Skip to content
Наши мастера имеют многолетний опыт по капитальному ремонту двигателей различных марок автомобилей, например самые распространенные дизельные двигатели:
- Mercedes OM 651 (дизель 2 143см3)
- ОМ 611/642/642 и другие
г. Москва, ул. Поморская 48А с2
Консультация бесплатно! Гарантия на работы! По реальным ценам и без накруток!
- Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
- Гарантия до 360 дней!
- Оперативные сроки (запчасти в наличии)
рассчитать
- Официальный договор с гарантией
- Возможность TRADEIN вашего двигателя!
- Отсутствие предоплат
рассчитать
Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.
Мы — команда профессионалов.
- Обслуживаем, ремонтируем и реализуем с гарантией двигатели внутреннего сгорания и запасные части к ним.
- Решаем проблемы с двигателями любой сложности.
- Разрабатываем и внедряем технологии, позволяющие приспособить двигатель к реальным условиям работы, устраняя технологические просчеты производителя, защищая его конструкционные параметры и характеристики.
Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.
Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.
Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.
- Мы беремся за самые проблемные ремонты, достигая успеха общими усилиями специалистов различных профессий.
- У нас нет тайн от клиентов, Всё наглядно показываем, объясняем, согласовываем.
- Все работы производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе и соответствие двигателя требуемым параметрам.
- Даем рекомендации по действиям для достижения соответствия параметров ДВС.
- Мы несем ответственность в одном лице за все выполненные работы.
- Берём оплату только за решенную проблему. У нас не бывает такого: «А давайте еще, на всякий случай, заменим и эту деталь … за ваши деньги…». Мы заменяем только неисправные запчасти. Если ошибемся, то сами за свой счет приобретаем запчасть.
- Мощная техническая и информационная поддержка постоянных клиентов. Постоянным клиентам, где бы они не находились, предоставляем консультативную техническую поддержку, передавая информацию любым доступным способом.
- Стоимость снятия-установки двигателя — от 10 000₽
- Стоимость ремонта двигателя — 25 000₽
- Стоимость двигателя с гарантией до 1 года — от 120 000₽
- Услуга Трейд-ин →
Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651
Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте
Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/icon
Выявим неисправности работы ДВС
Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях
Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти
Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией
Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров.
При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше.
Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…
Современные дизельные моторы ОM 642 ОМ 646 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.
Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников.
Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально.
Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.
Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.
Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.
Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту вашего двигателя МЕРСЕДЕС , вы столкнётесь не только с большим разбегом в ценах, условиях , гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с низкоквалифицированным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтнопригодны, а так же их советы: лучше потратиться и ставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.
Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе.
И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте.
Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских! Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.
Когда вы решите купить в интернете контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным.
Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России.
Важное замечание: в этом и подвох, если бы вы покупали двигатель непосредственно с конкректного автомобиля, на котором можно сверить пробег, историю ремонтов автомобиля и т.п. , то есть составить более полную картину истории данного мотора- это одно дело! В случае с контрактным двигателем, вся история теряется в том месте где его сняли.
И получается вам приходится верить продавцам на слово. Даже если вам предлагают подтверждающие сопроводительные документы, поверьте — в 21 веке они делаются и фальсифицируются на раз-два. Как и где его далее хранили, транспортировали тоже важный вопрос.
И в нашей практике очень часты случаи поврежденных коррозией поверхности цилиндров в результате нарушения режима хранения (вставить ссылку на фото) .
И так же сразу возникает еще важный вопрос, а где же гарантия, что перед вами мотор неремонтированный ранее, ведь статистика показывает, что при неправильной эксплуатации уже за первые пол-года мотор может выходить из строя. Мы ремонтировали моторы даже с пробегом 20 тыс.км. А если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает из категории контактный двигатель уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей Вероятно, этот термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей.
Продолжение ниже…
Читать далее…
Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов многобрендовых марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми.
Приведём один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путём снятия поддона картера и отворачивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения.
Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы.
Коленчатый вал установленный в блок цилиндров ещё на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм.
В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.
