Подставки под авто при ремонте

Подставки под авто при ремонте

Чехол книжка / подставка для Samsung Galaxy Tab A7 Lite, soft touch, магниты, синий, Deppa

В наличии

97% 

Подставки под авто при ремонте

Чехол книжка подставка для планшета iPad Pro 12.9 (2020 / 2021), магнитная застежка, спящий режим, черный

В наличии

97% 

Подставки под авто при ремонте

Чехол книжка подставка для планшета iPad Pro 12.9 (2020 / 2021), магнитная застежка, спящий режим, розовый

В наличии

97% 

Подставки под авто при ремонте

Чехол книжка / подставка для Samsung Galaxy Tab A7 Lite, soft touch, магниты, Deppa

В наличии

97% 

Подставки под авто при ремонте

Тарелка менажница деревянная для подачи закусок массив Машинка

Под заказ

РосХозДом.Руг. Санкт-Петербург

Подставки под авто при ремонте

Тарелка менажница деревянная для подачи закусок массив Машинка

Под заказ

РосХозДом.Руг. Санкт-Петербург

Подставки под авто при ремонте

Автомобильный держатель Baseus Future Glass Gravity, серый

В наличии

97% 

Подставки под авто при ремонте

Подушка-подставка 3 в 1 «GoGo Pillow»

В наличии

97% 

Подставки под авто при ремонте

Подушка для планшета 3 в 1 GoGo Pillow

В наличии

97% 

Подставки под авто при ремонте

Универсальный держатель для смартфона на шею

В наличии

97% 

Чехол книжка / подставка iPad Air 4 (2020) 10,9, магнит, экокожа, спящий режим, голубой

В наличии

97% 

Органайзер на спинку сиденья — Ракета

В наличии

97% 

Органайзер многоуровневый CupboardStore раздвижной

В наличии

97% 

Подставки под автомобиль регулируемые, 2 т, H подъема 290-420 мм, 2 шт, Stels

В наличии

100% 

Подставка под автомобиль T51106 AE&T 6т пара

Под заказ

100% 

Подставки под автомобиль регулируемые, 3 т, H подъема 280-430 мм, 2 шт, Stels

В наличии

100% 

Подставки под автомобиль регулируемые, 6 т, H подъема 415-605 мм, 2 шт, Stels

В наличии

100% 

Резиновая опора для подставок под автомобиль 2т, 3т Matrix

В наличии

100% 

Подставка опорная под автомобиль 2 тонны регулируемая высота подхвата 275-420 мм. 1 шт. ARNEZI R7003

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

WiederKraft WDK-84202 комплект подставок под автомобиль до 2 тонн

В наличии

О

100% 

Оптима-Трейдг. Санкт-Петербург

Nordberg N3003E подставка под автомобиль страховочная 3т

В наличии

О

100% 

Подставки под автомобиль своими руками чертежи – Страховочная подставка под автомобиль

Подставки под авто при ремонте

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности.

Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12. Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Автор; Воскресенский Андрей.

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Стойки под кузов своими руками — DRIVE2

Так как нужно было поднимать авто и скидывать ходовку возникла требовательность к стойкам/опорам но пересмотрев кучу в магазнинах отказался от покупных так как они меня не совсем удовлетворяли да и цена на них не малая (от 300 грн), решил сварить их сам.

Особо рассказывать нечего, на фото все видно, приведу только маленькие коментарии в подписи фото.

Подставки под авто при ремонте

сырьё

Подставки под авто при ремонте

заготовки основы

Подставки под авто при ремонте

заготовки усилителей

Подставки под авто при ремонте

к свареной основе привариваем стойку

Подставки под авто при ремонте

и обвариваем усилитемями

Подставки под авто при ремонте

сварил опоры под пороги

Подставки под авто при ремонте

отверстие под фиксаторный болт

Подставки под авто при ремонте

разметил выдвижную часть

Подставки под авто при ремонте

  • отверстие под фиксаторный болт
  • подогнал фиксаторные болты под нужный размер
  • делаем отверстие фозле оголовка фиксаторного болта
  • и на усилителе стойки
  • заготовка
  • вылет минимальный и максимальный, при том что максимальный вылет можно еще увеличить
  • опора под лонжерон
  • опора под лонжерон

Вот собственно и все. Осталось только покрасить, но это уже потом.Бюджет (с покраской) 150-200 грн за обе.Спасибо всем кто прочел.

берегите себя.

Опорная стойка для автомобиля под домкрат своими руками

Телескопическая стойка под автомобиль вещь полезная и всегда нужная, изготовить её имея навык работы с металлом легко. На деньги, потраченные на заводское приспособление можно приобрести материалов на несколько самодельных стоек, а это хорошая экономия. В

Ф. Галеев, Туймазы

Материалы по теме

Для изготовления козелков‑подставок под автомобили я использовал обрезки металла, хранившиеся в гараже. Подобрал небольшие отрезки толстостенных труб диаметром 48 мм и 60 мм — они должны входить одна в другую с небольшим зазором. Для основания использовал швеллер размером 140×160 мм, а для верхней площадки — ­100×140 мм.

В наружной трубе сделал отверстия диаметром 12 мм, а на внутренней — такие же отверстия через 20 мм для регулировки высоты фиксации. В качестве стопора использовал болт диаметром 12 мм. Чтобы не ободрать пороги автомобиля, на верхнюю площадку приклепал транспортерную ленту.

Высоту козелка можно регулировать в пределах 240–380 мм.

Приз автору совета — набор автокосметики ASTROhim.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Ф. Галеев

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Источник: http://zr.ru/content/articles/915859-inventar-dlya-domashnego-avtose/

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска. Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

  • Подставки под авто при ремонте
  • В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.
  • Подставки под авто при ремонте
  • В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.
  • Подставки под авто при ремонте

Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

  1. Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.
  2. Подставки под авто при ремонте
  3. С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.
  4. Подставки под авто при ремонте
  5. К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).
  6. Подставки под авто при ремонте
  7. Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

  • Всего вам доброго и ровный всем дороги.
  • Автор; Glavnyiy-Mehanik г.Сумы, Украина
  • Источник

Источник: http://TechnoRama.ru/sdelano-rukami/podstavki-pod-avtomobil-svoimi.html

Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Dr-One Источник: www.drive2.com/c/2724566/

Подставки под автомобиль: описание ???? avtoshark.com

В ходе ремонта подвески, замены масла автомобиль устанавливают на эстакаду или смотровую яму. Когда обслуживают колеса, пользуются механическими или гидравлическими автоподъемниками, ручными домкратами. Однако индустрия по производству аксессуаров для автомобилей выпускает и специальные ремонтные подставки. Гаджет завоевал водительские симпатии.

Подставка Matrix 51620 (2 т)

Подняв авто на домкрат, чтобы вывесить колеса, водители тут же придумывают самодельную страховку: всегда есть риск, что машина сорвется с высоты. В ход идут кирпичи, старые покрышки, деревянные бруски.

С подставками для авто вы избавлены от необходимости искать подручный материал для подстраховки подъемника во время ремонта двигателя.

Читайте также:  Кузовной ремонт авто ставрополь

Подставки под авто при ремонте

Подставка Matrix 51620 (2 т)

Составные части подставки под автомобиль Matrix 51620 (2 т):

  • Стальной корпус выполнен методом штамповки, что надежнее сварных вариантов. Конструкция расширена к основанию, устойчиво покоится на 4 ножках.
  • Подвижная штанга-опора – место, на которое ложится кузов авто.
  • Поворотная рукоятка для регулировки высоты автомобиля снабжена резиновой накладкой против скольжения ладони пользователя.
  • Зубчатая планка нужна для фиксации заданной высоты.

Matrix 51620 при весе 5,175 кг выдерживает транспорт массой до 2 тонн. В перечень таких авто входит весь парк легковых машин российского рынка, в том числе мощные внедорожники. Минимальная высота подъема – 275 мм, максимальная – 420 мм.

Купить страховочные автомобильные подставки можно в интернет-магазинах по цене от 1250 руб.

Подставка “БелАвтоКомплект” БAK.39001 (2 т)

Если требуется работа под днищем авто, а у вас в гараже нет смотровой ямы, воспользуйтесь страховочной стойкой БAK.39001 (2 т). В комплекте в разобранном виде идут цельнолитые металлические колонки (2 штуки).

Подставки под авто при ремонте

Подставка “БелАвтоКомплект” БAK.39001 (2 т)

Как устанавливается подставка для машины:

  1. Распакуйте коробку, соберите обе конструкции. Для этого зубчатую ленту вставьте в корпус, зафиксируйте ручкой.
  2. Поднимите авто на домкрат.
  3. Установите держатели на одной высоте под ребро порога или колесную ось, так как на опорной штанге предусмотрены специальные выемки.

Теперь вы можете безбоязненно подлезть под машину и заняться ремонтом.

Конструкция размером 226х211х321 (ДхШхВ) и весом 4,83 кг выдержит кроссоверы, седаны, универсалы. По необходимости вы можете поднять авто от 280 мм до 420 мм.

Подставка автомобильная страховочная “БелАвтоКомплект” БAK.39001 (2 т) стоит от 1400 руб.

Подставка AUTOPROFI JS-02 (2 т)

Конструкция этого гаджета несколько иная. Основание подставки под автомобиль AUTOPROFI JS-02 (2 т) треугольной формы обеспечивает хорошую устойчивость на ровной поверхности.

Длина сторон треугольника – 130 мм, высота изделия – 300 мм, вес – 3,19 кг. Габариты позволяют брать приспособление с собой в поездки, ведь в дороге случаются неприятности, требующие подкузовных ремонтных работ.

При хранении и перевозке компактный механизм не занимает в багажнике много места.

Подставки под авто при ремонте

Подставка AUTOPROFI JS-02 (2 т)

Подставка для машины поднимет транспорт, вне зависимости от клиренса, на высоту от 270 мм до максимальных 360 мм. Предусмотрены три положения поднятия авто: подвижная рейка круглого сечения имеет столько же отверстий и фиксирующий палец.

Корпус из прочного металла сварной, окрашен порошком в красный цвет. Приспособление всесезонное: перепады температур на рабочие характеристики не влияют.

Цена изделия за комплект из двух страховочных колонок – от 1500 руб.

Подставка Stels 51621 (2 т)

Пользователи оставляют на форумах отзывы о приспособлениях. В рейтинге лучших – регулируемая подставка Stels 51621 (2 т).

Мощное цельнолитое устройство с зубчатым штоком держит двухтонный груз на высоте от 290 мм до 420 мм в то время как вы меняете шины, обслуживаете ступицы, тормозные колодки.

Зубчатая планка оснащена дополнительным страхующим штифтом, что поднимает безопасность на другой уровень.

Надежность и качество оборудования проверены производителем на специальных стендах. Подставки под колеса автомобиля из металла с большим пределом прочности используются не только автолюбителями, но и профессионалами на СТО.

Подставки под авто при ремонте

Подставка Stels 51621 (2 т)

Размеры изделия – 200х190х135 мм, вес – 5,16 кг. Основание прибора оснащено площадками, которые не дают конструкции уходить в напольное покрытие. Это обстоятельство исключает перекос автомобиля во время ремонта.

Купить страховочную подставку под автомобиль можно за 1700 руб.

Подставка “Кратон” SS-2.0 (2 т)

Откажитесь от самоделок: подставка под автомобиль из дерева может подвести. Конструкции из профильных труб надежнее, но и тут вы можете не рассчитать предел прочности материала. В продаже есть готовые изделия, прошедшие тестирования на заводских профессиональных стендах. Держателем “Кратон” SS-2.0 (2 т) пользуются спортсмены на авторалли, мастера в сервисах.

Подставки под авто при ремонте

Подставка “Кратон” SS-2.0 (2 т)

Рабочие параметры:

  • габариты – 350х210х200 мм;
  • вес – 5,750 кг;
  • грузоподъемность – 2 т;
  • высота подхвата – 278 мм;
  • максимальная высота подъема – 420 мм.

Корпус из закаленной стали на 4 ножках, с площадками. Защищен от коррозии порошковым покрытием. Рукоять устройства снабжена резиновой накладкой, исключающей скольжение ладони рабочего. Зубчатая планка оканчивается опорой с выемкой, рассчитанной под колесную ось или специальный пятак под кузовом авто. Косые зубья позволяют регулировать высоту, в зависимости от вида ремонта.

