Рено логан 1 и 2 с двигателем 1.6 расход топлива

Рено Логан

Если вы решили купить автомобиль Renault Logan, то перед совершением покупки стоит изучить все особенности этой модели, а также выяснить расход топлива Рено Логан. Ведь согласитесь, довольно неприятным сюрпризом может стать то, что ваш «железный конь» станет «черной дырой» семейного бюджета.

Рено Логан – что это

Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати.

Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость.

Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.2 16V 6.1 л/100 км 7.9 л/100 км 7.1 л/100 км
0.9 TCe 5 л/100 км 5.7 л/100 км 5.1 л/100 км
1.5 DCI 3.9 л/100 км 4.4 л/100 км 4 л/100 км

Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.

Renault Logan LS (2009-2012 года)

От своего предшественника Рено Логан LS отличается более интересным и приятным для глаза внешним и внутренним дизайном. У Renault Logan LS:

  • решетка радиатора стала шире;
  • улучшена обтекаемость бамперов;
  • усовершенствованы зеркала, которые улучшают обзор дороги;
  • появилась новая обшивка, приборная панель;
  • на заднем сидении появился подголовник для пассажира, сидящего посередине;
  • улучшена форма ручек для дверей.

Мощность мотора

Производитель предлагает три варианта объема двигателя автомобиля:

  • 1,4 литра, 75 лошадиных сил;
  • 1,6 литра, 102 лошадиные силы;
  • 1,6 литра, 84 лошадиных силы.

Теперь – более конкретная информация по расходу топлива Renault Logan 2009-2012 г.в.

Особенности авто на 1,4 л

  • потребление топлива на Рено Логан 1.4 во время езды по городу с механической коробкой передач составляет 9,2 литра;
  • расход бензина у Рено Логан на 100 км по трассе – 5,5 литра;
  • при работе двигателя на смешанном цикле автомобиль «кушает» 6,8 литра на 100 километров;
  • механическая коробка передач на пять ступеней;
  • работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
  • передний привод;
  • до 100 км в час Логан разгонится за 13 секунд.

Особенности авто на 1,6 л (84 л.с.)

  • расход топлива Рено на 100 км по трассе составляет 5,8 литра на 100 км;
  • если вы будете ездить по городу, тогда Логан потребуется 10 литров;
  • при смешанном цикле используется 7,2 литра топлива;
  • до 100 км в час автомобиль разгонится за 11,5 секунд;
  • механическая коробка передач на пять ступеней;
  • работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
  • передний привод.

Особенности авто на 1,6 л (82 л.с.)

Модель Логан на 1,6 л со 102 лошадиными силами мало чем отличается от модели описанной выше. Отметим только, что расход топлива Логан при смешанном цикле составляет чуть-чуть меньше 7,1 л. Также она на одну секунду быстрее, чем модель с 84 л. с., наберет скорость в 100 км в час.

Как видим, расход топлива Логан зависит от того, насколько мощный двигатель установлен, и где ездит авто – по трассе или по городу. Из-за постоянных изменений скорости при передвижении по городским улицам данные показывают, что расход топлива увеличивается.

Рено Логан 2

Эта серия начала выпускаться с 2013 года. Она представлена шестью вариантами объема двигателя – от 1,2 литра до 1,6, с разным количеством лошадиных сил.

Не будем углублять в тонкости абсолютно всех моделей, так как для этого существуют руководства пользователя, где вы можете почерпнуть интересующую вас информацию, а рассмотрим «самую младшую» – с двигателем наименьшего объема – 1,2.

Особенности авто:

  • топливный бак на 50 литров;
  • расход топлива Рено на 100 км в норме составляет 7,9 л;
  • во время передвижения по трассе топливный бак каждые 100 км опустошается на 5,3 литра;
  • если выбран смешанный цикл, тогда количество необходимого бензина достигает 6,2 литра;
  • механическая 5-ступенчатая КПП;
  • передний привод;
  • до 100 км в час разгонится за 14 с половиной секунд;
  • инжекторная система подачи топлива.

Реальный расход бензина у Логан 2 на трассе может незначительно отличаться от вышеуказанных данных. А все потому, что расход топлива зависит от многих факторов, в том числе и от его качества.

