много завышен, но это в следствии присутствия моей правой ноги на педали акселератора). На низах тяга отличная. в городе ездить комфортно.

На верхах мотор так же крутится весело, на трассе вполне хватает, но очень не хватает 6й передачи). В общем впечатления только положительные.

Что бы я сделал по другому, если бы делал кап.ремонт сейчас:Возможно эта информация пригодится кому нибудь, все таки лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих)1) Не загадывайте и не планируйте что ваш кап ремонт займет по времени N количество дней, например 3,4,5.

Ибо не все от вас зависит, а многое зависит от токаря, которому вы отдадите свой блок и коленвал. Как в моем случае, держали они у себя мое железо 3 дня, хотя обещали сделать все за 1 максимум 2 дня. Еще такой был момент — затягивали динамометрическим ключом бугеля (крышки) распредвалов, и тупо лопнул болт.

В итоге на поиск этого болта потратили пол дня…

2)Запаситесь по больше моющих средств для своего железа. Для меня самое лучшее это — Profoam 1000, отмывает всё и идеально. Берите сразу бутыльков минимум 4-5, они быстро уходят. Так же купите побольше перчаток)

3) При сборке мотора добивайтесь идеального результата. При установке коленвала в постель, если он крутится туго как крутился у меня, снимайте его снова, проверяйте все посадочные места. и если с этим все нормально, гоу к тому токарю кто шлифовал колено и промеряйте все шейки колена, где будет косяк — пусть его устраняет.Ориентируйте правильно поршневые кольца. Не оставляйте замки колец в зоне холодильника поршня. (холодильником поршня называют участки зоны пальца).4) При сборке мотора смазывайте шейки коленвала, вкладыши, поршни цилиндры и т.д. не моторным, а трансмиссионным маслом. Трансмиссионное масло более густое чем моторное, поэтому оно в бОльшем количестве останется на детали через N время нежели моторное, что актуально при сборке мотора. Можете применять специальную смазку на основе молибдена (например ликви моли) для монтажа коленвала в постель, позже сам убедился, штука хорошая.

5) Сразу ставьте хорошие сальники именно из фторкаучука (FPM). Я поставил обычные сальники. Задний сальник коленвала в итоге побежал, передний стал не много сопливить.

Price tag: 50 000 ₽ Mileage: 182,300 km

Ремонт двигателя chevrolet lacetti в москве

Вся серия моторов F, используемых на Lacetti, получилась удачной. Данные ДВС неприхотливы в обслуживании, не потребляют много топлива и идеально подходят для умеренной городской езды.

До 200 тысяч километров проблем возникать не должно при своевременном обслуживании и использовании качественных «расходников», поэтому автомобиль на его базе можно смело брать. К тому же, двигатели серии F хорошо изучены и легко поддаются ремонту, запчастей к ним много, поэтому простой на СТО в связи с поиском нужной детали исключен.

Лучшим ДВС в серии оказался F18D3 из-за большей мощности и потенциала к тюнингу. Но есть и недостаток – больший расход бензина по сравнению с F16D3 и тем более F14D3, но это нормально с учетом объема цилиндров.

Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Лачетти:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

От чего зависит продолжительность работы силового агрегата?

Различные энциклопедии, автомобильные справочники говорят о том, что моторесурс – термин, предопределяющий продолжительность работы силовой установки до момента проведения первого капитального ремонта. Ресурсом измеряется время наиболее эффективной работы агрегата. О том, что моторесурс себя полностью исчерпал, говорят следующие факторы:

  • Резкое увеличение показателей расхода топлива;
  • Ощущается значительное сокращение мощности авто;
  • Появление различных посторонних звуков во время работы автомобиля;
  • Увеличенное потребление машинного масла.

Все эти неполадки говорят о том, что время проводить капитальный ремонт. На продолжительность стабильной работы авто значительное влияние оказывает объём камеры сгорания. Чем выше объём, тем дольше срок службы. Не в последнюю очередь нужно учитывать состояние поршней и цилиндров. Нагар и пыль разрушают кольца, изнашивают верхнюю часть цилиндров.