А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное, также заметили, что диапазон цен очень велик и что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!
Вы, наверное, также заметили, что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже качественно восстановленного двигателя. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!
Несмотря на наш богатый опыт как установки Б/у агрегатов, так и капитальных ремонтов, при этом руководствуясь в нашей работе принципом подхода : « Делать то, что нужно, и не делать того, чего не нужно», экономив при этом средства наших заказчиков,однозначно ответить на данный вопрос не получится.
В первую очередь мы стараемся сохранить и вдохнуть новую жизнь всуществующий агрегат, при условиичто стоимость ремонта не будет выше цены аналогичногокачественно восстановленногодвигателяс гарантией.
Исходя из временных ограничений необходимых напонимание целесообразности ремонта связанные сразборкой , дефектовкой, просчетом запасных частей, согласование стоимости с заказчиком, дальнейшую поставку запасных частей,восстановление отдельных частей ДВС , и непосредственно саму сборку мотора,многие нашизаказчики экономя время простоя своего автомобиля принимают решение о приобретенииу насуже готового двигателя, ранее прошедшего полный цикл ремонта. К тому женаши Заказчики очень часто используют услугу обмена своего старого двигателя, в том численепригодных для эксплуатации, некоторые годные детали которого мы могли бы при необходимостииспользовать в дальнейшем при ремонтах аналогичных моторов, что снижаетобщую стоимость затрат клиента.
Наше мнение однозначно только в одном, любой б/у мотор, контрактный. т.е. завезненый из-за рубежа, или просто снятый с автомобиля на разборке, ставить на свой автомобиль крайне рискованно, как с позиции надежности. ведь мы достоверно не знаем истинный выработанный ресурс конкретного экземпляра , так и с финансовой стороны- ведькрайне велики рискискорого капитального ремонта, по цене сопоставимого с самим мотором.
Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/icon
Оставляйте заявку на сайте или по телефону 8-495-532-19-61
Мастер звонит Вам и записывает на диагностику в удобное Вам время
Мастер проводит диагностику и определяет стоимость и срок работы. В некоторых случаях, на этом этапе предлагаем приобретение подготовленного нами к продаже ДВС по системе TRADE IN →
Закупка деталей для ремонта производится мастером или клиентом
Мастер осуществляет ремонт неисправностей согласно смете в оговоренные сроки
Клиент принимает работу мастера. Мастер выдает гарантийный талон на выполненные работы
Ремонт двигателей Мерседес, цены на ремонт ДВС Mercedes
Средний ресурс бензиновых и дизельных двигателей Мерседес неодинаков, он зависит от объема и класса двигателя. Наиболее долговечными считаются бензиновые 6-цилиндровые и дизельные 4-цилиндровые агрегаты, «выхаживающие» более 300 т. км до капитального ремонта. Серьезные факторы, увеличивающие или снижающие моторесурс – режим и условия эксплуатации автомобиля.
Самый верный способ ускорить капитальный ремонт дизельного или бензинового мотора Mercedes – затягивать с заменой масла и не соблюдать межсервисный интервал.
Регулярное полноценное обслуживание и профилактика неисправностей – наоборот, позволят продлить срок беспроблемной эксплуатации авто.
В нашем техцентре вы сможете заказать обслуживание, текущий или капитальный ремонт двигателя Мерседес, свап штатного силового агрегата на новый или контрактный. Мы предоставляем запчасти, качественные расходники, даем полноценную гарантию на весь проведенный ремонт.
Стоимость работ по ремонту двигателя
Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.
Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!
Клиентам, приехавшим по предварительной записи — скидка 10 %
Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц
Основной, общей для бензиновых и дизельных силовых агрегатов Мерседес, проблемой – являются их топливные форсунки.
Необходимость регулярно промывать топливную систему воспринимается серьезно не всеми автовладельцами, поэтому наиболее частым поводом обращения в сервис становится замена сильно деформированных форсунок, уже не подлежащих ремонту.
В зависимости от типа (дизель/бензин) и комплектации автомобиля, некоторые Mercedes оснащаются вполне ремонтопригодными форсунками, и их проще восстановить с помощью ремкомплекта. Пьезофорсунки – восстановлению не подлежат.
