Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Вот так всё случилось

Ехал, как обычно торопился, за спиной груза 300кг. и склад закрывается через 10 минут, и тут на тебе… за всю эту фигню взял с водилы-недотёпы 5 рублей и разъехались, хорошо, что кузов не задет.

Как потом выяснилось новое зеркало стоит 12-15 т.р.(сказывается его супер-пупер-рестайлинговость: подогрев, 3 электропривода, повторитель поворотника и т.д.

) и то бу, было решено чинить самостоятельно, благо руки, вроде, откуда надо растут, думаю разберусь со всем сам… но не тут то было, как обычно, взяв проблему в свои руки, я схавал в совокупности почти что больше суток потраченного времени, бессонные ночи в гараже, несколько килограмм нервов, зато приобрёл пару кило опыта и плюсик+ к самообладанию в технически сложных ситуациях:) Разбирать с надеждой «сегодня таки всё доделать» и снова всё собирать безрезультатно, приходилось по несколько раз… Всегда в последний момент обнаруживались непредвиденные нюансы, на решение которых требовался, как минимум, ещё один рабочий день и поэтому приходилось «ни с чем» собирать сломанное зеркало и обшивку двери, и снова прикручивать его на скотч и изоленту с газеткой. Ведь без зеркала работать на машине в часы пик по городу — нереально.

Проблема с выворачиванием зеркал не новая, но в интернете на эту тему никакой информации! Спасибо пользователю djvyacha и его, пожалуй, единственной записью о ремонте зеркал на просторах рунетаРемонт рестайлинговых зеркал

Сломана ось, на которой держится зеркало, она рассчитана на излом в случае нештатной нагрузки в обратном направлении. Эту ось то нам и нужно достать! Для этого нужно разобрать буквально всё до последнего винтика, даже в герметичном отсеке моторчика… + обшивка двериПоделюсь своим личным опытом и я:

И так имеем сломанное зеркало, примотанное скотчем или изолентой к кузову(у меня оно чем только не было за 2 недели ремонта, при том, что изолента на холоде уседает в щель между креплением и корпусом зеркала, приходилось подкладывать газету).

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Пока оно ещё держится удобнее всего в таком виде снять крышку и непосредственно само зеркало, нашёл в своём архиве подробный pdf по обслуживанию

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Снимать крышку нужно осторожно, сломать нижние защёлки как нефиг делать, после первого снятия(а их скорее всего предстоит ещё несколько) лучше сразу все защёлки смазать wd-40, для более лёгкого снятия в следующий раз. Для самого зеркала подойдёт тонкая отвёртка «минус» что бы поддеть защёлки снизу.

Затем подобрать наилучшую крестовую отвёртку для 3 болтов под обшивкой двери(её нужно тоже снимать) и 3 болтов снизу зеркала.

Они прикручены на заводе с резьбовым клеем-краской, открутить их просто практически невозможно! Я лично сорвал две крестовины у болтов.

Приходилось высверливать, затем нарезать новую резьбу и подбирать эквивалентные болты — только на это запарство ушёл целый вечер…Сняли зеркало

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Получили «творческий беспорядок»

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Если починить как мне с первого и последующие разы не получилось, то можно сделать так:

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

  • Так оно лучше держится и достаточно одной лишь изоленты без скотча.
  • Саморез подлиннее и вперёд… повредить он там ничего не может.

Откручиваем все видимые болты с двух сторон зеркала, для удобства придётся разрезать провода привода зеркал и поворотника, иначе не подлезть, понадобится паяльник для проводов моторчика. Отрезать провода подогрева не обязательно!

Сложнее всего в разборе снять гайку прижимную, с оси как на фото

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Она под давлением пружины и нужно ухитриться не поломав пластик найти нужный угол рычага подручными отвёртками и пассатижами, что бы свернуть её лепесточки и снять с оси(пластик я конечно весь поломал, потом клеил, но таки снял эту грёбаную гайку!)

