Диагностика и ремонт форсунок автомобилей

Думаю, не открою Америки, если скажу, что ремонт дизельной топливной аппаратуры — это дорого. Особенно если пропустить тот момент, когда ещё возможно что-то исправить, не перебирая всю запущенную систему. Поэтому очень важно знать, что своевременный визит в сервис просто необходим, ведь в особо тяжких случаях придётся здорово раскошелиться.

Я, конечно, понимаю, что средний класс у нас может себе позволить сливать в раковину бульон от «доширака», но ценник за восстановление мотора тысяч в 150-200 способен подкосить душевное здоровье многих владельцев бюджетных дизельных иномарок. Кстати, в полной мере это относится к сравнительно недорогим корейским автомобилям, количество которых на наших дорогах только растёт, и доля посещений «дизельных» сервисов которыми также неумолимо прибавляется.

Диагностика и ремонт форсунок автомобилей

Итак, когда нужно задуматься о посещении СТО? Если честно, то поводов много, и незначительных среди них нет. Загорелась лампа «Check engine» – в сервис, запуск стал тяжелее, чем обычно – в сервис, повалил чёрный дым – в сервис, появился новый оттенок в звуке мотора – в сервис. Потому что всё это – признаки неисправности. Какой? Обычно без диагностики ответить на этот вопрос нельзя.

Диагностика и ремонт форсунок автомобилей

Поэтому причину выяснить нужно как можно быстрее, пока есть возможность обойтись малыми средствами.

К сожалению, отремонтировать топливную аппаратуру Common Rail в гараже невозможно, поэтому в данном случае экономия может заключаться лишь в своевременном обращении к специалистам.

Причём именно к специалистам, а не к группе лиц со сканером elm327 с известного китайского сайта за 600 рублей.

Допустим, что некоторые признаки неисправности есть. К кому обращаться? Логичнее всего — к представителю фирмы-производителя. Например – в авторизованную мастерскую «Бош Дизель Сервис». Там мы будем следовать по пятам за специалистами, дышать им в затылок, лезть под руки и задавать глупые вопросы. Выполнять работу журналиста, то есть. Поехали!

От стенда до стенда

Поиск большинства неисправностей двигателя начинается с компьютерной диагностики. О том, как это делать правильно, мы недавно рассказывали, а скоро ещё приоткроем тайны диагностики дизелей. Пока скажу коротко: на этой СТО следуют канонам качественной диагностики. Из сканеров обычно хватает одного Bosch KTS 540, но иногда приходится использовать и другие инструменты.

Проверяют наличие ошибок из-за пропусков зажигания, работу электромагнитной части, давление и ещё много различных параметров. Делать это надо тщательно, спешка приводит к ошибке. Например, есть такое явление, которое специалисты называют «зеркальная форсунка».

Встречается оно в случае, когда, например, форсунки второго и четвёртого цилиндров уже склеили ласты, а форсунки первого и третьего цилиндров пытаются их потерю компенсировать. И тогда именно они будут показывать ошибки, хотя виновата совсем другая парочка.

Впрочем, по одной форсунки умирают редко: ресурс у них на одном моторе обычно одинаковый.

После диагностики и определения признаков неисправности форсунок снимем их с автомобиля и отнесём в небольшое помещение, закрытое дверью с табличкой «Мойка агрегатов». Да, все помещения топливного участка «Бош Дизель Сервис» имеют свои функции, никто не будет возиться с грязной деталью в «чистой комнате», потому что в ней форсунки собирают, а тут не то что грязи — пыли быть не должно.

Диагностика и ремонт форсунок автомобилей

Ещё отмечу, что форсунка – это название разговорное. Правильно эту деталь называть инжектор CR (Common Rail), но мы тут научные труды не пишем, а говорим понятным и доходчивым языком.

Поэтому форсунка, и точка. Её модель – Bosch 0445110064.

Если эти цифры вам ни о чём не говорят (как, собственно, и мне), то скажу, что такие стоят, например, в Hyundai Santa Fe до 2005 года или в Elantra до 2006 года выпуска.

Итак, форсунку моют. Теперь она уже не похожа на грязную железку, и её можно передать на первую проверку. Первый стенд, куда попадает чистая (пока в основном снаружи) форсунка, помогает проверить ход анкера. Прибор показывает 0,031 мм, что вполне соответствует норме. Поэтому надо разбираться с ней дальше.

Следующий стенд называется Bosch EPS 100. Внешне приборчик несложный, похожий на какую-то качалку. По сути, так это и есть: с его помощью в форсунку под давлением подаётся калибровочная жидкость. И одновременно – импульс для имитации срабатывания форсунки. Таким способом проверяется гидроплотность форсунки: не протекает ли она под давлением.

Диагностика и ремонт форсунок автомобилей

Отмечу, что в стендах используется действительно специальная калибровочная жидкость, а не обычное дизтопливо. Во-первых, она не токсична, а во-вторых, только с её помощью можно будет получить точные параметры работы форсунок и в дальнейшем произвести их ремонт.

Если результаты испытания на EPS 100 покажут, что форсунка неисправна, её сразу можно будет отправить на ремонт. Но это – не наш случай. Она не протекает, брызжет жидкостью весьма недурственно. Поэтому специалист отправляет её в ультразвуковую ванну, после чего её ставят на следующий стенд – EPS 200.

Здесь цикл испытаний чуть сложнее, и на этом стенде, по сути, проводится имитация работы форсунки на автомобиле. Соответственно, и давление тут уже выше: не 400 бар, как на EPS 100, а 2 000. И вот тут мы замечаем неисправность – завышенную подачу. Если проще, то форсунка пропускает топливо.

Вот теперь и наступило время разборки.

