Руководство и ремонт автомобиля ваз 21213

Руководство и ремонт автомобиля ваз 21213

Учебное пособие с описанием конструкции автомобиля ВАЗ-2121 Нива.

  • В.К. Вахламов
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 81
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,1 Mb

Альбом плакатов ВАЗ-21213/21214

Руководство и ремонт автомобиля ваз 21213

Плакаты по устройству автомобилей ВАЗ-21213/21214.

  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 40
  • Формат: DjVu
  • Размер: 5,2 Mb

Легковые автомобили ВАЗ

Руководство и ремонт автомобиля ваз 21213

Цветной иллюстрированный альбом с описание конструкции и рекомендациями по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ классической компоновки, а также ВАЗ-2121 Нива.

  • Б.В. Ершов, М.А. Юрченко
  • Издательство: Вища школа
  • Год издания: 1979
  • Страниц: 169
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,7 Mb

Ремонт без проблем Lada Niva/Lada 4×4

Руководство и ремонт автомобиля ваз 21213

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-21213/21214 Нива с 1994 года выпуска с карбюраторными и инжекторными двигателями объемом 1,7 л.

  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация ВАЗ-21213

Руководство и ремонт автомобиля ваз 21213

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ-21213.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 104,7 Mb

Ремонтируем ВАЗ-21213/21214 Нива

Руководство и ремонт автомобиля ваз 21213

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-21213/21214 Нива.

  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 292
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,7 Mb

Ремонтируем ВАЗ-21213/21214 Нива

Руководство и ремонт автомобиля ваз 21213

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-21213/21214 Нива.

  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 413,9 Mb

Руководство по ремонту ВАЗ-2121/21212/21219

Руководство и ремонт автомобиля ваз 21213

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2121/21212/21219 с двигателями объемом 1,6/1,7 л.

  • Издательство: Ливр
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 151
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,5 Mb

Руководство по ремонту и каталог деталей ВАЗ-2121/21213

Руководство и ремонт автомобиля ваз 21213

Руководство по ремонту и каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2121/21213

  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 270
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО ВАЗ-2131/2131i Нива

Руководство и ремонт автомобиля ваз 21213

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию + каталог расходных запчастей автомобилей ВАЗ-2131 Нива с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,7/1,8 л.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 370
  • Формат:
  • Размер:

  Расход масла по моточасам

Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2111/21214-11

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-21214-11 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер М7.9.7).

  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 175
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Руководство по эксплуатации Lada 4×4

Инструкция по эксплуатации автомобиля Lada 4×4 и его модификаций.

  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО ВАЗ-21213/21214/2129/2131

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-21213/21214/2129/2131 Нива с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту ВАЗ-21213 Нива

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-21213 Нива и его модификаций.

  • Издательство: Астрель-АСТ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 241
  • Формат: DjVu
  • Размер: 13,8 Mb

Устройство и диагностика ЭСУД с контроллером М7.9.7

Описание устройства и диагностика системы управления двигателями автомобилей семейств Lada Kalina/110/Niva с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3.

  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 229
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Lada 4×4

  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 322
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-21213/21214 Нива

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-21213/21214 Нива с карбюраторными и инжекторными двигателями объемом 1,7 л.

  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 4×4 Нива

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada 4×4 Нива (включая Lada 4х4 Urban) с двигателями объемом 1,6/1,7/1,8 л.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

  Жрет масло daewoo nexia

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 4×4 Нива

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Lada 4×4 Нива (включая Lada 4х4 Urban) с двигателями объемом 1,6/1,7/1,8 л.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

AutoSoftos.com

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Руководство по эксплуатации и ремонту с каталогом деталей автомобилей Lada Niva/Lada 4×4 ВАЗ-21213, -21214i Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 16 770;
  • Дата: 30-11-2016, 17:19;

Описание: Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации и ремонту с каталогом деталей автомобилей Lada Niva/Lada 4×4 ВАЗ-21213, -21214i, оснащенных бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,7 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Год выпуска: 2015 г. С.Н. Погребной, А.В. Михайлов, И.С. Горфин, А.Н. ГавриловЖанр: Автомобильная литератураИздательство: «Третий Рим»ISBN: 978-5-91774-914-3Формат: PDF/DjVuКоличество страниц: 314Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста

Язык авто-книги : Русский

Lada Niva, Lada 4×4, ВАЗ-21213, -21214i с 1994 (рестайлинг в 2009). Руководство по эксплуатации

книга по ремонту

Автомануал по ремонту ВАЗ 2121 Нива в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

  • Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
  • Формат: pdf
  • Размер: 143,8 Mb

Lada Niva, Lada 4×4, ВАЗ-21213, -21214i с 1994 (рестайлинг в 2009). Руководство по эксплуатации

