Ремонт тормозной системы автогрейдера

Премиум-объявление

Области ремонта

Сварочные работы, гидравлическая система, токарно-фрезеровочные работы

Виды ремонта

Диагностика, текущий, капитальный

Виды техники

Автовышки, грейдеры, бульдозеры автокраны, манипуляторы, мини-погрузчики, погрузчики, самосвалы, трактора, тягачи, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы

Местонахождение

Москва, Московская область, г. Балашиха, ул Лесопарковая 14а (до 2015 года г. Железнодорожный)

Ремонт гидроцилиндров и изготовление комплектующих для гидроцилиндров по образцу или чертежу.
Ремонт гидроцилиндров — это одна из основных услуг, предоставляемых в нашем сервисе.

Комплексная диагностика гидравлической системы (или её сегмента);
Выявление неисправностей и дефектов в гидравлической системе;
Выявление причин возникновения неисправностей и дефектов в гидравлической системе;
Проведение мелкого ремонта гидравлической системы;
Проведение замены неисправного гидравлического оборудования на исправное; Промывка гидравлической системы с устранением засоров;
Восстановление и/или изменение гидросхемы;
Регулировка гидравлической системы под рабочие параметры;
Изготовление РВД; Производство нестандартных уплотнений;

Ремонт телескопических цилиндров.Посмотреть полностью

Ремонт тормозной системы автогрейдера

Премиум-объявление

Марки

Bosch Rexroth, Caterpillar (CAT), Doosan, Eaton, Hitachi, Hyundai, JCB, John Deere, Kat, Kobelco, Komatsu, Volvo

Области ремонта

Гидравлическая система

Виды ремонта

Диагностика, текущий, капитальный

Виды техники

Грейдеры, асфальтоукладчики, бары бульдозеры, гидромолоты, катки, гусеничные краны, манипуляторы, мини-погрузчики, мини-экскаваторы, вилочные погрузчики, грейферы, телескопические погрузчики , погрузчики, самосвалы, трактора, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы, спецэкскаваторы, ямобуры

Ремонт гидравлики строительной, специальной, буровой спецтехники.

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ ГИДРОНАСОСОВ:
— Bosch Rexroth
— Caterpillar (CAT)
— Doosan
— Eaton
— Hitachi
— Hyundai
— JCB
— John Deere
— Kat
— Kawasaki
— Kobelco
— Komatsu
— Linde
— Parker
— Sauer-Danfoss
— Volvo
Сроки выполнения ремонта при наличии запасных частей  3-5 дней. При необходимости их заказа для ремонта — от двух недель.

Гидронасосы, гидромоторы, насосы подпитки, редуктора хода и поворота в сборе — запасные части к ним.Посмотреть полностью

Ремонт тормозной системы автогрейдера

2 фото

Области ремонта

Основное рабочее оборудование, навесное и сменное оборудования, сварочные работы гидравлическая система, двс, турбины, топливная система, редукторы, трансмиссия, электросистема, ходовая, колеса, шины, диски, кузовные работы, покраска, мкпп/акпп

Виды ремонта

Диагностика, текущий, капитальный, выездной

Виды техники

Автобетоносмесители, автовышки, грейдеры асфальтоукладчики, бульдозеры, автокраны, манипуляторы, погрузчики, самосвалы, трактора, трубоукладчики, фрезы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы

Специалисты компании «Техно» выполнят диагностику, ремонт и обслуживание спецтехники быстро и качественно — для этого имеется все необходимое техническое оснащение, сертификаты и лицензии. Ремонт гидравлики спецтехники может осуществляться непосредственно на территории объекта заказчика.

Выезд сервис-команды произойдет сразу же после вашего звонка и обсуждения условий работы по ремонту спецтехники. диагностика спецтехники; дефектация, предпродажная подготовка спецтехники; ремонт опорно-поворотного устройства (ОПУ); ремонт АКПП спецтехники: Isuzu, Hitachi, Komatsu, JCB и др.

; сервис, ремонт и техническое обслуживание спецтехники отечественного и импортного производства.Посмотреть полностью Ремонт тормозной системы автогрейдера

Области ремонта

Гидравлическая система, пневматическая система, система охлаждения, топливная система

Виды техники

Автобетоносмесители, автовышки, грейдеры бульдозеры, гнб, грузовики, автокраны, манипуляторы, мини-погрузчики, мини-экскаваторы, вилочные погрузчики, погрузчики, прицепы, самосвалы, трактора, тралы, тягачи, эвакуаторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы

Сервисная мастерская HYDROSCAND предлагает Вам:
Шланги для:
— гидравлических и пневматических систем (низкого и высокого давления);
— систем охлаждения;
— воздуха и жидкостей для всех отраслей производства;
— высоких температур до + 260 град (на компрессор, пар);
— систем кондиционирования (фреон);
— моек высокого давления;
— топлива.

