Ремонт стекла автомобиля трещин самостоятельно

Ремонт скола на лобовом стекле – это процесс, с которым сталкивается большое количество водителей в летний и в зимний сезон поездок на собственном транспорте.

Отсутствие должного внимания к данному вопросу приводит к большому количеству неудобств и даже создать опасность при движении.

Сегодня расскажем о том, как произвести самостоятельный ремонт трещины на лобовом стекле, рассмотрим виды сколов и их последствия, а также рассмотрим причины возникновения сколов.

Ремонт стекла автомобиля трещин самостоятельно

От чего образуют трещины на лобовом стекле

Причин, по которым может возникнуть скол на лобовом стекле, из-за чего и приходится производить ремонт лобового стекла, может быть несколько:

  • Попадание предмета. Камень, отскочивший от колеса автомобиля, движущегося по встречной полосе, град, действия хулиганов или попадание других предметов часто приводит к царапинам и сколам.
  • Перепад температуры. В зимний период проблема часто возникает из-за того, что происходит резкий перепад температур. Например, если на улице холодно, а в салоне включена печка, то стекло способно не выдержать и пустить трещину. Лучше постепенно отогревать автомобиль.
  • Брак на производстве. Поверхность может лопнуть из-за ошибки на производстве. Причем проявляется данный фактор уже после покупки. Произвести гарантийную замену в таком случае достаточно сложно.
  • Некачественный материал. Если ранее была произведена замена на недорогой аналог, проблема может возникнуть из-за отсутствия правильной технологии его производства и некачественных материалов.

Ремонт стекла автомобиля трещин самостоятельно

В зависимости от того, насколько сильным оказалось повреждение и в какой форме оно проявилось на поверхности, выделяется несколько их видов.

Виды сколов на лобовом стекле

Повреждения автомобильных лобовых стекол бывают нескольких видов. В зависимости от того, к какому из них принадлежит ситуация данного конкретного случая, будут формироваться особенности ремонта трещины на лобовом стекле своими руками. Выделим частые виды, в отношении которых можно провести ремонт своими руками.

Круглый «Бычий глаз»

Это круглый скол, который занимает несколько сантиметров.

Ремонт стекла автомобиля трещин самостоятельно

Он редко распространяется дальше, а занимает лишь участок, на котором был образован.

Ремонт стекла автомобиля трещин самостоятельно

Лучевидный или «Звезда»

Это несколько более опасный вид. В центре расположено отверстие, а от него отходит несколько лучей.

Ремонт стекла автомобиля трещин самостоятельно

Эти лучи способны распространяться дальше, если вовремя не засверлить их.

Ремонт стекла автомобиля трещин самостоятельно

Комбинированный вариант

Это круглое повреждение, внутри которого присутствует еще один скол. Через него происходит разрушение внутреннего слоя конструкции.

Ремонт стекла автомобиля трещин самостоятельно

Повреждение с дроблением

Это вид, который не только включает в себя наличие нескольких лучей, способных распространяться по периметру, но и имеет раздробленные осколки внутри себя. Производить починку в таком случае сложнее всего.

Ремонт стекла автомобиля трещин самостоятельно

Царапина в виде полумесяца

Царапина сформирована в форме полумесяца.

Ремонт стекла автомобиля трещин самостоятельно

Когда следует менять, а когда ремонтировать стекло

Ремонт скола на лобовом стекле своими руками – далеко не самая необходимая процедура, если замечено соответствующее повреждение на автомобиле. Возможно столкновение с ситуацией, когда отремонтировать скол на лобовом стекле своими руками становится нецелесообразно, так как более правильным путем избавления от трещины на лобовом стекле станет приобретение другого.

Чтобы не допустить ошибки и не тратиться на бессмысленное устранение своими руками трещины на лобовом стекле, выделим некоторое критерии, на основании которых получится сделать конечный вывод.

Обзор из салона. Основной параметр получения ответа на вопрос о том, стоит ли проводить ремонт лобового стекла или лучше заменить его на другое, – это наличие комфортного обзора из салона автомобиля. Ему не должны препятствовать появившиеся сколы и царапины.

Водителю нужно без лишних движений головой видеть все, что происходит вокруг его машины. Если трещина не препятствует и не заграждает вид из машины, то можно заняться ремонтом лобового стекла самостоятельно. Если же обзор перекрывается, лучше будет произвести замену.

Размер трещины. Если вовремя не остановить расширение царапины, она способна распространиться по периметру стекла. Тогда производить ремонт будет бессмысленно, так как на средства для починки превысят стоимость нового образца.

Глубина скола. Большинство современных автомобильной оснащены преимуществом, которое заключается в том, что скол на лобовом стекле не приносит особых неудобств, так как состоит оно сразу из несколько слоев.

Так, если трещина присутствует лишь на внешнем слое, ее можно замазать и продолжить комфортные поездки на авто. А если повреждение оказалось сквозным, нужно производить замену.

Наличие других повреждений. Если на поверхности замечена не одна, а сразу несколько царапин, то лучше совершить ремонт лобового стекла. Так получится избежать штрафов от ДПС и траты времени на оформление соответствующих бумаг.

