Рено сандеро степвей двигатели

Улучшение слуха и вправление суставов – длительный тест Renault Sandero Stepway — Тест-драйв — Motor

Пока ты допиваешь свой морковный смузи и смотришь на сообщение в Инстаграме «„Быстрая депиляция спины“ подписалась на вас», он, нагруженный помидорами, огурцами и детьми, глотает пыль на обочине Егорьевского шоссе. И пускай иногда Renault Sandero Stepway выглядит как модная лопата из садового магазина — это лучшее, что могло случиться с Renault Logan.

Первый Renault Sandero мог вызывать чувство пролетарского стыда, как будто вы заказываете в дорогом ресторане только воду и гарнир, и даже официант знает, что это не от большой любви к пюре из картошки. Новая машина совсем другая – за ней уже не бегает стая разъяренных собак, пытаясь прогнать ее со своей территории, а версия Sandero Stepway способна осчастливить не только покупателей, но и дилеров.

Продавцы любят зарабатывать на опциях, а люди готовы доплатить за повышенный клиренс и пластиковый обвес. Fair play!

Тем более, что особенного выбора при покупке Renault Sandero Stepway нет – только тряпичная обивка сидений с характерным тиснением и принтом Stepway и штампованные диски с колпаками, настолько похожими на литье, что за них тоже можно было бы брать дополнительную плату.

Зато можно выбрать цвета кузова – от всенародно любимого похоронного черного до оттенков оникса, делающих Stepway похожим на оливку на колесах. В таком виде Renault не будет контрастировать даже с начинающим хипстером с бутылочкой детокса из агавы и очках Ray Ban Wayfarer.

В начальной комплектации Confort (это не опечатка) — с механикой и 8-клапанным 82-сильным мотором за 544 000 рублей — есть все необходимое, кроме кондиционера: усилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, складывающийся по частям задний диван.

За дополнительные 54 990 рублей можно получить комплектацию Privilege с климат-контролем, боковыми подушками безопасности, задними стеклоподъемниками, декором в салоне и бортовым компьютером. Но даже в этом случае за систему стабилизации придется платить отдельно – она продается в паре с задними парктрониками и стоит 17 490 рублей.

В первую очередь внутри машины слышишь все, что происходит снаружи, от ветра до хруста пакета с чипсами в соседнем трамвае – звукоизоляция осталась где-то на вашем банковском счету.

Но, в конце концов, слух тоже задействован в процессе управления автомобилем – будь вы дикой обезьяной в берушах где-нибудь в джунглях, вас бы уже давно сожрала бешеная выхухоль.

А я очень часто встречаю всяких выхухолей на Третьем транспортном кольце.

Еще одно впечатление — отсутствие нумерации на ручке кондиционера. Вы просто гадаете, какая температура там должна быть, и потеете (или мерзнете), если ошиблись. Простая, саморегулирующаяся система. За аккуратный блок климат-контроля от Renault Clio нужно доплатить 27 990 рублей. И это дороже, чем установка «робота» с одним сцеплением EasyR, хотя я бы предпочел именно климат-контроль.

Рычаг у машины с «механикой», конечно, напоминает по размерам берцовую кость тираннозавра, а включая передачу, ты словно вправляешь кому-то сустав, но если вы по обыкновению не ищете в хот-доге из IKEA карпаччо с трюфелями, то быстро понимаете, что получили ровно то, за что заплатили.

Разгон до «сотни» занимает 12 секунд, а чем хуже динамика, тем больше времени педаль газа находится в полу и выше расходы на бензин. Есть 16-клапанная версия с дополнительными 20 силами — она дороже, но на секунду динамичнее и сжигает на литр меньше бензина на сто километров. Парадокс?

Что же до старого восьмиклапанника в нашей машине, то его дедушка, наверное, ставился еще на дирижабли – легендарный агрегат. И тут я даже не знаю, что поставить в конце предложения – восклицательный знак или знак вопроса. Во всяком случае, с надежностью у него проблем быть не должно.

Еще не разогревшись, он позвякивает клапанами на холостых и рвет на первых передачах вперед, когда нужно шустро проскочить проблемный перекресток или ускориться со светофора. Аналоговая, ламповая отзывчивость Sandero Stepway наделяет его живым характером, но спустя считанные секунды на смену крутящему моменту приходит мощность, которой нет, и разгон утопает в гуле ветра, шин и реве мотора.

Спидометр здесь, кстати, пронумерован нечетными числами: 50, 70, 90 – градация под французские правила дорожного движения, зато вместе с круиз-контролем есть настраиваемый ограничитель скорости. И оба они входят в стандартную комплектацию.

В поворотах Renault кренится, но держится плотно и уверено. К тому же, здесь стоит хорошо настроенный для недорогой машины гидроусилитель – тоже старая школа.

