Ремонт полуавтоматов пдг 240

ремонт сварочного полуавтомата электроприбор искра пдг 240д

6:19 Ремонт полуавтоматов пдг 240 Ремонт полуавтомата Электроприбор Искра ПДГ-240д

6:19

548393

1:20 Ремонт полуавтоматов пдг 240 Полуавтомат сварочный Электроприбор Искра ПДГ-200

1:20

611582

0:19 Ремонт полуавтоматов пдг 240 Полуавтомат сварочный Электроприбор Искра ПДГ-200

0:19

161068

17:55 Ремонт полуавтоматов пдг 240 Обзор сварочного полуавтомата Циклон ПДГ 240

17:55

967048

18:57 Ремонт полуавтоматов пдг 240 Ремонт сварочного полуавтомата.

18:57

535339

18:09 Ремонт полуавтоматов пдг 240 Как отремонтировать сварку своими руками?

18:09

155056

5:06 Ремонт полуавтоматов пдг 240 Ремонт полуавтомата Питон ПДГ

5:06

405676

7:01 Ремонт полуавтоматов пдг 240 Циклон ПДГ 200 — 28 кг надежности.

7:01

185446

8:35 Ремонт полуавтоматов пдг 240 Обзор полуавтомата ПДГ-205

8:35

829380

25:18 Ремонт полуавтоматов пдг 240 Ремонт переделка полуавтомата ПДГ 100 УЗ 01

25:18

900090

3:09 Отзыв об сварочном полуавтомате Импульс пгд 240д-1

3:09

429566

1:08 Демонстрация работы холостого хода сварки ИСКРА 240 ПН

1:08

729093

10:23 Обзор полуавтомата ПДГ-200 # Мой инструмент

10:23

488178

10:23 Обзор полуавтомата ПДГ-200 # Мой инструмент

10:23

24420

4:26

4:26

761891

12:28 Ремонт полуавтомата Циклон ВУДИ-201

12:28

803296

15:45 Полуавтомат Циклон ПДГ 200-1 УЗ.220В. Ремонт протяжки.

15:45

638458

4:45 Обзор полуавтомата Корсар ПДГ 200-1 УЗ.220В

4:45

773745

3:01 Восстановление сварочного полуавтомата циклон пдг-240

3:01

912176

11:47 ремонт газового клапана циклон вуди201

11:47

373260

4:36

4:36

676867

13:34 Ремонт полуавтомата Титан ПДГ-240-1 УЗ. 220В. Протяжка.

13:34

242602

10:15 Ремонт сварочного полуавтомата Telwin Turbo BIMAX 152

10:15

232892

10:46 Ремонт сварочного полуавтомата Рикон ПДГ-251

10:46

651169

13:32 Мелкий ремонт полуавтомата Эллой МС 250 МЕ

13:32

188210

21:08 Почему не варит сварочный полуавтомат???!!!

21:08

297381

11:18 Доработка полуавтомата..ИСТОК,,, ЦИКЛОН,,и др.

11:18

939268

24:37

24:37

914294

13:02

13:02

565953

Запчасти к сварочному оборудованию ЦИКЛОН

  • Ремонт полуавтоматов пдг 240Вентилятор охлаждения (220В) для полуавтомата ЦИКЛОН ПДГ
  • Ремонт полуавтоматов пдг 240Держатель катушки для проволоки d16/50мм универсальный для полуавтомата ЦИКЛОН
  • Ремонт полуавтоматов пдг 240Держатель катушки для проволоки d50мм для полуавтомата ЦИКЛОН
  • Ремонт полуавтоматов пдг 240Дроссель для полуавтомата ЦИКЛОН ПДГ
  • Ремонт полуавтоматов пдг 240Клапан электромагнитный CO2 для полуавтомата (12В) штуцер 8мм ЦИКЛОН (BONAVALVE)
  • Ремонт полуавтоматов пдг 240Клапан электромагнитный CO2 для полуавтомата (24В) штуцер 8мм
  • Ремонт полуавтоматов пдг 240Мотор-редуктор для ЦИКЛОН ВУДИ / протяжный механизм SF14030 сварочного полуавтомата
  • Ремонт полуавтоматов пдг 240Мотор-редуктор для ЦИКЛОН ПДГ / протяжный механизм ВАЗ сварочного полуавтомата
  • Ремонт полуавтоматов пдг 240Переключатель режимов для ПДГ 160 / 180 /240
  • Ремонт полуавтоматов пдг 240Плата управления S5 для полуавтомата ЦИКЛОН (снят с производства и заменен на блок S56)
  • Плата управления S56 для полуавтомата ЦИКЛОН (новое поколения плат S5) управление на 2 тиристора
  • Плата управления SP16 для полуавтомата ПИТОН (под симистор) для китайских аппаратов
  • Ручка управления для аппарата ЦИКЛОН
  • Сварочный разъем панельный ЕВРО (мама) ЦИКЛОН для полуавтомата под еврорукав

Остановим коррозию с ZRC ESКогда уже кажется, что борьба с коррозией на автомобиле проиграна и деталь необходимо менять, то на помощь может прийти цинковый состав ZRC ES, обеспечивающий активную защиту от коррозии.

Ремонт сварочного полуавтомата питона

Автор, дружище не надо ля-ля ПИТОНы и ЦИКЛОНы Ростовские классные вещи, единственно за что бы я доплатил это за медные обмотки в место алюминиевых, хотя не критично ????

Павел Игонин

Казалось бы,чему там ломаться.

Раисат Магомедова

здравствуйте згорает транзистор как нажимаю кнопку такой же апарат в чём причина расскажите пожалуйста зарание спосибо

djon fart

какой поставели не понятно .

Xa8mAlex

А какая плата стоит в этом аппарате (маркировка)? Где можно купить?

migoff mig

Не варит в режиме СО2, при этом клапан щелкает, проволка подается, розжига нет. Какова возможная причина? Плата, транзисторы, тиристоры.

Алексей Семенов

У меня на моторчик идёт слабый ток он дёргается но не крутит не подскажете в чем пречина? За ранее спасибо

Shamil Shamil

Какой тразистор подходит на питон

Bova 36

здравствуйте, подскажите пожалуйста в чём может быть причина, при нажатии на кнопку не идёт газ и не идёт проволока?

Юрец Комлев

Давно проблема такая само произвольная подача проволоки начиная с третьего положения переключателя. Может подскажите что.

Михаил Мechanics

Добрый день. Есть ли схема платы? И на переменный резистор вы поменяли? Интересуют характеристики. А то уже плату замучался паять. Три раза сгорает именно на управление скоростью моторчик

гиоргий XANTER

Привет, уменя точно такоже опарат, недавно начил плохо варит, типа нехвотает наприжение, родскажи пожалюиста вчом причина?

Egor NN

Подскажите а с чего можно подобрать моторчик подачи проволоки на него?

030314 hamza

здраствуйте сгорел маленький транзистор такой то что на видео уменя их две на плате можноли от радиотехники подобрать спасибо

Maxim Mamontov

а что в плане надежности ростовских инверторных полуавтоматов?

030314 hamza

приветствую такой же аппарат= с платы не идет ток на мотор= плату проверили вроде норм= и мотор работает и клапан кислорода работает=подскажи пожалуйста если есть варианты где искать причину = заранее спасибо

Назар Зарипов

Моему аппарату уже 10 лет, работает без поломок, единственное что не устраивает, это ступенчатая регулировка сварочного тока (минимум 50 А). Иногда требуется варить тонкий металл и при самых минимальных настройках бывают прожоги. Как понизить сварочный ток без вмешательства в обмотку трансформатора? Аппарат Питон пдг 250.

Шамиль Муртазалиев

Привет , хочу купить точно такой же аппарат б/у он почти как новый цена 10000тысяч хочу посоветоваться с вами ,стоить брать или нет ?

Ал Мо

у меня такой же, варю редко но лет 8 работает без поломок.

Источник

Ремонт сварочного полуавтомата ПИТОН ПДГ-25-1 УЗ, 220В Часть 2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт полуавтоматов пдг 240

Ремонт сварочного полуавтомата ПИТОН ПДГ-25-1 УЗ, 220В Часть 1Подробнее

Ремонт полуавтоматов пдг 240

Ремонт полуавтомата Питон ПДГПодробнее

Ремонт полуавтоматов пдг 240

Ремонт полуавтомата Титан ПДГ-240-1 УЗ. 220В. Протяжка.Подробнее

Ремонт полуавтоматов пдг 240

Полуавтомат Циклон-2М ПДГ 200-1 УЗ.220В. Ремонт платы управления.Подробнее

Ремонт полуавтоматов пдг 240

своими руками, евроразъем на старый сварочный аппарат полуавтомат.Подробнее

Ремонт полуавтоматов пдг 240

ПДГ-351 Не работает подача проволоки. Ремонт.Подробнее

Ремонт полуавтоматов пдг 240

Привел в порядок полуавтомат Рикон и первый запускПодробнее

Ремонт полуавтоматов пдг 240

Сравнение инверторного полуавтомата с трансформаторнымПодробнее

Ремонт полуавтоматов пдг 240

Обзор полуавтомата Корсар ПДГ 200-1 УЗ.220ВПодробнее

Ремонт полуавтоматов пдг 240

Отзыв об сварочном полуавтомате Импульс пгд 240д-1Подробнее

Установка сварочная. Модель В-200П. Не работает подача проволоки. Ремонт.Подробнее

Полуавтомат ПДГ 100 УЗ 01. Продолжение. Повышаем ток.Подробнее

  • Сварочный полуавтомат ПШ-163 ( КП002 ) — ремонт, модернизация.Подробнее
  • Ремонт сварочного полуавтомата Электроприбор Искра ПДГ 240дПодробнее

Полуавтомат Рикон ПДГ 401. Газ не идёт. Ремонт.Подробнее

  1. Ремонт ПДГ 185 АР 1 серия ЗнакомствоПодробнее
  2. Обучающее видео по ремонту сварочных инверторов. Выпуск 1Подробнее
  3. Ремонт ПДГ 185 АР 5 серия Запуск и проверка в работеПодробнее
  4. Источник

Нет подачи проволоки питон

Помогите разобраться, не могу починить сгоревший регулятор на полуавтомате!Новый из Италии надо заказывать, 90 дней обещают вести(((.

