Замена масла в ладе ларгус

Инструкция по замене масла в двигателе Лада Ларгус (K7M и K4M)

Замена масла в Ладе Ларгус 20 август 2015  LadaOnline    51 347     

На Лада Ларгус моторное масло рекомендуется менять каждые 15 000 км. или через 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). При тяжелых условиях эксплуатации (крупный город, сильно запыленная местность) заменяйте масло и фильтр через каждые 7-8 тыс. км.

Модель двигателяОбъем масла в двигателеМасло залитое на заводеРекомендуемые масла
K7M (8 клапанный) 3,3 литра ELF SOLARIS RNX 5W-30 Моторные масла с классом качества API SL / API SM / API SN / ACEA A1/ ACEA A2/ ACEA A3/ ACEA A5 и уровнем вязкости SAE: 15W40; 15W50 10W40; 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40 (в зависимости от климатических условий).
K4M (16 клапанный) 4,8 литра

Как слить масло с двигателя

Потребуется: купить моторное масло и масляный фильтр, приготовить ключ «на 10», четырехгранник «на 8», чистую ткань, пустую ёмкость 5 л. и металлическую щетку.

Моторное масло следует сливать после поездки, пока мотор еще не остыл (в случае необходимости прогреть его до рабочей температуры). Рекомендуется загнать машину на эстакаду.

Порядок действий:

  1. Отвернуть пробку маслозаливной горловины.
  2. (Снизу автомобиля на картере двигателя) очистить металлической щеткой пробку сливного отверстия, затем открутить ее. Аккуратно не обожгитесь!
  3. После того, как все масло выбежит (около 10 минут) в заранее подставленную ёмкость, очистить пробку от грязи и завернуть ее обратно.

пробка маслозаливной горловины лада ларгуспробка для слива масла с двигателя лада ларгускольцо и пробка картера двигателя лада ларгус

Под пробкой установлена стальная шайба на поверхности которой провулканизирован тонкий слой резины. В случае его повреждения, замените шайбу на новую. При отсутствие новой шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Как заменить масляный фильтр

Потребуется: ключ «на 10» или «на 13», съемник или отвертка.

На двигателе K4M доступ к масляному фильтру загораживает защита двигателя, которую придется снять (6 винтов «на 10»). Либо сверху снять защиту топливной рамки, отвернув 2 винта «на 13.» Подставляем под фильтр пустую емкость и отворачиваем его против часовой стрелки с помощью съемника.

Если нет специального инструмента, то можно воспользоваться отверткой. Для более свободного доступа к фильтру на двигателе K7M можно снять термоэкран выпускного коллектора, отвернув три винта крепления. Затем пробить корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя), отвернуть фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

съемник масляного фильтра лада ларгусснять масляный фильтр лада ларгус отверткой

В новый фильтр на 1/3 заливаем новое моторное масло и им же смазываем уплотнительное кольцо. Затем устанавливаем масляный фильтр, закручивая его вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть масляный фильтр еще на 3/4 оборота.

Как залить моторное масло

Новое масло заливаем в двигатель через маслозаливную горловину, сколько масла в двигателе указано в таблице выше. (около 0,3 л масла все равно останется в двигателе). Контролируем уровень, используя масляный щуп (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).

залить масло в двигатель лада ларгусуровень масла в двигателе лада ларгус

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска мотора. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите мотор и проверьте уровень масла, в случае необходимости долейте масла до нормы.

Весь процесс замены масла Лада Ларгус также показан на видео:

Замена моторного масла другой марки

Если решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.

Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно заливать новое масло до верхней метки на щупе.

Напомним, особое внимание уделите выбору качественного моторного масла.

Ключевые слова: система смазки лада ларгус | двигатель лада ларгус | фильтры лада ларгус

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей Лада
  • Замена масла в двигателе автомобиля Лада
  • Про расход масла в двигателях Лада Приора, Калина и Гранта
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-largus/575-instrukciya-po-zamene-masla-v-dvigatele-lada-largus.html

    Замена масла ДВС — бортжурнал Лада Largus 2012 года на DRIVE2

    На днях в преддверии поездки на море заменил масло ДВС. Меняю масло примерно каждые 10000 км. Делаю все сам, т.к. ничего сложного там нет.

    Да и к тому, как мне кажется, если менять масло где-то на сервисе — его там полностью все равно не сольют, т.к.

    им нужно делать работу быстрее, чтобы больше успевать и соответственно больше зарабатывать (как говорится ничего лишнего — только бизнес). По расходникам использую:

    1. Масляный фильтр MANN ( артикул W753), либо MAHLE (артикул OC467). Использую именно этих производителей, т.к. у них всегда корректно (если это не подделка конечно) работает клапан.

