Ремонт автошины с грыжей

Главная > Услуги > Ремонт шин

К сожалению, наши дороги еще далеки от идеала, а это значит никто из нас не застрахован от неприятностей, которые могут привести к повреждению шины. Благодаря высококачественному ремонту шин в центрах РЛД можно устранить практически любое боковое повреждение колеса.

Используемый нами метод ремонта шин позволяет устранить практически любое боковое повреждение на покрышке и предоставить пожизненную гарантию на данный вид ремонта. Среднее время работ по устранению бокового пореза или грыжи составляет около 3 часов.

Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей

  • стандартные шины,
  • низкопрофильные шины,
  • шины с увеличенным профилем,
  • бескамерные шины,
  • шины с усиленным бортом (RunFlat).

Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей

Выполняемый нами ремонт покрышек основан на полном восстановлении корда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок.

Среднее время ремонта шины составлет около 3 часов.

Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

Ремонт покрышек в Группе РЛД основан на полном восстановлении корда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок.

В результате ремонта в центрах Группы РЛД происходит полное устранение грыжи или бокового пореза, шина балансируется так же как новая и в дальнейшем эксплуатируется без ограничений. Место бывшего пореза или грыжи после ремонта шины становится малозаметным. После ремонта производится накачка шины воздухом до уровня, превышающего норму завода-изготовителя (около 7-8 атмосфер).

Многие шиномонтажные центры предлагают услуги по ремонту шин, поэтому перед вами может стать сложная проблема выбора. Для принятия окончательного решения поинтересуйтесь гарантиями на выполнение ремонтных работ.

Группа компаний РЛД предоставляет пожизненную гарантию на ремонт грыж и боковых порезов. В Группе РЛД мы гарантируем отсутствие значительных дисбалансов, скоростных или весовых ограничений.

Гк профшинсервис

Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей

Современная шина – это сложное, многослойное изделие, состоящее из нескольких частей:

  • каркаса – отвечает за механическую прочность;
  • бортового кольца – обеспечивает форму и жесткость;
  • бортов – используются для фиксации шины на ободе;
  • брекера – защищает верх каркаса от ударов и сквозных повреждений;
  • эластичной боковины – защищает боковые поверхности каркаса;
  • наполнительного шнура – усиливает переход кольцо-боковина;
  • протектора – обеспечивает сцепление колеса с дорожным полотном.

Из-за особенностей конструкции технология ремонта шин зависит от месторасположения, характера и степени повреждения. Перечислим наиболее характерные дефекты.

  • Прокол шины (колеса). Это мелкое повреждение (как правило, гвоздем или саморезом), приведшее к утрате герметичности шины. Поскольку корд в каркасе или брекере в этом случае повреждается незначительно, ремонт колес возможен в 100% случаев.
  • Порез шины (колеса). Более серьезное повреждение (битое стекло, крупный металлический объект), приведшее не только к потере герметичности, но и обрыву нитей корда. Ремонт порезов шин тоже возможен в большинстве случаев, за исключением крупных боковых порезов радиальных шин, поскольку это связано со значительным ослаблением силовой конструкции.
  • Вздутие шины (грыжа). В народе данное повреждение еще называют «грыжей». Возникает вздутие обычно из-за попадания на скорости колеса в яму либо удара колеса о бордюр. В результате происходит отслоение внешнего резинового слоя от корда либо разрыв волокон (корда) в каркасе. Грыжа опасна тем, что может лопнуть в любую секунду с последующей потерей управляемости. Ремонт таких шин допустим, если количество поврежденных волокон не слишком велико.
  • Искажение геометрии. Возникает в случае серьезных перегрузок, заводского дефекта либо некорректных шиномонтажных работ. Может проявляться в виде изменения формы беговой поверхности (грыжа и «восьмерка»), выхода наружу кордовых волокон, деформации бортового кольца и так далее. Чаще всего восстановить исходную геометрию невозможно – нужна замена шины (колеса).

Ремонт шин в Москве

Желаете устранить прокол, порез или грыжу с гарантией и по доступной цене? Приезжайте в ближайший филиал компании «Профшинсервис».

Мы осуществляем ремонт по немецкой технологии с применением высококачественных расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP и современного оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн».

Осуществляем ремонт порезов любой сложности, ремонт бокового пореза бескамерной шины, а также ремонт боковых порезов грузовых шин. Предоставляем гарантию на выполненные работы по ремонту шин вплоть до полного износа протектора.

