Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

Автомобиль оснащен независимой шарнирной передней подвеской.

Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) прикреплена болтами к лонжеронам кузова и является опорной деталью для крепления силового агрегата и элементов подвески автомобиля.

Верхние поперечные рычаги 29 и нижние 7 обеспечивают независимое движение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).

В проушины внутренних концов верхнего и нижнего рычагов запрессовываются резинометаллические втулки, с помощью которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками.

Оси верхних рычагов 29 привинчены к балке, а оси нижних рычагов 7 — это резьбовые штифты 3, ввинченные в резьбовые втулки балки передней подвески.

От самопроизвольного откручивания оси нижних рычагов фиксируются стопорными скобами 1, которые прикручены к втулкам балки. К верхним рычагам прикручены колодки 28 верхних рычагов с опорами.

К нижним тягам привинчены крышки 9 пружин передней подвески. Стойки 22 передней подвески с запрессованными в головки подкосов резьбовыми соединениями крепятся к ребрам наружных концов рычагов с помощью штифтов 24.

Конструкция верхнего и нижнего резьбовых соединений стойки одинакова.

Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и вдавливается в головку стойки. В нее вкручивается распорная втулка 27 с наружной резьбой. В этом случае внешняя втулка во время работы неподвижна по отношению к стойке, а неподвижность дистанционной втулки относительно рычагов подвески обеспечивается нажатием пальца на втулку вертикально между рычагами.

Резьбовое соединение уплотнено 25 резиновыми кольцами круглого сечения для защиты от загрязнений. Во время работы резьбовые соединения периодически смазываются трансмиссионным маслом через пресс-масленки. На стойках закреплены резиновые буферы с 21 ходом сжатия.

Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины 40, обеспечивающие регулировку углов развала и продольного наклона шкворней.
Поворотные кулаки 16 соединены со стойками с помощью пальцев с игольчатыми подшипниками для измерения осевых нагрузок в шарнирных соединениях.

Между верхними ребрами кулаков и стойками установлены упорные шарикоподшипники 17. Все подшипники защищены от загрязнения резиновыми уплотнениями. Подшипники действующих шарниров смазываются трансмиссионным маслом через смазочные ниппели с допустимой периодичностью. Штифты 18 в поворотных кулаках зафиксированы штифтами 15.

Концы шкворней закрыты съемными колпачками.
Поворотные рычаги рулевой тяги, тормозные щиты 23 и суппорты дисковых тормозов прикреплены к поворотным кулакам болтами.

Ступицы передних колес устанавливаются на цапфы поворотных кулаков. Ступица коромысла вращается на двух конических роликовых подшипниках. На ступицу установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи — колпачком.

Особенности конструкции передней подвески ГАЗ — 3110

Автомобиль оснащен независимой шарнирной передней подвеской.

Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) прикреплена болтами к лонжеронам кузова и является опорной деталью для крепления силового агрегата и элементов подвески автомобиля.

Верхние поперечные рычаги 29 и нижние 7 обеспечивают независимое движение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).

В проушины внутренних концов верхнего и нижнего рычагов запрессовываются резинометаллические втулки, с помощью которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками. Оси верхних рычагов 29 привинчены к балке, а оси нижних рычагов 7 — это резьбовые штифты 3, ввинченные в резьбовые втулки балки передней подвески.

От самопроизвольного откручивания оси нижних рычагов фиксируются стопорными скобами 1, которые прикручены к втулкам балки. К верхним рычагам прикручены колодки 28 верхних рычагов с опорами. К нижним тягам привинчены крышки 9 пружин передней подвески.

Стойки 22 передней подвески с запрессованными в головки подкосов резьбовыми соединениями крепятся к ребрам наружных концов рычагов с помощью штифтов 24.

Конструкция верхнего и нижнего резьбовых соединений стойки одинакова. Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и вдавливается в головку стойки. В нее вкручивается распорная втулка 27 с наружной резьбой. В этом случае внешняя втулка во время работы неподвижна по отношению к стойке, а неподвижность дистанционной втулки относительно рычагов подвески обеспечивается нажатием пальца на втулку вертикально между рычагами. Резьбовое соединение уплотнено 25 резиновыми кольцами круглого сечения для защиты от загрязнений.

Во время работы резьбовые соединения периодически смазываются трансмиссионным маслом через пресс-масленки. На стойках закреплены резиновые буферы с 21 ходом сжатия.

Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины 40, обеспечивающие регулировку углов развала и продольного наклона шкворней. Поворотные кулаки 16 соединены со стойками пальцами с игольчатыми подшипниками. Для восприятия осевых нагрузок в шарнирах между верхними ребрами поворотных кулаков и стойками установлены упорные шарикоподшипники 17. Все подшипники защищены от загрязнения резиновыми уплотнениями.

Подшипники действующих шарниров смазываются трансмиссионным маслом через смазочные ниппели с допустимой периодичностью. Штифты 18 в поворотных кулаках зафиксированы штифтами 15. Концы шкворней закрыты съемными колпачками. Поворотные рычаги рулевой тяги, тормозные щиты 23 и суппорты дисковых тормозов прикреплены к поворотным кулакам болтами.

Ступицы передних колес устанавливаются на цапфы поворотных кулаков. Каждая ступица вращается на двух конических роликоподшипниках. На ступицу установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи — колпачком. Регулировка затяжки ступичного подшипника производится одноразовой гайкой. Гайка фиксируется на пальце ступицы путем фиксации фланца гайки таким образом, чтобы смятая часть гайки вошла в канавку пальца поворотного кулака. Пружины 8 передней подвески цилиндрические.

