Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113

Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113 Двигатель ВАЗ 2113 Материалы по ремонту двигателя ВАЗ 2113. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию двигателя ВАЗ 2113. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать двигатель ВАЗ 2113. Мы ответим на любые ваши вопросы о двигателе ВАЗ 2113. Перейти к статьям по ремонту и тюнингу двигателя ВАЗ 2113
Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113 Подвеска ВАЗ 2113 Материалы по ремонту подвески ВАЗ 2113. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию подвески ВАЗ 2113. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать вашу подвеску на ВАЗ 2113. Мы ответим на любые ваши вопросы по подвеске ВАЗ 2113. Перейти к статьям по ремонту подвески ВАЗ 2113
Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113 Коробка передач ВАЗ 2113 Материалы по ремонту кпп ВАЗ 2113. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию коробки передач ВАЗ 2113. Замена сцепления, снятие коробки и замены на новую. Множество различных статей по ремонту механической коробки передач ВАЗ 2113. Перейти к статьям по ремонту КПП ВАЗ 2113
Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113 Кузов ВАЗ 2113 Материалы по ремонту кузова ВАЗ 2113. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию кузова ВАЗ 2113. Замена старых кузовных элементов, сварка днища, замена порогов, замена крыльев, установка бампера, замена ветрового стекла и многое другое. Перейти к статьям по ремонту кузова ВАЗ 2113
Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113 Салон ВАЗ 2113 Материалы по ремонту салона ВАЗ 2113. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию салона ВАЗ 2113. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. Вы расскажем вам как переделать салон ВАЗ 2113 своими руками. Перейти к статьям по ремонту салона ВАЗ 2113
Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113 Тормозная система ВАЗ 2113 Материалы по ремонту тормозов ВАЗ 2113. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы ВАЗ 2113. Замена передних и задних колодок. Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2113. Покажем вам, как правильно прокачивать тормоза на ВАЗ 2113. Перейти к статьям по ремонту тормозов ВАЗ 2113
Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113 Электроника ВАЗ 2113 Материалы по ремонту и замене фар ВАЗ 2113. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию электрики ВАЗ 2113. Замена ламп ближнего и дальнего света. Замена и ремонт передних и задних фар. Замена предохранителей. Регулировка фар. И многое другое. Перейти к статьям по ремонту электроники ВАЗ 2113
Книги ВАЗ 2113 Материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2113. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете необходимую литературу по ремонту ВАЗ 2113. Книги по обслуживанию и ремонту ВАЗ 2113. Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ВАЗ «Тринадцатая». Перейти к книгам по ремонту ВАЗ 2113

ВАЗ-2113 – это удобный и комфортабельный переднеприводный автомобиль, который имеет три дверь и кузов типа хэтчбек.

ВАЗ-2113 называют также Лада-113 и «тринадцатка». ВАЗ-2113 почти повторяет модель ВАЗ-2114, то имеет не пять дверей, а три. А также, это авто имеет все характеристики и почти не отличается от автомобиля ВАЗ-2108.

Исключениями являются бампер и спойлер, который они позаимствовали от ВАЗ-2114. Можно сказать, что это авто собрало в себе все лучшие характеристики автомобилей-сестер.

Он имеет фирменный потолок и панели дверей изнутри, а также панель приборов выглядит и функционирует так, как у ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115. Но есть и некие дополнения, которые не присутствуют у машин этой серии.

ВАЗ-2113 имеет инжекторный двигатель 1,5, который соответствует всем нормам Евро-2. Но уже с 2007 года стали выпускать двигатели объемом 1,6 л, и таким образом, ВАЗ-2113 стал соответствовать нормам Евро-3.

ВАЗ-2113 считают рестайлинговойверсией ВАЗ-2118. Этот автомобиль изготовили специально на заказ, та как люди писали письма и просили АтоВАЗ снова выпускать малолитражные трехдверные автомобили, с багажником типа хэтчбек. Таким образом, ВАЗ-2113 стал членом семьи «Самара-2».

Лада-113 выпускает в таких комплектациях, как «Стандарт», «Норма», а также «Люкс». «Люкс» версия имеет бортовой компьютер, подголовники на задних сиденьях, атермальные стекла, задние зеркала на этой машине имеют противобликовый эффект.