  • Перепутали вход питания и выход на моторчик регулятораподачи сварочной проволоки, регулятор перестал работать.
  • Вот схему его нашел:

Визуально было видно, что повреждены резисторы внизу от мосфета, обведенные красным. Решил их заменить, а поскольку SMD не нашел поставил обычные на 1 ом. Так же заменил мосфет.

Прозвонил диоды все — живые. Проверил переходы транзистора — звонятся переходы.Вот схема сварочника.

Подаю питание: ток не регулируется.Мосфет полностью открыт. На выходе регулятора напряжение равно напряжению на входе.На стабилитроне есть 12 вольт.

Поменял микросхему. Ничего не поменялось.

  1. Куда копать? Сегодня померяю осциллографом частоту на входе на мосфет, с генератора частоты но думаю, если он открыт там висит единица…

UPD: 1. По всей видимости генератор частоты, после замены микросхемы заработал. Но на выходе все равно напряжение не меняется- мосфет открыт все время !Подключил осциллограф. на ногу Gate мосфета приходят импульсы амплитудой 11 вольт.

  • На осциллограмме видно, как меняется широта импульса, в зависимости от положения ползунка резистора.
  • Отчего то мосфет не работает.

Recommendations

Comments 41

  1. Так чем история закончилась?
  2. как вариан фуфло попалось а не нормальный транзистор, левака щас полно продают и можно нарваться
  3. Завтра попробую выпаять и проверить отдельно.

  4. вот все и прояснилось, мосфету хана, в нем похоже при переполюсовке внутренний диод екнулся, кстати он сильно грелся когда работал? я бы туда что-нибудь типа irfp260 поставил

Я не думаю, что он грелся. Мотор небольшой, потребляет до 1 ампера.

Кстати, очень странно: мосфет я вчера поменял… Что ему еще надо? Я думал, они не требовательны к условиям работы.

  • отмыть плату, может где утечка идет, проверить внимательно на сопли, так же диоды еще раз проверить всеD3 можно вообще убрать, он в транзисторе есть
  • Проверить вообще он запирается или нет, как написано ниже замкнув затвор на минус
  • У меня такой же лежит регулятор, но так и не смог разобраться, видимо косяк в схеме, читал где-то что у них это проблема основная…
Читайте также:  Автосервисы кузовного ремонта рядом со мной

  Жесткий диск ремонт после падения

А где вы взяли новый? Сколько обошелся денег?

  1. Новый не нашел, просто перестал пользоваться полуавтоматом…

С наибольшей вероятностью, Q1 у вас пробит, сгоревшие резисторы тому подтверждение. Проверить его проще, замкнув затвор на землю (замкнув резистор в цепи затвора 100 кОм, или к-э Q2 между собой). Если транзистор закроется (мотор подачи перестанет работать) — то Q1 исправен. Также проверьте D3 — он прозванивается без проблем. И убедитесь что на стабилитроне 12 Вольт.

Если Q1 целый, то причиной является неисправность микросхемы 4069. Причиной выхода её из строя, кстати, может быть высохший конденсатор C6.

Я поменял Q1 вчера, вместе с резисторами.Сегодня проверил осциллографом: на затвор приходит импульсы с широтой меняющейся в зависимости от положения переменного резистора. Значит вся схема до затвора заработала. Буду проверять конденсатор и D3.

  • Кстати, проверьте провод который идёт от стока Q1 (ДВ-) к двигателю — не замкнут ли он где случайно на корпус, на массу…

Хорошо. Хотя провод этот короткий, и не поврежденный.Спасибо за советы! С ними себя увереннее ощущаешь с незнакомой техникой. Хотя и занимаюсь электроникой, но это немного новое для меня.

  1. Всё получится — вы на правильном пути!

Нужно смотеть генератор импульсов, а конкретно скорее всего кондёр, от скорости его заряда зависит частота на частотном инверторе. Ну похожая проблема может быть если Q2 неисправен, кстати вы говорили звонили переходы — звонятся, коллектор — эммитер звонили? если звонится, то в мусорку. Можно ещё глянуть кондёр под 1к сопротивлением.

Простите, я неверно выразился. Тестером в режиме прозвонки диодов звоняться переходы транзистора как 0,7 вольта. Сегодня генератор импульсов заработал, а Q1 все время открыт. Надо копать выходную часть схемы. Не разу с мосфетами дела не имел.

Да ваще не надо париться ! Тут деталей то кот наплакал ! Заменить ВСЕ полупроводниковые элементы оптом . Там их будет аж на 100 рубаслв . Только теперь надо менять ВСЕ без исключения, даже те что Вы меняли .Роно на 10 минут работы .

Вы дома также делаете? Лампочка перегорела, бежите менять все люстры розетки выключатели и менять проводку?

