Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Наш автосервис предлагает Вам доступные
цены, высокое качество
и оптимальные сроки! Наш автосервис
небольшой, поэтому для нас каждый клиент ВАЖЕН и мы готовы предложить
разумные цены и возможность присутствовать при ремонте!

Наши авторадиаторщики с 2010 года выполняют все виды работ по
ремонту и
восстановлению работы авторадиаторов и интеркулеров, производят пайку
радиаторов,
сварку аргоном, восстановление пластиковых бачков радиаторов и
интеркулеров, а также замену их на латунные или алюминивые. Пайка
радиаторов осуществляется с высокой тщательностью, подтверждением этого
является предоставление гарантии на работы — 6 месяцев.

Мы производим следующий перечень работ:

  • Ремонт легковых радиаторов;
  • Ремонт грузовых радиаторов;
  • Ремонт радиаторов в СПб;
  • Ремонт моторадиаторов, радиаторов квадроциклов и радиаторов
    другой малой техники;
  • Ремонт промышленных (индустриальных) радиаторов;
  • Ремонт масляных радиаторов;
  • Ремонт калориферов и теплообменников;
  • Ремонт радиаторов кондиционеров;
  • Ремонт радиаторов интеркулеров;
  • Ремонт радиаторов спецтехники;
  • Ремонт радиаторов строительной техники;
  • Осуществление иных сопутствующих ремонтов, обслуживаний,
    усовершенствований, тюнинга и др.
  • Так же мы занимаемся промывкой радиаторов как снаружи так и
    внутри, при сильном загрязнении радиатор разбирается и шомполится, так
    же
    для промывки используются химические составы.
  • Демонтаж — монтаж грузовых радиаторов может осуществить наш
    партнер — грузовой
    автосервис «АвтоСпецСервис», который находится рядом!
  • Стоимость услуг:
  • демонтаж-монтаж легкового радиатора — от 1000 руб.
  • ремонт радиаторов — от 800 руб.
  1. Конечную стоимость ремонта определяет мастер после осмотра или
    диагностики.
  2. Мы даем гарантию на работу 6 месяцев.
  3. Звоните:
    8 (911) 9-252-252  8 (911) 920-88-58
  4. Режим работы:
    с 10-00 до 21-00 часов без выходных.
  5. Оплата:
    наличный, безналичный расчет, банковские карты.

Адрес:
Санкт-Петербург, Улица Химиков, д. 18
Район Ржевка.

!!! КАК НАС НАЙТИ
!!!

Основные причины выхода из строя радиатора автомобиля
(промышленного радиатора и др.):

  • избыточное давление в системе охлаждения,
  • нарушение целостности,
  • сильная коррозия,
  • разгерметизация в местах соединения трубок и бачков,
  • повреждение швов на трубках,
  • трещины в бачках,
  • повреждения резиновых уплотнителей,
  • деформация в результате аварии.

Примеры наших работ:

Ремонт радиатора. Замена пластикового бачка радиатора на алюминиевый.

Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Ремонт радиатора грузовика Mercedes-Benz Actros. Изготовление бачков основного радиатора.

Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Ремонт радиатора погрузчика Volvo. Изготовление двух бачков и замена сердцевины.

Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Пайка поврежденных сот радиатора.

Ремонт медного радиатора автомобиля спб Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Пайка механического повреждения трубки радиатора.

Ремонт медного радиатора автомобиля спб Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Замена пластикового бачка на алюминиевый.

Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Пайка радиатора автомобиля БМВ ИКС 2(BMW X2).

Ремонт медного радиатора автомобиля спб Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Замена пластикового бачка на алюминиевый.
Стоимость работ 7000 руб.

Ремонт радиатора тягача Интер (International).

Ремонт радиатора автобуса Neoplan. Замена
пластикового бачка радиатора на алюминиевый.

Ремонт радиатора автобуса Setra. Замена
сердцевины.
Стоимость работ
— 9.000 рублей.

Ремонт радиатора. Замена пластиковых бачков на
алюминиевые.
Стоимость работ
— 8.000 рублей.

Ремонт радиатора интеркулера автобуса. Замена
сердцевины радиатора.
Стоимость работ
— 8.000 рублей.

Замена сердцевины радиатора погрузчика.

Изготовление радиатора Бентли (Bentley) из
радиатора Ауди (Audi) — переделка радиатора по образцу. Стоимость работ
— 12.000 рублей.