Полезная информация

Цены на ремонт шин — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Ремонтные материалы Стоимость, руб.
110 или аналог 1100
115 или аналог 1200
120 или аналог (боковой порез) 2000
UP6/UP8 или аналог 1100
UP4 и UP3 или аналог 900
Горячая вулканизация (боковой порез) от 1000
Ремонт бокового пореза (120/125+горячая вулканизация 1шт) 2500/3500 руб. + шиномонтажные работы согласно прейскуранту
050 или аналог (ремонт камеры) 350
Якорь — временный ремонт без гарантии 350 + шиномонтажные работы согласно прейскуранту
531/125 2500
Ремонт грыжи 2500/3000

ВНИМАНИЕ! При ремонте дисков, шин, покраске колесных дисков, и прочих работах стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта на шиномонтаж.

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:+7 (495) 799-02-20КРУГЛОСУТОЧНО

remontdiskov@mail.ru

ПрофШинСервис

группа компаний

Грыжа на колесе: можно ли ездить, как убрать боковую шишку на покрышке

Далеко не все автомобильные шины изготавливаются в соответствии с требованиями по обеспечению качества и имеют необходимые сертификаты. В таких случаях толщина слоя резины может быть неравномерной, и какая-то его часть быстрее подвергается износу.

Из-за этого под давлением воздуха внутри колеса этот участок подвергается деформации – на покрышке возникает грыжа. Также подобные случаи происходят, когда колесо разбалансировано или на подвеске нарушен сход-развал.

Вне зависимости от причин, эта проблема сигнализирует об опасности в ходе дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Что такое грыжа на колесе

Грыжа на колесе – это результат вздутия резины покрышки под давлением воздуха внутри неё. Возникает она, когда один или несколько слоёв, чаще всего расположенных на боковой поверхности, повреждается, что приводит к ослабеванию данного места и более сильному её растяжению.

Ремонт автошины с грыжейГрыжа на колесе

Грыжа на колесе: можно ли ездить и насколько безопасная эксплуатация?

Езда с грыжей возможна, но только при условии прохождения водителем коротких дистанций и на предельно низких скоростях. В противном случае последствия могут быть непредсказуемы.

Из-за нарушений правил эксплуатации возникает разрыв автошины, чему способствуют следующие факторы:

  • Первое, чего нужно избегать – это езды по кочкам и ямам, так как при каждом ударе покрышка подвергается резкому скачку давления изнутри, что приводит к её усиленному износу.
  • Слишком жаркая погода, так как нагрев резины приводит к её размягчению, что в значительной степени её ослабляет и подвергает разрыву.
  • Наоборот, холодная погода с экстремальными температурами, вне зависимости от состава материала резины, сильно влияет на её ломкость, и волокнам легче порваться под нагрузкой.
  • Последнее, любая долгая или слишком быстрая езда способствует увеличению силы трения и, соответственно, нагреву, из-за чего также может произойти несчастный случай.

Эксперты категорически не советуют эксплуатировать авто при вздувшейся шине. Водителю нужно либо поставить запаску, которая должна быть у него в автомобиле, либо обратиться на ближайший шиномонтаж для устранения проблемы в виде замены покрышки. Ремонт автошины с грыжейНебольшая шишка на покрышке

Процесс ремонта колеса с грыжей

Некоторые автолюбители прибегают к устранению грыжи своими руками, используя собственные технологии ремонта. Все эти способы, как правило, неэффективны, и водителям приходится обращаться на шиномонтаж.

Профессионал, получив в работу колесо с подобным дефектом, в ходе его восстановления следует согласно приведённому ниже алгоритму:

  • Демонтирует колесо, моет его и тщательно обследует на предмет наличия деформаций, которые могут быть как с внешней, видимой глазу автолюбителя, так и с внутренней стороны.
  • Далее мастер демонтирует резину с обода, предварительно пометив маркером или мелом места с наличием дефектов.
  • Участок с наличием повреждения должен быть аккуратно удалён при помощи специального ножа для раскроя резины и ножниц.
  • От целой покрышки мастера заранее подготавливают резиновые армированные лоскуты, которые позже становятся заплатками для подобных случаев. Наиболее популярными в качестве донора материала являются шины, выброшенные владельцами после механических повреждений, а не износа.
  • Все кромки получившегося в результате раскроя отверстия необходимо обработать специальной машинкой вращательного действия с абразивом, для того чтобы добраться до внутренней части многослойного покрытия изделия.
  • Для работы с подобными дефектами под рукой у мастера должна быть специальная субстанция – вальцованная сырая резина, при помощи которой заполняют дефект, наклеивая её по всей площади отверстия.
Читайте также:  Ремонт двигателя и кузова автомобиля

