Ремонт автодороги пермь екатеринбург

Дорожники завершили капитальный ремонт на автодороге федерального значения Р-242 Пермь — Екатеринбург (возле Бисерти) с 250 по 276 км. Работы на участке длились с декабря 2019 года. 26-километровый участок за два года был расширен до 4 полос, сообщили ИА “Уральский меридиан” в Уралуправтодоре.

Ремонт автодороги пермь екатеринбург Ремонт автодороги пермь екатеринбург

На участке смонтировали освещение, установили дорожные знаки, а также парапетное и барьерное ограждение.

Ремонт автодороги пермь екатеринбург Ремонт автодороги пермь екатеринбург Ремонт автодороги пермь екатеринбург Ремонт автодороги пермь екатеринбург Ремонт автодороги пермь екатеринбург Ремонт автодороги пермь екатеринбург Ремонт автодороги пермь екатеринбург Ремонт автодороги пермь екатеринбург

Однако это не единственный участок трассы, который нуждается в ремонте. Стартовал капремонт на объекте 187-232 км. Там началась отсыпка земполотна на двух разворотных петлях. На локальных участках ведутся работы по отсыпке полотна и устройству основания основного хода. Этот участок дороги станет будущей скоростной трассой М-12 Казань – Екатеринбург.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА “Уральский меридиан”

Часть автобана Москва-Екатеринбург открыта после ремонта

Ремонт автодороги пермь екатеринбург

Участок трассы Пермь — Екатеринбург войдет в состав скоростной автомагистрали Эдуард Корниенко © URA.RU

Торжественное открытие участка трассы Р-252 «Пермь — Екатеринбург», который войдет в состав скоростной автомагистрали Москва — Екатеринбург, прошло в Свердловской области. Об этом сообщает корреспондент URA.RU с места событий.

«На всем протяжении от той зоны, за которую мы отвечаем — от Ачита — это 187 километр [трассы Пермь — Екатеринбург] до 352 километра — это въезд в Екатеринбург, работы [по развитию магистрали] уже в том или ином виде ведутся. Сейчас мы на 251 километре.

На участке от Ачита [протяженностью] 45 километров работа идет, а на всем остальном протяжении — участки проектируются. Все, что касается высокоскоростной магистрали М-12, уже в работе», — сообщил на мероприятии начальник «Уралуправтодор» Александр Бедусенко.

Участок от Казани через Башкортостан и Пермский край в настоящий момент проектируется Российским управлением автодорог. Участок от Казани до Екатеринбурга, по словам главы «Автодора» Вячеслава Петушенко, обойдется в 260 млрд рублей. На строительство участка магистрали от Нижнего Новгорода до Казани правительство выделит 81 млрд рублей.

Ремонт автодороги пермь екатеринбург

Эдуард Корниенко © URA.RU

Ремонт автодороги пермь екатеринбург

Эдуард Корниенко © URA.RU

Ремонт автодороги пермь екатеринбург

Эдуард Корниенко © URA.RU

Ремонт автодороги пермь екатеринбург

Эдуард Корниенко © URA.RU

Что будет с «брошенным» участком трассы «Пермь-Екатеринбург»? 5 вопросов и ответов

Что знает о ситуации на трассе «Пермь-Екатеринбург» простой пермяк или житель края, читающий новости раз в неделю? Не много. «Стройку бросили, деньги украли, дороги не будет», — такие настроения витают в воздухе. Видение ситуации «глазами простого пермяка» с изрядной долей троллинга предложил видеопроект «Пермь Суровая»:

Видео: Михаил Самойлов

1. Почему стройка замерла?

Госконтракт на реконструкцию был заключен в 2012 году. Строители из подрядной организации «СУ №1» приступили к работам, срок сдачи по условиям контракта был назначен на осень 2015 года. Отставание от графика стало заметно в конце 2014 года.

За систематические срывы графиков выполнения работ на участке от Лобаново до Кояново подрядчик получил штрафов более чем на 400 млн рублей, еще в апреле 2015 года Properm.ru рассказывал директор пермского филиала ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Даньшин.

О том, чтобы поддерживать участок в проезжем состоянии в период весенней распутицы, речи уже не шло — деятельность подрядчика замерла почти полностью.

Со стороны заказчика были инициированы мероприятия по расторжению с генподрядной организацией государственного контракта по реконструкции данного участка в связи с неисполнением договорных обязательств.

Стройка замерла. По данным краевого Минтранса, выполнение работ по договору составило 43,88% в предыдущие периоды и 0% в 2015 году.

Ремонт автодороги пермь екатеринбург
ЗАО «Аэродромдорстрой», куда входит и «СУ №1», было основано в 1998 году. Основным направлением деятельности компании стало проектирование, строительство, ремонт и реконструкция асфальтобетонных и бетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог. Является частью московской группы компаний «МДС-ГРУПП», чьи филиалы и производственные базы находятся в Москве, Домодедово, Тамбове, Воронеже, Кирове, Мурманске, Екатеринбурге, Тюмени, Перми и Магадане. По состоянию на сентябрь 2015 года СУ №1 «Аэродромдорстроя» выступало в арбитражных судах в качестве ответчика по 326 делам. Общая сумма требований составила более 5 млрд рублей.

В июне 2015 года на заседании инфраструктурного комитета краевого заксобрания министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев уведомил депутатов, что сроки сдачи участка трассы «Пермь-Екатеринбург» на участке от Лобаново до Кояново будут перенесены. Потому что подрядчик выполнил всего лишь чуть более 40% работ от всех запланированных. Кроме того, Алмаз Закиев озвучил причины, которые помешали генподрядчику объекта «СУ №1», достойно выполнить свою работу.

Вот эти причины:

  • низкое качество организации строительного процесса
  • отсутствие необходимого количества дорожной техники на объекте
  • несвоевременная оплата и поставка строительных материалов
  • несвоевременная оплата работ, выполненных субподрядными организациями
  • отсутствие топлива для заправки дорожно-строительной техники

Отсутствие заботы о собственной репутации тоже можно было бы положить в копилку причин, однако министр транспорта ее не называл.

«В настоящее время часть финансирования по объекту перенесена на 2016 год, рассматривается вопрос о расторжении госконтракта с «СУ №1», — резюмировал глава краевого Минтранса.

«Гарантировано, что в следующий сезон на этом объекте появится новая компания», — пообещал губернатор Прикамья Виктор Басаргин на встрече с представителями СМИ в ноябре 2015-го.

Стоит напомнить, что контракт с подрядчиком был заключен в 2012 году. На момент заключения контракта односторонний отказ от исполнения контракта не был предусмотрен действующим законодательством РФ.

Именно поэтому заказчику объекта, ФКУ «Уралуправавтодор», пришлось обращаться в суд. Что касается финансирования стройки, то подрядчик освоил лишь те же 40% стоимости контракта, ведь плата производится за выполненные работы.

Оставшиеся средства остались в федеральном бюджете и, как говорилось выше, были перенесены на 2016 год.

Ремонт автодороги пермь екатеринбург
Дело о расторжение госконтракта с «СУ-1» рассматривалось в Арбитражном суде Свердловской области. В ноябре 2015 года суд вынес решение о расторжении контракта.

2. Когда на дорогу выйдет новый подрядчик и продолжит стройку?

Ответчик, «СУ-1», не преминул воспользоваться правом на апелляцию. Жалоба была подана в установленный срок. Как стало известно Properm.ru из материалов дела, рассмотрение апелляционной жалобы состоится в Перми 19 февраля.

Ремонт автодороги пермь екатеринбург

В случае, если апелляционный суд оставит требования «СУ-1» без удовлетворения, заключения контракта на продолжение реконструкции участка трассы с новым подрядчиком станет возможным. Судя по всему, вся конкурсная документация для выбора нового подрядчика реконструкции уже подготовлена, и краевые власти готовы нажать «опубликовать» в меню портала госзакупок.

3. Кто станет новым подрядчиком реконструкции?

С некоторых пор имя подрядчика говорит пермякам больше, чем прочая информация. Но стоит понимать, что госконтракт на продолжение реконструкции будет заключен в соответствии с ФЗ-44, т.е. с тем подрядчиком, который возьмется за работу, предложив на торгах наименьшую сумму.

Другое дело, что доделывать и переделывать за прежними строителями в дорожной отрасли (да и не только в дорожной) считается делом сложным и неблагодарным. К тому же, объект пережил не одну зиму — возможны дополнительные проблемы с состоянием уже возведенных сооружений.

Соответственно, справиться с таким объектом сможет только крупная компания с хорошим опытом.

Опрошенные Properm.ru участники отрасли как один затруднились дать однозначный ответ, кто мог бы стать новым подрядчиком реконструкции.

«Пермдорстрой», «Ханты-Мансийскдорстрой» — техника и рабочие заняты на других объектах в Пермском крае и за его пределами. Так, несколько собеседников Properm.

ru предположили, что в конкурсе на право заключения госконтракта на реконструкцию участка 20–27 км трассы «Пермь-Екатеринбург» могут заявиться новые и незнакомые для Прикамья подрядчики.

4. Когда всё это будет достроено?

По условиям госконтракта с «СУ №1», данный участок автодороги планировалось сдать и ввести в эксплуатацию в третьем квартале 2015 года. Уже в ситуации серьезного отставания подрядчика директор пермского филиала ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Даньшин в беседе с Properm.

ru предполагал, что работы могут быть закончены только в 2016 году — если «СУ №1» возьмет себя в руки и все же доведет начатое до конца.

Читайте также:  Сигнализация starline с автозапуском ремонт

«Если будет расторжение контракта, то со всеми процедурами заключения нового контракта с новым подрядчиком участок будет сдан, дай бог, только в 2017 году», — оценил последствия Даньшин.

Ремонт автодороги пермь екатеринбург
Напомним, первый пусковой комплекс (обход Лобаново) был сдан «Пермдостроем» еще в 2012 году. Этот же подрядчик сдал в 2014 году участок 27–33 км (Кояново-Бершеть), однако съезды с него входят в проект участка 33–47 км, поэтому участок трассы пока что закрыт для движения. Над участком 33–47 км (Бершеть-Кукуштан) по графику трудится СУ №967 «Ханты-Мансийскдорстроя». Стоит отметить, что с большой долей вероятности участки трассы «20–27 км» и «33–47 км» будут сдаваться почти одновременно.

По словам губернатора Виктора Басаргина, строительство всех участков трассы до Кукуштана завершится к 2018 году, а общая протяженность новой трассы до Кунгура будет выполнена к 2020 году. Кроме того, стоит помнить, что в 2016 году на трассе «Пермь-Екатеринбург» появится новая «точка стройки» — начнется строительство развязки «Транссиб — улица Героев Хасана».

5. Кто сейчас ответит за состояние «брошенного» участка?

Проблем на участке, где замерли работы, много. Этой зимой пермяков больше всего раздражают «шишки» на дорожном покрытии. Жаловался даже сам губернатор.

Ремонт автодороги пермь екатеринбург
Подобный «марсианский рельеф» зачастую появляются на зимниках и дорогах из уплотнённого снега. «Шишки», «пупырышки», иногда «гребенка» — они образуются от взаимодействия снега и нагретых движением автомобильных шин. Способ борьбы один — срезать грейдером.

До определения нового подрядчика по реконструкции дороги поддержание участка дороги в эксплуатационном состоянии будет осуществляться силами эксплуатирующей организации ООО «СМУ-34», отвечающей за содержание автомобильной дороги Р242 «Пермь-Екатеринбург». Об этом Properm.ru сообщили в краевом Минтрансе.

«Сейчас по участку регулярно проходит грейдер, срезая те самые «шишки», которые всем нам не нравятся при проезде трассы.

Чтобы не стопорить тихоходной техникой и без того медленное движение, работы производим не в часы пик.

К сожалению, погодные условия — постоянные перепады температуры — приводят к появлению новых «шишек», — рассказал Properm.ru директор «СМУ-34» Сергей Захаров.

По словам Захарова, до того, как на этот участок выйдет новый подрядчик и продолжит незавершенные работы по реконструкции, «СМУ-34» будет вести текущие работы по обеспечению безопасного проезда по проблемному участку: осуществлять уборку снега, отсыпку щебнем, регулировать движение совместно с ГИБДД. Основные работы по приведению дороги в порядок будут осуществляться в более теплое время: планируется ямочный ремонт.

Завершился капремонт первого свердловского участка трассы Москва – Казань – Екатеринбург

Павел Ворожцов

В Свердловской области завершился капитальный ремонт участка федеральной трассы Р-242 Пермь — Екатеринбург в районе Бисерти (в 2024 году этот фрагмент дороги станет частью строящейся магистрали Москва — Казань — Екатеринбург). Теперь жители Перми, Казани и других крупных городов к востоку от Екатеринбурга смогут добраться до уральской столицы очень быстро.

Первый пошёл

Ремонтировать Пермский тракт на отрезке с 250 по 276 км дорожники начали в декабре 2019 года, когда уже было известно о планах продлить строящуюся трассу Москва – Казань (М-12) до Урала (правда, изначально эту дорогу планировали закончить только к 2030 году, но в апреле Президент России Владимир Путинпоручил сделать это быстрее, к 2024 году).

Как писала ранее «Областная газета», свердловская часть М-12 будет состоять и из участков, которые предстоит построить с нуля, и из тех, которые предстоит реконструировать.

Новой дорогой от Дюртюлей в Башкирии до Ачита занимается госкомпания «Автодор», стройку её руководство обещает начать уже в этом году. А вот обновлять существующие дороги будет ФКУ «Уралуправтодор».

К 2024 году ему необходимо отремонтировать 165 километров от Ачита до Екатеринбурга.

Ремонт автодороги пермь екатеринбург

Валентина СУРОВЦЕВА, глава Бисертского ГО:

– Открытие этого участка федеральной трассы для нас – очень важное событие. Большое количество наших жителей работает в Екатеринбурге и соседних населённых пунктах – теперь они смогут быстрее добираться до места работы.

В конце 2019 года на время ремонта у нас закрыли левые повороты и сделали очень длинную разворотную полосу. Нашим жителям казалось, что это очень неудобно. Но для тех, кто едет на собственном транспорте, это не было проблемой – я засекала: дорога от Бисерти до трассы занимала 8 минут.

Но работу скорой помощи, экстренных служб, это, конечно, осложняло. Был ажиотаж, были недовольства. Однако отрицательная ситуация привела к позитивным изменениям.

Благодаря губернатору Евгению Куйвашеву и министру транспорта и дорожного хозяйства Василию Старкову нам выделили деньги на ремонт муниципальных дорог.

Из-за закрытых левых поворотов один из микрорайонов Бисерти оказался отрезан железнодорожными путями (так называемый Район Совхоза) – дорога туда разбита. На следующий год выделены деньги на её ремонт. Кроме этого, выделены средства на ремонт муниципальной дороги до села Киргишаны – сейчас туда приходиться добираться по федеральной дороге.

Открытый вчера участок трассы протяжённостью 26 километров стал первым отремонтированным участком в рамках масштабного проекта в Свердловской области. Работники подрядной организации ООО «Союз Автодор» совместно с субподрядчиками сделали всё за два года.

Проезжую часть дороги не просто отремонтировали и расширили (с двух полос до четырёх), но и разделили транспортные потоки, поставив почти на всём протяжении бетонные ограждения. Это было необходимо для снижения количества ДТП, связанных с выездом на встречную полосу.

– Участок был очень проблемным, с очагами аварийности. В прошлом году здесь было зафиксировано 18 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли три человека, ещё 27 – получили травмы, – рассказал во время торжественного открытия участка трассы заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Дмитрий Панфилов.

Ремонт автодороги пермь екатеринбург Павел Ворожцов

Как уточнил начальник Уралуправтодора Александр Бедусенко, на участке появились три разворотные петли. Для удобства автомобилистов они оборудованы рядом с населёнными пунктами (в том числе рядом с Бисертью).

Общая стоимость проведённых работ составила 2,7 млрд рублей.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков добавил, что у столицы Урала федеральная трасса соединится с Екатеринбургской кольцевой автодорогой, которая к тому моменту уже будет замкнута в кольцо.

Павел Ворожцов Павел Ворожцов

Что дальше

За ближайшие три года дорожники должны капитально отремонтировать всю часть трассы Р-242 от Ачита до Екатеринбурга.

Следующим в эксплуатацию введут самый длинный – 45-километровый – кусок, который начинается сразу за Ачитом, если ехать в сторону уральской столицы (со 187 по 232 км). Работы там уже идут. Их обещают закончить в 2023 году.

Остальные участки трассы завершат обновлять на год позднее.

Павел Ворожцов

После того как вся дорога станет четырёхполосной, дорожники планируют частями расширять её до шести полос. Начнут этот процесс с участка от Екатеринбурга до Первоуральска.

– Этот отрезок уже исчерпал свою пропускную способность, он требует расширения. Из-за маятниковой миграции между двумя городами поток транспорта здесь плотный, особенно в пятницу на выезде из Екатеринбурга, а в воскресенье – на въезде в него, – отметил Александр Бедусенко.

Общая протяжённость трассы Москва – Казань – Екатеринбург – 1600 км, из них более 200 км пройдёт по территории Свердловской области. В общем масштабе работ готовые 26 км кажутся ничтожно малыми. Но это 13 процентов от участка нашего региона.

«Уралуправтодор» готовится заказать проект капремонта трассы под Ревдой

К превращению 25-километрового участка трассы Пермь — Екатеринбург под Ревдой в современный автобан сделан первый шаг: на сайте госзакупок прошел электронный аукцион на проведение проектных и изыскательских работ для капитального ремонта дороги. Заказчик — федеральное казенное учреждение «Уралуправтодор» — готов заплатить исполнителю без малого 41,9 млн рублей. Средства — федерального бюджета.

Ремонт автодороги пермь екатеринбургТрасса под Ревдой. Фото// Татьяна Замятина, Ревда-инфо.ру

На данный момент прием заявок завершен, предложения оценивает конкурсная комиссия. Проект должен быть готов до 19 сентября 2022 года. А реализовать его, по «пожеланию» президента Владимира Путина, необходимо до конца 2024 года.

Читайте также:  Инвертор для ремонта авто

Что нужно учесть в проекте По техническому заданию, работы должны обеспечить полное восстановление транспортно-эксплуатационного состояния объекта и приведение его к современным требованиям к дорогам такого уровня. При этом нужно не только устранить дефекты и разрушения конструкций, но и причины их образования.

Приоритетные решения: освещение объектов транспортной инфраструктуры на базе светодиодных светильников; технология пропитки асфальтобетона для предотвращения термоокислительного старения асфальтобетона и возникновения эрозии; глубинное укрепление грунта введением «связующего» материала; интеллектуальная система оценки дорожной обстановки и возникающих рисков при дорожном движении, основанной на оптическом распознавании объектов, предназначенной для информирования водителя автомобиля и т.д.

Исполнитель должен «сравнить варианты проектных решений по экономической эффективности капитальных вложений с учетом межремонтных сроков. На этапе проектирования рассмотреть дорожную одежду: с термопрофилированием существующего покрытия; с холодной регенерацией существующего покрытия; с устройством покрытия из цементобетона; с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона».

Ранее в Уралуправтодоре сообщили, что трассу от поворота на Крылосово (301 км) до поворота на Первоуральск (326 км) расширят до четырех полос, сделают современное освещение и разделение транспортных потоков. По новой автостраде можно будет ездить со скоростью 130 км/ч, и ее адаптируют для беспилотников.

А все потому, что трасса Пермь — Екатеринбург (Р-242) станет продолжением скоростной магистрали Москва — Казань, которую президент в апреле этого года предложил продлить до Екатеринбурга, а в июле — до Тюмени и Челябинска.

Трасса Р-242 относится к дорогам федерального значения, ее общая протяженность — 918 километров; участок трассы Екатеринбург — Пермь составляет примерно треть.

На сегодня расчетная скорость движения по дороге 120 км/ч, интенсивность движения — 23,5 тысячи единиц транспорта в сутки, ширина проезжей части 7,5-21 метр, обочина — 1-4,25 м.

На участке Крылосово — Первоуральск три путепровода, которые также нужно откапиталить.

«Что это значит для Свердловской области? Нам раньше выделят федеральные средства на завершение ЕКАД. Это позволит замкнуть кольцевую дорогу к сентябрю 2022 года. А к 2024 году, по обещанию зампреда правительства Марата Хуснуллина, трасса М12 дойдет до Екатеринбурга», — написал губернатор Евгений Куйвашев на своей странице в Instagram.

Таким образом Екатеринбург будет соединен высокоскоростными дорогами с Челябинском, Тюменью, Пермью.

Для соединения трасс М12 и Р-242 построят с нуля 288 километров дороги от башкирского города Дюртюли до Ачита, где она вольется в Р-242. Эта магистраль будет платной.

Под Ачитом на пермской трассе уже идет капремонт с расширением до четырех полос. 45 км новой четырехполоски за 5,7 миллиарда рублей должны выстроить к концу 2023 года (подрядчик — Строительная компания «Форвард» из Челябинска).

Под будущий автобан планируется расширить — с четырех до шести полос — и участок от первоуральской развязки до Екатеринбурга, об этом сообщил областной министр транспорта Василий Старков. «На такие меры придется пойти с учетом возросшего автомобильного трафика. Транзитный транспорт будет доезжать до Екатеринбурга по широкой дороге и огибать город по ЕКАД», — объяснил Старков в интервью Е1.

Во сколько обойдется трасса Казань — Екатеринбург

Общая стоимость ремонта и строительства скоростной трассы Казань — Екатеринбург (800 км) оценивается примерно в 493 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Федерального дорожного агентства.

При этом на бесплатные участки, находящиеся в ведении Росавтодора, планируется выделить 232,9 миллиарда рублей. Их общая протяженность составляет 547 километров. А платный участок (Дюртюли — Ачит) обойдется в 260 миллиардов.

Окончательную стоимость работ определят по результатам государственной экспертизы, которая полностью завершится в 2022 году.

«Средств Фонда национального благосостояния на реализацию работ на маршруте не потребуется», — добавили в пресс-службе.

По данным Znak, для сравнения, строительство скоростной дороги «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга обошлось в 520 млрд рублей, строительство Крымского моста — около 228 млрд рублей. По данным издания «За рулем», трасса Казань — Екатеринбург — самый дорогой проект на ближайшие несколько лет.

Еще по теме

Через год должна завершиться эпопея с реконструкцией федеральной трассы Пермь — Екатеринбург. Что дальше?

Согласно данным контракта на реконструкцию автодороги Р-242 Пермь — Екатеринбург, все технические работы на трассе должны быть завершены до 20 октября 2022 года.

Общая стоимость ее реконструкции составляет 3,6 млрд рублей. Из них 225,8 млн было направлено в 2019 году, еще 250,7 млн рублей освоили в 2020-м. Большую часть затрат предполагается произвести до конца 2021-го и в 2022 году.

И это не просто объем капиталовложений. Фактически это цена вопроса включения Прикамья в трансконтинентальный транспортный коридор. Обновленная магистраль Пермь — Екатеринбург станет составляющей транспортного коридора «Восток — Запад», что теснее соединит центральную часть России с Уралом и Сибирью, крупнейшей в стране.

Речь идет об интеграции транспортных потоков, проходящих через Прикамье, в грандиозную автодорожную ось, которая состоит из двух частей. Из первой – существующей трассы М11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург) – и второй – строящейся сейчас магистрали Москва — Казань и ее продолжения на Урал.

Пока контуры будущего большого транспортного проекта выглядят следующим образом. Трасса Казань — Екатеринбург, протяженностью около 800 км, частично пройдет по южной части Пермского края. Ее протяженность по территории Прикамья составит 92 км. Начало запланировано в районе д. Емаш-Павлово Чернушинского городского округа.

Далее она пойдет вблизи д. Покровка, д. Ивановка, с. Алмаз, п. Сарс, п. Октябрьского, и затем после пересечения реки Малой Сараны устремится в Свердловскую область. Планируется, что при прокладке новой скоростной дороги будут построены две транспортные развязки:

одна – на 180 км трассы в районе п. Щучье Озеро (пересечение с трассой Чернушка — Тюш — Явгильдино), вторая – на 215 км трассы между поселками Октябрьским и Сарсом (пересечение с трассой Голдыри — Орда — Октябрьский).

Именно одна из развязок трассы Пермь — Екатеринбург и будет выводить транспортные потоки, следующие через столицу Прикамья на высокоскоростную транспортную систему «Запад — Восток». А само ответвление на Пермь станет хордой к трансконтинентальному переходу.

На участке большой магистрали, проходящем через Пермский край, планируется построить 73 искусственных сооружения: 10 мостов, 21 путепровод, 15 первых в Прикамье биопереходов (специальных переходов для животных), 27 водопропускных труб.

По предварительным расчетам, пропускная способность новой дороги на территории региона составит от 14 до 16 тысяч машин в сутки. Ввод трассы и присоединение к ней дорог регионального значения позволят существенно расширить транспортную сеть на юге края.

– Новая магистраль будет экономически эффективна, удобна и востребована жителями Прикамья и гостями края, в том числе откроет новые возможности для развития туристических марш¬рутов, – считает глава Прикамья Дмитрий Махонин.

Потенциал реконструируемой трассы высоко оценивает и коллега Махонина из Екатеринбурга Евгений Куйвашев. Дорога Р-242 Пермь — Екатеринбург будет частью ответвления трассы М-12 Москва — Казань — Урал. По мнению губернатора соседнего региона, движение на свердловском участке трассы могут открыть в 2024 году.

– Росавтодор в рамках реализации проекта «Казань — Екатеринбург» дополняет развитие действующей автодорожной сети собственными мероприятиями на отрезке Р-242 в границах Сверд¬ловской области, – сообщил в сентябре глава Росавтодора Роман Новиков.

Речь идет о двух участках общей протяженностью 71 километр. Посредством реконструкции они переводятся сегодня из двухполосных в четырехполосные.

– 26 км – это протяженность участка, который вводится в эксплуатацию в 2021 году. Еще 45 километров вводим в 2023-м. По поводу остальных участков проводятся проектно-изыскательские работы, – уточнил Новиков.

Также он добавил, что Федеральное дорожное агентство планирует затратить до 2024 года в данном направлении 31 млрд рублей располагаемых средств. Кстати, одним из важнейших боковых входов на трассу российского значения М-12 станет дорога Пермь — Уфа.

Сегодня она представляет собой совокупность участков региональных дорог Пермь — Усть-Качка, Болгары — Юго-Камский — Крылово, Кукуштан — Чайковский, Оса — Чернушка, Барда — Куеда (самый проблемный: 38 км из 63-х – с переходным типом покрытия), обхода Куеды и выхода в Башкирию.

Читайте также:  Ремонт передней части авто

Николай Ставцевinfo@zwezda.su

Ремонт трассы Пермь-Екатеринбург полностью остановлен

Арбитражный суд окончательно расторг контракт с подрядчиком, который осуществлял реконструкцию участка трассы Пермь-Екатеринбург.Сколько еще терпеть отсутствие дороги и гигантские пробки?

Арбитражный суд окончательно расторг контракт с подрядчиком, который осуществлял реконструкцию участка трассы Пермь-Екатеринбург. Работы здесь остановились в прошлом году и теперь, похоже, начнутся нескоро. В лучшем случае стройка может продолжиться нынешним летом. Сколько еще терпеть отсутствие дороги и гигантские пробки?

Этот участок федеральной трассы Пермь-Екатеринбург Виктор Аликин уже несколько лет проезжает, затаив дыхание. Личный рекорд — 7 километров — это как раз границы «нового участка дороги» — проезжает за полчаса.

Мог бы и быстрее, но подвеску жалко. Еще в сентябре прошлого года, согласно проекту, здесь уже должны были проезжать с разрешенной скоростью не ниже 110 километров в час.

Несколько мостов через речку Рыж и Мулянку, плюс надземные пешеходные переходы.

Артемий Сирота, представитель ЗАО «Строительное управление-1», говорит: «От той трассы переключение у нас будет переключение на объездной дороге и прямой ход до реки Мулянка, на реке Мулянка разворот к селу Мулянка и дальше идем».

Но стройка встала еще в прошлом году, и дорожная техника уже давно находится на вынужденной стоянке. На огромной базе основного подрядчика «Строительного управления-1» сейчас кроме сторожа нет никого. Со всеми вопросами отправляют к директору.

Свои отношения заказчик работ, федеральное казенное учреждение «Уралуправтодор», и подрядчик «Строительное управление-1» выясняют в суде. В ноябре 2015 года с ними уже пытались расторгнуть контракт и взыскать неустойку, почти 500 миллионов рублей.

Ирина Кудрина ответчик, представитель подрядной организации, говорит: «Включая имеющиеся судебные решения, по спорному контракту, уже выявлено, что с ответчика уже была взыскана неустойка».

В итоге суд остался на стороне заказчика и контракт не продлили. Из 3 миллиардов рублей, которые планировалось потратить на эту стройку, за три года было освоено меньше половины. Ольга Медведева, начальник юридического отдела ФКУ «Уралуправтодор», сообщила: «На текущий момент процент составлял 43% от всего объема выполненных работ».

Нового подрядчика на строительство участка дороги будут выбирать еще несколько месяцев. И работы в лучшем случае начнутся летом. За время «вынужденной реконструкции» в ближайшем селе Кояново самыми популярным по доходности стали частные автомастерские. Количество клиентов выросло в десятки раз. Ведь в этом случае «дорога кормит».

Новости — ФКУ "Уралуправтодор"

   На автодороге Р-351 Екатеринбург-Тюмень (обход пгт Белоярский) на участках  км 2+994 — км 7+378; км 8+843 — км 11+803; км 15+800 — км 23+117 начались ремонтные по устройству слоев износа. На время проведения работ организовано реверсивное движение.

Ограничения в движении продлятся до августа 2021 года. Напомним, что устройство слоев износа позволяет предупредить и приостановить разрушения верхнего слоя покрытия, а также восстановить основные эксплуатационные свойства покрытия: ровность и сцепление.

  •    Также работы по устройству слоёв износа ведутся на следующих участках:
  • Трасса Р-404 Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск:
  •  — км 395+000 — км 405+000 (Тюменская область) — реверсивное движение    будет действовать до августа 2021года;
  • —  км 487+000 — км 503+000 (Тюменская область) — реверсивное движение    будет действовать до августа 2021года;
  • — км 421+000 — км 435+000  (Тюменская область) — реверсивное движение    будет действовать до августа 2021года;
  • — км 594+000 — км 603+000 (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра) —            реверсивное движение            будет действовать до сентября 2021года;
  • — км 731+642 – км 734+000 (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра) —        реверсивное движение            будет действовать до сентября 2021года;
  • — км 804+225 — км 810+225 (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) — реверсивное движение    будет действовать до сентября 2021года;
  • — км 6+570 — км 11+000, км 23+000 — км 31+000 (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра) — реверсивное движение       будет действовать до сентября 2021года;
  • Трасса  Р-254 «Иртыш» Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск, подъезд к г.Тюмени:
  •  — км 186+400- км 194+993 (Тюменская область) —  затруднения в движении продлятся до августа;
  • Трасса  Р-402 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск: 
  • —  км 292+000 — км 297+637 (Тюменская область) — реверсивное движение    будет действовать до августа 2021года;

   На время работ движение на трассах регулируется светофорами. Просим водителей с пониманием отнестись к временному неудобству, заранее планировать свой маршрут с учетом затруднения движения. Будьте внимательными на дорогах, соблюдайте скоростной режим.

  1.    Кроме того, Уралуправтодор продолжает масштабные капитальные ремонты, в связи с чем  отмечаются затруднения в движении на:
  2. автомобильной дороге Р-242 Пермь — Екатеринбург, там на участке  км 260+000 — км 276+000 (Свердловская область)  реверсивное движение будет действовать до декабря 2021 года;
  3. автомобильной дороге Р-351 Екатеринбург — Тюмень — там работы ведутся сразу на нескольких участках, в связи с чем на отрезках км 220+000 — км 235+500  (Свердловская область), км 180+000 — км 220+000 (Свердловская область) движение будет ограничено до ноября, участок км 123+546 — км 148+300 (Свердловская область) можно объехать через  г.Камышлов;

автодороге Р-254 «Иртыш» Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск, подъезд к г.

Ишим — на км 578+858 (Тюменская область) реверсивное движение сохранится до августа 2021 года; там же продолжается капитальный ремонт путепровода  на  км 579+541 (Тюменская область), в связи с чем реверсивное движение сохранится до августа 2021 года;  а из-за капитального ремонта путепровода на км 583+218 (Тюменская область) реверсивное движение сохранится до августа 2021 года. Еще в связи с ремонтом до ноября будет ограничено движение на км 440+480 — км 479+289.   

Продолжаются и капитальные ремонты мостов на трассах Р-351 Екатеринбург — Тюмень — реверсивное движение введено на мосту через реку Пышма на км 125+293, мосту через реку Камышловка на км 139+917, мосту через реку Суетка на км 221+025, мосту через реку Балаир на км 233+927. Ведется Капитальный ремонт моста через реку Нерда на км 143+661 на трассе Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск  и ремонт моста через реку Юганская Обь на км 8+494 —  там реверсивное движение сохранится до ноября 2021 года.

  • До ноября продлится и ремонт автомобильной дороги Р-354 Екатеринбург — Шадринск — Курган на участке км 87+000 — км 131+398, там альтернативный проезд водителями возможен через Каменск-Уральский.
  • Кроме того, на многих объектах сети  помимо капитальных ремонтов ведутся текущие работы: по нанесению разметки, очистке полос безопасности  и тротуаров мостовых сооружений, санации трещин, мойке шумозащитных экранов.
  • В случае если вы стали свидетелем нештатной ситуации на федеральных трассах, обязательно звоните в круглосуточную дежурно-диспетчерскую службу ФКУ «Уралуправтодор» по телефону: 8-800-200-63-06 (ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ).

— Разместил/а uralupravtodor 12 мая 2021, 11:01, отредактировано 12 мая 2021, 11:01

Ссылка на основную публикацию