Ремонт компрессора кондиционера автобуса

Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться.

Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч  страниц, которые дискредитируют российский интернет.

Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.

  • Ремонт компрессора кондиционера автобусаВосстановление магистралей
  • Ремонт компрессора кондиционера автобусаОпытные профессионалы

Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы.

И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет.

Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки.

Кто — то делает лучше одно, кто -то другое.

Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы  в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на  вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

Ремонт компрессора кондиционера автобусаПоиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)

  • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки,  то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.

Ремонт компрессора кондиционера автобусаПравые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов.

Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других.

Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Ремонт компрессора кондиционера автобусаПример коррозии алюминия

  • Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.

Ремонт компрессора кондиционера автобусаСломанная при установке трубка

  • Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.

Ремонт компрессора кондиционера автобуса«Уставшие» уплотнительные кольца

  • Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
  • Ремонт компрессора кондиционера автобусаУдаление старого шланга
  • Ремонт компрессора кондиционера автобусаСтанок для обжима

Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет. 

  • Ремонт компрессора кондиционера автобусаИзготовление трубки на токарном станке
  • Готовая работа
  • Ремонт аргонодуговой сваркой
  • Пайка твердыми припоями

Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе. 

Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии. 

  • Замена радиатора кондиционера
  • Новый конденсатор

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого.

Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом.

Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора  — грязь в системе и грязные радиаторы.

Компрессоры кондиционера

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

  • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.

Задиры на поршне компрессора

  • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей. 
Читайте также:  Шутки о ремонте авто

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа.

И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

Стружка в компрессоре

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Поломки электрики

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

  • Сломанные датчики давления
  • Новые датчики давления

К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие.

Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП.

В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

Прайс лист на ремонт автокондиционеров 2021г

Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой 500р
Ремонт магистрали кондиционера (аргон/димет/пайка) 500р
Ремонт радиатора кондиционера 600р
Ремонт испарителя кондиционера 2000р
Ремонт электрической части кондиционера 550р
Ремонт шкива компрессора (замена подшипника) 1000р
Радиатор кондиционера новый 1900р
Трубка кондиционера новая 2300р
Диагностика кондиционера 2000р
Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений 1500р
Промывка радиатора кондиционера / охлаждения 300р
Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой 800р

Примеры ремонта автокондиционеров

Ремонт кондиционеров в автобусах в Москве с гарантией | Низкая цена восстановления и обслуживания грузовых авто в Мск

Ремонт кондиционеров в автобусах требуется при выявлении неполадок в функционировании техники. Сервисный центр СК-Сервис осуществляет продажу, монтаж и также сервисное обслуживание кондиционеров для автобусов таких марок, как Кингтек (Kingtec). Кроме того, осуществляется обслуживание и ремонтирование автобусных кондиционеров многих других производителей в Москве с гарантией.

Ремонт компрессора кондиционера автобуса

Мастерами СК-Сервис проводится целый перечень работ по обслуживанию кондиционеров, установленных в автобусах:

  1. проведение визуального контроля, оценка состояния техники;
  2. осуществление проверки на наличие шумов во время функционирования кондиционера, установленного в автобусе;
  3. проведение проверки на наличие посторонних запахов;
  4. проведение диагностики кондиционера и в целом всей системы на герметичность;
  5. осуществление проверки работоспособности компрессора;
  6. проведение замены компрессора;
  7. проведение замены уплотнительных колец;
  8. осуществление замены подшипников муфт;
  9. проведение замены радиатора (конденсора) для восстановления исправного состояния техники;
  10. ремонтирование трубок заднего контура;
  11. проведение работ по изготовлению и ремонтированию трубопроводов;
  12. И другие виды работ.

На такую услугу, как ремонт кондиционеров в автобусах, распространяется гарантия, поэтому вам не стоит беспокоиться о качестве результата работы.

Низкая цена восстановления и обслуживания грузовых авто в Мск

Цена на ремонт кондиционеров в автобусах:

  • Стоимость работ по заправке автобусов любого типа (без учета фреона) — от 2000 рублей:
  • Стоимость заправки за каждый килограмм фреона R134A — от 1100 рублей за килограмм;
  • Диагностирование состояния кондиционера — от 1000 рублей.

Ознакомиться с полным прайсом на услуги диагностики и ремонта можно в сервисном центре СК-Сервис.