Изготовление нового алюминиевого радиатора по
образцу для автобуса Setra. Изготовление «с нуля» нового радиатора
взамен неисправного.

Ремонт интеркуллера Вольво (Volvo FH). Заменена
серцевина
радиатора.

Радиатор после ремонта. Высота радиатора 1600
мм., ширина 1500 мм., вес радиатора 400 кг., пропаяно по 1200 трубок
сверху и столько же снизу.

Изготовление медного патрубка вместо
оригинального пластикого для системы охлаждения двигателя автомобиля
Jaguar XF. Стоимость работ 2500 руб.

Ремонт масляного поддона автобуса Mercedes.
Стоимость работ 15000 руб.

Замена сот радиатора экскаватора. Стоимость
работ 10000 руб.

Замена пластиковых бачков радиаторов на
алюминиевые. Вверху фото старые пластиковые бачки, а на радиаторах уже
установлены новые алюминиевые. Стоимость
работ 8000 руб.

Спец-радиатор.ру

Наименование работЦена
Проверка радиатора охлаждения грузового автомобиля от 500 руб.
Проверка радиатора кондиционера на герметичность от 500 руб.
Проверка радиатора охлаждения спецтехники от 1 000 руб.
Ремонт радиатора кондиционера от 1 000 руб.
Ремонт радиатора охлаждения (грузового автомобиля) от 1 000 руб.
Ремонт радиатора охлаждения (спецтехники) от 5 000 руб.
Ремонт радиатора теплообменника от 10 000 руб.
Заглушка углов радиатора от 10 000 руб.
Замена бочка радиатора от 10 000 руб.
Замена сот (сердцевины) радиатора от 20 000 руб.

Примеры ремонта радиаторов

Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Ремонт радиатора электростанции Камминз

подробнее… Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Сварка сот радиатора дизель-генератора

подробнее… Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Замена сот радиатора International_9800

подробнее… Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Заглушка углов сот радиатора

подробнее… Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Замена радиатора коробки передач

подробнее… Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Замена сердцевины радиатора Caterpillar 3512

подробнее… Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Ремонт (замена) сот радиатора CAT 3512

подробнее… Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Замена сот радиатора экскаватора

подробнее… Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Замена сот радиатора трактора

подробнее… Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Ремонт (пропайка) сот радиатора Komatsu

подробнее…

Ремонт радиатора Neoplan

подробнее…

Ремонт радиатора Neoplan

подробнее…

Ремонт радиатора JCB (Джисиби)

подробнее…

Ремонт радиатора теплообменника

подробнее…

Ремонт теплообменника

подробнее…

Ремонт радиатора автобус

подробнее…

Ремонт радиатора Фредлайнер FLD

подробнее…

Ремонт радиатора электростанции Cummins

подробнее…

Проверка радиатора Perkins

подробнее…

Ремонт теплообменника АВО-72

подробнее…

Замена сердцевины маслянного радиатора

подробнее…

Ремонт радиатора отопления (печки) вольво

подробнее…

Ремонт радиатора погрузчика вольво

подробнее…

Ремонт радиаторов охлаждения двигателя автомобиля в Санкт-Петербурге

Ремонт медного радиатора автомобиля спб Ремонт медного радиатора автомобиля спб

СТО МТ-Авто предоставляет свой опыт и профессионализм в ремонте радиаторов охлаждения. Современное оборудование, а также собственный склад оригинальных автозапчастей и расходных материалов позволяют предложить максимально выгодные условия для всех автовладельцев. Наши клиенты ценят нас за приемлемые цены на замену радиатора авто, ежедневный график работы (7 дней в неделю) и предоставление гарантии на все выполненные работы.

Вопросы охлаждения моторного отсека играют важнейшую роль для работоспособности всего автомобиля. Несмотря на общую надежность и долговечность охлаждающей системы современных транспортных средств, периодически возникают неисправности и поломки, связанные с:

  • сбоем в работе датчиков мониторинга температуры;
  • поломкой пробки, помпы, расширительного бачка и др.;
  • появлением ржавчины на некоторых деталях системы;
  • преждевременным износом уплотнителей из резины;
  • разгерметизацией трубок или бачка.

Необходимость в ремонте радиатора автомобиля обычно актуальна при:

  • серьёзном механическом повреждении охлаждающей системы вследствие ДТП или попадания камней;
  • попадании пыли, мусора или песка внутрь системы;
  • использовании неподходящих технических средств.

