Ремонт полуавтомата ява 638

ява 638 ремонт полуавтомата выжима сцепления .

3:45 Ремонт полуавтомата ява 638 Ява 638, ремонт полуавтомата выжима сцепления .

3:45

202099

18:49 Ремонт полуавтомата ява 638 8.8.19. Реставрация 638 полуавтомата

18:49

906827

8:24 Ремонт полуавтомата ява 638 Ремонт полуавтомата сцепления мотоцикла Ява 634-638

8:24

878560

34:37 Ремонт полуавтомата ява 638

34:37

678393

6:20 Ремонт полуавтомата ява 638 Как отрегулировать полуавтомат на Jawa 638

6:20

196627

6:19 Ремонт полуавтомата ява 638

6:19

466141

6:12 Ремонт полуавтомата ява 638 Регулировка сцепления (полуавтомата) Ява (Jawa)

6:12

511844

3:57 Ремонт полуавтомата ява 638 ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ЯВА 638

3:57

579979

2:36 Ремонт полуавтомата ява 638 Регулировка автомата выжима сцепления Ява 634-640

2:36

166584

6:33 Ремонт полуавтомата ява 638 Правильная регулировка сцепления на МОТО ЯВА

6:33

593146

9:23 Ремонт сцепления мотоцикла Ява 638

9:23

975757

6:47 Устранение течи масла с вала полуавтомата ява 638

6:47

730385

5:39

5:39

523469

11:19 ява 638 ремонт полуамтомата и задних амортизаторов

11:19

603691

3:11 подтеканим масла со штока сцепления ява

3:11

303220

8:36 Почему буксует СЦЕПЛЕНИЯ на этой Яве?

8:36

616064

9:07 как перебрать полуавтомат jawa

9:07

881430

17:38 Ява 638 / решили проблему со сцеплением (Jawa 638)

17:38

874138

8:43 Доработка сцепления ЯВА 638

8:43

578820

2:54 Теч масла со штока сцепления Ява 638

2:54

702418

3:11 подтеканим масла со штока сцепления ява

3:11

544524

3:35 Ява 638 развалилось сцепление

3:35

482170

13:52 ЯВА 638 проблемы со сцеплением, посторонний шум

13:52

98886

5:38 Проблема со сцеплением на мотоцикле Ява чезет Jawa cezet

5:38

108344

2:33 Работа полуавтомата на чез.350

2:33

990571

2:23 Почему на ЯВЕ 350 нету СЦЕПЛЕНИЯ???

2:23

545639

2:17 JAWA 350\634 Регулировка Сцепления

2:17

636222

0:53 Лязг при нажатии на рычаг сцепления Ява

0:53

599940

3:21 ЯВА 638 гайка корзины сцепления

3:21

80812

7:24 Как менялась корзина сцепления заводом Jawa 638

7:24

109454

5:05 Ремонт сцепления мотоцикла Ява

5:05

772730

Ремонт кулисы

Когда я только купил этот мотоцикл,была проблема когда втыкаешь передачу ножка не возвращалась на свое место а тупо оставалось в нажатом положении,я ездил не обращал внимание ну уже надоело вот решил посмотреть что там,там оказалась что одна пружина лопнула и из-за этого не возвращалась ножка я поставил новые пружины и все начало отлично работать и возвращаться в среднее положение после включения передачи.

Ремонт полуавтомата ява 638

  • Вот что осталось от пружины 

Ремонт полуавтомата ява 638 Ремонт полуавтомата ява 638 

Тут видно как ана отломанная весела как кусок еще в коробку не попал повезло 

Ремонт полуавтомата ява 638  

Вот новые уже пружинки

Ремонт полуавтомата ява 638

Ну и собираю все назад

Ремонт полуавтомата ява 638 Ремонт полуавтомата ява 638

Другие записи в этом бортжурнале

5 ноября 2017 года в 23:38 Ремонт полуавтомата ява 638

Сезон закрыл Ласточку в теплую комнату домой в зал поставил ана заслужила. За весь сезон проблем с Ласточкой не было  1 раз свечи подве…Читать далее

5 ноября 2017 года в 23:24 Ремонт полуавтомата ява 638

Решил заняться внешнем видом накладки были так себе, Логотип был стерт резинки были все затертые страшные никель был мутным.Первым делом отп…Читать далее

  • Реставрация ретро-мото
  • 6
  • 3

19 сентября 2017 года в 22:50 Ремонт полуавтомата ява 638

Наконец то я нашел родные живые глушители на Ласточку, после покупки начал полную разборку и крайне сильно удивился состоянию флейт на минут…Читать далее

  • Реставрация ретро-мото
  • 1
  • 2

Обломало крепление полуавтомата ява. Решение

Ремонт полуавтомата ява 638

Что делать если обломало крепления полуавтомата на мотоцикле ява 350? (подробнее: фото и пояснения) 

Порвало цепь и обломало крепление полуавтомата на яве, к сожалению такое иногда случается. Как результат, нам немобходимо любым доступным способом вернуть недостающие крепления полуавтомата… и не обязательно родные 🙂

Купив новую цепь для явы и все откладываю момент ее замены, я сталкнулся с такой же проблемой.  Как результат, крепление превратилось в 3 отдельные куска:

Ремонт полуавтомата ява 638

Первое, что мне пришло в голову — это конечно же нецензурные слова, затем начал искать простое решение проблемы с обломанным креплением.

Не помню, куда я торопился, но сделать нужно было все быстро, поэтому было решено подпереть полуавтомат правой крышкой картера, сделав упор.

В моем случае упор предстваляет из себя укороченный толстый болт с приваренным к нему болтом от полуавтомата, на котором находятся 2 гаечки — для возможности регулировки высоты упора. На мой вхгляд это самое быстрое и простое решение проблемы с обломанным креплением полуавтомата явы.

Ремонт полуавтомата ява 638

Далее более сложные, но и более правильные решения ремонта обломанных креплений полуавтомата ява, найденные на просторах сети интернет а также сброшенные пользователями нашей группы вконтакте:

Ремонт полуавтомата ява 638 Ремонт полуавтомата ява 638

При помощи уголков:

Ремонт полуавтомата ява 638 Ремонт полуавтомата ява 638 Ремонт полуавтомата ява 638

Обсудить на форуме

Сборка, разборка и ремонт двигателя Ява 638

Чехословацкий агрегат мог составить конкуренцию любому отечественному производителю. Однако двигатель ЯВА 638 устроен на порядок сложнее, поэтому и ремонт его выполнить намного сложнее. С 84-ого года выпуск байков проходил с введением новых технологий.

Особенно это коснулось материалов, из которых производили комплектующие. Литейный сплав поддона для масла стал вязким из-за лишения кремневых и цинковых добавок. Это в значительной степени влияло на износ. Уже через 30 000 километров поддон деформируется, образуя более круглые очертания.

Избежать этого можно лишь при низкой скорости передвижения.

Ремонт двигателя ЯВА 638 начинается с чистки деталей и оборудования. Промывая детали теплой водой, необходимо тщательно удалить грязь даже из самых малых щелей. Затем подготавливается рабочее место и снимается сиденье вместе с топливным баком.

Теперь начинается разборка двигателя ЯВА 638.

Ремонт полуавтомата ява 638

  1. Со свечей зажигания снимаются колпачки и отворачиваются гайки в четырех местах. Эти гайки закрепляют карбюратор с рабочими цилиндрами мотора.
  2. Хомуты на резиновой муфте ослабляются отверткой, после чего снимается сама муфта.
  3. После этого карбюратор отсоединяется от рабочих цилиндров. От цилиндров исходят алюминиевые трубы. Необходимо открутить от них крепежные гайки и повернуть выпускные трубки вниз, чтобы они не мешали при дальнейшей работе.
  4. Затем отворачиваются крепления, соединяющие картер с рабочим органом. Открутив их, головки блока цилиндров снимается.
  5. Нажав рычаг пуска, поршень из необходимого цилиндра ставится в нижнюю мертвую точку. После установки поршня в НМТ цилиндр можно снять.
  6. Сразу после демонтажа отверстие закрывается чистой бумагой или тканью и обвязывается вокруг шатуна. Это поможет избежать попадания грязи и пыли в рабочую систему.
  7. Теперь есть возможность проверить поршни и кольца на предмет износа и поломок. Предельная величина зазора между кольцами и замком не должна быть больше одного миллиметра. Если расстояние больше указанного, значит, кольца необходимо заменить.

Проверить износ, можно только сняв кольцо с поршня и опустив его в цилиндр на расстоянии 1-1,5 сантиметра от верхней части. Перед демонтажем пометьте кольца во избежание путаницы. Гладкая и блестящая сторона кольца должна смотреть вниз при установке.

В верхней части шатунов установлены игольные подшипники. Если они не являются частью проблемы, снимать их не стоит, поскольку это доставит много хлопот. В противном случае понадобится специальный прибор, состоящий из штифта и вспомогательной втулки. Этим приспособлением выбивается палец.

Поскольку игольные подшипники могут высыпаться, этот прибор займет место пальца и не позволит им выйти из креплений. Всего установлено 28 иголок, перед сборкой обязательно проверьте их количество. Теперь можно легко снять поршень. Не забудьте закрепить специальный прибор проволокой и шайбы в части шатуна.

На дно поршня нанесены отметки L и R вместе со стрелками. Буквы указывают сторону, а стрелки обращаются к выпускному клапану.

Размеры цилиндров проверяются по регламенту конкретно для вашего двигателя. Их всего три типа. Выбрав свой вариант, как можно точнее замерьте габариты (лучше штангенциркулем).

Если износ слишком сильный, шлифовка не поможет. В таких случаях необходима полноценная замена. Если отклонения минимальны, тогда можно расточить диаметр под ход поршня.

Для проведения такой операции лучше обратиться на станции технического обслуживания.

После замены или обработки проблемных деталей можно произвести установку мотора. Сборка двигателя ЯВА 638 осуществляется в обратном порядке. Лучше всего следовать регламенту, прописанному в книге по эксплуатации мотоцикла, написанной заводом-производителем. Не забудьте заменить все прокладки и испорченные крепления в моторе.

Для того чтобы увеличить износостойкость агрегата, необходимо правильно подбирать расходные материалы. Например, важным вопросом является, какое масло заливать в двигатель ЯВА 638. Это обязательно должно быть двухтактное минеральное масло от зарекомендовавших себя брендов.

Самое главное – соблюдать правила эксплуатации мотоцикла и своевременно выполнять его техническое обслуживание. Тогда он прослужит вам очень долго, обеспечивая отличную динамику и управляемость даже в сложных дорожных условиях.

Рекомендуем прочитать:

Восстановление и реставрация мотоциклов Jawa

Мотоцикл Jawa 638.5 1984 года выпускаМотоцикл Jawa 638.5 1984 года выпуска

Для многих поклонников марки Ява существует только «та Jawa», чехословацкая. Та, на которой они ездили. Та, с которой связаны воспоминания и эмоции молодости. Только та Ява — настоящая, а все, что выпускается сейчас — новодел и подделка, по их мнению.

Конечно, это не так — но и отрицать скромное обаяние той эпохи. воплощенное в старых моделях мотоциклов Ява, тоже невозможно. Именно поэтому существует заметный спрос на восстановленные и отреставрированные старые мотоциклы Ява самых различных годов выпуска. Восстановленные Явы стоят не дешевле, а часто и дороже новых — но в них есть своя «изюминка» и свой шарм.

Восстановленная Ява 638.5 (переходная)Восстановленная Ява 638.5 (переходная)

Восстановление и реставрация это совсем не одно и то же. При реставрации мотоцикл, в результате, должен получиться точно таким же, как и был при выходе с конвейера в год выпуска. Все детали, до мелочи, даже крепеж, должны быть оригинальными, произведены в то же время, когда и мотоцикл. Если такие детали уже невозможно найти — изготавливается точная копия.

При восстановлении все немного проще, допускается отойти от канонов, использовать, например, краску «под лак» или электронное зажигание .