Может, это и странно, но опытный специалист разбирает форсунку за несколько минут. Теперь она лежит перед нами в совсем непонятном виде кучи деталек, часть из которых очень маленького размера.

И мы сразу замечаем, что игла распылителя когда-то очень хорошо грелась. На всякий случай посмотрим на неё под микроскопом. Да, дефекты очевидны, ни о каких микронных зазорах речи тут быть не может.

Но это ещё не всё.

Давайте-ка под микроскопом изучим посадочное место запорного шарика в седле клапана. Да, микроскоп тоже входит в непременный состав инструментов для контроля состояния частей форсунки.

Посмотрите, как выглядит шарик в клапане в руках мастера сервиса: проще подковать блоху и сделать ей татуировку «Инь-Янь» на лапе, чем увидеть что-то невооружённым глазом.

Но у нас глаз вооружён электронным микроскопом, поэтому смотрим на седло клапана.

В идеале оно должно быть идеально ровным. У нас же хорошо виден дефект, с которым нормально работать форсунка не будет. Давайте на секунду отвлечёмся и послушаем, откуда в форсунке столько повреждений рабочих поверхностей.

Про стружку

Конечно, основным врагом форсунки следует считать некачественное топливо. Но само по себе оно не так опасно, как те беды, которое оно творит с топливным насосом высокого давления (ТНВД). Там есть прецизионные пары, которые смазывает исключительно солярка. Дизтопливо, слитое тайно во мраке ночи с соседского тепловоза, смазывает иногда плохо (и не только смазывает).

Это вредит не только ТНВД, но и форсункам: стружка попадает в топливную магистраль, а оттуда – в форсунки. При слове «стружка» мы представляем что-то заметное и страшное, на самом деле её почти не видно. Но найти её легко, для этого в сервисе топливо с фильтра сливают в небольшую пластиковую ёмкость и проводят вдоль стенок магнитом.

Если стружка есть, то в жидкости заметно движение.

Вторая причина – износ привода подкачивающего насоса и шестерён самого насоса. Их можно разглядеть на фотографиях. Весь этот снятый с поверхностей металл в виде мельчайшего абразива попадает в топливные форсунки, а результат этого безобразия мы уже видели.

Диагностика и ремонт форсунок автомобилей

Исходя из сказанного, приходится делать неутешительный вывод: замена форсунки не всегда решает проблему. Бывает, что новые или отремонтированные инжекторы проезжают тысяч пять и снова впадают в кому.

И всё из-за того, что в топливной системе остаются продукты износа ТНВД, которые к тому же и постоянно пополняются: насос-то никто не догадался восстановить.

И специалисты сервиса очень рекомендуют при неполадках форсунок тщательно проверить всю систему: так будет не только надёжнее, но и дешевле.

Но вернёмся к нашим баранам. К форсункам, то есть.

Контроль и ещё раз контроль!

Теперь наступает время сборки. Её проводят в специальной «чистой комнате» топливного участка.

Важно, чтобы при сборке в агрегат не попадала пыль и прочий мусор: грязная форсунка долго не проработает (если вообще будет работать).

Конечно, кроме испорченных частей меняют и детали разового монтажа — например, все уплотнительные элементы. Но тут интереснее увидеть как, а точнее, чем это делают.

Диагностика и ремонт форсунок автомобилей

Специалист открывает программу, которая даёт все моменты затяжек соединений форсунки. Допуски очень точные, поэтому и ключ тут непростой. Я бы сказал, фантастический динамометрический ключ. Стоит он от 7 000 евро (что-то мне даже стало стыдно за свою машину: она дешевле ключа в два раза). С таким ключом ошибка при сборке исключена.

А теперь пришла пора проверить результат работы. Для этого собранная форсунка отправляется в настоящего монстра – стенд Bosch EPS 815.

Он используется не только для диагностики, но и для контроля соответствия отремонтированной форсунки заводским параметрам.

Всю работу он выполняет сам, поэтому после окончания мастеру остаётся лишь проверить параметры инжектора, убедиться, что всё работает как надо, снять его со стенда и… наклеить на него стикер. И вот это тоже интересный момент.

Все форсунки, прошедшие ремонт в авторизованных Бош Дизель Центрах и Сервисах, регистрируются в программе системы контроля качества Bosch QualityScan.

Как и всё гениальное, работает это просто: на наклейке есть код (в том числе и QR), по которому можно отследить всю историю ремонта форсунки: где её ремонтировали, что с ней делали, какие ставили запчасти.

Это удобно и для клиентов, которые могут с помощью бесплатной программы для смартфона проверить результаты работы, так и для специалистов сервиса, которые всегда могут точно узнать, что с форсункой делали до них.

Читайте также:  Ремонт автоэлектрики автомобиля прайс

Что ещё надо знать о диагностике и ремонте форсунок?

Как я уже говорил, топливная аппаратура Common Rail – штука недешёвая, и не то чтобы капризная, а, скорее, требовательная. Наплевательское отношение к её элементам может выйти боком и ударить по карману.

Поэтому не стоит пытаться экономить и отдавать форсунки в ремонт гаражным «мастерам» и людям, которые считают, что перебрать инжектор CR можно на кухонном столе ножом, отвёрткой и пассатижами. Это совсем не так.

Скупой платит дважды – это истина, и ничего с этим не поделаешь.