Трубы гидравлические (оцинкованные);
Соединения для систем высокого давления любой конфигурации;
Трубки пластиковые (воздушные и топливные);
Соединения для пневматических систем для промышленности и транспорта);
Карданные муфты KMS – KVS для жидких и сыпучих материалов;
Соединения CAM-LOCK для нефтепродуктов и прочих материалов;
Манометры пневматические и гидравлические;
Контрольные точки для измерения давления в гидравлических магистралях;
Быстроразъемные соединения (БРС), фитинги, гайки, ниппеля, переходники разных мировых стандартов для различных видов производств и техники;
Кольца уплотнительные NBR 70, NBR 90 (из масло- бензо- стойкой резины);
Краны низкого и высокого давления (для жидкостей и газов);
Заправочные станции и насосы для перекачки Топлива, Масла, Антифриза.

Под заказ доставка в течении 2-3 днейПосмотреть полностью

Ремонт тормозной системы автогрейдера

Марки

SHANTUI, XCMG, XGMA, SDLG, KOMATSU, TOTA, LIUGONG, LONKING, LONGGONG, CHENGGONG, YUTONG, Changlin, Mitsuber, Foton, Zoomlion, PowerCat, Sany, Caterpillar, Terex, Volvo, Liebherr, Hitachi, John Deere, Sandvik, Hyundai

Области ремонта

Навесное и сменное оборудования, токарно-фрезеровочные работы, двс редукторы, трансмиссия, электроника, ходовая, стекла, кузовные работы, гидравлическая система, топливная система, мкпп/акпп, система охлаждения, электросистема, основное рабочее оборудование

Виды ремонта

Диагностика, текущий, капитальный, выездной

Виды техники

Грейдеры, бульдозеры, погрузчики

Мы производим ремонт и продаем запчасти на китайскую спецтехнику!
Мы ремонтируем агрегаты:
Weichai (WD10G220E23, WD615G220, TD226B-6IG14, WD10G240E11, WD61567G3-29) Cummins (6BT5.9-C130, 6BT5.9-C170, 6BT5.9-C175, 6BT5.9-C215, 6CTA8.3C215, 6CTA8.3C240) Shanghai (SC11CB184G2B1,

C6121 (CAT), C6121ZG50) Yuchai (YC6B125-T11, YC6108G, YC6180)Посмотреть полностью

Ремонт тормозной системы автогрейдера

Области ремонта

Гидравлическая система, двс, кузовные работы металлоконструкции, мкпп/акпп, навесное и сменное оборудования, основное рабочее оборудование, пневматическая система, сцепные устройства, топливная система, тормозная система, трансмиссия, ходовая, электродвигатели, электроника

Виды ремонта

Диагностика, текущий, капитальный, выездной

Виды техники

Автобетоносмесители, автовышки, грейдеры ассенизаторы, бензовозы, бензоинструменты, бетононасосы, бульдозеры, грузовики, автокраны, гусеничные краны, манипуляторы, мини-погрузчики, вилочные погрузчики, погрузчики, самосвалы, трактора, тягачи, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы

Местонахождение

Москва, центр

Ремонт любой сложности (автоэлектрика, гидравлика, ТНВД, сварные работы, диагностика, ремонт блоков управление и тд) возможен выезд по Москве и Московской областиПосмотреть полностью

Марки

JCB, Case, Hitachi, Hyundai, KOBELCO, TEREX, VOLVO, МТЗ, XCMG, MITSUBISHI, JOHN DEERE, DOOSAN, CATERPILLAR, ATLAS, Галичанин, Ивановец, Клинцы, ZOOMLION, LIEBHERR, KATO, Камаз

Области ремонта

Гидравлическая система

Виды ремонта

Диагностика, капитальный

Виды техники

Автобусы, автобетоносмесители, автовышки грейдеры, асфальтоукладчики, бетононасосы, бульдозеры, катки, автокраны, манипуляторы, мини-погрузчики, мини-экскаваторы, нефтевозы, вилочные погрузчики, погрузчики, самосвалы, трактора, тягачи, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы

https://www.youtube.com/watch?v=pKRLt59_07w\u0026t=1s

Комплексная диагностика и ремонт гидрооборудования спецтехники: гидроцилиндров, насосов, гидромоторов, распределителей, редукторов в Москве и Подмосковье.Посмотреть полностью

3 фото

Области ремонта

Основное рабочее оборудование, навесное и сменное оборудования, сварочные работы гидравлическая система, двс, турбины, редукторы, трансмиссия, электросистема, ходовая, колеса, шины, диски, кузовные работы, покраска, мкпп/акпп

Виды ремонта

Диагностика, текущий, капитальный

Наши услуги: • Выездная сервисная бригада • Капитальный ремонт ДВС • Капитальный ремонт АКПП/КПП • Ремонт ходовой части • Ремонт трансмиссии • Ремонт гидравлических узлов • Ремонт электрики • Ремонт электроники • Ремонт ТНВД и форсунок • Ремонт рабочего оборудования • Расточно-наплавочные работы • Кузовной ремонт и покраска • Шиномонтаж • Мойка • ЛогистикаПосмотреть полностью

Марки

Caterpillar, JCB, Volvo, Komatsu, Case, Hitachi, Doosan, Hyundai, Bomag, Shantui

Области ремонта

Основное рабочее оборудование, токарно-фрезеровочные работы, сварочные работы двс, турбины, редукторы, трансмиссия, электросистема, электроника, ходовая, навесное и сменное оборудования, гидравлическая система, топливная система, мкпп/акпп, система охлаждения

