Латки для ремонта автошин

Код: 7168222 Латки для ремонта автошин

119р от 20000 р.

132р от 1000 р.

шт

На складе: 2 шт

Заказать

Код: 7168223 Латки для ремонта автошин

143р от 20000 р.

159р от 1000 р.

шт

На складе: 14 шт

Заказать

Код: 7169054 Латки для ремонта автошин

180р от 20000 р.

200р от 1000 р.

шт

На складе: 15 шт

Заказать

Код: 7168224 Латки для ремонта автошин

193р от 20000 р.

214р от 1000 р.

шт

На складе: 21 шт

Заказать

Код: 7169056 Латки для ремонта автошин

218р от 20000 р.

242р от 1000 р.

шт

На складе: 2 шт

Заказать

Код: 7168214 Латки для ремонта автошин

250р от 20000 р.

270р от 1000 р.

упаковка

На складе: 8 упаковок

Заказать

Код: 7169055 Латки для ремонта автошин

375р от 20000 р.

415р от 1000 р.

шт

На складе: 3 шт

Заказать

Код: 7161632

420р от 20000 р.

462р от 1000 р.

шт

На складе: 2 шт

Заказать

Код: ЦО04507 Латки для ремонта автошин

На складе: >100 упаковок

Заказать

Код: 7161631

541р от 20000 р.

595р от 1000 р.

шт

На складе: 35 шт

Заказать

Код: ЦО00134 Хит

На складе: >100 упаковок

Заказать

Код: 7169048

570р от 20000 р.

637р от 1000 р.

упаковка

На складе: 11 упаковок

Заказать

Код: ЦО00138

На складе: >100 упаковок

Заказать

Код: 7168120

756р от 20000 р.

840р от 1000 р.

шт

На складе: 5 шт

Заказать

Код: ЦО00136

На складе: >100 упаковок

Заказать

Код: ЦО00142

На складе: >100 упаковок

Заказать

Код: ЦО00913

На складе: >100 упаковок

Заказать

Код: ЦО00944

На складе: >100 упаковок

Заказать

Код: ЦО00140 Хит

На складе: >100 упаковок

Заказать

Код: ЦО00911

На складе: 47 упаковок

Заказать

Не нашли то, что искали? Сделайте индивидуальный заказ

Латки универсальные в Москве — купить по низкой цене | Продажа заплат для ремонта шин дешево в каталоге «Топ Мастер»!

Латки для ремонта автошин

  • Подъемники
  • Стенды сход-развал
  • Легковой шиномонтаж
  • Грузовой шиномонтаж
  • Материалы для шиномонтажа
  • Компрессорное оборудование
    • Компрессоры поршневые
    • Компрессоры винтовые
    • Ресиверы
    • Осушители воздуха
  • Гидравлическое оборудование
  • Кузовное оборудование
  • Замена технических жидкостей
  • Очистка инжекторов и форсунок
  • Система кондиционирования
  • Общегаражное оборудование
  • Диагностическое оборудование
  • Специальный инструмент
  • Слесарный инструмент
    • Наборы инструмента
    • Набор инструментов в тележках
    • Губцевый инструмент
    • Динамометричечкие ключи
    • Ключи и наборы ключей
    • Ложементы
    • Отвертки, Биты, Шестигранники
      • Отвертки, наборы отверток, шестигранники
      • Биты, Наборы бит, Принадлежности
    • Режущий инструмент
    • Стенды с инструментами
    • Стяжки пружин
    • Торцевые головки
    • Торцевые насадки и вставки (биты)
    • Трещетки, воротки, удлинители
      • 1/2″- Трещотки, удлинители, воротки, переходники
      • 1/4″- Трещотки, удлинители, воротки, переходники, карданы
      • 3/8″- Трещотки, удлинители, воротки, переходники
      • 3/4″- Трещотки, удлинители, воротки, переходники
      • 1″- Трещотки, удлинители, переходники, карданы
      • Ударные аксессуары (удлинители, переходники, карданы)
    • Ударный инструмент
    • Ящики и кейсы для инструмента
  • Пневмоинструмент
  • Электроинструмент
  • Производственная мебель
  • Складское оборудование
  • Моечное оборудование
  • Запчасти и комплектующие

Выгодные предложения в наших соц. сетях:

  • В нашем магазине Вы можете купить заплатки (латки) для камер и покрышек от компаний Prema, Rossvik, Prema Tip Top, TECH, Unicord:
  • Универсальные заплатки РОССВИК изготавливаются из более прочной и толстой резины, поэтому их можно использовать для ремонта шин с рабочим давлением вплоть до 6 кг/см.
  • Специальный состав и конструкция позволяют латкам Rossvik сохранять эластичность и выдерживать высокие температуры.

Резиновые заплатки применяются для ремонта пневматических камер любых размеров всех видов транспорта. Универсальные заплатки отлично подходят для ремонта «холодным» и «горячим способом».

Пластичный адгезивный слой, латки идеально заполняет неровности ремонтируемой поверхности и под действием клея-активатора ROSSVIK в процессе «холодной вулканизации» латка становиться прочнее самой камеры.

Благодаря тонким краям круглые заплатки ROSSVIK не образуют швов на границе ремонта и равномерно тянутся вместе с камерой, сохраняя высокую эластичность ремонтной зоны.

Все круглые заплатки ROSSVIK  покрыты специальным слоем , снижающим трение заплатки внутри покрышки. Широкий узкоступенчатый ассортимент позволяет наиболее рационально выбрать круглую латку нужного размера.

 

  1. Латки Unicord  применяются  для  ремонта  пневматических  камер  всех  видов  транспорта:  велосипедов, мотоциклов,  легко-вых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники. 
  2. Овальные резиновые заплатки применяются для ремонта пневматических камер любых размеров всех видов транспорта.
  3. Пластичный адгезивный слой овальной латки идеально заполняет неровности ремонтируемой поверхности и под действием клея-активатора ROSSVIK в процессе «холодной вулканизации»латка становиться прочнее самой камеры.
  4. Для ремонта повреждений, превышающих размер заплатки, применяется метод последовательной установки нескольких латок внахлест — при этом нижняя заплатка в зоне нахлеста должна быть зачищена сверху.

Камерные заплатки REMA Tip-Top с двойным зубчатым краем обеспечивают великолепное соединение. При накачивании камеры, благодаря многослойному,ступенчатому строению латки,происходит равномерное распределение напряжений в зоне между камерой и латкой и обеспечивается бесступенчатый переход в месте соединения камеры с латкой. Используется только с камерным клеем.

Для того, чтобы купить латки для шин в нашем магазине, Вам достаточно позвонить, и наши менеджеры с радостью ответят на все вопросы касательно расходных материалов для шин, помогут при необходимости определиться с правильным выбором, или Вы можете оформить заказ через наш сайт.

По вопросам дальнейшего сотрудничества свяжитесь со специалистами компании +7 (499) 110-24-56.

Ремонт боковых порезов шин своими руками

Ситуации, когда на шине возник боковой порез не редкость. Однако частые поездки на автомобиле – это незаменимый опыт для водителя.

Пройденные километры учат не только хорошо водить, но и справляться с внештатными ситуациями.

К примеру, пробитое колесо – одна из самых популярных проблем на дороге, с которой справится даже новичок. А вот как сделать ремонт боковых порезов шин?

Как правило, столь нестандартные повреждения часто вызывают проблемы даже у профессионалов своего дела, не говоря о новичках.

Основные опасности

Многие автолюбители недооценивают опасность такого повреждения и продолжают ездить на автомобиле.

На самом деле это очень опасно. Даже небольшой боковой порез может вылиться в серьезные проблемы.

Здесь все просто. При боковом порезе шины происходит повреждение корда (основы покрышки) — ее текстильных (металлических) нитей. Из-за этого изделие теряет свою жесткость и форму.

Также может появится грыжа на покрышке, а такое явления способствует появлению огромного количества негативных факторов, влияющих на безопасность вождения.

При движении на таком колесе последнее может взорваться от наезда на небольшую кочку, что неизбежно приведет к ДТП. Последствия могут быть наихудшими.

Ремонтировать такие повреждения – весьма сложная и неблагодарная задача, ведь восстановить характеристики колеса даже при небольшом повреждении все равно не получится.

Единственное, что допустимо – использовать «залатанную» покрышку в качестве запасного колеса.

Критерии пригодности к ремонту

Перед тем, как приступать к устранению бокового пореза шины, необходимо внимательно осмотреть поверхность, посмотреть на тип шины и произвести замер повреждения. Только после этого можно принимать решение о ремонтопригодности конструкции.

Для начала давайте вспомним виды и особенности современных шин.

