Ремонт коробки передач автомат солярис

  • На автомобили Hyundai Solaris начиная с 2011 года устанавливали 2 вида АКПП:
  • 4 ступенчатая трансмиссия
  • и 6 ступенчатая:
  • Как показывает практика, ремонт АКПП Хендай Солярис требуется в редких случаях, так как страдают лишь отдельные узлы, подверженные износу.

Ремонт коробки передач автомат солярис

При правильной эксплуатации АКПП и своевременной замене трансмиссионной жидкости, средний ресурс данных коробок передач — приблизительно 250.000 тыс. км.

Неисправности АКПП Hyundai Solaris

Типичные проблемы данной линейки АКПП:

Проблема:

Гидроблок. Проблему связывают с грязным и горячим (из-за гидротрансформатора) маслом и ресурсным износом. Чаще всего страдает основной соленоид давления и соленоид блокировки гидротрансформатора. В запущенных случаях проблема связана с клапанами в гидроплите.

Ремонт коробки передач автомат солярис

  1. Мы проводим диагностику гидроблока и соленоидов на стенде KINERGO
  2. Симптомы:
  3. По симптомам, можете ощущать некорректные переключения передач, затягивание передач, а так же «жесткий» аварийный режим.
  4. Проблема:

Масляный насос.

 Если автомобиль эксплуатировали с подтекающим сальником насоса, с неисправным гидротрансформатором, либо с грязным маслом, разбивается втулка на насосе, что приводит к потери контроля давления, если запустить — то капитальный ремонт АКПП Hyundai Solaris неизбежен. По симптомам можете ощущать «вялый» разгон авто (либо он будет начинать движение, только с 3-4 тыс оборотов),электронные ошибки будут по низкому давлению в системе.

Ремонт коробки передач автомат солярис

  • Симптомы:
  • Ощущается «вялый» разгон авто (либо движение начинается только с 3-4 тыс оборотов), электронные ошибки будут по низкому давлению в системе.
  • Проблема:

Гидротрансформатор (другими словами бублик). Страдает довольно часто на 6 ступках A6GF/LF/MF. 

Ремонт коробки передач автомат солярис

Симптомы:

Сильная вибрация, дрожь по кузову. Возможны удары. Автомобиль вовсе может заглохнуть. 

Проблема:

Основная проблема 6 ступок (A6LF/GF/MF) — болты крепления поршня 2-6 передачи к корпусу к коробке передач. ЗАВОДСКОЙ БРАК!!!

Ремонт коробки передач автомат солярис

Симптомы:

При первичных симптомах — затягивает переключение 2 и 6 передач. Затем начинается процесс разрушения, и, как следствие АКПП сгорает полностью. 

Проблема:

Пакет сцепления 3-5-R. При неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводит к толчкам при переключении или «проскальзыванию».

  1. Ремонт коробки передач автомат солярис
  2. Симптомы:
  3. По симптомам, можете ощущать некорректную работу на передачах, 3, 5 и задней.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Хендай

Ремонт АКПП Хендай Санта-Фе 2.2 дизель 2013г.

Расскажем Вам о ремонте АКПП Hyundai Santa Fe III 2.4 Бензин с коробкой A6MF. Ремонт коробки передач автомат солярис Автомобиль приехал с жалобами об отсутствии «тяги» и проблемами с задней передачей (двигался назад только при нажатом газе). АКПП — A6MF.

Электронные ошибки отсутствовали.

При проверке состояния масла обнаружено обильное количество стружки. Было принято решение о дефектовке АКПП.

По результатам:

— сгорел пакет Under-drive (UD), это связано с детской болезнью не затянутых болтов хаба; Ремонт коробки передач автомат солярис — сгнили шлицы в дифференциале Ремонт коробки передач автомат солярис Произвели капитальный ремонт, заменили расходники, протестировали гидроблок, заменили «домик» дифференциала. Провели адаптацию и выдали автомобиль клиенту с гарантией 1.5 года.

Ремонт АКПП Hyundai Santa-Fe 2.4 2012г.

Санта-Фе с пробегом 118.000км., капитальный ремонт автоматической коробки…. Нашим мастерам пришлось повозиться с ним, расскажем почему ниже. Автомобиль приехал к нам с неполадками АКПП, владелец жаловался на то, что автомобиль едет назад только с повышенных оборотов, так-же наблюдались пинки при включении 3 и 5 передач.

Электронная диагностика выявила ошибки по пробуксовкам (неверное передаточное соотношение), и мы принялись снимать трансмиссию с автомобиля. 

