Ремонт ограничителя двери авто

08.06.2020 15:00

Ограничитель дверей автомобиля отвечает за фиксацию открытой двери в крайнем и среднем положении. На новых авто эта деталь работает безупречно, однако при пробеге в 150 000 и более км после открывания дверь начинает болтаться между крайними точками. Причиной проблемы является износ ограничителей.

Конструктивно деталь представляет собой шток, вдоль которого передвигаются пластиковые фиксаторы. Чаще всего сама запчасть остается работоспособной, стираются лишь пластмассовые накладки.

Они больше не могут фиксироваться в углублениях, тем самым останавливая дверь в нужном положении.

В этой ситуации не обязательно полностью менять ограничители: их не сложно починить при помощи ремкомплекта.

Как починить ограничитель двери?

Восстановить ограничители дверей не сложно, ниже приведена подробная инструкция, как это сделать.

  1. Демонтируйте обшивку двери со стороны салона. Далее открутите болты фиксатора (2 на самой двери и 1 на кузове).

       Ремонт ограничителя двери авто

     

  2. Отыщите на корпусе фиксатора зону точечной сварки, высверлите ее или сделайте пропил алмазным кругом.

    Ремонт ограничителя двери авто    Ремонт ограничителя двери авто

     

  3. Уберите крышку и достаньте старые фиксаторы.

    Ремонт ограничителя двери авто   Ремонт ограничителя двери авто

     

  4. Удалите с фиксаторов грязь, а затем смажьте их сухой смазкой. Оставьте просохнуть на 5-7 минут.

    Ремонт ограничителя двери авто   Ремонт ограничителя двери авто

     

  5. Установите новые комплектующие и соберите запчасть обратно. При сборке обращайте внимание на то, чтобы сторона со сглаженными углами находилась у корпуса, а с заостренными – у крышки.

    Ремонт ограничителя двери авто   Ремонт ограничителя двери авто

     

  6. Установите ограничитель на место при помощи трех болтов и поставьте обшивку.

Для выполнения работ по ремонту детали Вам понадобится молоток, кусачки и пассатижи.

Где купить ограничитель двери?

В интернет-магазине «Автопроставка» большой ассортимент ремкомплектов для ограничителей дверей. Оформить заказ Вы можете прямо на сайте. Для этого нужно выбрать подходящие позиции и положить их в корзину. Интуитивно понятный интерфейс формы заказа подскажет Вам, какие дальше нужно сделать шаги для совершения покупки.

После подтверждения заказа Ваши покупки могут быть отправлены в любую точку России, в том числе и на условиях оплаты при получении товаров. Мы работаем с Почтой России и СДЕК, а также транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК и Энергия.

Если в процессе подбора товаров или оформления заказа у Вас возникнут вопросы, обращайтесь за помощью к онлайн консультанту на сайте или звоните по номеру 8-922-982-12-74.

Мануал по восстановлению ограничителей дверей — Toyota Corolla Runx, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

По просьбам Трудящихся!Как сделать так, чтобы двери не болтались на ветру и под уклоном, хорошо фиксировались при открытии? И при этом сэкономить бюджет. Ответ в этой статье!

У многих я замечаю что уже после пробега в 100-150 тыс кмплохо работают ограничители открывания дверей.Беда скажем прямо не большая, сам я ездил так почти 7 лет.Открытые двери болтаются на ветру и сами ходят в ту сторону,в которую наклонена машина. Приходится придерживать двери,

  • чтобы не поцарапать соседнюю машину при парковке.
  • Бла бла про граничители дверей, можно не смтореть!

1 Ограничитель дверей раньше стоил 2500р. перемножаем на 4 и задаем вопрос за что?ведь сам ограничитель цел и видимых повреждений не имет.

Ответ прост: стерта рабочая часть.

Ремонт ограничителя двери авто

Рабочая часть ограничителя

Стертая рабочая поверхность ограничителя открытия дверей. Как видите она пластиковая, и по этому имеет ограниченный ресурс. Я решил восстановить их использую рабочую часть их ограничителя от «Девятки»Благо стоит он 100р и в то же время результат дает стабильный. .

Дополню что недавно мы с tourerB покупали ограничители от таза для восстановления его машины.Пока продавщица искала их я посетовал что Тойотовские ходят всего около 100 тысяч, на что она начала угарать что их ресурс на тойоте очень мало.

