Ремонт гнилого крыла авто

  • Здравствуй, уважаемое сообщество!
  • Как и обещал вчера, пилю пост про то, как  в околополевых условиях привести в чувство ржавый автомобиль подетально, или даже целиком.
  • Предисловие.

Чего хотят многие половозрелые граждане, в свои 18-20 лет? Верно, автомобиль. А у всех ли хватает денег на новый? нет.

Вот и мне не хватало, и в далеком 2005-м году бы мною куплен автомобиль Nissan Bluebird 89 года.

Состояние было что внешне что технически в принципе нормальное, но одни более опытный товарищ сказал так — «если бы это была лошадь, я бы предложил её пристрелить».

Ремонт гнилого крыла авто

Варианта два — или отдать в сервис на полное приведение кузова в божий вид (на то время около 60-70 т.р.) или делать самому:)

Подсобрав к лету маленько денег, взяв отпуск, получив еще пару «боевых» ранений, в виде пробитой дыры в задней левой двери и подмятой слегка морды —

Ремонт гнилого крыла авто

  1. Отправился я на дачу к своему дядьке.
  2. Предварительно было закуплено:
  3. 1. краска — 3 литра (1 остался)
  4. 2. лак — 3 литра
  5. 3. грунт — 2 литра
  6. 4. шпаклевка финишная 1 кг (и еще 1 докупал после)

5. шпаклевка со стекловолокном — 1 кг.

6. растворитель — 5 л. (для обезжиривания)

7.наждачка от 120 до 1200 зернистостью.

Возможно, что-то забыл.

Из дополнительного инструмента было использовано компрессор и сварка-полуавтомат (да, да, без этих вещей тут делать было нечего, к печали)

Что же еще нам потребуется? А потребуется нам много времени. Много терпения. Аккуратность!

Начнем-с с разбора лишних и мешающих элементов, атких как оптика, ручки, молдинги, бамперы.

Ремонт гнилого крыла авто

  • Крыло светлое от того, что меняное.
  • Дальше нужно оценить масштаб бедствия — если машина популярная, и запчастей на неё валом — то, поверьте мне, купить пусть чуть с косяками, но негнилое навесное — будет неплохим вариантом.
  • А если авто — редкое, запчастей не сыскать и все они в том же состоянии что и у вас — то держитесь тут, хорошего вам настроения (С).

Ржавчина — она как кариес. Её мало «заштукатурить» снаружи. Её надо выводить. С обоих сторон детали.

Если ржа сквозная — надо ставить латки.

Пример сквозной ржи на нынешнем моем авто —

Ремонт гнилого крыла авто Ремонт гнилого крыла авто

  1. Поймите, как бы не залеплять её шпаклей, как не пробрызгивать преобразователем — вы-ле-зет снова.
  2. Но вернемся к ниссану:)
  3. Итак, то что ржавое но не до дыр — вычищаем полностью.
  4. Чем лучше вычистите — тем дольше проживет.

То, что сквозное — вырезать. И вваривать латку. Ну, или же есть еще такой лайфак, как приклепать латку, но т.к. в наличии была сварка — я им не пользовался.

Поубивав большинство ржавого —

Ремонт гнилого крыла авто Ремонт гнилого крыла авто Ремонт гнилого крыла авто Ремонт гнилого крыла авто

  • За качество фото я ОЧЕНЬ извиняюсь, делались они на что-то вроде нокии с камерой в 3,2 Мп 10 лет назад:)
  • Пороги были вварены от ВАЗ 2109.
  • Недостающие куски по крыльям и дверям — из металла с битых машин.
  • Приступим-с к шпаклевке.
  • Важный момент!

перед шпаклевкой постарайтесь, хотя бы на глаз, «позабивать», посчищать болгаркой бугры от сварки и прочие выпирающие части. Поверьте, сэкономите кучу времени.

Предварительно матанув шпаклюемое 120-й наждачкой (пока нам еще всеравно, 120, 320, или 800). Приступаем.

Поверхность — обезжирить и очистить от пыли.

В идеале — при таком ермонте — первой использовать стекловолоконную («волосатую») шпаклевку.

Но не переборщите! Лучше нанести 2-3 слоя, чем точить весь день излишки жирного первого слоя.

Пока еще не страшно, если вы немного дотрете до металла.

Сохнет это дело минут 30-40 на воздухе (лето, около 20 гражусов).

Затем берем 320-ю наждачку, затираем. Поверхность должна приобретать очертания близкие к заводским. Но это еще не финишное, тут еще допускаются мелкие неровности.