По поводу того, какими будут затраты топлива на холостом ходу у Рено Логан, много информации подано на сайте клуба Рено. Там говорится о том, что за 20 минут работы двигателя на холостых используется около 250 мл бензина.

Рено Логан 2016

Обратим ваше внимание на Рено Логан 2016 года. Renault Logan имеет объем двигателя 1,6 л, мощность его составляет 113 лошадиных сил. Это самый сильный «железный конь» из модельного ряда Renault. Чем же отличается «скоростная ласточка»?

  • средний расход бензина Рено Логан 2016 при работе на смешанном цикле – 6,6 литра;
  • наиболее экономно автомобиль расходует бензин при езде по трассе – 5,6 л;
  • самый затратный – городской цикл – передвижение по городу заберет у вас примерно 8,5 л бензина на 100 км.

Renault Logan – современный стильный автомобиль. В линейке этого производителя вы сможете найти модель модель с любым расходом топлива, наиболее подходящую вашим потребностям.

Читайте также

Источник: https://RasxodTopliva.ru/57-reno-logan.html

Рено Логан расход топлива отзывы

Содержание страницы

  • 1 Renault Logan 1 поколение, 1.4
    • 1.1 Отзывы водителей о расходе Рено Логан I, 1.4
  • 2 Renault Logan 1 поколение, 1.6, 8 клапанный
    • 2.1 Отзывы водителей о расходе Рено Логан I, 1.6, 90 л.с. (8 кл.)
  • 3 Renault Logan 1 поколение, 1.6, 16-клапанный
    • 3.1 Отзывы водителей о расходе Рено Логан I, 1.6, 102 л.с. (16 кл.)
  • 4 Renault Logan 2 поколение, 1.6, 82 л.с.
    • 4.1 Отзывы водителей о расходе Рено Логан II, 1.6, 82 л.с.
  • 5 Renault Logan 2 поколение, 1.6, 102 л.с.
    • 5.1 Отзывы водителей о расходе Рено Логан II, 1.6, 102 л.с.

Первые разработки субкомпактного автомобиля Renault Logan начались еще в 1998 году, но впервые модель была представлена в 2004 году. Изначально выпускались в кузове седан, универсал и грузовой фургон. Позже появился хэтчбек, минивэн и пикап. В разных странах может называться Renault, Nissan, Dacia.

Первое поколение производилось до 2013 года с рестайлингом в 2008 году, в результате которого изменился интерьер, экстерьер и технические составляющие. С 2012 года по сегодняшний день выпускается второе поколение Рено Логан.

В 2016 году прошел еще один рестайлинг, изменив внешность авто и обновив двигатели.

Renault Logan 1 поколение, 1.4

С 2000 по 2009 год на автомобили первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.4 литра, развивающие мощность 75 лошадиных сил. Крутящий момент 112 Нм давал возможность разгоняться до 162 км/ч. Двигатель компоновался с пятиступенчатой механической коробкой переключения скоростей.