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Что лучше ремонт или замена движка на контактный: обзор и сравнение

При выходе из строя двигателя автомобиля часто возникает вопрос о пути восстановления работоспособности: частичном ремонте или полной замены.

Рассматривать этот вопрос требуется с нескольких сторон: при поломке нового двигателя, вызванной не в последствии ДТП и не имеющего серьезных механических деформаций устройство лучше отреставрировать, а мотор, подводимый к концу эксплуатационного ресурса, прошедший от 150 000 км пробега и постоянно расходующий масло будет целесообразно заменить на новый.

Читайте также:  Ремонт щеток стеклоочистителя автомобиля

Стоимость установки нового двигателя на Шевроле Лачетти может варьироваться в пределах 75-150 000 рублей, в зависимости от вида двигателя и типа распределительной коробки, а также экономики региона, где будет производиться замена.

Ремонт контактных частей мотора обычно колеблется в районе 35-70 000 рублей, в зависимости от сложности и причины повреждений. В случае превышения стоимости ремонта в 60-80 000 рублей, рекомендуется рассматривать замену мотора.

Для того, чтобы снять (демонтировать)ЭБУ Шевроле Лачетти необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Снимаем аккумуляторную батарею
  2. Вытягиваем вперед фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока управления.
  3. Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления блока к кронштейну и снимаем блок управления.
  4. Устанавливаем электронный блок управления в обратной последовательности.

Ну, вот в принципе и все, о чем я хотел рассказать вам о ЭБУ Шевроле Лачетти. До скорых встреч друзья, ровных вам дорог.

Двигатель Лачетти (вид спереди по ходу автомобиля)

1 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 2 — компрессор кондиционера; 3 — кронштейн навесных агрегатов; 4 — натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов; 5 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 6 — насос гидроусилителя руля; 7 — задняя крышка привода ГРМ; 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 9 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 10 — крышка термостата; 11 — крышка головки блока цилиндров; 12 — головка блока цилиндров; 13 — крышка маслозаливной горловины; 14 — указатель уровня масла (масляный щуп); 15 — катушка зажигания; 16 — рым; 17 — выпускной коллектор; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — теплозащитный кожух выпускного коллектора; 20 — управляющий датчик концентрации кислорода; 21 — масляный фильтр; 22 — маховик; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — блок цилиндров; 25 — поддон картера.

Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству.

Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС.

Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

  • К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация
  • Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки
  • Как происходят ремонтные работы в автосервисе
  • Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Lacetti

2004-2013

  • Lacetti Sedan 1.4 i 16V, Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.8 i 16V, Автомат, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Sedan 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Sedan 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб.см., 121 л.с.

2004-2013

  • Lacetti Hatchback 1.4 i 16V, Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.8 i 16V, Автомат, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Hatchback 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Hatchback 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб.см., 121 л.с.

2004-2013

  • Lacetti Wagon 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Wagon 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Wagon 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Wagon 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб.см., 121 л.с.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Лачетти

Услуга
Стоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Lacetti от 15 000 руб

Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Lacetti под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Лачетти:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт chevrolet lacetti в Москве. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Ремонт радиатора охлаждения CHEVROLET LACETTI 2003-****** 1,4/1,6/1,8 [ AT/MT ]

Услуга

«РЕМОНТ РАДИАТОРОВ»г. Москва

Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Lacetti 1.6 Переборка Восстановление Гарантия

Услуга

Ремонт Коленвала Chevrolet Lacetti 1.4 Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка

Услуга

Ремонт Коленвала Chevrolet Lacetti 2.0 D Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка

Услуга

Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Lacetti 2.0 D Переборка Восстановление Гарантия

Услуга

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Руководство по ремонту «Chevrolet Daewoo Lacetti»

В наличии

Ремонт Коленвала Chevrolet Lacetti 1.8 Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка

Услуга

Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Lacetti 1.8 Переборка Восстановление Гарантия

Услуга

Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Lacetti 1.4 Переборка Восстановление Гарантия

Услуга

Ремонт Коленвала Chevrolet Lacetti 1.6 Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка

Услуга

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Боковое стекло Chevrolet Lacetti

В наличии

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Заднее стекло Chevrolet Lacetti

В наличии

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Лобовое стекло Chevrolet Lacetti

В наличии

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Новое стекло фары Chevrolet Lacetti седан/универсал 2004-2013 Левое

В наличии

94% 

«Carlight»г. Нижний Новгород

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Новое стекло фары Chevrolet Lacetti седан/универсал 2004-2013 Правое

В наличии

Читайте также:  Неисправности и ремонт тормозной системы автомобиля

94% 

«Carlight»г. Нижний Новгород

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Новое стекло Chevrolet Lacetti хэтчбек 2004-2013 Левое

В наличии

94% 

«Carlight»г. Нижний Новгород

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Новое стекло Chevrolet Lacetti хэтчбек 2004-2013 Правое

В наличии

94% 

«Carlight»г. Нижний Новгород

Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti Эксплуатация.Обслуживание.Ремонт. Серия «Своими силами»

В наличии

Ангельские глазки на Chevrolet Lacetti (седан)

В наличии

94% 

«Carlight»г. Нижний Новгород

Купить Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 F16D3 Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 L44 LXT Наличие без предоплаты

В наличии

В наличии

АВТОТЕХЦЕНТР «АРСЕНАЛ»г. Красноярск

Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Lacetti 1.6 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей

Услуга

Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Lacetti 1.6 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка

Услуга

Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Lacetti 2.0 D Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка

Услуга

В наличии

АВТОТЕХЦЕНТР «АРСЕНАЛ»г. Красноярск

Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Lacetti 1.4 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей

Услуга

Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Lacetti 1.8 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка

Услуга

Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Lacetti 1.4 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка

Услуга

Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Lacetti 2.0 D Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей

Услуга

В наличии

АВТОТЕХЦЕНТР «АРСЕНАЛ»г. Красноярск

Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Lacetti 1.8 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей

Услуга

Ремонт двигателя Лачетти: описание, инструкция, видео

Содержание

В практике восстановления работоспособности двигателя различают поточной и капитальный ремонт. Так провести поточный ремонт можно своими руками заменяя отдельные элементы. Если же двигатель пришел в негодность, то потребуется капитальный ремонт Chevrolet Lacetti, либо же замена на контрактный двигатель.

Процесс ремонта

Провести капитальный ремонт двигателя — Chevrolet Lacetti — это нелегкий процесс и потребует вмешательства достаточно многих агрегатов, которые есть не в каждом гараже. Даже не на каждом автосервисе.

Поэтому проводить данный вид ремонта рекомендуется только на специализированных автосервисах по ремонту двигателей. Если автомобилист всё-таки решился провести его сам, то стоит понимать, что займёт эта процедура несколько дней, а то может и неделю.

Рассмотрим основные принципы выполнения капитального ремонта двигателя на Chevrolet Lacetti:

