Сравнить киа рио и рено логан и выбрать лучшее

Рено Логан и Киа Рио

Хорошим соперником для «Рено-Логан» является автомобиль класса «В» Kia Rio. Обе модели собираются в России, спрос на них можно назвать стабильным, однако есть одно существенное отличие – цена. Кореец в исходном исполнении предлагается за 580 000 рублей, в то время как француз отпускается за 400 000. Неужели они все-таки могут конкурировать между собой? Попробуем разобраться. 

Внешний вид

«Рено-Логан» второго поколения кардинальным образом отличается от предыдущих версий. Представители концерна, безусловно, были в курсе самого существенного минуса и слабого места седана.

Многие автолюбители говорили, что если бы внешность была более-менее современной, то их выбор повернулся в сторону Renault. Инженеры и дизайнеры постарались видимым образом улучшить экстерьер для нового поколения Logan и им кое-что удалось.

Массивный бампер с агрессивными нотками, хромовые элементы, интересная оптика и огромный фирменный шильдик  — все это явно выделяет в потоке машин скромный седан.

Однако, несмотря на это, «Киа-Рио» выглядит современнее и презентабельнее. Эффектно смотрится ячеистая решетка радиатора с хромовой окантовкой, стильная оптика, рельефная подштамповка кузова и кормовые огни, выходящие на боковины. Внешне Rio походит скорее на автомобиль среднего класса.

Интерьер и опции Рено Логан и Киа Рио

Базовая комплектация «Рено-Логан» не представляет никакого интереса для автолюбителей. Смотрите сами: всего одна подушка безопасности для водителя, охранная противоугонка и полноразмерное запасное колесо. Нет даже усилителя руля и хоть каких-нибудь стеклоподъемников и регулировок. Хотя причина понятна – концерн хотел снизить базовую стоимость до максимально возможной.

«Киа-Рио» в исходном исполнении предлагает своим покупателям уже две подушки безопасности, дополнительную фишку в виде включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, системы АБС и EBD, галогенные фары, регулировки руля по углу наклона и сиденья водителя по высоте, электрические приводы передних стекол и боковых зеркал + обогрев, четыре динамика и стандартную противоугонную систему. Однако не стоит забывать о том, что и стоимость базы куда выше, чем у француза.

В салоне «Рено-Логан» просторно. Сиденья мягкие и удобные, хотя у Rio они имеют дополнительный поясничный упор. Эргономика у корейца заметно лучше, все находится под рукой, единственно чего не хватает – регулировки руля по вылету. Звукоизоляция «Рено-Логан» также проигрывает более дорогому седану.

Двигатели и трансмиссии Рено Логан и Киа Рио

«Киа-Рио» обладает более сильным двигателем, который демонстрирует неплохие экономичные характеристики. Его объем равен 1,4 литрам, а мощность 107 л.с. До сотни седан разгоняется за 11,5 секунд, а максимальная скорость варьируется в пределах 190 км/ч. Расход топлива в городе 7,6 литров на 100 км. Мотор работает в паре с МКПП в пять ступеней.

Силовой агрегат в базовой версии «Рено-Логан» имеет запас мощности всего в 82 л.с., при этом его объем равен 1,6 литрам. Расход топлива в городском режиме достигает почти 10-ти литров. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12 секунд. Максимальная скорость – 172 км/ч. Управляемость корейца на порядок лучше, а вот выносливость подвески традиционно больше у Logan.  

Выводы сравнения Рено Логан и Киа Рио 2017

Если вы не рассматриваете покупку базовой комплектации французского седана и можете позволить себе более богатое исполнение, обратите внимание на конфигурацию Luxe Privilege у Renault Logan. В сравнении с «Киа-Рио» стоимость одинакова, но оснащение более богатое.

Таким образом, за эти деньги вы можете получить либо «пустой», но стильный Rio или же скромный по внешности, но более опциональный logan: передние и боковые airbag, АБС, ЕВD, ЕSP, кожаный руль, противотуманки, полный электропакет, круиз-контроль, датчики парковки, климат-контроль, мультимедиа с управлением на руле и многое другое.

Источник: http://xn—-7sbbgc7a8amkjt.xn--p1ai/sravnenie-avtomobilej/renault-logan-i-kia-rio.html

Сравнить Рено Логан и Киа Рио

Многих будущих владельцев практичных автомобилей начинает терзать вопрос, какой из двух моделей-одноклассников: Kia Rio или Renault Logan отдать свое предпочтение? Сразу однозначный ответ выработать невозможно, поскольку каждый из этих вариантов обладает собственными преимуществами и не лишен недостатков.

К примеру, предлагаем сравнить машины Рено Логан или Киа Рио, поскольку оба автомобиля оснащены одинаковыми 1,6-литровыми 16-клапанными моторами. В плане комплектации «базовому корейцу» можно противопоставить «француза» в версии «Luxe Privilege». Проведем детальное сравнение, и выявим, что лучше.

Об опциях

«Kia»

В стандартной комплектации Рио обладает завидным списком оборудования. Здесь можно встретить такие системы:

  • мультимедийный комплекс;
  • 4 динамика;
  • кондиционер;
  • передние подушки безопасности;
  • систему «ABS»;
  • опцию включения аварийного сигнала во время резкого торможения.

Эта версия может комплектоваться автоматическим трансмиссионным агрегатом.

Кроме того, в число дополнительных опций попали таковые:

  • навигационный модуль;
  • круиз-контроль;
  • цветной экран мультимедийной системы;
  • если доплатить, то можно обзавестись подогревом рулевого колеса;
  • возможность запуска с push-кнопки, а также доступ без ключа («Smart key»).