Ну а мы ответ вежливо намекнули что это на самом деле не малый ресурс. Что необходимость в капитальном ремонте двигателя ваз подчас возникает с такой же периодичностью. При этом, с неисправными ограничителями ездить можно. Купили 4шт по 100р.

можно использовать от моделей 08, 09, 10. потраха у них все одинаковае.

ИтакРазбираем Тоетовские ограничители

Разбрка Тойотовского ограничителя Ремонт ограничителя двери авто

Сверлим отверстия в местах сварки рядом с резьбой крепления отраничителя к двери.Две железные части ограничителя приварены сваркой в 2х местах. В тех местаз есть даже небольшие выемки как после кернера. по-этому можно просто сверлить и сверло не уведет вбок, Лучше использовать всерло 5-5.5 милиметров. Возникает ощущение что возможность ремонта закладывали прямо при проектировании.

Аккуратно высверливаем их и разбираем деталь, иногда приходится пользоваться широкой минусовой отверткой и молотком. Несколько нежных ударов и отвертка расклинивает детали ограничителя, разъединяя последние места сварки.

Ремонт ограничителя двери авто

Разобранный ограничительВнутри все очень просто, 2 резинки прижимают 2 пластиковые детали которые изношены.

Не выбрасывайте их сразу, когда вы будете точить ВАЗовские втулки то они помогут вам обточить их до нужного размера. Особой точности не требуется т.к. мерки на глазок достаточно.

Разбираем ТАЗовский ограничитель. методом грубой силы.

Ремонт ограничителя двери авто

  1. Чем то его разборка напоминает советские железные игрушки, где для разбор нужно было отогнуть железные ушки.
  2. Все что нам нужно в нем это рабочие части, также советую не выбрасывать силиконовые отбойники.
  3. Разобранный ограничитель от девятки

Рабочие части несколько шире, по этому их нужно подточить под размер.Я использовал наждак, пластмассовые детали и железные пруточки, точил отдельно.

Ремонт ограничителя двери авто

Ремонт ограничителя двери авто

Сохранить в Альбом

Рабочая часть ВАЗовского ограничителя имеет форму клинышка.и поэтому резинка тоже используется ВАЗовская, она расклинивает и прижимает рабочую часть тем сильнее чем сильнее закручен болт фиксирующий ограничитель.

При сборке видно что Железные детали прилегают не плотно им мешают излишки резины но не спешите их подрезать. Так и должно быть, т.к. мы не будем сваривать части железные части ограничителя между собой, и у нас будет возможность регулировать силу их работы и усилие на закрытие дверей.

Ремонт ограничителя двери авто

Проще говоря силу работы ограничителя теперь можно регулировать затяжкой болтов.я не знаю как должны правильно работать ограничители и по этому регулирую их работу на глазок.В результате двери стали хорошо фиксироваться.

Есть и недостатки и таком способе восстановления, раньше трение было металл о пластик а теперь металл о металл. Работа ограничителей теперь слышна, также для приработки я добавлял капельку масла.

Небольшой Бонус!

Ремонт ограничителя двери авто

  • Когда я делал передние двери то решил провести небольшой эксперимент.Могу сказать что достаточно удачный, отбой двери теперь более мягкий
  • и при этом угол открывания двери не уменьшился!
  • Результат'C

Всем добра !

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 265 000 км

Восстановление огриничителя двери (двери не держались)

  • 14.10.2008, 17:47 #1

    Вариант №1 (самый лучший, двери держатся как на новых авто)
    Сообщение от VOVANыч Обсуждение темы ТУТ

    Данная болячка давно известна всем владельцам примьер как Р11 так и Р12, у них одинаковые ограничители. Отчет по восстановлению ограничителей от Р12 ТУТ

    Не нашел я нигде втулку от подшипника ГАЗ 53 железную, и зашел че то в магаз запчастей, и смотрю лежит деталь подходящая мне, НО пластиковая, взял на пробу, и не зря….. Покупаем Гайку крепления заднего фонаря от 2104 (21040-3716175-00). Цена вопроса 20р за 4шт (их нам хватит на все 4 ограничителя)

    Ремонт ограничителя двери авто

    Далее отрезаем нужную нам по ширине втулку, так чтобы она садилась плотно в ограничитель. Стачиваем грань втулки, чтобы она не крутилась по резинке у нас. И теперь собираем все обратно, это задача не из легких так как засунуть вторую втулку очень сложно, засовывать надо с резинкой, а не поотдельности. Я зажимал ограничитель в тиски и плоскогубцами помогал.

