Дорабатываем и тюнингуем рено дастер своими руками

Тюнинг Рено Дастер – внедорожная модернизация основных элементов кроссовера

Первым и самым популярным вариантом доработки кроссовера можно уверенно назвать перепрошивку ЭБУ двигателя.

Чип-тюнинг Рено Дастер дает водителю возможность настроить работу деталей машины так, как это необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

Бытует мнение, что выполнить перепрошивку своими руками практически невозможно, так как для работы понадобится приобретать специальное устройство, призванное обманывать датчик давления топлива и этим самым занижать настоящую картину потребления дизеля машиной.

На самом деле все гораздо проще. Перепрошить блок Renault можно и без использования этого прибора. Результат тюнинга при этом будет аналогичным. Для перепрошивки ЭБУ нам потребуется подготовить лицензированное оборудование и утилиты.

Во-первых, для работы нужна лицензированная прошивка от RSW любой версии. Во-вторых, необходимо приобрести ПАК Загрузчик Combiloader, который даст возможность произвести настройки систем авто.

В-третьих, необходимо найти оригинальный K-Line адаптер и ноутбук с Windows XP.

Чип-тюнинг ЭБУ Renault Duster

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

Подготовив оборудование, приступаем к самостоятельному чип-тюнингу машины. Вначале нужно открыть капот и снять верхнюю защитную панель моторного отсека. Под ней расположен ЭБУ Duster.

При помощи K-Line адаптера подключаем блок к ноутбуку и заводим авто. Ждем примерно 10 секунд, после чего на дисплее появится папка с информацией о блоке управления двигателем. Открываем папку и находим штатную прошивку Renault с расширением bin.

Затем копируем на компьютер новую прошивку, не распаковывая архив.

Следующим шагом станет подключение к адаптеру ПАК Загрузчика и считывание новой прошивки. Распаковываем ее архив, указывая в качестве конечной папки для установки папку ЭБУ Duster. После этого сработает ПАК Загрузчик. На этом этапе можно приступить к настройкам систем авто.

Конкретно для дизеля специалисты советуют оттянуть бегунок топливной системы на 2–3 позиции влево, а бегунок двигателя – на 1 позицию вправо. Трансмиссию и подвеску стоит настраивать так, чтобы их бегунки не были расположены за отметкой 80 %. Все другие показатели оставляем без изменений.

Далее соглашаемся с предупреждениями ПАК Загрузчика и ждем окончания перепрошивки.

Как правило, она длится не более 5–10 минут. За это время двигатель авто несколько раз заглохнет и снова заведется. Как только бегущая линия станет зеленой, можно отключать провода и проверять работу обновленного мотора.

В результате чип-тюнинга ваш дизель станет мощнее на 20 %, крутящий момент увеличится минимум на 25 %, а потребление топлива сократится на 1,5 л. на 100 км. Кроме того, существенно улучшится работа подвески и трансмиссии.

Как только вы увеличили мощность Duster, можно начинать выполнение внешней модернизации. В большинстве случаев эта работа направлена на повышение проходимости авто в экстремальных условиях. Поэтому рассмотрим варианты внедорожного тюнинга машины и его выполнение своими руками.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

Первое, что бросается в глаза водителю-экстремалу, это решетка радиатора. Хоть она и выполнена из прочной стали, диаметр ее ячеек все же слишком большой. Особенно, если речь идет о покорении бездорожья.

Из-за этой недоработки производителя радиатор машины очень часто забивается пылью и мелкими насекомыми, что отрицательно сказывается на работе всего дизеля Duster. Чтобы решить эту проблему, можно пойти двумя путями. Первый – это замена решетки деталью от другого авто.

Второй вариант – это покупка сетки рабицы и обрезание ее под размер решетки Renault.

Если вы не хотите тратить свое время и располагаете суммой в 6–9 тыс. руб., то более предпочтительной для вас станет покупка готовой решетки. Для замены детали вы можете приобрести решетку от Mazda CX7.

Запчасть обладает мелкими ячейками, диаметром не более 2 мм. Такой элемент надежно защитит радиатор вашего Renault от засорений. Еще одна подходящая деталь – решетка радиатора от Mitsubishi Outlander 2009–2011 г.

в.

Второй вариант – более экономный, но и более затратный с точки зрения времени. Для тюнинга понадобится купить метр сетки рабицы с диаметром ячеек 2–3 мм. Для работы над авто также необходимо:

  • ножницы;
  • плоскогубцы;
  • пластиковые пистоны;
  • саморезы;
  • мыльный раствор;
  • ветошь для очистки;
  • обезжириватель.