Как я делаю дома можете посмотреть в блоге или БЖ . А если человек не понимает то ему так будет проще . Или начать курс физики с 5го класса ?

Вы дома также делаете? Лампочка перегорела, бежите менять все люстры розетки выключатели и менять проводку?

я иногда так делаю. особенно, когда приносят блок в работу, а искать конкретную деталюшку некогда. или когда подозрение падает на всякие микрухи, которым надо полдня создавать тестовую обвязку, а цена новой микрухи при этом 50р.поменял на 100…200р всю подозрительную цепь, за час, отдал заказчику — в итоге всегда всё работает.

Да ваще не надо париться ! Тут деталей то кот наплакал ! Заменить ВСЕ полупроводниковые элементы оптом . Там их будет аж на 100 рубаслв . Только теперь надо менять ВСЕ без исключения, даже те что Вы меняли .Роно на 10 минут работы .

Да, это хоть и неправильно, но я так вчера сделал. Генератор выдает ШИМ модуляцию, а мосфет не реагирует. Похоже, что открыт все время.

Q2 проверьте. При неисправном будет полный шим на полевике.

  • Наоборот, будет 0 В на затворе и мотор вращаться не будет…

Это если накоротко. Транзисторы обычно выгорают на разрыв.

Да какая разница. «Полный ШИМ», как вы выразились, т.е. постоянный плюс на затворе будет только если с выхода инверторов 4069 приходит такой сигнал. А Q2 стоит в защите по перегрузке по току, он никак не может давать плюс на затвор. Либо он пробит, и затвор сидит на земле, либо он в обрыве — тогда только защита перестанет работать. А плюс-то как он подаст на затвор?

Q2 в зависимости от тока нагрузки обрезает по ширине импульс ШИМа. Если он неисправен, Двигатель будет регулироваться в очень маленьком диапазоне, учитывая, что для поддержания стабильных оборотов ток выбирается примерно из 0,5 максимального. Кроме того, без осциллографа там делать нечего.

Q2 откроется, только когда напряжение на резисторе 0,33 Ом (3 по 1 Ом) в цепи истока Q1 превысит 0,6 В. Т.е. при токе в цепи мотора порядка 2 А. Классическая схема защиты выходного каскада от перегрузки по току.

Но опять же, транзистор Q2 может только ЗАКРЫТЬ полевик Q1, но никак не открыть! Плюса на нём нет. Так что причиной «непрерывного вращения мотора подачи» он быть никак не может. Если его выпаять — все продолжит работать без изменения. Если его закоротить — то мотор подачи встанет.

как ножки у мосфета звонятся? он может быть постоянно открыт в случае, если у него на затворе постоянный плюс. или если у него сопротивление между стоком и истоком 0 (или около того ом).

Во-первых, что значит «ток не регулируется» ? Ток здесь регулируется переключением первички трансформатора и к схеме непосредственного отношения не имеет.Так же не пойму, нахрена диодный мост в схеме подачи (кстати на плате его не видно)

И как измеряли напряжение на выходе подачи? Отнносительно плюса я ж надеюсь?

Измерьте напряжение на затворе относительно массы — там должен быть ноль или (в случае, если генератор работает) тестер может показать что-то а осцил должен показать прямоугольники.Также ткните осцом на вход кучки инверторов (DD1.3)

  Пришла квитанция взнос за капитальный ремонт

  1. Диодный мост на схеме, как я понимаю, стоит вместо мощного диода защиты от переполюсовки питания: от неправильной полярности питания выгорят нулевые резюки-перемычки, в нормальном включении шунтирующие мост.
  2. Схемного смысла в этом не вижу, думаю, этот мост либо миниатюрнее подходящего диода, либо оказался дешевле.
  3. Вообще не понимаю, зачем ставить какие-то защиты от переполюсовок на платах, мёртво стоящих внутри железного ящика и при нормальной работе не трогаемых годами
  4. Как инженер систем чпу, я вам точно могу сказать — если плата стоит дороже пачки сигарет, защищать её надо. Обязательно найдётся дурак, который влезет, сломает, а потом будет говорить большое спасибо за наличие защиты…

Собираться это должно на заводе, а уважающий себя завод дураков принимать на работу не будет.Защита от дурака — это хорошо, но а) на любую такую защиту всегда найдётся более глупый дурак ???? и б)всюду пихать защиту — это нецелесообразно по многим факторам.

  • Посмотрите на диод D7 — это именно защитный диод, без вариантов и обсуждений.
  • Диодный мост на схеме, как я понимаю, стоит вместо мощного диода защиты от переполюсовки питания: от неправильной полярности питания выгорят нулевые резюки-перемычки, в нормальном включении шунтирующие мост.
  • Схемного смысла в этом не вижу, думаю, этот мост либо миниатюрнее подходящего диода, либо оказался дешевле.

Диодный мост нарисован в схеме из за избыточности схемы. Это для тех сварочников, где на вход подают переменку.

