Ремонт стекол автомобиля триплекс

Новое стекло на киа оптима 4.

бмв х5 е70 sеriеs G30/е60/f07/F107 sеriеs G11, F013 sеriеs F30, е90, е921 sеriеs F20/f52Х1 Е84, F48Х3 F25Х5 Е70, е53, f15Х6 Е71, f16_ АUDIА3 8vА4 b8, b9А6 с7А8 d4Q3, Q5, Q7_ МЕRСЕDЕS-ВЕNZС klаssе W204, w205Е klаssе W212, w213S klаssе W221, w222Glk Х204_ LАND RОVЕRDisсоvеry, Frееlаndеr_ РОRSСНЕСаyеnnе_ VОLКSWАGЕNРаssаt В7, tiguаn_ КIАОрtimа, Sроrtаgе, Сеrаtо (07-13)_ ТОYОТАСаmry хv50, хv55, хv70,

Lаnd Сruisеr…

Page 2

Ремонт стекол автомобиля триплекс Замена лобовых стекол. Под ключ. Район Очаково-Можайское шоссе. Есть выезд по ЗАО. Находимся на Рябиновой.Стекла на все машины. Гарантия. Работаем без выходных, звоните!

Олег

Ремонт стекол автомобиля триплекс Работаем со всеми видами авто!) Стекла оригинал, Китай, Европа и под заказ. Быстро, качественно, недорого)Стоимость установки от 990 рублей.

Выезд к клиенту бесплатно!

Дмитрий

Ремонт стекол автомобиля триплекс Оперативный и качественный ремонт скола или трещины на лобовом стекле, замена автостекла и продажа, тонировка, полировка стекла, антидождь, бронирование фар.

Ремонт

Ремонт стекол автомобиля триплекс Профессиональный ремонт сколов и трещин. Профессиональная установка авто стёкл любой сложности Полировка авто стёкл фар и кузова (Выезд к вам)

Андрей

Ремонт стекол автомобиля триплекс Ремонт сколов, трещин любой сложности. Остановка трещины 500р, ремонт 50 р за 1см. Сколы от 800 р, в зависимости от размера и сложности.

Сергей

Ремонт стекол автомобиля триплекс Установка стекла на спецтехнику. Выезд, безналичный расчет. Опыт работы с грузовиками и спецтехникой, более 10 лет.

Роман

Ремонт стекол автомобиля триплекс Ремонт сколов, трещин, потертостей, царапин на автостеклах любой сложности, быстро, качественно

Роман

Ремонт стекол автомобиля триплекс Замена любых стекол автомобиля. ремонт трещин и сколов. гарантия на установку.

Специалист

Ремонт стекол автомобиля триплекс Установка лобового автостекло на выездеУстановка от 2000 рублей

Никита

Ремонт стекол автомобиля триплекс Ремонт любых сложных сколов и трещин

Сергей

От 300р ремонт сколов и трещин на лобовом стекле в Москве, любого размера и сложности.

Геннадий

Профессиональный ремонт сколов и трещин лобовых стекол в Москве, работаем американскими полимерами, профессиональное оборудование, возможен выезд к вашему авто.

Леонид

Ремонт сколов и трещин в Москве, производим замену автостекла на все легковые и грузовые автомобили, автостекло в наличии и под заказ.

Валерий

Установка автостекол в Москве на отечественные и иномарки, грузовые автомобили, выезд, гарантия 5 лет, продажа автостекла.

Вячеслав

Быстро и качественно восстановим сколы и остановим трещины лобового стекла в Москве, за подробной информацией обращайтесь по телефону.

Руслан

© 2015-2021

Гк профшинсервис

Ремонт стекол автомобиля триплекс Ремонт стекол автомобиля триплекс

Все элементы остекления автомобиля можно разделить на две категории. На заднем и боковых окнах монтируется закаленное стекло, состоящее из единого конструкционного слоя. Даже незначительное его повреждение приводит к полному распаду конструкции на большое количество мелких, но травмобезопасных осколков. Таким образом, ремонт авто стёкол в данном случае невозможен. Осуществляется их замена.

Лобовое стекло – многослойное (триплекс) и состоит из двух стеклянных панелей, связанных между собой специальным пластиком – поливинилбутиралем. Чаще всего при его повреждении разрушается только наружный слой. Это позволяет осуществить успешный ремонт стекол автомобиля с восстановлением их прочностных и эстетических характеристик.

