Локальный ремонт лкп авто

Сервис «Автоцарапина» в Москве и Санкт-Петербурге предоставляет услуги локального ремонта кузова в кратчайшие сроки. Стоимость ремонтных работ не зависит от марки транспортного средства и года выпуска.

При работе используются современные технологии и высококачественные лакокрасочные материалы. Наши специалисты имеют большой опыт локального ремонта деталей кузова.

Клиентам гарантируются полное восстановление геометрии автомобиля и точное попадание в цвет.

Ремонт царапин на кузове автомобиля
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 500-1500 руб.
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500-2500 руб.
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3500-6500 руб.
Ремонт вмятин на автомобиле
Ремонт вмятин от града свыше 30шт. от 300 руб.
Ремонт вмятин до 3см от 900 руб.
Ремонт вмятин до 5см от 1100 руб.
Ремонт вмятин до 8см от 1500 руб.
Ремонт вмятин до 10см от 2500 руб.
Ремонт вмятин до 15см от 3500 руб.
Ремонт вмятин до 20см от 4500 руб.
Ремонт вмятин до 30см от 5500 руб.
Ремонт вмятин свыше 30см от 6500 руб.
Экспресс ремонт царапин от 1500 руб.
Ремонт сколов на кузове от 1500 руб.
Ремонт сколов
Ремонт сколов 1500 руб.

Особенность локального ремонта кузова авто состоит в устранении дефектов без воздействия на лакокрасочное покрытие. Работы производятся непосредственно по месту повреждения без демонтажа детали.

Преимуществами локального кузовного ремонта являются:

  1. сохранение «родного» покрытия и заводских зазоров;
  2. сокращение сроков и затрат;
  3. минимальное механическое воздействие на детали;
  4. точное восстановление цвета и структуры покрытия.

Технология используется для устранения мелких повреждений, полученных в результате ДТП, механического и атмосферного воздействия.

Виды локального ремонта кузова автомобиля

Мы устраняем вмятины, царапины, сколы, дефекты стекол и бамперов. Основные технологии локального кузовного ремонта автомобиля — удаление вмятин без покраски и частичная покраска. Для устранения незначительных деформаций используется специальный инструмент, с помощью которого за счет двустороннего воздействия восстанавливается первоначальная форма детали.

Локальная реставрация лакокрасочного покрытия автомобиля производится в несколько операций с послойным нанесением автоэмали и лака. Точный выбор цвета компьютерным подбором и использование метода перехода позволяют добиться полного совпадения оттенков.

Продолжительность локального кузовного ремонта любого автомобиля занимает не более нескольких часов. Наши специалисты определяют срок выполнения работ после осмотра повреждения. Ознакомиться с ценой услуги можно в специальном разделе нашего сайта. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто

Локальный ремонт и восстановление ЛКП

Москва ст. м «Выставочная», ул. Подвойского, д.5-19, соор. 1 +79262339309

Восстановление ЛКП с наименьшими затратами — основная концепция ChipsAway.

Нашими специалистами разработаны технологии, позволяющие производить локальный ремонт, при котором красится только место повреждения, без перехода на соседние детали.

Это дает возможность снизить расход материалов, а значит — и стоимость самого ремонта. При этом сохраняется целостность заводской сборки и краски.

Цены на локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Вид работ Цена, руб.
Локальная покраска от 3 270
Восстановление геометрии детали с локальной окраской от 4 780
Устранение ржавчины от 310
Арматурные работы от 500
Ремонт ЛКП капота (устранение сколов, царапин, локальная покраска) от 5 000
Ремонт ЛКП двери (устранение сколов, царапин, локальная покраска) от 3 300
Ремонт ЛКП крыла (устранение сколов, царапин, локальная покраска) от 3 300
Ремонт ЛКП стойки (устранение сколов, царапин, локальная покраска) от 3 300
Ремонт ЛКП крыши (устранение сколов, царапин, локальная покраска) от 6 000
Ремонт ЛКП крышки багажника (устранение сколов, царапин, локальная покраска) от 3 300

ОЦЕНКА ПО ФОТОГРАФИИ

Целиковая покраска деталей кузова автомобиля, даже самая качественная, часто не дает желаемого результата. На поверхности выявляются некоторые недочеты, возникающие вследствие:

  • неправильно подобранных материалов;
  • несовместимости марок используемых средств;
  • нарушения пропорций смешивания компонентов;
  • недостатков в работе оборудования;
  • несоблюдения технологического процесса.