Книга по ремонту ВАЗ 2121 Нива

Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ 2121 Нива невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

  Фильтр поролоновый для машины

  1. Книга по ремонту ВАЗ 2121 Нива содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2121 Нива разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ 2121 Нива);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ 2121 Нива).
  3. Любая из процедур ремонта ВАЗ 2121 Нива приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
  4. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 2121 Нива высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Lada Niva, Lada 4×4, ВАЗ-21213, -21214i с 1994 (рестайлинг в 2009). Руководство по эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ 2121 Нива могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ 2121 Нива Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Lada Niva, Lada 4×4, ВАЗ-21213, -21214i с 1994 (рестайлинг в 2009). Руководство по эксплуатации

книга по ремонту ВАЗ 2121 Нива в формате pdf (143,8 Mb)

Ремонт автомобиля ВАЗ 21213 Нива своими руками

Руководство и ремонт автомобиля ваз 21213

Содержание

  • 1 Скачать НИВА 21213, 21214. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт / — торрент
  • 2 Опыт и эксплуатация НИВЫ 21214
  • 3 Мультимедийн ое руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214
  • 4 Руководства по ремонту и эксплуатации Niva
  • 5 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21214 Нива
  • 6 Скачать НИВА 21213, 21214. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт / — торрент
  • 7 Опыт и эксплуатация НИВЫ 21214
  • 8 Мультимедийн ое руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214
  • 9 Руководства по ремонту и эксплуатации Niva
  • 10 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21214 Нива
  • Сельм@
  • НИВА 21213, 21214. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
  • Год выпуска: 2005
  • Разработчик: NeotechSoft

Сайт разработчика: www.neotechsoft.ru

  1. Издатель: За рулем
  2. Язык интерфейса: Русский
  3. Разрядность: 32 bit
  4. Операционная система: Windows 98, ME, 2000, XP, Vista, 7
  5. [/stextbox]

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей своими силами.

В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-21213, -21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 и двигатель -21214 с системой распределенного впрыска топлива.

Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными коментариями.

Показать скриншоты

Опыт и эксплуатация НИВЫ 21214

Октября

Конечно знаю о хваленом «качестве» нашего авто. Конечно большего всего это касается машин 01-08, десятки и конечно поколение внедорожников, которые вообще не менялись. Шевинива это всего лишь ресталинг, смена кузова, а вся ходовка от Нивы 4×4. Хочу немного рассказать об опыте эксплуатации НИВЫ 21214

Читайте также:  Ремонт зарядного устройства кедр авто 12в

Вот так случилось – накрылся передний редуктор. Как-то не понятно произошло. Гул, вибрация. И все. Нет его. Есть только лужи масла и гул. Слава богу он сломался не на соревнованиях, а на дорогах общего пользования. Машина ездит, только вот гул достает. Ну тут решился, коль залазить, так залазить в машину.

Хочется сказать очень много. Начну с небольшого интро.

Откуда взялась Нива?

Старики, и те кто тут с ноября прошлого года знают, что я попал в аварию. В итоге машина была оказалась разбита и потянулись томительные минуты ожидания. Да какие там минуты ожидания – только через почти 10 месяцев я получил ее взад.

Не долго думая, выбор пал на Нивы. Именно на трех дверки. Ездил смотреть много нив. Почти все были в ужасном состоянии. В основном это гнилой кузов и конечно само отношение хозяев к машинам.

Тут хочется не много всплакнуть. Потом случайно попалась вишневая Нива. Я когда ее облазил, она была единственная, у которой кузов был в идеальном «почти» состоянии.

Ударили по рукам, и за 130 000 рублей она стала моей.

От первой радости и избытка адреналина, не заметил кучу проблем по остальным вещам: ходовка, трансмиссия, двигатель. Короче начало сыпаться ВСЕ. И конечно я сел сразу в первом сугробе, который хотел преодолеть, уверую в то что, полный привод все могущ – оказалось все не так просто. Откапывал почти 2 часа.

Бесконечный ремонт

Сразу после оформления я загнал тачку в сервис РТЦ-Нива. Хваленная контора. Попросил просто – заменить все жидкости, проверить тормоза, сделать диагностику. Машину забрал через 6 дней.

Первая диагностика обошлась мне в 57 732 рублей (37 962 запчасти и 19 770 работы). Из самого дорого это замена коробки на новую. Был сделан первый тюнинг – все амортизаторы заменены на KYB.