Ура, достали ось, лежит унылый кусок проблем из силумина — материал из которого сделана эта ось.

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Относим отломанную ось и её основание к токарю, я открыл для себя отличный токарный цех на Култукской! Лучше распечатать фото того, что нам нужно теперь сделать и показываем её токарю. Новую ось закрепить на гайку снизу, к основанию. Отверстие посередине оси сужать не рекомендуется, в него в аккурат входят все 10 проводков.

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Новая ось должна быть ТОЧНОЙ копией старой оси.

По-началу я отказался делать 4 плоские грани за видимой ненадобностью, но в процессе очередного сбора, выяснилось что эти грани играют чуть ли не главную роль в процессе складывания зеркала — ось не проворачивается внутри привода. Приходилось нести уже готовое изделие вновь на проточку этих 4 граней. И вновь ждать несколько рабочих дней и ездить с изолентой…

После очередной сборки выяснилось, что как бы крепко ты не фиксировал ось гайкой к основанию, привод зеркала настолько мощный, что срывает её и начинает раскручивать эту гайку. В очередной раз в пришлось остаться «ни с чем» всё собирать, ведь было уже к этому моменту около 4 часов утра и ложиться сппать.

поэтому ещё после суток раздумий, что с этим делать, после очередного напряжённого рабочего дня мне ночью приснилось, что лучше будет сделать отверстие точно между резьбой гайки, резьбой оси и прямо чуть-чуть насквозь основания.

Вкрутив в отверстие саморез по ГКЛ удалось избежать вращения оси вокруг своей оси(прикольная тавтология :)) и предотвратить раскручивание гайки. Всё на фото:

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

При сборе отсека привода, для сохранения герметичности вместо утраченного уплотнителя использовал герметик

Соединяем разрезанные провода, их длинны хватает только «в обрез», скрутка не поможет — поэтому использую пайку и термотрубки.

Припаиваем питание моторчика

После сбора отсека моторчика и привода зеркал, вставляем всё это хозяйство в корпус зеркала и проверяем рукой правильно ли вращается наша новая пиписка с основанием

Уже после этого просовывем провода от собранного в корпусе зеркала через необходимые отверстия в креплении, только тогда можно спаять фишку

И не забываем перед этим надеть эту резиновую фигню и вставить удалённые с провода ранее кусочки поролона, что бы ветер не свистел на скорости

И раз

Два

Три!

Заключение: Весь ремонт мне обошёлся в 2 недели, рулон скотча с изолентой и 400 рублей, всего лишь 400 за то что я никогда не хотел бы больше испытать:) взятые 5т.р. на месте сгоряча, а затем потраченные из них 400, принесли мне «выгоду» 4600р.

чистого навара в деньгах))) Но хочу сказать что нервы и потраченное время стоит намного дороже!Плюс я ещё немого сжёг своё ухо)) Да! Ухо! Во время пайки, использовал газовую радиотехническую зажигалку для термоусадочных трубок.

Зажигалка вдруг перестала работать, я поднёс её к уху что бы услышать идёт ли газ из неё — она и зажглась, неделю спустя до сих пор ухо в кровище:) Всем удачи на дорогах!

Читайте также:  Какой клиренс у рено сандеро

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 93 000 км

Восстановление пластмассового крепления зеркала авто

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Если отломилось внешнее зеркало заднего вида, которое находится на двери автомобиля, то можно воспользоваться одним из проверенных и эффективных способов восстановления пластмассового крепления своими руками.

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Первым делом необходимо снять и разобрать зеркало авто — оставляем только те детали, которые необходимо будет восстановить.

Прежде чем приступить непосредственно к ремонту, нужно очистить детали от пыли, а потом тщательно обезжирить.

1

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля Как избавиться от глубокой царапины на кузове автомобиля? Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Просто склеить между собой две детали не получится, так как склеиваемая поверхность маленькая и, соответственно, соединение получится непрочным.

