Ремонт кпп автомат тойота

По популярности автомобили японского производства занимают лидирующую позицию. Отсюда и возникает частая необходимость в ремонте АКПП Тойота. Если брать в расчет механическую часть гидроавтоматов, которые ставят на авто марки Toyota, то их смело можно отнести к числу самых надежных трансмиссий.

«Убить» автоматическую коробку может разве что масляное голодание, агрессивная эксплуатация машины и нарушение регламента обслуживание агрегата. Наш сервисный центр предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту автоматических коробок. У нас доступная цена и всегда бесплатная входная диагностика.

Водитель может присутствовать в ремзоне и наблюдать за рабочим процессом. После окончания ремонта предоставляем честную гарантию.

Ремонт АКПП Тойота цена в нашем сервисе под ключ

  • Toyota Corolla
  • Ремонт кпп автомат тойота
  • 69.000 рублей
  1. Toyota Auris
  2. Ремонт кпп автомат тойота
  3. 69.000 рублей
  • Toyota Alphard
  • Ремонт кпп автомат тойота
  • 79.000 рублей
  1. Toyota Avalon
  2. Ремонт кпп автомат тойота
  3. 79.000 рублей
  • Toyota Avensis
  • Ремонт кпп автомат тойота
  • 75.000 рублей
  1. Toyota Fortuner
  2. Ремонт кпп автомат тойота
  3. 78.000 рублей
  • Toyota GT
  • Ремонт кпп автомат тойота
  • 79.000 рублей
  1. Toyota LC Prado
  2. Ремонт кпп автомат тойота
  3. 88.000 рублей
  • Toyota Tacoma
  • Ремонт кпп автомат тойота
  • 88.000 рублей
  1. Toyota Hiace
  2. Ремонт кпп автомат тойота
  3. 74.000 рублей
  • Toyota Camry
  • 86.000 рублей
  1. Toyota FJ-Cruiser
  2. 83.000 рублей
  • Toyota Highlander
  • 86.000 рублей
  1. Toyota Hilux
  2. 88.000 рублей
  • Toyota Land Cruiser
  • 89.000 рублей
  1. Toyota Matrix
  2. 75.000 рублей
  • Toyota Prius
  • 70.000 рублей
  1. Toyota RAV-4
  2. 78.000 рублей
  • Toyota Sequoia
  • 88.000 рублей
  1. Toyota Sienna
  2. 82.000 рублей
  • Toyota Tundra
  • 89.000 рублей
  1. Toyota Venza
  2. 89.000 рублей
  • Toyota Verso
  • 79.000 рублей
  1. Toyota Yaris
  2. 75.000 рублей
  • Toyota Runner
  • 83.000 рублей

Этапы ремонта АКПП Тойота в «AKPPHELP»

Перед ремонтом коробки автомат Тойота наши специалисты выполняют бесплатную диагностику. По результатам диагностики будет поставлен точный диагноз АКПП и предложен рациональный способ решения проблемы. Предварительно согласовываем порядок работ и стоимость услуги с водителем.

Цена остается неизменной до окончания ремонта. В ходе ремонта пользуемся только оригинальными деталями и расходными материалами. Если вы решили ремонтировать трансмиссию транспортного средства у нас, но нет возможности приехать на авто, бесплатно предоставим еще и эвакуатор.

 1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.  2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.  3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.  4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.  5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

 

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Toyota?

Снятие/Установка Ремонт
Передний привод 8500 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)
Полный привод 12.000 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)

Неисправности АКПП Тойота

О надежности трансмиссий Toyota знает если не каждый, то многие автомобилисты. Производством агрегатов к автомобилям этой марки занимается компания Aisin. Все гидроавтоматы можно разделить на серии A и U.

На массовые автомобили концерна ставили коробку Aisin AW91-40LS, хорошо известная специалистам коробка под индексом U240. Она рассчитана для движков до 3.3 литра и 330 Нм момента. Встречается на таких легендарных авто, как Toyota RAV4 XA20, Camry XV20, Highlander XU20.