Из-за этого краска поднимается, лак отслаивается. Многие думают, что, чем толще лаковое покрытие, тем надежнее оно будет держаться. В результате такого восстановления кузова автомобиля материал теряет пластичность, становится сухим и ломким. Любое воздействие в процессе эксплуатации приводит к его разрушению.

Еще один промах многих автосервисов, влияющий на качество покраски, — окрашивание не только поврежденных, но и соседних участков, независимо от наличия на них дефектов (покраска переходом). Этим стараются скрыть цветовые переходы на границах окраски. Итогом такой услуги будет потеря товарного вида авто.

  • Восстановление ЛКП всего за 3–5 часов!
  • Точное попадание в цвет при покраске!
  • Гарантия 1 год на ЛКП — больше, чем у официального дилера!

Благодаря инновационным разработкам и специальным материалам наша компания усовершенствовала процесс кузовной окраски. Запатентованные методики позволяют избежать ошибок, которые часто совершают многие автосервисные организации.

Квалифицированные мастера компании выполнят восстановление ЛКП автомобиля без покраски или с помощью точечной (локальной) технологии.

Эти услуги максимально сохраняют целостность оригинального покрытия, его первоначальный цвет, заводские зазоры. После нашего ремонта вам не придется снова перекрашивать машину.

ЛКП вашего автомобиля надолго сохранит блеск, цвет и защитные функции. В подтверждение качества своей работы мы даем гарантию на 12 месяцев. Заказать услугу можно по телефону.

С уважением, компания ChipsAway

Детализация работ

Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто

Данный ремонт выполнен за 6 часов.

Гарантия на работы составляет 1 год.

Удаление ржавчины и ремонт левого переднего крыла Стоимость ремонта составила: 7 050 рублей Левое переднее крыло (локальная покраска) — 5 600 рублей Левое переднее крыло (удаление ржавчины) — 450 рублей Бампер передний (частичное снятие/установка) — 500 рублей

Мойка автомобиля — 500 рублей

Подробнее Возврат к списку Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто

Закажите бесплатный звонок

Предложить сотрудничество

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля

Skip to content

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля — востребованная процедура в центре кузовного ремонта «Авто Темпл» в Москве.

По тем или иным причинам, лакокрасочное покрытие (ЛКП) со временем покрывается сколами, царапинами, потертостями, прочими дефектами, которые требуют немедленного восстановления. Страдает внешний вид автомобиля, репутация владельца, но главное – запущенные повреждения априори приводят к коррозии кузова машины.

Услуга локальное восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля в Москве у специалистов детейлинг-центра «Авто Темпл» гарантированно качественно решит эту неприятность.

Локальный ремонт ЛКП в «Авто Темпл», расположенном в Москве (СВАО), производится на автомобилях всех марок, моделей, годов выпуска. Производственные мощности автомастерской, современные технологии, высококачественные материалы, профессионализм сотрудников позволяют восстановить любое повреждение ЛКП на металле и пластике за адекватную цену.

Осуществляя восстановление ЛКП в Москве с 2006 года, опытные специалисты детейлинг-центра не только произведут локальную покраску поврежденного покрытия на бампере, крыле, прочих элементах автомобиля, но устранят вмятины, ржавчину, другие серьезные деформации кузова с последующей полировкой и нанесением защитного слоя на обновленную лакокрасочную поверхность.

Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто Локальный ремонт лкп авто

Грамотная диагностика дефектов – ключ к качественному ремонту ЛКП

Характер повреждений Сжатое описание предпринимаемых действий
Незначительные дефекты Если диагностируется порча базового слоя, восстановление лакокрасочного покрытия без глобальной покраски всего кузова транспортного средства осуществляется путем точечного ремонта. Покраски места скола, сушки обработанного участка и полировки.
Сравнительно глубокие сколы, царапины Если в процессе анализа повреждений установлено, что лакокрасочное покрытие детали пострадало менее чем на 50%, также можно нивелировать дефекты локальными процедурами. Без глобальной покраски качественное восстановление ЛКП автомобиля с повреждениями более 50% невозможно.
Запущенные случаи со следами ржавчины, коррозии Ход реставрации усложняется тем, что перед финальными работами – покраской, полировкой, нанесением защитного слоя, нужно специальными средствами удалить ржавчину, коррозию, после нанести грунтовку. Иногда не в один, а несколько слоев. Такой вид ремонта занимает больше время и стоит дороже, чем работы по локальному восстановлению дефектов.