Сам руль, впрочем, настолько «длинный», что, кажется, вы не поворачиваете машину, а уворачиваетесь от айсберга на «Титанике». Вот, вроде бы, почти вошли в поворот, но руль все равно приходится доворачивать.

Все гремит, гудит и вибрирует, но достаточно хорошо настроено и находится только в твоих руках. Лет через сто какой-нибудь автомобильный энтузиаст с композитным черепом и электронной простатой будет участвовать на Renault Sandero Stepway в ретро-ралли по кольцам Сатурна и искренне от этого кайфовать. Не говоря уже о том, что садовый инвентарь еще никогда не выглядел так обаятельно. m

Эксплуатация

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Фотографии Вячеслава Крылова

Источник: https://motor.ru/testdrives/sandero.htm

Делаем своими руками шумоизоляцию Рено Сандеро

Компания Renault, как и было обещано, решила отметиться многообещающим дебютом в самом начале года. С января дилеры французской компании начали продажи Renault Sandero Stepway – узнаваемого хэтчбека с эффектной внешностью и внедорожными повадками. Более того, при первом взгляде на автомобиль и вовсе можно принять его за кроссовер. Благо, все признаки налицо.

На самом деле, конечно, это не совсем так. Компактный кроссовер от Renault появится лишь через год и будет называться Renault Duster.

В свою очередь, Sandero Stepway, несмотря на внешнее сходство с кроссовером, скорее следует относить к классу хэтчбеков повышенной проходимости.

Однако это не отменяет всех достоинств новинки, в числе которых и богатая комплектация, и доступная цена, и стильный внешний вид. Но обо всем по порядку.

Черные маски фар (стандартное оборудование) формируют выразительный прищур передней оптики.

Новая модель создана на базе Logan/Sandero, от которых позаимствовала присущее им соотношение цены, надежности и вместительности, а от Sandero еще и недюжинную практичность, свойственную хэтчбекам.

В его салоне без труда и с комфортом разместятся пятеро взрослых любого телосложения, а вместительный багажник примет до 320 л (при сложенных задних сиденьях — все 1200 л) багажа.

По умолчанию автомобиль полностью адаптирован для России: тут и защита картера, и передние брызговики, и штатная обработка воском всех внутренних элементов кузова.

Пластиковые накладки на бамперах и крыльях указывают на внедорожные амбиции Sandero Stepway.

Благодаря своей оригинальной и спортивной внешности Sandero Stepway призван привлечь молодую и динамичную аудиторию, людей, которые стремятся приобрести стильный автомобиль, обладающий яркой индивидуальностью, по умеренной цене.

От обычного Sandero «Стевей» можно отличить по затемненным маскам передних фар, передним и задним бамперам с интегрированными защитными накладками продольным рейлингам, наружным зеркалам, ручкам дверей и защитным боковым накладкам, окрашенным под хром, легкосплавным дискам 15’’, а также декоративным накладкам на выхлопную трубу. Нельзя не забыть и увеличенном на 20 мм (до 175 мм) клиренсе, выдающим серьезные внедорожные амбиции Sandero Stepway. Все эти черты создают образ автомобиля, уверенно чувствующего себя как в городе, так и на горных или проселочных дорогах.

Увеличенный на 20 мм клиренс и пластиковые обвесы не позволят спутать Stepway с привычным Sandero.

Интерьер Sandero Stepway практически идентичен внутреннему убранству обычного хэтчбека, однако его оживляет элегантная темная обивка со светлыми вставками и элементам передней консоли, окрашенным под хром (центральная консоль, воздуховоды, ободок рулевого колеса, ручки дверей). Есть и чисто функциональные особенности. Скажем, более высокая по сравнению с обычным Sandero позиция сидений позволит водителю «Степвея» увереннее чувствовать себя за рулем и уверенно контролировать ситуацию с любых условиях.

Хромированные детали — отличительная черта Sandero Stepway. Их хрома выполнены накладка на решетку радиатора, накладка под бампером, накладки на пороги, продольные рейлинги, дверные ручки… Даже наружные зеркала окрашены под хром.

Помимо яркого экстерьера и дизайна салона, Sandero Stepway предлагает хорошее оснащение.

Кондиционер, кожаную оплетку руля, раскладывающуюся спинку заднего сиденья, регулировку рулевой колонки по высоте, противотуманные фары, передние сиденья с подогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники, ABS, две подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника вы получите уже «в базе».

Салон оживляют окрашенные «под хром» вставки на центральной консоли и внутренних панелях дверей. Кондиционер значится в перечне стандартного оборудования Sandero Stepway. Магнитола с CD/MP3 — единственная опция, которую предлагается приобрести за дополнительные 9000 рублей.

Отдельное внимание уделено безопасности. Так, в перечень стандартного оснащение входит ABS c электронным распределением тормозных усилий, а также передние подушки безопасности водителя и пассажира.