 

Ремонт радиатора автомобиля

Ремонт радиатора охлаждения – актуальная процедура при появлении следующих сигналов:

  • увеличение температуры охлаждающей жидкости в стандартном режиме эксплуатации автомобиля;
  • регулярный перегрев двигателя;
  • в салоне периодически появляется тёплый воздух;
  • обнаружена утечка охлаждающей жидкости.

В стоимость замены радиатора могут включаться расходы на новую помпу, датчик температуры, термостат и так далее. Всё зависит от конкретной неисправности. Записаться на ремонт радиаторов ДВС можно непосредственно на сайте или по указанному номеру телефона.

Операции Перечень операций

от 1000 у

Замена радиатора (вентилятора)

Открыть/Закрыть

  • от 1000 уОтечественный автомобиль
  • от 1500 уИномарка
  • от 1800 уДжип
  • от 1000 уОтечественный автомобиль
  • от 1000 уИномарка
  • от 1200 уДжип

от 5000 у

Замена прокладки головки блока

Открыть/Закрыть

  • от 5000 уОтечественный автомобиль
  • от 7000 уИномарка
  • от 9000 уДжип
  • от 300 уОтечественный автомобиль
  • от 300 уИномарка
  • от 300 уДжип
Читайте также:  Как собрать зонт автомат после ремонта

Радиаторы являются важнейшими элементами для любого транспортного средства, так как именно они обеспечивают планомерное охлаждение двигателя.

Замена радиатора ВАЗ

Распространенные причины для замены радиатора:

  • механическое повреждение, полученное из-за ДТП, плохого качества дорог, попадания камней в радиаторную решетку (трещины на трубках или бачках);
    • разгерметизация некоторых элементов радиатора (бачки, трубки);
    • коррозия или засорение деталей системы охлаждения (загрязнение патрубков или сердцевины системы охлаждения);
    • поломка вентилятора;
    • износ резиновых уплотнителей.

    Ремонт медного радиатора автомобиля спб

    • Первыми признаками неисправностей являются повышенные показатели температуры двигателя, а также утечка охлаждающей жидкости.
    • Замену радиатора в нашем автосервисе осуществляют исключительно в тех случаях, когда нецелесообразно проводить ремонт.
    • Преимущества MT Avto:
    • опытные мастера и профессиональное оборудование;
    • профессиональная замена радиатора авто СПб по фиксированным ценам;
    • ежедневный график работы;
    • собственный склад расходных материалов и запчастей.

    Ремонт медного радиатора автомобиля спб Ремонт медного радиатора автомобиля спб Ремонт медного радиатора автомобиля спб Ремонт медного радиатора автомобиля спб Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Выбирайте профи – более 1 800 000 специалистов для решения ваших задач

Ремонт медного радиатора автомобиля спб Ремонт медного радиатора автомобиля спб Ремонт медного радиатора автомобиля спбЗагрузите мобильноеприложение ПрофиОтправим СМС со ссылкой на приложение

Михаил Владимирович Антипов оставил отзыв

Отлично, качественно сделал необходиму работу.
Тактичное, доброжелательное отношение.
Знакомым буду рекомендовать.

Ремонт радиаторов охлаждения

Андрей оставил отзыв

Работа была выполнена качественно и быстро. Рекомендую всем.

Автоэлектрика, Ремонт ДВС

Александр — вежливый и грамотный специалист.

Установка автомагнитолы

Елена оставилa отзыв

Вадим, быстро поменял Аккумулятор.. И ещё проверил масло на авто и долил антифриз… Спасибо большое, что есть такие специалисты! Мастер на все руки!Ремонт автоБыстро, четко, профессионально и совсем недорого установили сабвуфер в машину! Огромное спасибо, приеду ещё!

Установка сабвуфера в машину

Александр оставил отзыв

Установка автомагнитолы

Александр Герасимов оставил отзыв

Устанавливал парктроник. Работу выполнял другой мастер. Сделал всё качественно и так, как нужно. Спасибо.

Установка парктроников

Вежливый и приятный. Сохранил его номер на будущее. Таких специалистов мало

Ремонт авто

Наталия оставилa отзыв

Приехал быстро, разобрался. Думала работы минут на 10, пришлось возиться пол дня. Спасибо огромное Валерию за терпение и что довёл дело до конца. Про таких людей говорят — руки и голова на своих местах!!!

Ремонт авто

  • Ремонт радиаторов охлаждения
  • Колтуши
  • Детали заказа

Гранта кросс 2021.; Неисправность: защита.
Радиатор: алюминиевый.

