Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5

  • Если кто не знает, как самостоятельно сделать защиту порогов, то, есть два способа: защитная пленка и обработка порогов антигравием.
  • В статье расскажу:
  • — какие материалы нужны, — каталожный номер, — сколько стоит защитная пленка,
  • — фото результата.

Есть еще декоративные накладки, но я про них писал здесь >>

На шкоде уже стоит родная пленка на порогах. Но у меня под пленку порога задней двери попала влага. В итоге, каждый раз после мойки, образовывались не лицеприятные пузырьки. Чтобы покончить с этим, оторвал родную пленку и наклеил новую.

Машина в постоянной эксплуатации полтора года. За это время появились мелкие сколы на порогах и подьелся лак заднего бампера. Было решено сделать защиту порогов и низ бампера.

Итак, Первый способ защиты порогов — клеим защитную пленку

Я брал готовую заводскую пленку:

Наклейка антигравийная заднего крыла (правая) — каталожный номер 1Z0807906E. Наклейка антигравийная заднего крыла (левая) — каталожный номер 1Z0807905A.

Стоит в экзисте ( может есть где дешевле) — 620 — 670 руб.

Пленка готовая, заводская. Ничего вырезать не нужно.

Главное, где пленка идет на изгиб, прогреть феном.

Обращаем внимание на нюанс — по работе с пленкой нужны определенные навыки, иначе можно всё испортить.

  1. Второй способ защиты порогов — обработка порогов антигравием
  2. Это способ дешевле и качественнее.
  3. Какие использовал материалы:
  • Чистящая глина,
  • Кисточка в цвет кузова,
  • Малярный скотч,
  • Газета,
  • Антисиликон,
  • Антигравий — HI-GEAR прозрачный 325 мл аэрозоль HG5760. Стоит в районе 400 руб.

Нюансы 1. Если у вас машина не черная, а любого другого цвета, антигравий берем бесцветный. Брал в Руси.. 2. Наносить антигравий при безветренной погоде. По инструкции с расстояния 20-30 см. 3. Хватает на 2-3 года.

4. Антисиликон покупать не обязательно, сойдет любое обезжиривающее средство.

Источник

Mad-Max74 › Blog › Škoda Octavia. Оцинкованные пороги. Замена. Часть 2

Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5

Продолжаем менять порог.Приложив новый порог и зафиксировав кузовными зажимами, я очертил границы нового порога фломастером. Срезать порог нужно будет ниже этой разметки.

Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5 Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5 Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5

Потом снял порог и приступил к срезанию старого. Срезал болгаркой, параллельно точкам контактной сварки.

  Капитальный ремонт дизелей хендай Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5 Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5

Где не получалось подлезть болгаркой, пилил ножовкой по металлу.

Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5

По ходу срезания порога, грязи становилось все больше. Это левый порог. Когда добрался до правого, выяснилось, что он забит грязью полностью!Как- то читал, что один чувак так увлекся срезанием порогов, что у него геометрия ушла. Я рисковать не стал, и в районе средней стойки порог отрезал кусочками с запасом,

сразу же приваривая стойку к усилителю.

После удаления основной части порога, начал избавляться от остатков в местах контактной сварки. Для этого болгаркой с зачистным кругом хорошенечко потер металл в районе точек. Потом пассатижами отрывал куски, периодически помогая зубилом. Обратите внимание на места сварки. Порог приваривается не только к кузову по отбортовке, но и к усилителю.

Источник

Процесс ремонта кузова Skoda Octavia A5

Кузов — самая тяжело ремонтируемая конструкция в автомобиле. Он включает в себя множество элементов и деталей, от крошечных кронштейнов до массивных деталей. На всю эту конструкцию крепиться множество узлов и агрегатов, которые не могут работать друг без друга. Рассмотрим, как же ремонтируется кузов на Skoda Octavia A5, особенности и запасные части, которые туда входят.

Причины ремонта кузова Skoda Octavia A5

Причинами, которые послужили к ремонту кузова на Skoda Octavia A5 не так уже и много, но опишем все:

  • коррозия. Конечно для автомобиля такого класса и малого срока эксплуатации может показаться не совсем логично, однако возможно. Коррозия может возникнуть несколькими способами: нет достойного ухода за автомобилей, погодные особенности региона (вечный снег, лед и дожди), ДТП, а также не заделанные части, которые были повреждены до металла и окислились;
  • дорожно-транспортное происшествия;
  • сколи лакокрасочного покрытия и царапины до металла.