Вам это будет интересно  О зимних шинах Maxxis (Максис) Ремонт автошины с грыжейКолесо с грыжей после восстановления

  • После того как адгезия сырой резины завершена, мастер отправляет колесо в специальный автоклавный аппарат, где оно подвергается повышенному температурному воздействию, а сырьевой материал подвергается изменению химических свойств, называемый вулканизацией.
  • После вулканизации резину извлекают из печи и ждут её остывания. В результате процедуры визуально получается ровная монолитная чёрная поверхность, которую можно использовать как основу для наклеивания латки.
  • Вся площадь устройства резиновых заплаток и с внешней, и с внутренней стороны шины тщательно зачищается и обезжиривается специальными жидкостями.
  • Последним этапом мастер аккуратно и последовательно наклеивает 2 одинаковых лоскута резины с обеих сторон покрышки, тщательно раскатывая их специальными прижимными роликами, и простукивает молотками.
  • По завершении всей операции обработанная часть колеса должна некоторое время побыть под прижимом с помощью струбцины.

По прошествии суток колесо можно собирать, накачивать и начинать эксплуатировать. Первые несколько дней автолюбителю необходимо следить за возможной потерей давления и визуально обследовать свои отремонтированные шины на предмет появления повторных грыж. Ремонт автошины с грыжейКак ремонтируют резину с шишкой

Как удалить небольшую радиальную шишку на задней шине

Если после неудачной парковки или вследствие наезда на препятствие на дороге автолюбитель начал замечать, что колесо постоянно уводит в сторону, или вдруг возникла вибрация в руль, то, скорее всего, произошла деформация диска. Или на покрышке выступила шишка. Данная ситуация может стать опасной.

Шишка на колесе сбоку что – делать?

  • Для начала нужно остановиться и обследовать покрышку на предмет опасности данного дефекта для дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Для того чтобы трезво оценить ситуацию, водителю следует просто надавить на грыжу, и если она достаточно жёсткая, то автолюбитель имеет возможность доехать до шиномонтажа и поменять колесо.
  • В случае, когда шишка на колесе мягкая, дальнейшее движения автомобиля сопряжено с риском. Проблему нужно устранить либо заменой колеса на запаску, либо осуществить ремонт грыжи на покрышке прямо на дороге.
  • Автомобиль нужно поднять на домкрате, после чего колесо демонтируется и кладётся плашмя.
  • У автолюбителя должна быть под рукой заплатка, так как без неё проведение процедуры невозможно.
  • Полностью выпускается давление из шины, но так как она не находится под нагрузкой, деформации колеса не произойдёт под собственным весом.
  • Шишка аккуратно вырезается при помощи ножа, а затем поверхность краёв вокруг неё тщательно обрабатывается и обезжиривается.
  • Берется заплатка подходящего размера, после чего и сама покрышка, и резиновый лоскут обрабатывается клеем. Если же материала нет под рукой, ремонтировать изделие не представляется возможным.
  • Лоскут прижимается к шине, остаётся в таком положении на протяжении 30…60 минут.
  • После того как водителю удалось отремонтировать изделие, в шину подаётся давление, а автолюбитель проверяет, не пропускает ли колесо воздух.
  • Если латка получилась герметичной, водитель сможет доехать на колесе несколько десятков километров до ближайшего СТО.

Вам это будет интересно  О зимних колесах Бриджстоун Близак Ремонт автошины с грыжейРазрыв шины из-за грыжи Профессиональный ремонт грыжи на шине в условиях станции технического обслуживания занимает не менее суток и стоит до 5 тыс. руб.* Специалист не сможет дать гарантию на свою работу. Именно поэтому данная работа часто заменяется приобретением новой или подержанной покрышки до более серьёзного ремонта в СТО.

Эксплуатация авто после ремонта грыжи на шине

Даже после ремонта грыжи колесо всё равно необходимо поменять при первом же удачном случае, потому что оно уже не сможет держать заданное давление долгое время, и его поведение в ходе дальнейшей эксплуатации будет непредсказуемым. Это означает, что даже если после наклеивания заплатки водитель не будет замечать потери давления в колесе, почти наверняка он столкнётся со следующими проблемами:

  • Неравномерное распределение масс в колесе после ремонта шишек на покрышках, что неминуемо приведёт к дисбалансу во время езды. Для таких случаев рекомендуется произвести балансировку шины на ближайшей станции технического обслуживания автомобилей, где мастера попытаются уравновесить изделия при помощи свинцовых грузиков, проведя контрольные замеры на специальном стенде.
  • Если колесо будет сильно бить в руль, от таких вибраций могут пострадать ступицы, подшипники, тормозная система, амортизаторы и шаровые опоры. Кроме того, эксплуатация с подобным дефектом нередко приводит к нарушению сход-развала, неравномерному износу колеса и фрикционной составляющей тормозных колодок.
  • После ремонта водитель не сможет ехать спокойно длинные дистанции, так как колесо может разгерметизироваться в любой может из-за разрыва или отклеивания заплатки. Так, через каждые 10…15 километров он должен останавливаться, выходить, проводить визуальный осмотр колеса и проверять в нём давление при помощи манометра на компрессоре.