Оценка клиента

Николай Коробченко

5,0 · 23 отзыва

Ремонт радиаторов охлаждения

Автово

Детали заказа

Daewoo nexia 2006 года.; Неисправность: поменять радиатор.
Радиатор: алюминиевый.

Ремонт радиаторов охлаждения

Девяткино Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Детали заказа

Мерседес.; Неисправность: утечка охлаждающей жидкости наружу.
Радиатор:… ещё

  1. Ремонт радиаторов охлаждения
  2. Колпино
  3. Детали заказа

BMW E36.; Неисправность: механическое повреждение.
Радиатор: алюминиевый.

  • Ремонт радиаторов охлаждения
  • Гатчина
  • Детали заказа

Газ 3308.
Двигатель: дизельный.; Неисправность: утечка охлаждающей жидкости наружу, механическое повреждение.
Радиатор: латунный.

Ремонт радиаторов охлаждения

Пушкин

Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Детали заказа

Toyota Caldina 2003.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 1.8 л.;… ещё

Оценка клиента

Петр Яковлев

4,89 · 57 отзывов

Ремонт радиаторов охлаждения

Лесная

Детали заказа

FOTON SAVANA 2016года.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 2 л.; Неисправность: утечка охлаждающей жидкости наружу, лопнул радиатор в верхней части.
Радиатор: алюминиевый.
Повреждение в верхней части радиатора скорее всего в месте соединения радиатора с с расширителем верхним….

Ремонт радиаторов охлаждения

Девяткино Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Детали заказа

Газ 24.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 2.4 л.; Неисправность: утечка… ещёСпециалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.Как вылечить ломкие ногти?Как помыть большую люстру?У собаки постоянно сваливается шерсть, что делать?Задать вопрос

  • Ремонт медных радиаторов охлаждения — 251 мастер на Профи
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Ремонт медных радиаторов охлаждения в Санкт-Петербурге — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг

Полный список мастеров по ремонту

Пайка радиаторов в Санкт-Петербурге

Ремонт радиатора автомобиля своими руками

Ремонт медного радиатора автомобиля спб

 Прежде всего, необходимо демонтировать радиатор с автомобиля. Радиатор необходимо снимать на холодном двигателе, для того, чтобы избежать возможных ожогов. Далее, необходимо определить место протечки радиатора, после этого в зависимости от вида радиатора (пластиковый, медный) выбрать метод ремонта и осуществить его. Теперь обо всем по порядку.

Определение места пропуска радиатора для осуществления ремонта

 Часто бывает, что радиатор пропускает при работе, то есть при повышенной температуре и как следствии давлении в нем.

При обычных условиях трещины в состоянии выдержать атмосферное давление и место пропуска охлаждающей жидкости невозможно обнаружить. В этом случае необходимо снять радиатор, заглушить все его выходы кроме одного.

 А вот к последнему подсоединить компрессор (можно автомобильный для подкачки шин).

Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Опустить радиатор в ванну и найти меcто пропуска охлаждающей жидкости, по выделяющимся пузырькам воздуха. Наиболее часто встречающиеся места течи радиатора автомобиля это механические «заделки» — места где банка радиатора обжата с блоком трубок.

Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Кроме того, течь радиатора может быть вызвана явными механическими повреждениями трубок или банки.

Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Такие явные повреждения должны быть хорошо визуально заметны. Итак, после того, как вы определили место пропуска радиатора необходимо определится с вариантом его ремонта в зависимости от материала радиатора и характера его повреждения.

Ремонт радиаторов охлаждения из различных материалов, различной конструкции

Ремонт (устранение течи) медного радиатора (пайка и сварка)

  Если радиатор медный, места протечки можно запаять. Пайка — это процесс работы с легкоплавкими припоями проходящий при температуре до 550 градусов Цельсия. Пайка происходит с помощью специального паяльника (мощностью от 250 Вт) или используется не обычный паяльник, а медный паяльник.

Обычно у такого паяльника массивное медное жало с большой теплоемкостью, которое прогревается при помощи паяльной лампы.

  Используя обычный паяльник для радиоэлементов запаять радиатор качественно практически невозможно, так как его мощности не хватит на то, чтобы расплавить припой и нагреть поверхность радиатора на которую будет наложен слой припоя.

В случае, если обнаружена течь по трубкам, то проще механически зажать трубки до места течи, а затем еще и запаять, тем самым ликвидировать пропуск тосола. При этом надо понимать, что данная трубка будет не проходная, что скажется на отводе тепла радиатором. В основном, пайка радиаторов применяется для трубок маленького диаметра и для деталей без механической нагрузки.