В последствии заменены на ДААЗ (чуть ниже напишу). Потом был. снова ремонт. Немного цифр

  • Ремонт подвески передней с запчастями 24 087 рублей -– заменено все, кроме редуктора.
  • Капиталка двигателя (замена прокладок, фрезеровка, еще что-то) – 11 167 рублей
  • Восстановление электрической цепи и ремонт некоторых потребителей – 8 316 рублей
  • Замена лобового (было коцанное и мутное) и заднего стекла (не работал обогрев и коцанное) обошлось мне всего в 2 600 рублей. При этом установлены были стекла марки AG (бывший БорСтекло). Качество очень порадовало.
  • Замена сцепление. Наверно самая дорогая процедура. 2 800 рублей сцепление Valeo и почти 3 000 работы. За год поменял сцепление два раза. Один раз по вине штурмана, не было у него опыта работы с полным приводом.
  • Ремонт кузова. В основном работы все были по восстановлению. Пол был дырявый, ржавый. Замена усилителей и всего остально: 34 000 рублей
  • Замена переднего редуктора. 4 500 рублей сам редуктор (4,1 пара и 22 шлица). Многие запчасти для НИВЫ заказывал в Тольятти. Благо нашел одного прродавца который продавал по очень разумной цене. Работы сами составили 4 000 рублей
  • И также задний редуктор тоже был заменен на новый. Параметры теже. Сделал сам.
  • Замена тормозных цилиндро и колодок. В сумме около 6 000 рублей с материалами.

Было еще много мелового ремонта, который вытекал также в копейку. Бесконечный поиск запчастей. Некоторые заказывал в Москве, некоторые В Тольятти и в Самаре. В машине сломалось и заменилось почти все. кроме редукторов и раздатки. И то передний уже под замену.

Большую часть ремонтов делал в сервисах. В отличии от Радужного Демона у меня нет гаража, большого набора инструмента. Конечно что-то по мелочи делал сам, особенно те работы, где не требовался подъемник или яма. Например тормозную систему полностью сам перебрал. Заменил цилиндры, колодки, диски. Или вот с электрикой тоже не плохо получается. Ну короче гайку подтянуть могу.

Тюнинг

Опыт эксплуатации НИВЫ привел к попыткам улучшить автомобиль, для комофртного перемещения по дорогам общего пользования, и конечно бездорожью. Так как человек не бедный, и конечно не миллионер, не мог смериться с унылостью не которых деталей и инженерных недоработок. Не просто ремонтировал, а сразу тюнил:

  1. Сделана тихая Нива – это подрамник под раздатку (в НИВЕ она крепится к тонкому металлу кузова, оттуда возникает дикая вибрация) и независимое крепление переднего редуктора – 22 000 рублей. В машине стало уже комфортнее, но до идеала очень далеко.
  2. Установка заднего кардана на ШРУС -ах. Сам кардан стоит 6 800 рублей и работа по замене еще 400 рублей. В машине реально стало тише. Доехали комфортно до Крыма и обратно. Но первая покатушка по бездорожью привела к тому, что был разбит сам ШРУС. Взамен был поставлен новый кардан, на шрусах. Старый, пилять, оставил в сервисе. Так что вывод простой: хотите грязи – только крестовины, если ездите только по дорогам, то выбор ШРУС-ов это залог тишины и комфорта.
  3. Доработка двигателя – замена распредвала на низовой (спорт), замена гидрокомпенсаторов на механику, установка регулируемое звездочки в замен старой на распредвал, чиптюнинг и тонкая настройка двигателя – 17 000 рублей. Машина стала ездить. Я себя поймал на том, что я лечу 140 по левой полосе на КАД-е. Раньше больше 100 км/ч разогнаться было не возможно.
  4. Установка спортивных сидений UNP – 21 000 рублей. Родные сломались просто. Стало еще комфортнее. Огромное спасибо Владимиру (владельцу магазина роликов ) за спонсирование.
  5. Лифт + 40 мм. Обошелся в 11 000 рублей. Хотел сэкономить, но не получилось. Были установлены проставки над задними пружинами, перенесены крепления амортизаторов, проставки под верхние шаровые, пружины от Шнивы с переменным витком, и заменены аморты на г/м ДААЗ. Сейчас буду снова лифтить. Еще больше, еще выше :)))
  6. Установка усиленных реактивных рычагов заднего моста и наварка швелера на задний мост (усиление). Наверно самый дешевый тюнинг. Обошелся примерно в 3 000 рублей .
  7. Заменены ступичные подшипники на двухрядные. По городу ездить нормально. При эксплуатации нивы в грязи или болоте, готовься к замене их. Вымывается смазка. Стоимость самих кулаков в сборе 7 500 рублей. Заказывал в Москве
  8. Заменены подшипники в раздатке на
  9. Установлен дополнительный свет. По деньгам что-то около 14 000 рублей. Ксенон 4300к в танковых фарах дальнего света обошлись мне в 4 100 рублей за пару.
  10. Передний и задний бампер из швелера 10У. Сам резал, варил (первый опыт, поэтому шов не такой изысканный как у Демона). Обошлось только в покупку швелера в 1 800 рублей. Уже один раз еще допиливал и варил по новой.
  11. Веткоотбойники. По деньгам обошлось в 800 рублей. троса, гайки, болты, сверла и 30 минут работы.
  12. Шумоизоляция – сделано частично: двери, заторпедное пространство, пол. Положен ковролин. Машина стала еще тише и благородеее. Ковролин синтетический, так что ему влага не почем.
  13. Звук. супер магнитола Sony BT3600U, спереди компонентная акустика Hertz в подиумах, сзади сабфувер Magnat на усилителе Sony. Шикарный звук в хорошей детке. Сумарно около 20 000 р .
  14. Вентиляция. Была перебран воздуховод в салоне, все швы загерметизированы. Резины прокладки в вентиляционных отверствиях удалены. Сами отверствия прикрыты внешними накладками. Родной вентилятор начал дуть, но все равно не эффективно. В последствии поставил вентиялтор от зубилы. Комплект (вентилятор, сопротивление и ручка регулировки) обошелся чуть больше 1 000 рублей. Поставил сам. Пришлось повозиться, потом сосед. Он неплохо работает со стеклотканью. В итоге сделали крепление из нее.
  15. Шноркель (шнорхель) заказывал в Толятти.Обошелся с доставкой в 5 800 рублей в компании F-design.
  16. Порезаны арки
  17. Резина с большим профилем Cooper STT 225/75/16 на дисках Ifree Тополь. Смотрится охуенно за 38 000 рублей .
  18. Установлен простой алюминиевый багажник. чтобы перевозить вещи на трофи, да и просто в путешествия. 3 450 рублей — корзина и 2 дуги.