Мотоцикл Ява, вид спередиМотоцикл Ява, вид спереди

К сожалению, возросший на такую работу спрос привлек в эту область случайных людей. Довольно много из «восстановленных» мотоциклов Ява, которые можно найти по объявлениям, на деле оказываются просто покрашенными и натертыми полиролями.

Читайте также:  Порядок проведения ремонт автомобиля

Двигатель мотоцикла Ява 638Двигатель мотоцикла Ява 638

При качественном восстановлении мотоцикл полностью разбирается (буквально до винтика), дефектуется (каждая деталь осматривается и сортируется — в ремонт или под замену, составляется список отсутствующих деталей). Выполняется капитальный ремонт двигателя, заменяются, как минимум — сальники, подшипники и прокладки.

При необходимости — выполняется расточка цилиндров, перепрессовка коленвала и замена неисправных деталей. Обычно также заменяются все хромированные и резиновые детали, тросы, полируется все, что должно быть полированным и очищается, а затем окрашивается все, что должно быть окрашенным. Выполняется оцинковка деталей.

Бензобак мотоцикла Ява 638.5Бензобак мотоцикла Ява 638.5

Затем выполняется сборка мотоцикла, его наладка и регулировка, испытания.

Приборная панель мотоцикла ЯваПриборная панель мотоцикла Ява

Восстановленные мотоциклы Ява, как правило, заказывают или покупают не для ежедневных рутинных поездок на работу/с работы. Это мотоциклы «для души», на котором, под настроение, нечасто, выезжают «людей посмотреть и себя показать», вспомнить и заново пережить те ощущения и эмоции, которые так связаны с этими мотоциклами.

Мотоцикл Ява

На дорогах старые модели Явы (а особенно, если Ява в прекрасном состоянии) всегда и везде вызывают у окружающих интерес, позитив, одобрение и внимание.

Восстановленный мотоцикл ЯваВосстановленный мотоцикл Ява

На фотографиях представлен мотоцикл Ява 638.5 1984 года выпуска, восстановленный «из пепла». Это первая двенадцативольтовая модель, её еще называли «переходная».

Мотоцикл Jawa 638

Если вам понравилась наша статья — делитесь ей с друзьями, ставьте лайк (палец вверх!) и пишите комментарии.

Ява 638, ремонт полуавтомата выжима сцепления

Просмотров: 6 588

Александр Смолин

03 августа 2017

Сейчас смотрят

00:03:45 Александр Смолин

4 года назад
6 588 просмотров 00:10:40 Ellina

5 месяцев назад
847 просмотров 00:37:12 Inga S. TV

1 неделя назад
78 просмотров 00:14:24 STRIP TEASE fanclub

1 год назад
22 491 просмотров

Смотрите далее

УралГон — Interesting people

9 месяцев назад

RETRO JAWA Георгий Трифонов

1 год назад

Павел МОТО

8 месяцев назад

Денис Трюхан

3 года назад

Viktor Budchik

2 года назад

Денис Трюхан

4 года назад

Кузница Тест Драйва

2 года назад

Рустам Набиев

1 год назад

CDI Запалення Україна

3 года назад

Вадим Карамов

2 года назад

Популярные видео

Запасные части для мотоциклов Ява

Самые разнообразные запчасти для всех моделей мотоциклов Ява в наличии и под заказ в короткие сроки! Пока в нашем каталоге размещено не все, что мы можем Вам предложить — если Вы не нашли чего-то Вам нужного, напишите запрос или позвоните нам +7 495 781 0403 и мы, скорее всего, сможем Вам предложить эти запчасти.

-0%

-0%

Свечи зажигания Denso для мотоциклов Ява

-0%

-0%

Свеча зажигания Bosch для мотоцикла Ява

-0%

-0%

Цилиндры двигателя мотоцикла Ява 634

-0%

-0%

Переднее крыло мотоцикла Ява 638

-0%

-0%

Кронштейны фары мотоцикла Ява 638

-0%

-0%

Сиденье мотоцикла Ява Каферейсер

-0%

-0%

Болт боковой крышки (закрутка бардачков)

-0%

-0%

Облицовка подседельная Jawa 640

-0%

-0%

Облицовка подседельная Ява 640

-0%

-0%

Передний тормозной шланг мотоцикла Ява

-0%

-0%

Передний тормозной диск мотоцикла Ява

-0%

-0%

нижний корпус замка зажигания Ява

-0%

-0%

-0%

-0%

Ремкомплект карбюратора мотоцикла Ява

-0%

-0%

Колесо Ява 18 дюймов в сборе

-0%

-0%

Панель приборов Ява 640 Кафе Рейсер

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

Глазки приборной панели мотоцикла Ява

-0%

-0%

Стекло указателя поворота Ява 634 (яйцо)

-0%

-0%

Обод колеса Ява 18 дюймов, ширина 1.85

-0%

-0%

Гофры цепи (чехол цепи) Ява Трамп

-0%

-0%

Фонарь указателя поворотов Ява 640

-0%

-0%

-0%

-0%

Сиденье мотоцикла Ява 638

-0%

-0%

Двигатель мотоцикла Ява 350

-0%

-0%

Рама мотоцикла Ява 640 новая

-0%

-0%

Чехол седла Ява 360 и Ява 559

-0%

-0%

Чехол на сиденье Jawa 634

-0%

-0%

Чехол на сиденье Jawa 638

-0%

-0%

Фара мотоцикла Ява 640 Премьер

-0%

-0%

-0%

-0%

Шестерня вала спидометра мотоцикла Ява

-0%

-0%

Ступица колеса мотоцикла Ява

-0%

-0%

Надпись на коляску Велорекс, металл

-0%

-0%

Заводной сектор кикстартера Ява

-0%

-0%

Дно корпуса левого пульта мотоцикла Ява

-0%

-0%

Сиденье для мопеда Ява Пионер

-0%

-0%

Сиденье двойное для мопеда Ява Пионер

-0%

-0%

Рычаг вала педали тормоза мотоцикла Ява

-0%

-0%

Упор троса заднего тормоза

-0%

-0%

Патрубки (колени) мотоцикла Ява 640

-0%

-0%

Ветровое стекло коляски Velorex 562

-0%

-0%

Ветровое стекло коляски Velorex 560

-0%

-0%

Резинка под стекло коляски Velorex 560

-0%

-0%

Надпись Velorex на коляску, пластик

-0%

-0%

Глушители мотоцикла Ява 638 длинные

-0%

-0%

Ободок фары мотоцикла Ява 634/638 хром

-0%

-0%

Проводка мотоцикла Ява 638 (Чехия)