Цена “Кратон”а SS-2.0 (2 т) – от 1740 руб.

Подставки под авто регулируемые своими руками

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.

При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

  • Профильная труба размером 30*60 мм.
  • Водопроводная труба с внутренним диаметром около 29 мм.
  • Шпилька, имеющая резьбу на 27.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается так:

  1. Разрезать профильную трубу на три равных по размеру отрезка, имеющих достаточную для ножек длину.
  2. Болгаркой, напильником и наждачной бумагой сделать выборки для крепления трубы;
  3. Соединить полученную конструкцию сваркой с обрезком водопроводной трубы;
  4. В трубу сверху вставить шпильку;
  5. Установить на шпильку подходящие по размеру шайбы, чтобы получить регулировку.

После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

Конструкция

Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

Подставка под машину своими руками

Виды подставок

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Подставка своими руками — готовые схемы

Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

Читайте также:  Кузовной ремонт покраска авто своими руками

Монтаж профнастила

Монтаж профлиста может быть выполнен с одной или двух сторон. Поскольку материал легкий и прочный, его установка не требует много времени и профессиональных знаний.

Однако некоторые рекомендации все же целесообразно выполнить. Для фиксации профиля стоит использовать саморезы. Они прикручиваются в трех направлениях: по горизонтали, вертикали и диагонали.

Лист крепится через одну волну к каркасу. Вместе профнастил создает волну.

Если в проекте присутствует калитка, то ее также крепят на петли. Однако каркас изготавливается отдельно в соответствии с общими габаритами.

После того, как монтажные работы профнастила подошли к концу, можно переходить к установке замка и фурнитуры.

В данной ситуации владелец самостоятельно решает, какие элементы он будет использовать: защелку, несколько замков, либо конструкции с автоматическими элементами.

Чтобы наглядно ознакомиться с инструкцией, как сделать ворота из профнастила своими руками с калиткой рекомендуется посмотреть видео ниже:

Самодельная регулируемая подставка под авто

Вот нарыл в сети » > на мой взгляд что то дороговато для использования у себя в гараже да и хлипкие на вид.Подскажите при наличие обрезков труб и сварки простейшую надёжную конструкцию самодельной регулируемой подставки.Кто какими пользуется при самостоятельном ремонте авто. Пеньки и всевозможный подручный хлам не предлагать.

Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал.

borodda написал : Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал.

понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант

pavdenv написал : понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант

Неустойчиво будет,лучше трёхногую.На работе у подобных вашим,все подошвы гнутые,да и тяжёлая будет.

pavdenv написал : Вот нарыл в сети » > на мой взгляд что то дороговато для использования у себя в гараже да и хлипкие на вид.Подскажите при наличие обрезков труб и сварки простейшую надёжную конструкцию самодельной регулируемой подставки.Кто какими пользуется при самостоятельном ремонте авто. Пеньки и всевозможный подручный хлам не предлагать.

там за 850 рублей две подставки дают, 400 р штука, ответственно заявляю — ничего такого что потом показать людям не стыдно у вас за эти деньги не получится, особенно учитывая вашу нелюбовь к подручному хламу, насчет хлипкости — это надо в магазине щупать а не по картинке, вы видели эти подставки в магазине?

при самостоятельном ремонте авто у меня скручены шпильками из дерева широкие устойчивые колодки, что бы это самое авто не задавило меня насмерть, испытывать свои сварочные и инженерные навыки — не советую, людей под машинами погибло — тьма тьмущая.

  Треугольник крючком со схемой: разбираем различные варианты

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подставки для авто

Всем здравствуйте. Подставки изготовлены давненько и себя уже показали с хорошей стороны. Долго собирался обзавестись такой нужной вещью как подставки. Для собственной же безопасности. Посмотрев в интернете и в магазинах, решил сделать их сам.

Подобрал материалы — 1. труба с диаметрами 60мм — наружный и 52мм — внутренний — 0.5 м; 2. труба с наружным диаметром 51мм — 0.5м; 3. уголок 25мм — 1.5м.

Нарезать заготовки, не проблема, труднее обеспечить перпендикулярность стойки к основанию при сварке конструкции.

Придумал своеобразную матрицу — плита с прихваченными по радиусу опорами стойки, а основная труба в центре прикручена болтом.

Приспособление для автомобиля

С каждым годом выпускается всё больше автомобилей. Сегодня за рулём можно встретить человека практически любой профессии — инженера и врача, архитектора и рабочего, колхозника и педагога.

О том, как правильно эксплуатировать автомобиль, то есть когда менять масло, как подбирать свечи, что делать при тех или иных неполадках, можно узнать из соответствующих наставлений и инструкций.

О мелочах же, облегчающих ежедневные заботы автомобилиста, пишут, к сожалению, мало. Цель сегодняшней публикации — в какой-то мере восполнить этот пробел.

Много хлопот начинающему автомобилисту доставляет на первых порах въезд в полутёмное помещение гаража. Неосторожное движение рулём или педалью газа — и на кузове новенького автомобиля появляются вмятины и царапины.

Что измеряли?

Результаты — ниже. Испытанные образцы размещены в алфавитном порядке.

Примерная цена 570 ₽

  • Грузо­подъемность
  • Заявленная высота
  • Можно использовать

2 т 277–365 мм Складная. Ножки заметно болтаются. А вот зазоры между опорой и выдвижным элементом — минимальные в нашей выборке.

Примерная цена 710₽

  1. Грузо­подъемность
  2. Заявленная высота
  3. Есть изделия получше

2 т 250–360 мм Нескладная. Страховочный фиксатор ничем не закреплен, может потеряться. Изготовление очень грубое. Предусмотрена резиновая прокладка, сберегающая порог машины. Ширина площадки и площадь опоры — максимальные в выборке. Люфт довольно большой. Шаг фиксации самый большой.

Примерная цена 1300 ₽

  • Грузо­подъемность
  • Заявленная высота
  • Плохая стойка, не покупайте

2 т 275–420 мм Складная конструкция выглядит расхлябанной. Устойчивость самая плохая в выборке. Площадка под порог маленькая.

Примерная цена 1550 ₽

  1. Грузо­подъемность
  2. Заявленная высота
  3. Не покупать

2 т 270–360 мм У складной опоры центральная ножка фактически не касается поверхности земли. Устойчивость самая плохая в выборке. Итог по сумме баллов — второе место от конца.

Примерная цена 1900 ₽

  • Грузо­подъемность
  • Заявленная высота
  • Надо брать

3 т 295–438 мм Массивная сварная конструкция. Раскосы из ГОСТовских уголков. Шаг фиксации небольшой. В целом — хорошее сбалансированное изделие, легко обогнавшее всех конкурентов.

Примерная цена 1350 ₽

  1. Грузо­подъемность
  2. Заявленная высота
  3. Можно использовать

3 т 275–365 мм Конструкция складной стойки разболтанная, хотя сварка аккуратная. Устойчивость невысокая, ширина ­площадки небольшая.

Примерная цена 900 ₽

  • Грузо­подъемность
  • Заявленная высота
  • Не покупать

2 т 275–420 мм Непродуманная опора: острые ножки без опорных площадок мгновенно утонут в любом покрытии. Шаг фиксации — самый маленький. Ширина площадки, контактирующей с порогом, самая низкая — это плохо. Люфт конструкции больше, чем у остальных.

Примерная цена 2560 ₽

  1. Грузо­подъемность
  2. Заявленная высота
  3. Не покупать

2 т 275–420 мм Шаг фиксации — наименьший в выборке. Устойчивость высокая. Площадка под порог очень маленькая. Люфт большой. Цена высокая, а качество посредственное: у одной из подставок опорная пластина отвалилась от нажатия пальцем. Рисковать жизнью?

Испытанные стойки можно разделить на складные и жесткие. Складную есть смысл возить с собой любому автолюбителю, который способен самостоятельно заменить на дороге колесо. Недорогая, несложная и компактная подстраховка — удобнее и надежнее, чем подручные средства (например, кирпич или запасное колесо, которое заталкивают под машину).

Стойки, имеющие вид сварных пирамид с треугольником или прямоугольником в основании, гораздо основательнее, прочнее и тяжелее «раскладушек». Сфера их применения — ремонт в гараже. Тем обиднее увидеть у них ножевидные ножки, как будто специально предназначенные для порчи асфальта и наливного пола, а также плохой провар опорных площадок и узкие ненадежные площадки под порог.

Все стойки выдержали заявленную статическую нагрузку. Хотя важно не только это. Повышенные люфты, некачественная сварка, невысокая устойчивость указывают на то, что это опора ненадежная и полагаться не нее опасно. Автомобиль с такой может упасть, и хорошо, если пострадают только порог или детали шасси, а не лежащий под ним человек.

Абсолютную победу одержали опоры «Дело техники». Все остальные стойки значительно отстали.

Упоры под автомобиль своими руками чертежи

Привет всем, ранее видел пару подобных статей, решил кратко описать и свой вариант стоек (подставок) или как кому удобно. Возникла потребность, решил попробовать сделать сам. Сначала сделал 2ш, так сказать пробных, затем ещё 2.

Для изготовления потребовалось: -квадрат-труба 50х50; -квадрат-труба 40х40; — полоса 4х40; — лист 3мм. Решил, что минимальная высота будет 30 см, телескопическая, двусоставная, с шагом 5 см, максимальная высота 50 см. отверстия — 10мм. Естественно размеры можно изменить под свои запросы.

Трубу 40х40 усилил с двух сторон полосой 4х40. получилось и прочно и трубы входят друг в друга достаточно плотно. Основание порядка 16х16см, так же были нарезаны косынки, квадратики 4х4см для усиления в месте фиксатора высоты.

Всё сварено, облагорожено зачистным крутом и покрашено строительной грунтовкой. Ниже смотрим фотки, комментировать не стесняемся.

Изготовление деревянного стеллажа своими руками

Несмотря на обилие различных конструкций или приспособлений, не каждый хозяин транспортного средства имеет возможность тратить деньги на подобные приобретения. Выходом в такой ситуации будет сооружение в гараже деревянного стеллажа, который потребует минимум затрат и прослужит ничуть не хуже, чем металлический собрат.

Постройка состоит из следующих этапов:

  • подготовка инструментов и материалов;
  • раскрой материала по выбранным чертежам;
  • сборка и установка конструкции.

Эти несложные шаги помогут складировать колеса в гараже правильно, не повреждая их и не захламляя помещение.

  Схема Подключения Насосной Станции

Подготовительные работы

Подготовительные работы перед конструированием стеллажа заключаются в следующих действиях:

  • поиск подходящих чертежей;
  • подготовка необходимого количества материалов для их реализации;
  • подготовка инструментов. Среди них обязательно должны быть: молоток, рулетка, пила или ножовка, уровень, отвертка или шуруповерт, уголок;
  • подготовка места для возведения конструкции. Его требуется расчистить от мусора и залить бетоном, если пол в гараже не ровный;
  • желательно обработать дерево химическими соединениями, предотвращающими гниение и образование плесени.

Раскрой материала по чертежам

Система раскроя зависит от сложности выбранного чертежа. Количество шагов, необходимых для раскроя, может меняться.

Базовая последовательность действий такова:

  1. Подготавливаем стойки. Для одной секции, ширина которой составляет 1 метр, необходимо 4 стойки. Не рекомендуется сооружать стойку, ширина которой превышает 1,5 метра. Деревянные полки не смогут выдерживать нагрузку и начнут прогибаться в центре. Это негативно скажется как на долговечности конструкции, так и на состоянии складируемых колес.
  2. Отрезаем бруски необходимой длины, которые будут выступать в качестве связующего элемента стеллажа.
  3. Вырезаем полки. В качестве материала для полок подойдет доска 150 на 40 миллиметров или ДСП.

Сборка и крепление каркаса

Сборка и крепление выполняются в соответствии с чертежом. При выполнении сборки конструкции учитывайте следующие нюансы:

  1. Сборка стационарной конструкции начинается с крепления стоек к задней стенке гаража.
  2. В некоторых случаях задняя стенка стеллажа усилятся специальными распорками.
  3. Элементы стеллажа, которые контактируют с шинами, не должны иметь углов или неровностей. Иначе они деформируют резину, и вам придется приобретать новый комплект.