Если же дефект затронул внутренние слои (включая сквозное отверстие), его исправление в большинстве случаев невозможно или требует полного демонтажа.

Как выполняется ремонт автомобильных стекол

  • Идентификация повреждения. Прежде всего, мастер определяет возможность ремонта, то есть, затронуты ли внутренние слои. Далее выясняется тип повреждения – округлый скол («бычий глаз»), лучевидная или двухсторонняя трещина, комбинированный дефект и так далее. От этого зависит сложность и стоимость работ.
  • Подготовка. Дефектное место тщательно очищается от загрязнений и высушивается посредством вытесняющих влагу жидкостей. Затем выбирается подходящий полимер – для тонких трещин – с высокой проникающей способностью, а для крупных сколов – с высокой плотностью.
  • Ремонт. При помощи специального оборудования (инжекторов, мостов) полимером под давлением заполняются полости дефектной области. Затем под действием УФ-излучения полимер затвердевает. Поскольку его преломляющая способность идентична стеклу, дефект становится практически невидимым. Завершающий этап – удаление излишков полимера при помощи лезвия и полировка стекла в месте ремонта.

Ремонт автостекол в Москве

В центрах компании «Профшинсервис» вы можете быстро и качественно устранить любые дефекты верхнего слоя автомобильных стекол, а в некоторых случаях – и более глубокие повреждения. Все работы выполняются опытными профессионалами с использованием современного оборудования.

На ремонт линейных трещин наружного слоя лобового стекла длиной до 50 см предоставляется трехмесячная гарантия (в теплое время года). Продолжительность операции составляет в среднем около 40 минут. Записаться на ремонт можно по телефону в любом филиале ПРОФШИНСЕРВИС.

Ремонт лобового стекла

Гарантия на ремонт стёкол в теплое время года составляет 3 месяца. Мы работаем максимально слаженно и оперативно, поэтому время коррекции повреждений, как правило, не превышает 40 минут. После обслуживания в «Профшинсервис» предотвращается дальнейшее развитие сколов и трещин автостекла, а следы ремонта остаются малозаметными и практически невидимыми.

Тонирование стёкол

Сегодня сложно представить автомобиль даже без минимальной тонировки, потому что это не просто дань моде, а дополнительная защита и безопасность пользования автотранспортом.

Доверяйте процедуру тонировки Вашего авто только профессионалам! Многие ошибочно думают, что затонировать автостёкла можно своими руками, однако это серьёзная технологическая процедура, без специальной подготовки и приспособлений которую выполнить бывает почти невозможно.

Гарантии на ремонт и тонирование

Гарантия на ремонт линейных трещин лобового стекла распространяется на трещины длинной до 50 см и составляет 3 месяца. За исключением случаев, когда стекло не заводское, повреждён внутренний слой, сквозное отверстие. В холодное время года гарантия может быть уменьшена… Читать подробнее…

Тонирование и растонирование автомобиля, бронирование фар, наклейка виниловых пленок на автомашину, наклейка защитных пленок на капот и перед автомашины с гарантией 1 год на все произведенные работы. Обычно данная услуга составляет не более 4 часов. Услуги тонирования оказываются по предварительной записи по телефону. Читать подробнее…

Доверяйте ремонт и обслуживание Вашего автомобиля только профессионалам. Очень часто ремонт стёкол и их тонирование «своими руками» приводит к тому, что после подобных действий имеет место быть только одна услуга — замена стёкол автомобиля.

Полировка фар

Полезная информация

Цены на ремонт стекол

Размер скола,см Бычий глаз Восстановление утраченного фрагмента Полумесяц
0,5 400 110 200 руб/см2
1,0 700 180
1,5 1000 250
2,0 1300 400
2,5 1600 500
3,0 2000 650
3,5 2300 700
4,0 2600 750
Остановка трещины 400 руб
Ремонт трещины 50 руб за 1 см
Полировка лобового стекла 4000-8000 руб
Тонирование стекол 3000-10000 руб

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Ремонт стекол автомобиля триплекс Ремонт стекол автомобиля триплекс Ремонт стекол автомобиля триплекс Ремонт стекол автомобиля триплекс Ремонт стекол автомобиля триплекс Ремонт стекол автомобиля триплекс