Волосянка, напоминаю, точится сложно, но оно того стоит! Кстати, точить надо не наждачкой на ладони, а на бруске — иначе ям наделаете.

Следом, удовлетворившись промежуточным результатом, шпаклюем финишной шпаклею. Она, посохнув те же пол-часа (может, чуть больше — проверить легко — поцарапайте её ногтем- не должна скатываться, должна процарапываться) отлично стачивается той же 320-й наждачкой на бруске. Кстати! не забывайте перед каждым слоем обезжиривать поверхность (для того и было 5 л. растворителя)

В итоге, вареная и помятая деталь приобретает примерно такой вид —

Ремонт гнилого крыла авто

На эту дверь у меня ушло полтора дня. Еще столько же — на крышку багажника.

На крылья, капот, и прочее ушло в сумме еще около недели.

Еще раз напомню! Делайте хорошо! Никакие Ваши огрехи покраской и уж темболее лаком НЕ исправятся! А под лаком наоборот, будет еще более заметно.

Так-с. Отшпаклевав всю машину, следующим нашим шаго будет грунтовка.

Для этого нам нужен компрессор — не обязательно дорогой. не обязательно новый и краскопульт — так же не обязательно дорогой и новый.

Грунтовать надо, предварительно закрыв все несьемное газетой, укрывочным материалом, или еще чем.

Работу проводить в принципе можно хоть на улице, но так, чтоб пыли было минимум.

Заклеивать следует аккуратно, для себя ж делаете!

И не важно, чем — укрывочным материалом с магазина за денюжку, или же газеткой из почтового ящика забесплатно.

Грунт желательно наносить в один слой. Один, не жирный слой, но при этом — закрывающий все в один цвет.

Перед грунтованием — не забудьте обезжирить все поверхности!

Далее — оставляем машину хотя бы на сутки (если сушится на улице, у нас ведь нет покрасочной камеры?:)

Вы думали это почти все? НЕТ! Нас ждет еще один великий геморой — проявочный слой. Можно, конечно, просто затереть машину 800-й наждачкой, и красить так. Но разве для того мы почти две недели иплись с шпаклевкой?! Нет!

Проявочный слой — это легко:) Берем любую краску в баллончике, контарстирующую с грунтовкой. В моем случае была черная.

И тонко, обезжирив поверхность, наносим. Нам не надо перекрыть грунт, проявочный слой дается лишь для выявления огрехов.

Даем ему маленько подсохнуть, берем 800-ю нажлдачку, брусок, и с водичкой — начинаем потихоньку точить грунт. Если огрехов нет — проявка сточится. Там, где есть щербатость, впадинка, и т.п. — останется проявка, в этом и есть её суть.

Для примера — на фото видно, где затерта а где нет проявка —

Там, где дотерли до шпаклевки, а уж тем более до металла — надо еще малость поработать:)

Продавить поверхность, подшпаклевать. Где осталась проявка — просто подшапклевать.

  1. Следом — грунтануть повторные места.
  2. Опять затереть где грунтовали, через сутки после грунтовки!
  3. И вот, подходим к тому, чего так ждали — покраска!
  4. Готовим импровизированную «камеру» из реечек и пленки от парника:)

Загоняем туда машину. Пол, не важно, какой он у вас, обливаем водой, дабы не поднималась пылища! В идеале — и смашину саму тоже продуть сначала.

Чем меньше пыли — тем больше работа будет радовать ваш глаз.

Покраску лучше начинать с утра. Дело — не быстрое, но требующее максимум аккуратности и внимательности.

  • Бодяжим краску по инструкции.
  • Обезжириваем окрашиваемое.
  • И погнали:)

На фото — первый слой. Не делайте его толстым! Впрочем. как и последующие. Иначе — потечет. Нам ведь качество нужно, а не результат покраски забора московскими ЖЭКами.

Дав пару слоев краски, между ними — минут 20 (но если авто красится целиком, то и между слоями ждать не надо — второй слой можно начать оттуда, где начинали первый). Кроем машину матом, ой, т.е. лаком.

https://www.youtube.com/watch?v=n-ZISJc05Ig\u0026t=20s

Лак — отличная «линза» — он покажет ВСЕ ваши огрехи. Все то, что вы делали так долго, на что потратили столько сил, может пойти псу под хвост. Потому еще раз скажу — шпаклевать надо так, чтоб было ровно!

Это уже под лаком. Через пол-дня выгнал машину на улицу.