  1. Присмотрелся к схеме, вынужден признать, что вы почти наверняка правы — поскольку защитный диод на схеме есть (D7), как и всё необходимое для питания от переменного тока, хотя и странно, что кондёры после стабилитрона, а не до.
  2. Меня ввёл в некоторое заблуждение факт, что резюки, в отличие от моста, никак не отмечены опциональными (для чего обычно применяется пунктир)

Во-первых, что значит «ток не регулируется» ? Ток здесь регулируется переключением первички трансформатора и к схеме непосредственного отношения не имеет.Так же не пойму, нахрена диодный мост в схеме подачи (кстати на плате его не видно)

Читайте также:  Цены ремонта автомобиля марьино

И как измеряли напряжение на выходе подачи? Отнносительно плюса я ж надеюсь?

Измерьте напряжение на затворе относительно массы — там должен быть ноль или (в случае, если генератор работает) тестер может показать что-то а осцил должен показать прямоугольники.Также ткните осцом на вход кучки инверторов (DD1.3)

Простите, не регулируется напряжение на выходе с мосфета. Диодный мост показан пунктиром, для схемы где приходит переменка. Тут он не запаян.Нет, напряжение я измерял между выходами на регулятор. Т.е. на разъеме ХР1 1 и 2 вывод — «+» и «-» двигателя.Генератор показал на затворе относительно массы импульсы с амплитудой 11 вольт. Частота около 12 кГц, меняется их широта.

Мосфет не реагирует на изменение ширины импульсов, хотя я его менял.

Статьи, Схемы, Справочники

Забыли пароль? Форум Общие форумы Джип-форум Курилка джипера Можно такой. Страница 6 из 10 Первая Последняя К странице: Показано с по из Опции темы Подписаться на эту тему….

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт схемы протяжки проволоки полуавтоматической сварки

Дроссель сварочного полуавтомата

Полуавтомат наделен важной функцией защиты от перегрева. Индикатор на лицевой панели покажет, когда температурный режим восстановился и можно продолжать работу.

Позволяет запускать двигатель автомобиля в зимнее время или при разряженном аккумуляторе, а также прогревать металл перед рихтовкой угольным электродом.

Конструкция полуавтомата предусматривает надежную защиту от перегрузок и имеет встроенную систему принудительного охлаждения трансформатора.

Горелку нужно приобретать отдельно, в комплект не входит. Напряжение питающей сети, В. Максимальная потребляемая мощность, кВт. Режим углекислотного сварочного полуавтомата СО2.

Пределы регулирования напряжения холостого хода, В. Пределы изменения сварочного тока, А. Толщина свариваемого металла, мм. Применяемая сварочная проволока, мм.

Автоматически стабилизированная 0,5 – Емкость катушки для сварочной проволоки, кг.

Задержка выключения газа, сек не менее. Максимальный ток при пуске и прогреве, А. Режим ручной дуговой сварки. Максимальный ток сварки, А. Применяемый сварочный электрод, мм. Габаритные размеры, мм не более. Вы можете купить ПДГАВ не только оформив заказ на нашем сайте, но и позвонив по телефону бесплатно по России.

Описание сварочных аппаратов Циклон

Для проведения сварочных работ в углекислоте широко применяются аппараты Циклон.

Информация о производителе

Производителем оборудования является отечественное предприятие – ООО «Югприбор».

Компания занимается выпуском подобных агрегатов на протяжении многих лет и зарекомендовала себя, как надежный и качественный изготовитель.

Модельный ряд представленных на рынке аппаратов достаточно широк и разнообразен. Разработчики постоянно совершенствуют выпускаемое оборудование, дополняя его новыми опциями.

Ремонт полуавтоматов пдг 240

Особенности агрегатов

Такие устройства отлично подойдут как для «домашних» работ, так и для промышленных объектов. Для сварки различных металлов, даже тех, которые сложно соединяются, целесообразно использовать модели Циклон.

Аппарат используется в среде углекислого газа с применением проволоки. Оборудование используют для работы с различными типами стали. Основной функцией оборудования является сварка металлов в полуавтоматическом режиме. Модели из данной серии обладают дополнительными опциями:

  • улучшение рабочих характеристик в течение незначительного периода времени при розжиге дуги;
  • привидение выходящих параметров под требуемые характеристики, независимо от входящих параметров.

Ассортимент аппаратов Циклон

К наиболее популярным моделям оборудования Циклон относятся:

  • ПДГ 160;
  • ПДГ 200;
  • ПДГ 240Д;
  • ПДГ 240;
  • Вуди 201 и др

У каждого устройства есть свои отличительные особенности и сферы применения. Стоит остановиться на основных аспектах функционирования сварочных агрегатов.

Циклон ПДГ 160 – углекислотный однофазный агрегат. Актуален при сваривании низколегированных и высоколегированных сталей. В случае перегрева прибор способен отключаться. Уникальная конструкция аппарата позволяет активировать мотор автомобиля в зимнее время без особенного труда.