Вот, в принципе основные причины по которым может потребоваться ремонт кузова Skoda Octavia A5.

Процесс ремонта Skoda Octavia A5

Рассмотрим процесс ремонта кузова Skoda Octavia A5 на примере того, когда авто попало в ДТП и его пригнали на СТО для проведения ремонта.

  1. Для начала, посмотрим на состояние автомобиля до ремонта и разборки.
  2. Рассмотрев все поближе, стало понятно, что придется потрудиться и ремонт обещает быть долгим. Первым делом разбираем автомобиль полностью. Снимаем все навесные элементы, разбираем салон и снимаем колеса. Теперь можно отправить автомобиль на стенд для рыхтовочных работ.
  3. Вот так выглядит еще одно фото стенда, но поскольку некоторые кузовные элементы сильно повреждены, придется часть с них вырезать и заменить на новые.
  4. Также, было решено демонтировать крышу полностью.
  5. Теперь приступаем к сварочным работам и установке новых кузовных деталей. Делаем очень аккуратные сварочные швы, которые потом затираются шлифовальными насадками шлифмашинкой. Если присмотреться к фото, то эти швы видно.
  6. Теперь покрываем швы специальной ремонтной шпаклевкой для автомобилей, которая выровняет поверхности и не будет видно сварочных швов.
  7. Следующим этапом, будет отправка автомобиля в покрасочный цех для того, чтобы нанести краску. только, перед этим стоит заполировать все поверхности и убрать все недостатки.
  8. Следующий этап, нанесение антикоррозионной грунтовки. Грунтуется абсолютно весь кузов. Данный процесс может занять от 8 до 12 часов.
  9. Теперь можно подбирать краску и становиться красить. Skoda Octavia A5 краситься двумя слоями краски и одним слоем лака.
  10. Прежде всего нужно будет высушить автомобиль и дать крепко схватиться краске и только тогда наносить лак.
  11. Последним, завершающим этапом станет сборка автомобиля.
  12. На фото, все кажется легко и просто, а жизни этот процесс может занять несколько недель, даже если не ходить на перекуры, есть процессы, которые не зависят от человека.

  Ремонт электроколясок для инвалидов

Конечно, при наличии оборудования и желания можно это все сделать самому, но только самые стойкие и отчаянные берутся за такой вид ремонта в домашних условиях. С другой стороны, это полезный опыт, который может изменить судьбу и представление человека о ремонта, а может даже если понравиться, и профессию.

Подбор и покупка запасных частей

Подбор запасных частей кузова для Skoda Octavia A5 происходит по каталожным номерам. В основном они совпадают, но лучше подбирать по вин-коду, поскольку неизвестно точная комплектация автомобиля. Поскольку, аналогов кузовных деталей не существует для Skoda Octavia A5, то в таблице ниже не будем и вести эту графу.

Наименование Каталожный номер
Лонжерон пола багажника VAG1K5 803 495
Усилитель лонжерона заднего VAG1K5 803 511
Арка колеса VAG1Z0 805 115
Деталь пола VAG1K0 803 205
Отрезная деталь пола VAG1K0 803 206
Панель пола VAG1K5 813 111
Панель пола салона VAG1Z5 813 114
Панель передняя с усилителем бампера VAG1Z0 807 109 C
Телевизор передняя панель VAG1Z0 805 591 F
Панель боковины VAG1Z5 809 605 K
Панель крыши VAG1Z5 817 111 E
Переднее крыло VAG1Z0 821 105 A
Капот VAG1Z0 823 031 B
Крышка багажника VAG1Z5 827 023 C
Дверь VAG1Z0 831 051
Облицовка порога VAG1Z0 853 905 7DL

Теперь, когда известны каталожные номера, можно с легкостью подобрать нужную деталь кузова.

Что стоит знать при ремонте и покраске кузовных деталей Skoda Octavia A5

Ремонт кузова, как указывалась раньше, это довольно тяжелое и трудоемкое занятие. В зависимости от того какая деталь повреждена, она может занять разное время для ремонта. Стоит учитывать, что нужно иметь соответствующее оборудование и инструмент для проведения таких работ.