Отзывы водителей о расходе Рено Логан I, 1.4

  • Петр, Норильск. Здравствуйте, я владелец Рено Логан 2007 года выпуска, 1.4, 75 л.с., МТ. До меня на нем активно ездил мой отец, за 8 лет накатал 270 тыс. км. Один раз ремонтировал сцепление, больше ничего серьезного не было, только расходные запчасти. Расход бензина в среднем 9 л.
  • Александр, Томск. Renault Logan 2006 г., 1.4, механика. Покупал с пробегом 90 000 км, сам ездил три года – 40 000 км. По качеству сборки автомобиль просто неубиваемый, но двигатель слабый, для города подходит, а на трассе хотелось бы пошустрее. Расход: трасса – 7,5 л, город – 10 л.
  • Иван, Санкт-Петербург. Мы с отцом на двоих брали Логана 2008 года с 1.4-литровым мотором. За первые два года эксплуатации заменяли только перегоревшие лампочки, больше вообще никаких проблем не было. Средний расход бензина составляет 8 литров.
  • Андрей, Камчатск. Мне мой Логан вообще не доставляет неприятностей – сел и поехал, при минимальном к нему внимании. Машина сработана на совесть. Один большой плюс – отлично заводится в морозы до -45! И расход небольшой: от 6 л на шоссе до 12 л зимой в городе.
  • Владимир, Киров. Renault Logan 2007 года сборки я приобрел для работы в службе такси. Мне кажется, что это самый подходящий автомобиль для этой деятельности. Чтобы его «убить» надо очень сильно постараться, для города мощности 1.4-литрового движка вполне хватает, пассажирам комфортно. И топлива уходит немного – в среднем 8 л на сотню.
  • Евгений, Краснодар. У меня Рено Логан 2010 года с мотором 1.4 на механике, брал в салоне. Хоть предлагали Сандеро немного дороже, но я взял Логана по причине большого багажника. Хорошая машина за свои деньги, отрабатывает все, что ей положено. И проходимость на уровне. А расход от 5 до 9 литров.
  • Валентин, Москва. Рено Логан я брал новым, не хотелось сразу же ударяться в ремонтные работы. Модель 2008 года, 1.4, МКПП. Что сказать, авто из разряда бюджетных, но качественных. Хорошая подвеска, сглаживает очень много неровностей дороги. Расход в пределах 10 л по городу.
  • Филипп, Чебоксары. Renault Logan 2012 года, используется для работы в детском такси от развлекательного центра. Пассажирам нравится, для меня комфортная посадка и хорошая подвеска, большой багажник. В мороз немного замерзают стекла, хоть обогрев хороший. Расход разный – от 6,5 до 11 литров бензина.

Renault Logan 1 поколение, 1.6, 8 клапанный

Рено Логан первого поколения комплектовались бензиновыми восьмиклапанными двигателями MPi объемом 1.6 литра, мощностью 90 лошадиных сил. Крутящий момент 130 Нм максимально разгонял автомобиль до 175 км/ч. Данный мотор работает с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Читайте также:  Сравнить рено логан и ниссан альмера

Отзывы водителей о расходе Рено Логан I, 1.6, 90 л.с. (8 кл.)

  • Роман, Москва. Renault Logan 2010 года выпуска, 1.6, механика. Мне автомобиль нравится все меньше. Всегда находятся какие-то мелочи, вроде и не важные, но очень раздражающие, типа отсутствия подсветки в багажнике. Но расход пока радует – 7,5 литров в среднем.
  • Трофим, Черноморск. У меня седан Рено Логан 2009 года, 1.6, 90 л.с., МКПП. Когда покупал, думал поездить немного и поменять, а сейчас передумал. По городу показывает себя отлично, на трассе можно неплохо разогнаться, поломки чрезвычайно редкие. Расход в среднем 8 литров.
  • Роберт, Москва. После ВАЗа пересесть на Логан было настоящим праздником! Модель 2009 года, бралась новой. Очень нравится подвеска, ямы проскакиваешь на раз. Двигателя 1.6 вполне хватает и для города, и для трассы. Расход бензина от 7 до 10 литров.
  • Олег, Димитров. Renault Logan 2010 г.в., 1.6, 90 «лошадей», МКПП. Автомобиль покупал в салоне, денег было достаточно для выбора максимальной комплектации. Нравится его динамика и проходимость. Если на загородном шоссе ехать со скоростью не больше 100 км/ч, то расходуется 6,5 л бензина, в городе до 11 л.
  • Василий, Ромны. В 2012 году я приобрел Логана того же года сборки с мотором 1.6 на механике. Сколько читал отзывов, в основном они были положительными. Авто я брал в салоне, все сразу понравилось, особенно легкость в управлении, слушается малейшего движения. Расход вначале был до 13-ти литров, сейчас в среднем 8.
  • Дмитрий, Раменское. Логана я купил в 2010 году новым. На сегодняшний день уже проехал больше 200 тысяч километров. Подвеска – просто супер! Еще радует высокая посадка с хорошим обзором, большой багажник, комфортное водительское кресло. Расход топлива от 7 л на шоссе до 11 л в городе.
  • Николай, Енакиево. Renault Logan 2008 г., 1.6, МТ. Я брал авто с рук, предыдущим хозяином была девушка, спидометр показывал 55 тысяч км пробега. Logan был в отличном состоянии, да и требовался мне для поездок на работу. На сегодня все нормально функционирует, претензий нет. Бензина уходит в среднем 8 л на сотню.
  • Леонид, Омск. От отца мне перешел Логан в кузове седан на механике. Первое, что я сделал – перепрошил, что существенно повлияло на расход бензина. Теперь он ест на трассе 5-6 литров, по городу – до 9 литров зимой. Модель 2008 года, 1.6, 90 «кобыл».