Временные стекла

Главная / Временные стекла

Ремонт стекол автомобиля триплексИзготовление и установка временных стекол на автомобиль взамен разбитого. Когда в автомобиле разбито стекло, а без машины как без рук, к тому же на улице дождь или снег и машину без стекла не оставить, а новое стекло долго ждать, решением такой проблемы может стать временное стекло. Вырезать и установить времянку на автомобиль можно из прозрачного оргстекла по шаблону аналогичного стекла автомобиля установленного с противоположной стороны. То есть, если разбито переднее правое опускное стекло, а страховая компания должна заменить стекло по КАСКО, только ждать его неделю или две, тогда можно изготовить это стекло по шаблону водительского, из оргстекла.
Ремонт стекол автомобиля триплекс
Читайте также:  Ремонт арок автомобиля 2114 своими руками

На некоторых автомобилях временные стекла можно вырезать по примерным размерам из оргстекла и подгонять точный размер по месту, но чаще всего приходится снимать целое стекло с противоположной стороны и по нему обводить контур временной заготовки.

Для изготовления временного стекла мы используем органическое бесцветное листовое стекло толщиной 3-4 мм. Пластиковая боковушка в автомобиль устанавливается также, как и обычное автомобильное стекло, но при ее установке необходимо использовать фен, чтобы придать стеклу из пластика нужную форму.

Как вклеить временное стекло на машину?

В случае когда стекло из ПВХ должно вклеиваться в кузов, на него наносится шелкография, защищающая клей от прямых солнечных лучей и придающая эстетический вид после вклейки. Нарисовать этот кант можно с помощью праймера, ширина канта должна быть такой, чтобы она скрывала под собой слой клея, кузовную рамку и зазоры обшивки салона.

Ширину шелкографии можно измерить с целого стекла. При изготовлении и вклейке временного стекла своими руками помните, что нельзя клеить стекло на силиконовые герметики и другие не предназначенные для кузова автомобиля клея, потому, что они, как правило, содержат в себе большое количество влаги, что в конечном итоге приведет к коррозии кузова.

Ремонт стекол автомобиля триплекс Ремонт стекол автомобиля триплекс Ремонт стекол автомобиля триплекс

Работу по установке «времянок» автомобильных стекол в Санкт-Петербурге можно сделать в центрах по замене и ремонту автостекол «АвтоТриплекс» на проспекте Народного Ополчения, д. 201. Вырезать и установить стекло на автомобиль наши мастера смогут за полтора-два часа, в зависимости от сложности работы.

Срок службы временного автомобильного стекла во многом зависит от его эксплуатации, основной проблемой стекол из оргстекла является слабая шумоизоляция и их быстрая затираемость, поэтому для изготовления времянки лучше использовать более твердый по составу пластик.

Изготовление временного бокового стекла в дверь 1600 руб
Установка временного дверного стекла на автомобиль 1400 руб
Изготовление кузовного временного стекла 1300 руб
Установка кузовного временного стекла в авто 1200 руб
Изготовление временного заднего стекла из ПВХ 2300 руб
Установка временного заднего стекла 2000 руб

Ремонт стекол автомобиля

Оперативно выполним ремонт лобовых стекол (сколов, трещин), наши филиалы есть в наиболее доступных локациях Москвы. Работаем быстро, профессионально, на качественном запатентованном зарубежном оборудовании.

Ветровое стекло — одна из самых незащищенных и хрупких конструкций на автомобиле. Ее восстановление и замена — частая проблема, с которой к нам обращаются клиенты.

Но не каждое повреждение ветровых и боковых стекол можно отремонтировать — в ряде случаев требуется замена. Рассмотрим, чем мы можем помочь, как это происходит, какие гарантии даем на проделанные работы.

Варианты ремонта стекол автомобилей в Мобискар®

Устранение сколов

Остекление современных машин — трехслойный триплекс. В большинстве случаев повреждение разрушает наружный слой, оставляя два внутренних нетронутыми. Поэтому сразу менять конструкцию не обязательно.

Обратившись в Мобискар® за ремонтом скола лобового стекла, вы сэкономите время и деньги — это дешевле замены в 7-9 раз и быстрее в 2 раза. Но и этот тип повреждений не всегда можно удалить бесследно.

Результат ремонта скола До-После

Ремонт стекол автомобиля триплекс Ремонт стекол автомобиля триплекс Результат ремонта скола на Toyota RAV4

Какие сколы мы ремонтируем:

  • длиной до 2,5 см, если дефект не влияет на обзор дороги для водителя (повреждение должно находиться к краю стекла не ближе, чем в 60 см);
  • длиной до 1 см, если дефект ухудшает обзор дороги для водителя (повреждение должно находиться к краю стекла не ближе, чем в 60 см).