Основные этапы работ

Для надежного соединения двух пластмассовых деталей автор использует саморезы и стекловолоконную нить из кабеля связи.

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Чтобы установить саморезы, в обеих деталях необходимо будет просверлить отверстия. Причем сверлить нужно в наиболее толстых частях детали.

1

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля Как намертво прикрепить видеорегистратор на лобовое стекло Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

В одно отверстие автор вставляет саморез, предварительно немного согнув его. В другое отверстие — спрессованные нити из стекловолокна.

Потом две детали соединяются вместе на эпоксидку, включая и армирующие элементы. С помощью бормашинки автор очищает посадочное место от подтеков эпоксидного клея.

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Теперь деталь восстановлена и можно приступать к сборке и установке автомобильного зеркала.

1

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля Приспособа для обработки автомобиля антикоррозионным составами Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Более подробный процесс восстановления пластмассового крепления зеркала авто можно посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Наверх

Как отремонтировать боковое зеркало заднего вида автомобиля

Боковые зеркала заднего вида бывают с ручной механической и электрической регулировкой положения зеркального элемента.

В механической системе изменение плоскости нахождения зеркального элемента выполнятся с помощью трех тросиков, а в электрической – с помощью двух электродвигателей.

В статье пойдет речь о ремонте бокового зеркала с механическим способом управления зеркальным элементом.

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

В зимнее время, когда снег попадает на зеркальный элемент бокового зеркала заднего вида автомобиля, а потом тает, и вода вновь замерзает, зеркальный элемент может примерзнуть к корпусу. В дополнение при морозе пластмассовые элементы зеркала становятся хрупкими и при попытке регулировки могут треснуть.

Это и произошло с моим зеркалом. Случайным образом зеркало, когда еще не примерзло, изменило угол наклона. А когда утром я попытался его выставить, чтобы был хороший обзор, то ручка регулировки после приложения усилия стала свободно перемешаться, не влияя на положение зеркального элемента. Стало очевидным, что один из тросиков вырвался из крепления.

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Так как на улице была отрицательная температура, то необходимо было зеркало бокового вида снять, для ремонта в теплых условиях. В некоторых автомобилях чтобы снять зеркало приходится снимать обшивку двери, но в Hyundai Getz этот вопрос продуман, и достаточно снять только декоративную панель.

Чтобы ее снять, достаточно немного отвести панель в верхней части и вытащить из корпуса двери клипсу. Нижняя часть панели держится без фиксации за счет двух зацепов, заведенных за выступы в корпусе двери.

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

После снятия декоративной панели и осмотре крепления тросиков к ручке управления зеркальным элементом стало понятно, что неисправность кроется с противоположной стороны крепления одного из тросиков, который провис.

Для отсоединения бокового зеркала от двери нужно открутить три винта. Если зеркало с электрическим управлением, то нужно будет еще разъединить разъем с проводами.

Зеркало в теплой мастерской отогрелось, и теперь можно приступать к его ремонту. При отрицательной температуре пластмасса теряет пластичность, делается хрупкой, и защелки могут отломаться.

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Зеркальный элемент в зеркале обычно приклеен двухсторонним скотчем к фигурной пластине, которая с помощью защелок крепиться к подвижному элементу. На фотографии показан вид зеркального элемента, на пластине, на которой в центре видна окружность с четырьмя защелками.

Для того, чтобы защелки освободить нужно любой из углов зеркального элемента приподнять и с помощью плоской отвертки отвести защелку. Эту операцию повторить и с другими углами, пока зеркальный элемент не освободиться.

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

После снятия зеркального элемента откроется доступ к регулировочному устройству. Оказалось, что все три конца тросиков надежно зафиксированы в своих ячейках. Для понятной регулировки угла наклона зеркального элемента каждый тросик должен быть заведен в свою ячейку.

Для удобства регулировки угла наклона зеркального элемента каждый тросик должен быть заведен в свою ячейку. Для того чтобы не запутаться при сборке концы тросиков отмечены краской разных цветов и мной была нанесены обозначения рядом с ними. Также была нанесена риска, обозначающая положение регулировочного узла.