Какими бы замечательными ни были топливо и обслуживание автомобиля, форсунки очень редко служат более 200 тысяч километров, поэтому к этому пробегу нужно быть готовым к ремонту форсунок, как правило – всех вместе. И ещё категорически нельзя пропускать сроки ТО дизельного автомобиля. Впрочем, об этом как-нибудь в другой раз.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской«Бош Дизель Сервис» (СПб, пр. Большевиков, д. 42)

Ремонт форсунок Common Rail Москва

Александр: Common Rail ремонт форсунок

Диагностика и ремонт форсунок автомобилей3Москва Специализируюсь на ремонте системы Common Rail!!! — Работаю на оборудовании высокой точности RАВОТТI (производство Италия). Прописываю форсунки любой сложности. — Форсунки Delphi делаю качественно …+7 950 873-xx-xx, Александр, Ремонт Дизельных Форсунок Common rail

Наименование Цена
снятие/установка форсунок (в зависимости от сложности). 1 шт. 1000 ₽
Ремонт форсунки Common Rail Bosch. (плюс стоимость запчастей в зависимости 1 шт. 2500 ₽
Ремонт форсунки Common Rail Denso, Delphi (плюс стоимость запчастей в завис 1 шт. 3000 ₽
стоимость промывки/регулировки форсунки. + присвоение кода форсунке. 1 шт. 3000 ₽
стоимость ремонта форсунок Common Rail Bosch методом восстановления (если п 1 шт. 4500 ₽
Диагностика двигателя. 1800 ₽
Ремонт пьезофорсунки Bosch, VDO/Siemens. 1 шт. 3000 ₽
Ремонт по механическим форсункам. (плюс стоимость запчастей, в зависимости 1 шт. 500 ₽
Чай, кофе и отличное настроение 0 ₽

виталий: Ремонт форсунок common rail

Москва Проверка и ремонт форсунок любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей а также спецтехники — Проверка на стенде от 300 рублей — Ремонт одной форсунки от 1000 рублей — Кодирование форсунок …+7 903 726-xx-xx, виталий

виталий: Ремонт форсунок common rail

Москва Проверка и ремонт форсунок любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей а также спецтехники — Проверка на стенде от 300 рублей — Ремонт одной форсунки от 1000 рублей — Кодирование форсунок …+7 903 726-xx-xx, виталий

Игорь: Ремонт форсунок, тнвд Common Rail

Москва Профессиональная компьютерная диагностика грузовых и легковых автомобилей. Проверка и ремонт топливной аппаратуры Common Rail. Чиптюнинг, перепрограммирование ЭБУ, удаление EGR, сажевого фильтра, …+7 985 095-xx-xx, Игорь

diesel: Ремонт дизельных форсунок и тнвд common-rail

Москва Производим ремонт форсунок и насосов Common-Rail Всех существующих производителей, на высокоточном, новейшем оборудование. Бесплатная предварительная диагностика, Гарантия на произведенное работы. …+7 961 687-xx-xx, diesel

diesel: Ремонт дизельных форсунок и насосов Common-Rail

Москва Производим ремонт форсунок и насосов Common-Rail Всех существующих производителей, на высокоточном, новейшем оборудование. Бесплатная предварительная диагностика, Гарантия на произведенное работы. …+7 961 687-xx-xx, diesel

«Форс Дизель» К: Форсунки Common Rail и тнвд ремонт

Москва Ремонт форсунок срочно с годовой гарантией. Немного о ценах — Диагностика без снятия с двигателя 500р, снятие и установка от 500р/шт, диагностика на стенде 300р индуктивной форсунки, 500р пьезо, ремонт …+7 985 729-xx-xx, «Форс Дизель» К

Алексей: Ремонт тнвд, Ремонт форсунок Common Rail

Москва Ремонт ТНВД грузовых автомобилей. — Ремонт ТНВД спецтехники. Ремонт ТНВД иностранного производства. Ремонт всех механических форсунок. Ремонт ТНВД отечественного производства. Диагностика форсунки …+7 905 749-xx-xx, Алексей

Валентин: Ремонт тнвд, Ремонт форсунок Common Rail

Москва Ремонт ТНВД (грузовых автомобилей). — Ремонт рядных ТНВД иностранного производства (грузовики). Диагностика форсунок Коммон Рейл. Ремонт форсунок. Выполняем следующие работы по ремонту ТНВД: Диагностика …+7 906 029-xx-xx, Валентин

Артемий: Ремонт тнвд, Ремонт форсунок Common Rail

Москва Ремонт ТНВД грузовых автомобилей — Ремонт ТНВД иностранного производства — Ремонт распределительных ТНВД — Диагностика форсунок Коммон Рейл — Ремонт ТНВД спецтехники — Ремонт форсунок Common Rail — Диагностика …+7 967 035-xx-xx, Артемий

Анатолий: Ремонт тнвд, Ремонт дизельных форсунок Common Rail

Москва Мы специализируемся в основном на ремонте ТНВД для грузовых автомобилей. — Диагностика форсунок. Диагностика форсунок Коммон Рейл. Ремонт распределительных ТНВД. Ремонт форсунок. Ремонт форсунок …+7 903 114-xx-xx, Анатолий

Денис: Ремонт тнвд и форсунок common rail (дизельной аппа

Москва Ремонт дизельной топливной аппаратуры отечественного и импортного производства (тнвд с механическими и электронными регуляторами, форсунки Евро 1, 2, 3 и т. д. ). Диагностика и ремонт тнвд и форсунок …+7 966 072-xx-xx, Денис

Артур: Ремонт форсунок и тнвд common rail

Москва Выполняем диагностику и ремонт форсунок системы Common Rail BOSCН, DENSO, SIEMENS DELPHI, CATERPILAR и т. д. Присвоение кода коррекции BOSCН (IMA, ISA), DELPHI Euro5(C3i, C2i) Электромагнит, Пьезо. …+7 915 414-xx-xx, Артур

Кирилл: Ремонт тнвд, Ремонт форсунок Common Rail

Москва Ремонт ТНВД (грузовых автомобилей). — Нужен быстрый ремонт насоса ТНВД? Везите к нам — делаем качественно и с гарантией Ремонт всех ТНВД отечественного производства Маз Камаз Зил. Ремонт ТНВД спецтехники. …+7 905 749-xx-xx, Кирилл

