Слесарно сборочные работы ремонт автомобиля

  • Слесарный ремонт
  • Подробности
  • Виды ремонта
  • Отзывы

Греется двигатель, стучит коробка передач или барахлит подвеска? Тогда Вам к автослесарю. Нужно поменять масло или тормозные накладки – к нему же.

Этот удивительный мастер поможет с любой механической поломкой автомобиля… ну или сломает всё окончательно. Такова уж реальность, что в автомеханики в Москве идут все, кому не лень, поэтому выбирать нужно очень тщательно.

Или обращаться в солидный сервис, где уже отобрали лучших специалистов.

В DA VINCI слесарным ремонтом занимаются мастера с колоссальным опытом, умеющие найти «подход» к любой марке авто. Да и находимся мы в удобно расположенном районе ЮЗАО Москвы, вблизи МКАД и Ленинского проспекта. Заезжайте, починим, посоветуем, не разочаруем!

Слесарно сборочные работы ремонт автомобиля Слесарно сборочные работы ремонт автомобиля Слесарно сборочные работы ремонт автомобиля
Мы только за честные цены: приобретаем запчасти по оптом, нормо-часы из программы Autodata, на сайте указаны реальные цифры.
Средний стаж работы 12 лет, регулярное повышение квалификации, весомая мотивация — делают наших мастеров одними из лучших.
Мы полностью уверены в своих поставщиках и автомеханиках, поэтому можем давать столь длительный гарантийный период.
Это подтверждает солидность сервиса, наличие официальных поставок запчастей и соблюдение сроков технического обслуживания.
У нас есть панорамное окно в слесарный цех из зоны ожидания. Да и пройти к месту ремонта авто для обсуждения работ также возможно.
Мы по праву гордимся доверием постоянных клиентов приезжающих в автотехцентр даже с другого конца Москвы и области.

Слесарно сборочные работы ремонт автомобиляРабота слесаря автосервиса DA VINCI

Автомобили бывают разные, причем не только по цвету и типу кузова, но и по степени прочности деталей и узлов. Некоторые авто проходят тысячи километров без проблем, не нуждаясь в особом уходе.

Другие ломаются без конца и края (даже в условиях хороших дорог Москвы), огорчая своего владельца кругленькими суммами за техническое обслуживание.

Тем не менее и первым, и вторым обязательно, рано или поздно, понадобится слесарный ремонт, который затрагивает практически все виды ремонтных работ, кроме кузовных и электротехнических.

Слесарный ремонт — это обобщенное название широкого спектра работ, связанных с устранением поломок любой из механических или гидравлических систем автомобиля. Может касаться двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления и т.д.

Каждый автовладелец обязательно станет перед проблемой неисправности машины или необходимости ее технического обслуживания. Ведь транспортное средство — это не только комфортная езда и удобство, но и масса забот по поводу его обслуживания. Особенно тяжко автоледи, которые самостоятельно порой не в состоянии даже пробитое колесо поменять.

Но если мужчина и может заменить колесо, то с остальным ремонтом также могут возникнуть проблемы. Ведь даже умея делать самое необходимое и простое, на это просто часто нет времени и сил. Поэтому не удивительно, что услуги автослесарей являются востребованными и пользуется огромным спросом.

Итак, вполне очевидно, что автомобиль — средство передвижения, которое имеет свой запас прочности и нуждается в уходе. Детали и агрегаты ломаются, изнашиваются, иногда бывают бракованными, требуют замены, поэтому в услугах автомеханика нуждаются все и причем довольно регулярно. Ситуация тем более усугубляется, чем старше авто и хуже условия эксплуатации.

Тем не менее, проходить регулярное ТО и менять расходные материалы нужно даже в новой машине.

Когда автомобилю требуется помощь автослесаря?

1. Техническое обслуживание в процессе эксплуатации

Автотранспорт нуждается в плановом ТО: замене расходных материалов, которые естественным образом изнашиваются и требуют периодической смены на новые. В частности, это замена масла, фильтров, ремней привода, ламп, свечей, тормозных колодок и прочих элементов.

Вовремя проведенное обслуживание автомобиля гарантирует, что авто будет работать исправно и не подведет в самый неудобный момент. Более того, пренебрегая этим простым правилом автовладелец рискует не только исправностью более важных частей машины, но и собственной безопасностью. Ведь исправные тормозные колодки — это залог успешного торможения.

Некоторые изношенные расходники могут негативно повлиять на работу двигателя, что может повлечь его поломку и уже капитальный дорогостоящий ремонт.

2. Текущий слесарный ремонт

Каждый более-менее опытный водитель хорошо знает звук работы своей машины. И любые новые звуки, дребезжание или стук во время движения вызывают беспокойство. При любой возникающей неисправности обязательно следует обратиться в автосервис для диагностики и устранения неполадок.

Иначе следующая проблема — выход из строя целого узла, что повлечет поломку взаимосвязанных агрегатов. Не нужно откладывать визит на СТО, ведь визит к автомеханику подобен посещению стоматолога: —  чем раньше обратиться за помощью, тем быстрее все исправят и дешевле будет стоить работа.

3. Капитальный ремонт автомобиля

Это отдельная категория слесарного ремонта, которая подразумевает полную разборку агрегата, сортировку и контроль деталей по их годности, замену или восстановление изношенных узлов. Последующий этап — это сборка агрегатов, их регулировка и испытание.

Капремонт может производиться как всего автомобиля в целом, так и его отдельных систем, например, двигателя. Он характеризуется большими трудозатратами автомеханика (иногда и не одного), длительностью по времени и солидной стоимостью.

Чтобы избежать этого нужно соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, регулярно посещать опытного автослесаря (благо в Москве такие есть) для своевременной диагностики текущих неисправностей.

Основные этапы слесарных работ

В зависимости от требуемого ремонта механик производит различные действия. Однако попадая на сервис, следует ожидать определенной последовательности:

  1. Осмотр и диагностика авто. Первый шаг в работе — это выявление проблемы. Опытные автомастера техцентра DA VINCI с помощью профессиональных инструментов и компьютерной диагностики безошибочно определят, что именно нуждается в ремонте. Их правильная слаженная работа является гарантией качественного результата.
  2. Разборка автомобиля. В данном процессе важна скорость, но при этом нужно быть предельно осторожными, чтобы не повредить другие узлы и не доломать ту часть, которая нуждается в ремонте.
  3. Замена или восстановление деталей. Опытные автослесари DA VINCI всегда посоветуют, что лучше: заменить деталь полностью или возможно, она подлежит восстановлению и реставрации.
  4. Завершение слесарных работ и сборка авто. Очень важный и ответственный этап, который выполняют особо тщательно. От точности работы мастера зависит безопасность и функциональность транспортного средства.
  5. Контроль качества ремонта. Доверяй, но проверяй, вот главный девиз слесаря! Обязательно все узлы, которые ремонтировались, подлежат проверке на специальном стенде и повторной диагностике.

Таким образом, благодаря стараниям автомехаников DA VINCI наши клиенты получают блестящие результаты — в установленный срок отремонтированный автомобиль. Мы гарантируем качество проведенного обслуживания! Совершенно не придется беспокоиться о безопасности машины, ведь наши специалисты — это мастера своего дела с большим опытом работы.

Ремонт с гарантией качества в одной из лучших слесарных мастерских Москвы

Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр услуг по слесарному ремонту. Все работы, которые касаются двигателя автомобиля, коробки передач, ходовой части, тормозной системы и т.д. Вам выполнит опытный автомеханик сервисного центра DA VINCI. Мы предлагаем только лучшие условия обслуживания, быстро, качественно и по разумной цене.

Преимущества слесарной автомастерской DA VINCI:

  • Высокоточное импортное оборудование, позволяющее проводить даже самые сложные слесарные работы, и которое редко где в Москве встретишь;
  • Современные условия труда, которые подразумевают чистоту и порядок на каждом рабочем месте, слаженность и четкая организация труда механиков;
  • Мы используем для ремонта только качественные расходные материалы и запасные части ведущих западных производителей;
  • Опытные и грамотные автослесари, мастера своего дела — это наша гордость и сила. Именно их опыт и знания позволяют с умом использовать технику, проводить диагностику и непосредственно сам ремонт.

Итак, если у Вас все еще есть сомнения, куда обратиться для проведения слесарного ремонта, то делайте выбор в пользу качества, надежности и безопасности. Московский автосервис DA VINCI предлагает все условия, которые позволят Вам заботиться о своем автомобиле и не испытывать неудобств. Никакой гаражный мастер не сможет даже сравниться с технологически оснащенным автотехцентром, который укомплектован штатом высококвалифицированных механиков различных профилей. Не экономьте на слесарных работах, ведь безопасная и бесперебойная работа машины во многом зависит от качества и своевременности технического обслуживания.

Читайте также:  Сроки выполнения ремонта авто

Наслаждайтесь исправной механикой своего авто долгие годы!

Техническое обслуживание, текущий ремонт или восстановление главного агрегата Вашего автомобиля.

Текущее обслуживание и ремонт неполадок, связанных с работой КПП, сцепления, передачи, валов и полуосей колёс.

Наши автомастера помогут устранить люфты, проверят износ и при необходимости заменят узлы рулевого механизма.

Правильная настройка системы рычагов, пружин и амортизаторов обеспечит плавность и бесшумность хода автомобиля.

Ответственное обслуживание самой важной системы, связанной с безопасностью транспортного средства.

Безотказная работа системы водяного охлаждения, надёжно защитит двигатель авто от перегрева и продлит ресурс.

Начиная от топливного бака и заканчивая форсунками — критически важные узлы, нуждающиеся в регулярном контроле.

Отсутствие токсичных газов в салоне автомобиля, езда без грохота и дыма — результат качественного ремонта.

Мы позаботимся о работоспособности узлов климат контроля: обогрев салона, автокондиционер и воздушный фильтр.

Долго искала приличную мастерскую в ЮЗАО. Перепробовала не одну фирму, но в итоге остановилась на этой. Что могу сказать — вежливые, грамотные и честные. Что ещё надо? Молодцы! (Шилова Марианна)

Чтобы продемонстрировать Вам свою честность, автотехцентр DA VINCI публикует фото отзывов, написанных клиентами от руки и видеоотзывы.

Слесарный ремонт

Работы по слесарному ремонту производятся для поддержания автомобиля в оптимальном для эксплуатации техническом состоянии.

Данный вид ремонта подразумевает целый комплекс мер, направленных на устранение неисправностей, обнаруженных во время проведения диагностических работ или повседневной эксплуатации автомобиля.

Выполнение слесарного ремонта включает в себя: проведение диагностики узлов и агрегатов, контроль работоспособности всех систем, разборочно-сборочные и регулировочные работы, замену деталей и другие виды текущего ремонта, а также капитальный ремонт отдельных узлов и агрегатов.

Слесарно сборочные работы ремонт автомобиля

Мы производим следующие виды слесарных работ:

Специалисты нашего техцентра проведут комплексную диагностику, выявят возможные неисправности систем автомобиля и дадут объективные рекомендации по их устранению.

Наш техцентр оснащен всем необходимым оборудованием, позволяющем получить точные данные о работе узлов и агрегатов Вашего автомобиля. Также у нас на складе имеется большой ассортимент автозапчастей, расходных материалов и аксессуаров.

Мы поможем подобрать и приобрести оригинальные детали или их аналоги, исходя из бюджета, выделенного на ремонт Вашего автомобиля.

Для клиентов, находящихся в Москве и Московской области, компания Alfa Fleet предлагает услуги техцентра, расположенного в Северном округе Москвы:

  • Техцентр в САО (м. Петровско-Разумовская), по адресу: г. Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд д.1а.

Для Вашего удобства предусмотрена предварительная запись на ремонт, которая позволяет заблаговременно зарезервировать удобное время посещения нашего автотехцентра. Квалифицированные специалисты оперативно помогут разобраться с перечнем необходимых работ.

Расценки на проведение наиболее востребованных услуг слесарного ремонта:
Наименование работ Стоимость
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра от 400
Замена фильтрующего элемента фильтра вентиляции салона от 400
Замена подвесного топливного фильтра от 400
Замена погружного топливного фильтра от 1400
Замена фильтра тонкой очистки топлива дизельного двигателя с удалением воздуха из топливной системы от 800
Снятие и установка нештатной защиты картера двигателя от 300
Защита картера двигателя установка от 1000
Замена охлаждающей жидкости от 700
Замена тормозной жидкости от 800
Замена жидкости ГУР от 800
Замена масла и масляного фильтра в двигателе от 500
Замена масла и масляного фильтра в АКПП от 1600
Замена масла в МКПП от 800
Замена масла в КПП типа DSG и вариаторах от 900
Замена масла в заднем мосту от 700
Замена масла в раздатке от 700
Свечи зажигания заменить от 800
Антифриз заменить от 1000
Чистка инжектора специальным средством от 1500
Диагностика подвески от 500
Замена передних тормозных колодок от 850
Замена задних тормозных колодок (на а/м с механическим стояночным тормозом дисковые тормоза) от 850
Замена задних тормозных колодок (на а/м с электронным стояночным тормозом) от 1100
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза) от 1150
Замена колодок стояночного тормоза от 1150
Замена передних тормозных дисков и колодок от 1700
Замена задних тормозных дисков и колодок от 1700
Техническое обслуживание передних (задних) тормозных механизмов от 500
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля (за два тормозных диска) от 2500
Колесные шпильки заменить за 1 штуку от 1200
Рычаг передний нижний заменить от 1300
Рулевая тяга заменить от 1000
Рулевой наконечник заменить от 800
Рулевая рейка заменить от 3000
Рулевая колонка заменить от 2500
Пыльник рулевого механизма заменить от 2000
Тормозной суппорт передний ремонт от 1000
Тормозной суппорт задний ремонт от 1000
Шрус внутренний/наружный заменить от 2000
Пыльник шруса внутреннего/наружного от 1500
Шаровая опора нижняя заменить от 1500
Подшипник ступицы заменить от 1500
Стойки стабилизатора задние заменить от 1200
Стойки стабилизатора передние заменить от 1200
Амортизатор передний заменить от 1500
Амортизатор задний заменить от 1500
Проверка углов установки колёс от 800
Регулировка углов установки колёс (одна ось) от 1300
Регулировка углов установки колёс  (две оси) от 1700
Генератор заменить от 1000
Стартер заменить от 1500
Масляный насос заменить от 3000
Сцепление заменить от 6000
Радиатор заменить от 2000
Термостат заменить от 800
Бензобак заменить от 3000

Слесарно сборочные работы ремонт автомобиляДля удобства наших клиентов имеются дополнительные сервисы:

  • Комфортная зона отдыха
  • Бесплатный WI-FI
  • Круглосуточная мойка
  • Эвакуация до техцентра
  • Охраняемая стоянка

Для записи на проведение слесарного ремонта оставьте нам заявку или позвоните по телефону: 8(903)722-70-08

Читать подробнее о техническом обслуживании

Дело автослесаря

Многие дефекты машин, поступающих на ремонтные предприятия, хорошо изучены и систематизированы в типовой технологии ремонта. Такая технология разработана для большинства тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин.

В ней указаны способы восстановления деталей, применяемый для этого инструмент, технические условия на отремонтированные детали. Однако предусмотреть все случаи, которые могут встретиться в практике ремонта, просто невозможно.

Иногда может не оказаться нужного инструмента или материала, порой появляется возможность применить более простой и надежный способ ремонта.

Слесарно сборочные работы ремонт автомобиля

Слесарь-ремонтник должен быть универсалом.

Помимо умения выполнять все общеслесарные операции, он должен знать правила производства разборочно-сборочных работ, хорошо разбираться в чертежах деталей н узлов машин, обозначениях допусков и посадок, знать основные механические свойства металлов и других ремонтных материалов, иметь представление о технологическом процессе ремонта.

Технологический процесс ремонта 

Технологический процесс ремонта машины состоит из ряда последовательных операций, отличающихся одна от другой характером выполняемой работы и применяемым оборудованием. Вместе с тем многие ремонтные операции сходны между собой.

Для производства однотипных технологических операций на ремонтных предприятиях организуют специальные рабочие места.

Их оснащают станками, стендами, приспособлениями, приборами и другим оборудованием для разборки, восстановления деталей и сборки я машин и их узлов.

Основной элемент технологического процесса — операция, выполняемая на одном рабочем месте и охватывающая все действия работающего (или работающих) и применяемого оборудования над одним или несколькими совместно обрабатываемыми, разбираемыми или собираемыми изделиями. Кроме технологических, в ремонтном производстве имеются и вспомогательные операции: транспортные, моечные, контроля качества, маркировки и др. Технологические операции делятся на переходы, проходы и приемы.

  • Переход — это часть операции, характеризующаяся неизменностью обрабатываемой поверхности (или сопрягаемых поверхностей при сборке), применяемого инструмента и режимов работы оборудования.
  • Проход — часть перехода, при которой снимается один слои материала.
  • Прием
Читайте также:  Куплю профессиональный инструмент для ремонта автомобилей

 — это законченная совокупность отдельных движений работающего в процессе выполнения операции (например, при сверлении отверстия в изделии приемами будут: закрепление изделия на столе станка, включение cr.li;, подвод сверла к изделию, включение подачи, выключение подачи, отвод шпинделя, выключение станка, освобождение изделия). Большое разнообразие работ в условиях ремонтного производства требует от слесаря умения выполнять операции самого различного характера, сложности и точности. Качество выполнения ремонтных операций находится в прямой связи с квалификацией рабочих и оснащенностью ремонтных предприятии оборудованием, приспособлениями И инструментом

Начинающему слесарю-ремонтнику нужно прежде всего изучить инструмент, которым ему придется пользоваться, и освоить приемы выполнения обще слесарных операций.

Основные слесарные операции

К основным общеслесарным операциям относятся: разметка, рубка и резка, правка и гибка, опиливание, сверление и развертывание отверстии.

Часть из них, например разметку изделий и сверление отверстий, слесарь выполняет на специально оборудованных для этой цели общих рабочих местах, а остальные — на своем индивидуальном рабочем месте, где он также нарезает резьбу, шабрит, паяет.

Рациональная организация рабочего места слесаря позволяет обеспечить наивысшую производительность, хорошее качество и безопасные условия труда с наименьшей затратой сил, времени и средств. Важно правильно оснастить рабочее место и соблюдать на нем раз и навсегда заведенный порядок.

Виды слесарных работ при ремонте автомобиля

Слесарно сборочные работы ремонт автомобиля
26Ноя, 2020

Слесарный ремонт включает различные виды процедур. Обычно сюда входят все типы услуг, кроме

  • комплексной диагностики;
  • починки электрического оборудования;
  • восстановления кузова.

Все процедуры направлены на устранение мелких недостатков. Обычно перед ремонтными работами проводится первичная диагностика транспортного средства и технический осмотр. Какие услуги предоставляют мастера автосервиса:

  • снимают и устанавливают агрегаты и узлы;
  • разбирают и собирают отдельные детали машины;
  • измеряют и контролируют показатели масла и других технических жидкостей;
  • регулируют и настраивают механизмы.

Типы ремонта

Слесарные работы могут быть выполнены в рамках текущего ремонта. Выполняются достаточно быстро. Не требуют вложений. Мастера устраняют мелкие нерабочие детали, производят их замену. Очищаются и смазываются узлы. Регулируются механизмы.

Также могут быть проведены профилактические работы. Это позволяет обезопасить автомобиль от возникновения поломки. Капремонт – второй тип. Это достаточно серьезный процесс. Такие манипуляции должны выполнять профессиональные автомеханики.

Если транспортное средство отремонтировать неправильно, оно не сможет полноценно работать.

Капремонт выполняется редко. Он необходим при наличии серьезной поломки. Необходимость в проведении капремонта определена уровнем изношенности деталей. Чаще всего владельцы машин сталкиваются с капитальным слесарным восстановлением мотора или коробки передач. Если агрегат сильно изношен, ремонтировать его нецелесообразно. Такие механизмы подлежат замене.

От чего зависит цена

На стоимость влияет ряд факторов:

  • Масштаб неисправности. К примеру, восстановить битый автомобиль после ДТП обойдется дороже, чем заменить ту или иную деталь. Сложность неисправности напрямую отображается на цене.
  • Объем. Чем больше ремонтных работ придется выполнить мастерам, тем выше будет стоимость.
  • Цена деталей.
  • Марка автомобиля. Трудоемкость процесса у каждых транспортных средств отличается.
  • Текущее состояние машины.

Круглосуточный автосервис в Балашихе предлагает владельцам автомобилей качественные услуги. Стоимость доступна каждому водителю. Изучите прайс на нашем сайте.

Менеджеры компании предоставят детальную консультацию по телефону.

Тема 3:выполнение основных видов слесарных работ и технический процесс

  • Технологическим процессом слесарной обработки называется часть производственного процесса, заключающаяся в получении заготовки, непосредственном изменении ее формы, размеров или свойств до получения готового изделия (детали).Слесарные операции относятся к процессам холодной обработки металлов резанием
  • Технология слесарной обработки содержит ряд операций, в которые входят: разметка, рубка, правка и гибка-металлов, резка металлов ножовкой и ножницами, опиливание, сверление, зенкование и развертывание отверстий, нарезание резьбы, клепка, шабрение, притирка и доводка, паяние и лужение, заливка подшипников, соединение склеиванием и др.
  • При изготовлении (обработке) металлических деталей слесарным способом основные операции выполняются в определенном порядке, в котором одна операция предшествует другой.

Сначала производятся слесарные операции по изготовлению или исправлению заготовки: резка, правка гибка, которые можно назвать подготовительными. Далее выполняется основная обработка заготовки. В большинстве случаев —это операции рубки и опиливания, в результате которых с заготовки снимаются лишниеслои металла и она получает форму, размеры и состояние поверхностей, близкие или совпадающие с указанными на чертеже.

Встречаются и такие детали машин, для обработки которых требуются еще операции шабрения, притирки, доводки и др., при которых с изготовляемой детали снимаются тонкие слои металла.

Кроме того, при изготовлении детали она может быть, если это требуется, соединена с другой деталью, совместно с которой подвергается дальнейшей обработке.

Для этого выполняются операции сверления, зенкования, нарезания резьбы, клепки, паяния и пр.

Все перечисленные виды работ относятся к основным операциям слесарной обработки.

В зависимости от требований, предъявляемых к готовым деталям, могут также производиться дополнительные операции.

Цель их заключается в придании металлическим деталям новых свойств: повышенной твердости или пластичности, стойкости от разрушения в среде газов, кислот или щелочей. К таким операциям относятся: лужение, покрытие эмалью, закалка, отжиг, электроупрочнение и др.

При определении последовательности обработки учитывают, в каком виде поступают детали (заготовки); более грубая обработка всегда предшествует окончательной (отделочной).

Слесарно-сборочные работы на машиностройтельном предприятии представляют собой совокупность операций по соединению деталей в строго определенной последовательности для получения механизма или машины, отвечающих предъявляемым к ним техническим требованиям.

При сборке применяются все основные виды слесарных работ, в том числе и пригонка собираемых деталей в узлы с последующей регулировкой и проверкой правильности работы механизмов и машин.

Качество сборки машины влияет на ее долговечность и надежность в работе, так как чем меньше погрешностей допускается при сборке, тем больше работоспособность и лучше технические характеристики машин и механизмов.

Слесарно-ремонтные работы имеют целью поддержание работоспособности оборудования. Ремонт оборудования производится на предприятиях прежде всего для того, чтобы ликвидировать дефекты машин, препятствующие их нормальной работе. Изношенные детали заменяют при ремонте новыми или восстанавливают до первоначальных размеров различными способами.

Основные виды слесарных работ:рубка металла, резка металла, ручная правка и гибка деталей, опиливание, обработка отверстий (сверление, зенкерование, развертывание), нарезание резьбы вручную, клепка, шабрение и т.п.

Правка Производится на правильных плитах, наковальнях и оправках ударами молотка. Гибку производят в холодном или горячем состоянии в тисках или в особых приспособлениях.
Зенкерование Производят, закрепляя режущий инструмент в воротки, поворачиваемые вручную. Ручные развертки бывают цилиндрические и конические.
Рубка Производят зубилом, ударяя по нему молотком. Вырубание канавок производят крейцмесселем. Для выравнивания неровностей применяют также пневматические зубила.
Клёпка Производится холодными или нагретыми заклепками с помощью молотков и обжимок для придания нужной формы замыкающей головке заклепки.
Сверление Производят ручными, электрическими или пневматическими дрелями. При применении электрических и пневматических дрелей могут быть просверлены отверстия диаметром до 25 мм.
Резка Производят ручными ножовками, в которых ножовочное полотно натянуто в станке при помощи винта с барашком. Резку листовых материалов производят ручными ножницами для металла разнообразных конструкций.
Нарезание резьбы Производят слесарными метчиками и плашками. Нарезание резьбы в отверстиях производят последовательно двумя пли тремя метчиками, помещаемыми в воротки.
Отпиливание Удаляют слои металла до 2 мм при помощи напильников. Они разделяются на драчевые (для грубого опиливания), личные (для чистового опиливания), бархатные для отделочного опиливания.
Шабрение Производят для обеспечения плотного прилегания двух сопрягаемых поверхностей детали. Процесс шабрения заключается в соскабливании тонких слоев металла особым инструментом — шабером, приводимым в движение вручную или механически.

Технический прогресс и связанные с ним оснащение предприятий новейшей техникой, а также внедрение в процессы производства передовой технологии предъявляют новые требования к действующему оборудованию, поэтому одновременно с ремонтом машин на заводах и фабриках ведется большая работа по модернизации (обновлению) его.

Читайте также:  Как делать ремонт автостекол

Модернизация оборудования имеет целью повысить скорость и производительность машин, мощность их двигателей, сократить время холостых ходов и вспомогательных операций, создать узкую специализацию, а также расширить технологические возможности отдельных видов оборудования и повысить износостойкость деталей машин.

Работа по модернизации оборудования проводится на заводе по определенному плану.

Объем слесарной обработки в значительной мере характеризует технический уровень применяемой технологии и зависит от характера производства.

На машиностроительных заводах, выпускающих разнородную продукцию в небольших количествах (единичное производство), удельный вес слесарных работ особенно велик. Здесь слесарь обязан выполнять самые разнообразные слесарные работы, т. е.

быть слесарем-универсалом. При необходимости он производит ремонт и монтаж станков, изготовляет приспособления и т. п.

Нарезание резьбы.

Инструмент, применяемый в слесарном деле для нарезания резьбы в отверстиях, называется метчиком.

Метчик представляет собой винт, у которого вдоль оси сделано несколько канавок, образующих режущие грани. Метчики могут иметь цилиндрическую и коническую форму. Устройство метчика показано на фиг.

425; образуемая метчиком резьба определяется профилем резьбы метчика, углом а этого профиля, шагом S, наружным диаметром D, внутренним диаметром D1. Слесарные метчики применяют комплектами из 3 шт.

: обдирочный, получистовой и чи

стовой. Первый служит для предварительного образования нарезки, второй углубляет нарезку, сделанную обдирочным метчиком, третий отделывает резьбу.

Обдирочный метчик имеет резьбу со срезанными вершинами, получистовой — резьбу менее срезанную, чистовой — полную. Нарезание резьбы метчиком производится в предварительно просверленном отверстии.

Диаметр этого отверстия должен быть несколько меньше внутреннего диаметра резьбы.

В процессе работы метчик ввертывают на один оборот, после чего ему дают полоборота в обратную сторону; таким приемом достигается дробление стружки и облегчается работа в целом.

Для получения более чистой поверхности резьбы в стальных изделиях метчики смазывают маслом (осерненным или растительным); при нарезании резьбы в чугунных и бронзовых изделиях смазку не применяют.

Для нарезания резьбы на стержнях применяют плашки.

Плашками называют круглые или квадратные пластины с центральным отверстием с нарезкой; для образования режущих кромок в нарезке сделаны прорези. Устройство круглых плашек показано на фиг. 426, а, плашки к косым клуппам, состоящие из двух половинок, — на фиг. 426, б. При нарезании резьбы плашки закрепляют в специальном приспособлении, называемом клуппом (фиг. 426,в).

Клупп состоит из рамки, в которой плашки закрепляют винтовым зажимом. Клупп имеет две рукоятки, которыми и производят его вращение.

Слесарно сборочные работы ремонт автомобиля

Для нарезания резьбы на стержнях небольшого диаметра применяют винтовальные доски, представляющие собой стальную закаленную плитку с нарезанными в ней резьбовыми отверстиями (фиг. 426, г), для вращения винтовальной доски она имеет рукоятку.

Слесарный ремонт

Услуга Цена руб.
Замена масла в двигателе 700 
Замена масла в МКПП  1200 
Замена масла в АКПП частичная 1200 
Замена передних тормозных колодок (дисковый тормозной механизм) 800 
Замена задних тормозных колодок (дисковый тормозной механизм) 800 
Обслуживание тормозных механизмов 900 
Замена передних тормозных дисков  1700 
Замена задних тормозных дисков с механическим ручным тормозом 1700 
Замена свечей  800 
Замена свечей со снятием впускного коллектора  2800 
Развал-схождение/сход-развал 1 ось 1600 

Слесарный ремонт автомобилей

Слесарный ремонт автомобилей, пожалуй самая востребованная услуга. Слесарные работы включают в себя проведение широкого спектра работ по ремонту и обслуживанию авто, его основных узлов и агрегатов.

Наиболее частого обслуживания требует двигатель (замена масла) и его система охлаждения (замена роликов и ремня ГРМ, долив охлаждающей жидкости), ходовая часть (замена или ремонт стоек стабилизатора), тормозная система (замена тормозных колодок, долив тормозной жидкости) и т.д.

Своевременный ремонт и обслуживание этих и других систем является основой беспроблемной эксплуатации автомобиля на протяжении длительного периода времени.

Какие есть виды слесарного ремонта?

Слесарный ремонт может быть текущим или капитальным. Текущий ремонт предусматривает устранение мелких неисправностей, а также проведение профилактических работ для предотвращения крупных поломок.

При проведени текущего ремонта также производится замена деталей согласно регламенту обслуживания авто.

Капиталтьный ремонт – это широкий перечень работ, цель которых – «поставить машину на ноги», то есть вернуть рабочее техническое состояние, которое машина потеряла вследствии серьезной поломки или попадания в ДПТ.

Какие именно слесарные услуги предоставляют на сервисе «Amarin Motors»?

  • компьютерная диагностика работы двигателя, замена масла
  • диагностика ходовой части и тормозной системы на стенде МАХА
  • замена тормозной, охлаждающей жидкости
  • замена тормозных дисков и колодок
  • замена фильтров (масленого, воздушного, топливного и фильтра салона)
  • замена амортизаторов, сайлентблоков, рычагов, шаровых опор, свечей зажигания
  • замена ремня ГРМ
  • ремонт и обслуживание автоматической и механической КПП
  • ремонт и обслуживание мостов, редукторов, сцепления
  • ремонт электрооборудования и системы питания
  • другие услуги

Какие преимущества проведения слесарного ремонта автомобиля на сервисе «Amarin Motors»?

Главное преимущество слесарного ремонта на сервисе «Amarin Motors» – это проведение комплексной диагностики состояния автомобиля до начала каких-либо работ. Лишь имея четкое представление о типе и характере поломки можно прилагать усилия по их устранению.

Проведение диагностики и слесарных работ ложится на плечи наших сотрудников, которые являются лучшими специалистами в своем деле. Они быстро поставят на ноги ваш автомобиль с минимальными денежными затратами.

Такое сочетание качества и цены сделает вас нашим постоянным клиентом! 

СЛЕСАРНО-СБОРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПРИ РЕМОНТЕ (на примере автомобилей)

(ТТ*остудившие в ремонт автомобили и агрегаты доставляются в отде- J L ление наружной мойки — автомобили обычно при помошд тягача, а агрегаты на электрокарах, автокарах или на транспортных тележках.

Передвижение автомобиля по отделению наружной мойки и далее в разборочный цех производится при помощи тяговой цепи, приводимой в движение от электромотора через редуктор или тем же тягачом.

Агрегаты перемещаются по отделению мойки и в разборочный цех при помощи кран-балок, монорельса с электрической или ручной талями или на тележках.

Наружная мойка автомобилей и агрегатов производится в моечной камере, оборудованной гидрантами, направляю!iцгми струи воды сверху, с боков и снизу автомобиля. Для питания гидрантов используют насосы высокого давления поршневого (плунжерного), вихревого и центробежного типов.

Перед разборкой автомобиля необходимо удалить из агрегатов автомобиля масло. Дтя этого моечные камеры оборудуются воронками для спуска из агрегатов масла и шлангами для подвода в них пара или моечного раствора.

Удаление масла производится введением в картеры двигателя, коробки передач и заднего моста «острого» пара.

Через спускные пробки масло поступает в специальный желоб, пспожашый под эстакадой, и затем сливается через отверстие в бак, устаноалашый под полом цеха.

Однако наружная мойка автомобилей и агрегатов с удалением масла описанным способом не обеспечивает требуемого качества. Поэтому необходима дальнейшая мойка агрегатов с одновременным удалением масла.

Дтя этой цели служит однокамерная конвейерная проходная моечная машшш с верхним расположением баков, схема которой представлена на рис. 10.1.

Питающей установкой машины служит насосный агрегат 4, состоящий из центробежною насоса производительностью 70 м3/ч и электродвигателя мощностью 28 кВт.

Рис. /0.1. Машина да мойки агрегатов [13]

Моющая жидкость — водд забирается насосом из баков /, соединенных коллектором 6, по приемной трубе 3 и поступает в кольцевой качающийся гидрант по напорной трубе 7. Давление воды в гидранте 0,6 МПа. Привод гидранта осуществляется от электродвигателя 5. Угол качания гидранта 16°.

Мойка агрегатов производится водой, подогреваемой паром до 70…80 °С. Машина снабжена подвесным транспортером 2, рабочая скорость цепи которого составляет 0,21 м/мин и транспортная 3,4 м/мин. Максимальная нагрузка на каретку — 8,3 кН. Производительность машины 50.. .70 агрегатов за смену.

Ссылка на основную публикацию