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Шарнирный механизм крепился к корпусу зеркала с помощью трех винтов. Когда винты были выкручены то стало понятно в чем заключается неисправность. Внешняя оболочка одного из тросиков продавила опорную поверхность в неподвижной половинке шарнирного соединения.

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Слева внизу на фотографии находится отверстие, имеющее правильную форму, а справа посередине, продавленное оболочкой тросика. Практически вырван большой кусок пластмассы и вероятнее всего это произошло по вине заводского брака.

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

С первого взгляда может показаться, что неподвижную часть шарнира надо менять, но детали из пластмассы во многих случаях хорошо ремонтируются. Был выбран самый надежный способ – установка вместо пустоты разрезанной гайки. Для этого в гайке М2,5 из латуни была сделана прорезь шириной, чуть больше диаметра тросика.

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Далее гайка была навинчена на винт и с помощью нагрева паяльником вплавлена в пластмассу заподлицо таким образом, чтобы в нее можно было завести тросик.

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Гайка зафиксировалась достаточно прочно, но с учетом того, что боковое зеркало эксплуатируется в большом диапазоне температур и вибрации, решил усилить крепление, установив дополнительную планку из латуни тоже с прорезью для тросика.

Закрепил планку на неподвижной части шарнира с помощью двух винтов. Теперь точно крепление тросика не подведет.

Читайте также:  Renault sandero технические характеристики двигателя

Сборка производиться в последовательности, обратной разборке. Главное установить в шарнире тросики в соответствии с цветовой маркировкой. Проверка показала, что система регулировки работает так же хорошо, как и до ремонта.

По совету знакомого автолюбителя заодно сделал небольшой тюнинг – установил пластиковые козырьки для защиты зеркальных элементов от попадания на них осадков в виде дождя, снега и конденсата.

Как показала практика эксплуатации автомобиля, козырьки оказались весьма эффективным средством защиты зеркальных элементов. При стоянке автомобиля при умеренном дожде и даже при движении во время ливня поверхность боковых зеркал обеспечивала хорошую видимость.

Советую всем автолюбителям, у которых есть проблемы с попаданием осадков на боковые зеркала установить защитные козырьки. Они дешевые, крепятся с помощью двустороннего скотча, поэтому если не понравятся, то легко снимаются.

Перед ремонтом попробовал в интернете найти шарнирный механизм для замены, не нашел, предлагаются только зеркала бокового вида в полном комплекте стоимостью около 2000 руб. А на самостоятельный ремонт бокового зеркала, включая снятие и установку, у меня ушло не более часа.

Ремонт бокового зеркала автомобиля

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиля

Практически каждый владелец автомобиля хотя бы раз в жизни сталкивался с поломками боковых зеркал заднего вида. Это довольно распространенная проблема, ведь эта деталь машины является довольно уязвимой в силу своего размещения на кузове, ее легко задеть во время парковки или езды по узким дорогам. Конечно, такое устройство можно заменить, но здесь вас ждут не очень приятные новости – для современных машин купить новое зеркало заднего вида довольно дорого, а к тем моделям, которые уже не выпускаются, найти подходящее очень сложно. Поэтому мы рекомендуем выполнить ремонт.

Отремонтировать или заменить

Итак, почему же лучше провести ремонт сломанного бокового зеркала заднего вида, а не покупать новое:

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиляСхема крепления бокового зеркала

  1. Оригинальные запчасти стоят очень дорого. Конечно, если ваш автомобиль является продуктом отечественного автопрома, то беспокоиться не нужно, но вот владельцам иномарок предстоит маленький шок. К тому же, зачастую зеркала продаются по два, то есть сумма еще и удвоится.
  2. Если ваш автомобиль был произведен заграницей или просто считается редкой моделью, то ждать доставку нового бокового зеркала заднего вида вы можете месяцами. Дело в том, что эти детали не являются самыми ходовыми, поэтому обычно продаются по заказу.
  3. Если вы решили купить новую запчасть, то потратить на это времени нужно будет немало. Сначала вы поездите по магазинам в поисках зеркала, затем нужно обратиться на СТО для замены. К этому может еще прибавиться подбор подходящего тона краски, поиск места, где вам его правильно покрасят.