  Ремонт тягового двигателя тл2к1

Покраска кузова включает в себя много факторов, но основные из них, которые не нужно исключать это — грунтовка и шпаклевка. Стоит подумать, что еще нужны соответствующие условия для проведения такого вида занятия.

Где можно сделать кузовной ремонт? Рассмотрим все за и против

Итак, кузовной ремонт Skoda Octavia A5 можно делать:

  1. Дилерская станция. Конечно, сразу встанет вопрос цены, который решиться быстро, дорого не смотря на качество.
  2. Станции СТО, которые проводят кузовной ремонт. Конечно, цена будет дороговатая, но все же дешевле нежели у дилера. При этом, качество будет такое же.
  3. СТО гаражного типа, где владельцы занимаются ремонтом автомобилей по 20-30 лет. Здесь, цена будет ниже сервиса и гарантийной станции, но качество может остаться на прежнем уровне.
  4. Великие магистры гаражного дела. Эти люди ремонтирует все у себя в гаражах, от двигателей до кузовов. Конечно, это сказывается на качестве, но за то дешево.
Читайте также:  Отзывы о рено сандеро степвей

Каждый автолюбитель выбирает СТО по своим возможностям, кошельку и мнению тех кто советует.

Вывод

Прежде чем ремонтировать кузов стоит взвесить все затраты денежного характера, времени и затраченных сил. Также, нужно иметь специальные навыки и умения для того, чтобы ремонтировать детали кузовного характера. Поэтому, если не уверенны, что сможете сделать качественно, доверьте дело профессионалам, которые все сделают за Вас.

Источник

Ремонт Шкода Октавия в Отрадное

Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5

Автосервис «Skoda Otradnoe» проводит ремонт автомобилей Skoda Octavia, который обеспечивают современное оборудование автосервиса и квалифицированные мастера с большим опытом работы с этими моделями. Наш автосервис расположен в районе Москвы СВАО, рядом находятся станции метро Отрадное, Бибирево, Алтуфьево, Свиблово, Бабушкинская, Владыкино, Медведково.

Шкода Октавия удобна и комфортна, но из мелких поломок могут быть течь антифриза из датчика температуры, расположенного около радиатора. Часто бортовой компьютер в городских «пробках» скачет с 1-й на 2-ю передачу и обратно. Проблемы у этой модели есть, поэтому не доводите машину до серьезного ремонта и приезжайте к опытным мастерам.

Предлагаемые нами услуги ремонта

Цены на ремонт Skoda Octavia в Москве СВАО, метро Бабушкинская

Подвеска
Замена переднего амортизатора 1500 рублей
Замена заднего амортизатора 1000 рублей
Ремонт задней балки и прокачка тормозов 6500 рублей
Снятие передней балки 2000 рублей
Замена или ремонт поворотного кулака 2000 рублей
Замена наконечника рулевой тяги 500 рублей
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора 1500 рублей
Замена рычага передней подвески 1500 рублей 
Замена сайлент-блоков (1 ось)  1500 рублей
Замена пыльника ШРУСа 1500 рублей
Замена ШРУСа 1500 рублей
Замена стойки стабилизатора 500 рублей
Замена подшипников задней ступицы 1000 рублей
Замена подшипника передней ступицы 1500 рублей
Замена рулевой тяги в сборе 1500 рублей
Замена шаровой опоры 500 рублей
Трансмиссия 
Снятие коробки передач 5500 рублей
Ремонт коробки передач 7000 рублей
Замена или ремонт комплекта сцепления 5500 рублей
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) 800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) 1500 рублей
Тормозная система 
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо) 800 рублей
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо) 1200 рублей
Замена передних тормозных колодок (1 колесо) 600 рублей
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) 1200 рублей
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) 1200 рублей
Двигатель
Замена свечей зажигания (комплект) 400-600 рублей
Замена или ремонт впускного коллектора 1500-6000 рублей
Замена заднего сальника коленвала 5500 рублей
Замена или ремонт выпускного коллектора 2000-5000 рублей
Чистка дроссельной заслонки 1500 рублей
Ремонт или замена сепаратора масла 2000 рублей
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда 1000 рублей
Замена или ремонт бензонасоса 1800 рублей
Замена моторного масла и фильтра 700 рублей
Замена воздушного фильтра 200 рублей
Замена ремня ГРМ 5000-8000 рублей
Замена ремня генератора 500-1000 рублей
Система охлаждения двигателя и отопления салона
Замена салонного фильтра 200 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения 2000-3000 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки 1000 рублей
Замена или ремонт помпы (водяной насос) 2000-5000 рублей
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки) 4000 рублей
Замена или ремонт радиатора охлаждения 2000-4000 рублей
Другое
Компьютерная диагностика систем автомобиля 800 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя 1500 рублей
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя 1500 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника 2000 рублей
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе 3000 рублей