Ремонт полуавтоматов пдг 240

Аппарат Циклон ПДГ 200 является однофазным. Использовать прибор можно в качестве полуавтомата или для ручной дуговой сварки. Актуален в работе и с низколегированными, и с высоко легированными сталями. Снабжен эффективной защитой от перегрева и функцией прогрева металла.

Благодаря своим характеристикам модель незаменима в работе авторемонтных цехах.

Особенности иных сварочных агрегатов

Агрегат работает в основном на слабых мощностях. В формате ручной дуговой сварки устройство может поддерживать сварку электродами до 3 мм. Дополнительно присутствует специальная встроенная защита, способная уберечь устройство от перегрева и выхода из строя в дальнейшем.

Отличительной особенностью можно считать возможность подключения к прибору горелок различных модификаций.

Сварочный аппарат Циклон 240 работает только в режиме полуавтомат и не поддерживает формат ручной дуговой сварки. При этом, производители снабдили модель функцией прогрева металла перед началом работы, пользуясь нестандартным форматом.

Качество оборудования позволяет широко использовать его в различных мастерских и на производстве.

Сварочный агрегат Вуди 201 является инновационной моделью от отечественного производителя. Агрегат является универсальным инвертором, снабженным большим количеством дополнительных опций. Оборудование качественно функционирует как в режиме ручной дуговой сварки, так и в формате полуавтомата. Прибор активируется от однофазной сети.

Отличительной характеристикой данной модели является низкий уровень потребления электроэнергии.

Базовые характеристики модельного спектра аналогичны у различных аппаратов, но могут отличаться дополнительными функциональными возможностями.

Технические характеристики аппаратов

У каждой модели оборудования, предназначенного для проведения работ, есть свои технические характеристики. Для того, чтобы проводить работы на высоком уровне, необходимо внимательно изучить данный комплекс свойств и правильно применять его в практической работе.

Итак, представим сравнительные технические характеристики оборудования Циклон:

 ПДГ 160ПДГ 200ПДГ 240
Напряжение питающей сети 220 В 220 В 220 В
Длительность работы при максимальном токе 0.3 0.2 0.15
Мощность 4 кВт 5,5 кВт 6,6 кВт
Свариваемый металл (толщина) от 0,5+0,5 мм до 4+4 мм от 0,5 до 6 мм 0,5-7 мм
Параметры устройства 450 x 260 x 390 450 x 260 x 390 450 x 260 x 390
Масса агрегата 26 кг 28 кг 31 кг

Преимущества и недостатки сварочных аппаратов Циклон

Как и любое другое оборудование, сварочная техника Циклон имеет свои преимущества и недостатки. Стоит подробнее остановиться на некоторых из них.

Преимуществами агрегатов Циклон являются следующие аспекты:

  • эффективно работает с электродами и проволокой;
  • качественные ровные швы;
  • инверторы легкие, при этом снабжены оптимальной мощностью;
  • свободная настройка параметров;
  • легкий розжиг дуги;
  • универсальные разъемы, которые дают возможность менять сварочный кабель;
  • широкий спектр дополнительных функций.

К числу недостатков оборудования Циклон следует отнести:

  • не все модели снабжены разборным корпусом; это создает серьезные неудобства при проведении ремонта, обслуживания, прочистки, профилактических работ и пр.;
  • частые сбои в работе по окончании гарантийного срока эксплуатации;
  • длительный период проведения ремонтных работ в сервисных центрах;
  • конструкция габаритного оборудования не включает колес, что серьезным образом затрудняет эксплуатационные возможности;
  • качество опционных элементов не всегда соответствует высоким стандартам;
  • отсутствие шкалы на некоторых агрегатах модельного ряда;
  • некачественная сборка корпуса оборудования.

Рекомендации по выбору сварочного аппарата Циклон

При выборе аппарата для сварочных работ стоит тщательно изучить отличительные характеристики каждой модели. Помимо основных функциональных возможностей, отдельные марки снабжены дополнительными опциями. Поэтому, имеет смысл подходить к выбору с учетом индивидуальных потребностей.

Ремонт полуавтоматов пдг 240

Анализируя конкретные модели, стоит обратить внимание на следующие показатели:

  • максимальный сварочный ток;
  • напряжение на входе;
  • мощность;
  • КПД;
  • диаметр проволоки;
  • расположение катушки;
  • класс изоляции и степень защиты.

Также важно, выбирая модель агрегата для сварки, понимать, где планируется проводить работы, в каких условиях. Необходимо учесть:

  • температурный режим;
  • закрытое или открытое помещение используется для работ;
  • уровень влажности.

Еще один важный аспект, о котором нельзя забывать, — профессионализм мастера. Сварочными работами занимаются как квалифицированные специалисты, так и «аматоры».

Для того, чтобы остановить свой выбор на конкретном сварочном аппарате, следует еще учитывать, объем проводимых работ. Если использовать сварочную технику, то стоит уточнить участок ее работы (производственные нужды, ремонтные мастерские или «домашние» цели). К ним предъявляются различные требования. Мощность, срок непрерывной работы актуальны для выбора нужной модели.