    Ремонт ограничителя двери авто

    Ремонт ограничителя двери авто Когда все на месте аккуратно снимаем с тисков и зажимаем зажимы, тоесть собираем все обратно. Еще я изготовил резиновый пыльник из старой камеры, ну чтоб грязь не попадала внутрь и не стирала пластик.

    Ремонт ограничителя двери авто

    Ремонт ограничителя двери авто

    А тут видео от Bizon как это сделать.

    Вариант №2 (тоже можно так, но держат хуже чем в 1 варианте)

    Спасибо за отчет Чиф из Nissan Club

    Вот и сам отчет
    обсуждаем здесь Погодка на позапрошлых выходных была великолепная. Сидел на даче. Чесались руки. Что нибудь нужное, типа цепь заменить или стартер снять-почистить не решился. Решил посмотреть, почему не работают фиксаторы открытия дверей. (Сколько сталкивался с Р11 – у них в этом возрасте явление уже обычное) Может их восстановить удастся. Попутно поснимал на тилипон. Если кому интересно, то вроде видно.
    Сначала снял ручку:
    Открутил два винта: Отсоеденил штекер СП: Затем собссно саму обшивку: Открутил три болта крепления фиксатора: Вытащил его: Отогнул усы пластины: И вот что увидел внутри: Всё устройство узла удивляет простотой но не веселит дешевизной. Фиксирующие элементы из пластмассы, давно стерлись и потеряли первоначальный профиль (причём на всех дверях одинаково!): Вместо нормальных пружин стоят обычные резинки: Я постарался на наждаке придать фиксаторам первоначально задуманную треугольную (в профиле) форму :
    При этом необходимо так же немного уменьшить высоту боковых стенок, ибо они ещё играют роль ограничителей при сжатии: Раз высота самих пласмассок уменьшилась, я подложил под резинки дополнительные вставки: В моем дачном варианте простые квадратики из ДСП: В идеале было бы найти подходящие пружины, но условия не позволяли.
    Вобщем немного (!) смазал, запаковал пластиной и установил всё на место в обратном порядке. И вот ограничители заработали. Конечно не так как в немцах, но по крайней мере двери уже не мотыляются от сквозняков или на небольшой горке и не бьют по коленям.

    На работу по всем 4 дверям я затратил 1,5 часа, из которых почти половину перекуривал попивая корону. Имею право, я ж на даче!

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 23.11.2014 в 13:43.

  • Как устранить скрип двери при открывании

    Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.

    Откуда берется скрип

    Скрипящие звуки открываемых дверей автомобиля — следствие трения металлических элементов друг о друга. Штифты с дверными замками забиваются:

    • дорожной грязью;
    • пылью;
    • песком;
    • реагентами;
    • влагой.

    Это постепенно разъедает, высушивает заводскую смазку. Отсутствие смазывающего вещества приводит к коррозии на механизмах — дверь начинает поскрипывать.

    К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

    Ремонт ограничителя двери авто

    Автомобильная дверца заскрипит, если неправильно выставлен ее замок. Многие водители в этой ситуации совершают ошибку — смазывают или заливают петли с замками тем, что первое попадется под руку. Такое «лечение» механизмов носит кратковременный эффект — вскоре скрип двери в автомобиле возвращается.

    Устройство ограничителя

    Ограничитель устроен довольно просто. Есть тяга, с одной стороны жестко крепящаяся к кузовной панели, с другой — к двери, внутри которой она ходит по специальному проему. Проем оснащен пластиковыми втулками. Тяга оборудована одним или несколькими выступами, необходимыми для фиксации дверцы в различных положениях. К примеру, чтобы она не захлопнулась от сильного ветра.

    Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

    Скрип и щелчки ограничителя двери

    Если вы услышали не только скрип двери авто, вы уже знаете как его устранить, но и пощелкивание, обратите внимание на наверняка изношенные втулки. Тяга в них свободно ходит, сопровождая свои действия щелчками. Единственный способ избавиться от проблемы — снять конструкцию, затем сменить вставки.

    Сделать это можно самому — сегодня в каждом автомагазине можно найти ремкомплекты для любых марок машин. Снимаете каркас, смазываете детали, ставите обратно, наслаждаетесь тишиной открываемого автомобиля.

    Не ремонтируйте, ничем не смазывайте ограничители — это не имеет никакого смысла.

    Ремонт ограничителя двери авто

    Графитная смазка

    Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.

    Машинное масло и нигрол

    Нигрол — достаточно жидкое средство, поэтому залить им петли можно только с помощью шприца. При попадании на механизм вещество буквально течет. Избыточным нанесением нигрола можно сильно загрязнить дверь вместе с порогами, стеклом. Просто мажьте движущиеся детали без лишнего усердия.

    Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.

    Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

    Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

    Ремонт ограничителя двери авто

    Кроме того, перечисленные смазки очень «любят» налепить на себя много мусора — песка, грязи, пыли. Впоследствии этот сор ведет себя как абразив — вызывает сильное трение между деталями, что приводит к быстрому износу пластиковых вставок.

    Известное каждому водителю средство WD-40 — превосходный растворитель. Отлично показало себя в роли смазывающего вещества, однако способно быстро разъедать уплотнители.

    Специальные смазки

    Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

    Такие покрытия имеют консистенцию сухого мыла, а из-за отсутствия жировой пленки противостоят налипанию песка, грязи, пыли. Единственный недостаток тефлоновых автосмазок — их цена. Но высокая стоимость компенсируется длительным сроком службы — около двух лет. Хотя мыло защищает механизмы примерно также — 1-2 года.

    Как нанести

    Способ нанесения смазывающего материала на петли, дверные замки зависит от выбранного средства. Если вы остановились на нигроле, то без медицинского шприца вам не обойтись. Со шприца снимают иглу, набирают в него нигрол, после чего аккуратно вливают в специальные колпачки на петлях. Не перебарщивайте — лишняя смазка стечет вниз, пачкая порог.

    Густые покрытия обычно наносят кисточками, а если вы выбрали мыло, то его углом можно просто потереть трущиеся механизмы. При этом открывайте/закрывайте дверь, чтобы средство проникло глубже вовнутрь. Не стоит делать мыльный раствор, а затем вливать его в петли — такая смазка поможет ненадолго.

    Проще всего работать со спреями — они создают маслянистую пленку на деталях, устраняя скрип. Необходимо распылить вещество из баллончика на расстоянии прямо на сообщающиеся элементы, при этом закрыть/открыть дверцу несколько раз для лучшего проникновения спрея.

    Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.

    Если они ржавые

    Без регулярного ухода дверные устройства, а также порожки, арки быстро покрываются ржавчиной. Как устранить скрип дверей автомобиля при открывании? Если коррозия засела в механизмах давно и плотно, то однократного нанесения смазки будет недостаточно.

    Не следует наносить несколько слоев средства — лучше сначала убрать ржавчину, а затем приступить к покрытию механизмов. Нанесенный препарат устранит неприятный звук, удалит остатки ржавчины, однако не сможет проникнуть вглубь петли и разъесть коррозию изнутри.

      Инструкция ремонта и установки стеклоподъемника на ВАЗ 2107 Ремонт ограничителя двери авто

    Спреи

    Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.

    Что делать, если нет результата

    Нередки случаи, когда после обработки дверь автомобиля продолжает скрипеть. Причем, звук слышен не при открытии/закрытии, а в момент движения авто. Причина может крыться в провисших механизмах. Криво стоящая, тяжело запирающаяся дверца — свидетельство выработки в петлях.

    Автовладельцы решают эту проблему заменой штифтов, однако метод не всегда помогает: выработка коснулась не только их, но и петель тоже. Даже пары мм достаточно, чтобы началось «хождение» металла внутри.

    Решение — надрезать концы петель болгаркой, а затем сварить их. Зазор становится меньше — штифт входит туже, исчезает дверной люфт. Предварительно детали смазывают густым составом, зачастую графитной смазкой.

    Когда делать обработку

    Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.

    Ремонт ограничителя двери авто

    После такой обработки двери не примерзнут в течение всей зимы. Для смазывания замков пользуют WD-40 — средство наносят сквозь отверстие под ключ, слегка поддев его. После этого открывают/закрывают несколько раз подряд клавишу запорного механизма. Так смазка обволакивает поверхности всех соприкасающихся элементов внутри.

    Аналогичная обработка деталей происходит после каждой мойки машины, особенно зимой. Даже тщательное вытирание ветошью не сможет удалить всю влагу с резинок — через пару часов мельчайшие капли превратятся в наледь.

