Ремонт и обслуживание инжектора автомобилей

На сегодняшний день инжекторными системами питания мотора оснащается больше половины всех выпускаемых автомобилей. Если быть точнее, то порядка 75-80 машин из сотни имеют в своей конструкции инжектор.

Неисправности данного узла встречаются нередко, поэтому вопрос его ремонта всегда актуален и интересен к рассмотрению в сфере автомобилистов.

Среди читателей нашего ресурса также есть ценители инжекторных систем, вследствие этого в сегодняшнем материале будет детально рассмотрен ремонт инжектора, способы его диагностики и настройки. Интересно? Тогда обязательно опускайтесь ниже по странице.

Ремонт и обслуживание инжектора автомобилей

Пару слов об инжекторных системах

Автомобильный инжектор – это насос (форсунка) или их совокупность, которые нагнетают горючее в камеры сгорания мотора. Помимо насосной составляющей, в любую инжекторную систему входят другие элементы, которые можно разделить на две большие группы:

  • Механические узлы инжектора, имеющие в своём составе различные топливопровода, рампу крепления форсунок, ряд датчиков, отслеживающих показатели работы мотора, и тому подобное;
  • Электронные узлы, которые состоят из электроцепи и блока управления, контактирующие с ранее отмеченными датчиками и управляющие работой форсунок, а также другими элементами инжектора.

Суть работы инжекторной системы заключается в том, что горючее, поступающее напрямую к форсункам, грамотно дозируется электронным блоком управления и с учётом режима работы мотора в данный момент времени подаётся в его камеры сгорания.

Подобный подход не только упрощает контроль над функционированием инжектора и его составляющими, но и позволяет слегка снизить количество потребляемого двигателем топлива.

Помимо этого, использование инжекторного типа питания помогает получить максимальный КПД от работы мотора практически на всех его режимах работы, естественно, если сравнивать данный тип с карбюраторным.

Несомненно, инжектор – это отменная по своему функционалу деталь, однако за столь высокую функциональность приходится платить относительно сложным устройством.

Именно из-за этого диагностика инжектора и ремонт данного узла нередко представляют довольно-таки сложные процедуры.

К слову, подобное положение дел не удивительно, ведь инжектор имеет и электронную составляющую, и механические элементы, чем тот же карбюратор похвастаться не может.

Ремонт и обслуживание инжектора автомобилей

Возможные проблемы с инжектором

Возможные неисправности инжектора представлены широким перечнем проблем. Во многом это связано с тем, что каждый элемент инжекторной конструкции при определённом стечении обстоятельств способен выйти из строя. Наиболее типовой перечень проблем с инжектором таков:

  • Забились форсунки. Случается подобная проблема очень часто. Как правило, причина её происхождения таится в низком качестве используемого топлива;
  • Неисправен один из датчиков работы мотора. Неисправности инжектора данного типа встречаются, конечно, реже предыдущей, но всё же имеют место быть. Зачастую проблема с датчиками провоцируется проблемой в их электроцепи (пробилась проводка, перегорел предохранитель), не столь часто ломаются сами идентификаторы;
  • Случился пробой в топливной цепи подачи топлива к инжектору. Такая поломка встречается очень редко, однако от неё не застрахован никто. Причина пробоев практически всегда кроется в механическом воздействии на топливопровода или иные узлы топливной системы, которое провоцируют появление их дефектов;
  • Вышел из строя электронный блок управления или комплектующие его провода. В таком случае, опять же довольно-таки редком, инжекторная система признаков «жизни» не подаёт, и мотор завести невозможно. Относительно диагностики, пожалуй, именно поломка блока управления наиболее проста;
  • Поломались другие, менее значимые составляющие инжекторной системы. Так, к примеру, может порваться тросик педали газа или выйти из строя её акселератор. Поломки подобного рода имеют соответствующую симптоматику и устраняются в штатном порядке.

Стоит отметить, что все отмеченные выше неисправности инжектора, за исключением последнего положения, имеют одни и те же признаки. Если быть точнее, то их симптоматика нарастает постепенно и выглядит таким образом:

  1. Сначала двигатель начинает работать нестабильно: плавают холостые обороты, плохой запуск, дёрганье в процессе езды, увеличение детонации и тому подобное;
  2. Затем загорается лампочка инжектора на приборной панели автомобиля, которая информирует о неисправности узла. К слову, «инжекторная лампа» может гореть как при поломке блока управления, так и при загрязнении форсунок. Несмотря на это, чаще всего горящий индикатор сигнализирует о поломке датчиков, ибо в этом плане электроника любой машины работает лучшего всего;
  3. Ну и в особо тяжких ситуациях, инжекторная система вовсе отказывается работать, вследствие чего запуск двигателя становится невозможным. В таком случае ремонт инжектора неизбежен и требует скорейшего проведения, естественно, если у вас есть желание эксплуатировать автомобиль дальше.

Ремонт и обслуживание инжектора автомобилей

Анализируя проявление указанных ранее признаков неисправности инжектора, любой автовладелец сможет определить проблему именно с этим узлом своей машины и верно организовать его ремонт. Более подробно о последнем, а также о том, как отрегулировать инжектор, поговорим в следующим пункте статьи.

Учимся ремонтировать и настраивать инжекторную систему

Ремонт инжектора – процедура не из простых, что уже было отмечено выше. Несмотря на это, осуществить проверку стабильности функционирования узла и, при необходимости, его «подлатать», отрегулировать вполне возможно даже в условиях среднестатистического гаража. Грамотная регулировка инжектора будет рассмотрена чуть ниже, сейчас же обратим внимание на его ремонт.

В шаблонном варианте узел ремонтируется в следующем порядке:

  1. Подготовьте диагностическую аппаратуру: ноутбук, кабель подключения к бортовому компьютеру автомобиля и специальную программу для него;
  2. Затем диагностическое оборудования подсоедините непосредственно к бортовому компьютеру, включите соответствующую программу и внимательно рассмотрите то, какие неисправности выявлены в инжекторе. Именно так проводится диагностика инжектора на профессиональных СТО;
  3. После этого, уже исходя из полученных данных, осуществляется ремонт узла.

Ремонт и обслуживание инжектора автомобилей

Казалось бы, ничего сложного в ремонте инжекторных систем нет, ибо процесс отчасти автоматизированный.

Но что делать, если неисправности инжектора бортовым компьютером не определились, или таковой вовсе отсутствует на вашей модели авто? Как проверить инжектор в таком случае? Тут, конечно, порядок ремонта и диагностики будет заметно сложней, но что уж поделать. При невозможности осуществить ремонт инжектора описанным выше способом действовать нужно так:

  1. Первоочерёдно важно осуществить три операции:
    • Проверка топливных магистралей на целостность системы (банальный осмотр всех топливопроводов от бензобака до инжектора);
    • Проверка работы блока управления (здесь уже ситуация посложней, ведь придётся орудовать электроприборами, определять напряжение, силу тока на выходах блока и сравнивать таковые с нормальными показателями);
    • Чистка форсунок (снятие, разбор и, соответственно, чистка – всё просто).
  2. Допустим: с форсунками всё в порядке, топливные магистрали целы и блок управления исправен. При таком положении дел стоит обратить внимание на то, горит лампочка инжектора или нет. Если индикатор горит, то с большей долей вероятности неисправен один из датчиков. Определить, какой именно узел «накрылся», можно посредством анализа поведения автомобиля, ибо:
    • при поломке датчика коленвала наблюдается неустойчивая работа мотора на холостом ходу или вовсе отказ двигателя заводиться;
    • при выходе из строя датчиков фаз, кислорода или температуры – увеличенный расход топлива и плохой запуск мотора;
    • при неисправности датчика дросселя – усиление звука работающего мотора;
    • при поломке датчика нагнетания воздуха – «плавающие» холостые;
    • при выходе из строя датчика давления – странный звук выхлопа и проблемы в работе мотора на всех режимах раскрутки;
    • при неисправности датчика скорости – произвольное глушение мотора и ухудшенная динамика автомобиля.

    Естественно, любой неисправный датчик требует замены.

  3. В случае, когда описанные выше меры осуществлены, но инжектор всё также плохо работает, следует поискать неисправности в других узлах инжекторной системы или автомобиля в целом.