Как отремонтировать боковое зеркало

Бывают также поломки, которые происходят внутри механизма самого зеркала, отчего оно может не складываться или не регулироваться. Ремонт таких поломок можно провести самостоятельно, для чего его нужно снять с автомобиля и последовать такой инструкции:

  • Чтобы снять устройство заднего бокового обзора с двери, необходимо аккуратно отщелкнуть или открутить гарнитуру в виде треугольника с обратной стороны двери. Обычно она держится на маленьких болтиках, в новых машиннах на одной-двух защелках.
  • Далее нужно открутить болтики, которые фиксируют разъем для подключения бокового зеркала.
  • Отключаем контакты, которые соединяли движок зеркал с бортовой системой автомобиля и аккуратно снимаем блок.
  • Снятую деталь вымойте и протрите насухо.

Ремонт крепления бокового зеркала автомобиляБоковое зеркало

  • Используя обычный фен, прогрейте поверхность в течение 30-40 секунд, пока герметик с обратной стороны станет мягким. Неострым предметом нужно поддеть стекло и оно отойдет.
  • По центру защитную пластиковую пластину держит винтик, его нужно открутить и снять пластинку.
  • Сам моторчик, который отвечает за движения зеркал, находится внутри и закреплен четырьмя винтиками. Их нужно аккуратно отвинтить и вынуть двигатель.
  • Следующим этапом будет отсоединение корпуса от ножки крепления к дверце. Все опять же держится на болтах.
  • Там нужно открутить два болтика, и вы достанете механизм, который складывает блок.

Все детали промойте и просушите. Вполне естественно, что на них во время езды собралось немало грязи и пыли. Далее, вам предстоит проверить все соединения прозвонкой и провести ремонт повреждений.

Могли перегореть контакты, часто также бывает, что во время движения плоскостей или принятия ими конечного положения (в сложенном или разложенном виде) контакты отходили друг от друга, и обратное движение более не могло выполняться.

Обращайте внимание на предохранители, поскольку их в таких устройствах обычно два, каждый отвечает за определенное действие.

Ремонт двигателя боковых зеркал производится по характеру поломки, обычно же ограничивается перепайкой или заменой предохранителей. Далее важно собрать блок:

  1. В блок устанавливаете рабочий движок и фиксируете болтами.
  2. Далее крепить механизм движения плоскости зеркал.

Если ранее не был установлен подогрев, то именно на этом этапе его можно вмонтировать. Заметьте, что если устанавливаете подогрев, то обязательно для крепления используйте силиконовый герметик, который является более выносливым к высокой температуре и не расплавится от нагрева.

  1. Закрываете все пластиковой пластиной, закручиваете центральный болтик.
  2. Клеите на герметик зеркальный лист.

Закончив ремонт, возвращаемся к железному коню и возвращаем на место, отремонтированное боковое зеркало заднего вида. Не забудьте в процессе сборки проверить работоспособность детали, также проконтролируйте этот момент после монтажа зеркал на автомобиль.

Объявления по запросу «ремонт автомобильных зеркал» в Москве

1 500 ₽

AUTOPART

Автомобильные зеркала заднего вида, зеркала в солнцезащитных козырьках-резка, изготовление, ремонт, замена, установка. От 1500р. Автостёкла- ремонт сколов, трещин.

Запчасти и аксессуары

2 300 ₽

Автомобильный монитор Interpower Зеркало+монитор 5″ черный. Зеркало для камеры заднего вида со встроенным экраном 5 дюймов. Подключается с любой камерой заднего вида. Зеркало с монитором легко и надежно закрепляется на родном зеркале. Это современное устройство удачно совмещает в себе зеркало заднего вида и монитор.

