Замена передних тормозных дисков на рено логан

Замена тормозных дисков Рено Логан 2

 При образовании на рабочей поверхности тормозных дисков  Лада Ларгус задиров, глубоких царапин и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность при торможении, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации во время движения и при торможении, замените тормозной диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — — 10,6 мм (для не вентилируемого диска) и 19.8 мм для вентилируемого. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом, чтобы на новом диске не появились канавки от форм старых колодок.

Инструменты для снятия тормозного диска Рено Логан

Вам потребуются: ключ ТОRХ Т40, проволока.

Операции по снятию тормозного диска Рено Логан

Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз.

С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.
 Снимите суппорт переднего тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг. См. статью «Снятие тормозного суппорта с автомобиля Рено Логан «
 …

и закрепите суппорт проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга,

 Выверните два винта крепления диска к ступице специальным ключом…

выкрутите винты…

…и снимите тормозной диск с машины.

 Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.

Можно применить у уголошлифовальную машнинку. Также для стойкости к ржавчине можно обработать вентиляционные отверстия — покрасив их термостойкой краской. Меньшее количество ржавчины будет способствовать лучшему теплоотводу от диска.

Источник: http://www.AutoSecret.net/tormoznaja-sistema/1922-zamena-tormoznyh-diskov

Замена передних тормозных колодок Рено Логан — Ведущий авто портал

За время своего существования на российском рынке Renault Logan зарекомендовал себя настолько хорошо, что не нуждается в особых представлениях. Простая в устройстве и обслуживании и вместе с тем надежная машина, пережив рестайлинг и выход второго обновления, по-прежнему остается одним из бестселлеров как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке.

Конструкция платформы B0, на которой основан Logan, прекрасно изучена ремонтниками. Многие владельцы «Логанов» предпочитают обслуживать автомобили своими силами, так как большая часть операций технического обслуживания не требует значительных трудозатрат или специнструмента. Востребованность информации по ремонту «Логанов» поддерживает и выпускаемый ВАЗом универсал Largus.

Дефектовка тормозного механизма

Несмотря на долгую жизнь на конвейере, устройство тормозной системы на Renault Logan первого поколения изменялось не сильно.

Единственным различием между автомобилями может стать размер и тип тормозного диска: устанавливались как невентилируемые тормозные диски диаметром 238 и 259 мм, так и вентилируемые 259-миллиметровые.

Большинство автомобилей, выпущенных «Автофрамосом», комплектовалось именно невентилируемыми тормозными дисками.

Вышедшее на рынок в 2014 второе поколение, среди прочего, получило и более мощные тормозные суппорта другой конструкции. Благодаря этому была устранена склонность суппортов к закисанию направляющих при отсутствии своевременного обслуживания, знакомая многим владельцам Logan первого поколения.

Для проверки состояния тормозов выверните колесо наружу, после чего ослабьте колесные болты и поднимите автомобиль домкратом. Далее снимите колесо и измерьте интересующие элементы.

Оценить степень износа тормозного диска поможет штангенциркуль: для невентилируемых дисков пределом износа служит толщина 10,6 мм, для вентилируемых — 17,7 мм.

Минимальная толщина тормозных колодок вместе с подложкой — 6 мм.

На автомобилях второго поколения устанавливаются вентилируемые тормозные диски диаметром 258 мм, невентилируемые диаметром 259 мм и в ряде комплектаций — вентилируемые 280-миллиметровые. Пределы износа дисков составляют соответственно 19,8 мм, 10,6 мм и 21,8 мм. Предел износа тормозных колодок — 8 мм.

Даже если колодки еще не изношены до предела, но на тормозном диске есть следы неравномерного износа, их следует незамедлительно заменить.

Также проверьте состояние направляющих суппорта, пошатывая его из стороны в сторону. Ощутимые люфты — это признак износа направляющих, что в дальнейшем скажется стуком при торможении и на неровностях.

Но и отсутствие малейшего люфта может стать поводом для подозрений: если при этом тормозные колодки изношены с явным перекосом, направляющая закисла в суппорте и ее придется извлекать оттуда.

Во избежание этого не забывайте пополнять смазку направляющих при замене колодок.

Лучше всего будет заменить изношенные направляющие одновременно с колодками. Заводские номера (реферансы) необходимых деталей:

Автомобиль Модификация тормозного механизма Реферанс
Renault Logan phase 1, phase 2 Невентилируемые диски 238 мм 77 01 203 375
Невентилируемые и вентилируемые диски 259 мм 77 01 207 961
Renault Logan 2 Все автомобили 77 01 206 601

Эти детали несовместимы между собой. К примеру, направляющие суппорта Logan первого поколения под невентилируемые диски выглядят так:

На суппортах, рассчитанных под 259-мм тормозные диски, направляющие длиннее и при установке в другой суппорт не дадут его собрать:

На Renault Logan 2 этот узел устроен абсолютно иначе:

Замена тормозных колодок

Вывесив сторону автомобиля и сняв колесо, извлеките защитную втулку тормозного шланга из стойки, пометив ее положение, чтобы в дальнейшем вернуть на место без перекрута шланга.

При помощи мощной отвертки либо монтировки отожмите суппорт так, чтобы его поршень максимально вдавился внутрь, иначе выработка на краю тормозного диска не даст снять скобу вместе с колодками. Перед этим не забудьте снять крышку с бачка тормозной жидкости и при ее высоком уровне частично удалить ее оттуда, иначе при вдавливании поршней бачок переполнится.

Далее (на Renault Logan первого поколения) отверните ключом «на 13» болт крепления суппорта (1) к направляющей (2), придерживая ее вторым ключом «на 17».

Откручивать нужно именно указанный болт, иначе длины тормозного шланга не хватит, чтобы откинуть суппорт.

Если Вы собираетесь также заменить и направляющие суппорта, открутите оба болта, а саму снятую скобу подвесьте на проволочный крючок или пластиковую стяжку, зацепленные за кронштейн стойки. Нельзя оставлять суппорт висеть на тормозном шланге.

Читайте также:  Где находится диагностический разъем рено логан

На Renault Logan 2 снимите колпачки (3), закрывающие направляющие суппорта, и выверните сами направляющие шестигранным ключом.

После этого рукой отсоедините прижимную пружину (4), снимите скобу суппорта и извлеките старые колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок очистите поверхности суппортов и дисков при помощи металлической щетки либо специального аэрозоля.

ВНИМАНИЕ: Аэрозольные очистители тормозной системы крайне едки. Не допускайте попадания их брызг в глаза.

Извлеченные направляющие очистите от старой смазки и грязи ветошью, перед обратной установкой смажьте их поверхности литиевой смазкой либо специальной смазкой для тормозных механизмов.

Соберите механизм с новыми колодками, протянув болты крепления направляющих суппорта с моментом 34 Н*м (Renault Logan), на Renault Logan 2 затяните сами направляющие моментом 28 Н*м.

Колесные болты на Renault Logan по нормам завода-изготовителя протягиваются с крутящим моментом 105 Н*м, его превышение не повысит надежность крепления колес, а износ резьб в ступицах ускорит заметно.

Заменив колодки на обеих сторонах передней оси, выведите суппорта в рабочее положение несколькими нажатиями на педаль тормоза, после чего долейте тормозную жидкость в бачок до максимального уровня.

Выбор тормозных колодок

Оригинальные тормозные колодки на Renault Logan первого поколения имеют актуальный реферанс 41 06 021 92R. В оригинальный комплект входят также и болты крепления суппорта к направляющим, так как по технологии Renault они считаются одноразовыми.

Их распространенными аналогами являются следующие тормозные колодки:

Производитель Каталожный номер
Allied Nippon ADB 1431
Ate 13.0460-2834.2
Bosch 0 986 467 720
Brembo P 68 008
Ferodo FDB 1781
Finwhale V706
Galfer G1020501
TRW GDB 1634
Valeo 301 002

Передние тормозные колодки Renault Logan 2 имеют реферанс 41 06 023 96R. В этом комплекте наружная и внутренняя колодка различаются по конструкции и не могут быть перепутаны между собой.