Заплатка после устранения грыжи является самым слабым местом на колесе автомобиля, вплоть до полной замены покрышки. Вулканизация сама по себе может нарушить структуру резины, порвать волокна, армирующее изделие, и грыжа на шине либо разрыв может вылезти уже в другом месте. Изредка мастера на шиномонтаже при наличии нужных материалов и достаточного профессионализма, помимо обычного наклеивания латки, шьют колесо при помощи капроновых нитей. Данная процедура отнимает ещё больше времени и стоит дороже, из-за чего она становится просто нецелесообразной. Ремонт автошины с грыжейКолесо после вулканизации

Грыжа на колесе – это настоящая проблема водителя, решить которую до конца простым ремонтом не получится никогда, так как полное восстановление покрышки в таких случаях просто невозможно. Поэтому самым лучшим выходом из сложившейся ситуации будет наличие в машине полноразмерной запаски.

Вам это будет интересно  О производителе автошин Роадстоун

*Цены актуальны на декабрь 2018 года.

Загрузка…

Ремонт грыж

×

Ремонт автошины с грыжей
Калькулятор стоимости ремонта автомобиля

Грыжа — одно из основных повреждений, которые могут появиться на автомобильных шинах в процессе эксплуатации. Обычно оно не такое критичное, как прокол или порез – если вздутие маленькое на автомобиле можно доехать до автотехцентра или шиномонтажа, но постоянная езда на такой покрышке не рекомендуется. 

Ремонт грыж на колесах

Грыжа на шине может не дать вам второго шанса избежать ДТП – резкое ускорение или торможение, наезд на яму или кочку на высокой скорости – колесо может лопнуть, а автомобиль потерять управление. По этой причине грыжу на автошине нельзя оставлять без внимания. 

Шиномонтажные мастерские «Ситиглуш» расположены в Москве по адресам:

  • Ярославское шоссе, 25
  • Чермянский проезд, 5, стр 6
  • Автозаводская, 20, стр 8
  • Обручева, владение 23

Как образуются грыжи на шинах 

Причины образования грыж на покрышке могут быть разными. Одна из главных причин вздутия резины – это сильный удар. Это часто происходит при езде по дорогам с некачественным покрытием. В результате удара рвутся текстильные кордовые волокна, которые придают покрышке форму и упругость. В месте их разрыва воздух в шине «выдувает» в резине характерную шишку, которая и называется грыжей. 

Ремонт автошины с грыжей

Также грыжи возникают на старых покрышках, отработавших свой ресурс, в результате ошибок шиномонтажа – например, если шина установлена на дефектный колесный диск. Кроме того возможной причиной вздутия на шине может быть заводской брак. 

Как мы устраняем грыжи 

Не каждую грыжу можно отремонтировать. Если размеры вздутия большие и имеются микротрещины на резине – к дальнейшей эксплуатации такая автомобильная шина не пригодна. 

Для устранения грыжи мастер снимает покрышку, вырезает поврежденный участок корда и тщательно зачищает места повреждения. Следующим этапом ставится армированная «заплатка», участок наполняется резинотехнической смесью и подвергается вулканизации. По окончании «горячих» работ, место ремонта обезжиривается и на него ставится внешняя и внутренняя заплатка. 

Стоимость ремонта грыжи и особенности последующей эксплуатации 

В автотехцентре Cityglush услугу по устранению грыжи на автомобильной шине оказывают профессиональные сотрудники, которые оценят масштабы повреждения и определят, можно ли ремонтировать покрышку. 

Стоимость устранения грыжи не превышает 2 тысяч рублей – это дешевле, чем покупать новую автошину, но делать такой ремонт можно только в том случае, если впоследствии для клиента не будет риска. Эксплуатировать отремонтированную автопокрышку следует с осторожностью. Ее рекомендуется ставить на заднюю ось и избегать экстремального вождения.