M278, M273 – бензиновые V8 – Из-за отсутствия обратных клапанов, страдают ускоренным износом гидронатяжителей цепи ГРМ и фазорегуляторов, имеют недолговечные тяги и «тарелки» вестгейтов. Склонны к разрушению заслонок во впускном коллекторе и образованию повышенной выработки на первой коренной шейке коленчатого вала.
M276, M272 — бензиновые V6 – Кроме быстро изнашиваемых фазорегуляторов и привода ГРМ, имеют ряд проблем с КВКГ и масляным сепаратором, а также маслонасосом.
M274, M271 (M271 Kompressor) – бензиновые рядные 4-цилиндровые – Склонны к ускоренному износу Ваносов, смещению импульсных дисков распредвалов, преждевременному растяжению цепи ГРМ, отказу датчика коленвала и перегоранию проводки питания маслонасоса. На более ранних версиях часто отмечались: ускоренный выход из строя балансировочного вала, заклинивание КВКГ, поломка термостата.
OM651 CDI – 4-цилиндровые дизели – Склонны к ускоренному растяжению цепи ГРМ и износу ее натяжителей, а также – провороту вкладышей коленвала из-за масляного голодания. Имеют малый ресурс турбины и водяного насоса (помпы).
OM646 CDI – 4-цилиндровые дизельные двигатели – Часто испытывают масляное голодание из-за проблем с КВКГ, провоцирующее повышенный износ вкладышей коленвала (вплоть до проворота). Склонны к ускоренному износу заслонок во впускном коллекторе, а также к проблемам с фильтром DPF.
OM642 CDI – 6-цилиндровые дизельные версии, оснащенные катализаторами BlueTEC – Часто страдают общей «сопливостью» прокладок теплообменника, вакуумного насоса, стакана масляного фильтра, традиционным «залипанием» КВКГ, ускоренным растяжением цепи ГРМ. Также – имеют ряд проблем с тягами и корпусом впускного коллектора.
Кроме топливной системы, одним из «слабых мест» бензиновых моторов Мерседес являются Ваносы – гидромеханические узлы, управляющие фазами газораспределения. Они очень чувствительны к качеству моторного масла и требуют чистки со сменой расходников каждые 50–70 т. км пробега.
- Автомобиль потерял динамику разгона, стал потреблять больше горючего, «тупит», «не едет».
- Машина не заводится или заводится с трудом, затруднение возникает «на холодную», «на горячую», или независимо от прогрева мотора.
- В движении или при работе двигателя на стоянке – слышны посторонние звуки – стук, цокот, гул, вой, визг – монотонный или прерывистый.
- Возникают проблемы с набором оборотов мотора, машина глохнет на ходу, или при попытке «добавить газ».
Все виды ремонтных работ начинаются с подробной диагностики производительности. В нашем Техцентре Mercedes ее проводят с помощью дилерского оборудования, современных нагрузочных стендов и актуального ПО.
В зависимости от характера неисправности, выполняется разборка, дефектовка определенных узлов, по результатам проверки – составляется список замен.
Наши специалисты осуществляют восстановление деталей ЦПГ, ремонт и замену ГБЦ, коленвала, распредвалов, Ваносов, топливного оборудования, а также – промывку двигателя, устранение течей масла, замену клапана картерных газов, сальников, переднего и заднего подшипника коленвала.
Мы выполняем корректную прошивку или замену электронных блоков управления двигателем, настройку топливных и выпускных систем, дооснащение моторов Мерседес всех серий.
- ремонтная зона на 6 постов
- современное оборудование для ремонта и диагностики автомобилей Мерседес
- уютная зона ожидания для клиентов
- беспроводной скоростной интернет — для вашего отдыха и работы
- свежий зерновой кофе
- вендинговый аппарат с закусками
- цифровые телеканалы на любой вкус
- развитая инфраструктура в шаговой доступности — кафе, рестораны, магазины
Звоните нам, чтобы узнать сроки и стоимость профессионального обслуживания Mercedes C, E, S-class, G, CLC, CL, ML, SL, SLK, SLR, V-class в Москве, и записывайтесь в сервис на удобное для вас время.