-0%

-0%

Замки сиденья и руля Ява 640 (Чехия)

-0%

-0%

-0%

-0%

Колодки тормозные задние Jawa, Чехия

-0%

-0%

Набор сальников штока сцепления Ява 12В

-0%

-0%

Стопорная шайба ведущей звезды Ява

-0%

-0%

Педаль тормоза в сборе с валом тормоза

-0%

-0%

Колесо для мопеда Ява Робби

-0%

-0%

Электропроводка Ява 360 (старушка)

-0%

-0%

Центральная опора коленвала Ява 6В

-0%

-0%

Траверса верхняя Ява 634.01

-0%

-0%

Сиденье Ява Чоппер, комплект

-0%

-0%

Кожух цепи Ява 360 (старушка)

-0%

-0%

Обод 21 дюйм для мотоцикла Ява Трамп

-0%

-0%

Задний подкрылок Ява 640 металлический

-0%

-0%

Набор прокладок двигателя Ява 360

-0%

-0%

Задний фонарь Ява 559 и Ява 360

-0%

-0%

Передние тормозные колодки Ява 640

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

Надпись Velorex металлическая

-0%

-0%

Эмблема Jawa металлическая (Velorex)

-0%

-0%

Набор прокладок двигателя Ява 638

-0%

-0%

Зеркала для Ява 634 и Ява 638, Чехия

-0%

-0%

-0%

-0%

Пружина передней вилки 638 ЯВА

-0%

-0%

Крышка картера правая Ява 360 бу

-0%

-0%

Корпус воздушного фильтра Ява 12В

-0%

-0%

Кожух карбюратора Ява 559

-0%

-0%

Головка цилиндра Ява 559 бу

-0%

-0%

Звезда задняя ведомая Ява 360

-0%

-0%

Крышка (колпак) задней звезды Ява 360

-0%

-0%

Крышка картера левая Ява 360

-0%

-0%

Крышка картера левая Ява 350 Люкс

-0%

-0%

Крышка картера левая Ява 640

-0%

-0%

Втулка передней вилки нижняя 6в ЯВА

-0%

-0%

Топливный шланг для мотоциклов Ява

-0%

-0%

-0%

-0%

Хомут крепления руля Ява 360

-0%

-0%

Пробка передней вилки Ява 6В

-0%

-0%

Центральная подставка мотоцикла Ява

-0%

-0%

-0%

-0%

Стакан вилки хром. CZ новый

-0%

-0%

Стаканы вилки Ява 360 хром бу

-0%

-0%

Радиатор Ява 650/836 оригинальный

-0%

-0%

Сиденье Ява 360 (старушка)

-0%

-0%

Тяга тормозного барабана хром Ява 360

-0%

-0%

Приемник кожуха цепи Ява 360 (старушка)

-0%

-0%

Рычаг ручного тормоза Ява 125 Робби

-0%

-0%

Лампа 12В 10Вт желтая большой цоколь

-0%

-0%

Гайка траверсы нижняя ЯВА

-0%

-0%

Жиклеры карбюратора Ява 6В (ремкомплект)

-0%

-0%

Пружина кикстартера Ява 634/638/640

-0%

-0%

-0%

-0%

Оптический элемент фары Ява 634/638

-0%

-0%

-0%

-0%

Лампа 12В 21/5 Вт (двухнитевая)

-0%

-0%

Лампа контрольная 6В 1,5 Вт

-0%

-0%

Лампа головного света 6В 25/25Вт

-0%

-0%

-0%

-0%

Обгонная муфта электростартера Ява 12В

-0%

-0%

Флейта глушителя мотоцикла Ява

-0%

-0%

-0%

-0%

Указатели поворота Ява тип 3

-0%

-0%

Основание панели приборов Ява 638, 634

-0%

-0%

Тормозные колодки задние наклепанные

-0%

-0%

Лента для крепления проводов и тросов

-0%

-0%

Фонарь указателя поворота Ява 640 Тип 2

-0%

-0%

Задний фонарь (стоп сигнал) Jawa 125

-0%

-0%

Втулка муфты электростартера Ява 350 Люкс

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

Спидометр Ява 640 (Премьер)

-0%

-0%

Зеркало для Ява 640 (Чехия)

-0%

-0%

Колесо Ява в сборе 18 дюймов бу

-0%

-0%

-0%

-0%

Траверса нижняя передней вилки Ява

-0%

-0%

Вилка передняя Ява 640 в сборе

-0%

-0%

Корпус приборной панели Ява 640 Премьер

-0%

-0%

Крыло переднее для Ява Робби 50

-0%

-0%

Указатель поворота Ява 640 тип1

-0%

-0%

Подшипник рулевой колонки

-0%

-0%

Подшипник ZKL 6302 ступицы колеса, Чехия

-0%

-0%

Обод колеса мотоцикла Ява, 18 дюймов

-0%

-0%

Сальник коленвала правый, Чехия, Gufero

-0%

-0%

Подшипник ведомой звезды ZKL 6205, Чехия

-0%

-0%

Подшипник ZKL 6305, Чехия

-0%

-0%

Ось заднего колеса мотоцикла Ява

-0%

-0%

Трос тахометра Ява 634 / 638, Чехия

-0%

-0%

Комплект гофр цепи Ява 638/640 (Чехия)

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

Стакан приборов мотоцикла Ява

-0%

-0%

Кожух ведущей звезды Ява (Чехия)

-0%

-0%

Передний фонарь указателя поворотов Ява

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

Колодка лампы фары мотоцикла ЯВА

-0%

-0%

-0%

-0%

Держатели глушителя 634/638 ЯВА

-0%

-0%

-0%

-0%

Приборная панель для мотоцикла Jawa 638

-0%

-0%

Задний фонарь мотоцикла Ява 638

-0%

-0%

-0%

-0%

Кронштейн переднего крыла 640 ЯВА

-0%

-0%

Поплавок карбюратора ЯВА 638, 639, 640

-0%

-0%

Пружина барабана сцепления Ява

-0%

-0%

Шток сцепления грибок ЯВА

-0%

-0%

Поршень Jawa 638/640 номинал (пара)

