Рено дастер нового поколения 2018 года

Обзор Renault Duster нового поколения (2017-2018)

Прошло уже 7 лет с момента появления на рынке мегапопулярного кроссовера Renault Duster (в Европе известен под именем Dacia Duster).

На осеннем автосалоне во Франкфурте 2017 года состоялся дебют долгожданного второго поколения этого автомобиля (а уже в ноябре появились официальные фото Рено Дастер 2018 года).

Уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что новый Дастер будет пользоваться большим спросом и на российском рынке.

Renault Duster – это компактный кроссовер, оснащаемый передним либо полным приводом, основными преимуществами которого являются доступная цена, привлекательный внешний вид и хорошие показатели проходимости.

В Европе старт продаж Dacia Duster 2 состоится уже зимой, а вот аналогичный автомобиль с шильдиком Renault появится лишь во втором полугодии 2018-го.

Согласно предварительным данным, цена Рено Дастер 2018 модельного года будет увеличена, по сравнению с предшественником. При этом представители компании утверждают, что разница будет не очень существенной.

Скорее всего, новый Дастер появится в России уже в 2019 году.

Сначала официальные фото Renault Duster 2-го поколения появились на страницах Интернета, затем состоялся показ в Германии. На фото изображена европейская версия кроссовера.

Этот вариант модели отличается от Рено Дастер, который продаётся в странах Азии, РФ и Южной Америке, лишь значком. Наша статья поможет вам узнать максимум информации о Renault Duster в новом кузове.

Будет идти речь о том, какие технические характеристики и улучшения во внешности и салоне получила новинка.

Внешность изменилась не очень сильно

Во время просмотра фото кроссовера складывается впечатление, что перед нами не новая генерация Duster, а ещё один фейслифтинговый вариант. Но разработчики позиционируют новинку именно как Рено Дастер 2, а с ними ведь не поспоришь.

Автомобиль получил новые кузовные панели, а также бампера и фальшрадиаторную решетку.

Изменения претерпела также передняя светотехника, в нижней части которой присутствуют симпатичные дневные ходовые огни на светодиодах (теперь они входят в базовую комплектацию автомобиля).

Внимание привлекают новая задняя оптика и корпуса наружных зеркал. На крыше кроссовера появились новые алюминиевые рейлинги. Всё вполне гармонично и красиво сочетается с общим дизайном авто.

Фронтальные крылья получили накладки из чёрного пластика, на которых красуется шильдик 4WD и повторитель указателей поворота. Новый Рено Дастер 2018 года оснащён красивым рельефным капотом и совершенно другой дверью грузового отсека. Отлично смотрятся и колесные диски нового дизайна (за доплату доступны «катки» диаметром 17″).

Экстерьер остался легко узнаваемым, но много элементов разрабатывалось с ноля. То есть, изменения всё-таки произошли, это действительно не рестайлинг. Также сообщается, что лобовое стекло переместилось ближе к передней части на 100 мм, в результате чего в салоне появилось дополнительное пространство.

На данный момент габаритные размеры Renault Duster 2017-2018 остаются неизвестными, но есть информация о том, что длина кроссовера составит около 4300 мм, а ширина – 1800 мм. Клиренс нового Рено Дастер равен 210 мм.

Абсолютно новый салон

«Второй» Duster обзавёлся разработанным с чистого листа интерьером, и это действительно заслуживает вашего внимания! Передняя панель соответствует всем современным требованиям, она обзавелась кнопкой Start/Stop.

Экран системы мультимедиа решили перенести в верхнюю часть консоли, чего ждали многие. Появились другие элементы управления работой климатической установки и различными системами. Качество отделочных материалов существенно не улучшилось, хотя разработчики утверждают обратное.

Также производитель сообщает о появлении новых сидений.

Внедорожные характеристики и объем багажника

Как уже упоминалось выше, дорожный просвет Renault Duster 2 достигает 21 см, углы съезда и въезда равны 33° и 30°, соответственно (очень неплохо!). Полный привод оснащён многодисковой муфтой, как и у доступной ранее версии кроссовера. При этом Рено Дастер 2017-2018 года оснащен электронными ассистентами, которые помогают управлять автомобилем на спусках и подъемах.

Практичность автомобиля слегка пострадала – объем грузового отсека Дастера составляет 376 и 445 литров в версиях с полным и передним приводом, соответственно. Этот показатель легко увеличить, сложив спинку второго ряда.

Линейка двигателей и технические характеристики

Вторая генерация Renault Duster построена на базе обновленной версии тележки B0. Двигатель имеет поперечное расположение, спереди используется независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами.

А вот задняя подвеска зависит от используемого привода: полноприводные кроссоверы получили «многорычажку», а модификации с приводом на передние колеса – полузависимую балку кручения.

Отметим, что передние тормоза – дисковые, а сзади установлены обычные барабанные механизмы.

Технические характеристики Renault Duster (Рено Дастер) 2017-2018 года предполагают использование нескольких силовых агрегатов, которые уже ранее использовались производителем. Они работают в паре с шестиступенчатой МКПП или роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

  1. Линейка бензиновых двигателей включает турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 125 «лошадей» (205 Нм), а также 1,6-литровый атмосферный мотор, вырабатывающий 115 сил и 156 Нм крутящего момента.
  2. Дизельная гамма моторов представлена турбированными dCi объемом 1,5 литра, которые развивают от 90 до 110 л.с. с максимальной тягой в пределах 200-240 Нм.