Читайте так же:  Ремонт стекла на автомобиле в зеленограде

Бесконечная куча всяких ништяков, типа: травмобезопасная облицовка потолка с плафоном от Калины, коврики, антибликовые зеркала Интех с подогревом (уже два раза поменял, они хоть и легко сворачиваются, но бьются все равно) и что-то еще. Уже не помню.

Планы

Ну тут уже все понятно, работ осталось совсем не много.

  • Установка пружин с переменным витком от Волги (1 100 рублей) и регулируемых амортизаторов Кони (6 000 рублей).
  • Еще есть мечты, всякие фишечки. Но пока пусть будет секретом. Потом еще расскажу, если будет интересно.

Итоги эксплуатации машины

На мой взгляд покупка Б/У машины, особенно нашего автопрома – это большой риск. Как видно из моего словесного поноса, я за 9 месяцев потратил больше 300 000 рублей при стоимости авто в момент покупки в 125 000 рублей. Как вам? Я помню Родика, которые ебался с митсухой.

И на дорожку

Но Нива моя, суко нравится мне. Пара фоток на последок.

Мультимедийн ое руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214

  • Мультимедийное руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214
  • Год выпуска. 2005
  • Системные требования. Процессор: Pentium 166
  • Опреративная память: 64 МБ
  • Операционная система: Microsoft® Windows 98
  • CD-ROM, SVGA
  • Язык интерфейса. только русский
  • Таблэтка. Не требуется
Читайте также:  Карточка для ремонта автомобиля

Описание.

Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту НИВА 21213 21214 с двигателями 1,7 и 1,7i.

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей своими силами.

В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-21213, -21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 и двигатель -21214 с системой распределенного впрыска топлива.

Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными коментариями.

На трекере так же имеются следующие полезности для Нивы:

Удачного ремонта!

Руководства по ремонту и эксплуатации Niva

Представляем вам руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Niva.

Автомобили Niva пользуются заслуженной любовью на территории бывшего СНГ. Они до сих пор прилежно наматывают километры по бездорожью России и стран ближнего зарубежья.

В собственности автоводителей и по сей день трудятся модели, производимые с 1994 года. Представляем вам инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-21213 (21214), всем модификациям Нива с 1994 года.

А также руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Niva.

  1. В издании “Chevrolet Niva устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт” содержится цветное иллюстрированное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet Niva, оснащенного двигателем 2123 с системой распределенного впрыска топлива.
  2. В книге рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля, подробно описаны основные неисправности, причины неисправностей, способы диагностики и устранения.
  3. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с ми.

В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, подшипники, манжетные уплотнения, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.[1]

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Шевроле Нива, а также для работников станций технического обслуживания и автосервисов.

Инструкция по ремонту для автовладельцев и механиков по ВАЗ-21213 (21214), всех модификаций Нива с 1994 года содержит иллюстрации, показывающие органы управления Niva, отдельные этапы работ.

Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок.

Электросхемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

руководство по ремонту станет незаменимым помощником для владельцев автомобиля Chevrolet Niva с двигателем объемом 1700 см3.

Также данное руководство по ремонту может пригодиться на СТО как мастерам, так и обычным автолюбителям.

В руководстве содержатся сведения об основных характеристиках автомобиля, а также даны важнейшие моменты по замене запчастей и ремонту авто. руководство по ремонту очень легко использовать. Наличие подробных фотографий и …

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21214 Нива

наименование: НИВА ВАЗ-21213, ВАЗ-21214: РЕМОНТИРУЕМ

серия: Своими силами

[2]

  • издательство: За рулем
  • автомобили: НИВА ВАЗ-21213, ВАЗ-21214
  • тип: электронное руководство (автокнига)
  • количество страниц: 292 стр.
  • язык: русский
  • формат: djvu
  • вес файла: 17 мб
  • Автомобили:
  • ВАЗ-2121 «Нива» — 1977—1994 годов выпуска,
  • ВАЗ-21213 «Нива» — 1994—2007 годов выпуска,
  • ВАЗ-21214 «Нива» — с 2001 года выпуска,
  • оборудованные бензиновыми двигателями ВАЗ 21213 с карбюратором и ВАЗ 21214 с системой распределенного впрыска топлива.
  • Описание:

В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ 21213, 21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ 21213 и двигатель 21214 с системой распределенного впрыска топлива. Подробно описаны основные неисправности, их причины, способы диагностики и устранения. Процесс ремонта автомобиля проиллюстрирован и снабжен подробными ми.

Руководство по ремонту Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 LADA 4×4 / Legend (Лада 4х4 Легенда)

На рубеже второго и третьего тысячелетий, было принято подводить итоги, определять наиболее значимые события уходящего века. Одним из таких событий стало бурное развитие автомобиля. Появившись в конце XIX и оставаясь в начале века нынешнего экзотической диковинкой, сегодня автомобиль вошел в нашу жизнь на правах необходимой вещи и лучшего друга.

По всему миру колесят десятки миллионов автомобилей сотен названий и моделей. Газеты и журналы проводят опросы по определению лучшего автомобиля столетия.

В извечном споре «какой автомобиль лучше» мы отдаем свои голоса в пользу российской Нивы, машины уникальной и передовой одновременно. И сейчас остается непонятным, как создателям Нивы удалось объединить в одном изделии столько положительных качеств одновременно.

Это и невиданный доселе для внедорожника комфорт, исключительно высокие показатели динамики и максимальной скорости. И конечно же — отменная проходимость.

Впервые создатели внедорожника отказались от классической рамы, сделав ее, как сейчас говорят, интегрированной, а по сути постро или внедорожник на несущем кузове. Нива по явилась в 1977 году и начала завоевывать мир.

Два десятилетия передовые производители внедорожных машин боролись с победоносным наступлением Нивы на мировые рынки. Это противостояние закончилось тем, что лидеры джипостроения создали свои модели аналогичной схемы.

Среди них — такие признанные ныне законодатели мод, как Ленд Ровер и Митсубиси.

В силу причин и обстоятельств, растет число автолюбителей, отдающих предпочтение машинам колесной формулы 4×4. Большинство из них делают выбор в пользу одной из моделей Нив.

Вы сделали правильный выбор! На чем основывается наше утверждение? На опыте разноплановой, подчас экстремальной, но самое главное — ежедневной эксплуатации автомобиля Нива.

Нами накоплен уникальный опыт и получены данные по ресурсам всех до единого узлов и агрегатов этой машины. Наши Нивы прошли испытания не на новейшем диагностическом стенде и не на ис куственном полигоне — они прошли испытание самой жизнью.

Сумасшедшей жизнью современного активного горожанина, переживающего рубеж тысячелетий в расцвете сил и полного творческих планов и надежд.

Этот сайт — не только руководство по ремонту и не только сборник полезных советов, хотя в нем Вы найдете и то и другое.

Свою задачу мы также видим в том, чтобы показать, насколько интереснее, разнообразнее и насыщеннее делает нашу жизнь дружба с Нивой — наиболее удачным и гармоничным автомобилем столетия, пре восходным легким внедорожником, удивительным образом сочетающим в себе проходимость и комфорт, надежность и ремонтопригодность, эстетическую привлекательность и доступную цену. Более того, обладание Нивой сделает для Вас доступнее и ближе автоспорт, позволит испытать себя в такой драматичной и бескомпромиссной его ветви, как ралли-рейды.