Наши преимущества

Профессиональное оборудование

Ремонт разновидностей модели Skoda Octavia

Наша компания проводит ремонт модели Skoda Octavia и его разновидностей , а именно: 

  • A4: Tour (1U), Combi Tour (1U5) 1996-2011 годов выпуска
  • А5: 2 (1Z3), 2 Combi (1Z5) 2004-2008 г. в.
  • А5: 2 FL (1Z3), 2 FL Combi (1Z5) 2008-2013 г. в.
  • А7, A7 Combi 2013 года выпуска.

Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5

Капитальный ремонт Skoda Octavia Tour, Combi Tour

Данный корпус A4 выпускался с 1996 года вплоть до 2011 года, когда Skoda Octavia Tour и Combi Tour уже собирали на российском заводе в Калуге. Это один из самых популярных и одновременно самых стойких автомобилей. При своевременном ремонте машина служит по пятнадцать и даже двадцать лет. Этот кузов обозначают как А4 или 1U и 1U5 для «хэтчбека» и «универсала» соответственно.

Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5

Ремонт и диагностика Skoda Octavia 2, 2 Combi

А5 в классификации 1Z3 выпускался для автомобильного рынка Европы. Это поколение «хэтчбеков» Skoda Octavia 2 в пять дверей комплектовалось бензиновыми двигателями и «дизелями» с мощностями от 75 л.с. до 200 л.с. Моторы сочетаются с автоматической и ручной КПП, а в зависимости от типа двигателя и трансмиссии машины имеют передний или полный привод.

Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5

Ремонт автомобиля Skoda Octavia 2 FL, 2 FL Combi

Skoda Octavia 2 FL 1Z3 (А5) «стартовала» в 2008 году. «Хэтчбек» отличается новыми передними и задними фарами, капотом, деталями в интерьере и приборной панелью. Кузов хорошо защищен от коррозии, но качество лакокрасочного покрытия и быстрое появление сколов на капоте, по мнению водителей, проводят к преждевременному уходу за внешним видом автомобиля.

Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5

Ремонт Skoda Octavia А7, A7 Combi

Skoda Octavia A7 — совершенно новый автомобиль класса «хэтчбек», который успешно прошел официальный тест по технологии Euro NCAP.

Октавия А7 имеет прекрасный внешний вид и стала значительно крупнее по габаритам, к ней предлагается три варианта бензиновых и один дизельный двигатель.

В помощь водителю  предназначены системы «Multi-Collision Brake», «Front Assistant», «Driver Activity Assistant» и другие инновационные новинки.

Варианты оплаты

Оплата наличными на месте

Оплата безналичным расчетом

Звоните нам и заказывайте ремонт автомобиля Skoda Octavia!

Замена порогов skoda

Пороги на автомобилях Шкода выдерживают достаточно серьезные нагрузки. Они размещаются очень близко к дорожному покрытию, поэтому на них оказывается сильное воздействие от попадающих камней, реагентов и грязи.

Самый непростой период – это зима, когда на дорогах сильная слякоть, что чревато возникновением коррозии. Поэтому через несколько лет интенсивной эксплуатации может понадобиться замена порогов на автомобилях Шкода.

Замена порогов Skoda Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5 Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5

Это рядовая услуга, которую оказывают специалисты нашего центра кузовного ремонта. В наличии все необходимое оборудование, чтобы качество работ было на высоком уровне. Предоставляется гарантия на все виды оказываемых нами услуг.

Полная замена порога кузова От 9 000
Удаление вмятины, вытянуть От 2 500
Локальная покраска От 3 500
Полная покраска порога автомобиля От 5 500
Арматурные работы (снятие/установка) От 2 000

Замена этих деталей обладает своей спецификой, которая зависит от типа порогов – они бывают съемными и несъемными. Вот основные особенности:

  • Съемные детали крепятся при помощи болтов и саморезов, поэтому их замена не представляет особого труда. Как правило, достаточно стандартного инструмента для рихтовки.
  • Несъемные детали являются составляющей кузова. Работа предполагает использование сварки и дальнейшую обработку сварных швов.