Преимущества локального ремонта ЛКП в «Авто Темпл»

Мелкая реставрация автомобильных элементов без демонтажа деталей имеет ряд достоинств:

  1. Специалистам детейлинг-центра потребуется всего полчаса, чтобы качественно восстановить незначительное повреждение – следы дефектов на верхнем слое лака, небольшой вмятины без нарушения целостности ЛКП.
  2. Даже ликвидация глубоких следов неаккуратного вождения, при которых требуется покраска, займет не более 4 часов. Это время можно с комфортом провести в удобном зале ожидания автомастерской.
  3. Локальная реставрация не нарушает целостность заводской сборки транспортного средства.
  4. Окрашивание непосредственно места дефекта с последующей полировкой значительно дешевле, чем приобретение нового элемента автомобиля или заказа полноценного восстановления ЛКП, чтобы покрасить весь кузов машины. Цвет на месте повреждения сохранит заводской оттенок краски.
Читайте также:  Ремонт главной передачи автомобиля уаз

Остались вопросы? Звоните по обозначенным телефонам и получайте бесплатно экспертную консультацию по восстановлению лакокрасочного покрытия автомобиля. Заказ ремонта ЛКП можно осуществить по тем же телефонам или через форму обратной связи.

Примеры наших работ и цены

Локальный кузовной ремонт автомобиля — автосервис АвтоАнт Москва

Совершите короткий звонок мастеру: 8(495)233-14-99 и убедитесь, что наш кузовной центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Локальный кузовной ремонт относится к частой причине обращения автовладельцев в детейлинг центры. Вследствие длительной эксплуатации транспорта, на нем образуются мелкие вмятины и царапины, сколы, трещины и разрывы.

В подавляющем большинстве, детали подлежат недорогому восстановлению. Сделать это качественно и быстро приглашает владельцев любого транспорта сервис АвтоАнт.

У нас невысокая цена на локальный кузовной ремонт в Москве, профессиональный подход, длительная гарантия на все работы.

Какой локальный кузовной ремонт делают в автосервисе АвтоАнт

В нашем сервисе проводятся устранение дефектов любых сложностей на автомобилях разного класса, отечественного или зарубежного производства. Материально-техническая база позволяет нам проводить локальный ремонт любой кузовной части автомобиля. Предлагаем клиентам устранение повреждений, как:

  • Повреждения целостности лакокрасочного покрытия (устранение царапин, сколов).
  • Механические дефекты металла (вытягивание вмятин, сварка разрывов, пайка).
  • Восстановление внешнего вида ЛКП (полировка, нанесение защитных пленок, современных покрытий).
  • Частичная или полная покраска поврежденной кузовной детали с компьютерным подбором «родного» цвета.
  • Удаление ржавчины и антикоррозийная обработка.

Локальный ремонт лкп авто

Локальный ремонт кузова

Штат нашего детейлинг центра укомплектован специалистами высокого класса с многолетним опытом работы. Мы принимается за локальный ремонт кузова и устранение дефектов любой сложности.

Готовы качественно восстановить внешний вид при мелких повреждениях. Беремся за ремонт кузова автомобиля, потерпевшего ДТП.

Если деталь подлежит восстановлению, мы проведем эту процедуру максимально эффективно по минимальной цене в Москве.

Локальный ремонт кузова: технологии проведения в автосервисе АвтоАнт

В зависимости от типа дефекта, технология локального ремонта в сервисном центре АвтоАнт может включать следующие этапы:

  • Диагностика. Мастера проводят полный осмотр и выявляют повреждения, которые можно устранить локальным ремонтом кузова. Составляется план и формируется цена локального ремонта, которая в дальнейшем не изменяется. После утверждения стоимости с заказчиком, мы приступаем к выполнению поставленных задач.
  • Подготовка автомобиля. Производится мойка, очистка от загрязнений, сушка. Устраняются мелкие дефекты путем первичной полировки. По мере необходимости, приводится механическая абразивная зачистка лакокрасочного слоя в месте повреждения.
  • Вытягивание и выравнивание вмятин. В зависимости от сложности дефекта кузова, специалисты осуществляют вытягивание вмятин подходящим способом. Это могут быть простукивание, вытяжка вакуумом, выпрямление крюками и прочее. По мере возможности, работы по восстановлению геометрии осуществляются без снятия кузовных деталей. Также мы стремимся сохранить заводскую краску, прибегая к технологии беспокрасочного выпрямления вмятин.
  • Подготовка к покраске. На данном этапе поверхность шлифуется или полируется, удаляются пыль, грязь, металлические частицы путем продувки. Дальше производится грунтование антикором. Наносится слой шпаклевки.
  • Покраска. На этой стадии локальный кузовной ремонт производится с привлечением компьютерной техники. Мы подбираем точный цвет заводской краски. Дальше маляры осуществляют профессиональную полную или локальную покраску отремонтированной детали. Все работы производятся в специально оборудованной покрасочной камере для достижения идеального результата.
  • Полировка. Финишный этап – доведение поверхности ЛКП до блеска и идеального состояния. На этой стадии локальный ремонт кузова выполняется с привлечением профессиональных полировальных машин и качественных расходных материалов. Исходя из обрабатываемого материала (сталь, пластик, алюминий) тщательно подбирается режим работы, во избежание получении новых повреждений.