Квалифицированные мастера нашего сервисного центра проведут заправку кондиционера в любом типе автобусов. Узнать стоимость ремонта техники можно будет после проведения диагностирования с использованием специализированного оборудования.
 

Ремонт компрессора кондиционера автобуса Ремонт компрессора кондиционера автобуса Ремонт компрессора кондиционера автобуса Ремонт компрессора кондиционера автобуса

Ремонт автокондиционеров

26.04.2017 08:52

Система кондиционирования в автомобильном транспорте – это герметичная и замкнутая система, где происходит циркуляция специального хладагента. Это надёжная система, но и она имеет свой ресурс. Поэтому её необходимо время от времени обслуживать и производить замену некоторых компонентов. Помощь в этом Вам смогут оказать в специализированном автосервисе.

Из чего состоит система автокондиционирования

Прежде чем браться за Ремонт компрессора кондиционера автобусаремонт автокондиционеров, необходимо понять из чего он состоит. Так как это система, то и состоит она из нескольких компонентов, благодаря взаимодействию которых достигается необходимый результат.

Вся система, по принципу своей работы, схожа с системой работы обычного бытового холодильника. Только устроена она немного по-другому. Чтобы разобраться в её работе, не нужно иметь обширных знаний, но его техническое обслуживание может вызвать некоторые сложности.

Основным элементом в этой системе, конечно, является компрессор. Он выполняет всю основную функцию по работе. Поэтому и внимание к себе требует особого.

Признаки неисправности системы

Как и любой другой механизм, эта система может быть подвержена неисправностям и поломкам. Это может доставить Ремонт компрессора кондиционера автобусанекоторые неприятности и дискомфорт в управлении транспортным средством.

Основными признаком неисправности является нестабильная работа системы. Так же это может быть недостаточное охлаждение, появление постороннего шума, или неприятного запаха при включении кондиционирования.

Это наиболее частые признаки, которые можно заметить самостоятельно. Тем не менее, заправка и ремонт автокондиционеров должны происходить регулярно, в зависимости от степени эксплуатации авто, а не только при обнаружении поломки.

Причины поломки системы кондиционирования

Причин неисправности может быть достаточно много. Если проводить регулярное обслуживание и замену некоторых компонентов системы, то этот вопрос не должен особенно побеспокоить владельца транспортного средства.

Ремонт кондиционеров авто может потребоваться и по независящим от его владельца причинам. Даже если он проводил все необходимые мероприятия по ремонту и эксплуатации. Причиной выхода из строя может стать как нарушение правил эксплуатации, так и агрессивная внешняя среда. А, порой, некачественные комплектующие и материалы могут преждевременно вывести из строя этот механизм.

Для чего нужно регулярное техническое обслуживание кондиционера

Например, в Ремонт компрессора кондиционера автобусаавтобусах, где система эксплуатируется наиболее интенсивно, дополнительное техническое обслуживание может понадобиться чаще. Ремонт кондиционеров автобусов должен проходить только в специализированных автосервисах, где у работников есть опыт и всё необходимое для ремонта. То же самое и с автомобилями, которые часто эксплуатируются в неблагоприятных дорожных условиях.

Когда за окном невыносимая жара и хочется комфортной езды, поломка автокондиционера может стать особенно неприятной. Поэтому думать о таком необходимо заранее. Ремонт автокомпрессоров проходит не так быстро и нужно проводить тщательную диагностику, прежде чем можно будет выявить все неисправности.

Читайте также:  Ремонт авто возле дома

Как проходит ремонт системы охлаждения

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля должен производиться руками специалистов. Это замкнутая система, которая требует к себе внимательного подхода и особых навыков. А после ремонта необходимо тестирование системы на момент качества выполненной работы, во избежание новых скорых поломок. Работа проверяется во всех имеющихся у устройства режимах.

Первоначально осматривается Ремонт компрессора кондиционера автобусався система трубопроводов и радиатор. Это необходимо для выявления возможных утечек. Её герметичность может быть нарушена из-за вибрации двигателя или езды по неровностям, а так же из-за других факторов.

Для выявления более серьёзных неисправностей понадобится демонтаж всего механизма. Порой, если вовремя не заметить и не обратиться за помощью, появляется необходимость менять весь компрессор целиком, что делает значительно дороже стоимость ремонта. Это может быть связано с пренебрежительным отношением в эксплуатации или неправильной первоначальной установкой системы.

Советы от автовладельцев

Если своевременно проводить техническое обслуживание, замечать и производить ремонт, то это его значительно удешевит. Кроме того, не придётся жертвовать комфортом тогда, когда он будет особенно необходим.

Самостоятельно сложно оценить степень поломки и можно только усугубить ситуацию, если не сделать всё правильно. Поэтому стоит сразу обращаться за помощью к специалистам из автосервиса.

Вывод

Современный автомобильный транспорт обладает большой технологичностью и достаточным комфортом. Чтобы эта система работала полноценно, необходимо постоянно поддерживать её в надлежащем техническом состоянии и бережно относиться при эксплуатации, а за помощью в ремонте обращаться к специалистам из автосервиса.

Ремонт компрессоров кондиционера автомобиля от 500 рублей

Ремонт компрессора кондиционера автобуса Включили кондиционер и в салоне стал слышен посторонний шум исходящий из моторного отсека скрежет, лязг и гул?, а при диагностике выяснилось что не исправен и нужен ремонт компрессора кондиционера автомобиля? Нет проблем.

Специализированный сервис Авто Эйркон, комплексного технического обслуживания — диагностики, ремонта и заправки систем автокондиционеров по цене от 500 рублей, готов предложить свои услуги и решить данную задачу.

Ремонт компрессора автокондиционера с гарантией.

Существует ряд основных причин поломки компрессора кондиционера установленных на автомобилях в следствие которых он может заклинить.

  1. Недостаток или вовсе отсутствие необходимого количества специального холодильного масла соответствующего марки, типа, и плотности предписанным заводом изготовителем, заливаемого внутрь системы при заправке фреона.
  2. Завышение внутреннего давление из-за не работающего вентилятора и как следствие недостаточного охлаждения конденсатора — радиатора авто кондиционера или его загрязнения из вне песком пылью.
  3. Неисправность электрики, не правильная работа датчика высокого давления, или встроенного клапана отвечающих за его включение и цикличную работу.
  4. Замятие стенок алюминиевых трубок, шлангов затрудняющие циркуляцию движения хладагента по магистралям влекущим к резким перепадам давления.
  5. Вытекание фреона сквозь трещины в передней крышке, через сальник вала или уплотнители — устраняется с использованием ремкомплекта.

Недостаток масла приводит к следующим проблемам;

  • Выработку в виде алюминиевой пыли на поршнях, движущимся по цилиндрам, вызванные чрезмерной нагрузкой и перегревом приводящие к заклиниванию компрессора кондиционера и его ремонту.
  • Помимо прочего, масло содержащее в своей консистенции осадок, циркулируя по всем участкам, напрочь забивает ресивер (фильтр осушитель) и ТРВ (терморегулирующий вентиль) расположенный на входе в испарительный блок.
  • Также при повышенной нагрузке выходит из строя подшипник находящийся в шкиве компрессора постоянного вращения, приводимого в движение приводным ремнём двигателя, что также приводит к его замене.

Обратившись к нам в сервис, наши специалисты, в кратчайшие сроки с гарантированным качеством исправят практически все дефекты связанные с нарушением полноценной работы конструкции насоса автокондиционера по самым минимальным ценам.

Цены на услуги и дополнительные предложения.

Каждый случай индивидуален, и расчёт цены на ремонт напрямую зависит от марки, модели автомобиля, конструктивного расположения узлов, сложности доступа к ним при снятии установке или замене. Чтобы точно узнать сколько будет стоить определённый вид услуг, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Конечно можно восстановить заклинивший компрессор автокондиционера, заменив изношенные детали, или сделав необходимый ремонт, но самое главное этого можно избежать если:

  1. Своевременно, раз в год осуществлять диагностику составных механизмов климат контроля.
  2. Промывать радиатор — конденсатор от внешних загрязнений (реагентов, пыли и грязи).
  3. Следить за полноценной работой электрической части климатического оборудования.

Также хотим обратить ваше внимание на процесс заправки фреоном автомобильной климатической установки, когда обязательно добавляется соответствующий тип, марки и плотности масла предписанного заводом изготовителем для вашего авто.