    Работа клапана выражается в том, что когда вы заводите автомобиль на холодную — лампа давления масла после запуска ДВС гаснет практически мгновенно(к сожалению не у всех производителей масляных фильтров такое происходит).

    Это означает, что после стоянки авто с заглушенным ДВС масло из фильтра не стекает в поддон и при запуске сразу подается в масляную систему, тем самым максимально снижая износ. А ведь основной износ исправного ДВС происходит как раз при холодном запуске! В этот раз использовал MANN.

    Полный размер

    Фильтр масляный с пробкой и кольцом на ней

    Полный размер

    Артикул масляного фильтра

    2. Уплотнительное кольцо масляного фильтра Sasic (артикул 1640540). Sasic использую из-за того, что на многих французских автомобилях (в том числе и здесь) он идет в с завода в оригинале. Кольцо нужно менять в обязательном порядке при каждой замене масла.

    Полный размер

    Артикул уплотнительного кольца сливной пробки

    3. Пробка поддона Sasic (артикул 1630210). Пробку меняю всегда из-за исключительно из-за удобства и лени лишний раз мыть руки.

    При откручивании старую пробку не пытаюсь выловить из под струи старого горячего масла — она просто сама падает в сливную емкость для старого масла. Руки при этом остаются чистыми и без ожогов, т.к.

    не обливаются старым горячим маслом. Цена за такое удобство всего лишь 25 рублей. Для меня приемлемо))))

    Полный размер

    Артикул пробки поддона

    4. Естественно само масло. Я использую Shell Helix HX8 5W-30. Тут конечно у каждого свое мнение и свои предпочтения. Мне лично Shell нравится тем, что у него самые лучшие моющие свойства.

    Хотя в последнее время наши Российские масла здорово подтянулись по качеству, особенно Лукойл (в частности линейка Genesis). Кто не знает в Mercedes-Benz на сегодняшний день с завода заливают Лукойл. Так что возможно в дальнейшем перейду на другое масло.

    Вообще по маслу — самое главное менять его во время, т.к. полноценно содержащиеся в нем присадки работают примерно 7-8 тыс км, дальше оно держится лишь свойств базового масла. Поэтому лучше лить масло подешевле и менять чаще, чем заливать супер дорогое масло и редко менять.

    Масло было еще с прошлого года поэтому в этот раз на него не тратился. Артикул для заказа четырехлитровой канистры 550040542, маленькая литровая канистра 550040462.

    Полный размер

    Масло Shell Helix HX8 5W-30. Заправочный объем 4,3 литра. Нужно брать 5 литров.

    В дополнение напишу про специнструмент для откручивания пробки поддона. Всем, кто хоть-раз менял масло на Ларгусах, Логанах и т.п. известно, что для откручивания пробки поддона ДВС нужен ключ под квадрат 8мм. Есть много разных вариантов ключей от разных производителей. Лично я использую ключ для слива масла от Force (артикул 50514).

    Полный размер

    Ключ для слива масла Force 50514

    Прелесть данного ключа в том что с одной стороны у него квадрат на 8 мм для слива масла ДВС, а с другой стороны квадрат на 13 мм для слива масла КПП. Крутится данный ключ с помощью рожкового ключа на 19 мм.

    Так что я им не только масло меняю в двигателе меняю, но и на 90000 км поменял масло в КПП. Стоимость данного ключа на сегодняшний день — 110 рублей.

    Очень удобно — Всем рекомендую!
    Ну и в конце фото пробега, на котором заменил масло ДВС

    Номера используемых деталей:

    Фильтр масляный MANN : артикул — W753, цена — 210 рублей.Уплотнительное кольцо масляного фильтра Sasic: артикул — 1640540, цена — 14 рублейПробка поддона Sasic: артикул 1630210, цена — 25 рублейМасло ДВС Shell Helix HX8 5W-30 5 литров: артикул 1-литровой канистры — 550040462

    Ключ для слива масла Force: артикул 50514

    Всем спасибо. Все описанное выше сугубо мое личное мнение и никому его навязывать не пытаюсь. Но если кому-то эта информация будет полезна — БУДУ РАД!

    Цена вопроса: 249 ₽ Пробег: 99000 км

    Источник: https://www.drive2.ru/l/482626781795320077/

    Выбираем и меняем масло для двигателя Лада Ларгус

    В этом процесс нет ничего страшного — с ним сможет справиться даже человек, никогда не сидевший за рулем авто. Если вы будете придерживаться действий и советов, описанных в этом материале, то сможете все сделать правильно и ваш «железный конь» будет вам очень благодарен.

    Читайте также:  Рено сандеро степвей двигатели

    Какое масло подходит?