Случается, что инжектор полностью исправен, но стабильно работать отказывается. В этом случае стоит попробовать перенастроить узел и только потом обращаться за помощью к профессионалам. Отметим, что настройка инжектора особых сложностей не имеет и заключается лишь в обращении к отмеченной выше диагностической аппаратуре.

Читайте также:  Автоаптечка для ремонта камер и шин

Посредством использования последней выставляются оптимальные показатели всех датчиков, рекомендованные конкретно под вашу конфигурацию авто. Если бортовой компьютер отсутствует, то настройка проводится вручную. В этом случае, как правило, регулируется положение штока датчика холостого хода и больше ничего не трогается.

Ремонт и обслуживание инжектора автомобилей

Резюмируя сегодняшний материал, констатируем – ремонт, настройка и общая диагностика инжектора вполне проводимы в гаражных условиях.

Грамотно осуществить данные процедуры помогут полное соблюдение описанного выше порядка и знание принципов работы инжекторных систем. Большего, к слову, и не требуется.

Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Обслуживание инжекторов авто в Москве (ЮАО) — ДжапСервис

Присутствие при ремонте

Если у вас будет желание, вы можете лично присутствовать при провидении ремонта или обслуживания вашего автомобиля. Вам расскажут и покажут, что нужно заменить

Гарантия до 2 лет

Гарантия на проведенные работы в JapService до 2 лет, без ограничений по пробегу! Наш многолетний опыт делает это возможным

Ремонт без неожиданностей

Все работы и необходимые запчасти, а так же расходные материалы согласовываются с вами до момента начала работ. Вы сразу будете знать полную сметную стоимость

Выдерживание сроков

Мы всегда соблюдаем оговоренные сроки в проведении ремонта или обслуживании автомобиля. Если по каким-то причинам задержка произойдет по нашей вине, выплатим вам компенсацию или сделаем приятный бонус

Только необходимое

Наши мастера не порекомендуют проведение ремонта, который не нужен. Мы никогда не станем менять исправные детали или узлы вашего авто

Точно в цель

Мы даем гарантию не на словах, а в договоре, что ваш автомобиль будет полностью отремонтирован и утвержден гарантийный срок

Что вы получите, выполнив ремонт у нас:

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве(ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО);
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Видео нашего автосервиса — JapService

Инжектор автомобиля – это своеобразный насос или его совокупность, который перегоняет топливо в камеры сгорания мотора. Обслуживание инжектора автомобиля стоит проводить согласно регламенту и не пренебрегать производственными рекомендациями.

Составные элементы инжектора

Все элементы инжекторной системы разделяют на группы:

  • электронные узлы — они включают в себя блок управления и электрические дополнения;
  • механические узлы — включают в себя много датчиков, топливопроводов и прочее.

Без сомнений, инжектор – это практически идеальная деталь по всем своим функциям. Именно поэтому она имеет сложную конструкцию. Так как инжекторная система имеет огромную популярность у автовладельцев, рано или поздно возникает проблема с ее функционалом. Обслуживание инжектора автомобиля необходимо проводить только у специалистов.

Самые частые неисправности инжектора и системы

Перечень возможных неисправностей:

  • выход из строя электронного блока управления;
  • засорение форсунок;
  • неисправность определенного датчика двигателя;
  • поломка других деталей инжекторной системы.

Так как система очень сложная, обслуживание инжектора автомобиля включает множество непростых процедур, которые сам автовладелец не сможет осуществить. С неисправностями такого типа водитель должен обращается на СТО.

Если у вашего автомобиля вдруг уменьшилась мощность двигателя, обороты холостого хода начинают плавать, случаются провалы при наборе скорости, начались проблемы с запуском мотора или же загорелась лампочка на панели приборов – это именно те характеристики, которые описывают неисправности в инжекторной системе двигателя. В этом случае вам не обойтись без нашей помощи.

Наш автосервис работает по принципу – аналог дилерам. Единственное отличие обслуживания не у официального дилера – это наша низкая цена на услуги и ремонт. Но при этом стоимость никак не влияет на качественно проделанную работу. Мы немногие в Москве, которые качественно и профессионально выполним ремонт и обслуживание инжектора.