Читайте также:  Авто и ремонт bmw

Радиальные шины

К примеру, в радиальных шинах корд расположен перпендикулярно окружности изделия, что придает автомобилю большую устойчивость на дороге.

Нити корда расположены в колесе независимо друг от друга и решают задачу по обеспечению прочности и жесткости.

При повреждении даже небольшой части нитей восстановить прежние параметры шины невозможно. Следовательно, любые ремонтные работы должны выполняться временно – только до замены покрышки.

Диагональные шины

В этом отношении они более надежны – в них нити располагаются диагонально друг к другу, под углом.

В этом случае боковой порез не сильно сказывается на жесткости и форме изделия, ведь нагрузка равномерно распределяется по всей поверхности корда. При этом камера остается незащищенной.

Но ремонтопригодность диагональных шин компенсируется одним большим недостатком – таких покрышек все меньше в магазинах, и они не пользуются популярностью у автолюбителей.

Легковые автомобили.

Но, несмотря на все сложности, большинство СТО берется за ремонт боковых порезов шин легковых автомобилей. При этом мастера зачастую уверены в восстановлении колеса.

Хотя, некоторые критерии «отбраковки» все-таки существуют.

К примеру, работники СТО не берутся за ремонт бескамерных шин:

  • продольного бокового пореза в случае, если его размер больше 35 мм;
  • поперечного бокового пореза, если его величина превышает 25 мм.

Если колесо с камерой, то приведенные выше ограничения можно увеличить на 5-10 мм. При этом учтите, что порванные нити корда могли повредить автомобильную камеру в нескольких местах.

  • Да и нет никаких гарантий, что она осталась целой в момент появления основного повреждения.
  • Грузовые автомобили.
  • Что касается грузовых автомобилей, то здесь оценка происходит не по размеру, а по числу «порванных» волокон корда.

К примеру, если повреждено более десяти нитей, то монтировать покрышку бессмысленно – она долго не прослужит. Такие колеса выбрасываются и не восстанавливаются.

Особенности ремонта своими руками

Теперь разберемся более подробно, как правильно делать ремонт боковых порезов шин в каждом конкретном случае.

Шины легковых автомобилей

Шины легковых авто можно отремонтировать в два этапа.

Вулканизация.

На данном шаге повреждение заполняется специальным материалом – «сырой резиной». Его особенность – пластичность, которая позволяет много быстрее и эффективнее закрыть существующее повреждение.

  1. Установка специальной латки.

Структура последней должна быть схожа с каркасом шины и подходить по размеру. Перед началом ремонта необходимо убрать все лишние предметы и обезжирить обрабатываемый участок.

  • Наклеивается заплатка с помощью специального клея, плотно прижимается к поверхности тисками или другими устройствами и удерживается в течение 1-2 часов.
  • Как только латка высохла, необходимо накачать колесо и провести его балансировку.
  • Последний шаг – установка шины на место и монтаж колеса.

Ремонт шин грузовых автомобилей

  1. Шины грузовых авто чаще всего не ремонтируются в дороге – это весьма опасно, малоэффективно и занимает много времени.
  2. Как правило, водители устанавливают запаску, а ремонт боковых порезов шин производят уже профессионалы своего дела с помощью электровулканизаторов – специальных угловых устройств.

Ремонт камерной шины в дороге

  • Ремонт камерной шины в дороге проводится несколькими способами.
  • Способ 1.
  • Если повреждена покрышка и камера, то пригодится специальный аэрозоль, который продается в автомобильных магазинах.

Способ ремонта весьма прост. Для начала колесо ставится на домкрат, затем баллончик вставляется в ниппель и впрыскивается определенный объем его содержимого.

  1. При этом колесо необходимо покрутить, чтобы состав не только равномерно покрыл всю внутреннею поверхность, но и «запечатал» боковой порез.
  2. Но этот вариант подойдет только для небольшого повреждения, расположенного близко к основанию шины.

Обязательно осмотрите место повреждения с внутренней стороны на факт торчащих нитей, которые могут повредить камеру. Чтобы этого снова не произошло в дороге, их необходимо аккуратно откусить кусачками по самое основание.

  • Способ 2.
  • При наличии пореза на покрышке (без повреждения камеры) можно использовать специальный резиновый пластырь.
  • Плюс этого метода – простота, ведь ремонтные работы проводятся без разбортирования колеса (снова-таки, не забываем про металлические нити корда).