Особенности эксплуатации

Сварочные агрегаты Циклон предназначены для однофазной сети питания. Сварочные работы необходимо проводить в помещениях, обеспеченных вентиляцией, либо на открытом воздухе, при отсутствии осадков. Также существуют и иные требования по работе с устройством:

  1. Корпус прибора должен быть заземлен.
  2. Длина сварочного кабеля должна быть от 2 м.
  3. Нельзя работать с аппаратом во взрывоопасной среде.
  4. Рабочее помещение должно быть оборудовано несгораемыми полами и стеновыми перекрытиями.
Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера автомобиля калуга

Осуществлять сварку необходимо в соответствии с требованиями по эксплуатации, предъявляемыми конкретной модели прибора.

Рекомендации по использованию и ремонту

Агрегаты для сваривания марки Циклон предназначены для соединения стальных конструкций. При работе с данным оборудованием необходимо строго соблюдать правила техники безопасности. Во время проведения технологического процесса может возникнуть угроза:

  • поражения электрическим током;
  • вредного задымления;
  • поражения ультрафиолетовым излучением;
  • появления ожогов;
  • возникновения пожаров;
  • возникновение высокочастотного электромагнитного излучения.

В связи с этим необходимо перед началом сварочного процесса внимательно ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации оборудования.

Категорически запрещается:

  • включать аппарат для сварки в сеть, не защищенную предохранительным устройством;
  • перемещать прибор, включенным в питающую сеть;
  • производить сварку лицам, не имеющим соответствующей профессиональной подготовки;
  • пользоваться устройством с открытой крышкой;
  • пользоваться неисправными аппаратами.

Во время рабочего процесса сварщик обязательно должен пользоваться защитным щитком для глаз, рукавицами и респиратором.

Отзывы

Опираясь на отзывы потребителей, можно сделать вывод:

Отечественный производитель предлагает потребителям широкий модельный ряд качественного оборудования для сварочных работ. Аппараты Циклон отличаются большим функционалам, прочностью и надежностью. Использовать устройства можно в различных условиях.

Они приспособлены как для промышленных целей, так и для «частного» сегмента рынка. Цена оборудования марки Циклон вполне конкурентна. Это делает его доступным для пользователей.

Модели отлично зарекомендовали себя в работе и пользуются заслуженной популярностью.

Ремонт сварки-полуавтомата Искра

Ремонт сварочного инвертора ИСКРА MMA-250Подробнее

Ремонт сварочного полуавтомата АЛЕГОПодробнее

Ремонт сварочного полуавтомата Becker MIG-310SПодробнее

Ремонт сварочного инвертора Искра MMA-251Подробнее

Диагностика сварочного полуавтомата своими руками! Главное — не паниковать!Подробнее

Ремонт сварочного полуавтомата TOP MIG 215. Включается нет напряжения на выходе сварочного инвертораПодробнее

Ремонт сварочного полуавтомата Электроприбор Искра ПДГ 240дПодробнее

⚡ Ремонт сварочного аппарата Циклон 2М на месте ⚡Подробнее

Ремонт полуавтомата Электроприбор Искра ПДГ-240дПодробнее

Полуавтомат Циклон ПДГ 200-1 УЗ.220В. Ремонт протяжки.Подробнее

Ремонт сварочного полуавтомата Telwin Turbo BIMAX 152Подробнее

Миссия выполнима! Искра МИГ 250Подробнее

Искра Профи ММА 280I ремонт обзор схемы и деталировкиПодробнее

Искра профи 315N Сварка полуавтомат 2Подробнее

Сварочный полуавтомат "Циклон" ПДГ 240ДАВ

240 Ампер

Цена: 17500 руб.
Артикул № 26 Наличие: есть на складе
Техническиехарактеристики
Полуавтомат углекислотный сварочный универсальный «Циклон» ПДГ-240ДАВ предназначен для дуговой сварки конструкций из стали толщиной от 0,5 до 7 мм. Универсальность модели состоит в том, что при работе можно использовать, как плавящийся электрод (стальную проволоку диаметром от 0,8 до 1,2 мм), так и штучный (диаметр до 3 мм). Для последнего случая предусмотрен специальный режим «Ручная дуговая сварка», при переключении на который электродуговое соединение производится при переменном токе. Для регулирования сварочного тока в этом режиме необходимо использовать балластный реостат. ПДГ-240ДАВ применяется для сварки низколегированных и высоколегированных сталей. При сварке «нержавейки» используется защитный газ (смесь СО2+Ar). Более тяжелый углекислый газ предохраняет расплавленный металл от взаимодействия с кислородом воздуха, исключает разбрызгивание капель, обеспечивает стабильность дуги и улучшает качество шва. Проволока подается автоматически в зависимости от выбранного скоростного режима. Способен бесперебойно работать в температурном диапазоне от -10 до +40 °С и относительной влажности воздуха до 90%. Исключение – прямые атмосферные осадки (дождь, снег). Предусмотрена защита от перегрева – при повышении температуры выше допустимой аппарат отключается автоматически. Имеются встроенный вентилятор для принудительного охлаждения силового трансформатора и евроразъем для подключения горелки различных производителей к механизму подачи плавкого электрода. Комплект состоит из: кабеля массы с зажимом, держатель под еврокатушку для проволоки, паспорт/инструкция по эксплуатации, гофрокороб. Горелку нужно приобретать отдельно, в комплект не входит.