Все услуги нашего техсервиса осуществляются высокопрофильными мастерами и только на профессиональном оборудовании. Именно поэтому у нас никогда не бывает проблем с качеством предоставляемых услуг. Клиенты знают, что выполняя ремонт у нас – авто не слетает с гарантии.

Инжектор является очень важным элементом системы двигателя. Профильные специалисты рекомендуют проходить чистку инжектора каждые 30 тыс. км пробега авто, не дожидаясь существенных проблем. Своевременный ремонт и обслуживание инжектора автомобиля не повлечет за собой множество необратимых проблем и неисправностей в будущем.

Фотографии работ:

Ремонт и обслуживание инжектора автомобилей Ремонт и обслуживание инжектора автомобилей

Обслуживание инжекторов автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)

Ремонт и обслуживание инжектора автомобилей

Обслуживание инжекторов начинается с диагностики. Тестирование выполняется с применением ПК и специализированного программного обеспечения. Специалисты выполняют анализ всех сохраненных ошибок и показаний от датчиков, указывающие на слабые места. Система впуска включает множество датчиков, считывающих параметры и передающих сигналы на контроллеры. Главным образом они отвечают за:

  • положение дроссельной заслонки;
  • функционирование помпы, топливных трубок и рампы;
  • настройку форсунок;
  • работу редукционного клапана.

Если необходимо, производится промывка топливных форсунок, которая может быть выполнена одним из двух методов:

  • через топливную рампу, после чего необходимо заменить свечи зажигания;
  • ультразвуком – в этом случае форсунки снимаются с мотора, позволяет удалить самый сложный налет, работу форсунок можно проверить на стенде.

При обращении мастера определят способ, оптимально подходящий именно Вам. Все специалисты Джапгараж прошли обучение в официальных дилерских центрах и знакомы с техническими особенностями всех марок. Минимальный опыт работы — 10 лет.

Когда важно пройти обслуживание инжектора?

Чтобы не допустить возникновения непредвиденных отказов или существенных неисправностей мы рекомендуем выполнять обслуживание инжектора в следующих ситуациях:

  • затрудненный запуск мотора;
  • горит световой индикатор «Check Engine» на панели приборов (замер компрессии автомобиля цена);
  • лишние шумы во время работы;
  • появление провалов при нажатии на педаль газа;
  • существенный расход топлива;
  • неустойчивость в работе двигателя на холостых оборотах;
  • снижение динамики разгона.

Обслуживание инжекторной системы в большинстве случаев заказывается в комплекте с осмотром силового агрегата, потому как проблемы в работе инжектора могут вызываться неправильным функционированием  узлов двигателя.

Сервисное облуживание с комфортом

Сервисный центр удобно расположен в удобном месте рядом с метро Южная (Москва), имеет парковку и уютную зону отдыха. На территории есть кафе и бесплатный WiFi. Если появилась проблема с инжектором, например, необходим ремонт Toyota Corolla, не стоит откладывать ее решение, просто позвоните, чтобы записаться к нашему специалисту!

Ремонт и диагностика инжекторной системы

Ремонт и обслуживание инжектора автомобилей

Инжекторная система питания пришла на смену традиционным карбюраторным. По сравнению с ними, инжектор обеспечивает лучшее дозирование топлива в широко диапазоне рабочих режимов двигателя, а значит высокую экономичность и мощность при минимальной токсичности отработавших газов.

Система впрыска топлива, система подачи топлива, питания или просто инжекторная система.

Инжекторная система предназначена для приготовления топливно-воздушной горючей смеси и её подачи в цилиндры.

Для этого инжектор содержит топливный бак, электробензонасос, фильтр, магистрали подачи топлива, регулирующий клапан, форсунки.

Также к инжектору относится подсистема фильтрации и подачи воздуха (воздуозаборник, фильтр, ресивер). И подсистема нейтрализации отработавших газов (включает катализатор и датчики кислорода).

Непосредственно цикловую подачу топлива для любого режима работы двигателя рассчитывает контроллер системы впрыска. Он «собирает» информацию с многочисленных датчиков и на основании калибровочных таблиц «решает», на какой промежуток времени следует открыть ту или иную форсунку для впрыскивания определённой дозы топлива.