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей Ремонт автошины с грыжей
Ярославское шоссе Олег Мишин Опыт 8 лет+7 (495) 151-08-22
  • Ленинский проспект Андрей Лобастов Опыт 11 лет
  • +7 (495) 032-15-55
  • Хорошевское шоссе Алексей Хмелевский Опыт 10 лет
  • +7 (495) 151-83-08
  • Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Читайте также:  Ремонт автомобили жигули 2107

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

Устраним грыжи на шине

Зачем выбрасывать шину с грыжей, если можно ее отремонтировать.

Главная / Услуги / Ремонт грыжи шины

Из-за чего образуется грыжи шины.

Заметив выпуклость на колесе, многие автовладельцы начинают бить тревогу. Что делать с грыжей? Представляет ли она опасность? Продолжать ли ездить с таким колесом? Лучший ответ на все эти вопросы – избавиться от грыжи при помощи горячей вулканизации. Однако давайте не будем забегать вперед.

Нередко автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как образование грыжи на колесе. Чаще всего грыжи образуется на большой скорости, когда колесо ударяется об камень, наезжает на яму и т.д. В результате удара происходит отслоение различных слоев покрышки, после чего туда попадает воздух и образуется воздушный мешок (грыжа). Если грыжи появилась на новой шине это считается заводским браком. Многие непрофессиональные специалисты ставят под грыжу кордовую заплатку и считают, что ремонт закончен. Это в корне неверно, так как воздушный мешок образовался между определёнными слоями шины (зависит от силы удара) и в процессе эксплуатации может запросто переместиться в другую область шин. Правильный ремонт грыж осуществляется так же, как и ремонт пореза, будь то на протекторе шины или на боковине шины, при этом соблюдая всю технологию ремонта бокового пореза шин. Выездной шиномонтаж Прокол работает круглосуточно и способен выполнить ремонт шин любой сложности. Ремонт автошины с грыжей

Грыжа на шине

Из-за чего образуется грыжи шины.

Есть две основные причины возникновения грыж. В первом случае слои резины расслаиваются, и между ними просачивается воздух. Покупка качественных покрышек сведет риск подобной проблемы к нулю. Тотальная экономия при производстве дешевых шин приводит к тому, что резина начинает расслаиваться. Если колесо попадает в яму или ударяется о кочку, это также иногда становится причиной разрушения. Во втором случае происходит разрыв металлического корда покрышки. Такую проблему может вызвать и неудачное столкновение колеса с краем выбоины или кочкой. Удары частично разрушают корд, вследствие чего резина на этом участке не может противостоять давлению и растягивается. Вздувшуюся часть шины по аналогии с медицинским термином называют грыжей.

Пример процесса ремонта грыжи

Грыжа до ремонта.

Грыжа в боковине шины размеров 35 мм.

Процесс ремонта.

Зачистка и приклеивание латки. Заполнение сырой резиной. Установка на вулканизатор.

После ремонта.

Шина после тестирования качества ремонта.

Максимальный размер грыжи, которую можно отремонтировать составляет 40 мм.

Подробнее о гарантии на ремонт.

Полный комплекс по ремонту прокола включает в себя:

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Колесо;Ремонт грыжи

R 13-17;3000₽
R 18-19;3500₽
R 20-22;4000₽

Безусловно, нет. Грыжа – источник постоянного риска, ведь такое колесо может выстрелить когда угодно. Проблемный участок находится под давлением даже в то время, когда машина стоит на месте. При движении автомобиля риск еще больше возрастает: внутреннее давление увеличивается от ударов колеса о ямы и кочки.

Лопнувшее колесо может привести к тому, что автомобиль окажется на встречной полосе или съедет в придорожный овраг. Рекомендуем сразу поставить запаску, а колесо с грыжей отвезти в шиномонтаж.

Если у вас не оказалось запасного колеса, следует на небольшой скорости ехать в мастерскую, которая занимается горячей вулканизацией.

Ремонт грыжи одноэтапным методом.

Основные этапы ремонта.

Вскрываем грыжу

Вскрываем грыжу и проверяем поврежден ли корд. Оцениваем ремонтные размеры.

Размечаем поверхность

Размечаем область прокола и поверхность для обработки.

Подбираем материал

Подбираем латку по таблице.

Подготавливаем поверхность.

Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности.

Наносим клей.

Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность.

Устанавливаем латку.

Устанавливаем и плотно прикатываем латку.

Обрабатываем порез.

Зачищаем и правильно обрабатываем порез и запрессовываем сырую резину.

Вулканизация

Считаем время вулканизации и ставим на вулканизатор.

