Рено меган 2 2008 года выпуска отзывы владельцев

Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган), 2008

Рено Меган 2 2008 года выпуска отзывы владельцев

3.4 (отзывов: 15) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault Megane конкретного года.

Комплектация максимальная заводская. На одометре уже 53000 км. Эксплуатация 60х40 «город-трасса». Достоинств однозначно больше, чем недоработок как по количеству, так и по масштабу.Небольшие…

Машина максимальной комплектации. Минусы: материал кресел развалился, сборка турецкая не качественная. При температуре ниже 20 градусов не заводится. Автомат — слабое место. В обслуживании автомобиль очень дорогой. Объема 1, 6 не хватает. Плюсы: Ходовка не убиваемая. Дизайн нравится. Дорожный просвет — супер. Тормоза лучше всех машин, которые у меня были. Рулевая колонка работает идеально — одним пальцем можно управлять.

Наш Меган родился в ноябре 2008 г. в Турции. К нам в руки попал в 07.2009 г. после очень долгих наших мытарств по автосалонам. 2 месяца мы искали машину, но не могли найти «НАШУ». И вот…

3Renault Megane — отличный автомобиль для семьи. Большой багажник, высокий клиренс делают его еще привлекательней. Комфорт и безопасность на высоком уровне! За время эксплуатации меган не подвел ни разу! Считаю данный автомобиль удачным! По окончанию гарантии было установлено ГБО 4 поколения. Динамика сохранилась, а затраты на топливо упали заметно! За время эксплуатации заменено: опорные подшипники. Из остального менялись только расходники.2

Динамика автомобиля соответствует силовым показателям установленного двигателя и собственного веса. Удручает короткая передача между 1 и 2 скоростью, …

Мало минусов в этом автомобиле, в основном — одни плюсы. Renault Megane — очень хороший семейный автомобиль, в нём можно перевозить габаритный груз. Купил его из-за того, что маленький ребенок, удобный перевоз колясок и прочего большого груза. Очень удобный салон. В отличии от других моделей, мало пластика, торпеда мягкая. Отличная шумоизоляция. За 4 года проблем с машиной не было, единственное — не удобно менять лампочки в фараз, а в прочем машина идеальная. Красивый внешний и внутренний дизайн автомобиля. Выбирая новую машину, снова купил РЕНО, только на класс выше. Всем советую!!!9

Купил Меган 2 в комплектации EXTREME в 2008г. случайно, объехали с супругой все автосалоны в Муроме, подходящего ничего не нашли. Вспомнили, что есть …

Данный автомобиль приобрел в 2008, на тот момент хотелось больше авто, за меньшие деньги. Стоил он 585 000, на тот момент никакой другой производитель не мог предложить такой или сопоставимый…

Так уж получилось, что поначалу в сторону я даже не смотрел. Ну не нравились они мне, да и за автомобиль я их не воспринимал. Согласен, не прав, каюсь. Потом как-то пообщался с водителем…

Всем привет! У меня Рено Меган с кузовом универсал, 2-литровым мотором и автоматом. Купил я его в прошлом году за 740 тысяч.Машина очень нравиться. В салоне симпатично и удобно. Очень хорошие…

Комплектация максимальная заводская. На одометре уже 53000 км. Эксплуатация 60 х 40 «город-трасса». Достоинств однозначно больше, чем недоработок как по количеству, так и по масштабу. Небольшие…

Перед покупкой рассматривал также Хендай Элантра, не купил из-за того, что запасное колесо — докатка, нет климат-контроля, датчика дождя и света и на 50 тыс. руб дороже.Динамика у Рено …

При выборе Рено Мегана непоследними пунктами были гарантия на 2 года независимо от пробега и говорили что запчастями не будет проблем, доставлять будем быстро.Динамека у машины неплохая…

«Облизывался» на Меган больше года, осуществил мечту в августе 2008 года в салоне «Автомир-Новосибирск». До Мегана была «Тойота-Аллекс» 2001 года, 1500 куб. см, правый руль, АКПП. Сдал …

Выбирал машину довольно долго. Сразу же отпали все Ниссаны: «Альмера» и «Тийда» показались не больше моей бывшей «четырнадцатой», «Кашкай» не совсем удобный. «Пежо-308» так себе, «Ситроен»…

* Средняя оценка расчитана на основании 15 отзывов владельцев Renault Megane 2008, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/renault/Megane/?year=2008

Отзыв владельца Renault Megane II: Рено Megane II 2006 года, Renault Megane II 2006… | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей


2006 1.6МКПП 120т.км

25 апреля 2012, 02:57

Доброго времени суток!