Важно!, своевременное соблюдение правил обслуживания и диагностики, значительно увеличивает срок службы оборудования климат контроля автомобиля, предупреждая в будущем дорого стоящий ремонт.

Ремонт компрессора автокондиционера

Ремонт компрессора кондиционера автобуса

5179 0

Несмотря на то, что компрессор автокондиционера выходит из строя сравнительно редко, всё же поломка этого агрегата не является чем-то необычным для сотрудников автосервиса. Поскольку он является практически единственным узлом с движущимися деталями, любое нарушение нормальной работы компрессора должно послужить сигналом к отключению кондиционера и срочному визиту на станцию техобслуживания.

Роторные и поршневые компрессоры

На текущий момент в мире насчитывается около сорока разновидностей компрессоров для автокондиционеров, однако все их можно разделить на две большие группы:

  • роторно-лопастные, которые обеспечивают движение хладагента вращением лопастей ротора, создающим на входе зону пониженного давления, куда устремляется газообразный фреон;
  • поршневые, где один или несколько цилиндрических каналов с движущимися поршнями служат для проталкивания порций хладагента и создания зоны высокого давления за выходным патрубком.

И в той, и в другой группе вращение вала осуществляется посредством передаточного ремня, идущего от шкива коленвала и подключаемого через электромагнитную муфту. Управление осуществляется с помощью датчиков, которые необходимы для предупреждения аварийного перегрева и превышения давления.

Виды неисправностей автомобильного компрессора и пути их устранения

  • Разгерметизация. Это наиболее доступный для ремонта вид поломки, но лишь в том случае, когда проблема вовремя замечена, и владелец машины оперативно принял меры к устранению течи. Чаще всего ремонт заключается в замене сальника приводного вала и прочих уплотнителей. Гораздо реже, но всё же случаются повреждения корпуса, которые устраняют аргоновой сваркой.
  • Неисправности электромагнитной муфты. В зависимости от обнаруженной поломки, может потребоваться замена всей муфты в сборе либо отдельных её деталей – срывной или прижимной пластины, подшипника и др.
  • Неисправности датчиков или клапанов. Функционирование компрессора напрямую зависит от исправности электромагнитного управляющего клапана, датчика оборотов и клапана аварийного сброса давления. При поломке любого из этих элементов замена осуществляется быстро и без больших затруднений.
  • Поломка внутренних деталей компрессора. Замена деталей, находящихся внутри корпуса – поршней, прокладок, игольчатых подшипников – чрезвычайно трудоёмкая и дорогостоящая процедура. Выполнять такой ремонт нецелесообразно, проще и быстрее целиком заменить компрессор.

Муфтовые агрегаты и компрессоры постоянного вращения

По типу привода компрессоры подразделяются на:

  • устройства с электромагнитной муфтой, соединённой со шкивом и включающейся посредством срабатывания прижимной пластины;
  • устройства постоянного вращения, в которых компрессор постоянно вращается на валу, а подача хладагента для включения в работу осуществляется посредством включения электромагнитного клапана.

Компрессоры с электромагнитной муфтой чрезвычайно надёжны и при хорошем уходе могут эксплуатироваться в течение нескольких десятилетий. Однако для современных систем климат-контроля они не слишком приспособлены, так как поддержание в салоне постоянной температуры требует постоянных включений и выключений устройства.

Компрессоры постоянного вращения, как правило, эксплуатируются с электронной системой климат-контроля. Они начинают вращение одновременно с коленвалом и находятся в рабочем состоянии, независимо от того, включена ли климатическая система.

Подача хладагента регулируется электромагнитным клапаном, срабатывающим в зависимости от температурных датчиков салона.

Несмотря на то, что постоянное вращение обеспечивает стабильность поддержания температуры, надёжность этих компрессоров невысока.

Из-за непрекращающегося вращения износ трущихся деталей в несколько раз выше, чем у обычного компрессора. Кроме того, такие модели чрезвычайно чувствительны к разгерметизации системы.

Читайте также:  Ремонт тнвд ульяновск автомобилистов

Дело в том, что вместе с фреоном происходит утечка компрессорного масла, и если течь вовремя не обнаружена, то вскоре уровень масла падает до критической величины.