Напряжение питающей сети, В 1 фаза ≈ 220 ±10% 50 Гц
Максимальная потребляемая мощность, кВт 6,6
Продолжительность работы (ПН) при максимальном токе, % 15
Режим углекислотного сварочного полуавтомата (СО2)
Пределы регулирования напряжения холостого хода, В 19-31
Пределы изменения сварочного тока, А 40-240
Толщина свариваемого металла, мм от 0,5+0,5до 7+7
Применяемая сварочная проволока, мм 0,8-1,2
Регулировка подачи проволоки, м/мин Автоматически стабилизированная 0,5 — 10
Емкость катушки для сварочной проволоки, кг 2-5
Задержка выключения газа, сек (не менее) 1
Режим пуска и прогрева (+12В)
Максимальный ток при пуске и прогреве, А
Пределы регулирования напряжения холостого хода, В
Режим ручной дуговой сварки
Максимальный ток сварки, А 120
Пределы регулирования напряжения холостого хода, В 40-64
Применяемый сварочный электрод, мм 2.5-3,0
Габаритные размеры, мм (не более) 450 x 260 x 390(Д x Ш x В)
Масса, кг (не более) 31

Вы можете купить Сварочный полуавтомат «Циклон» ПДГ 240ДАВ не только оформив заказ на нашем сайте, но и позвонив по телефону 8-800-333-26-59 (бесплатно по России). Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы о доставке и оплате товара.

Отзывы о товаре «Сварочный полуавтомат «Циклон» ПДГ 240ДАВ»

дмитрий александрович 2019-05-05 22:08:23

аппаратом доволен на 100%!имеем 2 аппарата на производстве. 200 и 240 .все отлично! был китайский он отдыхает против циклона ! близко не стоял! радует что в россии делают! рекомендую всем!удачи и прцветания!

Дмитрий. 2015-02-08 20:55:55 Аппарат пришёл быстро…Даже очень.По работе Работаю на «3»,варит хорошо.Металл 2-3 мм.Пока вопросов нет.

Электроприбор ПДГ-240ДВЗ

Средний рейтинг Электроприбор ПДГ-240ДВЗ — 3 Всего известно о 2 отзывах о Электроприбор ПДГ-240ДВЗ

Ищете положительные и негативные отзывы о Электроприбор ПДГ-240ДВЗ?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Электроприбор ПДГ-240ДВЗ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Электроприбор ПДГ-240ДВЗ, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Достоинства:цена. по сравнению с другими полуавтоматами.

Недостатки:хар детали разной толщины и плохо зачищены..актеристики тока не просто жесткие а жесточайшие. Из-за чего подобрать режим подача- ток очень сложно( либо непровар , либо прожиг) , особенно если свариваемые детали разной толщины и плохо зачищены.

Правильный сплошной шов получить почти невозможно, так как все характеристики плавают в процессе. Лучше варить короткими или точками. липнет проволока в кабель канале, так как он весь под током и уходит на корпус.

Потому весь кабель канал постоянно греется вплоть до расплавления газопровода и обгорания проводов кнопки….

Комментарий:В общем , как и все ростовские полуавтоматы( что циклон, что звезда) полное дешманское г…но. Только от безденежья. (Это я как сварщик с 15 летним опытом говорю.)))

Достоинства:Хороший сварочный шов,пробовал даже проволокой 1.0 вполне справляется.Механизм подачи проволоки можно купить в автозапчастях почти весь.

Мощьный и редко перегревается

Недостатки:1)Огромный вес аппарата.2)короткая масса3)шланги для подачи углекислоты дубовые и они пропускают её внитри аппарата4)хилая гарелка,со временем разбалтывается 5) нужно только хорошие напряжения, при слабом не будет варить.

6) самое ужасное — это может ударить током и причём не хило.

Комментарий:Раздражает подача проволоки бывает не равномерно и не понятно по чему,канал весь чистый.Самое ужасное может ударить током и аппарат приходиться всегда ставить на хорошую резиновую прокладку.В использования больше 4 лет ,как варит претензий нет к нему ,а все остальные раздражает — брал когда не было опыта в сварке .

Сейчас бы его не купил,так как есть намного легче и варят не хуже.

Тип устройства
сварочный выпрямитель

Типы сварки
ручная дуговая сварка (MMA), полуавтоматическая сварка (MIG/MAG)

Сварочный ток (MMA)
120 А

Сварочный ток (MIG/MAG)
40-240 А

Количество фаз питания
1

Тип выходного тока
постоянный

Рабочее напряжение
24.40 В

Мощность
6.60 кВт

Диаметр электрода
2.50-3 мм

Диаметр проволоки
0.80-1.20 мм

Расположение катушки
внутреннее

Габариты, ДхШхВ
450х260х390 мм

Масса
10 кг

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Ссылка на основную публикацию