    Способы профилактики

    Для того чтобы не скрипела дверь в машине при открывании, регулярно смазывайте ограничители, петли подходящим средством. Не ленитесь — купите в аптеке шприц объемом 25 мл и минимум раз в год обрабатывайте механизмы. Также не выезжайте с автомойки без 5-10-минутной сушки автомобиля. В процессе открывайте/закрывайте дверцы, помогая излишкам влаги выйти наружу.

    В зимнее время для обработки замков и петель лучше пользоваться смазками-распылителями, а резиновые уплотнители покрывать силиконом. Не запускайте проблему — при первом появлении скрипа смажьте механизмы. Так вы сэкономите свои нервы и убережете трущиеся детали от быстрого износа.

    Как восстановить фиксацию дверей в автомобиле

    Многие автомобилисты сталкивались с плохой работой ограничителей дверей в автомобиле. С самого начала устройство начинает работать в определенном положении, затем — ломается совсем. Эксплуатировать транспортное средство с такой неисправностью не совсем безопасно.

    Ремонт ограничителя двери авто

    Чтобы починить ограничители дверей, можно применить один из нескольких способов, которые предлагают специалисты.

    Использовать гвозди или втулки из металла. Многие водители уверяют, что это один из самых безопасных и удобных способов. Кроме того, он не затрачивает много времени, а тем более денег.

    Однако, здесь есть некоторые опасности, которые могут повстречать 90% автомобилистов. Дело в том, что при внедрении гвоздя в неисправный фиксатор, нельзя определить точные параметры — длина, толщина, диаметр. Как итог — дверь будет либо плохо закрываться, либо туго открываться.

    Кроме того, вставленный гвоздь или втулка не смогут стираться из-за физических свойств, а вот сам шток ограничителя будет изнашиваться очень быстро. Если допустить такую поломку, можно нарваться на более дорогостоящий ремонт.

    Многие автовладельцы из собственного опыта советуют не прибегать к этому варианту, так как гвоздь быстро стирает направляющую фиксатора.

    Ремонт ограничителя двери авто

    Покупка ограничителя двери. Этот способ выбирают почти все водители, которые сталкиваются с подобной проблемой.

    Многие приобретают элемент для автомобиля ВАЗ 2110 и применяют его в качестве донора для восстановления фиксации двери — это очень большая ошибка. Например, ограничитель для ВАЗ 2110 стоит около 170 рублей.

    Чтобы отремонтировать две двери, нужно будет потратить 340 рублей. Куда более выгодно купить ремкомплект, стоимость которого не превышает 500 рублей. Экономия в 160 рублей вызывает сомнения.

    Еще одна причина не применять в качестве донора ограничитель с другой машины — на модернизацию элемента под особую конструкцию уйдет много времени. Кроме того, многие водители после выполнения работ остаются недовольны результатом.

    Возьмем опять же ремкомплект, который уже предназначен для конкретной модели.

    Не родной элемент может прослужить недолгое время, а еще одним негативным последствием является опять же стирание штока ограничителя — это приводит к дополнительным затратам.

    Outlander: Фотоотчет. Ремонт ограничителей задних дверей

    13.09.2009, 18:59   #1
    Старожил Клуба   Ремонт ограничителя двери авто  

    • Имя: Валера
    • Авто: Japan car
    • Сообщений: 621
    Outlander: Фотоотчет. Ремонт ограничителей задних дверей Заморочился темой — достали задние двери!!!!!!!!!!!!Сложно что-то положить назад когда обе руки заняты — дверь захлопывается… Снял обшивку (см. отчет об установке шумоизоляции) и открутил сам ограничитель.Проблема оказалась в следующем — стерся пластиковый бортик,который должен вставать в выемку в поводке (выемку видно сверху поводка). Пошел в магазин АВТОЗАПЧАСТИ — т.к. тема была посмотрел в отделе ВАЗ от Шеви-нивы — крепеж на двери не совпадает по отверстиям,но поводок и крепление к кузову такой-же формы. В отделе ГАЗ нашел от Волги (от какой продавец не признался,сказал — от любой ),там все наоборот — поводок другой,а крепеж двери один в один!!!! Цена — 80р. 1. Берем старый ограничитель,выбиваем (я сначала на камне немного сточил) шпильку, соединяющую крепление к кузову и поводок. Снимаем старое крепление к двери. 2. Берем ГАЗовское крепление к двери, два усика отсоединяем и снимаем крышку.Отверстие в крышке, в котором и ходит поводок, пассатижами немного расширяем.Вытаскиваем внутренности (две белых пластмасски и две черные резинки) и подтачиваем их до номального прохождения поводка двери (у нас он толще,чем у ГАЗ,т.к. залит пластиком). 3.Все собираем,закручиваем и радуемся. Р.S. Тема для тех,что любит что-либо сделать своими руками в авто,т.к. наверняка деталь есть в оригинале и ее можно заказать. Правая и левая абсолютно одинаковые — обратили внимание на выемки в поводке снизу и сверху?Так вот,пластиковый бортик-ограничитель,который стирается,он только сверху. Кому интересно — распечатал фото детали ГАЗ для сравнения,пошел в магаз,купил такую же, поставил и радуйся. Мелочь,но,блин ТАК ДОСТАЛА!!!!. Вариант ремонта: http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=11&t=11203 Миниатюры          
     
    65 пользователя(ей) сказали cпасибо: -Кирилл-, =sand=, arif, artem77, boga29, CAHEK, Danila74, dimau1981, dmakaroff, DOKSTAR, dreamcat87, Frozen Ashes, Genix, german113, Holms16, Hooligan01, kas, Kentos, komandor, lightix, madmax181, maiki, mamut, Marlboro, MaxPiN, mova007, oyt2005, palik, patamba, poll off, pr_manager, Rustam2622, SerBer1, SergeyOut, serj_z, Soon88, SSSPOPOV, Stom13, SW-517, Vanomen, Vit1943, Zimin78, Ан32тон, Андрей_55, Аня Ли, Асхат, АутЛекс, Аэроtrek, Доцент-1, драйвер, Евгения, жека горный, лёха 62, Лёхинс, Орлоff, Потомок, Роки, РРоман, СантаКлаус, Санэко, Семен078, хирург76, Человек, Юрий
    13.09.2009, 20:17   #2
    Старожил Клуба    

    1. Имя: Кирилл
    2. Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR
    3. Сообщений: 1,902
    Re: Outlander.Фотоотчет.Ремонт ограничителей задних дверей. Очень ценно, думаю! Спасибо!
    13.09.2009, 21:13   #3
    Старожил Клуба    

    • Имя: Валера
    • Авто: Japan car
    • Сообщений: 621
    Re: Outlander.Фотоотчет.Ремонт ограничителей задних дверей. Я сделал только одну дверь (в тестовом режиме,так сказать пробовал),когда буду делать правую — фото,если надо,чтобы показать,где и что подточить и что отогнуть,обязательно сделаю.
    14.09.2009, 21:38   #4
    Старожил Клуба    

    1. Имя: Валера
    2. Авто: Japan car
    3. Сообщений: 621
    Re: Outlander.Фотоотчет.Ремонт ограничителей задних дверей. еще фото Миниатюры        
    11 пользователя(ей) сказали cпасибо: =sand=, artem77, Kentos, mova007, palik, poll off, vladimirov, Асхат, Аэроtrek, хирург76, Юрий
    25.09.2009, 00:34   #5
    Опытный    

    • Имя: Сергей
    • Авто: Peugeot 4007 2,4 CVT был Outlander1 2,4 АКПП
    • Сообщений: 71
    Re: Outlander.Фотоотчет.Ремонт ограничителей задних дверей. Атору +. У меня та же проблема. Тока я сам не полезу Кулибинить, не рискну…
    А подскажет кто номер оригинальной детальки по каталогу? и цену..
    25.09.2009, 08:06   #6
    Старожил Клуба    

    1. Имя: Валера
    2. Авто: Japan car
    3. Сообщений: 621
    Re: Outlander.Фотоотчет.Ремонт ограничителей задних дверей. Цитата:

    Сообщение от SerBer1 Атору +. У меня та же проблема. Тока я сам не полезу Кулибинить, не рискну… А подскажет кто номер оригинальной детальки по каталогу? и цену..

    Что там кулибинить…все просто…проще некуда!!!!Зато моральное удовлетворение от САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УСТРАНЕНИЯ такой мелочи, которая крупно портила жизнь…Время замены около 30 минут при наличии всех необходимых материалов.

    25.09.2009, 09:31   #7
    Старожил Клуба    

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Outlander 2.4 2WD
    • Сообщений: 5,309
    Re: Outlander.Фотоотчет.Ремонт ограничителей задних дверей. Валик69 +1. Все равно у тебя там сломано, а 2 раза сломать не получится)))) Давай лезь, и фотик не забудь.
    25.09.2009, 14:24   #8
    Опытный    

    1. Имя: Сергей
    2. Авто: Peugeot 4007 2,4 CVT был Outlander1 2,4 АКПП
    3. Сообщений: 71
    Re: Outlander.Фотоотчет.Ремонт ограничителей задних дверей. ……….. не полезу…….. в жигули лазил , а тут неа…. по крайней мере в одиночку. Мусчины, будите а Астрахани, найдите 30 мин!
    У меня с устройством автомобиля совсем слабо, оченьььь, хотя руки и не из нижних отделов пищеварительного тракта. Посмотреть бы разок.
    25.09.2009, 16:13   #9
    Старожил Клуба    

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Outlander 2.4 2WD
    • Сообщений: 5,309
    Re: Outlander.Фотоотчет.Ремонт ограничителей задних дверей. Есле смотреть в корень, то разница между жгулями не особенно велика. Так что лезь…
    25.09.2009, 19:12   #10
    Старожил Клуба    

    1. Имя: Валера
    2. Авто: Japan car
    3. Сообщений: 621
    Re: Outlander.Фотоотчет.Ремонт ограничителей задних дверей. Цитата:

    Сообщение от lukanin Есле смотреть в корень, то разница между жгулями не особенно велика. Так что лезь…

    Вот поэтому привычка самому что-то делать и осталась!!!!ВАЗЗЗЗ научил….В движку конечно не полезу,а по мелочи почему бы и нет?Одним словом — на любителя!!!!

    25.09.2009, 19:52   #11
    Старожил Клуба    

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Outlander 2.4 2WD
    • Сообщений: 5,309
    Re: Outlander.Фотоотчет.Ремонт ограничителей задних дверей. Аналогично)))
    26.09.2009, 00:55   #12
    Житель Клуба     Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 121 Re: Outlander.Фотоотчет.Ремонт ограничителей задних дверей. Цитата:

    Сообщение от SerBer1 Атору +. У меня та же проблема. Тока я сам не полезу Кулибинить, не рискну…
    А подскажет кто номер оригинальной детальки по каталогу? и цену..

    , http://www.exist.ru/price.aspx?pid=45802914&sr=79

    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    04.09.2010, 13:32   #13
    Старожил Клуба    

    1. Имя: Серега
    2. Авто: TurboAir белий-белий
    3. Сообщений: 3,033
    Re: Outlander.Фотоотчет.Ремонт ограничителей задних дверей. Где-то кто-то писал что ограничители у передних и задних дверей одинаковые — это не так, у них разный изгиб. Может быть они и встанут, но работать могут не совсем правильно или с бОльшим усилием. Я бы не советовал.
    Есть вопрос. Снял ограничители задних дверей (почти не держали) — болтаются по все стороны на ура. Новые же сидят как влитые, никаких ходов влево-вправо вверх-вниз нет. Открутил один передний (они держат, но не так хорошо как новые задние) — болтается чуть меньше, но тоже очень прилично. Каково нормальное их состояние? Должны ли они так болтаться? А то может задние через пару неделек разработаются и тоже будут люфтить и смысла менять передние нет.
    02.11.2010, 23:49   #14
    Старожил Клуба    

    • Имя: агага
    • Авто: Аут1 4g69
    • Сообщений: 973
    Re: Outlander.Фотоотчет.Ремонт ограничителей задних дверей. Народ какие ограничители от волг,ничего ненадо менять и покупать, там ремонт бесплатный на полчаса! Я сделал себе на ауте на днях,а до этого делал на мазде 6 .Вот подробный фотоотчет от человека с их форума — http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=40030#p1205268 дерзайте все просто
    20 пользователя(ей) сказали cпасибо: ALEXEY_1971, Amorphis, Barmaglot, Deep Diver, Fulcrum29, H323, hram67, kas, MaxPiN, mova007, oyt2005, Serega5, Viper-700, Алексей064, Аня Ли, Аэроtrek, Гай988, дан, Дмитрий 27, серенька
    Ссылка на основную публикацию