Цены и комплектации Renault Duster 2017-2018 пока остаются неизвестными. Но наличие различных технических новшеств однозначно повлияет на цену кроссовера, причем явно не в меньшую сторону.

Как только появятся официальные сведения о том, сколько будет стоить этот автомобиль в России, мы опубликуем их. Следите за обновлениями!

Фотогалерея соплатформенного кроссовера Dacia Duster 2018

Источник: http://autofakty.com/renault-duster-2018/

бюджетный кроссовер Dacia-Renault Duster 2 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В Европе в начале 2018 года стартовали продажи 2 поколения Dacia Duster 2017-2018 года, на мировой рынок «второй» Дастер с эмблемой Рено выйдет во второй половине 2018 года.

Цена на Рено Дастер в новом кузове по предварительной информации будет чуть выше стоимости дореформенной версии. До российского рынка Renault Duster 2 поколения доберется не раньше 2019 года.

В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео Renault Duster (Dacia Duster) бюджетного кроссовера новой генерации.

Российский вариант в плане оформления кузова и салона как две капли воды будет похож на новую модель Dacia, поэтому на ее примере мы и рассмотрим весь комплекс обновлений, который кросовер получил при смене поколений.

В основу нового Дастера В-класса легла позаимствованная от предшественника платформа B0, поэтому каких либо изменений в габаритах кузова ждать не стоит.

Точных габаритных размеров кузова производитель почему-то не опубликовал, ограничившись округленными цифрами: длина 4.3 метра, ширина 1.8 метра.

Угол въезда у кроссовера остался прежним – 30 градусов, а вот угол съезда ухудшился с 36 до 33 градусов. Дорожный просвет также не изменился и составляет 210 мм.

В ходе обновления дизайнеры сохранили полюбившийся большинству поклонников узнаваемый дизайн кузова, хотя при этом все кузовные панели паркетника 2-го поколения абсолютно новые. Хотя визуально это заметно не сразу, но все же автомобиль получил новое оформление решетки радиатора, слегка подправленную головную оптику.

Также были подкорректированы бампера, немного изменился рельеф капота, серьезной модернизации подверглись задние габаритные фонари, получившие новый рисунок в виде прицела, пластиковые накладки за передними крыльями с символикой 4WD и блоками поворотников, переформатированную дверь багажного отделения и черные треугольные секции у основания боковых зеркал.

При осмотре нового паркетника в профиль в глаза бросается приподнятая подоконная линия и 17-дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Еще одну новацию можно заметить только после тщательного осмотра, это на 100 мм удаленная от водителя нижняя кромка лобового стекла, соответственно увеличился и наклон самого стекла, а также боковых стоек, что добавило немного простора седокам.

Если изменения в экстерьере Дачия-Рено Дастер носят точечный характер, то интерьер нового паркетника был модифицирован по полной программе, затронув все аспекты – сидения, отделочные материалы и оборудование. Причем все эти улучшения нужные ина своих местах, благодаря чему салон теперь выглядит более интересно.

Была пересмотрена передняя панель, получившая новые дефлекторы вентиляции, причем теперь их стало три, а не два, как раньше, модернизирован блок управления климатом, установлено новое четырехспицевое рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях (40 мм по высоте и 50 мм по вылету), передние кресла с новым каркасом и удлиненной на 20 мм подушкой стали более удобными, мультимедийная система расположена чуть выше и слегка повернута к водителю.

Но этим все преобразования в салоне не заканчиваются – появление отсека в самом низу консоли вынудило разработчиков перенести шайбу управления внедорожными режимами на межпассажирский тоннель и одновременно с этим сместить рукоятку «ручника» вправо. В довершение ко всему повысилось качество применяемых отделочных материалов.

В максимально упакованных версиях нового кроссовера в наличии система кругового обзора, климат-контроль, шторки безопасности, поясничный подпор кресла водителя, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Список электронных помощников пополнился мониторингом слепых зон и автоматическим переключением света с дальнего на ближний.

Багажное отделение Dacia-Renault Duster после обновления лишилось 30 литров полезного объема. Теперь вместительность багажника у переднеприводных версий составляет 445 литров, а у версий с полным приводом 376 литров.

Технические характеристики Renault Duster в новом кузове 2018-2019 года.Вторая генерация Дастера на европейском рынке будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами – атмосферным 1.6 SCe с отдачей 115 лошадиных сил и турбо мотором 1.2 TCe мощностью 125 лошадей и двумя дизельными двигателями – 1.5 dCi с отдачей 90 л.с. и 1.5 dCi мощностью 110 л.с.

На выбор им предлагаются три коробки передач: 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП.

В основу нового Дастера легла модернизированная платформа «B0» с поперечно размещенным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой передней подвеской типа McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Конструкция задней оси зависит от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка кручения, у полноприводных – многорычажная система.

Кроме того, автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с усилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и простыми «барабанами» сзади.

Новый Renault Duster для российского рынка, разумеется, будет производиться на предприятии АО «Рено Россия», которое находится в Москве, которое известно ранее, как «Автофрамос». Российский Дастер получит иную моторную линейку и подвеску, настроенную под особенности наших дорог.

Источник: http://natachku.ru/evropeyjskie/renault/31-dacia-renault-duster-2018.html

Первый живой обзор нового Renault Duster 2018 +видео — DRIVE2

Вчера совершенно спонтанно выдалась возможность пощупать одну из наиболее горячих автомобильных новинок этого сезона — Renault Duster второй генерации.

Читайте также:  Какая охлаждающая жидкость залита в рено дастер

Заехали с товарищем по делам на один из дилерских центров французской марки — а там на парковке стояли сразу 4 новейших «Дастера».

Причем официальные продажи модели в нашей стране пока не начались и в сети еще нет ни одного полноценного обзора этого кроссовера. Ну что же — буду первым!

Полный размер

В глаза сразу же бросается новая цветовая палитра нового Duster: очень глубокие и насыщенные оттенки

Полный размер

Задние светодиодные фонари вызывают ассоциации с Jeep Renegade

Итак, новый Duster 2018 дебютировал прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне под брендом Dacia, а чуть позже французы показали брата-близнеца с ромбом Renault на облицовке радиатора и несколько иным оформлением интерьера.

В основе модели лежит прежняя слегка модернизированная платформа Nissan-Renault B0 да и габариты кроссовера практически не изменились: длина составляет 4341 мм, а ширина 1804 мм.

Минимальный дорожный просвет, как и прежде — 21 см, что является хорошим показателем даже на фоне крутых рамных внедорожников.

Передний угол въезда не изменился (30 градусов), а вот задний угол съезда уменьшился с 36 до 33 градусов из-за чуть большего свеса.

Дизайн новинки нельзя назвать революционным, скорее это эволюционное развитие удачного и хорошо узнаваемого стиля первого «Дастера».

При этом кузов полностью новый — с более высокой поясной линией и смещенным на 100 мм вперед лобовым стеклом.

По словам шеф-дизайнера Reault Лоренса ван ден Акера, у новой модели нет ни одного общего кузовного элемента с предшественником. Это если не считать дверных ручек — они остались старого типа.

Изображенная на фото оранжево-медная машина — с полным приводом, 1,5-литровым 110-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механикой.

Также на парковке стояла моноприводная версия с таким же мотором, но в сочетании с роботизированной коробкой передач EDC.

Фанатам бензиновых двигателей предложат 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 115 л.с.: с 5-ступенчатой МКП для варианта 4х2 и 6-ступенчатой — для 4х4.

Полный размер

Пик крутящего момента 1,5-литрового турбодизеля — 260 Нм при 1750 об/мин. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле для версии 4х4 — всего 4,8 л/100 км

Полный размер

Минимальный клиренс — 210 мм

Интерьер автомобиля создан с чистого листа. В Renault хорошо изучили все негативные отзывы и замечания потребителей и журналистов и провели внушительную работу над ошибками, исправив практически все эргономические просчеты старого Duster.

Симпатичное и удобное в хвате рулевое колесо наконец-то регулируется не только по углу наклона (на 40 мм), но и по вылету (на 50 мм). Кстати, вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель. Передние кресла новой формы — с удлиненной на 20 мм подушкой, более плотным поролоновым наполнителем (почти как на немецких авто) и улучшенной боковой поддержкой.

У водительского сиденья появился адекватный механизм регулировки высоты: теперь уже не нужно привставать и подпрыгивать, чтобы изменить свое положение. Картину дополняет нормальный откидной подлокотник, пришедший на смену дешевой пластиковой поделке, которая ранее предлагалась в качестве аксессуара.

Дверные карты и передняя панель — совершенно новые: из более качественного и приятного на ощупь пластика. Прямоугольные дефлекторы вентиляции в окантовках «под металл» придают внутреннему убранству пущей солидности и визуально оживляют интерьер. Также французы обещают более эффективную шумоизоляцию.

Мультимедийная система — точно такая же, как была на старом Duster, но ее расположили на чуть вынесенном вперед пластиковом подиуме по центру торпедо. Под цветным сенсорным дисплеем находится совершенно новый блок управлением климат-контролем, который впервые стали предлагать для Duster.

Богатые комплектации Renault Duster теперь могу похвастаться внушительным списком штатного и дополнительного оборудования, которое раньше было недоступно для данной модели. Помимо «климата», это также система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, датчик света и система контроля слепых зон.

Что касается активной безопасности, то фронтальные и боковые подушки теперь дополнены еще и надувными занавесками.

Полный размер

У полноприводного Renault Duster минимальный объем багажника в походном состоянии при наличии полноразмерной запаски составляет 376 литров, а со сложенными спинками заднего ряда — 1409 литров

Официальные продажи нового «Дастера» начнутся уже в ближайшее время. Цены на модель стартуют с отметки в 416 тысяч гривен (примерно 15700 долларов) за базовую бензиновую версию.

Самой дорогой в линейке будет полноприводная дизельная машина на механике в комплектации Zen (572893 гривны или примерно 21600 USD).

В Украину будут поставлять машины румынской сборки, которые также продаются во многих европейских странах (под брендами Dacia и Renault), а вот в России новинка появится не раньше 2019 года — местной сборки и с некоторыми отличительным особенностями.

Более подробную информацию о новом Renault Duster 2018 можно узнать из нового видео, который я залил на свой Youtube-канал:

Источник: https://www.drive2.ru/b/497279973258690762/

Допремьерный тест нового Дастера 2018 и сравнение с предшественником

Официальная премьера нового Дастер 2018 в Украине состоится 29 марта, но нам удалось провести тест драйв Renault Duster на наших дорогах еще до презентации. Более того, мы провели сравнительный тест автомобилей старого и нового поколений!

Сразу отметим, что на данный момент можно купить как старый, так и новый Дастер 2018. Цена кроссовера Рено последнего поколения – от 416 378* гривен. Стоимость предшественника – от 355 519 грн. Есть ли смысл переплачивать – давайте разбираться вместе.