-0%

-0%

Поршень Jawa 638/640 4-й ремонт (пара)

-0%

-0%

Поршень Jawa 638/640 3-й ремонт правый

-0%

-0%

Поршень Jawa 638/640 2-й ремонт правый

-0%

-0%

Поршень Jawa 638/640 1-й ремонт правый

-0%

-0%

-0%

-0%

Кронштейн глушителя левый Jawa 640

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

Пружина центральной подставки Jawa

-0%

-0%

Прокладка пробки бензобака Jawa

-0%

-0%

Прокладка головки цилиндра Jawa 6в медь

Читайте также:  Ремонт автодороги новосибирск иркутск

-0%

-0%

Прокладка головки цилиндра Jawa 12в медь

-0%

-0%

Подшипник Jawa ZKL 6002 ZR

-0%

-0%

-0%

-0%

Лапка ( рычаг) кикстартера Jawa

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

Лампа головного света Jawa 6в (32/21 вт)

-0%

-0%

Лампа Jawa 6в (5 вт большой цоколь)

-0%

-0%

-0%

-0%

Лампа Jawa 12в (5 вт большой цоколь)

-0%

-0%

Лампа Jawa 12в (25/25 вт)

-0%

-0%

Крышка масляного бачка Jawa

-0%

-0%

Корпус крепления поручня Jawa

-0%

-0%

-0%

-0%

Винт правой крышки двигателя М 8*70

-0%

-0%

-0%

-0%

Фара круглая Jawa 640 Lux

-0%

-0%

Корпус заднего фонаря Jawa

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

Обтекатель заднего фонаря Jawa

-0%

-0%

-0%

-0%

Обтекатель передней фары Jawa

-0%

-0%

-0%

-0%

Шестерня Jawa КПП (24 зуб)

-0%

-0%

Шестерня Jawa 350 (19 зуб)

-0%

-0%

Шестерня подвижная Jawa 350 (16 зуб)

-0%

-0%

Фильтр воздушный Jawa тип 125

-0%

-0%

Трос заднего тормоза Jawa

-0%

-0%

-0%

-0%

Трос газа Ява 640 в сборе

-0%

-0%

-0%

-0%

Стекло заднего фонаря Ява 638 (Чехия)

-0%

-0%

Сектор привода масляного насоса Jawa

-0%

-0%

Сальник вилки Ява 638 36*47*6,5/10

-0%

-0%

Сальник вилки Ява 638 36*47*6,5/10

-0%

-0%

Сайлентблок амортизатора Jawa

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

Пульт Jawa правый в сборе

-0%

-0%

-0%

-0%

Пружина бокового упора (подставки) Jawa

-0%

-0%

Прокладка поплавковой камеры Jawa

-0%

-0%

Прокладка впускного коллектора Jawa

-0%

-0%

Полуавтомат сцепления Jawa

-0%

-0%

Подшипник КПП игольчатый Jawa F-82605

-0%

-0%

-0%

-0%

Ось переднего колеса Jawa

-0%

-0%

Маятниковый рычаг Jawa задний

-0%

-0%

-0%

-0%

Кронштейн глушителя правый Jawa 640

-0%

-0%

Колодки тормозные передние Ява 639, 640

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

Звезда Jawa ведомая Чехия

-0%

-0%

-0%

-0%

Заглушка в раму Ява 634/638

-0%

-0%

Диск сцепления Jawa 634/640 нажимной

-0%

-0%

Диск сцепления металлический Jawa 638

-0%

-0%

Демпфер задней звезды Jawa

-0%

-0%

-0%

-0%

Фильтр маслянный Jawa тип 650

-0%

-0%

Уплотнение Jawa глушитель/патрубок

-0%

-0%

-0%

-0%

Стоп сигнал (задний фонарь) Jawa 640

-0%

-0%

-0%

-0%

Свечной колпачок мотоцикла Jawa

-0%

-0%

Сальник привода спидометра Jawa 8*16*7

-0%

-0%

-0%

-0%

Крепеж стартера к раме Jawa 640

-0%

-0%

Катушка зажигания Jawa 6 вольт

-0%

-0%

Звуковой сигнал мотоцикла Jawa 12 вольт

-0%

-0%

Вставка в раму Jawa тип 634/638

-0%

-0%

Вкладыш втулки маятника Jawa

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

-0%

Шпилька коллектора карбюратора Jawa

-0%

-0%

Шестерня тахометра Jawa без гайки

-0%

-0%

-0%

-0%

Сальник штока сцепления Jawa

-0%

-0%

Сальник привода спидометра Jawa 8*16*7

-0%

-0%

Сальник вала кикстартера Jawa, Чехия

-0%

-0%

Реле регулятор мотоцикла Jawa 6 вольт

-0%

-0%

Прокладка под цилиндры Jawa (тонкая)

-0%

-0%

Прокладка под цилиндры Jawa (толстая)

-0%

-0%

Натяжитель цепи Jawa (комплект)

-0%

-0%

Конденсатор зажигания мотоцикла Jawa

-0%

-0%

Кольцо корзины сцепления Jawa 638

-0%

-0%

Колодки тормозные передние Jawa

-0%

-0%

Колодки тормозные задние Jawa

-0%

-0%

Замок зажигания мотоцикла Ява 634

-0%

-0%

Диски сцепления Ява 638 (комплект)