  1. Капитальный ремонт двигателя автомобиля выполняется только со снятым мотором, поэтому необходимо его демонстрировать с автомобиля.
  2. Теперь необходимо снять поддон картера и головку блока цилиндров. Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти
  3. Следующим этапом станет разборка самого двигателя, а именно необходимо вынуть коленвал, поршневую и прочее смежные детали чтобы остался голый блок цилиндров.
  4. Далее уже операции необходимо провести с головкой блока цилиндров.
  5. В следующем этапе потребуется квалифицированная помощь, поскольку придется проводить примеры плоскостей головки блока и также цилиндров. Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти
  6. Если головку блока перебрать самостоятельно достаточно просто, при этом необходимо заменить распредвалы, клапаны и прочие мелкие детали, то с блоком цилиндром процесс обстоит куда более сложно.
  7. Для начала необходимо опрессовать блок цилиндров для того, чтобы понять, если на нём трещины и нужно ли его «варить». Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти
  8. Следующим этапом станет примерка плоскостей. Если имеются прогибы необходимо прошлифовать поверхность блока цилиндров.
  9. Дальнейшая операция — станет замер и просмотр самых цилиндров блока. Если на стенках цилиндров имеются задиры и трещины или другие повреждения их необходимо проточить. В данном случае можно подобрать ремонтные гильзы, которые под которые будут подгоняться поршни. Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти
  10. Также необходимо провести на расточке — развесовку поршней.
  11. Если коленвал был повреждён, имеет некоторые дефекты, его необходимо прошлифовать, для установки новых ремонтных вкладышей.
  12. После того как основные детали блока цилиндров были подготовлены можно приступать непосредственно к сборке блока цилиндров. Ремонт двигателя автомобиля шевроле лачетти
  13. После сборки блока цилиндров на силовой агрегат одевается головка блока и собираются все остальные детали.
  14. Теперь необходимо произвести сборку всего двигателя и установить его на автомобиль.

Если все этапы пройдены правильно и всё собрано правильно, то мотор должен работать без дефектов.

Вывод

Провести поточный ремонт двигателя Chevrolet Lacetti можно своими руками, при этом меняются только отдельные элементы, что не потребует полной разборки двигателя.

Если же проводить капитальный ремонт своими руками, то необходимо понимать, что данный процесс достаточно сложный и потребует глубоких познаниях в конструкции двигателя, а также принципах ремонта.

Именно поэтому рекомендуется с данным вопросам обращаться в автосервис, где сделать полную дефектовку, а также ремонт мотора.

Ремонт двигателя Chevrolet Lacetti

Ремонт двигателя Chevrolet Lacetti в Москве: цены в лучших автосервисах и техцентрах Москвы.

Отзыв о компании:

День добрый! Автосервис хороший сделали быстро запчасти заказывал у них же все понравилось вернусь ещё? Наверно да Есть НО если обещаете сделать подарок то делайте тем более когда так рекламируете.Запаха ментола Который обещали так и нет. За это 4 звёзды. Спасибо

Отзыв о компании:

2 недели назад обратился в этот сервис с целью замены сцеплению. Пришлось поменять ещё и маховик. Машина в сервисе находилась более 1,5 суток.
Через неделю загарелся датчик подушек безопасности. Ещё через неделю потекло масло из коробки. Совпадение?
Завтра еду к ним опять.
Визит 2: потёк сальник приводного вала в коробке передач.

Отзыв о компании:

Был два раза, менял ГРМ, делал кузов, диагностировал check engine. Ездить к ним зарекся, потому что:
1. Работают вчерную, терминалы для оплаты в офисе чисто для антуража, требуют наличку, шантажируют без нала не отдать авто. Поют песню что это только сегодня, по факту так всегда. Кассовые чеки не выдают. Повод накатать заявление в налоговую
2.

Отзыв о компании:

Отличный сервис! Мастер приемщик Евгений профессионал своего дела! Ребята механики досконально разбирают проблему! Не навязывают дополнительных услуг ! цены вполне адекватные! Очень доволен этим тех центром! Молодцы ребята, так держать!

Отзыв о компании:

Второй раз обращаюсь в данный автосервис, первый раз была непонятная проблема с ЭУР, приняли без записи и сразу посмотрели и объяснили в чем была проблема. Второй раз приезжал на повторную диагностику ошибок, и заодно попросил провести диагностику подвески и двигателя, все сделали быстро, по моей просьбе обновили прошивку двигателя и АКПП.

Отзыв о компании:

Второй год здесь обслуживаюсь, за это время жестких повышений цен не заметил, запчасти советуют какие брать. Машина у меня не капризная, под капот не часто заглядываю, но все же хочу отметить, что элементарное ТО делают как положено с проверкой световых огней и выдачей листов осмотра.

Отзыв о компании:

Мне не понравилось. Спросил в ватсапе сколько стоит замена радиатора.сказали 3 тыс. Приехал на замену, хорошо уточнил еще раз про цену. Ответ был 5 тыс. Хорошо машину не загнали, развернулся и уехал. Не люблю когда так делают.

Отзыв о компании:

Заехал по совету знакомых на диагностику, долго не мог найти неисправность в других техцентрах, а здесь быстро нашли, пока разбирали подоспели запчасти, все отремонтировали! быстро, качественно и совсем не дорого! Очень доволен! Спасибо ребятам! Теперь буду приезжать только к ним и советовать другим!

Отзыв о компании:

Нашёл эту организацию в интернете, на сайте указано, что занимаются тойотами в т.ч
Удобное время работы, решил уточнить по стоимости работ на свою машину. Сцептер 94 года.

Читайте также:  Ремонт стекол авто самара

Отзыв о компании:

повозка — опель астра h. обращался трижды (все три раза в фаворит на семеновской), первый раз по гарантии — приняли без проблем, сделали за два дня. потом делал ТО и еще менял колодки. цены хорошие, мне нравятся. мастера-приемщики вежливые, если надо — все расскажут и даже покажут. в целом очень доволен качеством услуг.

Отзыв о компании:

Приезжал поменять масло,уехал с целым списком не существующих неисправностей.

Мезаников не устроило состояние масла в коробке(поменянное ПОЛНОСТЬЮ около 300км назад),настаивали менять только у них и прямо здесь и сейчас,настаивали,что масло густое и грязное Отстали только тогда,когда ткнул им в лицо бумагу с другого клубного сервиса о замене масла(благо все бумаги по ремонту всегда лежат в машине).Разводилы.Цены на запчасти сильно завышены.В общем никому не рекомендую.

Отзыв о компании:

Красивые американские большие машины. Шеви Тахо, Траверс и Корвет, блестящие Кадиллаки. Даже просто посмотреть и посидеть интересно.
Мы свой выбор сделали и довольны. Помогал менеджер Сергей. Сделали лучшее предложение из всех салонов Москвы и МО.

Ремонт Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти — это культовый автомобиль для России второй половины нулевых.

Chevrolet Lacetti выпускался с 2004 по 2013 год. И является прямым продолжением Daewoo Nubiru.

В России автомобиль был представлен с 3 двигателями:

  • f14d3 – 95 л.с.
  • F16d3 — 109 л.с.
  • F18d3 — 121 л.с.

Благодаря своей надежности, простоте и безусловной любви автовладельцев старушка Лача задержалась на конвейере аж до 2013 года. За что ей огромное спасибо.

Но и сегодня мы видим продолжение Lacetti в новых автомобилях. Daewoo, Gentra явила собой пример как из двух разных кузовов Лачетти, дизайнеры смогли собрать новый автомобиль, назвав это рестайлингом.

Двигатели Lacetti до сих пор устанавливаются в несколько модернизированной форме на Chevrolet Cruze и Daewoo Nexia.

За время производства автомобиль зарекомендовал себя как рабочая лошадка. Благодаря своей надежности, неприхотливости и неубиваемости автомобиль пользовался и пользуется большой популярностью в такси и корпоративных парках.

Специалисты BARS-AUTO ценят данный автомобиль за простоту в ремонте и удобство в демонтаже деталей. Все неисправности Шевроле Лачетти давно известны нам и с легкостью устраняются специалистами BARS-AUTO

Цены на ремонт автомобиля Шевроле Лачетти 

Диагностика 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Компьютерная диагностика  от 500
Диагностика подвески и рулевого управления  от 500
Диагностика работы двигателя  от 400