Интересно: Основные модели мотоциклетной техники и области их использования

Верхние концы рессор с помощью резиновых прокладок 33 упираются в головку балки передней подвески, а нижние концы — в упругие колпачки 9, установленные на нижних рычагах. Амортизаторы 34 передней подвески — телескопические, гидравлические, двухстороннего действия.

Амортизаторы установлены внутри рессор. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпачками. Верхние концы амортизаторов с помощью резиновых опор 38 и 39 закреплены в головках балки передней подвески, а нижние концы — на упругих колпаках.

Стабилизатор 6 прикреплен к лонжеронам с помощью двух подушек безопасности 12 с фиксаторами 13 и к подпружиненным чашкам передней подвески с помощью стоек 10.

Стойки стабилизатора 10 прикреплены к концам стабилизатора поперечной устойчивости и к ним чашки пружины резиновыми подушками 20 и 11.

GAZ 31 project Черника» › Logbook › ПОЛНЫЙ FAQ по передней подвеске газ 3110 замена с шкорневой на шаровую

так что я уже давно мучаюсь и страдаю от этой подвески, у меня нигде нет толковой информации и мне приходится отсосать все из пальца вот тут немного там и так далее . так что начну свой годовой рассказ и половина…

все началось зимой, когда он получил чернику, он сразу подумал о мосте Volvo и переднем шаре, так как мост должен быть сделан, а шары почти болт, вначале было решено, что я делаю шары и они есть еще сладости…

а затем первый вопрос: МОЖНО ЛИ НАДЕВАТЬ ШАРИКИ НА БАЛКУ С ШТИФТА ?
(лично мне не хотелось снимать балку с машины и прокачку двигателя и т.д.…)
отвечать-
ВЛАСТЬ! все подходит идеально, но нужно сделать пару доработок…
итого снимаем с шаровой балки все (т.е.4 рычага и поворотные кулаки)

все рычаги один в один, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ одного капремонта! вам придется заточить сайлентблок снаружи! то есть когда бесшумный забивается на свое место в центре своего места, то тупо берем болгарку и шлифуем заподлицо с рычагом и изнутри

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

по прежнему остается родным! и все прикручено на скрученные болты, ничего не рвется и тд…
единственная разница, как говорится, в том, что у них другой наклон чашки по сравнению с пружинами . честно говоря, на глаз не заметил этого и еще на ходовых качествах.

  • следующее, что меня грызло, было дело с пружинами, так как джиперская Волга мне не подошла и меня этот вопрос очень серьезно смутил . но это подробно описано здесь Немного жесткости и занижения =)
  • ТОГДА БЫЛО СМЕШИВАНИЕ — купил и надо в гараж отнести =) Подвеска Волговская очень приятно ставить в багажник нашей баржи, очень сильно сомневался, но тем не менее на Волге 02 есть багажник скорее подходит идеально в сборе, чтобы вставить 3110 нужно снять поворотный кулак (2 шарика сбить и все)
  • СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС — ДАВАЙТЕ МЯЧИ КУДА ВЫ ИХ ИНВЕРТИРУЕТЕ?
    ОТВЕТ — автогаз вылепил 3 вида трапеций и 3 типа маятников / сошек и 2 типа колесных сошек…
  • так что у нас есть следующее вместе
    1 тип ВОЛГА БЕЗ ГУРа — длинноногие сошки, укороченный маятник и рулевые сошки + кривая (хз почему, а сколько не видел везде таких) трапеция (фото будут позже)
    2 вида ВОЛГА КОН ГУРОМ — короткоколесные сошки, средние маятниковые и гурские сошки и прямая трапеция
    3 тип ВОЛГА КОН ГУРОМ Н / О (тобиш 105) — короткоколесные сошки, самый длинный маятник и сошки, изогнутая трапеция потому что уже на мотор можно опираться =)
  • а теперь все с фото

Подвеска на ГАЗ-31105

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

Автомобиль ГАЗ 31105, вид сбоку

Устройство передней подвески

Компоновка передней подвески бесшарнирная, расположена на рычагах, с винтовыми пружинами, шариковыми пружинами, амортизаторами и стабилизатором. В его основании — металлическая балка из закаленной стали, на которой расположены все основные конструктивные детали. Прочность его связи с рамой дает наличие тяги, прикрепленной к лонжеронам одним концом, а другим — закрепленным в ее центре.

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали и фиксируется двумя болтами через втулки. На внешнем крае этого рычага расположена площадка, в которой есть специальные отверстия для фиксации шара (соединение осуществляется четырьмя болтами).

Конструкция нижнего рычага соединена двумя элементами: передним и задним, изготовленными из той же углеродистой стали. Они связаны с пружиной. Внешние края обоих рычажных элементов скрепляются одним болтом. Внутренние края удерживаются двумя болтами через втулки и соединяются с балкой.

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

Маятник соединен с внутренним шарниром. С внешнего края прикреплен штифт, на котором имеются выступы для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица приводится в движение двумя подшипниками, где зазор регулируется поворотом гайки ступицы.

Это интересно: регулировка карбюратора ГАЗ 53 своими руками

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга крепится к кузову в двух точках с помощью металлических штифтов, смягченных резиновыми накладками.