Renault Logan 1 поколение, 1.6, 16-клапанный

На Рено Логан с 2009 по 2013 год ставились бензиновые 16-ти клапанные двигатели 16v объемом 1.6 литра (мощность 102 лошадиные силы). Крутящий момент 145 Нм обеспечивал максимальный разгон до 180 км/ч. Этот двигатель сопрягается с 5-ти ступенчатой механической коробкой либо с 4-х ступенчатым автоматом.

Отзывы водителей о расходе Рено Логан I, 1.6, 102 л.с. (16 кл.)

  • Алексей, Сызрань. Renault Logan, сборка 2011 года, мотор 1.6, 102 л.с. Авто приобрел после продажи своего предыдущего, семья увеличилась и хотелось комфорта. Водительское место весьма удобное, но салон немного маловат. А вот багажник объемный. Топлива употребляет умеренно: от 7 до 11 литров.
  • Александр, Томск. В автосалоне приобрел Логана 2011 года выпуска, 1.6, МТ. Выбирал из 90 и 102 лошадей, решил взять помощнее, тем более что на расходе это практически не отражается. Я трачу в среднем 8,5 литров на 100 километров.
  • Ростислав, Курск. Я не хотел покупать подержанное авто, поэтому Рено Логан брал из салона, финансов хватило на хорошую комплектацию. Итак, авто 2012 года, 1.6, механика. Сразу после покупки пришлось ехать до тысячи километров, но Логан не подвел. Расход установился в пределах 7 л на трассе и 10 л в городе.
  • Артем, Питер. Renault Logan 2011 года, 1.6, МКПП. Выбирая авто, я ориентировался на свои финансы, надежность, возможность ремонтировать самому и доступность запчастей. Logan удовлетворил всем параметрам, и покупкой я доволен. Он оказался еще и экономным, на 100 км тратится в среднем 7,5 литров.
  • Никита, Кострома. Автомобиль покупался из соображений практичности, надежности и возможности последующей продажи. Модель 2010 года с двигателем 1.6 на механике. Езжу уже второй год, и хоть особой любви к Логану не ощущаю, все же он весьма неплохо возит. Бензина ест в среднем 7 литров.
  • Игорь, Калуга. Логан в кузове седан я покупал в Москве и перегонял домой. Так я и оценил все плюсы приобретения: подвеску, управляемость, проходимость, удобное сиденье для водителя с хорошим подогревом. Машиной доволен и по сей день. Сейчас расход составляет 6-9 литров.
  • Андрей, Москва. У меня представитель французского автопрома 2011 года на автомате. Для большого города самый раз – маневренный, юркий, динамичный. Если что-то и выходит из строя, то я в состоянии починить сам, да и найти запчасти не проблема. Расход совсем небольшой: 7 л шоссе, 10 л город.
  • Всеволод, Антрацит. Renault Logan 2009 г.в., 1.6, 102 «лошади», МТ. Автомобиль мне нравится своей неприхотливостью, надежностью и легкостью управления. Удобная коробка передач, большие зеркала, минимальный расход (8 л в среднем) – отличное бюджетное транспортное средство.