Вечный гидроавтомат, способный с качественным обслуживанием выработать 300-350 тыс. км пробега.

Ремонт коробки автомат Тойота раньше этого срока может потребоваться по причине деформированной задней крышки. Первое время коробку оснащали блоком управления от Fujitsu, который нередко перегорал. На компактные и средние автомобили по типу Toyota Corolla E120, Avensis T250 ставили 4-ступенчатый гидроавтомат U340E.

Из-за слабой задней крышки в этой коробке довольно часто перекашивает барабан Reverse. «Железо» выносливое и по надежности вопросов не вызывает. Основные проблемы начинаются только на больших пробегах. В редких случаях выходит из строя фрикционы и диски третьей и четвертой передач.

Сальник масляного насоса, втулка, манжет – меняются только при каждом ремонте.

4-ступенчатая АКПП на Тойота Такома, Лэнд Крузер 100 и RAV4

 

Одной из самых известных 4-ступенчатых АКПП на автомобилях Тойота является коробка A340E или AW30-40LE на авто других производителей.

Коробка с колоссальным ресурсом и чудовищных запасом прочности даже на таком авто как Toyota Tacoma. При регулярной смене трансмиссионного масла практически не доставляет проблем.

Если пренебрегать своевременной сменой расходных материалов, возникнут проблемы с втулками и низким давлением в системе.

Коробкой AW30-40LE комплектовали Лэнд Крузер в 80-м кузове. На этом тяжелом автомобиле агрегат также зарекомендовал себя с положительной стороны.

Модель Toyota RAV4 в свое время получила четырехступенчатый автомат 540E производства Aisin.

С профилактикой гидротрансформатора, чисткой гидроблока и своевременной заменой уплотняющих элементов способна пройти и 500 тыс. км пробега, причем подобные случаи отнюдь не редкость.

Проблемы АКПП Toyota (5 передач)

В 2000 году Aisin разработали новый гидроавтомат на пять ступеней, который получил название A650 или AW35-51LS. Данной трансмиссией оснащали не только автомобили Тойота, но и Лексус. Нашла свое применение вместе с моторами до 4.

3 литра и 430 Нм момента, к примеру, на Toyota Aristo S160, Mark II X110, Progres G10. Коробка пришла на смену другой 5-ступке под индексом A350, которая в свою очередь являлась модификацией 4-ступенчатой A340. Если менять масло хотя бы каждые 70-80 тыс.

км, то головной боли не доставит и ремонт автоматической коробки Toyota понадобится далеко за 200 тыс. км пробега. К качеству трансмиссионной жидкости особо неприхотлива, но любит своевременность.

Лишь изредка АКПП досаждает подтеками масла через сальники, что крайне опасно для трансмиссии и может закончиться серьезной поломкой.

В справочниках к авто от Тойота можно встретить еще такую 5-ступенчатую коробку как A750 или TB-50SL по обозначению Aisin. Этим гидроавтоматом до 2015 года комплектовали Toyota Hilux AN10, Fortuner AN50Б Land Cruiser J100 и Land Cruiser J120. В целом автомат надежен и только после 200 тыс. км могут возникнуть следующие поломки:

  1. Соленоиды. Не переносят грязное трансмиссионное масло, быстро забиваются и выходят из строя. Первые два года после выпуска коробки соленоиды меняли по гарантии, так как они крайне быстро ломались.
  2. Гидротрансформатор. В редких случаях ГДТ не «живет» и 100 тыс. км пробега. Обычно его поломка связана с чересчур жесткой эксплуатацией транспортного средства.
  3. Электрическая часть. Если брать во внимание электрику АКПП, то, опять же, все недочеты ведут к соленоидам, а именно к их проводке.