Специалистами центра «ЗАПАД» осуществляется замена порога на Школа Октавия Тур, Шкода Октавия А5, Рапид и других моделях этого производителя. Цена работы будет озвучена вам после предварительного осмотра автомобиля.

Я приехал на СТО отполировать кузов, но мастера нашли ржавчину. Стали смотреть и  сказали что снизу ржавое, выгодно такую машину не продать даже с полиролью. Вырезали ржавые куски днища, поставили латку, справились за 2 дня. И отполировали. Буду продавать. Спасибо мастерам!Денис, Nissan Almera Tino 2001Был в сервисе осенью, думал машину продавать. мастера сказали что отполировать надо, тогда купят дороже. Полировка тоже не копейки стоила (я выбрал нанокерамику), но кузов стал блестеть, аж продавать жалко) после полировки поездил месяц еще до того как продал. Грязь отскакивает, мыть легко, выгля…Сергей Lexus RX III 350 3.5 2010Я думал что желтые фары на моей тойоте от производителя)))) оказалось мутные и желтые от старости. Мастера этого центра сказали что полировка поможет. Я не очень поверил, сначала зубной пастой пробовал почистить но все равно к ним приехал)))) передние фары побелели, но я засветло выехал из сервис…Ашот, Toyota Camry V 2002

Читайте также:  Ремонт двери автомобиля опель

Автомобили

Надоели постоянные сообщения об ошибках Р0420 – Р0430? Задумываетесь проверить состояние выхлопной системы автомобиля? Необходимы решения проблем неисправности катализатора для Scoda Octavia? Наша компания разработала целый ряд предложений, которые помогут решить данные проблемы и не подорвут ваш бюджет.

Монтаж пламегасителей лидирующих европейских фирм, установка универсальных аналоговых решений. Данные меры будут значительно экономичнее покупки оригинальной запчасти.

Неисправность каталитического нейтрализатора газов может проявляться в нестабильной работе автомобиля на холостом ходу, падении кпд двигателя, повышенном расходе топлива. Не всегда в подобных ситуациях система выявляет неисправность. Если вы узнали симптомы, рекомендуем провести диагностику. Тест на противодавление охарактеризует работоспособность нейтрализатора.

  • Процесс замещения катализатора Scoda Octavia на пламегаситель
  • Интересующая нас деталь, расположена за выпускным коллектором.
  • Та же операция, но для модели Scoda Octavia 1.6
  • В данном случае катализатор расположен снизу.

Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Шкода Октавия (Тур) находятся на этой странице

Гофра глушителя на Шкоде Октавия — это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок.

Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге.

Часто разрыв происходит из-за неправильно выставленной подушки двигателя.

Самостоятельно заменить гофру на Шкоде Октавия будет сложно. Для такого процесса потребуется подъемник или смотровая яма, болгарка, сварочный аппарат и термостойкая краска.

Для начала нужно определиться с размерами новой детали — ее длиной и диаметром. Самый затратный по времени этап ремонта — это снятие участка выхлопной системы, в котором находится гофра.

По окончанию работ в обязательном порядке все швы нужно прокрасить термостойкой краской. Она защитит от лишней коррозии.

Понять, что требуется замена гофры на Шкоде Октавия можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на работающий трактор.

Производители выпускают два типа гофр — innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

  • наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
  • из-за забитого катализатора, который находится после гофры.

У нас на складе всегда найдется нужный размер!

  1. 40х100
  2. 40х150
  3. 40х200
  4. 40х230
  5. 40х260
  6. 40х280
  • 45х100
  • 45х150
  • 45х200
  • 45х230
  • 45х260
  • 45х280
  • 45х320
  1. 50х100
  2. 50х120
  3. 50х150
  4. 50х200
  5. 50х230
  6. 50х250
  7. 50х280
  8. 50х320
  • 55х100
  • 55х150
  • 55х200
  • 55х230
  • 55х250
  • 55х280
  • 55х320
  1. 60х100
  2. 60х150
  3. 60х200
  4. 60х230
  5. 60х250
  6. 60х280
  • 64х100
  • 64х150
  • 64х200
  • 64х230
  • 64х250
  • 64х280

Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5

Ремонт порогов Шкода Октавия

Ремонт порогов Шкода Октавия нужно делать, когда визуально станут заметны
повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры.

В основном
пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на
них такие же, как на других аналогичных элементах.

Срок службы порогов – до 7
лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при
неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом
ремонте.

Ремонт порогов автомобиля шкода октавия а5

Пороги на Шкода Октавия бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и
внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться
болтами.

Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда
устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый
или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая
рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200
кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонтаСтоимостьРемонт порогов

Покраска порогов

Изготовление порогов (к-т 2 шт.)

от 3500 руб.
от 5000 руб.
7500 руб.

Ремонт порогов Шкода Октавия зависит от степени повреждения, от того, можно ли его
произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи
аппарата точечной сварки, или споттера.

При наличии дыр ставятся заплаты из
стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы
произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае
необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой.

После ремонта мы сделаем
обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в
зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Skoda Octavia можно, если вы умеете
обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие.

Иногда даже можно
обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет
недолговечный ремонт.

Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши
автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно
качественного ремонта.

Когда делать ремонт порогов:

— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;- Требуется заменить накладки, уплотнители;- Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.

Skoda Octavia a5 2008й год замена порогов! Часть 2, замена левого порога. — DRIVE2

Всем привет!В предыдущей части я писал о состоянии конкретного автомобиля Здесь!.

Пишут «Ой ваг, он такой секой») А на самом многое зависит не от конкретной марки или фирмы, а от условий эксплуатации и обслуживания.

Многие в х писали что корейцы лучше, да лучше чем то, но на любителя. Тем кто привык ездить на немцах, не понять владельцев корейцев и прочих…так что тут споры будут вечны.

Мне так всё равно на чём ездить, фольксваген это, ауди, шкода или даже сеат…)

Так что же с обслуживанием кузова и как это вообще? К примеру многие меняют периодически масла, фильтра…а на самом деле можно залить и ездить весь срок службы ничего не делая… На обычном автомобиле движок накроется да и фиг с ним 70 тыр контрактный с установкой) Так делали в Америке.

С кузовом то же самое, если не делать периодическое ТО, с мойкой и заменой антикора, кузов тоже накроется… Это просто облить снаружи стоит 100 т.р., или отпесочить днище и покрыть его от 50… А если сварка?) Кузов не выкинешь и не поставишь контрактный.

Нет можно конечно, купить кузов распиленный из Японии…но это будет полукриминалом)

  • Так что есть люди, которые ЗА ежегодное ТО кузова, со снятием подкрылков и защит днища.
  • А того кто экономит, видно сразу, по ржавчине или не качественному кузовному ремонту… а это поверьте видно сразу)

После мойки днища и колёсных ниш, сушка, обработка МЛ составами или полиуретановыми мастиками.Масло можно купить любое, 2 т.р. 5 литровая канистра и фильтр, не важно какой фирмы, главное менять до 10 тысяч пробега. Фильтра воздушные и салонные можно и продуть воздухом под давлением…это не так важно. Подвеска долго гремит, шрусы долго хрустят, колодки железом об железо тоже долго ходят) Кузов основная часть автомобиля и тут затягивать не стоит, а то это чревато потерей автомобиля.У всех в принципе разные предпочтения, пауки и ржавчина для многих на скорость не влияют. Дыры в порогах тоже…а кто то наоборот, наводит красоту, у него под капотом красиво, весь пластик намазан силиконом, блестит и даже суппорта всё время окрашены, а не ржавые)Ведь Пауки и ржавчина влияют только на остаточную стоимость при продаже…и на внешний вид авто, по корому многие судят о владельце.Если при продаже автомобиль ездит, как все остальные автомобили, но при этом у автомобиля ржавчина и гниль, то он естественно будет намного дешевле рыночной цены, вот и всё. А если авто сохранён по кузову в идеале, то он естественно будет выше рыночной, потому что понятно, кто вкладывается в кузов у того и с ходовкой и прочим всё в порядке.

Читайте также:  Ремонт автомобиля ситроен эвазион

В данном случае, по данной шкоде владелец не много делал. Он честно признался, что просто забил на всё и всё)Хотел продать, купить другую.