-0%

-0%

Гайка патрубок/цилиндр Jawa

-0%

-0%

Гайка верхней траверсы мотоцикла Jawa

-0%

-0%

Вал тахометра червяк Jawa

-0%

-0%

Крышка флейты глушителя Jawa черная

-0%

-0%

Свеча зажигания NGK для мотоциклов Jawa

-0%

-0%

Комплект гофр Jawa 634 6В

-0%

-0%

Хромированная крышка бензобака Jawa

-0%

-0%

Ручка газа мотоцикла Ява 360 в сборе

-0%

-0%

-0%

-0%

Ручки руля Ява 360 (старуха), пара

-0%

-0%

-0%

-0%

Цепь приводная для Ява 650

-0%

-0%

Руль мотоциклов Ява 353, 354, Чехия

-0%

-0%

Обод колеса мотоцикла Ява, 16 дюймов

-0%

-0%

Опора седла для мотоцикла Ява, Чехия

-0%

-0%

Гайка троса тормоза мотоциклов Ява, Чехия

-0%

-0%

Амортизаторы открытые Ява 638, пара

-0%

-0%

Шатун для мотоциклов Ява 634 и 638

-0%

-0%

Хомут топливного шланга, Чехия

-0%

-0%

Стопорное кольцо поршневого пальца

-0%

-0%

Стопорная шайба гайки вторичного вала

-0%

-0%

Стопорная шайба гайки первичного вала

-0%

-0%

Ось вилок КПП для мотоциклов Ява, Чехия

-0%

-0%

Игла карбюратора мотоцикла Ява 638

-0%

-0%

Игла карбюратора мотоцикла Ява 634

-0%

-0%

Звезда коленвала мотоцикла Ява 634

-0%

-0%

Гайка первичного вала мотоциклов Ява

-0%

-0%

Столик сцепления мотоцикла Ява 638

-0%

-0%

Трос газа Ява 353 / 354 / 559 / 360, ЧССР

-0%

-0%

Трос переднего тормоза Ява 634, Чехия

-0%

-0%

Трос спидометра Ява 634 / 638, Чехия

-0%

-0%

Трос сцепления Ява 634 / 638, Чехия

-0%

-0%

Поршень Jawa 638/640 2-й ремонт левый

-0%

-0%

Лампа Jawa 12в (4 вт синяя, малый цоколь)

-0%

-0%

Коленвал мотоцикла Jawa 638/640

-0%

-0%

Пробка сливной горловины картера Jawa

Самые разнообразные запчасти для всех моделей мотоциклов Ява в наличии и под заказ в короткие сроки! Пока в нашем каталоге размещено не все, что мы можем Вам предложить — если Вы не нашли чего-то Вам нужного, напишите запрос или позвоните нам +7 495 781 0403 и мы, скорее всего, сможем Вам предложить эти запчасти.

Что можно рассказать о Яве 638.0

Мотоциклы Ява долгое время пользовались неплохой популярностью, ведь из всей линейки Ява 350 именно 638 была самой любимой моделью. На сегодняшний день подобную Яву можно встретить на улицах, она имеет огромный срок жизни. Технические характеристики байка достаточно хорошие даже сегодня.

Мотоцикл выпускался с 1985 года, и уже тогда модель вызвала большой спрос на рынке. Ява 638 могла похвастаться отличным внешним видом, мощным спортивным двигателем, наличием телескопической вилки и качественной системой проводки. За весь период жизни, как двигатель, так и внешность мотоцикла поддались модернизации.

Плюсы:

  • небольшой расход топлива;
  • относительная лёгкость;
  • классический дизайн;
  • хорошая динамика.

Минусы:

  • в нынешнее время 2-х тактов будет мало;
  • запчасти на ява 638 порой трудно достать даже в интернет магазинах;
  • слишком опасный для новичков.

История модели

Первая модель этой марки имела четырехтактный двигатель объемом 500 см.куб. Мотоцикл не имел успеха, так как был тяжелым, ненадежным и трудно поддавался ремонту. Свою стихию компания нашла в двухтактных двигателях. Которые выпускались как одноцилиндровые, так и двухцилиндровые.

Настоящий же размах компания получила в послевоенные годы. Основным экспортером популярных мотоциклов был Советский Союз. Каждый третий советский мотоциклист был счастливым обладателем «Явы». Первые модели Ява 350/638 появились в 80-х годах прошлого века.

Ява 350/638 Люкс

Ява 350/638 появилась в 1985 году, и стала настоящим символом совершенства у советских мотоциклистов. Ява на голову превосходила свой советский аналог — «ИЖ Юпитер-5». И хотя цена была значительно выше, мотоцикл был в дефиците. Возле магазинов выстраивались очереди, чтобы стать счастливым обладателем мечты.

Читай другие мото обзоры Honda CBR600RR: технические характеристики, цены и отзывы

Технические характеристики, для того времени, были прогрессивными. Двухцилиндровый двигатель выдавал 26 л.с, и был довольно оборотистым. Тогда с Явой в динамике мог сравнится только ИЖ «Планета-спорт», но значительно отставал в комфорте. Нельзя не упомянуть, что была версия «Люкс», которая имела отличительные черты внешнего вида, и немного отличалась строением КПП.

Когда нормальные люди хотят мотоцикл, как они обычно поступают? Копят деньги и покупают хорошего японца/итальянца/немца — кому что ближе. Ну, или, как бюджетный вариант, нового китайца. В кредит. Саша ж легких путей в этой жизни никогда не искала, и поэтому в 2008 году купила себе яву.

А с ней впридачу приобрела кучу проблем, которыми, собственно говоря, и хотела поделиться. Собственно, о яве: обычная Jawa 350 12В «двенашка», куплена в станице за копейки. Цвет «серый» металлик. 1992г выпуска. Разумеется, не на ходу, с весьма популярным колхозтюнингом ввиде «задратой» «жопы». Приличные облицовки, зато фиг знает что в движке.

Плюсом оказались наличие НОРМАЛЬНЫХ документов и приличная задняя покрышка данлоп 18″.

вот такая она была после сборки

Моему благоверному, Количу, досталось сомнительное счастье ее капиталить. До этого явы ремонтировать как-то не доводилось. Дополнительных запчастей, к счастью, хватало — гара-а-аж большо-о-ой. Ох, сколько народу говорило: не соберете, а если соберете, то коробка работать не будет! Наслушались «вредных советов» по самые Нидерланды.