Совет! Эти параметры помогут узнать, подвергается ли трещина на лобовом стекле ремонту или лучше произвести его полную замену.

Как убрать скол своими руками — пошаговая инструкция

  • Чтобы произвести ремонт скола и трещины на лобовом стекле своими руками, понадобится набор специальных инструментов и выполнение некоторых действий.
  • Все предметы, которые нужны для работ, указаны в шагах, и сами действия выглядят следующим образом:
  1. Останавливаем распространение.

    Сначала нужно засверлить небольшим сверлом лучи, исходящие от трещины.

  2. Готовим поверхность и трещину. Очищаем поверхность с помощью мыльного раствора, специальных средств или спирта.
  3. Обустраиваем рабочее место. Автомобиль лучше скрыть от солнечного света.

    Заезжаем в гараж или на подземную парковку, где есть яркие источники искусственного света.

  4. Подготавливаем необходимые инструменты. В комплекте с полимером идет шприц и другие средства, необходимые для ремонта. Их нужно заранее достать из упаковки, чтобы не тратить на это время в процессе работы.

  5. Заливаем трещину. Заливать следует постепенно, от одного края, и двигаясь в сторону другого. Лучше всего, если в салоне сидит человек, который давит пальцами на скол, тем самым способствуя правильному распространению полимера.

Совет! Если есть возможность потренироваться на каком-нибудь ненужном стекле, то это станет очень кстати перед тем, как переходить к работе на своем автомобиле.

  1. Так получится на опыте изучить особенности раствора, время его засыхания и другие факторы, полезные для дальнейших действий.

Не пропусти самое интересное! Подписывайтесь на нас в

Как заделать трещину на лобовом стекле автомобиля: пошаговая инструкция

Трещины на лобовом стекле – неприятное явление, с которым сталкивается каждый второй водитель.

Мало того, что этот дефект постоянно «мозолит» глаза, когда вы за рулем, трещина имеет особенность постепенно разрастаться до края стекла, начинает ограничивать обзор дорожного движения (что опасно) и даже иногда ведет к штрафам ГИБДД.

При этом, вас оштрафуют не за треснувшее лобовое стекло (за него штраф не полагается), а за неисправный автомобиль, если площадь повреждений стеклянных поверхностей будет составлять более 50% их площади.

Замена лобового стекла – услуга недешевая, и многие автолюбители пытаются решить проблему малой кровью: ремонтом стекла. Как это сделать? Насколько это сложно? Можно ли отремонтировать лобовое стекло самостоятельно и сэкономить на СТО?

Ремонт стекла автомобиля трещин самостоятельно

Насколько опасны трещины

Лобовое стекло сконструировано так, чтобы выдерживать сильные вибрационные нагрузки встречный ветер и температурные перепады. Она способна также выдержать удар средней силы при ДТП и серьезное давление по всей своей площади.

Но стекло остается стеклом и хрупкость остается самым серьезным недостатком: при резких температурных перепадах и точечных ударах твердых предметов (щебенка на дороге, гайка, камешек) на его поверхности может образоваться скол, выбоина или трещина.

Насколько это опасно? Поскольку целостность конструкции стекла нарушена, оно больше не может сопротивляться серьезным нагрузкам.

Вибрация и натяжение силового каркаса кузова при движении авто, небольшие механические удары, сильные порывы встречного ветра и температурные изменения начинают эту трещину увеличивать, ослабляя конструкцию стекла.

Это ведет к тому, что оно может просто рассыпаться от наезда на бордюр, не говоря уже о незначительном ДТП.

Естественно, нарушение целостности стекла опасно для водителя и пассажиров машины, может привести к аварии и серьезным травмам. Кроме того, расползающаяся трещина мешает водителю хорошо видеть дорогу и создает ощущение дискомфорта.

Еще одна проблема: пройти техосмотр в ГИБДД будет сложно, если на лобовом стекле вашей машины есть трещина. Вам в любом случае придется ее устранить или заменить стекло, чтобы получить талон ТО.

Самый простой способ решить проблему треснувшего лобового стекла – его замена. Но это дорогое удовольствие: стекло нужно найти и купить, либо заказать на СТО, и установить его самостоятельно не получится – здесь нужны подготовленные мастера и профессиональное оборудование.

Альтернативное решение – ремонт стекла своими руками. Вам необходимо просто остановить разрастание трещины. Но такой ремонт имеет смысл только в том случае, когда трещина:

  • имеет небольшие размеры и занимает не более 10-30% площади стекла;
  • не мешает обзор водителя;
  • не дошла до края стекла (не менее 5 см от края).

Если эти условия присутствуют, можно попробовать стекло отремонтировать и заставить его прослужить еще некоторое время. Но, в любом случае, это временная мера – рано или поздно замена стекла неизбежна.