А теперь внимание! За многие из перечисленных благ в обычной версии хэтчбека Sandero придется заплатить отдельно, тогда как в случае Sandero Stepway все перечисленные опции не требуют никакой доплаты.

Впрочем, для кого-то сказанное может быть и «минусом» — зачем платить за то, чем не пользуешься?

Подложка приборной панели Sandero Stepway черная, тогда как у обычного Sandero белая.

Теперь несколько слов о технической начинке. В качестве силового агрегата для автомобиля поначалу предлагается только один вариант — восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 84 лошадиные силы, который на первых порах будет трудиться только в паре с механической коробкой передач. Не густо!

Читайте также:  Ступичный подшипник передний лада ларгус
На российском рынке Sandero Stepway поначалу представлен лишь с проверенным временем 1,6-литровым 8-клапанным мотором, развивающим мощность 84 л. с., и 5-ступенчатой «механикой».

Впрочем, через некоторое время Sandero Stepway получит и 16-клапанный двигатель 1,6 л, а также коробку «автомат». А вот полный привод в планах не значится — все «Степвеи» будут исключительно переднеприводными, что позволяет удержать цену автомобиль на очень привлекательной отметке в 445.000 рублей. Собираться автомобиль будет там же, где и обычный Sandero – на заводе «Автофрамос» в Москве.

Объем багажника Renault Sandero Stepway составляет 320 литров и может быть увеличен при сложенных спинках задних сидений до 1200 литров. Задний диван для удобства перевозки багажа складывается как в неравной пропорции, так и целиком.

Представители Renault не скрывают оптимизма по поводу своей новинки. Понять их несложно: автомобиль получился и практичным, но и эмоциональным, молодежным и ярким. Он не просто сохранил все те преимущества, которые способствовали успеху Sandero, но и заработал право считаться самостоятельным бойцом. Что, к слову, вовсе не помешает «Степвею» внести свою лепту в успех базовой модели.

Комплектации и цены Renault Sandero Stepway

Комплектация у Sandero Stepway – одна, ведь и сама модель — своег орода комплектация обычного хэтчбека Sandero.

* Предлагается как единственная опция за 9000 рублей

** Sandero Stepway красится в один из трех “металликов”: “красный тореадор”, “светлый базальт” или “черную жемчужину”. Доплачивать за эти цвета не надо

Эксплуатация

Стоимость ТО-1 — от 6500 руб.

Стоимость ТО-2 — от 6500 руб.

Стоимость ТО-3 — от 6500 руб.

Транспортный налог за год — 1848 руб.

Стоимость КАСКО — от 32400 руб.

Стоимость ОСАГО — от 3564 руб.

Гарантийный срок 3 года или 100 000 км

Межсервисный пробег 15000 км

Технические характеристики Renault Sandero Stepway
Совместный продукт французских и румынских   инженеров, хэтчбек Sandero,   можно часто встретить на дорогах Старого и Нового Света.

Количество продаваемых автомобилей постоянно повышался, но маркетологами концерна Рено  было вовремя замечено смещение потребительских предпочтений   в пользу внедорожников, или же ярко выраженных внешне «паркетников».

Результатом желания компании занять большую часть рынка оказался новый Renault Sandero Stepway 2014 –  в большей части косметически измененный   традиционный хетчбек.   Рено Сандеро Степвей занял позицию если не кроссовера, то “хэтчбека с повышенной проходимостью”.

Новый Рено Сандеро Степвей 2014

С  дорогами Бразилии Renault Sandero Stepway 2014 знаком почти 2 года, а сейчас, на автосалоне, проводимом  в Москве, автомобильному бомонду представлен предсерийник своей европейской версии.

Внешний вид Stepway различный с  “просто Sandero”, во-первых из-за декоративных наклеек «Stepway», размещенных на передних дверях, и декоративной накладки на порогах.

Хотя, внимательно присмотревшись, замечаешь небольшие отличия – задний и передний   бамперы с   защитными накладками, 2 противотуманные фары, а с помощью продольных рейлингов модель становится больше похожей на внедорожник.

  Повысить статус  дизайнеры  пытались хромированной накладкой решетки радиатора, ручками дверей и наружными зеркалами. Выхлопную трубу спрятали под декоративной накладкой,   защиту днища сделали, наоборот,   хорошо заметной, а черные пластиковые обвесы над 15-дюймовыми колесами (бразильский вариант  на 16 дюймов) вместе с легкосплавными дисками,   тоже призваны намекать на некоторую «внедорожность» модели.

Настоящим внедорожником Новый Рено Сандеро Степвей 2014 не станет   даже потому, что ни в единой комплектации не предусмотрен полный привод. Зато приняты попытки адаптировать его для езды дорогами с не очень хорошим покрытием.

   Относительно к Sandero увеличен клиренс  европейской версии  на 20 миллиметров  и на   30 –   латиноамериканской. Изменена    подвеска. Переднюю, как   было на хетчбеке, поперечные рычаги со  стойкой амортизации и винтовыми пружинами.