Локальный ремонт лкп авто

Локальный ремонт кузова

На каждой стадии локального ремонта, наши специалисты осуществляют контроль качества. Это позволяет избежать недостатков и получить гарантированно нужный результат локального ремонта кузова. Только после окончательного осмотра и контроля, авто возвращается владельцу.

Цены на локальный ремонт кузова автомобиля в детейлинг центре АвтоАнт

В нашем сервисе действует лояльная и гибкая ценовая политика на услугу частичного ремонта. Прайс формируется исходя из:

  1. вида и степени повреждения;
  2. класса авто;
  3. типа используемых расходных материалов;
  4. сложности восстановительных мероприятий.

Предварительная оценка ремонтных работ производится на основании очного осмотра машины. Также мы готовы выполнить расчет цены по фото. Загружайте снимок повреждения кузова автомобиля в форме заявки на сайте (нажимая на кнопку «Оставить Заявку» в нижней части сайта). Мы оперативно в рабочее время осуществим предварительный расчет и свяжемся с вами по телефону для уточнения подробностей.

В нашем детейлинг центре каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход. Заезжайте к нам лично, мы готовы предложить самые выгодные условия проведения локального ремонта. Мы гарантируем оперативность выполнения любых задач, насколько это возможно. С нами ваш автомобиль будет выглядеть идеально.

Под местной анестезией: что такое локальный ремонт кузова? — DRIVE2

Локальный ремонт лкп авто

Считается, что любая небольшая вмятина или ссадина на лакокрасочном покрытии влекут за собой дорогостоящий ремонт с демонтажем, а то и полной заменой деталей кузова. Но нередко можно обойтись щадящими и не столь затратными процедурами.Локальным ремонтом называют работы, при которых часто не требуется демонтировать кузовные детали и пользоваться сложными габаритными инструментами. Но и речь здесь идет о небольших повреждениях: вмятинах, царапинах, потертостях.

На официальном сервисе даже при небольшой вмятине вам часто предложат заменить деталь целиком, ссылаясь на сложность ремонта. Но это тот случай, когда целесообразность уступает маркетингу – значительную долю доходов кузовного сервиса составляют продажи запчастей. Да и специалистов по локальному ремонту не везде хватает.

Однако, если у вмятина не заходит на углы и ребра жесткости, у нее плавные края без заломов и повреждения металла, то есть шанс обойтись даже без демонтажа.

Иногда дефект удается устранить и без последующей покраски – если покрытие не потрескалось или же есть лишь небольшие потертости, которые удаляются абразивной, а затем восстанавливающей полировкой.

Небольшие вмятины чаще всего «лечатся» вакуумным методом – с помощью специальных присосок, которыми дефект вытягивается в противоположную сторону. Иногда вместо присосок используется временный легкоудаляющийся клей.

В более сложных случаях применяются крючья-рычаги, которыми вмятина выдавливается с обратной стороны. Это весьма сложная процедура, которая под силу лишь опытному квалифицированному персоналу.

Если брать различные участки кузова – крышу, крылья, капот – то работы над ними примерно равны по сложности, зато значительно различаются трудозатраты по доступу к поврежденному участку.

Крыло и капот, как говорится, под рукой, а при острой необходимости их даже не столь сложно демонтировать, а вот добраться к участку металла с обратной стороны крыши куда сложнее. Поэтому разница в стоимости ремонта часто зависит от объема подготовительных работ.

Если лакокрасочное покрытие серьезно повреждено, например, образовалась глубокая вдавленная царапина до металла, то и повозиться придется подольше, хотя также можно обойтись без арматурных работ, то есть снятия-установки детали.

В данном случае участок придется зачистить до грунта, затем выровнять поверхность шпатлевкой, заново загрунтовать, закрасить и залакировать. Схожим образом ремонтируются сколы краски – зачистка, шпатлевка, грунтовка, покраска.

Есть способ попроще – так называемое «подтампонивание», когда скол просто заливается краской, а потом полируется до выравнивания. Но получившаяся «заплата» из слоя краски не отличается прочностью и не особо противостоит коррозии, словом, такой метод мы настоятельно не рекомендуем.

Также без серьезной зачистки до металла и перекраски не обойтись при вздутии и отслоении лакокрасочного покрытия.