Новый Duster 2018 года

Без сомнений, Дастер 2 выглядит лучше предшественника. Профиль пусть и почти не изменился, но спереди и сзади разница существенная. Единственное, что мне не очень понятно – пластиковая штуковина между крылом и дверью. Как по мне, странное дизайнерское решение.

Спереди машина выглядит более «дутой» и массивной, вызывая ассоциации с новыми Kadjar и Koleos. А еще надо сказать, что уже в базе новинка имеет LED ходовые огни.

Сзади же, как мы уже писали, новый Renault Duster 2018 выполнен в стиле Jeep Renegade. Конечно, никто этого прямо не скажет, но сходства очевидны – фонари ну очень похожи. И, как по мне, ничего плохого в этом нет, и лично мне такая светотехника очень даже по душе.

Отдельного внимания заслуживают рейлинги – они стали еще красивее и нарядней, при этом не утратив своего функциональности.

Как показал недельный тест, Дастер 2 в Украине привлекает внимание не только у владельцев модели прошлого поколения, а и у обладателей машин других марок. За время тест драйва к нам подошло, наверное, человек 20. Среди них два женщины! А это серьезная заявка на успех, ведь предшественник прекрасную половину особо не привлекал.

Duster New 2018 в сравнении со старым

Сравнить новый и старый Дастер можно и нужно не только по фото, а по уровню оснащение. Да, сейчас можно сэкономить, купив Duster 1 с неплохой скидкой. Но учти, что дизайн это лишь поверхностные отличия, поскольку базовый Дастер нового поколения имеет то, чего нет в модели прошлой генерации начального уровня. А именно:

  • датчик давления в шинах
  • подушки-шторки безопасности
  • система Start-Stop
  • режим ECO вождения
  • круиз-контроль
  • датчик света
  • LED дневные ходовые огни
  • кондиционер
  • электроусилитель руля (раньше — гидро)

Если говорить про топовые комплектации и опции Renault Duster New, впервые для модели доступно такие системы и оборудование, как:

  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система контроля движения при спуске;
  • контроль давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • регулировка руля в 4-х направлениях;
  • бесключевой доступ с ключ-картой и запуском двигателя с кнопки.

Что изменилось в новом Дастере

Несмотря на внешность, по технической части модель фактически не отличается от предшественника. Как и прежде, клиренс Дастера составляет 205 мм для переднеприводной версии и 210 мм для полноприводной.

Что касается геометрической проходимости, она изменилась совсем чуть-чуть. В частности, угол съезда уменьшился с 35 до 33 градусов, а угол въезда не изменился вовсе – 30 градусов. Двигатели и КПП остались теми же, поэтому по узлам и агрегатам автомобиль точно не «сырой», так что к надежности вопросов возникать не должно.

Из приятных мелочей, которые раньше раздражали – способ открывания лючка бензобака и торчащие петли для буксировки.

Чтобы заправить новый Дастер, теперь не нужно открывать лючок с помощью ключа и идти с ним на кассу – достаточно открыть его из салона. Говоря о петлях, производитель их оставил, но прикрыл декоративными накладками. А вот что не изменилось – широкие неприкрытые пороги, об которые как раньше, так и сейчас легко запачкать штаны.

Как и прежде, декоративная решетка радиатора имеет крупные соты, поэтому если решишь купить новый Дастер, сразу же ставь защитную сетку – в наших условиях это необходимость. Равно как и придется установить нормальные подкрылки – с завода машина идет с «обрезанными» подкрылками, которые фактически не защищают кузов под арками.

Интерьер Duster 2018

Салон нового Рено Дастер это то, что французы переделали, взяв за основу отзывы владельцев Duster прошлых годов.

А у них за время выпуска модели накопилось немало претензий, которые французы по мере обновлений старались устранять.

Так, например, последние «старые» Дастеры имеют такой же руль, как у новой модели, а кнопки стеклоподъемников размещены у них на картах дверей (а не между водителем и пассажиром).

На что давно жаловались и жалуются владельцы машин прошлого поколения – расположение экрана мультимедиа (приходится опускать голову, чтобы считывать информацию). В новом Duster этот недостаток наконец-то устранили, сдвинув его повыше.

К счастью для покупателей нового кроссовера, он обладает более удобными сиденьями. Передние сидушки получили удлиненную на 20 мм подушку и стали комфортней.

Плюс к этому сиденье водителя получило регулировку поясничного упора, а чтобы поднять/опустить его не надо привставать и прыгать, как при настройке сиденья на фуре. Теперь достаточно рычажком регулировать его высоту. А еще в новом Дастере стало проще регулировать спинку. Во-первых, шайбу заменили рычажком. Во-вторых, сместили его с правой стороны кресла на левую – это значительно удобнее.

По сидушкам вопросов нет, а вот встроенный подлокотник для водителя не назвать удобным. Он слишком узкий и, к тому же, его нельзя регулировать. Да и если усесться правильно (а не разлечься), его размещение получается под углом, а не горизонтально.

Читайте также:  Сравнить рено логан и ниссан альмера

Задний диван также стал удобнее благодаря улучшенному профилю и выпуклой подушке.

Багажник не изменился ни конструктивно, ни по вместительности. Как и прежде, минимальный объем багажника Дастера равен 376 л для версии 4×4 и 445 литров для 4×2.

При сложенных сиденьях полноприводный авто вмещает 1409 л груза, а переднеприводный – 1478 л.