  За счет прибавки полвитка пружины и смены   места крепежа стойки достигнут больший клиренс.  Сзади Stepway   усилен за счет использования подвески на продольных рычагах, соединенных с прикрепленной на кузове балкой.   амортизационные стойки и винтовая пружина добавлены стабилизатором поперечной устойчивости.

Следующим  «довеском» стали ABS система Bosch 8-го поколения, электронное распределение  тормозных усилий EBD и дотормаживатель EBA.

Салон, сравнительно с хэтчбеком, особо не изменен,  только задний диван дополнен   3-мя подголовниками, и 2-мя фронтальными подушками безопасности   первого ряда в базовой комплектации. Складную спинку заднего сидения   разделили в пропорции 40:60  , что сделало возможным, сложив ее,  увеличить объем багажного отсека вместо 320 на 1200 литров.

Различают европейскую и латиноамериканскую   сборки и двигатели. Технические характеристики Renault Sandero Stepway. Новый Рено Сандеро Степвей 2014 – для рынка России определены 2 варианта двигателей и КПП: 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6л  (мощностью 84 л.с.

), агрегируемый с пятиступенчатой МКПП (с передаточным отношением главной пары 4,50);   и шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 102 лошадиных сил с  четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Западноевропейскому рынку автиомобилей   предлагается еще 1 двигатель – турбодизель 1,5 л dCi с Common Rail,   выдавливающий из себя только 70 л.с..

Сравнительно с бразильской комплектацией (16 клапанов и 112 лошадиных сил при   1,6 литрах), российский Renault Sandero Stepway оказался не очень быстрым – время   разгона до 100 – около 11   сек., а максимальную скорость ограничено   177 км/час.

В конце 2010 года налажено производство «российского» Renault Sandero Stepway, а первые  автомобили поступили в продажу   в начале 2011.

Цена: Renault Sandero Stepway в 2014 году стоил от 453 тыс. руб  (базовая комплектация с МКПП).

  Экономичность автомобиля (7,6 литра в смешанном цикле) и возможность  применения в ремонте практически любых деталей   хэтчбека Сандеро, малая цена позволяют новичку на российских дорогах потеснить именитых одноклассников. В 2011 году появившаяся в России Sandero Stepway с   коробкой-автоматом продается   от 510 тыс. рублей.

Источник: http://kammikadze.ru/catalog_auto/264

Рено Сандеро Степвей

История Рено Сандеро Степвей

Популярность недорогих переднеприводных кроссоверов с относительно небольшим клиренсом в последнее время значительно увеличилась. Своевременно уловив данную тенденцию, компания Renault сделала вседорожником бюджетный компакт Sandero, увеличив его дорожный просвет и оснастив кузов дополнительной защитой.

Производство модели впервые было налажено на бразильском заводе компании, с октября 2008 начались продажи Сандеро Степвей в странах Латинской Америки – Бразилии, Мексике, Аргентине и Колумбии. Автомобиль получил 112-сильный бензиновый двигатель (1.6 л, 16 клапанов) и возможность использования биоэтанола в качестве топлива.

Европейская презентация Sandero Stepway прошла 7 мая 2009 года под брендом Dacia. В автосалоны машины начали поступать к сентябрю 2009. Мощность бензинового мотора европейских модификаций равна 90 л.с. при том же объеме (1.6 л). Альтернативой ему выступает 70-сильный дизель 1.5 TCI.

В России сборка Сандеро Степвей с конца 2010 года налажена на «Автофрамосе», в продажу модель поступит в феврале 2011-го.

Дизайн Рено Сандеро Степвей

Автомобиль представляет собой хэтчбек Сандеро с увеличенным до 175 мм дорожным просветом. Изменению дизайна передка поспособствовало наличие внедорожного обвеса по периметру кузова и новая радиаторная решетка.

Форма передних фар при этом осталась неименной. Сзади отличия вседорожного Сандеро от обычного минимальны. Колеса размером 15 дюймов снабжены легкосплавными дисками, на крыше установлены рейлинги для удобной перевозки габаритных грузов.

Кузов будет окрашиваться в 3 цвета – черный, серый и красный.

Салон Рено Сандеро Степвей

Размеры салона, размещение основных узлов и элементов практически не претерпели изменений. Объем багажника по-прежнему составляет 320 литров с возможностью увеличения до 1200 л при складывании спинок задних сидений.

Двигатели Рено Сандеро Степвей

Первые сошедшие с конвейера Автофрамоса экземпляры получат 84-сильный бензиновый двигатель (1.6 л., 8 клапанов) и механическую КПП. Позднее должен появиться более мощный 105-сильный мотор (1.6 л., 16 клапанов) и 4-ступенчатая коробка-автомат. Привод – только на переднюю ось.