Покраска при локальном ремонте – нередко процедура компромиссная по цене-результату. Обычно состав краски подбирают по VIN-номеру, а если краска успела выцвести, измениться, то специалист проводит так называемую доколеровку.

Читайте также:  Восстановительный ремонт авто что это

Но при локальном ремонте, если диаметр поврежденного участка в пределах примерно пяти сантиметров, нередко пользуются более простым и дешевым методом «плавного перехода».

Отремонтированное место окрашивают в оттенок, максимально близкий к реальному, а на участок вокруг наносят краску с постепенным переходом по цвету, добиваясь нюансов цвета с помощью растворителей и толщины слов краски. Как правило, беглым взглядом уловить разницу не всегда получается.

Алексей Павловautorambler.ru/advice/pod…okalnyi-remont-kuzova.htm

Технологии локального кузовного ремонта: ловкость рук

Кузовной ремонт автомобиля всегда влетал в копеечку. А за последние года два цéны на запчасти и материалы выросли вдвое, а то и больше — стоимость восстановления машины стала космической. Однако в некоторых случаях спасительным для бюджета может стать локальный ремонт с сохранением заводских кузовных деталей.

Мануальная терапия

Одно из распространенных повреждений кузовных панелей — вмятина. В зависимости от ее характера мастера-локальщики предлагают два варианта безболезненного выпрямления: без окраски детали либо с окраской.

Правка вмятин без окраски имеет ряд ограничений. В зоне восстановления не должно быть повреждений краски (при правке возможно дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия), а также ремонтировавшихся ранее участков (так как шпаклевка неэластична). В каждом случае решение принимает мастер после осмотра.

Если клиент хочет сэкономить деньги и ему не нужно убирать следы повреждения полностью, можно обойтись и без окраски детали. Например, если в области вмятины видны неглубокие царапины — пусть даже такие, с которыми не справится окончательно последующая полировка, — можно отделаться только правкой дефекта.

При трещинах лакокрасочного покрытия или сколах сэкономить не получится.

В некоторые наборы крючков входит 50–60 предметов, но мастера чаще всего обходятся втрое меньшим количеством.

В некоторые наборы крючков входит 50–60 предметов, но мастера чаще всего обходятся втрое меньшим количеством.

Материалы по теме

Второе ограничение: металл в области вмятины не должен быть растянут. Ведь при этом его толщина уменьшается, а площадь соответственно увеличивается — и эти излишки уже нельзя убрать.

Поэтому, каким бы искусным ни был мастер, очень внимательный осмотр выявит на месте убранной вмятины «плавно-горбатую» поверхность. Чтобы вывести деталь в ноль, нужна локальная окраска.

Опять-таки можно не тратиться на нее, если неидеальная поверхность устраивает.

Относительное ограничение — месторасположение вмятины. При правке мастерá используют специальный инструмент — так называемые крючки, или клюшки.

Собственно, поэтому этих специалистов и прозвали клюшниками. Мастер выводит вмятины в ноль, как бы массируя металл рабочими концами крючков, которые имеют разную форму, диаметр и длину.

Но для этого нужно подлезть к повреждению с обратной стороны детали.

Чаще всего клюшники используют заводские технологические отверстия в кузове и его элементах.

Например, при правке вмятин на двери они проходят крючком через зазор между опущенным стеклом и молдингом, через дренажные щели в нижней кромке или через отверстия под жгуты электропроводки.

Для доступа к повреждениям на заднем крыле снимают фонарь (в его нише всегда есть ходы), а иногда достаточно демонтировать подкрылок.

Но бывает, что заводских лазеек недостаточно — например, если вмятина оказалась на стойке крыши, в нише под ручкой двери, где расположены элементы замка, или если мешает внутренний усилитель кузовной панели. Тогда клюшники сверлят дополнительное отверстие. Позже его обрабатывают антикоррозионным составом и закрывают пластиковыми или резиновыми заглушками, схожими со штатными.

Значительная вмятина без повреждений краски на капоте Chevrolet Lacetti. Она расположена в неудачном месте, доступ к ней с обратной стороны очень затруднен, но мастер постарается свести затраты клиента к минимуму.

Значительная вмятина без повреждений краски на капоте Chevrolet Lacetti. Она расположена в неудачном месте, доступ к ней с обратной стороны очень затруднен, но мастер постарается свести затраты клиента к минимуму.

Естественно, далеко не все клиенты хотят, чтобы в их машине сверлили отверстия. Тогда им предлагают правку вмятины клеевым методом. Правда, такой способ не всегда позволяет вернуть панели идеальную форму.