Ремонт автобусов Мерседес на выезде – Avtotehnik24.ru
Ремонт автобусов Мерседес на выезде от нашей компании – это качественная услуга, предоставляемая по доступной цене
Ее штабквартира расположена в г. Штутгарт. Компания является одним из ведущих автопроизводителей в Европе и предлагает на рынке широкий модельный ряд автобусов.
Они представляют собой специализированные транспортные средства, предназначенные для обеспечения перевозки большого количества людей. В среднем от 10 и до 80 человек. Оснащены сидячими местами. При этом автобусы, предназначенные для перевозки людей на небольшие расстояния, в пригородном или городском режимах, могут иметь и обустроенные стоячие места.
Компания производит весь спектр этих транспортных средств. Она реализует на рынке:
- миниавтобусы, линейки — Vario, Sprinter, Medio;
- используемые для перевозки пассажиров в условиях города. Линейки — Citaro, Cito, Conecto;
- для обслуживания пригородных маршрутов. Линейки – Citaro, Conecto, Integro;
- туристические. Линейки – Travego, Tourino, Tourismo, Intouro.
Автобусы этой компании являются воплощением немецкого качества и надежности. Они способны прослужить длительный период времени в интенсивном режиме при условии обеспечения должного технического обслуживания.
Как и любая современная техника, подобные транспортные средства под маркой Мерседес напичканы разнообразной электроникой, которая существенно улучшает работу автобусов, облегчает управление ими, и контроль за процессами, которые обеспечивают их работоспособность.
Поэтому, если поломка этого транспортного средства возникла на дороге, отремонтировать его под силу только профессионалам, имеющим в своем распоряжении нужный инструмент и оборудованием, расходные материалы и запчасти.
Выездной ремонт автобусов Мерседес в Москве
На фирме работают только опытные и квалифицированные мастера разных специальностей-автоэлектрик выездной и механик, способные обеспечить ремонт этих транспортных средств на выезде, не зависимо от условий. Они имеют современный инструмент и оборудование, и поэтому способны осуществить качественную диагностику, которая позволяет выявить все неисправности конкретного автобуса, гарантированно восстановить работоспособность этой техники, не зависимо от сложности и количества поломок.
Мы осуществляем ремонтные работы в Москве и Московской области. Можем отправить ремонтную бригаду и в другой регион, но только по предварительной договоренности. Наша компания работает круглосуточно, поэтому обратиться за помощью можно в любое время дня и ночи, независимо от того, где вас настигла неприятность в виде поломки автобуса марки Мерседес на территории этого региона.
Ремонт автобусов Мерседес на выезде нашими сотрудниками начинается с диагностики и только после определения всех неисправностей производится их ремонт.
Какие работы выполняются сотрудниками компании в рамках восстановления работоспособности автобусов Мерседес на выезде?
В частности это ремонт:
- Мотора, систем зажигания, впрыска, смазки и охлаждения.
- Электрооборудования, стартера, генератора, осветительных и светосигнальных приборов, автоматических дверей, системы отопления, очистки и кондиционирования воздуха, бортового компьютера, замена датчиков, свечей зажигания или накала, проводки.
- Антиблокировочной и курсовой систем.
- Ходовой части, подвески, колес.
- Тормозной системы, коробки передач, трансмиссии, системы рулевого управления.
Кроме этого, фирмой выполняется:
Обращайтесь в нашу компанию, и вы получите качественный ремонт автобусов Мерседес на выезде.
Ремонт двигателей Мерседес в Москве
Ремонт дизельных двигателей Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego, Arocs по выгодным ценам, установленных на грузовиках, автобусах, судах, тепловозах, тракторах, дизельных электростанциях и другой специальной техники, и оборудования. Обслуживание транспорта в Москве. Компания «АВТОДОК-СЕРВИС»
Наша компания предлагает услуги ремонта ДВС Мерседес-БенцАктрос, Аксор, Атего, Арокс:
OM327 | OM314 | OM326 | OM335 | OM340 | OM341 | OM343 | OM344 | OM345 | OM346 | OM347 |
OM352 | OM353 | OM354 | OM355 | OM356 | OM357 | OM360 | OM362 | OM364 | OM366 | OM370 |
OM372 | OM374 | OM376 | OM380 | OM382 | OM384 | OM386 | OM390 | OM394 | OM401 | OM402 |
OM403 | OM404 | OM407 | OM409 | OM421 | OM422 | OM423 | OM424 | OM427 | OM429 | OM440 |
OM441 | OM442 | OM443 | OM444 | OM445 | OM446 | OM447 | OM449 | OM457 | OM458 | OM460 |
OM475 | OM476 | OM481 | OM482 | OM489 | OM492 | OM493 | OM495 | OM496 | OM501 | OM502 |
OM521 | OM522 | OM541 | OM542 | OM601 | OM602 | OM603 | OM604 | OM605 | OM606 | OM606 |
OM611 | OM612 | OM613 | OM615 | OM616 | OM617 | OM621 | OM628 | OM629 | OM636 | OM640 |
OM642 | OM646 | OM647 | OM648 | OM661 | OM662 | OM668 | OM900 | OM902 | OM904 | OM906 |
OM907 | OM909 | OM924 | OM926 | OM941 | OM942 |
Ремонтируем моторы моделей
Mercedes Actros, Axor, Atego, Arocs
Компания «АВТОДОК-СЕРВИС» осуществляет ремонт двигателей Мерседес грузовых автомобилей и спецтехники всего модельного ряда. У нас есть прямой доступ к оригинальным запчастям, мы сотрудничаем с производителями и проверенными поставщиками, располагаем собственным автосервисом для качественного выполнения работ.
Наши мастера обеспечивают качественное выполнение работ любой сложности. Они имеют огромный опыт разборки и выявления неисправностей моторов.
Нашим клиентам доступен полный комплекс
работ на все узлы ДВС грузовой машины:
- Регулировка;
- Протяжка;
- Мойка всех компонентов и систем;
- Замена масла;
- Гильзовка блока цилиндров;
- Изготовление гильз и пр.
Ремонт двигателей Мерседес в Москве по выгодным ценам в компании «Автодок — сервис» выполняется с послеремонтной гарантией. Мы используем заводские стандарты, индивидуально подходим к решению задач клиентов и при необходимости консультируем по эксплуатации автомобиля.
Выполняем диагностику и капитальный ремонт ДВС Mercedes-Benz в Москве
Восстановление или замена мотора Мерседеса – одна из самых дорогостоящих процедур, поэтому мы рекомендуем проводить комплексную диагностику агрегата хотя бы раз в год, чтобы не доводить до крайних мер и не допускать износа деталей.
- Обращаясь к нам, вы получаете качественную услугу и оперативное решение любой проблемы и неисправности.
- Начиная с сервисного обслуживания и заканчивая установкой нового оборудования, восстановительных мероприятий, сварки и пр.
- В короткие сроки мы проведем комплексные мероприятия и восстановим вашу технику.
Оформите заявку онлайн или звоните по контактным телефонам. Всегда рады сотрудничеству. Обращайтесь!
- Звоните бесплатно
- +7 800 301 20 21
- WatsApp
- +7 985 526 12 11
Адрес:
Московская область, поселок Октябрьский, ул. Ленина, д. 41
E-mail:
autodk@bk.ru
Ремонт автобусов Mercedes-Benz
В БизнесБас Сервис вы можете получить широкий спектр услуг по регулярному обслуживанию, диагностике и ремонту автобусов Mercedes-Benz.
В работу берем все модели, оказываем почти все услуги, исключение составляют: замена и ремонт АКПП, распиновка ТНВД, ремонт гидравлического интардера, ремонт компрессора. В остальном мы сможем вам помочь.
Стоимость услуг
Цена ремонта формируется из двух составляющих: необходимых на выполнение работ нормо-часов и использованных запасных частей.