А также на «люксовской» версии предусмотрены двухтональные звуковые сигналы и противотуманки.

ВАЗ-2113 – это замечательный малолитражный трехдверныххэтчбек, который собрал в себе лучшие качества от ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и имеет удачные дополнения, которых нет у его сестер. Это прекрасный автомобиль как для поездок по городу, так и для долгих путешествий большой семьей. Благодаря кузову типа хэтчбек, багажник этого авто довольно большой и вместительный.

Автор Жуков Р.О.

Ваз 2113, 2114, 2115 с двигателем 1,5i руководство по эксплуатации, то и ремонту » автолитература. руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

15 февраля 2013, посмотрело: 10996

Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту ВАЗ 2113, 2114, 2115, устройство, пособие по техническому обслуживанию, тюнингу и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, с двигателем рабочим объемом 1,5 литра. В пособии приведены описания конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ 2114. Подробно описаны основные неисправности, их причины, способы диагностики и устранения. Процесс разборки, ремонта и сборки проиллюстрирован и снабжен подробными ми.В приложении к инструкции по эксплуатации представлены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а также схемы электрооборудования (электросхемы) ВАЗ 2115 и моменты затяжки резьбовых соединений.Книга предназначена для владельцев автомобилей ВАЗ 2113, работников СТО и служащих из автосервисов.

Год выпуска: 2012

гл.ред. А.РевинЖанр: Руководство по обслуживанию и ремонтуИздательство: «За рулем»Серия: Своими силамиISBN: 978-5-9698-0408-1Формат: PDF(распознан)Качество: Компьютерное(OCR)Количество страниц: 231Язык: Русский Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113 Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113

Скачать книгу «ВАЗ-2113, -2114, -2115 с двигателем 1,5i Руководство по ремонту»

Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113

Также Вы можете оформить заказ на эту книгу с доставкой:

Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113 Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта CarInfo.com.ua взято из свободных источников, и также свободно распространяется.

Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя.

Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

Категория: Автолитература, ВАЗ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ваз 2114 руководство по ремонту скачать бесплатно

Эксплуатация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113 На данном сайте распологается полное руководство по ремонту своими руками автомобилей семейства LADA Samara моделей ВАЗ 2113, 2114, 2115 и их модификаций. Для удобства использования руководства, в горизонтальном расположении представлена группа ссылок на основные разделы, такие как эксплуатация автомобиля, двигатель, ходовая часть, электрическое оборудование (там же представлены электрические схемы), трансмиссия, рулевое управление, а с правой стороны на конкретные пункты руоводства. Фотографии для удобства представлены в уменьшеном виде, но если возникла необходимость посмотреть на картинку в увеличенном виде, то нужно щёлкнуть по ней мышкой.

Читайте также:  Рено логан ремонт и обслуживание своими руками

ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Среди автомобилистов бытует мнение, что новый автомобиль за первые полгода-год не только не теряет своей стоимости, а наоборот- становится даже несколько дороже. И не только потому, что в нем появились традиционные «сигнал изация-музыка-антикор».

Период обкатки наверняка выявит мелкие, но досадные дефекты и дефектики (о серьезных поломках речь не идет – они все-таки из разряда исключений). Скажем не затянули на заводе какой-нибудь хомутик – и вот уже под машиной образовалась лужица масла, «Тосола» или того хуже – тормозной жидкости.

Неотрегулированный карбюратор вполне может напугать вас неожиданным «выстрелом» из глушителя и стать причиной завышенного расхода бензина. Из-за перепутанных при подключении проводов (что поделаешь, бывает и такое) электро вентилятор системы охлаждения будет вертеться в другую сторону, обдувая радиатор горячим подкапотным воздухом и вызывая перегрев.

А как неприятны внезапные отказы, например, стеклоочистителя или световых приборов. Известно, что предохранители никогда не перегорают случайно: всегда есть причина, которая непременно вскоре «сожжет» и новый предохранитель, если вы просто установите его взамен сгоревшего.

Словом, «возиться» приходится не только с новым, но и с годовалым, едва обкатанным автомобилем – в это время еще есть смысл устранять его дефекты, даже если они требуют значительных финансовых затрат. Часто, впрочем, в течение года новая машина обслуживается по гарантии, и это упрощает ситуацию.

При этом самостоятельное «вмешательство» в ее узлы и агрегаты (например, вы решили по собственному усмотрению заменить масло в двигателе) вполне может лишить вас этой привилегии.

Одновременно известно, что немало новых машин изначально не пользуется правом на гарантийное обслуживание, а нередко владельцы и сами добровольно от него отказываются, больше доверяя себе, своим рукам и опыту.

Пока машина новая, ее дефекты – еще не беда, их устранение – еще не ремонт, так как стоимость работ пока не соизмерима со стоимостью самого автомобиля. А потому, пока ваш четырехколесный друг еще в целом на ходу, смелее беритесь за инструмент и доводите его «до нужной кондиции».

  Как отличить бескамерную резину от камерной

О РЕМОНТЕ

Что побуждает нас ремонтировать автомобиль? Некоторых – материальные соображения: на другую машину все равно не хватит денег, даже если продать старую.

Да и не получится ли, что покупка потребует еще больших вложений? Другими движет верность старому другу: столько времени он безотказно отслужил (а может быть, и прибыли принес), так неужели не порадую я его новой помпой или заменой поршневых колец? Другое дело, если поломки от старости машины или от неумелой эксплуатации начинают сыпаться валом, причем подчас одна вызывает другую. В этом случае, разумеется, надо подумать, а стоит ли «овчинка». Впрочем, вновь обратим внимание на тех, кому замена автомобиля не по карману и приходится заниматься ремонтом, подчас весьма серьезным.

Практика показывает, что наши автомобили, будучи в среднем менее долговечными, чем иномарки, тем не менее не имеют какого-то среднего срока службы, по прошествии которого становятся совершенно непригодными к эксплуатации.

Кому не знакомы владельцы пятнадцати-семнадцатилетних «Жигулей», даже не помышляющие о замене своих машин по причине. вполне приличного их состояния. (Не будем здесь пугать их неизбежными «возрастными» дефектами, которые подчас развиваются незаметно, об этом достаточно сказано ниже.

) Возможно, это простое везение, но нередко старый автомобиль как бы «достраивается» вокруг одного-единственного узла, чей срок службы, казалось бы, давно прошел, а он себе работает и работает. У «классических» «жигулей» такой долговечностью всегда отличались коробки передач (а чуть ранее – и задние мосты).

Возможно, впоследствии нам доведется фиксировать рекорды надежности «самарских» моторов: уже доводилось слышать об их успешной эксплуатации теми, кто не привержен спортивному стилю езды.

Впрочем, это, как говорится, еще покажет время – а на сегодняшний день известно, что многие владельцы «пожилых» машин охотно перенесли бы все чиненые-перечиненые агрегаты в. новые кузова, да, к сожалению, не имеют финансовой возможности.

  Калина щелкает реле поворотов

Итак, назовем ремонтом устранение тех неисправностей, которые не позволяют нормально эксплуатировать автомобиль или вовсе лишают его способности «передвигаться».

Грозные признаки того или иного ремонта двигателя трансмиссии или ходовой части хорошо известны из книг по эксплуатации, а многим – и из личного опыта, поэтому не будем напоминать «о грустном».

Наша цель – помочь вам успешно справиться с начатой работой, подсказать, какие казусы могут подстерегать вас при ее проведении, какие методы и приспособления показались нам удачными, а какие – напротив, спорными или даже недопустимыми.

3.6 из 5 (92 )

Автомануал по ремонту ВАЗ 2114 является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту ВАЗ 2114 в формате rar напрямую с сайта.

  • Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
  • Язык: Русский
  • Формат: rar
  • Размер: 135.2 Mb
  • Файл скачан 503 раз(а)

Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113

Книга по ремонту ВАЗ 2114 бесплатно в формате rar

ВАЗ-2113, 2114, 2115 с двигателем 1,5i. Руководство по этсплуатации ТО и ремонту с цветными иллюстрациями

Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ 2114 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту ВАЗ 2114 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ВАЗ 2114 разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ 2114);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ 2114).

  Предохранители ваз 2106 обозначение

Любая из процедур ремонта ВАЗ 2114 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 2114 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «ВАЗ-2113, 2114, 2115 с двигателем 1,5i. Руководство по этсплуатации ТО и ремонту с цветными иллюстрациями» необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ 2114 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ 2114 Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Скачать книгу

О книге «ваз-2113, -2114, -2115 с двигателем 1,5i. эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг: иллюстрированное руководство»

Для каждого владельца автомобиля важно, чтобы он находился в хорошем состоянии и работал без сбоев. По этой причине многие предпочитают знать, что можно сделать самостоятельно в случае неисправности, чтобы, по возможности, быстро ее устранить. Это руководство описывает устройство автомобилей ВАЗ-2113, -2114, -2115, которые оснащены двигателем 1,5i.

Читайте также:  Кузовной ремонт и малярные работы автомобилей

В начале книги дается общая информация и описание моделей. Затем рассмотрено оборудование, элементы и приборы управления. После этого владельцы автомобилей смогут ознакомиться с тем, как производить техническое обслуживание, также прилагается материал по технике безопасности.

Большая часть руководства посвящается ремонту отдельных деталей. Все описывается очень подробно, есть цветные фотографии с ми, чтобы была понятна последовательность действий. Это делает руководство незаменимым при ремонте автомобиля. Также здесь есть советы по тюнингу. В Приложениях содержится дополнительная информация и схемы, которые могут быть полезны при ремонте.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «ВАЗ-2113, -2114, -2115 с двигателем 1,5i. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг: Иллюстрированное руководство» бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Руководство по ремонту и экплуатации ВАЗ 2114, 2115 и 2113

Эксплуатация     Двигатель     Трансмиссия     Ходовая     Рулевая     Тормоза     Электрика     Кузов

Обслуживание эксплуатация ремонт автомобиля ваз 2113 На данном сайте распологается полное руководство по ремонту своими руками автомобилей семейства LADA Samara моделей ВАЗ 2113, 2114, 2115 и их модификаций. Для удобства использования руководства, в горизонтальном расположении представлена группа ссылок на основные разделы, такие как эксплуатация автомобиля, двигатель, ходовая часть, электрическое оборудование (там же представлены электрические схемы), трансмиссия, рулевое управление, а с правой стороны на конкретные пункты руоводства. Фотографии для удобства представлены в уменьшеном виде, но если возникла необходимость посмотреть на картинку в увеличенном виде, то нужно щёлкнуть по ней мышкой.

ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Среди автомобилистов бытует мнение, что новый автомобиль за первые полгода-год не только не теряет своей стоимости, а наоборот- становится даже несколько дороже. И не только потому, что в нем появились традиционные «сигнал изация-музыка-антикор».

Период обкатки наверняка выявит мелкие, но досадные дефекты и дефектики (о серьезных поломках речь не идет — они все-таки из разряда исключений). Скажем не затянули на заводе какой-нибудь хомутик — и вот уже под машиной образовалась лужица масла, «Тосола» или того хуже — тормозной жидкости.

Неотрегулированный карбюратор вполне может напугать вас неожиданным «выстрелом» из глушителя и стать причиной завышенного расхода бензина. Из-за перепутанных при подключении проводов (что поделаешь, бывает и такое) электро вентилятор системы охлаждения будет вертеться в другую сторону, обдувая радиатор горячим подкапотным воздухом и вызывая перегрев.

А как неприятны внезапные отказы, например, стеклоочистителя или световых приборов. Известно, что предохранители никогда не перегорают случайно: всегда есть причина, которая непременно вскоре «сожжет» и новый предохранитель, если вы просто установите его взамен сгоревшего.

Словом, «возиться» приходится не только с новым, но и с годовалым, едва обкатанным автомобилем — в это время еще есть смысл устранять его дефекты, даже если они требуют значительных финансовых затрат. Часто, впрочем, в течение года новая машина обслуживается по гарантии, и это упрощает ситуацию.

При этом самостоятельное «вмешательство» в ее узлы и агрегаты (например, вы решили по собственному усмотрению заменить масло в двигателе) вполне может лишить вас этой привилегии.

Одновременно известно, что немало новых машин изначально не пользуется правом на гарантийное обслуживание, а нередко владельцы и сами добровольно от него отказываются, больше доверяя себе, своим рукам и опыту.