Вспомним — самые первые соревнования бензиновых экипажей по сути своей были близки к современным ралли-рейдам. В экстремальных условиях таких состязаний — испытаний выявляются достоинства и недостатки как человека, так и техники. В собранных на сайте статьях мы откроем притягательный мир путешествий по самым затаенным и потому особенно прекрасным утолкам Земли и на шей Родины.

Мы поденимся с Вами премудростями ремонта, ухода и обслуживания Нивы своими руками. На страницах сайта lada-niva.ru мы расскажем о том, как и без того великолепные характеристики Нивы сделать еще лучше.

Чудо-автомобиль, родившийся в 1977 году и успевший покорить мир, в последние годы получил новое воплощение в виде новых моделей.

Об этом и о последних новостях с места рождения Нивы — Волжского автозавода — мы, по возможности, расскажеи на страницах этого сайта. Удачи на дорогах и вне дорог, друзья!

Руководство и ремонт автомобиля ваз 21213

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Ваз-21213 Нива и его модификаций

О книге : Руководство. Эксплуатация, техобслуживание и ремонт Ваз-21213 Нива и его модификаций. Издание 2005 года. Формат книги : файл pdf в архиве zip Страниц : 241 Язык : Русский Размер : 41.5 мб. Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Настоящее Руководство — это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-21213 Нива и его модификаций. Оно предназначено для специалистов станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев автомобилей. 

В Руководстве приводятся рекомендации по эксплуатации автомобиля ВАЗ-21213 Нива, представлено подробное описание операций по их техническому обслуживанию и ремонту, а также представлены электросхемы автомобилей. Рекомендованы смазочные материалы и эксплуатационные жидкости. В Руководстве описаны следующие автомобили :

ВАЗ-21213 — легковой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим несущим трехдверным кузовом. Карбюраторный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. ВАЗ-21214 — отличается от автомобиля ВАЗ-21213 установкой двигателя объемом 1,7 литра с системой центрального впрыска топлива.

ВАЗ-21214-20 — отличается от автомобиля ВАЗ-21213 установкой двигателя объемом 1,7 литра с системой распределенного впрыска топлива. ВАЗ-21215-10 — отличается от автомобиля ВАЗ-21213 установкой дизельного двигателя с турбонаддувом.

ВАЗ-2129, 2130, 2131 — эти автомобили в основном унифицированы с автомобилем ВАЗ-21213 и отличаются от него увеличенной на 500 мм. базой. На автомобилях ВАЗ-2129-01, 2130 установлен дополнительный топливный бак, а модели ВАЗ-2131, 2131-01, 21312, 21312-01 имеют пятидверный несущий кузов.

Кроме того, на автомобили ВАЗ-21312, 21312-01 устанавливается двигатель объемом 1,774 литра.

Основные разделы руководства

В основных Разделах Руководства описаны узлы и агрегаты автомобиля ВАЗ-21213. Особенности устройства, технического обслуживания и ремонта остальных моделей приведены в Разделе 9 «Модификации автомобилей ВАЗ-21213, вариантное или дополнительное оборудование автомобилей».

В Руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.

При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в Приложении 2. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в Приложении 1. Основные данные для регулировок и контроля приведены в Приложении 3. Применяемые горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости перечислены в Приложении 4.

В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобилей, направленной на повышение их надежности и улучшение эксплуатационных качеств, в конструкцию автомобилей могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании. Эти изменения будут учтены в последующих изданиях.

Читайте также:  Замена передних тормозных дисков на рено логан

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Ваз-21213 Нива и его модификаций — Скачать книгу >>>