Типы трещин и возможность их ремонта

Прежде всего, возможность ремонта лобового стекла зависит от характера и размеров трещин. По форме они могут представлять собой:

  • «Лучи» – это результат сильного ударного воздействия. Такие трещины «растут» быстро и стремятся достичь края стекла, поэтому ремонтировать их нужно сразу, пока они не превышают длины 10 см.
  • «Ветви» – появляются из-за сильного и кратковременного перепада температур или тяжелого удара. Ремонт и сложен – необходимо локализовать каждую «ветку», пока ее длина не увеличилась до 12 см.
  • «Круги» – возникают из-за резкого точечного удара и могут быстро покрыть всю поверхность стекла. Ремонт возможен, пока они не разрослись на 10-15 см.
  • Смешанные – появляются из-за разных воздействий, несут в себе визуальные признаки вышеперечисленных повреждений стекла и могут быть отремонтированы только при небольшой площади распространения.

Наиболее проблемный тип повреждений – двухсторонние трещины, возникающие после сильного удара тяжелыми предметами. Луч возникает с внутренней стороны стекла, которое проще заменить – ремонт не даст требуемого результата.

Ремонт стекла автомобиля трещин самостоятельно

Ремонт трещины на стекле

Как видите, большинство типов трещин на лобовом стекле поддаются ремонту, и вы можете устранить дефект собственными силами по той же технологии, которая применяется на стандартных СТО: трещина засверливается, обезжиривается, заливается специальным герметиком и шлифуется до почти незаметного состояния.

Такой ремонт выполняется в теплом, чистом и сухом помещении, где проведена влажная уборка (пыли быть не должно!). Автомобиль следует почистить и помыть перед ремонтом стекла. Вам понадобится:

  • профессиональный комплект для ремонта автостекол (Visbella, Vints или 3M);
  • дрель, дремель или шуруповерт с набором сверл;
  • специализированный герметик;
  • шлифмашинка и шлифовальные пасты;
  • чистая ткань, моющие средства.

Ремонт выполняется в три этапа:

Засверливание трещин на стекле

Для начала следует проверить глубину трещины обычной швейной иголкой: важно понять, существует дефект только на внешней поверхности стекла, либо есть и на внутренней поверхности триплекса. Просто проведите иглой по стеклу с внутренней стороны – если движению ничего не препятствует, значит, трещина не двухсторонняя, и ее можно ремонтировать, не боясь, что стекло просто разрушится.

Далее следует просверлить небольшое отверстие на начале и окончании луча трещины. Оно заблокирует раскол в кристаллической решетке стекла, снимет напряжение с поверхности в месте ремонта и остановит распространение дефекта.

Трещины засверливаются:

  • с помощью дрели, шуруповерта или дремеля;
  • только на низких оборотах и без давления на стекло;
  • на всех лучах, видимых на поверхности.

Чтобы исключить полное разрушение стеклянной поверхности из-за сильной вибрации при сверлении, работа должна выполняться тонкими и очень острыми сверлами с напылением алмазной крошки или твердосплавной напайкой. Сверление должно выполняться на малых оборотах дрели, в рабочую зону следует непрерывно подавать охлаждающую жидкость (масло или мыльный раствор, но не воду!).

Важно! Сверление – самая сложная часть ремонта. Тупые сверла, сильная вибрация или перегрев поверхности стекла, резкие движения и удары при рассверливании отверстий, а также давление сверла на поверхность – исключены.

Сверлить отверстия на лучах трещин следует на небольшую глубину, чтобы не просверлить все слои стекла – в этом случае вы не остановите расползание трещин, а только усугубите дефект.

Оптимальная глубина сверления – верхний слой стекла на конце каждого луча. Чтобы случайно не просверлить стекло насквозь, на сверло можно установить специальный резиновый ограничитель, который будет упираться в стеклянную поверхность, когда отверстие достигнет нужной глубины.

Ремонт стекла автомобиля трещин самостоятельно

Ремонт отверстий полимером

После того, как каждый луч трещины высверлен по концам, отверстия необходимо заделать, для чего используется специальный полимерный материал. Он заливается в каждое отверстие и быстро застывает.

Чтобы выполнить эту «ювелирную» работу точно и быстро, можно использовать специальную рамку с присосками. После этого герметик следует взболтать и аккуратно залить в дозатор рамки. Через пару минут, когда состав застынет, рамку можно переместить к следующему отверстию и заняться его полимеризацией.

После завершения заливки полимера в отверстия, рамка осторожно отсоединяется от стекла, и на поверхность в зоне ремонта наклеивается тонкая защитная пленка (можно использовать скотч), которая защитит материал, пока он полностью не застынет.

Ремонт стекла автомобиля трещин самостоятельно

Полировка стекла

На последнем этапе ремонта необходимо отполировать стекло в зоне ремонта, чтобы полностью скрыть отверстия и саму трещину. Для этого можно использовать шлифмашинку с полировальными кругами и специализированную полировальную пасту.

Этот процесс не столько сложный, сколько весьма трудоемкий: вам придется потратить много времени, чтобы полностью «затереть» зону ремонта и добиться полной прозрачности стекла и исчезновения всех видимых дефектов.

Ремонт стекла автомобиля трещин самостоятельно

Как видите, отремонтировать трещины на лобовом стекле не так трудно, как кажется, и вы вполне справитесь с это работой своими силами. Тем более, что аналогичный ремонт в СТО производится совершенно по той же технологии, с использованием тех же инструментов и материалов.