Тюнингованная решетка авто

За то время, пока поверхность сохнет, можно обрезать сетку до нужных нам размеров. Для этого берем штатную решетку радиатора кроссовера и прикладываем к ней купленную рабицу. Обрезаем последнюю, оставляя по 1 см по бокам, вверху и внизу изделия. Далее можно приступать к установке новой решетки.

Для этого загибаем по 1см. сетки, которые мы оставили ранее, и прикладываем изделие к посадочному месту. При этом места сгибов решетки должны точно совпасть с отверстиями для крепежа. Прикручиваем саморезы и закрываем их пластиковыми пистонами. После этого можно устанавливать бампер Renault на место.

В качестве дополнения к внедорожному тюнингу можно использовать специальные накладки для радиатора. Они устанавливаются по бокам и внизу детали и служат защитой от сильных ударов в процессе эксплуатации дизеля.

Для того чтобы произвести монтаж своими руками, потребуется открыть капот и полностью демонтировать нижнюю часть двигателя вместе с дроссельной заслонкой. После этого вытягивается сам радиатор и на него «надеваются» аксессуары.

Далее готовая деталь устанавливается на место, а мотор Duster собирается в обратном порядке.

Планируя улучшение салона французского кроссовера, его владелец должен четко понимать, что аксессуары для модернизации стоят немалых денег.

Оптимальным выходом из ситуации станет установка только тех деталей, в которых авто действительно нуждается. Ну а потом, исходя из оставшейся суммы средств, можно выполнить эстетический тюнинг.

Существенно сэкономить нам поможет еще и то, что дорабатывать Renault мы будем своими руками.

Так как мы рассматриваем внедорожную модернизацию дизеля, то и улучшать его салон мы будем так, чтобы он был полностью готов к езде по бездорожью.

Первым шагом на пути к этому станет установка защитных накладок, призванных защитить от царапин кольца обдувов и внутренние ручки дверей авто. Стоимость комплекта таких аксессуаров колеблется в пределах 40–50 долларов.

Можно пойти другим путем и установить накладки от Renault Logan, однако новые детали выглядят более эффектно за счет хромированных вкладок.

Для установки накладок на дверные ручки Renault необходимо демонтировать последние из дверец машины. Для этого нужно снять штатную обшивку  и открутить конструкцию открывания-закрывания дверей.

После этого ручки Duster нужно помыть и обезжирить. Затем курок механизма снимается, и на него надевается наладка. В конце остается установить конструкцию обратно в дверцу авто.

Аналогично аксессуары устанавливаются на другие ручки Renault.

Новые дверные ручки Рено Дастер

Для доработки колец обдува потребуется полностью снять панель приборов машины и вынести ее из салона. После этого с внутренней стороны щитка откручиваем крепежи, удерживающие кольца. Снимаем кольца вместе с решетками и отсоединяем детали друг от друга.

Чтобы не повредить элементы, их можно нагреть феном, после чего решетки сами отпадут от колец. Далее решетки очищаются и на них надеваются новые накладки. В конце готовые детали устанавливаются на место.

После этого можно устанавливать панель приборов обратно в салон, а можно оставить ее и приступить к доработке освещения в машине.

Так как улучшенный дизель теперь будет чаще эксплуатироваться на бездорожье, то доработка освещения своими руками потребуется в обязательном порядке. Таким образом, мы заменим хрупкие детали штатной подсветки Duster, которые при тряске на ямах будут постоянно мигать и отключаться. Для тюнинга нам потребуется:

  • шлицевая отвертка;
  • отвертки TORX T10 и T20;
  • пинцет;
  • паяльник;
  • светодиоды.

Для начала снимаем защитную накладку с внутренней стороны панели приборов Renault. После этого отжимаем 3 фиксатора и отделяем плату от корпуса щитка. Отверткой аккуратно поддеваем шкалы тахометра и спидометра и вынимаем их.

Выпаиваем штатные диодные лампы и очищаем поверхность на плате. Затем припаиваем новые диоды, используя на конце паяльника специальную иголку. Для лучшей фиксации на плату можно нанести немного клея. После этого крепим шкалы и проверяем работу подсветки.

Если все исправно, устанавливаем панель обратно в салон машины.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-reno/tyuning-reno-daster-vnedorozhnaya-modernizaciya-krossovera.html

Дорабатываем и тюнингуем Рено Дастер своими руками

Тюнинг автомобилей во все времена был актуален, многие владельцы легковых машин всячески стремятся сделать их более мощными, удобными, комфортными и, конечно же, внешне привлекательными, ведь каждый хочет выделяться на фоне общего потока на дороге, и в этом случае доработки неизбежны. Сегодня мы обсудим бюджетный кроссовер Рено Дастер. Его владельцы нынешние или будущие будут заинтересованы тем, как можно доработать свой и без того интересный автомобиль, чтобы он стал еще более лучше и комфортабельнее. Как же доработать машину своими руками?