Что касается ремонта штуцеров и массивных силовых элементов радиатора, то здесь пайка почти бессильна. Результат будет, но это не надолго.

Ремонт медного радиатора автомобиля спб

 На фото выше вы видите отремонтированный штуцер расположенный на радиаторе. Ремонт радиатора в данном случае производился брейзингом. (от англ. braze — покрыть медью). При брейзинге используются твердосплавные припои (латунь, медно-фосфорный припой) и работа ведется при более высоких температурах 550-1000 С.

Этот способ по доступности уже не подходит для обывателя, но надежность после ремонта будет соизмерима с новым заводским изделием. Фактически брейзинг проводится при подаче проволоки припоя в ремонтную зону в среде буры (минерал — борнокислый натрий).

Бура во время брейзинга защищает детали от окисления, что позволяет производит соединения деталей припоем более качественно.

Ремонт (устранение течи) алюминиевого радиатора (пайка и сварка)

… с помощью холодной сварки

 Если радиатор алюминиевый с пластиковыми банками, то при ремонте пластика не обойтись без холодной сварки например. Роль холодной сварки выполняют двухкомпонентные клеи на эпоксидной основе. Прежде, чем приступать к «сварке», необходимо высушить и обезжирить место склейки.

Читайте также:  Расчет трудоемкости при ремонте автомобилей

При прогретом моторе в большинстве автомобилей внутри радиатора создается повышенное давление, так что склейку следует проводить как можно тщательнее, для того, чтобы в дальнейшем радиатор держал рабочее давление.

Кроме того, при использовании холодной сварки соблюдайте технологию ее нанесения. В отличии от пайки, радиатор после ремонта холодной сваркой нельзя сразу эксплуатировать, необходимо время на ее затвердевание и схватывание.

Хотя сразу стоит сказать, что «холодная сварка» при устранении течи радиатора дает, как правило, лишь временные результаты.

… с помощью пайки

 Если у вас пробита трубка алюминиевого радиатора (как показано на фото ниже), то здесь отремонтировать радиатор можно только при помощи пайки. Пайку алюминия лучше всего производить специализированными припоями, как например для ремонта радиаторов и холодильных установок.

Ремонт медного радиатора автомобиля спб

… с помщью аргонной сварки

 Аргонной сваркой можно заварить лишь бачки на радиаторе с достаточно толстым металлом стенок. Если у вас пробита сота, как показано на фото выше, заварить её аргоном практически невозможно (в редких случаях будет положительный результат) т.к. толщина стенки соты порядка 0,3 мм.

В итоге, её пробьет дуга, и отверстие лишь «поплывет» и расширится. Сварка для алюминия проходит при температурах выше 1000 С, как правило, в среде защитного газа — аргона, отсюда и название аргоновая сварка.

Также работа со сваркой требует опыта и определенного мастерства, что дает основание причислить такой ремонт к профессиональному.

Устранение течи в местах соединения с радиатором и в системе охлаждения автомобиля

  Когда подтекают металлические шланги и нет возможности их заменить, следует заделать точечную течь кусочком резины, прижав его сверху хомутом. Такое решение проблемы вам напомнит сантехнические работы в старых комуникациях комунальщиков, но и оно до поры эффективно.

В случае запланированной замены всей резиновой трубки целиком, важно использовать для ее крепления качественные хомуты. Китайские не подойдут, так как не обеспечат необходимого усилия обжима. Наиболее оптимальными по соотношению цена — качество являются хомуты NORMA.

Перетягивать хомуты тоже не стоит, так как вы не только можете сорвать хомут, нои передавить резину патрубка.

 Делая вывод из всего вышесказанного и обращаясь к технологиям перечисленным в нашей статье, можно смело утверждать, что вернуть к жизни вы сможете любой радиатор.

Не смотря на это, всегда стоит задуматься о том, насколько целесообразно заниматься ремонтом радиатора. Быть может, стоит узнать о том, сколько будет стоить новый радиатор, под замену.

А далее, купить заранее работоспособный, с значительным ресурсом и высокими эксплутационными свойствами новый радиатор. Хотя, это сложное решение, всегда «останется на ваших плечах».

Ремонт радиатора охлаждения двигателя

Ремонт медного радиатора автомобиля спб

Укажите информацию по Вашему автомобилю

  • Работаем более 15 лет
  • 100% Гарантия качества
  • Команда из 35 профессионалов

Оставьте онлайн заявку на ремонт Вашего автомобиля и мы перезвоним вам в ближайшее время

Почему клиенты выбирают Автотехцентр АСТОР?

Не нужно ни куда ехать

  • Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
    что позволяет нам оказывать все виды
  • услуг в одном месте!

Охрана вашего авто

  1. Вы можете не переживать за
    сохранность вашего автомобиля
    (он находится под круглосуточной
  2. охраной и видео наблюдением)

фото отчеты

Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля

любая форма оплаты

Оплата по карте / по договору
(без нал)

Ремонт на высшем уровне

Современное оборудование и
опытные мастера

эвакуатор

Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна

Радиатор – сердце системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Он отвечает за поддержание оптимальной температуры в моторе и не дает ей достигать критической отметки во время работы.

В случае неисправности радиатора система охлаждения перестает работать полностью или функционирует некорректно, вследствие чего серьезно страдает ДВС.

Специализированный автоцентр «Астор» выполняет профессиональный ремонт радиатора охлаждения двигателя в СПб на автомобилях всех марок и моделей.

Выделяют перегрев мотора по причине неисправности радиатора охлаждения следующих степеней:

  1. Слабой тяжести – происходит в случае работы двигателя при повышенных температурах в течение 5–10 минут и имеет чаще всего незначительные последствия в виде подплавления поршней. Для современных моторов столь кратковременный перегрев может вовсе пройти без последствий.
  2. Средней тяжести – наблюдается при перегревании ДВС в течение около 20 минут и может стать причиной растрескивания и искривления ГБЦ, прогорания ее прокладки, выхода из строя сальников, разрушения поршневых межкольцевых перегородок.
  3. Высокой тяжести – происходит в случае длительной работы мотора при критических температурах и всегда имеет серьезные последствия. Страдают практически все важные детали ДВС, вследствие чего он может заклинить или застучать, требуя дорогостоящего капитального ремонта или полной замены агрегата.

В случае подозрения на поломку радиатора необходимо заглушить двигатель и дождаться его остывания, после чего рекомендуется обратиться в сервисный центр для устранения причины выхода из строя системы охлаждения. При сильном перегреве ни в коем случае не следует сразу доливать охлаждающую жидкость.

Автоцентр «Астор» профессионально проводит техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя. Высокому качеству работ способствует привлечение опытных мастеров, применение специализированного оборудования и материалов. Мы принимаем легковые автомобили всех марок и моделей, а большое количество ремонтных боксов исключает длительное ожидание в очереди.

Радиатор, как основной элемент системы охлаждения двигателя, в процессе работы подвергается колоссальным нагрузкам вследствие постоянных перепадов температуры.

Учитывая это, следить за состоянием данного агрегата необходимо особенно тщательно и вовремя устранять любые неисправности.

Вот основные причины некорректной работы системы охлаждения, с которыми чаще всего сталкиваются мастера автосервиса.

  • Внешнее загрязнение радиатора – происходит в результате попадания большого количества пыли и грязи на агрегат в процессе регулярной езды. Удаляется налет путем нанесения специальных чистящих составов и промывки радиатора под высоким давлением.
  • Засорение внутренних полостей радиатора – наблюдается при заливке воды вместо антифриза, плохом качестве последнего, а также в случае попадания масла в систему охлаждения. Раскоксовка проводится на снятом агрегате путем продувки трубок под высоким давлением или промывки специальной жидкостью. В запущенных случаях может потребоваться замена радиатора.
  • Течь антифриза – происходит по различным причинам, таким как нарушение целостности трубок радиатора или расширительного бачка, ослабление зажимов в местах подсоединения патрубков с охлаждающей жидкостью. В зависимости от того, что привело к течи, для ее устранения может потребоваться заменить бачок радиатора охлаждения, патрубки, затянуть хомуты или установить новые, запаять негерметичный участок.
  • Выход из строя вентилятора – чаще всего происходит при неисправности электромотора, поломке датчика температуры, обрыве ремня. Выполнить ремонт вентилятора охлаждения двигателя может опытный мастер путем замены сломанной детали или восстановления электрической цепи. В некоторых случаях может потребоваться замена устройства в сборе.
  • Поломка насоса центробежного типа – может произойти вследствие недостаточного натяжения или обрыва ремня, что становится причиной плохой циркуляции охлаждающей жидкости по системе или ее полного отсутствия. Стоит отметить, что ремонт насоса системы охлаждения достаточно распространен.
Читайте также:  Диагностика и ремонт эбу автомобилей

Перечисленные причины выхода из строя системы охлаждения относятся к наиболее частым проблемам, с которыми сталкиваются автомобилисты, если двигатель начинает перегреваться. Чтобы избежать неприятных последствий и значительных денежных затрат, рекомендуется устранять любую из них сразу же, не дожидаясь, когда датчик температуры приблизится к критической отметке.

В некоторых случаях, связанных с некорректной работой системы охлаждения, требуется снять радиатор. При этом мастер осматривает агрегат, проводит первичную диагностику и определяет, целесообразен ли его ремонт. Если радиатор не работает после попадания в ДТП, чаще всего требуется его заменить.

В нашем сервисе всегда есть в наличии специализированные химические жидкости для удаления загрязнений, профессиональное оборудование, а также опытные мастера, которые работают на совесть.

Исправность системы охлаждения мотора чрезвычайно важна для каждого автовладельца. У нас наиболее выгодная цена ремонта радиатора охлаждения двигателя в Санкт-Петербурге, что привлекает клиентов даже из отдаленных уголков города.

Сервисный центр «Астор» зарекомендовал себя как СТО с грамотными специалистами-практиками, где можно недорого и без очереди обслужить или отремонтировать автомобиль. Удачное расположение особенно удобно для водителей Московского, Фрунзенского районов и Купчино.

 Название услуги Стоимость 
 Ремонт   от 1000 руб

Оценка стоимости ремонт On-line

Отправьте нам фото проблемных участков для оценки стоимоти любым удобным для вас способом: 1 заявка и первичный осмотр

После Вашей заявки производим
первичный осмотр по фото или
у нас в сервисе

2 прием авто в работу

Подписываем договор на перечень
ремонтных работ и принимаем
автомобиль

3 выполнение работ

Выполняем все необходимые
работы по устранению
поломок и недочетов

4 Сдача автомобиля

Сдаем Ваш автомобиль в
готовом состоянии

Ремонт автомобилей по маркам

  • Acura Ремонт медного радиатора автомобиля спб
  • Alpina Ремонт медного радиатора автомобиля спб
  • Alfa-Romeo Ремонт медного радиатора автомобиля спб
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Volvo
  • Daimler
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dacia
  • Daewoo
  • Jeep
  • Dodge
  • GMC
  • Infiniti
  • Cadillac
  • Kia
  • Chrysler
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Land-Rover
  • Lincoln
  • Lotus
  • Lancia
  • Mazda
  • Maserati
  • Maybach
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SsangYong
  • SEAT
  • Citroen
  • Smart
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Ferrari
  • Fiat
  • Volkswagen
  • Ford
  • Hummer
  • Hyundai
  • Honda
  • Chevrolet
  • Skoda
  • Jaguar

Для вас

Ремонт радиаторов

Несвоевременный ремонт радиатора охлаждения приводит к выходу двигателя из строя, и как следствие к большим затратам на восстановление.

Радиаторная решетка выполняет скорее декоративную функцию, защищая моторный отсек лишь от попадания крупных предметов.

Но гравий, камни, песок и прочий мусор наносит вред, а реагенты, которыми посыпают дороги, разъедают даже сплавы, неподверженные коррозии. И как только появилась протечь, необходимо принять немедленные меры по ее устранению.

Нужна ли диагностика и ТО радиатора охлаждения?

Даже если течи нет, это не означает, что радиатор исправен и охлаждает силовой агрегат. Перегрев пагубен для мотора. Но даже тополиный пух, забивающий секции, приводит к тому, что нет достаточной циркуляции воздуха. Ситуация усугубляется, если не проводить своевременное ТО. Ревизия проводится не реже, чем раз в полгода.

Также проверяется работоспособность радиатора кондиционера. Если теплообменник забит или подтекает, система кондиционирования работает неэффективно. В результате повышается расход топлива, падает мощность, ухудшается динамика автомобиля. Регламент техобслуживания радиаторов указан в технической документации к авто. Опять же, раз в полгода необходимо проводить диагностику.

Причины поломок и ремонт автомобильных радиаторов

Главный враг – мусор, пыль, гравий, мелкие камни, которые на скорости повреждают не только ребра теплообменника, но и сами каналы. И даже если трубки и соединения в порядке, опасность утечки фреона или антифриза всегда высока. Повод обратиться к автомеханикам – наличие пятен после простоя машины.