Замена масла, фильтров, жидкостей 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена масла двигателя  400
Замена воздушного фильтра  от 200
Замена салонного фильтра  от 300
Замена топливного фильтра  от 300
Замена масла в АКПП  от 600
Замена масла в КПП  от 600
Замена свечей 4 шт от 300
Замена антифриза  от 600
Замена тормозной жидкости  от 600
Замена жидкости ГУРа  от 600

Топливная система 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Промывка инжектора  (включая расходные материалы без стоимости свечей) от 1 600
Замена топливной форсунки  от 1 000
Замена бензонасоса  от 1 200
Замена датчика уровня топлива (в бензобаке)  от 1 200
Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке) от 1 200
Замена топливной магистрали от 3 000
Замена бензобака от 2 200

Система охлаждения 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП)  от 1 400
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП)  от 1 600
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) от 900
Замена термостата  от 600
Замена патрубка радиатора  от 300
Замена вентилятора охлаждения радиатора  от 800

Система кондиционирования 

Наименование услуги  Стоимость (руб.)
Заправка кондиционера  от 1 300
Поиск утечек системы кондиционирования  от 500
Замена компрессора кондиционера  от 1 200
Замена радиатора кондиционера  от 1 500
Замена трубки кондиционера  от 1 300
Замена испарителя кондиционера  от 9 000

Система выпуска отработавших газов 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена глушителя  от 600
Замена резонатора  от 600
Замена катализатора  от 1 200
Замена выпускного коллектора  от 1 000
Замена гофры системы выпуска  от 2 500

Ходовая часть 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена стабилизатора  от 1 000
Замена стойки стабилизатора передней  от 450
Замена стойки стабилизатора задней  от 450
Замена втулки стабилизатора  от 300
Замена передней стойки амортизатора  от 1 500
Замена задней стойки амортизатора  от 1 500
Замена заднего амортизатора  от 600
Замена опоры переднего амортизатора  от 1 600
Замена опоры заднего амортизатора  от 1 600
Замена подшипника передней ступицы  от 1 500
Замена задней ступицы  от 1 100
Замена сайлентблока рычага  от 1 300
Замена переднего рычага  от 1 000
Замена заднего рычага  от 500

Рулевое управление, система привода 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена рулевой тяги  от 450
Замена рулевого наконечника  от 450
Замена рулевой рейки  от 3 000
Замена насоса гидроусилителя  от 1 500
Замена рулевого кардана  от 800
Замена внешнего ШРУСа  от 1 200
Замена внутреннего ШРУСа  от 1 200
Замена сальника привода  от 1 200

Тормозная система 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена тормозных колодок передних  от 500
Замена тормозных колодок задних (диск)  от 500
Замена тормозных дисков передних  от 1 200
Замена тормозных дисков задних  от 1 200
Замена переднего суппорта  от 700
Замена заднего суппорта  от 700
Замена тормозной жидкости  от 600
Замена переднего тормозного шланга  от 600
Замена заднего тормозного шланга  от 600
Замена колодок ручного тормоза  от 1 200
Замена троса ручного тормоза  от 800
Замена блока ABS  от 1 000

Двигатель Шевроле Лачетти

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Проверка компрессии двигателя  от 600
Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ  от 5 500
Снятие/установка двигателя  от 13 000
Переборка ГБЦ  от 4 000
Замена ремня ГРМ  от 3 200
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ)  от 300
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ)  от 500
Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП)  от 500
Замена прокладки клапанной крышки  от 800
Замена гидрокомпенсаторов  от 5 500
Замена поршневых колец и вкладышей  от 13 000
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП)  от 1 400
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП)  от 1 600

Коробка переключения передач. Сцепление

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена механической коробки передач  от 3 600
Замена автоматической коробки передач  от 4 500
Замена сцепления  от 3 600
Замена троса сцепления  от 600
Замена кулисы выбора передач  от 1 000
Замена вертолета кулисы  от 900

Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.

Слесарные работы н.ч. — 900 руб.

BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Chevrolet Lacetti в Москве (Зеленограде)

Ссылка на основную публикацию