Последние вы можете приобрести у нас, на складе есть ряд ходовых позиций, также по запросу осуществим поставку необходимых для обслуживания комплектующих.
Срок поставки, как правило, составляет 2-3 рабочих дня. Также вы можете приехать на обслуживание со своими запасными частями.
Стоимость нормо-часа в БизнесБас Сервис составляет:
Автобусы и пассажирские микроавтобусы | 1800 руб. | 2700 руб. |
LCV (до 3,5 тонн) | 1300 руб. | 1950 руб. |
HCV (свыше 3,5 тонн) | 1600 руб. | 2400 руб. |
Кузовной ремонт | 1600 руб. | 1600 руб. |
Компьютерная диагностика | 2500 руб. | — |
Электротехнические работы | 2300 руб. | — |
Агрегатный ремонт (ДВС, КПП, задний мост, редуктор моста) | 2500 руб. | — |
Токарные работы | 3000 руб. | — |
Газосварочные работы | 2200 руб. | — |
Стоимость 1 нормо-часа на все виды работ для всех ТС старше 8 лет составляет 3000 руб. |
С подробной стоимостью конкретных услуг вы можете ознакомиться на тематических страницах нашего сайта. Если же вам нужна консультация, то звоните по телефону +7 (495) 661 30 40, ответим на все вопросы.
Возможности БизнесБас Сервис
БизнесБас Сервис – крупнейшая станция по обслуживанию китайских и европейских автобусов. На нашей территории располагаются несколько подразделений, что позволяет предоставлять клиентам всеобъемлющий перечень услуг по ремонту, регулярному обслуживанию и диагностике автобусов Mercedes-Benz. БизнесБас Сервис – это:
- Слесарный цех на 16 постов, которые укомплектованы всем необходимым оборудованием (в том числе смотровыми ямами и подъемниками). Здесь проводим диагностику, ТО, оказываем услуги по слесарному ремонту и по устранению неисправностей по электрике. Также диагностируем, заправляем и ремонтируем кондиционеры.
- Кузовной цех и покрасочная камера. Осуществляем замену и восстановление кузовных деталей, также оказываем услуги по восстановлению геометрии после ДТП (цех оснащен специализированным стапелем). Окрашиваем отдельные кузовные элементы и автобусы целиком. Размеры покрасочной камеры позволяют полностью разместить в ней даже трехосный лайнер.
- Пост с грузовым 3D сход-развалом.
- Шиномонтажный комплекс.
- Грузовая мойка. Также оказываем услуги по химчистке салонов.
Обращайтесь в БизнесБас Сервис, здесь к ремонту вашего автобуса Мерседес приступят в день обращения. Мы понимаем, что коммерческий пассажирский транспорт должен приносить прибыль владельцу, а не простаивать в ремзоне днями и неделями.
Ниже представлен полный перечень услуг по ремонту автобусов Mercedes:
ТО | Замена стекол | Замена ступицы |
Ремонт двигателя | Диагностика ходовой | Ремонт ступицы |
Диагностика двигателя | Диагностика ТНВД | Затяжка шатунов |
Замена масла | Диагностика топливной системы | Ремонт суппорта |
Замена фильтра | Диагностика отопителей | Замена клапана |
Замена колодок | Диагностика ДВС | Замена термостата |
Ремонт отопителя | Ремонт ТНВД | Ремонт трансмиссии |
Ремонт кондиционера | Ремонт ДВС | Замена ПГУ |
Заправка кондиционера | Ремонт топливного бака | Замена рессоры |
Ремонт ретардеров | Замена кулисы | Замена коленвала |
Ремонт ходовой | Замена сальника | Замена подшипника |
Ремонт рулевой | Замена форсунок | Замена турбины |
Ремонт подвески | Замена генератора | Ремонт шкворня |
Сход-развал | Ремонт компрессора | Ремонт сцепления |
Ремонт электрики | Замена сайлентблоков | Ремонт гидроусилителя |
Кузовной ремонт | Замена ремня генератора | Ремонт ГУР |
Покраска | Замена помпы | Замена датчика |