Владислав: Ремонт тнвд, Ремонт форсунок Common Rail

Москва Ремонт ТНВД (грузовых автомобилей). — Ремонт ТНВД иностранного производства. Ремонт форсунок Common Rail, BOSCH и DELPHI (грузовые легковые). Предоставляем услуги по ремонту ТНВД и другой топливной …+7 965 337-xx-xx, Владислав

ООО «ДизельСтандарт»: Ремонт форсунок bosch, delphi, denso Common Rail

Москва Техцентр «ДизельСтандарт» предлагает услуги по ремонту и диагностике всех видов форсунок. — — Мы проверяем и ремонтируем: — — Механические форсунки — — Форсунки Common Rail Delphi, Denso, Bosch …+7 999 553-xx-xx, ООО «ДизельСтандарт»

Илья: Ремонт тнвд, Ремонт дизельных форсунок Common Rail

Москва Диагностика форсунок. Диагностика форсунки Common Rail. РЕМОНТ ФОРСУНОК и ТНВД — ЭТО НАШ ПРОФИЛЬ!!! Ремонт форсунок BOSCH, Common Rail и DELPHI (грузовые легковые). Ремонт рядных ТНВД иностранного …+7 965 348-xx-xx, Илья

ИП Зябликов: Ремонт тнвд, форсунок, насос-форсунок, Common Rail

Москва Ремонт ТНВД (дизельной топливной аппаратуры) и диагностика топливной аппаратуры легковых, грузовых, сельскохозяйственной и специальной техники. Проверка, регулировка, ремонт, замена: распылителей, …+7 903 722-xx-xx, ИП Зябликов

Алексей: Ремонт дизельных форсунок Common Rail

Москва Диагностика и ремонт дизельных форсунок и топливных насосов высокого давления ТНВД Common Rail всех производителей форсунок. — — Основные работы: — 1. Диагностика форсунки CommonRail — 2. Работа …+7 999 844-xx-xx, Алексей

Ремонт дизельных форсунок Common rail

Москва Ремонт дизельных форсунок Common rail. Ремонтируем как электро-механические, так и пьезо-электрические (пьезо форсунки). В данной сфере мы работаем около 10 лет, за которые накоплен богатый опыт …+7 499 391-xx-xx

Ремонт форсунок и тнвд Common Rail

Москва Произведу ремонт ваших дизельных инжекторов и насосов ТНВД системы Common Rail — Бош, делфи, денсо, сименс, бош любой, остальные по наличию топливных карт — Ремонтирую грузовые и легковые форсунки …+7 903 102-xx-xx

ДДС-ЦЕНТР: Ремонт форсунок common rail

Москва Технический центр » ДДС-ЦЕНТР » специализируется на диагностике и ремонте ТНВД и инжекторов всех видов техники : легковых, коммерческих автомобилей, строительной, специальной и сельскохозяйственной …+7 915 052-xx-xx, ДДС-ЦЕНТР

Сергей: Ремонт дизельных Насос-форсунок и common rail

Москва Ремонт Насос-форсунок и ТНВД всех видов и любой сложности осуществляется в минимальные сроки. +7 968 704-xx-xx, Сергей

Виктор: Ремонт форсунок common rail всех типов

Москва ДизельСервис71 осуществляет диагностику, ремонт и регулировку форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi и др. для грузовых и легковых автомобилей отечественного и иностранного производства. …+7 958 663-xx-xx, Виктор

Ремонт тнвд И форсунок (common rail)

Москва Производим Ремонт-Регулировку Дизельных ТНВД и Форсунок в том числе COMMON RAIL производителей DENSO, BOSCH, ZEXEL, и др. — В работе используем оригинальные зап. части. также Производим диагностику …+7 916 391-xx-xx

Виктор: Диагностика и ремонт форсунок BMW Common Rail

Москва РЕМОНТ и ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК — BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Mercedes, BMW, WV, Audi, Ford, Fiat, Citroen, Газ и любых других легковых и грузовых авто …+7 929 676-xx-xx, Виктор

Авто Спец Сервис.: Ремонт форсунок. Пьезофорсунок Насос Common Rail

Москва Ремонт дизельной аппаратуры с гарантией 100. 000 кмФорсунки- новые и бу. Диагностика и ремон — Диагностика и ремонт форсунок и тнвд DIESEL ДИЗЕЛЬ — Пьезофорсунок, пьезо, насос форсунок Common Rail …+7 965 429-xx-xx, Авто Спец Сервис.

Ремонт Форсунок Bosch Common Rail

Дизель-Сервис: Капитальный ремонт форсунок Common Rail

Москва Диагностика и технический ремонта систем Common Rail (ТНВД, форсунок, насос-форсунок EUI, PLD секций) различных производителей – Bosch, Delphi, Siemens, Denso и многих других. с использованием …+7 495 542-xx-xx, Дизель-Сервис

Полищук Михаил Васильевич: Ремонт форсунок Common Rail

Москва Компания Truck Start предлагает: — — Ремонт форсунок таких производителей как Bosch, Denso, Dephi. — — Диагностика топливной системы грузового, коммерческого транспорта. — — Диагностика дизельных …+7 909 995-xx-xx, Полищук Михаил Васильевич

Николай: Ремонт форсунок Common Rail

Москва До конца 2015 года скидка на диагностику 75% !!! Ремонт форсунок Common rail для любых видов дизельных моторов: автотранспорт, спецтехника, дизельные генераторы, и т. д. Работаем с физ. лицами …+7 922 517-xx-xx, Николай

