Расход бензина на сандеро степвей с механикой и автоматом

Степвей с автоматом — самое важное про АКПП — Рено Сандеро Степвей Клуб — сайт владельцев Renault Sandero Stepway

Количество автомобилей с автоматической трансмиссией на наших дорогах увеличивается день ото дня. И в этом есть определенная логика. Автомат удобнее механики, особенно при поездках по загруженным улицам больших городов.

Современные тенденции таковы, что машин с АКПП с каждым днем будет становиться все больше и больше и в конечном итоге, они постепенно вытеснят автомобили на механике.

Когда это произойдет, сказать сложно, но уже сегодня более половины проданных новых машин оборудованы автоматической коробкой переключения передач. В полной мере указанная тенденция применима и к нашему Степвею. 

В нашей сегодняшней статье мы поговорим об АККП автомобиля Renault Sandero Stepway, а также вкратце рассмотрим ее сильные и слабые стороны. 

Начнем с цены. Стоимость Stepway с автоматом всегда несколько выше, чем аналогичный автомобиль с МКПП.

К примеру, Степвей с АКПП в комплектации Privilege стоит, примерно, на 30 тысяч рублей дороже, чем машина такой же комплектации на механике. Впрочем, это правило относится не только к Renault Sandero Stepway.

Машины с автоматической трансмиссией всегда дороже своих «механических» собратьев. 

На сегодняшний день в салонах Renault на автомате можно купить Степвей только с двигателем 1.6 л. и мощностью 102 л.с. 

Теперь поговорим о технической стороне степвеевского автомата 

На момент написания данной статьи (весна 2018 года) все АКПП, которые устанавливаются на Степвеи, являются четерыхступенчатыми и относятся к трансмиссиям модификации DP2.

Автоматы данного типа устанавливаются на автомобили Renault с 2010 года.

И хотя автоконцерн объявил о том, что автоматы последних лет, устанавливаемые на Степвеи, были модернизированы, по-сути, никаких революционных изменений на этом фронте не произошло. 

Многие считают степвеевский автомат морально устаревшим, «туповатым» и даже неадекватным. Отчасти это правда – на фоне современных «крутых» автоматов, АКПП, установленная на Степвее, выдающимся быстродействием похвастать не может и иногда «подтупливает». 

Вместе с тем, автомат на Степвее – это старая, проверенная временем  классика АКПП, которая, несмотря на все свои недостатки, делает свою работу как положено. 

Из возможных, но весьма существенных минусов степвеевского автомата стоит назвать склонность к перегреву АКПП. На этот случай инженеры Renault предусмотрели в Степвее специальный индикатор на приборной панели, который, в случае чего, сообщит водителю о перегреве коробки. Если этот индикатор загорелся, то следует остановить машину и дать коробке немного остыть. 

Динамика 

Разгон до сотни у Степвея с автоматом занимает, примерно такое же время, что и у автомобиля на механике (12-13 секунд). Но, если сравнивать возможности Степвея на АКПП и МКПП, то в общем и целом, механическая коробка при обгонах на трассе и в других ситуациях, где требуется резко ускориться, явно предпочтительнее. 

Автомат на бездорожье 

Степвеевский автомат оснащен антипробуксовочной системой, т.е., так называемый режимом «снежинка», которую включают при поездках по снежной каше, грязи, глине и т.п. дорожному покрытию.

Вещь, конечно, полезная, однако в плане возможностей выбраться из снежного или грязевого плена Степвей с автоматом уступает своему собрату на механике, поскольку, такой способ, как раскачка, на АКПП недоступен в принципе. 

Спортивного режима на автомате у Степвея нет. Впрочем, это вполне объяснимо — Renault Sandero Stepway машина не для гонок. 

Что касается управления Степвеем на автомате, то здесь все стандартно. D – «драйв», P – «паркинг», R – «задний ход», N – «нейтралка». 

Расход топлива на Renault Sandero Stepway с автоматом, в целом, не слишком отличается от аналогичного автомобиля с МКПП, но, все-таки, он немного побольше. 

На этом все, удачи на дорогах!

Источник: http://sanderostepway.ru/articles/stepvei-s-avtomatom-samoe-vazhnoe-pro-akpp.html

Renault Sandero Stepway: расход топлива на 100 км

Рено Сандеро Степвей является модернизированной, внедорожной версией автомобиля Рено Сандеро.

Фото: Рено Сандеро Степвей
Рено Степвей отличается от своего собрата увеличенным на 2 см дорожным просветом, обновлёнными бамперами, и более объёмными колёсными арками.

1 поколение

Renault Sandero Stepway был представлен публике в 2010 году. Автолюбителям сразу понравилась внедорожная версия француза. Тем более что уже в базовой комплектации модернизированный автомобиль оснащался 1.

6-литровым бензиновым мотором, который был представлен в двух вариантах – 8-клапанный (84 лошадиных силы) и 16-клапанный (102 лошадиных силы). Стоит отметить, что эти силовые агрегаты были позаимствованы у Рено Сандеро.

Данные двигатели могут работать только с «механикой», но вскоре будут адаптированы и к коробке — автомат.

2 поколение

В рамках Парижского автомобильного салона, осенью 2012 года всеобщему обозрению был представлен Степвей второго поколения.

Стоит отметить, что новинка получила большое количество наград и премий. А британский журнал Auto Express признал автомобиль лучшим в классе за 2012 год.

