Рено меган универсал 2008 технические характеристики (дизель и бензин)

Технические характеристики Рено Меган/Renault Megan универсал

Рено Меган универсал 2008 технические характеристики (дизель и бензин)

В данной статье будет приведена информация о технических характеристиках Renault Megane в кузове универсал всех поколений с 1996 по нынешний год – краткое описание, фотографии, модель двигателя и другие фактические данные об этом автомобиле.

Рено Меган универсал является достаточно вместительным автомобилем, который был представлен еще в 1995 году, однако в продажу поступил только в 1996.

Он стал отличной заменой Renault 19, отличающегося большей комфортностью и безопасностью. Ширина кузова составляла 1700 миллиметров, а клиренс был 120 мм.

Производитель применял силовые агрегаты в сочетании с пятиступенчатой механикой, а также 4-диапазонным автоматом.

Рено Меган универсал 1 поколения (1996-2003)

Данный автомобиль стал доступен для потребителей в 1996 году и оснащался надежной передней независимой пружинной подвеской, задняя была полунезависимой торсионной.

Что касательно тормозов, то спереди монтировались вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а вот на задних колесах устанавливались классические тормоза барабанного типа. В эти автомобили ставили не только бензиновые, но и дизельные силовые агрегаты.

  Моторы бензинового типа имели объем 1.4 – 2.0 литра, мощность которых была от 75 до 150 л.с. соответственно.

Подробные технические характеристики Рено Меган 1 универсал

Дизельные силовые агрегаты устанавливались только объемом 1.9 литра и выдавали мощность в 102 лошадиных силы. Салон автомобиля был достаточно просторным, а поведение на дороге было устойчивым и предсказуемым. Качество сборки на высоком уровне, так что машина быстро полюбилась автомобилистам.

Стоит заметить, что звукоизоляция Рено Меган в кузове универсал первого поколения на достойном уровне, однако она ухудшается по мере набора скорости. Многим потребителям оказалось недостаточно дорожного просвета этой машины, однако данная проблема не была существенной.

Рено Меган универсал 2 поколения (2003-2009)

Renault Megane 2 увидел свет только в 2003 году и от прошлой версии он отличался кардинально улучшенными характеристиками безопасности, более широкой заводской комплектацией и рядом некоторых немаловажных особенностей. Примечательно, что вплоть до 2006 года машина продавалась под названием Megane 2 Phase 1, но после очередного фейслифтинга было принято решение начать выпуск Megane II Phase 2.

Подробные технические характеристики Рено Меган 2 универсал

Обе эти модификации практически не имели между собой отличий, но вот разница между первым и последующим поколением сразу же бросается в глаза.

Например, второе поколение имело более выразительные черты в своем экстерьере, которых не было в первом.

Что касательно силовых агрегатов второго поколения этого авто, то здесь устанавливались моторы мощностью от 98 до 137 сил.

Рено Меган универсал 3 поколения (2009 -2017)

Renault Megane универсал 3 поколения стал доступен для автомобилистов с 2009 года, сразу было выпущено 8 модификаций, которые хоть и незначительно, но отличались между собой.

Это поколение моментально заручилось отличной репутацией, так как отсутствовали проблемы с качеством сборки и надежностью в целом.

Автомобиль в полной мере соответствовал классу D Обратим внимание на то, что он выпускался в 51 комплектации. Первой стала модель Рено Меган 3 2.0 TD.

Подробные технические характеристики Рено Меган 3 универсал

В кузове универсал эта машина была привлекательной для автомобилистов из-за большой вместительности, широкого диапазона силовых агрегатов, а также передовых технических решений и характеристик. Примечательно, что именно это поколение Рено Меган стало самым продаваемым в рамках своего класса.

Все авто в этом кузове имеют переднюю подвеску типа McPherson, задняя исключительно полунезависимая торсионная. Также третье поколение отличается неизменным передним приводом и клиренсом в 120 миллиметров, то есть с первого поколения этот показатель не менялся. В зависимости от силового агрегата мощность варьируется в пределах от 140 до 160 лошадиных сил.

Если говорить о дизельных моторах, то им характерна система непосредственного впрыска топлива, а вот бензиновые аналоги оснащаются инжектором и распределенным впрыском. В 2012 году была представлена модификация с мотором на этаноле E85, которая отличается дополнительной маркировкой Bio.

Стала доступна относительно экономная модификация машины с маркировкой Eco, она отличалась небольшим расходом топлива.

Все 5-дверные Renault Megane 3 в кузове универсал, независимо от модификации, отличаются современным дизайном, где отражены нотки спортивного стиля. В целом машина весьма маневренна, хоть и имеет достаточно большие габариты.

Данную модель принято позиционировать в качестве семейной машины, а многие автолюбители предпочитают модификации с МКПП. Если говорить о бензиновой версии этого авто третьего поколения, то его весьма проблематично увидеть на дорогах России.

У нее немало преимуществ, а именно:

  1. Отличная звукоизоляция.
  2. Высокие динамические характеристики.
  3. Низкий расход топлива
  4. Большой багажник и просторный салон.

У автомобиля комфортная и надежная подвеска «Макферсон», которая отлично себя проявляет на российских дорогах не самого лучшего качества. Ее отличительная особенность – максимально плавный ход и прекрасная управляемость на грунтовых дорогах. Задняя подвеска торсионного типа, отличительная особенность которой сводится к положительному влиянию на курсовую устойчивость.

Источник: http://thcar.ru/tehnicheskie-harakteristiki-reno-megan-universal/

Рено Меган Универсал Технические Характеристики

Последние объявления о продаже Renault Megane на RST

Новости Renault на RST

Компания Renault официально представила концепт-кар Coupe Corbusier, который был создан в память 50-летия со дня смерти французского архитектора швейцарского происхождения, пионера архитектурного модернизма и функционализма Шарля Ле Корбюзье.

В компании Renault подтвердили разработку первого массового гибрида – этой моделью станет новый Megane и на рынке зеленая модификация популярного хетчбэка должна появиться уже в году. Новинка будет потреблять около 3 литров топлива на 100 км.

В Сети появились первые шпионские фотографии полностью нового Renault Scenic, проходящего испытания уже в производственной версии кузова. Новое поколение французского MPV должно встать на конвейер в конце следующего года.

В году компания Renault собирается серьезно видоизменить заряженный Megane RS. Согласно заявлениям руководителя RenaultSport Режиса Фрикотта, предстоящий хетчбэк RS будет базироваться сугубо на пятидверной версии Megane.

Читайте также:  Рено логан 1 и 2 с двигателем 1.6 расход топлива

Универсал Renault Megane II Estate

Универсал Рено Меган 2 — технические характеристики. Обзор универсала Megane 2 Estate (2003-2008) и фотографии

Универсал второго поколения впервые был представлен в 2003 году на автовыставке в Барселоне, это почти через год после премьеры кузовных исполнений «хетчбэк». Для достижения высокой точности управления, ходовая часть автомобиля, была доработана с учетом «потяжелевшей» задней части кузова.

Особое внимание, при этом, было уделено настройке жесткости амортизаторов, ходов подвески и калибровке рулевого управления. Универсал «Меган 2», как и вариант в кузове седан, оборудован АБС (системой помощи при экстренном торможении (AFU) и системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) с автоматическим включением аварийной сигнализации, системой контроля давления в шинах).

А внешность универсала Renault Megane II заслуживает особого внимания. Cреди «дерзких родственников» в кузовах хэтчбек и седан, универсал (Estate) выглядит действительно эстетом #8211 очень гармонично. Динамика и живость его характера отлично сочетаются с его семейной универсальностью и практичностью.

Удобные сиденья в просторном салоне «универсальной модели» #8211 настоящий рай для пассажиров #8211 места хватает и вдоль, и поперек.

А если сложить спинку заднего дивана (60:40), то и без того вместительный 520‑литровый багажник «Estate» с низкой погрузочной площадкой и широким проемом увеличится до 1600 л.

Кстати, приличный клиренс позволяет этому универсалу легко преодолевать бордюры даже в загруженном состоянии.

Климат- и круиз-контроль, полный электропакет, много емкостей для мелочей и подстаканников #8211 всё в плюс продуманному интерьеру универсала Renault Megane II. Единственное, что может смутить #8211 скромность отделки салона.

С агрегатной частью у универсала всё просто #8211 на закате продаж предлагается только один вариант #8211 это бензиновый 16-ти клапанный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Данный двигатель себя вполне оправдывает.

Но вот если Вы выберите «автомат», то эта нерасторопная 4‑х ступенчатая коробка может испортить впечатление от автомобиля в целом. Реакции на нажатие педали газа, смена передач при интенсивном ускорении и при переключении с ручного режима на автоматический — запоздалые, а при плавном торможении «автомат», неожиданно для водителя, самостоятельно подтыкает более низкую ступень.

Отличная плавность хода универсала Рено Меган 2 позволяет практически без потери скорости преодолевать «лежачих полицейских».

Но интенсивное лавирование может обернуться неприятными кренами и, как следствие, раскачкой кузова, грозящей перерасти в занос. Система стабилизации не предусмотрена.

К тому же реакции универсала «Megane II» на активные вращения рулем размыты: электроусилитель не справляется с такой нагрузкой.

В результате #8211 он вполне подходит на роль семейного автомобиля (просторный и эргономичный салон, удобные сиденья и органы управления). Но ни динамичностью, ни отточенной управляемостью эта машина похвастать не может. К тому же, водителю предпочитающему активную езду #8211 вряд ли понравятся крены в поворотах, раскачка при маневрировании, слабая информативность руля и работа «автомата».

Технические характеристики:

  • Габариты: мм: 4500 х 1777 х 1467
  • Двигатель: бензиновый, 1598 см 3. 82 кВт (115 л. с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика» или 4‑ступенчатый «автомат»
  • Динамика:
    • максимальная скорость (МКП/АКП), км/ч —  190 / 180
    • разгон с 0 до 100 км/ч (МКП/АКП), с #8211 11,3 / 13,2
  • Средний расход топлива (МКП/АКП), л/100км. 7,0 / 7,7

Обзор дизельного универсала Рено Меган (цена, технические характеристики)

Среди всей массы автомобилей, немалой популярностью пользуются универсалы. Одним из ярких представителей этой категории является универсал Рено Меган. Особым спросом пользуется дизельная версия.

Несмотря на то, что в России нет сборки этой модели, многие пригоняют автомобиль из заграницы. Ориентировочная стоимость автомобиля в среднем 700 тысяч рублей. Это с учётом транспортных пошлин и т.д.

Французский универсал имеет характеристики, которые соответствуют стандартам такого типа кузова. А именно это просторный и комфортабельный транспорт с высоким уровнем безопасности водителя и пассажиров.

Длинна (4559 мм) и ширина (1804 мм) автомобиля позволяет предоставить достаточное пространство в салоне, при этом полезный объем багажника составляет 524 литра, но при желании можно увеличить до 1595 литров. Высота автомобиля составляет 1469 мм, что позволяет комфортно себя чувствовать пассажирам выше среднего роста.

Особое внимание стоит уделить дизельному силовому агрегату. При объеме в 1,5 литра двигатель способен разгоняться до 185 км в час и показывать мощность в 110 л.с. что доказано проведенными тестами.

Это достигается за счёт непосредственного впрыска топлива и 6-ступенчатой МКП. Автомобиль переднеприводный. Дизель французского производства очень экономичен.

Расход в смешанном цикле чуть больше 4 литров и бак в 60 литров позволяют проехать без дозаправки около 1450 км.

Салон автомобиля очень эргономичен, рычаги управления размещены интуитивно. Отделка салона также заслуживает высокой оценки. Шумоизоляция на достойном уровне, отчасти это достигается за счёт очень тихой работы силового агрегата.

Многие владельцы также утверждают, что при регулярном техническом обслуживании с применением качественных масел и смазок, универсал Рено Меган способен в среднем режиме использования пройти без серьёзного ремонта около 4 лет.

Если поискать минусы в автомобиле, то можно выделить лишь один главный – автомобиль, как старую его версию, так и новую. нужно покупать только за пределами России. Что в следствии влечёт дополнительные расходы.

Рено меган 3 хэтчбек

С осени 2008 года, когда на помосте Парижского автосалона посетители впервые смогли увидеть хэтчбек Renault Megane III в пяти дверном исполнении, и по настоящее время эта модельная линейка успела пополниться новыми вариантами кузова.

В 2009 году на автосалоне в Женеве Megane III был представлен на суд зрителей в кузове купе. Этот вариант был практически тем же рено меган 3 хэтчбек, но только в трехдверном исполнении. Вскоре после этого свет увидел новый вариант кузова #8212 рено меган 3 универсал.

Читайте также:  Установить фаркоп на ладу ларгус своими руками

Примечательными для нового модельного ряда являются два момента. Во-первых, новый хэтчбек Renault Megane 3 представляет собой кардинально новой модификацией автомобиля предыдущего поколения, относившегося к С-классу.

Во-вторых, третий Рено Меган создавался на одной с Nissan Qashqai платформе.

рено меган 3 хэтчбек

Автомобиль запоминается спортивным профилем, утонченными линиями и гармоничными формами. Благодаря своему стилю и индивидуальности этот яркий представитель нового, более современного поколения автомобилей «гoльф-клacca» очень заметно выделяется в сплошном потоке автомобилей на городских улицах и на загородных трассах.

Заметно, что дизайнеры постарались на славу, пытаясь полностью «стереть» с памяти предыдущую модель, которую остро высмеивали за неудачную кормовую часть автомобиля. Как показывает опыт, их эксперимент удался полностью.

В то же время, многие эксперты автомобильного рынка утверждают, что при этом новый хэтчбек стал менее экстравагантным относительно своего предшественника.

Очевидно, что на это повлияло желание создать автомобиль, который бы полюбился максимально широкой аудитории. Собственно говоря, у творческого коллектива компании Renault есть все основания предполагать, что так и случилось. Автомобиль стал легко узнаваемым, а благоприятное соотношение цены и качества позволили привлечь внимание новых поклонников бренда Renault.

Но новый рено меган 3 хэтчбек утратил особый французский шарм. Возможно, причина и в том, что во время глобального мирового кризиса крупные автомобильные компании просто вынуждены оптимизировать бюджет на разработку новых моделей, что подтверждается меньшим размером финансовых инвестиций в создание Megane III, чем было истрачено на его предшественника.

Как бы то ни было, своей внешностью хэтчбек привлекает много внимания.

Renault Megane III: дизайн экстерьера

Прежде всего, следует отметить уникальную цельность облика, не представляющую ни малейшей возможности выделить неудачный элемент. Все выполнено качественно, в соответствующих пропорциях и имеет свое функциональное предназначение.

В экстерьере нового хэтчбека заметно влияние фирменного стиля компании Renault, для которого характерны миндалевидные фары и явно выраженный воздухозаборники. На капоте сохранились характерные выштамповки. При разработке формы кузова дизайнеры отошли от применения резких рубленых форм и предложить более мягкие и плавные изгибы.

К тому же, они возвратили стальные крылья, отказавшись от практики применения пластиковых крыльев.

Практически все три варианта исполнения кузова спереди и в профиль ничем не отличаются.

Хэтчбек, купе и рено меган 3 универсал имеют одинаковую форму воздухозаборника на переднем бампере, глубокие колодцы противотуманок, оригинальные накладки на нижней части боковых дверей, плавно ниспадающую к кормовой части линию крыши. Кормовая часть отличается более существенно.

Рено в кузове купе в отличие от практичности хэтчбека является воплощением эгоистичности. Трехдверный вариант несколько потерял в объеме и удобстве пользовании багажным отделением. Кроме того, Renault Megane III в кузове купе кажется более агрессивным.

Имеются и некоторые отличия в габаритных размерах. Причем, если хэтчбек и купе отличаются только высотой, то универсал имеет только идентичный размер клиренса – 120 миллиметров – и колесной базы 2641 миллиметр. Габариты купе и хэтчбека составляют (длина х ширина х высота): 4295 х 1808 х 1423 (у хэтчбека – 1471) миллиметра.

Габариты универсала составляют (длина х ширина х высота): 4559 х 1804 х 1507 миллиметров. Заметно, что по сравнению с Renault Megane II новые автомобили получили незначительную прибавку габаритных размеров. Полезный объем багажного отделения хэтчбека составляет 372 литра и 1129 литров при сложенных задних сидениях. Купе имеет соответственно 344 и 991 литр.

Объем багажника универсала составляет 524 литра.

Renault Megane III: дизайн интерьера

Роскошный салон привлекает внимание и позволяет забыть о том, что эта модель относится к более скромному классу. Каждая мелочь, каждая деталь приборной панели отточена и имеет четко выраженное функциональное назначение.

В салоне новинки нашлось применение лучших образцов комплектации салона от предыдущих моделей. Например, дизайн торпедо похож на этот элемент у Renault Laguna.

Использование более качественных отделочных материалов, качественная сборка и подгонка отдельных деталей вплотную приближает Megane III к Volkswagen Golf, который является эталоном европейского С-класса.

Оригинальной изюминкой салона рено меган 3 хэтчбек является функциональная и красивая архитектура панели приборов. Рулевая колонка и передние кресла имеют все необходимые электрические регулировки.

Кроме того, за дополнительную плату можно установить специальную функцию, с помощью которой положение настроек кресла водителя будет сохранено на длительное время. Скобу ручника предшественника заменили на электромеханический стояночный тормоз.

Единственным неудобством для пассажиров заднего ряда будет довольно ограниченное (особенно у купе) пространство для ног и головы.

Конструкторы и дизайнеры справились с заданием на «отлично». Управление автомобилем стало намного проще благодаря длинному ходу педали сцепления и чувствительному акселератору.

Легкий и послушный руль, длинный ход педали тормоза, что позволяет дозировать работу тормозной системы, мягкая подвеска,#8230 Одним словом, техническое оснащение салона является одной из сильных сторон нового хэтчбека.

В нем удачно сочетаются высокие стандарты качества и современные технологии, что позволяет водителю и пассажирам наслаждаться комфортом и безопасностью во время передвижений.

Renault Megane III: технические характеристики

Наверное, у российских покупателей, присматривающихся к рено меган 3 технические характеристики вызывают двоякое чувство. С одной стороны хэтчбек Renault Megane III обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, но с другой стороны не все двигатели будут поставляться в Россию.

В очередной раз отечественные автолюбители не будут иметь возможность выбирать из большего количества вариантов. Европейцам предложат несколько бензиновых двигателей обладающих мощностью от 100 до 180 лошадиных сил. Кроме того, им доступны дизельные силовые агрегаты из шести вариантов двигателей мощностью 85 – 130 лошадиных сил.

В Россию же будут поставлять автомобили, укомплектованные бензиновыми двигателями на 1,6 и 2,0 литра.

рено меган 3 технические характеристики

Для хэтчбека буде приготовлен бензиновый двигатель на 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Силовой агрегат будут комплектовать пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатую автоматическую КПП.

Для купе приготовлены оба двигателя: 110-ти сильный движок на 1,6 литра, а также двухлитровый двигатель мощностью 143 лошадиных силы и вариатор CVT.

Читайте также:  Сравнить рено логан и ниссан альмера

Кроме того, традиционно как у любого автомобиля, так и у рено меган 3 технические характеристики во многом будут определяться комплектацией соответствующего типа.

Тест-драйв хэтчбека Renault Megane III позволил выявить некоторые его сильные стороны.

В частности, улучшенные ходовые характеристики стали возможными благодаря применению новой конструкции подрамника силового агрегата, новых настроек электрического усилителя руля, что позволило улучшить обратную связь.

Плавность хода достигнута за счет программируемой жесткости задней балки, что позволило исключить задний стабилизатор. Купе оснастили более жесткими пружинами.

Хэтчбек предлагается в трех вариантах исполнения: Expression, Dynamique и Privilege. Следует заметить, что начальная версия любого варианта предусматривает кондиционер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, системы ASR ESP, и CSV.

Самая дорогая комплектация – Privilege – дополнительно комплектуется складывающимся электрическим зеркалом заднего вида, климат-контролем для обслуживания двух зон и парктроник. Версия Expression получит акустическую систему RDS Radio CD 4 x 15W, бортовой компьютер и систему Keyless.

Для комплектации Dynamique компания подготовила кожаный руль и датчики дождя и освещения, противотуманки и 16-ти дюймовые колесные диски.

Собственно говоря, у рено меган 3 цена также будет во многом зависеть от комплектации автомобиля. Поэтому цена Renault Megane III будет колебаться в ценовом диапазоне 569 – 696 тысяч рублей.

Источники: http://rst.ua/autocatalog/renault/megane/, http://auto.ironhorse.ru/megane-2-estate_5050.html, http://renault-today.ru/obzor-dizelnogo-universala-reno-megan-cena-texnicheskie-xarakteristiki.html, http://ru-avto.com/reno-megan-3-xetchbek/

Комментариев пока нет!

Источник: http://www.1km-auto.ru/zhizn-na-doroge/reno-megan-universal-tehnicheskie-harakteristiki.html

Рено Меган: дизель дело знает — Автоцентр.ua

Тест-драйв

Никто не ожидал, что взятому на тест Рено Меган дизель 1.5 dCi будет уготована такая роль… Но сам виноват: всему причина – его замечательный дизельный двигатель. Обобщить итоговые впечатления почти годичной эксплуатации Megane нам помогли в Лаборатории технических экспертиз «Автологистика».

Вообще-то хэтчбек С-класса задуман как автомобиль универсальный, но в нашей редакции Renault Megane 1.5 dCi со 105-сильным турбодизелем выпало быть «дальнобойщиком»: его использовали в основном для командировок в самые отдаленные уголки страны. За девять месяцев Рено Меган изель намотал более 36 тысяч километров.

Все дело в силовом агрегате – экономичном дизеле, который на трассе потреб­лял 5–6 литров горючего на «сотню». При этом машина оказалась достаточно вместительной, чтобы перевозить четыре-пять человек, причем – с каким-никаким, а багажом.

В пользу дальних вояжей отечественными трассами говорили и высокопрофильные шины 205/60 R16, и энергоемкая комфортная подвеска, которые стоически глотали дорожные неровности, защищая пассажиров от тряски. Неплохо зарекомендовал себя автомобиль и в городской суете столицы, хотя с ним и приходилось чаще обычного переключать передачи шестиступенчатой «механики».

Не оправдались опасения некоторых «знатоков» относительно слабой климатической приспособленности французского авто к суровым условиям Украины. Климат столицы с ее 30-градусной жарой и 25-градусными морозами оказался «французу» по зубам.

Зимой машина заводилась без проблем, летом климат-контроль убедительно быстро охлаждал пассажиров и только при самых коротких поездках не успевал прогреть салон в лютые холода. Одним словом, Рено Меган дизель не подкачал – тем более, наши расчеты подтвердили его высокую экономическую эффективность по сравнению с бензиновым аналогом.

Кузов

Главная деталь авто достойно выдержала все испытания: ни трещин на металле, ни существенных царапин на лаке. Заводское лакокрасочное покрытие специалисты оценили как надежное, «среднеевропейской» толщины – в среднем 130 микрон, хотя в нижней части по бокам кузова защита послабее: порядка 112 мк.

Досадная случайность привела к «травмированию» правого зеркала: электропривод его складывания пострадал в уличной толчее. Все оборудование нашей «жирной» версии Dynamique в порядке: оснащение, механизмы, сервоприводы.

Обе фары (ксенон!) смотрят несколько вниз, но этот вопрос решается простейшей регулировкой.

Ходовая часть

Немалый клиренс Рено Меган дизель (160 мм) и короткие свесы хэтчбека прибавляли нам смелости на отечественных дорогах. Энергоемкость и комфорт ходовой подкреплены ее надежностью: у нас проблем не было. Хотя одно «тонкое» место специалисты все-таки нашли (см. главу «Тонкости»).

Кроме того, в зону «приемлемо» попал показатель схождения задних колес (9,2 м/км), но эксперты сказали, что данная цифра типична для Renault, поэтому беспокоиться не стоит. На пыльнике-обтекателе задней балки нашли пару трещин – очевидно, это результат контакта со снегом или наледями при движении задним ходом.

Похоже, аналогичным образом пострадал и правый передний подкрылок, на котором видна большая трещина.

Системы управления

Электроусилитель с «семейными» настройками делает руль Megane легким, но без эффектной обратной связи.

С технической точки зрения, рулевое управление находится в полном порядке – даже малейшие люфты отсутствуют, хотя мы, зная некоторые особенности Renault Megane предыдущего поколения, ожидали найти изношенные шарниры.

Тормоза – как рабочие, так и стояночный – соответствуют всем нормам и по удельной тормозной силе, и по разности усилий колесных механизмов одной оси. Одним словом, электроника полностью подтвердила наши субъективные ощущения: автомобиль тормозит достаточно эффективно и ровно.

Силовой агрегат Рено Меган дизель

Тихо и плавно работающий французский дизель редко получал у нас премиум-топливо. Диагностика показала, что двигатель исправен.

При этом подтвердилось, что машину эксплуатировали «без фанатизма»: сажа, накопившаяся в выхлопной системе за длительный период езды на низких оборотах, подпортила нам первые замеры выхлопа «на дымность». Но после порядочной прогазовки дизеля этот важный параметр «пошел на поправку».

Эксперты «Лаборатории технических экспертиз «Автологистика» обнаружили несколько давних ошибок в памяти электроники: в рулевом управлении, цепях питания стоп-сигнала, звукового сигнала и некоторых датчиков. Актуальных неполадок не отмечено.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/reno-megan-dizel-delo-znaet-266550.html

Ссылка на основную публикацию