Пока машина новая, ее дефекты — еще не беда, их устранение — еще не ремонт, так как стоимость работ пока не соизмерима со стоимостью самого автомобиля. А потому, пока ваш четырехколесный друг еще в целом на ходу, смелее беритесь за инструмент и доводите его «до нужной кондиции».

О РЕМОНТЕ

Что побуждает нас ремонтировать автомобиль? Некоторых — материальные соображения: на другую машину все равно не хватит денег, даже если продать старую.

Да и не получится ли, что покупка потребует еще больших вложений? Другими движет верность старому другу: столько времени он безотказно отслужил (а может быть, и прибыли принес), так неужели не порадую я его новой помпой или заменой поршневых колец? Другое дело, если поломки от старости машины или от неумелой эксплуатации начинают сыпаться валом, причем подчас одна вызывает другую. В этом случае, разумеется, надо подумать, а стоит ли «овчинка»… Впрочем, вновь обратим внимание на тех, кому замена автомобиля не по карману и приходится заниматься ремонтом, подчас весьма серьезным.

Практика показывает, что наши автомобили, будучи в среднем менее долговечными, чем иномарки, тем не менее не имеют какого-то среднего срока службы, по прошествии которого становятся совершенно непригодными к эксплуатации.

Кому не знакомы владельцы пятнадцати-семнадцатилетних «Жигулей», даже не помышляющие о замене своих машин по причине… вполне приличного их состояния. (Не будем здесь пугать их неизбежными «возрастными» дефектами, которые подчас развиваются незаметно, об этом достаточно сказано ниже.

) Возможно, это простое везение, но нередко старый автомобиль как бы «достраивается» вокруг одного-единственного узла, чей срок службы, казалось бы, давно прошел, а он себе работает и работает… У «классических» «жигулей» такой долговечностью всегда отличались коробки передач (а чуть ранее — и задние мосты).

Возможно, впоследствии нам доведется фиксировать рекорды надежности «самарских» моторов: уже доводилось слышать об их успешной эксплуатации теми, кто не привержен спортивному стилю езды.

Впрочем, это, как говорится, еще покажет время — а на сегодняшний день известно, что многие владельцы «пожилых» машин охотно перенесли бы все чиненые-перечиненые агрегаты в… новые кузова, да, к сожалению, не имеют финансовой возможности.

Итак, назовем ремонтом устранение тех неисправностей, которые не позволяют нормально эксплуатировать автомобиль или вовсе лишают его способности «передвигаться».

Грозные признаки того или иного ремонта двигателя трансмиссии или ходовой части хорошо известны из книг по эксплуатации, а многим — и из личного опыта, поэтому не будем напоминать «о грустном».

Наша цель — помочь вам успешно справиться с начатой работой, подсказать, какие казусы могут подстерегать вас при ее проведении, какие методы и приспособления показались нам удачными, а какие — напротив, спорными или даже недопустимыми.

ВАЗ-2113 -2114 -2115 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Автомобили ВАЗ-2115 типа седан с четырех дверным кузовом, ВАЗ-2114 типа хэтчбек с пяти дверным кузовом и ВАЗ-2113 с трехдверным кузовом созданы на базе автомобилей ВАЗ-21099, ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108 соответственно, поэтому многие их узлы и агрегаты унифицированы. В 2004 году после окончательного прекращения производства в Тольятти моделей «Восьмого» семейства модернизированные автомобили получили общее наименование LADA SAMARA.

Автомобили семейства LADA SAMARA комплектуют бензиновым двигателем модели ВАЗ-11183 рабочим объемом 1,6 л и ВАЗ-2111 рабочим объемом 1,5 л, расположенными в моторном отсеке поперечно. Двигатели оснащены системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Двигатели модели ВАЗ-11183 и ВАЗ -2111 по конструкции практически аналогичны.

Моторы удовлетворяют нормам токсичности Евро-2 с возможностью соответствия перспективным стандартам. Пятиступенчатая коробка передач, привод на передние колеса позволяют упростить трансмиссию и повысить экономичность, улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях и скользкой дороге.