Если у вас нет времени заниматься тонкими и скрупулезными работами вы можете, конечно, обратиться на автосервис.

Услуга обойдется вам в приличную сумму: 1 см отреставрированного лобового стекла стоит 300-700 рублей, просто остановка одно трещины засверливанием и без заполнения полимером и полировки – 900 рублей.

В среднем ремонт стекла обходится в сумму до 3000 рублей, а если трещин много, вы рискуете заплатить больше, чем будет стоить новое лобовое стекло.

Ремонт стекла автомобиля трещин самостоятельно

В заключение следует отметить, что появление трещин на лобовом стекле автомобиля – это неприятное и небезопасное повреждение, которое опасно полным разрушением щитка даже в неаварийной ситуации. Трещины растут со временем, сокращают нормальный обзор дороги для водителя и создают дискомфорт для глаза в салоне машины.

Если вы не хотите полностью менять стекло, его следует отремонтировать, пока площадь повреждений минимальна. Для этого необходимо засверлить края трещин, чтобы они не расползались дальше, после чего залить отверстия полимером и отшлифовать зону ремонта. Для этого можно обратиться на СТО или сэкономить и сделать эту работу своими руками.

Как убрать трещины и сколы на лобовом стекле

Содержание страницы:

  1. ➡️ Причины заделывать сколы и трещины на лобовом стекле
  2. ➡️ Способы убрать трещину со стекла автомобиля
  3. ➡️ В каких случаях ремонтировать стекло уже безполезно и пора его менять
  4. ➡️ Самостоятельный ремонт или услуги автосервиса — плюсы и минусы
  5. ➡️ Ремонт лобового стекла в автосервисе
  6. ➡️ Самостоятельное восстановление стекла автомобиля
  7. ➡️ Какие есть наборы для самостоятельного ремонтав 2021 году
  8. ➡️ Инструкция по ремонту лобового стекла на примере Windshield Repair Kit
  9. ➡️ Выводы по статье, видео и советы

Владельцы авто в 99% случаев сталкиваются с проблемой – трещины и сколы на лобовом стекле. Дефекты могут появиться в результаты многочисленных внешних факторов, от камня до ДТП.

В данной статье рассказано, как и зачем устранять повреждения.

Так же в материале представлены основные способы и инструкции, в том числе – ремонт своими руками с помощью специальных наборов для восстановления автостёкол.

Начнём с видов повреждений:

Зачем заделывать сколы и трещины

4 причины заделать сколы и трещины в лобовом стекле автомобиля:

  • Опасность для жизни водителя. Если на лобовом трещина, прочность конструкции уменьшается. А значит при последующих повреждениях стекла велика вероятность поломки. Часто такие поломки ведут к травмам. Ухудшение видимости, снижение угла обзора.
  • Снижение стоимости авто. Покупатели обращают внимание на косметические дефекты при покупке автомобиля. Если не уделить внимания устранению трещин или сколов, стоимость упадет не смотря на техническое состояние.
  • Убрать трещину или скол дешевле, чем заменить автостекло.
  • В ГОСТе 2018 года написано, что трещина на лобовом стекле не должна быть длиннее 15,7 см. Кроме того, к эксплуатации не допускается автомобиль с повреждениями около стеклоочистителей.

Как убрать трещину на лобовом стекле

Существует несколько типов сколов и трещин лобового стекла. Но они устраняются по одному принципу. Конечная цель ремонта стекол – сделать повреждение незаметным сохранив прочность стекла.

  1. Как только вы заметили трещину в лобовом стекле, заклейте ее скотчем, чтобы туда не попала грязь.
  1. Рядом с повреждением проделывают отверстие, чтобы уменьшить нагрузку на проблемный участок. Трещину очищают, затем выкачивают из нее воздух.
  1. Затем на место повреждения заливают прозрачные полимерные материалы. После ремонта трещин и сколов лобового стекла незаметны потому, что смесь преломляется так же как стекло.
  1. Чтобы убрать дефект лобового стекла можно купить инструменты и провести ремонт самостоятельно, а можно обратиться в автосервис.
  2. Если ремонт трещин и сколов лобового проходит в автосервисе, то на место повреждения лобового направляют свет ультрафиолетовой лампы, под смеси, которые застывают сами в течении 12-24 часов.

Когда следует менять, а когда ремонтировать стекло

Менять стекло нужно в 3 случаях:

  1. Повреждения проходят через край стекла. Когда поврежден край, нарушается прочность лобового стекла. Ремонтировать такие трещины бессмысленно, так как такие трещины пойдут дальше. Если такое стекло вновь повредится при ДТП, оно сильно навредит водителю и пассажирам.
  1. Трещины в зоне обогрева не подлежат починке. За счет перепадов температур зимой стекло может лопнуть. Поэтому при таких повреждениях его необходимо менять.
  1. Когда поврежденная площадь составляет треть стекла, пытаться ремонтировать нет смысла. Это выйдет дороже, чем поставить новое стекло.

В соответствии с ГОСТ, починке подлежат любые сколы и трещины, которые не превышают 15,7 см. Вы можете ремонтировать более крупные повреждения, однако после этого трещины остаются заметны, поэтому не факт, что вы пройдете техосмотр.