Поскольку специализация автомобиля предполагает его использование в регионах с некачественным дорожным покрытием, на двигатель Sandero Stepway устанавливается усиленная защита.

Комплектации Рено Сандеро Степвей

Продаваться Сандеро Степвей будет в единственной и довольно богатой комплектации, включающей ABS, кондиционер, пару подушек безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, противотуманки и рейлинги. Руль и рычаг КПП авто отделаны кожей. За дополнительные деньги можно заменить штатную CD-магнитолу на CD-MP3 проигрыватель.

Новости:

Источник: http://www.renault-portal.ru/reno-sandero-stepvej-renault-sandero-stepway/

Renault Sandero Stepway

Немного истории

История модели Renault Sandero Stepway начинается в 2005 г. Именно в 2005 начинается разработка модели Renault Sandero. В 2007 г. модель была запущена в производство. Первоначально, модель Sandero выпускалась в классе «субкомпактный хэтч».

Интересно, что модель носила и другие названия, например, Dacia Sandero.

И лишь в 2010 г. французский производитель презентовал версию модели в классе «внедорожник». Название модель получила – Renault Sandero Stepway. Модель в истории своего производства насчитывает два поколения или генерации. Рассмотрим поподробнее.

Первое поколение Sandero Stepway I

Автомобиль отличается от своей модификации в классе «хэтчбек» прежде всего увеличенным дорожным просветом до 2,0 см. Общий показатель клиренса составляет 17,5 см.

Производителю удалось достичь увеличения данного показателя за счет использования других амортизаторов и пружин, чем в модели Рено Сандеро. Общие габаритные размеры модели: длина 402,4 см, ширина – 175,3 см., высота – 155,0 см.

Согласно заявлений производителя Рено Сандеро Степвей занимает промежуточную позицию между комплектациями Expression и Prestige.

Читайте также:  Рено логан 1 и 2 заменить задний фонарь

Модель первого поколения имела следующие технические характеристики:

  • двигатель объемом 1,6 л. (8-ти и 16-ти клапанный);
  • мощность восьмиклапанного мотора – 8,4 л.с. при 5500 оборотов;
  • мощность 16-ти клапанного мотора – 102 л.с. при 5750 оборотов;
  • коробка передач устанавливалась как ручная, так и автоматическая;
  • ручная КПП (5-ти ступенчатая) устанавливалась с маломощным двигателем, а автоматическая 4-х ступенчатая напротив в более мощным.

Второе поколение Sandero Stepway II

Вторая модификация была представлена потребителю одновременно с новым поколением хэтчбека Sandero. Презентация прошла в 2012 году во Франции. Renault Sandero Stepway второго поколения выпускается и в настоящее время. Производитель позиционирует Рено Сандеро Степвей как отличный автомобиль для путешествий в приятной компании.

Во внешнем виде изменились некоторые детали: расширены арки, добавлены накладки на бампере и по бокам кузова, колесные диски стали больше. За счет изменений достигнут «характер внедорожника» в данной модели.

Фары машины оснащены дневными ходовыми огнями. Радиус колесных дисков составляет 16 дюймов. Защитные накладки выполнены в хроме, выполняют как защитную, так и дизайнерскую роль в автомобиле.

Подчеркивают внедорожный характер Сандеро Степвей.

Новинка появилась и в дизайне салона автомобиля: изменен дизайн приборной панели, добавлены хромированные элементы. Комфорта и уюта салону придает обивка, имеющая приятную на ощупь фактуру и отличающаяся стильной отстрочкой сидений.

Двигатели, которыми оснащается современный автомобиль не отличаются от первого поколения модели: 8-ми и 16-ти клапанный объемом 1,6 л. Мощность в 82 л.с. и 102 л.с. моторов теперь достигается на более низких оборотах (2800 оборотов в мин.). Двигатели Renault Sandero Stepway соответствуют стандартам Евро 5.

Источник: http://carrrsmag.com/makes/renault/renault-sandero-stepway.html

Рено Сандеро: отзывы владельцев, краткий обзор и основные характеристики

Renault Sandero Stepway появился благодаря успешным продажам его предшественника, седана Dacia Logan. Разработкой модели Sandero французы начали заниматься еще в 2005 году вместе с коллегами из Румынии и Бразилии. Полномасштабное производство началось в 2007 году.

2010 год ознаменовался появлением на европейском рынке внедорожной версии Sandero. Автомобиль Sandero Stepway имеет более высокую проходимость за счет увеличенного на 20 мм клиренса.

Кроме того, в нем присутствуют некоторые технические и дизайнерские обновления, которые вместе с оптимальной ценой делают его весьма популярным.

Второе поколение Stepway было представлено на парижском автосалоне в 2012 году.

Технические характеристики, показатели автомобиля

Renault Sandero Stepway — это практичный и емкий автомобиль, который еще и компактен. Современный дизайн придает ему стремительности. На бамперах и по бокам сделаны защитные накладки. Хромированная окантовка фар гармонирует с укрупненным знаком Renault. Диски увеличенного радиуса, расширители колесных арок придают внешнему виду Sandero уверенность и характер настоящего внедорожника.