Кстати, чуть не забыл — то что было снято (бамперы, решетка радиатора, ручки) красилось рядышком, процесс с бамперами немного иной, если будет интересно — вы скажите, я постараюсь описать процесс целиком, это совсем другая история — пластик.

Читайте также:  Журналы для ремонта авто

Вот авто уже стоит вечером, сохнет, ждет сборки —

Совет!

Не начинайте сборку сразу. Дайте машине постоять пару суток. Иначе одно неловкое движение — и свежая царапина на свежем лаке, что делать будете?

Итог был таков:

Немаловажный аспект!

Скрытые полости, особенно под сваркой, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! обрабатывать.

Есть великое множество составов для обработки, к примеру, делая арку на нынешнем авто, в местах сварки обработал стекольным герметиком —

  1. Скрытые полости — каждый год по весне заливаю раст-стопом (можно мовилем) в баллоне.
  2. Вот, как то так получилось.
  3. Машину видел через год после ремонта —  новых рыжиков не повылезало.

Далее уже незнаю .как и что сложилось у нового владельца.

Подведем итоги:

даже при учете покупки б/у компрессора и краскопульта, закупки материалов и прочего, можно нехило так сэкономить баблишка. Ведь теперь подобная затея в сервисе, со сваркой, полной покраской, и т.п. будет стоить я предполагаю около 100 т.р. Своими же руками можно уложиться в 30.

Всем дочитавшим — спасибо. Надеюсь, я не зря потратил время, и кому-нибудь написанное поможет в ремонте.

Всем значится целых машин, ну и хорошего настроения.

P.S. если тема интересна — могу подробнее рассказать и про иные кузовные и не очень ремонты.

Ремонт крыла автомобиля | Мастер-Кузов любая сложность работ

Очень часто в результате дтп повреждается крыло автомобиля. Дефекты характеризуются царапинами, вмятинами или заломами. Необходимо своевременно устранить повреждения, чтобы избежать коррозии, что в свою очередь приведет к удорожанию ремонта.

Ремонт гнилого крыла авто

Наш автосервис называется Мастер-Кузов и у нас можно заказать ремонт крыла в САО. Мы гарантируем высокое качество работ. Обратившись к нам, вы получите полностью отремонтированное крыло, внешний вид которого будет абсолютно безупречным. Такой результат возможен, благодаря использованию сертифицированных материалов и работе опытных мастеров.

Какие работы по ремонту крыла мы выполняем?

Вы можете заказать у нас:

  • ремонт переднего и заднего крыла с покраской и без
  • устранение коррозии арки крыла;
  • ремонт царапин и вмятин на крыле.

Важно понимать, что даже устранение небольшого дефекта, требует большого опыта. Это одна из причин, почему ремонт крыла должны выполнять профессионалы. Чтобы выполнить эту работу своими руками, недостаточно одного лишь желания. Потребуются теоретические знания, опыт, специальное оборудование, инструменты и материалы.

Как выполняется ремонт заднего или переднего крыла?

  1. Съемные крылья демонтируют, очищают от грязи и зачищают от краски;
  2. Для восстановления геометрической формы, крыло рихтуют;
  3. Затем крыло обрабатывают составом, защищающим от коррозии и грунтуют;
  4. После этого поверхность крыла подвергают покраске;
  5. Завершается ремонт крыла его установкой на автомобиль, полировкой и выставлением зазоров.

Ремонт гнилого крыла авто

Мы готовы выполнить задачу любой сложности. Это могут быть не только мелкие дефекты на крыле, но и серьезные повреждения. Работаем со всеми марками автомобилей.

5 причин заказать ремонт крыла в автосервисе Мастер-Кузов Москва

  • Доступная цена;
  • Минимальные сроки;
  • Высокое качество;
  • Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами;
  • Ремонтируем легковые автомобили, внедорожники, кроссоверы, микроавтобусы.

Наши цены на ремонт крыла считаются одними из самых доступных в Москве. Постоянным клиентам предлагаются скидки.

На сроки влияет уровень сложности ремонта, но мы делаем все, что в наших силах, чтобы заказчик получил отремонтированный автомобиль как можно быстрее.

Юридические лица, заказывающие у нас ремонт крыла в САО, получают все необходимые документы для бухгалтерской отчетности.

С какими автомобилями мы работаем?

Ремонт и покраска для всех популярных марок авто

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Bentley

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dodge

Fiat

Ford

Genesis

Hummer

Honda

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lincoln

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

MINI

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

SEAT

Saab

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Lada

Ремонт гнилого крыла авто

Чтобы задать вопросы, позвоните нам по телефону, указанному на сайте. Также вы можете подъехать к нам в автосервис в рабочее время. Мы осмотрим повреждение и скажем, в какую цену обойдется ремонт крыла и сколько для этого понадобится времени.