Но приятным можно назвать тот факт, что наконец-то пропала «жигулевская» кнопка его открывания – вместо нее клавиша нажатия, спрятанная от глаз.

Преобразились карты дверей, торпедо и панель приборов. Да и в целом интерьер Дастера 2018 модельного года разительно отличается от Duster 1. Как сказал мой знакомый, «О, хоть на машину стал похож!».

Взгляни на блок управления климатом. Круто?! Как для машины такого класса и стоимости, как я считаю, выглядит по-богатому. При этом и кнопки управления не только приятные внешне, а всё очень функционально и удобно. В общем, зачёт.

А вот на пересдачу я бы отправил разработчиков за механическую крутилку корректора фар – он перекочевал сюда с предшественника – и за количество подстаканников и полочек.

У старого Duster и телефон есть куда кинуть, и чашки с кофе поставить, и для мелочевки отделения есть.

Новое поколение по пути к конвейеру потеряло нишу в верхней части консоли, один подстаканник в нижней части консоли, а вместо большой полки в правой части торпедо теперь менее функциональная узкая полочка.

Из ноу-хау, которыми, наверное, не могут похвастать даже Роллс-Ройсы – рюмочница! Думаешь, шутим? Вовсе нет, между водителем и пассажиром действительно есть углубление, куда идеально помещается «стопка»!

Если серьезно, этот подрюмочник, скорее, предусматривает размещение чашечки эспрессо, но чем не вариант использования для рюмки? Пассажир оценит, тем более, что у него и место для хранения закуски есть – ящик под правым передним сиденьем. Правда, поспешим тебя разочаровать.

Если ты планируешь покупку Дастера с целью вылазок на охоту и рыбалку, конечно, оптимальной будет полноприводная версия. И вот в данном случае такой рюмочницы не будет – вместо нее крутилка управления системой полного привода.

Кстати, как видно по фото, рядом с ней расположены кнопки управления круиз-контролем, тогда как в предшественника они вынесены на центральную консоль.

Панель приборов Duster прошлого и нового поколений отличаются не только внешне, а и функционально. Так, у новой модели есть центральный экранчик, куда выводится всевозможная информация о поездке и неисправностях.

Есть даже датчик температуры масла. Кто не в курсе – раньше его не было! Но поскольку в Renault Nissan работают гуру унификации, как и раньше, тахометр здесь один на всех, независимо от типа топлива.

Так что пусть тебя не смущает размежевание  до 7000 оборотов.

Чем новый Renault Duster лучше старого в езде

Однозначным плюсом управляемости нового Duster первым дело я бы назвал электроусилитель руля. Да, не все любят его, но крутить руль на старом Дастере в разы сложнее, чем на новом.

У модели последнего поколения «баранку» можно вращать мизинцем, даже стоя на месте. При парковке и маневрировании в городе (да и на бездорожье) это существенно облегчает езду.

А вот на трассе, как по мне, руль Дастера 2018 слишком легкий и «пустой». Возможно, это дело привычки.

Проезд по ямам без притормаживания – то, за что всегда любили и ценили эту модель и еее «всеядную» подвеску, в частности. Подвеска Renault Duster 2 конструктивно не изменилась, но инженеры явно перенастроили ее.

Она стала более сбитой, что одним может понравиться, а другим нет. Однако, это не значит, что подвеска стала гораздо жестче – разницу можно ощутить, если только проехаться по одному и тому же участку пути сначала на старом, а потом на новом Дастере.

Что бесспорно и ощутимо сразу – улучшенная шумоизоляция.

Из плюсов новой модели я бы также отметил увеличенные зеркала, которые улучшают обзорность, и такие полезности, как датчик света, контроль мертвых зон и опциональные 4 камеры. Благодаря им можно смотреть на 360 градусов, выбирая картинку с той или иной камеры. Это плюс не только при езде в городских условиях, а и когда нужно максимально контролировать ситуацию на бездорожье.

Единственное, что меня смутило в новых функциях – алгоритм работы системы «слепых» зон. Почему-то он чаще срабатывал у меня при езде мимо деревьев, нежели при приближении машин, причем именно в тот момент, когда я хотел перестроиться.

Моторы и КПП Рено Дастер

Выбор двигателей и КПП для нового Duster не изменился. Как и прежде, гамма моторов состоит из бензинового и дизельного агрегатов, коробка передач – роботизированная EDC на 6 ступеней с двумя сцеплениями. Привод передний или полный.

  • Бензин 1,6 (115 л.с.) — механическая КПП с передним и полным приводом
  • Дизель 1,5 (110 л.с.) — механическая КПП с передним и полным приводом, EDC — c передним

Плюсы и минусы Renault Duster 2018

Достоинства

  • Современная внешность
  • Улучшенный салон
  • Более удобные сиденья
  • Новые полезные опции
  • Расширенный список оборудования в «базе»

Недостатки

  • Маловато отделений для мелочей
  • Подвеска стала чувствительней к неровностям
  • Задние фонари нравятся не всем
  • «Древний» корректор фар

Источник: http://topgir.com.ua/daster-2018-test-drajv-458586/

Рено дастер нового поколения последние новости — Год 2018



Duster – французский автомобиль румынского происхождения от известной на весь мир компании Renault. В некоторых европейских странах данная машина известна под брендом Dacia. Не так давно данной модели исполнилось уже десять лет.

За счет надежности в тандеме с низкой стоимостью Дастер практически сразу после выхода покорила сердца автолюбителей. Уже более миллиона автомобилей Duster ездят по дорогам всего мира.