Прибор позволяет подключать к себе 2 различных источника видеосигнала. Разрешение дисплея данного устройства 480х272 пикселей. Данная особенность позволит Вам избежать монтажа дополнительного монитора. Зеркало со встроенным монитором при необходимости отобразит для Вас необходимое изображение. Для этого в приборе предусмотрено 2 видеовхода.

Это означает, что к устройству Вы сможете подключить, например, Dvd-плеер и любую камеру заднего вида. Изображение с камеры заднего вида будет выводиться на монитор автоматически при активации задней передачи (при наличии такой же функции у камеры).

Читайте также:  Ремонт линз фар автомобиля своими руками

Изображение с того или иного источника видеосигнала будет демонстрироваться на встроенном в зеркале дисплее 5 дюймов. Особенности внутрисалонного зеркала с монитором Interpower: — Монитор в зеркале заднего вида включается автоматически, как только появляется сигнал от камеры заднего вида.

— Поляризационный эффект на мониторе обеспечит четкое изображение в любых условиях освещенности. — Шнур питания прячется внутри пластикового телескопического короба, который идет в комплекте. Комплектация автомонитора-зеркала Interpower: — Зеркало с монитором (1 шт).
— Провода для подключения (1 комплект).
— Гарантийный талон (1 шт).
— Инструкция (1 шт).

Устанавливаются в автомобили Ауди, Бмв, Ситроен, Фиат, Мерседес, Опель, Пежо, Порше, Рено, Сеат, Шкода, Смарт, Фольксваген, Вольво, Дэу, Хендай, Киа, Санг Енг, Датсун, Хонда, Инфинити, Исузу, Лексус, Мазда, Митсубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Форд Mercedes: s фара w221 d1s, s w222, A w169, ML, w164, w166, SL, CL, G, GL, Gle, Gla, Cls, Clk, S, R, Slr, c w204. Bmw: 1 f20, 3 f30, e60, 6, 7 f01, f02, x3, x5, e70, x6 e71, z4. e92 Audi: a1, a2, a3, a4, a5, a6 c7, a7, a8, Q3, Q5, Q7. Volkswagen Touareg, Phaeton, Scirocco. Lexus nx, rx, gs, lx, ls, is, lc. Porshe panamera d2s, cayenne, cayman, carrera 911, boxter. Land Rover. Maseratti gt. Bentley continental gt. Ferrari f430. Jaguar fx xj xe. Toyota Land cruiser Prado d1s. Opel Insignia. Потеет Ремонт фары. Линзы Оптима led optima. d2r w222. мерседес mercedes w212. bmw g30 d3s. фара бмв ф30 f30 ауди a6 c7 бентли лексус. Мы напрямую сотрудничаем с заводами-изготовителями, с которыми у нас налажены дистрибьюторские отношения, что позволяет предлагать нашим клиентам самый широки ассортимент оригинальных запчастей, оборудования и аксессуаров по самым низким оптовым и розничным ценам. Магазин АвтоСпектр предоставляет самые низкие оптовые и розничные цены! 20 лет в сфере автозапчастей. У нас представлено более 1000 позиций. Все оборудование В Наличии. Квалифицированная консультация специалиста по телефону. На весь товар даём Гарантию с возможностью возврата денег. Доставка по Москве в день оформления заказа. Самовывоз из нашего магазина м. Кожуховская с 7:00 до 17:00. оптово-розничный автомобильный комплекс Южный Порт. Отправка в любую точку России (Сдэк, Почта России, Кит, Пэк, Деловые Линии).

Запчасти и аксессуары

500 ₽

Ремонт Тонирование Замена автомобильных стёкл (круглосуточно) Ремонт от 500 р. Тонирование пленкой Ultra Vizion от 500 р. Замена автостёкл по предварительной записи — Ветровое от 2000 р.