Защита от грязи с помощью расширителей арок

Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами.

Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла.

Читайте также:  Рено дастер дакар эдишн

Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины.

И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка.

Специальные накладки на багажник и пороги

Любому автомобилю, в том числе и в кузове универсал, который активно эксплуатируется, перевозя и грузы и пассажиров, нужна модификация рамок багажного отделения и дверей. Почему? Все очень просто – это необходимо чтобы не повредить автомобиль.

К примеру, на Дастере Рено нижние рамки дверей сильно подвержены царапинам, и портятся также от соприкосновений с багажом и ногами пассажиров. Об этом заявило большое количество владельцев этой модели.

Стоимость накладок на рамки не большая, зависит она в основном от материала, из которого они изготовлены, от компании производителя и модели автомобиля, на который они устанавливаются. Установка рамок своими руками довольно быстрая и простая, и каких-либо сверх усилий не требует.

Вам потребуется двусторонний скотч и с его помощью, вы можете деталь установить в положенное место, а потом просто подождать несколько часов.

Дорабатываем двери

В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины.

Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску. Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер.

Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд.

Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери.

Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины.

Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.

Доработка лобового стекла

К сожалению, это не все неприятности в Рено Дастере. Следующая проблема, которую хотелось бы рассмотреть – это довольно широкая щель между капотом и лобовым стеклом. Столь неудачно сделанная конструкция нуждается непременно в переделке, так как в эту щель постоянно попадает грязь, листва, прочий мусор и снег в зимнее время.

Это заставляет автовладельца тратить свое время на чистку под стеклом. Эта проблема неприятная, но, по счастью, ее не так-то уж и сложно решить, и исправить можно все самостоятельно руками.
В данном случае доработки в машине заключаются в установке специального элемента – жабо для Рено Дастер.

Он собой представляет заглушку, выполненную из пластика, которая повторяет форму щели на машине и закрывает ее собой полностью при установке. Даже водитель новичок может справиться с этой проблемой, и сделать все аккуратно собственными руками.

Каждое крепление произведено и сконструировано так, чтобы повторить точь-в-точь все без исключения зацепы и углы, и вместо слоя клея, который приложен к элементу, вам больше ничего не потребуется.

Дорабатываем бампер передний

Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон.

При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет.

Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам.

Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут.

Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света.

Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла.

Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.

Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/dorabotki-svoimi-rukami.html

Тюнинг Renault Duster: обновляем авто самостоятельно

Сегодня одной из самых популярных среди автомобилистов машиной от компании Renault можно смело назвать Renault Duster. Это довольно хороший кросовер, который можно встретить в любом уголке нашей страны.

Но так как машина довольно популярна и пользуется спросом, то, соответственно, появление ее на дороге – явление довольно обыденное.

Для того, чтобы выделиться, нужно либо купить более экзотическую машину, что совсем неразумно, либо же произвести некоторый тюнинг имеющейся, что уже ближе к нашим реалиям.

Тюнинг вашего авто

Умелый тюнинг любого автомобиля сможет не только значительно улучшить его внешний вид, значительно добавить индивидуальности и оригинальности, но и, если правильно приложить усилия позволит улучшить ходовые и скоростные характеристики автомобиля, причем, обычно, с минимальными затратами.

Конечно, если рассуждать объективно, то тюнинг Renault Duster — удовольствие не из дешевых, но все же работа, сделанная самостоятельно, обойдется вам на порядок дешевле, чем это бы сделали в тюнинг-ателье. К тому же самостоятельная работа позволит вам лучше изучить свое авто, его главные узлы, узнать сильные и слабые места, да и в целом сделать тюнинг именно таким, каким хотите вы сами.

Доработав Рено Дастер своими руками, вы точно ни на секунду не пожалеете о потраченном времени и силах.

Установка накладок

Начинать тюнинг Renault Duster стоит с установки накладок. Это отличное начало, которое не будет вам дорого стоить, а прикрепить эти хромированные накладки можно с помощью обычного клея, всего за полчаса работы. Зато после такого тюнинга ваш автомобиль приобретет более эстетичный, более индивидуальный внешний вид.

Конечно, вы можете еще сэкономить и на без того недорогой операции, заменив хромированные накладки пластиковыми, но в таком случае ваше авто потеряет в респектабельности и во внешнем виде, поэтому мы советуем вам воздержаться от таких действий. Также вы можете применить накладки внутри машины, чтобы декорировать ручки, двери и т.д. Также вы можете заказать виниловые наклейки, только не забудьте хорошо вымыть, а затем обезжирить поверхность, на которую будет производиться поклейка.