Признаками неисправности инжекторной системы является разнообразные нарушения в работе двигателя: затруднённый пуск, нестабильная работа, падение мощности, повышение расхода топлива и токсичности отработавших газов. Кроме того, физическим признаком разгерметизации системы являются подтёки топлива. Эти и другие неисправности бывают вызваны дефектами или естественным износом узлов и деталей топливной системы.

Прежде чем осуществлять ремонт топливной системы, необходимо тщательно установить причину отказа. Для этого проводится диагностика автомобильного инжектора.

Читайте также:  Ремонт авто зеркала бокового москва

Поскольку «ядром» системы впрыска является микрокомпьютер, в его алгоритм заложена функция самотестирования.

В результате контроллер заносит во временную память коды ошибок, которые можно считать и расшифровать при подключении к диагностическому разъёму специального автотестера.

Компьютерная диагностика инжектора позволяет достаточно точно установить причину неисправности. Однако не все узлы системы питания поддаются самотестированию – к примеру, бензонасос или форсунки не имеют такой функции.

Тем не менее, при помощи автотестера легко поставить «диагноз» инжекторной системе. Цена диагностики инжектора – точная информация о причинах неудовлетворительной работы двигателя. А значит, и стоимости будущего ремонта.

Имея на руках эти данные можно провести регулировку (при достаточном ресурсе деталей системы) или замену неисправных узлов.

Подробный перечень работ с узлами инжекторной системы описан в разделе, где описана диагностика и ремонт топливной системы

Замена топливных инжекторов целесообразна только в случае их полного отказа (как правило, форсунки работают не менее 200 тыс. км пробега – при использовании качественного топлива). В остальных ситуациях осуществляют промывку форсунок или ультразвуковую очистку (при значительной степени загрязнения). Эти операции проводятся на специальном стенде.

Ремонт бензонасоса инжектора может заключаться лишь в замене обратного клапана или питающего реле. В остальных случаях неразборный электробензонасос должен заменяться целиком.

Чтобы продлить ресурс деталей системы питания можно использовать разнообразные чистящие составы и моющие добавки к топливу. Однако их эффективность сильно зависит от качества продукта и «возраста» автомобиля.

Если детали топливной аппаратуры длительное время подвергались воздействию некачественного бензина, поможет только профессиональная диагностика и промывка инжектора.

А часто даже замена инжекторов или отдельных его компонентов.

Резкое повышение расхода топлива может быть связано с отказом датчика фаз. Этот датчик контролирует поворот распределительного вала и «сообщает» контроллеру, какой цилиндр в данный момент находится на такте выпуска (и, соответственно, какую форсунку требуется активировать для впрыскивания топлива в следующий момент времени).

При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит на резервный алгоритм – впрыск становится нефазированным.

При этом форсунки подают топливо попарно, в соответствии со схемой работы двигателя (для четырёхцилиндрового двигателя это «1-3-4-2», т.е. одновременно работают форсунки первого и третьего цилиндров, а затем четвёртого и второго).

Именно этим объясняется «двойной» расход топлива (хотя в реальности, повышение расхода наблюдается гораздо меньше, чем вдвое).

Строго говоря, термин «инжектор» относится только к обозначению форсунки. Вся же топливная аппаратура двигателя должна называться «система электронного впрыска топлива», или «ижекторная система».

Однако для большинства «неофициальных» источников термин «инжектор» устоялся достаточно прочно – и при его употреблении подразумевают обозначение всей системы впрыска, а не только электромагнитных форсунок или пьезофорсунок повышенного быстродействия.

Многие автомобилисты не без основания считают одноточечный – т.е. механический центральный впрыск единой форсункой – самой надёжной системой.

Действительно, ремонт механического инжектора, как и его эксплуатация, сравнительно несложный – из-за небольшого количества узлов и минимума электроники.

Однако современные требования к токсичности и экономичности автомобильных двигателей центральный впрыск выполнить всё-таки не способен!

Эксплуатация автомобиля с неисправной топливной системой недопустима из-за опасности возгорания! Как правило, утечки топлива легко обнаружить – хотя бы по следам под автомобилем после стоянки. Если подобная неисправность замечена, её немедленно следует устранить!

Все остальные неисправности хотя и не являются критическими (в плане безопасности), но сильно влияют на способность двигателя обеспечивать заложенные заводом-изготовителем характеристики.

Особое внимание исправности топливной системы следует уделять в зимнее время.

Ведь при малейших нарушениях в подаче и/или дозировании смеси при низких температурах двигатель просто «откажется» запускаться!

Ремонт и замена топливной системы цены

Топливная система
Замена бензобака от 1 000 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена доп. топливного фильтра от 500 руб.
Замена топливного датчика от 800 руб.
Замена топливного насоса от 1 000 руб.
Замена топливного фильтра от 500 руб.
Замена топливной трубки от 500 руб.
Замена шланга от 500 руб.
Устранение неисправностей от 200 руб.
замена инжектора от 1 000 руб.
замена топливного фильтра от 500 руб.
замена топливной системы от 1 000 руб.
промывка инжектора  от 1 000 руб.
чистка форсунок  от 1 000 руб.

Ремонт инжектора

Устройство современных автомобилей постоянно совершенствуется. Сегодня почти на всех автомобилях устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели (инжектор)

Что касается работ по ремонту и обслуживанию инжектора, то можно отметить, что это наиболее трудоемкие, узкопрофильные работы.

Что такое инжектор? Можно ли отремонтировать инжектор своими руками?

Инжектор представляет собой комплекс форсунок, которые выполняют оптимизированный впрыск топлива в воздушный поток. Подача топлива в цилиндр двигателя, таким образом, и называется инжекторной системой подачи топлива.

Почему инжекторные системы подачи топлива так популярны в автомобилестроении?

Инжекторные системы подачи топлива максимально приближены к оптимальному техническому решению, которое исключает большинство недостатков других топливных систем. Но и здесь можно найти свои минусы, а именно недостатки инжекторных систем подачи топлива.

Главным недостатком инжекторных систем можно считать необходимость использования топлива высокого качества. То есть требования к бензину при использовании инжектора в качестве элемента топливной системы резко возрастают.

  • Ремонт инжектора своими руками проводить достаточно сложно, так как обслуживание инжектора выполняется на специальном дорогостоящем оборудовании.
  • Неисправности инжекторных систем подачи топлива и ремонт инжектора
  • Основные неисправности инжектора предполагают выход из строя блока управления двигателя и его датчиков.
  • Причины неисправности инжектора
  • 1)Нарушение правил эксплуатации инжектора;
  • 2)Заправка бензина плохого качества;
  • 3)Не соблюдение правил технического обслуживания инжекторов.
  • Инжекторные системы очень чувствительны к плохому топливу, поэтому водитель должен максимально соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию инжектора, во избежание технических проблем.
  • Своевременная техническая диагностика инжекторной системы не только позволит предотвратить поломку инжектора, но сэкономят ваше время в дальнейшем.

Обязательно надо отметить, что диагностика инжекторной системы подачи топлива проводится на специальном оборудовании, как и промывка инжектора. Своевременное техническое обслуживание инжектора это залог длительной и правильной работы инжекторной системы.

Технический прогресс производства современных автомобилей диктует свои правила. Революцией в мире автомобилей стало использование электронных систем управления узлов и агрегатов автомобиля.

Современные технологии позволяют проводить компьютерную диагностику автомобиля, что значительно увеличивает точность диагностирования инжекторных систем и остальных агрегатов, механизмов.

После проведения компьютерной диагностики владелец автомобиля получает распечатку с предполагаемыми дефектами и мастер-приемщик по ремонту автомобилей должен объяснить дальнейшие действия, последовательность устранения дефектов и неисправностей и ориентировочное время для их устранения.

Перечень работ по ремонту и обслуживанию инжекторной системы:

  1. Диагностика инжектора;
  2. Диагностика электронных систем автомобиля;
  3. Компьютерная диагностика двигателя;
  4. Ремонт инжекторных систем подачи топлива;
  5. Ультразвуковая чистка форсунок;
  6. Ремонтсистемы моновпрыска;
  7. Ремонт проводки инжекторных систем.

Наверное каждый водитель понимает, что двигатель работает правильно только тогда, когда каждая из систем выполняет поставленные перед ней задачи.

Если двигатель работает неравномерно, и какая то его система не выполняет требуемых операций это значительно сокращает срок службы двигателя в целом. В дальнейшем такая ситуация может привести к сбоям системы.

В этом случае необходимо срочно обратиться в автосервис для диагностики инжекторной системы или системы в которой произошел сбой.

Специалисты автосервиса должны произвести несколько этапов диагностики двигателя и предоставить отчет по перечню неисправностей, которые необходимо устранить.

Диагностика инжекторного двигателя:

  1. Компьютерная диагностика двигателя;
  2. Замер компрессии в цилиндрах двигателя;
  3. Замер давления в системе питания;
  4. Проверка на посторонние шумы;
  5. Диагностика приводных ремней;
  6. Диагностика расходных материалов (трубок, прокладок, резиновых уплотнителей).
Читайте также:  Ремонт автошины с грыжей

На основании результатов диагностики двигателя делают заключение о техническом состоянии двигателя.И только на этом этапеможно говорить о расчете стоимости ремонтных работ. Ремонт инжектора лучше всего производить своевременно, ведь мастерских по ремонту инжекторов в нашем городе уже достаточно много.

Ремонт механического инжектора

Ремонт механического инжектора достаточно сложная в техническом плане задача, поэтому выполняется только в специализированных автосервисах, каких в нашем городе не много.

Вся сложность ремонта механического инжектора состоит в технически сложном устройстве механического инжектора. За ремонт механического инжектора может взяться только «действительно» квалифицированный автомеханик, который имеет опыт в ремонте механических инжекторов. Механический инжектор представляет собой сложную систему подачи топлива в двигатель.

Как ремонтировать механический инжектор?

Ремонт механического инжектора своими руками практически не реальная задача, но выполнимая. Ремонт механического инжектора состоит следующих этапов:

  1. Разборка механического инжектора;
  2. Очистка механического инжектора;
  3. Замена изношенных деталей механического инжектора;
  4. Сборка механического инжектора.

Ремонт механического инжектора довольно сложная задача даже для профессионалов, поэтому автомобили с механическим инжектором не пользуются спросом на автомобильном рынке. А если кто и покупает автомобили с механическим инжектором, то самые настоящие любители этой модели автомобиля.

Ремонт инжектора в Москве ― 2367 автосервисов

Инжекторная система система впрыска топлива — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях . Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путем принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными.

Инжекторные системы классифицируются по точке установки и количеству форсунок:

Моновпрыск или центральный впрыск (нем. Ein Spritz) — одна форсунка на все цилиндры, расположенная, как правило, на месте карбюратора (на впускном коллекторе). В настоящее время непопулярна.

Распределённый впрыск — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе. В то же время различают несколько типов распределённого впрыска:- Одновременный — все форсунки открываются одновременно.

— Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния.

В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала ДПРВ (так называемой Фазы).

— Фазированный впрыск — каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска.

— Непосредственный впрыск — впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.

В настоящее время системами подачи топлива управляют специальные микроконтроллеры, этот вид управления называется электронным.

Принцип работы такой системы основан на том, что решение о моменте и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллер, основываясь на данных, поступающих от датчиков.

Подобные системы достаточно сложны, поэтому ремонт инжектора в Москве должны проводить исключительно высоко квалифицированные специалисты.

В прошлом, на ранних моделях системы подачи топлива, в роли контроллера выступали специальные механические устройства.

Основой любого механического инжектора является дозатор-расходомер. Это место, где взаимодействуют система измерения воздушного потока и система подачи топлива.

Дозатор-расходомер измеряет количество поступающего воздуха в двигатель и отмеряет топливо в нужной пропорции этому воздушному потоку.Дозатор-расходомер состоит из двух отдельных блоков: дозатора топлива и расходомера воздуха.

Расходомер воздуха замеряет количество воздуха, всасываемого двигателем. Дозатор топлива отмеряет бензин пропорционально потребляемому двигателем воздуха и распределяет его по инжекторам.

Напорный диск расходомера воздуха установлен в конусообразном раструбе. Диск присоединён к рычагу, который на противоположном конце имеет ось поворота, позволяющая двигаться напорному диску вместе с рычагом. Воздух, потребляемый двигателем, проходит через раструб и поднимает напорный диск.