Ремонт стекла автомобиля позволяет устранить изъян на 100% только в перечисленных выше случаях. В остальных будет заметен след восстановления, а также при не восстанавливается целостность, прочность и оптические характеристики до заводского состояния. Соответственно, гарантии на работы исключены.

Как проходит ремонт стекол авто в Мобискар®

  • Мастера осматривают повреждение, сообщают, что предстоит сделать, во сколько обойдутся услуги (стоимость называется конечная и в процессе обслуживания не меняется).
  • Сотрудники нашего СТО очищают полость скола, заливают его полимером, обрабатывают УФ-лампой для полимеризации, удаляют излишки материала.
  • Затем мастера проводят финальный контрольный осмотр и тестирование отремонтированного участка.
  • Машина возвращается владельцу.
  • Преимущества заказа услуги у нас:
  • Устраняем сколы без следа, возвращая изделию заводские характеристики и исходный внешний вид.
  • Используем качественный полимер, запатентованное оборудование для полировки, шлифовки, сушки полимера.
  • Даем гарантию до 10 лет на результат работ.
  • Выполняем работу за полчаса — через 30 минут можно садиться за руль.

Важно: мы не засверливаем сколы — работаем только с полимером. Это более бережное и действенное решение.

Замена стекол автомобиля при трещинах

Если на лобовом стекле вашей машины имеется трещина длиной более 1 см, влияющая на обзор дороги, или длиной более 2,5 см вне поля зрения водителя и в обоих случаях она расположена ближе, чем в 6 см от края, мы рекомендуем воспользоваться заменой.

Некоторые СТО в Москве выполняют ремонт автостекол с такими повреждениями. Но помните: соглашаясь на такую услугу, вы действуете на свой страх и риск: ресурс прочности остекления не будет восстановлен полностью, возможны искажения оптических характеристик, место надлома может отличаться по цвету, мутности, быть заметным.

Этапы замены:

  • Осмотр треснувшего участка, консультация.
  • Удаление старой конструкции.
  • Очистка поверхности, подготовка к монтажу (удаление старого клея, грязи, обезжиривание, нанесение праймера).
  • Вставка нового автостекла (нанесение грунтовки, быстросохнущего полиуретанового клея, монтаж нового изделия).
  • При необходимости наши сотрудники также заменят крепежные элементы.
  • Повторная очистка поверхностей.
  • Сдача авто владельцу.

Если вы не знаете, требуется в вашем случае ремонт лобового стекла или его замена, звоните по телефону 8 800 555 48 43, проконсультируем.

Ремонт стекол автомобиля триплекс

Преимущества услуги:

  • Качественный результат с 10-летней гарантией — строго соблюдаем технологию. Используем только сертифицированные стекла от заводов-производителей (реплики и цеховое автостекло не ставим), проверенные расходные материалы и оборудование.
  • Машина готова к эксплуатации без ограничений уже через час.

Если вам требуется ремонт остекления автомобиля в Москве, обращайтесь в Мобискар®. Мы занимаемся этим более 20 лет.

Конечная цена известна клиенту сразу (с учетом стоимости работ и расходных материалов). Если ваша страховка покрывает повреждения остекления, решим все вопросы с вашей страховой компанией, сэкономив вам время.

Восстановим/заменим автомобильные стекла в Москве профессионально, с гарантией. Для чего бы вам ни требовалось восстановление/замена остекления (прохождение ТО, продажи машины, выезда за границу), вы останетесь довольны результатом. Также предлагаем дополнительные услуги (мобильный сервис на выезде, калибровка камер ADAS), у нас можно заказать и купить необходимые детали от производителя.

Обращайтесь.

Ремонт автомобильных стёкол Москва

Для того, чтобы обеспечить безопасность находящихся в автомобиле людей, придумана технология изготовления лобовых стёкол «триплекс».

Стекло, изготовленное по этой технологии, представляет собой сэндвич их двух стеклянных листов,  скреплённых друг с другом прозрачным органическим клеем PVB.

Такая технология обеспечивает стеклу сохранность на клеевом слое и не позволяет ему рассыпаться на осколки при ударе, не причиняя при этом травмы находящимся как внутри, так и снаружи автомобиля людям.