Тем не менее у автомобиля с нагруженным верхним багажником или прицепом изменяется распределение м асс по осям и соответственно ухудшается управляемость при движении. В таких случаях надо быть предельно осторожным и не совершать резких маневров на дороге при обгоне и в повороте.

Передняя часть кузова автомобилей семейства LADA SAMARA отличается от предшественника новыми оригинальными блок-фарами, измененной формой капота и передних крыльев, передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, а по его бокам установлены молдинги и обтекатели порогов, которые защищают элементы кузова от коррозии и повреждений.

Читайте также:  Ремонт зил 131 автосервис

Измененная форма крышки багажника и задней панели кузова на автомобиле ВАЗ-2115 позволяет уменьшить погрузочную высоту багажного отделения. Анатомические передние сиденья оснащены подголовниками и механизмом продольного перемещения, обеспечивающим удобную посадку пассажиров на заднее сиденье.

На автомобилях LADA SAMARA заднее сиденье можно сложить, тогда вместимость багажного отделения увеличится с 330 до 940 л, что позволит перевозить крупногабаритный багаж. Спойлеры, установленные на наружной панели двери задка автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113, а также на крышке багажника, ВАЗ-2115 улучшили внешний вид, и аэродинамику кузовов.

Регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления ремней безопасности и комбинация приборов заимствованы у автомобилей ВАЗ десятого семейства. На автомобили семейства LADA SAMARA устанавливают энергопоглощающую панель приборов, получившую название «европанель». Дополнительный стоп-сигнал, встроенный в спойлер, повышает безопасность движения.

Система центральной блокировки замков дверей упрощает пользование запорными механизмами замков.

В конструкции замков задних дверей предусмотрен механизм, исключающий возможность открывания дверей изнутри (детский замок), что повышает безопасность перевозки детей на заднем сиденье.

На автомобилях в зависимости от комплектации могут быть установлены иммобилизатор, маршрутный компьютер, электростеклоподъемники, электрообогрев передних сидений и электропривод наружных зеркал заднего вида.

Проверка стартера работоспособности Если есть сомнения в эффективности работы стартера, необходимо проверить его на стенде. Присоединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера должны иметь сечение не менее 16 мм².

Температура стартера при проверках должна быть (25±5)°С, а щетки – хорошо притерты к коллектору. Замыкая выключатель, при напряжении источника тока 12 В три раза включите стартер с разными условиями торможения. Например, при тормозных моментах 3, 6 и 12 Н·м (0,3; 0,6 и 1,2 кГс·м).

Длительность каждого включения стартера должна быть не более 5 секунд, а промежутки между включениями не менее 5 секунд. Если стартер не вращает зубчатый венец стенда или его работа сопровождается ненормальным шумом, то разберите стартер и проверьте его детали.

Испытание в режиме полного торможения

Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, напряжение и тормозной момент, которые должны быть соответственно не более 700 А, не более 5 В и не менее 13,72 Н·м (1,4 кГс·м). Длительность включения стартера должна быть не более 5 с.

Если тормозной момент ниже, а сила тока выше указанных величин, то причиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке якоря или замыкание обмотки на массу.

Если тормозной момент и потребляемая сила тока ниже указанных величин, то причиной может быть окисление и загрязнение коллектора, сильный износ щеток, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление крепления выводов щеток, окисление или подгорание контактных болтов тягового реле.

При полном торможении вал привода стартера не должен проворачиваться; если это происходит, то неисправна муфта свободного хода. Для устранения неисправностей разберите стартер и замените или отремонтируйте поврежденные детали.

Испытание на режиме холостого хода Выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера. Включите стартер и замерьте потребляемый им ток и частоту вращения вала привода стартера, которые должны быть соответственно не более 80 А и 3000 мин–1 при напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В.

Если сила тока и частота вращения вала привода отличаются от указанных значений, то причины могут быть те же, что и в предыдущем испытании. Проверка тягового реле Установите между ограничительным кольцом и шестерней прокладку толщиной 11,5 мм и включите реле.

Напряжение включения реле при упоре шестерни в прокладку должно быть не более 8 В при температуре окружающей среды (20±5)°С. Если напряжение больше, то это указывает на неисправность реле или привода.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию ВАЗ-2113, 2114, 2115

Коллектив

Издательство: Третий Рим  Год издания: 2007 Страниц: 139 ISBN: 5-88924-079-2 Язык: русский Формат: PDF Размер: 21.8 Мб Скачать: depositfiles.com ; hotfile.com

Цветное, иллюстрированое руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2114-20, 2115-20 и 2115-01.