Любые сколы на лобовом стекле подлежат ремонту и не регулируются ГОСТ.

Самостоятельно ремонтировать или отдать в автосервисе. Плюсы и минусы

  Самостоятельно В автосервисе
Плюсы 1. Если у вас есть навыки по обработке поверхности «лобовухи» и необходимый инструмент, ремонт обойдется дешевле, чем в автосервисе. 2. Если вы раньше не ремонтировали лобовое стекло, то можете этому научиться. И в дальнейшем экономить деньги на починке лобового стекла.3. Вы точно знаете, насколько качественно проведены работы, потому что делали его сами. Над заделкой стекла будут работать профессионалы. У них есть опыт проведения работ по устранению сколов и трещин в лобовом стекле. Работы будут завершены менее чем за 1 день.
Минусы 1. Нужно покупать инструмент и осваивать технологию. 2. Специальные растворы для заливки повреждений самостоятельно застывают дольше. Не всегда есть возможность подсвечивать их ультрафиолетовой лампой. Нужно искать профессиональных профессиональный сервис, где отремонтируют качественно. Стоимость работ.

Замена и ремонт лобового стекла в автосервисе

Автосервисы предоставляют услуги по устранению повреждений лобового стекла разной сложности.

Когда возникают длинные трещины и многочисленные сколы, необходимо обращаться в автосервис. Предпринимать попытки ремонтироваться самостоятельно в таких случая смысла нет. Это бесцельно потраченные время.

Если пытаться заделать длинную трещину самому, можно навредить и автомобилю и себе. Стекло, в котором не правильно заделаны трещины лопнет во время езды. Подушки безопасности тут уже не спасут.

В сервисе мастера-профессионалы сделают работу за 1 – 2 дня. В 50 % автосервисов клиенты забирают машину через 2-3 часа после того, как отдали мастеру.

Цена ремонта лобового стекла в автосервисе

Цена ремонта в автосервисе колеблется от 300 рублей до 5-7 тысяч рублей. Однако высокая цена работ связана с дорогими моделями автомобилей. Как правило, стоимость в автосервисе сопоставима с покупкой набора или инструментов для ремонта лобового стекла.

В некоторых автосалонах установлена цена починки сантиметра трещины. В них конечная стоимость работ считается исходя из длины повреждения.

При самостоятельной починке цена будет зависеть от стоимости инструментов и материалов.

Если повреждения незначительные, есть смысл купить инструменты или специальный набор и отремонтировать самостоятельно. Полимерной смеси для устранения повреждений хватает на 2-4 применения. Так сэкономите на последующем ремонте.

Ремонт стекла своими руками

Для самостоятельной процедуры восстановления лобового стекла необходимы инструменты:

  1. Полимер, которым будет заделываться поврежденный участок. Нужно выбрать материал, который быстро твердеет и обладаем тем же коэффициентом преломления, что и стекло.
  2. Инжектор и мост. Нужны для ввода клейкой смеси а в скол. Предпочтительно выбирать модели из металла. Пластиковые аналоги недолговечны.
  3. Насос для удаления воздуха из поврежденного участка. Иногда используется чтобы вводить полимер под давлением.
  4. Алмазное сверло. Нужно, чтобы у дрели регулировалась скорость вращения. С помощью дрели высверливают отверстия в лобовом, чтобы снять с него напряжение.
  5. Скрайбер. Это приспособление для зачистки поврежденного участка от осколков.
  6. Фонарик. Для внимательного осмотра повреждения на наличие пузырьков.
  • Или воспользоваться готовыми наборами для самостоятельного ремонта.
  • Процесс самостоятельного ремонта лобового стекла состоит из следующих этапов:
  • Чистка поврежденного участка от грязи, осколков.
  • Засверливание. На этом этапе в направлении расширения трещины просверливается сквозное отверстие на расстоянии 2 мм. Это снимет напряжение со стекла и не дать повреждению разрастись.
  • Зачистка трещины скрайбером.
  • Подготовка полимерного состава к использованию.
  • Подготовка инжектора к использованию.
  • Заливка клея.
  • Снятие инжектора с лобового стекла.
  • Установка ультрафиолетовой лампы (при наличии). Этап можно пропустить, а просушить машину под солнечными лучами.
  • Полировка стекла. Рекомендуется использовать полироль: капнуть ее на отремонтированный скол и протереть салфеткой в течении 5 минут.
  1. Засверливанием и зачисткой скрайбером можно пренебречь при необходимости оперативно провести работы.
  2. Правильное нанесение полимера:

Какие наборы для самостоятельного ремонта есть на рынке

Сегодня на рынке представлено множество наборов для самостоятельного восстановления целостности лобового стекла. Среди них есть как бюджетные варианты, так и наборы премиум класса. Популярные наборы:

  • GlassProfi
  • Windshield Repair Kit
  • Done Deal DD6584
  • Permatex
  • WIEDERKRAFT WDK-65182

GlassProfi (ГлассПрофи)

Набор предназначен для самостоятельного устранения сколов до 30 мм. В наборе есть полимер, присоска для фиксации, шприц, клейкий диск и лезвие.