Однако не так давно появились новости о автомобиле Рено Дастер 2017 года.

Амбициозный бюджетный внедорожник

Не так давно в Сан-Пауле на всемирном автосалоне была представлена новая разработка французской компании Renault Duster Oroch. Именно тогда и появились первые слухи о выходе Рено Дастер 2017 года, однако последние новости подтверждают эту информацию. В 2017 году действительно планируется выпуск Дастер два. Эта информация недавно подтвердилась на страницах журнала AutoBild

Разработчики постарались усовершенствовать автомобиль без того, чтобы сделать его дороже. По мнению ведущих мировых маркетологов, именно Рено Дастер второго поколения сможет удержать свои позиции на рынке и удержать продажи на достаточно высокой отметке.

Экстерьер кузова

Сегодня уже есть примерная информация о том, как будет выглядеть свежий Дастер. Новая модель, если судить по выложенным фотографиям, будет слиянием первой версии и концепта Oroch. Большая часть дизайнерских решений по оформлению кузова была перенесена именно с Oroch.

Машина стала длиннее сразу на пятнадцать сантиметров. Прочие габариты скорее всего не изменятся.

Габариты новой модели следующие:

  • длина – 4 метра 31 см;
  • ширина – 1 метр 82 см;
  • высота –1 метр 62 см;
  • колесная база – 2 метра 63 см;
  • дорожный просвет – 21см.

Внедорожник сохранил угловатые линии кузова и довольно внушительные колесные арки. Вместе с тем его немного простенький внешний вид приобрел немало шика.

По-другому стали смотреться решетки радиатора, капот, бампер и пятая дверь. Кроме этого в 2017 году машина наконец-то избавится от некоторых портящих внешний вид деталей (например, барельефы по сторонам).

В общем, Дастер будет смотреться немного выдержанней по сравнению с первой версией.

Заметные изменения потерпела оптика машины. Основные передние фары сделаны из трех составляющих. Стоит отметить, что собраны они достаточно качественно. Примечательно, что в них установлены галогенки, а не светодиоды.

В 2017 году машина будет смотреться значительно современней. Разработчики постарались сделать автомобиль так, чтобы цена практически не поменялась. Основные ставки компании именно на то, что автомобиль начнут раскупать за счет его доступности.

Учитывая успех первой Дастер и кризисное состояние рынка, скорее всего так и будет.

Несмотря на все улучшения, один недостаток все-таки сохранился. Речь о порогах, на которые уже достаточно давно жалуются владельцы Дастеров. Видимо разработчики решили оставить эту модификацию для третьей версии.

Внутренний интерьер

Отдельное внимание при разработке уделялось внутреннему интерьеру. На различных фотографиях отчетливо заметно, что производители решили использовать более дорогие и качественные детали. Большая часть салона также была взята у концепта Oroch. Теперь на внедорожнике совершенно новые кресла, немного другой формы с удлиненной спинкой и новыми подушками.

Трудно сказать, что это сильно отразилось на удобстве, однако тело теперь затекает гораздо меньше. Кроме этого в новой версии авто будет больше пассажирских мест. Теперь, не считая водителя в машине, с комфортом смогут разместиться шесть человек. С отдельным шиком изготовлены боковые дверные карты. Изысканности придают вставки с квадратными подушечками.

Значительно улучшилась шумоизоляция салона.

Серьезные изменения потерпела приборная панель. По предварительным данным жители России смогут выбирать между тремя разными торпедами. Среди дополнительных опций в машине доступен сенсорный монитор на шесть дюймов и лучшая по качеству акустическая система MediaNav.

Даже самая простая комплектация станет намного разнообразней. Российские поклонники Дастер оценят по достоинству напоминалку переключения передач, обогрев стекол, бесконтактный запуск мотора и электронного помощника на крутых трасах. В качестве дополнительного ряда опций пока известно только о камерах бокового наблюдения и о третьем ряде сидений.

Технические показатели

Уже точно известно, что Дастер 2 будет оснащаться четырехцилиндровыми моторами. Бензиновые агрегаты представлены следующими силовыми установками:

  • 1.6 литров мощностью 115 лошадей;
  • 2.0 литра мощностью 144 л.с.

Также существует еще два варианта мотора:

  • Дизельный ДВС на 1.5, мощностью 1.9 лошадей;
  • Турбодизель, мощностью 130 лошадей (но данный вариант мотора пока под вопросом).

Коробка передач практически полностью повторяет ту, что была установлена на первой версии машины, добавилась только шестиступенчатая МКПП и шестиступенчатая АКПП. Даже самая слабая комплектация может быть оснащена как передним, так и полным приводом. Остальные моторы рассчитаны только на полноприводные моторы.

Лучше всего под российские дорожные условия адаптирована дизельная версия.

Начало продаж и предварительные расценки

Начало производства Дастер в России планируется запустить уже летом 2017-го года. На территории России хотят наладить производство в Тольятти на заводе АвтоВАЗа и в Москве на заводе АЗЛК. Предполагается, что уже примерно в середине 2018-го года машина станет доступной в свободной продаже на мировом и отечественном автомобильном рынке. В России возможны задержи до осени.

Читайте также:  Новый рено дастер комплектации и цены на 2018 год

Производители заверяют, что обновление никак не отразится на расценках. Ориентировочная стоимость Дастер 2 будет колебаться в районе 600-900 тысяч рублей. Все будет зависеть от комплектации машины. За границей стоимость будет более 12-ти тысяч евро. Это достаточно хороший показатель для внедорожника.