Компрессор вращается «на сухую», трение поршней о стенки стаканов существенно возрастает, с их поверхности стирается тефлоновое покрытие, которое загрязняет систему и забивает трубки конденсора.

Чтобы восстановить работоспособность компрессора, необходимо не только устранить течь и залить новый хладагент, но и тщательно промыть систему, а порой даже заменить поршни.

Это чрезвычайно дорогостоящий ремонт, выполнять который не имеет смысла, так как проще и дешевле будет установить новый компрессор.

Кстати, компрессор с электромагнитной муфтой может использоваться в системе с климат-контролем, если установить на него регулировочный электромагнитный клапан. Это существенно повысит общую надёжность автокондиционера и продлит его безремонтную эксплуатацию.

Ремонт компрессора автокондиционера. Замена компрессора автокондиционера

  • Ремонт компрессора автокондиционера. Замена компрессора автокондиционера
  • Время обслуживания: от 40 мин.Телефон:  +7 903 579 09 33или +7 965 269 81 79
  • Стоимость ремонта компрессора автомобильного кондиционера в нашем сервисном центре формируется с учетом нескольких важных аспектов:
  • 1. Типа транспортного средства.
  • 2. Марки автомобиля.
  • 3. Характера поломки:
  • попадание в систему влаги;
  • перегрев системы;
  • недостаточное количество масла;
  • загрязнение системы.
  • 4. Вид выполняемого ремонта.
  • 5. Труднодоступность к компрессору при демонтаже и монтаже

В любом случае наши цены Вас порадуют.

Стоимость услуг варьируется от 500 рублей.Ждать долго своего обновленного автомобиля также не придется: наши профессиональные мастера сделают все максимально быстро и качественно – от 40 минут.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 903 579 09 33 или +7 965 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

Одним из самых незаменимым и уязвимых узлов всей системы кондиционирования автомобиля является компрессор кондиционера. Для безупречной работы компрессора на протяжении долгого времени необходимо строгое соблюдение правил его обслуживания.

Первым сигналом, того что компрессор кондиционера начинает барахлить – это шум или гудение при выключении автокондиционера при заведенном двигателе автомобиля. Диагноз – выход из строя подшипника шкива компрессора.

С таким диагнозом можно некоторое время и проездить, но лучше не откладывать эту проблему и обойтись обычной заменой подшипника шкива компрессора. Еще одной распространенной причиной происхождения таких шумов может быть негерметичность самого компрессора – повреждение корпусных деталей.

При своевременном обращении в сервис это лечится при помощи аргонно-дуговой сварки или плазменным напылением.

Причины выхода из строя компрессора автокондиционера:

  • Система охлаждения кондиционера перегрелась вследствие загрязнения радиатора кондиционера и произошел
  • преждевременный износ компрессора кондиционера;
  • В систему кондиционирования вследствие разгерметизации или неграмотной заправки попала влага;
  • Норма количества хладагента в системе превышена;
  • Фильтр осушителя загрязнён, его пропускная способность ограничена;
  • Подшипник компрессора кондиционера изношен (шумит);
  • Электромагнитная муфта вышла из строя, и включение не происходит;
  • Произошёл естественный износ компрессора.

Многие считают, что если компрессор кондиционера подлежит замене, то можно его убить до конца. Но чем больше времени вы эксплуатируете компрессор автокондиционера с такой неисправностью, тем больше вреда он наносит на всю систему в целом. Когда он доживает свои последние часы, он засоряет всю систему продуктами износа.

И прежде чем установить новый компрессор, систему необходимо будет очистить от продуктов износа , заменить фильтр осушителя и радиатор, при необходимости клапан ТРВ.

Промывка системы — кропотливая и дорогостоящая операция, но если этого не сделать, при включении автокондиционера вся эта грязь опять попадет в компрессор, что в скором времени приведет к его поломке и замене.

Необходимо провести его полную диагностику и выявить причины поломки, чтобы избежать её повторения в будущем. Мы рекомендуем при обнаружении каких-либо сбоев в работе компрессора кондиционера сразу обращаться к специалистам. Это поможет вам сэкономить не только свое время, но деньги.

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля — цена в Москве, стоимость ремонта компрессора автокондиционера на YouDo

Ремонт компрессора кондиционера авто опытные мастера сделают в минимальные сроки. На сайте Юду зарегистрированы профессионалы из Москвы, которые в любое время готовы приступить к делу и отремонтировать автокондиционер по приемлемой цене.