Оформление салона тоже соответствует требованиям современного дизайна, а обивка была специально разработана для Stepway.

Ее достоинства не только в особенной фактуре и стильной оторочке, но и в практичности материала. Ощущение уюта и комфорта будет долго радовать владельца авто и его пассажиров.

Дополнительное удовольствие доставит музыка в салоне: автомобиль оборудован мультимедийной системой с различными возможностями.

Дизайн приборной панели — это не только притягательные хромированные элементы и современное оборудование. Приборная панель Stepway сделана интуитивно понятной, поэтому управлять автомобилем легко, что особенно ценно во время езды по городу.

Renault Sandero Stepway выпускается с классической четырехступенчатой АКПП или пятиступенчатой механикой. Авто оснащается бензиновым двигателем мощностью 102 л. с.

По данным производителя хэтчбек способен ускоряться до 100 км/ч за 12,4 сек.

Двигатель Renault Sandero Stepway не слишком требователен к качеству горючего и может работать на АИ 92, к тому же производитель обещает экономичный расход топлива.

Sandero Stepway присущи следующие характеристики:

  • передний привод;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • клиренс 175 мм при полной нагрузке.

Большое внимание уделяется системам безопасности. В стандартном оснащении Sandero Stepway имеет передние подушки безопасности, электронную ABS для распределения тормозных усилий.

Опыт эксплуатации Renault Sandero Stepway

О Рено Сандеро отзывы владельцев чаще всего положительные.

Достоинства, отмечаемые владельцами

В условиях России очень важно, как работает автомобиль зимой. Так вот, двигатель адаптирован к запуску при низких температурах, все технические жидкости тоже рассчитаны на работу в морозную погоду. Удобно, что лобовое стекло оборудовано встроенным обогревом. По его поверхности проходят тонкие подогреваемые нити, которые помогают избавиться от снега и наледи.

К неоспоримым достоинствам относятся демократичная цена, невысокая стоимость страховки и эксплуатации автомобиля Sandero Stepway при его удобстве, вместительности и надежной работе.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Если внимательно изучить отзывы Рено Сандеро, то можно понять, какие подводные камни ждут автовладельца. Во-первых, расход топлива далеко не всегда соответствует заявленному производителем, особенно в городском цикле.

Во-вторых, для внедорожника двигатель слабоват, потому что он начинает сбавлять обороты при поднятии на возвышения, особенно до обкатки. В-третьих, звукоизоляция оставляет желать лучшего.

Вероятно это объясняется использованием бюджетных материалов.

В целом, автомобиль — достойный представитель компании Renault, это подтвержает популярность, которую он завоевал.

Источник: http://pulyaet.ru/opit_ekspluatacii/opit-ekspluatacii-renault-sandero-stepway

Renault Sandero Stepway – технические характеристики, описание, история

Модификации

1,6 АМТ

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 158 км/ч Разгон до 100 км/ч — 12,6 сек. Топливо — бензин Городской цикл — 9,3 Загородный цикл — 6,0 Смешанный цикл — 7,2 Емкость бака — 50 л. Минимальный радиус поворота — 9,7 м.

Трансмиссия Коробка передач — роботизированная, 5-ступенчатая Привод — передний

Двигатель Рабочий объем — 1598,0 см³ Мощность — 82 л.с при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент — 134 Нм при 2800 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4080 Ширина — 1757 Колесная база — 2589 Объем багажника — от 320 до 1200 Снаряженная масса — 1165 Полная масса — 1560 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

Подвеска Подвеска передних колес — Независимая — McPherson Подвеска задних колес — Полузависимая Размер дисков — 16

1,6 АТ (102 л.с.)

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 165 км/ч Разгон до 100 км/ч — 12,0 сек. Топливо — бензин Городской цикл — 10,8 Загородный цикл — 6,7 Смешанный цикл — 8,4 Емкость бака — 50 л. Минимальный радиус поворота — 9,7 м.

Трансмиссия Коробка передач — автоматическая, 4-ст. Привод — передний

Двигатель Рабочий объем — 1598,0 см³ Мощность — 102 л.с при 5750 об/мин Максимальный крутящий момент — 145 Нм при 3750 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4080 Ширина — 1757 Колесная база — 2589 Снаряженная масса — 1165 Полная масса — 1600 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

Подвеска Подвеска передних колес — Независимая — McPherson Подвеска задних колес — Полузависимая Размер дисков — 16

1,6 МТ

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 165 км/ч Разгон до 100 км/ч — 12,3 сек. Топливо — бензин Городской цикл — 9,9 Загородный цикл — 5,9 Смешанный цикл — 7,3 Емкость бака — 50 л.