Начитавшись отзывов про всё и вся, подумав, решил: «А почему бы и нет». Вот мой отзыв о моей машинке Renault Megane II 2006 1.6МКПП 120т.км

Для начала оговорюсь, что машиной, в принципе, очень доволен, особенно если смотреть на неё через призму моей абсолютной убеждённости, что все машины одинаковое дерьмо, в том числе и мой меган. А, и ещё пару слов о себе, в качестве валидности что ли, мне 28 лет — стаж девять лет, за свою жизнь проехал никак не меньше 400т.км. а всех машин да же и не припомню.

Машина — это как женщина, одна и та же может не то что нравится или не нравится разным мужикам, она может притягивать и отталкивать одного и того же в разные периоды или в разных ситуациях.

Наверно именно по этому, независимо от марки и модели на столь противоречивые отзывы. Одно я точно знаю — хочешь купить машину — не читай никаких отзывов, ищи реальных владельцев, кто имеет хотя бы тысяч тридцать на этой машине за плечами.

Покупая машину для меня было несколько критериев:

Мой будущий автомобиль должен быть обязательно седан, потому как у меня в жизни было куча универсалов, хетчбэков, джипов всяких — и багажник «в салоне» мне жутко надоел.

Мой будущий автомобиль должен быть средним по размеру — это очень субъективно, но в какой то момент жизни начинаешь понимать почему люди покупают что-нибудь типа мерса Ц-класса в максимальной комплектации (а ведь за такие деньги можно было б танк купить) — короче, не в размере счастье, привет дамам )))

И ещё, я не хотел машину «в базе», пусть на класс ниже — но в приличной комплектации, понты резать сейчас негде — всегда найдётся «Абрамович» круче тебя — такова се-ля-ви, а личный комфорт ценен сам по себе.

В итоге выбор пал на «Него». Климат, диски, МР3, 1,6 Ручка, «белый» салон, всякая хрень, типа шторок.

К делу. Я много читал страстей по поводу больных мест Мегана: Фазорегулятор, крыша, стойки, сцепление, музыка, фонари, подвеска, салон — в такой последовательности и буду вещать.

Ни Фазер ни крыша у меня пока ни как не проявились, а вот стойки (из-за стука упорных подшипников) мне поменяли по гарантии где то на тридцатой тысячи, сейчас у меня 120т.км и я скажу вам — снова пора, причём очень срочно.

Дёргающееся сцепление донимало с первых дней — на сколько я понимаю в сцеплениях, при нагреве (ТОЛЬКО при нагреве, частые старты — к примеру в пробке) ведущий диск (корзина) то ли сама меняет форму, то ли пружина фринеля меняет свою геометрию, что приводит к выжиму с перекосом и как следствие дерганье, слышал байку что «не оригинальный» Сакс вроде ведёт себя лучше, но сегодня у меня уже 120 на одометре и оно ещё не буксует, ток что, каков он этот Сакс в действии, надеюсь узнаю не скоро )). Магнитола не зависала ни разу за три года, а вот подсветка приборной доски действительно иногда не зажигается (где то 1 раз из 100), но только если от Датчика Света — лечится простым «передёргиванием» — совершенно не донимает, недавно узнал, что это программная ошибка приборной панели и что дилер может перепрошить доску и всё будет гут. Люди писали что плавятся задние фонари да же от «дилерских» лампочек, бог миловал, но как узнал про это — стал покупать лампочки только премиум класса и только в серьёзных магазинах — чеки храню, если что — в суд. Так же пестрит супер не надёжной подвеской — пообщавшись с дилером действительно зачастую приходит мысль, что кобылу прощё пристрелить, но всё не так суицидально — рулеве наконечники не менял ещё ни разу — слежу за ними очень внимательно, ни малейшего намёка, чего не скажешь о рулевой рейке, а вернее о тех же рулевых шарнирах, но тех что внутри её — они постукивают, об этом было написано в зарулём, но стук очень небольшой, подождём. На 110т.км заменил правую шаровую опору — одну, и не потому что жадный — так сказал дилер, мол левая ещё походит. Правда менять на станции не стал — поехал на рынок и купил голую шаровую и перепрессовал, рычаг оставил старый. Шаровая, кстати, подходит от логана, может и ещё от чего. Стойки стабилизатора то же имеют состояние более чем «живое» — честно говоря я считаю, что надёжности (да и мягкости) подвески твёрдое пять. Чего не скажешь о кузове, передний бампер, со временем перестал держаться своими краями около крыльев, создаётся такое впечатление, что я слегка въехал в дом — уголки чуть-чуть торчат в разные стороны. Когда едешь по грунтовке кузов скрипит в районе задних дверей, что лично меня дико бесит — как, блин, «девятка», а вот обруганная торпедо молчит, что не может не радовать. Ещё из «говна» к кузову я бы отнёс петли багажника, они закисли — и это при среднегодовом пробеге в 40т.км — такое ощущение, что машина где то стоит и ей не пользуются. Да, кстати, ощущение, что на моей машине я не езжу меня посещает регулярно потому как то тут, то там всплывает какой то старческий косяк — прошлой осенью в сезон дождей у меня закисли дворники — и это при каждодневном использовании, закисли внешнии ручки передних дверей — перестали отщёлкиваться после открытия. Всё лечилось демонтажем разборкой и смазкой — ничего не менял. К чести Рено скажу, что все узлы и агрегаты собраны очень логично и технологично — при ремонте нет никаких вопросов. Тормоза — передние диски поменял на ста тысячах, поставил не онригинал — Брембо вроде, по 1200 за диск — короче копейки, разницы не почувствовал, не гоняю, машину берегу, колодки уверенно выхаживают 30т.км. Задние диски (единое целое со ступицей и подшипником) пока стоят родные, колодки ходят тысячь по пятьдесят. Читал, что ресурс этого узла где то 120т.км (кончается либо диск либо подшипник) — т.е. «пора»? Но пока походят — мнение дилера. Ручник затрахал в усмерть — стоит только тросикам при снятии с ручника хоть чуточку задержаться, как они тут же отваливаются от ручки (такая там конструкция дурная), после чего эта ручка просто украшение консоли и не более, а причин для «задержки» у тросиков хоть отбавляй — к примеру чуть чуть похолодало и масло в тросиках загустело, или (не дай бог) колодки примёрзли — тогда точно разборки консоли не миновать, правда я научался эти тросики накидывать с минимальными работами, но «грузит» это по страшному — дорога одна — замена на новые. Читал про неудобные сиденья — мне удобно, мой рост 185 вес 100кг микролифт на сидении и регулировка руля в трёх плоскостях делают своё дело — по меньшей мене три раза в год езжу в Анапу к родственникам — что называется не вставая по 20 часов, никаких проблем.

Читайте также:  Лада гранта и рено логан сравнить

В итоге — на сегодня и вплотную подошел к ТО120, а это 24000 рублей без стоимости помпы, которую надо обязательно менять, стойки — 12000 рублей, плюс сайленты задней балки (которые вроде теперь можно менять отдельно от балки) — ещё около девяти штук.

Вот вот догорит гофра приёмной трубы — сколько стоит первая часть глушителя не узнавал, но зная Рено — уверен не дёшево, задние тормозные диски с колодками — ещё «десятка».

Поёт подшипник генератора — цена ремонта не известна, но что б снять генератор надо снять бампер и усилитель и почти снять оба радиатора — французы оторвались))) Начало подкидывать масло из вентиляции картера во впускной коллектор — не много, но не приятно, масло в меж сервисный интервал не доливаю, всё ТО только у дилеров. На сегодня по самым минимальным подсчётам надо вбить тысяч сорок, а лучше семьдесят. Может для обладателя БМВ Х6 это и не деньги, а для меня ещё какие деньги — и что делать непонятно, кризис сука (

Продавать машину пока не собираюсь — считаю, что ещё не все соки выжаты )) А если серьёзно — подумываю о покупке Меган3 седан — он сравнительно скоро должен появится — где то к концу 2009, потом ещё годик его должны по продавать подправить, а там и мой черёд. Если к тому времени сказочно разбогатею — изменю Рено и куплю АудиА4.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/otzyv-vladelca-renault-megane-ii-reno-megane-ii.html

Отзыв о Renault Megane II 2007 года

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Читайте также:  Какая охлаждающая жидкость залита в рено дастер

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/reviews/1934

Отзывы владельцев — Рено Меган 2 (Renault Megane)

Казалось бы, что Renault Megane 2 сравнительно молодой автомобиль, однако популярность его высока, а владельцами накатано тысячи и тысячи километров. Уже сложилось некоторое мнение о нём и стереотипы, а также составлены отзывы владельцев.

Отзыв владельца Рено Меган 2 универсал дизель (Иван, Ленинградская обл.)

К примеру:

После пяти лет эксплуатации Рено Меган 2 с дизельным двигателем в кузове универсал, очень доволен этим автомобилем, ходовая часть — хорошая, динамика — отличная, по уровню комфорта также всё устраивает. Но спустя два года эксплуатации появились «сверчки» в дверях, однако к этому быстро привык.

Также есть в автомобиле «хроническая» проблема, а именно очень уж часто приходится менять лампы ближнего света, причём уходит на это уйма времени, так как доступ ограничен.

В сети можно найти множество отзывов о Рено Меган 2 дизель, универсал.

Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) — 2008-09 бензин мкпп

Меган II в комплектации extrimeизготовитель Турция 2008 года выпуска. Пробежал 140 000 км. Может быть мне повезло с авто, но за почти 8 лет эксплуатации серьезных проблем ни разу не было. Мелкие проблемки. да в каких авто их нет не всчет.

Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) — 2008-09 дизель мкпп

Автомобиль пригонял из Франции (Франция) в 2012 г меган 3 универсал 106 л,с коробка 6-ти ступенчатая механика пробег 101000 родной дизель без сажевого фильтра ,что немало важно при нашей солярке,в довольно хорошей комплектации (передние и задние парктроники,обогрев зеркал,функция свободные руки (открытие авто не доставая ключа из кармана и громкая связь по телефону),двузонный климат, магнитола премиум-класса и т.д. ). Сразу поменл.

Хорошая шумоизоляция,электроусилитель руля,большой богажник (если разложить,то спокойно могут спать 2 человека),встроенные тены для.

Отвратительный задний дворник.Периодически начинают скрипеть дверные замки,приходиться смазывать раз в полгода.Не очень адекватный.

Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) — 2010-11 дизель автомат

Что, касательно авто! Всё на высоком уровне(исходя из цены) ведь врятли купишь авто 11 года с автоматом и полной, действительно полной комплектацией за 500000 рубасов и то по заказу. Однако и появилась проблемка — жена в виде автомата, т.к. автомат это (русское лото) по воскресеньям с утра=). Начал, примерно через 8 месяцем выкидывать ошибку.

Отзыв владельца Рено Меган 2 (Сергей, Москва)

По дружескому совету приобрёл Меган, да особо и не жалею об этом. Машина красивая, да и просто неплохая.отзывы владельцев рено меган 2 До Рено был Ваз 2108, но здесь сравнения неуместны.

Отзыв владельца Рено Меган 2 1.6л (Михаил, Екатеринбург)

Renault Megane 2008-го года выпуска с 1.6 литровым 115 сильным бензиновым силовым агрегатом с механической трансмиссией. Пробег — 90 тыс.км.

Отзыв владельца Рено Меган 2 1.5л (Александр, Казань)

Сразу бросаются, так сказать, в глаза следующие недостатки: после того, как пробег перевалил за 100 тыс. км. пришлось заменить три катушки зажигания.

Отзыв владельца Рено Меган Грандтур 2 1.5л (Алексей, Тамбов)

Renault Megane Grandtoure 2. 1.5 ТД, один год эксплуатации. Вот после некоторого времени эксплуатации решил написать про свой Меган 2008-го года.

Отзыв владельца Рено Меган 2 универсал (Игорь, Кострома)

Renault Megane в кузове универсал с дизельным двигателем, эксплуатируется два года. Приобрёл автомобиль в конце лета 2012-го года, сам автомобиль 2007 года.

Отзыв владельца Рено Меган 2 1.5л (Александр, Омск)

Прошло три года с тех пор, ка приобрёл автомобиль, до этого у машины уже был хозяин. Решил недавно найти замену, это не потому, что авто плохое.

отзывы владельцев рено меган 2

#1 Рено Меган седан 2007 — обзор

Описание

Источник: http://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/otzyvy-vladelcev-reno-megan-2-renault-megane.html

Почему я выбрал Renault Megane 2. И небольшой опыт эксплуатации

Причин, по которым я задумался о смене автомобиля, было несколько. Во-первых, это банальный срок (как моральный, так и технический) эксплуатации моего текущего на тот момент автомобиля.

Во-вторых, это рождение сына – соответственно необходим относительно просторный и безопасный автомобиль.

И наконец, это коробка автомат – о ней я мечтал давно, поскольку три предыдущих мои автомобиля были на «механике», это откровенно меня достало, так как Киев отнюдь не беспроблемный в плане пробок город.

Перейдем непосредственно к выбору и «кандидатам» на роль моего будущего авто. По моим вышеуказанным требованиям и бюджету подходило несколько автомобилей (и как часто это бывает, героя нашего обзора в нем не было).

Для себя я выбрал три авто: 1. Mitsubishi Lancer 9-го поколения, седан, с коробкой «тип-троник» и отличными отзывами владельцев. 2.

Chevrolet Lacetti, тоже вариант в седане, отпугивал устаревшей конструкцией и архаичным (но беспроблемным) автоматом.

3. Hyundai Accent, хороший автомобиль, но не сильно отличающийся как по габаритам, так и просторности от моего Aveo.

Пересмотрев все автомобили, я отчаялся. Не столько от качества самих авто, сколько от их состояния (на вторичном рынке). И морально готовился, что суммы, которой я располагал на тот момент, мне не хватит.

Но в один из дней (я скажу больше, нервных дней) мне позвонил знакомый из автосалона Renault и рассказал о неплохом варианте у них на площадке trade in.
Приехав в автосалон, я сразу же пошел к нему – Renault Megane.

Он стоял на отдельной площадке в гордом одиночестве, но с гордой надписью на номерном знаке – «з пробiгом».

Обойдя машину со всех сторон и совершив небольшой тест-драйв, я без лишних раздумий выложил необходимую сумму за авто. Состояние как экстерьера, так и интерьера меня полностью устраивало, за исключением мелких сколов на переднем бампере. Ничего критичного, а специфический цвет авто мастерски скрывал этот дефект. Но «контрольным выстрелом в голову» для меня стала комплектация авто – Extreme.

В эту комплектацию входят такие приятности: – КПП тип-троник (УРА!); – двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 116 л.с.

Читайте также:  Загорелся чек на рено дастер что делать

; – полный электро-пакет, стеклоподъемники всех дверей, электро-зеркала; – климат-контроль; – датчик света; – датчик дождя; – противотуманные фары; – управление штатной магнитолой на руле, точнее под ним; – кнопка запуска двигателя; – чип-ключ; – линзованная оптика; – 6 подушек безопасности и крепления iso-fix для детских кресел;

– фирменные литые диски 16-го диаметра.

А теперь перейдем непосредственно к опыту эксплуатации и мини-обзору автомобиля. На момент написания этой статьи я проездил на Megane ровно год. И могу смело поделиться с Вами опытом обладания данной моделью.

Как я уже писал, автомобиль в комплектации Extreme 2007 года выпуска, но куплен был первым владельцем летом 2008 года. На момент покупки авто пробег составлял 80 тыс. километров, скажу сразу: с серьезным ремонтом за этот год я не столкнулся.

Зачтем это в огромный плюс, так как все знакомые «знатоки» марки Renault, отпугивали меня именно дороговизной ремонта. За этот год мне удалось проехать около 8 тысяч, и все, что я сделал, – это заменил масло, все фильтры и поменял втулки переднего стабилизатора (известная проблема Renault). Это обошлось мне в 490 грн. (около 60 у.е.

), из которых на втулки стабилизатора приходилась «астрономическая» сумма в 52 грн. (около 6 у.е.) за оригинальный комплект.

После чего началась обыденная эксплуатация авто. Первое, к чему пришлось привыкать, – это «автомат». Первые недели я думал, что пробью пол автомобиля левой ногой (думаю, многие из Вас с подобным сталкивались).

Далеко не отходя от нашей темы, сразу отвечу, почему я искал именно тип-троник как тип автоматической КПП. Для меня это возможность принудительного выбора передач, так сказать, имитируя классическую механику.

Плюс все знакомые обладатели классических «автоматов» в один голос «кричали» о проблемах в зимний период, но об этом чуть далее.

Автомобиль у меня темно-серого цвета и имеет классический для марки Renault дизайн того времени. Период начала и середины 2000-х годов примечателен для марки Renault как период активных экспериментов в дизайне (чего только стоит «космический корабль» – Renault Vel Satis), нотки дизайна которого воплощены и в моем Megane.

За этот год эксплуатации автомобиль порадовал вместительным салоном, огромным количеством всевозможных ящиков и отсеков (помимо бардачка, их еще 5 шт.

: два под ногами переднего пассажира и водителя, а еще два – в передних дверях), не супербольшим, но достаточно вместительным багажником, без проблем вмещающим детскую коляску, а теперь и велосипед сына (для сравнения этот же велосипед не влез в багажник Mitsubishi Lancer X).

Дополнительно порадовали отличные сиденья. К слову, они абсолютно не поменялись по сей день, в таких авто, как Renault Fluence и Megane 3 в их современных интерпретациях, стоят те же сиденья, что и в моем Megane 2.

Конечно, это можно отнести к «скупости» автопроизводителя, но проведя за рулем больше года, могу смело сказать – сиденья отличные. Боковая поддержка и умеренная жесткость способствуют как активному драйву, так и вальяжной поездке.

Единственный минус конкретно в моем авто – это протертое место, которое образовалось благодаря, видимо, немаленькой заднице предыдущего владельца.

Посадку в автомобиле можно назвать идеальной – довольно крупные передние стойки абсолютно не мешают обзору. Высоту сиденья, вылет и угол наклона руля можно поменять, регулировок для комфортной посадки предостаточно.

С моим ростом 188 см мне абсолютно удобно, хотя и имею привычку настраивать сиденья и вылет руля на спортивный манер. Огрехов в эргономике очень мало. Настолько мало, что я не могу навскидку сказать о них. То ли они не критичны, то ли это не огрехи, а дело привычки.

Единственное, что могу вспомнить, – это смещенное к передней стойке управление стеклоподъемниками, из-за чего пальцы попадают на задние кнопки стеклоподъемников, вместо передних, если не глядя положить руку на карту двери. Может быть, это особенность моей посадки, утверждать не буду.

Задним пассажирам комфортно, если их не больше двух, так как место для среднего пассажира значительно менее удобное. Места для ног достаточно – остается около 5 – 7 см от коленей до спинки переднего сиденья.

Мультимедийная система авто – это штатная магнитола концерна Renault, ничего особенного в плане возможностей: читает аудиодиски и имеет поддержку RDS в радиоприемнике – на этом все.

Звук в автомобиле выдают четыре колонки (по одной в каждой из дверей) и два высокочастотных твиттера, которые находятся непосредственно в самой торпедо. Звук в автомобиле неплох, но не больше.

Сразу скажу, что мне не хватало низких частот – но эту проблему я решил быстро, так как обладаю активным 8-дюймовым сабвуфером Blaupunkt, который кочует из одного моего авто в другое уже третий раз.

В дальнейшем планирую добавить к штатному головному устройству внешний USB-модуль, который добавляет USB-разъем и поддержку формата mp3. Если будет интересно, обязательно об этом напишу подробнее.

Что касается езды на Megane, могу сказать одно: автомобиль комфортный и умеренно жесткий, абсолютно спокойно реагирует на неровности асфальта. Расход в летний период составляет 9–9,5 литров по городу. За городом эта цифра падает до 7 литров.

Довольно много на сегодняшний день, но не забывайте, тут 4-ступенчатый тип-троник – на куда более современном Renault Fluence с аналогичным мотором, но 6-ти ступенчатым вариатором, цифры будут на 1,5–2 литра ниже.

В зимний же период постоянные прогревы двигателя и коробки приводят к 11 литрам по городу. Для сравнения, Chevrolet Lacetti, который я рассматривал выше как вариант, в зимний период имеет расход в 14 литров.

Что касается работы коробки, скажу честно, за весь зимний период мне ни разу не пришлось помогать ей в ручном режиме. Видимо, сказывается «обучаемость» тип-троника.

Подводя итог моего обзора, могу сказать одно. Не бойтесь французских авто (Renault в частности). Миф об их не живучести и недолговечности, скорее всего, остался в прошлом. Недостатков хватает в каждом автомобиле, вопрос в том, с какими можно мириться, а с какими нет.

В моем случае единственный минус – это расход топлива, но если нравится подобный автомобиль, Вы всегда можете купить его с механической КПП, тем самым снизив расход. А если средств у Вас хватает на новое поколение, смело смотрите в сторону современных Fluence и Megane, многие особенности, указанные в моем обзоре, справедливы и для них.

Источник: http://veddro.com/2015/01/pochemu-ya-vyibral-renault-megane-2-i-nebolshoy-opyit-ekspluatatsii/

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector