Overhaul компрессор автомобильный ремонт

Бывают ситуации, когда воздушный компрессор, мирно тарахтящий двигателем в углу гаража, начинает давать сбои, а то и вовсе отключается. И в этот момент, как назло, в нем возникает надобность. Не стоит пугаться, после изучения теоретических сведений ремонт компрессора своими руками не будет казаться чем-то недостижимым.

Назначение, основные элементы и принцип работы

Основное назначение воздушных компрессорных установок – создать непрерывную равномерную струю сжатого воздуха. Поток плотного газа в дальнейшем приводят в действие различные пневмоинструменты.

Overhaul компрессор автомобильный ремонтЭто могут быть аэрографы, пистолеты для подкачки шин, гайковерты, отрезные машинки, пневмозубило, гвоздевбиватель и прочее. В минимальной комплектации компрессорная установка оснащается нагнетателем (двигателем, создающим поток воздуха) и ресивером (емкостью для хранения сжатого газа).

Полезное! Наибольшее применение в автомастерских нашли компрессоры с электродвигателем поршневой системы. В картере нагнетателя перемещается вдоль оси вперед-назад передаточный шток, отдающий колебательный момент в возвратно-поступательное движение поршня с уплотнительными кольцами.

Расположенная в головке цилиндров система перепускных клапанов работает таким образом, что при движении поршня вниз идет забор воздуха из входного патрубка, а вверх – отдача в выходной.

Поток газа направляется в ресивер, где происходит его уплотнение. Из-за особенностей конструкции нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха. Что неприменимо для использования краскопульта. Спасает положение своеобразный конденсатор (ресивер), который сглаживает пульсации давления, выдавая на выходе равномерный поток.

Более сложная конструкция компрессорной установки подразумевает навешивание дополнительного оборудования, призванного обеспечить автоматическую работу, осушение и увлажнение. И если в случае простого исполнения локализовать неисправность легко, то усложнение исполнения оборудования затрудняет поиск.

Overhaul компрессор автомобильный ремонтДалее приводятся наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения для наиболее распространенных систем подачи сжатого газа с нагнетателем поршневого типа.

Дефекты компрессорной установки

Для облегчения поиска проблемы все дефекты можно классифицировать по характеру неисправности:

  • нагнетатель компрессорной установки не запускается;
  • двигатель компрессора гудит, но не качает воздух или наполняет ресивер слишком медленно;
  • при запуске срабатывает автомат термозащиты или выбивает предохранитель питающей сети;
  • при отключении нагнетателя в емкости со сжатым воздухом падает давление;
  • периодически срабатывает автомат термозащиты;
  • в выходном потоке воздуха содержится большое количество влаги;
  • двигатель сильно вибрирует;
  • компрессор работает с перебоями;
  • воздушный поток расходуется ниже нормы.

Рассмотрим все причины возникновения неполадок и способы их устранения.

Нагнетатель системы не запускается

Если двигатель не запускается и не гудит, значит на него не подано питающее напряжение. В первую очередь следует с помощью индикаторной отвертки проверить наличие “нуля” и “фазы”, а также надежность соединения вилки с розеткой. При плохом контакте принимаются меры для более плотного прилегания. Если 220 В на входе схемы есть, смотрятся плавкие предохранители компрессорной установки.

Overhaul компрессор автомобильный ремонтВышедшие из строя заменяются устройствами пассивной защиты такого же номинала, как и дефектные. Ни в коем случае не допускаются термоплавкие вставки, рассчитанные на больший электрический ток. При повторном перегорании предохранителя, следует выяснить причину отказа – вероятно на входе схемы короткое замыкание.

Для проверки спускается газ из баллона и пробно запускается нагнетатель. Если двигатель заработал, проводится перенастройка реле. В противном случае меняется неисправная деталь.

Также двигатель не будет запускаться при срабатывании автомата термозащиты от перегрузки. Это устройство выключает цепь питания обмотки электроприбора в случае перегрева поршневой системы, чреватого заклиниванием двигателя.

Полезное! Надо дать остыть нагнетателю в течение как минимум 15 минут. По прошествии этого времени – произвести повторный пуск.

Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты

При заниженном напряжении сети электромотор не осиливает прокрутку оси, при этом он будет гудеть. При данной неисправности, первым делом, проверяем уровень напряжения в сети при помощи мультиметра (он должен быть не менее 220 В).

Overhaul компрессор автомобильный ремонтЕсли вольтаж в норме, то вероятно давление в ресивере слишком велико, и поршень не осиливает проталкивание воздуха. В этом случае производители рекомендуют установить автоматический переключатель “AUTO-OFF” в положение “OFF” на 15 секунд, а затем перевести его в позицию “AUTO”.

Если это не помогло, значит неисправно реле контроля давления в ресивере или засорился перепускной (контрольный) клапан.

Последний недостаток можно попытаться устранить, сняв головку цилиндра и прочистив каналы. Неисправное реле заменить или отдать на ремонт в специализированный центр.

Пуск компрессора сопровождается перегоранием предохранителя или срабатыванием автоматики термозащиты

Данная неисправность бывает, если установленный предохранитель по номинальной мощности ниже рекомендуемой или питающая сеть перегружена. В первом случае проверяем соответствие допустимых токов, во втором – отключаем от электрической магистрали часть потребителей.

Более серьезная причина неисправности – некорректная работа реле напряжения или поломка перепускного клапана. Обходим по схеме контакты реле, если двигатель заработал, значит неисправно исполнительное устройство.

В данном случае целесообразней обратиться за техподдержкой в официальный сервисный центр или заменить реле самостоятельно.

При отключении питающего напряжения в ресивере падает давление воздуха

Падение давления сжатого воздуха указывает на то, что где-то в системе есть утечка. Зонами риска являются: воздуховодная магистраль высокого давления, контрольный клапан поршневой головки или выпускной кран ресивера. Проверяем весь трубопровод при помощи мыльного раствора на предмет утечек воздуха. Обнаруженные дефекты обматываем герметизирующей лентой.

Overhaul компрессор автомобильный ремонтВыпускной кран может пропускать, если он неплотно закрыт или неисправен. Если он закрыт до упора, а мыльный раствор на изливе пузырится, то меняем эту деталь. Вворачивая новую, не забываем подматывать на резьбу фум-ленту.

В случае герметичности воздуховодной магистрали и выпускного крана, делаем вывод о некорректной работе контрольного клапана компрессора. Для выполнения дальнейших работ обязательно стравливаем весь сжатый воздух из ресивера! Далее продолжаем ремонт компрессора своими руками, разбирая головку цилиндра.

Если есть загрязнения или механические повреждения перепускного клапана, очищаем и пытаемся поправить дефекты. Если неисправность не устранена, то заменяем контрольный клапан.

Регулярное срабатывание автоматики термозащиты

Данный дефект наблюдается при слишком низком напряжении электропитающей сети, плохом притоке воздуха или повышенной температуре воздуха в помещении. Напряжение в сети измеряем при помощи мультиметра, оно должно быть не менее нижней границы диапазона, рекомендованного производителем.

Overhaul компрессор автомобильный ремонтПлохой приток воздуха в нагнетательную систему бывает из-за засорения входного фильтра. Фильтр следует заменить или промыть согласно руководству по техническому обслуживанию установки.

Выходная струя газа содержит много влаги

Такая ситуация возникает при следующих условиях:

  • большое скопление влаги в ресивере;
  • загрязнен воздухозаборный фильтр;
  • влажность в помещении компрессорной установки повышена.

С влагой в выходной струе сжатого воздуха борются такими методами:

  • регулярно сливают избыточную жидкость из баллона;
  • очищают или заменяют фильтрующий элемент;
  • переносят компрессорную установку в помещение с более сухим воздухом или устанавливают дополнительные фильтры-влагоотделители.

Вообще поршневым двигателям свойственна высокая вибрация. Но, если раньше относительно тихая компрессорная установка начинает грохотать, существует большая вероятность того, что ослабли винты крепления двигателя или сильно износился материал виброподушек.

Важное! Данная неисправность устраняется протягиванием всех креплений по кругу и заменой полимерных виброизоляторов.

Компрессор работает с перебоями

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны некорректной работой реле контроля давления или слишком интенсивным отбором сжатого воздуха.

Чрезмерный расход газа происходит из-за несоответствия производительности компрессора с потребляемой мощностью. Поэтому, прежде чем покупать новый пневмоинструмент, внимательно изучите его характеристики и расход воздуха за единицу времени.

Читайте также:  Ремонт авто оки стартер

Потребители не должны забирать более 70% мощности компрессора. Если мощность нагнетателя с запасом перекрывает запросы пневмоинструментов, значит неисправно реле давления. Его либо ремонтируем, либо меняем на новое.

Расход воздушного потока не соответствует норме

Данная неисправность случается в результате утечки газа в системе высокого давления или при забитом воздухозаборном фильтре. Свести на нет просачивание воздуха можно протяжкой всех стыковых соединений и обматыванием герметизирующей лентой.

Иногда случается, что при сливе конденсата из ресивера забывают полностью закрыть выпускной кран, что тоже приводит к утечке газа. Эту проблему решить просто – плотно закрыв вентиль. При забитом противопылевом фильтре очистите его, а еще лучше смените на новый.

Большую часть вышеперечисленных неисправностей можно избежать, правильно проведя первый пуск и обкатку механизмов, а также выполняя регулярные регламентные работы.

Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата

Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:

  1. При вскрытии транспортной упаковки контролируется наличие паспорта на установку, технической документации и соответствие заводской описи комплектующих деталей.
  2. Перед первым пуском двигателя по измерительному щупу проверяется уровень масла и при необходимости доливается до рекомендуемой отметки. Масло следует заливать рекомендованное производителем и указанное в технической документации. Для лучшего растекания смазки и проверки исправной работы, минут 10 даем поработать компрессору на холостом ходу.
  3. При отсутствии замечаний присоединяется к компрессорной установке пневмоинструмент и начинается выполнение работ. Примечание: нежелательно подавать питание на нагнетатель при наличии в ресивере избыточного давления.
  4. Старайтесь вести учет времени работы компрессора и после 500 часов работы менять масло на новое. Для этого снимается фланцевая крышка картера, сливается отработка и производится очистка скопившихся загрязнений. Только после этого заливается свежая смазка.
  5. Еженедельно выполняйте чистку входного воздушного фильтра.
  6. Через 16 часов эксплуатации при помощи выпускного крана производится слив влаги из ресивера. Производители также рекомендуют раз в полгода производить очистку внутренней поверхности баллона при помощи специальных средств.
  7. По окончании работ компрессорная установка отключается от питающей сети, а из системы высокого давления стравливается воздух.
  8. Если нагнетатель не эксплуатировался долгое время, перед пуском необходимо очистить и смазать контактные площадки воздушного клапана.
  9. Нетоковедущие металлические детали должны быть заземлены. Как правило, производители выводят заземляющий проводник в штепсельную евровилку. И требуется только заземлить соответствующий контакт в розетке, в которую подключается компрессорная установка.

Своевременное соблюдение этих несложных требований позволит содержать механизм в исправном состоянии. Такая трудоемкая процедура, как ремонт компрессора своими руками будет требоваться крайне редко.

Информация! Грамотное заземление позволит избежать проблем с электрической частью устройства. Регулярная замена масла и фильтров очистки предупредят преждевременный износ трущихся деталей.

Выбирайте профи – более 1 800 000 специалистов для решения ваших задач

Overhaul компрессор автомобильный ремонтВсе 6 Overhaul компрессор автомобильный ремонт Overhaul компрессор автомобильный ремонт Overhaul компрессор автомобильный ремонтЗагрузите мобильноеприложение ПрофиОтправим СМС со ссылкой на приложение С работой справился отлично, сделал все качественно и быстро. Рекомендую!

Ремонт автомобильных компрессоров

Ремонт выполнен довольно оперативно, замечаний нет.

Ремонт автомобильных компрессоров

Специалист (Виталий Поляков) помог разобраться в причине неисправности. Дал необходимые рекомендации. Вежлив, хорошо разбирается в своём деле. Чувствуется ответственное отношение.

Ремонт автомобильных компрессоров

Константин оставил отзыв

Денис Евгеньевич устранил проблемы с системой охлаждения двигателя (а именно, нашел прогнившую трубку по которой проходил антифриз и заменил ее), заодно после осмотра подвески было принято решение ее «тряхануть» вкруг (спереди не обошлось без перепрессовки сайлентблоков), плюс… ещё

Ремонт авто

Максим оставил отзыв

Алексею большое спасибо ! Откликнулся сразу , выполнил ремонт авто четко и грамотно ! Обязательно обращаюсь еще .

Ремонт авто

Евгений оставил отзыв

Отличная работа! Поменял пороги ,усилители и короба. На протяжении ремонта авто держал в курсе дела. Однозначно рекомендую мастера!!!

Ремонт порогов авто

Владимир оставил отзыв

Решил купить бу авто, сам не понимаю ничего вот и обратился к Дмитрию Первый авто который смотрели оказался после огромного количества ремонтов, весь перекрашен и тд, ну вы поняли. Без Дмитрия я бы его купил, но благодаря ему, все обошлось. После Дмитрий уточнил какие модели… ещё

Диагностика автомобиля перед покупкой

Анатолий оставил отзыв

Большое спасибо за ремонт Авто, всё очень понравилось. Очень качественно и профессионально. Ремонтировал дверь багажника , замена заднего бампера и капот. Всё идеально превращено и отполировано. p/s: В качестве бонуса отполировали фары. Спасибо!!!

Покраска багажника, Покраска бампера, Полировка капота, Полировка бампера, Рихтовка бампера, Рихтовка багажника

Сергей оставил отзыв

Юрий выполнил ремонт авто. Приехал он вовремя и сделал все аккуратно. Работа была сложная, т.к. машина не заводилась и была «под эвакуатор». Мастер все объяснил, показал и исправил. Он коммуникабельный и сделал все отлично. Спасибо.Ремонт авто · 1500 ₽Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.Как вылечить ломкие ногти?Как помыть большую люстру?У собаки постоянно сваливается шерсть, что делать?Задать вопрос

  • Ремонт автомобильных компрессоров — 1879 мастеров на Профи
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Ремонт автомобильных компрессоров в Москве — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг

Полный список мастеров по ремонту

Сервисные центры OVERHAUL в Москве, ремонт OVERHAUL — адреса, отзывы

С момента начала работы мастера сервисного центра «Почин» отремонтировали более 10 тысяч единиц техники. И, конечно, мы много раз выполняли ремонт OVERHAUL.

Какой бы сложности ни была поломка. Мы всегда беремся за дело. Принимаем технику в ремонт. В течение суток проводим диагностику. После согласования стоимости и сроков ремонта выполняем работу.

Цена на ремонт OVERHAUL в сервисном центре «Почин» — фиксированная. В процессе восстановления могут потребоваться запчасти. Однако, зачастую в них нет никакой потребности. Стоимость запчастей администратор предварительно согласовывает с Вами. Никаких сюрпризов. Техника оживает только после вашего согласия.

При этом сроки ремонта OVERHAUL всегда короткие. Информирование о готовности происходит с помощью sms-уведомления на ваш телефон.

После проверки качества оказанной услуги вы получаете гарантию до 30 дней на все выполненные работы. Документы выдаются с подписями и печатями.

Надеемся, наш сайт помог получить ответы на Ваши вопросы. Стоит ли чинить технику? Рентабелен ли ремонт? Сколько по времени будет чинить мастер мою технику? В какой сервис Почин лучше обратиться? Еcли Вы не нашли ответы на нашем сайте на Ваши вопросы, то звоните нам в рабочее время, мы обязательно Вас проконсультируем!

Наши преимущества

Диагностика за 24 часа

Наличие оригинальных запчастей

Любые формы оплаты с НДС/без НДС

10-летний опыт

Контроль качества

В сервисном центре имеется склад запасных ходовых деталей. Запчасти отдельно не продаем. Производим услугу комплексно.

OVERHAUL в Москве ремонтирует сервисный центр «Почин». Мы проводим диагностику в течение 24 часов. Сообщаем причину неисправности и согласовываем стоимость. На отремонтированную технику предоставляется гарантия до 30 дней.

Авторизованный сервисный центр «Почин» Москва оказывает весь спектр услуг по ремонту техники OVERHAUL. За счет наличия запчастей ремонтные работы выполняются в сжатые сроки.

Читайте также:  Ремонт шасси автомобиле зил 130

Чтобы сдать вашу технику OVERHAUL в сервис на ремонт, вам нужно:

  1. Доставить технику в сервисный центр или воспользоваться забором техники в Москве нашим водителем
  2. Сдать OVERHAUL на диагностику.

    Сообщив при этом вашу контактную информацию: ФИО, телефон и адрес (если требуется доставка)

  3. Оплатить стоимость диагностики удобным для вас способом
  4. Срок проведения диагностики составляет не более 24 часов.

    В зависимости от сложности поломки

  5. Дать согласие отремонтировать на ремонт OVERHAUL по стоимости и срокам.

Адреса сервисных центров OVERHAUL

Мы нашли для вас сервисных центров OVERHAUL в Москве. Выбирайте из списка ниже, либо просто заполните заявку на ремонт и мастер свяжется с вами.

Найдено сервис-центров ( адресов)

Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения

Компрессоры для покраски автомобиля, накачки шин или пневмоинструмента нуждаются в регулярном осмотре, обслуживании, а иногда и ремонте. Особенно это касается поршневых компрессоров, в которых частой замены требуют поршни, кольца и другие детали. Об основных неполадках и способах их устранения мы и поговорим.

Причинами неисправностей компрессора могут послужить форсированная эксплуатация, пренебрежение сроками обслуживания, пороки конструкции, естественный износ работающего оборудования. Чтобы сломанный агрегат не тормозил работу, попробуем разобраться в причинах отказа и исправить ситуацию, выполнив ремонт своими руками.

При отключении питания ресивер не поддерживает давление

Снижение давления в ресивере при прекращении нагнетания говорит о том, что где-то в системе происходит утечка. Обнаружить её поможет мыльный раствор, нанесённый на вероятные места нарушения герметичности:

  • магистраль сжатого воздуха;
  • клапан поршневой головки;
  • кран сброса давления ресивера.

Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и герметиком. Кран нужно закрутить до упора и, если мыльный раствор продолжает пузыриться, то вентиль неисправен и нуждается в замене. Устанавливается при помощи герметизирующей ФУМ-ленты.

Если и трасса и кран не показывают нарушение герметичности, можно сделать вывод о том, что проблема в клапане поршневой головки. Чтобы добраться до него, нужно стравить весь воздух из ресивера и разобрать головку цилиндра.

Если после очистки клапана он не восстанавливает свои функции, то его придётся заменить.

Не запускается двигатель

Первое, что нужно проверить, это напряжение в сети, целостность подключающего кабеля, а также качество прилегания контактов. После этого проверьте плавкие предохранители и, при необходимости, замените их на аналогичные.

Перегорание предохранителя может происходить и в случае, когда он установлен с неоправданно низким порогом срабатывания. В этом случае их нужно заменить на соответствующие вашему оборудованию.

Если при установке новых предохранителей они перегорают снова — ищите причину в коротком замыкании.

Ещё одна причина может крыться в неверных настройках реле давления на ресивере. Для проверки этого предположения нужно стравить воздух из резервуара и попробовать снова запустить двигатель. Если он начал работать — измените настройки на реле давления.

Иногда включение двигателя блокируется датчиком перегрева при интенсивной непрерывной работе компрессора. В этом случае нужно дать остыть оборудованию, после чего оно снова будет работать в стандартном режиме.

Не происходит нагнетание

В ситуации, когда двигатель гудит, а нагнетание не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В этом случае можно установить в сети стабилизатор или, если фаза перегружена, временно отключить от питания подключенные к ней электрические устройства.

Если же напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере излишне велико и сопротивляется нагнетанию. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 снова запустить. Если работа не восстановлена — нужно проверить и, возможно, заменить реле давления.

Реле давления

Ещё одной причиной может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать повышенное давление. В этом случае нужно снять и прочистить его. При разрушении клапана его необходимо заменить.

В некоторых случаях причина может быть в некорректности работы или неисправности реле напряжения. Самостоятельно починить его сложно, и если нет возможности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его заменить.

Неоправданный перегрев агрегата

Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.

Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.

Воздух на выходе содержит частицы воды

При окрасочных работах такая ситуация ведёт к браку окрашиваемой поверхности. Причинами её возникновения могут быть:

  • давно не сливалась вода из ресивера;
  • загрязнение воздушного фильтра на входе;
  • повышенная влажность в помещении мастерской.

Проблема решается в зависимости от причины возникновения. Из ресивера регулярно нужно удалять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче чистят или заменяют. С повышенной влажностью в помещении можно бороться оборудованием вентиляции или установкой дополнительных влагоотделителей.

Фильтр-влагоотделитель

Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора

При выходе из строя кривошипного механизма его нужно разобрать и восстановить разболтанное отверстие для кривошипа. Для этого нарезается новая резьба с учётом того, что вал двигателя вращается против часовой стрелки.

Перегрев компрессорной головки, протечки масла

Возможными причинами неполадки являются:

  • дефекты поршневых колец;
  • загрязнение масла;
  • перетяжка шатунных болтов;
  • недостаточный зазор на стыках поршневых колец;
  • ослаблены шпильки крепления.

При протечках масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может наступить срок очистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.

Снимаем переднюю крышку компрессора

Нужно отвернуть крепёжные болты на передней крышке компрессора и при помощи обратного молотка удалить направляющие штифты. После этого следует ввернуть направляющие шпильки и на них отодвинуть переднюю крышку компрессора.

Чтобы снять переднюю крышку, нужно рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.

Извлечение масляного насоса

С передней крышки нужно открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.

После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.

Чтобы снять стопорные втулки, нужно место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря разному температурному расширению втулки снимутся легче.

После этого необходимо снять масляный насос и извлечь и заменить масляный фильтр.

Для контроля качества масла нужно снять заднюю крышку компрессора и проверить — чистое ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать посторонних включений.

Сборка масляного насоса, установка сальника

Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем втулку.

После этого нужно установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.

Для установки сальника понадобятся оправки. Мастера рекомендуют применять анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев или других повреждений.

Очистите место монтажа чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку.

Установите новое стопорное кольцо.

Замена масляного фильтра и сборка компрессора

Для установки передней крышки нужно выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.

Далее следует вставить масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.

  • В заключении обзора ремонтов предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.

Немного об обслуживании

Чтобы оборудование работало так, как полагается, нужно периодически выполнять обслуживание. Так, масло рекомендуют менять через каждые 500 ч работы, но не реже 1 раза в год при условии применения качественной и рекомендуемой марки.

В самодельных компрессорах можно не запаивать трубку заливки масла, это облегчит в дальнейшем его замену. Проверяйте уровень масла, возможны его утечки и выгорание. По мере загрязнения нужно демонтировать и очищать защитную решётку.

Периодически проверяйте заземление во избежание несчастного случая и выхода оборудования из строя.

Также периодически нужно осматривать клапаны — очищать растворителем и полировать при необходимости.

Регулярно сливайте воду из ресивера, производите чистку предохранительного клапана и входного воздушного фильтра. Это защитит ваш компрессор от преждевременного износа.

Ежедневно выполняя эти манипуляции, вы сами сможете установить оптимальную регулярность этих действий для ваших условий и объёма работ. Если компрессор продолжительное время простоял без дела, перед пуском рекомендуется выполнить очистку и смазку деталей.

Выполнение этих профилактических мероприятий предотвратит или отсрочит поломку и ремонт установки, продлит срок его службы.

  1. рмнт.ру

Автомобильные компрессоры Overhaul в Москве

Воздушный компрессор с цилиндрами из анодированного алюминиевого сплава и немецким поршнем способен поднять давление до 7 атмосфер. Стандартная автомобильная шина накачивается в среднем за 3 мин. Корпус выполнен в форме небольшого металлического ящика с удобной ручкой-л…

Тип: поршневой, производительность на входе: 50 л/мин, мощность: 200 Вт, максимальное давление: 10 атм, тип подключения: в гнездо прикуривателя, напряжение: 12 В, длина воздушного шланга: 0.60 м, длина кабеля питания: 2.80 м

Тип: поршневой, производительность на входе: 35 л/мин, максимальное давление: 10 атм, тип подключения: к клеммам аккумулятора, напряжение: 12 В, длина воздушного шланга: 4 м, длина кабеля питания: 3 м

Тип: поршневой, производительность на входе: 30 л/мин, мощность: 156 Вт, максимальное давление: 7 атм, тип подключения: в гнездо прикуривателя, к клеммам аккумулятора, напряжение: 12 В, длина воздушного шланга: 1.50 м, длина кабеля питания: 1 м

Цельнометаллический поршневой насос!Высокая производительность компрессора и широкое применение.Автомобильный компрессор может быть использован для накачки воздухом мячей, матрасов, надувных лодок, проведения покрасочных и других подобных работ.Напряжение 12 Вольт. Мощн…

Автомобильный компрессор overhaul

Автомобильный компрессор overhaul oh6069

Тип: поршневой, производительность на входе: 40 л/мин, мощность: 196 Вт, максимальное давление: 10 атм, тип подключения: в гнездо прикуривателя, напряжение: 12 В, длина воздушного шланга: 0.70 м, длина кабеля питания: 3 м

Тип: поршневой, производительность на входе: 40 л/мин, максимальное давление: 10 атм, тип подключения: в гнездо прикуривателя, к клеммам аккумулятора, напряжение: 12 В, длина воздушного шланга: 1.20 м, длина кабеля питания: 4.80 м

Мощный, долговечный и надёжный компрессор отличается высокой производительностью. Цилиндр и картер выполнены из нержавеющей легированной стали. Автомобильный компрессор может быть использован для накачивания лодок и других изделий

Тип: поршневой, производительность на входе: 35 л/мин, мощность: 168 Вт, максимальное давление: 10 атм, тип подключения: в гнездо прикуривателя, напряжение: 12 В, длина воздушного шланга: 1 м, длина кабеля питания: 3.20 м

Тип: поршневой, производительность на входе: 30 л/мин, мощность: 140 Вт, максимальное давление: 7 атм, тип подключения: в гнездо прикуривателя, напряжение: 12 В, длина воздушного шланга: 0.60 м, длина кабеля питания: 2.80 м

Автомобильный компрессор AVS «KS350L» предназначен для накачки воздухом шин легковых и коммерческих автомобилей. Рабочее напряжение компрессора — 12 В. Высокая производительность делает возможным более широкое применение. Автомобильный компрессор может быть испо…

Тип: поршневой, производительность на входе: 35 л/мин, мощность: 150 Вт, максимальное давление: 10 атм, тип подключения: в гнездо прикуривателя, к клеммам аккумулятора, напряжение: 12 В, длина воздушного шланга: 1 м, длина кабеля питания: 3 м

Мощный компрессор питается от бортовой сети. Прибор оснащён двухшкальным манометром ATM/PSI, универсальным коннектором. Компрессор с виброгасящими резиновыми опорами имеет рукоятку для переноса. Детали: светодиодный фонарик, насадки для надувных изделий. Штекер питания…

Ремонт компрессоров

Перебрать воздушный компрессор грузового автомобиля может любой человек, знакомый с принципом работы данного узла, но произвести качественный ремонт, после которого компрессор прослужит долго, возможно только в условиях специализированного ремонтного предприятия, имеющего необходимое станочное оборудование. В нашей компании все операции по механической обработке производят на высокоточном оборудовании, квалифицированные специалисты.