    Выбор моторного масла (далее — ММ) для замены в 16 клапанном двигателе Лада Ларгус — это первые трудности, с которыми сталкивается автовладелец, решивший заменить этот расходный материал. На этом моменте нужно остановиться поподробнее, поскольку многие владельцы Лад часто допускают ошибки при выборе моторной жидкости.

    Автомобиль Лада Ларгус

    Как сказано выше, качество данного расходного материала влияет на работу мотора, а также на износостойкость элементов системы ДВС.

    Если залитое моторное масло низкого качества или не соответствует рекомендациям производителя транспортного средства, то и ресурс работы машины значительно сокращается.

     Кроме того, если ваш автомобиль относительно новый и находится на гарантии, то при эксплуатации некачественного ММ вам могут просто отказать в ремонте двигателя, если это понадобится.

    Чтобы точно узнать, какой расходный материал следует заливать в Лада Ларгус, следует почитать сервисный мануал к вашему авто. Там четко указаны необходимые параметры и характеристики, которыми должна обладать моторная жидкость.

    В частности, для двигателя 16 клапанов Ларгус производитель рекомендует использовать ММ, соответствующее классам качества:

    При этом расходное вещество должно соответствовать следующим уровням вязкости со стандарту SAE:

    Выдержка из мануала по эксплуатации к Ладе Ларгус, где указано, какое именно моторное масло следует заливать в двигатели этих авто.

    Из указанных производителем параметров можно смело подбирать моторные жидкости как зарубежного производства, так и отечественного, а именно:

    • Elf;
    • ZIC;
    • Shell Helix;
    • Лукойл;
    • ТНК.

    Разумеется, при этом обязательно, чтобы класс вязкости расходного материала соответствовал тому, что рекомендует производитель. Иначе готовьтесь к проблемам, которые возникнут в моторе после эксплуатации не подходящего ММ.

    Что касается периодичности замены смазывающего вещества, то если вы ездите на новом авто, то первую замену необходимо произвести не раньше, чем через 15 тысяч километров пробега. Если же ваш автомобиль уже пережил первую замену моторной жидкости, то срок ее смены в моторе 16 клапанов желательно сократить до 10 тысяч км пробега.

     Загрузка …

    Учтите, если во время эксплуатации расходное вещество потеряло свои свойства или характеристики, то есть:

    • стало черным;
    • в нем появились осадки и отложения, а также металлическая пыль и прочие продукты износа;
    • либо если оно стало жидким, как вода;

    то его использование в будущем ничем хорошим не обернется. В этом случае лучше сразу произвести замену расходного материала, пока от некачественной жидкости не пострадал не только двигатель внутреннего сгорания, но и вся система смазки.

    Что подготовить?

    Итак, вы являетесь владельцем Лада Ларгус, решившим заменить моторную жидкость. Значит, вам нужно подготовить все, что может потребоваться в процесс выполнения работ. Приготовьте:

    • канистру с новым ММ;
    • масляный фильтр;
    • набор гаечных ключей;
    • четырехгранник на «8»;
    • старое ведро для сбора старого масла;
    • старые тряпки.

    Новое моторное маслоУниверсальный масляный фильтр для Лады: подойдет и для ЛаргусНабор гаечных ключей для демонтажа поддона защиты картераЧетырехгранник на 4 для откручивания пробки сливного отверстияСтарое металлическое ведро для сбора отработанного ММСтарые тряпки для протирки днища авто от загрязнений отработанного ММ

    Поэтапная инструкция

    Работы по смене ММ следует выполнять на эстакаде или в гараже с ямой. Также учтите, замену расходного материала желательно производить на прогретом моторе, иначе масло начнет застывать и не сможет в полной мере слиться из двигателя.