Тюнинг приборной панели

Также не лишним будет тюнинг приборной доски. Этот предмет автолюбители видят перед собой чаще всего, и обычный серийный серый дизайн со временем надоест даже самому отъявленному консерватору. Именно поэтому довольно популярна установка светодиодных приборов в данную панель или вовсе полная ее замена.

Светодиоды – это довольно яркие, надежные и в то же время экономичные потребители, которые не привнесут практически никакой дополнительной нагрузки на проводку автомобиля, поэтому доработок потребуется минимум. Также они довольно экономичны, поэтому они не создадут даже малейшей нагрузки на генератор и не смогут посадить аккумулятор даже за неделю работы.

Для того, чтобы установить светодиоды в приборную панель, вам понадобится немного повозиться, но зато обновленный вид приборной панели долго будет радовать глаз. Итак, для начала вам нужно снять кожух и козырек с рулевой колонки, затем вытащить приборную панель из двух разъемов и открутить болты.

Теперь снимаем накладку и отжимаем три фиксатора, после чего вытаскиваем плату из корпуса. Далее нужно поддеть отверткой или любым другим инструментом стрелки спидометра и тахометра и вытащить их. Теперь вытаскиваем плату, выпаиваем заводские светодиоды, а на их место впаиваем новые, купленные самостоятельно.

Теперь нужно проверить, все ли правильно установлено. Если все работает, то приступаем к сборке панели.

Улучшение ходовых характеристик авто

Также вы всегда можете улучшить ходовые характеристики своего Renault Duster с помощью специальных чипов.

Данная процедура называется «чип-тюнинг» или «чипование» и заключается она в установке специальных «умных» приборов, которые в нужный момент времени будут давать больше бензина системе для обеспечения повышенной мощности или же наоборот, экономить топливо, когда мощность особо не требуется.

Читайте также:  Сравнение рено логан и лада веста что лучше

Конечно, такой тюнинг не является визуальным, но он приносит чуть ли не больше удовольствия автовладельцу, который теперь знает, что его авто гораздо «умнее», экономичнее и мощнее, чем у других автовладельцев, а это дорогого стоит.

В целом же ручная доработка своего автомобиля позволит вам не только подчеркнуть его и свою индивидуальность, но также подстроить под себя любые узлы системы.

Источник: http://RenaultLogan2.ru/stati/tyuning-renault-duster

Тюнинг Renault Duster и другие способы выделить свой кроссовер — Колеса.ру

Мы задали интернет-поисковикам запрос о тюнинге Duster и получили… 4 миллиона ответов. Либо эта тема волнует невероятное количество человек, либо затюнинговать Рено Дастер можно буквально на каждом углу.

В данном обзоре мы не будем рассматривать аэрографию, тонировку и оклейку Renault Duster виниловыми стикерами, а остановимся только на тех «переделках», которые предназначены именно для самого популярного кроссовера нашего рынка. Правда, некоторые из них сделаны умелыми руками западных производителей, но ведь в эпоху Интернета границы между странами стираются так же легко, как пыль с экрана монитора…

Renault Duster // Elia Tuning

Немецкая тюнинговая компания Elia готова модифицировать практически все модели Рено. Логан, Сандеро или Меган – дизайнеры фирмы могут превратить любой стандартный «бюджетник» в эксклюзивный и яркий автомобиль.

В общей сложности конструкторы Elia предлагают на выбор клиенту более 30 готовых модификаций Дастера. Стоимость каждой варьируется от степени «навороченности». В общем, любой каприз за ваши деньги. Хотя и немалые.

Цена тюнинга: превратить ваш Рено Дастер в представленную на фотографии модель обойдется в 1 255 евро (около 56 400 рублей. Здесь и далее — курс ЦБ на 04.12.2013) за внешний обвес и 940 евро (42 300 рублей) за комплект дисков.

Если захотите добавить к этому спортивные пружины, которые уменьшат клиренс Дастера на 40 мм (вопрос — зачем?), то придется выложить еще 219 евро (9 850 рублей). Прибавка мощности дизеля на 12 л.с. потребует затрат в размере 339 евро (15 250 рублей).

В общей сложности такой тюнинг стоит 123 800 рублей.

Увеличение мощности мотора доступно только для дизельной версии Renault Duster. Именно эта версия кроссовера уже побывала у нас на тест-драйве.

Renault Duster // Cobra Tech

Еще одна немецкая компания Cobra Technology and Lifestyle также решила не оставаться в стороне и предлагает свое видение кроссовера. Пороги, молдинги, рейлинги или дополнительный «кенгурятник» – инженеры тюнинг-ателье с радостью установят практически на любой автомобиль, и Дастер – не исключение.