Тестируем

Остужаем и накачиваем шину до 4 АТМ. и тестируем ремонт.

Горячая вулканизация – эффективный способ избавиться от грыжи. Удаление происходит по той же технологии, что и ремонт боковых порезов. Вначале нужно с небольшим запасом вырезать проблемный участок. Всю деформированную резину и поврежденный корд следует удалить. Алгоритм дальнейших действий такой же, как и при операциях с порезами на боковых частях колеса. Тщательно зачищаем, производим шероховку, очищаем и обрабатываем, выбираем и крепим внутреннюю заплатку, снаружи наносим сырую резину и вулканизируем ее с помощью станка. При правильном выполнении всех этапов процесса можно быть уверенным, что грыжа на колесе больше не появится. Мастера нашего шиномонтажа проводят работы на высоком профессиональном уровне, поэтому на любой вид ремонта предоставляется гарантия.

  • R 13-16
  • Полный комплекс работ.
  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт
  1. R 17-18
  2. Полный комплекс работ.
  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт
  • R 19-22
  • Полный комплекс работ.
  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Свяжитесь с нами

По телефону или оставьте заявку на сайте.

Оформите заказ

Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.

К вам приедет мастер, и выполнит услуги

Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.

Посмотреть FAQ — часто задаваемые вопросы.

При необходимости получить консультацию,просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

+7 495 374-89-07

8 800 500-89-07Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Ремонт грыжи на колесе: можно ли ездить с грыжей и что делать с боковым вздутием шины?

Однобокое вздутие колеса автомобиля принято называть грыжей. Обычно грыжа появляется в результате повреждения внутренних слоев шины. Следствием этого может стать биение колеса, так как при вздутии покрышки нарушается его балансировка. Ремонт грыжи на колесе возможен не всегда, но даже после него полностью восстановить свойства шины, как правило, не удается.

Тем не менее, покрышка с грыжей может быть частично восстановлена, а устанавливать ее можно только на заднюю ось или использовать в качестве запасного колеса. Также автомобилисту следует знать, что при больших размерах бокового вздутия многие шиномонтажи, скорее всего, откажутся от ремонта.

Можно ли ездить с грыжей на колесе

На этот вопрос есть несколько советов, и зависит это от самых размеров грыжи. Если грыжа незначительная и выступает на 5 мм, то ездить разрешается, но необходимо придерживаться ограничений. А именно:

  • поврежденная шина использует как запаска;
  • она поставлена на не ведущую ось;
  • шина не подвергается большим нагрузкам при езде.

Если не придерживаться этих рекомендаций, то езда с грыжей закончится разрывом шины, потерей контроля над управлением и естественно аварией. Если грыжа больше 5 мм, и на ней присутствуют порезы или трещины, то такую шину категорически запрещается использовать.

Грыжа на колесе приводит к следующим последствиям:

  • при движении покрышка сильно нагревается;
  • в колесе возрастает избыточное давление;
  • увеличивается изнашиваемость подвески.

Разрыв шины происходит, когда водитель едет на большой скорости и резко тормозит. Или попадает колесом в яму, выбоину, наезжает на препятствия. Разрыву способствует и перегруженный салон автомобиля, что увеличивает нагрузку на колесо.

Опытные водители прекрасно знают, что маленькая грыжа станет большой проблемой. Поэтому лучше сделать ремонт колеса, чтобы избежать больших проблем.

Можно ли ездить с грыжей на колесе?

Каждого, кто читает данную статью, несомненно, посетил весьма логичный вопрос – можно ли ездить с грыжей на колесе? Отметим, что полностью восстановить шину не удастся, а такая езда влечет за собой множество опасных последствий.

Датчик давления в шинах автомобиля – гарантия вашей безопасности на дороге

Чисто гипотетически, то можно, если систематически осматривать авто на предмет увеличения дефекта. При этом нужно также соблюдать определенные правила:

  • категорически противопоказана езда на больших скоростях, особенно если учесть специфику наших дорог, где на каждом повороте что не яма, то очередной ухаб;
  • лишний вес, а именно любая нагрузка, повышают давление на резину, что также может спровоцировать полный разрыв;
  • крайне рекомендуется переставить такую шину на заднюю ось, ведь тогда можно сохранить частичное управление автомобилем – на передней оси такая возможность теряется.

Лопнувшая грыжа на колесе

Можно ли сделать ремонт «грыжи» на шине ?

Многие утверждают, что отремонтировать колесо все же можно. И делается это путем наклеивания с внутренней стороны заплатки с армирующим слоем. При этом размер заплаты должен быть значительно больше площади «грыжи», чтобы края ее приклеивались к поверхности ската, где нити не повреждены.