Чем больше пробег автомобиля, тем чаще стоит менять масло в коробке. Большая часть поломок 5-ступенчатого гидроавтомата связана с грязным маслом. Остальные поломки проявляются только с возрастом и с квалифицированным подходом устраняются довольно быстро.

Поломки 5-ступенчатого гидроавтомата на Toyota Camry, Corolla, RAV4

С 2001 года на Toyota Camry XV30 ставили 5-ступенчатый автомат AW95-50LS (U150/U250/U151F). Эту же коробку можно встретить на Toyota Highlander XU40 и Corolla E140. Гидроавтомат с высоким уровнем надежности и большим ресурсом.

Проблемы с гидроавтоматом начинаются, когда изнашивается подшипник в задней крышке.

Давление обычно падает по причине течи трансмиссионного масла из сальников масляного насоса и правой полуоси. Коробку ставили на автомобили с двигателем до 3.5 литра и 300 Нм крутящего момента.

Агрессивные настройки способствовали регулярным динамичным поездкам, от которых нередко разрушалась со временем планетарная передача. В целом, гидроавтомат надежен и способен отходить 350 тыс.

км до капитального ремонта.

Современные АКПП на Тойотах (6 передач)

В 2007 году поставили 6-ступенчатый гидроавтомат под маркировкой TB-68LS. По внутризаводскому обозначению это коробка AB60 A-серии.

Как и многие автоматические коробки передач на шесть передачей TB-68LS обычно ломается из-за грязного масла. Если не менять ATF-ку хотя бы раз в 80 тыс.

км пробега, масло обретет абразивные свойства и начнет разъедать гидроблок. Ремонт АКПП Тойота обычно необходим уже после трехсот тысяч.

Более популярными и востребованными оказались шестиступенчатые автоматические трансмиссии U-серии. Здесь стоит отметить две коробки – U660 и U760. Фактически это одна КПП Aisin TM-60LS получившая вдобавок упрощенную модификацию. На практике оказалась менее надежной, чем TB-68LS и 5-ступенчатые аналоги. Ремонт агрегата может потребоваться еще до прохождения первых 200 тыс. км.

Основные причины:

  1. Главный упорный подшипник. Из-за сильных вибраций в коробке он периодически изнашивается и требует смены.
  2. Гидроблок. Чувствительная в отношении чистоты трансмиссионного масла коробка. Материал с продуктами включения способен износить каналы гидроблока, что приведет к серьезному ремонту.
  3. Электрическая часть. По части электрики в основном проблемы доставляет температурный датчик и плата положения селектора.
  4. Задняя крышка АКПП. Остается нерешенной проблемы с ранним износом тефлонового кольца в задней крышке.
Читайте также:  Герметик для ремонта шин автомобиля

Из других проблем часто горит корзина сцепления.

Менять масло в этой АКПП необходимо каждые 70-80 тыс. км. Для полноценной смены потребуется около 7 литров оригинальной ATF-ки Toyota ATF WS.

Купить контрактную АКПП Тойота с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Тойота не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп.

Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Toyota и цены на них представлены в таблице ниже.

По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Модель АКПП Цена
U140/U150 95.000 — 105.000 руб.
U660 105.000 — 145.000 руб.
U340 85.000 — 105.000 руб.

Контакты и цены

Ремонт АКПП Тойота своими руками – на что обратить внимание

Ремонт кпп автомат тойота

Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.

Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.

Причины неисправностей АКПП Toyota

Ремонт кпп автомат тойота

Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.

Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.

Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП. Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.

И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО. Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.

Признаки неполадок

Ремонт кпп автомат тойота

Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.

Специфический запах в салоне во время продолжительной или кратковременной работы АКПП – ещё один сигнал о неполадке с коробкой. Но по-настоящему «дело пахнет керосином», когда замедляется переключение передач, или какая-нибудь из них вообще не включается. Тогда машине понадобится срочный ремонт.

Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.

При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.

Особенности ремонта АКПП

Ремонт кпп автомат тойота

Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.

Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.