Виды ремонта

Диагностика, текущий, капитальный

Местонахождение

Москва, М.О., г.Королёв, Ярославский проезд, д.19, территория завода «Композит»

Компания «Большие Машины» осуществляет техническое обслуживание, диагностику, текущий и капитальный ремонт автогрейдеров
марок: Volvo, Case,   Komatsu, Caterpillar и

других производителей Европы, Америки и Китая. На все виды работ дается гарантия. При проведении капитального ремонта узлов и агрегатов гарантия 1000 моточасов. Механики компании осуществят выездной ремонт по месту нахождения техники.Посмотреть полностью

Области ремонта

Основное рабочее оборудование

Виды ремонта

Диагностика, текущий, капитальный

 Все работы производят специалисты нашей компании. Все специалисты имеют богатый опыт по ремонту кранов любого типа и характеристики, а так же необходимый багаж знаний.Посмотреть полностью

Области ремонта

Основное рабочее оборудование, токарно-фрезеровочные работы, сварочные работы двс, турбины, редукторы, трансмиссия, электроника, ходовая, кузовные работы, покраска, навесное и сменное оборудования, гидравлическая система, топливная система, мкпп/акпп, система охлаждения, электросистема, колеса, шины, диски, стекла

Виды ремонта

Диагностика, капитальный

Местонахождение

Москва, Челябинск

Автогрейдер ДЗ-98 – производительная и надежная техника, но и она выходит из строя. Компания «АРТХИМ» — производитель этой машины предлагает восстановление на собственной площадке.

Ремонт автогрейдера ДЗ-98 в Челябинске осуществляется с помощью специального оборудования опытными мастерами. На складе в наличие оригинальные запасные части и узлы. Работы сопровождаются продолжительными гарантиями.

По завершению ремонта, по заявке заказчика, выполняется доставка техники ее владельцу. Приоритетом в проведении работ является восстановление изначальных технических параметров и характеристик грейдера, так, чтобы владельцу не пришлось изменять применение машины.

Читайте также:  Оборудование для ремонта подвески авто

Восстановление техники выполняется по низким ценам. Точная стоимость работ устанавливается после осмотра.Посмотреть полностью

8 фото

Области ремонта

Основное рабочее оборудование, навесное и сменное оборудования, сварочные работы гидравлическая система, двс, турбины, редукторы, трансмиссия, электросистема, ходовая, колеса, шины, диски, кузовные работы, покраска, топливная система, мкпп/акпп

Виды ремонта

Диагностика, текущий, капитальный

Ремонтируем автогрейдеры в Москве и МО!
Звоните!Посмотреть полностью

Области ремонта

Гидравлическая система

Виды ремонта

Диагностика, текущий, капитальный

Местонахождение

Москва, г.

Компания “Мастер гидравлик” предлагает услуги по ремонту и диагностики гидравлических систем в Москве и области удобным для вас способом:   – Оперативный выезд ремонтной бригады на территорию клиента со всем необходимым оборудованием, которая определит и устранит все технические неисправности на месте нахождения спецтехники.   – Вы доставляете спецтехнику самостоятельно, по адресу г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 300А, в таком случае услуги по диагностике оборудования вы получаете в подарок, оплачивая непосредственно сам ремонт и запчасти.  

Выбирая любой, наиболее удобный вариант обслуживания, Вы гарантированно получаете профессиональную помощь квалифицированных сотрудников, имеющих разрешение на проведение данных видов работ, способных выполнить ремонт любой сложности на высоком уровне.Посмотреть полностью

нет фото

Области ремонта

Основное рабочее оборудование, навесное и сменное оборудования, сварочные работы гидравлическая система, двс, турбины, топливная система, редукторы, трансмиссия, электросистема, ходовая, колеса, шины, диски, кузовные работы, покраска, мкпп/акпп

Виды ремонта

Диагностика, текущий, капитальный

Ремонт автогрейдера в МосквеПосмотреть полностью

Области ремонта

Гидравлическая система

Виды ремонта

Диагностика, текущий, капитальный

ООО «Гидро Сервис» состоит из команды профессионалов,
способной оказать услугу по обслуживанию спецтехники, а именно отремонтировать
и устранить неполадки в таких сложных 
частях как гидравлика, гидронасосы, гидромоторы, гидрораспределители,
гидроцилиндры.

  Даже если  Вам отказали в других компаниях в связи с
тем, что данная деталь не подлежит ремонту, то мы с радостью восстановим деталь
любой сложности ! Большой станочный парк и сплоченный коллектив гарантирует Вам

выполнение заказов качественно и в срок! Посмотреть полностью

Области ремонта

Основное рабочее оборудование, навесное и сменное оборудования, сварочные работы гидравлическая система, двс, турбины, редукторы, трансмиссия, электросистема, ходовая, колеса, шины, диски, кузовные работы, покраска, мкпп/акпп

Компания «РемАвтоМаш» осуществляет полный спектр услуг в области ремонта и сервисного обслуживания грузовых автомобилей КАМАЗ Евро 2, КАМАЗ Евро 3, КАМАЗ Евро 4, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗЕЛЬ, а также специального автотранспорта, прицепов, полуприцепов, тягачей, гидроманипуляторов и крановых установок различного назначения. Посмотреть полностью

Области ремонта

Основное рабочее оборудование, навесное и сменное оборудования, сварочные работы гидравлическая система, двс, турбины, редукторы, трансмиссия, электросистема, ходовая, колеса, шины, диски, кузовные работы, покраска, мкпп/акпп

Виды ремонта

Диагностика, текущий, капитальный

Области ремонта

Двс, редукторы, трансмиссия система охлаждения, электроника, ходовая, гидравлическая система, мкпп/акпп, электросистема

Виды ремонта

Диагностика, капитальный

— Мобильные сервисные бригады в 11 городах, укомплектованные современным оборудованием, инструментом и оснасткой
 
— 24 часа время выезда к месту поломки для производства ремонтных и диагностических работ
 
— 30 000 запчастей в наличии на собственных складах.
 