Читайте также:  Габариты и размер в литрах багажника лада ларгус

Авто Дизель: Ремонт форсунок Common Rail

Москва Произведем ремонт форсунок Common Rail. Гарантия на работы 6 месяцев+7 495 532-xx-xx, Авто Дизель

Техцентр на Озёрной: Диагностика и ремонт форсунок Common Rail

Москва РЕМОНТ и ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК  — BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Mercedes, BMW, WV, Audi, Ford, Fiat, Citroen, Газ и любых других легковых и грузовых авто …+7 925 341-xx-xx, Техцентр на Озёрной

Ремонт форсунок Common rail

Москва Ремонтируем ФОРСУНКИ ЛЮБЫЕ кроме VAG. ТУРБИНЫ. ТНВД. ДВИГАТЕЛИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. Основное направление МЕРСЕДЕС. +7 903 960-xx-xx

Спбпартс: Ремонт форсунок Common Rail дизель

Москва +7 499 404-xx-xx, Спбпартс

D-T: Ремонт, диагностика грузовых форсунок-common rail

Москва Производим диагностику, качественный ремонт и регулировку форсунок ( COMMON RAIL ) грузовых дизельных автомобилей и спецтехники отечественного и импортного производства марок. — Диагностика топливной …+7 926 883-xx-xx, D-T

DTS-CENTER: Диагностика,ремонт дизельных форсунок common rail

Москва ООО «ДТС-ЦЕНТР» — ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМПо чему мы ?- «DTS-Center» осуществляет диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры легкового и комерческого транспорта ; строительной; …+7 925 827-xx-xx, DTS-CENTER

Ремонт тнвд, Common Rail Тнвд, Bosch, форсунки, ra

Москва Ремонт дизельных форсунок, ТНВД коммерческого транспорта, ДВС. Ремонт и промывка дизельных форсунок на профессиональном оборудовании для легковых и грузовых автомобилей импортного и отечественного производства …+7 926 076-xx-xx

Александр: Ремонт дизельных форсунок Common Rail

Москва Услуги:Наша компания занимается ремонтом дизельных форсунок системы Common Rail по технологии “Step 3” классификации Bosch легкового, коммерческого, грузового и специального транспорта. — Профессиональное …+7 903 739-xx-xx, Александр

Ремонт дизельных форсунок (common rail) и тнвд Тнв

Москва Ремонт дизельных форсунок, ТНВД коммерческого транспорта, ДВС. Ремонт и промывка дизельных форсунок на проффесиональном оборудовании для легковых и грузовых автомобилей импортного и отечественного производства …+7 925 299-xx-xx

Ремонт тнвд, Common Rail Тнвд, Bosch, форсунки, ra

Москва Сервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Мы занимаемся ремонтом систем Common Rail, PLD, UIS, рядных ТНВД, форсунок, насос-форсунок и т. д. Производим диагностику и ремонт …+7 925 299-xx-xx

Ремонт тнвд, Common Rail Тнвд, Bosch, форсунки, ra

Москва У нас можно отремонтировать форсунки: — — Siemens (VDO) — — ZEXEL, — — BOSCH, — — Caterpillar, — — DELPHI, — — DENSO. Ремонт и промывка дизельных форсунок на проффесиональном оборудовании для легковых …+7 926 278-xx-xx

Ремонт тнвд, Common Rail Тнвд, Bosch, форсунки, ra

Москва Ремонтируем форсунки Bosch, Delphi, Denso и Siemens (VDO)Peмoнт и промывка дизельных форсунок на проффесиональном оборудовании для легковых и грузовых автомобилей импортного и отечественного производства …+7 926 077-xx-xx

Ремонт тнвд, Common Rail Тнвд, Bosch, форсунки, ra

Москва Произведём ремонт топливной аппаратуры системы COMMON RAIL. Постоянное наличие на складе комплектующих для ремонта. Ремонт ТНВД и инжекторов возможен в день обращения (по согласованию). Снятие и установка …+7 926 275-xx-xx

Геннадий: Ремонт тнвд, common rail, форсунок

Москва Ремонт ТНВД, COMMON RAIL, форсунок, насос-форсунок, PLD-cekций, VE, VP, VRZ, V и т. д. BOSCH, ZEXEL, DENSO, LUCAS-DELPHI. Ремонт секций и смарт форсунок DAF 105+7 926 218-xx-xx, Геннадий

Петр: Ремонт дизельных форсунок (common rail) и тнвд Тнв

Москва Ремонтируем (промываем, диагностируем) форсунки: — Siemens (VDO), DELPHI, DENSO, ZEXEL, BOSCH, САТ. Ремонт и промывка дизельных форсунок на проффесиональном оборудовании для легковых и грузовых …+7 926 278-xx-xx, Петр

Ремонт тнвд, Common Rail Тнвд, Bosch, форсунки, ra

Москва Проверка, регулировка, ремонт, замена: распылителей, форсунок марок ZEXEL, BOSCH, DELPHI, DENSO. Снятие и установка ТНВД, форсунок с гарантией!Диагностика и ремонт топливной дизельной аппаратуры, …+7 926 188-xx-xx

Ремонт дизельных форсунок (common rail) и тнвд Тнв

Москва У нас можно отремонтировать форсунки: — — Siemens (VDO) — — ZEXEL, — — BOSCH, — — Caterpillar, — — DELPHI, — — DENSO. Снятие и установка ТНВД, форсунок с гарантией!Компьютерная диагностика систем …+7 926 077-xx-xx

Ремонт дизельных форсунок (common rail) и тнвд Тнв

Москва Ремонт дизельных форсунок, ТНВД коммерческого транспорта, ДВС. Снятие и установка ТНВД, форсунок с гарантией!Компьютерная диагностика систем управления двигателя, электронной системы ТНВД. Купили …+7 926 275-xx-xx