«Дёшево и долго»

Ремонт кпп автомат тойота

Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков. Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:

  • диагностика;
  • демонтаж коробки;
  • разборка;
  • замена сломанных деталей, если потребуется;
  • сборка;
  • монтаж коробки на автомобиль;
  • контрольная диагностика.

Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

Диагностика «автомата»

Ремонт кпп автомат тойота

Что-либо предпринимать в отношении АКПП рекомендуется только после оценки её состояния. Это начальный и один из ключевых этапов ремонта. Для диагностики коробки автолюбителю может понадобиться помощь «знатока» или привлечение компьютера.

Результатом проведённого исследования должен стать перечень предстоящих ремонтных работ, если таковые потребуются, и необходимых для их выполнения запчастей.

Наиболее частой неисправностью, определяемой у АКПП Toyota таким образом, является износ втулки, из-за которого валы начинают болтаться. Также проверка коробки позволяет определить причину прокрутки подшипников во внутренней обойме. Общая схема диагностики «автомата» предполагает:

  • определение состояния и количества масла;
  • проверку работы двигателя на холостых оборотах;
  • обследование мест соединения электропроводки и тросов;
  • изучение кодов ошибок работы блоков управления АКПП и двигателем;
  • проверка коробки на неподвижном авто;
  • тестирование АКПП при езде;
  • определение давления внутри блока управления коробкой.

Впрочем, идентифицировать вышедшие из строя детали АКПП – это только полдела. Их ещё нужно починить или заменить. Так что диагностика плавно переходит в снятие «автомата» с автомобиля и осмотр устройства на предмет механических дефектов. Правда, если проблемы ограничиваются электроникой, то для их устранения ни демонтаж коробки, ни её разборка могут и не потребоваться.

Демонтаж АКПП Toyota

Ремонт кпп автомат тойота

Следует учесть, что «коробчонка» не такая уж и лёгкая. У заднеприводных автомобилей Toyota её масса составляет около 70 кг, у передне- и полноприводных этот параметр может доходить до центнера. Потому для нормального демонтажа АКПП потребуются специальные гидравлические стойки и небольшой кран. Или дюжие напарники.

Первым шагом к разделению машины и АКПП будет отключение от агрегата трубок, охлаждающих масло, электрических разъёмов, разных механических соединений. Теплообменные элементы следует снимать весьма осторожно, ведь случайное повреждение штуцера повлечёт за собой замену всей магистрали.

Вместе с коробкой демонтируется и гидротрансформатор, оставление которого на двигателе может привести к деформации ступицы, масляного насоса, а также сальника самого трансформатора. Вдобавок, автолюбитель рискует быть облитым трансмиссионной жидкостью.

Разбор коробки

Ремонт кпп автомат тойота

При ремонте автоматической коробки Toyota детали желательно раскладывать последовательно, чтобы потом не гадать, что за чем стояло. А также постараться не допускать их падения на пол или внутрь АКПП.

Разделение автоматической коробки на части начинается с выкручивания скрепляющих их болтов. После этого можно снять поддон и получить доступ к фильтру, который обычно предстаёт перед автолюбителем не в лучшем состоянии.

Сам фильтр держится на трёх крепёжных деталях, и диагностика этого элемента способна многое прояснить о причинах неполадок в АКПП. Демонтировав и его, можно добраться до «искусственного интеллекта» коробки – гидравлической логики, в состав которой входят следующие клапаны:

  • блокировки;
  • давления;
  • переключения – 3 штуки.

Гидравлическая логика также подлежит демонтажу. Для этого отсоединяются «пробки» электросоленоидов и десятимиллиметровые болты, после чего аккуратно снимается плата. А вслед за ней – аккумулятор и находящийся на гидромуфте клапан слива. Далее следует продиагностировать начинку коробки на люфт ручным способом. Соскакивать со своих мест детали не должны.