Renault Logan 2 поколение, 1.6, 82 л.с

С 2013 года на автомобили второго поколения устанавливались бензиновые моторы объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы. Крутящий момент 134 Нм позволял максимально разгоняться до 172 км/ч. Двигатель компонуется с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Отзывы водителей о расходе Рено Логан II, 1.6, 82 л.с

  • Валентин, Красноярск. Renault Logan 2014 года, 1.6, МКПП. Это моя первая иномарка, оказался очень комфортным, и я себя чувствую очень уверенно, знаю, что в дороге не подведет, как бы далеко не ехал, и каким бы загруженным ни был. При этом средний расход составляет 7 литров.
  • Игорь, Мытищи. Логана я взял после продажи шедевра советского автопрома, он мне показался отличным. Впоследствии это мнение только подтвердилось. Подвеска отрабатывает просто супер, дорогу держит ровно, без виляний, салон не шумный, бензина уходи от 6 до 9 литров. Авто 2013 года, мотор 1.6.
  • Алексей, Самара. Этот француз у меня уже второй, только раньше был первого поколения, а сейчас я взял послерестайлинговую версию. Модель с двигателем 1.6 имеет 82 «лошади», что позволяет вполне комфортно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. При этом расход составляет в среднем 7,5 литров.
  • Евгений, Москва. Renault Logan 2015 года, покупал в салоне, но денег хватило на минимальную комплектацию. Несмотря на это, каждая поездка доставляет только удовольствие. Единственный минус – высокий багажник закрывает задний обзор. А так все в порядке. Бензина идет 6-10 л на сотню.
  • Николай, Кострома. Я работаю в такси, а Логан, как известно, весьма распространен на этом поприще. Я взял авто 2013 года с мотором 1.6 на 82 л.с., мне больше и не нужно. Логан очень надежный, поломки – это редкое явление, и их можно устранить самому. Расход в 9 л по городу меня устраивает.
  • Иван, Мелитополь. Renault Logan у нас в семье появилась как второе авто для поездок в городе по делам. 1.6-литровый движок вполне справляется со своей работой. Салон не шумный, ничего не скрипит. Хоть оформление и аскетичное, но легко чистится. Расход городе не превышает 10 литров зимой. Летом около 8,5 литров.
  • Константин, Питер. Я брал авто на 82 лошадки, потому что на 102 стоила намного дороже. А так и деньги сэкономил, и расход бензина. Специально катался на шоссе, замерял, получилось около 6,5 литров, в городе до 9 литров, не больше.
  • Кирилл, Ставрополь. Логан я брал не новым, но с небольшим пробегом, так как это второе поколение. Езжу по делам по межгороду, на загородных трассах он показывает себя с хорошей стороны, особенно подвеска. И расход от 5 до 6 литров (без кондиционера) – хороший показатель.
  • Леонид, Сочи. Renault Logan – моя первая машина, спасибо родителям. Мне в ней очень удобно, учитывая мой немаленький рост. Много места ногам, удобное управление, нравится подогрев кресел. По ходовым качествам претензий нет, а расход просто радует – по средним показателям в районе 7 литров.
  • Петр, Москва. Логана я брал в салоне в 2014 году. Версия на 82 лошади с 1.6-литровым движком. Передвигаться по городу стало не в пример удобнее благодаря небольшим размерам авто. То же самое и с парковкой. Расход с кондиционером в городском потоке не превышает 10,5 литров, на трассе до 7 литров.

Renault Logan 2 поколение, 1.6, 102 л.с

В 2013 году второе поколение Рено Логан комплектуется силовой установкой, работающей на бензине. Эти моторы имеют объем 1.6 литра и мощность 102 лошадиные силы. Крутящий момент 145 Нм способствует достижению максимальной скорости в 180 км/ч. Данный агрегат работает совместно с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы водителей о расходе Рено Логан II, 1.6, 102 л.с

  • Евгений, Саратов. Мой Рено Логан 2014 года выпуска, имеет объем двигателя 1.6 и механическую трансмиссию. Уже 2 года использую в качестве такси, никаких хлопот не доставляет. Замена расходников – это и все. Расход прекрасный – до 8,5 л по городу.
  • Егор, Оренбург. Для повседневных поездок и работы я приобрел подержанный Логан 2013 г.в. Пробег был незначительный, машина в хорошем состоянии, в ДТП не бывала. Годится и для города, и для поездок в деревню, и для выезда на природу. У меня нет кондиционера, то мой расход на трассе не превышает 6,5 л. В городской черте до 9 л.
  • Екатерина, Москва. Машину мне купил муж, оказалось, что на Логане очень легко учиться, даже в таком загруженном городе. Быстро освоила управление, езжу аккуратно, уже год за рулем, а машина как новенькая. Расходует в среднем 7 л.
  • Георгий, Казань. Renault Logan 2014 года сборки, покупкой не очень доволен, про внешний вид говорить не буду, он абсолютно обычный, но мне мало места в салоне, да и по мелочам ремонтирую часто. Правда, расход хороший – 8 л по среднему.
  • Андрей, Иркутск. У меня Рено Логан на механике (автомата нет, а жаль!), с мотором 1.6. Зимой заводится даже в очень сильные морозы, это радует, потому что езжу часто и далеко. Расход в холодный период до 10 литров, летом около 8-ми.
  • Ярослав, Владивосток. Логана я взял для жены. Не новый, купил по объявлению, если побьет, чтобы не жалко было. Но, на удивление, она очень хорошо освоилась, да и я иногда езжу за рулем и получаю удовольствие. Тем более, что бензина тратится совсем немного – 6-8 литров.
  • Стас, Магнитогорск. На первый взгляд, Логан довольно красивый автомобиль, и качество неплохое, но теперь у меня увеличилась семья, придется подыскать что-то побольше, так как салон у Логана не очень большой и комфортный. Расход сейчас – 6-9 литров на 100 км.
  • Виктор, Санкт-Петербург. В связи с работой нужна была неприхотливая машина, купил по объявлению Рено Логан 2015 года. Он сочетает в себе и комфорт, и надежность, а расход, так это вообще сказка – 7,5 литров в среднем.
  • Дмитрий, Енакиево. Renault Logan 2014 г.в., 1.6, 102 л.с., МТ. Моя рабочая лошадка, которая уже полтора года меня не подводит. Ездит и нагруженным, и с пассажирами, и по плохим дорогам – всегда я спокоен и в нем уверен. Расходует от 6 до 10 литров бензина.
Читайте также:  Какой клиренс у рено сандеро

Источник: http://AvtoZhor.com/reno-logan-rasxod-topliva-otzyvy/

Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт

Сегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. Итак, в новом Логане 2 компания Рено предлагает к установке три двигателя:

  • 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с. — модель K7M
  • 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. — модель K4M
  • новый 16 клапанный двигатель с объемом 1,6  л. и мощностью 113 л.с. — H4M

Рассмотрим плюсы, минусы и ремонтопригодность этих двигателей подробнее.

K7M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 82 л.с

  • Модель двигателя – K7M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,5
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K7M

  • низкая цена и надежность конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальные и ремонтопригодные;
  • простые в техническом обслуживании;
  • имеют высокий крутящий момент;
  • обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.

Минусы двигателя K7M

  • относительно высокий расход топлива;
  • присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
  • есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • часто текут сальники коленвала;
  • низкая надежность системы охлаждения;
  • весьма шумный и склонный к вибрациям.

Ремонт двигателя K7M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K7M на Логане.

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K4M

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Минусы двигателя K4M

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Ремонт двигателя K4M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K4M на Логане.

https://www.youtube.com/watch?v=oo68ZFr_41M

В 2104 году на Рено Логан 2 тольяттинской сборки начали устанавливать новый 16-клапанный мотор объемом 1.6 л. Атмосферный двигатель Н4М (или HR16 по ниссановской классификации) имеет мощность 113 л.с. и устанавливается также на Рено Дастер, Каптюр, Ладу ИксРей, Ниссан Сентра и Ниссан Жук.

От мотора предыдущего поколения K4M (объем 1,6 л., мощность 102 л.с.) он отличается увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), но максимум крутящего момента достигается на оборотах 4000 вместо 3750 об/мин.

В новый двигатель Рено Логан 2 встроена система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ наконец-то появилась цепь ГРМ.

Кроме того уменьшено отношение главной передачи: с 4,07:1 у Логана и Sandero.

  • Модель двигателя – H4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83,6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 83,8 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 142 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

Плюсы мотора H4M

Основным плюсом нового мотора стала улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики при езде совсем нет. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч (172 км/ч). Зато расход топлива нового Логана в смешанном цикле снижен с 7,1 до 6,4 л. на 100 км.

Минусы мотора H4M

Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач.

Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя с автоматом дополнительная мощность лучше бы сочеталась.

Логичным было бы появление модификаций Логана с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого нет даже в планах.