Ремонт стекол автомобиля триплекс

Трещины образуются в результате постоянно действующих внутри стекла внутренних и внешних напряжений, вызванных  перепадами температур, вибрацией и толчками, возникающими при движении автомобиля по неровным дорогам. Поэтому ремонт сколов и трещин на лобовом стекле не нужно откладывать в долгий ящик, а производить по возможности незамедлительно после получения повреждений.

Читайте также:  Ремонт автоматики газового котла лемакс

Типы повреждений лобового стекла и их идентификация

В зависимости от условий попадания камня и качества стекла повреждение стекла может иметь различные виды и формы.

Типы повреждений лобового стекла:

  1. скол круглой формы;
  2. трещины, образующие концентрические окружности или дуги;
  3. трещины, распространяющиеся лучами из точки поражения;
  4. двусторонняя трещина, уходящая в противоположные стороны от точки удара;
  5. комбинированный дефект, состоящий из скола и трещин;
  6. сложные трещины в виде паутинок.

Ремонт стекол автомобиля триплекс

При точном следовании технологии ремонта повреждённого стекла оптимизация внешнего вида лобового стекла в месте повреждения составит не менее 70-95%  (в зависимости от размера, сложности и давности повреждения).  В случае попадания в месте повреждения внутрь структуры стекла грязи этот процент может сильно снизиться.  Вот почему важно проводить ремонт сколов и трещин на лобовом стекле незамедлительно.

Компания «Добро для авто»  гарантирует качественный, оперативный и бюджетный ремонт автомобильных стекол.

  • Качество нашей работы подтверждено отзывами многих благодарных клиентов. Мы используем только проверенные годами методики.
  • Опыт специалистов нашего центра позволяет нам внимательно изучить причину повреждения стекла и всегда найти оптимальное решение проблемы.

Ремонт трещин на лобовом стекле, цена удаления трещины на стекле в Москве

Вы можете воспользоваться услугами ремонта лобового стекла в Москве, Санкт-Петербурге и Туле.

Не стоит гоняться за небольшой экономией, одновременно подвергая себя риску понести гораздо большие убытки в будущем. Уровень цен на замену и ремонт автомобильного стекла в сервисных центрах Carglass® соответствует высокому качеству используемых комплектующих и проделанной работы.

Многие автосервисы и мастерские активно предлагают водителям ремонт трещин на лобовом стекле.

Некоторые уверяют, что реально его восстановить, сохранив близкие к изначальным уровень прозрачности, коэффициент преломления света и даже прочностные характеристики.

Но это справедливо только при определенных условиях, если трещина не превышает по размерам 5-ти рублевую монету. В остальных случаях, ремонт больших трещин снижает пассивную безопасность автомобиля.

Тем не менее, заделка трещин на лобовом стекле – труднореализуемая операция, требующая высокого уровня квалификации мастера, применения современного оборудования и материалов.

И даже все эти условия не смогут восстановить 100% прочность стекла и удалить повреждение без следа.

Триплекс представляет собой многослойную структуру, которую восстановить на 100 % невозможно ни с помощью клея, ни методом сварки.

Специалист не может сделать так, чтобы после ремонта трещин автостекло выглядело привлекательно и сохраняло нормальные оптические качества.

Попадание в ДТП (даже при столкновении на малой скорости) приводит к тому, что при ударе стекло сразу же ломается по линии, где раньше была заделана трещина. Теряя изначальную форму, оно может выпасть из проема.

При отсутствии лобового стекла передние подушки безопасности лишаются упора и не могут обеспечить уровень защиты, предусмотренный производителем автомобиля. То есть риск получения тяжелой травмы водителя и пассажиров значительно увеличивается.

Некачественный ремонт трещин на лобовом стекле ведет к тому, что сэкономленные несколько тысяч могут лишить самого дорогого.

Казалось бы, выход из этой ситуации прост: нужно обратиться к квалифицированному мастеру в хорошем автосервисе, который выполнит свою работу безупречно. К сожалению, на практике дело обстоит иначе.

Убедиться в том, что автостекло восстановлено качественно, можно с помощью краш-теста. Но согласитесь: разбить только что отремонтированное стекло – далеко не самый рациональный способ вложения средств.