Читайте также:  Все оборудование для ремонта авто стекол

Для того, чтобы снять насос, по его бокам наживляют два болта, в роли которых могут выступить запчасти от стартера. Изделия прикручивают вручную до упора, после чего пропорционально закрепляют торцевой головкой. Здесь важно не перестараться, чтобы не добавить коробке новых поломок.

А вот пару двенадцатимиллиметровых болтов, находящихся сбоку от кастрюли и удерживающих её, наоборот, нужно ослабить. «Посудину» высвобождают и немедленно изучают на предмет неисправностей. При этом переворачивать изделие следует очень осторожно, так как из него иногда выскакивает разная мелочёвка. Как вариант, демонтировать насос с Toyota можно съёмником от Жигулей.

Далее следует извлечь из АКПП блок повышающей четвёртой передачи и проверить состояние шайбы подшипника. Желательно, чтобы она при этом не слетела, и потом не пришлось вычислять место её изначального расположения.

Наконец, с автоматической «матрёшки» демонтируется стопор, что порой у автолюбителей вызывает определённые трудности. Здесь можно воспользоваться отвёрткой, но при этом постараться ничего не сломать.

Заключение

Затраты на самостоятельный ремонт автоматической коробки передач автомобиля Toyota наверняка будут куда меньше, нежели на выполнение такой работы автосервисом. И это при том, что владелец подобной машины вряд ли захочет экономить на запчастях для неё.

С другой стороны, тем, кто не знаком с тонкостями восстановления японских АКПП, всё же лучше обратиться в мастерскую прежде, чем окончательно доломать недешёвую технику. В этом случае и время, и деньги скорее всего, будут сэкономлены.

Видео про ремонт АКПП Тойота Камри:

Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

Ремонт кпп автомат тойота

||list|

||rss|Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.

__NEWL__Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.

__NEWL__Причины неисправностей АКПП Toyota__NEWL__Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.

__NEWL__Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.__NEWL__Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП.

Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.__NEWL__И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО.

Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.__NEWL__Признаки неполадок__NEWL__Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные.

В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.__NEWL__Специфический запах в салоне во время продолжительной или кратковременной работы АКПП – ещё один сигнал о неполадке с коробкой.

Но по-настоящему «дело пахнет керосином», когда замедляется переключение передач, или какая-нибудь из них вообще не включается. Тогда машине понадобится срочный ремонт.__NEWL__Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать.

Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.__NEWL__При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.

__NEWL__Особенности ремонта АКПП__NEWL__Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй.

Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.__NEWL__Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса.

Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.__NEWL__«Дёшево и долго»__NEWL__Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков.

Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:__NEWL__диагностика;__NEWL__демонтаж коробки;__NEWL__разборка;__NEWL__замена сломанных деталей, если потребуется;__NEWL__сборка;__NEWL__монтаж коробки на автомобиль;__NEWL__контрольная диагностика.__NEWL__Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

Ремонт автоматической и вариаторной коробки передач АКПП Toyota и Lexus

Специализированный автосервис T-CAR • Митино оказывает услуги по диагностике, ремонту, и обслуживанию автоматических коробок передач и вариаторов автомобилей Тойота и Лексус.

Ресурс автоматической коробки передач несколько меньше, чем у механической коробки, и составляет для автомобилей среднего класса около 200 000 км. Поэтому техобслуживание и ремонт АКПП приходится делать чаще.

Услуги по обслуживанию АКПП

  • диагностика автоматической коробки передач Toyota и Lexus;
  • ремонт АКПП;
  • снятие-установка;
  • ремонт гидротрансформаторов автоматических коробок передач;
  • диагностика, ремонт электронных систем управления АКПП;
  • дефектовка, калькуляция;
  • консультирование;
  • сопутствующие работы.

Этапы ремонта коробки передач

Ремонт АКПП Тойота и Лексус, который осуществляется в наших автотехцентрах, включает в себя следующие этапы:

  1. Входная диагностика.
  2. Снятие АКПП.
  3. Разборка автоматической коробки передач.
  4. Составление дефектной спецификации.
  5. Калькуляция стоимости ремонта АКПП.
  6. Согласование стоимости с клиентом.
  7. Комплектация запчастями.
  8. Сборка автоматической коробки передач.
  9. Установка на автомобиль.
  10. Выходная диагностика.