— Персональный менеджер, координирующий всю работу по ремонту вашей техники
 

— Выгодные цены на запасные части, расходные материалы и услуги. Гибкая система скидокПосмотреть полностью

2 фото

Области ремонта

Основное рабочее оборудование, токарно-фрезеровочные работы, сварочные работы двс, турбины, редукторы, трансмиссия, электроника, ходовая, кузовные работы, покраска, навесное и сменное оборудования, гидравлическая система, топливная система, мкпп/акпп, система охлаждения, электросистема, колеса, шины, диски, стекла

Виды ремонта

Диагностика, текущий, капитальный

Местонахождение

Москва, Одинцово

Ремонт автогрейдеров. Опытные высококвалифицированные специалисты ООО «Мосгидросила» проводят качественную диагностику, ремонт и капитальный ремонт автогрейдеров любых производителей и марок. Проводим модернизацию с заменой вышедшего из строя устаревшего или необоснованно дорогого оборудования, на современное недорогое и ремонтопригодное. Посмотреть полностью

1 фото

Тормозные системы автогрейдеров

Автогрейдеры оборудованы двумя видами тормозов — трансмиссионными и колесными.

Трансмиссионные тормоза. Трансмиссионный (стояночный) тормоз устанавливают на автогрейдерах всех типов, он предназначен для торможения машины на уклонах, во время стоянки или в аварийных случаях. Это, как правило, тормозы ленточного типа с ручным механическим управлением (рис.25).

Рис. 25. Ручной тормоз: а — устройство, б — рабочие положения; I — тормоз выключен, II —тормоз включен; 1 -кнопка, 2 — рукоятка 3 — сектор, 4 собачка, 5, 7 —тяги, 6 — валик, в—барабан, 8 —накладки, 10 — стальная лента, 11 — стяжной винт, 12 —пружина, 13 — регулировочный болт, 14 — щечки, 15 — нажимной кулак, 16 — фланец коробки передач, 17, 18 — кронштейны, 19 — болт

Тормозной барабан крепится на фланце выходного вала коробки передач. Фрикционная лента представляет собой стальную ленту 10 с приклепанными асбестовыми накладками толщиной 8 мм и приваренными кронштейнами. Фрикционная лента охватывает барабан и фиксируется от проворота с помощью кронштейна 18. Свободные концы ленты разводятся пружинами относительно кронштейна.

Регулировочными болтами обеспечивается равномерный зазор между лентой и барабаном в расторможенном состоянии.

Ремонт тормозной системы автогрейдера

Рис. 26. Колесный колодочный тормоз:
1 — фрикционная накладка, 2 — тормозная колодка, 3 — регулировочный эксцентрик, 4 — рабочий цилиндр, 5 — смотровой люк, 6 — регулировочное устройство, 7 — гайка

  • Тормоз включается поворотом нажимного кулака, который стягивает ленту, преодолевая сопротивление пружин.
  • Регулировки трансмиссионного тормоза сводятся к обеспечению нормального зазора в пределах 0,7—1 мм между лентой и барабаном в расторможенном состоянии и правильной установке рычага управления тормозом.
  • Для регулировки зазора необходимо болтом отрегулировать зазор у опоры кронштейна; болтом отрегулировать зазор между нижней ветвью ленты и барабаном; гайкой на винте отрегулировать зазор между верхней ветвью ленты и барабаном; изменением длины тяг добиться, чтобы полное затормаживание происходило при перемещении собачки рукоятки на 5—6 зубьев сектора.

Основная неисправность ручного тормоза— низкая эффективность торможения. Причиной этого может быть износ или замасливание накладок, а также нарушение регулировки тормоза.

Тормоза необходимо ежедневно осматривать и очищать от грязи. Если от поверхности тормозных накладок до головки заклепок остается менее 5 мм, накладки надо заменить.

Колесные тормоза. Колесные тормоза — это основные рабочие тормоза, обеспечивающие замедление движения и остановку машины.

Колесные тормоза колодочного типа с гидравлическим управлением (рис. 26) устанавливают на легких и средних автогрейдерах.

Колесные тормоза устанавливаются на задних колесах автогрейдера. Эти тормоза состоят из двух колодок с приклепанными или приклеенными к ним фрикционными накладками. Вверху и внизу колодки стягиваются пружинами.

Тормоз в сборе размещается внутри тормозного барабана, связанного со ступицей колеса и крепится неподвижно к корпусу балансира.

Торможение осуществляется за счет раздвигания колодок и прижатия их к барабану с помощью рабочего цилиндра, в который поступает тормозная жидкость при включении педали тормоза.