Ремонт трещин, который хотя бы условно считается качественным, таковым не является. Механическую надежность после заделки трещины никак не восстановить на 100 %. Дефект будет бросаться в глаза и мешать обзору для водителя, и вероятность того, что стекло не развалится при ДТП, устремляется к нулю.

Качественное удаление трещин на лобовом стекле – весьма растяжимое и субъективное понятие. Попытки избежать дополнительных расходов путем косметической маскировки разлома ставят под угрозу жизнь водителя и пассажиров. Езда с заклеенным после трещины лобовым стеклом по уровню последствий может оказаться эквивалентной полному отказу от систем безопасности (ремней и подушек).

Ремонт трещин и сколов на автомобильных стеклах

Ремонт сколов и трещин на автостеклах – панацея от полной замены и крупных финансовых вложений. Многие автолюбители принимают стекла как расходный материал и не задумываются о возможности их быстрого и качественного ремонта.

При этом приобретать и вставлять новые комплектующие в условиях российских дорог приходится довольно часто. Из-под колес встречных машин вылетают камни, кусочки битого асфальта, гравий.

Не редки случаи трещин при неправильной мойке: например, облив холодной водой стекло при высокой температуре воздухе.

После небольших ДТП стекло также можно привести в норму с помощью несложных манипуляций. Это существенно сокращает временные и финансовые издержки.

Вы можете заказать в Москве услугу ремонта сколов. Локальный ремонт помогает снизить расходы на приобретении дорогостоящего изделия и существенно продлить срок его дальнейшей эксплуатации.

Ремонт стекол-триплекс Триплекс — современный метод изготовления автомобильных стекол. Конструкция представляет собой 2-3 слойный элемент, с защитой из специальной пленки.

Это позволяет сделать стекло не только более прочным, но и защитить находящихся в автомобиле людей от опасных осколков при нарушении целостности при аварии.

Кроме того такое стекло можно быстро восстановить без полной замены.

В каких случаях можно отремонтировать сколы Не все трещины, сколы поддаются локальному ремонту. Ответственный мастер предупредит клиента о возможных негативных последствиях.

Например, если размер повреждения приближается к 20 см, то даже после ремонта прочность и долговечности детали не гарантируется. Нельзя затягивать с обращением в автосервис.

Если трещина дошла до края изделия, что придется полностью заменять триплекс.

Ремонт станет лучшим решением в следующих ситуациях: · Сколы. Даже глубокие повреждения легко поддаются ремонту. · Царапины. Поверхность стекла в таких случаях не разрушается, поэтому процедура достаточно быстрая и легкая. · Трещины размером до 15 см. · Локальное повреждение. Восстанавливать триплекс при нескольких разрушениях по всей площади бессмысленно. Кроме этого специалисты не рекомендуют заниматься ремонтом, если повреждение большого размера и имеет форму «паутинки». Целостность стекла в таком случае сильно нарушается, ремонт будет достаточно дорогостоящим, а защитные свойства триплекса теряются.

Процесс восстановления автостекол Ремонт автостекол простой сложности позволяет продлить срок эксплуатации изделия, предотвратить его разрушение и приобретение дорогостоящего триплекса. Самое первое, что делает специалист – смотрит производителя автостекла.

Здесь стоит учитывать, что в случае, если модель достаточно дешевая, не стоит вкладываться в ее ремонт. Такие стекла хрупкие и восстановить прочность практически невозможно. Да и ремонт может обойтись ни дешевле приобретения нового.

Надежные оригинальные стекла-триплекс от проверенных производителей легко поддаются ремонту по простой технологии:

· Полноценная зачистка поверхности и сушка промышленным феном. Не должно остаться ни одной пылинки, ни капли влаги. · Пломбируется край повреждения, чтобы не допустить распространение трещины. · Средством на основе полимеров аккуратно заполняется скол, трещина по всей площади поврежденного участка. · При необходимости операция повторяется, чтобы не допустить пустот в полости повреждения. · Другим составом покрывают трещину или скол для изоляции повреждения. · Поверхность сушится под ультрафиолетом и полируется. Не должно остаться видимых или ощутимых неровностей. Если пропускается хотя бы один этап, процедура может быть выполнена некачественно, а результат продержится не долго.

Читайте также:  Сколько стоит ремонта автостекол

Стоимость ремонта сколов Цена зависит в первую очередь от сложности повреждения. Чем больше и глубже скол, царапина, тем больше потребуется полимерного материала и времени.