Кстати, в процессе капиталки Колича больше всего возмутил факт посадки подшипника «на горячую». Зато мама его очень удивилась: «А вы что, пирог печете?» Ох, хорошо не видела она тот пирог! Получили бы мы люлей за кишки явины в духовке. Уже в процессе эксплуатации Колич этой яве систему зажигания поменял на бесконтактную. А еще поставили на нее перед от ямахи fz250.

Вилка showa, два дисковых тормоза, клипоны. Мне понравилось — тормоза появились!

поездка в Голубицкую

В общем, довел до ума Колич эту жертву советского мотопрома. Сделали страховку. Стали ездить. Когда он, когда я, но чаще вместе. По краю мы тогда поколесили неплохо. Для явы. Тысяч 12 за 2 или 3 месяца. В Туапсе регулярно катались, на «Тамань 2009» ездили. В Сочи разок смотались — мне пива там попить приспичило. Глупо, наверное, ездить в Сочи, чтоб минут 40 посидеть пива попить.

ява в почти в сочи

Колич на яве на побережье

В Краснодаре мы ее перегрели в пробке (нех было лить м8), закипела, бедолажка… После этого и начался, собственно, геморрой. Стала она хреново заводиться. Приходилось на подсосе раз 10 дергать кик, затыкая рукой карбюратор. Стандартные меры не помогали. Потом она вообще перестала заводиться. Пришлось колоть и снова запекать в духовке.

Читайте также:  Ремонт микроавтобусов великий новгород

Вроде помогло — хоть заводиться начала. Затем поехали в Лабинск к товарищам — за 8 км от дома сломался полуавтомат и сгорела вилка 4 передачи. Возвращаться мы не любим, так что в поле, «на коленке», Колич приводит в работоспособное состояние коробку и без 4-ой передачи мы едем в общем 200км. Скорость 70-90 км/ч. Терпимо.

Дома снова колоть — менять вилку и кулису — ее погнуло. Итого, за 2009 и 2010 г колол ее Колич раз 5 примерно. Грешили сначала на центральную опору — типа компрессии нет из-за того что смесь из одной половины в другую гоняет. Уже купить новую собирались… А потом купили хонду vt250f, и старую игрушку забросили в гараже.

Еще через время появился VTZ, и снова было не до явы…

ява в Гузерипль каталась

Тамань. Все тот же передок от ямахи фазера 250

И вот этой весной решили мы довести до ума калеку и продать. Первая попытка поставить ее на ход не увенчалась успехом — паршиво работал движок и в один момент бахнул и разорвал глушители.

Вторая попытка оказалась удачной — благотворно сказалась замена карбюратора (даже опору менять не пришлось). Колич покрасил ходовку и все, что облезло, черным матовым, купил новые гармошки… В общем, ява теперь прям радует. Осталось облицовки покрасить и мелочи до ума довести.

Вспомнила я дела давно минувших дней и сейчас на ней катаюсь. Заводится, как говорится, «С полпинка».

  • Хотели продать, никто брать не хотел
  • Колич катался, а я себя фотографом возомнила
  • Я на на ней по колхозу каталась сразу после капремонта

Что я вынесла для себя, как явовод: едет поганенько, ломается часто, масло везде — рама, глушители, колесо, маятник, двигатель, моя спина (!!!)… Говорят, коробка очень нежная — не заметила. Вилочки хоть и тонюсенькие, но с коробкой 1 раз всего проблема была. Тормозов практически нет. Слабые слишком. Сцепление тож что-то выпендривалось периодически.

Родная передняя вилка — это вообще отдельная история! При торможении перья уходили в стаканы, благополучно клинили, и вилка категорически отказывалась работать. А разгон у явы как у Колиного скутербайка 180сс. А говорят: ява прет, ява прет… А еще эта гадюка постоянно теряла заднюю правую пассажирскую подножку! от вибрации откручивалась.

И заглушки на концах глушителей регулярно вылетали. тоже раскручивались. Хотя, если честно, все таки как-то я к этому чудовищу прикипела душой — столько с ней всего пережили. Аж продавать жалко. Тем более, что большинство ее проблем Колич, как, не побоюсь сказать, профессиональный механик, решил.

Взрослый кто вряд ли ее купит, разве что фанат, а малолетки, из бестолковых, ухайдокают ее за неделю-две. В хорошие, заботливые, руки бы ее передать…

Да, устарели явы, и внешне и внутренне. И конкуренции даже с теми китайцами не выдерживают, как мне кажется, но и у них были и будут свои поклонники, которых не слишком смутит факт довольно частого ремонта. Вот так.

P.S. Блог-то написала, а ява после этого была поставлена на учет и каталась в Абхазию.

хз, где-то по дороге на Рицу.

и даже нев8бучая трещина в камерной покрышке не помешала. Хотя она меня и всю дорогу писец как нервировала.

За те, приблизительно, 2000км были порваны 3 тросика: спидометра, сцепления и газа. По движку нареканий почти никаких, кроме того, что вместо скоростной звезды стоило поставить тяговую. Ява не подвела! Японцы, конечно, рулят, не спорю, но, после такого, тем, кто скажет: совки — говно, я отвечу: сдай свою хонду дио в чермет! Да, я злая!

Зато на Рице была

Цена на Ява 350/638

10 лет назад модель Ява 350/638 снята с производства, но не перестает пользоваться популярностью у российских мотоциклистов. Цены на б/у мотоциклы в среднем колеблются от 14000 до 35000 рублей. Модель 1988 года выпуска можно купить за 322 доллара, мотоцикл 1991 года за 1500 долларов.

https://www.youtube.com/watch?v=adVvs2u6rFc\u0026t=9s

Скриншот цены с сервиса avito

Скриншот цены мотоцикла Ява 350/638 сервиса moto.auto.ru

Особенности электрооборудования

Переход мотоцикла на систему электропитания 12В позволил решить ряд задач:

  1. Установка нового генератора номинальной мощностью 14В (210 Вт) решала вопрос обеспечения потребностей в электроэнергии всех потребителей;
  2. Владелец мог без проблем установить дополнительную противотуманную фару;
  3. Электрооборудование прицепной коляски также обеспечивалось мощностью штатного генератора.