Читайте также:  Виды ремонта электрооборудования автомобиля

Это действительно может помочь, но ненадолго, поскольку прочность шины уже нарушена. Приклеенная заплатка просто не даст распространяться порыву дальше, а также будет сдерживать давление воздуха.

Но при этом балансировка самого колеса нарушится и восстановить ее будет очень сложно. В результате именно в месте положения заплатки и будут возникать увеличенные нагрузки.

К тому же из-за разбалансировки колеса возрастает нагрузка на подвеску, что приведет к более интенсивному износу ее составных элементов.

Некоторые и вовсе используют заплаты без какого-либо армирующего слоя, то есть, приклеивают обычный кусок резины, к примеру, из камеры. Результатом такого ремонта будет являться несколько меньшая высота «пузыря». А о повышении прочности ската говорить не приходится, поскольку наклеенный слой обладает еще большей эластичностью, чем шина. Такой же результат дает и установка в колесо камеры.

Еще один вариант ремонта – стянуть «грыжу» капроновыми нитями (по периметру повреждения) с последующей напайкой резинового слоя внутри и снаружи путем вулканизации.

Результат таких действий не отличается от наклейки заплатки с армирующим слоем.

В месте стяжки хоть и удается визуально устранить дефект и несколько повысить прочность, но всего этого – недостаточно, чтобы считать шину допустимой к длительной эксплуатации.

Все эти методы можно считать временными, которые можно использовать в пути, если нет возможности заменить колесо. К тому же их использовать можно далеко не всегда. Если «грыжа» имеет значительные размеры, то никакие меры уже не помогут.

Способы ремонта грыжи на колесе

Услуги по ремонту вздутия боковой части колеса оказывают многие отечественные шиномонтажи. Но не каждый случай поддается ремонту. При ремонте невозможно восстановить поврежденные волокна и нити. Их высокую заводскую прочность вернуть никому не удастся.

На место грыжи в мастерской, скорее всего, установят заплатку, используя метод вулканизации. Лучше всего, если она будет армированной. Такой ремонт позволит добраться до конечного пункта назначения.

После ремонта изменяется геометрия, вес и балансировка шины. Нарушается и равномерность покрышки в плане жесткости. В поврежденном месте даже после ремонта будет выдавливаться небольшой бугорок.

Стоимость ремонта, в зависимости от размера грыжи, колеблется в пределах от 1000 до 5000 руб., что часто сопоставимо с ценой подержанной резины.

Устранить биение колеса балансировкой после ремонта грыжи не всегда получается. Поэтому устанавливать такое колесо на переднюю ось достаточно опасно. Даже если не произойдет разрыв покрышки, то в процессе езды повышенному износу будут подвержены рулевая рейка, подшипник ступицы, амортизатор, сайлентблоки, шаровые опоры и т. д.

В некоторых случаях внутрь поврежденной шины вставляют камеру. Однако отсутствие армирующих волокон в камере не приводит к увеличению жесткости и прочности колеса. Кроме того, нарушается балансировка колеса, возрастает вероятность нагрева покрышки.

Иногда специалисты шиномонтажа прошивают боковину с грыжей толстыми капроновыми нитками, а после этого вулканизируют этот участок сырой резиной.

Что делать в дороге, если появилась грыжа на колесе?

При образовании грыжи колеса в дороге следует воспользоваться несколькими полезными советами.

  1. При обнаружении «шишки» на трассе в дальней дороге лучше всего заменить колесо. Если это сделать невозможно, то нужно продолжать движение до ближайшего шиномонтажа, снизив скорость до безопасного уровня.
  2. Периодически необходимо делать полную остановку автомобиля и следить за величиной грыжи. При быстром увеличении размера «шишки» возрастает опасность разрыва шины.
  3. При появлении грыжи на переднем колесе необходимо переставить его на заднюю ось. Если произойдет разрыв покрышки, вероятность сохранить управляемость автомобиля останется высокой.

Ремонт грыжи на колесе является временной мерой. Полностью восстановить начальные параметры шины не удастся, поэтому оставлять его на автомобиле нельзя. Поврежденная резина подлежит утилизации, в крайнем случае, его можно использовать в качестве «запаски».

Ремонт грыжи на колесе

Исходя их выше сказанного, стоит разобраться, как убрать грыжу на колесе. Чтобы устранить дефект колеса лучше всего обратиться на шиномонтаж. Но не во всех мастерских смогут сделать ремонт грыжи на колесе. Ремонтируется шина с помощью заплаты, которую при помощи вулканизации закрепляют с внутренней стороны. Но такая заплата только временно устраняет данную проблему.