Ремонт воздушного компрессора начинается с того, что узел нужно разобрать

После разбора узла, детали воздушного компрессора нужно помыть:

Мойка осуществляется в два этапа:

  • Предварительная (технологическая) мойка, производится после разборки для удаления основных загрязнений. Необходима для качества выполнения последующих работ, дефектовки (замеров основных параметров), пескоструйная очистка, расточка, шлифовка, хонингование;
  • Финишная, производится после выполнения всех работ по механической обработке, удаляются все загрязнения, абразивы, стружка, СОЖ.

Мойка производится в моечной камере, под давлением, специальными моющими растворами.

Дефектовка всех деталей компрессора, согласно технической документации на параметры и размеры от завода производителя:

Для качественного ремонта очень важную роль играет выбор комплектующих. От качества уплотнений зависит и срок эксплуатации компрессора. Наша компания использует только качественные запчасти ведущих европейских производителей. Наш отдел контроля качества регулярно следит за качеством продукции, поступающей от наших поставщиков.

В обязательном порядке подлежат замене: поршневая группа, пластинчатые клапаны, все уплотнения, втулки и вкладыши коленчатого вала, клапаны разгрузки. 

Другие детали подлежат тщательному осмотру и промеру. При наличии раковин, трещин, плата клапанов подлежит замене. Коленчатый вал и шатуны промеряются и если они не подлежат обработке в ремонтный размер, так же подлежат замене.

Корпус компрессора проверяется на наличие трещин и скрытых дефектов

При их отсутствии корпус растачивается под ремонтные поршни или гильзуется. Затем производится мойка и пескоструйная очистка деталей, которые не подлежат замене (корпус, головка компрессора). Пескоструйная очистка необходима для удаления масляных отложений в полостях, удаления следов коррозии и старой краски.

Росточка и хонингование

Расточка и хонингование цилиндров корпуса под следующий ремонтный размер с учетом монтажного зазора. Если ремонтных поршней нет, корпус гильзуют сухими гильзами, растачивают и хонингуют под поршень стандартного размера.

Расточку цилиндров производят на вертикально-расточном станке, оставив припуск под последующую обработку цилиндров на хонинговальном станке. При обработке на стенки цилиндра наносят риски абразивными брусками с различной шероховатостью(хонингование).

Эти риски необходимы для лучшего смазывания стенок цилиндра, и тем самым увеличивая ресурс. После обработки брусками, производят крацевание специальными щетками (обнажение частиц графита)

Шлифовка поверхности корпуса необходима, т.к. из-за переменных температурных нагрузок возникает вероятность деформации плоскости корпуса, платы клапанов. Производится на специализированном, плоскошлифовальном станке.

После механической обработки деталей, производится мойка, затем сборка. Сборка компрессора производится специалистами, согласно техническим требованиям завода изготовителя.

Установка шатунно-поршневой группы воздушного компрессора грузового автомобиля

Замена клапанов воздушного компрессора

  • Замена клапанов системы ESS:
  • Установка новых впускных и выпускных клапанов:
  • Установка уплотнений и прокладок с последующей фиксацией крепежными болтами с требуемым моментом:
  • После сборки компрессора производится проверка его работоспособности, производительности (согласно техническим условиям завода изготовителя) и герметичности системы охлаждения.
  • Для отслеживания восстановленных нами компрессоров, при ремонте на корпус наносится специальная маркировка, по которой в дальнейшем мы можем отследить не только дату продажи, а и дату изготовления и конкретного специалиста, который производил какие-либо операции по восстановлению данного компрессора. 

Гарантия

  1. При соблюдении условий на ввод в эксплуатацию компрессора, восстановленного в компании Механика, устанавливается гарантия 6 месяцев.
  2. Узел до ремонта/после ремонта
Ссылка на основную публикацию