Подведем итог

Таким образом, Рено Дастер 2017 года – это ожидаемый автомобиль, который заинтриговал своими функциями и возможностями. Предварительное же описание данного авто можно прочитать в данной статье.

Источник: portalmashin.ru

По заявлениям представителей компании Renault очень скоро будет начат выпуск нового поколения автомобилей модельной линейки Duster. Россиянам.

жителям Индии и Бразилии будет представлена несколько иная версия нового автомобиля. чем на европейском рынке. Ме жду двумя предложенными версиями основные отличия состоят в платформе. Автомобил ь.

предложенный для России. будет собран на платформе В0.

Экскурс в историю

Renault Duster принадлежит к классу комфортабельных кроссоверов компактного размера. Впервые автомобиль был представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для европейского рынка.

Через некоторое время появились версии для России, Индии, Колумбии и Бразилии.

В 2014 году был выпущен миллионный автомобиль, а незадолго до этого события, в ноябре 2013 года, был представлен модернизированный кроссовер.

Новый Renault Duster получил некоторые внешние изменения, включая переработку передней панели салона, а также расширенный перечень опций. Производство нового кроссовера для продажи на территории России и стран СНГ было запущено на московском заводском комплексе «Автофрамос». Запуск производства состоялся в конце 2011 года, а первые продажи были зафиксированы уже в начале 2012 года.

Эта версия кроссовера Рено Дастер 24 апреля 2013 года стала победителем конкурса «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники».

Renault Duster – технические характеристики, комплектации нового поколения

Рено Дастер 2017 приобрел новый дизайн и дополнительные опции в сравнении со своим предшественником. Разработчики много внимания уделили улучшению аэродинамических показателей нового кроссовера.

Новая модель стала значительно лучше, комфортнее в управлении и эксплуатации. Силуэт Renault Duster 2017 принял более обтекаемую форму. Некоторые отдельные детали кроссовера определяют принадлежность транспортного средства к «семейству» Рено.

Отличительными признаками являются: широкие проемы дверей, мощные стойки, ровная, массивная крыша.

Европейский вариант нового автомобиля в сентябре будет выставлен на международной выставке во Франкфурте-на-Майне. К сожалению, оценить автомобиль по достоинству можно будет только в 2018 году.

По предварительной оценке новый Рено Дастер 2017 будет иметь значительные габариты и обзаведется широким перечнем дополнительных опций. Кузов будет увеличен на 200 мм, и в итоге его длина составит 4 500 мм. Ширина корпуса будет равна 1 822 мм, а высота – 1 625 мм. Клиренс составит 210 мм.

Особой деталью нового автомобиля является значительная площадь бокового остекления, позволяющая увеличить обзор в несколько раз. Широкие рейлинги на крыше транспортного средства усиливают ощущение ровности и массивности кроссовера.

Дополнительным преимуществом нового Renault Duster 2017 станет встроенный вариатор, который позволит сменить устаревший четырехступенчатый «автомат» на новую шестидиапазонную модель или 6-тиступенчатую «механику».

В разной комплектации автомобиля будут встроены:

  • дизельный двигатель 1.5 литра. Мощность агрегата 130 л.с.;
  • бензиновый агрегат 1.2 литра в 125 л.с. совместно с 6-тиступенчатой «механикой» или 6—диапазонным «автоматом».

Источник: http://2018-2018.ru/avto/reno-daster-novogo-pokoleniya-poslednie-novosti.html

Рено Дастер 2018 в новом кузове фото, видео, отзывы, комплектации и цены, тест-драйв

Главная новинка от французского производителя — Рено Дастер в новом кузове 2018 — должна быть представлена на всемирное обозрение в конце текущего года (скорее всего, в сентябре).

Из данных журналистов можно предположить, что местом проведения премьеры кроссовера нового поколения автошоу, которое будет проводиться в городе Франкфурт.

Дату дебюта подтвердил и гендиректор Хаким Боутегра, который работает в румынском дочернем предприятии, уточнив, что производственные работы начнутся с началом будущего года.

Также из его слов стало понятно, что компактный внедорожник Renault Duster в новом кузове презентует себя как абсолютно уникальную продукцию, с обновленным не только дизайном, но и комплексом силовых агрегатов.

Компанией прилагаются все усилия, чтобы будущий кроссовер смог выйти в топ продаж: на отечественном рынке — под названием Renault, а в Европе — Dacia. Как и нынешняя модель, он позиционируется как комфортное транспортное средство для езды по запыленным трассам.

Именно эта идея и вложена в название автомобиля (от англ. dust — пыль).

Первостепенные отличия

Первое и самое интересное, что хочется отметить во втором поколении Дастера, это то, что в модельной линейке будут представлены машины не только в стандартном пятиместном исполнении, но и в семиместном.

Первый вариант Рено Дастер 2018 в новом кузове (видео и фото можно увидеть на нашей странице) отметит свое появление в продаже чуть быстрее, чем семиместная модель (два дополнительных сидениями расположены сзади).

Она будет одним из лучших представителей С-класса, которая прекрасно подойдет для большой семьи.

Исходя из полученных данных относительно выпуска внедорожника, он будет располагаться на усовершенствованной платформе B0 (Логан). Это известная на сегодня модульная база под названием Common Module Family (CMF). Ее популярность обусловлена тем, что она была задействована в строительстве современных версий Qashqai и X-Trail.