Цена тюнинга: металлическая решетка, встроенная в бампер, обойдется в 194 евро (8 700 рублей). За «кенгурятник» немецкие тюнеры попросят 563 евро (25 300 рублей), а пороги из «нержавейки» встанут минимум в 545 евро (24 500 рублей). Всего – 58 500 рублей.

Dacia Duster Black Edition

Лимитированная серия кроссовера подготовлена специально для ежегодного фестиваля скорости в Гудвуде. Внешне автомобиль легко распознать по черному матовому цвету кузова, дополнительной оптике на крыше и легкосплавным дискам диаметром 18 дюймов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, через которую тяга идет на передние колеса.

В салоне статус модели, принадлежащей к лимитированной серии, подчеркивают обшитые кожей кресла и мультимедийная система Kenwood, объединяющая в себе цифровое радио, DVD-проигрыватель, спутниковую навигацию, разъемы под USB/iPod и 6-дюймовый цветной дисплей. Под капотом Dacia Duster Black Edition расположился 1.5-литровый дизельный мотор dCi мощностью 107 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.

Цена тюнинга: в данной доработке Dacia Duster Black Edition на рынке Великобритании стоит порядка 956 000 рублей. Можно ли купить Рено Дастер в такой версии в России, мы пока не знаем. Но упорство и знание английского языка максимально приблизит вас к тюнингованному эксклюзиву.

Найдено в Рунете

Российские умельцы также готовы предложить свои услуги в доработке серийного Renault Duster. К примеру, добавить 12% мощности бензиновому кроссоверу с помощью чип-тюнинга отечественные мастера готовы всего за 9 900 рублей. Увеличить силу дизельного Дастера можно аж на 28%, но это обойдется уже в 12 900 рублей.

Есть в Интернете варианты и для искателей внешнего тюнинга. Скажем, заменить стандартную решетку радиатора на «агрессивную» в среднем обойдется в сумму 4 500 рублей. Расширители арок предлагаются за 10 тысяч рублей, комплект порогов – около 20 тысяч рублей.

Ни один из предложенных вариантов вам не подходит? Хотите получить тюнингованный Дастер исключительно из рук официального производителя? Предлагаем вам запастись терпением и обратить внимание на два концепта, которые вот-вот должны предстать в серийном исполнении.

Renault Duster Detour

Концепт Renault Duster Detour разработан сотрудниками европейского дизайнерского центра Renault и их коллегами из студии в Йоханнесбурге.

Детур выделяется двухцветной окраской кузова, тонированными стеклами, расширенными колесными арками, увеличенным дорожным просветом, наличием пластиковых накладок и дополнительной оптики на крыше.

Нельзя не заметить и 18-дюймовые легкосплавные диски с внедорожной резиной, стальные защитные пластины днища, надпись Duster на боковинах кузова, элегантный спойлер, затемненную заднюю светодиодную оптику и два хромированных патрубка выхлопной системы, по одному с каждой стороны «кормы».

Renault DCross

В Бразилии Renault Duster популярен даже больше, чем в России. Ведь этот простенький кроссовер и предназначался для стран с развивающимися рынками. Поэтому неудивительно, что один из первых официальных тюнинг-проектов появился именно в рамках автосалона в Сан-Паулу.

На фоне оригинальной машины шоу-кар выделяется двухцветной окраской кузова, специальными защитными пластинами на пороги и новыми бамперами, а также иным оформлением передней части кузова, где появились модернизированные решетка радиатора и светодиодная оптика.

Дизайнеры Renault также подправили стилистику задней оптики, подготовили новый комплект легкосплавных дисков, установили пластиковые накладки на задние окна и рейлинги на крыше, на которой предусмотрена ниша для хранения запасного колеса.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pyat-variantov-tyuninga-renault-duster-2013-12-04

Тюнинг Renault Duster с примерами и фотографиями

У многих автовладельцев появляется желание оснастить свою машину дополнительными деталями или заменить штатные элементы более подходящими. Поскольку Renault Duster – это автомобиль бюджетного сегмента, его владельцам доступны широкие возможности модернизации. Сегодня мы поможем вам узнать, как происходит тюнинг Рено Дастер, в статье будут рассмотрены конкретные примеры и цены.

Тюнинг своими руками

Очень часто автолюбители начинают тюнинг Renault Duster с различных мелочей.

Например, можно установить другую светотехнику, новую радиаторную решетку (цена такого элемента составляет около 4-5 тыс. рублей), а также внести некоторые изменения в салон кроссовера.

Иногда владельцы не хотят останавливаться на этом, поэтому меняют составляющие системы выпуска и делают тюнинг двигателя Дастера.

Как правило, большинство автомобилистов интересует обвес на Рено Дастер, поскольку зачастую весь тюнинг заключается лишь в обновлении внешнего вида автомобиля.

Однако народные умельцы выполняют и другие доработки. Например, всем известно, что у этой модели нередко потеют фары, а также собирается вода в различных проемах.

Решения таких «болячек» уже давно найдены, найти их можно на профильных форумах.

Ещё один вариант тюнинга внедорожника Рено Дастер, да и любого другого автомобиля, состоит в применении шумоизоляционных материалов. Если вернуться к тюнингу внешности Renault Duster, в отечественных интернет-магазинах представлена разнообразная продукция для этих целей. Например, за 10-12 тыс.

рублей можно найти защиту заднего бампера, изготовленную из нержавеющей стали. Также стоит упомянуть о популярных кенгурятниках, стоимость которых составляет около 5 000 рублей. Говоря о цене тюнинга Рено Дастер, нужно отметить, что далеко не всегда она является доступной.

Порой гораздо проще купить универсальную деталь и подогнать её под размеры популярного внедорожника.

Популярностью сегодня пользуется и чип тюнинг Рено Дастер. Например, цена чип тюнинга бензинового движка Дастера составляет около 8-10 000 рублей. За эти деньги мастера увеличивают мощность мотора на 10-16 л.с.. Интересно, что производительность дизельного мотора Дастера можно увеличить сразу на 25 «лошадок», стоимость такого чип тюнинга Дастера равна 11-15 000 руб.

Если вам не нравится народный тюнинг автомобилей, советуем присмотреться к разработкам специалистов известных тюнинг-ателье.

Renault Duster от тюнеров Elia

Специалисты компании Elia берутся за доработку различных автомобилей производителя Renault. Они могут сделать даже из доступного бюджетного авто действительно привлекательную машину. Тюнеры разработали около 30 различных комплектов тюнинга, поэтому выбирать действительно есть из чего. Цена такого тюнинга Renault Duster напрямую зависит от выбранных параметров.

На фото выше представлен Рено Дастер с тюнинг-пакетом стоимостью 2195 евро (элементы обвеса – 1255 евро, а диски – 940). Установка спортивных пружин, которые сократят дорожный просвет кроссовера на 40 мм, стоит 219 евро. Увеличение мощности дизельного агрегата на 12 сил – 339 евро.

Cobra Tech и её вариант тюнингованного Дастера

Тюнеры из Cobra Tech (Германия) также поработали над внешностью популярной модели. Они оснастили Дастер новыми рейлингами, порогами, кенгурятником, а также молдингами. Стоимость металлической решетки в бампере составляет 194 евро, пороги из нержавеющей стали оценили в 545 евро, а за кенгурятник надо выложить 563 евро.

Рекомендуем обратить внимание на дополнительные фото тюнинга Рено Дастер:

Источник: http://avtopub.com/tyuning-renault-duster-s-primerami-i-fotografiyami/

Рено Дастер тюнинг и ремонт

Renault Duster — компактный кроссовер, построенный на платформе Renault Logan с увеличенной на 40 мм колесной базой. Дастер выпускается либо с передним, либо с полным приводом.

Читайте также:  Лада ларгус кросс 7 мест отзывы владельцев

Схема полного привода заимствована у концерна Nissan, водитель с помощью трехпозиционного переключателя выбирает один из режимов работы: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock 4х4 (с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (передний привод для уменьшения расхода топлива). Автомобиль оснащен современными системами безопасности: ABS компании Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и системой экстренного торможения EBA. Версия Дастера с дизельным двигателем опционально оснащается системой курсовой стабилизации ESP с контролем недостаточной проворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR.

Объем багажника составляет 475 литров, и может быть увеличен до 1600 литров при сложенном заднем ряде сидений.

У автомобиля хорошие показатели геометрической проходимости, которая обеспечивается небольшими свесами и дорожным просветом: угол въезда 30 градусов, угол съезда 35 градусов. Подвеска у Дастера жестковата, зато очень энергоемкая.

Ходы у нее достаточные для нормальной езды по пересеченной местности. Очевидно, что создатели хотели найти компромисс между автомобилем для городской эксплуатации и загородной, и похоже им это удалось.

Тюнинг Renault Duster (Рено Дастер)

В своем большинстве Дастер выпускается в довольно бюджетных комплектациях, и конечно же многим владельцам хочется улучшить и доработать этот автомобиль. Можно произвести тюнинг Дастера и улучшить его внешний вид: поставить литые диски увеличенного диаметра, установить резину для бездорожья, повесить обвес по кругу.

Что касается салона, можно и его изменить в лучшую сторону: изменить подсветку панели приборов, обтянуть пластик салона виниловой пленкой, установить удобные сиденья с боковой поддержкой.

Также можно сделать и тюнинг двигателя для улучшения его характеристик, хотя Дастер и не гоночный болид, но снизить расход топлива вполне возможно.

Тюнинг и ремонт Renault Duster (Рено Дастер) своими руками

Дастер все больше завоевывает популярность среди автолюбителей, и с каждым днем нас становится все больше. И тем больше различных доработок и улучшений мы воплощаем в жизнь.

На сайте вы сможете найти фотоотчеты по ремонту, доработке и тюнингу Дастера, а также множество полезных советов по его обслуживанию и эксплуатации.

Все материалы представлены «в картинках» для простоты восприятия и наглядности.

Источник: http://www.Duster-FAQ.ru/dorabotka.html

Тюнинг рено дастер: недешевое удовольствие своими руками

Тюнинг рено дастер – это самостоятельное усовершенствование своего авто, позволяющее заметно выделить машину среди сотен собратьев конкретной марки. Но переделку этой модели в собственном гараже нельзя считать бюджетной.

У разных типов тюнинга Renault Duster есть свои особенности, которые коренным образом меняют первоначальный вид автомобиля. Существенный минус – цена, запчасти недешевые: компания-производитель до сих пор не заключила договора на поставку узлов в твердой валюте. Нет прайса: невозможно точно подсчитать расходы.

Пока отсутствуют официальные представителе компании Рено, тюнинг-любители  выкручиваются и перебиваются тем, что смогли достать.  Тюнинг своими руками рено дастер далеко не дешевое удовольствие.

Радует то, что многие  детали или аксессуары можно купить в интернете.

Ассортимент там огромный, заказать можно практически все, начиная от передних и задних фонарей, решетки радиатора, фар светодиодных, насадки глушителя, зеркал, дисков обвесов, колес, покрышек, бамперов и так далее.  Если вы готовы рискнуть, то получите нечто подобное, как на фото. На фоне городских авто, ваша будет вне конкуренции.

Тюнинг салона рено дастер: накладки для защиты от царапин

Для того, чтобы установить накладки, диплом не требуется. Монтаж таких хромированных частей происходит с помощью клея.  Цена комплекта от 40 $. Своими руками можно установить накладки из пластика от Рено Логан, однако внешний респектабельный вид потеряется.

Если решились на приличные траты, то на задний бампер купите или прямые, или загнутые. Толщина – на ваш вкус, но такой накладкой можно  поцарапать дверь. Не торопитесь: сначала проведите примерку и только потом монтаж. Подобные изделия неплохо смотрятся на ручках и зеркалах.

Тюнинг салона рено дастер  подразумевает достаточное количество хрома: специфические накладки можно самостоятельно установить на внутренние ручки нескольких дверей или кольца обдувов.

Дополнительная шумоизоляция салона не требуется: производители постарались на совесть. Качество звука внутри машины прекрасное. Изменить дизайн можно при помощи виниловых наклеек. Такой 3д тюнинг предлагает огромное при относительно небольших затратах. Работа потребует немного времени, если перед поклейкой вы вымоете и обезжирите соответствующую плоскость.

Тюнинг двигателя рено дастер

Тюнинг двигателя рено дастер своими руками – очень сложный процесс. Сложнее, чем можно предположить. Его усовершенствование можно проводить только в автосервисах, имеющих в штате высококвалифицированных специалистов. Если нет соответствующих навыков, то оставьте двери гаража закрытыми, сами же отправляйтесь в соответствующее подразделение, занимающееся чипованием моторов.

Изменение стандартных настроек позволит изменить динамику авто и уменьшить расход топлива. Экстремальный тест авто после прошивки вы можете посмотреть здесь:

Тюнинг приборной панели рено дастер

Если вы хотите изменить стандартную подсветку,

то проведите тюнинг приборной панели рено дастер своими руками. Для этого вам понадобятся следующие инструменты:

  • паяльник с иголкой вместо жала;
  • отвертка шлицевая;
  • TORX T20 и 10;
  • пинцет.