Ремонт крыла автомобиля на фото

Ремонт гнилого крыла авто Ремонт гнилого крыла авто Ремонт гнилого крыла авто Ремонт гнилого крыла авто Ремонт гнилого крыла авто Ремонт гнилого крыла авто

Ремонт крыла автомобиля Москва (СВАО) — цена от 4800 руб

Кузовной ремонт крыла — многоэтапный процесс, который включает устранение дефектов или замену поврежденной детали и окрашивание в цвет кузова. Качество ремонта крыльев автомобиля зависит от технического оснащения автосервиса и профессионализма сотрудников.

«Auto Temple» оказывает услуги по ремонту, замене и покраске задних и передних крыльев и других деталей кузова любой марки авто, используя современное оборудование и новейшие технологии. Он является одним из крупнейших автосервисов в СВАО г. Москва, удобно расположен рядом с метро и предоставляет гарантии на все виды ремонтных работ.

Ремонт гнилого крыла авто Ремонт гнилого крыла авто
Ремонт гнилого крыла авто Ремонт гнилого крыла авто

Особенности ремонта заднего и переднего крыла

Кузовной ремонт крыла необходим из-за попадания гравия, неудачной парковки или ДТП разной степени сложности. В автосервисе «Auto Temple» восстановление деталей кузова начинается с осмотра машины. Для этого нужно позвонить по контактному телефону и договориться со специалистом об удобном времени проведения ремонта крыльев автомобиля.

Поскольку автосервис работает 7 дней в неделю без выходных, вы сможете подобрать оптимальный вариант с учетом своей занятости. Чтобы предварительно узнать, сколько стоит локальный ремонт крыльев или полная смена деформированных элементов, отправьте фото авто, заполнив специальную форму на сайте. Оценка состояния осуществляется компетентными специалистами и выполняется бесплатно.

В зависимости от характера и сложности повреждений выполняются следующие виды ремонтных работ:

  • Удаление вмятин без окраски. Процесс ремонта крыльев автомобиля проводится при наличии небольших дефектов, которые возникли без растяжения металла. Цена зависит от величины площади повреждений.
  • Локальное окрашивание. Используется для устранения сколов и царапин при незначительных деформациях металла. Такой кузовной ремонт крыльев автомобиля обычно не требует демонтажа, а затраты на его выполнение определяются сложностью работ.
  • Полное перекрашивание. Требуется для восстановления заднего или переднего крыла, если повреждения поверхности составляют более 50%. В этом случае цена ремонта крыла зависит от стоимости используемых материалов и марки транспортного средства.
  •  Замена и окраска. Ремонт необходим при наличии значительных деформаций, которые невозможно устранить. Сколько будет стоить работа, зависит от затрат на комплектующие и сложности подбора цветовой гаммы.

Сотрудники автосервиса с учетом всех нюансов помогут определиться, что для вас выгоднее по стоимости и результату. К примеру, в большинстве случаев ремонт заднего крыла сложнее восстановления переднего из-за жесткой приварки к кузову, а его смена приводит к разгерметизации основных силовых коробов.

Ремонт гнилого крыла авто Ремонт гнилого крыла авто
Ремонт гнилого крыла авто Ремонт гнилого крыла авто

Технология покраски

Если кузовной ремонт предусматривает локальное или полное окрашивание, то следует тщательно подготовить поверхность. Мастера зачищают места повреждений от грязи, масла и следов коррозии и выравнивают перед нанесением шпатлевки. Дальнейший процесс кузовного ремонта крыла включает:

  • обезжиривание, нанесение шпатлевки и шлифовку;
  • обработка грунтовкой, цвет которой должен совпадать с оттенком транспортного средства и крыла до ремонта;
  • подбор цвета ЛКМ с использованием компьютерного анализа, учитывают интенсивность и яркость окраски машины;
  • покраска крыльев, которая проводится в специальной камере.

В завершении кузовного ремонта крыла автомобиля выполняется полировка, которая обеспечивает идеальную гладкость отремонтированной детали и придает машине сияющий блеск.

Стоимость выполнения ремонта и покраски

Средняя цена устранения дефектов или замены заднего бампера и других деталей указана в прайсе, однако полная цена ремонта крыла определяется после осмотра и выбора способа восстановления авто.

Отправьте фото в Whatsapp на номер +7(925)054-99-64 повреждений или запишитесь на бесплатную оценку, и узнайте, сколько будут стоить ремонтные работы.

Специалисты «Auto Temple» оперативно отремонтируют или заменят деформированные элементы, и в короткие сроки вернут вашей машине первоначальный вид.

УслугаЦена
Локальный ремонт крыла автомобиля с нарушением геометрии до 10% от площади детали от 500 руб до 4 500 руб
Локальный ремонт крыла автомобиля с нарушением геометрии от 10% до 20% от площади детали от 4 500 руб до 7500 руб
Локальный ремонт крыла автомобиля с нарушением геометрии от 20% до 30% от площади детали от 7 500 руб до 15 000 руб
Читайте также:  Ремонт карты двери автомобиля

Посмотреть все примеры работ

Как сделать ремонт крыла автомобиля своими руками?

Ремонт гнилого крыла авто

Частенько случается, что легковой транспорт попадает в дорожно-транспортные происшествия. Зачастую это мелкие и незначительные аварии, по итогу которых у машины остается малость помятым или же поцарапанным переднее крыло. Естественно, вы можете обратиться в мастерскую, где проведут осмотр и установят полный объем неполадок, а также оценят ущерб и устранят все полученные повреждения. Однако ремонт крыла вполне возможно сделать и самостоятельно, если вы владеете теорией и умеете и можете воспользоваться некоторыми инструментами. Подобные навыки помогут неплохо сэкономить ваши деньги на ремонте.

Ремонт гнилого крыла автоКрыло до и после ремонта

Большинство автомобилистов владеют нужными навыками для ремонта автомобиля, а также знают, какие материалы и инструменты необходимы для этого и как именно их нужно использовать. Если у вас нет сомнений в своих теоретических знаниях, возможно, стоит применить их на практике.

За пример возьмем самый распространенный случай, а именно повреждения передних крыльев. Также не стоит забывать о возможности разного вида повреждений, ведь бывают и такие случаи, когда даже лучшие специалисты отказываются браться за рихтовку и покраску крыла.

Тогда более рациональным станет замена этой детали.

Все что вам понадобится для выполнения самостоятельной рихтовки:

  • Домкрат. В выборе домкрата все же лучшим вариантом станет гидравлический, но если нет такого, то подойдет и стандартный реечный;

Ремонт гнилого крыла автоНабор гидравлических домкратов

  • Дополнения к домкрату, а именно удлинители разной длины. Для гидравлического домкрата понадобятся куски круглой и толстой трубы, для реечного же куски квадратной трубы, устойчиво фиксируемые на зубчатой рейке. Трубы, которые имеют квадратную форму возможно с легкостью соорудить из двух сваренных между собой уголков. Длина удлинителя, должна быть от 40 до 45 сантиметров;
  • Необходим рихтовочный, резиновый молоток, а также массивная поддержка;
  • Не помешает наличие достаточно крепких деревянных брусков, хотя бы пару штук;
  • А также несколько разновидностей наждачной бумаги от №80 и заканчивая №600.

Только приготовив все это можно начинать приступать к выравниванию образовавшейся вмятины.

Ремонт гнилого крыла автоНабор инструментов для рихтовки

Предварительная рихтовка

Прежде чем приступить к выполнению работы обязательно нужно снять переднее колесо со стороны испорченного крыла. Необходимо поместить надежную опору-подставку непосредственно под гнездо домкрата.

Потом необходимо выбрать один соответствующий брусок и расположить его под самим крылом, на ребре жесткости недалеко от углубления для фары. Потом второй брусок разместить на переднем щите кузова, а точнее, в заднем участке крыла. Следующим шагом станет надевание квадратной трубы-удлинителя на зубчатую рейку домкрата.

Сам домкрат с удлинителем, необходимо поместить промеж брусков. После чего нужно начать работать с домкратом, как при обычной ситуации подъема машины, тем самым распирая крыло изнутри и растягивая образовавшуюся складку.

Таким образом, имеющийся «пузырь» будет заметно уменьшаться, а вероятнее всего совсем исчезнет, оставив за собой лишь небольшую вмятину в нижней части крыла. Выполнив эти действия, наступит пора и самой рихтовки крыла.

Ремонт гнилого крыла автоРихтовка крыла

Начнем с прикладывания к лицевой стороне поддержки, далее нужно рихтовать оставшуюся вмятину легко простукивая рихтовочным молотком или же резиновой киянкой крыло изнутри, при этом, не пытаясь ослабить домкрат.

Есть вероятность того, что незначительный участок останется с дефектом у декоративной рельефной линии на крыле.

