Обслуживание и ремонт автопогрузчика

Осуществляем ремонт погрузчиков и складской техники любого уровня сложности. Сервисное обслуживание вилочных погрузчиков проводят квалифицированные специалисты со стажем от 10 лет. Гибкая ценовая политика на запчасти.

На ремонт китайских погрузчиков действуют скидки.

Обслуживание и ремонт автопогрузчика

Заказать ремонт электрического погрузчика

Ремонт вилочных автопогрузчиков

Обслуживание и ремонт автопогрузчика

Заказать ремонт топливного погрузчика

Ремонт автопогрузчиков Caterpillar ​ Обслуживание и ремонт автопогрузчика Ремонт автопогрузчиков Daewoo Обслуживание и ремонт автопогрузчика Ремонт автопогрузчиков Dalian Обслуживание и ремонт автопогрузчика
Ремонт автопогрузчиков Hangcha Обслуживание и ремонт автопогрузчика Ремонт автопогрузчиков Heli Обслуживание и ремонт автопогрузчика Ремонт автопогрузчиков Hyster Обслуживание и ремонт автопогрузчика
Ремонт автопогрузчиков Hyundai Обслуживание и ремонт автопогрузчика Ремонт автопогрузчиков Jac Обслуживание и ремонт автопогрузчика Ремонт автопогрузчиков Jungheinrich ​
Ремонт автопогрузчиков Komatsu ​ Ремонт автопогрузчиков Linde ​ Ремонт автопогрузчиков Maximal ​
Ремонт автопогрузчиков Mitsubishi ​ Ремонт автопогрузчиков Nissan ​ Ремонт автопогрузчиков Still ​
Ремонт автопогрузчиков TFN ​ Ремонт автопогрузчиков Toyota ​ Ремонт автопогрузчиков Yale ​

Основные поломки вилочных погрузчиков

Ремонт вилочных погрузчиков необходим при следующих неисправностях:

  • проблемы с рулевым (задним) колесом. Чаще всего разбиваются рулевые мосты из-за постоянной вибрации и тряски;
  • замыкание из-за перетирания изоляции электропроводки;
  • если погрузчик работает на газу, то газовое оборудование засоряется из-за низкокачественного топлива;
  • быстро изнашиваются накладки под крепление мачты, что может привести к разбиению посадочных мест;
  • изнашиваются ролики грузовой мачты, создавая люфты в раме и раскачивая погрузчик;
  • тормозная система выходит из строя из-за высокой нагрузки. Это повреждение считается типовым;
  • радиатор забивается грязью, что снижает эффективность охлаждения и вызывает перегрев;
  • воздушный фильтр забивается, заставляя технику «глохнуть»;
  • карбюратор демонстрирует плохую работу из-за выхода из строя пластмассовой шестерни системы холодного запуска, износа жиклеров, проблемы с игольчатым клапаном;
  • при использовании охлаждающей жидкости низкого качества из строя выходит помпа;
  • гидравлические шланги перетираются или обрываются из-за зацепа или использования неподходящего масла при низких температурах.

Большая часть поломок устраняется обычной заменой вышедших из строя элементов. Но иногда требуется серьезный ремонт с использованием специализированного оборудования.

Мастера высшего уровня Работаем по договору Оригинальные запчасти Гарантия на все виды работ

Ремонт погрузчиков силами бригад ООО «СкладТехника»

Описанные выше и другие поломки может исправить ООО «СкладТехника». Мы реализуем современное производственное оборудование и занимаемся ремонтом погрузчиков, штабелёров и другой складской техники.

Условия сотрудничества:

  • мастера ООО «СкладТехника» работают круглосуточно и готовы к вызову в любой момент. Конкретные сроки ремонта зависят от поломки;
  • мы работаем по договору, в котором определяется стоимость, срок и объем выполнения работ;
  • бригады используют только оригинальные запчасти и оборудование;
  • мастера выполнят ТО, диагностику, сервис, профилактику, ремонт среднего и малого формата, капитальный ремонт вилочного погрузчика;
  • осуществляем шиномонтаж спецтехники в Москве;
  • на все работы дается гарантия.

Связаться с нами можно по телефону 8(495) 723-55-41, используя электронную почту info@skladtechnika.ru или форму обратной связи, либо приехать лично по адресу Московская обл., г. Подольск, пр. Юных Ленинцев, 17. Мы отремонтируем ваш погрузчик в кратчайшие сроки!

Ремонт вилочных погрузчиков

Ангара Групп проводит ремонт и обслуживание вилочных погрузчиков в Москве и области. Инженеры компании имеют опыт работы от 13 лет и способны устранить любые поломки бензиновых, газовых, дизельных и электрических вилочных автопогрузчиков. В нашем распоряжении современное диагностическое оборудование, оригинальные запчасти и расходные материалы от официальных поставщиков.

Популярные услуги

При необходимости, мы выполним выездной ремонт погрузчиков и устраним все повреждения на месте, без доставки в сервис. Выезд специалиста в пределах МКАД от 1400 Руб., как и стоимость нормочаса. Мы работаем по договору, с гарантией на все выполненные работы!

Обслуживание и ремонт автопогрузчика

Признаки необходимости ремонта вилочного погрузчика

Если вы обнаружите следующие признаки поломки, рекомендуем срочно обратиться в Ангара групп и выполнить ремонт вилочного автопогрузчика.

  • Коррозия на подвижных деталях и основных узлах техники;
  • Засоры радиаторов и рабочих механизмов;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Нестабильная работа гидравлической системы или двигателя;
  • Плохо работает тормоза или увеличился тормозной путь;
  • Постоянная нехватка охлаждающей жидкости или ее течь;
  • Греется гидравлика;
  • Не держат тормоза;
  • Дергается при подъеме;
  • Не включается скорость;
  • Не заводится;
  • Не едет вперед и назад;
  • Не работает гидравлика;
  • Не горит передний свет;

Перед началом ремонта автопогрузчика, инженеры обязательно проводят комплексную диагностику. Специальное оборудование позволяет обнаружить дефекты на начальном этапе.

Обслуживание и ремонт автопогрузчика

Причины капитального ремонта вилочного погрузчика

За тринадцать лет мы составили список основных причин, по которым может потребоваться срочный ремонт автопогрузчика, а именно:

  • Техника использовалась не по прямому назначению, при высоких или очень низких температурах;
  • Не соблюдалась техника безопасности или операторы превышали допустимый скоростной режим;
  • Постоянная эксплуатация складской техники на высоких оборотах двигателя;
  • Использование неоригинальных расходников, плохого топлива или масла;
  • Обслуживание и ремонт автопогрузчика неоригинальными запчастями;

Нарушение сроков технического обслуживания вилочного погрузчика, тоже частая причина поломки. Не пренебрегайте сроками ТО, особенно если использование спецтехники происходит на повышенных оборотах или в экстремальных условиях.

Ремонт вилочного погрузчика по маркам

Мы выполняем ремонт вилочных автопогрузчиков любой страны производства, марки и бренда, а именно:

  • Ремонт Японских погрузчиков: Komatsu (Комацу), Toyota (Тойота), Nissan (Ниссан), Mitsubishi (Митсубиси), TCM.
  • Ремонт Корейских погрузчиков: Hyundai (Хендай), Clark (Кларк), Daewoo (Деу), Doosan (Дусан).
  • Ремонт Китайских погрузчиков: Heli (Хели), Lonking (Лонкинг), Jac (Джак), Kion Baoli, Kolman, Dalian, Hangcha, TFN.
  • Ремонт Американских погрузчиков: Yale (Яле), Caterpillar (Катерпиллар), Hyster (Хайсетр), Maximal.
  • Ремонт Немецких погрузчиков: Still (Штиль), Linde (Ленде), Jungheinrich.
  • Ремонт Итальянских погрузчиков: Cesab

Запчасти для погрузчиков нам поставляют официальные дилеры складской спецтехники. У нас собственный склад, потому все запчасти для вилочных погрузчиков в большом ассортименте и всегда в наличии. Не важно, какая у вас грузоподъемность, тип двигателя, бензиновый, дизельный или электрический.

Как проходит выездной ремонт погрузчика

  • Выездная бригада инженеров приезжает на ваш объект для диагностики техники. Устраняет простые неисправности и составляет акт дефектовки. Если поломка сложная или требуется специальное оборудование, погрузчик доставляется в сервисный центр Ангара Групп в Москве.
  • Мы проведем полную диагностику и предоставим отчет о найденных неисправностях.
  • Подбираем необходимые запчасти или заказываем их у официальных дилеров.
  • Проводим ремонт и полную проверку на работоспособность.

Почему выбирают нас?

Индивидуальный подход к каждому клиенту Минимальные сроки проведения ремонта Квалифицированные сотрудники сервисного отдела Умение находить решение в нестандартных ситуациях Лицензионное ПО и диагностическое оборудование Весь ассортимент необходимых запчастей на нашем складе Оплата выполненных работ и запчастей с НДС Оригинальные запасные части или качественные аналоги

Цена на ремонт вилочного автопогрузчика в Москве

Нашими клиентами являются частные владельцы и организации, которые работают в Москве, Московской области и соседних регионов.

Мы выполняем профессиональный ремонт вилочного погрузчиков запчастями поставленными официальными дилерами и на современном оборудовании. На все работы предоставляется гарантия от 12 месяцев и скидки постоянным клиентам.

Узнать стоимость работ можно в прайс-листе на сайте или по телефону. Также можно оставить заявку и менеджер компании подробно проконсультирует вас по любому вопросу.

Виды работСтоимость
Проведение ТО-1 на погрузчике с ДВС (работа + расходные материалы) От 10425 руб.
Проведение ТО-1 на электрическом погрузчике (работа + расходные материалы) От 4573 руб.
Диагностика неисправности От 1400 руб.
Замена датчика на мачте От 2500 руб.
Замена ведущего колеса на погрузчике От 5500 руб.
Замена рулевого колеса на погрузчике От 3500 руб.
Замена ведущего колеса на ричтраке От 800 руб.
Замена опорного колеса на ричтраке От 7500 руб.
Замена ролика От 500 руб.
Замена гидравлического шланга От 1200 руб.
Демонтаж-монтаж управляемого моста От 2800 руб.
Переборка управляемого моста (с учетом запчастей) От 11000 руб.
Замена тормозных колодок От 1600 руб.
Проверка и настройка параметров блока управления От 1500 руб.
Демонтаж-монтаж груподъёмной мачты От 5000 руб.
Замена датчика выдвижения мачты ричтрака От 1500 руб.
Замена фильтра АКПП погрузчика От 300 руб.
Замена роликов на мачте От 4500 руб.
Читайте также:  Ремонт сколов стекол автомобиля москва

Этапы работы

Заявка с сайта или по телефону Обратный звонок менеджера и обсуждение деталей Диагностика специалистом Подписание договора и ремонт погрузчика Оплата выполенных работ Возврат техники

Виды погрузчиков которые мы ремонтируем

  • Ремонт автопогрузчиков.
  • Ремонт электропогрузчиков.
  • Ремонт ричтраков.
  • Ремонт электрических самоходных штабелеров.
  • Ремонт электрических тележек.
  • Ремонт комплектовщиков заказов.

Востребованные услуги по ремонту погрузчиков

  • Ремонт блоков погрузчиков.
  • Ремонт колес.
  • Ремонт бортовой.
  • Ремонт редуктора.
  • Ремонт балки.
  • Ремонт стартера.
  • Ремонт радиатора.
  • Ремонт ДВС и многое другое.

Стоимость и интервалы технического обслуживания автопогрузчика

Бензиновый автопогрузчик ТО-1 500 м/ч ТО-2 1000 м/ч ТО-3 1500 м/ч ТО-4 2000 м/ч
Двигатель. Стоимость работ (руб.)
ГП 1.0 — 1.8 ГДП От 6900 От 8900 От 8000 От 10900
ГП 2.0 — 2.5 ГДП От 7500 От 9300 От 7800 От 11100
ГП 2.75 — 3.5 ГДП От 7900 От 9300 От 7900 От 11300
Двигатель. Стоимость запчастей и материалов (руб.)
ГП 1.0 — 1.8 ГДП От 3900 От 12900 От 3900 От 22500
ГП 2.0 — 2.5 ГДП От 3900 От 12900 От 3900 От 23900
ГП 2.75 — 3.5 ГДП От 3900 От 12900 От 3900 От 25900
Двигатель. Стоимость ТО (в т.ч. запчасти и материалы) (руб.)
ГП 1.0 — 1.8 ГДП От 11960 От 22200 От 10660 От 33500
ГП 2.0 — 2.5 ГДП От 12560 От 22200 От 12000 От 35000
ГП 2.75 — 3.5 ГДП От 11500 От 22000 От 11400 От 38000

* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации бензинового погрузчика, наличия и курса валют

Дизельный автопогрузчик ТО-1 500 м/ч ТО-2 1000 м/ч ТО-3 1500 м/ч ТО-4 2000 м/ч
Двигатель. Стоимость работ (руб.)
ГП 1.0 — 1.8 ГДП От 8000 От 9000 От 8000 От 11000
ГП 2.0 — 2.5 ГДП От 8000 От 9500 От 8200 От 12000
ГП 2.75 — 3.5 ГДП От 8000 От 9500 От 8200 От 12000
Двигатель. Стоимость запчастей и материалов (руб.)
ГП 1.0 — 1.8 ГДП От 6500 От 24000 От 6500 От 28000
ГП 2.0 — 2.5 ГДП От 6700 От 27500 От 6500 От 31000
ГП 2.75 — 3.5 ГДП От 6800 От 28000 От 6600 От 33000
Двигатель. Стоимость ТО (в т.ч. запчасти и материалы) (руб.)
ГП 1.0 — 1.8 ГДП От 15000 От 33000 От 15000 От 39000
ГП 2.0 — 2.5 ГДП От 15000 От 36000 От 15000 От 42000
ГП 2.75 — 3.5 ГДП От 15000 От 38000 От 15000 От 44000

* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации дизельного погрузчика, наличия и курса валют

Обслуживание погрузчика включает в себя

  • Выезд бригады механиков на объект заказчика.
  • Диагностика по контрольным параметрам.
  • Регулировка и наладка всех агрегатов.
  • Плановая замена всех расходных материалов и блоков.
  • Взятие масляных проб из всех узлов.
  • Замену жидкостей, ГСМ, колодок, фильтров.

Можно сэкономить и получить тот же перечень услуг подписав договор на постоянное абонентское обслуживание.

Сроки ремонта

Время оказания услуги зависит от серьезности поломки, наличия запчасти и сложности работ, но обычно не превышает 1 месяца с момента поступления техники в мастерскую.

Что нужно знать про ремонт основных рабочих узлов погрузчиков (видео)

Погрузчики или погрузочные машины, выполняющие задачи по захвату, подъему, укладке и транспортировке грузов, набирают популярность в торговле и отраслях народного хозяйства. Техника незаменима при массовом производстве продукции, дорогостояща. Поэтому так важно обеспечивать пожизненную техническую поддержку, работоспособность машин.

В результате не соблюдения правил по эксплуатации и по ряду других причин придется  ремонтировать самоходные погрузочные средства.

Ремонт совершают самостоятельно, если есть навыки механика, большинство прибегают к услугам специальных сервисов.

Данная статья послужит неким руководством в случае, если у вас возникли проблемы с повреждением, выходом из строя устройства для погрузки, представит рейтинг предприятий, специализирующихся на починке погрузчиков и отдельных деталей.

Сезонное обслуживание погрузчиков

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год для подготовки погрузчика к эксплуатации в холодное и теплое время года. Его целесообразно совместить с ТО-2 или с другим видом ремонта. При СО выполняются все работы, предусмотренные ТО-2, и дополнительно следующие.

На автопогрузчиках промывают систему охлаждения двигателя для удаления из неё накипи и осадков, а осенью, если есть возможность, систему заполняют незамерзающей жидкостью (антифризом). Промывают топливный бак и топливопроводы.

На авто- и электропогрузчиках выполняют сезонную смазку в соответствии с картой смазки и смену рабочей жидкости в гидросистеме.

Проверяют плотность злектролита аккумуляторной батареи и при необходимости доводят до нормы для заданного периода года согласно инструкции по уходу за аккумуляторными батареями.

Очищают от грязи ручной тормоз, детали разжимного и регулировочного механизмов; опорные поверхности концов колодок тормоза смазывают тонким слоем солидола. Один раз в год весной проверяют шланги масляного радиатора и через них продувают всю систему для устранения возможных засорений шлангов и радиатора.

Техническое обслуживание погрузчиков при хранении включает консервацию, поддержание в состоянии консервации и снятие с консервации.

Консервация предусматривает работы по защите деталей от действия влаги, пыли, температуры, снятию с них напряжений в пределах, обеспечивающих сохранение служебных качеств погрузчиков и их узлов, а также способствует снижению потерь работоспособности и сохранению качества погрузчиков в нерабочий период.

Виды поломок фронтальных погрузчиков

Основные виды поломок фронтальных погрузчиков:

  • появление коррозии на контактных элементах, узлах гидравлической системы;
  • неисправная работа двигателя;
  • неисправность электропитания техники;
  • поломка автоматической или механической коробки переключения передач, рулевого механизма;
  • неисправная работа тормозной системы (необходимость замены суппортов, дисков);
  • поломка гидравлического механизма, грузозахватного оборудования.

Несвоевременное устранение таких неисправностей приведет к полному выходу техники из строя.

Какие бывают виды ремонта погрузчиков?

Ремонт погрузчиков представляет собой комплекс работ и мер, которые направлены на ликвидацию неисправностей и отказов, восстановление полной способности агрегата к потенциальному выполнению своих функций. Он может быть плановым, когда была осуществлена предварительная диагностика, показавшая необходимость его проведения. Но чаще приходится сталкиваться с внеплановым, т.е по необходимости, уже после поломки.

Как правило, заблаговременный ремонт экономит ваши затраты и ресурсы. С этой целью важно проводить своевременное техническое обслуживание погрузчиков, привлекая квалифицированных специалистов, способных качественно произвести работу по диагностике, дать рекомендации относительно проведения предупредительного ремонта.

Обслуживание и ремонт автопогрузчика

Установка двигателя на погрузчик после кап ремонта

В зависимости от назначения, объемов и характера ремонтирование подразделяется на:

Предназначение текущего заключается в предупреждении, а также устранении поломок, возникших в устройстве, восстановлении либо замене узлов и деталей, за исключением базовых.

Не имеет особых требований к месту его осуществления, чаще всего происходит на территории владельца машины. В зависимости от степени сложности, наличии запчастей длится от пары часов до 2-3 дней.

Причины текущих ремонтных работ — износ манжета, втулок, сальников и т.п., функционирование на топливе плохого качества.

Капитальный ремонт погрузчиков – это полная разборка аппарата (одного из агрегатов), определение первопричины неисправности, оценка годности оборудования, замена неисправных деталей или их восстановление. Совершается, если текущий не привел погрузочную машину в работоспособность. Капремонт погрузчиков занимает приблизительно месяц.

Читайте также:  Ремонт автомобилей киа челябинск

Наиболее частыми деталями, ломающимися вследствие тех или иных причин, выступают: управляемый мост, коробка передач погрузчика, реже – акпп, двигатель. Это обуславливается неровностями в складских полах, прилегающих к ним территорий.

к меню

Ремонт и обслуживание погрузчиков

Обеспечение надёжности и долговечности зависит не только от повышения качества проектирования и изготовления погрузчиков, но и от рациональной организации их эксплуатации. При отсутствии правильного технического обслуживания срок службы погрузчиков снижается примерно вдвое и на 40% увеличивается стоимость эксплуатации.

Техническое обслуживание (ТО) погрузчиков согласно назначению и особенностям проведения можно подразделить на следующие виды.

Обкатка в производственных условиях проводится для притирки трущихся деталей, при которой становится возможной их нормальная эксплуатация. Обкатке в производственных условиях подвергаются новые и отремонтированные погрузчики, не прошедшие обкатку на заводе (в мастерских). Порядок обкатки указывается инструкциями по эксплуатации.

Ежемесячное техническое обслуживание (ЕО) заключается в осмотре погрузчиков, обтирке, заправке топливом, смазкой, электролитом охлаждающей жидкостью. Ежедневное обслуживание выполняется до начала работы, между сменами, по окончании работы при длительных остановках.

Периодическое ТО является основным звеном в планово-предупредительной системе. Его назначением является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей своевременным выполнением контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.

Соблюдение правил периодического ТО удлиняет сроки службы погрузчиков между ремонтами, сокращает расход топлива и смазочных материалов, позволяет своевременно обнаруживать и устранять причины, вызывающие неисправности.

Периодические виды ТО должны проводиться в обязательном порядке и в строго установленные правилами сроки.

Сезонное обслуживание погрузчиков

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год для подготовки погрузчика к эксплуатации в холодное и теплое время года. Его целесообразно совместить с ТО-2 или с другим видом ремонта. При СО выполняются все работы, предусмотренные ТО-2, и дополнительно следующие.

На автопогрузчиках промывают систему охлаждения двигателя для удаления из неё накипи и осадков, а осенью, если есть возможность, систему заполняют незамерзающей жидкостью (антифризом). Промывают топливный бак и топливопроводы.

На авто- и электропогрузчиках выполняют сезонную смазку в соответствии с картой смазки и смену рабочей жидкости в гидросистеме.

Проверяют плотность злектролита аккумуляторной батареи и при необходимости доводят до нормы для заданного периода года согласно инструкции по уходу за аккумуляторными батареями.

Очищают от грязи ручной тормоз, детали разжимного и регулировочного механизмов; опорные поверхности концов колодок тормоза смазывают тонким слоем солидола. Один раз в год весной проверяют шланги масляного радиатора и через них продувают всю систему для устранения возможных засорений шлангов и радиатора.

Техническое обслуживание погрузчиков при хранении включает консервацию, поддержание в состоянии консервации и снятие с консервации.

Консервация предусматривает работы по защите деталей от действия влаги, пыли, температуры, снятию с них напряжений в пределах, обеспечивающих сохранение служебных качеств погрузчиков и их узлов, а также способствует снижению потерь работоспособности и сохранению качества погрузчиков в нерабочий период.

Текущий ремонт погрузчиков

Текущий ремонт (ТР) устраняет (предупреждает) отказы и неисправности погрузчиков в непосредственной близости от места их работы с использованием сравнительно несложных передвижных средств или в мастерских (гаражах).

Потребность в текущем ремонте чаще всего выявляется при ежесменном ТО и в процессе эксплуатации.

В зависимости от характера отказов выполняются контрольно-диагностические, разборочно-сборочные, слесарные, электротехнические, сварочные, механические, шиноремонтные, малярные и другие работы в различных сочетаниях.

Обычно текущий ремонт сводится к частичной разборке погрузчика с заменой неисправных деталей, узлов, механизмов и агрегатов на исправные. В процессе сборки регулируют сопряженные узлы, механизмы и агрегаты. Собранный погрузчик подвергают обкатке й дополнительной регулировке.

При текущем ремонте агрегатов заменяют или восстанавливают отдельные износившиеся или поврежденные детали. Не заменяют и не восстанавливают только базовые узлы и детали (металлоконструкции, корпус, каркас, основание, картер и др.). К базовым деталям крепят все прочие более мелкие.

Цель капитального ремонта — полное или частичное восстановление первоначальных качеств погрузчика или его частей, вышедших из строя. При капитальном ремонте агрегаты погрузчиков полностью разбирают, все детали контролируют и сортируют (дефектуют) на годные к пользованию, требующие ремонта, негодные.

Капитально отремонтированные погрузчики и агрегаты собирают из отремонтированных, новых и признанных при контроле и сортировке годных деталей.

При капитальном ремонте производят те же виды работ, что и при текущем, и, кроме того, часто выполняют работы по восстановлению размеров, формы, качества поверхностей деталей, а также изготовлению деталей, приработке и испытанию отремонтированных агрегатов и узлов.

Технологический процесс капитального ремонта погрузчиков предусматривает использование различного оборудования, установок, стендов, приспособлений, инструментов, а также труд квалифицированных инженерно-технических работников и рабочих. Учитывая это, капитальный ремонт выполняют на специализированных ремонтных предприятиях. При этом сдаваемые в ремонт и принимаемые из ремонта погрузчики и агрегаты должны соответствовать утвержденным техническим условиям.

Капитальный ремонт погрузчиков производится двумя методами: индивидуальным, при котором основные детали, узлы, агрегаты после их ремонта устанавливаются на тот же погрузчик; агрегатным, при котором восстановление погрузчиков осуществляется заменой целых агрегатов новыми или заранее отремонтированными из оборотного фонда.

Агрегатный метод ремонта погрузчиков наиболее прогрессивен, позволяет максимально сократить простои машин, трудоемкость и стоимость ремонта, повысить качество ремонтных работ и механизировать операции по восстановлению деталей, узлов и агрегатов.

Формирование структyры ремонтного цикла (число периодических ремонтов, их вид и чередование) должно отражать связь показателей надежности погрузчика с потенциальной долговечностью его узлов и элементов. Действующей инструкцией по проведению планово-предупредительных ремонтов СН 207-68 для погрузчиков рекомендуется структура ремонтного цикла.

Существующие нормативы продолжительности работы погрузчиков между ремонтами не имеют зависимости от интенсивности нагруженности, что объясняется отсутствием научно обоснованной системы регламентации режимов эксплуатации.

Необходимо согласовать продолжительности периодов между ремонтами в соответствии с классификацией погрузчиков по режимам работы. Решение вопроса может быть достигнуто: серийным выпуском промышленностью шести модификаций погрузчиков в соответствии с упомянутой классификацией.

Такой порядок принят для некоторых видов подъемно-транспортных машин, например, кранов мостовых, козловых, стреловых и др.; выпуском одной модификации погрузчиков для всех режимов эксплуатации.

При обоих способах межремонтные периоды погрузчика и его элементов должны зависеть от нагруженности, а их конкретная продолжительность будет определяться принятыми при проектировании базовыми вариантами режимов эксплуатации.

При производстве шести модификаций для каждой из них межремонтный период должен соответствовать спектру нагружения, т. е. четырем вариантам межремонтных периодов (см. табл. 8.3).

При проектировании на выпуск одной модификации для всей матрицы классификации погрузчиков по режимам эксплуатации для базовой модели сохраняются тоже четыре варианта межремонтных периодов в соответствии со спектрами нагрузки, а для остальных пяти модификаций межремонтные периоды будут уменьшаться в 2 раза, если модификация располагается справа от базовой, или увеличиваться в 2 раза, если модификация находится слева от базовой, т. е. число ремонтных периодов в классах использования будет увеличиваться или уменьшаться в геометрической прогрессии со знаменателем 2. Серийный выпуск модификаций различных видов погрузчиков каждый завод-изготовитель выбирает с учетом сложившейся технологии изготовления и годового объема серийного производства.

Используя структуру ремонтного цикла, можно легко найти периодичности технических обслуживаний ТО-1, ТО-2 и текущих ремонтов ТР при меняющихся классах нагружения.

На основании этих нормативов определяется расчетная потребность погрузчика в профилактических мероприятиях на планируемый период, устанавливается объем капитальных ремонтов, обосновывается необходимая ремонтная база и контингент рабочей силы, связанные с содержанием погрузчиков в технически исправном состоянии.

Основное назначение технического обслуживания — это уменьшение интенсивности износа деталей, предупреждение неисправностей, продление срока службы погрузчиков, обеспечение их постоянной готовности к работе, повышение надежности и безопасности эксплуатации.

Читайте также:  Ремонт и покраска сидений автомобиля

Ремонт и ТО погрузчиков

Компания «Погрузчик.РФ» проводит ремонт вилочных погрузчиков известных брендов складской техники. В нашем специализированном техническом центре, одном из самых крупных в Москве, обслуживаются погрузчики с разным типом привода: дизельные/бензиновые, газовые, электрические.

Специалисты нашей компании являются квалифицированными мастерами, проходят регулярное повышение квалификации, а поэтому обладают всеми необходимыми знаниями и опытом в данной сфере. Наличие в нашем распоряжении профессионального оборудования, инновационных инструментов, а также собственного склада с запасными частями позволяет проводить диагностику и ремонт на действительно высоком уровне.

Наши инженеры-механики проводят ремонт и техническое обслуживание разных типов складской техники, включая:

  • Ремонт автопогрузчиков.
  • Ремонт электропогрузчиков.
  • Ремонт ричтраков.
  • Ремонт электрических самоходных штабелеров.
  • Ремонт электрических тележек.
  • Ремонт комплектовщиков заказов.

Ремонт складских погрузчиков производится специалистами компании «Погрузчик.РФ» не только в сервисном центре, но и на выезде у клиента. В нашей организации работают 35 бригад, которые могут провести для вас срочные работы по восстановлению работоспособности техники на выезде не только оперативно, но и качественно.

Выездной ремонт погрузчиков является очень востребованной услугой, поскольку позволяет вовремя выяснить причины неполадок, чтобы быстро возобновить работу складских машин и продолжить их эксплуатацию.

Сервисные бригады реализуют выезжают по Москве и Московской области, восстанавливая технику непосредственно на местах ее эксплуатации, тем самым обеспечивая ритмичность погрузочно-разгрузочных операций на складах.

Если вам необходимо провести срочную диагностику и ремонт погрузчиков, то вы можете смело обращаться в нашу компанию для того, чтобы быстро решить любую неисправность в работе этих технически сложных машин, без которых невозможно представить ни один современный склад, в независимости от его масштабов.

Какие бренды вилочных погрузчиков мы ремонтируем?

Если вам необходимо срочно восстановить работу складской техники, то вы можете обратиться в нашу компанию. Мы оказываем полный спектр услуг в данной сфере и сможем наладить эффективность погрузочно-разгрузочных операций.

Вилочные погрузчики постоянно находятся в режиме интенсивной эксплуатации, поэтому им необходим соответствующий сервис: планово-предупредительные ремонты и периодическое ТО, согласно требованиям.

Если вовремя осуществлять техническое обслуживание погрузчика, то можно значительно сэкономить затраты на его эксплуатацию.

Диагностика и замена изношенных деталей позволяет предупредить нежелательные дорогостоящие ремонты.

Наши специалисты на высоком уровне проводят разные виды ремонтных и сервисных работ популярных японских, немецких и американских брендов складской техники. У нас вы можете заказать:

Виды работ

В зависимости от различных факторов (срок эксплуатации техники, характер неисправности, масштаб дефектов или повреждений погрузчика) различают:

  • Капитальный ремонт погрузчиков – полная разборка конструкции или одного из агрегатов, выяснение базовой причины неисправности, анализ годности техники, замена неработающих элементов или возобновление их работоспособности;
  • Текущий ремонт погрузчиков – позволяет предупредить, а также устранить поломки, возникшие в устройстве, отремонтировать или заменить узлы и детали, не включая базовых. К данному типу услуг не требуется особых условий, поэтому чаще всего наши специалисты проводят такие работы на территории владельцев машин.

Ремонтные работы могут быть самыми разнообразными. Их перечень достаточно объемный, поскольку включает операции по обслуживанию разных систем вилочного погрузчика: двигателя, трансмиссии, грузоподъемника, рулевой, тормозной, гидравлической, электрической систем и т.д.

Самыми востребованными услугами, за которыми к нам обращаются клиенты, являются:

  • Ремонт двигателя.
  • Ремонт моста погрузчика.
  • Ремонт АКПП погрузчика.
  • Ремонт гидравлики погрузчиков.
  • Ремонт блоков погрузчиков.
  • Ремонт колес.
  • Ремонт АКБ.
  • Ремонт бортовой.
  • Ремонт гидроцилиндра.
  • Ремонт редуктора.
  • Ремонт балки.
  • Ремонт электрики погрузчика.
  • Ремонт стартера.
  • Ремонт ТНВД.
  • Ремонт тормозной системы.
  • Ремонт мачты.
  • Ремонт радиатора.
  • Ремонт ТНВД.
  • Ремонт ДВС и многое другое.