Стандартную подсветку замените яркими светодиодами KA-3528 (15 штук) или светодиодной панелью. Затем:

  • при помощи TORX T20 снимите кожух с рулевой колонки;
  • козырек,
  • приборную панель;
  • вытащите приборную панель из 2 разъемов;
  • открутите шурупы;
  • снимите черную накладку;
  • отжмите 3 фиксатора;
  • отделите плату от корпуса;
  • подденьте при помощи шлицевой отвертки стрелки тахометра, спидометра;
  • выньте их;
  • отделите плату от корпуса;
  • произведите выпайку светодиодов: три под спидометром, тахометром, шесть под табло;
  • впаяйте купленные светодиоды;
  • подключите приборную панель;
  • убедитесь в работе подсветки;
  • произведите сборку, проверьте работу в тестовом режиме (у тахометра от 10 до 70, на спидометре 10 + 40: от 50 до 170)

Чип тюнинг рено дастер

Установка специальных приборов и есть чип тюнинг рено дастер. Выглядит такой комплект так, как на этом фото:

Приобретение его даст вам ряд преимуществ. Устройство работает по типу обмана датчика давления топлива, занижая настоящую картину. При этом блок управления двигателем подает сигнал, который заставляет агрегат увеличить подачу топлива. Как только процесс приходит в движение, возрастает мощность.

Двигатель начинает работать в режиме «экстрим», оказывая положительное влияние на его ресурс. Если такой способ вызывает сомнение, то следует подыскать хорошую тюнинговую компанию. Не стоит отдавать свое авто в руки аферистов, иначе «новые» характеристики так повлияют на снижение расхода топлива, что и старые назад не вернете, и блок управления испортите.

Источник: http://vsepoedem.com/story/tyuning-reno-daster-nedeshevoe-udovolstvie-svoimi-rukami

Тюнинг Дастера своими руками

Каждый автовладелец старается усовершенствовать и улучшить свою машину, как по техническим параметрам, так и по внешнему виду, причем не всегда имеется возможность осуществлять работы на базе профессиональной мастерской, а вот выполнить в большинстве случаев своими руками тюнинг Рено Дастер – вполне реально.

Основные принципы тюнинга Рено Дастер своими руками

Если вы решили осуществить тюнинг Дастера своими руками, то рекомендуется придерживаться ряду принципов:

  • В первую очередь необходимо разработать концепцию преображения автомобиля, т.е. в каком стиле должны быть выполнены изменения и что конкретно хочется изменить, а также добавить. Рено Дастер – кроссовер, т.е. транспортное средство, рассчитанное на эксплуатацию, как в городских условиях, так и по бездорожью.

    Именно от основных условий эксплуатации машины зависит дальнейшее усовершенствование авто: брутальный внедорожник или стильный кроссовер.

  • Осуществляя тюнинг Рено Дастер своими руками рекомендуется устанавливать только те аксессуары, которые не требуют кузовных или других доработок авто, т.к.

    без использования специализированного инструмента и знания технологии слесарно-кузовных работ можно повредить транспортное средство до невозможности дальнейшей эксплуатации.

    Устанавливать только аксессуары, рассчитанные на крепеж в штатных местах!

  • Изучение рынка декоративно-защитных аксессуаров для тюнинга Дастера, которые отличаются не только по конфигурации, но по назначению.

    При выборе необходимо обращать особое внимание не только на их внешний вид и способ установки, а из каких материалов изготовлен и насколько качественно. Так, к примеру, декоративно-защитные полимерные накладки могут изготавливаться разной толщины из материалов различного химического состава. Зачастую выбирать приходится заочно, в таких случаях необходимо внимательно изучить отзывы о товаре.

Эффектный тюнинг Рено Дастер своими руками

Для создания эффектного презентабельного вида авто рекомендуется установить ряд декоративно-защитных аксессуаров:

  • Защита бамперов в виде трубной конструкции, которая обязательно должна быть сварная из нержавеющих металлов с крепкими крепежами. Полированные или матированные поверхности – дело вкуса каждого.

  • Для сохранения кузова от повреждений дорожной грязью и создания эпатажного образа авто стоит использовать различные полимерные накладки с оригинальными формами или окраской.

    Именно за счет полимерных накладных аксессуаров можно создать практичный и оригинальный внешний тюнинг Рено Дастер своими руками.

Не стоит забывать о творческом подходе со смелыми решениями, тогда преобразование стандартного кроссовера в стильный автомобиль пройдет успешным.

Вам стоит прочесть

Вам было бы интересно

г.Москва , ул.Сокольнический Вал д.2А

Мы работаем ПН-ВС с 10:00 до 22:00 (прием заказов)

с 10:00 до 20:00 (склады и установочные центры)

Продажа и установка элементов внешнего тюнинга:

многие другие полезные аксессуары

Принимаем к оплате

Хотите сделать заказ?

Введите свой телефон, мы Вам перезвоним, чтобы подтвердить заказ и ответить на вопросы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/10531-tyuning-dastera-svoimi-rukami

Ссылка на основную публикацию