Однако даже в этой ситуации есть способ решения проблемы, необходимо окутать тряпкой деревянную рейку и поместить ее прямо под линией, после установки рейки нужно быть по ней молотком. Это поможет удалить вздутие.

Рельефная линия присутствует почти на каждом участке кузова автомобиля, так как это не только декоративный элемент, но и ребро жесткости кузова. Если во время аварии пострадал участок с ребром жесткости, то сначала необходимо довести до стартового состояния линию ребра, и лишь после этого приступать к другим участкам.

Также металлу свойственно обладать остаточной упругостью, которая вполне может снова привести к деформации при резком ослаблении, поэтому не стоит торопиться послаблять домкрат, завершив рихтовку.

Для избегания повторной деформации нужно, по окончании работы, вытянуть домкрат еще хотя бы на один, или два щелчка.

Этим вы передавите упругость материала, образованную благодаря деформации и только после этого можно спокойно снимать домкрат.

Растягивание крыла

Частенько встречается случай, когда без видимых на то причин на крыле машины образуется легкое вздутие наружу, заметное невооруженным глазом. Если рукой слегка надавить на подобное образование, то вздутость исчезнет с характерным для него щелчком похожим на хлопушку.

Однако любого рода толчок на место неровности крыла, и вздутие появится снова, подобные случаи могут появляться до бесконечности.

Подобный дефект появляется по причине того, что металл растянулся, и образовалось что-то вроде излишка, которому некуда деться, кроме как выгнутся подобным образом.

Ремонт гнилого крыла автоВытяжка крыла

Понимая причину вздутия можно найти решение проблемы, то есть нам необходимо убрать излишек металла путем растяжения крыла. И опять же необходимо воспользоваться декоративной линией.

Необходимо также обмотать рейку тряпкой и упереть ее в рельефную линию кузова.

Подбивать снизу молотком эту рейку так, чтобы крыло подтянулось под линию, будет достаточно пары-тройки ударов для того, чтоб убрать вздутие и придать крылу былую упругость и жесткость.

Вытягивание крыла своими руками

Выполняя любого вида рихтовочные работы, вам однозначно придется пользоваться подъемными устройствами. Используя их важно помнить правила техники безопасности:

  1. Никогда не оставлять автомобиль поднятый на домкрате, нужно применять достаточно прочные подставки, которые обеспечат надежность конструкции. Установив домкрат на вытяжке кузовных элементов, стоит убедиться в его устойчивости и отсутствия скольжения домкрата;
  2. Использовать нужно лишь исправный и пригодный к работе инструмент. Особое внимание стоит уделить состоянию насадки молотка. Сама же ручка молотка обязана быть без разного вида сколов, заусенцев и трещин, а также она должна быть идеально гладкой;
  3. Выполняя любую работу необходимо надеть рукавицы или же обычные нитяные перчатки для защиты рук.

Во всех предыдущих вариантах деформации, ремонт крыла практически и не применялся, всего-то рассматривались случаи, когда можно было растянуть крыло, используя домкрат и немного подправить металл на основании ребер. Стоит помнить, что удары иногда приходят не в торцевую часть крыла, а непосредственно сбоку, образую четкую вмятину.

Подобные повреждения невозможно устранить, использовав только вытягивание, понадобится использовать и рихтование. Суть выполняемой работы заключается в том, чтобы избавится от образовавшихся удлинений и «лишнего» металла.

Необходимо равномерным образом разгонять излишек в большое количество мелких вздутий и чем больше их будет, а также чем меньше по размеру они будут, тем лучше будет выполнена работа.

Стоит знать, что для правильного устранения подобных образований, рихтование необходимо начинать с края вмятины и продолжать движение по ней, пользуясь принципом сужающейся спирали, заканчивая все в самом центре.

Перво-наперво необходимо установить место, где именно завершается вмятина.

Для того чтобы это сделать нужно провести по образованию рихтовочным напильником крест-накрест, затем используя молоток с заостренным клювиком и специальными поддержками начать выколачивать крыло наружу.

Когда металл станет натянутым, наступит время выравнивания самой вмятины, для того чтобы это сделать, нам понадобится  рихтовочная «пила». Не стоит опасаться продырявить металл, несмотря на его толщину в 0.5 мм, полностью снять подобный слой достаточно нелегкая задача.

Шпатлевание поверхности

После выполнения всех работ нужно начинать выравнивать саму поверхность, а для этого стоит применить шпатлевку. После обрабатывания наждачной бумагой станет видно, где именно и в каком количестве необходимо нанести шпатлевку. Процедура такова:

  • Застывший первый слой, отшлифовать с применением наждачной бумаги №120;
  • Далее для шлифовки последующего слоя использовать бумагу №220;
  • Окончательным, для удаления видимых дефектов станет №360;
  • И финальный для заравнивания поверхности от мелких царапин станет №600.

Теперь малозначительные дефекты и вмятины передних крыльев своего автомобиля можно исправить самостоятельно, также стоит знать, что ремонт и покраска заднего крыла в точности похожи на процедуру, применяемую к передним. Эти знания помогут вам самостоятельно устранять подобные неполадки.

Читайте также:  Возможность ремонта автомобильной дороги

Технология замены колёсной арки своими руками

Ремонт гнилого крыла авто

Колёсные арки автомобиля являются элементами риска. Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе. А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин. В результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.

Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом. Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто. Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.

Ремонт гнилого крыла авто

Самостоятельный ремонт задних арок автомобиля может выполняться 2 методами:

Первый способ применяется, когда крыло не прогнило до дыр, и мы имеем возможность получить цельную поверхность, убрав всю ржавчину. Если же разрушение привело к образованию дыр, очевидно, что шпатлеванием не обойтись — придётся доставать из шкафа сварочный аппарат.

Шпатлевание

Итак, если речь идёт о незначительных повреждениях, применяется метод шпатлевания. Пошагово он выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно вымыть и высушить авто.
  2. Удалить с повреждённых участков всю ржавчину чистого металла и тщательно их зашлифовать.
  3. Обработать участки реактивным грунтом и дать поверхности высохнуть. Ремонт гнилого крыла автоШпатлевка задней арки машины
  4. Поверх реактивного слоя положить акриловый наполнитель — ни в коем случае нельзя наносить шпатлёвку на кислотный грунт.
  5. После высыхания акрила нанести шпатлёвку и ждать её высыхания.
  6. Высохшую шпатлёвку тщательно отшлифовать с постепенным уменьшением зерна на абразиве. Таким образом — выровнять поверхность, готовя её к покраске.
  7. Покрасить те участки авто, которые ремонтировались.

Метод сварки

Если поверхность настолько изъедена коррозией, что не представляется возможным обойтись шпатлеванием, вам понадобится сварка. Очевидно, что для выполнения работ такого плана своими руками вы должны иметь сварочный аппарат и владеть соответствующими навыками обращения с ним. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:

  • Старательно моем и высушиваем авто.
  • Болгаркой срезаем все поражённые участки колёсных арок.
  • Выравниванием и зачищаем края (для изготовления заплат хорошо обзавестись арками, которые были в употреблении и уже не используются).
  • Вырезаем подходящие латки и доводим их форму до нужной нам, чтобы вывести правильную конфигурацию крыла. Ремонт гнилого крыла автоРемонт задней арки при помощи сварки
  • Готовим такие латки на внутреннюю и наружную часть арки.
  • Привариваем точечной сваркой сначала внутреннюю заплату, потом — наружную. Она должна быть утопленной по сравнению с остальной поверхностью.
  • Старательно зашлифовываем сварные швы.
  • Шпатлеванием выводим геометрию.
  • Шпатлёвку сверху шлифуем.
  • Наносим слой акрилового грунта.
  • Окрашиваем отремонтированный участок авто.

Замена колёсной арки авто своими руками

Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.

Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:

  1. Заказываем у любого токаря изготовление новой арки. В качестве материала можно выбрать какой-нибудь лёгкий сплав вроде алюминия. Ремонт гнилого крыла автоЗамена арки авто своими руками
  2. Домкратом поднимаем автомобиль с той стороны, где планируем работать.
  3. Снимаем колесо, чтобы не было помех.
  4. Отсоединяем арку от подвески, пола, перегородки и багажника.
  5. Очищаем поверхность от слоя краски до чистого металла.
  6. Примеряем новое изделие и делаем отметку, по которой будем срезать то, которое требует замены.
  7. После среза устанавливаем новое изделие, закрепляя его при помощи сварки. Начинаем варить в центре, потом переходим к краям. Важно уделить внимание креплению в районе порога, где будут происходить основные нагрузки.
  8. Шлифуем сварочные швы и наносим специальную грунтовку.
  9. После грунтования при помощи шпатлёвки выравниваем все поверхности.
  10. Шлифуем шпатлёвку и наносим акриловый грунт.
  11. В конце выполняем покраску установленного изделия.

На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.