На вмятину приклеивают пластиковое основание (наклейку), форма и площадь которой определяются конкретным повреждением.

К основанию цепляют обратный молоток или специальный инструмент с опорами, который вытягивает вмятину.

Термоклеевое соединение достаточно прочное, но может не выдержать при правке деталей из более толстого металла — например, на стойках. Снимают наклейку при помощи спирта, который растворяет клей, но не оставляет никаких следов на лакокрасочном покрытии.

Ремонт усложняется, если кузовная деталь сделана из алюминия. При правке такая панель может лопнуть, причем не в точке воздействия, а поблизости, особенно если есть растяжение металла. Иногда алюминий разогревают строительным феном, чтобы снизить риск разрыва, но это не всегда помогает.

Клюшник применяет клеевой пистолет, пластиковую наклейку с большой площадью и обратный молоток. И немного рихтует вмятину бойком.

Клюшник применяет клеевой пистолет, пластиковую наклейку с большой площадью и обратный молоток. И немного рихтует вмятину бойком.

На заключительном этапе область повреждения полируют. На правку вмятин дают бессрочную гарантию, и нет никаких ограничений при эксплуатации. Важно, что при подобных повреждениях не приходится сталкиваться с таким явлением, как память металла при деформации: независимо от размера повреждения и возраста машины вмятина после ремонта не появится вновь.

На правку без окраски уходит от пяти минут до пары часов. Плата будет зависеть от размера повреждения и сложности панели: ремонт простейшей вмятины обойдется в 1000 рублей, а за самые сложные возьмут от девяти тысяч.

Пластическая операция

Правка вмятины с последующей окраской происходит по двум сценариям. В простых случаях клюшник вытягивает ее полностью или максимально близко к исходной поверхности. Далее счищает заводскую краску до металла и производит локальную окраску без нанесения шпаклевки.

Затем мастер использует другие пластиковые наклейки и специнструмент для вытягивания вмятины.

Затем мастер использует другие пластиковые наклейки и специнструмент для вытягивания вмятины.

Материалы по теме

Если вмятина внушительная, зачищенную до металла деталь обрабатывают споттером. Это разновидность сварочного аппарата с насадками для правки кузова. Одна из них — обратный молоток с наконечником в форме звездочки.

Ее грань припаивается к металлу, и мастер сантиметр за сантиметром вытягивает вмятину. Поверхность стараются сделать максимально ровной, чтобы слой шпаклевки был тонким. В критических случаях профессионалы считают допустимым миллиметровый слой шпаклевки, но обычно он раза в три тоньше.

Область окраски зависит от площади и места повреждения — она должна перекрывать зону ремонта как минимум на несколько сантиметров по периметру. К тому же переход цвета надо как-то замаскировать. Для этого используют ребра на панелях кузова.

Увы, в некоторых случаях приходится красить деталь полностью, так как негде сделать невидимый переход — как в случае с крышей или капотом.

Ремонтные материалы хорошо взаимодействуют с родным покрытием, за исключением случаев, когда автопроизводитель использует эмаль на водной основе — благо, таких немного. Квалифицированные сервисы дают на работы гарантию не менее одного года.

После окраски нельзя в течение трех дней мыть автомобиль с использованием активной химии и перекрашивать отремонтированное место, если, например, разнотон чересчур заметен. Чтобы сольвенты (растворители), содержащиеся в грунте, краске и лаке, испарились, нужно время.

Если в трехдневный срок положить сверху новые слои, растворители, которым некуда деваться, «взорвут» лакокрасочное покрытие — на границах окрашенной зоны появятся неровности.

Активная химия на мойке в этот период разъедает слой лака, который еще не полностью полимеризовался, — в итоге он может помутнеть, побелеть, покрыться коркой или съежиться.

Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия.

Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия.

На ремонт вмятины с окраской обычно тратят день, в сложных случаях — два. Стоимость ремонта напрямую зависит от места и площади повреждения. Кроме того, машины делят на три ценовые категории в зависимости от класса.

Например, в профессиональных сервисах за ремонт повреждения длиной до 150 мм на переднем крыле Калины возьмут около 3700 рублей, более крупное обойдется уже в 4700 рублей. Частичной считается окраска до 80% площади детали. А полная окраска переднего крыла Калины обойдется в 6900–7000 рублей.

Кстати, многие владельцы, когда площадь ремонта значительная, предпочитают именно полную окраску детали.

От простого к сложному

Локальный ремонт — это еще и удаление царапин и сколов. Чтобы убрать их следы полностью, в большинстве случаев необходима локальная окраска. Особенно это касается сколов.