Трансмиссия Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая Привод — передний

Двигатель Рабочий объем — 1598,0 см³ Мощность — 82 л.с при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент — 134 Нм при 2800 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4080 Ширина — 1757 Колесная база — 2589 Объем багажника — от 320 до 1200 Снаряженная масса — 1111 Полная масса — 1555 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

Подвеска Подвеска передних колес — Независимая — McPherson Подвеска задних колес — Полузависимая

1,6 МТ (102 л.с.)

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 170 км/ч Разгон до 100 км/ч — 11,2 сек. Топливо — бензин Городской цикл — 9,5 Загородный цикл — 5,9 Смешанный цикл — 9,5 Емкость бака — 50 л.

Трансмиссия Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая Привод — передний

Двигатель Рабочий объем — 1598,0 см³ Мощность — 102 л.с при 5750 об/мин Максимальный крутящий момент — 145 Нм при 3750 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4080 Ширина — 1757 Колесная база — 2589 Объем багажника — от 320 до 1200 Снаряженная масса — 1127 Полная масса — 1570 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

Подвеска Подвеска передних колес — Независимая — McPherson Подвеска задних колес — Полузависимая

1,6 (113 л.с.)

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 172 км/ч Разгон до 100 км/ч — 11,1 сек. Топливо — бензин Городской цикл — 8,9 Загородный цикл — 5,7 Смешанный цикл — 6,9 Емкость бака — 50 л.

Трансмиссия Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая Привод — передний

Двигатель Рабочий объем — 1598 см³ Мощность — 113 л.с при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент — 152 Нм при 4000 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4080 Ширина — 1757 Колесная база — 2589 Объем багажника — от 320 до 1200 Снаряженная масса — 1161 Полная масса — 1555 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

Подвеска Подвеска передних колес — Независимая — McPherson Подвеска задних колес — Полузависимая

Источник: https://www.autonews.ru/catalog/model/582596ed9a794727a6aa8311

Двигатель Рено Сандеро, характеристики двигателей Renault Sandero

Двигатель Рено Сандеро в нашей стране мало отличается от двигателей Логана и версии Степвей. Автомобили используют одинаковую моторную гамму и коробки передач. Очень жаль, что нашим потребителям не доступно больше силовых агрегатов.

Читайте также:  Новый рено дастер комплектации и цены на 2018 год

Ведь на других рынках сегодня с Renault Sandero предлагают очень интересные двигатели, например бензиновый турбированный трехцилинровый (!) мотор с цепным приводом, двумя распредвалами и рабочим объемом всего 0.9 литра (90 л.с.). Новейший агрегат на нашем фото. Кроме того, в России нет дизельного 1.

5 литрового движка dci, его на Sandero ставят во многих странах мира. У нас его можно встретить только на Дастере.

Первые Рено Сандеро в нашей стране получили три бензиновых силовых агрегата, это 8-клапанные версии рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра. Плюс 16-клапанный движок. Все моторы конструктивно связаны.

Первые два отличаются лишь величиной хода поршня. Собственно, если у двигателя Сандеро 1.4 ход поршня 70 мм, то у мотора Sandero 1.6 ход поршня уже 80.5 мм.

В 16-клапанном моторе стоит другая головка блока цилиндров с двумя распредвалами. Кроме того, у 16-клапанного мотора Сандеро объемом 1.6 литра в ГБЦ имеются гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов.

У 8-клапанных агрегатов необходимо периодически регулировать клапанные зазоры в ручную. У всех 3 двигателей блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, в приводе ГРМ стоит ремень.

Далее подробные характеристики двигателей Сандеро первого поколения.

Двигатель Renault Sandero 1.4 MPi 75 л.с. (модель K7J) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Мощность л.с./кВт – 75/56 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 112 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 162 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

Двигатель Renault Sandero 1.6 MPi 87 л.с. (модель K7M) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 литра

Двигатель Renault Sandero 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Второе поколение Renault Sandero лишилось двигателя 1.4 литра. Двигатель 1.

6 подогнали под экологические стандарты Евро-5, в итоге мощность снизилась с 87 лошадей до 82 л.с. Так же у нового Сандеро и Сандеро Степвей остался 16-клапанный движок. Но наиболее интересный мотор, которого раньше у Sandero не было, это бензиновый 16-клапанник рабочим объемом всего 1.2 литра. Информации о новом для нашей страны двигателе мало.

Но кое что нам уже известно. Заводской индекс нового мотора Сандеро 1.2 D4F, мощность составляет 75 л.с. В качестве привода ГРМ ремень. Не смотря на то, что двигатель 4-цилиндровый и 16-клапанный, распредвал всего один.

В конструкции двигателя, точнее в ГБЦ, довольно интересный механизм, который позволяет с помощью одного распредвала управляться с 16-клапанами. В головке мотора стоит масса коромысел, на которые набегают кулачки распредвала, а уже коромысла открывают клапана. Еще одной особенностью двигателя Сандеро 1.