При помощи клейкого диска и присоски шприц устанавливается вплотную к поврежденному участку. Через него в скол вводится клейкий материал.

После введения полимера нужно подождать 3 — 4 часа. За это время состав затвердеет и трещина станет незаметной. По прошествии этого времени нужно обработать стекло ацетоном, чтобы удалить остатки состава с его поверхности.

Стоимость комплекта – 1300 рублей.

Перейти наофициальный сайт

Windshield Repair Kit

  • В Windshield Repair Kit включены шприц, клеевая смесь, защитные пленки, клейкий диск, присоска — пьедестал.
  • После применения набора восстанавливается видимость как на тонированных, так и на не тонированных автомобилях.

На место повреждения устанавливается клейкий диск, а на него крепится пьедестал для шприца. При помощи шприца в повреждение вводится полимер.

Комплект работает по вакуумному принципу. На момент заполнения полимером в поврежденном участке не остается воздуха. Состав материала специально разработан так, чтобы стягивать трещины.

Особенность набора – быстрота работы. По этой причине он подойдет для срочного ремонта лобового стекла в дороге. Через 15-20 минут после применения можно продолжать движение.

Набор подойдёт для устранения таких дефектов:

Комплект набора:

    Набор рассчитан на 2-3 применения. Предотвращает увеличение скола или трещины. Товар получил много положительных отзывов.

    • Цена набора – до 2000 рублей.
    • Пример устраненных повреждений с помощью Windshield Repair Kit:

    Перейти наофициальный сайт

    Done Deal DD6584

    Набор имеет схожий принцип действия с вышеописанными. В нем шприц, пьедестал, клейкий диск и присоска.

    Отличие от других комплектов в том, что прочность его клейкого состава в 5 раз превышает прочность стекла.

    В полимере присутствует акриловая кислота. Нельзя допускать его попадания на кожу и слизистые.

    Применяя состав летом, проводите починку в тени, предварительно охладив «лобовуху» изнутри влажной тряпкой.

    Зимой, напротив, лучше нагреть «лобовуху» перед заливкой смеси. Зимой, напротив, нужно нагреть лобовое перед заливкой полимера.

    Цена Done Deal DD6584 – 600-800 рублей.

    Перматекс (Permatex)

    В комплекте шприц, подставка, клейкий состав. Продукт рекомендован для устранения сколов. Используется для оперативной починки повреждений в дороге. Permatex не подойдет для заливки трещин.

    Ремонтировать сколы нужно в солнечную погоду.

    Клейкий раствор разъедает краску на корпусе автомобиля. Нужно прикрывать поверхность капота рядом с ветровым стеклом тряпкой, чтобы предотвратить это.

    После применения нужно не вынимать шприц из подставки 30-40 минут, чтобы дать составу застыть.

    Стоимость комплекта составляет 500 до 600 рублей.

    WIEDERKRAFT WDK-65182

    В наборе флакон с полимером, присоски, инжектор, набор ремонтных пластин; скребок.

    Заделку нужно проводить в помещении. Чтобы клей затвердел необходимо поставить машину под солнце по завершении ремонта.

    Стоимость комплекта – 1200 – 1300 рублей.

    Ремонт лобового стекла с помощью набора: подробная инструкция на примере Windshield Repair Kit

    № Операция Описание
    1 Очищение места повреждения С помощью лезвия, которое входит в комплект, очистите скол.
    2 Крепление аппликатора Расположите присоски аппликатора так, чтобы они не перекрывали поврежденное место. Плотно прижмите аппликатор к повреждению. Это позволит перекрыть доступ кислорода к сколу.
    3 Крепление шприца Прикрепите шприц к аппликатору так, чтобы емкость для жидкости была как можно ближе к поверхности.
    4 Наполнение шприца и подготовка к работе Залейте 7-10 капель полимера в шприц и закрутите заглушку по часовой стрелке
    5 Заполнение полимером После того, как заглушка закручена, трещина заполнится клейким материалом. Необходимо подождать 20 минут, чтобы он застыл.
    6 Удаление аппликатора Аккуратно удалите аппликатор.
    7 Зачистка повреждения Аккуратно зачистите поверхность повреждения с помощью лезвия из комплекта. Удалите излишки клейкой смеси.
    8 Добавление состава (при необходимости) Если на поврежденном участке остались пузырьки воздуха или места, куда не попал полимер, добавьте его.
    9 Наложение полировочных полос Прикрепите к повреждению полировочные полосы. Они нужны для финального этапа застывания полимера.
    10 Застывание полимера Поставьте машину на солнце или посветите на место повреждения ультрафиолетовой лампой
    11 Снятие полировочных полос Через 10 минут после установки удалите полировочные полосы.

    Заключение, выводы и видео

    Для оперативного ремонта лобового стекла предпочтительно использовать наборы, укомплектованные необходимым оборудованием. Они подойдут, чтобы заделать повреждения в дороге или в ситуациях, когда не доехать до сервиса.

    Однако, чтобы быть уверенным в том, что стекло отремонтировано качественно, лучше обратиться к специалистам. Сегодня автосервисы выполняют такие работы за день, а стоимость сравнима со стоимостью покупки набора.

    Видео процесса ремнота своими руками:

    Видео с применением набора:

    Для самостоятельного ремонта в 2021 году рекомендуется купить набор Windshield Repair Kit или GlassProfi:

    Автор материала:

    Трещина на лобовом стекле – секреты ремонта в домашних условиях

     Карельские вестиКарельские вести

    1 Что предпринять после обнаружения проблемы – первые действия

    Итак, вы заметили, что по какой-либо причине образовалась трещина на лобовом стекле вашего автомобиля. Прежде всего, повреждение необходимо внимательно осмотреть, чтобы выяснить:

    дошла ли трещина до края стекла – если это так, то дальше, к сожалению, можно ничего не делать, так как лобовое стекло все равно придется менять, заклейка наверняка не поможет. Если же повреждение не доходит до края хотя бы сантиметров на 5, можно браться за ремонт;

    какова глубина трещины – чтобы определить, сквозная это трещина, или она затронула только 1–2 слоя стекла, нужно провести по нему иголкой с обратной стороны. Если игла скользит по поверхности, значит слой целый, если же иголка цепляется за поверхность, значит трещина сквозная. Это несколько усложнит задачу, но ситуация все равно поправима.

    Сразу же наклейте на трещину полоску скотча, чтобы в нее не забивалась пыль и грязь – это несколько упростит вам работу в дальнейшем. Если стекло треснуло с двух сторон, скотч наклеивается тоже с двух сторон.

    2 Как бороться с трещиной, пока она маленькая – беремся за сверло

    Заниматься устранением повреждения желательно сразу же после его возникновения. В противном случае под действием вибрации она начнет разрастаться, что усложнит вашу задачу или вообще сделает ремонт невозможным. Причем, после возникновения трещины старайтесь вести машину очень аккуратно, так как любая кочка может привести к тому, что раскол пройдет через все стекло.

    Чтобы предотвратить разрастание повреждения, необходимо просверлить маленькую дырочку по его краям. Отверстие прервет раскол вдоль кристаллической решетки. Учтите, что стекло обладает высокой хрупкостью, поэтому любое неверное движение может усугубить ситуацию. Если вы не уверены в своих силах, не занимайтесь этой операцией своими руками, а доверьте ее специалисту.

    Если же вы твердо решили просверлить стекло самостоятельно, нужно подобрать подходящее для этих целей сверло. Обычные сверла, выполненные из быстрорежущей стали, не годятся. Нужно использовать только специальный инструмент по керамике и стеклу. Как правило, такие сверла имеют алмазное напыление. Диаметр сверла должен быть таким, чтобы отверстие было немного шире трещины, т.е. минимальным.

    Чтобы не усугублять сложившуюся ситуацию, займитесь устранением повреждения сразу же после его возникновени.Сверлить следует на маленьких оборотах. Предварительно поверхность раскола нужно обработать ацетоном или обычным мыльным раствором.

    Если раскол не сквозной, то и отверстие следует сверлить только на глубину раскола. Если дефект сквозной, соответственно, отверстие необходимо делать тоже сквозным. В процессе сверления обязательно смачивайте отверстие мыльной водой или ацетоном.

    Кроме того, исключите любые резкие движения и удары.

    Имейте в виду, что сверлить нужно не саму трещину, а участок, расположенный в нескольких миллиметрах, напротив края раскола. Если просверлить трещину, отверстие может ее и не прервать, соответственно, она будет продолжать расходиться. После того, как отверстие будет выполнено, нужно аккуратно надавить на раскол, чтобы он зашел в отверстие, это так называемый «бычий глаз».

    Чтобы не просверлить стекло глубже, чем нужно, наденьте на сверло резиновый ограничитель, который упрется в стекло по достижению необходимой глубины. Иногда трещина может иметь несколько лучей. В таком случае необходимо сделать отверстия перед каждым лучом.

    3 Как склеить повреждение и избавиться от его следов

    Высверливание отверстий не всегда помогает остановить трещину, поэтому ее сразу же нужно заклеить. Для этого понадобится специальный полимерный клей, такой как Glass Master GR-150 или Антискол.

    Еще лучше приобрести специальный набор, в который входит не только полимерный прозрачный клей, но и другие приспособления и материалы, необходимые для ремонта стекол.

    Чаще всего на рынке встречаются такие наборы, как Windshield Repair Kit или Universal. Их стоимость находится в пределах 600–1000 рублей.

    Чтобы качественно отремонтировать стекло в домашних условиях, заниматься работой необходимо в солнечный день, так как состав застывает под воздействием ультрафиолета.

    Если обеспечить это условие невозможно, воспользуйтесь ультрафиолетовой лампой. Правда, некоторые составы выполнены на основе эпоксидной смолы, поэтому требуют нагрева лампой или феном.

    Чтобы полимер не попал на кожу рук, работать необходимо в перчатках.

    Высверливание отверстий не всегда помогает остановить трещину, поэтому ее сразу же нужно заклеитьНачинать следует с защиты дворников и других поверхностей автомобиля от попадания полимера. Затем сколы нужно промыть, высушить и обезжирить.