Победить малой кровью, то есть полировкой, обычно удается лишь неглубокие царапины.

Оценить их глубину просто — достаточно провести по детали ногтем: если он зацепился за царапину или скол, никакие ухищрения не удалят дефект полностью.

Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия. Одно из них нашлось под хромированной накладкой. Обошлись без сверления дополнительных отверстий — это удача.

Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия. Одно из них нашлось под хромированной накладкой. Обошлись без сверления дополнительных отверстий — это удача.

Запущенные повреждения со ржавчиной могут приговорить деталь. Если на корродирующем участке проступают черные пятна, очень вероятно, что металл проело насквозь, — деталь придется менять. Но в некоторых случаях локальщики берутся спасти элемент. Съеденный коррозией кусок вырезают, на его место вваривают новый.

Конечно, здесь уже не приходится говорить о миллиметре шпаклевки. Но всё равно это дешевле и вполне долговечно, если речь идет, например, о заднем крыле. Увы, такой маневр не пройдет с капотом или крышей.

Читайте также:  Ремонт акпп автомобилей опель

На больших и ровных плоскостях невозможно скрыть последствия подобной рокировки, поэтому опытный локальщик за такую работу не возьмется.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском (Москва).

Ремонт сколов авто без покраски

Глубина скола — кол-во сколов Точечное удаление любых сколов заполнением*до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–25 мин от 200
До краски (эмали) день 800–1200 1300–1900 1400–2200
До грунта день 1000–1600 1700–2500 1900–2800
До металла день 1300–1900 2000–3100 2300–3500

Другие услуги сервиса

Локальная покраскаот 2 часов от 500 руб. Полная покраска от 1000 руб. Замена кузовных деталейот 5 мин от 200 руб. Полировка деталей от 200 руб. Удаление царапин и потертостейот 5 минут от 100 руб. Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин от 100 руб. Ремонт (пайка, варка) трещин от 200 руб. Ремонт (пайка, варка) разломов от 500 руб.

Восстановление выбитых элементов от 500 руб.

Площадь поверхности повреждения не играет особой роли, без покраски можно убрать и большие сколы. Главное — глубина дефекта, количество разрушенных слоев покрытия, наличие ржавчины, ушла ли она под нормальное ЛКП.

На практике убираем без перекраски такие сколы:

  • затронувшие только незначительный слой лака, которые невозможно подцепить ногтем, сложно заметить;
  • разрушившие лак, частично базовую краску, уже четко видные на поверхности, ощущаемые под рукой;
  • дополнительно повредившие слой грунта, а в отдельных случаях доставшие до металла, но только при отсутствии очагов коррозии.

Если в сколе видна ржавчина, есть риск, что она пошла дальше под покрытие, не стоит заморачиваться с точечным ремонтом, существует вероятность, что его результат будет недолговечным. В этом случае более предпочтительной будет покраска, локальная или частичная. Так что не стоит затягивать с посещением сервиса.

В чем отличие такого ремонта от маскировки маркером, антицарапином

Распространено мнение, что проблему сколов можно решить, замаскировав их при помощи специальных маркеров, карандашей, выбор которых сейчас в продаже огромен. И каждый производитель нахваливает свое чудо-средство. Считается, что такая защита особенно эффективна на оцинкованном кузове или пластике, ведь им не страшна ржавчина. Но это далеко от реальности, и вот по каким причинам:

  • большинство составов такого класса сделаны на восковой основе, поэтому быстро вымываются из скола;
  • прочностные характеристики таких средств существенно уступают показателям основного ЛКП;
  • при образовании скола частично разрушается и окружающее покрытие, в результате влага попадает к металлу, что вызывает вздутие краски через несколько недель;
  • подобрать цвет средства со 100% совпадением невозможно, скол все равно останется заметным.

Что касается оцинкованного металла. К сожалению, качеству таких покрытий далеко до совершенства. На какой-то период он сможет обеспечить защиту от ржавчины, но при ударах частично разрушается и слой цинка.

В результате влага находит доступ к металлу и тогда коррозия начинает распространяться серьезными темпами. Не стоит особо рассчитывать на такие заводские покрытия, причем это касается и импортных машин.

Преимущества устранения сколов на ЛКП без покрасочных работ

Применяемые технологии ремонта позволяют существенно сократить трудоемкость восстановления ЛКП, но это не самый главный плюс такого подхода. Восстановление всех слоев покрытия выполняем только в зоне повреждения, не увеличивая площадь скола. За счет этого удается сохранить основную поверхность кузовной детали. Даже при проверке толщиномером никаких отличий от родного ЛКП не будет заметно, то есть, никаких вопросов по состоянию кузова при возможной будущей продаже не возникнет.