Ремонт гнилого крыла авто

Заключение

Колёсные арки автомобиля подвергаются сильному воздействию целого комплекса негативных факторов: атмосферных осадков, влаги, химически активных реагентов, грязи и мелких камней. Вследствие этого там наблюдается склонность к преждевременному возникновению участков коррозии и выходу из строя.

Исправить ситуацию можно различными видами ремонта, а также заменой арок, если ремонт уже невозможен. Чтобы справиться своими силами, вам понадобятся определённые навыки владения болгаркой, сварочным аппаратом, шлифовальной машинкой и краскопультом. В этом случае вы без труда сумеете справиться с задачей и устранить проблему.

Замена наружной арки крыла автомобиля

  • Комментариев: нет
  • Рейтинг:

3 способа, как можно заделать дырку в кузове авто без сварки

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой развития на кузове коррозии. Это приводит к появлению дырок разного размера. Дабы предотвратить их увеличение, они подлежат незамедлительному заделыванию. Сделать это можно без дорогостоящей помощи профессионалов. Для этого существует несколько способов.

Шпатлевка

Одним из наиболее простых вариантов считается использование шпатлевки. Для работы понадобится приготовить такие материалы и инструменты:

  • шпатлевка автомобильная;
  • алюминиевая сетка;
  • шпатель;
  • наждачная бумага;
  • лак (краска либо грунтовка).

Перед началом рабочего процесса необходимо избавиться от шара ржавчины. Для этого можно использовать болгарку. От того, насколько тщательно выполнена эта процедура, зависит прочность наложенной впоследствии заплатки.

Для вырезания латки можно применить лист алюминия. Следует отметить, что размеры заплатки должны быть намного (1,0-1, 5 см) больше размера дыры. Алюминиевую заплатку можно первоначально прикрепить к поверхности кузова посредством малярного скотча.

После этого нанести равномерный шар шпатлевки. При этом важно обратить внимание на то, что нельзя шпатлевкой замазывать скотч. Это связано с необходимостью в дальнейшем его удалять. После полного засыхания нанесенного слоя, скотч можно аккуратно удалить.

Специалисты обращают внимание начинающих мастеров на то, что слой шпатлевки должен быть максимально ровным и тонким. От этого зависит его долговечность и эффективность.

По истечении 1-2 часов можно приступать к отшкуриванию и выравниванию шпатлевки посредством использования наждачной бумаги либо шлифмашинки.

Наложение заплаты паяльником

Не меньшей популярностью у автомобилистов пользуется второй способ –при помощи паяльника.

Так же, как и в первом случае, место наложения заплатки следует тщательно очистить от ржавчины. Вырезать латку можно из обычной алюминиевой консервной банки.

Увеличить качество ремонта можно в результате нанесения на края дыры и поверхность заплатки слой состава, обладающего антикоррозийными свойствами.

После этого паяльником пройтись по краям латки. Шов должен быть равномерным и не очень толстым.

Не исключена возможность того, что заплатка будет выступать за края кузова. В данном случае следует ее подровнять при помощи молотка.

По завершении заплатку покрыть шаром грунтовки. Это шаг считается необходимым для того, дабы избежать дальнейшего развития коррозии. Грунтовка наносится 2-3 слоями интервалом в 3-4 минуты.

Ускорить время высыхания грунтовки можно в результате использования инфракрасного подогрева.

Заплатка из стекловолокна

Заделать дыру в кузове автомобиля также можно при помощи стекловолокна и эпоксидного клея. Профессионалы рекомендуют придерживаться такой последовательности ремонтных работ:

  1. Зачистить края прорехи посредством применения болгарки либо подходящего инструмента.
  2. Обработать зачищенные места антикоррозийным средством или преобразователем ржавчины.
  3. Из стекловолокна вырезать заплатки в количестве 2-3 штук. Следует отметить, что размеры каждой латки должны быть на 30-40 мм больше размеров дыры и предыдущей заплатки.
  4. Пропитать поверхность каждой заплатки эпоксидным клеем. Благодаря этому удастся их крепко склеить, предотвратив возможность просачивания жидкости и влаги с наружной стороны.
  5. Склеенные заплатки крепятся из внутренней стороны кузова при помощи эпоксидного клея.
  6. После полного высыхания клея поверхность латок покрыть грунтовкой или шпатлевкой.
  7. На последнем этапе ремонтных работ грунтовку (шпатлевку) необходимо аккуратно зачистить наждачной бумагой.

Посредством использования одного из данных способов удастся избавиться от дыр в кузове быстро и недорого.

Ссылка на основную публикацию