Ремонт тнвд, Common Rail Тнвд, Bosch, форсунки, ra

Москва Ремонтируем форсунки Bosch, Delphi, Denso и Siemens (VDO)Cнятиe и установка ТНВД, форсунок с гарантией!Диагностика и ремонт топливной дизельной аппаратуры, ремонт топливных насосов высокого давления, …+7 925 299-xx-xx

Ремонт дизельных форсунок (common rail) и тнвд Тнв

Москва Ремонт дизельных форсунок, ТНВД коммерческого транспорта, ДВС. Снятие и установка ТНВД, форсунок с гарантией!Компьютерная диагностика систем управления двигателя, электронной системы ТНВД. Ремонт, …+7 925 299-xx-xx

Ремонт форсунок

Техцентры «Diesel-PRO» оказывают услуги по ремонту форсунок для дизельных легковых и грузовых автомобилей. В Москве и Московской области выполняем диагностику и техническое обслуживание топливных форсунок автомобилей различных марок. На оказанные услуги предоставляем гарантию.

При выявлении любых явлений, связанных с неисправностью форсунки дизельного двигателя, автомеханики настоятельно рекомендуют немедленно обращаться в сервисный центр. Дешевле и проще оплатить их профессиональную промывку и регулировку, чем спустя время покупать и устанавливать новые запчасти.

Цены на ремонт дизельных форсунок

Услуга Тип форсунки/Стоимость, руб.
Common Rail Пьезо  Смарт насос-форсунки
ремонт от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 3 500 руб.
Система Common Rail Цена в руб. Насос-форсунки и насосные секции Цена в руб.
5 Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности ) 750 — 2 000
6 Промывка форсунки в ультразвуке 50
7 Проверка форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO на стенде 800
8 Проверка форсунки АЗПИ на стенде 800
9 Восстановление форсунки BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens-VDO 2500
10 Восстановление форсунки Altay Common Rail 2500
11 НОРМО-ЧАС легковой / грузовой 1 500 / 2 000
1 Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой 2 500 / 3 500
4 Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок 2000
5 Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде 1000
6 Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде 3500
7 Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке 100
5 НОРМО-ЧАС легковой / грузовой 1 500 / 2 000

Причины неисправности форсунок

Форсунки нужны для распыления дизельного топлива в камере сгорания. От их работоспособности напрямую зависит функциональность всей топливной системы автомобиля. Правильно отрегулированные форсунки позволяют соблюдать экономию топлива. Необходимое количество топлива, несколько раз за такт впрыснутое под высоким давлением позволяют достичь максимального КПД от процесса горения.

Малейшие изменения в этих деталях приводят к явлениям, заметив которые владелец автомобиля обязан срочно обратиться в сервисный центр. Сигнальными проявлениями неисправности в форсунках являются:

  • перебои в работе силового агрегата;
  • чрезмерная задымленность отработанных газов;
  • потеря мощности двигателя;
  • перерасход топлива;
  • стуки и шумы при работе мотора.

Одной из причиной поломки форсунок является то, что на заправках заливают не совсем чистое топливо, а солярку с непредусмотренными стандартом «добавками», в том числе с водой, и бензином. В результате форсунки выходят из строя гораздо быстрее, чем заявляет производитель.

Самостоятельный ремонт и замена дизельных форсунок чревата проблемами во время езды. Ремонтировать форсунки по требованиям производителя, можно лишь в специализированном автоцентре. Наша компания имеет все необходимое оборудования, опытных специалистов, оригинальные стенды и компьютерные программы для качественного и быстрого ремонта любых дизельных форсунок.

  • Перед ремонтом механических форсунок производится их механическая очистка и проверка на специальном стенде, проверяется форма факела и давление распыла.
  • Перед постановкой на стенд форсунок Common Rail производится мойка в ультразвуковой ванне, проверка сопротивления электромагнита при помощи профессионального мультиметра и удаление остатков дизельного топлива и примесей на механическом стенде.
  • После предварительных процедур форсунки Common Rail проходят испытания на стенде первичной проверки EPS 205 или другом. При проверке анализируются следующие параметры:
  • герметичность форсунки без подачи сигнала (Leak Test);
  • объем подаваемого и возвращаемого топлива в режимах максимальной нагрузки (VL), средних режимах (VE), холостом ходу (LL), предварительном впрыске (VE);
  • стартовый режим и сопротивление пьезоэлемента (для пьезофорсунок).

При несоответствии реальных параметров работы тестовому плану, форсунки разбираются мастером по характеру повреждений, определяются причины выхода из строя на основе специального каталога неисправностей.

Ремонт форсунок специалисты считают одной из сложнейших работ в обслуживании дизельного автомобиля. При осуществлении ремонтных работ наша команда придерживается регламента производителя и ориентируется на его стандарты.

Для удобства клиентов, мы предлагаем купить форсунки для дизельных двигателей в нашем интернет-магазине. Автомеханики «Дизель Про» имеют богатый опыт, что позволяет нам быстро, эффективно обслуживать и ремонтировать различные дизельные авто. Мы не просто предложим ремонт или замену форсунок, но и обоснуем необходимость.

Вопрос: Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу?

Ответ: В данном случае требуется узнать состояние всех форсунок. Решить этот вопрос можно только после испытания/диагностики на стенде.

***

Вопрос: Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура?

Ответ: Данная процедура достаточно полезна и продлевает жизнь вашему двигателю, к тому же она облегчает запуск движка в холодных условиях. Проводить чистку форсунок нужно, но без использования агрессивной химии, мы снимаем форсунки и моем в ультразвуке.

***

Вопрос: Вожу автомобиль Nissan Pathfinder. Недавно заметил, что текут три из четырех форсунок. Что необходимо ремонтировать и во сколько это встанет по цене?