При этом правильный подбор расходных материалов обеспечит необходимую прочность покрытия на восстановленном участке, гарантирует защиту металла от проникновения влаги и появления ржавчины. А последующая полировка устранит минимальные несоответствия по цвету, придаст одинаковую визуальную глубину и блеск лака.

Особенности полировки покрытия со сколами

Такая технология применяется для удаления сколов крайне редко, и только в тех случаях, когда точечно разрушен только минимальный слой лака. Если скол хорошо цепляется ногтем, то в большинстве случаев полировка уже не даст желаемого результата.

Отметим, что защитная полировка не позволит замаскировать повреждение, применяем исключительно восстановительную (абразивную) технологию. Благодаря применению комплекта паст, которые отличаются зернистостью, убираем весь поврежденный слой, обновляя лак. В результате поучаем абсолютно ровную поверхность без следов скола.

Работаем профессиональной полировальной машинкой с кругами разной жесткости. Благодаря регулировке количества оборотов, изменению усилия убираем необходимый слой без риска перегреть основное покрытие.

По завершении работ дополнительно проводим защитную полировку, она позволит вернуть ЛКП изначальный внешний вид. Причем рекомендуем полировать не отдельную кузовную деталь, а всю машину сразу. Это даст одинаковый блеск и визуальную глубину покрытия.

Точечное восстановление ЛКП при наличии сколов

На эту технологию приходится большая часть удаления сколов без полноценной перекраски. Принцип ремонта заключается в точечном восстановлении (ретушировании) каждого компонента ЛКП. Работа очень тонкая, необходимо точно восстановить толщину каждого слоя, от этого будет зависеть игра света на поверхности. Если уложить больше базы или лака на металлик, перламутр или другое многослойное покрытие, то восстановленный участок будет отличаться на общем фоне.

При ретушировании особое значение играет качество подготовки поверхности. Если в сколе останутся соли, грязь, другие включения, то краска долго не продержится. Кроме того, дополнительно сглаживаем кромки повреждения, которые зачастую имеют рваную неровную форму. Если не убрать разрушенные сегменты базы, лака, то после ремонта восстановленный участок будет отличаться от остального покрытия.

Если у вас возникла необходимость убрать сколы на любой части кузова машины без локальной или полной покраски, заполните форму заказа на сайте или позвоните. Согласуем время приезда к нам, посмотрим, как можно исправить ситуацию в вашем случае и обязательно найдем приемлемое решение.

Общая смета ремонта зависит от множества факторов. Основную роль играют глубина и площадь повреждения, наличие ржавчины, именно от них зависит допустимый выбор технологии ремонта.

Скажется и тип самого покрытия, удаление скола на перламутре, других многослойных ЛКП обойдется чуть дороже по сравнению с работами по акриловым автоэмалям из-за стоимости материала.

Цены на работы указаны выше, а точно ответим только после осмотра.

Если строго соблюдать технологию ремонта, тщательно подготовить поверхность, правильно подобрать подготовительные и лакокрасочные материалы, то срок службы восстановленного участка будет соизмерим с аналогичным показателем основного покрытия. В некоторых случаях удается получить даже более прочный участок ЛКП на месте удаленного скола.

Когда речь идет о крашеных пластиковых деталях, то сколы убираем по тем же технологиям, которые применяем для восстановления внешнего вида стальных частей кузова, никаких особых отличий нет.

Единственное — придется подбирать базовую краску с максимально близким коэффициентом эластичности, иначе покрытие на отремонтированном участке начнет трескаться. А со структурным некрашеным пластиком все немного сложней.

Отполировать, точечно подкрасить такие детали обычно не удается, для подобных поверхностей более предпочтительна полная перекраска. Но количество таких деталей кузова невелико, поэтому с таким ремонтом приходится редко сталкиваться, в основном это касается бамперов.

Те, кто работает по старинке, до сих пор применяют такую технологию. Полируют на мокрую, постепенно уменьшая абразивность бумаги до показателей Р3000 и меньше.

Но такая работа затянется надолго, а результат все-таки получается хуже.

Поэтому нет смысла экспериментировать, профессиональные пасты и гели обеспечивают более высокое качество покрытия, ан на удаление повреждений требуется меньше времени. По этой причине работаем именно с такими средствами.

Если после финишной полировки осталось явное несоответствие по цвету, блеску и глубине лака, то эта разница никуда не денется. Причина в неправильной подготовке, неграмотном подборе базы, нарушении толщины слоя уложенных слоев покрытия. Скорее всего, придется переделывать.

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Ссылка на основную публикацию