Регулярный осмотр обязателен. А наросты из грязи и пуха приводят к тому, что забиваются каналы, ухудшается обдув, и радиатор перестает функционировать. Наши специалисты могут провести качественную промывку радиатора как внешнюю, так и внутреннюю в зависимости от ситуации и необходимости.

Выход прост. Звоните по номерам, указанным на сайте. Алюминий, медь мы запаяем так, как того требует ГОСТ, чтобы не пришлось менять радиатор. Печка, кондиционер, интеркулер, климатическая установка, система охлаждения двигателя будет функционировать долгие годы, если вы обслуживаетесь у нас.

Мы можем предложить следующие виды услуг по ремонту радиаторов:

  • — Пропайка основания радиатора- Чистка радиатора- Ремонт калорифера;
  • — Ремонт радиатора автобуса;
  • — Ремонт грузового радиатора;
  • — Ремонт масляного радиатора;
  • — Ремонт радиатора спецтехники;
  • — Ремонт радиатора интеркулера;
  • — Ремонт интеркулера СПб

— Ремонт радиатора в Санкт-Петербурге;- Ремонт радиатора строительной техники- Ремонт промышленного радиатора;- Ремонт радиатора отопителя (печки)- Ремонт радиатора в СПб- Ремонт радиатора мотоцикла, радиатора квадроцикла и другой техники;- Ремонт радиатора охлаждения в СПб- Ремонт легкового радиатора;- Ремонт радиатора кондиционера;- Ремонт теплообменника;- Замена сот радиатора.- Замена бачка радиатора;- Изготовление бачка радиатора

— Изготовление радиатора;

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в СПб

Акция: Бесплатный забор и доставка в пределах КАД!

Наименование работ Цена (руб.)
Медно-латунных от 1000
Алюминиевых от 1 500
Замена пластикового бачка от 8 000
Ремонт со вскрытием обоих бачков от 10 000
Изготовление бочка из алюминия от 8 000
Ремонт со вскрытием бачков и изготовление одного из них от 12 000
Замена штуцера на пластиковом бачке от 1 500

Таблица №1 — стоимость изготовления радиаторов

Стоимость снятия-установки радиаторов, интеркулеров, радиаторов отопителей

Марка автомобиля Радиатор (руб.) Интеркулер (руб.) Отопитель (руб.)
VOLVO FH-12,16 4500 4500 5000
VOLVO F-10,12 4500 4500 5000
SCANIA 113-143 4000 2500 2500
SCANIA 124 6000 4500 7000
DAF 6000 6000
MAN 5500 4500
MAN TGA, TGS, TGX 6000 6000
МАЗ / КАМАЗ 4500 4500
КАМАЗ NEO, 5490 6000 6000
RENAULT 6000 4500 7000
RENAULT MAGNUM 6000 6000
IVECO 3500 4500
MERCEDES 6000 6000 7000
FREIGHTLINER 4500 2500

Мастер приемщик — 8(812)333-20-04

Ремонт радиаторов автомобилей

Радиатор – важный элемент автомобильной техники и спецтехники. Замена этого агрегата обычно обходится дорого. Однако при определенных неисправностях лучшим решением станет ремонт. Какой смысл менять радиатор, когда можно обратиться в фирму, специалисты которой способны починить этот агрегат?

Компания «Автобаки» осуществляет ремонт радиаторов для грузовых и легковых автомобилей, спецтехники и автобусов. Наши специалисты – мастера высокой квалификации, имеющие большой опыт работы в этой сфере. Они способны отремонтировать автомобильный радиатор любой марки.

Однако даже профи не являются волшебниками. Бывают случаи, когда полноценный ремонт радиатора просто невозможен. В некоторых фирмах, пытаясь нажиться на неосведомленности клиента, выполняют работы такого плана. Мы же ставим во главу угла моральные принципы.

Наша компания выполняет ремонт радиаторов автомобилей лишь тогда, когда такое решение является целесообразным. Если возможности полноценно отремонтировать агрегат нет, мы открыто говорим об этом клиенту и рекомендуем заменить радиатор. Мы заботимся о собственной репутации и своих клиентах, потому работаем профессионально и честно.

Интересующие Вас вопросы можно задать по телефону: +7(812) 333-20-06, +7(964) 396-24-40, +7(911) 022-99-03.

Ссылка на основную публикацию