Читайте также:  Ремонт автомобиля вышний волочек

Ответ: Скорее всего нужен будет ремонт, иначе прогорит седло на головке. Там идет прорыв картерных газов через форсунки и щели.

Стоимость работ: монтаж/демонтаж – 8000 рублей (много работы из-за неудобного расположения); также почистить колодцы и отфрезеровать седла. Цена шайбы 600 руб. + прокладка.

Все эти процедуры нужно выполнять только на остывшем двигателе. Так что по приезду в наши техцентры, вам придется подождать до остывания системы.

Ремонт бензиновых форсунок автомобиля — стоимость ремонта форсунок двигателя в автосервисах Москвы, карта СТО | Отзывы и адреса

Предлагаем ремонт форсунок по специальной цене. Сервисный центр обслуживает клиентов Москвы, области, близлежащих населённых пунктов. Восстанавливает ТНВД иногородним заказчикам.

О негативном воздействии и последствиях обслуживания

Принято считать, что одним из слабых мест элементов системы питания дизельного движка являются топливные форсунки. В процессе эксплуатации мотора его детали изнашиваются. На стабильную работу двигателя оказывают негативное воздействие:

  • Топливо низкого качества.
  • Неправильная эксплуатация бензинового и дизельного двигателя.
  • Несвоевременное посещение автосервиса и ряд иных причин.

В результате чего, дизельный двигатель начинает работать с перебоями, появляются первые признаки его не стабильной работы, к которым относится:

  • Увеличенный расход дизельного топлива.
  • Снижается тяга движка.
  • Дымный выхлоп отработки.

Обнаружив технические отклонения, необходимо посетить автомобильный сервис с целью проведения диагностики и неотложного ремонта форсунок грузовых авто.

Профессионалы могут, и умеют

Московский сервисный центр предлагает отремонтировать вышедший из строя узел. Цена ремонта форсунок варьируется от 650 до 8000 рублей как для физических, так и для юридических лиц. Перейдите в каталог, узнайте по прайсу, стоимость услуги обслуживания грузового автомобиля.  

Составляющие ремонта

Восстановительный процесс подразумевает:

  • Комплекс диагностических мероприятий.
  • Монтаж-демонтаж топливного насоса и форсунок.
  • Ремонт топливной аппаратуры.
  • Промывка системы.
  • Проверка герметичности узла.
  • Смена фильтрующих элементов.
  • Установка сепараторов.

О выгоде сотрудничества

Специалисты сервиса, для замены вышедших из строя деталей, пользуются оригинальными запчастями. Восстановление подразумевает использование специальных стендов. Даём гарантию на проведенные работы. Замена и ремонт форсунок выполняется в соответствии с регламентом и рекомендациями производителя.  

В заключение

Убедитесь в правильности принятого решения сами. Оставьте заявку на сайте или воспользуйтесь системой обратной связи. Специалисты свяжутся, проведут бесплатную консультацию по техническим вопросам и стоимости работ. Переписка ведётся по электронной почте.

Ремонт форсунок Common Rail, насос-форсунок, пьезофорсунок легковых автомобилей в Москве

Цена ремонта форсунки  —    от 3 500 pуб. При ремонте у нас, проверка форсунки — бесплатно.

Наличие уже восстановленных и проверенных форсунок позволяет менять ваши «на лету».

Ремонт по технологии изготовителя. Лучшее в стране оборудование. Гарантия 1 год

Доставка по Москве — день в день Доставка по России удобной для вас транспортной компанией

Дизельный двигатель – конструктивно сложный силовой агрегат, который постоянно совершенствуют и модернизируют. Впрыск горючей смеси в его камеры сгорания происходит за счет форсунок – главных элементов системы подачи топлива.

Работая в экстремальных условиях, они подвергаются серьёзным нагрузкам и часто выходят из строя раньше положенного срока. Механические распылители рассчитаны на 200 тысяч километров пробега, но недостаточно качественное дизтопливо и прочие факторы существенно снижают их потенциальный ресурс.

Даже незначительные перебои в работе этих элементов непременно сказываются на стабильности функционирования двигателя. Ремонт дизельных форсунок Common Rail – ответственная работа, которая должна проводиться профессиональными мастерами.

Ведь от качества ремонта зависит то, насколько будет эффективной и бесхлопотной последующая работа двигателя.

Разновидности форсунок легковых автомобилей

Простейшая разновидность распылителя – механическая. Это устройство состоит из сопла, иглы и специального клапана, открывающегося при достижении определенной величины давления в системе. Давление возрастает за счет работы ТНВД, после чего приподнимается игла, поступает топливо на распылитель и происходит дозированный впрыск горючей смеси.

Главное достоинство – конструктивная простота и относительная дешевизна ремонта. Однако постоянные ужесточения норм экологичности, стремление производителей довести показатели расхода дизельных моторов до минимума привели к появлению новых видов форсунок и отходу на второй план устройств механического типа.

Сегодня механические распылители встречаются разве что на старых дизельных автомобилях.

Со временем появилась модернизированная версия механического устройства – электромагнитная. Подача солярки в цилиндры мотора этим распылителем происходит также за счет опускания и поднимания иглы. Но здесь игла управляется не пружиной, а электромагнитным клапаном.

Работа клапана сопряжена с настройками блока управления: длительность подачи топлива, дозировка, начальная и конечная фаза впрыска определяется «мозгами» двигателя.

Блок управления в свою очередь опирается на частоту вращения коленчатого вала, режим работы, температуру и прочие ключевые параметры системы. На сегодняшний день электромагнитные механизмы получили широкое распространение и являются неотъемлемой частью системы Common Rail.

Ремонт форсунок Common Rail – трудоемкий процесс, проведение которого невозможно без использования специального оборудования.