Положение напорного диска и рычага находится в прямой зависимости от объёма потребляемого двигателем воздуха. На рычаг также опирается плунжер дозатора топлива. Плунжер поднимается и опускается пропорционально движению напорного диска.

Когда воздушный поток, проходящий через расходомер воздуха, увеличивается, напорный диск смещается и плунжер поднимается под воздействием рычага, пропорционально увеличивая поток топлива к инжекторам. Это взаимодействие позволяет поддерживать правильное соотношение компонентов горючей смеси.

Механическое поднятие управляющего плунжера расходомером воздуха показывает, как все механические инжекторы отмеряют рабочую смесь.

В системе непрерывного впрыска все изменения в количестве поступающего топлива происходят в дозаторе. Во время работы двигателя топливные форсунки подают топливо непрерывно; их назначение — только распыление топлива. Это отличие то импульсных систем, в которых подача топлива управляется открытием и закрытием инжекторов (форсунок).

Ремонт инжекторов в Москве, как правило, заключается в определении и неисправных элементов системы впрыска топлива и их замене. Именно поэтому важно произвести качественную диагностику инжектора и точно определить перечень датчиков, подлежащих к замене.

Обслуживание инжекторов

В настоящее время инжекторными системами двигателя оборудованы почти все выпускаемые автомобили. Эти системы подачи топлива имеют намного больше преимуществ в использовании, нежели карбюраторные системы. Инжектор является более прогрессивным по всех существующих параметрах.

Обслуживание инжектора проведут на нашем автосервисе для любой марки автомобиля.

Инжектор автомобиля – это своеобразный насос или его совокупность, который перегоняет топливо в камеры сгорания мотора.

 Обслуживание инжектора автомобиля стоит проводить согласно регламенту и не пренебрегать производственными рекомендациями.

Составные элементы инжектора

Все элементы инжекторной системы разделяют на группы:

  • электронные узлы — они включают в себя блок управления и электрические дополнения;
  • механические узлы — включают в себя много датчиков, топливопроводов и прочее.

Без сомнений, инжектор – это практически идеальная деталь по всем своим функциям. Именно поэтому она имеет сложную конструкцию. Так как инжекторная система имеет огромную популярность у автовладельцев, рано или поздно возникает проблема с ее функционалом. Обслуживание инжектора автомобиля необходимо проводить только у специалистов.

Самые частые неисправности инжектора и системы

Перечень возможных неисправностей:

  • выход из строя электронного блока управления;
  • засорение форсунок;
  • неисправность определенного датчика двигателя;
  • поломка других деталей инжекторной системы.

Так как система очень сложная, обслуживание инжектора автомобиля включает множество непростых процедур, которые сам автовладелец не сможет осуществить. С неисправностями такого типа водитель должен обращается на СТО.

Если у вашего автомобиля вдруг уменьшилась мощность двигателя, обороты холостого хода начинают плавать, случаются провалы при наборе скорости, начались проблемы с запуском мотора или же загорелась лампочка на панели приборов – это именно те характеристики, которые описывают неисправности в инжекторной системе двигателя. В этом случае вам не обойтись без нашей помощи.

Наш автосервис работает по принципу – аналог дилерам. Единственное отличие обслуживания не у официального дилера – это наша низкая цена на услуги и ремонт. Но при этом стоимость никак не влияет на качественно проделанную работу. Мы немногие в Москве, которые качественно и профессионально выполним ремонт и обслуживание инжектора.

Все услуги нашего техсервиса осуществляются высокопрофильными мастерами и только на профессиональном оборудовании. Именно поэтому у нас никогда не бывает проблем с качеством предоставляемых услуг. Клиенты знают, что выполняя ремонт у нас – авто не слетает с гарантии.

Инжектор является очень важным элементом системы двигателя. Профильные специалисты рекомендуют проходить чистку инжектора каждые 30 тыс. км пробега авто, не дожидаясь существенных проблем. Своевременный ремонт и обслуживание инжектора автомобиля не повлечет за собой множество необратимых проблем и неисправностей в будущем.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ СТОИМОСТЬ
Промывка инжектора от 1 500 р.
Ссылка на основную публикацию