В качестве топлива «корейцу» подойдет как 92-й, так и 95-й бензин.

Renault

Вторая генерация Логан в люксовом исполнении предполагает присутствие таковых опций:

  • электро-пакета;
  • мультимедийного устройства с цветным экраном;
  • GPS-навигации;
  • круиз-контроля;
  • климатической установки;
  • устройства подогрева лобового стекла.

Отметим некоторые нюансы, являющиеся важными:

  • нет версий, оснащенных АКПП;
  • инструкция предписывает использование только 95-го бензина;
  • за доплату открывается доступ к системе «ESP» (данной опцией Киа не в состоянии похвастаться);

Отличия в интерьерах

Дизайнерские решения в Логан 2 намекают на больший аскетизм в сравнении с корейским соперником. Рулевой колесо ощущается скользким, а из числа управляющих кнопок имеется только та, которая регулирует работу круиз-контроля.

Управление комплексом аудио возложено на джойстик, который удобно поселился на рулевой колонке. Пластик панели приборов достаточно добротный. Немного подводит дизайн кнопок, которым не хватает эстетичности. Нишу для поклаж также стоит упрекнуть в ее неудобном расположении.

При необходимости что-то положить, или наоборот вынуть, потребуется потянуться, что может отвлечь от дорожной обстановки.

Водительское кресло посажено высоко по аналогии с первым поколением «француза», что со временем вызывает усталость правой ноги и спины при длительных поездках.

Если сравнить такие автомобили, как Kia Rio или Renault Logan, то салон у Логан получился более просторным, однако три взрослых пассажира кормы могут почувствовать некоторое стеснение.

Руль «корейца» похвастается присутствием кнопок управления аудио-комплексом. Дверные карты отделаны практичными вставками из ткани. В сравнении с Логан кресла расположились значительно удобнее. Кнопки, отвечающие за функцию складывания спинок сидений кормы, находятся в центре, что не так удобно, как у «француза», где эти элементы присутствуют по краям.

В целом, интерьер Киа смотрится посимпатичнее ввиду применения лакированных и хромированных поверхностей на некоторых компонентах и панелях. Заметим, что хромирование в качественном плане может огорчить своим последующим истиранием. Продолжаем сравнение.

Трансмиссия

Сложно сказать что лучше, пока не узнаешь все технические характеристики. Поговорим о трансмиссиях, у какого авто лучше у Kia Rio или Renault Logan? Когда захотелось практичный автомобиль с «автоматом», выбираем однозначно Рио, поскольку такая трансмиссия для Логан осталась несбыточной мечтой.

В «механике» «француза» прослеживаются недоработки, ранее характерные для первого поколения. Это связано с нечеткостью включения как первой, так и пятой ступени.

Особенность сцепления – срабатывание вверху, к чему следует приноровиться. Не способен принести больше комфорта и длинный ход рычага трансмиссии.

Сравнивая данный агрегат с «механикой» в Киа, сразу замечаем короткие ходы у рычага и четкость в переключениях.

Мотор Рено, располагающий 102 «лошадями» мощности, является более приемистым. Оба автомобиля порадуют удачно подобранным сочетанием двигателей с коробками.

Рио похвастается 6-ступенчатой АКПП, чего не было на предыдущих версиях.

Агрегат уже не грешит склонностью подтормаживать, как было в ранних модификациях, и позволяет автомобилю выйти на более экономный режим. Процесс переключения характеризуется плавностью и отсутствием рывков.

Невзирая на превосходство Киа по мощности, такой приемистости как у Рено ее мотор показать увы не способен. Продолжаем сравнение.

Подвеска

Ходовая часть какого авто Kia Rio или Renault Logan лучше? Ходовая часть «француза» не претерпела изменений в сравнении с предыдущими моделями.

Она, как и прежде надежна, за что полюбилась таксистам и любителям бороздить по некачественному дорожному покрытию. «Пробить» подвеску вряд ли удастся. Высокие скорости и неровные участки Рено осваивает более уверенно, чем Киа.

Руление в «Рио» ощущается несколько легким, но в Логан оно информативней.

Экономичность

Какой автомобиль экономичнее Рено Логан или Киа Рио? Если верить сведениям бортовых компьютеров, то топливный расход корейского автомобиля с «механикой» примерно идентичен такому показателю в Логан и составляет около 10 литров в городском режиме и 5-6 литров – в загородном. «Француз» потребляет до 8 литров в городе и в районе 5 литров за его чертой. Положительным фактором экономичности может послужить способность «корейца» к перевариванию 92-го бензина.

Итог

Рено Логан или Киа Рио? Киа способна превзойти Рено в части возможности оснащения автоматической трансмиссией и за счет более совершенной эргономики салонного пространства.

Козырями Логан являются: надежность узлов в подвеске, лучшие ходовые качества и больший клиренс. Оба представителя бюджетного класса наделены достаточным перечнем необходимых опций и порадуют хорошим уровнем общей надежности. Мы привели сравнение машин.

Можно узнать и отзывы владельцев данных моделей. А что лучше решать вам.

Отзывы

Александр, 33 года. Красноярский край

Ездил на обоих автомобилях и понял, что они сильно разнятся, поэтому сравнить машины Рено Логан или Киа Рио нет смысла. В Киа мне более комфортно, но на ней побоюсь въезжать в такие дебри, куда на Рено забирался не задумываясь.

Иван, 55 лет. г. Пермь

Долго выбирал между Рено Логан или Киа Рио. Все думал — на чем же остановиться. Попробовал оба автомобиля на ходу и понял, что Киа больше подойдет для города, а Рено для деревенской местности. У него ведь посадка выше и багажное отделение больше. Выбрал Рено, потому что чаще езжу на дачу. Поэтому лично для меня, очевидно, что лучше.