Ремонт бескамерной шины в дороге

  1. При боковом порезе бескамерной шины есть два способа ремонта.
  2. Способ №1.
  3. Понадобится спиралевидное шило (с его помощью можно зачистить отверстие), инструмент для применения жгута, клей и сам жгут.

  4. Действовать необходимо в такой последовательности:
  5. — во-первых, увеличивается прорез в покрышке с помощью шила или отвертки (действовать необходимо таким образом, чтобы не повредить корд);
  6. — во-вторых, на отвертку наносится небольшое количество подготовленного клея для попадания последнего внутрь шины;

— в-третьих, смазанный клеем жгут вставляется в отверстие таким образом, чтобы создалась петля по диаметру большая, чем сам порез. Вот и все.

  • К слову, данный метод эффективен для обычного прокола, но при незначительном боковом порезе он также может пригодиться.
  • Не забудьте обрезать остаток жгута.
  • Способ 2.
  • Специальный радиальный пластырь справляется с самыми различными повреждениями – грыжами, расслоением, порезами и прочими проблемами.

Преимущество такого пластыря – высокая устойчивость к высокой температуре, эластичность и надежность. Изделие может применяться, как для холодной, так горячей вулканизации.

  1. В случае повреждения одной или нескольких кордов нить или хотя бы ее участок желательно удалить.
  2. Для большей эффективности пластырь должен крепиться с двух сторон шины и после тщательной очистки, что сложно осуществить в дороге.
  3. Возможности ремонта бокового пореза «на скорую руку» есть и активно применяются опытными автолюбителями, но при таком повреждении лучше не испытывать судьбу.
  4. Оптимальный способ – установить запасное колесо, а «раненую» шину отвезти на СТО для ремонта (при наличии необходимой суммы в кошельке – купить новое).

Особенности профессионального ремонта

Давайте разберемся, как столь сложную работу делают настоящие мастера своего дела, в хорошо оборудованных мастерских и на специализированном оборудовании.

Для лучшего понимания рассмотрим работу мастера пошагово. Возможно, такая детализация позволит более качественно отремонтировать колесо своими руками.

Итак, ремонт шины выполняется в несколько этапов.

Производится замер существующего пореза.

Измеряется его характер и размер. Если полученные показатели не больше тех норм, о которых мы говорили выше, то производится разбортирование колеса для дальнейшего ремонта.

  • Если же повреждения имеет размер больше допустимого, то автолюбителю рекомендуется раскошелиться на новую покупку.
  • Помните, что хороший мастер не будет браться за работу и рисковать жизнью клиента ради небольшой прибыли.
  • Делаем чащеобразную форму.

Для удобства ремонта боковому порезу придается чащеобразная форма. Делается это с помощью специальных кусачек.

  1. Метки.
  2. На покрышку наносятся метки в определенных местах, которые показывают место, где будет производиться зачистка, и куда будет ставиться армированная заплатка.
  3. Использование бормашинки.

Следующий этап – зачистка поврежденной поверхности бормашинкой. Это очень важно, ведь при плохой обработке ремонт будет неэффективен.

  • После зачистки проблемного места оно обезжиривается и покрывается специальным цементным составом.
  • Вулканизация.
  • Далее мастер вырезает латки прямоугольной формы из сырой резины, вкладывает их внутрь шины и проводит вулканизацию.
  • Наклейка латки.
Читайте также:  Ремонт рамы кузова автомобиля

После полного высыхания цемента латка приклеивается на место повреждения шины. Для большей надежности края заплатки желательно покрыть герметиком.

  1. Завершающий этап.
  2. Последний этап – балансировка колеса и его установка на прежнее место.
  3. После восстановления шины сразу давать большую нагрузку запрещено – обкатка должна производиться постепенно.

Вывод

Ремонт боковых порезов шин – это весьма сложное и, по сути, бесполезное мероприятие. Помните, что даже при небольшом повреждении восстановление должно стать лишь временной мерой.

При первой же возможности лучше не экономить и купить новую шину. Это потребует небольших затрат, но зато повысит общую безопасность, сохранит здоровье или даже жизнь.

  • Источник

Как пользоваться ремкомплектом для шин? Даем продукцию на тест за обзор! — Carville на DRIVE2

Повредилось колесо, а шиномонтажки поблизости нет? Можно починить прокол за 10-15 минут самостоятельно, если под рукой есть ремкомплект AIRLINE для бескамерных шин. В рамках проекта “Школа ремонта Carville” эксперт отдела технического контроля AIRLINE Игорь Горелов рассказывает и показывает, как правильно пользоваться ремкомплектом.