При выборе аналогов у других производителей следует ориентироваться на следующие каталожные номера:

Производитель Каталожный номер
Ate 13.0460-7298.2
Brembo P 68 060
Girling 6120182
Hella-Pagid 8DB 355 020-421
NiBK PN-43002
Pilenga FD-P 2889
Sangsin SP 1787
Textar 2573801
TRW GDB 2018

Более подробно при необходимости рассмотреть процесс замены передних тормозных колодок можно на видео:

На автомобилях второго поколения этот процесс будет выглядеть несколько иначе, как и описано выше:

Источник: http://miravto24.ru/zamena_perednix_tormoznyx_kolodok_renault_logan_logan2/

Ремонт Рено Логан

Компания «СИМград» занимается квалифицированным ремонтом Рено Логан в Москве на выгодных для клиентов условиях. Мы более двенадцати лет осуществляем техническое обслуживание автомобилей, выпускаемых популярным французским концерном. За это время клиентами компании побывало более десяти тысяч владельцев Renault Logan из столицы и ближайшего Подмосковья.

От прочих автосервисов нас отличает разумное соотношение, в котором находится качество, оперативность и стоимость ремонта. Мы работаем так!

Популярные работы по ремонту

В штате компании трудятся опытные профессионалы, которые досконально знают все о ремонте автомобиля Renault Logan. Используя сертифицированное дилерское оборудование, специалисты быстро справляются с заданием любой степени сложности.

Предлагаем широкий перечень работ, которые затрагивают все узлы и механизма транспортного средства.

В рамках нашего сервиса можно: привести в порядок тормозную систему и мотор автомобиля; решить любые вопросы по рулевому управлению и трансмиссии; восстановить электрику, оптику и систему кондиционирования. Также специалисты готовы провести всестороннюю электронную диагностику с помощью оригинального диагностического прибора (CLIP), которым пользуются не все автосервисы Москвы, а лишь дилерские центры.

Но в отличии от дилеров мы радуем клиентов доступной ценой, которая примерно на 30 процентов ниже, чем у «официалов»! Загляните в прайс-лист и убедитесь.

Цены на ремонт и сервис

Наименование услугиЦена
Техническое обслуживание от 2 700 руб.
Компьютерная диагностика (CLIP) от 675 руб.
Комплексная диагностика от 2 565 руб.
Замена масла и масляного фильтра от 675 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1 350 руб.
Замена свечей зажигания от 405 руб.
Замена ремня или цепи ГРМ от 5 400 руб.
Замена приводных ремней от 1 350 руб.
Промывка инжекторов от 2 875 руб.
Ремонт узлов и оборудования двигателя от 2 025 руб.
Замена топливного фильтра от 405 руб.
Замена воздушного фильтра двигателя от 270 руб.
Замена сальников от 675 руб.
Заправка кондиционера от 1 850 руб.
Замена фильтра салона от 270 руб.
Антибактериальная очистка кондиционера от 1 620 руб.
Замена жидкости ГУР от 1 350 руб.
Ремонт узлов рулевого управления от 1 080 руб.
Замена масла в АКПП и МКПП от 675 руб.
Замена масла в редукторах и дифференциалах от 675 руб.
Замена сальников и прокладок от 1 350 руб.
Замена подшипников от 2 025 руб.
Ремонт АКПП от 675 руб.
Замена клапанов от 3 375 руб.
Замена сцепления от 6 750 руб.
Диагностика электрооборудования от 945 руб.
Ремонт электропроводки от 675 руб.
Замена ламп от 270 руб.
Замена АКБ от 270 руб.
Регулировка фар от 675 руб.
Сход-развал от 2 025 руб.
Замена пружин и амортизаторов от 1 350 руб.
Замена шаровых опор и рычагов от 1 350 руб.
Замена сайлентблоков, шарниров и втулки от 675 руб.
Диагностика подвески от 675 руб.
Шиномонтаж от 2 025 руб.
Замена тормозной жидкости от 1 350 руб.
Ремонт узлов тормозной системы от 2 025 руб.
Замена тормозных колодок от 1 350 руб.
Чистка/смазка тормозных механизмов от 540 руб.
Прокачка тормозов от 945 руб.
Регулировка ручного тормоза от 675 руб.

Автосервис СИМград – лучший выбор для вашего Логана!

Уверены, что «СИМград» может стать вашим любимым сервисом для Рено Логан в столице. Став постоянным клиентом компании, вы получаете доступ к бонусной программе, что несет в себе массу привилегий в дополнение к имеющимся привлекательным условиям.

Так, например, на любой ремонт Рено, также как отдельно и на запасные части, комплектующие выдаётся гарантия. К слову, сами детали поступают в техцентр напрямую от заводов-производителей. Это гарантирует высокое качество запчастей. Да и цена ремонта Рено Логан в данном случае становится ниже за счет отсутствия посредников.