Нива вседорожник (ВАЗ-21213) — инструкция по эксплуатации

  •   001  Нива вседорожник. Общие данные
  •   002  Нива вседорожник. Техническая характеристика
  •   003  Нива вседорожник. Органы управления автомобиля
  •   004  Нива вседорожник. Вентиляция салона
  •   005  Нива вседорожник. Пуск двигателя
  •   006  Нива вседорожник. Движение автомобиля
  •   007  Нива вседорожник. Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля
  •   008  Нива вседорожник. Уход за кузовом
  •   009  Нива вседорожник. Техническое обслуживание автомобиля
  •   010  Нива вседорожник. Моменты затяжки резьбовых соединений
  •   011  Нива вседорожник. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
  •   012  Нива вседорожник. Основные данные для регулировок и контроля
  •   013  Нива вседорожник. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
  •   014  Нива вседорожник. Снятие и установка двигателя
  •   015  Нива вседорожник. Разборка двигателя
  •   016  Нива вседорожник. Сборка двигателя
  •   017  Нива вседорожник. Обкатка двигателя после ремонта
  •   018  Нива вседорожник. Блок цилиндров
  •   019  Нива вседорожник. Шатунно-поршневая группа
  •   020  Нива вседорожник. Разборка и сборка шатунно-поршневой группы
  •   021  Нива вседорожник. Коленчатый вал и маховик
  •   022  Нива вседорожник. Головка цилиндров и клапанный механизм
  •   023  Нива вседорожник. Снятие и установка головки цилиндров
  •   024  Нива вседорожник. Проверка технического состояния и ремонт головки цилиндров
  •   025  Нива вседорожник. Распределительный вал и его привод
  •   026  Нива вседорожник. Система охлаждения двигателя
  •   027  Нива вседорожник. Насос охлаждающей жидкости двигателя
  •   028  Нива вседорожник. Термостат двигателя
  •   029  Нива вседорожник. Система смазки двигателя
  •   030  Нива вседорожник. Масляный насос
  •   031  Нива вседорожник. Валик и шестерни привода масляного насоса двигателя
  •   032  Нива вседорожник. Система питания двигателя
  •   033  Нива вседорожник. Карбюратор 21073–1107010
  •   034  Нива вседорожник. Пусковое устройство карбюратора
  •   035  Нива вседорожник. Тарировочные данные карбюратора
  •   036  Нива вседорожник. Снятие и установка карбюратора
  •   037  Нива вседорожник. Очистка и проверка технического состояния деталей карбюратора
  •   038  Нива вседорожник. Система рециркуляции отработавших газов двигателя
  •   039  Нива вседорожник. Сцепление
  •   040  Нива вседорожник. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
  •   041  Нива вседорожник. Регулировка привода выключения сцепления
  •   042  Нива вседорожник. Прокачка гидропривода сцепления
  •   043  Нива вседорожник. Снятие и установка сцепления
  •   044  Нива вседорожник. Главный и рабочий цилиндр привода выключения сцепления
  •   045  Нива вседорожник. Коробка передач
  •   046  Нива вседорожник. Возможные неисправности коробки передач, их причины и методы устранения
  •   047  Нива вседорожник. Снятие и установка коробки передач
  •   048  Нива вседорожник. Разборка и сборка коробки передач
  •   049  Нива вседорожник. Проверка технического состояния коробки передач
  •   050  Нива вседорожник. Раздаточная коробка
  •   051  Нива вседорожник. Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и методы устранения
  •   052  Нива вседорожник. Снятие, установка и центрирование раздаточной коробки
  •   053  Нива вседорожник. Разборка и сборка раздаточной коробки
  •   054  Нива вседорожник. Проверка технического состояния раздаточной коробки
  •   055  Нива вседорожник. Карданная передача
  •   056  Нива вседорожник. Возможные неисправности карданной передачи, их причины и методы устранения
  •   057  Нива вседорожник. Снятие и установка карданной передачи
  •   058  Нива вседорожник. Разборка карданной передачи
  •   059  Нива вседорожник. Сборка карданной передачи
  •   060  Нива вседорожник. Задний мост
  •   061  Нива вседорожник. Возможные неисправности заднего моста, их причины и методы устранения
  •   062  Нива вседорожник. Снятие и установка заднего моста
  •   063  Нива вседорожник. Полуоси заднего моста
  •   064  Нива вседорожник. Редуктор заднего моста
  •   065  Нива вседорожник. Сборка редуктора заднего моста
  •   066  Нива вседорожник. Установка коробки дифференциала заднего моста
  •   067  Нива вседорожник. Передний мост
  •   068  Нива вседорожник. Возможные неисправности переднего моста , их причины и методы устранения
  •   069  Нива вседорожник. Снятие и установка переднего моста
  •   070  Нива вседорожник. Привод передних колес
  •   071  Нива вседорожник. Подвески колес
  •   072  Нива вседорожник. Возможные неисправности передней подвески, их причины и методы устранения
  •   073  Нива вседорожник. Определение состояния деталей передней подвески
  •   074  Нива вседорожник. Проверки и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса
  •   075  Нива вседорожник. Снятие и установка передней подвески
  •   076  Нива вседорожник. Проверка технического состояния передней подвески
  •   077  Нива вседорожник. Задняя подвеска
  •   078  Нива вседорожник. Амортизаторы
  •   079  Нива вседорожник. Рулевое управление
  •   080  Нива вседорожник. Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения
  •   081  Нива вседорожник. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления
  •   082  Нива вседорожник. Снятие и установка рулевого механизма
  •   083  Нива вседорожник. Разборка и сборка картера рулевого механизма
  •   084  Нива вседорожник. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода
  •   085  Нива вседорожник. Тормоза
  •   086  Нива вседорожник. Проверка трубопроводов и соединений тормозной системы
  •   087  Нива вседорожник. Регулировка стояночного тормоза
  •   088  Нива вседорожник. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
  •   089  Нива вседорожник. Главный цилиндр привода тормозов
  •   090  Нива вседорожник. Передние тормоза
  •   091  Нива вседорожник. Задние тормоза
  •   092  Нива вседорожник. Стояночный тормоз
  •   093  Нива вседорожник. Электрооборудование
  •   094  Нива вседорожник. Аккумуляторная батарея 6СТ-55А