  • Причиной такого поведения был сильный износ маслянного насоса, сгоревшие пакеты фрикционов, но самое главное — стерлись шлицы на дифференциале, в результате чего не передавался нужный крутящий момент.

Поменяли дифференциал, выполнили капитальную переборку коробки передач с заменой всех расходников, и конечно же обслужили гидротрансформатор! Восстановительные работы коснулись и гидравлического блока. На стенде KINERGO протестировали все соленоиды, отклонений не выявлено.

Гарантия на проведенные работы 1.5 года. Стоимость 107.000 рублей.

Ремонт АКПП Хендай Солярис 1.6 2011г.

Hyundai Solaris 1.6, которому не повезло =(   

Недавно закончили ремонт данного автомобиля, а именно АКПП, точнее даже не ремонт, а восстановления, учитывая что вся коробка была в очень плачевном состоянии. Практически каждый элемент пришёл в негодность. Покажем вам некоторые из них: 

    Стоит отметить тот факт, что компания KIA-HYUNDAI выпускает ремкомплекты для обслуживания своих трансмиссий (в нашем случае 6-ступка A6GF1), при этом цены не кусаются. Правда в некоторых случаях мы используем аналоги дороже, производства фирм TRANSTEC или PRECISION, поскольку качество на порядок лучше.

    Обслужили гидротрансформатор АКПП, провели чистку гидроблока от фрикционных отложений. Соленоиды прошли тест и очистку при помощи гидро-стенда KINERGO. Гарантия на работы 1.5 года.

    Ремонт АКПП Hyundai Elantra 2.0 2004г.

    • Провели ремонт АКПП Hyundai Elantra, трансмиссия А4АF3.

    Автомобиль попал в наш сервис по причине постороннего шума со стороны КП и неработающего спидометра.

    Слили масло, оно было хорошим, значит пакеты живые, это хорошо! Приступили к дальнейшей разборке и увидели проблему:

    Развалился подшипник дифференциала, тем самым нанёс сильные повреждения самому дифференциалу. Так-же из повреждений была шестерня датчика скорости, ремонт получился весьма бюджетным (в сравнении с капитальным обслуживанием), 42 тысячи рублей и автомобиль снова на ходу!

    Ремонт АКПП Хендай Экус A8TR1

    Автомобиль Hyundai Equus приехал к нам с проблемой пинков при переключениях, так же были удары при загрузке режима R.

    Вылечилось всё довольно просто, ремонт мехатроника, ремонт бублика, и замена расходников!

    1. Тот случай, когда не доводили до последнего и получилось сэкономить деньги!

    Ремонт АКПП Хендай Гранд Старекс H1 RE5R05A

    Необычный автомобиль в стенах нашего сервиса, Hyundai Grand Starex, которому потребовался ремонт АКПП. Пробег автомобиля 147.000км., 2011 год.

    • Приехал авто своим ходом, ошибок нет, но есть грубые включения передач. Из жалоб клиента было:
    • *буксует 3-4 передача, причем на холодную авто едет хорошо, было принято решение дефектовать коробку.

    Расскажем о самой КПП RE5R05A — 5 ступенчатая АКПП продольного расположения, которая устанавливалась на все «мощные» заднеприводные и полноприводные модели ниссана и инфинити. с двигателями от 2.

    5 до 6 литров! Так же эти модели автомата используют производители Хёнде, Киа и Сузуки. Обычно ремонт этих кпп заключается в обслуживании гидротрансформатора, замене фрикционов, и комплекта сальников, ну и конечно же масла с фильтром.

    Так же есть больное место: гидроблок и соленоиды. Обычно требуется замена комплекта соленоидов.

    У нас эта коробка передач получила вторую жизнь, для этого нами были выполнены следующие действия:

    • Замена прокладочного комплекта;
    • Замена фриционов;
    • Комплект соленоидов;
    • Ремонт гидротрансформатора;
    • Замена насоса АКПП.

    После проведенных работ все претензии к работе АКПП пропали и авто вернулось на дороги общего пользования своим, отличным ходом! Гарантия на работы 1.5 года.

    Ремонт АКПП Хендай Санта Фе 2 A6LF3

    1. Мастера нашего техцентра провели восстановительный ремонт АКПП A6LF2 — на автомобиле Hyundai Santa-Fe 2 дизель.  

    Автомобиль приехал с проблемой пробуксовки 3 передачи при прогреве КПП более чем 80 градусов.

    Электронные ошибки показывали неверное передаточное соотношение 3 передачи, что сигнализировало нам о неисправности в механической части.