  • Что входит в ремкомплект
  • Все необходимое уже упаковано в блистер:— 5 жгутов сырой резины 100*6мм;— Держатель с игольчатым наконечником и круглый напильник;
  • — Тюбик клея-активатора.

Также полезно на такой случай иметь при себе канцелярский или перочинный нож. Теперь требуется только отогнать автомобиль в спокойное место и снять колесо.

  1. Подготовительные работы
  2. Достаньте жгут резины из блистера и проденьте его в ушко держателя так, чтобы ушко располагалось посередине шнурка.
  3. Обмажьте обе части резинового шнурка клеем из тюбика и оставьте на несколько минут, чтобы клей немного схватился на воздухе.
  4. Поиск места прокола, его зачистка

Ищем место, из которого выходить воздух – сделать это можно, обмазав шину водой: на месте прокола жидкость будет пузыриться от выпускаемого воздуха.

Чаще всего прокол образуется от гвоздя или самореза, на которые наехал автомобиль.

Если вы обнаружили шапку гвоздя или самореза, возьмите отвертку или плоскогубцы, положите рядом круглый напильник из набора: пусть будет под рукой. Отверткой аккуратно выкрутите саморез, гвоздь можно выдернуть.

Круглый напильник держите рядом. Как только вы вытащите саморез из отверстия, сразу же вставьте в него напильник.

Нужно будет приложить физические усилия, чтобы напильник полностью вошел в шину. Зачистите напильником отверстие чтобы убрать всю грязь и расширить отверстие. Если напильник двигается вверх и вниз свободно — отверстие зачищено.

Устраняем прокол

Напильник оставьте в колесе. Возьмите в руку держатель со шнурком резины. Вытащите напильник и сразу же вставьте держатель с резиной в отверстие. Внутрь нужно засунуть чуть больше половины длины шнурка, сложенного пополам.

Теперь вытаскивайте держатель. Канцелярским ножом срежьте лишние «хвосты» резинового шнура, чтобы они не болтались снаружи: при движении «хвосты» могут вытянуть весь жгут из отверстия, и колесо спустит.

Теперь осталось только установить колесо на место и подкачать его. При правильном монтаже и хорошо зачищенном отверстии воздух из колеса выходить не будет.

Особенности ремкомплектов AIRLINE

Сырая резина выдерживает t° от -30°С до +100°С – заплатка сохранит свои свойства и зимой, и летом при сильном нагреве шин. Каждая партия товара проходит входной контроль и испытания. Качество ремкомплектов AIRLINE также подтверждено независимыми тестами автомобильного журнала «За рулем».

Даем продукцию на тест за обзор!

Вы можете бесплатно взять на тест ремкомплект для шин AIRLINE в обмен на честный обзор нашей продукции в вашем блоге на Drive2. Напишите нам в личные сообщения чтобы взять продукцию на тестирование и мы вышлем вам продукцию.

  • Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville
  • Читайте нас на Яндекс.Дзен
  • Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!
  • Наш сайт carvilleshop.ru/

Заплатки для ремонта шин и камер в Москве купить в интернет магазине «НОРМ»

Быстрый просмотр Заплаты для камер 11-003 ЛК80 80мм (20 шт.) Ожидает поступления Под заказНаши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа Под заказНаши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Быстрый просмотр Заплаты для камер 11-001 ЛК45 45мм (40 шт.) Ожидает поступления Под заказНаши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа Под заказНаши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Быстрый просмотр Заплаты для камер 11-002 ЛК57 57мм (30 шт.) Ожидает поступления Под заказНаши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа Под заказНаши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Быстрый просмотр Заплаты для камер 11-010 ЛК102 102мм (20 шт.) Ожидает поступления Под заказНаши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа Под заказНаши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Быстрый просмотр Заплаты 11-320 универсальные, 32мм (30 шт.) Ожидает поступления Под заказНаши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа Под заказНаши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

10 важных наборов для ремонта шин с АлиЭкспресс / Подборки товаров с Aliexpress и не только / iXBT Live

Практически каждый автовладелец сталкивался с проколом колеса. Самое коварное, если это случилось в дороге, а дотянуть быстро машину до ближайшего шиномонтажа нет возможности.