Расход

Линейку моторов Рено Степвей нельзя назвать богатой, так как она представлена только одним силовым агрегатом, но в двух вариантах. 1.6-литровый двигатель на 8 клапанов выдаёт 84 «лошадки», а расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. 16-клапанная версия продуцирует 102 лошадиных силы, и потребляет в смешанном цикле около 6.2 литров на сотню.

Однако часто реальный расход отличается от официального, поэтому лучше всего делать выводы из отзывов владельцев Степвей.

Отзывы

Дмитрий Лунев: «Обзавёлся новеньки Рено Степвей четыре месяца назад. Это как раз был самый разгар зимы – морозы, снегопады, поэтому сразу появился шанс проверить француза на деле, и он с успехом прошёл все испытания.

Основным достоинством автомобиля считаю его вместительный салон и надёжную подвеску. Также радует высокий клиренс. Среди недостатков хочу отметить недостаточно мощный двигатель. Хорошо что он хоть экономичный. В среднем на сотню уходит 7.

1 литров топлива».

Олег Хлопков: «До этого два года ездил на Део Нексиа. Устал от постоянных поломок и решил купить что-нибудь более надёжное и проходимое. Выбор пал на только что появившейся Рено Сандеро Степвей.

Автомобиль меня сразу зацепил, и я его купил даже без пробного тест-драйва. Радует невероятная динамичность и манёвренность Степвей. Что касается слабых мест, то их просто нет, или по крайней мере мне не удалось заметить.

Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Сергей Сачко: «В связи с особенностями своей работы, очень часто приходиться посещать клиентов, которые живут в особняках за городом.

Мой прежний автомобиль Шевроле Авео не очень хорошо себя чувствовал на трассе и сельских дорогах, поэтому решил заменить его на Рено Сандеро. Честно говоря, если сравнивать оба автомобиля, то это небо и земля.

Француз намного мощнее и удобнее. К тому же расходует всего лишь 6 литров по трассе».

Евгений Орехов: «На мой 20-ый день рождения родители решили сделать мне запоминающийся подарок – Рено Сандеро Степвей. Сказать, что я был рад, это ничего не сказать. Автомобиль сразу мне пришёлся по душе.

Несколько раз ездил с друзьями на охоту, и услышал в адрес своего Степвей много одобрительных слов и похвалы. Очень радует, что мой француз потребляет всего 7 литров бензина в смешанном цикле.

Не такой уж и большой расход, для такого классного автомобиля».

Андрей Хабаров: «После того, как пришёл в салон за Рено Сандеро Степвей, еще часа два обсуждал со специалистом какому варианту силовых агрегатов отдать предпочтение. В итоге сошлись на 16-клапанном 1.

6, так как он является наиболее оптимальным мотором для городской езды. Радует динамика и манёвренность автомобиля. Среди недостатков только слабая устойчивость к сильным морозам. Расход топлива – 7.3 литров в среднем».

Алексей Ходаков: «Если поначалу планировал купить Логан, то в итоге оказался за рулём Рено Степвей. Как сказали мне в дилерском центре, этот то же Логан, но с гораздо лучшими ходовыми качествами и более экономичный. Автомобилем остался доволен. За всё время на СТО обращался только для плановой диагностики и замены фильтров. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Игорь Каргаев: «10 лет катался на Нива, и очень привык к автомобилю. Но, к сожалению, попал в серьёзную аварию, после которой мой внедорожник не подлежал ремонту. Ему на замену купил Рено Степвей, и, честно говоря, немного разочаровался, так как ожидал большего от проходимости француза. Хорошо, что расход небольшой – 8 литров по городу».

Николай Бойко: «Не могу понять тех автолюбителей, которых чем-то не устраивает Рено Степвей. Я считаю, что это прекрасный автомобиль, который стоит заплаченных денег. Показатель расхода по трассе – 6.2 литров».

Источник: http://www.renault-portal.ru/renault-sandero-stepway-rasxod-topliva-na-100-km/

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: теперь с «автоматом» и «роботом»

Не успел «Движок» вернуть с длительного теста Стэпвей, отметив в машине единственный стратегический недостаток в виде отсутствия автоматической трансмиссии, как раздался звонок из российского офиса Renault: «Едем тестировать Stepway с «автоматом» и «роботом». Вы с нами?». Ещё бы!

Вся логоновская модельная линейка была доступна с «автоматом» и ранее, однако такие версии спросом пользовались слабым. Всё-таки не та целевая аудитория, не тот класс и сегмент автомобиля, да и не та цена – приходилось доплачивать не только за саму трансмиссию, но ещё и за самый мощный мотор и комплектацию.

Ситуацию изменило появление «автомата» на хэтчбеке Sandero, который попал в зону внимания женской аудитории, а также его псевдовнедорожной версии Stepway, на которою обратила внимание ещё и молодежь. Да и общие тенденции рынка, говорящие о том, что даже покупатели «Жигулей» отказываются от механических коробок, стало очевидным поводом для Рено взяться за «автоматы» активнее.

Учитывая все вышеописанные особенности спроса в России, на новом поколении Logan, Sandero и Sandero Stepway французская компания для каждой из моделей решила представить сразу по две «двухпедальные» версии, чтобы закрыть все вопросы всех целевых групп. Итак, едем!

Stepway c «автоматом»

Меньше всего вопросов вызывал «автомат». Четырехступенчатая трансмиссия досталась машине от предыдущего поколения и, за исключением адаптивных настроек, изменений не претерпела. Такая коробка, как и раньше, идёт в паре только с топовым 16-клапанным мотором 1.6 мощностью 102 лошадиные силы и будет возглавлять список версий.

Полный сравнительный тест-драйв Renault Sandero Stepway в новом и старом поколении читайте ЗДЕСЬ!

Что сказать, едет Sandero Stepway с такой трансмиссией хорошо. Умеренно тяговитый мотор, неплохие реакции акселератора на старте и плавные переключения. Как итог — полная предсказуемость в динамике и возможностях. Современные покупатели, вернувшись из салона конкурентов, могут покрутить нос от четырех ступеней, но в реальной жизни их количество мало сказывается.

Только совсем уж активные водители, не живущие без резких стартов и постоянного продавливания педали газа до кик-дауна, могут посетовать на задумчивость и медлительность трансмиссии. Но тут уж стоит отметить, что они тогда в принципе выбрали для себя не тот автомобиль.

Читайте также:  Как работает полный привод в дастере

Внутри, за исключением нового рычага и пиктограмм на щитке приборов, никаких изменений. Салон Renault Sandeo Stepway по сравнению с предшественником симпатичен и по своему уютен, но эргономические недостатки ещё не все искорены.

Для всех остальных «автомат» честно выполняет свои прямые обязанности, не доставляя дискомфорта и не вынуждая сожалеть о покупке ни в городе, не на трассе. Недостаток один – повышенный расход топлива. Даже на голландских зеркально-ровных дорогах с ограничением скорости порой до 30 км/ч средний расход топлива Stepway 1.6 AT так и не упал ниже 11 литров на «сотню».

Забудьте торчащую из пола на полметра «кочергу» предыдущего поколения Logan/Sandero. На новом и у «робота», и у «автомата» теперь аккуратный стильный рычаг с хромированным набалдашником.

Stepway с «роботом» ZF Easy’R

Все вопросы и интерес собравшихся журналистов, конечно, свелись к совершенно новой роботизированной трансмиссии, названной Easy’R.

Для непосвященных – это обычная механическая коробка передач, в которой выжимает сцепление и переключает передачи не человек, а специальные механизмы – актуаторы. Такие коробки впервые появились в России лет 10 назад у Opel, Peugeot, Toyota, Honda, но в продажах провалились из-за технических особенностей эксплуатации и неправильного позиционирования.

Сейчас же представители Renault, опираясь на ошибки конкурентов, сразу заявили: «Это не автомат, это робот! Он работает не так. Не ждите от него поведения автомата!».

Понятно, что через журналистов компания Рено пытается донести эту мантру до покупателей – для большинства из них нет разницы между роботом, автоматом, вариатором или преселективной коробкой.

Раз две педали, значит автомат. На самом деле разница есть, и ещё какая!

Трансмиссия EasyR создана Renault совместно с немецкой компанией ZF, также как и коробка АМТ для Lada, но к «роботу» АвтоВАЗа отношения не имеет. Технически трансмиссии разные, хотя принцип работы и поставщик управляющей части у них один и тот же.

Стоит сразу сказать, что робот идет в паре только с 82-сильным 8-клапанником. Мотор сам по себе не шибко шустрый, а потому надо понимать, что словосочетание «разгонная динамика» лучше сразу из лексикона исключить.

Продавливать акселератор со старта нужно хорошенько — пока актуаторы смыкают сцепление, проходит добрая треть хода педали, после чего следует плавный старт. Сам процесс переключения передач похвальный – хороший баланс скорости и плавности: пресловутые клевки носом чувствуются, но максимально сглажены во времени и ощущениях.

Коробка EasyR имеет «пробочный» и «противооткатный» режим.

В первом при отпускании тормоза машина чуть-чуть катится вперед, в втором – не откатывается назад с горки.

Правда последняя опция активна только при наличии ESP и успевает срабатывать при быстром переносе ноги на педаль газа.

Увы, гармония проходит, как только от автомобиля начинаешь требовать хоть какой-то скорости. Обогнать с 90-100 км/ч роботизированный Stepway не может никого в принципе, если перед ним нет свободной «взлетной полосы» на пару километров вперед. На кик-даун отзывается с запаздыванием и, главное, с жалостливым воем прыгнувшего и зависнувшего на высших оборотах мотора при очень слабом ускорении.

В благолепие всё возвращается, как только появляется европейское ограничение скорости в 50 км/ч, либо полностью очищается от потока трасса – это самые комфортные режимы движения и для робота, и для водителя, у которого в неспешном ритме проходит три этапа адаптации коробке: расстройство, смерение и успокоение. В каком-то смысле, Рено с «роботом» — это хороший тренажер для нервной системы особенно практикующим дзэн.

Одно из ездовых достоинств версий с роботом – расход топлива. Его заявляют на уровне средних 6,9 литра на 100 км, что, между прочим, даже меньше, чем на авто с «механикой». Правда, заслуга коробки тут скорее в том, что она полностью отбивает все позывы на активную езду.

Каков итог?

Компания Renault, как всегда порадовала, в первую очередь своей дальновидностью, четким расчетом и честным отношением к клиентам. Поставленный принцип «лучше больше, чем меньше» явно принесет марке хороший доход даже в кризис.

Недостатков, а вернее особенностей роботизированной коробки представители марки даже не пытались скрывать – они просто четко разделили аудиторию потребителей.

«Робот», который будет стоить как опция всего 20 000 рублей, ориентирован на тех, кто на «автоматах» ещё не ездил, а на дорогие версии тратиться не хочет. Среди них заядлые владельцы механических коробок в целом и «Жигулей» в частности, получившие недавно права новички всех полов, а также корпоративные парки.

Всем остальным придется доплачивать уже 38 000 рублей за полноценный «автомат», не считая более мощного мотора, получая при этом очень талантливый автомобиль, итоговая цена на который всё равно остаётся в разумных пределах.

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-renault-sandero-stepway-teper-s-avtomatom-i-robotom

Рено Сандеро расход топлива

Главная » Расход топлива » Рено Сандеро расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Сандеро:

Рено Сандеро двиг 1.4

  •  При выборе машины больше всего ориентировался именно на экономичность. Отечественную продукцию при этом даже не брал в расчёт. Рено Сандеро подошёл по всем параметрам, и не сказал, что я разочаровался, но под рекламой «экономичная машина» я понимал немного другие значения. Касательно езды по трассе, спору нет, автомобиль тратить не больше 7 литров на сотню, но как только дело доходит до езды в городе иной раз показатель повышается до 11 литров, что не сильно радует. Я мог бы ещё понять зимний период или если я стоял постоянно в пробках. Ездил я пока только летом и не попадал в пробки, город всё-таки маленький. В итоге пришёл к выводу, что это лучший вариант для тех, кто проводит дальние поездки по трассе, но если как у меня большая часть пути пролегает в городе, тогда придётся открывать по шире кошельки.

Рено Сандеро двиг 1,6 л. 86 л.с

  •  Сейчас автомобильный рынок выпускает много автомобилей экономичного типа и с этим я столкнулся при выборе машины. Рено Сандеро как, оказалось, подходил не только по цене, но и как раз по расходу топлива. Прочитал ещё заранее, что машина экономичная только на трассе, но я как раз и разъезжаю, занимаясь коммерческой деятельностью за чертой города. Вначале расход топлива был в районе 7 литров топлива на сотню, потом удалось даже сбить этот показатель до 5–6, при замене бензина. Использую только одну заправочную станцию, а если меняю показатель, сразу же повышается. Подтвердились отзывы и о большом аппетите авто в черте города. В городе ест от 10 литров и больше в зависимости от времени нахождения в пробках, поэтому я доволен, что не езжу так часто по заполненным дорогам иначе просто бы, не смог заправляться.

Рено Сандеро пробег 12000

  •  После покупки Рено Сандеро столкнулся с проблемой большого расхода топлива, причём не только в городе, ведь с этим у всех проблему, но даже по трассе машина ест иной раз 8–9 литров бензина. Не знал в чём причина. В автосервисе сказали всё в порядке. Оставалось только найти причину самому. Первым делом попробовал заливать 95-й и 92-й бензин. С 92 бензином немного снизился расход топлива, но при этом начал шуметь двигатель. В итоге после всех моих «танцев», вокруг машины, проблема была найдена в банальном кондиционере. Кто не хочет тратить бешеных денег на заправку, лучше просто открыть окно немного или ехать в духоте, и вообще отказаться от пользования кондиционером.

Рено Сандеро двиг 1.6 16V 102 л.с

  •  Почему всего говорят о Рено Сандеро и хвалят ей? Купил эту пародию автомобиля недавно и теперь не знаю, как поскорее избавиться. Приоритет при выборе был именно экономичность, но тут ей и не пахнет. Я езжу только по городу, при этом расход топлива превышает иногда 12 литров. О какой тут экономичности может идти речь? Делал все, что только возможно, но сбить потребление бензина так и не удалось, при этом у меня повышается расход топлива при использовании 92 бензина, и ещё дополнительно приходиться переплачивать за 95. Кондиционер тратит много топлива, причём это известный факт во многих моделях машин, но на моём авто, кажется, что он работает исключительно на бензине. Единственная радость, только в том что печка почти не влияет на расход топлива, а вот прогрев автомобиля и пробки увеличивают и без того большое потребление бензина. Лучше бы купил обычный универсал. Больше никогда не будут бежать за рекламами об экономичности.

Рено Сандеро двиг 1.6 102 л.с АКПП

  •  У меня в отличие от других почитателей Рено, есть целых две машина модели Сандеро, и я могу сравнивать их показатели. Автомобили неидентичные, а с механической и автоматической коробкой передач. Вначале хотелось бы поговорить об автомате, так как он больше всего меня беспокоил в начале покупки. Расход машины по городу был около 11.7 литра, что и рядом не стоит с показателями, которые записаны в книжке по эксплуатации автомобиля. В городе расход топлива был также завышен до 6.7 литра. Справиться с проблемой так и не удалось. Машина на самом деле неплохая и тут всё потребление как я понял, идёт именно от автомата, потому что на механике расход топлива намного ниже. Так по городу машина тратит ровно 10 литров, а на трассе не превышает 6 литров иногда даже выходит 5.2 литра. В общем, при покупке машины рекомендовал бы смотреть и выбирать всё-таки коробку автомат, тем, кто хочется заполучить именно экономичный автомобиль.
Читайте также:  Пикап renault duster oroch в россии продажа

Источник: http://avtozal.net/rashod-topliva/reno-sandero-rasxod-topliva.html

Расход топлива Рено Сандеро и Сандеро Степвей

Отправляясь в длительные путешествия хочется всегда быть уверенным, что с собой имеется достаточный запас топлива. Поэтому необходимо знать, какое его количество поместиться в бак. Бензобак Рено Сандеро и Сандеро Степвей имеет объем 50 литров.

Это стандартный объем для легковых авто, поэтому и в данном случае инженеры решили не экспериментировать и не утяжелять массу. Тем более, что Сандеро Степвей несмотря на внедорожные амбиции отличается по сути лишь измененной подвеской, поэтому увеличенный бак мог значительно снизить динамику авто.

Так же потребовались бы значительные изменения кузова. В целом 50-литровый бензобак Рено Сандеро является оптимальным для большинства автовладельцев, позволяя комфортно перемещаться на большие расстояния. Так же стоит помнить, что дальность поездки зависит прежде всего не от объема бака, а от расхода топлива.

На Рено Сандеро расход определяется в зависимости от нескольких факторов.

Говоря о расходе топлива в автомобиле необходимо прежде всего узнать о том, какой тип двигателя и трансмиссии на нем установлен. Автомобили линейки Рено Сандеро комплектуются двигателями объемом от 1,2 до 2 литров. Кроме этого на них может быть установлена механическая, либо автоматическая коробка передач.

От этих параметров в большей степени зависит расход топлива в автомобиле. Есть еще много факторов, которые могут повлиять на это, такие как стиль вождения, вес автомобиля, тип используемых шин. Но прежде всего от объема камеры сгорания зависит количество потребляемого топлива.

У старых автомобилей могут появиться дополнительные проблемы из-за сильного износа деталей. У каждого автомобиля есть определенные нормы, которые можно отслеживать по показаниям бортового компьютера.

Если они превышают допустимые параметры, то это свидетельствует о поломке и требуется проверка основных узлов.

Далее будут подробно рассмотрены средние показатели, которые рассчитаны заводом-изготовителем. В разных условиях эксплуатации авто они могут иметь отклонения как в большую, так и в меньшую сторону.

Двигатель объемом 1149л

Данный двигатель объемом 1,2 литра начал устанавливаться на второе поколение хэтчбэков. Он развивает относительно небольшую мощность, до 75л.с., поэтому совместим только с пятиступенчатой механикой, чтобы авто не теряло динамику разгона. Но вместе с этим такой тип двигателя является самым экономичным. Производителем заявлены следующие параметры расхода:

  • В черте города – 7,7л на 100 киломтеров
  • По трассе – 5,1л
  • Комбинированный режим – 6л

Двигатель 1,4л

Более точный объем камеры сгорания – 1390 см3.

Увеличенный объем камеры сгорания позволял выдавать большую мощность, но при этом она так же является недостаточной для того, чтобы полноценно работать с автоматической коробкой передач.

При этом расход при передвижении по городу значительно увеличился, особенно это почувствуют на себе жители крупных мегаполисов, вынужденные часто проводить время в пробках. Заявленные производителем данные:

  • Городской режим – 9,2л
  • Трасса – 5,5 литра
  • Комбинированный – 6,88л

Двигатель 1,6 литра

Автомобиль Рено Сандеро с двигателем 1598 см3 первого устанавливается как на дорестайлинговые версии Рено Сандеро, так и на новые поколения. Такой двигатель может быть как 8 так и 16-клапанным. Имеется возможность установки на него механической и автоматической коробки передач. 8-клапанный двигатель 1,6 литра способен развивать мощность до 84л.с. Параметры потребления топлива:

  • Город-10л
  • Трасса – 5,8л
  • Комбинированный – 7,2л

Шестнадцати клапанный дорестайлинговый двигатель развивает мощность до 102л.с., но имеет различные параметры потребления, в зависимости от того, какая коробка передач установлена на него:

    • Город – 9,4л (механика)/9,2л (автомат)
    • Трасса – 5,8л /6л
    • Комбинированный – 7,1л / 7л.

Двигатели объемом 2л

Такой силовой агрегат оснащался лишь 16-клапанной системой впуска/выпуска и имеет параметры мощности увеличенные до 145л.с. При этом благодаря небольшой массе автомобиля развивается хорошая динамика и не происходит значительного увеличения расхода. В городском режиме расход топлива Рено Сандеро Степвей составляет 10л на 100 километров пути, а на трассе он падает до 6,5 литров.

Расход топлива Рено Сандеро и Сандеро Степвей Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/dvigatel-reno-sandero-stepvej/rashod-topliva-reno-sandero-i-sandero-stepvej

Европейские Хэтчбеки — цены, комплектации, характеристики, фото и обзор

Автомобили

BMW 4-серии Гран Купе — лифтбек с потрясающим дизайном экстерьера и современными технологиями. Выполнен в характерной стилистике компании БМВ, обладает роскошным и функциональным салоном. Прошел рестайлинг, по-прежнему остается крайне динамичным и технологичным автомобилем.

BMW 3-серии Гран Туризмо (F3x) — роскошный лифтбек с большими габаритами и огромным пространством салона. Обладает характерным внешним дизайном с современным и крайне привлекательным интерьером. Для автомобиля доступны двигатели различной мощности, и технологичная трансмиссия, а также полностью полный привод.

BMW 2-серии Active Tourer – стильный и спортивный компактвэн с внешностью хэтчбека, при этом отличается более высокой крышей и шириной, а также большим пространством салона. Яркая динамичная внешность и современный функциональный салон. Все это позволяет ему выделиться не только как семейный автомобиль.

Citroen C4 Picasso – стильный компактвэн с ярким экстерьером. Он дарит высокий уровень комфорта и оснащается современным оборудованием и функционалом. Является одним из самых ярких представителей своего класса. В том числе его создали с небольшим спортивным уклоном.

Citroen Berligo – уже второй рестайлинг и второе по счету поколение компактвэна. Автомобиль прекрасно адаптирован под российские условия эксплуатации, к тому же он обладает своими уникальными особенностями, в частности привлекательный экстерьер, интересный интерьер, современное оборудование и по-настоящему просторный салон.

Peugeot 308 – второе поколение хэтчбека обладает ярким, стильными и динамичным экстерьером. Каждая деталь продумана до мелочей, что придает автомобилю собственный неповторимый внешний вид. Кроме технологичных двигателей и современной трансмиссии Пежо 308 обладает самыми современными системами помощи при вождении, а также весьма необычным ярким интерьером салона.

Peugeot Partner Tepee – вместительный и стильный компактвэн, который предлагает почувствовать весь доступный спектр технологий, а также высокий уровень комфорта. Обладает яркой внешностью и интересной архитектурой салона. Идеально походит для городской.

Kia Soul – хэтчбек, который многие склонны считать кроссовером, хотя по многим своим параметрам он является именно хэтчбеком. Он отличается привлекательным внешним дизайном, просторным и функциональным салоном, а также великолепной динамикой, особенно в максимальной версии с турбированным двигателем и роботизированной трансмиссией.

Kia Ceed – рестайлинговая версия хэтчбека. Она обладает обновленной интересной внешностью. Изменения скорее точечные, чем глобальные. Внешний облик немного посвежел. Для автомобиля доступны три динамичных двигателя и три современные трансмиссии. Для хэтчбека представлено много комплектаций с весьма неплохим оснащением.

Kia Rio — третье поколение, которое пережило рестайлинг. Автомобиль был слегка обновлен. Он сохранил свои характерные черты и по-прежнему остается одним из самых популярных на российском рынке. Для хэтчбека представлены два надежных атмосферных двигателя и современные трансмиссии.

Kia Venga – компактный хэтчбек с большим пространством салона. Внешний вид немного напоминает компактвен. Комплектации весьма неплохие с богатым оснащением. В целом автомобиль обладает прекрасными динамическими характеристиками, интересным экстерьером и функциональным салоном.

Новый Киа Пиканто 3-го поколения получил обновленную внешность и значительно измененный интерьер салона. Слегка изменилась длина колесной базы. Добавилось новое оборудование, а самые богатые версии теперь оснащаются гораздо лучше, чем предыдущее поколение.

Kia Picanto – очень компактный и экономичный хэтчбек. Обладает очень небольшими габаритами и слабыми силовыми агрегатами, но за счет малого веса имеет хорошую управляемость, относительно неплохую динамику и очень малый расход топлива. При этом очень приятен с точки зрения внешнего дизайна и интерьера салона.

Skoda Superb – лифтбек представительского класса. Обладает очень ярким и гармоничным экстерьером исполненным немного в спортивном стиле. Для него представлена богатая линейка двигателей, которые обеспечивают великолепную динамику и экономичность. Салон обладает прекрасным функционалом и огромным простором, а также самое главное очень большим багажным отделением.

Skoda Octavia – рестайлинговая версия, которая обладает невероятно интересным внешним экстерьером, архитектурно выдержанным интерьером салона, но самое главное надежными динамичными двигателями и богатым выбором различных комплектаций. Для автомобиля в том числе доступны самые современные системы.

Skoda Rapid 2-го поколения появилась после долгих ожиданий. Прошло достаточно много времени и вот бюджетный лифтбек получил улучшенные уже знакомые двигатели с меньшим потреблением и лучшей экологичностью, а также приобрел современные системы и электронику.

Лада Х-Рей — хэтчбек, который выполнен в духе концепта XRAY. Он вобрал большую часть экстерьера и некоторую часть интерьера концепта. Автомобиль можно принять за кроссовер, но на самом деле он является хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом и немного большей высотой кузова.

Лада Гранта в кузове лифтбек обладает немного более интересной внешностью, большим пространством салона и представлен в большом количестве комплектаций. С технической точки зрения для автомобиля доступны три двигателя и три коробки передач. В совокупности это дает неплохую динамику и экономичность.

Лада Калина — отечественный хэтчбек, который представлен в большом количестве комплектации, среди которых имеются и специальные версии с более мощными двигателями и эксклюзивным экстерьером. В целом Lada Kalina достаточно неплохой компактный хэтчбек, созданный специально для городской среди.

Лада Ларгус — автомобиль, который представлен в кузове универсала, но больше напоминает смесь с компактвэном. Обладает интересным экстерьером, версией с внедорожным обвесом и большим пространством салона с двумя или тремя рядами сидений. Достаточно функциональный автомобиль с множеством вариантов предназначения.

Источник: http://machine-auto.ru/articles/renault/renault-sandero-stepway-vtoroe-pokolenie-stilnogo-khetchbeka-v-klassa-2014-2017/

АКПП, расход и прочие наблюдения. — logbook Renault Sandero Stepway Stepway 1.6 AT Stesha 2015 on DRIVE2

За плечами чуть больше 1000 км. Из них — я проехал примерно треть.В целом жену (и меня) все более, чем устраивает.Немного наблюдений от меня:— АКПП — вполне предсказуемая и вменяемая. Но часто хочется чтобы на более высокую передачу она переключалась пораньше, не загоняя мотор в 3000-3200об/мин при спокойном разгоне. Чай не кикдауню же.

Пробовал в ручном режиме — ведь тяги вполне хватает для этого, довольно легкого авто, чтобы спокойно переключиться на 2500об/мин. Было бы тише в салоне, не так слышен мотор, да и на расходе благотворней сказалось бы.

— АКПП — при движении по трассе — при заезде на небольшой уклон вверх — переходит на более низкую передачу и пока не заедешь на верх — держит её наряду с повышенными оборотами мотора, соответственно и шумом… и расходом.— РАСХОД — у жены по городу 12.1л/100км, у меня — 11,1л/100км. Многовато, конечно.

Читайте также:  Рено меган 2 подвеска

По трассе — сегодня была поездка длиной 100 км со средней скоростью около 70км/ч — 7,9л/100. Нормально.— РУЛЬ — ИМХО после тысячи стал немного легче, чем сразу после покупки. Был очень уж тяжеловат. При вращении руля на стоящем авто — увеличиваются обороты двигателя. Но это, судя по всему, у всех.— ШУМОИЗОЛЯЦИЯ — хм, нормально в целом. Шума резины и дороги не слышно.

Есть общий шум на скорости (несильный) и шум мотора. Мотор слышен. В моем позапрошлом Megane 2002 (царство ему небесное — уснул за рулем) при точно таком же двигателе К4М (найди 10 отличий) шума было меньше. Не в салоне, а если стоять снаружи авто. Имею ввиду качество работы выхлопной — основной низкий, слегка бубнящий звук из неё.— ПОДВЕСКА — лично мне нравится.

После моей Octavia A7 — она мягкая и длинноходная. До 120км/ч вполне комфортна и прекрасно держит дорогу. Быстрее пока не разгонялся — типа обкатка. А вот сегодня за городом на нечищенном деревенском проселке чувствовал себя вообще как на жипе — высоко и уверенно!

— ПЕЧКА — о, да. При -1градусе по Цельсию теплый воздух из печки начинает дуть через «полсигареты» — ну минуты через три. Очень хороший показатель!

К укуренному способу открывания багажника в два захода ( пункт — 1.нажать на кнопку, пункт — 2.потянуть вверх крышку) — привыкли. Хотя и вспоминается замок-ручка с ВАЗ 2104 добрым словом.

А вот с закрытием у жены пока возникают грабли (в смысле — вилы) — приходиться ей допрыгивать до него чтобы закрыть.

А я обещал прикрепить «хлястик», как у Octavia — чтобы за него тянуть не допрыгивая можно было.

И да, нужно срочно ставить Phantom с задними паркотрониками — парковаться дико неудобно задом по салонному зеркалу заднего вида — оно удаляет препятствия. Реально они оказываются гораздо ближе!

Источник: https://www.drive2.com/l/9176703/

Премьерный тест: Renault Sandero STEPWAY 1.6 бензин робот Easy R или АКПП?

Экономия топлива ИЛИ плавность переключения…на что способны ДВЕ педали!

Перед нами малый класс. Типичный городской авто.

Учитывая повальную кроссоверизацию французские конструкторы взяли да подковали блоху, а точнее сделали из обычного хэчбека Сандеро псевдокроссовер — пластиковый обвес, релинги на крыше и увеличенный дорожный просвет — авто стал совсем другим! В первом поколении проба удалась на славу и вместо дополнительной комплектации в прошлом, в новом поколении Сандеро Степвей вырос в самостоятельную и очень успешную модель во многих странах — в том числе в Беларуси, России и Казахстане.

АКПП или EasyR на Stepway/Sandero/Logan : большой тест Автопанорамы

Смотрите на нашем канале ЮТУБ!

Вырос в прямом и переносном смысле. Подрос клиренс, изменился внешний вид, кардинально обновился интерьер. Про опции доступные сегодня в этом автомобильчике стоит снимать отдельный тест, но сегодня у нас задача совсем иная.

Автопанорама на голландских дорогах с автомобилями российской сборки на которые теперь устанавливают две новых коробки передач: обновленная хорошо проверенная годами 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия и специально разработанный для наших широт робот по имени Easy R.

Первым в наши руки попадает новая роботизированная коробка передач. Садимся в уютный салон, пухлый руль, хорошая обзорность… Цвет выделяет Степана — так прозвали у нас этого симпатягу.

Обращаем внимание, что коробка Easy R агрегатируется с бензиновым ВОСЬМИКЛАПАННЫМ двигателем объёмом 1.6 литра мощностью 82 лошадиных силы. В путь. Пробираемся по запутанным пригородам Амстердама, кольца, съезды, прямые и повороты.

Сплошные разгоны и торможения…с механикой нам явно пришлось бы активно работать рычагом переключения передач…Но нам нужны крайности!

Титр: Павел КОРЕНЕВСКИЙ, журналист

— Эта коробка начинает работать с пяти тысяч….про поведение робота….. мы уперлись в голландскую пробку!

Постепенно на второй сотне пройденных километров мы привыкаем к роботу. Главное здесь не спешить резко нажимать педаль газа. Дать возможность роботу выбрать нужную передачу и переключиться.

Для холериков это ожидание вполне может стать раздражителем, а вот для блондинок, чайников и ярко выраженных философов по жизни очень полезная штука.

Не даром эту совместную французко-немецко-российскую коробку назвали Easy, с ней надо обращаться именно ЛЕГКО и все станет на места!

Кстати, интересный факт, роботизированную коробку специально доводили в наших условиях отдали десяток авто на растерзание таксистам, 130 000 км на стенде и более 300 000 км на дороге….

все пожелания и замечания инженеры доводили до ума. Очень важно было соблюсти баланс между скоростью переключения и плавностью. Введен ползучий режим для пробок. Зимний режим трогания со второй передачи.

Есть повод спросить у разработчиков для кого этот робот?

Анатолий КАЛИЦЕВ, директор по маркетингу Рено (Россия)

— В первую очередь она будет интересна начинающим водителям фрагмент плюс нельзя забывать что эта коробка экономит топливо…

По расходу топлива мы все два дня специально делали замеры. Результаты озвучим в конце теста.

Теперь время для автомата и шестнадцатиклапанного двигателя объёмом 1.6 литра и мощностью 102 лошади ….Ещё сотня километров. Снова. Бесконечность поворотов. Разгоны. Торможения. Улицы. Улицы. Улицы.

Мосты и светофоры.

Голова идёт кругом от поворотов, разводных мостов и местной голландской красоты…Мы совсем забыли, что мы на тесте и мы совсем перестали обращать внимание на поведение автомата?

Павел КОРЕНЕВСКИЙ, журналист

..этот автомат просто идеален! Нет лишних шумов, нет замедленного переключения по сравнению с роботом! Садишься и едешь! Та самая штука на Б-класс!

Мнения журналистов и тест-пилотов из разных стран разделились. После первого дня тестов мы долго и бурно обсуждали плюсы и минусы Рено с разными коробками …здесь как говориться на вкус и цвет…

Юрий ЛИХУТА, главный редактор издания «АВТОБИЗНЕС» (Беларусь)

— Мой выбор — это коробка автомат, она логична и предсказуема …роботы может и экономичны, но при этом толком переключаться не могут!

Артём АЧКАСОВ, журналист издания «ГЕО» (Россия)

— На мой взгляд версия с роботом более актуальна для России в первую очередь благодаря экономичности. Есть претензии к переключению, но если к этому привыкнуть то получишь удовольствие!

Во второй день теста у нас была возможность проверить очень полезные функции робота: режим раскачки — первая-задняя-снова-первая — для тех кто засел в грязюке очень нужная штука. На дороге с уклоном мы тормозили и трогались с места.

Те кто ездит на автомате, не сталкиваются с проблемой отката назад, как раз в роботизированной коробке передач есть функция антиотката, чайникам можно не бояться за свой и чужие бамперы.

Хотя как спорили сами журналисты — уж если есть АБС, то отката быть и не должно? Ещё одна полезная штука для наших холодных зим — запуск с толкача, если АКПП так не помучаешь, то робот позволяет запускать двигатель с севшим аккумулятором. Технические составляющие наши коллеги раскладывали по полочкам…

Тимур ЕНИКЕЕВ, главный редактор «КОЛЕСА.KZ» (Казахстан)

— Не совсем понятен алгоритм работы роботизированной коробки передач когда ты начинаешь парковаться….

С автоматом в принципе все понятно… а вот у робота есть момент который растягивает реакцию, но все дело привычки!

Денис ЛОГУНОВИЧ, журналист популярного интернет издания (Беларусь)

— В Голландии много узких дорог — это отличные условия проверить работу автомата и робота! Easy R скорее подойдет начинающему водителю…

Однако автомат ведет себя более понятно … я за автомат!

Еще одна сотня километров по запутанному лабиринту узких дорог, разводных мостов, каналов и домиков на воде…Как и обещали, все это время замеряли расход топлива.

Титр: Павел КОРЕНЕВСКИЙ, журналист

— С цифрами не поспоришь! Расход на роботе уменьшился на литр….

Итак пора сделать выводы.

Большой и самый жирный плюс это то, что на весь малый класс Рено — и Степвей, и Сандеро и ЛогАн теперь ставят сразу несколько вариантов трансмиссии — механика, автомат и робот.

Собственно наши замеры расхода — робот реально экономит топливо….до пасспортрных 7.2 в смешанном цикле нам далеко, слишком часто и слишком сильно мы жмем на акселератор, но за пару сотен с 11.4 до 10.4 расход снизился!

Технические характеристики:

Renault Sandero STEPWAY 1.6бензинроботEasy R

Рабочий объём двигателя 1 598 см3

Число клапанов 8

Максимальная мощность 82 л.с.

Нормы токсичности Евро 4

Число передач 5

Расход топлива в смешанном цикле 7.2 л./100 км.

Технические характеристики:

Renault Sandero STEPWAY 1.6бензинроботEasy R

Рабочий объём двигателя 1 598 см3

Число клапанов 16

Максимальная мощность 102 л.с.

Нормы токсичности Евро 5

Число передач 4

Расход топлива в смешанном цикле 8.4 л./100 км.

Наш давний друг и коллега, Денис ЛОГУНОВИЧ — пробует откат на уклоне. Робот делал небольшой откат….и все таки останавливался!

О плюсах и минусах коробок:

Renault Sandero STEPWAY 1.6 бензинробот Easy R

+ экономия топлива и достпуность

+ наличие полезных для нащих широт режимов

+ отличный помощник для начинающих водителей

— задумчивость

— странный алгоритм переключения

RenaultSanderoSTEPWAY1.6 бензин 4-ступенчатая АКПП

+ плавность переключения

+ логичное переключение передач

+ наличие ручного режима

— расход бензина

— дополнительные затраты

Как показали наши тесты роботизированная коробка передач позволит сэкономить топливо и станет настоящим помощником для начинающих водителей, а классический автомат с его плавным и логичным переключением даст максимальный комфорт городским водителям, женщинам и всем тем,….. кто давно полюбил эти самые ДВЕ педали!

Отчет о премьерном тесте и технические характеристики новых коробок передач на сайте программы www.ap.by, в ближайших выпусках подробный тест — плюсы и минусы каждой из коробок и впечатления журналистов из разных стран.

Российская сборка на голландских дорогах показала себя на высоте. Ни одного сверчка, ни одного кривого стыка…

Больше видео тестов и обзоров премьер Renault в нашем плэйлисте:

Автор Корней ПАВЛОВ

Фото и видео Павел РОМАНЕНЯ, Корней ПАВЛОВ

Источник: http://ap.by/avtopanorama/tests/premernyj-test-renault-sandero-stepway-1-6-benzin-robot-easy-r-ili-akpp/

Ссылка на основную публикацию