Ремонт двигателя H4M

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей.

Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л.

Флагманом линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana. Освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ.

Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

Остальные решения двигателя 1.

4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.

Читайте также:  Новый рено дастер комплектации и цены на 2018 год

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 — 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч — за 11.9 сек в отличие от 1.4.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M.

Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой.

Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км — совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1.

6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с.

просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу.

А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

Закладка Постоянная ссылка.

(3

Источник: https://NewLogan.ru/dvigatel-reno-logan-plyusy-minusy-remont.html

Рено Логан: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Компактный автомобиль для семейных поездок начали разрабатывать еще в 1998 году. И вот, в 2004 году, в свет вышла первая успешная модель этого проекта – Рено Логан. В первые годы выпускались только модели в кузовах седан и универсал. Через некоторое время к ним добавились также пикап, хэтчбек и минивен. Первое поколение выпускалось вплоть до 2013 года, пережив рестайлинг в 2008.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1,6 л (82 л.с.) (механика) 9,8 5,8 7,2
1,6 л (102 л.с.) (механика) 9,4 5,8 7,1
1,6 л (102 л.с.) (автомат) 10,9 6,6 8,3
1,6 л (82 л.с.) (робот) 9,0 5,7 6,9
1,6 л (113 л.с.) (механика) 8,5 5,6 6,6

1 поколение

Двигатель 1.4

Первые комплектации автомобиля оснащались двигателем, объемом 1.4 литра. Он был способен развить до 75 лошадиных сил, а его крутящий момент составлял 112 Ньютонов на метр. В комплектацию входила только пятиступенчатая механика. Как заверял производитель, расход топлива был на отметке в 7 литров топлива по трассе и в 10 при езде по городу.

Двигатель 1.6

Следующий мотор, который ставился на 1 поколение Логана, был силовой агрегат, объемом 1.6 литра. Его мощность зависела от количества клапанов на цилиндрах. Восьмиклапаный мотор выдавал 90 лошадиные силы, а шестнадцатиклапаный – 102 л.с.

В первом случает выбор по установке коробки передач не представлялся – тут только пятиступенчатая механика. А вот во втором варианте уже была возможно поставить и четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км в обоих случаях не отличался.

Он составлял 7 литров бензина по трассе и 11 в городе.

Своим мнением о покупке Логана делится Максим из Краснодара:

2 поколение

В 2012 году стартовало производство нового поколения одного из самых знаменитых автомобилей в нашей стране. Выпуск продолжается и до сих пор.

Двигатель, который установлен на 2 поколение, представляет собой 1.6 литровую силовую установку, мощность которой составляет 82 лошадиные силы. Трансмиссия – только пятиступенчатый автомат.

Паспортный расход топлива составляет 6 и 9 литров на трассе и в городе.

Покупателям также предоставлялась возможность приобрести немного форсированную версию данного мотора. Его мощность составляла уже 102 лошадиные силы. Здесь были улучшены динамические показатели, а также скорректирован расход топлива.

Вот что пишет об этой комплектации Леонид из Владимира:

Источник: https://rashod100.com/rasxod-topliva-renault-logan/

расход топлива на 100 км

Рено Логан – популярный бюджетный автомобиль субкомпактного класса, который был разработан инженерами компании Renault.

Фото: Рено Логан

Стоит отметить, что в зависимости от рынка, Renault Logan может именоваться по-другому. Например, в странах Европы – Дачия Логан, в Иране – Рено Тондар, в Индии – Махиндра Верито.

Идея создать бюджетный компактный автомобиль пришла в голову разработчикам еще 1998 году. Их основной задачей было уложиться в строгий бюджет, для того чтобы стоимость готовой машины начиналась с 5 000 евро.

1 поколение

Рено Логан первого поколения официально был представлен публике в 2004 году. Сразу же стартовало серийное производство на румынских предприятиях, а через год производственные процессы наладились и на московском заводе «Автофрамос».

В основе конструкции лежит модуль B0. В качестве силовых агрегатов разработчики предложили 6 моторов, но на рынке России можно встретить только три из них: 1.