Это только небольшой список услуг, которые мы выполняем. Если вы не нашли нужную, то это не значит, что мы ее не оказываем. Для того, чтобы устранить любую неисправность в работе ваших погрузчиков, оставляйте заявки на сайте. Наши специалисты оперативно отвечают на все запросы. Мы ценим ваше время!

Для того, чтобы получить прайс на услуги, заключить договор на ремонт и обслуживание, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: +7 (495) 215-01-49, почте managers@pogruzrf.com.

Техобслуживание погрузчиков. Часть 1

Старая спецтехника

Погрузчик это довольно сложный механизм, который включает в себя большое количество разных узлов и агрегатов.

Для того чтобы погрузчик служил верой и правдой необходимо:

  1. Следовать инструкциям по эксплуатации от завода-производителя и не перегружать технику
  2. Регулярно проводить техническое обслуживание

Техническое обслуживание – это комплекс операций, которые направлены на поддержание работоспособности и исправности техники.

В зависимости от количества отработанных погрузчиком часов выделяют следующие виды обслуживания:

  • Ежесменное или ежедневное (ЕО)
  • Плановое (ТО) – сюда входят ТО-1 и ТО-2
  • Сезонное (СО)

Ежесменное техническое обслуживание (ЕО)

Данный вид обслуживания нужно проводить перед и после каждой рабочей сменой погрузчика. Целью такого обслуживания является подготовка техники к рабочей смене, а также контроль исправности погрузчика перед возвращением в гараж. Ежесменным обслуживанием погрузчика занимается его оператор.

Вилочный погрузчик Clark

В комплекс работ по ЕО входит:

  1. Осмотр ходовой части, силовой передачи, грузоподъемного механизма и кабины оператора;
  2. Проверка уровня и качества масла в картере двигателя.
  3. Проверка наличия топлива в баке и воды.
  4. Проверка уровня рабочей жидкости в баке гидросистемы. Помимо этого необходимо сделать проверку на наличие любого рода подтеканий;
  5. Проверка крепления колес, а также проверка состояния шин;
  6. Проверка работоспособности сцепления, коробки передач, ведущего моста, рулевого управления и, конечно же, тормозов;
  7. Проверка исправности грузовых цепей, их крепления к каретке и раме грузоподъемника
  8. Очистка погрузчика после смены
  9. Проведение операций после смены, которые предусмотрены таблицей смазки

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Данный вид обслуживания нужно проводить после того, как погрузчик эксплуатировался 100 часов. Если правильно проходить ТО, то увеличивается срок службы техники без ремонта (особенно без капитальных ремонтных работ).

Фронтальный погрузчик JCBФронтальный погрузчик JCB

  • В комплекс работ по ТО-1 входит:
  • 1. Двигатель
  • 1.1 Проверка крепления радиатора и опор
  • 1.2 Проверка крепления шкивов коленчатого вала и вала генератора
  • 2. Механизм управления
  • 2.1 Проверка действия тормозов
  • 2.2 Проверка и подтяжка при необходимости соединения рулевых рычагов и тяг
  • 3. Силовая передача
  • 3.1 Подтяжка болтов крепления полуосей ведущего моста
  • 3.2 Проверка крепления коробки передач и механизма обратного хода
  • 3.3 Проверка свободного хода педали сцепления
  • 3.4 Проверка отсутствия любых течей
  • 4. Подвеска и ходовая часть
  • 4.2 Проверка крепления противовеса
  • ТО-1 предполагает выполнение большого количества опций, поэтому в наш список попали не все.

Фронтальный погрузчик VolvoФронтальный погрузчик Volvo

Наш интернет-магазин предлагает большой ассортимент любых запчастей на Вашу спецтехнику: болты, гайки, фильтры, насосы, подшипники, втулки, ролики, контроллеры, амортизаторы и прочее.

Помимо этого в нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент разного рода химии: масла любого вида, смазочные материалы, герметики и пасты, фиксаторы, а также различные жидкости (тормозные, охлаждающие) и другое.

У нас Вы сможете найти абсолютно всё, что Вас интересует, будь это шуруп, шпилька крепления колеса или гусеница. Мы поможем подобрать запчасти именно на Вашу технику, для этого Вам всего лишь нужно будет оставить заявку у нас на сайте.

Переходите по ссылке в наш интернет-магазин https://forklifts24.ru/По любым вопросам обращайтесь по номеру 8 495 150 65 54 или пишите на почту info@forklifts24.ruЕще больше полезной и интересной информации на нашем канале. Подписывайтесь!

Ссылка на основную публикацию