  095  Нива вседорожник. Генератор 37.3701

  096  Нива вседорожник. Возможные неисправности генератора 37.3701

  097  Нива вседорожник. Контрольные проверки генератора 37.3701

  098  Нива вседорожник. Стартер 35.3708

  1.   099  Нива вседорожник. Система зажигания
  2.   100  Нива вседорожник. Установка момента зажигания
  3.   101  Нива вседорожник. Освещение и световая сигнализация
  4.   102  Нива вседорожник. Возможные неисправности освещения и сигнализации, их причины и методы устранения
  5.   103  Нива вседорожник.  Регулировка света фар
  6.   104  Нива вседорожник. Очиститель и омыватель стекла
  7.   105  Нива вседорожник. Моторедуктор очистителя стекла
  8.   106  Нива вседорожник. Электродвигатель вентилятора отопителя
  9.   107  Нива вседорожник. Контрольные приборы
  10.   108  Нива вседорожник. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
  11.   109  Нива вседорожник. Кузов
  12.   110  Нива вседорожник. Ремонт каркаса и оперения кузова
  13.   111  Нива вседорожник. Лакокрасочные покрытия кузова
  14.   112  Нива вседорожник. Противокоррозионная защита кузова
  15.   113  Нива вседорожник. Двери
  16.   114  Нива вседорожник. Снятие, установка и регулировка положения капота
  17.   115  Нива вседорожник. Замена ветрового стекла
  18.   116  Нива вседорожник. Панель приборов, сиденья
  19.   117  Нива вседорожник. Отопитель
  20.   118  Автомобиль ВАЗ-21214
  21.   119  Нива ВАЗ-21214. Устройство системы центрального впрыска топлива
  22.   120  Нива ВАЗ-21214. Работа системы центрального впрыска топлива
  23.   121  Нива ВАЗ-21214. Особенности ремонта двигателя
  24.   122  Нива ВАЗ–21214. Агрегат центрального впрыска
  25.   123  Нива ВАЗ–21214. Электрооборудование
  26.   124  Автомобиль Нива ВАЗ-21217
  27.   125  модификации автомобилей Нива ВАЗ-21213 — Длиннобазные автомобили
  28.   126  Устройство автомобилей Ваз 21213 — 21214

Руководство по эксплуатации, ремонту, тюнингу и доработкам Lada Niva Legend (4×4, ВАЗ 2121, 2131)

Справочный материал

Инструкции, статьи

Про:

Салон

Кузов

Оптика

  • передние фары
  • задние фонари
  • противотуманные фары
  • поворотники

Шины и диски

Тормозная система

Двигатель и его системы

Трансмиссия

  • сцепление
  • коробка передач

Ходовая часть

  • передняя подвеска
  • задняя подвеска

Рулевое управление

Система отопления и вентиляции

  • кондиционер
  • печка
  • воздуховоды
  • фильтры

Музыка

  • передние колонки
  • задние колонки
  • магнитола

Электрооборудование

Прочее

Самая старая модель АВТОВАЗа, выпускаемая по настоящее время. Название внедорожника «Нива» принадлежит ему с 1977 года, а в 2003-м году его сменили на LADA 4×4.

Обозначение «Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями. Аналогичные по звучанию слова имеются в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках.

ВАЗ-2121 стал первым в мире полноприводным автомобилем с независимой подвеской и несущим кузовом: зарубежные внедорожники на тот момент в основном имели отключаемый передний привод, зависимую подвеску и рамную конструкцию. «Ниву» практически сразу начали поставлять на экспорт. Этот внедорожник продавался более чем в ста странах мира.

За все время с начала производства было выпущено большое количество модификаций внедорожника, но серьезных модификаций Нивы не было. Все недостатки этой машины уже давно известны, и часть их легко устраняется с помощью доработок уже в первые дни после покупки.

Устаревшая модель Лада 4х4 имеет большой потенциал для доработок. Если устранить главные недостатки этого внедорожника, и направить все силы на улучшение (тюнинг) салона, двигателя, подвески и двигателя, то получим мощный, комфортный и более проходимый автомобиль за невысокую цену.

В начале 2020 года АВТОВАЗ представил обновленную LADA 4×4.

В январе 2021 году АВТОВАЗ переименовал LADA 4×4 в LADA Niva Legend.

Ссылка на основную публикацию