Цветная схема проводки на Яву 638, публикуемая журналом «ЗР»

Справочно: возросшая цена мотоцикла была непринципиальной, поскольку благодаря ей улучшилось искрообразование, повысилась надежность, увеличился световой поток головного света фар и габаритных огней, что повысило уровень безопасности на дороге.

Трехфазный генератор

Основными элементами нового 12В генератора являются:

  1. Ротор;
  2. Статор;
  3. Литой кожух;
  4. Держатель со щетками.

Черно-белое фото строения генератора Ява 638

По принципу действия, генератор представляет собой:

  1. вращающийся электромагнит (ротор) с намотанной на ось (сердечник) обмоткой возбуждения, пропитанной полиэфирной смолой;
  2. электрическая цепь генератора подключена к ротору через два контактных кольца;
  3. на другом конце ротора устанавливается кулачок прерывателя зажигания;
  4. при вращении двигателем генератора, магнитный поток в обмотке возбуждения пересекает перпендикулярные провода обмотки статора;
  5. в результате электромагнитной индукции, в них возникает электрический ток.

Справочно: при такой компоновке роторной обмотки возбуждения тока и статорной, возникает электрический ток, КПД которого превышает параметры ранее использовавшегося генератора 6В на мотоциклах Ява. Это позволяет даже на низких оборотах осуществлять зарядку аккумуляторной батареи.

Выпрямитель переменного тока

Поскольку на мотоцикле применяется трехфазный синхронный генератор электрического тока, то вырабатываемую им энергию необходимо было превратить в постоянную. Именно для этих целей и предназначен выпрямитель (см. схему электропроводки Ява 350).

Благодаря размещению выпрямителя в подседельном ящике, его можно обслуживать своими руками

Однако, при переводе электрооборудования на 12В производитель столкнулся с трудностями:

  1. из-за значительно возросшей температуры корпуса генератора, размещать диоды выпрямителя непосредственно на кожухе статора оказалось невозможно;
  2. выпрямитель разместили в ящике под седлом, предусмотрев его охлаждение воздухом через всасывающий патрубок глушителя и отверстие правой крышки ящика.

Технические характеристики

Максимальная мощность – 26 л.с. Рабочий объем двухтактного двигателя – 343 куб. см. Он имеет упрощенный механизм распределения топливной смеси. 4 передачи обеспечивают плавный ход и синхронный переход к увеличению скорости.

Данная модель устойчива на плохих дорогах. Максимальная скорость, указанная в паспорте – 120 км/час (фактически мотоцикл может разгоняться до 130 км/час). Расход топлива 6-7 литров на 100 км.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Тип по предназначению классический мотоцикл
Число цилиндров 2
Число тактов 2
Система охлаждения охлаждение потоком набегающего воздуха
Диаметр цилиндров, мм 58
Ход поршня, мм 65
Рабочий объем двигателя, куб. см 343,5
Максимальная мощность двигателя, л.с. 27
Максимальная мощность двигателя, кВт 18 (при об/мин 5500)
Максимальный крутящий момент, H*м 32 (при об/мин 4750)
Диаметр диффузора, мм 1х28
Число передач 4
Тип привода на заднее колесо цепью
Переднее колесо 3,25
Заднее колесо 3,5
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка обычного типа
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя аммортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабнный
Тип тормоза заднего колеса барабанный
База, мм 1370
Высота по седлу, мм 820
Сухая масса, кг. 149
Максимальная скорость км/ч 125 (написано в мануале)
Объем бензобака, л 17

Работы по переделке

Приступаем к непосредственной работе на Яве.

Инструкция по переделке будет следующей:

  • Прикручиваем планшайбу болтами М6. Используем только с утапливаемыми заподлицо головками, поскольку обычные болты будут мешать работе ротора.

Установка планшайбы

  • Устанавливаем ротор и проверяем его вращение. Он должен свободно и без люфтов прокручиваться на оси.

Если планшайба установлена правильно – ротор будет свободно вращаться

  • Зажимаем его вместе с фланцем под модулятор с помощью болта.
  • Монтируем статор. Вначале выводим клемму центра обмоток статора – она потребуется для реле контрольной лампы работы генератора.

Выводим клеммы для подключения автомобильного реле от ВАЗ 2101 на контрольную лампу

Обратите внимание! Использование деталей от ВАЗ практикуется и в переделках на автомобилях других отечественных марок. В частности схема электропроводки УАЗ 31514 построена с использованием коммутатора от ВАЗ 2108.

  • Подключаем провода.
  • Устанавливаем пластину-прерыватель.

Установка пластины. Данный вариант выполнен с датчиком Холла

Совет: установка зажигания с применением датчика Холла делает момент искрообразования более прогнозируемым, что улучшает воспламенение смеси. Раз уж мы модернизируем электрооборудование, то имеет смысл и улучшить заодно систему зажигания.

На этом все. Остается только проверить работоспособность нашей модернизации, для чего запускаем двигатель со снятой крышкой. При необходимости, выставляем и регулируем угол зажигания.

Примеры тюнинга

За долгие годы своего существования мотоцикл повидал огромное количество вариаций тюнинга. Все это обусловлено малым изобилием техники в советском союзе, поэтому, чтобы выделится, приходилось включать фантазию.

Одним из самых популярных вариантов тюнинга внешнего вида, был подъем хвоста мотоцикла, что являлось отсылкой к японским моделям того времени. Также, часто подрезалось переднее крыло.

Руль переделывался на спортивные клипоны.

  Обзор и технические характеристики sym maxsym 600i abs

Что касается тюнинга двигателя, то двухтактный мотор имеет для этого большой потенциал. Но доработка двигателя — процедура куда более сложная, и требует специальных навыков. Увеличить мощность двигателя можно было следующим образом:

  • установка резонатора;
  • установка двух карбюраторов;
  • увеличение степени сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания;
  • распил продувных окон;
  • установка жидкостного охлаждения;
  • установка лепесткового клапана.
  1. Тюнинг выхлопной трубы
  2. Тюнинг внешнего вида
  3. Тюнинг внешнего вида

Отзывы владельцев

  • Отзыв №1
  • Отзыв №2
  • Отзыв №3
  • Отзыв №4
  • Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор
Ссылка на основную публикацию