В Барс Детейлинг Центре клиентов ждут выгодные условия сотрудничества и привлекательная стоимость.

Мы даем гарантию на все виды работ, а индивидуальных подход к каждому автомобилю обеспечивает надежность и долговечность любого мелкого ремонта.

Ремонт лобового стекла — решение проблемы или отсрочка серьезных расходов?

У редкого автовладельца никогда не разбивалось ветровое стекло. И не всегда тому виной серьезное ДТП. Случайно попавший камень — и на стекле появилась щербина, скол, а то и трещина. Нередко перед водителем встает вопрос: отремонтировать или заменить?

Давайте вместе со специалистами Carglass® разберемся, что такое ремонт и какой результат можно получить при ответственном подходе к решению этого вопроса.

Напомним, что лобовые стекла изготавливаются по технологии «триплекс», при которой два слоя стекла «склеиваются» с помощью PVB—пленки. При попадании в стекло постороннего предмета чаще всего разрушается внешний слой триплекса. В зависимости от того, где находится повреждение, а также его характера и размера, специалистами принимается решение о ремонте.

Эксперты Carglass® рекомендуют: желательно сразу заклеить повреждение скотчем, чтобы не допустить попадания грязи внутрь стекла. Впрочем, этой проблемы легко избежать, если отремонтировать скол как можно быстрее. Оперативность важна не только с точки зрения возможного роста трещины: чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем больше пыли и грязи попадет внутрь скола.

Удалить их оттуда непросто.

Перед началом работы нужно определить критерии ремонтопригодности по стандарту Carglass®. Размер скола не должен быть больше 5- рублевой монеты и находиться ближе 6 см от края стекла.

Также не стоит делать ремонт скола в прямой зоне видимости водителя. Кроме того, нельзя ремонтировать окна камер ассистентов помощи водителю (ADAS), т.к.

любое даже незначительное искажение может привести к сбою в работе электронных помощников.

Почему это важно? Оборудование Glass Medic® гарантирует высокое качество выполнения работы только при соблюдении требований к размеру повреждения и месту ремонта.

Ремонт нежелателен в зоне видимости водителя (это примерно по 20 см от осевой линии руля в каждую сторону), так как при восстановлении прочностных характеристик стекла полная прозрачность сохраняется не всегда и перед глазами водителя может остаться небольшой видимый след.

Несмотря на это, после ремонта по технологии Glass Medic® стекло обладает необходимой прочностью для безопасной эксплуатации и прохождения технического осмотра.

Разберемся, как производится ремонт сколов по технологии Glass Medic® без сверления стекла. Убедившись, что скол подлежит ремонту, мастер подготавливает рабочую поверхность. Сначала снимаются возможные остаточные напряжения в месте ремонта. Далее при помощи оборудования ART® и RAS® производится очистка скола.

Процедура полностью автоматизирована: по специальной программе инжектор заполняет поврежденный участок стекла очистителем, далее эвакуирует микрочастицы стекла и грязь под давлением до двух атмосфер. Цикл повторяется не менее шести раз.

Контроль работы осуществляется визуально при помощи компактного зеркала, прикрепленного к лобовому стеклу со стороны салона автомобиля.

После очистки повреждение заполняется специальным высокомолекулярным полимером HPX4®. Это вещество имеет оптические свойства, схожие с автомобильным стеклом. Процесс ремонта так же управляется компьютерной программой и проходит в автоматическом режиме.

После этого работа мастера по ремонту и установке стекол становится похожа на работу стоматолога: он удаляет избыточные остатки полимера с поверхности стекла, «запечатывает» место скола, применяет УФ-лампу для отвердевания полимера и полирует стекло.

Тридцать минут — и стекло отремонтировано!

Carglass® уверен в своей технологии, поэтому гарантия на произведенный ремонт составляет 10 лет.

Как же быть, если ремонт скола невозможен? Тогда решение одно — замена. Здесь Carglass® сможет помочь, заменив стекло наиболее технологичным способом. Для срезания затвердевшего клея Carglass® применяет полимерную нить и оборудование собственной разработки Ezi—Wire®. Именно во время этой операции высок риск повреждения рамки кузова и деталей салона.

Чтобы полностью исключить такую возможность, Carglass® использует полимерную нить вместо жесткой металлической струны.