    1. Итак, загоните свою Ладу Ларгус на яму и залезьте под днище авто.
    2. При помощи соответствующих гаечных ключей демонтируйте защиту ДВС. Не потеряйте болты, на которых она крепится к кузову.
    3. Пока вы находитесь внизу, возьмите ветошь и максимально очистите от грязи и отложений поддон картера. В частности, должно быть очищено место вокруг сливной пробки.
    4. Затем откройте капот Лады Ларгус и открутите пробку заливной горловины.
    5. Возьмите четырехгранник на «8» ослабьте затяжку крышки сливной горловины. Подставьте под отверстие старое ведро, приготовленное для сбора отработанной жидкости, и полностью выкрутите сливную пробку. Учтите, что из системы должно выйти около пяти литров расходного вещества. Также не забудьте о том, что ММ само по себе горячее, если двигатель был прогрет до рабочей температуры, поэтому постарайтесь, чтобы оно не попало на кожу.
    6. Также обратите внимание: под сливным отверстием вы можете увидеть стальную шайбу. Ее следует осмотреть: если вы заметили, что резиновый слой вокруг шайбы износился и уплотнитель лучше заменить, то произведите смену шайбы на новую.
    7. Подождите около 30 минут, пока смазывающее вещество полностью не слилось из системы.
    8. После этого можно закрутить обратно крышку сливной горловины. Протрите чистой тряпкой поддон картера мотора и удалите с него все подтеки расходного вещества.
    9. Теперь вам потребуется заменить масляный фильтрующий элемент. С его демонтажем у многих владельцев Лада Ларгус возникают проблемы. Если у вас есть специальный ключ для демонтажа, то снятие фильтрующего компонента не займет много времени. Но если вы не можете демонтировать его, то возьмите отвертку и проткните сам фильтр, а затем, используя отвертку как рычаг, крутите фильтр против часовой стрелки. Обратите внимание: фильтр лучше пробивать в месте ближе к донышку, чтобы вы случайно не повредили штуцер ДВС.
    10. Когда фильтр снят, его посадочное место на блоке цилиндров двигателя необходимо прочистить от отложений и подтеков жидкости. Нанесите несколько капель нового ММ на уплотнительную резинку фильтрующего элемента и закрутите компонент, вращая его по часовой стрелке до того момента, как он не соприкоснется уплотнительной резинкой к блоку цилиндров. Еще немного прокрутите МФ (масляный фильтр), чтобы он плотно был установлен.
    11. Теперь вам нужно залить около пяти литров моторной жидкости в ДВС через заливную горловину. Если быть точнее, то в ДВС должно войти не более 4.8 литров расходного вещества. Закрутите пробку заливного отверстия.
    12. Поверните ключ в замке зажигания и убедитесь, что на приборной панели погасла лампа аварийного давления ММ в моторе. Также залезьте под днище и удостоверьтесь, что из-под сливной пробки не вытекает расходное вещество. Кроме того, из-под фильтра также не должно быть подтеков.
    13. Теперь заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Через несколько минут после старта мотора часть жидкости стечет в поддон картера, поэтому заглушите ДВС и проверьте уровень ММ. При необходимости — добавьте.

    Это — защита картера двигателя, крепящаяся на болтах. Все их следует открутить, чтобы облегчить процесс смены ММ.Когда защита картера ДВС демонтирована, открутите пробку сливного отверстия при помощи четырехгранника на «8». Не забудьте подставить старое ведро под отверстие.Откройте капот и вы увидите место расположения масляного фильтра.Открутите его при помощи специального ключа для демонтажа МФ….…или просто проткните фильтрующий элемент отверткой и крутите его против часовой стрелки.Залейте новое ММ через маслозаливную горловину.

    Видео «Замена ММ в автомобиле Лада Ларгус»

    В этом видео по шагам описан процесс замены смазывающего материала в двигателе Лада Ларгус.

    Источник: http://AvtoZam.com/vaz/lada-largus/menyaem-maslo/

    Лада Ларгус — замена масла в 16-кл. двигателе и масляного фильтра — журнал За рулем

    Работу по замене масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе Lada Largus выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины.

    Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

    Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

    Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

    Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

    Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

    Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

    Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л. Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

    Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

    Под пробкой установлена стальная шайба.Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

    Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

    Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

    Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее 10 минут.

    Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

    Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

    Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

    Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

    Читайте также:  Какую охлаждающую жидкость заливать в рено логан

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/826631-lada-largus-zamena-masla-v-16-klapannom-dvigatele-i-maslyanogo-filtra/

    Все о замене маслофильтра на Ладе Ларгус

    Автомобиль Лада Ларгус может быть выполнен в двух вариантах: фургон и универсал. При этом оснащается двигателем, который имеет 16 клапанов либо агрегатом с 8 клапанами. Доступ к сливной пробке и фильтру зависит от установленного мотора, что следует учитывать при выполнении работ.

    Выбор масляного фильтра

    Назначение маслофильтра – очищать моторную смазку от инородных примесей в виде остатков износа, образующихся во время работы двигателя, и нагара от сгораемого топлива. Попадая в двигатель, они отрицательно влияют на его работу, увеличивая износ и сокращая срок службы агрегата, а также могут привести к его поломке и дорогостоящему ремонту.

    Большинство масляных фильтров состоит из неразборного металлического стакана, внутри которого находится фильтрующий элемент и два клапана: противодренажный и пропускной.

    Устройство фильтрующего элемента

    Первый предназначен для предотвращения оттока масла в картер, устанавливается на входе и закрывается, как только глохнет двигатель. Перепускной клапан начинает работать в случае отказа фильтра или повышенной вязкости масляного вещества. Выбирать следует фильтр, рекомендованный производителем.

    Новый фильтрующий элемент

    Инструкция по замене

    ВАЗовские производители рекомендуют менять масло через 15 тысяч километров пробега, а вместе с ним маслофильтр.

    Если фильтрующий элемент не менять вовремя, он забивается и все загрязнения проходят мимо фильтра и попадают в двигатель, что отрицательно сказывается на работе силового агрегата.

    Периодичность замены зависит от качества смазки и условий эксплуатации. Если условия тяжелые, то замену следует выполнять раньше.

    Что понадобится?

    Процедуру удобнее выполнять на поднятой машине, для этого подойдет эстакада, подъемник или смотровая яма. Производить замену следует на разогретом двигателе, лучше всего после поездки. Если машина не использовалась, то ее нужно завести и дать поработать несколько минут. Для проведения процедуры нужно приготовить:

    • расходные материалы;
    • емкость для слива отработки объемом около 5 литров;
    • набор ключей;
    • съемник для маслофильтра;
    • воронку;
    • чистые тряпки.

    Если нет специального съемника, то можно использовать подручные средства: ремень, цепь, отвертку. В качестве емкости можно использовать старую канистру или пластиковый бутыль.

    Этапы

    Маслофильтр меняется вместе с маслом. Поэтому описание поэтапной замены фильтра включается в замену смазки. Удобнее менять масло в двигателе Лада Ларгус с 8-ю клапанами. Открутить сливную пробку можно через прорези защиты.

    У двигателя, имеющего 16 клапанов, при замене не обойтись без снятия защиты картера. Если поднять машину невозможно, то к фильтрующему элементу можно добраться через капот, сняв предварительно защитный экран топливной рампы.

    Таким образом, процесс замены масляной жидкости и маслофильтра состоит из следующих шагов:

    1. Прогретый автомобиль загоняется на эстакаду.
    2. Снимается защита с двигателя.
    3. Под сливное отверстие следует подставить емкость для слива отработки.
    4. Откручивается сливная пробка.
    5. Далее необходимо подождать пока стечет вся смазка, на это уходит около 10 минут.
    6. Когда вся жидкость вытечет, пробка с новой прокладкой закручивается обратно на сливное отверстие.
    7. На следующем этапе меняется фильтрующий элемент.

      Место расположения фильтрующего элемента

    8. Сначала с помощью имеющихся средств откручивается старый фильтр.
    9. Место установки следует чистой тряпкой очистить от грязи и пыли, чтобы они не попали в новую смазку.
    10. Взяв новый расходник, нужно залить в него до половины новую смазку и ею же смазать уплотнительное кольцо.

      Заливаем смазку в новый расходник

    11. Закручивают изделие вручную, не прилагая больших усилий, пока уплотнитель не коснется поверхности блока цилиндров. После этого необходимо провернуть корпус на 2/3 оборота.
    12. Для заливки новой смазки, следует открыть капот и отвернуть крышку на заливном отверстии.

      Моторный отсек

    13. С помощью воронки заливается новое масло Уровень масла должен находится между минимумом и максимумом.

      Проверка уровня масляной жидкости

    14. После замены масла автомобиль должен поработать на холостых оборотах несколько минут. После этого снова проверяется уровень смазки. Если нужно, то долить.

    На этом процедура замены масла на Лада Ларгус заканчивается. Уровень масла следует дополнительно проверить через несколько дней и регулярно следить за ним и состоянием смазывающей жидкости в течение всей эксплуатации.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Замена масла и масляного фильтра на Лада Ларгус»

    В этом видео вы можете посмотреть, как следует менять смазывающую жидкость и фильтрующий элемент.

    Источник: https://labavto.com/vaz/lada-largus/vse-o-zamene-maslofiltra/

    Лада Ларгус: какое масло заливать в двигатель

    Отечественный автопром старается идти в ногу со временем. Для этого разрабатываются и выпускаются новые, современные модели автомобилей. Один из таких – Лада Ларгус, выпуск которой начался на заводе в Тольятти как совместный проект АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan.

    Краткий экскурс

    В многочисленных видео, представленных в интернете, можно увидеть эту машину, познакомиться с её характеристиками и посмотреть тест-драйвы. Впечатляет просторный салон и большой багажник, что очень полезно для россиян – особенно тех, кто любит выезжать за город.

    В 2010 году Лада Ларгус была впервые представлена на суд общественности. Спустя 2 года с конвейера сошла первая машина, и начался промышленный выпуск.

    Сам по себе автомобиль является копией Dacia Logan MCV, представленной по лицензии для производства на АвтоВАЗе.

    Сейчас выпускается несколько модификаций Лада Ларгус: с кузовом универсал, способным вместить 5 или 7 пассажиров, а также с цельнометаллическим кузовом и 2-местным салоном.

    На видео можно посмотреть, как Лада Ларгус уверенно передвигается по нашим дорогам. Это стало возможным потому, что подвеска, пружины и амортизаторы адаптированы к российским дорожным условиям, рассчитаны на повышенную грузоподъёмность. Увеличенный дорожный просвет также способствует хорошей проходимости.

    Выбор смазочного материала

    До недавнего времени при первой заправке в двигатель заливали ELF SOLARIS RNX 5W30. Перед этим было LUKOIL Genesis RN 5W40. Последняя же официальная информация с завода-изготовителя гласит: первая заправка выполняется смазочным материалом ELF EXCELLIUM NF 5W40. Как видно, в обоих последних случаях характеристики масла – 5W40, что и требуется взять за основу в дальнейшей эксплуатации.

    Следует учесть, что масло 5W30 менее вязкое, чем 5W40. Renault советует повторно заливать в двигатель с 16 клапанами ELF EVOLUTION SXR 5W40. А вот в 8-клапанный рекомендована замена масла 5W30. Это связано с тем, что к гидрокомпенсаторам клапанов лучше подходит более вязкое 5W40. Поэтому какое бы смазочное вещество ни было, оно должно иметь такие характеристики.

    Среди автолюбителей нет единого мнения по поводу 16-клапанных моторов. АвтоВАЗ также не имеет чёткой позиции в этом вопросе. У него первая цифра зависит от температуры эксплуатации: 0, 5, 10 или 15.

    Для низких температур от -30°С нужно использовать 0W, для умеренно низких (от -25°С) – 5W и т. д. Для всех вышеперечисленных случаев требуется вязкость 30, 40 или даже 50.

    На представленном видео можно услышать все пояснения, почему в двигатель, рассчитанный под вязкость смазки 30, нельзя лить 40 или 50, даже если у него уже солидный пробег.

    Свойства смазки должны соответствовать API SL/ API SM/ API SN. Требования к зольности масла в 16-клапанном двигателе – ASEA A1/ ASEA A2/ ASEA A3/ ASEA A5. Бренды не называются, то есть можно лить то моторное масло, которое субъективно больше нравится.

    Сейчас в продаже есть новая, наиболее подходящая модификация – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40. Наверняка она выпускается и с другими параметрами по температуре и вязкости.

    Сколько смазочного материала покупать? Замена в Лада Ларгус требует от 4,6 до 4,8 литров смазочного состава, картер двигателя рассчитан на 5 л.

    Порядок замены смазки

    Замена смазочного материала происходит в определённой последовательности. Сколько смазки для этого подготовить, указано выше. В зависимости от того, какой двигатель (8 или 16 клапанов), подбирается соответствующая вязкость. Кроме того, необходимо приобрести новый масляный фильтр по каталогу Рено 7700274177 или 8200768913. Необходимо также иметь в наличии следующие материалы:

    • ёмкость для слива отработанного вещества;
    • набор ключей, съёмник для снятия фильтра;
    • ветошь и щётку;
    • четырехгранник на 8.

    Далее выполняются следующие действия:

    1. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму (двигатель прогрет).
    2. Снимается защита картера двигателя, для этого используются гаечные ключи.
    3. Поддон картера очищается от грязи и прочих отложений.
    4. Поднимается капот и открывается пробка, через которую потом будет заливаться смазочный материал.
    5. Четырёхгранником ослабляется (на пару оборотов) пробка сливного отверстия.
    6. Подставляется ёмкость, и полностью откручивается пробка, отработанная смазка сливается.
    7. Требуется проверить состояние уплотнительной прокладки, которая вместе с пробкой закрывает сливную горловину. Если оно неудовлетворительное, потребуется её замена.
    8. Через какое-то время, после того как отработанный материал полностью прекратил течь, пробка горловины закручивается обратно.
    9. Производится замена фильтра – выкручивается с помощью съёмника отработанная деталь. Резиновое уплотнение нового фильтра смазывается маслом, после чего он закручивается на своё место.
    10. Через заливную горловину заливается новая рабочая жидкость. В идеале должно войти около 4,8 литра, но не больше. Периодически желательно проверять уровень щупом. После этого горловина закрывается пробкой.
    11. Запускается мотор и работает, чтобы разогнать смазку по системе. При старте должна погаснуть лампа аварийного давления масла в моторе. После прогрева требуется ещё раз проверить уровень смазочного состава щупом. Он должен быть посередине между минимумом и максимумом.

    Лада Ларгус готова к дальнейшим поездкам. Можно посмотреть процедуру замены масла на видео – для лучшего восприятия.

    Источник: http://MotorOilClub.ru/zamena-i-promyvka/lada-largus-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel.html

    Замена масла в Ладе Ларгус 8 клапанов своими руками

    Замена масла в Ладе Ларгус 8 клапанов не представляет большой сложности. По сведениям производителя замена масла и фильтра Lada Largus должна производится раз в 15 тысяч километров. Для работы понадобится яма или эстакада. Масляный фильтр откручиваем сверху.

    Читайте также:  Сравнить рено сандеро степвей и киа рио

    Он расположен сбоку блока цилиндров рядом с выпускным коллектором и вспомогательными агрегатами (между ними). Для откручивания сливной пробки понадобится квадрат на “8”. Кроме того, лучше заранее купите новую шайбу под пробку сливного отверстия. Замену проводим на прогретом моторе.

    Естественно мотор глушим, затем снимаем крышку маслозаливной горловины.

    Снизу Лада Ларгус очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия сквозь специальное окно в защите. Квадратом «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 5 литров и отвернув пробку окончательно, сливаем масло.

    Под пробкой установлена специальная стальная обрезиненная шайба. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. Масло сливаем не менее 10 мин. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

    Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную ослабляем затяжку фильтра съемником.

    При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

    Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

    Масляный фильтр Lada Largus заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 литра моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

    Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

    Останавливаем двигатель Ларгуса. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

    Источник: http://ruauto99.ru/2017/06/zamena-masla-v-lade-largus-8-klapanov-svoimi-rukami/

    Как поменять масло в Ладе Ларгус

    Автомобиль российского производства Лада Ларгус, который является совместным проектом АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan, имеет несколько модификаций:

    • пассажирская – рассчитана на 5-7 человек с кузовом универсал;
    • грузопассажирская – имеет цельнометаллический кузов и 2-х местный салон.

    Стабильная работа транспортного средства напрямую зависит от выбора масла для двигателя, особенно после 15 000 км, когда возникает необходимость его замены.

    Моторные масла для ДВС Ларгус

    Автолюбители отлично знают все проблемы неправильно подобранного масла, поэтому перед тем как провести замену, внимательно изучите рекомендации завода-производителя в сервисной книжке.

    Чтобы обеспечить бесперебойную работу ДВС, масло должно иметь соответствующую вязкость и подходить по параметрам температуры. Для всех типов двигателей Лады Ларгус рекомендуются следующие марки масел: Shell 5W-40, Valvolin 5W-30, 5W-40 Gulf Formula G и ZIC A+10W-40. Произвести замену масла можно в автосервисе или у официального дилера.

    Использование масел низкого качества часто приводит к выходу из строя узлов силовой установки, а их ремонт обходится дорого. Если автомобиль находится на сервисном обслуживании, то халатность при выборе масла может стать причиной отказа в гарантийном ремонте.

    Признаки того, что масло нужно менять

    Все автовладельцы заинтересованы в том, чтобы машина хорошо функционировала, поэтому следят за состоянием основных узлов и рабочих жидкостей. Признаки, свидетельствующие о том, что пришло время менять масло:

    • потемнение масла;
    • наличие осадков, отложений или металлической пыли;
    • избыточное разжижение или загустение жидкости.

    Использование отработанного масла может спровоцировать поломку двигателя и всей системы смазки. Задаетесь вопросом, какой объем масла необходимо купить для замены? Картер двигателя рассчитан на 5 литров, для замены масла в Лада Ларгус требуется от 4,6 до 4,8 литров.

    Порядок замены масла

    Основные этапы замены масла в двигателе внутреннего сгорания автомобиля Лада Ларгус:

    1. Загоните автомобиль с разогретым двигателем на эстакаду или смотровую яму.
    2. С помощью гаечного ключа снимите защиту картера двигателя.
    3. Очистите от отложений и грязи поддон картера.
    4. Поднимите капот и откройте пробку, через которую затем будет заливаться чистое масло.
    5. При помощи четырехгранника ослабьте на пару оборотов пробку сливного отверстия.
    6. Подставьте емкость и полностью открутите пробку, чтобы слить отработанную жидкость.
    7. Обязательно проверьте состояние прокладки, которая служит для уплотнения пробки в сливной горловине. Если ее состояние неудовлетворительное, замените прокладку.
    8. Закрутите пробку в сливной горловине после того, как вытекла вся отработанная смазка.
    9. Произведите замену масляного фильтра – для этого выкрутите с помощью съемника использованную деталь. Смажьте маслом уплотнитель на новом фильтре и закрутите его.
    10. Новое масло залейте через заливную горловину – ориентировочно должно войти 4,8 литров, но не больше. Проконтролируйте уровень масла щупом и закройте пробкой горловину.
    11. Запустите мотор и оставьте немного поработать на холостых оборотах, чтобы разогнать масло по системе.

    Общие рекомендации

    • Если вы купили автомобиль Ларгус с пробегом и не знаете, какая смазывающая жидкость использовалась ранее, то желательно слить использованное масло, промыть систему и залить рекомендуемое заводом масло.
    • Нельзя смешивать синтетическое и минеральное масло, а также доливать жидкость с разной растворимостью присадок.
    • Менять масло в двигателе автомобиля Лада Ларгус рекомендуется каждые 15 000 км пробега. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях или имеет значительный пробег, то желательно производить замену в 2 раза чаще.

    Как видите, процесс замены масла простой и под силу даже неопытному автовладельцу.

    Автоцентр «ТОРГМАШ» является официальным дилером, реализует автомобили Лада и проводит техническое обслуживание разных моделей марки. В автосалоне вы можете купить Ларгус в кредит или лизинг без первоначального взноса.

    Источник: http://TorgMash-avto.ru/article/kak-pomenyat-maslo-v-lada-largus/

    Какое масло лучше заливать в ларгус

    Автор: ·

    Выбор машинного масла всегда диктуется эксплуатационными характеристиками самого авто. Какое масло заливать в Ларгус? С завода туда льют ELF EXCELLIUM NF 5W40, в более старых модификациях был ELF SOLARIS RNX 5W30 и его чуть менее густой аналог производства Лукойла — Genesis.

    5W40 – базовый параметр вязкости, от которого и нужно отталкиваться при выборе смазочного материала. Масла с таким индексом умеренно вязкие и способны работать в довольно широком диапазоне температур, не портя рабочие характеристики двигателя.

    Что нужно знать о подборе моторного масла для Ларгуса?

    • дорогая «минералка» не нужна, и вовсе не впо соображениям экономии. Минеральное масло используют на высокопроизводительных автомобилях в экстремальных условиях: ралли, шоссейные гонки, трофи по бездорожью (в некоторых случаях). Ларгус — машина семейная, которая вообще не запроектирована на подобные мероприятия. Использовать только энтузиастам.

    • заливать — синтетику и полусинтетику. В терминологии специалистов — масла жесткого и обычного гидрокрекинга;
    • 5W40 как часть индекса «стартового» масла с завода — это опорный параметр, а не заповедь.

      Вязкость для повседневного машинного масла определяется исключительно температурой мест его эксплуатации;

    • подбор правильной вязкости легко сделать по маркировке на канистре любого известного мирового производителя ГСМ, этот параметр очень четко стандартизирован. Метки бывают в диапазоне от 0W30 до 15W40 для двигателей Ларгуса.

      Эти числа означают максимальные и минимальные температуры запуска и эксплуатации двигателя (для данного диапазона вязкости масел — от -35 до +45);

    • на двигатель с восемью клапанами завод-изготовитель рекомендует масла с индексом 5W30, как менее вязкие и потому более подходящие для гидрокомпенсаторов;
    • российские двигатели, на которые Ларгус перешел полностью с середины 2017 года, рекомендованы к эксплуатации с моторными маслами Лукойл Дженезис;
    • мнение о том, что российские двигатели менее требовательны к качеству масла — в основном миф. Европейские моторы от Рено в некоторых случаях действительно более капризны, но это касается температурной локализации. По всем вопросам ГСМ нужно следовать официальным документам АвтоВАЗа.
    • важным параметром является также т. н. «класс качества» масла. Речь не о престиже этикетки, а о буквенном индексе. В руководстве по эксплуатации содержится полный перечень допустимых классов качества для Ларгуса. Важным параметром является численный показатель зольности — АСЕА. Он напрямую влияет на количество нагара внутри двигателя.

    Российские автомобилисты все больше доверяют мировым брендам в вопросах ГСМ. Мобил, Эльф, Кастрол, Шелл прочно прописались на СТО и в гаражных сервисах. Это абсолютно правильный шаг, потому что оригинальное моторное масло всегда проходит внутризаводской контроль. Европейское законодательство очень щепетильно относится как к экологии выхлопа, так и к химическим свойствам отработки, остающейся после слива старого масла. Поэтому с точки зрения личной безопасности известный бренд — лучший выбор. Российские производители тоже хорошо себя зарекомендовали.

    Правила смены масла Ларгуса нехитрые — все делать как написано в инструкции. Свежее масло в двигателе — это и лучший КПД, и больший срок службы механизмов, и чище выхлоп.

    Не стоит покупать неизвестную синтетику в два-три раза дешевле: никто не даст гарантию, что цифры, заявленные на коробке, соответствуют реальности.

    Лучше переплатить, но быть уверенным, что Ларгус заведется и в жару, и в мороз, а посреди интенсивного трафика из двигателя не начнет валить черный дым. Дорогое масло — дешевый плановый ремонт.

    Источник: https://largusinfo.ru/dvigatel/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-largus/

    Ссылка на основную публикацию