Читайте также:  Установить фаркоп на ладу ларгус своими руками

Любая выполняемая работа предварительно согласовывается с клиентом, который имеет право наблюдать за ходом ее выполнения, задавая интересующие вопросы специалистам. Далеко не во всех автосервисах Москвы вы встретите такую интерактивность и открытость. Мы работаем для вас честно и доступно. Оцените преимущества сотрудничества с профессионалами! 

Источник: http://sim-grad.ru/reno-logan/zamena-kolodok-diskov/

Замена тормозных колодок, фото-видео

Самостоятельная замена тормозных колодок передних…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня речь пойдет о замене тормозных колодок автомобиля Рено Логан.

Это естественный процесс, поэтому время от времени у каждого автолюбителя наступает время, когда требуется их замена.

Замена тормозных колодок Рено Логан достаточно проста на первый взгляд но, не имея опыта работы по ремонту машин или любой другой техники надо обращаться в автосервис доверив работу по замене авто слесарям.

Заплатив деньги за работу, поедите дальше по своим делам, тем самым экономя свое драгоценное время.

Тем не менее, бывают такие моменты, когда нет рядом автосервиса или денег, а замену колодок Рено Логан надо произвести, так как пришло уже время для этой процедуры.

Просмотрев это видео, можно выполнить работу по замене колодок самостоятельно, хотя не рекомендую этого делать самим, а доверить замену авто слесарям.

Замену тормозных колодок на автомобиле Рено Логан необходимо начинать с подготовительных процедур, связанных с вашей безопасностью при выполнении этой работы.

Автомобиль необходимо зафиксировать надежными упорами (башмаками или подсобными средствами – камень, кирпич) со стороны противоположной снимаемому колесу.

Также для гарантии безопасности автомобиль Рено Логан рекомендуется поставить на ручной тормоз.

Далее отдается крепление колпака (с боку накладки под ключ) литого диска, потом предварительно ослабляются колесные болты.

Колесные болты при отдаче или затягивании всегда необходимо затягивать крест на, крест, или два в три, если 5 болтов, этим центрируется посадка любого колесного диска.

При сильной затяжке, когда нет возможности отвернуть болты можно на ключ надеть отрезок трубы подходящего диаметра или приобрести баллонный ключ с раздвижной телескопической ручкой, что значительно повышает усилие.

За неимением перечисленного инструмента можно помочь надавливанием ноги на баллонный ключ при откручивании колесных болтов. При затяжке необходимо затягивать только рукой.

Далее колесо необходимо поднять домкратом. Если почва под домкрат нетвердая, то рекомендуется подложить под его основание отрезок доски или фанеры, или им подобный материал. Подняв кузов на необходимую высоту, чтобы освободилось поднимаемое колесо, для подстраховки нужно поставить любую подставку: железную канистру на ребро, «козелок», любой надежный предмет или второй домкрат.

Затем окончательно отдаются болты крепления колеса, и оно снимается. Его можно также положить под обслуживаемый узел для подстраховки.

Затем необходимо для выполнения работы повернуть рулевое колесо направо до упора (обслуживаем правое переднее колесо). Желательно не крутить руль резко, помня, что автомобиль, находясь в данный момент на домкрате, может свалиться.

Теперь наглядно видно тормозной суппорт, также сами колодки Рено Логан, которые вам необходимо заменить.

Для этого отдаем два болта направляющих суппорта ключом х13, используя торцовый ключ или головку с воротком. Если есть «трещотка», то работы выполняется быстрее в разы, да и гораздо удобнее. Снаружи направляющей есть лыска под ключ х17, которым необходимо поддерживать направляющую от прокручивания.

Можно отдать лишь верхний болт крепления скобы для замены тормозной колодки Рено Логан, но нам необходимо сделать также ревизию самих направляющих и поэтому отдаем оба их крепления. В работе по замене колодок можно использовать и рожковый ключ на х13 для удобства.

Когда верхнее крепление скобы отдано, можно отвести ее вниз и проревизировать состояние колодок.

Проверим величину колодок, если она составляет 6 мм и меньше, то тормозные колодки на Рено Логан подлежат замене. Это можно свободно определить на глаз или воспользоваться любой школьной линейкой.

После того, как отданы оба болта крепления скобы суппорта, сняв ее снимаем также пыльники (гофрочки) направляющих для ревизии самих направляющих и отверстий под них.

Обычно, когда нарушается целостность пыльника (гофрочки), то в соединение попадает грязь и направляющие не могут легко перемещаться в своих отверстиях, что ведет к нарушению работы суппорта и приклиниванию хода поршня цилиндра.

При необходимости соединение – отверстие/направляющая прочищается потом смазывается. В нашем случае приобретена отличная смазка немецкой компании Ликви Моли – «синтетическая смазка для тормозной системы». Смазка не «играет» с водой термостойкая долгое время сохраняет свои смазывающие свойства.

Если ваш автомобиль Рено Логан прошел порядка 60 тыс. км, то лучше освободить узел от старой смазки затем заложить новую порцию (в пределах разумного). Смазав соединение, попробовать легкость перемещения направляющей.

Заменив при необходимости тормозные колодки заодно сделав ревизию направляющих и убедившись, что они НЕ СУХИЕ, а СМАЗАННЫЕ, собираем все в обратном порядке.

Для того, чтобы поставить новые тормозные колодки завернем поршень суппорта на место газовым ключом до упора, освободив, таким образом, место для накладок. Можно также воспользоваться каким либо плоским предметом, чтобы вдавить поршень обратно в цилиндр суппорта. Например, поставив тонкую старую колодку и между ней и тормозным диском надавить мощной отверткой или монтажкой.

Затем вставляем на место новые колодки и скобу суппорта далее заворачиваем болты крепления, сначала наживив их, а затем уже затягивая окончательно. При установке скобы проследить, чтобы присоединенный к ней тормозной шланг не был перекручен.

При затягивании болтов крепления придерживайте направляющие за лыску ключом х17, иначе пыльники имеют способность перекручиваться и могут либо соскочить в дальнейшем с посадочного места или быстро выйти из строя. Кстати, резьбу болтов крепления суппорта было бы неплохо смазать фиксатором резьбовых соединений, как это было изначально — видны синие остатки фиксатора (см. фото).

В целом работа по профилактике суппорта на правом колесе закончена, на левом колесе вся работа по замене колодок делается аналогично правому колесу.

Читайте также:  Габаритные размеры рено сандеро степвей

Перед тем как трогаться с места после замены колодок или других ремонтов с тормозной системой надо обязательно прокачать проверив действие педали тормоза и если необходимо прокачайте тормоза автомобиля заново.

Видео youtube:

Заходите ко мне на автоблог, где еще много интересно полезной информации фото и видео.

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:

Здесь замена колодок тормозных передних со снятием суппорта

Задние колодки системы Lucas и Bendix?

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2012/10/zamena-tormoznoj-kolodki-reno-logan/

Замена передних тормозных колодок на Рено Логан

≡  4 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Прежде, чем приступить к замене колодок в Renault Logan, необходимо поставить машину на «ручник», а к задним колесам подложить колодки (или кирпич), чтобы машина самопроизвольно не покатилась.

После этого отворачиваем колпак колесного диска и ослабляем болты, крепящие колесные диски, и только после этого приподнимем машину домкратом. Для страховки можно поставить второй домкрат или подложить какой-либо предмет (можно положить два колеса).

Снимаем колесо. Для удобства можно повернуть рулевое колесо в крайне правое положение (если планируется менять колодки на правом переднем колесе) или в крайне левое (соответственно, если замена происходит на левом колесе). Будьте осторожны, чтобы машина не упала!

Открывается доступ к суппорту. Ключом-головкой на 13 откручиваем болты, удерживающие суппорт, придерживая ключом на 17 направляющие суппорта от проворачивания.

Просто для замены тормозных колодок достаточно открутить только верхний болт и ослабить нижний, отогнув суппорт «на себя».

Поскольку мы планировали также смазать направляющие суппорта (что крайне желательно делать при каждой замене колодок), мы откручиваем оба болта и снимаем суппорт.

Тормозные накладки подлежат замене, когда их толщина составляет 6 мм или меньше. Толщину накладок можно проверить обычной линейкой.

Аккуратно отведя снятый суппорт в сторону (снимать шланг нет необходимости), можно вытащить направляющие суппорта с пыльниками.