Тщательная подготовка стекла к установке, фирменные расходные материалы, качественный герметик с часовым сроком полимеризации, а также специальные инструменты для его нанесения обеспечивают надежную адгезию нового стекла с кузовом, герметичность клеевого шва и долгую безопасную эксплуатацию автомобиля клиента.

При появлении повреждения на стекле не затягивайте с ремонтом — рано или поздно скол обязательно превратится в трещину. Стоимость качественного ремонта обычно в 3–7 раз дешевле установки нового оригинального стекла, так что всегда есть смысл обратиться в Carglass® и перестать беспокоиться о возможных расходах на замену. 30 минут — и прочность стекла полностью восстановлена!

О Carglass®. Международная сеть сервисных центров по ремонту и замене автомобильных стекол с собственными технологиями обслуживания. В России с 2010 года. www.carglass.ru

Триплекс автомобильного стекла

Триплекс – это автомобильное стекло, состоящее из нескольких функциональных слоев. Первые 2 стекла обеспечивают высокую износостойкость изделия и достойные эстетические показатели, а полимерный слой между ними – надежность и прочность.

Также триплекс осуществляет дополнительную защиту пассажиров и водителя, если случается ДТП: при механических повреждениях усиленное автостекло не разлетается на кусочки, а остается цельным монолитом.

Именно полимерный слой обеспечивает крепкую сцепку осколков.

Производство многослойного триплекса впервые стартовало в 1940 году и с тех пор сохраняет свою популярность у автолюбителей и профессионалов.

Какие характеристики у автостекла триплекс

Закаленное стекло, произведенное по этой технологии, имеет такие особенности.

  1. Два способа производства. Так, при заливном полимерная масса помещается между обеими слоями автостекла, а при пленочном последние склеиваются между собой благодаря специальной поливинилбутираловой пленки.
  2. Цвет. Триплекс может выполнятся в различных цветах: золотой, зеленый, бронзовый и так далее.
  3. Маркировка. Автомобильное стекло, произведенное по технологии «триплекс», имеет классическую маркировку L или Laminated. Последние свидетельствуют о том, что стекло относится к классу многослойных.
  4. Дополнительная защита от ультрафиолетового излучения. На некоторых автостеклах в верхней части размещается специальная полоска, защищающая водителя и пассажиров от УФ-лучей.

Состав и основные свойства

Автостекло триплекс состоит из нескольких слоев, которые соединяется между собой благодаря полимерному наполнителю или специальной фотоотверждаемой пленки. Так, в процессе склеивания на заводе стекла нагреваются и плотно прессуются друг к другу.

Если склеивание происходит с применением поливинилбутираловой пленки, то слои соединяются под давлением до 2 Мн на 1 квадратный метр и при температуре +50 градусов по Цельсию. Такая температура выше, чем текучесть указанной пленки.

Если будут применятся пленки из других материалов, то и технология подбирается иная.

В основном в производстве применяется силикатное или органическое стекло – они по изначальным характеристикам уже прочнее и плотнее обычного. Органическое автостекло, в свою очередь, бывает поликарбонатным или полиметилметалкрилатным. Также и силикатное бывает калий- или натрийсодержащим. От состава стекла и наполнителей зависят базовые свойства триплекса.

Что касается свойств, то в зависимости от выбранных присадок и пленки в автостекле выделяют триплекс с дополнительным шумопоглощением, разноцветный, с электроподогревом (в слои встроены специальные нити накаливания) и зеркальный. Триплекс, произведенный в Российской Федерации, должен строго соответствовать ГОСТ и требованиям ГИБДД по вопросу светопроникающих свойств.

Основные достоинства триплекса

Преимуществами выбора триплекса в качестве лобового стекла можно считать следующие.

  1. Повышенная безопасность. Так, при механическом повреждении (сколы, удар, деформация кузова и т. д.) стекло не разлетается на мелкие осколки, а только дает трещины.
  2. Прочность. Благодаря специальной противоударной конструкции многослойный триплекс демонстрирует высокую прочность. Так, при попадании гравия стекло не деформируется.
  3. Можно использовать после повреждения. Если популярный сталинит рассыпается от столкновения на осколки, что сделает эксплуатацию транспортного средства без лобового стекла невозможной, то на триплексе лишь появятся трещины. Вы сможете доехать на поврежденном авто до сервисной станции, если область повреждения не препятствует нормальному обзору водителя.

На текущий момент триплекс является наиболее популярным вариантом надежного автостекла.

Ссылка на основную публикацию