4-литровый бензиновый мотор, еще один бензиновый агрегат с объёмом 1.6 л и 16-клапанный 1.6-литровый бензиновый агрегат. Дизельные двигатели почему-то в российских версиях Логан не используются.

Для них доступна, как механика, так и автомат.

Стоит отметить, что с 2009 по 2011 год Логан являлся наиболее популярной иномаркой на отечественном рынке. Данная тенденция сохраняется и по сей день.

2 поколение

В начале 2012 года всеобщему обозрению был представлен Рено Логан второй генерации. Спустя два года продажи стартовали на российском рынке, и, почти сразу же, завод АвтоВАЗ взял на себя обязанности производить автомобиль.

Интересно, что в 2013 году Логан был удостоен награды «Автомобиль года».

Линейка двигателей выглядит следующим образом: 0.9 л бензин, 1.2 л бензин, 1.6 л бензин и 1.5 л дизель. Все они работают исключительно с пятиступенчатой МКПП.

Некоторых автовладельцев интересует реальный расход Рено Логан. Об этом мы подробно поговорим в следующем пункте.

Реальный расход

Показатели расхода Рено Логан мы рассмотрим на примере двух наиболее популярных моторов.

Базовым считается 1.6-литровый бензиновый агрегат, который выдаёт 82 лошадиных силы. Он позволяет разгонять автомобиль с нуля до сотни за 12 с. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле не превышает 7 литров.

Далее идет мотор с таким же объёмом, как и предыдущий, но более мощный – 102 лошадиных силы. Динамика разгона с нуля до сотни – 10 с. Средний показатель расхода – 6.8 литров.

Несмотря на то, что показатели расхода очень даже привлекательные, некоторые автолюбители всё же желают их уменьшить. Далее мы приводим перечень наиболее эффективных методов, которые помогут в этом:

  • обтекаемость кузова должна быть идеальной. Не устанавливать спойлеры и рейлинги, которые не предусмотрены в конструкции автомобиля;
  • не ездить с опущенными стёклами, ведь в таком случае ухудшается аэродинамика автомобиля, что приводит к излишним тратам топлива;
  • заправлять автомобиль только качественным топливом исключительно той категории, которая указана в паспорте машины;
  • не затягивать с ремонтом автомобиля, вовремя заменять масло и чистить фильтры. Нелишней будет и частая компьютерная диагностика;
  • стараться минимизировать использование кондиционера и круиз-контроля. Редкое их использование поможет сократить общий расход на 1-1.5 л.

Отзывы

Андрей Михайлов: «Раньше ездил на десятке, и несколько лет назад решил себя порадовать новым автомобилем – Рено Логан 1.6. После первое же поездки понял, что автомобиль настоящая находка – подвеска лютая. Средний расход зимой – 8 литров, и это с учётом включенной печки».

Анатолий Верняев: «В связи с тем, что работаю на приватную службу такси, мне нужен был очень экономичный и качественный автомобиль, поэтому, без лишних колебаний курил новый Рено Логан 1.6. Всё работает отлично. Конечно, большой расход по городу 9 литров слегка раздражает, но при умелой езде его можно уменьшить».

Павел Медына: «Уже год катаюсь на Рено Логан, и он меня еще ни разу не подводил. Единственное, что хотелось бы заменить, это механику. Мне кажется, что автомат более подходящий вариант для условий города. Средний расход – 7 литров».

Олег Литвин: «Так как это первый автомобиль в моей жизни, то впечатления исключительно положительные. Всё работает отлично, в ремонтную мастерскую еще ни разу не обращался. Расход топлива по городу – 8.5 литров».

Виктор Зиновьев: «Вот уже на протяжении 20 лет являюсь страстным автолюбителем, и считаю, что Рено Логан – это одна из лучших моделей, которые выпускали за последние годы. Стильная, динамичная и, что наиболее важно, экономичная – в среднем потребляет 7.6 л».

Никита Авдеев: «Купил Рено Логан для того, чтобы ездить на работу и отвозить детей в школу. Со своими обязанностями автомобиль справляется превосходно. Расход по городу – 8.2 л».

Источник: http://www.renault-portal.ru/renault-logan-rasxod-topliva-na-100-km/

Ссылка на основную публикацию