Их нужно очистить от грязи и остатков старой смазки (при необходимости промыв в бензине), после чего смазать специальной смазкой для тормозной системы. Смазывать можно как сам суппорт, так и пыльник со всех сторон.

Установив смазанный направляющий на постоянное место, полезно его слегка «разработать», подвигав взад-вперед.

Чтобы теперь установить тормозные колодки, следует зажать поршень суппорта газовым ключом вглубь до упора (чтобы он не мешал устанавливать суппорт на колодки), поставить колодки на тормозной диск и одеть сверху суппорт. Следите за тем, чтобы шланг суппорта не перекручивался и не изгибался, а смазка не попадала на колодки. Хорошо (с усилием) закручиваем болты суппорта.

Теперь можно поставить на место колесо. Важный момент – после замены колодок необходимо обязательно «прокачать» тормоза, перед тем как продолжать эксплуатацию автомобиля. Для этого нужно завести двигатель и несколько раз с усилием нажать на педаль тормоза. Только после этого можно считать работы оконченными.

Более детально процесс замены передних тормозных колодок и смазки направляющих суппорта на Renault Logan можно посмотреть на видео ниже.

(25 голос, средняя оценка: 4,60

Источник: http://asonline.ru/remont/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-renault-logan.html

Замена тормозных колодок Рено Логан 2. Видео, инструкция как поменять передние колодки на Логан 2

Это видео показывает как происходит замена передних колодок на Renault Logan 2. Поменять тормозные колодки вполне можно своими руками в рамках очередного ТО. Стоит упомянуть, что замена передних колодок на Логане первого поколения несильно отличается от этой процедуры. Отличия незначительные, но все же есть, к примеру, другие направляющие, под шестигранный ключ.

Когда менять и какие колодки ставить на Логан 2

Точная периодичность замены не установлена — колодки стираются с разной скоростью зависимо от стиля вождения и качества материала самих колодок.

Регламентом ТО установлена проверка колодок на каждые 15,000 км пробега, ее можно провести сняв колесо и взглянув на колодки сквозь окошко суппорта.

Если толщина фрикционных накладок снизилась до 1,5-2 мм, колодки пора менять, при чем все 4 на передних колесах.

Вместе с заменой колодок, не мешает проверить и толщину тормозного диска, несмотря на то, что он меняется реже. Толщина вентилируемого диска должна быть не меньше 19,8 мм, а для невентилируемого — 10,6

Номера оригинальных передних тормозных колодок — 410602581R или 402063149R.

Как поменять колодки Логан 2

Нужно установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса. Затем снять переднее колесо.

После этого нужно поддеть отверткой и снять пружинную скобу, затем той же отверткой слегка вжать поршень тормозного суппорта, просунув отвертку между колодкой и диском и используя ее как рычаг.

Далее надо снять колпачки с пыльников направляющих и открутить направляющие ключом на 7 и снять суппорт.

Суппорт надо подвесить или положить так, чтобы он натягивал тормозной шланг.

Нельзя нажимать педаль тормоза, при снятом суппорте!

Теперь можно осмотреть тормозные механизмы и старые колодки, их износ может указать существующие неисправности.

Если фрикционные накладки равномерно изношены — значит все в порядке, если имеется неравномерный износ — закисли направляющие или заедает поршень суппорта, проточки — изношен тормозной диск, трещины фрикционного материала — перегрев механизма из-за заклинивающего поршня суппорта.

Поэтому нужно проверить износ тормозного диска, целостность пыльников, наличие смазки на направляющих. Также стоит почистить суппорт, а новые колодки смазать в местах контакта с суппортом (но не поверхности трения) смазкой тормозных механизмов.

Затем установить тормозные колодки, но прежде чем установить обратно суппорт, надо вжать его поршень. Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости (если он заполнен до краев, часть жидкости нужно убрать шприцем или резиновой грушей). Поршень вдавливается раздвижными пассатижами или специнструментом, при этом уровень жидкости в бачке будет подниматься.

Вдавив поршень, можно установить суппорт обратно и закрутить направляющие (момент затяжки 36 Нм). На другом переднем колесе колодки меняются аналогично, после чего надо нажать несколько раз на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. В конце проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить, если нужно

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-renault-logan-2-2030

Ссылка на основную публикацию