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

Стабилизатор поперечной устойчивости Волга газ 31105

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески представляет собой сложную конструкцию. Если появляется стук или посторонний шум, проверьте и диагностируйте его состояние, чтобы предотвратить неожиданные поломки.

Читайте также:  Лифт подвески лада ларгус

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решения проблемы:

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 используется складной амортизатор, поэтому вы можете его поменять или отремонтировать; Автомобиль газ 3110 устройство ремонт
  • разработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего в районе багажника будет слышен периодический стук. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена на эти резиновые элементы невысока. Поэтому рекомендуется приобретать весь комплект подушек и полностью заменять их.

  • разработка шарнира рычагов — заменить их на новые;
  • изношена шаровая опора (сломан шарнир стоек стабилизатора). Необходимо заменить подкосы вместе с петлями;
  • износ шаровых опор рычага — замена шарниров;
  • большой люфт в ступичных подшипниках — регулировка люфта, замена подшипников;
  • поломка, поломка дуги пружины — замена старой пружины на новую.

Волга ГАЗ 3110, 310221 передняя подвеска устройство ремонт

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

Передняя подвеска независимая, шарнирная, пружинная на двухрычажных рычагах с телескопическими амортизаторами.

Высокая жесткость подвески обеспечивается балкой из кованой стали, на которой установлены детали подвески. Удлинение придает дополнительную надежность креплению балки. Одним концом он ввинчивается в корпус балки, а другим концом крепится к кронштейну поперечины передних лонжеронов.

Ось верхних рычагов крепится к верху балки двумя болтами. Между осью и балкой установлены 2 комплекта прокладок для регулировки угла наклона шкворня и развала передних колес.

2 верхних рычага из кованой стали соединены между собой опорой амортизатора отдачи. С одного конца в отверстия рычагов запрессовываются резинометаллические петли, с другого просверливаются отверстия под штифт держателя.

Нижние рычаги также изготовлены из стали, кованы, закреплены пружинной чашкой, а также имеют литые резинометаллические петли и отверстия для штифта нижней стойки.

Ввинченные в балку штифты действуют как ось нижнего рычага.

Стойка передней подвески изготовлена ​​из стали, кованая, содержит проушины для запрессовки в резьбовые соединения, а также отверстия для установки штифта в верхней и нижней головках. В нижней части стойки расположена площадка для крепления резиновой подкладки, ограничивающей ход подвески вверх.

2 конических роликоподшипника запрессованы в ступицу переднего колеса. Они защищены от пыли и грязи изнутри манжетой, а снаружи — колпачком с резьбой. Расстояние между ступичными подшипниками регулируется контргайкой.

Ступица подшипника расположена на цапфе поворотного кулака. При вращении колеса штифт вращается в игольчатых подшипниках стойки.

  1. Осевое перемещение поворотного кулака по стойке ограничивается упорным шарикоподшипником, установленным на наружной опоре стойки.
  2. Элементы передней подвески
  3. 1 шпиндель;
  4. 2 тормозных диска;
  5. 4 верхних буфера;
  6. 5 плечо;
  7. 6 штанга амортизатора;
  8. 14 нижняя пружинная чашка;
  9. 16 нижняя площадка;

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

  • 18 роликовых подшипников ступицы колеса;
  • 20, 21 петли с резьбовыми шпильками;
  • 22 резино-металлических шарнира нижних рычагов.

В резьбовые отверстия стоек передней подвески ввинчиваются три масленки. Верхний предназначен для смазки внешнего резьбового соединения, средний — для смазки игольчатого роликового подшипника внешнего шарнира, а нижний — для впрыскивания смазки в нижний игольчатый подшипник и нижнее резьбовое соединение.

Периодичность смазки каждые 4 тыс. Км. Мы «впрыскиваем» часть трения трансмиссионным маслом до тех пор, пока масло не появится из-под уплотнений с обеих сторон втулок. Использование других не рекомендуемых смазок может привести к закоксовыванию каналов и, как следствие, к выходу из строя шарниров и подшипников.

Проверяем фиксацию гаек внешнего и нижнего штифтов стойки (12,020,0 кгс м), а также положение уплотнительных колец резьбовых шарниров и защитного кожуха упорного подшипника.

Каждые 20 тыс. Км проверяем фиксацию гаек осей верхних рычагов (7,09,0 кгс м), перекладины к кронштейну с моментом (2,73,6 кгс м). Затягиваем гайки пальцев резьбовых петель (12,020,0 кгс м). Далее моментом 12 514,0 кгс м прикручиваем болты крепления подвески к лонжеронам автомобиля.

Следим за состоянием резиновых втулок верхних и нижних рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, резиновых подушек, стоек стабилизатора, амортизаторов и резиновых защитных колец резьбовых соединений подкоса.

Подняв машину, монтируем фиксатор под чашку рессоры. Опускаем машину, сжимая пружину до тех пор, пока резиновая накладка верхних рычагов не отойдёт от ограничения. В этом положении проверяем наличие люфта в шарнирах и подшипниках подвески.

Проверяем и при необходимости регулируем подшипники ступиц передних колес (см. Корректировка подшипников ступиц).

Иногда проверяем, а при необходимости еще и регулируем углы передних колес.

Устройство и ремонт передней подвески ГАЗ 3110

На автомобиле применена независимая шкворневая передняя подвеска.

Балка 2 передней подвески (поперечина №2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески.

Верхние 29 и нижние 7 поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).

В проушины внутренних концов верхних и нижних рычагов запрессованы резинометаллические втулки, посредством которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками.

Оси верхних рычагов 29 закреплены на балке болтами, а осями нижних рычагов 7 являются резьбовые пальцы 3, ввернутые в резьбовые втулки балки передней подвески.

От самопроизвольного отворачивания оси нижних рычагов фиксируют стопорными скобами 1, которые крепятся болтами к втулкам балки. К верхним рычагам крепятся болтами буфера 28 верхних рычагов с опорами.

К нижним рычагам привернуты чашки 9 пружин передней подвески. К проушинам наружных концов рычагов с помощью пальцев 24 закреплены стойки 22 передней подвески с запрессованными в головки стоек резьбовыми шарнирами.

Конструкция верхних и нижних резьбовых шарниров стойки одинаковая.

Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку стойки. В нее ввернута распорная втулка 27 с наружной резьбой. При этом наружная втулка неподвижна при работе относительно стойки, а неподвижность распорной втулки по отношению к рычагам подвески обеспечивается за счет сжатия пальцем стойки втулки между рычагами.

Резьбовой шарнир для защиты от грязи уплотнен резиновыми уплотнительными кольцами 25. В процессе эксплуатации резьбовые шарниры периодически смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки. К стойкам крепятся резиновые буфера 21 хода сжатия.

Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины 40, обеспечивающие регулировку развала колес и продольных углов наклона шкворней. Поворотные кулаки 16 соединены со стойками шкворнями с игольчатыми подшипниками.

для восприятия осевых нагрузок в шкворневых соединениях имеются шариковые упорные подшипники 17, установленные между верхними ушками поворотных кулаков и стоек. Все подшипники от загрязнений защищены резиновыми уплотнениями.

Подшипники шкворней в эксплуатации смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки в соответствии с принятой периодичностью. Шкворни 18 в поворотных кулаках стопорятся штифтами 15. Торцы шкворней закрыты съемными заглушками. К поворотным кулакам болтами прикреплены поворотные рычаги рулевой трапеции, тормозные щиты 23 и скобы дисковых тормозов.

На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы передних колес. Качающая ступица вращается на два роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи — колпаком.

Особенности конструкции передней подвески ГАЗ — 3110

На автомобиле применена независимая шкворневая передняя подвеска.

Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески.

Верхние 29 и нижние 7 поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).

В проушины внутренних концов верхних и нижних рычагов запрессованы резинометаллические втулки, посредством которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками. Оси верхних рычагов 29 закреплены на балке болтами, а осями нижних рычагов 7 являются резьбовые пальцы 3, ввернутые в резьбовые втулки балки передней подвески.

От самопроизвольного отворачивания оси нижних рычагов фиксируют стопорными скобами 1, которые крепятся болтами к втулкам балки. К верхним рычагам крепятся болтами буфера 28 верхних рычагов с опорами. К нижним рычагам привернуты чашки 9 пружин передней подвески.

К проушинам наружных концов рычагов с помощью пальцев 24 закреплены стойки 22 передней подвески с запрессованными в головки стоек резьбовыми шарнирами.

Конструкция верхних и нижних резьбовых шарниров стойки одинаковая. Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку стойки. В нее ввернута распорная втулка 27 с наружной резьбой. При этом наружная втулка неподвижна при работе относительно стойки, а неподвижность распорной втулки по отношению к рычагам подвески обеспечивается за счет сжатия пальцем стойки втулки между рычагами. Резьбовой шарнир для защиты от грязи уплотнен резиновыми уплотнительными кольцами 25.

В процессе эксплуатации резьбовые шарниры периодически смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки. К стойкам крепятся резиновые буфера 21 хода сжатия.

Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины 40, обеспечивающие регулировку развала колес и продольных углов наклона шкворней. Поворотные кулаки 16 соединены со стойками шкворнями с игольчатыми подшипниками.

Для восприятия осевых нагрузок в шкворневых соединениях имеются шариковые упорные подшипники 17, установленные между верхними ушками поворотных кулаков и стоек. Все подшипники от загрязнений защищены резиновыми уплотнениями. Подшипники шкворней в эксплуатации смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки в соответствии с принятой периодичностью. Шкворни 18 в поворотных кулаках стопорятся штифтами 15. Торцы шкворней закрыты съемными заглушками. К поворотным кулакам болтами прикреплены поворотные рычаги рулевой трапеции, тормозные щиты 23 и скобы дисковых тормозов.

На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы передних колес. Каждая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи – колпаком. Регулировка затяжки подшипников ступицы осуществляется гайкой одноразового пользования. Гайка фиксируется на цапфе ступицы замятием буртика гайки так, чтобы смятая часть гайки вошла в паз цапфы поворотного кулака. Пружины 8 передней подвески цилиндрические.

Верхние концы пружин через резиновые прокладки 33 упираются в головки балки передней подвески, а нижние – в чашки 9 пружин, установленных на нижних рычагах. Амортизаторы 34 передней подвески — телескопические, гидравлические, двухстороннего действия.

Амортизаторы установлены внутри пружин. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками.

Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки 38 и 39 закреплены в головках балки передней подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин.

Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к лонжеронам через две подушки 12 с обоймами 13 и к чашкам пружин передней подвески через стойки 10. Стойки 10 стабилизатора крепятся к концам штанги стабилизатора и к чашкам пружин через резиновые подушки 20 и 11.

Читайте также:  Ремонт радиатора кондиционера автомобиля свао

GAZ 31 project Черника» › Logbook › ПОЛНЫЙ FAQ по передней подвеске газ 3110 замена с шкорневой на шаровую

итак долго мучался мучался и намучался с этой подвеской я, толковой инфы нигде нету и приходится все сосать из пальца тут чуток там и тд… итак начну свой рассказ длинною в пол года…

началось все еше зимой когда взял чернику, сразу появились мысли о вольво мосте и передней шаровой . ну так как мост надо делать а шары встают почти болт-он то решено в начале делаю шары да и у них вкусняшек больше…

и так первый вопрос был МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ШАРЫ НА БАЛКУ ОТ ШКВОРНЯ ?(лично я не хотел снимать балку с машины и гемороиться с мотором и тд…)ответ-МОЖНО! все идеально встает но нужно пару доработок сделать…итого берем снимаем все с шаровой балки ( т.е 4 рычага и поворотные кулаки)

все рычаги встают один в один КРОМЕ одной доработки ! приходится стачивать сайлентблок с внешней стороны! т.е когда сайлент забит на свое место по центру своего места то тупо берем болгарку и стачиваем его вровень с рычагом а с внутренней стороны

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

он все также остается родной ! и все закручивается на болты с накатанной резьбы ничего не срывает и тд…единственное отличие как говорит народ это то что у них разный наклон чашки от пружин… честно на глаз я не заметил этого да и на ходовых качествах тоже.

  • следующее что меня гложило это вопрос пружин так как джиперская волга меня не устраивала и я заморочился этим вопросом оч серьезно … но об этом вот тут подробно описанно Немного о пружинах жесткости и занижении =)
  • ПОТОМ БЫЛ ВОПРОС ПЕРЕМЕШЕНИЯ — купить то купил а надо в гараж привезти =) волговская подвеска очень мило влазит в багажник нашей баржы я оч сомневался но тем не менее, в 02 волгу там багажник поболее влазит прям в сборе, чтобы засунуть в 3110 приходится снять один поворотный кулак ( сбить 2 шаровых и все )
  • СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС — ПОСТАВИЛ ШАРЫ ГДЕ ЖЕ ВЫВОРОТ?ОТВЕТ- автогаз лепил 3 вида трапеций и 3 вида маятников / сошек и 2 вида колесных сошек…
  • следовательно имеем следующий набор1 вид ВОЛГА БЕЗ ГУРА — длинные колесные сошки, самый короткий маятник и сошка рулевого + кривая ( хз почему но сколько не видел везде так) трапеция ( фото будут дальше)2 вид ВОЛГА С ГУРОМ — короткие колесные сошки, средний маятник и сошка гура и прямая трапеция3 вид ВОЛГА С ГУРОМ Н/О ( тобишь 105) — короткие колесные сошки, самые длинные маятник и сошка, кривая трапеция т.к она уже может упереться в мотор =)
  • а теперь все с фото

Подвеска на ГАЗ-31105

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором.

В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции.

Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Это интересно:  Регулировка карбюратора ГАЗ 53 своими руками

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решение проблемы:

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать; Автомобиль газ 3110 устройство ремонт
  • выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.

  • выработка шарнира рычагов – замените их новыми;
  • шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора). Требуется замена стоек вместе с шарнирами;
  • износ шаровых шарниров рычага – замена шарниров;
  • большой зазор в колёсных подшипниках – регулирование зазора, замена подшипников;
  • просев, сломанная дуга пружины – замена старой пружины на новую.

Волга ГАЗ 3110, 310221 передняя подвеска устройство ремонт

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

Передняя подвеска независимая, шкворневая, пружинная на двойных поперечных рычагах c телескопическими амортизаторами.

Высокую жесткость подвески обеспечивает стальная кованая балка, на которой устанавливаются чacти подвески. Дополнительную надежность креплению балки придает растяжка. Одним концом она вворачивается в тело балки, а другим, прикрепляется к кронштейну поперечины передних лонжеронов.

К верхней части балки двумя болтами прикрепляется ось верхних рычагов. Между осью и балкой располагаются 2 подборки регулировочных прокладок для корректировки угла наклона шкворня и развала передних колес.

2 верхних стальных кованых рычага соединяются между собой опорой буфера хода отдачи. С одного конца в отверстия рычагов запрессовываются резинометаллические шарниры, с другого сделаны отверстия под палец стойки.

Нижние рычаги также стальные, кованые, скреплены чашкой пружины и также имеют запрессованные резинометаллические шарниры и отверстия под нижний палец стойки.

Осью нижнего рычага служат пальцы, ввернутые в балку.

Стойка передней подвески стальная, кованая, содержит проушины для запрессовки резьбовых шарниров, а также отверстия для установки шкворня в верхней и нижней головках. В нижней части стойки выполнена площадка для фиксации резинового буфера, ограничивающего ход подвески вверх.

В ступицу переднего колеса запрессовываются 2 конических роликовых подшипника. От пыли и грязи изнутри они защищены манжетой, а снаружи резьбовым колпаком. Промежуток в подшипниках колеса регулируется стопорной гайкой.

Ступица с подшипниками расположена на цапфу поворотного кулака. При повороте колеса шкворень вращается в игольчатых подшипниках стойки.

  1. Осевое движение поворотного кулака по стойке ограничивает упрямый шариковый подшипник, установленый у наружнего подшипника стойки.
  2. Элементы передней подвески
  3. 1 цапфа поворотного кулака;
  4. 2 тормозной диск;
  5. 4 верхний буфер;
  6. 5 верхний рычаг;
  7. 6 шток амортизатора;
  8. 14 нижняя чашка пружины;
  9. 16 нижний буфер;

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

  • 18 роликовые подшипники ступицы колеса;
  • 20, 21 резьбовые шарниры стойки;
  • 22 резинометаллические шарниры нижнего рычага.

В резьбовые отверстия стоек передней подвески ввернуты по три пресс-масленки. Верхняя предопределена для смазки наружнего резьбового шарнира, средняя для смазки наружнего игольчатого подшипника шкворня и нижняя для впуска смазки к нижнему игольчатому подшипнику и нижнему резьбовому шарниру.

Периодичность смазки каждые 4 тыс. км. “шприцуем” части трения трансмиссионным маслом до появления масла из-под уплотнителей с обеих сторон втулок. Применение других, не рекомендованных смазок может привести к закоксовыванию каналов и, как следствие, выходу из строя шарниров и подшипников.

Контролируем зажим гаек наружнего и нижнего пальцев стойки (12,020,0 кгс м), а также положение уплотнительных колец резьбовых шарниров и защитного чехла упорного подшипника.

Через каждые 20 тыс. км контролируем зажим гаек осей верхних рычагов (7,09,0 кгс м), поперечины к кронштейну моментом (2,73,6 кгс м). Подтягиваем гайки пальцев резьбовых шарниров (12,020,0 кгс м). Кроме того моментом 12,514,0 кгс м зажимаем болты фиксации подвески к лонжеронам автомобиля.

Следим за состоянием резиновых втулок верхних и нижних рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, резиновых подушек, стоек стабилизатора, амортизаторов и резиновых защитных колец резьбовых шарниров стойки.

Поддомкратив автомобиль, монтируем упор под чашку пружины. Опускаем автомобиль, сжимая пружину до тех пор, пока резиновый буфер верхних рычагов не отойдет от ограничения. В таком положении контролируем присутствие люфтов в шарнирах и подшипниках подвески.

Контролируем и при надобности регулируем подшипники ступиц передних колес (см. Корректировка подшипников ступицы).

Так же иногда контролируем и при надобности регулируем углы установки передних колес.

«

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Газ 3110 (Волга)

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Газ 3110 (Волга)

Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших; газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды.

Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Газ 3110 (Волга). Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту.

Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую.

Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Газ 3110 (Волга). Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Цветные схемы электрооборудования.

Электрооборудование автомобиля ГАЗ-3110 «Волга»

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

Кальмансон Л. Д., Пелюшенко О. И.

Издательство: Колесо Год издания: 1998 Страниц: 160 ISBN: 5-8115-0009-2 Язык: русский Формат: DJVU Размер: 1.8 Мб Скачать: depositfiles.com ; ifolder.ru

В настоящей брошюре описывается устройство, особенности эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобилей «Волга» ГАЗ-3110, укомплектованных двигателями ЗМЗ 4062.10 и ЗМЗ 402.10. Брошюра предназначена для работников предприятий, занимающихся эксплуатацией и ремонтом автомобилей ГАЗ-3110, торговых организаций и индивидуальных владельцев.

ГАЗ-3110 «Волга»

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

Кальмансон Л. Д., Реутов В.Б

Издательство: Колесо Год издания: 2000 Страниц: 325 Язык: русский Формат: DJVU Размер: 18,2 Мб Скачать: depositfiles.com ГАЗ-3110 «Волга». Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание.Хорошая книжка, всё описано последовательно, понятно и грамотно.

Читайте также:  Ремонт диска автомобиля ижевск

Много чертежей и фотографий, контекстных картинок.

ГАЗ-3110 «Волга» Руководство по ремонту

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

Коллектив авторов

Издательство: Третий рим  Год издания: 2001 Страниц: 178 ISBN: 5-88924-074-9 Язык: русский Формат: DJVU Размер: 14 Мб Скачать: depositfiles.com ; uploadbox.com

Вниманию читателей предлагается цветное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» с двигателями ЗМЗ-4062, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-4061 с подробными фотографиями поэтапного процесса ремонта.

Двигатели автомобилей ГАЗ-3110 «Волга»

 

Калашников А. А., Баклушин А. М.

Издательство: Колесо Год издания: 1999 Страниц: 240 ISBN: 5-8115-0008-4 Язык: русский Формат: DJVU Размер: 2.5 Мб Скачать: depositfiles.com ; ifolder.ru

В настоящей брошюре описывается устройство, особенности эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт устанавливаемых на автомобиле «Волга» ГАЗ-3110, ГАЗ-3102 двигателей ЗМЗ-4062.10 (4062), ЗМЗ-402.10 (402), ЗМЗ-4021.

10 (4021) и непосредственно связанных с ними сцеплений и узлов электрооборудования.

Брошюра предназначена для работников предприятий, занимающихся эксплуатацией и ремонтом двигателей ЗМЗ, торговых организаций и индивидуальных владельцев.

Газ 3110 волга с двигателями 2,5, 2,3 i. устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

  Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

коллектив

Издательство: «За рулем», «Неотехсофт» Год издания: 2005 Страниц: много Язык: русский Формат: EXE Размер: 305 Mб Скачать: часть1, часть2, часть3 Подробные инструкции по ремонту любой сложности. Детальное описание всех узлов. Советы по эксплуатации и техобслуживанию. Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Интерактивные схемы электрооборудования. — Двигатель ЗМЗ-402— Система питания ЗМЗ-402— Карбюратор К-151— Двигатель ЗМЗ-4062— Система управления ЗМЗ-4062

— Система охлаждения ЗМЗ-4062

Эксплуатация и ремонт ГАЗ-3110 «Волга»

Горьковский автомобильный завод выпускал седан ГАЗ-3110 «Волга» с 1996 по 2005 год.

Производство давно прекратилось, но до сих пор на дорогах России можно встретить немало этих машин, для их владельцев вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта ГАЗ-3110 «Волга» остаются актуальными.

При появлении неисправностей можно обратиться в мастерскую, но все сроки гарантии на авто давно закончились, любые проблемы придется устранять за свой счет. Поэтому многие владельцы предпочитают проводить техническое обслуживание и ремонт самостоятельно.

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

Дизайн автомобиля Волга газ 3110

Для уменьшения риска поломок важную роль играет правильная эксплуатация. Перед поездкой необходимо прогреть двигатель, а в первые минуты после начала движения нежелательно повышать скорость и переходить на высшие передачи. Масло в коробке передач и заднем мосту должно нагреться, иначе смазка будет недостаточной, износ агрегатов значительно повысится. Это особенно важно при низких температурах воздуха.

Во время поездки следует постоянно контролировать состояние авто, следить за показаниями приборов. При появлении нехарактерных звуков постарайтесь определить их причину и устранить неполадку.

Не допускайте длительную работу двигателя на предельных режимах, не превышайте скоростной режим, особенно на дорогах с плохим покрытием, это приводит к быстрому износу подвески.

Постарайтесь предугадывать ситуацию на дороге, двигаться плавно, без резких ускорений и торможений.

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

Волга ГАЗ 3110 вид сзади

Такой стиль вождения предотвращает излишние нагрузки на узлы автомобиля, а значит, увеличивает его долговечность. Не менее важно вовремя и в полном объеме проводить техническое обслуживание. В первую очередь это касается смены масла в двигателе, КПП и заднем мосту, охлаждающей и тормозной жидкостей.

При превышении сроков проведения ТО агрегаты работают на загрязненных жидкостях, срок их службы уменьшается. Не допускайте чрезмерного износа тормозных колодок, замените их при появлении признаков износа (скрипа при торможении). Полный перечень и сроки регламентных работ приведены в инструкции к автомобилю.

Автомобили ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г. в

Автомобиль газ 3110 устройство ремонт

Модель ГАЗ 3110 – это легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, который впервые был представлен российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 1996 году. Эта модель, по сути, представляла собой модернизированную версию своего предшественника под названием ГАЗ 31029.

Внешними отличительными чертами были новые крылья, форма крыши, капот, фартуки, решётка радиатора. Прежними остались лишь двери.

Первое время автомобили ГАЗ 3110 оснащались узкими чёрными бамперами, а уже с 2000 года они были заменены новыми современными бамперами, которые стали окрашиваться в цвет кузова. Они придавали автомобилю более внушительный вид за счёт дополнительных объёмов.

Отличительной особенностью была и крышка багажника, которая открывалась от самого бампера для того, чтобы облегчить погрузку вещей в багажное отделение. В 2001 году автомобили стали окрашивать и грунтовать по новой системе, что позволило увеличить срок службы кузова.

Существовала и специальная версия ГАЗ 3110 для служб такси, которая обладала специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов.

Для автомобиля ГАЗ 3110 предлагалось пять вариантов двигателей: бензиновые ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра мощностью 100 л.с.; ЗМЗ-4021.10 объёмом 2.5 литра мощностью 90 л.с.; ЗМЗ-4062.10 объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с.

; а также турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 (ГАЗ 3110-600) и ГАЗ-5601 (ГАЗ 3110-601). Сами же турбодизели выпускались по лицензии компании «Steyr». На 3110 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Тормозная система включала в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Передняя подвеска автомобиля ГАЗ 3110 была независимой на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и включала в себя телескопические амортизаторы. Задняя же подвеска была зависимой, рессорной с амортизаторами.

В 2003 году седан ГАЗ 3110 претерпел, как некоторые внешние изменения, так и обновления в плане технического оснащения.

Автомобиль получил новую решётку радиатора, фары головного света, однако они были как прежде прямоугольной формы.

Задние фонари, получили встроенные круглые отражатели, замки получили центральную блокировку, а ручки дверей стали подъемными. Что касается технической части, то автомобиль получил переднюю бесшкворневую подвеску.

В 2004 году вышла модель ГАЗ 31105, которая в дальнейшем пришла на смену автомобилю ГАЗ 3110, чьё производство было окончательно завершено в первом квартале 2005 года, полностью уступив дорогу 31105.

Руководства по ремонту автомобилей

Артемовский, ул. Дзержинского, д. 23

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Асбест, ул.Чапаева, д. 1

+7 (950) 551-44-11 , +7 (34365) 6-72-00 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 19 «А»; Подробнее

Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48

+7 (343) 351-75-05 доб. 200 , +7 (343) 38-28-666 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Заречный, ул. Курчатова, дом № 29/3 Подробнее

Кировград, ул. Гагарина, д. 2Б «СТО»

+7 (965) 547-45-95 , +7 (912) 048-79-03 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Курган, ул. Некрасова, д. 15А, стр. 8 (Пункт выдачи ТК Луч)

Пн. — Пт.: 09:00 до 18:00 Подробнее

Лесной, ул. Ленина 64а Подробнее

Нефтеюганск, ул. А. Варакина,21 (за центральным рынком)

Пн. — Пт.: 09:00 до 19:00 Подробнее

Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7А/1

+7 (904) 54-350-54 , +7 (932) 11-25-123 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, ХМАО-Югра, г.Нягань, ул.Декабристов 21А

+7 (908) 88-70-111 , +7 (908) 88-76-111 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, 628181, РФ, ХМАО-ЮГРА, г.Нягань, проспект Нефтяников 10/В

+7 (908) 887-46-86 , +7 (908) 887-49-43 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Междуреченский, ул. Сибирская, д. 55а

+7 (922) 180-76-60 , +7 (902) 491-74-24 parts66.mezhdurechensk@mail.ru Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Пыть-Ях, ХМАО Пыть-Ях Северная промзона Автомобильный комплекс

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Реж, ул. Максима Горького 34-69

+7 (343) 372-07-11 , +7 (912) 281-59-68 Подробнее

Серов, ул. Народная д. 50

+7 (904) 542-78-37 , +7 (908) 925-41-06 Подробнее

Сухой Лог, ул. Артиллеристов, д. 44Б

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

Югорск, ул. Калинина, д. 77

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Город не найден

Документация Волга ГАЗ-24, 2410, 3110, 3105, 3102

Волга ГАЗ-31105

ГАЗ-31105 Волга. Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию.

ГАЗ-31105 Волга с двигателем 2,3i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Каталог кузовных деталей ГАЗ-3110, ГАЗ-311105 (PDF, 32 Мб)

Волга ГАЗ-3110/310221

ГАЗ-3110/310221 Волга с двигателями 2,3i 2,5. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.

ГАЗ-3110 Волга. Руководство по экспресс-ремонту. ГАЗ-3110 Волга. Руководство по обслуживанию и ремонту.

Волга ГАЗ-31029

ГАЗ-31029 Волга. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Волга ГАЗ-3102

Автомобиль ГАЗ-3102 ВОЛГА Издание первое. (PDF)

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Волга ГАЗ-3102. Издание третье. (PDF) Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Волга ГАЗ-3102. Издание четвёртое. (PDF) Автомобиль Волга ГАЗ-3102. Руководство по эксплуатации. Издание седьмое. (PDF) Автомобили ГАЗ. (PDF) Каталог деталей автомобиля Волга модели ГАЗ-3102. Данный каталог предназначения для авто 1-го выпуска, оснащенных двигателем ЗМЗ-4022. (PDF, 32 Мб) Автомобили ГАЗ-3102 «Волга». Каталог деталей и сборочных единиц. Данный каталог предназначения для авто 2-го и последующих выпусков, оснащенных двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 с салоном «3110». (DjVu, 17 Мб)

Волга ГАЗ-24-10

ГАЗ-24-10 Волга. Руководство по ремонту.

ГАЗ-24-10 Волга. Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт. ГАЗ-24-10 Волга и модификации. Руководство по эксплуатации. ЗМЗ-4062.10/4052.10. Руководство по диагностике системы управления двигателем. ГАЗ/ВАЗ. Справочник по системам управления двигателем. ГАЗ/ВАЗ/УАЗ. Инжекторные системы автомобилей и диагностика их приборами НПП «НТС» Двигатель ЗМЗ-4062.10/4052.10. Руководство по диагностике системы управления двигателем. Двигатель Chrysler объемом 2,4 литра для автомобиля ГАЗ-31105 Волга. Руководство по ремонту. Автомобили семейства Валдай Cummins turbo diesel. Руководство по эксплуатации. ГАЗ-33096. Руководство по эксплуатации. ГАЗ-33081 Садко. Руководство по эксплуатации. ГАЗ-3308 Садко. Руководство по эксплуатации. ГАЗ-66-11 и его модификации. Руководство по эксплуатации. ГАЗ-52/53А/66. Атлас конструкций.

Газель/Соболь

Соболь с двигателями 2,3 2,5i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.

Автомобили семейства Соболь Cummins turbo diesel. Руководство по эксплуатации. Автомобили семейства Соболь. Руководство по эксплуатации. Газель Эконом. Руководство по эксплуатации. Газель Бизнес. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Автомобили семейства Газель Бизнес LPG. Руководство по эксплуатации. Автомобили семейства Газель Бизнес Cummins turbo diesel. Руководство по эксплуатации. Автомобили семейства Газель diesel. Руководство по эксплуатации.

ГАЗ-69

ГАЗ-69М/69АМ. Инструкция по эксплуатации.

ГАЗ-69/69А. Технические условия на капитальный ремонт.

ГАЗ-67

ГАЗ-67. Краткое руководство.

ГАЗ Siber

ГАЗ Volga Siber. Руководство по эксплуатации.

ГАЗ-21 Волга. Руководство по обслуживанию и ремонту.

Ссылка на основную публикацию