В данной ситуации любому автовладельцу придут на помощь специальные наборы инструментов для быстрого ремонта шин, которые можно купить на АлиЭкспресс по приемлемой цене.

Все наборы имеют положительные отзывы от реальных покупателей, хорошее качество и бесплатную доставку. 

Открывает список неплохой набор для быстрого ремонта бескамерных шин. Поставляется в пластиковом кейсе, в котором каждый инструмент имеет свое место. В набор входит: резак, рашпиль, шило с запасным наконечником, каучуковые жгуты и клей.

Пользоваться набором достаточно просто и удобно. При обнаружении прокола в шине нужно аккуратно расширить его с помощью рашпиля, продеть жгут в ушко шила, вставить в отверстие, чтобы небольшой кусочек нити торчал из отверстия.

В завершение останется извлечь инструмент, а жгут прорезать лезвием. 

Еще один очень интересный набор, который пригодится каждому автовладельцу. Судя по отзывам, набор действительно полезный и имеет неплохое качество. С его помощью можно быстро устанавливать заглушки для ремонта проколов шин.

Принцип работы простой: сперва берется резиновая заглушка, которая устанавливается в вакуумный пистолет, после резиновая заглушка с помощью инструмента вставляется в прокол. Все очень просто.

Это займет всего пару минут и можно ехать дальше.  

Эффективный набор для ремонта шин, в который входит: универсальные заплатки и специальный ролик. Данный способ самостоятельного ремонта пробитого колеса потребует его разбортировки, так что быстрым и простым назвать никак не получится.

Однако, данный набор позволяет наиболее эффективно починить большой прокол. Судя по отзывам, заплатки хорошего качества, выполнены из плотной резины. Ролик удобный, обладает хорошей коррозионной стойкостью.

Читайте также:  Оценка ущерба автомобиля ремонт

Есть ускоренная доставка, поэтому вам не придется долго ждать товар. 

Такой простой, но эффективный набор должен быть у каждого уважающего себя автовладельца. В него входят: спиральный напильник, шило с ушком, жгуты (5 штук + 5 штук в подарок) и клей. Набор очень полезный, позволит быстро и без проблем починить прокол бескамерных шин прямо в дороге. Вещь действительно стоящая, да и стоит недорого.   

Весьма полезный набор для любого автовладельца, который состоит из двух специальных отверток с навинчивающейся насадкой. Насадка имеет три специальных крючка, которые позволяют вытаскивать камни из протектора автомобильных шин. Длина каждой отвертки 320 мм. Поставляются в специальном чехле для удобного хранения. 

Данный ремкомплект пользуется популярностью среди владельцев транспортных средств с шинами бескамерного типа.

В набор входит: инструмент с наконечником-напильником, инструмент с ушком, 5 жгутов и специальный клей-активатор. Набор поможет быстро восстановить целостность колеса после прокола.

Отзывы положительные, товар полностью соответствует описанию, есть ускоренная доставка. Набор недорогой и успешно справляется со своей задачей.

Очень полезный набор универсальных зажимов, который позволит своими руками снимать резину с диска. Размер: 16x13x5 см. Выполнены из жесткого пластика.

Судя по отзывам, товар стоящий, сделан качественно, во время работы не царапает диск. Однако, рекомендуется немного придерживать инструмент, так как на литых дисках может выскакивать. Вещь интересная.

Продавец отзывчивый, обещает доставить товар быстро. 

Весьма интересный набор для быстрого ремонта прокола в шине диаметром до 10 мм. Позволяет выполнить быстрый ремонт, не снимая колесо в дороге, что очень удобно. В комплект входят: вакуумный пистолет и специальная паста. Размер инструмента: 30×5,5×3 см. Судя по отзывам, набор удобный и эффективный. Единственное — доставка не очень быстрая.  

Хороший набор шиномонтажных «грибков» хорошего качества. Включает в себя 24 «грибка». С его помощью возможно проведение качественного и надежного ремонта шин. Монтажные работы проводятся легко и просто. Грибки заполняют канал прокола, защищая каркас шины от попадания влаги, грязи и инородных тел, тем самым защищая шину. Позволяют устранить повреждение достаточно серьёзных размеров. 

Завершает список отличный набор для быстрого ремонта, который должен быть у каждого уважающего себя автомобилиста. В набор входит: кейс из прочного пластика и 98 самых необходимых инструментов. Его вес: 1.5 кг.