2 можно считать необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов. То есть этот агрегат никаких гидрокомпенсаторов не имеет. Далее более подробные характеристики нового мотора.

Двигатель Рено Сандеро 1.2 16V 75 л.с.(модель D4F) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1149 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 69,0 мм
  • Ход поршня – 76,8 мм
  • Мощность л.с./кВт – 75/55 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 107 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Благодаря небольшому объему новый мотор объемом 1.2 литра весьма экономичен.

Однако стоит учесть, что динамика с таким движком не очень вас впечатлит. Разгон о сотни за 14.5 секунд. Собственно, если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то Сандеро 1.2 ваш вариант. Расход топлива в 6-7 литров вполне реален.

Источник: https://myautoblog.net/2015/03/dvigatel-reno-sandero-xarakteristiki-dvigatelej-renault-sandero/

Где собирают Renault Sandero Stepway? — Рено Сандеро Степвей Клуб — сайт владельцев Renault Sandero Stepway

В массовом сознании автомобили марки Renault традиционно ассоциируются с Францией, точно так же, как Audi – с Германией, а Toyota – c Японией. Однако, в современном мире стереотипы о «национальности» автомобиля являются весьма условными. Тенденции всеобщей глобализации уже давно и прочно проникли в мировой автопром, который все больше и больше становится интернациональным.

Возьмем, к примеру, наш Renault Sandero Stepway. Можно ли его назвать французским? И да, и нет. С одной стороны, в автомобиле Renault может не оказаться ни одной детали, изготовленной или собранной во Франции.

Но, с другой стороны, Renault были и остаются французскими машинами. И даже не столько по принадлежности бренда, сколько по заложенной в них концепции и духу инженерной мысли.

В какой бы части света не собирали «Рено», «Пежо» и «Ситроены», весь мир продолжает называть их «французами».

Впрочем, довольно лирических отступлений, перейдем к главному вопросу, вынесенному в заголовок нашей сегодняшней статьи — где собирают Renault Sandero Stepway для российского рынка?

История производства Степвеев в России началась в 2010 году на московском заводе «Автофрамос», который впоследствии был переименован в «Рено Россия». Именно там, в сборочных цехах бывшего АЗЛК, в период с 2010 по 2014 годы и появились на свет все Степвеи первого поколения, производившиеся для российского рынка.

К концу 2014-началу 2015 годов производство автомобилей Renault Sandero Stepway переехало из столицы России на берега Волги. С этого времени родиной всех Степвеев, которые уже выпускались в новой версии, стал легендарный российский АВТОВАЗ.

Традиционно, местом сборки автомобиля принято считать тот завод, с территории которого готовая машина уехала в автосалон. Применительно к нынешним Степвеям, это, безусловно, Волжский автомобильный завод, расположенный в городе Тольятти Самарской области.

Однако, по факту, Рено Сандеро Степвей, как и многие современные машины, является интернациональным автомобилем, поскольку на АВТОВАЗЕ происходит только финальная, узловая сборка этой машины. Отдельные же агрегаты для Степвея могут собираться в самых разных местах.

Так, в свое время еще московский завод «Автофрамос», собиравший Степвеи первого поколения, оснащал машины движками, которые производились на заводах группы Renault в Румынии. Румынские агрегаты используются в сборке восьмиклапанных Степвеев и на заводе в Тольятти.

Впрочем, в последние годы Степвей, собираемый на АВТОВАЗЕ, все больше и больше становится российским автомобилем. Пару лет назад волжский завод купил у Renault лицензию на изготовление двигателей модификации K4M (102 л.с.) и теперь некоторые модели Sandero Stepway комплектуются силовыми агрегатами российского производства.

Однако, это касается не всех комплектаций автомобиля. Как мы уже упомянули, восьмиклапанные движки мощностью 82 л.с. по-прежнему поставляются в Тольятти из Румынии.

С недавнего времени непосредственно на АВТОВАЗЕ для Степвеев также собираются автоматические и механические коробки передач. Помимо этого, в России еще делается целый ряд различных запчастей для Степвея.

Однако, многие детали и запчасти для сборки Renault Sandero Stepway по-прежнему поступают на АВТОВАЗ из-за рубежа. И в этом нет ничего плохого или хорошего. Таковы реалии современного автомобилестроения.

В завершение, хотелось бы отметить, что флагман отечественного автомобилестроения АВТОВАЗ, на котором сегодня собирают Степвеи, за последние годы приложил немало усилий для того, чтобы избавиться от реноме предприятия, выпускающего «консервные банки на колесах». И нужно сказать, что у волжских автомобилестроителей это неплохо получается.

На этом все, удачи на дорогах!

Источник: http://sanderostepway.ru/articles/gde-sobirayut-renault-sandero-stepway.html

Ссылка на основную публикацию