Восстановление после неквалифицированного ремонта АКПП

Квалифицированный ремонт АКПП может произвести только специализированный автотехцентр, имеющий подготовленный персонал и диагностическое оборудование. Осуществить ремонт АКПП Тойота и Лексус самостоятельно не получится.

Неквалифицированный ремонт коробки передач, её неправильные снятие и установка влекут за собой, как правило, необходимость замены дорогостоящих деталей, поэтому лучше обратиться в профессиональный автотехцентр T-CAR и получить гарантированный высококачественный ремонт.

Рекомендации по эксплуатации

Частые интенсивные разгоны, злоупотребление приёмом «kick down», неправильные переключения рычага селектора, перегрев масла, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс коробки передач, и ей может понадобится преждевременный ремонт.

Поэтому выполнение рекомендаций по эксплуатации, обслуживанию и движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс АКПП до того, как понадобится капитальный ремонт. АКПП «Тойота» – это механизм, имеющий серьёзный ресурс службы, если не укорачивать его беспечной эксплуатацией.

Диагностика АКПП

При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жёстких толчков, замедления при переключении передач, обращайтесь к специалистам нашей компании, чтобы осуществить диагностику или, при необходимости, ремонт автомобиля.

При диагностике АКПП (автоматическая коробка переключения передач автомобиля) контролируются следующие параметры:

  • Уровень масла в АКПП (автоматическая коробка переключения передач автомобиля).
  • Уровень трансмиссионного масла в редукторе главной пары.
  • Коды ошибок из памяти блоков управления АКПП (автоматическая коробка переключения передач автомобиля) и двигателя автомобиля.
  • Температура масла в автоматическая коробка переключения передач автомобиля (АКПП).
  • Соотношение оборотов двигателя и ведущих колес автомобиля.
  • Положение селектора АКПП (автоматическая коробка переключения передач автомобиля).
  • Состояние переключателей педали тормоза в автомобиле.
  • Положение клавиши спортивного режима АКПП (автоматическая коробка переключения передач автомобиля).
Читайте также:  Ремонт авто с баллами

Фотогалерея. Диагностика и ремонт автоматических коробок передач (АКПП)

Ремонт кпп автомат тойота

Диагностика и ремонт коробки передач. Замена фильтра АКПП Тойота Камри.

Ремонт кпп автомат тойота

Диагностика и ремонт коробки передач. Снятие поддона и фильтра АКПП Тойота Camry XV40.

Ремонт кпп автомат тойота

Диагностика и ремонт коробки передач. Фильтр АКПП Тойота Camry XV40.

Ремонт кпп автомат тойота

Диагностика и ремонт коробки передач. Замена масла АКПП с фильтром Тойота Camry XV40.

Ремонт кпп автомат тойота

Диагностика и ремонт коробки передач. Замена масляного фильтра АКПП Тойота Camry XV40.

Ремонт АКПП Тойота (Toyota) в Москве — Сервис «Мир АКПП»

Несмотря на то, что наименование этого прославленного японского бренда ассоциируется в сознании с легендарным японским качеством и надёжностью, техобслуживание и ремонт АКПП Тойота (Toyota) являются непременным и важным пунктом при уходе за такими автомобилями. Своевременное принятие всех мер в этом направлении обеспечит вам комфортное и безопасное вождение, а также поможет максимально продлить срок службы трансмиссии.

Ремонт АКПП Тойота (Toyota)
Ремонт кпп автомат тойота Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Модели АКПП Тойота (Toyota): A340E/F/H, A750E, U340E, U341E/F, U240E, U250E, U760E, U660E, U760E, TR-60SN (09D), A650E, A343F/E, U760E, A541E, U241E, U151E, U760E, A247E, U440E (AW80-40), U340E, A650E, U240E, U140E, A140E/L, A541E
Стоимость капитального ремонта АКПП Тойота (Toyota) от 40 000 рублей*!

 

Особенности и проблемы АКПП Тойота (Toyota)

Несмотря на превосходное качество сборки и высокую надёжность таких коробок, следует отметить их чувствительность к качеству технического обслуживания и к условиям эксплуатации. Именно вследствие сильного износа, вызванного несоблюдением водителем предписанных производителем техники правил эксплуатации, и происходит большинство поломок АКПП Тойота (Toyota).

Следует помнить, что такие машины разрабатывались вовсе не для гонок, а для размеренной спокойной езды по хорошим дорогам, поэтому простой отказ от агрессивного стиля вождения уже поможет существенно продлить их жизнь.

Ремонт кпп автомат тойота

В противном случае из-за нагрузки, на которую они не рассчитаны, АКПП Тойота (Toyota) подвергаются перегреву, который вызывает снижение их точности и производительности.

Кроме того, перегрев сильно сокращает срок службы трансмиссионной жидкости, используемой в устройстве, что, в свою очередь, провоцирует ускоренный износ частей коробки и приближает необходимость капитального ремонта АКПП Тойота (Toyota).

Вовремя обнаружить износ частей автоматической трансмиссии и прочие эксплуатационные неполадки поможет периодическая диагностика АКПП в нашей мастерской.

Стоит такая процедура недорого и не занимает много времени, зато её проведение поможет продлить срок службы и сэкономить при ремонте АКПП Тойота (Toyota).

Дело в том, что если вовремя обнаружить небольшую неисправность, устранить её на раннем этапе часто бывает проще и дешевле.

Ремонт кпп автомат тойота

Семь причин обратиться за ремонтом АКПП Тойота (Toyota) в техцентр «Мир АКПП»

Мы проводим профессиональный ремонт АКПП Тойота (Toyota). Рабочие зоны техцентра оснащены проверочными стендами, дилерским оборудованием и специальными инструментами.

«Мир АКПП» предлагает вам:

  • Доступные цены. Мы не завышаем стоимость работ и оригинальных комплектующих. Цены на услуги фиксированы. Мастера не увеличивают стоимость обслуживания в процессе ремонта АКПП Тойота (Toyota).
  • Дополнительные бесплатные услуги. «Мир АКПП» бесплатно проводит диагностику АКПП, замену ATF, а также оплачивает своим клиентам услуги эвакуатора и проезд на такси.
  • Минимум времени на ожидание. Оригинальные восстановленные, новые и б/у запчасти для ремонта АКПП Тойота (Toyota) всегда в наличии на складе техцентра. Если требуемой детали нет, мы заказываем ее у прямого поставщика. Доставка – от 1 до 5 рабочих дней.
  • Увеличение срока службы автоматической трансмиссии. Мастера техцентра «Мир АКПП» продлевают жизнь коробкам автомат в среднем на 6-12 месяцев.
  • Проведение ремонта АКПП Тойота (Toyota) в вашем присутствии. Специалисты сервисного центра во время ремонтно-восстановительных работ консультируют автовладельца по вопросам об уходе за АКПП.
  • Высокое качество расходников, комплектующих и трансмиссионного масла. Мы сотрудничаем с крупнейшими производителями АКПП. Вся продукция до попадания на реализацию проходит контроль, имеет сертификаты качества.
  • Длительная гарантия. Гарантийный срок от 12 месяцев распространяется на запчасти, а также капитальный, текущий и профилактический ремонт АКПП Тойота (Toyota).

Если вы будете недовольны качеством проведенных ремонтно-восстановительных работ, то обслуживание не будет стоить вам ничего. Мы берем оплату только за результат.

Цена ремонта АКПП Тойота (Toyota) в Москве

Стоимость таких работ в каждом случае зависит от ряда факторов, мы предлагаем одну из самых доступных в Москве цен на ремонт АКПП Тойота (Toyota). Этого мы добились за счёт грамотной организации работы наших сотрудников и налаженных связей с добросовестными и надёжными поставщиками.

Наличие современного технического оснащения, уважение к заказчику и квалифицированный персонал – вот что помогает нам решить любую проблему наших клиентов.

Ремонт акпп тойота

Ремонт АКПП » Toyota

БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО В МОСКВЕ

Ремонт акпп TOYOTA в Москве — качественно, быстро и экономно, только в нашем автосервисе.

Всем нам известный автомобильный концерн от Toyota уже успел покорить весь мир благодаря своему отменному качеству и такой же надежности. В течение многих лет Тойота была на лидирующих позициях во многих рейтингах.

Свою надежность и высочайшее качество автомобили Toyota обязаны традициям японских производителей, которые всегда очень тщательно следят за комплектующими и сборкой своих детищ.

Поэтому высококачественные комплектующие – одна из причин, благодаря которым Тойота сегодня настолько популярный автомобиль.

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ ВАШЕЙ Тойота:

для определения стоимости ремонта акпп именно вашей модели

Однако не все комплектующие принадлежат заводам Тайоты. К примеру АКПП Toyota покупает у японской компании Aisin Warner. Потому что качество этих АКПП удовлетворяют высоким стандартам Тойоты, и уже успели зарекомендовать себя со временем.

Наш автосервис произведет качественную диагностику вашей АКПП, полный либо частичный ремонт АКПП Toyota и любые другие услуги, связанные с ремонтом и вашей коробкой передач. Наши мастера могут проконсультировать вас по затруднительным вопросам. Мы обладаем самым современным оборудованием высокого качества для диагностики коробки и последующего ремонта.

Toyota уже довольно давно сотрудничает с компанией Aisin Warner, покупая у неё несложные, классические виды АКПП.

Даже несмотря на то, что модели автомобилей постоянно модернизируются, обзаводятся новшествами, наиболее популярные модели коробок, такие как А40, А140 и А340 это «дети» классических трансмиссий из далеких 80-ых годов.

В начале девяностых наш отечественный автомобильный рынок довольно стремительно начал заполняться японскими машинами с АКПП. Тогда конечно ремонт коробки автомат был делом довольно смутным, потому как с ними ещё никто дело не имел. Однако коробки от Aisin Warner и сегодня, когда пробег ушел за 500 тыс. км, отлично служат.

Говоря простым языком, надежность и долговечность АКПП Toyota объясняется тем, что в ней фактически и нечему ломаться.

Все беды и неисправности являются следствием того, что автовладельцы пренебрегают правилами эксплуатации и часто нарушают их.

Поэтому поломки чаще всего относятся к механической части трансмиссии, то есть либо сгорают фрикционы, либо повреждается планетарная передача. После чего следует неизбежный ремонт АКПП.

Всем клиентам нашего сайта СКИДКА 3%на быстрый и качетсвенный ремонт акпп TOYOTA в Москве.

В консерватизме старых трансмиссий от Aisin Warner есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что диагностика таких трансмиссий не требовала дорогих сканеров, собственно и причины поломки были стандартными и понятными. А вот минусы в том, что к примеру коробки серий А140, А40, А440 и А340 приходилось полностью разбирать чтобы найти причину неисправности, так как сканер тут не помогал.

У АКПП из серии X40 слабыми местами можно назвать подшипники скольжения. Особенно это будет заметно после того, как автомобиль проедет 200 тыс. километров. Будут заметны затруднения при переключении на задний ход. Поэтому если вы заметите такое, рекомендуем сразу же обращаться к специалистам.

Полная разборка и дефектовка трансмиссии также не является для нас большой проблемой. Огромный опыт и квалифицированные работники – это гарантия качества и долговечности вашей отремонтированной АКПП.

Ссылка на основную публикацию