Ездил с этой мыслью… Потом ситуация поменялась финансовая, посчитал переплату по кредиту, оплату каско, расходы на ТО, нервы по каждой новой царапине и решил что будет и дальше ездить на шкоде, потому что жить нужно здесь и сейчас, а на жизнь нужны средства. нельзя просто взять и повесить на себя эту кабалу в виде автокредита.

Поэтому и решил сделать для начала самое важное по машине, пороги, задние и передние крылья. Естественно нужен был ремонт не просто с окончательным визуально красивым результатом, а поэтапный фотоотчёт, что бы всё было прозрачно, а не просто покрасили по ржавчине)

Остальные легкосъёмные элементы кстати, можно либо заменить в цвет, либо после окрасить…либо болт забить.

Как и писал, пороги подвергались повреждениям и ремонту ранее, поэтому их состояние было не совместимо с жизнью.

Пороги на замену были из известной конторы с плавающим качеством, но это всё же лучше чем кустарщина, нагнутая на коленке, которую предлагают разные фирмы по изготовлению этих порогов!Собственно мне как всегда нужна только нижняя часть, стойки и заводской точечный шов не трогаю.

Отрезаю, грунтую. Они с 2х сторон покрыты цинком, поэтому внутри наношу грунт по цинку, не требующий риски с кислотной адгезией. Тоже самое и на усилитель, просто обновить тем, что не требует матования старой поверхности.

Далее всё это дело начинаю прилаживать на место. Не забывая про зазоры между дверьми и порогом конечно. Двери периодически надо вешать обратно.

Уголок задней арки был сгнивший. После очистки металла практически не осталось.

Поэтому метал там обновил, параллельно вычистив колёсную нишу от ржавчины.

Тем временем порог на месте. Влажные покрывала защищают от пыли и окалины салон. Увлажнять покрывала можно с простого опрыскивателя для цветов)

Следующий этап после сварки, подготовка к грунтованию.

Это место можно прогрунтовать либо кистью, либо с баллончика.

Вот так выглядит сварной шов порога по всей длине. Он в самом углу, там понадобиться минимум шпатлёвки.

Это место ремонта уголка арки.

Колёсная ниша, очищенная, заматованая красным скотч брайтом и «богато» пролитая 650м растворителем.

Далее кислотный грунт по цинковому покрытию порога. Порог удобнее грунтовать когда машина на половину на боку.

Пока сохнет и «отрабатывает» кислотник на пороге, реагирует фосфорная кислота и создаёт защитную плёнку вгрызаясь в поверхность, занимаюсь передними крыльями.

Нужно почистить от ржавчины, сточить лишне то что уже подверглось реакции окисления.

Одно крыло осталось родное, правое, ну а левое привезли с разборки. но оно тоже требует очистки.

  1. Самое главное внутренний буртик арки, на нём всегда лежит грязь и он сгнивает первым.
  2. Поэтому он должен быть идеально чистым.
  3. Теперь грунтование.
  4. Цинк там уже весь стёрт, поэтом эпоксидный грунт.

Акриловый и полиуретановая защита по арке внутри и снаружи. Проще говоря полиуретановый герметик, как всегда.

Параллельно порог заливаю богато эпоксидным грунтом. Главное как следует пролить швы, под последующее шпатлевание.

Далее был этап шпатлевания порога и жидкая шпатлёвка.

После подготовка к грунтованию.

И опять грунтование эпоксидным и акриловым. Далее обязательное нанесение антигравийного слоя снизу порога, как по заводу. И в нишу колеса соответственно.

При замене и покраске порога, главное не забывать о внутреннем нижнем шве, там где от сварки сгорело покрытие. Это место тщательно чиститься и укрывается как и всё остальное.

Пока «пироги» из материалов «просядают» перехожу на ремонт правого порога.