    Для обезжиривания воспользуйтесь специальным обезжиривателем или обычным спиртом. Чтобы лучше промыть раскол, можно изнутри слегка надавить на него, чтобы он разошелся. В таком положении натяжение стекла следует на некоторое время зафиксировать.

    Затем на трещину клеим скотч, который имеется в комплекте ремонтного набора. Если трещина сквозная, скотч приклеиваем с двух сторон.

    Напротив скола в скотче надо проделать небольшое отверстие, через которое в стекло будет закачиваться полимер. С противоположной стороны трещины в скотче делаем еще одно отверстие, через которое будет выходить воздух.

    Затем напротив отверстия приклеиваем липучки из набора, к которым подсоединяем шприц. При помощи последнего жидкий полимер закачивается в отверстие и распределяется в расколе, выдавливая при этом воздух. После этого следует убрать натяжение с внутренней стороны.

    В результате состав должен заполнить весь раскол, после чего он станет едва заметным.

    Спустя некоторое время, когда полимер застынет, надо удалить скотч, а также соскоблить излишки прозрачного полимера, которые растеклись на поверхности стекла. Для соскабливания используйте специальное лезвие, которое имеется в комплекте.

    Надо сказать, что по такой же схеме можно заделать не только трещину, но и скол на поверхности стекла. Затем поверхность нужно отполировать. Для этого понадобится полировочная паста и шлифмашинка.

    Поверхность полируется до устранения всех следов повреждения стекла, далее полировочная паста смывается водой.

    Вот мы и справились с поставленной задачей! Если не нарушать технологию в процессе ремонта, лобовое стекло может прослужить еще многие годы.

    Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками

     20 март 2017  Лада.Онлайн    63 759         

    Что делать если на лобовом стекле появился скол? Постарайтесь, как можно быстрей отремонтировать стекло, т.к. из-за вибраций и перепадов температур даже незначительный скол может превратиться в большую трещину. Убрать трещину или скол на лобовом стекле можно на СТО или при помощи специального набора.

    Набор для ремонта лобового стекла

    Купить специальный набор можно по цене от 300 рублей. В него должно входить: шприц с ремонтным составом, аппликатор для заполнения сколов и кольца с липкой поверхностью для установки аппликатора на стекло. Дополнительно потребуется: лезвие и пленка для пищевых продуктов. При помощи набора можно заделать трещину на лобовом стекле длиной до 20 см.

    Ремонт сколов на лобовом стекле

    Лобовое стекло должно быть чистым, сухим и остывшим (не находиться на солнечном свете).

    Порядок действий:

    1. Убрать осколки стекла из скола (пылесосом или булавкой).
    2. Снять защитную пленку с кольца из набора и наклеить кольцо на скол (выступ должен быть направлен вверх).
    3. Снять защитную пленку с другой стороны кольца и установить на кольцо аппилятор (выступы совмещаем).
    4. Установить шприц в отверстие аппилятора.
    5. Оттянуть поршень шприца до метки и повернуть его для фиксации стопором (ждем 30 секунд, чтобы из скола вышел воздух).
    6. Освободить поршень от стопора (поршень опустится).
    7. Плавно нажать на поршень до появления сопротивления.
    8. Процедуру удаления воздуха (пункты 5-7) повторяем 3-4 раза.
    1. Освободить поршень шприца и оставить его в нижнем положении на 15 минут.
    2. Проверить заполнение скола ремонтным составом (с внутренней стороны стекла ). Если есть пустоты, повторяем процедуру удаления воздуха (пункты 5-7).
    3. Удалить аппликатор и остатки кольца лезвием.
    4. Накрыть скол пищевой пленкой.
    5. Поставить автомобиль на солнце на 20 минут для полимеризации состава (в пасмурный день на 1 час).

    Ремонт трещин на лобовом стекле

    Лобовое стекло должно быть чистым, сухим и остывшим (не находиться на солнечном свете).

    Порядок действий:

    1. Плотно приложить шприц к краю трещины.
    2. Выдавить ремонтный состав, перемещая шприц (от конца трещины к началу) медленно и плавно вдоль трещины. Чтобы ремонтный состав полностью заполнил трещину, слегка надавливаем на стекло под трещиной.
    3. Накрыть трещину пищевой пленкой.
    4. Поставить машину на солнце на 20 минут для полимеризации состава (в пасмурный день на 1 час).

    Чтобы остановить трещину на лобовом стекле потребуется сверление стекла, для этого обратитесь за помощью к специалистам. Если количество трещин на стекле большое количество и они не поддаются ремонту, то лобовое стекло следует заменить (инструкция).

    Если трещина находится на линии обзора водителя, то такая эксплуатация автомобиля будет не безопасной. Кстати, а вы знаете, какие форсунки омывателя лучше справляются со своей задачей?

    Ключевые слова: стекла lada xray | стекла лада веста | стекла лада ларгус | стекла лада гранта | стекла лада калина | стекла лада приора | стекла 4х4 | стекла нива | универсальная статья

    Ссылка на основную публикацию