Следующая ступень эволюции распылителя – пьезоэлектрическая. Такие механизмы встречаются на самых последних дизельных авто.

Пьезофорсунки фактически повторяют работу электромагнитных устройств, но за одним исключениемклапан функционирует не за счет электрического магнита, а благодаря пьезоэлектрическому кристаллу.

Их основное достоинство – высокая эффективность, быстрота работы, что положительно сказывается на мощности, показателях экологичности и экономичности дизельного двигателя. Но владельцу автомобиля с современным мотором необходимо быть готовым к серьезным затратам на ремонт.

Всё дело в том, что даже одна неудачная заправка низкокачественной соляркой способна вывести из строяпьезоэлектрические механизмы. Ремонт пьезофорсунок чаще всего обходится автовладельцу в круглую копейку.

Насос-форсунка, по сути, является отдельной системой подачи солярки. Система двигателя освобождена от ТНВД, высокое давление нагнетают сами механизмы.

Отсутствие топливного насоса высокого давления благоприятно сказывается на габаритах и массе силовой установки. Но ремонт насос форсунок – тяжелое мероприятие для исполнителя и накладное в финансовом плане для клиента.

Эти распылители конструктивно сложные и требовательные к качеству моторного масла и солярки.

Чем отличаются форсунки от разных производителей?

Во время выбора распылителя необходимо учитывать вид топливной системы, модификацию двигателя. Неверный подбор элементов системы подачи «питания» мотора приведет к полному обездвиживанию машины, ведь силовой агрегат просто-напросто невозможно будет запустить.

Сегодня известно несколько производителей, специализирующихся на выпуске дизельных форсунок. Стоит отдавать предпочтение таким маркам, как Bosch, Delphi, Siemens, Denso. Это передовые компании, покрывающие большую часть рынка комплектующих деталей.

Лучше всего обходить стороной китайскую продукцию, ведь никто не сможет дать гарантию, что с устройствами от малоизвестного производителя дизель будет работать исправно и стабильно.

Основные преимущества Bosch:

  • конструктивная простота;
  • ремонтопригодность;
  • доступность;
  • высокая эффективность работы;
  • производительность.

В среднем элементы подачи топлива от Bosch исправно работают 250 000 километров пробега, но нередки случаи выработки ресурса в 500 000 километров. На ресурс форсунок влияют многочисленные факторы: здесь и условия эксплуатации автомобиля, и качество обслуживания, и стиль вождения.

Достоинства устройств от американского производителя Delphi:

  • технологичность;
  • хорошо поддаются ремонту;
  • в достаточном количестве на рынке;
  • найти запчасти к ним – не проблема;
  • производитель постоянно предлагает инновационные разработки.

Особенность Delphi – наличие винтовых канавок на иглах. За счет такой конструкции износ распылителей происходит равномерно, что положительно сказывается на ресурсе. Но Delphi требовательнее к качеству «питания», чем, например, те же Bosch.

Отсюда и меньший в среднем срок службы – 200 тыс. км считается уже хорошим показателем. Отремонтировать их не так просто, но возможно.

Ремонт форсунок Common Rail в Москве от Bosch, Delphi доступен в нашем специализированном сервисе.

Популярны механизмы и от Denso, встречающиеся на дизельных авто марки Toyota, Nissan. Они востребованы за счет следующих качеств:

  • высокая надежность;
  • большой ресурс;
  • сегодня не являются «диковинкой» на рынке;

В Denso заложена одна особенность – автомобиль может продолжать движение даже при выходе из строя датчика положения распределительного вала. То есть, можно добраться до места ремонта, а не простаивать, в ожидании эвакуатора. Этим преимуществом не могут похвастаться ни Bosch, ни Delphi.

Последний популярный производитель Siemens предлагает свою продукцию со следующими превосходствами:

  • высокое качество изготовления;
  • разнообразие распылителей;
  • доступный ассортимент запасных частей;
  • солидный ресурс.

Несмотря на высокую надежность, элементы от Siemens часто выходят из строя после попадания в систему автомобиля через топливный фильтр абразивных частиц. К тому же Siemens делают ставку на технологичность, которая порой идет в ущерб ресурсу.

Например, в пьезофорсунках Siemens на порядок высокая точность изготовления. Если в Bosch допустимый зазор между составными частями рассчитан на какой-то износ, то в Siemens другие, жесткие нормы, следовательно, ниже запас и ресурс соответственно.

Ремонт дизельных форсунок в Москве

Признаки неисправных, засоренных дизельных форсунок сможет распознать даже начинающий водитель. Как правило, первые симптомы приближающейся поломки начинаются с затрудненного запуска двигателя, особенно после простоя.

Увеличивается токсичность выхлопных газов: из выхлопной трубы автовладельцы замечают черный дым. При этом увеличивается уровень моторного масла, так как зачастую в смазочный материал просачивается топливо.

Всё эти факторы влекут за собой возросшие показатели расхода солярки, масла, нестабильность холостых оборотов, «провалы» динамики и значительный упадок мощности двигателя.

Специалисты нашей компании готовы выполнить несложный ремонт форсунок в течение одного дня. Предоставим гарантию качества на все оказанные услуги сроком на 12 месяцев. Наш специализированный сервис располагает всем необходимым оборудованием для успешного ремонта дизельных форсунок Common Rail.

Мастера, выполняющие ремонтные работы, имеют десятилетний опыт восстановления дизельных двигателей различных модификаций с элементами подачи топлива от всех известных на сегодняшний день брендов.

Обращайтесь к нам сегодня, и уже завтра вы сможете вновь насладиться нормальной работой мотора, забыв, что такое постоянный перерасход топлива и масла.

Найти нас можно по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 125 с19.

Ссылка на основную публикацию