Об этом уже в следующей части, так что до новых встреч в сети)

Кузовной ремонт и покраска Skoda Octavia A5

# Модель Вид работ Стоимость
1 # Skoda Octavia A5 Покраска переднего крыла от 6 500 руб.
2 # Skoda Octavia A5 Покраска заднего крыла от 7 000 руб.
3 # Skoda Octavia A5 Покраска передней/задней двери от 7 000 руб.
4 # Skoda Octavia A5 Покраска переднего/заднего бампера от 6 800 руб.
5 # Skoda Octavia A5 Покраска капота от 8 100 руб.
6 # Skoda Octavia A5 Покраска капота с двух сторон от 9 100 руб.
7 # Skoda Octavia A5 Покраска крыши от 9 100 руб.
8 # Skoda Octavia A5 Покраска крышки багажника от 7 100 руб.
9 # Skoda Octavia A5 Покраска порога от 5 500 руб.
10 # Skoda Octavia A5 Покраска накладки порога от 4 500 руб.
11 # Skoda Octavia A5 Покраска бокового зеркала от 2 500 руб.
12 # Skoda Octavia A5 Покраска спойлера задней двери от 3 200 руб.
13 # Skoda Octavia A5 Покраска проёма двери от 5 000 руб.
14 # Skoda Octavia A5 Покраска стойки от 3 000 руб.
15 # Skoda Octavia A5 Покраска ручки двери от 1 000 руб.
16 # Skoda Octavia A5 Покраска молдинга двери от 1 000 руб.
17 # Skoda Octavia A5 Покраска молдинга бампера от 1 000 руб.
# Модель Вид работ Стоимость
1 # Skoda Octavia A5 Полная покраска автомобиля (без крыши) от 71 500 руб.
2 # Skoda Octavia A5 Полная покраска автомобиля от 80 500 руб.
3 # Skoda Octavia A5 Матовая покраска автомобиля (без крыши) от 69 500 руб.
4 # Skoda Octavia A5 Матовая покраска автомобиля от 80 500 руб.
5 # Skoda Octavia A5 Полная покраска автомобиля с дверными проёмами от 100 500 руб.
6 # Skoda Octavia A5 Полная покраска автомобиля с заменой цвета от 105 500 руб.
# Модель Вид работ Стоимость
1 # Skoda Octavia A5 Замена лонжерона от 20 500 руб.
1 # Skoda Octavia A5 Замена лонжерона от 20 500 руб.
2 # Skoda Octavia A5 Замена телевизора от 15 500 руб.
3 # Skoda Octavia A5 Замена порога от 13 500 руб.
4 # Skoda Octavia A5 Замена заднего крыла от 15 500 руб.
5 # Skoda Octavia A5 Замена крыши от 35 500 руб.
6 # Skoda Octavia A5 Замена задней панели от 7 200 руб.
7 # Skoda Octavia A5 Замена боковой стойки от 15 200 руб.
8 # Skoda Octavia A5 Замена стойки лобового стекла от 9 200 руб.
# Модель Вид работ Стоимость
1 # Skoda Octavia A5 Замена лонжерона от 20 500 руб.
1 # Skoda Octavia A5 Бампер — снятие и установка от 1 500 руб.
2 # Skoda Octavia A5 Крыло — снятие и установка от 1000 руб.
3 # Skoda Octavia A5 Капот — снятие и установка от 800 руб.
4 # Skoda Octavia A5 Дверь — снятие и установка от 1000 руб.
5 # Skoda Octavia A5 Дверь — сборка и разборка от 1 500 руб.
6 # Skoda Octavia A5 Крышка багажника — снятие и установка от 1 200 руб.
7 # Skoda Octavia A5 Крышка багажника — сборка и разборка от 1 500 руб.
8 # Skoda Octavia A5 Зеркало — снятие и установка от 700 руб.
9 # Skoda Octavia A5 Зеркало — сборка и разборка от 700 руб.
10 # Skoda Octavia A5 Накладка порога — снятие и установка от 1 700 руб.
11 # Skoda Octavia A5 Фара — снятие и установка от 1 700 руб.
# Модель Вид работ Стоимость
1 # Skoda Octavia A5 Замена лонжерона от 20 500 руб.
1 # Skoda Octavia A5 Полировка фар от 700 руб.
2 # Skoda Octavia A5 Защитная полировка кузова от 1 600 руб.
3 # Skoda Octavia A5 Предпродажная полировка кузова от 5 000 руб.
4 # Skoda Octavia A5 Предпродажная полировка кузова с антигалограммной от 7 000 руб.
5 # Skoda Octavia A5 Абразивная полировка кузова от 10 500 руб.
6 # Skoda Octavia A5 Абразивная полировка кузова с антигалограммной пастой от 12 200 руб.
Ссылка на основную публикацию