При повторном ударе колеса в выбоину на дороге заплатка может отлететь или произойдет разрыв резины. Что приводит к резкому снижению давления в колесе.

Что может привести к потере управления или же к повреждению колесного диска. Установка заплатки стоит недешево, но порой нет возможности купить новую покрышку и приходиться пользоваться данным способом.

Вулканизацию шин можно провести своими силами.

Ремонт грыжи устраняет неполадку на время, пока водитель не купит новую покрышку и не заменит ее. Специалисты рекомендуют выбросить поврежденную резину, ремонт не устраняет ее дефект полностью.

Как убрать грыжу и технология ремонта

Грыжу «вылечить» полностью нельзя, однако и не всегда можно ее «подлечить». Об этом вам точно сообщат специалисты в автомастерской. Любые манипуляции не вернут прежние характеристики колеса – его прочность и уровень надежности.

Гарантии того, что поврежденная шина рано или поздно не лопнет, совсем нет. Легче и дешевле купить поддержанное колесо. Однако если вы все же решились на проведение данной операции, то ознакомьтесь с рекомендациями о том, как убрать грыжу на колесе.

Прежде всего, необходимо обезжирить поверхность шины и зачистить ее. Способов восстановления имеется несколько:

  • наклеить заплатку, которая обладает дополнительным армирующим слоем, с внутренней стороны. Ее размер должен полностью перекрывать грыжу, следовательно, быть больше зоны поражения для того, чтоб приклеиться к скату, где нет поврежденных нитей;
  • наклеить кусок резины (из камеры), в котором нет армирующего слоя. В таком случае высота «пузыря» будет меньше, также повысится прочность ската. Однако еще больше нарушится баланс и равномерность поверхности;
  • стянуть дефект прочными капроновыми нитями и напаять сверху и изнутри резиновый слой. Такой метод является самым недолговечным решением проблемы.

Рекомендуем:  Доработка термостата ВАЗ 2110

Все способы считаются временными, ведь все равно колесо придется менять. Вдобавок, помогут они не всегда, особенно, если дефект отличается большими размерами.

Что такое «грыжа» на колесе?

«Грыжа» на колесе – очень опасное образование, которое может привести к ДТП, поэтому к появлению ее на поверхности нужно отнестись со всей серьезностью.

Чтобы понять, что такое «грыжа» и откуда она берется на шине, следует рассмотреть конструкцию ската, хоть и упрощенно. Любая шина состоит из каркаса, армирующего слоя, брекера и протектора. Сюда не были внесены остальные составные элементы, поскольку они никакого отношения к «грыже» не имеют.

Структура шины

Перечисленные элементы уложены слоями и каждый из них выполняет определенные функции. Так, армирующий слой, он же корд, обеспечивает прочность, но при этом не влияет на эластичность остальных элементов. Если рассмотреть этот слой по-простому, то он удерживает форму и размеры шины в заданных размерах при постоянно меняющихся нагрузках.

Без этого слоя размеры шин напрямую бы зависели от давления внутри них, поскольку все остальные составные элементы – резиновые и достаточно эластичные. К примеру, у автомобильной камеры нет такого армирующего слоя, поэтому при накачивании она может значительно увеличиться в размерах.

Корд может быть как тканевым, так и металлическим (встречается все реже). В первом случае армирующий слой представлен в виде нитей из полиэстера, а во втором – тонкой проволоки, уложенных определенным образом.

«Грыжа» же – ничто иное, как повреждение этого армирующего слоя. При этом остальные эластичные слои уже ничем не удерживаются. Давление же воздуха, находящегося внутри шины, воздействует на внутреннюю поверхность ската, в том числе и на участок без корда. А поскольку резина ничем не удерживается, то из-за давления начинает растягиваться — появляется «грыжа».

Напоследок стоит сказать пару слов о мерах профилактики. Ключевой способ предотвратить формирование грыж на колесе – научиться правильно выбирать шины. В документации вы сможете обнаружить такой параметр, как индекс нагрузки. Он должен быть максимально высоким, чтобы обеспечить высокий уровень надежности.

Что касается возможности ездить дальше на колесе с грыжей, это полностью исключено, если речь не идет о ситуации с отсутствующей запаской. Ограничиться можно лишь поездкой до шиномонтажа – на свой трах и риск, но при ограниченной скорости и внимательном вождении.

Не забудьте переставить шину на заднее колесо и спустить его на 15%!

Ссылка на основную публикацию