Инна, 29 лет. г. Челябинск

Если сравнить автомобили Рено Логан или Киа Рио, то Киа показалась мне удобной и комфортной, плюс еще у нее есть «автомат». Зимой, когда за бортом было минус 32 градуса, автомобиль заводился без проблем, а ведь простоял до этого трое суток на морозе. На ходу шумновато, хорошо, что музыку можно сделать громче.

Источник: https://24kia.net/rio/sravneniya/sravnit-reno-logan-i-kia-rio.html

KIA Rio и Renault Logan: Отцы и дети

Некоторые люди выбирают что-то консервативное, уже годами проверенное, а кто-то решается приобрести нечто новое и ещё не изведанное, но внешне представляющее более привлекательную оболочку.

Читайте также:  Рено меган универсал 2008 технические характеристики (дизель и бензин)

Однако есть и те, кто мечется между тем и другим, пытаясь сосредоточится на том, что для него важнее. Такие люди всегда были и будут, в том числе и среди автолюбителей.

Так давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, оценив, насколько сильно устарело предыдущее поколение бюджетников по сравнению с нынешними моделями.

В качестве первого экземпляра выбираем известного всем представителя малого ценового сегмента Renault Logan, а в качестве второго – нового «корейца» KIA Rio, построенного на базе уже продающегося Hyundai Solaris.

Сравнивать внешний вид нет никакого смысла.

Старые и новые грани

Очевидно, что внешность седана Rio весьма оригинальна и, несомненно, «обгоняет цену». Естественно, «фамильная» решётка радиатора немецкого дизайнера Петера Шрайера никуда не делась, а в совокупности с «острыми» широкими раскосыми фарами приобрела более выразительную остроугольную форму.

Сзади по горизонтали «расплылись» шикарные фонари, которые отдалённо, но всё же наводят на мысль об аналогии с Lexus. Смотреть на Rio одно удовольствие.

Внимание невольно концентрируется на передней части, притягиващей взгляды окружающих, которые, увидев сие чудо первый раз, даже не подумают, что перед ними автомобиль со стартовой стоимостью 469 тыс. руб.

Скорее всего за кем-то приехало такси.

Про дизайн Logan стоит сказать, что он достаточно сильно приелся, хотя рестайлинг 2010 года, конечно, внёс свои благотворные коррективы. Теперь «старичок» не смотрит обиженно исподлобья, а, весело улыбаясь, просится стать полноценным членом Вашей семьи.

Но, чтобы выглядеть достойно на фоне конкурентов, этого уже не достаточно, поэтому победу в номинации «стиль и дизайн» неоспоримо получает Rio. Слишком сильно за последнее время поднялась планка требований общества к внешнему виду, и Logan в этом плане остался привлекательным лишь для немногих.

Такие декорации больше подойдут для Logan

Что касается внутреннего пространства, то и здесь «кореец» выглядит гораздо современнее и цивилизованнее. Кроме того, интерьеру дизайнеры придали спортивный настрой не в ущерб эргономике, что должно положительным образом повлиять на достойный интерес со стоны молодой публики.

Панель приборов информативна и легко читаема, благодаря яркой подсветке. Диапазон регулировки рулевого колеса не такой, какой хотелось бы некоторым рослым водителем. Зато передние кресла, наделенные изменяемой высотой посадки, доступны уже в базовой комплектации. Профиль сидений красив, удобен и имеет неплохую боковую поддержку.

Сзади с комфортом смогут поместиться только двое. Logan гораздо просторнее, места на галёрке хватит троим рослым взрослым, однако комфортное положение будет найти сложнее. Передние кресла «француза» не так хороши, но в дальних поездках всё-таки не заставят часто останавливаться для того, чтобы расправить спину.

Если сравнивать интерьеры моделей, то слово «бюджетник» подойдёт, пожалуй, только Logan, который не избавился от небольших просчётов в эргономике в виде джойстика регулировки электрозеркал под «ручником» и клавишами задних стеклоподъёмников под ногами у пассажиров.

Пластик в Rio добротнее, но и соперник на неровностях не подаёт в салоне ни звука. По шумоизоляции собрат Solaris-а немного, но всё же лучше.

А уж этот точно приехал веселить публику …

Объём багажника у Logan просто огромный — 510 литров, хотя классовый конкурент отстаёт не сильно, всего на 10 единиц меньше, к тому же в запасе имеется механизм складывания задних сидений в пропорции 60/40.

Танцор и работяга

При выезде на городские улицы на Renault нам сразу бросился в глаза интересный и очень даже удачный подбор передаточных чисел КПП. На нашем автомобиле установлена 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Первые три скорости настолько коротки, что спокойно можно передвигаться по городу ещё с одной такой же машиной на буксире. А на третьей передаче без труда можно маневрировать на холостых оборотах двигателя по дворам. Кстати, 1.

6-литровый 8-клапанный мотор даёт прекрасную тягу на «низах», а с порога 3000 об/мин предоставляет наилучшую динамику разгона. Усилитель руля работает адекватно и только на трассе немного пустоват в «ноле».

и развлечься самому.

У KIA с динамикой всё в порядке, даже несмотря на то, что под капотом 1.4 литровый агрегат серии Gamma. Впечатляет широкий коридор доступной тяги, которая с набором оборотов заметно возрастает и достигает пика где-то у 4000 об/мин. В целом Rio при меньшем объёме двигателя нисколько не уступает своему сопернику и даже превосходит его.

Передаточные числа пятиступенчатой механической коробки подобраны более пропорционально и не заставят слишком часто переключаться. А управление, как в черте города, так и на трассе, однозначно легче. К тому же водителю аккомпанирует знакомый по другим моделям KIA руль с удобными наплывами под ладони.

У Logan есть только выемки под пальцы на обратной стороне рулевого колеса.

Дизайн передней части точно понравится молодёжи,

За свои недостатки по сравнению с «корейцем» Renault готов отчитаться великолепной подвеской, которая, как ни у кого, подходит под разбитые и продавленные российские дороги. Ухабы и выбоины не- малых калибров проходятся без пробоев даже при загруженном автомобиле на приличных скоростях. Отличный вариант для дачников, особенно, если дорога в сад наделена непредсказуемым рельефом.

особенно эта большая решётка радиатора от Петера Шрайера

Rio же больших ям побаивается. А вот мелкую рябь проходит даже лучше оппонента, не допуская неприятных вибраций.

Подвеска настроена жёстче, что играет положительную роль на трассе и скоростных виражах. Logan в этом плане ведёт себя более неуклюже, но и никаких опасений при этом не вызывает.

Проблем с задними амортизаторами и пружинами KIA, в отличие от соплатформенника Hyundai Solaris, к счастью, не замечено.

Снаружи зеркала кажутся маленькими, но на деле недостатками обзорности Rio не страдает.

Куда и на чём?

Подводя итоги, следует отметить, что прямое противостояние этих моделей между собой не совсем актуально, так как это скорее наглядное сравнение старого и нового поколения бюджетных седанов. В первую очередь бросается в глаза разница в стартовой цене того и другого автомобиля. «Базовый» Logan стоит от 368 000 руб., при этом, мягко говоря, в нём ничего нет.

Цена на Rio с мотором 1.4, кондиционером, электроприводом зеркал и регулировкой водительского сиденья по высоте стартует с отметки 469 000 руб. Если есть на руках такие деньги, то Rio смотрится фаворитом не только на фоне Logan, в полном «фарше», но и во всём В-классе. За нескромной внешностью стоит потрясающий для бюджетного сегмента потенциал динамики и комфорта.

На нём и по городу приятно передвигаться, и в сад съездить запросто. Logan всего лишь будет удовлетворять повышенные требования к вместимости и подвеске. Вряд ли Renault возьмут с оглядкой на внешность, скорей, решающую роль играет ценовая доступность, в том числе на автомобиль с «автоматом».

Но дебют нового Logan уже не так далек, а, значит, у французов еще будет шанс взять реванш у корейского выскочки.

Только посмотрите, какие изящные фонари и подштамповка в виде спойлера.

Конкуренты

Альтернативные варианты в данном ценовом сегменте представлены, как правило, относительно новыми седанами как, например, Hyundai Solaris, который собирается с Rio на одном конвейере под Петербургом. При базовой цене 443 000 руб.

, в отличии от KIA, он не имеет кондиционера, дневных ходовых огней и электрорегулируемых зеркал, впрочем как и Volkswagen Polo Sedan с 1.6-литровым мотором, который ещё дешевле – 429 100 за версию Trendline.

Зато «немец» предоставляет возможность регулировать рулевую колонку как по наклону, так и по вылету. Помимо этого есть и старый добрый Fiat Albea, которого также легко можно отнести к классу «вымирающих» бюджетников. Его стоимость – 375 000 руб.

При этом в наличии есть ГУР, регулировка руля по высоте и бортовой компьютер, чего, допустим, в «базовом» Logan не найдёшь.

С сопратформенником Hyundai Solaris точно не перепутаешь.Панель новинки однозначно дружит со спортивным стилем.Logan конечно поскромнее, но качество материалов примерно такое же.За удобным в обхвате рулём расположилась панель приборов с приятной на глаз подсветкой.Пожалуй, Renault отвечает тем же.Разобраться с климатом Rio не сложно,но Logan в этом плане попроще.Посадка в Rio затруднений не вызываетТолько у Logan и проём больше и ручка двери удобнееВ «корейце» передние сиденья спрофилированы более удачно.«Француз» в этом плане более аморфен.Задний ряд Renault просторен на столько, что пять человек среднего телосложения смогут свободно оценить запас пространства над головой и в коленях.В KIA столько места на галёрке нет, однако вдвоём там будет удобнее, чем в конкуренте.В номинации «лучший багажник» выигрывает Rio, так как несмотря на то, что он меньше чем у соперника…… у него имеется механизм складывания спинок задних сидений.да и открыть его можно рычажком из салона, впрочем как и лючок бензобакаНа ровной дороге Rio стоит увереннее, а Logan, как известно, предпочитает «пересечёнку».Разгонная динамика обоих автомобилей примерно одинакова, однако KIA слегка быстрей несмотря на меньший объём двигателя.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Renault/Logan/19303.html

Сравнение KIA RIO и Renault Logan — logbook KIA Rio Хэтчбек Киарина 2014 on DRIVE2

Несколько впечатлений от Киарины (KIA RIO) в сравнении со старым добрым Renault Logan (комплектация престиж, 5МТ; 1,6 л; 16 клапанов; 102 л. с.).
Она – на 6-ступенчатом автомате, Он – на ручке. Киарина – Hatchback, Логан, естественно, – Sedan. Разница в цене с учетом инфляции за три года – примерно 100 тысяч рублей.

Габариты РИО – 4120×1700×1470 мм; габариты Логана – 4288×1740×1534. То есть Он длиннее на 17 см, шире на 4 см и выше на 6 сантиметров. Колесная база Логана – 2 м 63 см, у РИО этот показатель составляет – 2 м 57 см. На сегодняшний день мне – городскому жителю, который каждый день рулит по пробкам и дворам, – более удобной кажется скромная в размерах девочка-хэтчбек по имени РИО.

Кстати, клиренс у Мальчика на полсантиметра меньше. При заездах на выпуклые горки Логан может сесть на ребра, что торчат снизу вдоль дверей. Он даже цепляет этими местами самопальных лежачих полицейских. У РИО — наоборот, легче зацепиться серединой передка в колее.

У Нее легкий и наполненный обратным усилием руль. У Него, напротив, – тяжеленная баранка, которая не так резво возвращается в среднее положение. Она прекрасно управляется, Её подвеска жестковата и подтянута. Он – более мягок и расхлябан, в поворотах кренится больше, зато груженый едет плавно, как Мерседес.

Она – сильнее и тише, Он – шумнее и никак не может скрыть своих потуг и усилий. Хотя при экстремальном разгоне до 100 км/ч Она проиграет.

Мéста для задних пассажиров больше в Логане. Там замечательный простор и уют, хорошая ткань, карманы на задней части передних кресел, три подголовника, чуть более мягких, чем в Рио. Поездки на дальние расстояния в Логане лучше переносятся на заднем диване.

Читайте также:  Какой дастер лучше бензиновый или дизельный

Правда, понадобятся беруши для защиты от шума на трассе. Когда после 4-часового марафона по трассе я останавливаю машину вдалеке от большой дороги и глушу мотор, тогда мне кажется, что я родился в раю.

Так на меня действует тишина, и так я не люблю лишние децибелы.

Водителю несколько удобнее сидеть в Рио благодаря поясничному подпору и лучшей эргономике. Не надо наклоняться для управления автомобилем. Хотя в моей комплектации явно не хватает регулировки руля по вылету, приходиться тянуться вперед при включении обогрева заднего стекла и обогрева руля. Все кнопки и ручки у КИА удобнее, приятнее и богаче.

Огромный багажник Логана хорош, потому что груз не отнимает места у пассажиров. Но у Логана не складываются сиденья. А в РИО и проем больше, и сиденья можно сложить. Уже испробовано. Стоит поблагодарить инженеров РИО за такую мелочь, как ремни для закрепления груза в багажнике. Я поставил туда пятилитровую канистру с незамерзайкой.

Свет фар одинаково приемлем и достаточен. При этом регулировка высоты светового потока в кореянке интереснее и благороднее. В этом отношении Логан недалеко ушел от ВАЗа. По-колхозному у него выглядит и дополнительный задний фонарь стоп-сигнала, расположенный внутри салона. У РИО он – из другого класса.

Свет в салоне Логана слабоват, и его нельзя включить отдельно для водителя или переднего пассажира. В РИО этих недостатков нет. Зато есть отдельная лампочка для задних пассажиров.

Дворники лучше в РИО: площадь и качество очистки стекла хорошие. Есть переключатель длины паузы в работе дворников на первом уровне. У Логана стеклоочистители – дрянь, да к тому же оставляют много неочищенного стекла. Переключатель ближнего-дальнего света удобнее в РИО.

А вот кнопка логановского гудка (после того, как к ней привыкнешь) кажется мне удобнее и – по последствиям – безопаснее, потому что она всегда на одном месте и всегда срабатывает. А пластина на руле РИО почему-то не позволяет каждое нажатие превратить в звук.

Есть мертвые зоны, и для удачного «би-би» нужно применять слишком много физических сил.

Звукоизоляция корейского авто в два раза эффективнее, чем у «француза».

О переключении скоростей нечего и говорить. Для того чтобы начать легко «врубать пятую» на Логане, мне потребовалось 1,5 года, а включать в нем заднюю передачу я не научился и за три. Автомат РИО – это комфорт и отсутствие каких-либо проблемных моментов.

Расход бензина был тем рекламируемым преимуществом, которое заставило меня купить РИО, а не новый Логан. Но, к сожалению, пока в городских пробках моя Киарина расходует на 1-1,5 литра топлива больше, чем экономный Рено (16 л, 16 клапанов).

Но знаете… здоровье дороже. Даже супер-легкое сцепление Логана, включаемое 5 раз за одну минуту, может привести к усталости и даже судорогам. Если у вас есть проблемы со здоровьем, то, не колеблясь, выбирайте автомат.

С ним вы почувствуете себя человеком.

На прощанье похвалю своего бывшего коня (Рено Логан): он надежный, неприхотливый, на умеренных скоростях комфортный, грузоподъемный, просторный, резвый, экономный и безотказный. А еще по-своему — очень симпатичный.

P. S. В Логане была одна подушка безопасности, в Рио — две. Но для водителя КИА опаснее, т. к. колени находятся примерно в 5 см от препятствий спереди (и справа, и с лева). Рено здесь предпочтительнее, простора для коленей больше.

Источник: https://www.drive2.com/l/4822371/

Рено Логан или Киа Рио — что выбрать?

Как то все само решилось,Рио ждать 4 месяца,Логан от одного до 3,решили все таки Логан.

Да скорее всего мне кажется Рио последние машины продают, ведь уже вышло новое поколение А логан какой комплектации заказывать хотите? В наличии нет? Все что написано выше, является моим личным мнением и ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. 0 Наверх of the page up there ^ #6 Гость_Малюсенька_* Отправлено 27.06.2011 — 11:41 Группа: Гости

Многие покупатели, решившие остановить свой выбор на седане В-класса, обязательно задаются вопросом – Рено Логан или Киа Рио – что лучше? Безусловно, обе эти модели бюджетных автомобилей пользуются неизменной любовью среди российских автомобилистов. В каждой машине имеются свои недостатки и достоинства, которые играют решающую роль для потенциальных потребителей.

В нашей статье мы проведём сравнение Renault Logan и Kia Rio, чтобы понять, что выгоднее брать в нашей непростой экономической ситуации, более дешёвый  Renault Logan или более дорогой Kia Rio. Багажник Рено Логана выполнен таким образом, что его открывание в непогоду проблематично (отсутствие углубления на тугой кнопке замка затрудняет нажимание)

В категории седанов на российском рынке есть из чего выбрать – производители представили широкий ассортимент всевозможных моделей от бюджетных до элит-класса. Автолюбители при выборе оптимальной покупки часто сталкиваются с неопределенностью и растерянностью, а потому, чтобы понять, какая машина нужна именно Вам, стоит прочитать статью с обзор.

Подробнее: renault-mania.ru

Героями нашей сегодняшней статьи станут автомобили, принадлежащие к разным ценовым категориям, но очень похожие внешне.

Мы сравним Рено Логан и Киа Рио, и, наконец, внесём немного ясности в вечные споры поклонников каждой из моделей. История
Модель малого класса Рио впервые засветилась на европейском рынке в 2000 году.

Несмотря на высокую конкуренцию корейская модель сразу же стала одной из самых продаваемых, не в последнюю очередь из-за схожести с полюбившимся всем Субару Импреза.

Подробнее: www.renault-portal.ru

Новый Киа рио или Рено логан?05.11.

11 15:11 Вот решил поменять машину, сейчас гоняю на чирике, до этого был Оутлендер XL , девятка, шаха, каблук, УАЗ, баргузин, киа спортедж.

Сейчас оказался перед выбором новый Рио или Логан, стоят примерно одинакого, Киа симпатишный, логан надёжный.. Хотя товарищь уже пять лет ездит на Рио предыдущем и очень доволен, в обслуживании не дорог!

В сегменте автомобилей эконом класса в последние годы отмечается повышенная конкуренция. Многие западноевропейские производители, которые ранее специализировались на изготовлении автомобилей среднего и высокого класса предложили своим покупателям модели эконом класса.

Оказавшись перед выбором между двумя великолепными моделями бюджетного класса Renault Logan 2 и Kia Rio, отдать предпочтение в пользу одной довольно сложно. По этой причине следует ближе ознакомиться с техническими характеристиками этих автомобилей. Обе марки комплектации «престиж» обладают двигателем объёмом 1,6 л и мощностью 102 л.с.

Подробнее: RenaultLogan2.ru

Второе поколение Renault Logan показало миру, что даже сверхбюджетный автомобиль может выглядеть достаточно красиво и солидно.

Однако его цена несколько возросла, что уже позволяет сравнивать французский компактный седан с давно известными российскому потребителю лидерами класса B. Хорошим соперником для Logan будет KIA Rio, который выпускается на заводе компании Hyundai под Санкт-Петербургом.

Если вы хотите узнать, какой автомобиль лучше подойдёт для повседневного использования — КИА Рио или Рено Логан, вам стоит подробнее рассмотреть параметры обеих машин.

Подробнее: rating-avto.

ru

У автолюбителей, которые решили приобрести новую бюджетную иномарку, часто возникает вопрос, какой автомобиль купить: Рено Логан или Киа Рио? Оба автомобиля находятся примерно в одном ценовом сегменте и предлагают похожие технические характеристики. Также с этими 2 моделями часто сравнивают Хендай Солярис и Ниссан Альмера. Все 4 автомобиля могут предложить покупателям неплохое качество сборки при сравнительно низкой цене.

Мучительный выбор вынуждены делать сегодня те, кто ищет недорогой седан. Возможно, этот выбор поможет сделать сравнительный тест самых популярных представителей сегмента “B+” Новый Hyundai Solaris против Весты, Polo и Rio. Что купить? Владимир Мельников сравнил бюджетные седаны на Дмитровском автополигоне.

Фотографии, графики, больш

Покупатели, хотят приобрести новую машину и те автовладельцы, которые покупают автомобиль, продав своё предыдущее транспортное средство, всегда сталкиваются с проблематикой выбора необходимой модели, марки типа кузова автомобиля.

Для покупателей многочисленные эксперты проводят сопоставительные тесты для выявления лучшей модели. Каким образом это происходит? Тест, будут проходить два автомобиля. Первый — представитель южнокорейской автомобильной компании КИА, а второй-экземпляр производства французской компании Рено.

Таким образом, тестируем Kia Rio (КИА Рио) и Renault Logan (Рено Логан).

Для сравнения был выбран новый Рено Логан в максимальной комплектации с мотором 1.6 102 лошадиные силы и Киа Рио со 123 сильным мотором и 6 ступенчатым автоматом.

Купить Renault Logan с автоматом пока нельзя, скоро для него появиться комплектация с роботом, а пока только механика.

Стоимость Kia Rio в комплектации Premium 734 900 рублей, а Логан Luxe Privelege 600 тысяч, плюс пакет опций цвет, Media Nav и ESP на 31 тысячу рублей.

Подробнее: renault-grand.ru

Наверное, каждый хоть раз слышал о корейской автомобилестроительной компании Киа Моторс. Что такое концерн Рено лишний раз объяснять не придётся, так как на отечественных дорогах можно встретить множество моделей компании.

Но мало кто знает, что корейская и французская компания являются очень яростными конкурентами и с начала 2000-ых ведут борьбу на всех фронтах.

В сегодняшней статье мы поговорим об их противостоянии в субкомпактном классе, так как сравним Киа Рио и Рено Логан, по итогам которого постараемся определить что лучше, и какая компания достойна пальмы лидерства.

Еще по теме: Renault последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/reno-logan-ili-kia-rio-chto-vybrat/

Сравнительный тест KIA Rio (поколение III рестайлинг), Renault Sandero (поколение II) — Предъявите аргументы!

Рестайлинг коснулся прежде всего внешности корейского автомобиля, производимого под Питером. Так, преобразилась решетка радиатора, а новый бампер получил противотуманные фары измененной формы и светодиодные дневные огни. Поменялась также начинка фар и задних фонарей. Кроме того, у автомобиля появились декоративные элементы на крыльях и хромированная окантовка на окнах.

А вот технических новшеств нет. Впрочем, они и не требовались, так как за время нахождения  Kia Rio на конвейере его модернизировали неоднократно, просто снаружи это было незаметно. Например, настройки подвески менялись несколько раз (точную цифру затрудняются сказать даже представители марки). Последний раз ее обновили примерно год назад – летом 2014-го.

Читайте также:  Где находится диагностический разъем рено логан

Тогда же автомобиль получил новый 6-диапазонный «автомат», который начали устанавливать на 123-сильную модификацию (версия мощностью 107 л.с. не изменилась). Наиболее доступный Kia Rio с этим двигателем оценивается в 569 000 рублей. А версия, оснащенная 123-сильным двигателем и «автоматом», обойдется покупателю минимум в 649 000 рублей.

Renault Sandero второго поколения появился в 2014 году. Шасси по «железу» такое же, как и у модели первого поколения, но настройки подвески изменены для лучшей управляемости. Выпускается автомобиль в Тольятти.

Двигателей, как и раньше, три – мощностью 75, 82 и 102 л.с. Автоматическая коробка передач не предлагается. Наиболее доступная версия (75 л.с.) оценивается в 379 000  рублей, а вариант мощностью 102 л.с. –  минимум в 516 990 рублей. По нынешним временам почти даром, и даже непонятно, на чем Renault здесь зарабатывает, ведь эти цены ниже прошлогодних, а евро и доллар как подорожали!

Мы взяли на тест самые мощные модификации, причем Kia Rio оснащен «автоматом». Значит, если рассматривать наиболее доступные версии этих автомобилей, то Sandero получится на 132 000 рублей дешевле. Это очень серьезная сумма для своего сегмента, и, чтобы оправдать более высокую цену, питерскому «корейцу» для победы в тесте нужно выступить значительно лучше соперника.

Внутри больше, чем снаружи

Несмотря на скромные габариты, салоны обеих машин, на удивление, просторные. А более узкий и меньший по высоте Kia Rio за счет низкой посадки обеспечивает больший простор над головой, чем у соперника. Водитель Renault, наоборот, сидит высоко, словно во внедорожнике.

Настолько высоко, что рослые седоки вынуждены опускать сиденье в крайнее нижнее положение. А вот у дешевых версий Sandero регулировки водительского кресла по высоте нет, и люди ростом выше 185 см уже подпирают головой потолок.

Отсутствует у Renault и настройка руля по вылету – в отличие от Kia (правда, Rio имеет ее лишь в верхних комплектациях). Но в случае, когда регулировка руля у «корейца» есть, по геометрии посадки он выигрывает у «француза», который требует придвигаться к педалям ближе обычного.

Кстати, правые передние сиденья у обоих лишены настройки по высоте.

Выигрывает Kia и по удобству передних кресел. У них отличный профиль в отличие от Renault, у которого спинки кресел короткие и не имеют плечевого упора.

В результате при поездке на дальние расстояния у передних седоков, особенно у водителя, в Sandero может заныть спина. В Kia же поездка на «дальняк» неудобств не вызывает.

Кроме того, у «корейца» имеется подлокотник между передними сиденьями. Он, правда, коротковат, но у соперника и того нет.

По эргономике в выигрыше опять корейский хэтчбек. Не только из-за центрального подлокотника, но и из-за более логичного управления основными и второстепенными функциями. В Renault, например, можно с ума сойти, пока отыщешь клавишу подогрева лобового стекла.

А ее нет! Потому что он включается вместе с подогревом заднего окна – поди догадайся. Да и расположение клавиш задних стеклоподъемников на передней панели выглядит странно. А про «слепые» кнопки подогрева сидений в торце их подушек не упомянул только ленивый.

Хорошо хоть, клаксон у модели нового поколения включается как у всех – нажатием на центральную часть рулевого колеса (в Sandero предыдущего поколения кнопка «бибикалки» находилась в торце левого подрулевого рычажка).

Регулировка спинок сидений у обоих соперников ступенчатая, при этом у Kia шаг меньше, что позволяет более точно настроить наклон. Кроме того, клавиша водительского стеклоподъемника у «корейца» имеет автоматический режим и вверх, и вниз, в то время как у «француза» такой функции нет.

Что же касается качества отделки интерьера, то у Sandero оно стало заметно выше, чем у предшественника. Но Rio и тут превосходит, причем как по точности подгонки салонных панелей, так и по визуальной «дороговизне» пластиковой отделки.

А в дорогих версиях у корейского хэтчбека козырек приборной панели даже отделан кожзаменителем. И оснащен Kia лучше.

Более того, Rio в своем классе по этому параметру можно назвать лидером – здесь есть даже подогрев рулевого колеса и бесключевой доступ в салон! Правда, эти опции предлагаются за дополнительную плату. А вот подогрев лобового стекла имеется у обоих наших конкурентов.

По простору на задних сиденьях соперники равны – двое седоков среднего роста устроятся с достаточным комфортом. Хотя в Kia диван расположен ниже, но не настолько, чтобы сидеть с задранными коленями.

В дверных панелях корейского хэтчбека имеются отделения для бутылочек, а между передними сиденьями есть откидной  подстаканник. Renault может ответить на это лишь маленькими кармашками в задних дверях.

Зато на втором ряду французского автомобиля при желании можно размеситься втроем – в ширину здесь места побольше. А вот центрального подлокотника сзади нет ни у того ни у другого.

Багажное отделение по паспортным данным больше у Kia Rio. В реальности же разница между ними невелика. И если сложить спинки задних диванов, ровного пола не получается у обоих, но ступенька меньше у Renault. В подполье у каждого из соперников имеется полноценное запасное колесо.

Специально для России

Оба автомобиля целенаправленно готовили для российских условий эксплуатации. Посмотрим, кто из них адаптирован лучше. И в первую очередь оценим работу подвески.

Помнится, Renault Sandero первого поколения отличался великолепным комфортом в сочетании с потрясающей энергоемкостью шасси, что позволяло ему с легкостью передвигаться по самым разбитым дорогам.

У модели нового поколения с умением держать удар также все отлично, но почему так трясет? Дело в том, что подвеску сделали жестче, чтобы улучшить управляемость, и тем самым принесли в жертву комфорт. Даже на относительно ровном асфальте хэтчбек пересчитывает все малозаметные трещинки.

Kia Rio в энергоемкости подвески сопернику уступает. Но по большинству дорог он едет заметно комфортнее. Разве что «лежачих полицейских» хэтчбек не жалует, подбрасывая седоков.

Особенно неприятно это обитателям заднего дивана. Зато как тихо в салоне! По сравнению с Sandero, раздражающего гулом шин и воем двигателя на высоких оборотах, здесь почти не слышно ни резины, ни мотора.

Это один из самых тихих автомобилей в классе!

Renault Sandero благодаря жесткой подвеске стал лучше управляться по сравнению с моделью предыдущего поколения. Рулевое управление, как и раньше совершающее 3,2 оборота от упора до упора, стало еще информативнее. Улучшились отклики в околонулевой зоне. Единственное, на что вынуждены посетовать, – руль слишком тугой.

Зато в виражах у водителя с автомобилем полное взаимопонимание. Правда, если атаковать повороты на пределе, точность управления падает и крены становятся заметными, а на прямой автомобиль рыскает на скорости за 100 км/ч. У предшественника курсовая устойчивость была хуже, но не намного.

В общем, по нашему мнению, ужесточение подвески не столько улучшило управляемость, сколько ухудшило комфорт.

Рулевое управление у Kia Rio немного острее – ровно три оборота от упора до упора. Но отклики на управляющие действия такие же спокойные, как у Renault.

По информативности баранка не столь хороша, как у французского визави, но в целом водитель в курсе того, что происходит с передними колесами. В виражах «кореец» кренится примерно так же, как и Sandero, а по точности следования траектории немного ему уступает.

Зато на прямой Rio ведет себя гораздо стабильнее – даже на высокой скорости подруливаний практически не требуется.

От предшественника Sandero унаследовал разболтанный рычаг переключения передач. К тому же этот рычаг зудит от работы силового агрегата. На руле тоже есть вибрации. Но тянет двигатель отлично, в том числе и за счет коротких передаточных чисел.

Так, на четвертой передаче уже можно нормально набирать скорость с 40 км/ч, а с 60 км/ч ускорение становится интенсивным. Правда, на скоростях за «сотню» обороты даже на пятой передаче становятся слишком высокими. Была бы здесь шестая… Но ее нет.

Kia Rio при трогании с места очень резво следует за педалью акселератора – ее настройки на низких скоростях поначалу кажутся даже слишком резкими. Однако привычка вырабатывается быстро. А с ростом темпа резкость сходит на нет.

По ощущениям, «кореец» разгоняется даже менее интенсивно, чем «француз». Более мощный двигатель компенсирует медлительный 6-диапазонный «автомат». Зато разгон очень плавный.

То есть за исключением момента трогания с места автомобиль воспринимается достаточно спокойным.

Тормоза хороши у обоих соперников. Но у Renault традиционно для французских машин педаль более чувствительная. Впрочем, по сравнению с моделью предыдущего поколения управлять замедлением стало удобнее.

Подведем итоги. В управлении на извилистом шоссе Renault Sandero ведет себя чуть лучше соперника, но на высокоскоростной автомагистрали уступает ему. При этом на разбитых дорогах французский хэтчбек превосходит «корейца», однако на среднестатистическом асфальте разочаровывает жесткой подвеской.

Таким образом, по обычным дорогам гораздо комфортнее передвигаться на Kia, в связи с чем мы считаем настройки его подвески более сбалансированными. Кроме того, Rio обладает более качественным и эргономичным салоном, а также чуть более емким багажным отсеком. Так что по совокупности параметров корейский хэтчбек выходит в лидеры.

Стоит ли за это переплачивать? На наш взгляд, стоит. Хотя, в любом случае выбор за покупателем. 

Технические характеристики Kia Rio 1.6

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4125х1700х1470

2570

1495/1502

10,4

160

389

1151

L4 бензиновый

1591

123/6300

155/4200

передний

6-диапазонная автоматическая

вент. дисковые/дисковые

185/65R15

185

11,2

6,4

43

Технические характеристики Renault Sandero 1.6

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4080х1733х1523

2589

1497/1486

10,0

155

320

1104

L4 бензиновый

1598

102/5750

145/3750

передний

5-ступенчатая механическая

дисковые/барабанные

185/65R15

180

10,5

7,1

50

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/predjavite_argumenti.html

Ссылка на основную публикацию