Главным отличием данной базы от фольксвагеновской MQB можно назвать то, что в этом типе устройства используется целый комплекс разнообразных взаимозаменяемых модулей, вид которых выбирается исходя из класса машины.

С помощью CMF заметно сократились расходы производителя, поэтому не удивительно, что в наше время за 1 год с конвейеров выпускается больше 1,5 миллиона авто на этой базе.

Внешние данные

Применение новой платформы повлияло и на габариты французского кроссовера. Длина Рено Дастер увеличилась до 4,5 м, что на 15 см больше, чем современный вариант. Благодаря этому в 5-местном варианте машины выросла не только внутренняя площадь, но и багажный отдел, отчего она стала практичнее и свободнее нынешней версии.

Остальные параметры не изменились:

  • ширина – около 1.800 мм;
  • высота – около 1.600 мм;
  • колесная база – около 2.700 мм;
  • клиренс – 210 мм.

Также из секретных фотографий, которые давно гуляют по интернету, можно наблюдать отличия между Рено Дастер 2016 и 2018 года по внешним данным.

Если прошлое поколение можно назвать незатейливым, то кардинальные изменения нового кроссовера сделали его более выразительным, чем подняли его чуть выше на несколько ступеней от предшественника.

В него был вложен истинный европейский характер, который делает авто достойным конкурентом таких брендов, как Volkswagen Tiguan, Subaru Forester и Chery Tiggo.

С первого взгляда на новинку можно заметить, что специалистами Рено была досконально перебрана лицевая часть. Теперь в этой области будут находиться современные фары зауженной формы с двойной оптикой, размер которых будет заходить на боковые зоны внедорожника. Также будут присутствовать следующие элементы:

  • аккуратный воздухозаборник с увеличенными параметрами и хромированным молдингом;
  • выразительный бампер с наличием кругловатых противотуманных фар;
  • усовершенствованная радиаторная решетка с горизонтальными рейками.

С данными стильными обновлениями в Рено Дастер 2018 в новом кузове, фото которого представлено ниже, все больше чувствуется желание приключений, мощь и достоинство.

Кроме того, улучшению самобытности и чувства внутреннего стержня способствуют фонари с LED-подсветкой, расположенные на кормовой области. Также обновленная модель отличается оригинальными рейлингами и 16-дюймовыми колесами, выполненными в смелой темной палитре.

А еще во внедорожнике будет присутствовать усовершенствованная антипробуксовочная система.

Особенности салона Рено Дастер 2018

При виде интерьера в базовой комплектации первое, на что падает взгляд – черная отделка из силикона. В топовой вариации внедорожника наблюдается тема серого цвета (video с тест-драйва будет представлено позже).

Также после долгих поисков во всемирной сети удалось найти эксклюзивные фото стильно оформленной зоны водителя. Тут размещается руль с элементами управления, имеющими современную модификацию. В этом случае они представлены кнопками круиз-контроля. Видоизменения потерпела и приборная панель. Теперь она похожа на приборку пикапа Renault Oroch из трех кругов:

  • тахометр слева;
  • спидометр в центральной части;
  • а справа — компактный бортовой компьютер.

В число преимуществ входит мультимедийная система под названием Media Nav 2.0. Согласно слухам, некоторыми программами данной системы можно будет управлять с помощью голоса.

Она пригодится в пути не только для прослушивания музыки на качественном оборудовании с отличным звучанием.

Помимо этого, в нее интегрированы датчики, камеры заднего хода и прочие практичные функции, предназначенные для комфортного использования (видео будет выложено чуть позднее).

Технические характеристики

Исходя из отзывов производителя, под капотом Рено Дастер 2017-2018 в новом кузове будут находиться три модификации силовых агрегатов.

В первой версии:

  • турбированный 1.2-литровый бензиновый агрегат, содержащий в себе мощность 125 «лошадей»;
  • вторая новинка, отличающаяся от моделей 2016 — 2017 — дизельный двигатель объемом 1.6 л. и мощностью 130 л.с.;
  • третьим вариантом станет сохранение текущей версии — 1.6-литровой атмосферной четверки.

Чем еще радует новая комплектация, так это присутствием бесступенчатого вариатора CVT.

Это устройство уже успело себя показать на высшем уровне в сегодняшней вариации Рено Каптур, в создании которой тоже была задействована платформа будущего кроссовера Дастера.

Еще будет сохранен привод, то есть данную модель можно будет купить с передним приводом в базовой вариации. Полный привод также доступен по желанию заказчика.

Стоит отметить и улучшенный обзор заднего вида, который доступен благодаря доработке зеркал. Также стоит проявить интерес к безопасности данного автомобиля. Она была значительно повышена, чтобы стать обладателем высшего балла в рейтинге краш-тестов Euro-NCAP. Все последние модели 2017-2018 обладают следующим оборудованием:

  • система АБС;
  • электронное распределение торможения;
  • подушки не только для водителя, но и для всех пассажиров;
  • пневматическая система AFU.

Дилерские расценки

В наступающем сезоне на будущий «пыльник» стоимость существенно изменяться не будет. Все благодаря тому, что для отечественного рынка производство авто будет осуществляться на фабрике в Москве, где локализация держится на требуемом достойном уровне.

Самой топовой комплектацией на сегодня можно назвать Authentique, которая будет реализоваться по цене 629 тысяч рублей. Большая экономия достигнута тем, что большинство опций вошло в базовую комплектацию.

Это избавляет покупателя от дополнительного вложения средств.

Источник: https://chtocar.ru/renault/novyiy-reno-daster-2018.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector