Сравнение киа спортейдж или рено дастер и выбор что лучше

Дастер или Спортейдж: француз или кореец

Сравнение Киа Спортейдж или Рено Дастер и выбор что лучше

После того как в начале 2000-ых годов закончилась гегемония азиатских кроссоверов  автомобили европейских марок набирают не плохие рейтинги и уже являются серьезными конкурентами. В данной статье речь пойдет о том, как сделать выбор между Киа Спортейдж или Рено Дастер.

Общая информация

Производителем автомобилей марки Киа является Корея. Корейское производство давно зарекомендовало себя качественными машинами, которые отвечают всем требованиям потребителей.  Рено производится во Франции, и тоже имеет не малую конкурентоспособность.

У большинства потребителей уже есть сформированное мнение об автопроизводителях, кто-то предпочитает исключительно корейское производство не зависимо от имеющихся недостатков, а кто-то  останавливает свой выбор на французских авто.

Дастер или Киа Спортейдж? Это достаточно сложное решение, потому что обе машины очень похожи. Если судить по временным рамкам нахождения автомобиля в продаже, то кореец, конечно же, окажется лидером перед французом.

Внешний вид

Взглянув на экстерьер автомобилей можно сказать, что Киа однозначно выигрывает перед Рено. Дизайн Рено больше напоминает прошлую модель Спортейдж 1992 года выпуска.

Для французских дизайнеров это большой минус, так как складывается впечатление, что у них не осталось никакой фантазии. У большинства клиентов, покупать устаревшую копию корейского конкурента, не появляется ни какого желания.

В данной категории Рено Дастер уступает Киа Спортейдж полностью. Но, так как вкусы у всех разные, поэтому даже на такой дизайн найдется любитель.

Внутреннее пространство

Внутренний дизайн Рено покрывает все минусы его внешнего вида. Если сравнивать с внутренним видом Киа, то он превосходит его почти во всем. Главным и существенным отличием является функционал приборной панели, он вместил в себя очень много функций, которые даже не предвидятся у Спортейдж. Кореец в свою очередь радует глаз потребителей высококачественной обшивкой салона.

Достаточно весомым критерием при выборе авто выступает объем багажника. У Рено Дастер он достаточно вместительный достигает 408 л. Если опустить задние сидения, то он увеличивается до 1570 л. У Киа в обычном виде достигает 564 л, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1353 л.

Для людей, которые часто используют его для перевозки большого количества вещей, Рено Дастер будет идеальным вариантом.

Сравнение технических характеристик

Основные сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер по техническим характеристикам:

  • Октановая величина. Нужно отметить, что Киа нуждается в заправке 95-м бензином, а Рено Дастер может хорошо функционировать на 92-м. Это позволяет владельцам прилично сэкономить личные денежные средства.
  • Трансмиссия. Оба кроссовера обладают полноприводной системой, но имеют разную трансмиссию. У Рено шестиступенчетая механика, а у Спортейдж 6 АКПП.
  • Мощность двигателя. Спортейдж обладает 150 лошадиными силами, в свою очередь Дастер имеет 143.
  • Объем двигателя. У сравниваемых автомобилей он почти одинаковый. Двигатель Renault Duster 1,5 литров, а у Спортейдж 1,6 литров.
  • Масса. Спортейдж имеет 1474 кг, Дастер обладает весом в 1190 кг. Такая разница в весе дает преимущество французскому кроссоверу в динамичности при движении. Разогнать его гораздо легче, чем Киа.
  • Максимальная скорость. В данной категории выигрывает Киа, так как у нее 191 км/ч, а у Дастера ограничивается 180 км/ч. Конечно, это не значительные показатели, но для кого-то вполне важные.
  • Расход топлива. Самым затратным по бензину является Киа. Если сравнивать смешанный тип езды, то у корейского кроссовера расход 8,3 л., в то же время у Рено он составляет 7,8 л.

Комплектации

Автомобили Sportage Renault Duster и  имеют много различных модификаций.

Производитель Renault занимается выпуском нескольких разновидностей приводов, таких как передний, полный привод с возможностью подключения и обычный полный привод.

Подключаемый привод – это кнопка с помощью, которой в помощь к передним подключаются задние колеса.

У автомобиля Рено насчитывается пять разновидностей комплектаций:

  • Базовая Authentique. Она обладает бензиновым двигателем объем, которого 1,6 л при этом мощность составляет 102 лошадиные силы. Присутствует как система полного привода так и передний привод, трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая.Имеет три варианта объемов двигателя. Самым маленьким является дизельная двигательная система с объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадей, выпускается только с полным приводом. Коробка передач может быть автоматической или механической. Далее идут двигатели побольше уже на основе бензина с объемами 1,6 и 2,0 литра. Самый большой и всех имеет 135 лошадиных сил с вариантами переднего и полного привода.
  • LE Adventure. Данная комплектация изготовлена для езды по российским дорогам. Имеет 2 варианта объемов двигателя с полным приводом. 1,6 и 2,0 литра с мощностями 102 и 135 лошадей. Модель с объемом 1,6 литра заключает в себя механическую шести ступенчатую коробку передач. Другая модель, которая производится с 2,0 литровым объемом, имеет механическую и автоматическую коробку передач.
  • Privilege полностью схожа с комплектацией Expression.
  • Luxe Privilege. Данная комплектация производится только 2,0 литровым двигателем на основе бензина. Присутствуют как передний, так и полный привод. Трансмиссия автоматическая и механическая.

Киа Спортейдж имеет 5 разновидностей комплектации:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;

Комплектация Classic является базовой и имеет довольно таки богатое наполнение. В ней присутствуют ABS, подушки безопасности, как у водителя, так и у пассажира, кондиционер, диски на 16 дюйм. По сути, в ней есть все, что нужно для комфортной езды.

Самая типовая комплектация кроссовера Киа Premium производится только с полным приводом. Состав опций в ней во много раз больше.  Из них имеются климат-контроль, 4 подушки безопасности, камера заднего вида, шторки безопасности, кожаный салон, диски 18 дюймов. С такой комплектацией владелец почувствует в полном объеме, что такое комфортная езда и роскошь.

Цены

При выборе автомобиля своей мечты каждый человек ориентируется в первую очередь на ценовую категорию. Ведь позволить себе дорогую машину не каждый сможет. Средняя цена Спортейдж на 2017 год составила 1 150 000 рублей, в свою очередь Дастер можно приобрести всего за 650 000 рублей.

Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше?

Сравниваемые автомобили Рено и Киа имеют много общего, но каждый обладает уникальными качествами.

Дастер завоевал внимание потребителей своей доступностью и качественными характеристиками. Даже имея минимальную комплектацию можно чувствовать повышенный комфорт внутри автомобиля. Машина достаточно легка в управлении и прекрасно проходит бездорожье. Багажник, по сравнению со Спортейдж, имеет повышенную вместимость, что является дополнительным плюсом автомобиля.

Преимуществом Киа Спортейдж является полный привод. Но, как показывает практика, проходимость от этого не улучшается, если сравнивать с Дастером. Эта машина хорошо подойдет для городских поездок, так как расход бензина при поездках по трассе значительно увеличивается.

Другие сравнение Duster:

  • Сравнение с Niva
  • Сравнение с Рено Каптур

Видео: 2018 Dacia Duster vs 2017 Kia Sportage

Дастер или Спортейдж: француз или кореец Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/daster-ili-sportejdzh-frantsuz-ili-koreets

Тигуан или Спортейдж: что лучше, сравнение кроссоверов, определяем лидера класса

Сейчас на отечественном рынке автомобилей представлено достаточно много неплохих внедорожников, но особого внимания заслуживает Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан. Оба эти автомобиля отличаются как достаточно неплохой функциональностью, так и презентабельным внешним видом.

Но многие автолюбители интересуются: «Тигуан или Спортейдж. Что лучше?». В этой статье мы попытаемся ответить на данный вопрос.

Тигуан против Спортейдж: ключевые особенности авто

Итак, мы попытаемся сравнить Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан, при этом начнем с особенностей гордости немецкого автопрома. Двухлитровый дизельный Tiguan являлся несомненным лидером в нашей стране среди автомобилей аналогичного класса. Только в 2010 году продали более 40 тысяч таких транспортных средств.

Если проводить сравнение Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан по цене, то следует подчеркнуть, что второй автомобиль несколько дороже большинства аналогов. В то же время, это совершенно не сказывается на его популярности – многие отдают предпочтение именно надежному и долговечному немцу.

Но Киа не сильно уступает своему конкуренту по распространенности. В том же 2010 году ее захотели приобрести более чем 30 тысяч человек.

Прежде всего, это связано с просто невероятным внешним видом транспортного средства, дизайн к которому разработал сам Петер Шрайнер.

Оригинальные блестящие фары, которые сочетаются с прямой подоконной линией, а также рядом других особенностей дизайна, создают уникальный и непревзойденный образ.

Также будет интересно почитать:  Тойота РАВ 4: технические характеристики

Tiguan или Sportage: обзор интерьера

Чтобы сравнить Тигуан и Спортейдж, стоит заглянуть внутрь салона этих авто. В Фольксвагене каждый почувствует себя уютно, практически, как дома. Тут нет каких-либо излишеств или новомодных наворотов.

Все просто, как и любят немцы. Естественно, для некоторых такой безликий салон может не понравиться, зато и раздражающих элементов интерьера нет. Никакого лишнего декора или слишком яркой цветовой гаммы.

Кроме достаточно невзрачного дизайна стоит отметить и еще один недостаток – неполную регулировку руля по высоте. Для водителей, которые предпочитают посадку «по полу» придется несколько разочароваться, ведь сильно опустив сидение, к рулю придется немножко потянуться.

В принципе, больше никаких минусов вы не найдете. В основном немецкое авто сильно вас порадует. Для отделки использовались лишь высококачественные материалы, что с легкостью перекрывает все придирки, которые могут быть к оформлению. Да и расположение всех клавиш и переключателей более чем удобно. Управлять второстепенными функциями можно через семидюймовый монитор.

Если вы любитель оригинальных дизайнов, и выбираете между Тигуан или Спортейдж, то второе авто вас сильно порадует – салон выглядит более чем необычно. Качество материалов для отделки тоже неплохое, но с Фольксвагеном не сравнить. В передней части, в основном, можно увидеть жесткий пластик, постукав по которому вы услышите неприятный звук. Зато посадка удобная.

К расположению переключателей и приборов придраться невозможно, руль достаточно качественный. Управление интуитивно понятное, не вызывает никаких трудностей. Стоит предупредить, что многие водители не в восторге от красной подсветки, но тут ничего не поделаешь – это одна из фишек южнокорейского производителя.

Читайте также:  Где находится диагностический разъем рено логан

Что мы увидим на заднем сидении

Итак: Киа Спортейдж или Тигуан, что лучше? Прежде чем ответить на этот вопрос, переместимся на заднее сиденье. Места достаточно и там, и там, правда, чтобы сильно разгуляться его не хватит. У Фольксвагена тут есть одно преимущество – откидные столики, прямо как в самолете.

Видео сравнение Киа Спортейдж или Тигуан что лучше:

Явных плюсов у Киа, равно как и минусов, нет, кроме, разве что, функции подогрева дивана, что очень даже пригодится в прохладный период года. В принципе, для пассажиров будет более-менее комфортно. Немножко неудобно лишь для человека, что находится на заднем среднем сиденье.

Особенности движка

Чтобы узнать, что лучше: Киа Спортейдж или Фольксваген Тигуан, важно оценить характеристики силовых агрегатов этих автомобилей.

Если говорить о немецком автомобиле, то машины, выпущенные в Калуге, оснащают двигателем с мощностью в 140 лошадиных сил с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Для России турбодизель на 170 лошадок является недоступным. Движок способен разогнать авто до сотни за 10,7 секунд.

Киа обладает большей мощность (184 лошадки). Максимальная скорость – 195 км/час. Сотню берет за 10,5 сек. В результате, можно утверждать, что южнокорейский автомобиль немного мощнее.

И если при езде по городу разница практически не чувствуется, то вот на трассе немец немножко уступает.

Но это же сказывается и на потреблении топлива (например, по городу Фольксваген берет 6,3 литра, а Киа – 7 л).

Тигуан и Спортейдж: сравнение подвески

Если выбирать Kia Sportage 3 или Tiguan по подвеске, то в Фольксвагене она идеальная. Объясняется это просто – ее специально адаптировали под наши дороги, так что пассажир с водителем чувствуют себя комфортно, независимо от типа дорожного покрытия.

Выводы

Если подводить итог, выбор Киа Спортейдж или Фольксваген Тигуан сделать достаточно трудно. С одной стороны, движок у немецкого автомобиля несколько слабее, зато вот управляемость и эргономичность на высоте.

В результате, авто отлично подойдет для неторопливых семейных людей, которые ценят комфорт и качество. Киа же делает ставку на дизайн и быструю езду. В принципе, обе модели могут успешно конкурировать, так что выбор лишь за вами.

Зимний видео тест-драйв: Тигуан или Спортейдж что лучше:

Источник: https://krossovers.ru/krossovery/tiguan-ili-sportejdzh-chto-luchshe.html

Сравнить Рено Дастер и Киа Спортейдж 2016 года фото видео обзор

Рено Дастер 2016 – представитель автокомпании из Франции, в новом стремительном кузове. Киа Спортейдж 2016 – автомобиль из Южной Кореи в новом динамичном кузове.

Экстерьер Renault Duster и Kia Sportage

Новая модель из Франции имеет другую светотехнику, еще изменили бамперы, переделали решетку радиатора, окраска кузова стала цвета «хаки» и обновленная версия с иными дисками колес. Нужно также отметить, что в радиаторной решетке уменьшили ячеи и сделали толще ребра из пластика для защиты от непредвиденных ситуаций.

Что касается южнокорейской модели, в ней решетка радиатора уже который год в стиле «носа тигра», расположена несколько ниже, а передняя оптика стоит близко к ней. Передний бампер сейчас стал массивнее. За дополнительную плату можно приобрести авто с обзорной крышей. Задний вид показывает стильную оптику со светодиодами ДХО. Ну и 17-ти дюйм. легкосплавные диски.

Интерьер Рено Дастер и Киа Спортейдж

Внутреннее убранство француза отделано более высококачественными материалами. Сиденья стали более удобными, иной конструкции спинки стали больших размеров. Сейчас консоль по центру с несколько измененной архитектурой, в ней расположен сенсорный экран мультимедиа системы. Также обновлена панель приборов с 3-мя колодцами. Салон просторен и выверен для практически любого человека.

Интерьер Киа Спортейдж выверен в лучших традициях компании и по последней моде. Комфортные кресла и высококачественная обивка делают нахождение внутри очень удобным.

Имеется климатическая система, круиз-контроль, мультимедиа система с шестью динамиками, также сенсорный экран на приборной панели. Рулевая колонка в автомобиле телескопическая.

Обновленная модель имеет много достоинств в эргономическом плане, по сравнению с маркой прошлого года.

Видео

Старт продаж у нас в России

Renault Duster начали продавать в конце зимы 2016 года. Kia Sportage продают с весны этого 2016-го года.

Комплектации

Renault Duster:

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводной, разгон за 10.9 сек, макс. скорость – 167 км/час, расход: 9.3/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводной, разгон за 10.9 сек, макс. скорость – 167 км/час, расход: 9.3/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Двиг. 2-х л. 143 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АТ, полноприводной, разгон за 10.4/11.6 сек, макс. скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.7
  • Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, заправка – дизелем, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 13.2 сек, макс. скорость – 168 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Privilege, Dakar Edition, Luxe Privilege – двигатели те же, что и в модификации Exspression.

Kia Sportage:

  • Classic – мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Classic «теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 184 км/час, расход: 10.9/6.6/8.2
  • Comfort, Luxe — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1/11.6 сек, скорость – 180/181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9 и 11.2/6.7/8.3
  • Prestige, Premium — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
  • GT-Line Premium — мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, коробка – АМТ, полноприводный кроссовер, разгон – 9.1 сек, скорость – 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3

Габариты

  • Длина Renault Duster – 4 м 31.5 сант. Kia Sportage – 4 м 44 сант.
  • Ширина Renault Duster – 1 м 82.2 сант. Kia Sportage – 1 м 85.5 сант.
  • Высота Renault Duster – 1 м 62.5 сант. Kia Sportage – 1 м 63.5 сант.
  • База колес Renault Duster – 2 м 67.3 сант. Kia Sportage – 2 м 64 сант.
  • Клиренс Renault Duster – 21 сант. Kia Sportage – 17.2 сант.

Цена всех комплектаций

Цена Renault Duster начинается от 630000 руб, топовая стоит – 1000000 руб. Цена Kia Sportage — 1220000 руб, фланговая стоит – 2130000 руб.

Двигатель Renault Duster и Kia Sportage

Силовые агрегаты француза состоят из 3-х двигателей – 1.5 л. 1.6 л. и 2-х литровый. Полуторалитровый работает на дизеле, остальные на бензине. Мощность от 109 до 143 л. сил. Макс. скорость – 180 км/час. Разгон до ста от 10.4 до 12.6 секунд. КПП – «автомат» и «механика». Средний расход от 5.3 до 7.7 л.

Автомобиль Kia Sportage оснащается 2-мя силовыми установками – 1.6 и 2-х л. Мощность от 150 до 185 л. сил. Расход от 5.3 до 7.1 л. Макс. скорость – 201 км/час. Время разгона от 9.1 до 10.5 секунд. Работает как на дизеле, так и бензине.

Багажник Рено Дастер и Киа Спортейдж

Багажник француза вмещает 1636 л. Багажник корейца вмещает 1353 л.

Источник: https://chtocar.ru/renault/sravnit-reno-daster-i-kia-sporteydzh.html

Выбираем паркетник до 30.000$. Сравнение Renault Duster с другими внедорожниками

Если раньше паркетник был удел избранных, то благодаря сильной конкуренции в данном классе производителям приходится идти на уступке дабы завоевать покупателя. Сегодняшний рынок паркетников представлен весьма именитыми брендами.

Конечно, такие марки, как БМВ или Мерседес не будут тут рассматриваться исходя из названия тема, за то есть проверенные бренды, которые хороша себя зарекомендовали себя на рынки.

Рассмотрим самые популярные паркетники, которые представлены на данный момента на Белорусском и Российском рынках рынках.

Читайте также:  Коробка передач на рено логан

Рено Дастер

Несмотря на то, что Рено Дастер вышел около 3 лет назад он заволевал весьма большую армию поклонников и не спроста. Ведь цена за самую простую версию авто начинается менее, чем 19.500 вечно зеленых.

Конечно, за такие деньги нельзя рассчитывать на хорошую комплектацию, но факт того, что можно за эти деньги взять иномарку, да и еще и паркетник, по цене люксовой приоры, вносим в умы покупателей неминуемую радость. Прямой конкурент Дастера – это Шевроле Нива (правда Нива в базе уже идет на полном приводе). За то у Дастера есть  двигателя – 1,6 л и 2,0 л.

Двигателя 1,6 успешно хватает машине, а на движке 2,0 можно даже немножко погонять. Проходимость у полно приводной версии Дастера чуть хужа, чем у Нивы, этого достаточно, чтобы преодолеть среднее бездорожье.

Есть  вида трансмиссии – 6-ступенчатая механика и 4 – ступенчатый автомат. Пожалуй, это самый главный минус авто, механика очень короткая, для города хватит, а вот быстро передвигаться по трассе на такой трансмиссии занятие не из  приятных. При 100 км./ч.

двигатель начинается реветь, звук попадает в салон, что серьезно сказывается на комфорте. По салону тоже много нареканий, но кто ездил раньше на логане, будут довольны, хотя за такие деньги сложно ожидать чего то сверхъестественного.

За то подвеска у Дастера заслуживает отдельной похвалы, она очень надежная и не убиваемая, то что нужно для наших разбитых дорог.

В общем, если  вы обладаете весьма скромным бюджетом и редко ездите по трассе, то Ваш выбор определенно должен пасть на Дастер, правда очередь на него стоит большая, доходит до года.

Шевроле Нива

Прямой конкурент Дастера. Имеет хорошую проходимость, его с полной долей уверенности можно назвать внедорожником. Короткие  свесы, большой клиренс, все что нужно для бездорожья. Цена начинается с отметки 470 тыс. российских руб.

Стоить отметить, что даже в максимальной комплектации вы не найдете ни климата-контроля, ни системы курсовой устойчивости. Салон тоже весьма посредственный и дешевый.

У Нивы имеется полный привод, причем он работает всегда, так что ест машина 12-14 литров по городу, весьма много если учитывать, что машина идет только на механике, есть понижающая передача.

KIA Sportage/Huyndai ix35

Мы специально объединили 2 корейцев в одну группу т.к. по сути эта два полностью одинаковых авто, разница лишь в дизайне. Если 2 предыдущих авто были так сказать топорно сделаны, но добротны, то у корейцев все наоборот. Стильный салон, богатое оснащение, многообразие комплектаций, и конечно приятный дизайн.

Кстати, короче собираются за границей, так что качество на уровне. К  сожалению цена начинаются ближе к 900 тыс., так что в нашу категорию входят только авто на переднем приводе, почти в базовой комплектации. В принципе, если не загонять их в болото, то неплохо ползут по грязи даже на автомате, также у корейцев 5-летняя гарантия.

Если у вас имеется лишняя сумма денег, то советую рассмотреть вариант  с полным подключаемым приводом. Жрут  корейцы в среднем в городе чуть меньше Нивы и Дастера, за то на трассе ездить в них комфортно, едят как легковые авто, что приятно радует. К сожалению за довольствие приходится платить.

Если у Вас имеется такая сумма и вы не ездите по реальному бездорожью – эти 2 корейца ваш выбор.

Санг-Еонг Актион

Тоже кореец, недавно получил рейсталинг, будет дешевле своих братьев из КИА и Хундай, неплохой салон, приятный дизайн, до 30.000$ можно купить авто на полном приводе в неплохой комплектации.

Но все омрачают его ранние версии, которые создали карму Санг-Ёнгу, как машины погремушки, ненадежной машины.

Новая машина конечно избавлена от большинства косяков, но проблемы все же имеются, поэтому наш вам совет – внимательно следить за состоянием авто, если его приобретете.

Китайские паркетники

Сюда можно отнести различные Адмиралы, Тиги и пр. Цена у них невысока, и смотрятся со стороны, как японцы, но качество самое  паршивое, по крайней мере на сегодняшний день. У них летит все, от двигателя до магнитол, причем на новых машинах.

Крайне не рекомендуем к рассмотрению в качестве покупки. Не слушайте друзей и знакомых, которые говорят, мол между Рав 4 и Тигой нет никакой разницы, так зачем переплачивать деньги?! Поймите, разница есть, взгляните на рынок б.у.

китайцев, люди не могут от них избавится.

Итоги

Если Вы располагаете бюджетом в 30.000$, то советуем взять или КИА или Хундай, вы в них точно не разочаруетесь, если денег не так много обратите внимание на Рено Дастер.

Источник: http://reno.by/comparison/170-vybiraem-parketnik-do-30-000

Renault Kaptur и Kia Sportage. Сравнительный обзор автомобилей

В сегодняшнем сравнительном обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки легковых автомобилей повышенной проходимости — Kia Sportage 4-го поколения и Renault Kaptur 1-го поколения, которые производятся с 2016 года по настоящее время

RENAULT KAPTUR И KIA SPORTAGE. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ

Добрый день, в сегодняшнем сравнительном обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки легковых автомобилей повышенной проходимостиKia Sportage 4-го поколения и Renault Kaptur 1-го поколения, которые производятся с 2016 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машин, с которыми они продаются, а также коренные отличия моделей друг от друга и основных конкурентов сегмента. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о надежности и эксплуатационных характеристиках автомобилей на основании отзывов владельцев. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдут данные модели, а также стоят ли они тех денег, которые за них просят официальные дилеры.

Renault Kaptur и Kia Sportage две новинки на рынке Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан), старт продаж которых начался весной 2016 года.

Это два в принципе разных автомобиля, с абсолютно различным подходом к проектированию и производству, так сказать с азиатской (Спортейджевропейской (Каптур) направленностью. 

Заметим тот факт, что Рено Каптур и Киа Спортейдж, как не удивительно относятся к единому классу компактных внедорожников, они же кроссоверы «SUV» сегмента. В этом же сегменте находятся такие модели, как Форд Куга, Ниссан Кашкай, Мазда CX5, Фольксваген Тигуан, Хендай ТусонТойота Рав 4 и прочие автомобили.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КИА СПОРТЕЙДЖ

Модель Киа Спортейдж 4-го поколения построена на модернизированной платформе предшественника. У автомобиля сохранилась независимая подвеска: спереди — стойки МакФерсон; сзади — многорычажная. Кроме того, изменена геометрия установки элементов ходовой части и креплений подрамника, теперь применяются модернизированные втулки рычагов, другие настройки амортизаторов и упругих элементов, а задняя подвеска получила более жёсткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги. Это позволило понизить шум и вибрацию шасси, а также улучшить управляемость. Дорожный просвет автомобиля равен 182 миллиметрам.

Киа Спортейдж стал чуть крупнее в габаритах. Длина автомобиля увеличилась на 40 миллиметров и составляет 4480 миллиметров. Ширина и высота остались без изменений — 1855 и 1635 миллиметров соответственно. Объём багажного отделения составляет 491 литр. Если сложить спинки заднего сиденья, объём багажного отделения составит уже 1480 литров.

Рулевое управление представлено реечным механизмом с электрическим усилителем. В модификации GT-Line автомобиль комплектуется рулевым управлением R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке

Источник: http://bazliter.ru/reviewcar/543-renault-kaptur-i-kia-sportage-sravnitelnyy-obzor-avtomobiley.html

Ищем альтернативу новому Renault Duster среди подержанных машин — журнал За рулем

Автомобиль, призванный тешить самолюбие своего владельца не только тем, что издали он смахивает на VW Touareg, но и способен стойко переносить отечественное асфальтовое и грунтовое бездорожье, Duster в комплектации Authentique с бензиновым 1.

6 и полным приводом предлагается за 548 тыс. руб.

За эти деньги мы получаем далекий от эстетического идеала салон, пластиковые детали которого наводят на воспоминания о детском увлечении собиранием пластмассовых авиамоделей (помните, с них еще надо было надфилем удалять облой?), скромный по тягово-динамическим характеристикам двигатель, максималку, недотягивающую до 160 км/ч, разгон до сотни за 13,5 с. Уже одно это перечисление заставляет вспоминать фразу персонажа актера Сухорукова из к/ф «Брат-2»: «Не нравится он мне! Одно слово — румын!».

Версия Privilege 4×4 1.

5 Diesel с шестиступенчатой «механикой» запомнилась лично мне замечательной способностью трогаться с места на третьей передаче, расходовать 6 л топлива на сотню, но главное — все тем же острым желанием поскорее отдать ключи от этой машины коллегам по редакции. Ценник этого автомобиля в 723 тыс. руб., по-моему, должен воззвать к разуму и окончательно направить нашего воображаемого покупателя на рынок подержанных автомобилей. Что же он там найдет?

Богатство выбора

Задав в параметрах цену в диапазоне 500–600 тыс. руб. за полноприводный кроссовер/внедорожник с бензиновым двигателем, объемом от 1,6 л, мощностью от 120 л.с. и пробегом до 140 тыс. км, мы получаем в выдаче объявления о машинах, доступных на столичном рынке.

Перечень моделей впечатляет: Cadillac SRX, Chevrolet Captiva/Opel Antara и TrailBlazer, Citroen C-Crosser, Ford Escape и Maverick, Hyundai Santa Fe  и Tucson, Kia Sorento и Sportage, большинство Jeep, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, Nissan Murano, Qashqai и X-Trail, а также Skoda Yeti.

Заметим, что представители немецких премиум-марок в него не попали: чтобы насладиться обладанием подержанным детищем мастеров из Ингольштадта или Граца, придется жертвовать пробегом, возрастом или рублями.

Посмотрим же на некоторые варианты. Самый оригинальный персонаж выборки — Cadillac. Автомобиль 2008 года предлагается в трейд-ин за 599 999 руб. Пробег меньше 90 тыс.

км, при этом вы получаете год гарантии на КП и двигатель, а комплектация включает в себя кожаный салон, ксенон, люк, легкосплавные диски, зеркала с подогревом, антипробуксовочную систему, бортовой компьютер, автоматические дворники, круиз-контроль и прочие радости американского кроссовера.

Но человеку рачительному может не понравиться сама идея выплачивать ежегодно 38 250 руб. транспортного налога за 3,7-литровый мотор мощностью в 255 л.с.А ознакомление с диаметрально противоположными отзывами о качестве сборки и надежности заронит семена сомнения в душу.

Читайте также:  Рено меган универсал 2008 технические характеристики (дизель и бензин)

Будем честны: премиальный «американец», конечно же, не конкурент неказистому, но практичному Duster, сколь бы ни был роскошен салон и привлекательны цена. Примерно по тем же соображениям из списка претендентов можно исключить Jeep.

Много машины за полмиллиона

Одним из самых бюджетных вариантов можно счесть Hyundai Santa Fe — всего 504 тыс. руб. за автомобиль 2009 года, с шестицилиндровым V-образным 189-сильным двигателем объемом 2,7 л, автоматической коробкой передач и пробегом в 75 тыс. км.

Подержанный корейский авто безоговорочно выигрывает у Duster своим объемом багажника: 774 против 475 л. При не самом интересном с эстетической точки зрения салоне Santa Fe может похвастать лучшими характеристиками мотора (крутящий момент в 245 Нм при 4000 оборотах против 145 Нм на 3750 оборотах у Duster).

Но динамика у «корейца» тоже не самая выдающаяся: максимальная скорость 176 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,7 сек.

Паспортный расход топлива на шоссе — 8,4  против 6,5 л у Duster, а вот в городском цикле — 14,4 л на 100 км пробега — в особо запущенных случаях может доходить до 18–19 литров! Серьезный повод задуматься.

В пользу Hyundai Santa Fe говорит низкая привлекательность для угонщиков и не самая высокая стоимость владения. К слабым местам относят оригинальные амортизаторы. Стоимость этих деталей на вторичном рынке невысока — от максимальных 4000 руб.

за Bilstein B4 до 1430 руб. за продукцию Nipparts. Также владельцы жалуются на родные пружины, которые не выхаживают больше 70 000 км. Их стоимость находится в пределах 2200 руб., а альтернатива в виде Kilen или Lesjofors предлагается, в среднем, за 2360 руб.

Такое вот владение.

Но в целом при больших грузовых возможностях бензиновый Santa Fe вряд ли можно счесть подходящей альтернативой.

Другой вариант с бензиновым мотором — Chevrolet Captiva. Автомобиль 2008–2009 г.в. стоимостью 535–730 тыс. руб. на вторичном рынке доступен в пяти- и семиместном исполнениях.

У нас в стране он продается с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм/2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм/3200 об/мин).

Число доступных комплектаций доходит до десяти. Двигатель объемом 3,2 л доступен только с АКП.

В число плюсов вновь запишем сопоставимые с Duster объемы — 477 л багажного отделения доводятся до 942 л при сложенных сиденьях — и богатую оснащенность электронными помощниками.

И для комплектаций LS и LT доступны система помощи при старте на подъеме, крепления для детских сидений Isofix, антипробуксовочная стабилизирующая система (ESC), преднатяжитель ремня безопасности водителя и переднего пассажира, а также система активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

К минусам Captiva можно отнести невнятную динамику машины с мотором 2.4 и прожорливость 3,2-литрового агрегата (расход при поездках по городу может достигать 17–18 л), а также не самую лучшую работу печки зимой, «сверчки», вылезающие со временем, легко царапающийся пластик.

Японское качество за доступные деньги

Другой вариант, на который можно обратить внимание, — Mitsubishi Outlander II. Чаще всего встречаются версии с мотором 3,0 л с автоматической трансмиссией. Версии со 170-сильным мотором 2.4 доступны и с «механикой». Иногда попадаются и варианты со 147-сильным 2,0-литровым мотором, агрегатированным с вариатором.

Динамика даже самой маломощной версии Outlander вполне удовлетворительная — 12 с до 100 км/ч при максимально возможных 180. Обыгрывает «японец» «румына» и по практичности: объем багажника Outlander равен 541 л.

В плюсы помимо тягово-динамических характеристик можно записать большую эстетичность и экстерьера, и интерьера, а также лучшее качество отделки салона.

Минусом выбора Outlander можно счесть традиционно более высокие цены на ряд запасных частей, но изучение номенклатуры производителей комплектующих или грамотный менеджер магазина запчастей поможет владельцу избежать лишних трат.

Сильнее всего на наших дорогах страдает подвеска паркетника. Тяги, резино-металлические шарниры подвески (сайлент-блоки), рулевые наконечники и втулки стабилизаторов редко выдерживают свыше 50–60 тыс. км.

Амортизаторы выживают гарантийный пробег в 100 тыс. км.

Ориентировочная стоимость запчастей: амортизаторы KYB — 2000–3500 руб, комплект передних тормозных колодок — от 400 до 900 руб., наконечники рулевых тяг при цене оригинала в 1200 руб. обойдутся в 300 руб. за Febest или CTR и 650 руб. за проверенный бренд Lemforder.

Судя по отзывам владельцев, на некоторых машинах 2008–2009 г. в. может встречаться заводской дефект окраски и ржаветь углы порогов задних пассажирских проемов и задняя дверь.

Настоящий внедорожник

Самым же адекватным вариантом для человека, которому действительно нужны проходимость Duster в сочетании с надежностью, можно назвать Mitsubishi Pajero Sport. Стоимость дизельного автомобиля 2008 года сопоставима с топовой комплектацией Duster — 699 тыс. руб.

Даже при том, что автомобиль крепок, как дубовый ствол, время не щадит никого, и сервисные процедуры лягут на второго владельца. Впрочем, назвать цены на ремонт «паджерика» разорительными нельзя. Ремкомплект ГРМ от Gates обойдется всего в 3350 руб.

, сайлент-блоки от 200 до 700 руб. за обычный и от 1000 до 2500 за полиуретановые. Рычаг подвески от Monroe обойдется в 2500 руб. Дорогая деталь — топливная форсунка. Ценник оригинальной способен погрузить в транс — 3880–5500 руб.

Но хвала Роберту Бошу: его компания поставляет аналогичную деталь всего за 2390 руб.

Самый же дорогой узел — топливный насос высокого давления (ТНВД). Его стоимость для полной замены начинается от 145 тыс. руб. за оригинал. Стоимость бошевского аналога будет несколько ниже, так что при покупке подержанного авто с дизельным мотором состоянию ТНВД стоит уделить особое внимание.

По динамике дизельный Pajero Sport сильно проигрывает Duster — максимальная скорость всего 150 км/ч, разгон до сотни за 18,5 с, при аппетите в городе под 13 л, а на трассе — 9 л.

Но «японец» безоговорочно выигрывает у Duster по внедорожным возможностям, наличию блокировок. Даже максимально аскетичный салон у «Спорта» выполнен с большей любовью к своему владельцу.

За рулем этого автомобиля можно «работать» часами.

Конечно, все вышесказанное ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Это скорее повод подумать, насколько выгодна покупка нового авто и не может ли случиться так, что старый конь не только не испортит борозды, но и вспашет ее значительно лучше нового. Причем за меньшие деньги!

Новый Renault Duster или кроссовер с пробегом?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/637717-novyj-ili-bu-vybiraem-krossover-dlya-dachnika/

Hyundai Tucson или Renault Duster? Сравниваем популярные модели

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-ых корейские кроссоверы практически полностью вытеснили с мирового рынка европейские модели. И это не удивительно, ведь азиаты могли предложить высококачественную продукцию по вполне лояльной цене. Однако, за последнее десятилетие, европейцы постепенно встают на ноги. Особой активностью в этом плане выделяется французская компания Renault.

Сегодня мы сравним Хендай Туссан и Рено Дастер – два сравнительно молодых кроссовера, которые по праву считаются одними из лучших в классе.

История

Хендай Туссан, который был назван на честь одноимённого городка расположенного в американском штате Аризона, появился на свет в 2004 году. Наверное, многие слышали, что поначалу он создавался, исключительно как автомобиль для рынка США, но позже было принято решение расширить географию сбыта кроссовера. Стоит отметить, что Туссан некоторое время числился лидером продаж.

Вторая генерация модели, представленная в 2009 году, стала не менее успешной, чем её предшественник. Кстати, начиная с 2010 года, кроссовер поставляется на отечественный рынок. В марте 2015 года состоялся дебют Туссан третьего поколения, а уже в 2016 он стал автомобилем года в России.

Рено Дастер, название которого дословно переводиться, как «пыльник», был презентован в конце 2009 года.

Стоит отметить, что автомобиль был построен на одном модуле с Ниссан Жук, и, как бы это странно не звучало, разработчикам удалось собрать достаточно мощный и агрессивный кроссовер.

В 2013 году автомобиль претерпел крупную модернизацию, которая в основном коснулась внешности Дастер. Параллельно с этим, в том же году, началась сборка бюджетной версии «француза» — Ниссан Террано, который поставляется на рынки развивающихся стран.

С 2011 года автомобиль собирается на московском предприятии «Автофрамос». В 2013 году Дастер был признан лучшим кроссовером года в России.

На вопрос: «Что лучше в плане истории – Hyundai Tucson или Renault Duster?», ответ будет в пользу южнокорейского автомобиля.

Внешний вид

Огромный ажиотаж вызвала презентация дебютной версии Туссан. Но сколько разочарования было, когда автолюбители поближе познакомились с экстерьером новинки.

И это неудивительно – ведь мало кого привлечёт настолько тусклый и невзрачный внешний вид.

Учитывая это, очень удивил тот факт, что автомобиль мог похвастаться достаточно большим спросом, но критики продолжали слать едкие высказывания в адрес экстерьера Туссан.

Ситуация кардинально поменялась в 2009 году, когда разработчики полностью изменили концепцию оформления дизайна. Применение технологии «жидкая скульптура» очень быстро «дало плоды», и автомобиль начал фигурировать, как один из самых стильных и ярких в классе. А экстерьер последней модификации получил награду лучшего в 2016 году.

Как и его сегодняшний визави, Дастер поначалу также не мог похвастаться ярким и стильным экстерьером. Скорее всего, разработчики даже и не планировали акцентировать внимание на внешности кроссовера, потому так и получилось.

Однако, после многочисленных обращения автолюбителей, после рестайлинга 2013 года экстерьер заметно улучшился. Это же можно сказать и о бюджетной версии – Ниссан Террано, который стал агрессивнее и солиднее своего предшественника.

Как бы там ни было, более привлекательным в данном аспекте выглядит Хендай Туссан.

Салон

Если сравнивать интерьер Туссан и Дастер, сразу нужно отметить, что у корейца он выполнен в традиционном для азиатских автомобилей стиле, с аккуратной компоновкой приборной панели и удобным мультифункциональным рулём.

Салон Дастер можно назвать более консервативным и строгим, с геометрически точным размещением всех элементов. Плюс ко всему, приборная панель «француза» выглядит более технологичной.

Однако, качество отделочных материалов лучше у корейского кроссовера, также он вместительнее своего французского визави.

Исходя из вышесказанного, наиболее справедливым результатом противостояния станет ничья.

Технические характеристики

Линейка моторов Туссан никогда не была сильной стороной кроссовера, ведь здесь имеется только три экземпляра агрегатов: два бензиновых – 2.0 и 2.7 л, а также один двухлитровый дизель. Что касается моторов Дастер, то здесь ситуация не намного лучше – также два бензиновых двигателя на 1.6 и 2.0 л, а также 1.5-литровая дизельная силовая установка.

МодельHyundai Tucson 2016Renault Duster 2016
Двигатели 1.6, 2.0 1.5, 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 135-185 109-143
Топливный бак, л 62 50
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1

Источник: http://www.hundaj.ru/hyundai-tucson-ili-renault-duster-sravnivaem-populyarnye-modeli/

Ссылка на основную публикацию