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2115, 2114, 2113

Издательство: Третий Рим  Год издания: 2007 Страниц: много Язык: русский Формат: ISO, NRG Размер: 246 Мб Цветное руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2115, 2114, 2113. Книга содержит более 500 цветных иллюстраций и цветные электросхемы автомобиля.— Устройство автомобиля— Рекомендации по эксплуатации— Неисправности в пути— Двигатель— Трансмиссия— Ходовая часть— Рулевое управление— Тормозная система— Электрооборудование— Кузов— Уход за автомобилем

— Приложения

Каталог запасных частей автомобилей ВАЗ 2115, 2114, 2113

Колектив

Издательство: За рулем Год издания: 2005 Язык: русский Формат: EXE Размер: 21 Мб Скачать: depositfiles.com ; letitbit.net ; sharingmatrix.com

Каталог содержит развернутые спецификации, иллюстрации сборочных единиц и деталей семейств автомобилей ВАЗ 2115, 2114, 2113 и их модификаций, сгруппированные по конструктивным и функциональным признакам.

В спецификации указаны номера сборочных единиц и деталей, их количество и наименование.

Каталог адресован работникам автосервисов и всем водителям, занимающимся техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей своими силами.

Ваз 2113, 2114, 2115 литература по ремонту и техническому обслуживанию — книги по автомобилям «ваз 2113, 2114, 2115»

(1 отзыв)

1690 руб.

 Есть в наличии

Цветное руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2115i, 2114i, 2113i + каталог деталей ВАЗ 2115i, 2114i, 2113i, с двигателями объемом 1,5 литра (1997) и 1,6 литра (2007).

В пособии очень подробно отражена вся специфика ремонта автомобиля в гаражных условиях. Книга содержит более 2800 цветных фотографий, тщательно освещающих пошаговый ремонт автомобиля. Ремонт Лада Самара. Инструкция по эксплуатации.

Электросхемы. Цветные фото. Каталог запчастей.  

890 руб.

 Есть в наличии

  • Практическое, в цветных фотографиях, руководство по ремонту Лада Самара, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, каталог деталей автомобилей Лада 113, 114, 115 Самара, оборудованных двигателями 1,5i, 1,6i.

790 руб.

 Есть в наличии

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту ВАЗ 2113, 2114, 2115, устройство, пособие по техническому обслуживанию, тюнингу и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, с двигателем рабочим объемом 1,5 литра. Ремонт узлов и агрегатов

390 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Lada 115 Samara, оборудованных 8-клапанными двигателями рабочим объемом 1,5i и 1,6i. Иллюстрированное практическое пособие.  

740 руб.

 Нет в наличии

Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2115 Lada Samara.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Lada Samara (ВАЗ-2113, -2114), оборудованных двигателями рабочим объемом 1,5i и 1,6i. Иллюстрированное практическое пособие.  

690 руб.

 Нет в наличии

Руководство по тюнингу автомобилей ВАЗ семейств Самара и Самара-2.

490 руб.

 Нет в наличии

Цветная книга по ремонту Lada 113 / 114 Samara, оборудованных бензиновыми двигателями 1,5i и 1,6i. Евро-2, Евро-3, Евро-4.  Эксплуатация, ТО, ремонт узлов и агрегатов.

Цветные фотографии. Электрические схемы.

400 руб.

 Нет в наличии

Мультимедийное пособие на CD по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2115i-14i-13i, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом ВАЗ-2111 (1,5 л.).

400 руб.

 Нет в наличии

Каталог деталей, запчастей и сборочных единиц автомобилей Lada Samara 2113, Lada Samara 2114, Lada Samara 2115 и их модификации.

390 руб.

 Нет в наличии

Цветное руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2115, 2114, 2113. Книга содержит более 500 цветных иллюстраций и цветные электросхемы автомобиля.

ISBN 5-88924-079-Х

350 руб.

 Нет в наличии

Ссылка на основную публикацию