Страховочные подставки вместо пеньков и кирпичиков

С момента, когда я разобрал первый свой автомобиль, прошло уже более 10 лет, и я уже много говорил о том, с чего всё начиналось. Инструмента поначалу не было, ключи использовал из одного набора, которого хоть с трудом, но хватало в первое время. Молотки, монтировки, старые советские тиски и куча древних ключей и головок, которые доставались мне от прежних владельцев машин.

Когда работаешь в не совсем хороших условиях, то постепенно привыкаешь, и не замечаешь тех неудобств, которые многим кажутся просто невыносимыми.

Например, раньше я работал в одном гараже, разобрав на площади 24 квадратных метров около 8 машин и порезав их в конечном итоге на части. Да, тесно, неудобно, но я тогда не жаловался…

Главное, были клиенты, дело шло и потихоньку можно было развиваться, докупать нужный инструмент, вкладывать средства в развитие своего разбора.

Со временем купил и приличный подкатной домкрат, который вы можете видеть ниже на фото (он отходил немало и просится под замену или хорошую ревизию):

домкрат Ombra — с его помощью было разобрано около сотни автомобилей

Из инструментов тоже прибавлялось всего по чуть-чуть, то съёмник какой-нибудь прикуплю, то электроинструмент для более удобной работы. А вот об одной мелочи, о которой раньше даже не задумывался, почему-то вовремя не позаботился, и как оказалось, зря. Раньше после поддомкрачивания машины, чтобы подстраховаться, подкладывал под неё либо несколько кирпичей, либо пеньки, которые имелись в гараже, либо другие подручные материалы, которые могли помочь в этом деле.

Но всё это было не всегда удобно, да и небезопасно тоже. И буквально недавно бродя по просторам сайтов с инструментами, наткнулся на специальные приспособления, так называемые страховочные стойки, которые как раз-таки и нужны для того, чтобы подставлять под машину после поднятия её домкратом.

подставлять только под ребро жесткости — чтобы не повредит порог, а также использовать дополнительную проставку, если это необходимо — каждый автомобиль индивидуален в этом плане

Цена была невысокая на тот момент, около 1000 рублей за штуку, и я решил сразу заказать парочку, и если бы знал, насколько это крутая штука, заказал бы сразу 4. Те, которые мне понравились, были фирмы Nordberg, конкретно модель N3003E с максимальной нагрузкой 3 тонны.

подставка страховочная Nordberg N3003E

Чем они мне так понравились? Ну, во-первых, очень устойчивая конструкция, явно будет понадёжнее описанных мною подручных материалов. Снизу 4 лапы, которые прочно стоят на поверхности:

надёжная опора с поверхностью пола

Сверху, где будет упор под машину, тоже достаточно широкий захват, правда, без минусов не обошлось.

установка страховочной подставки

Первый заказ, в котором мне привезли 2 таких стойки, не было резиновых проставок, и я даже не знал, что эти подставки продаются с ними, пока не приехал мой второй заказ, где уже были надеты сверху эти резинки.

резиновые накладки сверху

Нельзя сказать, что качество самих резинок на высоте, и после нескольких машин они изрядно потрепались, но лучше чем вовсе без них. Со временем нужно придумать что-то более прочное и качественное.

качество самих резинок могло бы быть и лучше

Что касается высоты, то она регулируется, и максимум, насколько можно установить машину, это 445 мм, а минимальная высота составляет 285 мм.

минимальная и максимальная высота установки

Стопорение происходит благодаря зубчатой поверхности центральной стойки, а страховка осуществляется двумя способами. Первый — при помощи рычага, который просто опускается вниз, но для должной фиксации необходимо использовать и второй способ — специальный металлический стопор:

стопор — вставляется и фиксируется внутри

Пробовал устанавливать на эти подставки полностью всю машину, и после этого занимался её разборкой. Стоит устойчиво, никаких проблем в процессе эксплуатации не было обнаружено. В общем, за свои деньги этот вариант прост шикарен.

Так как это не реклама конкретного бренда, а личный отзыв, то я никого не призываю покупать именно Nordberg и именно эту же самую модель N3003E, так как в продаже есть масса аналогов

Ссылка на основную публикацию