     

    • Разобрали кпп, увидели сгоревшие пакеты фрикционов, выработку в насосе, и треснутый корпус поршня.

    Восстановительный ремонт занял у нас 5 дней. По итогу автомобиль едет отлично, чему мы и владелец безусловно очень рады!

    Ремонт АКПП Hyundai H1 Starex RE5R05A

    Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».

    Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования в связке с двигателями, объем которых от 2,5 до 6 литров.

    Автомобиль Hyundai H1, приехал к нам в техцентр с проблемами: «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с сильными ударами и пробуксовками.

    При снятии АКПП масло сливалось черным с запахом гари. Мы поняли, что нас ожидает не самое приятное зрелище.

    После разбора трансмиссии, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

    Читайте также:  Ремонт фар автомобиля ваз 2112

    Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!

    1. Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при перегревах, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло своими частицами…
    2. Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, поскольку экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

    Причиной некорректной работы данной трансмиссии стал неисправный гидроблок. Очень часто из-за проблем в электронной составляющей АКПП возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах неправильной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, в котором смогут провести точную диагностику по-параметрам.

    Ремонт АКПП Хендай Санта Фе 1 F4A51 2001г.

    Hyundai Santa-Fe 1 2001 г.в. на пробеге 164.000км., попал к нам в сервис с проблемами:

    • аварийный режим АКПП;
    • удар на D;
    • сильный шум на ходу со стороны коробки передач.

    Подгоревшее масло уже явно намекало, что механическая часть КП пострадала. Большое количество стружки указывало на сильную выработку металлических элементов. Но каких именно? Это и предстояло нам узнать!

    Ответ оказался довольно прост — разбило дифференциал (причина шума), плюс сильная выработка масляного насоса. В результате из-за нехватки давления — сгоревшие фрикционные и стальные диски (причина аварийногго режима и удара на «D»). Протестировали соленоиды и гидроблок на стенде KINERGO. К счастью они оказались живые, поэтому обошлись только чисткой.

    Кстати, данная модификация АКПП устанавливалась и на Mitsubishi (изначально это именно Японская разработка, поэтому неудивительно, что проблем серьезных она не доставляет длительное время).

    Гарантия на ремонт, как и всегда, составляет 1.5 года.

    Ремонт АКПП Хендай IX35 A6MF2

    Автомобиль: Hyundai IX35 2012г., пробег 147.000км. Ремонт АКПП.

    Проблема: оборвался шланг охлаждения АКПП на трассе. С такой проблемой проехали более 5-10 километров пути, до тех пор, пока автомобиль не встал без движения. Транспортировался на эвакуаторе. Трогался только при повышении оборотов до 6000. Ошибки по пробуксовке всех передач, а так же по блокировке гидротрансформатора.

    Неисправности: сгорели фрикционные и стальные диски, блокировка гидротрансформатора. Железо не пострадало.

    • Гарантия: 1.5 года
    • Стоимость: 97000 рублей.

    Гарантия

    Гарантия Период
    На ремонт блока управления / мехатроника 90 дней
    На ремонт гидроблока 1 год
    На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов 1.5 года
    От 1 до 3 дней Все запчасти в наличии Бесплатная диагностика
    Порядок действий при ремонте АКПП
    • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
    • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
    • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
    • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
    • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

    Какие АКПП устанавливались на Хендай Солярис?

    Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
    2007-12 4-х ступ. Передний привод L4 1.4л. 1.6л. 2.0л. A4CF1 / 2
    2007-14 4-х ступ. Передний привод L4 1.4л. 1.6л. 2.0л. A4CF1/2
    2011-14 6-и ступ. Передний привод L4 1.2л. 1.6л. 1.8л. 2.0л. A6GF1
    2011-14 6-и ступ. Передний привод L4 1.2л. 1.6л. 1.8л. 2.0л. A6MF1
    2008-12 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. AW50-42LE

    Ремонт АКПП «Хендай»: причины неполадок и правила устранения

    Ремонт коробки передач автомат солярис 05.11.2020

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Основные неисправности АКПП «Хендай»
    • Причины и признаки появления неисправностей АКПП «Хендай»
    • Нюансы ремонта АКПП «Хендай»
    • Рекомендации для владельцев «Хендай» с АКПП
    • Что автолюбители говорят о ремонте АКПП «Хендай»

    Ремонт АКПП «Хендай» нельзя назвать частым событием, но тем не менее эта процедура проводится сервисами регулярно. Иногда причиной поломки служат действия самого водителя, который не щадит коробку и машину, а порой все дело в естественном износе деталей. Самое главное вовремя распознать неисправность и не затягивать с ремонтом. Иначе можно потратить гораздо больше денег и времени.

    В целом процедура ремонта АКПП несложная, но доверять ее лучше людям с большим опытом по конкретной модели. Самостоятельно лезть в коробку можно лишь в том случае, если вы обладаете необходимыми навыками и инструментами. В нашей статье мы расскажем, как проходит ремонт АКПП «Хендай», каковы причины и признаки поломок и что нужно делать владельцу, чтобы коробка прожила как можно дольше.

    Основные неисправности АКПП «Хендай»

    Чаще всего на «Хендай» устанавливаются коробки-автомат двух видов: четырех- и шестиступенчатые:

    • A4CF1 четырехступенчатая автоматическая коробка передач;
    • A6GF1 шестиступенчатая АКПП.

    Ремонт коробки передач автомат солярис

    Почему может потребоваться ремонт АКПП «Хендай»:

    1. Пробуксовка. Данная неисправность случается, когда масляное давление недостаточное, например если гидроблок функционирует неправильно либо смазка протекает через сальники. В результате происходит подгорание фрикционных дисков, АКПП пробуксовывает.
    2. Поломка гидротрансформатора. Бублик в коробке-автомате приходит в негодность спустя 150 000 километров пробега. Признаки неисправности следующие: появляются вибрации на высокой скорости, машина едет в натяг. В таком случае лучше отказаться от эксплуатации авто, иначе на восстановление коробки придется потратить крупную сумму.
    3. Неисправность датчиков скорости. Ремонт АКПП «Хендай» потребуется, если коробка постоянно перегревается либо сломалась ее механическая часть, что привело к выходу из строя датчика скорости. Не обойтись без дефектовки, если после снятия поддона коробки передач вы обнаружили «ежики».
    4. Поломка гидроблока. Данная неисправность случается, если коробка сильно перегревается во время пробуксовок, в результате появляются проблемы с гидроплитой. Также нежелательно ездить на машине, если в АКПП смазка загрязнилась, в противном случае соленоиды быстро износятся. Поскольку они будут функционировать неправильно, цена ремонта АКПП «Хендай» будет достаточно большой.
    5. Фильтр загрязнился. Поскольку выполнить замену данной детали получится, только полностью перебрав коробку-автомат, необходимо заливать новую смазку каждые 30 000–40 000 километров пробега. Только в этом случае фильтрующий элемент сохранит пропускную способность.

    По сравнению с шестиступенчатыми коробками, четырехступенчатые модификации A4CF1 более надежны. Однако автомобиль с такой АКПП будет недостаточно быстрым и комфортным, поскольку пятая и шестая передачи отсутствуют. Почему может потребоваться ремонт четырехступенчатой АКПП «Хендай»:

    • Залита низкокачественная смазка. Коробка-автомат быстро выходит из строя, если трансмиссионная жидкость грязная либо некачественная. Поэтому заливать новое масло следует через 30 000–40 000 километров пробега, при этом полная замена требуется каждые 60 000–100 000 километров. Не забывайте, что после замены смазки необходимо установить новый фильтрующий элемент.
    • Проблемы с электропроводкой. Зачастую неисправности в коробке-автомат появляются по этой причине. Рекомендуется сделать компьютерную диагностику, а затем проверить, исправна ли электропроводка гидроблока.
    • Поломка гидротрансформатора. Бублик выходит из строя достаточно часто как на четырех-, так и на шестиступенчатых коробках. Если вы давно не меняли смазку, а во время движения резко ускоряетесь, гидротрансформатор быстро придет в негодность. Если не выполнить ремонт АКПП «Хендай», автомат может вообще выйти из строя.
    • Неисправность соленоидов. Эти элементы выполнены в виде электромагнитных клапанов, которые не переносят грязную смазку. Соленоиды EPC и PWM сразу же выходят из строя. Если вы заметили удары, пинки во время переключения передач, необходимо проверить работу соленоидов на стенде.

    Ремонт коробки передач автомат солярис

    Причины и признаки появления неисправностей АКПП «Хендай»

    Чтобы не пришлось делать ремонт АКПП «Хендай», цена которого достаточно высока, следует регулярно проводить техобслуживание. Например, промывать систему, заменять смазку, а также расходники. Если пренебрегать данным правилом, ремонта не избежать.

    Механизм может выйти из строя, если коробку неправильно эксплуатировать. Многие автомобилисты, у которых были машины с механической КПП, не могут освоиться с режимами на автоматической коробке, не прогревают авто, прежде чем ехать на нем. Кроме того, экстремальная езда не лучшее решение, если у вас АКПП.

    Читайте также:  Приборы для ремонт автомобилей

    Нечасто происходят поломки электрики, произойти это может по следующим причинам:

    • проводки, датчики пришли в негодность;
    • произошел перепад напряжения;
    • детали электронного блока управления состарились.

    Зная признаки поломки АКПП «Хендай», можно сразу же понять, в чем причина неисправности. Если произошла поломка ЭБУ, симптомы могут быть неоднозначными, и даже профессиональный автомеханик не сможет выявить проблему.

    От исправности данного элемента зависит работа АКПП, то, как станет подаваться смазка к механическим частям, правильно ли будут переключаться передачи. Симптомов выхода из строя гидроблока достаточно много:

    • скрежет;
    • толчки;
    • вибрация;
    • удары;
    • пробуксовка.
    • Гидродинамический трансформатор

    Гидротрансформатор играет роль сцепления, поэтому нагрузки на него достаточно высоки. Если автомобилист водит агрессивно, данный элемент может выйти из строя. Так как он герметичный, отремонтировать его своими руками не получится. Как определить, что требуется ремонт гидротрансформатора АКПП «Хендай»:

    • коробка вибрирует на большой скорости;
    • появились жужжащие звуки;
    • постукивания с металлическим звоном, который исчезает на повышенных оборотах;
    • пахнет горелым пластиком.
    • Низкий уровень смазки

    В результате того, что подтекает сальник гидротрансформатора, масла в коробке становится все меньше. Из-за этого выходит из строя масляный насос, который активно функционирует, чтобы поддерживать оптимальное давление трансмиссионной жидкости.

    Как только уровень масла становится минимальным, ломается насос. Происходит истирание механических элементов, они проскальзывают.

    Эту неисправность просто определить: машина будет набирать скорость медленно. При этом чем сильнее автомобилист станет жать на педаль акселератора, тем интенсивнее будет истирание.

    Фрикционная стружка попадает в смазку. Цена ремонта АКПП «Хендай» в таком случае будет высокой.

    Ремонт коробки передач автомат солярис

    Нюансы ремонта АКПП «Хендай»

    Ремонт АКПП «Хендай» включает в себя несколько шагов. Прежде всего необходимо продиагностировать коробку:

    • Осмотр автомехаником. Он определит, не протекла ли смазка, не пробило ли поддон, есть ли иные внешние поломки.
    • Компьютерная диагностика. В случае если автомеханик не обнаружил поломок при визуальном осмотре, он подключается к ноутбуку с ПО, чтобы проверить ЭБУ автомобиля. Такая диагностика позволяет определить неисправности. Затем мастер решает, как выполнить ремонт АКПП «Хендай».

    Труднее всего при поломке коробки-автомата «Хендай» отремонтировать гидротрансформатор. Причина в том, что выявить его неисправность не получится даже после компьютерной диагностики. Поэтому придется демонтировать бублик, разобрать его, а затем осмотреть.

    Как отремонтировать гидротрансформатор:

    • сливают трансмиссионную жидкость;
    • поднимают автомобиль на подъемнике, АКПП отсоединяют от проводов и мотора;
    • затем коробку демонтируют и размещают на рабочей поверхности;
    • снимают гидротрансформатор, устанавливают его на стенде;
    • после этого деталь разрезают по шву, выполняют разборку;
    • все элементы промывают, затем осматривают.

    В большинстве случаев приходят в негодность фрикционы, а также насос гидротрансформатора. Иногда из-за разбитых элементов насоса ломается турбина. В этом случае следует заменить детали, собрать ГДТ, а затем герметично сварить.

    После этого можно восстанавливать гидроблок. Чаще всего будет достаточно промыть данный элемент, а также заменить соленоиды, клапаны внутри плит.

    Как разобрать и собрать гидроблок:

    • демонтируем поддон, а также фильтрующий элемент;
    • раскручиваем болты гидроблока, снимаем деталь;
    • разбираем гидроблок на 5 плит, помечаем, как располагались все элементы. Этот шаг необходим, чтобы вы смогли собрать гидроблок правильно, в противном случае он не будет функционировать;
    • выполняем промывку деталей;
    • с помощью омметра тестируем соленоиды, делаем их замену;
    • производим сборку в обратном порядке.

    Прочистить и перебрать гидроблок под силу даже новичку. Справиться с такой работой можно в гараже, если вы понимаете, как устроена АКПП «Хендай».

    Ремонт коробки передач автомат солярис

    Чтобы отремонтировать «планетарку» на коробке, следует заменить барабаны «Директ», а также планетарный ряд «Овердрайв». На многих моделях «Хендай» этот ряд слабый, заменять его требуется при каждом капитальном ремонте авто.

    Также достаточно часто требуется замена коронной шестерни и заднего планетарного ряда. Из-за их неисправности приходит в негодность вся цепочка. Необходимо заменить планетарные ряды на новые.

    Следует провести осмотр фрикционных дисков. Скорее всего, их потребуется заменить. Если этого не сделать, клей из разрушенных дисков попадет в фильтр, который засорится, кроме того, трансмиссионная жидкость также испортится.

    Фрикционные диски заменяют комплектами. В основном они выходят из строя, если водитель резко стартует на непрогретом авто. Также причиной поломки может быть перегрев АКПП. Чтобы не производить частые замены, следует устранить причину перегрева.

    Важно! Если на вашем «Хендай» стоит старая АКПП, нужно монтировать радиаторы охлаждения.

    Рекомендации для владельцев «Хендай» с АКПП

    Ремонт АКПП «Хендай» потребуется, если есть длительная пробуксовка, по причине чего срывает шлицы корпуса. В этом случае водитель замечает хруст. Нельзя ездить на машине, если уровень трансмиссионного масла низкий. Иначе сломается насос, в области сальника образуются масляные течи.

    Если вы предпочитаете агрессивную езду, важно отслеживать, в каком состоянии находится задняя крышка, возможно, место для посадки износилось. Причина — тефлоновое кольцо, которое пришло в негодность.

    Каждые 100 000 километров следует осматривать сальник насоса, возможно, вы обнаружите протечку. Также рекомендуется отправиться в автосервис и заменить расходники. Если этого не сделать, может сломаться гидроблок либо насос. Ремонт АКПП «Хендай» следует выполнять у официального дилера либо в надежном СТО.

    «Как заменить масло в АКПП: советы профессионалов» Подробнее

    Если вы являетесь владельцем «Хендай», помните о следующих нюансах:

    • Следует использовать ремкомплект сальников, а также прокладок, если вы обнаружили протечку смазки, либо когда тефлоновые кольца износились. Каждые 100 000 км необходимо производить замену прокладок и колец гидроблока.
    • Если масляное давление недостаточное, может сломаться передний пакет сцепления. В случае, когда ремонт не был произведен вовремя, придут в негодность соленоиды, а также клапаны гидроблока.
    • На АКПП A6MF1/2 нередко выходит из строя сцепление. Чтобы не допустить этого, следует установить усиленные фрикционы со стальными упорными дисками.
    • При активной езде ломается муфта гидротрансформатора. Если водитель резко разгоняется, ему следует быть готовым к капитальному ремонту АКПП «Хендай». В противном случае коробка начнет сильно вибрировать, хаб будет сильно нагреваться, затем сломаются втулки насоса, а также сальник.

    Ремонт коробки передач автомат солярис

    Что автолюбители говорят о ремонте АКПП «Хендай»

    1. Почему может потребоваться ремонт АКПП «Хендай»?

      «Когда машина катится на нейтральной передаче (никому не советую так делать), детали коробки-автомата вращаются, но без смазки.

      Не нужно думать, что в автомате все происходит так же, как и на механике, когда шестерни загребают смазку из картера, разбрызгивают масло на детали. В автомате элементы смазываются жидкостью из гидросистемы, которая подается насосным колесом.

      На нейтрали оно не крутится, значит, без смазки износ АКПП происходит максимальный».

    2. Как отремонтировать коробку своими руками?

      «Прежде всего подготовьте следующие инструменты: 3 домкрата: акцентовский ромбический (его преимущество в том, что у него небольшая стартовая высота подъема), гидравлический подкатной (миниатюрных размеров, не такой, какие используют на шиномонтажных станциях, а для бытового использования). Также потребуются под полудюймовый квадрат трещотки и Г-образная железная палка (40 см длиной), не знаю точное название, но на ее концах будут квадраты под 0,5-дюймовые головки. Понадобятся полудюймовые головки, на 10 (головка должна сужаться к концу), 12, 14, 17 (2 шт.), 19, 22 и 32.

      Кроме того, потребуются удлинители полудюймовые пары размеров (один на 4-5 см, другой на 10 см). 100 см лом, монтажная лопата. Закупитесь пластиковыми стаканчиками, купите черный маркер. Подпишите стаканчики и с каждой детали метизы складывайте отдельно. В противном случае не сможете выполнить сборку правильно».

    3. Как восстановить бублик?

      «Моя рекомендация такая: прежде чем монтировать АКПП на «пепелац», расположите коробку вертикально, а затем, используя 2 болта, опустите бублик на вал.

      Важно, чтобы он просел 2 раза. Если все сделать правильно, когда будете вращать на вертикально расположенной коробке, бублик может задевать края болтов масляного насоса.

      Затем в низ колокола в зазор между ним и бубликом следует забить пластиковый стопор. Это необходимо, чтобы бублик не вывалился с дальнего вала, когда вы будете монтировать коробку в моторный отсек.

      Будьте внимательны при выполнении этой сложной работы, потому что горизонтально бублик не получится установить».

    4. Чтоб должен знать хозяин «Хендай».

      «В инструкции по эксплуатации авто указано, что, если АКПП работает неисправно, следует проверить уровень масла. Это должен делать каждый автомобилист, наравне с проверкой уровня смазки в моторе, охлаждающей жидкости».

    5. Обращайте внимание на нюансы.

      «Откатал 150 000 км, коробка стала пробуксовывать, пинаться. Отправится в автосервис, мастера демонтировали АКПП, разобрали механизм. Выяснилось, что 3 болтика были отвинчены».

    Читайте также:  Стойка для ремонта авто своими руками

    Ремонт АКПП Hyundai Solaris

    Хендай Солярис – лидер продаж среди иномарок на российском рынке совсем недавно (конец 2014г.) обзавелся 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, что не может остаться без внимания, причем этот агрегат известен по другим моделям корейской марки.

    Вот вам интересная статистика:

    • от 120 до 450 тысяч километров пробега разброс показателей одометра этих автомобилей при прибытии на ремонт АКПП
    • Средний чек на ремонт 50.000 рублей
    • В 9-ти из 10 автомобилей радиатор не мылся со снятием вообще
    • Регламент замены масла нарушают 90% автовладельцев Соляриса
    • 95% клиентов нашего автосервиса считали эти коробки «не убиваемыми»

    Это говорит о том, что сама автоматическая трансмиссия надежна, и даже её можно поставить в пример многим именитым одноклассникам, но есть ряд особенностей, с которыми вам необходимо ознакомиться и понять в чём ваши ошибки при эксплуатации этих агрегатов.

    Особенности АКПП A4CF1/2

    4-х ступенчатая трансмиссия A4CF1/2 берет свое начало с серии КМ175 от Лансера 9-го поколения с небольшими изменениями, имеет следующие слабые места: шлейф соленоидов, гидротрансформатор, дифференциал, множественные утечки в гидроблоке. Сильная сторона это надежные фрикционы и стальные диски, хорошие подшипники и масляный насос.

    • В этом «автомате» применена система принудительной блокировки гидротрансформатора для экономии топлива и лучшего разгона, то есть деталей подвергающихся трению стало больше, соответственно продуктов износа (стружки) стало тоже больше, которая смешиваясь с маслом, образует абразивную пасту, ну о последствиях вы, наверное, догадываетесь.
    • Выход простой: на каждом ТО проверяйте уровень и состояние масла (жидкости ATF), при первых признаках загрязнения или помутнения меняйте путем частичной замены, исключительно на оригинальное, при этом обязательно нужно снять поддон, отчистить его от продуктов износа, заменить на нем прокладку, установить новый фильтр и собрать все это обратно.
    • Если вы будете соблюдать это правило, вы легко преодолеете рубеж в 250 тысяч километров пробега (при условии нормальной эксплуатации) и будете довольны таким ресурсом автомата Хендай Солярис.

    Особенности АКПП A6GF1

    6-ти ступенчатая трансмиссия A6GF1 довольно молодое поколение коробок передач, которые являются уже стопроцентной собственной разработкой корейского концерна, является менее надежной по сравнению с 4-х скоростным предшественником и имеет ряд особенностей: несменяемый фильтр (только с разбором коробки), два режима блокировки гидротрансформатора (с проскальзыванием и без него), электромагнитные клапаны регулировки давления с адаптивной подстройкой и управлением по ШИМ сигналу.

    Все эти нововведения как вы уже догадались, сократили ресурс до ремонта, а так же увеличили его цену, что поделаешь желание автопроизводителя влезть в экологические нормы ЕВРО-5 и мнимая экономия бензина для конечного потребителя сделали свое дело.

    Главные рекомендации при эксплуатации АКПП Хендай Солярис

    Поскольку система охлаждения в этом автомобиле сделана так, что через один радиатор остывает автоматическая коробка переключения передач и двигатель, то соответственно и разумно, каждую весну в апреле-мае месяце мыть радиаторы со снятием с автомобиля, данный совет достаточно серьезно или даже в разы продлит ресурс этих коробок и вам не нужно будет думать о несвоевременных поломках, при условии своевременной и квалифицированной замены масла.

    Что мы вам можем предложить?

    Ремонт АКПП с гарантией 1 год, который по срокам не занимает больше 2-ух дней, а также имеется подменный фонд восстановленных коробок передач на обмен по фиксированным ценам:

    • A4CF1/2 — 42.000 рублей
    • A6GF1 — 55.000 рублей

    Наш профессиональный подход и компетенция не оставят вас равнодушным, так же работаем с таксомоторными парками, возможна оплата по безналичному расчёту с учётом НДС, постоянным клиентам доступны отсрочка платежа и другие формы взаимовыгодного сотрудничества.

    Ремонт АКПП Hyundai Solaris

    На автомобилях Solaris до 2014 года устанавливались четырехступенчатые автоматические коробки передач. После рестайлинга производитель начал использовать 6-ступенчатые автоматы.

    Пятиступенчатые КПП встречаются редко, на ранних версиях. Узлы надежны при ежедневной эксплуатации на протяжении длительного пробега.

    Не требуют сложных действий по обслуживанию — достаточно менять масло и фильтр раз в 40-60 тысяч километров.

    Наименование услуги Время выполнения Стоимость работ
    Для Моделей до2004 год выпуска
    Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 15000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 12000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 15000 руб.
    Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска
    Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 18000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 18000 руб.
    Для Моделей с 2009 года выпуска
    Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 21000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 18000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 21000 руб.
    Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) от 16 часов 18000 руб.
    Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб.
    Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi 3 часа 4500 руб.
    Компьютерная диагностика ЭБУ 1 час 1000 руб. (при условии последующего обслуживания или ремонта — бесплатно)
    Снятие АКПП с заднеприводного автомобиля от 2 часа от 5000 руб.
    Установка АКПП на заднеприводный автомобиль от 2 часа от 5000 руб.
    Снятие АКПП с переднеприводного автомобиля от 3 часа от 5000 руб.
    Установка АКПП на переднеприводный автомобиль от 3 часа от 5000 руб.
    Снятие АКПП с полноприводного автомобиля от 4 часов от 5000 руб.
    Установка АКПП на полноприводный автомобиль от 4 часов от 5000 руб.
    Замена трансмиссионной жидкости (частичная) от 30 мин 1500 руб.
    Замена трансмиссионной жидкости (частичная со снятием поддона) от 2 часа 2200 руб.
    Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля от 2 часов 3500 руб.
    Ремонт гидроблока от 2 часов 6000 руб.
    Ремонт гидроблока с регулировкой на стенде от 3 часов от 6000 руб.
    Замена АКПП от 8 часов 10000 руб.
    Диагностика трансмиссии 1 час от 1500 руб.
    Слесарные работы нормо-час 1200 руб.
    Время: от 0.0 ч. Стоимость: от 0 руб. Записаться

    При некоторых условиях и агрессивном типе езды возникают повышенные нагрузки на коробку передач. Резкие старты со светофоров, особенно на непрогретой коробке, пагубно влияют на узлы автомата. Изнашиваются фрикционы, перегревается гидротрансформатор, что в последующем приводит к дорогостоящему ремонту.

    Незамедлительная диагностика и ремонт АКПП требуются:

    • при резких толчках;
    • гуле;
    • зависании на одной передаче.
    Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Стоимость
    SOLARIS 2011-12 4 SP FWD L4 1.4L A4CF1

    На все выполненные работы предоставляется годовая гарантия, ремонт АКПП Hyundai Solaris выполняется в кратчайшие сроки. Базовый набор комплектующих всегда имеется в наличии.

    Для выполнения работ коробка передач снимается с автомобиля. Производятся дефектовка, проверка на наличие ошибок по электронике, выявляются перебои в работе гидротрансформатора.

    При необходимости проводится замена изношенных частей.

    Рекомендовано устанавливать оригинальные запчасти на автомобили Hyundai Solaris (или их сертифицированные аналоги) и использовать масла соответственно допуску производителя.

    Ремонт АКПП лучше предоставить профессионалам, так как требуются особые знания, специнструмент и соблюдение всех технологических норм. В автосервисе «Трансматик» все работы проводятся специалистами со стажем более 10 лет. Есть все необходимое оборудование, включая дилерские сканеры, стенды и др.

    Ссылка на основную публикацию