Автовладелец сможет в экстренной ситуации самостоятельно произвести мелкий ремонт колеса, не снимая его с автомобиля. Такой набор не занимает много места в багажнике, удобен в транспортировке.

Судя по отзывам, имеет неплохо качество и быструю доставку. 

Всем спасибо за внимание. Надеюсь подборка была интересной, а для кого-то даже полезной. Всем удачных покупок.

Купить Заплаты и пластыри, латки для ремонта камер и шин | Компания «Акваклининг Центр»

Ремонт колес путем накладки на прокол латки для камер и шин или пластыря необходим при повреждении изолирующего слоя.

Саморезы, гвозди или иные острые предметы, как правило, не нарушают кордовую структуру бескамерных шин, требуется только устранить прокол покрышки, используя специально подготовленные изделия, в том числе заплатки для шин и камер.

Для колес с камерами применяют несколько иные материалы, отличающиеся по структуре и технологии герметизации.

Ремонт проколов в зависимости от вида шин

Латки на шины нельзя заменить обычной резиной. Эффективность ремонта подручными средствами очень низкая и через короткий промежуток времени вновь потребуется восстанавливать внутреннюю поверхность колеса.

Современные латки для ремонта шин выпускаются в нескольких вариантах и могут быть установлены горячим или холодным способом вулканизации. Адгезивный слой заплатки на шину, обеспечивающий сцепление поверхностей, активируется специализированным клеем, который инициирует химическую реакцию.

В этом случае не требуется дополнительного подогрева, холодная вулканизация надежно удерживает заплату по месту крепления.

Латки на камеру колеса автомобиля и бескамерные шины при горячем способе вулканизации, устанавливаются при использовании вулканизатора, который прогревает участок колеса до необходимой температуры прохождения реакции сцепления.

Для качественного ремонта и герметизации диагональных шин рекомендуется применять пластыри диагональные с амортизирующим слоем. Чтобы правильно ориентировать изделие на пластырь наносят метки в виде стрелок, направленных к бортам.

Кордовые пластыри для как для диагональных, так и кордовые латки для  радиальных шин запрещено резать, подгоняя под размер — может быть нарушена сложная структура внутреннего расположения кордовых нитей.

Кордовые заплаты необходимы для ремонта порезов боковин покрышек и протекторов, что позволяет продлить срок службы колеса и обеспечить безопасность движения автомобиля.      

Классификация заплат и пластырей для ремонта камер и шин  

Камерные, кордовые и универсальные пластыри для ремонта шин нередко обобщают в одну группу — латки для шиномонтажа. Если не знать различий в структуре, то внешне они очень похожи. Существует несколько главных отличий:

·         кордовые латки применяются для ремонта радиальных шин;

·         универсальные изделия необходимы, если не произошло повреждение корда;

·         пластыри для камер предназначены для ремонта именно камер, установленных внутри шин.

Заплатки на камеру — самый недорогой расходный материал для шиномонтажа. Изделия выпускают практически в любых размерах, что дает возможность ремонта как одиночных проколов и порезов, так и множественных повреждений.

Технологии установки пластырей при ремонте шин

Пластыри для шиномонтажа устанавливаются на повреждения с помощью горячей и холодной вулканизации. Холодная технология подразумевает выполнение следующих действий:

·         Очистку места повреждения от грязи и обезжиривание поверхности;

·         Обработка камеры или защитного слоя шины абразивным материалом для лучшего сцепления изделия с поверхностью;

·         Нанесение клея для химической вулканизации;

·         Установка латки по месту эксплуатации;

·         Удаление пленки с заплатки.

Горячая технология включает в процесс прогрев латки из сырой резины и шины с целью восстановления целостной структуры колеса.

Купить латки для камер и шин

В интернет-магазине «Акваклининг Центр»  представлен полный комплект ремонтных шиномонтажных материалов. Вы можете подобрать и купить латки, пластыри и заплаты для ремонта камер и шин любых видов и размеров.

Надежные изделия, от ведущих производителей,  реализуются по ценам изготовителей. Пластыри радиальные и пластыри диагональные имеют сертификаты соответствия и отвечают параметрам качества.

В магазине вы можете купить кордовые латки в оптовых и розничных объемах по стоимости, которая ниже, чем в обычных торговых точках.

Персональные рекомендации

Ссылка на основную публикацию