, стекло двери от 1000 р, стекло кузова от 500 р. А так же в наличии крепления для д. д и зеркал заднего вида на все марки автомобилей, обучение професси, защита фар и кузова плёнкой.

Выполняем покрытие авто жидким стеклом.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

Линдси Портер. Автомобильные кузова. Руководство по ремонту. Перевод с английского. Описание: Книга — это практическое руководств по ремонту и восстановлению автомобильного кузова. Издание содержит сведения о новых материалах, инструментах и технологиях.

В книге рассмотрены следующие основные темы: Пластмассовые детали облицовки и пластмассовый бампер — сварка и восстановление. Сварка и резка металлов — оборудование и приемы работы. Окраска — удаление старой краски, подготовительные работы и нанесение краски. Стекла — замена и установка.

Ремонт стеклоподъемников и дверных замков. Удаление и предотвращение ржавчины. Установка дополнительного оборудования — зеркал, антенны, брызговиков, сцепного устройства, дополнительных фар и др. Работа со шпаклевкой. Декоративные панели и наклейки. Ремонт стеклопластиковых кузовов. Чистка и полировка кузова.

Советы по мерам безопасности. Ремонт мягкой обивки. Правка кузовных деталей. Продажа или обмен.

Книги и журналы

Компания

Цена договорная

Ремонт бокового зеркала автомобиля в Москве

Марка ремонт авто

Услуга вид ремонта

Многолетний опыт выполнения слесарного и механического ремонта зеркал, гарантирует качество и быстроту операций. Тем более ремонт зеркала бокового вида требует специальной подготовки и знаний.

На первый взгляд может показаться, что устройство этого элемента, достаточно просто.

Но не забывайте, что есть много мелких пластиковых крепежей и деталей, которые можно, по неопытности, повредить или сломать.

Ваша марка автомобиля:

Ремонт бокового зеркала цена

Снятие установка бокового зеркала от 400 руб
Ремонт зеркала бокового от 550 руб
Покраска бокового зеркала от 1350 руб

На современных автомобилях применяются зеркала очень высокого качества. При чем, само зеркало состоит из трех или четырех элементов:

  1. Зеркальный элемент;
  2. Корпус зеркала;
  3. Электрический или механический привод регулировки зеркала;
  4. Электрический механизм складывания зеркала.

В условиях оживленного трафика, часто, происходят ситуации, когда корпуса зеркал разбиваются, трескаются, обрываются, а с такими неисправностями эксплуатировать автомобиль нельзя. Поскольку не обладаете информацией о дорожной обстановке.

Также на работоспособность механизмов привода зеркал влияют погодные факторы в виде попадающей в них влаги, которая затем замерзает и при открывании или складывании корпуса зеркала, ведет к поломке привода.

В этом случае зеркало начинает болтаться. 

Также воздействию подвержены и зеркальные элементы, которые зимой замерзают, и многие водители используют скребки и царапают зеркало. В этом случае начинает трескаться и осыпаться сам элемент. Конечно, все эти ситуации, если они есть на Вашем автомобиле, требуют оперативного ремонта. Поэтому стоит обращаться к специалистам компании «LS-motors».

Многолетний опыт выполнения слесарного и механического ремонта зеркал, гарантирует качество и быстроту операций. Тем более ремонт зеркала бокового вида требует специальной подготовки и знаний.

На первый взгляд может показаться, что устройство этого элемента, достаточно просто.

Но не забывайте, что есть много мелких пластиковых крепежей и деталей, которые можно, по неопытности, повредить или сломать. А покупка нового корпуса или зеркального элемента стоит больших денег, потому что на многих автомобилях сам зеркальный элемент изготовлен с применением «фотохрома», т.е.

при попадании на него луча прямого солнечного света или света сзади идущего транспорта, элемент темнеет, чтобы не ослеплять водителя. 

Поэтому рекомендовано обращаться к профессионалам своего дела, например в «LS-motors». Эта компания гарантирует качество и низкую стоимость работ.

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Ссылка на основную публикацию