Тормозной привод (рис. 27) включает в себя педаль, гидроусилитель с главным тормозным цилиндром, возвратную пружину и систему трубопроводов.

Гидроусилитель с главным тормозным цилиндром (рис. 28) работают следующим образом.

Гидроусилитель следящего типа питается маслом от насоса общей гидросистемы автогрейдера. При свободной педали масло через штуцер проходит по пазам золотника и перепускается к штуцеру и далее в общую гидросистему. При нажатии на педаль связанный с ней рычагом толкатель перемещает вправо золотники.

В этом случае пазы перекрываются поршнем, который остается на месте.

Так как масло, поступающее через штуцер 19, не может пройти через запертые пазы 3 в полости перед поршнем, возрастает давление, под действием которого поршень вместе с толкателем 6 и поршнем 10 главного тормозного цилиндра также перемещается вправо, преодолевая сопротивление пружины и открывая пазы.

При нажатии педали тормоза до упора происходит полное перекрытие пазов 3 и масло проходит через предохранительный клапан, отрегулированный на давление 30 кгс/см2, что соответствует давлению в полости главного тормозного цилиндра, равному 60 кгс/см2.

  1. При отпускании педали тормоза золотники под действием пружин возвращаются в исходное положение.
  2. В случае отказа гидравлики толкатель воздействует на золотники механически, но требуемое усилие на педали при этом возрастает.
  3. Работа главного тормозного цилиндра заключается в том, что толкатель перемещает поршень, перекрывая компенсационное отверстие.
Читайте также:  Дымогенератор для ремонт автомобилей

Ремонт тормозной системы автогрейдера

Рис. 27. Тормозной привод:
1 — педаль, 2 — возвратная пружина, 3 — гидроусилитель с главным тормозным цилиндром, 4 — шланги, 5 — трубопровод, 6 — контргайка, 7 — толкатель, 8 — кожух, 9 — хомут

Давление жидкости в рабочей полости при этом возрастает, и жидкость через клапан 14 поступает в рабочие цилиндры тормозов.

При отпущенной педали жидкость через обратный клапан 13 вытесняется из тормозных цилиндров в главный.

В главном цилиндре предусмотрен подпиточный бачок для тормозной жидкости, из которого жидкость частично выходит при подаче ее в рабочие цилиндры и в который возвращается после окончания торможения.

Регулировки колодочных тормозов с гидравлическим управлением включают регулировку зазоров между колодками и тормозным барабаном, регулировку предохранительного клапана гидроусилителя и регулировку свободного хода тормозной педали.

Для обеспечения свободного вращения ступицы колеса между колодками в расторможенном состоянии и тормозным барабаном должен быть установлен зазор в пределах 0,2-г-т-0,5 мм. Такой зазор обеспечивает прилегание фрикционных накладок к барабану всей поверхностью.

По мере износа накладок зазор увеличивается.

Для восстановления нормального зазора существуют два вида регулировки: частичная и полная. Перед регулировкой зазора проверяют правильность затяжки подшипников ступиц колес. Тормоза при регулировке должны быть холодными.

Частичная регулировка производится при незначительном износе накладок с помощью эксцентриков 3 (см. рис. 26).

Регулировку выполняют с вывешенными на подставке задними колесами. Вращая колесо, поворачивают эксцентрик 3 передней колодки до торможения колеса и затем отпускают эксцентрик до начала свободного вращения. Зазор должен быть 0,3—0,4 мм.

Аналогично регулируют заднюю колодку.

Полная регулировка производится после разборки тормозов и замены изношенных накладок.

Регулировка производится при нажатой педали. Вращая гайку регулировочного устройства через смотровой люк в диске, устанавливают зазор в нижней части колодок 0,15—0,2 мм. Затем, отпустив педаль тормоза, убеждаются в отсутствии заедания колеса при вращении. Зазор в верхней части колодки устанавливают, как при частичной регулировке, в пределах 0,2—0,5 мм.

Предохранительный клапан 18 (см. рис. 28) регулируют с помощью манометра, ввернутого в штуцер главного тормозного цилиндра, при включенных минимальных оборотах двигателя и нажатой педали. Ввертывая регулировочный винт клапана, добиваются показания на шкале манометра давления 30+5 кгс/см2, после чего затягивают гайку винта и контрят колпак.

Свободный ход педали определяется зазором между толкателем 7 (см. рис. 27) и золотником усилителя, который должен составлять 1,5-2,5 мм.

Регулируют этот зазор с помощью резьбы на толкателе.

От состояния тормозов во многом зависит безопасность работы на машине. Поэтому техническому обслуживанию тормозов следует уделять особое внимание.

Обслуживание колодочных тормозов с гидравлическим приводом заключается в периодическом их осмотре, очистке от пыли и грязи и своевременном регулировании.

Важно следить за состоянием фрикционных накладок, степенью их износа. Нельзя допускать, чтобы головки заклепок накладок были утоплены меньше чем: на 1,5—2 мм.

Необходимо проверять затяжку крепежа колодок», эксцентриков и пружин регулировочного устройства.