Мастера Юду используют в работе только качественные материалы, профессиональные инструменты и современное оборудование. У специалистов Юду всегда можно узнать, сколько стоит ремонт неисправного компрессора.

Какие преимущества сотрудничества с исполнителями Юду?

Мастера, которые предлагают свои услуги на сайте Юду, выполняют ремонт компрессора кондиционера авто по всем требованиям и с соблюдением технологии. Вы можете обратиться к нашим исполнителям и получить профессиональную консультацию по всем интересующим вопросам.

Для оформления заказа на ремонт компрессора автомобильного кондиционера достаточно заполнить заявку на Юду. В задании укажите следующую информацию:

  • марка, модель, год выпуска автомобиля
  • техническое состояние кондиционера
  • основные признаки поломки
  • срок, в течение которого необходимо провести ремонтные работы

Исполнители Юду приступят к ремонту в удобное для вас время и восстановят работоспособность системы кондиционирования по приемлемой цене. При обращении к мастерам, зарегистрированным на сайте Юду, вы получите следующие преимущества:

  • профессиональная диагностика и определение причины поломки автомобильного кондиционера
  • консультации мастера
  • использование в работе качественных запасных деталей и расходных материалов
  • возможность согласовать стоимость работы с исполнителем

Специалисты Юду, которые ремонтируют компрессоры кондиционеров, имеют большой опыт работы и знают все технические особенности системы. Мастера в минимальные сроки выполнят качественный и недорогой ремонт. Наши специалисты смогут восстановить нормальную работу всех механизмов.

Какие услуги оказывают мастера Юду?

Специалисты Юду могут починить компрессоры в течение нескольких часов после проведения диагностики. Точные сроки выполнения работы зависят от сложности поломки, наличия у исполнителя необходимых запасных деталей и расходных материалов.

Обращайтесь к мастерам Юду, если вы заметили следующие неполадки в работе кондиционера:

  • ухудшение эффективности охлаждения
  • возникновение нехарактерного шума при включенном кондиционере
  • появление влаги в салоне авто, посторонних запахов
  • самопроизвольное отключение компрессора

Мастера, зарегистрированные на Юду, быстро установят причину поломки и устранят ее при помощи современного оборудования. Специалисты Юду чинят компрессоры автокондиционеров, которые сломались по следующим причинам:

  • механические повреждения
  • нарушения герметичности системы (износ сальников, прокладок, муфт)
  • загрязнение насоса, магистральных труб компрессора
  • заклинивание механизма из-за отсутствия смазки или износа

Исполнители Юду, которые занимаются ремонтом компрессоров, выполнят обслуживание автокондиционеров и по договоренности проведут дополнительные работы. Они определят неисправности датчика, регулирующего температуру, сделают переборку и чистку механизмов, составляющих компрессора, устранят повреждения насоса и выполнят качественную заправку фреоном.

Мастера Юду определят, почему утечка происходит и как ее устранить, проверят давление и выполнят замену поврежденных комплектующих, в том числе и муфт. Наши профессионалы произведут установку нового механизма и наладят функционирование системы охлаждения.

Как определить стоимость работы?

Исполнители Юду, которые чинят компрессоры кондиционеров в автомобилях, устанавливают приемлемые расценки. Стоимость зависит от следующих нюансов:

  • срочность проведения ремонтных работ
  • сложность поломки компрессора
  • объем выполненной работы
  • марка, модель автомобиля
  • необходимость замены комплектующих автокомпрессора или заправки фреоном

В сумму оплаты не включается стоимость запчастей и расходных материалов. Все нюансы сотрудничества согласовывайте с исполнителем Юду заранее.

Если вы заметили признаки поломки компрессора (звуки неисправного механизма напоминают жужжание), сразу же обращайтесь к опытным мастерам, зарегистрированным на Юду. Они смогут починить компрессоры в системе охлаждения на легковых или грузовых автомобилях. Своевременно проведенные ремонтные работы помогут избежать серьезных поломок.

Обращайтесь к исполнителям Юду, и они выполнят ремонт компрессора кондиционера авто по доступной цене и в минимальные сроки.

Ссылка на основную публикацию