  • Замасленные фрикционные накладки промывают бензином,, протирают жесткой щеткой и просушивают.
  • Главный тормозной цилиндр заполняют только специальной тормозной жидкостью.
  • Систематически проверяют плотность соединений трубопроводов системы, следят за уровнем жидкости в цилиндре.

Дисковые колесные тормоза с пневматическим управлением (см. рис. 18) встроены в задние ведущие мосты автогрейдера ДЗ-98. Воздух из пневмосистемы управления поступает в пневмоцилиндр, перемещает поршень и сжимает пакет,, состоящий из ведущих, ведомых и нажимного тормозных дисков. В момент торможения масло, находящееся в зоне дисков, вытесняется по зазорам и сливному каналу в картер.

Ведущие диски имеют металлокерамическую поверхность,. обеспечивающую высокую эффективность дисковых тормозов. Стальные ведомые диски с помощью зубчатых шлицев соединяются с корпусом муфты.

При снятии давления воздуха в полости поршня нажимный диск под действием пружин перемещается назад и освобождает пакет дисков, которые размыкаются, прекращая торможение.

Пневмосистема тормозов автогрейдера ДЗ-98 включает компрессор с регулятором давления, предохранительный клапан, тормозной кран, трубопроводы и ресивер.

Сжатый воздух от компрессора подается в ресивер, в качестве которого используется продольная труба основной рамы автогрейдера.

Ресивер служит для обеспечения постоянного объема сжатого воздуха в системе и все время пополняется компрессором по мере расходования воздуха потребителем.
От ресивера воздух подается к тормозному крану.

При нажатии на педаль тормозной кран открывает доступ воздуха к колесным тормозам.

При отпущенной педали воздух из трубопроводов колесных тормозов стравливается через тормозной кран в атмосферу.

Компрессор (рис. 29) расположен на двигателе и приводится с помощью клинового ремня от шкива, установленного на коленчатом валу 15. Воздух через воздухоочиститель и пластинчатые впускные клапаны 9 поступает в два цилиндра компрессора. Сжатый воздух вытесняется в ресивер через нагнетательные клапаны.

В головке блока цилиндров размещено разгрузочное устройство, соединенное с регулятором давления.

При достижении в ресивере давления 7—7,5 кгс/см2 воздух через регулятор проходит в разгрузочное устройство и поднимает плунжеры и штоки, которые открывают впускные клапаны.

Подача воздуха в пневмосис-тему прекращается, так как при открытых клапанах воздух свободно перетекает из цилиндра в цилиндр.

Ремонт тормозной системы автогрейдера

Рис. 29.

Компрессор пневмотормозов:
1 — шкив, 2 — передний подшипник коленчатого вала, 3 —блок цилиндров, 4 — шатун, 5 — поршень, 6 — поршневой палец, 7 — головка блока цилиндров, 8 — нагнетательный клапан, 9 — впускной клапан, 10 — плунжер впускного клапана, И — шток впускного клапана, 12 — регулятор давления, 13 — уплотнитель с пружиной, 14 — задний подшипник коленчатого вала, 15 — коленчатый вал

При снижении давления в системе до 5,5—6 кгс/см2 срабатывает регулятор давления и выпускает воздух из разгрузочного устройства. Клапаны 9 закрываются, и воздух снова нагнетается в систему.

Смазывается компрессор частично от масляной магистрали двигателя. Через уплотнитель по сверлениям коленчатого вала и шатунов масло поступает к шатунным подшипникам и пальцу.

Подшипники смазываются разбрызгиванием. Блок 3 и головка 7 охлаждаются от общей системы водяного охлаждения двигателя.

Для предохранения системы от чрезмерного повышения давления в случае отказа регулятора предусмотрен предохранительный клапан, установленный на ресивере. Клапан шарикового типа настроен на давление воздуха в ресивере до 9 кгс/см2. При увеличении давления шарик, преодолевая сопротивление пружины, поднимается из седла и стравливает воздух через сверления в корпусе в атмосферу.

По мере снижения давления воздуха до 9 кгс/см2 пружина прижимает шарик, перекрывая выход воздуха из системы.

Ремонт тормозной системы автогрейдера

Рис. 30.

Тормозной кран:
1 — шток, 2 —возвратная пружина поршня, 3 — манжета поршня левого цилиндра, 4— поршень левого цилиндра, 5 — фильтр, 5 —левый цилиндр, 7 — регулировочное кольцо, 8 — левый пылепредохранитель, 9 — пружина тяги, 10 — тяга левого цилиндра, 11 — регулировочные гайки, 12 — правый цилиндр, 13 —- пружина тяги правого цилиндра, 14 — тяг правого цилиндра, 15 — рычаг, 16—пружина, 17 — корпус левого цилиндра, 18 — клапан; A—подача воздуха к тормозам, Б — подача воздуха в атмосферу, В — напорная магистраль

Достоинство дисковых тормозов в том, что их не нужно регулировать в процессе эксплуатации, а наличие стойких против износа металлокерамических дисков практически исключает ремонт тормозов.

Автомобильный тормозной кран поршневого типа с двумя цилиндрами (рис.30) установлен на автогрейдерах ДЗ-98. В тормозной системе используется только левый цилиндр. Правый цилиндр в автомобилях предназначен для питания тормозных систем прицепов, поэтому вывод из него заглушён.

Педаль тормоза связана с правым концом рычага. В расторможенном состоянии тяга левого цилиндра под действием пружины прижимается вверх. При этом поршень под действием пружины находится в крайнем верхнем положении, а клапан левого цилиндра с помощью своей пружины прижат к седлу, перекрывая тем самым отверстие в нижней полости корпуса левого цилиндра.

Читайте также:  Автомобильная краска для ремонта сколов

Таким образом, тормозная магистраль А через зазор между клапаном и штоком, а также через пустотелый шток соединяется с атмосферой (выход Б), что соответствует расторможенному состоянию пакета дисков тормозов.

При нажатии на педаль тормоза правый конец рычага поднимается вверх вокруг тяги, которая также несколько поднимается, сжимая пружину, а левый конец рычага опускает тягу и шток до контакта нижнего конца штока с клапаном. При этом выбирается зазор между пустотелым штоком и клапаном, т. е.

перекрывается сообщение тормозной магистрали А с выходом в атмосферу Б. Дальнейшее опускание штока ) увлекает за собой клапан и открывает отверстие у седла клапана, сообщая тем самым тормозную магистраль А с магистралью В ресивера или компрессора.

Такое положение соответствует состоянию торможения.

В пневмосистеме тормозов регулируют главным образом давление воздуха, нагнетаемого компрессором. Предохранительный клапан регулируется сдаомощью винта, прижимающего пружину. При отвертывании винта давление уменьшается, при завертывании увеличивается.

Обеспечение нормального и стабильного давления компрессором зависит от правильно отрегулированного натяжения ремня привода.

Стрела прогиба ремня в середине между ведущим и ведомым шкивами должна быть в пределах 15—20 мм при нажатии с силой 7—10 кгс. Натяжение ремня регулируют натяжным шкивом, перемещающимся в направляющих с помощью регулировочного болта.

Техническое обслуживание компрессоров в процессе эксплуатации заключается в своевременной регулировке натяжения ремня, очистке клапанов и седел, проверке герметичности прилегания клапанов, подтяжке крепежа.

Через каждые 500—600 ч работы снимают головку блока цилиндров компрессора для очистки деталей и проверки герметичности.

Одновременно проверяют состояние уплотнительных колец плунжеров и заменяют изношенные.

Клапаны, не обеспечивающие герметичность, притирают к седлам, периодически проверяют герметичность регулятора давления. Утечку воздуха можно обнаружить на слух при неработающем двигателе.

В процессе эксплуатации периодически проверяют надежность крепления тормозного крана и герметичность. Утечка воздуха через корпус крана, корпус пружин клапанов, поршни и соединения не допускается. Для устранения утечки воздуха необходимо разобрать левый цилиндр и прочистить клапан и его седло.

Исправность пред охранительного клапана проверяют, втягивая стержень, выступающий из регулировочного винта. При вытянутом стержне и исправном клапане воздух стравливается в атмосферу.

При ежедневном техническом обслуживании через краники из ресивера сливают конденсат. Если в конденсате за сутки накапливается более 15—20 см3 масла, это говорит о неисправности компрессора или засорении его фильтра. Сливать конденсат следует при наличии воздуха в пневмосистеме.

Категория: — Ходовое и рабочее оборудование

Тормозная система и электрооборудование автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143

_______________________________________________________________________________________

Тормозная система автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 Автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143 оборудуются гидравлической или пневматической тормозной системой, предназначенной для торможения задних ведущих колес.

Кроме того, они снабжены и стояночным тормозом с механическим приводом, установленным в трансмиссии.

Тормозная система автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 имеет много общего с тормозными системами автомобилей, срабатывает от действия педали, но для усиления этого действия в тормозной системе предусмотрен гидроусилитель.

Ремонт тормозной системы автогрейдера

Рис. 15. Гидравлическая тормозная система ДЗ-122, ДЗ-143

1 — педаль; 2— возвратная пружина; 3— гидроусилитель; 4— тормозной цилиндр; 5 — шланг; 6 — трубопровод; 7 — тормозная колодка; 8 — колесный тормозной цилиндр; 9 — рычаг; 10 — толкатель Тормозная система автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 состоит из педали 1 (рис. 15), главного тормозного цилиндра 4 с гидроусилителем 3, четырех колесных колодочных тормозов, системы трубопроводов 6 и гибких шлангов 5. С помощью педали, на которую нажимает машинист, поворачивается вертикальный рычаг 9, одно плечо которого давит на толкатель 10 гидроусилителя 3, а к другому прикреплена возвратная пружина 2, возвращающая педаль в исходное положение при отсутствии нагрузки от ноги машиниста.
Ремонт тормозной системы автогрейдера

Рис. 16. Схема работы гидроусилителя и главного тормозного цилиндра ДЗ-122, ДЗ-143

1 — корпус главного тормозного цилиндра; 2 — корпус гидроусилителя; 3, 10, 14, 17, 18—пружины; 4 — перепускной клапан; 5 —золотник; 6 — толкатель; 7 — рычаг; 8— ось; 9 —поршень гидроусилителя; 11 — поршень тормозного цилиндра; 12, 13—клапаны; 15 — тормозная жидкость; 16 — компенсационное отверстие; I — от гидронасоса; II — на слив; III — в колесные тормозные цилиндры. Гидроусилитель, подключенный к общей гидросистеме автогрейдера, изготовлен в сборе с главным тормозным цилиндром, действие которого он и усиливает. В корпусе 2 гидроусилителя (рис. 16) расположен поршень 9, внутри которого может перемещаться золотник 5 под действием толкателя 6. На толкатель 6 через рычаг 7 передается усилие от педали. В корпусе 2 просверлены каналы для подвода и отвода рабочей жидкости и находится перепускной предохранительный клапан 4. К корпусу гидроусилителя автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 присоединен главный тормозной цилиндр 1, снабженный своим поршнем 11, клапанами 12, 13 и емкостью для тормозной жидкости 15. Золотник 5 с поршнем 9 гидроусилителя соосны с поршнем 11 главного тормозного цилиндра и могут на него воздействовать при перемещении их педалью.

Колодочные тормоза автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 по конструкции идентичны известным автомобильным колодочным гидравлическим тормозам.

Они имеют расположенные внутри тормозного барабана две тормозные колодки с наклепанными или приклеенными снаружи фрикционными накладками,
рабочий тормозной цилиндр, раздвигающий колодки при поступлении в полость цилиндра тормозной жидкости, возвратные пружины и регулировочные устройства способствующие установлению между тормозным барабаном и колодками в расторможенном состоянии зазора в 0,2…0,5 мм.

Электрооборудование автогрейдера ДЗ-122, ДЗ-143

Автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143 имеют электрическую схему, содержащую соответствующее электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. Схема электрооборудования автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 состоит из источников электроэнергии, питающих электросхему, потребителей электроэнергии, обеспечивающих работу систем и механизмов автогрейдера, коммутационной аппаратуры, с помощью которой осуществляется включение потребителей электроэнергии, защита электрической схемы, ее монтаж, и электрических проводов. Примером такой электрической схемы может служить схема электро­оборудования автогрейдера ДЗ-122, 143 (рис.17).
Ремонт тормозной системы автогрейдера

Рис. 17. Схема электрооборудования автогрейдера ДЗ-122, ДЗ-143

Ремонт тормозной системы автогрейдера

Г—генератор; РР—реле-регулятор; Р — реле; В1…В15 — выключатели; БП — блок предохранителей; Л1…

Л5— лампы; ЭП—электрофакельный прогреватель; СФ — сигнализация засоренности фильтра; УТ — уровень топлива; ТВ — температура воды; СТМ— сигнализация аварийной температуры масла дизеля; С — звуковой сигнал; ПМ— предупредительный мигающий огонь; НК—наклон колес; ВО — вынос отвала; ФР—фиксация рычага подвески; УР—установка угла резания отвала; ВР — вынос тяговой рамы; ПО — поворот отвала; ЗСт — задний стеклоочиститель; ПСт — передний стеклоочиститель; От — отопитель; Вн — вентилятор; ОК—освещение кабины; ЛФ — левые передние фонари; ПФ — правые передние фонари; ЛЗФ — левые задние фонари; ПЗФ — правые задние фонари; ТС — транспортный ближний и дальний свет; ЗРО — заднее рабочее освещение; ПРО — переднее рабочее освещение; 1777 — подкапотная лампа; ЩП—подсветка щитка приборов; АБ1, АБ2 — аккумуляторные батареи; Пр1, Пр2 — предохранители В схеме электрооборудования автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 использованы источники питания, аккумуляторная батарея 6СТ-68 и генератор ГТ-1А с реле-регулятором, вырабатывающие и регулирующие электрический ток напряжением 12 В, потребители энергии, стартер СТ204, сигнал, стеклоочиститель, вентилятор, лампы фар, подфарников, габаритных огней и др., амперметр, указатели температуры воды, давления масла, уровня топлива, различные датчики, коммутационная аппаратура — штепсельная розетка, выключатель стартера, выключатель массы, штепсель фар, блок предохранителей, переключатель и др. Как правило, на автогрейдерах используется однопроводная электросхема, когда второй провод заменяет масса машины, т. е. ее металлические части. СС массой машины соединяется через выключатель массы отрица­тельный штырь аккумуляторной батареи и одна из клемм всех потребителей электроэнергии.

  • Все электрооборудование ДЗ-122, ДЗ-143 размещается на автогрейдере согласно его функциональному назначению, сообразуясь со схемой расположения механизмов, удобством использования и управления электрооборудованием.
  • _______________________________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________________________
  • 970 Elite
  • TLB 860
  • Cat 422
  • Cat 428
  • Cat 434
  • Cat 444
  • 3 CX Super
  • 4 CX
  • 5 CX
  • WZ30-25
  • XT860/XT870

_______________________________________________________________________________________

  • WB 97S
  • WB 93R
  • Hyundai H940S
  • B110
  • B115
  • Hidromek HMK 102B
  • Hidromek HMK 62SS

_______________________________________________________________________________________

  • Cat 914
  • Cat 924
  • Caterpillar 950
  • Caterpillar 966

_______________________________________________________________________________________

  • LW500F
  • ZL30G
  • ZL50G
  • LW321F
  • XGMA XG932
  • XGMA XG955
  • Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat

_______________________________________________________________________________________

Ссылка на основную публикацию